Курсы по подготовке к ОГЭ по истории 2023 года

100 баллов по русскому языку

«Хочу выразить огромную благодарность Lomonosov School за качественную подготовку к ЕГЭ! Спасибо большое Олесе Николаевне за качественную подготовку и крутые конспекты! Они и достаточно короткие, но очень информативные, без воды.»…

Читать полностью

94 балла по русскому языку

«Я так благодарна судьбе, что наткнулась именно на эту школу. Начала заниматься на курсе с Олесей Николаевной с марта и мои 94 балла благодаря ей! Я бесконечно благодарна вам, спасибо большое! Ваши вебинары самые лучшие: весело, …

Читать полностью

100 баллов по обществознанию

«Главное достоинство курсов по обществознанию в LS – это четко выстроенная система подачи материала и закрепления знаний. Серьезно, ни в одной онлайн школе вы не найдете такое количество тестов, тренажеров, практических работ и, ч…

Читать полностью

100 баллов по истории

«Сейчас хочется выразить огромную благодарность коллективу LS.

Я учусь здесь с января, и за пол года очень полюбил эту онлайн школу и еë преподавателей. Важным плюсом LS является наличие собственной платформы, что очень удобно и п…

Читать полностью

100 баллов по русскому языку

«Я один из тех учеников, кто получил заветные 100 баллов по русскому языку. За это я говорю ОГРОМНОЕ СПАСИБО Олесе Николаевне. Я вас обожаю Ведь, придя на ваши полугодовые курсы, я не умел писать сочинения на высокий балл: всюду б…

Читать полностью

97 баллов по литературе

«Хочу сказать спасибо Олесе Николаевне за этот курс Я начала заниматься с марта. До марта я вообще не представляла как пишутся эти сочинения и вообще что из тонны информации мне нужно точно знать. Благодаря этому курсу я разобрала…

Читать полностью

96 баллов по английскому

«LS — место, где действительно можно прокачать английский. Мария Владимировна уделяет внимание каждому ученику: пробелы в знаниях выпускников прорабатываются индивидуально) мне особо понравилась проверка письменных работ и уроки г. ..

Читать полностью

99 баллов по обществознанию

«Об этой школе я узнала во время открытых зимних курсов. На них я посмотрела 2-3 урока, на этом закончила и о курсах забыла. Но рассылка обо мне не забыла В течение всего года я занималась на других офлайн курсах в своём городе, н…

Читать полностью

96 баллов по истории

«И вот, недавно получив резы по истории (т.к. сдавал в резерв), настало время и мне написать свой отзыв В начале года я решал кимы на 60-70, но после записи на полугодовой курс мой результат составил 96, и все благодаря прекрасной…

Читать полностью

100 баллов по литературе

«Хочу сказать огромное спасибо Олесе Николаевне за ее труд и искреннее стремление помочь выпускникам подготовиться на высокие баллы. Смотрела вебинары из свободного доступа, а также приобрела заочный курс по русскому языку; итог —…

Читать полностью

100 баллов по обществознанию

«Просто честный отзыв о лучшей онлайн-школе и признание в любви, которое невозможно уместить в один отзыв. Здесь я готовилась на протяжении целого года и ни разу не пожалела о своём выборе. В LS вы найдёте все то, что необходимо д…

Читать полностью

100 баллов по истории

«Мой результат на по истории ЕГЭ – 100 баллов. Хочу выразить огромную благодарность команде LomonosovSchool! Данный курс действительно помог мне расширить и систематизировать знания по истории, найти свои слабые стороны и заполнит…

Читать полностью

95 балла

по обществознанию

«Я обучаюсь на годовом курсе 2020-2021 по обществознанию в Lomonosov School. И я 100% советую записаться именно на курсы Андрея Сергеевича. Он очень интересно, грамотно и понятно преподносит тот материал, который для большинства к…

Читать полностью

92 балла по русскому языку

«Олеся Николаевна самый крутой препод по русскому языку, все объясняет ясно и понятно особенности нравится, что на уроках мы часто шутим спасибо вам за все! если бы не вы, мы бы не добились таких высоких результатов 😩💙 ». ..

Читать полностью

100 баллов по истории

«Что ж пришло и моё время написать отзыв о полюбившейся Lomonosov School)Обучаясь на курсах подготовки к ЕГЭ и ДВИ, я стал частью большой и дружной семьи, где каждому её члену (учащемуся) всегда будет уделено внимание.Занятия-веби…

Читать полностью

95 балла по английскому

«Lomonosov School- он-лайн школа для подготовки к ОГЭ/ЕГЭ/ДВИ МГУ/ДВИ МГИМО. Материал объясняется отлично, отрабатывается каждая тема, тренировочные варианты несколько раз в месяц. Менторы прививают желание глубоко изучать тот или…

Читать полностью

Подготовка к ОГЭ по истории с нуля: советы и план

{* *}

История

ОГЭ по истории — сложный экзамен. И не только потому, что нужно выучить много дат. В этом экзамене представлены самые разноплановые задания, которые потребуют высокого уровня общей эрудиции. Это — экзамен по выбору. Часто его выбирают те, кто потом собирается поступать в профильные вузы. И хотя подготовиться к нему можно самостоятельно, это отнимет очень много времени.

Поэтому лучше посещать курсы подготовки в экспертном центре.

Структура ОГЭ по истории

В настоящее время в экзамен входят 24 задания. Помимо истории России, от школьников требуется знание мировой истории (по ней предусмотрено три вопроса). Поэтому нужно выучить хотя бы основные даты зарубежной истории и знать мировых деятелей.

Все задания делятся на две части. В одной из них — 17 вопросов, требующих кратких ответов. Они могут также включать работу с картами и вопросы по культуре. Вторая часть — это задания повышенного уровня сложности, которые уже потребуют развернутого ответа. На экзамен отводится 180 минут.
Подводные камни
Хотя история кажется простым предметом, на самом деле в подготовке к ОГЭ есть свои подводные камни:

1.Много заданий относятся к истории начала ХХ века, а это революции и Гражданская война. Но для того, чтобы понять причины этих событий, нужно хорошо разбираться в экономической и политической истории XIX века, а многим школьникам не хватает знаний и навыков, чтобы выстраивать сложные причинно-следственные связи.  
2.Задания, связанные с историей русских географических экспедиций. В основном сложности заключаются в том, что школьник плохо ориентируется по карте, нужно больше внимания уделить этому вопросу.
3.Задания, связанные с историей развития культуры. Нужно хорошо разбираться в архитектуре, живописи и т.д.

Меньше всего проблем возникает с историей XVIII-XIX веков, поскольку в школьной программе она преподается практически параллельно с литературой этого периода, поэтому возникает больше зацепок-ассоциаций. А вот литературу ХХ века школьники изучают позже, поэтому в этом случае возникает меньше ассоциаций.

Как планировать подготовку?

Для успешной сдачи экзамена занятия должны быть регулярными. Поэтому планировать их нужно так, чтобы в неделю они занимали хотя бы 3-4 часа, без учета школьных занятий. План может быть таким:

  • Изучение требований и тематики заданий — для этого есть материалы ФИПИ.
  • Посмотреть демоверсию ОГЭ за прошлый год. Если есть возможность, то можно посмотреть и разборы заданий за предыдущие годы.
  • Пройти демоверсию и проанализировать, какие вопросы даются хуже, какие — лучше (но это не означает, что к легким темам не нужно готовиться).
  • Подбор литературы — все источники должны быть одобрены ФИПИ. Дополнительно можно читать тематические журналы или блоги, но основой должны стать актуальные для ОГЭ книги.
  • Регулярные занятия и ведение конспектов — можно в виде таблиц, схем и даже рисунков в стиле дудл.

Нужно выделить время для дополнительных занятий — посещение музеев или хотя бы виртуальные экскурсии. Посещать экскурсии можно с семьей или друзьями, это приятные ассоциации, а они улучшают запоминание.

Начало учебного года — это оптимальное время для старта подготовки. Тогда перед экзаменом останется еще как минимум месяц для того, чтобы все повторить.

Как готовиться к заданиям разного типа?

Есть задания, которые предполагают только соотнесение событий и дат. Но есть и более сложные задания:

  • Блок, связанный с культурой. Например, нужно выбрать произведения живописи или литературы, относящиеся к одной эпохе. Для этого нужно тренировать то, что дизайнеры и художники называют насмотренностью. Это означает походы в музеи, виртуальные экскурсии по картинным галереям, чтение книг об истории искусства.
  • Задания, связанные с картами. Часто школьники их просто пролистывают в учебнике, и напрасно. Потому что карты позволяют лучше запоминать события.
  • Задания, связанные с работой с историческими источниками — датировкой, пропущенными фрагментами. В этом случае нужно обращать внимание на имеющиеся в тексте имена, места, даты — это поможет воссоздать картину.
  • Аналитические задания. Они предполагают проверку умения сопоставлять данные. Например, по таблице определить, какую информацию о какой эпохе она отражает, или разделить несколько утверждений на факты и тезисы. Это требует только практики, поэтому нужно просто больше тренироваться на пробниках прошлых лет.
  • Задания, связанные с поиском исторических аналогий. Они могут касаться событий, не связанных на первый взгляд, но имеющих схожие причины.

Также в экзамен входит задание на внимательность. Там нужно будет исправить фактические ошибки. Но если хорошо знать историю, справиться с ним будет несложно.

История полного курса подготовки к ОГЭ. Петр Баранов: ОГЭ

Настоящее пособие является универсальным подспорьем в процессе формирования и совершенствования у учащихся базовых предметных знаний школьных курсовых рассказов. Материал книги поможет учащимся систематизировать имеющиеся у них знания и, при необходимости, восполнить обнаруженные пробелы. В книгу включены блоки сведений об основных датах, событиях и понятиях истории России и других стран. Пособие предназначено как для учащихся 6-9 классовсредней школы, а также для преподавателей общеобразовательных учреждений при организации изучения курса истории России и курса всемирной истории. Материал пособия представлен в соответствии со структурой содержания курса истории в средней школе.

Условия.
Антанта — военно-политический блок России. Англия и Франция создали в качестве противовеса трехсторонний союз.
Антисемитизм — форма национальных и религиозных предрассудков и нетерпимости — враждебного отношения к евреям.
Атташе — одна из младших дипломатических должностей.
Самоуправление — самоуправление; Программа ирландского самоуправления в рамках Британской империи была выдвинута в 1870-х годах.
Джингоизм (джинго, прозвище английских шовинистов) — термин, используемый для обозначения крайне шовинистических и империалистических взглядов.
Капитуляция — прекращение вооруженного сопротивления и сдача противнику на определенных условиях.
Клерикализм — стремление обеспечить примат церкви и религии в политической и культурной жизни. Священнослужитель является сторонником клерикализма.
Landlord — крупный землевладелец-капиталист в Великобритании.
Милитаризация – это подчинение экономической, политической и общественной жизни страны военным целям.
Миграция – это перемещение людей из одного региона (страны, мира) в другой, в ряде случаев большими группами и на большие расстояния.
Пангерманизм — реакционное учение, требовавшее установления мирового господства германской расы и расширения территории империи за счет славянских земель.
Протекторат — одна из форм государственной зависимости, при которой государство, которому покровительствуют, сохраняет некоторую самостоятельность во внутренних делах, а его внешнюю политику определяет метрополия.
Радикал — сторонник радикальных, решительных мер.
Рейхстаг — государственный парламент в Веймарской республике, а также формально в Третьем рейхе.
Репрессии — давление, карательные меры, наказание. Они применялись и применяются во всех странах мира к нарушителям закона.
Финансовая олигархия – это группа крупных капиталистов, владеющих промышленными и банковскими монополиями.
Шовинизм — крайняя агрессивная форма национализма.

Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу ОГЭ, История, Полный справочник для школьников, Филиппова Е. Ю., 2016 — fileskachat.com, скачать быстро и бесплатно.

Скачать pdf
Ниже вы можете купить эту книгу по лучшей сниженной цене с доставкой по России.

М.: 2016. — 416 с.

В справочнике, адресованном выпускникам 9 классов организаций образования, материал курса «История России» приведен полностью, проверен на ЕГЭ. Структура книги соответствует современному кодификатору элементов содержания по предмету, на основе которого разработаны экзаменационные задания – контрольные измерительные материалы ОГЭ. Справочник включает три раздела: «Античность и средние века», «Новое время», «Новейшая история», их содержание представлено в виде структурно-логических схем и таблиц, позволяющих не только быстро запоминать обширный фактический материал, но и понимать взаимосвязь между отдельными событиями, явлениями, процессами.Примерные задания и ответы к ним, выполнение каждого раздела, а также вариант обучения экзаменационной работе в формате ОГЭ помогут оценить уровень подготовки по предмету. Пособие содержит хронологическая таблица — даты основных событий История России, знание которой необходимо для успешного прохождения государственной итоговой аттестации.

Формат: pdf

Размер: 6 МБ

Смотреть, скачать: диск.гугл

СОДЕРЖАНИЕ
Предисловие 7
Раздел 1. Античность и средневековье 9
1.1. Народы и государства на территории нашей страны в древности 10
Народы на территории России до середины I тыс. до н.э. д 10
восточные славяне 11
1.2. Россия в IX — начале XII в. 16 9 г.0007 Новгород и Киев — центры
Древнерусская государственность 16
Образование Древнерусское государство 16
Рюриковичи 19
1.3. Русские земли и княжества в XII — середине XV в 28
Политическая раздробленность Древняя Русь 28
Монгольское завоевание 31
Экспансия с Запада в XIII в 34
Начало объединения русских земель 37
Формы землевладения 38
Куликовская битва 39
Роль церкви в общественной жизни России 42
1. 4. Русское государство во второй половине XV — начале XVII в 45
Царствование Ивана III 45
Царствование Ивана IV 47
Смута в начале XVII века в 53
Россия при первых Романовых 60
Общественные движения в 17 век 64
Соборный код 1649
Юридическое оформление крепостного права 66
Церковный раскол 68
Внешняя политика России в XVII 70
1.5. Культура народов нашей страны с древнейших времен до конца XVII в. 76
Становление древнерусской культуры 76
Становление культуры Российского государства. 79
Примеры заданий 83
Раздел 2. Новое время 93
2.1. Россия в XVIII — середине XIX в. утизм Екатерина II 108
Классовая система регистрации 111
Общественные движения 114
Основные события Крестьянское восстание
под руководством Е. И. Пугачева 115
Россия в Великой Отечественной войне пол. XVIII в. 116
Внутренняя политика в первой половине XIX в. 122
Отечественная война 1812 года 131
Декабристское движение 135
Общественная мысль во второй четверти XIX в 139
Начало промышленной революции 142
Присоединение Кавказа 143
Крымская (Восточная) война (1853-1856) 145 9000 7 2. 2. Россия во второй половине XIX — начале XX в 148
Реформы 1860-и870-х 148
Завершение промышленной революции.
Формирование классов индустриального общества. 158
Контрреформы 1880-х гг. 159
Общественные движения второй половины XIX в. . 160
Россия в военно-политических блоках 168
Промышленный подъем. Образование монополий 170
Русско-японская война (1904-1905 гг.) 173
Обострение социальных противоречий в условиях модернизации 175
Революция 1905-1907 гг. 178
Политические партии, созданные в ходе революции 1905-1907 182
Государственная Дума 184
Опыт российского парламентаризма 185
аграрная реформа 187
2.3. Русская культура в XVIII-начале XX века. 189
Примеры работы 210
Раздел 3. Новейшая история 219
3.1. Советская Россия — СССР в 1914-1991 гг. 220
Россия в Первой мировой войне (1914-1918 гг.) 220
Внутренние проблемы и противоречия в годы Первой мировой войны 223
Революция в России в 1917 г. Падение монархии 224
Временное правительство и Советы 227
Провозглашение Советской власти в октябре 1917 г. 230
Большевистская политика 235
Установление однопартийной диктатуры 240
Распад Российской империи 241
Гражданская война 243
«Военный коммунизм». Новая экономическая политика 252
Образование СССР 257
Индустриализация. Коллективизация Сельское хозяйство 260
Коренные изменения в духовной жизни 264
Формирование централизованного (командного) хозяйства 267
Мощь партийно-государственного аппарата 269
СССР в системе международных отношений в 1920-1930-е годы 274
Великая Отечественная война 1941-1945 гг. 279
Основные этапы Великой Отечественной войны (22 июня 1941 г. — 9 мая 1945 г.) 280
Послевоенное восстановление экономики 303
Оттепель 306
XX съезд КПСС 308
«Застой» 312
Кризис советской системы 316
Внешняя политика СССР в 1945-1980-х годах 318
Перестройка 324
Противоречия и провалы «ускорения» стратегия 328
Демократизация политической жизни 329
Августовские события 1991 года. Распад СССР. Образование СНГ 334
культура Советское общество 336
3.2. Современная Россия 344
Образование Российская Федерация как суверенное государство 344
Переход к рыночной экономике 350
Российская Федерация в 2000-2012 гг. 387
Приложение 3
Высшее руководство Советская Россия-СССР-Российская Федерация 390
Практическая версия экзаменационной работы по истории 391
Ответы и инструкция по выставлению оценок 405
Литература 410

Пособие содержит хронологическую таблицу — даты важнейших событий русской истории, знание которых необходимо для . ..

Читать полностью

Справочник, адресованный выпускникам 9 классов общеобразовательных учреждений, содержит полный объем материала по курсу «История России», который проверяется на основном государственном экзамене.
Структура книги соответствует современному кодификатору элементов содержания по предмету, на основе которого составлены экзаменационные задания — контрольно-измерительные материалы ОГЭ.
Справочник включает три раздела: «Античность и средние века», «Новое время», «Новейшая история», их содержание представлено в виде структурно-логических схем и таблиц, позволяющих не только быстро запоминать обширный фактический материал , но и понимать взаимосвязь между отдельными событиями, явлениями и процессами.
Примерные задания и ответы к ним, заполнение каждого раздела, а также учебный вариант экзаменационной работы в формате ОГЭ помогут оценить уровень подготовки по предмету.
Пособие содержит хронологическую таблицу — даты важнейших событий российской истории, знание которых необходимо для успешного прохождения государственной итоговой аттестации.
Автор книги Баранов Петр Анатольевич, доктор педагогических наук, член-корреспондент Академии педагогических и социальных наук РФ, заслуженный учитель России — известен как создатель школьных учебников и учебных пособий по истории и обществознанию, в том числе для подготовки к государственной итоговой аттестации.
4-е издание стереотипное

Скрыть

Предисловие ………………………………………… …… 7

Раздел 1. Античность и средневековье ……………………………….. 9

1.1. Народы и государства на территории
нашей страны в древности……………… 10
Народы на территории России
до середины I тыс. до н.э. д…………….. 10
Восточные славяне …………………. 11
1.2. Русь в IX — начале XII века …………… 16
Новгород и Киев — центры
Древнерусская государственность ………….. … 16
Образование Древнерусского государства ………. 16
Рюриковичи …………………….. …. 19
1.3. Русские земли и княжества в XII — середине XV вв…… 28
Политическая раздробленность Древней Руси…… 28
Монгольское завоевание…………. ……………… 31
Экспансия с Запада в XIII в. ……………………………….. 34
Начало объединения русских земель . ………….. 37
Формы землевладения …………………. … 38
Куликовская битва……………………………. 39
Роль церкви в общественной жизни России…… …. 42
1.4. Русское государство
во второй половине 15 — начале 17 вв. …………… 45
Правление Ивана III …………… ……………. 45
Царствование Ивана IV ……………………………. …. 47
Смута начала XVII в……………………………. 53
Россия при первых Романовых ………….. 60
Общественные движения в XVII веке ……………. 64
Соборное уложение от 1649
Юридическое оформление крепостного права …… 66
Церковный раскол …………………. 68
Российский внешняя политика в XVII в. …………… 70
1.5. Культура народов нашей страны
с древнейших времен до конца XVII в………76
Становление древнерусской культуры……….76
Становление культуры Российского государства. 79
Примеры заданий. …………………………………………. 83

Раздел 2. Новое время…………………………….. 93

2.1. Россия в 18 — середине 19 вв…………………..94
Преобразования первой четверти 18 в……… 94
Северная война (1700-1721 гг.) …………….. 100
Абсолютизм …………………. …….. 104
Дворцовые перевороты …………………… 105
Расширение прав и привилегий дворянства……. 107
Просвещенный абсолютизм Екатерины II………. 108
Формирование сословного строя……… ……….. 111
Общественные движения ……………… 114
Основные события крестьянского восстания
при руководство Е. И. Пугачева……….. 115
Россия в войнах второй половины XVIII в………. 116
Внутренняя политика в первой половине XIX в. . … 122
Отечественная война 1812 г. ……………………….. 131
Движение декабристов ……. …………. 135
Социальная мысль во второй четверти XIX века . …. 139
Начало промышленной революции ………… ……. 142
Присоединение Кавказа ………………….. 143
Крымское (Восточное) Война (1853-1856 гг.)….. 145
2.2. Россия во второй половине 19 — начале 20 вв………. 148
Реформы 1860-1870-х…………………. .. 148
Завершение промышленной революции.
Формирование классов индустриального общества. 158
Контрреформы 1880-х гг………………….. 159
Общественные движения второй половины XIX века. . . 160
Россия в военно-политических блоках…………. 168
Промышленный подъем. Формирование монополий 170
Русско-японская война (1904-1905 гг.) ………. 173
Обострение социальных противоречий
в условиях модернизации…………… …….. 175
Революция 1905-1907 гг………………….. 178
Политические партии, созданные
во время революции 1905-1907 гг………. ….. 182
Государственная Дума ………………….184
Опыт российского парламентаризма . ……. …… 185
Аграрная реформа…………………..187
2.3. Русская культура в XVIII-начале XX века. … 189
Примеры вакансий…………………210

Раздел 3. Недавняя история…. …………………………..219

3.1. Советская Россия — СССР в 1914-1991… 220
Россия в Первой мировой войне (1914-1918). . . 220
Внутренние проблемы и противоречия
в годы Первой мировой войны ……………… 223
Революция в России 1917 года Падение монархии. . . 224
Временное правительство и Советы …………….. 227
Провозглашение Советской власти в октябре 1917 г. 230
Большевистская политика ……. ……….235
Установление однопартийной диктатуры………240
Распад Российской Империи ………………… 241
Гражданская Война……………….. …………243
«Военный коммунизм».
Новая экономическая политика……………….252
Образование СССР……257
Индустриализация.
Коллективизация сельского хозяйства……………….260
Коренные изменения в духовной жизни……………….264
Формирование централизованного ( командование)
экономика…………………………..267
Власть партийно-государственного аппарата… …. 269
СССР в системе международных отношений
в 1920-1930-е гг………………….274
Великая Отечественная Война 1941 -1945 гг………………….279
Основные этапы Великой Отечественной войны
(22 июня 1941 г. — 9 мая 1945 г.) ………… .280
Послевоенное восстановление хозяйства …….. 303
Оттепель …………………… ..306
XX съезд КПСС…………………………….308
«Застой»…… ………………………………..312
Кризис советской системы…………………316
Внешняя политика СССР в 1945-1980-х годах……..318
Перестройка……………………………..324
Противоречия и провалы стратегии «ускорения». ..328
Демократизация политической жизни ……. 329
Августовские события 1991 года. Распад СССР.
Образование стран СНГ ……………………….. 334
Культура советского общества …….. ………… 336
3.2. Современная Россия………………… 344
Образование Российской Федерации
как суверенного государства………………. 344
Переход к рыночной экономике…………. …… 350
Российская Федерация в 2000-2012 гг………. 352
Примеры должностей………………… …………….. 359
Приложение 1
Хронологическая таблица …………………. 369
Приложение 2
Князья и царствующие особы …………….. 387
Приложение 3
Высшее руководство Советской России — СССР —
Российская Федерация ……. ………………. 390
Практическая версия экзамена
Работы по истории……………………………. 391

Ответы и инструкции по выставлению оценок.. …… ……………………… 405

Литература……………… …………… 410

М.: 2016. — 416 с.

Справочник, адресованный выпускникам 9 классов общеобразовательных учреждений, содержит в полном объеме материал курса «История России», который проверяется на основном государственном экзамене. Структура книги соответствует современному кодификатору элементов содержания по предмету, на основе которого составлены экзаменационные задания — контрольно-измерительные материалы ОГЭ. Справочник включает три раздела: «Античность и средние века», «Новое время», «Новейшая история», их содержание представлено в виде структурно-логических схем и таблиц, позволяющих не только быстро запоминать обширный фактический материал, но и понимать взаимосвязь между отдельными событиями, явлениями и процессами. Примерные задания и ответы к ним, выполнение каждого раздела, а также учебный вариант экзаменационной работы в формате ОГЭ помогут оценить уровень подготовки по предмету. Пособие содержит хронологическую таблицу – даты важнейших событий российской истории, знание которых необходимо для успешного прохождения государственной итоговой аттестации.

Формат: pdf

Размер: 6 МБ

Смотреть, скачать: диск.гугл

СОДЕРЖАНИЕ
Предисловие 7
Раздел 1. Античность и средневековье 9
1.1. Народы и государства на территории нашей страны в древности 10
Народы на территории России до середины I тыс. до н.э. д 10
восточные славяне 11
1.2. Россия в IX — начале XII в 16 9 г.0007 Новгород и Киев — центры
Древнерусская государственность 16
Образование Древнерусского государства 16
Рюриковичи 19
1.3. Русские земли и княжества в XII — середине XV в 28
Политическая раздробленность Древней Руси 28
Монгольское завоевание 31
Экспансия с Запада в XIII в 34
Начало объединения русских земель 37
Формы землевладения 38
Куликовская битва 39
Роль церкви в общественной жизни России 42
1. 4. Российское государство во второй половине 15 – начале 17 вв. в 17 веке в 64
Соборное уложение 1649
Юридическое оформление крепостного права 66
Церковный раскол 68
Внешняя политика России в 17-70-х гг.
1.5. Культура народов нашей страны с древнейших времен до конца XVII века в 76 9 г.0007 Становление древнерусской культуры 76
Становление культуры Российского государства. 79
Примеры заданий 83
Раздел 2. Новое время 93
2.1. Россия в XVIII — середине XIX в 94 г.
Первая четверть XVIII до 94 г. преобразования
Северная война (1700-1721) 100
Абсолютизм 104
Дворцовые перевороты 105
Расширение прав и привилегий дворянства 107
Просвещенный абсолютизм Екатерины II 108
Формирование сословной системы 111
Общественные движения 114
Основные события крестьянского восстания
под руководством Е. И. Пугачева 115
Россия в войнах второй половины 18 века 116
Внутренняя политика в первой половине XIX века. 122
Отечественная война 1812 года 131
Декабристское движение 135
Общественная мысль второй четверти XIX века 139
Начало промышленной революции 142
Присоединение Кавказа 143
Крымская (Восточная) война (1853-1856) 145
2.2. Россия во второй половине XIX — начале ХХ в 148
Реформы 1860-и870-х 148
Завершение промышленной революции.
Формирование классов индустриального общества. 158
Контрреформы 1880-х гг. 159
Общественные движения второй половины XIX века. . . 160
Россия в военно-политических блоках 168
Промышленный подъем. Формирование монополий 170
Русско-японская война (1904-1905 гг.) 173
Обострение социальных противоречий в условиях модернизации 175
Революция 1905-1907 гг. 178
Политические партии, созданные в ходе революции 1905-1907 гг. 182
Государственная Дума 184
Опыт российского парламентаризма 185
Аграрная реформа 187
2.3. Русская культура в XVIII-начале XX века. 189
Примеры работы 210
Раздел 3. Новейшая история 219
3.1. Советская Россия — СССР в 1914-1991 гг. 220
Россия в Первой мировой войне (1914-1918 гг.) 220
Внутренние проблемы и противоречия в годы Первой мировой войны 223
Революция в России 1917 года Падение монархии 224
Временное правительство и Советы 227
Провозглашение Советской власти в октябре 1917 года 230
Большевистская политика 235
Установление однопартийной диктатуры 240
Распад Российской империи 241
Гражданская война 243
«Военный коммунизм». Новая экономическая политика 252
Образование СССР 257
Индустриализация. Коллективизация сельского хозяйства 260
Коренные изменения в духовной жизни 264
Становление централизованной (командной) экономики 267
Мощь партийно-государственного аппарата 269
СССР в системе международных отношений в 1920-1930-е годы 274
Великая Отечественная война 1941 -1945 279
Основные этапы Великой Отечественной Война (22 июня 1941 г. — 9 мая 1945 г.) 280
Послевоенное восстановление экономики 303
Оттепель 306
XX съезд КПСС 308
«Застой» 312
Кризис советской системы 316
Внешняя политика СССР в 1945-1980-е годы 318
Перестройка 324
Противоречия и провалы стратегии «ускорения» 328
Демократизация политической жизни 329
Августовские события 1991 года. Распад СССР. Образование СНГ 334
Культура советского общества 336
3.2. Современная Россия 344
Становление Российской Федерации как суверенного государства 344
Переход к рыночной экономике 350
Российская Федерация в 2000-2012 гг. 352
Примеры работы 359
Приложение 1
Хронологическая таблица 369
Приложение 2
Принцы и королевские особы 387
Приложение 3
Высшее руководство Советской России — СССР — Российской Федерации 390
Практическая версия экзаменационной работы по истории 391
Ответы и инструкции по выставлению оценок 405
Литература 410

Заявление на обучение в Канаде – Разрешение на учебу

Кандидатам настоятельно рекомендуется подавать заявки онлайн

Вы имеете право подать заявку на бумаге, только если вы

  • имеют инвалидность, из-за которой вы не можете подать заявление онлайн
  • иметь документ, удостоверяющий личность, или проездной документ для иностранных резидентов, беженцев или лиц без гражданства

Подать заявку онлайн

Как подать заявление на получение разрешения на учебу на бумаге

Шаг 1. Прочтите руководство и получите пакет приложений

Внимательно прочтите руководство по эксплуатации перед заполнением заявки 905:30 . Мы не вернем вам плату за подачу заявления, поэтому перед подачей заявления убедитесь, что вы имеете право на получение разрешения на учебу.

После прочтения руководства вы можете подготовить пакет приложения. Вы должны выбрать страну/территорию, из которой вы будете подавать заявление, чтобы получить инструкции в местном визовом отделе.

Выберите страну/регион
Выберите страну/территориюАфганистанАлбанияАлжирАндорраАнголаАнгильяАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамыБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудыБутанБоливияБонэйрБосния и ГерцеговинаБотсванаБразилияБританские Виргинские островаБрунейБолгария Буркина-ФасоБирма (Мьянма)БурундиКамбоджаКамерунКанадаКабо-ВердеКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитай (Народная Республика)КолумбияКоморские ОстроваКонгоКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДемократическая Республика КонгоДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипет ptСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФиджиФинляндияФранцияГабонГамбияГрузияГерманияГанаГрецияГренадаГватемалаГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиСвятой ПрестолГондурасГонконг САРВенгрияИсландияИндияИндонезияИранИракИрландияИзраильИталияЯмайкаЯпонияИорданияКазахстанКенияКи рибатиКосовоКувейтКыргызстанЛаосЛатвияЛиванЛесотоЛиберияЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакао ЮАРМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикияМексикаМикронезия (Федеративные Штаты) of)МолдоваМонакоМонголияЧерногорияМароккоМозамбикНамибияНауруНепалНидерландыНовая КаледонияНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияСеверная КореяСеверная Македония (Республика)НорвегияОманПакистанПалестинская автономия (Газа)Палестинская автономия (Западный берег)ПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПольшаПортугалияПуэрто РикоКатарРумынияРоссияРуандаСамоаСан-МариноСао-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСловакияСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаSt. Китс и НевисSt. Люсия Св. Винсент и ГренадиныСуданСуринамСвазилендШвецияШвейцарияСирияТаитиТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-Лешти (Восточный Тимор)ТогоТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные Штаты АмерикиУругвайВиргинские острова СШАУзбеки станВануатуВенесуэлаВьетнамЙеменЗамбияЗимбабве

Вы не можете заполнить и сохранить форму заявки с помощью интернет-браузера. Чтобы использовать форму, вам необходимо:

  1. Использовать свой компьютер (Mac или ПК). Форма не открывается на мобильных устройствах (iPad, планшеты, мобильные телефоны и т. д.)
  2. Установите Adobe Reader 10 (или выше)
  3. Загрузите файл PDF на свой компьютер. Сохраните файл в месте, которое вы можете запомнить.
  4. Убедитесь, что вы используете Adobe Reader, чтобы открыть форму. Иногда, если вы попытаетесь открыть форму напрямую, она будет использовать ваш интернет-браузер, чтобы попытаться открыть ее.