Вариант 14 » Незнайка — варианты ЕГЭ, ОГЭ, ВПР 2023

Часть 1.

Прослушайте текст и выполните задание 1 на отдельном листе. Сначала напишите номер задания, а затем — текст сжатого изложения.

1

Прослушайте текст и напишите сжатое изложение. Текст начинается со слов «Когда мне было лет десять, чья-то заботливая рука..«

Учтите, что Вы должны передать главное содержание как каждой микротемы, так и всего текста в целом.

Объём изложения — не менее 70 слов.

Пишите изложение аккуратно, разборчивым почерком.

Нажмите , чтобы прослушать запись

Когда мне было лет десять, чья-то заботливая рука подложила мне томик «Животные-герои». Я считаю ее своим «будильником». От других людей знаю, что для них «будильником» чувства природы были месяц, проведенный летом в деревне, прогулка в лесу с человеком, который «на все открыл глаза», первое путешествие с рюкзаком, с ночевкой в лесу…

Нет нужды перечислять все, что может разбудить в человеческом детстве интерес и благоговейное отношение к великому таинству жизни. Вырастая, человек умом постигать должен, как сложно все в живом мире переплетено, взаимосвязано, как этот мир прочен и вместе с тем уязвим, как все в нашей жизни зависит от богатства земли, от здоровья живой природы. Эта школа должна обязательно быть.

И все-таки в начале всего стоит Любовь. Вовремя разбуженная, она делает познание мира интересным и увлекательным. С нею человек обретает и некую точку опоры, важную точку отсчета всех ценностей жизни. Любовь ко всему, что зеленеет, дышит, издает звуки, сверкает красками, и есть любовь, приближающая человека к счастью.

Часть 2.

Ответами к заданиям 2–8 являются слово (несколько слов), или последовательность цифр, которые следует записать в поле ответа.

2

2

Синтаксический анализ. Прочитайте текст.

(1)В зависимости от степени участия в запоминании того или иного органа чувств выделяют различные типы памяти. (2)Одни люди лучше запоминают то, что они прочли или увидели (зрительный тип памяти), другие должны обязательно выслушать (слуховой тип), третьи лучше запоминают, если записали или произнесли вслух (двигательный тип). (3)Смешанный тип памяти отмечается, если память сочетает особенности всех трёх типов. (4)Для совершенствования памяти нужно в первую очередь проследить за собой и определить, какой именно вид памяти у вас преобладает. (5)И в дальнейшем лучше тренировать не ту особенность памяти, которая хорошо развита, а другую. (6)Кроме того, если человек хорошо запоминает прочитанное, то нужно, чтобы он ещё и воспринимал материал на слух или записывал его. Укажите варианты ответов, в которых верно определена грамматическая основа в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста. Запишите номера ответов.

1) выделяются различные типы (предложение 1)

2) записали и произнесли (предложение 2)

3) память сочетает особенности всех трёх типов (предложение 3)

4) нужно в первую очередь проследить (предложение 4)

5) которая развита (предложение 5)

3

3

Пунктуационный анализ.

Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые.

Ветер свищет между стволами вековых сосен(1) наклоняет стройные ели(2) качая их острыми верхушками(3) и осыпая(4) пушистый снег(5) с печально поникших зеленых (6) ветвей(7) бесследно проходят седые века над этой таинственной молчаливой страной(8) а дремучий лес стоит(9) точно в глубоком раздумье(10) колышет темные вершины.

4

4

Синтаксический анализ.

Замените словосочетание «гордость мамы», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание.

5

5

Орфографический анализ.

Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера этих ответов.

1) СТЕКЛЯННЫЙ (бокал) – в суффиксе полного страдательного причастия прошедшего времени пишется две буквы Н, т.к. слово образовано от глагола совершенного вида»

2) ДЕШЁВЫЙ — в прилагательном под ударением пишется суффикс –ЁВ 3) КОСНУТЬСЯ — безударная гласная в корне проверяется ударением, поэтому в корне пишется буква О

4) ЗАКОННО — в наречии, образованном от прилагательного с –НН-, пишется две Н

5) МЕЖИНСТИТУТСКИЙ – после приставки МЕЖ- начальная гласная корня И всегда сохраняется

Прочитайте текст и выполните задания 6—9.

(1)На уроке военного дела учитель Юрий Лелюков, старший лейтенант пограничных войск, по собственному желанию уволенный в запас, показывал старшеклассникам, как обращаться с гранатой. (2)Он привёл её в боевое положение и вдруг, увидев дымок, понял: в его руках не учебная, а боевая граната… (3)До взрыва – это он знал хорошо – оставалось четыре секунды. (4)Выбросить гранату в окно, во двор – на это времени бы хватило. (5)Но за окном, построившись в ряд, вышагивали на обед шестилетки…(6)Выбросить гранату в коридор – но и там из-за нехватки классных помещений шли занятия. (7)А в классе сидело 26 мальчиков и девочек.

(8)И тогда, чтобы спасти ребят, он принял, и это подтвердили позднее эксперты, единственно правильное решение – рванулся в угол, пригнулся и крепко, намертво прижал гранату к своему животу. (9)И в тот же миг взрыв оглушил класс.

(10)Нелепый, трагический случай, произошедший из-за преступной халатности некоторых должностных лиц, стоил жизни молодому человеку, за короткое время работы в средней школе ставшему любимым учителем ребят. (11)Остались без отца шестилетняя Оксана, годовалый Юрасик, вдовой – жена Лариса.

(12)Юрий Лелюков выполнил перед людьми свой высший человеческий долг – пожертвовал собой, чтобы спасти других! (13)Есть ли что-либо более героическое, чем акт такого самопожертвования? (14)Каждому из нас дана свобода выбора, размышляют журналисты, рассказавшие о Ю. Лелюкове. (15)Выбираем мужественно и трудно, опираясь на свой опыт, опыт других поколений, что жили до нас, думаем, спорим, отстаиваем свою позицию. (16)Этот выбор мы делаем ежедневно, ежечасно, с самого детства и до последних секунд своей сознательной жизни. (17)Каким он будет, зависит от многих причин: условий, в которых прошла или проходит наша жизнь, от сложившегося характера, от общественных идеалов и ценностей, которые мы предпочли всем другим, от родителей, от друзей, от учителей, от книг, спектаклей, фильмов. (18)От удач и неудач. (19)И мотивы, последствия нашего выбора каждый раз бывают различными. (20)Решения не всегда однозначны. (21)Да и выбирать-то чаще всего приходится не между «или» – «или». (22)Число этих самых «или» порою бывает бесконечным. (23)И всё-таки человек выбирает.

(24)Сделать правильный выбор – это, по существу, испытание наших идейных убеждений, мудрости, способности ориентироваться в сложной связи событий и фактов. (25)Сделать выбор, чтобы начать действовать.

(26)Мир состоит из многих людей, непохожих друг на друга: порядочных и нечестных, добрых и злых. (27)И от выбора каждого, от его поведения зависят судьбы народов, людей, моя и ваша, читатель, жизнь. (28)И следовательно, такой выбор является показателем того, как мы понимаем и выполняем свой моральный долг перед другими, обществом, чего мы стоим как люди, граждане.

(29)Выбирать правильное решение человеку помогают интуиция и опыт прошедших поколений, советы друзей и собственная практика, своды законов и случайные озарения.

(30)… Разобраться в калейдоскопе событий очень трудно. (31)Выбрать из многих решений единственно правильное невероятно сложно. (32)От века, от времени нельзя отпрянуть, нельзя отойти. (33)Они близко, они вплотную. (34)Ежедневно, ежечасно идёт проверка человеческой выдержки, идейной убеждённости, мудрости, способности ориентироваться в невероятной сутолоке дней… (35)А значит, каждому человеку надо ещё и ещё раз продумать своё отношение к тому, что происходит в мире. (36)Сделать выбор. (37)Правильный выбор. (38)И действовать.

(По Т.М. Джафарли*)

*Магеррам Аллахгулу оглы Джафарли — азербайджанский учёный, доктор филологических наук.

6

6

Анализ содержания текста.

Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов.

1) Человек редко оказывается в ситуациях, когда ему предстоит сделать выбор.

2) Сделать правильный выбор легко, он обусловлен условиями жизни, характером человека, общественными идеалами и ценностями.

3) От выбора каждого человека, от всего его поведения зависят судьбы народов, жизни других людей.

4) Мало что зависит от отношения человека к тому, что происходит в мире.

5) От каждого из нас зависит, что происходит в мире, поэтому мы должны выбрать из многих решений единственно правильное.

7

7

Анализ средств выразительности.

Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является метафора.

1) На уроке военного дела учитель Юрий Лелюков, старший лейтенант пограничных войск, по собственному желанию уволенный в запас, показывал старшеклассникам, как обращаться с гранатой.

2) От века, от времени нельзя отпрянуть, нельзя отойти.

3) Мир состоит из многих людей, непохожих друг на друга: порядочных и нечестных, добрых и злых.

4) Разобраться в калейдоскопе событий очень трудно.

5) Решения не всегда однозначны.

8

8

Лексический анализ.

Найдите в тексте антоним к слову ПОРЯДОЧНЫХ (предложение 26).

Напишите этот антоним.

Часть 3.

Используя прочитанный текст из части 2, выполните на отдельном листе ТОЛЬКО ОДНО из заданий: 9.1, 9.2 или 9. 3. Перед написанием сочинения запишите номер выбранного задания: 9.1, 9.2 или 9.3.

9.1

Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного французского писателя П. Мериме: «Русский язык необычайно богат и примечателен главным образом тонкостью оттенков».

Аргументируя свой ответ, приведите 2 (два) примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале.

Начать сочинение Вы можете словами П. Мериме. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

9.2

Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «А значит, каждому человеку надо ещё и ещё раз продумать своё отношение к тому, что происходит в мире. Сделать выбор. Правильный выбор. И действовать.» Приведите в сочинении 2 (два) аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

9.3

Как Вы понимаете значение выражения НРАВСТВЕННЫЙ ВЫБОР?

Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое нравственный выбор», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 (два) примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй – из Вашего жизненного опыта. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

 

Тест на типы придаточных предложений по русскому языку для ОГЭ

Зарегистрируйся и получи 7 дней бесплатного доступа к тренажерам и персональный план прокачки знаний до 100%!

Вопросов в тесте: 22

Среднее время прохождения: ~10:00

Зарегистрируйся и получи персональный план прокачки знаний до 100%!

Как работает платформа Skills4u

Тестирование по предмету за класс

Платформа определит, какие темы сформированы слабо и составит индивидуальный план обучения

Персональный план обучения

План обучения и повторений поможет ученику в закреплении всех необходимых тем по предмету

Закрепление темы на 100%

Платформа напомнит и проконтролирует все повторения для закрепления каждой темы на 100%

Проработка слабых тем с предыдущих классов

Чтобы идеально овладеть предметом, рекомендуем закрепить пробелы, начиная с самых простых тем

Почему нужно пройти общее тестирование по русскому языку за класс, а не по отдельной теме «Типы придаточных предложений»

Пройдя тестирование за класс вы получите ПОЛНУЮ КАРТИНУ ЗНАНИЙ ПО ВСЕМ ТЕМАМ.
Такой подход позволит глубинно проанализировать знания, вывести успеваемость и понимание предмета на качественно новый уровень.

Пройдя тестирование по одной теме вы получите РЕЗУЛЬТАТ ЗНАНИЙ ТОЛЬКО ЭТОЙ ТЕМЫ, которая, возможно, плохо изучена. Такой метод не является комплексным и дает лишь точечное понимание знаний по предмету.

Зарегистрироваться и пройти тестирование

Как растут результаты учеников
после занятий на тренажерах Skills4u

Занятия
на Skills4u

Занятия
с учебником

Успеваемость

Мотивация

Внимательность

Скорость

Самостоятельность

Запоминание

Первичный Тест «Типы придаточных предложений» по русскому языку для ОГЭ онлайн и бесплатно предоставляется всем желающим.

Советуем пройти тестирование за весь класс по русскому языку, чтобы узнать пробелы в знаниях по всем темам и получить индивидуальный план обучения.

После регистрации вы получите 7 дней бесплатного доступа, чтобы увидеть первые результаты занятий и оценить эффективность тренажеров.

Зарегистрироваться и пройти тестирование

А для комплексного результата пройдите общее тестирование за
класс! Узнайте пробелы в знаниях по всем темам

Ученик

Занимайся 20 минут в день и прокачай знания по школьной программе за месяц!

Родитель

Наслаждайтесь прогрессом вашего ребенка в школе и на платформе

Учитель/
репетитор

Задавайте и проверяйте домашние задания прямо на платформе

Зарегистрироваться и пройти тестирование

67653


учеников уже занимаются с нами

ЕГЭ и ОГЭ сдают в Беларуси. Централизованное тестирование: для кого и зачем

Централизованное тестирование часто путают с единым государственным экзаменом. И это неудивительно – у них много общего.

Идея централизованного тестирования (ЦТ) родилась около десяти лет назад. Тестирование задумывалось как альтернатива традиционным вступительным испытаниям. По сути, это первая попытка внедрить в российскую систему образования универсальную схему, позволяющую абитуриентам поступать одновременно в несколько вузов с одинаковыми баллами.

Единый государственный экзамен (ЕГЭ) был разработан специалистами Федерального центра тестирования позже. За основу были взяты методы и разработки КТ.

Если идея ЕГЭ будет развиваться и «обкатывать» на государственном уровне (государственный экзамен — «детище» Минобразования РФ — в 2009 году станет обязательным для всех выпускников школ), то участие в централизованном тестировании является добровольным как для абитуриентов, так и для вузов.

Каждый вуз оставляет за собой право выбора — приравнивать баллы, набранные на КТ, к результатам вступительных экзаменов или нет. Администрация вуза может вводить свои ограничения: принимать результаты централизованного тестирования только по определенным предметам или начислять баллы после прохождения собеседования и т.

д.

Кто за что отвечает

Тестирование проводится вузами и школами, являющимися партнерами Федерального центра тестирования (ФЦТ). Результаты проверяются в Центре. «Разрешительный документ» на тестирование – это договор, который образовательное учреждение заключает с ПКТ. Этот документ должен быть датирован текущим годом и подписан с одной стороны — директором Центра, с другой — ректором конкретного вуза. При этом Центр отвечает за качество тестов, проверку и информационную безопасность материала, а университет предоставляет площадку для тестирования и следит за правильным ходом экзамена.

Не просто бумажка

Каждый студент, прошедший централизованное тестирование, получает сертификат. В нем указывается количество набранных баллов и правильно выполненных заданий; рейтинг среди других участников КТ. Это позволяет абитуриенту оценить свои силы еще до начала вступительных испытаний.

Все сертификаты имеют одинаковый формат, независимо от того, где проводилось тестирование.

Сколько стоит КТ

Федеральный испытательный центр существует как самостоятельная хозрасчетная структура. Хотя он курируется Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки, он не зависит напрямую от государственных структур и, соответственно, не финансируется ими. Поэтому участие в централизованном тестировании для абитуриентов платное. Центр ежегодно определяет примерную стоимость одного экзамена. В 2006 году она колебалась от 150 до 450 руб. Окончательную сумму устанавливает университет, который проводит тест.

Существует три вида централизованного тестирования:
итоговое — для выпускников 9-х классов
итоговое — для 11-х классов
тестирование абитуриентов (результаты учитываются вузами во время вступительных экзаменов).
Последние два отличаются по сложности и не заменяют друг друга.

Граница на замке

Централизованное тестирование проводится одновременно во всех регионах — от Калининградской области до Камчатки. Это одна из гарантий его «прозрачности». На экзамен по каждому предмету отводится один день — если, например, в Москве 14 апреля проводится тестирование по русскому языку, то можно со стопроцентной уверенностью сказать, что в этот же день будет проходить тестирование по этому предмету в Екатеринбурге, Магадане, Астрахани и др. . Во избежание возможности списания или фальсификации результатов принимаются различные меры защиты информации.

В Интернете постоянно появляются объявления, авторы которых предлагают «готовые ответы DH на текущий год со 100% гарантией». Мы неоднократно получали такие «гарантированные ответы» через третьих лиц, и ни разу не встречали ничего даже близкого к реальным вариантам. На нашем официальном сайте rustest.ru мы постоянно публикуем черный список компаний, предлагающих такой «товар». На самом деле подтасовывать ответы, заранее просчитывать правильные варианты крайне сложно. Во-первых, базы вопросов (тестов) и ключи к ним хранятся в разных местах и ​​объединяются посредством специальной перекодировки уже непосредственно во время теста.

Во-вторых, все варианты формируются по принципу спонтанности: до последнего момента мы сами не знаем, какой вариант куда пойдет. Кроме того, тесты доставляются на место проведения в специальных герметичных упаковках – «secure pack». Мы очень скрупулезно следим за соблюдением необходимых правил на всех этапах тестирования. Мы внимательно следим за статистикой результатов КТ. Если при обработке тестов выясняется, что ответы одной аудитории совпадают, то результаты ставятся под сомнение. В этом случае может быть назначено повторное тестирование. Для участников это бесплатно. Сертификат выдается на основании достоверного результата.

МГИМО, Щепка, Баумана…

Централизованное тестирование и ЕГЭ — тестовый способ проверки знаний. Централизованное тестирование, в отличие от ЕГЭ, включает всего два блока вопросов разного уровня сложности. Таких блоков в ЕГЭ три. В то же время многие специалисты оценивают вопросы централизованного тестирования как более сложные, чем задачи ЕГЭ.

С каждым годом ЕГЭ занимает все более стабильное положение, а количество вузов, участвующих в централизованном тестировании, сокращается. В то же время централизованное тестирование дает хорошие шансы поступить во многие российские вузы. Так, в 2005 г. в централизованном тестировании участвовало около 500 российских вузов, из них 33 московских. Всего по сертификатам КТ зачислено 85 250 абитуриентов, из них 364 зачислено в МГУ путей сообщения, 1186 — в МГТУ. Н.Э. Баумана, три — в Московский государственный институт международных отношений и один — даже в Высшее театральное училище (институт) им. РС. Щепкин.

Результаты испытаний ежегодно обрабатываются Госкомстатом России. Всю информацию о количестве участников, проценте абитуриентов, зачисленных в вузы по результатам тестирования, можно посмотреть на сайте ПКТ.

Облачное будущее

Единый государственный экзамен со временем заменит централизованное тестирование как форму поступления в вузы, но скоропостижной смерти ему не грозит.

Ольга Решетникова, заместитель директора ПКТ:

Мы не боимся исчезнуть с повсеместным введением ЕГЭ. Централизованное тестирование — хорошо отработанный механизм обучения и способ самопроверки знаний. Это независимая оценка, показывающая объективный уровень знаний учащихся вне зависимости от симпатий или антипатий преподавателей. Чтобы успешно сдать экзамен, лучше заранее потренироваться — при ответах на вопросы теста важны не только знания, но и умение грамотно заполнять сам бланк, грамотно распределять время.

Информация к размышлению

Прежде чем принять решение об участии в централизованном тестировании, стоит взвесить все за и против. Попробуйте ответить на следующие вопросы:

  • Работает ли выбранный вуз по схеме ДТ? Оптимальный вариант – подать документы в несколько вузов, готовых принять аттестат или его дубликат
  • .
  • Вуз проводит тестирование самостоятельно или рассматривает результаты, полученные вне его стен? (в первом случае будет больше доверия сертификату DH)
  • вы готовы платить?
  • сможете ли вы показать достаточно высокий «финишный» результат в середине апреля?
  • и, наконец, сможете ли вы, отправив аттестат в вуз, спокойно дождаться объявления проходного балла, не терзая себя мыслью «а сегодня я бы точно лучше написал»?

Централизованное тестирование позволяет
Абитуриент
Получите независимую оценку уровня своей подготовки.

Тестирование проходит в середине апреля. Низкий балл — не повод для расстройства: еще есть время наверстать упущенное и восполнить пробелы в знаниях.
Заранее оцените свои шансы на поступление. Хорошим помощником в этом является рейтинговая шкала.
Не тратьте нервы на вступительных летних испытаниях. Список вузов, принимающих сертификат централизованного тестирования, велик. Достаточно отправить его в разные университеты, которые принимают результаты, и дождаться ответа.
Подать сертификат DH одновременно в несколько университетов.
Потренируйтесь заполнять тестовые материалы (правда за деньги).
университет

Больше всего выигрывают партнеры FCT, организующие тестирование на своей базе. Часть денег за проведение централизованного тестирования перечисляется университету, образовательные учреждения получают возможность отбирать лучших абитуриентов. Для вузов, участвующих в централизованном тестировании, такой процесс абсолютно «прозрачен»: абитуриенты выполняют тестовые задания прямо в стенах будущей Alma Mater, под присмотром преподавателей. Администрация вуза полностью контролирует процесс – это еще одно существенное отличие централизованного тестирования от ЕГЭ. Преподаватели вузов не всегда склонны доверять результатам ЕГЭ, ссылаясь на то, что где-то на периферии школьные учителя могут помочь правильно выполнить задания.

Выбор профессии и места учебы, работа на хороший аттестат, подготовка к выпускным и вступительным экзаменам – огромный стресс как для одиннадцатиклассника, так и для его родителей. Что делать в такой ситуации? советует родителям разобраться в основных вопросах приема, чтобы поддержать своего ребенка. Начнем с главного — централизованного тестирования.

Что такое централизованное тестирование?

Централизованное тестирование (ЦТ) – форма вступительных испытаний, используемая при поступлении в вузы и на некоторые специальности колледжей. выпускники школ, гимназий, лицеев (общее среднее образование), а также студенты последних курсов или выпускники колледжей и лицеев (среднее специальное и профессиональное образование). В Беларуси ЦК проводится с 2005 года. Подготовка тестовых заданий Ведущим КИ является Республиканский институт контроля знаний (РИКЗ). Содержание испытаний определяется программами общего среднего образования и программами вступительных испытаний для поступающих в высшие и средние специальные учебные заведения, утверждаемыми Министерством образования.

Поможет решить, куда пойти и узнать больше об университете и выбранной специальности. Также можно посмотреть, какие КИ необходимо сдать для поступления

Централизованное тестирование проходит в вузах, колледжах и лицеях. а список учреждений для регистрации оглашается ближе к лету, дни испытаний приходятся на июнь — им. Эту информацию можно посмотреть на сайте РИКЗ или на нашем сайте.

Сколько КТ должен сдать заявитель и когда?

Для поступления на все специальности, кроме творческих, спортивных и других программ, требующих прохождения, необходимо сдать три КТ. Тестирование по каждому предмету проводится в один день и в одно и то же время по всей стране. Всего предметов 11: русский язык, белорусский язык, обществознание, математика, биология, иностранный язык (английский, немецкий, французский, испанский, китайский), химия, физика, история Беларуси, география, всемирная история. Тест по каждому предмету имеет .

С 2017 года абитуриентам разрешено сдавать четыре КИ (4-й в резерве). Например, вы можете написать контрольную по двум государственным языкам или выбрать химию вместо биологии. Единственное, сдать два иностранных языка одновременно не получится, так как они считаются одним предметом.

Важный момент: абитуриенты, опоздавшие на тестирование и пришедшие после вскрытия конвертов с заданиями, к экзамену не допускаются. Если КТ был пропущен по уважительной причине и этот факт можно подтвердить документально, абитуриент будет допущен к сдаче тестирования в резервный день, то есть у абитуриентов будет возможность пересдать сразу три предмета.


Еще до прохождения КТ абитуриенты могут проверить свои силы на , который проводится в три этапа с осени по весну. Также удобно практиковаться в решении тестов на сайте РИКЗ, который доступен круглосуточно в течение всего учебного года. Многие абитуриенты практикуются не выходя из дома с помощью нашего сервиса, в котором собраны тесты аналогичные тем что будут на КТ

Как получить результаты КТ?

Результаты теста можно получить через 2 недели на сайте RICH, в центрах ВТ или через платное СМС сообщение.

Прошедшим централизованное тестирование выдается сертификат по каждому предмету в пункте сдачи КТ. В 2019 году вы можете собирать свои результаты на протяжении всей вводной кампании, начиная с 10 июля. Сертификат действителен в течение двух лет. Так что в этом году вы можете подать заявку на сертификаты 2018 или 2019 года или их комбинацию. Например, один результат прошлого года, два — этого года и так далее.

Что ожидается во вводной кампании 2019 года?

Чтобы иметь право подать заявление в университет, абитуриент должен преодолеть определенный порог баллов. . Согласно экспериментам Адукара с удаленным РТ при и , и , и перешагнуть минимальный порог не составит труда. Это связано с введением, которое позволит исключить занижение тестовых баллов. Как показали результаты, новый метод более лоялен, чем предыдущий и обещает

Вступительная кампания 2019 года будет захватывающей, но это не повод для паники. И задача родителя абитуриента — помочь своему ребенку подготовиться к тестированию. Сложно ли это сделать самому? Пока есть время, приезжайте в или. Преподаватели помогут повторить и систематизировать материал, чтобы абитуриент получил максимально возможный для своего уровня балл на экзамене.

Более 2000 абитуриентов ежегодно готовятся с Aducar к КТ на весенних финальных соревнованиях. Это уникальная возможность повторить весь материал с первоклассными преподавателями за 4 часа

Если материал был вам полезен, не забудьте поставить «Мне нравится» в наших социальных сетях

Централизованное тестирование (ЦТ) стартует в Беларуси 12 июня и продлится до 2 июля. Абитуриенты первыми сдадут тест по белорусскому языку, последний в мировой истории.

Как и любой другой экзамен, КТ имеет свои правила и запреты. Что нужно знать абитуриенту, прежде чем идти писать контрольную, — в специальной памятке Sputnik.

Во сколько вы должны прибыть?

Само централизованное тестирование начинается в 11:00, но на место необходимо прибыть заранее, обязательно до 10:30. Если вы замешкаетесь и войдете в комнату после вскрытия конверта с заданиями, вас не допустят к экзамену.

Конечно, очень важно не перепутать корпуса вуза, где вы сдаете ДТ — лучше перепроверить на сайтах вузов. Например, такая возможность была предоставлена ​​в БГУ.

Как заполнить форму КТ?

При заполнении бланка ответов на ТЗ помните, что компьютер их прочитает, и вы не будете ему объяснять, если что-то перепутали или ошиблись.

Важно, чтобы вы вводили ответы только в специальные поля: по букве (цифре) в ячейку. Пустые ячейки заполнять не нужно. Все нужно записывать так же, как в образце вверху бланка – печатными знаками.

Область регистрации должна быть заполнена на том же языке, на котором подается заявление на регистрацию. Подпись внизу листа не должна выходить за пределы специальной рамки.

Помните, что нельзя заштриховывать свои неправильные ответы или чем-то прикрываться — в форме указан способ аннулирования в таком случае.

Подробнее о нюансах заполнения форм вам расскажут на месте проведения ЦТ непосредственно перед тестом, где организаторы также смогут ответить на вопросы.

Как вести себя в аудитории?

Нельзя ходить по аудитории, кричать вопросы организаторам через зал — лучше поднимите руку и к вам придут. Если вам нужно в туалет, то ходить туда можно только с одним из организаторов, чтобы лишить вас возможности списаться.

Родители могут прийти поддержать?

Вход в помещения ВТ в дни судебного заседания открыт только для зарегистрированных на судебное заседание. Ваши родственники или друзья могут только проводить вас до входа в здание, дальше вы пройти не можете.

Единый государственный экзамен (ЕГЭ) сдают все выпускники российских школ. Наше централизованное тестирование было создано именно по его примеру. Но все же между ними есть различия. , речь пойдет о разнице между ЕГЭ и КТ.

Предметы

Белорусские школьники могут выбрать только 4 предмета из 11. Для российских выпускников ЕГЭ по русскому языку и математике является обязательным, а остальные предметы сдаются по желанию в неограниченном количестве. Помимо основных предметов, россияне также могут писать русскую литературу и информатику. Спецификации и демоверсии доступны по адресу .

ЕГЭ одновременно является выпускным школьным экзаменом и вступительным экзаменом в вуз. ЦТ это экзамен только для поступления в вуз

Уровни теста по математике

Составители ЕГЭ предлагают сдавать математику на базовом и профильном уровнях. Если абитуриент собирается поступать на специальность, где основным предметом является математика, он должен освоить профильный тест. Все остальные сдают математику на базовом уровне. Этот тест прост, и выпускники могут использовать справочные материалы. В DH нет специализированных уровней.

Тестовая структура

Централизованное тестирование состоит из частей А (открытые вопросы) и Б (закрытые вопросы). Единый государственный экзамен также состоит из двух частей. Но первая часть содержит как вопросы закрытого, так и открытого типа, где нужно указать число или записать краткий ответ. А во второй части нужно дать развернутый ответ. Пишется сочинение по русскому языку и литературе. В тестах по математике, информатике, химии, биологии, географии и физике решение задач подписано. На ЕГЭ по истории и обществознанию абитуриенты подробно отвечают на вопросы. Вторая часть экзамена по иностранному языку – устная речь. Она сдается по желанию. Ответ записывается на аудио и видео.


Время выполнения теста

Поскольку структура ЕГЭ отличается, дается больше. Экзамен по русскому языку, химии и биологии длится 210 минут. На профильный уровень по математике, а также по литературе, обществознанию, физике, информатике, истории отводится 235 минут. Базовую математику, письменный иностранный язык и географию школьники выполняют 180 минут, а на устную часть иностранного языка отводится 15 минут.


А вот белорусский регламент написания ЦТ

Бланк ответа

В отличие от одной страницы, . Первая — регистрационная часть. Вторая – для ответов 1-й части, третья и последующие страницы – листы в рамке для ответов 2-й части теста.


Правила проведения и подсчета баллов ЕГЭ и ЕГЭ аналогичны

Место проведения и разрешенные предметы

Экзамен проводится на базе общеобразовательных школ, гимназий и лицеев, а не высших учебных заведений, как в Беларусь. Абитуриент сдает экзамен не в своей школе. С собой нужно взять ручку, паспорт и, при необходимости, перекус и лекарство. Можно принести линейку для математики, линейку и непрограммируемый калькулятор для физики, а также линейку, транспортир и непрограммируемый калькулятор для географии.

До недавнего времени белорусские выпускники, собиравшиеся поступать в российский вуз, ездили в Россию сдавать ЕГЭ. Скоро, что сэкономит время и деньги для многих заявителей. Кстати, можно поступать в российские вузы. И, кстати, планы Министерства науки и высшего образования России на иностранных студентов.

Переводные и резервные дни

Абитуриентам российских вузов предоставляется восемь резервных дней. Школьники, которые не смогли прийти по уважительной причине и не набравшие в основной день пороговый балл по русскому языку или математике, имеют право сдать экзамен в дополнительный день. Пройти КТ невозможно из-за нехватки баллов.

Но систему образования Беларуси ждут перемены. Министр образования Игорь Карпенко выступил с идеей совместить школьные выпускные испытания с Центральным телевидением. Ожидается, что по форме он будет аналогичен экзамену. Поэтому, что ждет белорусских абитуриентов впереди, неизвестно. Но вступительная кампания 2020 года продолжится, как и прежде.

Если материал был вам полезен, не забудьте поставить «Мне нравится» в наших соцсетях

Пройти повторную проверку ОГЭ. Новая необходимая пробная версия СЪЕСТЬ ЭТУ ОДУ? О співпрацю з МСС

Готовимся к выпивке, идем дальше и обращаем внимание на сайт Рособрнадзора (www.obrnadzor.gov.ru) и официальный информационный портал единого государственного сна (www.ege.edu.ru) — там будем публиковать информацию об ODE, так что, возможно, оно того стоит. интересы будущих участников.

На этих ресурсах вы можете узнать о порядке распития, раскладке, особенностях ОДУ из различных предметов; знать советы по питанию, которые часто спрашивают.

Официальный сайт ОДУ 2020 — 9 класс

Для того, чтобы понять, как необходимо победить на экзамене робота, следует сначала ознакомиться с демо-версиями контрольных вимирувальных материалов(КІМ) ОДУ по предметам данной породы. Демонстрационные варианты помогут составить утверждения о возможной структуре КИМ, о количестве рабочих мест, их форме и складываемости. Кроме того, в демонстрационном варианте были введены критерии оценки даты встречи с открытым огнем, как бы для выдачи заявления о помощи до правильности записи голосования. Эти преимущества коричневы для разработки стратегии подготовки к ODE.

Когда вы знаете о демо-версиях КИМ ОДА 2020, мамы на грани, но задача, поставленная перед ними, не похожа на полноценное питание, как будто их принимают за ОДУ.

ФИПИ готовит заключение об изменении в КИМ о скине основной тематики, так же раздается заодно из демо версий. Учителю-предметнику навит якщо вин не вводить до числа учителей-организаторов на ОДО или на склад экспертов предметной комиссии, далее знакомиться с методическими рекомендациями, подготовленными на основе анализа результаты итогового ОДУ, и рекомендации для предметных комиссий от повторной проверки встречи с зажженным огнем, чтобы знать процесс в середине и объяснить своим ученикам особенности будущих испытаний.

Так же на сайте ФИПД є бесценный річ — открыть банк глава ОДЭ. В банке размещено большое количество ордеров, которые выигрываются при складывании вариантов КИМ ОДЕ по всем первичным предметам. Yogo может быть победителем для самообучения перед ODE. Это поможет научиться ориентироваться в экзаменационном материале, отрабатывать выведенные типовые задания. Учителю также требуется час, чтобы отыграть материалы данного банка в главе ОДУ и включить их как элемент урока при повторении материала.

Якбы во мне был годовалый для тех, кто рубит дерево,
Я был шесть лет витатив для тех, кто точит сок.

Авраам Линкольн

Весна траплеяется на косу. А что касается судьбы вас, вы наткнулись на лавы счастливых людей, если вы создадите ОДЭ чи ЄДИ, то лучше подготовьтесь к испытанию на все 100%.

Какими вы видите этапы подготовки перед ЭОД чи ОДЭ:

Сегодня мы поговорим о необходимости скорейшей репетиции ЭОД, чтобы ОДУ в сознании были максимально приближены к реальным.
Под час подготовки к ЭДО/ОДЭ старшеклассники часто выходят на онлайн-тесты и демонстрационные варианты ЭОД/ОДЭ прошлых лет, чтобы проверить свои знания и потренироваться. Это необходимый промежуточный контроль, с помощью которого вы сможете понять, как эффективно подготовиться.

Нужна репетиция ЭОД чи ОДЭ?

Чем больше онлайн-тестов вы пройдете, тем лучше. Однако по окончании (точнее, получасе) приготовления варто попробуйте себя в правильной процедуре ЭДИ чи ОДЭ. «Эталонная» процедура проводится по всем правилам ЄДІ/ОДЭ и в то же время процесс складывания:
1. На репетициях ЭОД/ОДЭ отбираются исходные варианты КИМ (контрольные материалы) для подготовки перед построением ЭОД/ОДЭ.
2. Входной склад спит в неизвестном месте, задачи есть на час.
3. Необходимо соблюдать формальную процедуру: раздача конвертов, бумажных бланков памятных писем, ограждений, мобильных телефонов и мобильных телефонов.

Репетиционные испытания позволяют:

  • Распознать формальную сторону сна и призвать к ней
    На процедуру сна у нас много угощений, до того времени, пока это необходимо, готовимся заранее: аккуратно заполняем бланки реквизиции, не забудьте паспорт, ручку, калькулятор, не медлите на початке сна, знайте потребность в аудиенции, знайте порядок проведения того повода видеть вас из сна, следите за своим хронометражем. Важно не только сделать формальный запрос, но и позвонить им, чтобы в час правильного централизованного тестирования вас ничего не отталкивало от главной цели – истечения хайбола.
  • Проверка знаний по предмету
    Репетиционное тестирование является объективным показателем того, насколько хорошо вы готовы к выполнению задания по конкретному предмету. Репетиция даст мне возможность ускорить процесс подготовки к новому. Проанализировав результаты, вы сможете понять, на чем необходимо сконцентрироваться. Можно, надо изучать новый материал, можно, быстрее повторять отрывки, а можно, все знаешь, но не всегда с уважением заполняешь бланки, в таком случае дома это необходимо выполнить тесты в течение часа с правильным заполнением форм. Если результаты пробного теста оказались неожиданно низкими, то на начальном этапе вы можете изменить список предметов, чтобы выбрать и взять те, результаты по которым будут отличными.
  • Практика с проверкой техники
    При заказе абитуриента на сон урезано количество времени и количество разных видов работ. Чтобы успешно сложить сон, необходимо помнить о драгоценном часе между простыми и складывающимися заданиями, иначе часть задания останется недотянутой до конца теста. Кроме того, абитуриент видит черное и вам разрешено брать, например, калькулятор, линейку, транспортир на другие предметы. Все эти ресурсы нужно использовать правильно, чтобы добиться максимальных результатов.
  • Психологическая подготовка
    Помощь в психологической подготовке, собственно, важнейшая функция пробного сна. Если один раз ударить себя стрессом, то в следующий раз будет уже не так страшно. А если вы один раз пройдете процедуру репетиционного тестирования кильки, то почувствуете себя как рыба у воды. Пробный сон, чтобы научиться не брать тест на ухаживание в гостях, на постоянное уважение со стороны постеригачей и научиться не хвилюватся сквозь невидимость ситуации и неизвестное место. Накануне Загалнороссийского ЄДИ и ОДЕ можно смело заезжать по всей стране: милиция с собаками, камеры видеонаблюдения, проверка Росборнагляда. После репетиции ЭД/ОДУ старшекласснику будет легче выйти из такого стресса.

Как сделать пробный EDI/ODE?

На пробу ЭОД/ОДЭ надо идти так, как на централизацию и сон пойдете, так это как «в остальном бой»: повторяй материал, вживайся, усвойте это правильно психологически. Не варто магатися по частям улучшать результаты репетиционного опыта по рахункам из разных хозяйственных построек, кроваток и розочек из сидений. Под час централизованного ЭДО/ОДЭ может оказаться для вас неприемлемым. И еще важно не планировать другие торжества на весь день, так как bi vicer обокрали в день главного ЄДИ/ОДЭ.
Итак, протестируйте тест EDI/ODE на 100%. Возьмите максимально чистый результат, чтобы потом разбирать йогу с победами и победами для завершения подготовки.

Когда лучше провести репетицию ODE/EDI?

Завершающий час для пробного ЭОД и ОДУ от лютого до воскресенья, если основная школьная программа уже пройдена и результаты самые объективные, но на этом часу подготовки, той коррекции помилования еще не закончилось.

Однако лучший вариант — складывать пробный образец раз в год с натяжкой судьбы (или привозить вторую судьбу). Так думают вкладывники школ и вузов, а также репетиторы из EDI/ODE. Почему:

  • Если это станет очевидным, то имовирнисть скверного результата через неправильно заполненные формы, или поверхностную похвалу, будет сведена к нулю.
  • По задумке тьюторов, если они смогут добиться большого результата в подготовке к ЕОД/ОДЭ, кожная репетиция ЭОД/ОДЭ повысит результат по основному тесту на 5-10 баллов.

Не телефоны городить надо, а просветить ученых, как решить проблему прозвонки телефонов световым методом, как вызвать у школьников устойчивый интерес к развитию наук, так как они будут нужны в практической жизни. Сегодняшний материал от помощников угадал архивный материал до Рождества Христова. Из помощников математики история создания математического знания, например, включает преобразование Фур’є, попробуй узнать каким-нибудь методом, автор йоги, создав и деци знание, может быть застосуват . Величие голосов народа вызывалось пением потребностей деятельности. А у нас не только учителя вузов не могут дать совет по образованию, они могут получить новые знания, и учиться в ведущих вузах страны картина та же. Це это ерунда. Для тех же, кто гонит живой интерес, а если у ребенка есть интерес, то до 7-8 класса школа будет необходима. Викладачи, если вы глубоко знаете и любите свой предмет, вы можете дать материал зрителю, который немного вызывает живой интерес. Депутат по разумным решениям — одна универсальная вещь — КНИГА. Не телефоны городить надо, а находить новые варианты, как бы поставить достижения прогресса на службу просвещению. Нужно научиться приучать школьников к новым орудиям, победоносно добиваться прогресса, а не оглушать их к войне. История не может учить людей через заборы и ни в коем случае ничего не угадывать. В природе, будь-как-як, всегда будешь винить протидиум. Может быть, не бороться с ветряными мельницами, а думать о том, как изменить ситуацию на собственный эгоизм.

Я направлю приклад умного смартфона, выучив домашнее задание, сфотографировав йогу, а перед входом на занятие дам номер телефона и для дополнительной техники прочесть информацию, передав ваше решение на повторную проверку, сегодня можно не только распознать что написано, но и кто пишет, для какого класса у вас достаточный контроль над машиной безпомилково вкажи автору. Питание, когда подобные технологии придут в школу? Ничего фантастического я тут не привил, при серийно выпускаемой подобной технике вонь не будет дороже отличного электронного планшета в классе. За помощью смартфона можно отправить решение любого вида обучения на электронный планшет, добавив, что застосуван может быть богатым, нужно только включить голову.

Школа появления многочисленных заборов скоро дойдет до апогея в яме, там тоже одни заборы. Требуется не подстраховаться, а подумать, как включить школьников в процесс, как привлечь их на свою сторону для последних и просветительских целей. Ми-дименсор рядом с оцеплением, если машина ижделект народ, я Килка Рокье Роз Розбут по программам, Яки можно Здавати Багато єди як мини хоть Гирче, жрец нскладниши, в японии, по полной хоп несмотря ни на что. равных от простейших заданий до олимпиад. Жизнь дает уникальную возможность возможности без отрыва от производства техники — смартфонов поставить на службу просвещения подрастающего поколения, а улучшать потребность за счет организации центров, разруливать ее с помощью программ, делающих такой ресурс как как можно больше и требуйте этого. Нужно больше говорить о необходимости таких преобразований в ПТУ. Когда настал час, если «шкильни стены» могут научить детей и изменить час, камни уже сегодня можно усыпить, и позаботиться о новом разуме. Полюбуйтесь на роботов, таких дедалов больше представлено на экранах в период подготовки к чемпионату мира. А что вам такие технологии надо уничтожать до школы?

Еще раз полагаю разнообразие таких технологий не дороже электронной классной доски, так как с скинообразованием пока не работаю, хочу смартфон для скинообразования.

Двери, за которыми проходят перепроверки DIA. Все серьезно!

Отже, девятиклассники здали ДВД. Они подняли свои права и ті, чей обовъязок — перепроверка экзаменационных экзаменов, так как перед выступлением может пройти до десяти дней с кожных предметов.

Итоги DIA 2014 уже обсуждаются и анализируются на разных уровнях. И мы написали три слова выпускникам — и прошлым, и будущим — о тех, кто перевирает ДПА с русского языка.

Как пересмотреть задания части А и Б ДПД из русского фильма

Тестовая часть DIA (Завдання типа А и Б) проверяются автоматически, затем компьютером. Это одна из причин, по которой бланки ГИА заполняются черной ручкой, а за пробелами должны быть написаны буквы, цифры и другие символы.

Перед тем, как выступить с отчетной инструкцией, как поменять кожу с видов ДПА, пройдитесь по тем, как так же запишите в соответствующих графах. Цена нового пока обусловлена ​​особенностями перепроверки ГИА в автоматическом режиме.

Как переделать часть C DIA из русского фильма

Part C ( stisley viclad , что твир на лингвистическую тему ) пересмотреть экспертизу экспертной работы, что критерии оценки начальника ревущий огонь ДПВ с русского языка.

Один робот рассматривается как минимум двумя экспертами, причем один не зависит от другого. Кожа с них беру ксерокопию написанного аспирантом поднятого высловлувана (добавлю в работу) — и выкладываю на них шарики для кожи из критериев. При существенной разнице в количестве баллов, выставляемых двумя преподавателями, работа переоценивается еще одним экспертом — меньше того, имеется остаточная и по мере ее передачи — объективная оценка.

І перевираются окремо, протэ бали за грамотность выставлены загальные.

В этом ранге эксперт рассматривает до трех таблиц критериев:

  • критерии оценки сжатого выхода,
  • критерия оценки креативности по лингвистической теме,
  • критерии оценки грамотности

Именно такие критерии представлены в демонстрационной версии DPA на русском языке. Предположу: демо-версию потокового рока DPA можно найти на сайте FIPD в рубрике «Демо-версии, спецификации, кодификаторы».

Перепроверка творческой части АСВ от российской связана с усовершенствованием низших нюансов, и специалисты, толково, эти нюансы знают. Например, будучи аспирантом викона в более чем одном задании части Z (написав более недели и меньше работы), поднять настроение Загальная кількість слив при сожженном ответе. Баллы за грамотность начисляются четко (критерии ДК1 — ДК4):

  • даже в роботах 140 (и более) слов — балы за грамотность отображаются за основной таблицей критериев,
  • якщо в роботах от 70 до 139 слов — для скина из критериев ДК1 — ДК4) ставится не более 1 балла,
  • если в роботе менее 70 слов — грамотность оценивается в ноль баллов.

Последний момент: студент написал и клад и твирь, однако слов в одной из работ (или в обеих) меньше, чем меньше необходимо для формул задания С1 и С2. В итоге слов в художественном произведении огромное количество, и баллы за грамотность ставятся именно за этот принцип, который перед вами.

Также слова (в том числе и служебные) уважают креативные робототехники. Вот почему хорошо, что выпускник во сне видел час для траты времени на сливы в его произведениях и творчестве.