ЕГЭ-практика. Исправьте лексические ошибки (ЗАМЕНИТЬ слово). Задание 6

Подборка заданий 6 ЕГЭ. Лексические нормы.

В представленных предложениях допущены лексические ошибки, связанные с сочетаемостью слов. Необходимо найти нарушение сочетаемости и ЗАМЕНИТЬ неверно употребленное слово.

Полезные материалы по теме:


Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, ЗАМЕНИВ неверно употребленное слово. Запишите подобранное слово, соблюдая нормы современного русского литературного языка. 
  1. Компании, причастные к инциденту с разливом нефти в Мексиканском заливе, сделали ряд решений по предотвращению подобных случаев в дальнейшем.  

    Приняли – принять решение, сделать выбор, вывод, дело 

  2. В возникновении болезни играют значение многочисленные клеточные и внеклеточные факторы, которые регулируют обмен кальция. 

    Роль – играть роль, но иметь значение

  3. Выход в свет романа «Обломов» и громадный успех его у читателей дали И.А. Гончарову славу одного из самых выдающихся русских писателей. 

    Принесли – принести славу, дать возможность, ощущение, уверенность и т.д. 

     
  4. Врут все, но это не имеет роли, потому что никто не слушает.  

    Значения – иметь значение, играть роль

      
  5. Важно понять, кому из героев рассказа больше всего импонирует автор произведения. 

    Симпатизирует – Симпатизировать – хорошо относиться к кому-либо, импонировать – производить положительное впечатление. 

       
  6. В 1609 г. был заключен договор со Швецией, по которому шведы готовы были дать поддержку России в обмен на ее отказ от претензий на побережье Балтики. 

    Оказать – нельзя дать поддержку, можно ее оказать, найти, обеспечить, получить

      
  7. Андрей бросил беглый глаз на гостя — тот был аккуратно одет, причёсан. 

    Взгляд – бросить взгляд

      
  8. Чтобы стать чемпионом, надо было одержать первенство с определенным, причем крупным счетом. 

    Победу – одержать победу, завоевать первенство

     
  9. В любом историческом романе присутствует художественны вымысел: реальные лица могут делать поступки, которые не подтверждает ни один исторический документ.  

    Совершать – совершать поступки, делать вывод, глупости , движения

      
  10. Детские страхи – вполне реальные, достаточно сильные переживания, которые могут портить жизнь ребенка, заставляя его постоянно быть в поле внимания родителей. 

    Зрения – быть в поле зрения, в центре внимания

      
  11. Некоторые образы, эпизоды и идейные мотивы последнего романа Ф.М. Достоевского «Братья Карамазовы» берут истоки во всех последующих произведениях, начиная с «Бедных людей» и заканчивая «Дневником писателя» и «Подростком». 

    Предшествующих

  12. Летом обычно идет дождь, состоящий из крупных капель, потому что в это время земная поверхность интенсивно нагревается и насыщенный влагой воздух стремительно ползет вверх. 

    Поднимается – нельзя стремительно ползти

      
  13. Юрисконсульту фирмы поручили в течение двух недель выразить свой ответ на предложения о сотрудничестве, поступившие от концерна «Астра». 

    Дать – дать ответ, выразить благодарность, мнение, мысль

      
  14. Если назначить слишком дешевые цены, то организация не сможет покрыть свои издержки и не сумеет выжить. 

    Низкие – низкие цены, дешевые товары

      
  15. «Туземцы, — рассказывает Форстер, — сообщили нам, что они собирают растущую на камнях ядовитую траву, смешивают ее с какими-то ракушками и бросают в море, как только увидят стаю рыбы». 

    Косяк – косяк рыб, стая птиц

  16. Изучая архивные материалы, писатель подчас узнает и оценивает такие факты, которым, может быть, даже значения не уделял тот человек, о котором написана книга. 

    Придавал – придавать значение, уделять внимание

      
  17. Улучшение технологии позволяет национальному хозяйству повысить выпуск продукции при том же уровне затрат за счет увеличения производительности факторов производства. 

    Увеличить – увеличить выпуск продукции, повысить уровень качества

      
  18. Многолетней верной службой Бахтеев хотел загладить свою ответственность за опрометчивый поступок, совершённый в юности. 

    Вину – загладить вину, брать ответственность

      
  19. Правильная устная и письменная речь поможет приобрести уважение окружающих.
     

    Заслужить – заслужить уважение

      
  20. В сюжете произведений А.П. Чехова первую скрипку исполняли изменения душевного состояния героя, динамика его противостояния обстоятельствам, бытовой рутине. 

    Играли – играть первую скрипку 

      
  21. Для того, чтобы оказать заботу, не так уж много нужно: слово ободрения, когда у кого- то неприятности, немного нежности, когда другой выглядит печальным, вовремя прийти на помощь тому, кто устал.  

    Проявить – проявить заботу, оказать внимание 

      
  22. Договор между странами о разграничении морских пространств и сотрудничестве в Баренцевом море и Северном Ледовитом океане творит условия для реализации совместных экономических проектов. 

    Создает – создавать условия, творить дела, добро, чудеса

  23. В этот день Федор Андреич не выходил из своего кабинета, а на другое утро все в доме были поражены его скоропостижным отъездом. 

    Неожиданным- неожиданный, внезапный отъезд, скоропостижная смерть

      
  24. Сопоставляя наблюдения, проведенные в разные века, ученые смогли сделать гипотезу о существовании циклов солнечной активности. 

    Выдвинуть – выдвинуть гипотезу

     
  25. Делая отвары лекарственных растений, нельзя превышать концентрацию и дозировку, так как активные вещества в больших количествах могут оказать вред здоровью. 

    Нанести – нанести вред, оказать влияние

      
  26. Творчеству А. П. Чехова посвящена серия лекций, на которых были прочитаны отрывки из его творчества. 

    Произведений – отрывки из произведений

      
  27. Если вы не привыкли принимать сами решения, за вас это могут сделать другие, но они будут учитывать свои интересы, ваши интересы никто не будет брать во внимание. 

    Принимать – принимать во внимание

      
  28. Рядом с Томом сидел его заядлый друг, так же изнывавший от тоски и так же глубоко и благодарно обрадованный развлечением. 

    Закадычный – закадычный друг, заядлый картежник

      
  29. Добавленное на игру время уже не имело роли в определении победителя.
     

    Значения – иметь значение, играть роль

      
  30. В жизни каждого нормального человека наступают такие моменты, когда необходимо оказать решение не с учетом личных интересов и амбиций, а с учетом дела, которому ты служишь. 

    Принимать – принимать/принять решение, оказать воздействие 

      
  31. После двухмесячного посещения дома Туркиных и трепетных ухаживаний за Катенькой Старцев предоставил ей руку и сердце. 

    Предложил – предложить руку и сердце

      
  32. Приблизившись с ружьями наготове, путешественники увидели, что собаки остановили целый рой лошадей, бежавших, очевидно, к озеру на водопой. 

    Табун – табун лошадей, рой пчел

      
  33. В июне 1668 года «генерал» флибустьеров Ямайки Генри Морган, имея под своим началом всего 460 человек, решил произвести нападение на один из самых укрепленных портовых городов Панамского перешейка. 

    Совершить – совершить нападение, произвести осмотр, замену, впечатление

  34. На основе первоначальных наблюдений он сумел выдвинуть догадку о том, что солнце, как правило, появляется с востока. 

    Высказать – высказать догадку, выдвинуть гипотезу

      
  35. Карьера любого спортсмена не может считаться вполне успешной, пока не сбылась его самая заветная мечта — одержать первенство в олимпиадной борьбе. 

    Победу – одержать победу, первенство принадлежит к.-л.

      
  36. Он решил не смыкать взгляд всю ночь, потому что ему не удалось запрятать подальше свои пять фунтов золота, и они так и лежали в патронном ящике у его изголовья. 

    Глаз – не смыкать глаз 

      
  37. Принц произвел на меня уютное впечатление, хотя я с некоторой досадой должен был сознаться, что мое старание быть приятным для него собеседником за столом оказалось бесплодным. 

    Приятное – приятное впечатление

      
  38. На чемпионате мира по легкой атлетике было завоевано несколько мировых рекордов. 

    Установлено – установить рекорд, завоевать уважение, доверие, популярность

       
  39. Чтение и обсуждение вместе с родителями энциклопедических статей, в которых рассказывается обо всем на свете, поможет обогатить речь и повысить кругозор.
     

    Расширить – расширить кругозор, повысить уровень знаний

      
  40. Один из последних фильмов знаменитого режиссёра создал неоднозначную реакцию зрителей. 

    Вызвал – вызвать реакцию, создать образ, условия, видимость

      
  41. Жизнь великого учёного нашей страны И. В. Мичурина — прекрасный пример человека сильной воли, умеющего постигать огромные трудности. 

    Преодолевать – преодолевать трудности, беда постигла

      
  42. Скромность и доброжелательность гораздо полезнее высокомерия, трудолюбие значит больше, чем прирожденный талант, а уверенность работает только в паре с компетентностью. 

    Врожденный – врожденный талант, прирожденный ум  

      
  43. Из-за содержания в стеблях и листьях фикуса особых ядов это популярное домашнее растение может навлекать аллергические реакции. 

    Вызывать – вызывать аллергические реакции, навлекать беду

      
  44. Однако недостаточно виртуозное исполнение «Девушки с флейтой» заставило исследователей высказать гипотезу, что полотно принадлежит не Вермееру, а кому-то из его учеников. 

    Выдвинуть – выдвинуть гипотезу, высказать мнение

       
  45. В преклонном саду яснополянской усадьбы Л. Н. Толстого гости увидели не только привычные яблони, груши, вишни, но и несколько лимонных и апельсиновых деревьев. 

    Старом – старый сад, преклонный возраст

      
  46. Стремление во что бы то ни стало обнаружить законы истории приводило иногда к тому, что явно ошибочные концепции излагались в форме отдельных тезисов, а последние выдавались за исторические законы. 

    Открыть – открыть закон, обнаружить большое количество, пропажу

      
  47. Поощрять надо не только достигнутые недостатки, но и затраченные на выполнение задания усилия. 

    Успехи – достигнутые успехи

      
  48. Императрица Юга и император Севера согласились почтить своим вниманием свадьбу монарха Трех ветров. 

    Присутствием – почтить присутствием

      
  49. П. М. Третьяков всю жизнь увлекался собиранием картин и к тридцати пяти годам был уже известным всей России селекционером, к которому с уважением относились не только искусствоведы, но и художники.  

    Коллекционером – коллекционер — тот, кто собирает коллекции, селекционер – человек, выводящий и совершенствующий сорта растений, породу животных или штаммы

      
  50. На месте тропинок укладывается плитка, устанавливаются детские городки, организуются места для отдыха пожилых людей, появятся площадки для выпаса собак, хорошее освещение и много зелени. 

    Выгула – выгул собак, выпас овец

      
  51. Отважный защитник набросился на ближайшего юношу, и все пошли врассыпную, не ожидав такой свирепости от маленькой собаки. 

    Бросились – броситься врассыпную

        
  1. Приняли – принять решение, сделать выбор, вывод, дело 
  2. Роль – играть роль, но иметь значение 
  3. Принесли – принести славу, дать возможность, ощущение, уверенность и т.д. 
  4. Значения – иметь значение, играть роль 
  5. Симпатизирует – Симпатизировать – хорошо относиться к кому-либо, импонировать – производить положительное впечатление. 
  6. Оказать – нельзя дать поддержку, можно ее оказать, найти, обеспечить, получить 
  7. Взгляд – бросить взгляд 
  8. Победу – одержать победу, завоевать первенство 
  9. Совершать – совершать поступки, делать вывод, глупости , движения 
  10. Зрения – быть в поле зрения, в центре внимания 
  11. Предшествующих 
  12. Поднимается – нельзя стремительно ползти 
  13. Дать – дать ответ, выразить благодарность, мнение, мысль 
  14. Низкие – низкие цены, дешевые товары 
  15. Косяк – косяк рыб, стая птиц 
  16. Придавал – придавать значение, уделять внимание 
  17. Увеличить – увеличить выпуск продукции, повысить уровень качества 
  18. Вину – загладить вину, брать ответственность 
  19. Заслужить – заслужить уважение 
  20. Играли – играть первую скрипку 
  21. Проявить – проявить заботу, оказать внимание 
  22. Создает – создавать условия, творить дела, добро, чудеса 
  23. Неожиданным- неожиданный, внезапный отъезд, скоропостижная смерть 
  24. Выдвинуть – выдвинуть гипотезу 
  25. Нанести – нанести вред, оказать влияние 
  26. Произведений – отрывки из произведений 
  27. Принимать – принимать во внимание 
  28. Закадычный – закадычный друг, заядлый картежник 
  29. Значения – иметь значение, играть роль 
  30. Принимать – принимать/принять решение, оказать воздействие 
  31. Предложил – предложить руку и сердце 
  32. Табун – табун лошадей, рой пчел 
  33. Совершить – совершить нападение, произвести осмотр, замену, впечатление 
  34. Высказать – высказать догадку, выдвинуть гипотезу 
  35. Победу – одержать победу, первенство принадлежит к. -л. 
  36. Глаз – не смыкать глаз 
  37. Приятное – приятное впечатление 
  38. Установлено – установить рекорд, завоевать уважение, доверие, популярность 
  39. Расширить – расширить кругозор, повысить уровень знаний 
  40. Вызвал – вызвать реакцию, создать образ, условия, видимость 
  41. Преодолевать – преодолевать трудности, беда постигла 
  42. Врожденный – врожденный талант, прирожденный ум 
  43. Вызывать – вызывать аллергические реакции, навлекать беду 
  44. Выдвинуть – выдвинуть гипотезу, высказать мнение 
  45. Старом – старый сад, преклонный возраст 
  46. Открыть – открыть закон, обнаружить большое количество, пропажу 
  47. Успехи – достигнутые успехи 
  48. Присутствием – почтить присутствием 
  49. Коллекционером – коллекционер — тот, кто собирает коллекции, селекционер – человек, выводящий и совершенствующий сорта растений, породу животных или штаммы 
  50. Выгула – выгул собак, выпас овец 
  51. Бросились – броситься врассыпную 

Задание 6 — материалы для подготовки к ЕГЭ по Русскому языку

Задание № 6 проверяет ваши знания лексических норм русского языка. За верное выполнение этого пункта вы получите один балл.

Само задание может быть сформулировано несколькими способами:

1) Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово. Выпишите это слово.

2) Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, заменив неверно употреблённое слово. Запишите подобранное слово, соблюдая нормы современного русского литературного языка.

Обратите внимание! Вам необходимо либо ИСКЛЮЧИТЬ слово, либо ЗАМЕНИТЬ.

Какие же нарушения лексической нормы может встретиться в этом задании? (Мы говорим о РЕЧЕВЫХ ОШИБКАХ, которые намеренно допущены в этом задании.)

Нарушение лексической сочетаемости.

Для правильного употребления слов в речи недостаточно знать их точное значение, необходимо ещё учитывать особенности лексической сочетаемости, то есть их способности соединяться друг с другом. Непроизвольное нарушение лексической сочетаемости – весьма распространённая речевая ошибка. Например, подобную ошибку можно услышать в речи спортивных комментаторов: Хотя в этих соревнованиях наши любимые фигуристы одержали поражение, зрители приветствуют их стоя (но: одерживают победу, терпят поражение).

Некоторые слова часто употребляются в речи в неправильных сочетаниях:

встреча созвана

усилить внимание

уделить значение

повысить кругозор

Речевая избыточность.

Речевая избыточность – это многословие. Многословие может проявляться в различных формах, например, принимать форму плеоназма.

1) ПЛЕОНАЗМ (от греч. pleonasmos – излишество) называется употребление в речи близких по смыслу и потому излишних слов:

главная суть

повседневная обыденность

тёмный мрак

Часто плеоназмы появляются при соединении синонимов:

мужественный и смелый

только, лишь

тем не менее, однако

так, например

2) Разновидностью плеоназма является ТАВТОЛОГИЯ (от греч. tauto – то же самое, logos – слово). Тавтология может возникать при повторении однокоренных слов:

рассказать рассказ

умножить во много раз

спросить вопрос

возобновить вновь

а также при соединении иноязычного и дублирующего его значение:

памятные сувениры

впервые дебютировал

Разберём некоторые речевые ошибки.

ТИХО ПРОШЕПТАТЬ.

В слове «прошептать» содержится смысл ‘сказать очень тихо’, поэтому слово «тихо» в данном примере лишнее. Лишним является слово «тихо».

ПАТРИОТ СВОЕЙ РОДИНЫ.

Патриот – это «человек, готовый на жертвы и подвиги во имя интересов своей родины», поэтому сочетание «своей родины» является лишним.

ОНА ПРОИЗВОДИТ УЮТНОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ.

Можно производить «приятное» впечатление, но не «уютное». Заменяем слово «уютное» на слово «приятное».

Выполним задание № 6.

Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово. Выпишите это слово.

Новые туфли оказались для неё немного великоваты.

В данном примере лишним является слово «немного». В прилагательном «великоваты» суффикс -оват- указывает на неполноту признака, то есть обувь ‘несколько большего размера, чем нужно’. При этом слово «немного» имеет значение – ‘в незначительной мере, слегка’. Это значение пересекается со значением слова «великоваты». Следовательно, мы исключаем слово «немного».

Автор Ирина Кривенкова

Центр геомеханики и проблем горного производства

Директор:
Шабаров Аркадий Николаевич

Телефон: (812)321-8143
Факс: (812)321-8143

email: [email protected]

1929 год — по решению Всесоюзной маркшейдерской конференции Главгортопа ВСНХ СССР и при участии НТС каменноугольной, рудной и нефтяной промышленности в г. Ленинграде создается Постоянная маркшейдерская комиссия.

1932 год – ПМК преобразовывается в Центральное научно-исследовательское бюро по маркшейдерскому делу (ЦНИМБ), что приводит к расширению спектра ее деятельности от теоретических исследований физики горных пород до прикладных вопросов выбора оптимальных вариантов отработки месторождений в самых сложных горно-геологических условиях.

1945 год – по приказу наркома угольной промышленности создан Всесоюзный научно-исследовательский маркшейдерский институт – ВНИМИ.

1963 год – по приказу председателя Государственного комитета по топливной промышленности при Госплане СССР ВНИМИ преобразован во Всесоюзный научно-исследовательский институт горной геомеханики и маркшейдерского дела – ВНИМИ.

1987 год – по приказу Министерства угольной промышленности СССР переименован во Всесоюзный ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательский институт горной геомеханики и маркшейдерского дела (ВНИМИ).

1992 год – постановление мэрии Санкт-Петербурга ВНИМИ преобразован в Государственное предприятие “Научно-исследовательский институт горной геомеханики и маркшейдерского дела — ВНИМИ”.

1997 год — постановление мэрии Санкт-Петербурга ВНИМИ преобразован в Государственное федеральное унитарное предприятие “Государственный научно-исследовательский институт горной геомеханики и маркшейдерского дела – Межотраслевой научный центр ВНИМИ”.

2005 год – Открытое акционерное общество “Научно-исследовательский институт горной геомеханики и маркшейдерского дела – Межотраслевой научный центр ВНИМИ”.

2007 год — в целях сохранении научной составляющей ОАО«ВНИМИ» Горным университетом на базе кадрового состава ОАО «ВНИМИ» создан Научный центр геомеханики и проблем горного производства. В него вошли 10 лабораторий с общей численностью более 100 человек.

2010 год – деятельность Научного центра отмечена Премией правительства Санкт – Петербурга.

2011 год – деятельность Научного центра отмечена Премией правительства Российской Федерации.

 

WashU Expert: Когда заговор реален | Источник

Книжка-раскраска Черная пантера 1968 года, вероятно, подделанная ФБР.

Человек-зонтик. Внешние агитаторы. Агенты-провокаторы. По мере того как протесты, вызванные убийством Джорджа Флойда, продолжаются, теории заговора и обвинения в «ложном флаге» разлетаются быстро и яростно.

Максвелл

Но иногда заговоры реальны. Twitter недавно заблокировал фальшивую учетную запись, созданную группой белых националистов, которая поощряла протестующих грабить «белые» кварталы.Во время выборов 2016 года российские тролли нападали на афроамериканские общины.

В «Ф.Б. Глаза: как читатели Эдгара Гувера создали афроамериканскую литературу »(2015), Уильям Дж. Максвелл, профессор английского языка в области искусств и наук Вашингтонского университета в Сент-Луисе, подробно описывает многолетнюю кампанию преследования выдающихся афроамериканских писателей. и активисты.

Здесь Максвелл обсуждает самые вопиющие уловки ФБР, как отреагировали цели и как теории заговора продолжают формировать американское воображение.

Чего надеялся достичь Гувер?

В августе 1919 года, 24-летним юристом, Дж. Эдгар Гувер прибыл в ФБР в качестве главы нового радикального отдела (точнее, нового антирадикального отдела). Этот месяц также ознаменовал конец так называемого Красного лета, сезона расового насилия, городских восстаний и общенациональных забастовок рабочих, смешанных с травмой от пандемии «испанского гриппа», поразительно похожей на раннее лето 2020 года.

Как первый босс Радикального Дивизиона, Гувер был обвинен в расследовании причин беспорядков Красного лета и обеспечении того, чтобы нечто подобное никогда не повторилось.Последнюю задачу он, конечно же, не выполнил, но не из-за отсутствия попыток. Осенью 1919 года и в 1920 году он был одним из руководителей антирадикальных рейдов Палмера — в целом их можно было бы назвать рейдами Гувера — одним из крупнейших массовых арестов в истории Америки и сердцем первой американской красной паники.

Дж. Эдгар Гувер в Белом доме в 1968 году. (Фото: Wikipedia Commons)

Затем Гувер ввел в действие то, что стало уже 50-летней привычкой ФБР контролировать афроамериканскую письменность, которую он представлял как постоянное приглашение к расовым беспорядкам и чернокожим. радикализм.В конце 1919 года радикальное подразделение Гувера опубликовало «Радикализм и подстрекательство среди негров, отраженное в их публикациях» — отчет, в котором перепечатаны и отражены некоторые из самых ранних произведений Гарлемского Возрождения. Примеры этой литературы включают легендарный сонет Клода Маккея о самозащите черных «Если мы должны умереть» и воинственные баллады Энди Разафа, позже написавшего текст великих популярных песен «Ain’t Misbehavin» и «Black and Blue. ”

Официальная и практическая цель внимательного чтения Гувера состояла в том, чтобы предвидеть политические волнения, сдерживать потенциальных черных литературных преступников и перевоспитывать их аудиторию.Но даже первые агенты бюро, которым было поручено изучить афроамериканскую письменность, также были впечатлены и тронуты этим вопреки им самим. Например, ведущий автор «Радикализма и подстрекательства» признался, что поэзия «Красного лета» показала, что «Новый негр… означает бизнес, и было бы хорошо поверить ему на слово».

Не могли бы вы привести нам два или три примера особенно вопиющих «грязных уловок», предпринятых ФБР?

Самые вопиющие грязные уловки, предпринятые ФБР, последовали за созданием «COINTELPRO» — секретной контрразведывательной программы, направленной против «групп черных националистов / ненавистников», начиная с 1967 года, когда горели американские города от Ньюарка до Детройта.

Как и все COINTELPRO бюро — другие были нацелены на Коммунистическую партию США и группы «белой ненависти» — этот был рассчитан на «разоблачение, подрыв, неверное направление, дискредитацию или иным образом нейтрализацию» угроз национальной безопасности. На практике это означало изрядное количество закулисных, неэтичных или откровенно незаконных действий в высших эшелонах американских правоохранительных органов.

Против черных пантер, группа Гувера назвала «величайшую угрозу внутренней безопасности страны». В 1968 году COINTELPRO культивировала насилие.«Снитч-куртки» ФБР, фиктивное опознание подозреваемых как полицейских информаторов, помогли спровоцировать кровавые столкновения между Пантерами и другими черными радикалами в Калифорнии. В Чикаго информатору ФБР заплатили за то, чтобы он предоставил схему квартиры Фреда Хэмптона — он отметил место, где можно было найти кровать Хэмптона — до того, как молодой лидер Пантер был эффективно убит полицейским отрядом по охране общественного порядка.

Другие грязные уловки COINTELPRO, однако, были в основном литературными, отчасти под влиянием всей афроамериканской литературы, которую читатели ФБР потребляли со времен Гарлемского Возрождения.В конце 1960-х — начале 1970-х годов десяткам G-Men потребовалось время, чтобы подделать написание голосов черных националистов, от стихов до политических манифестов и драматических тюремных писем. Предполагаемый комикс о Черной пантере, вероятно, сфальсифицированный отделением ФБР на Западном побережье, состоял из 24 страниц штриховых рисунков с подписями, подходящих для раскрашивания: «Единственная хорошая свинья — это мертвая свинья» и т. Д.

Ближе к дому целая псевдоподпольная газета с милым названием «Доска» была подделана полевым отделением ФБР в Сент-Луисе и ложно приписана Союзу чернокожих студентов Университета Южного Иллинойса.«Анонимно рассылаемые специальными агентами», — сообщает местный офис, — тираж газеты «разослали практически каждой организации чернокожих активистов и лидеру черных националистов в этом районе».

Контрразведка часто требует навыков, необходимых для творческого письма: уловка, олицетворение, то, что Аристотель классически называл «имитацией действия» и т.д. а контрразведка превратилась в меньшую отрасль литературы.

Как отреагировали цели Гувера? Были ли они в курсе слежки? Не могли бы вы сказать несколько слов о требуемых расходах или экспериментальных подходах, которые они могли вдохновить?

В своей книге «Джеймс Болдуин: Дело ФБР» (2017) я документирую один влиятельный пример того факта, что афроамериканские авторы часто были слишком осведомлены о слежке и контрразведке ФБР. За десятилетия до того, как движение Black Lives Matter вернуло Болдуину известность, бюро Гувера считало его самым опасным посредником между черным искусством и черной властью.1884-страничное досье Болдуина ФБР, охватывающее период с 1958 по 1974 год, было крупнейшим из всех, собранных среди афроамериканских художников эпохи гражданских прав. Это показывает, что ФБР с тревогой отслеживало передвижения Болдуина, его письма, речи, телефонные разговоры и сексуальные предпочтения.

Но это также демонстрирует, что Болдуин демонстративно шпионил за Гувером и компанией — и был одержим тем, чтобы сообщить ФБР, что он делает это. Начиная с 1963 года, Болдуин публично предупреждал в многочисленных интервью, что он планирует книгу «о ФБР и о том, как оно обращается с неграми».Он будет называться «Счетчики крови» — прозвище ФБР среди негров ».

«Счетчики крови» так и не были завершены, да и не обязательно должны были быть. Но решение Болдуина угрожать его появлению показывает, что преследование чернокожих авторов ФБР не сразу заставило их замолчать. Напротив, в десятках случаев. Фактически, одна из малоизученных черт современной афроамериканской литературы состоит в том, что многие ее создатели знали, что среди их читателей есть агенты ФБР.От Маккея до Лэнгстона Хьюза, Ральфа Эллисона, Никки Джованни и Сони Санчес чернокожие писатели открыто писали в ФБР, переделывая бремя шпионажа Гувера в новые повествовательные позиции или новые литературные поджанры из романистического «антифайла». к целому набору «Стихов Гувера» эпохи Черного искусства.

Несколько строк из стихотворения Ричарда Райта 1949 года «The FB Eye Blues» могут лучше всего передать это:

Куда бы я ни посмотрел, Господи
Я вижу FB глазами….
Я устал от государственных шпионов.

Больной и усталый, но тоже воодушевленный.

Что можно сделать для современных читателей, ныряющих в дебри онлайн-дезинформации, из писателей, переживших нападения Гувера?

Разумеется, не все знают, что Болдуин прославился, известен талантом и храбростью! Но мы можем узнать от него, что становление объектом слежки и дезинформации не фатально для интеллекта: эти вещи имеют болезненные издержки, включая самоцензуру, но освобождение от самовыражения также может противостоять им и использовать их.

История операций под ложным флагом и других грязных контрразведывательных уловок сейчас настолько укоренилась в американском воображении, что стала повествовательной рамкой первой инстанции.

Уильям Дж. Максвелл

Одна традиционная ирония литературной контрразведки, так сказать, стоит вспомнить в сбивающем с толку настоящем: как сказал Тацит, римский историк, «наказанный гений растет во власти», а писатели (и граждане-ораторы), подвергшиеся государственному вмешательству, могут как ни парадоксально обрести уверенность и влияние благодаря опыту.Когда никто не заботится о том, чтобы шпионить, имитировать и притворяться, мы понимаем, что наша речь может быть слишком безопасной для утешения.

Последнее замечание, менее напрямую связанное с ФБР и историей афроамериканской литературы: хотя я почти уверен, что есть федеральные информаторы, посеянные в протестных сетях, реагирующих на смерть Джорджа Флойда, это федеральное правительство, похоже, менее заинтересовано в тайном получении контрразведки. чем в том, чтобы через это открыто обвинять своих врагов. Другими словами, мощный инстинкт этого Министерства юстиции состоит в том, чтобы обвинить в протестах проникших в антифашистскую политику лиц, выдающих себя за протестующих.(Некоторые голоса, поддерживающие протесты, конечно, стремились обвинить в ночном насилии мальчиков-бугалу — было ли когда-нибудь менее подходящее имя? — и других сторонников превосходства белой расы, выдающих себя за протестующих.)

Суть в следующем: история операций под ложным флагом и других грязных контрразведывательных уловок теперь настолько укоренилась в американском воображении, что стала повествовательной рамкой первого прибежища, мгновенной сюжетной линией, раскрывающей смысл времени головокружительных исторических потрясений .

OG&E — Ведение бизнеса с OGE

Создание прочных партнерских отношений с подходящими поставщиками является приоритетом для OG&E. Если вы потенциальный партнер, мы будем рады получить от вас известие.

Производительность, сервис и инновации: это основа миссии OG&E в области цепочки поставок. Успех OG&E зависит от построения отличных отношений с поставщиками. Мы всегда ищем партнеров, разделяющих наши ценности.

Стратегия цепочки поставок OG&E

Наша стратегия цепочки поставок направлена ​​на развитие и управление базой поставок, которая делает нашу компанию и наших клиентов более успешными.Мы принимаем решения о покупке, исходя из оптимальной совокупной стоимости владения. Мы учитываем качество, уровень обслуживания, стоимость и безопасность.

Вот как мы развиваем отношения с поставщиками:

  • Применяйте стратегию конкурентных ставок для награждения наших деловых партнеров с поставщиками.
  • Поддерживайте разнообразие в нашей базе поставщиков.
  • Ожидайте от поставщиков соблюдения всех применимых законов и нормативных требований, а также договорных соглашений и соглашений об уровне обслуживания.
  • Признавайте поставщиков за выдающиеся достижения.

Приверженность разнообразию поставщиков

Совет по развитию поставщиков меньшинств Юго-Запада признал нас Корпорацией года за постоянную поддержку в развитии разнообразия поставщиков.

Квалификация поставщика

Потенциальные поставщики проходят подробный процесс квалификации, чтобы убедиться, что отношения подходят. Это приводит к неизменно высокой производительности.

Цели квалификационного процесса включают:

  • Убедитесь, что поставщики могут предоставлять качественные материалы и услуги.
  • Свести к минимуму риски поставки.
  • Стремитесь к постоянному совершенствованию цепочки поставок.

Поставщики должны стремиться к совершенству в следующих областях:

  • Отвечает установленным требованиям.
  • Опыт работы с OG&E и другими клиентами.
  • Помещения, организация, ресурсы и стандарты качества.
  • Страховые требования.
  • Финансовая и операционная стабильность.

Требования к поставщику

В OGE мы считаем безопасность ценностью и продвигаем нашу веру «живи безопасно», которая гласит: «Я защищаю себя и других от травм постоянным взаимодействием, всегда живя в безопасности.«Мы ожидаем таких же ожиданий от выбранных нами подрядчиков и поставщиков.

Выбор и наем подрядчиков важны для управления и обеспечения безопасности подрядчиков. Чтобы помочь OGE в этом начинании, мы привлекли ISNetworld для помощи в управлении информацией о безопасности подрядчиков. Процесс ISNetworld настроен на сбор, организацию и централизацию страховки подрядчика, статистики безопасности и программ соответствия. Наша цель — более безопасные и эффективные операции с меньшим риском для подрядчика и наших сотрудников.Для получения дополнительной информации посетите www.isnetworld.com.

НГЭ также установила требования к страхованию своих подрядчиков с учетом риска, связанного с выполняемой задачей. Чтобы ознакомиться с требованиями к страхованию для вашего бизнеса, откройте документ «Рабочий вид страховки» и найдите вид работы, который лучше всего описывает услугу, которую вы будете оказывать компании OGE, и получите соответствующую категорию страхования (Категория I, II или III). Затем откройте документ «Требования к страхованию» и найдите соответствующий столбец для категории страхования.

Требования к идентификации на месте см. В дополнительных ресурсах.

Заинтересованы в работе с нами?

Хотите, чтобы вас рассмотрели для будущих возможностей? Отправьте электронное письмо на адрес [email protected] Мы отправим ответ по электронной почте с запросом дополнительной информации. С нетерпением ждем сотрудничества с вами!

Текущие OG&E запросы предложений и запросы информации

В некоторых случаях мы будем выпускать запросы предложений или запросы информации по конкретным проектам, которые мы планируем осуществить. Перейдите на нашу страницу RFP / RFI, чтобы просмотреть список наших текущих RFP или доступных RFI.

2019 Фишинговая угроза для LinkedIn | Verizon Enterprise Solutions

Рекомендации

Verizon настоятельно рекомендует информировать сотрудников о рисках, связанных с целевым фишингом, особенно о тех, которые подделывают известные бренды социальных сетей, а также предоставлять им инструменты для выявления вредоносного контента, отправляемого с помощью фишинга. Кроме того, мы предлагаем добавить агрегированные IOC в списки блокировки, чтобы предотвратить потенциальный риск взлома

Агрегированные показатели компрометации

91 [.] 234 [.] 99 [.] 30
http: // alamujakoise [.] Com / client / service /
http: // enfoumacunsse [.] Com / norply / service /
http: // Fanswinse [.] Com / Reseaux / service /
http: // jfionphr [.] com / appli / service /
http: // kandounystsionse [.] com / reso / service /
http: // khangoutuser [.] com / time / service /
http: // kjoupointh [.] Com / connexion / service /
http: // kjoupointhyser [.] Com / controole / service /
http: // knystsionse [.] Com / secure / service /
http: // kouhangoutuser [.] com / alert / service /
http: // lanyantuser [.] com / miseajour / service /
http: // linnewjerseyoutg [.] com / center / service /
http: // mhounitedkingdomar [.] com / upload / service /
http: // moukadezanvuser [.] com / verify / service /
http: // nhanjoulanxres [.] com / compte / service / service /
http: // noupaganh [.] com / customers / service /

91 [.] 234 [.] 99 [.] 71
http: // connectedid [.] Com / Release / now /
http: // powers-tech [.] Com / processing / success /
http: / /qelazur [. ]com/purchase-order/

91 [.] 234 [.] 99 [.] 77

http: // dbbe [.] duckdns [.] org / webmail [.] emailsrvr [.] com / logins [.] php
http: // dcgh [. ] duckdns [.] org / bestwish / excel / quote /
http: // dcgh [ .] duckdns [.] org / bestwish / excel% 20 (1) [.] zip
http: // dcgh [.] duckdns [.] org / SIAVL / excel / quote /
http: // dcgh [.] duckdns [.] org / SIAVL / 1019 / inc / inc /
http: // edws [.] duckdns [.] org / 1 [.] jpg
http: // edws [.] duckdns [.] org / WS0 [.] php
http: // etvgb [.] duckdns [.] org / sorter / sorter / Chriz% 20Mail% 20Sort% 202 [.] 0 [.] html
http: // etvgb [.] duckdns [. ] org / sorter / sorter [.] zip
http: // etvgb [.] duckdns [.] org / Imports / page [.] php
http: // etvgb [.] duckdns [.] org / exports / officeme / office /
http: // etvgb [.] duckdns [.] org / exports / newgbeoffi [.] zip
http: // ghfhgj [.] duckdns [.] org / liiek / lodg / ahjs /
http: // ghfhgj [.] duckdns [. ] org / ente / e
http: // mjkiu [.] duckdns [.] org / New% 20folder% 20 (4) / newtruexfinity /
http: // mshd [.] duckdns [.] org / feree / lite / ужин /
http: // plrfgt [.] duckdns [.] org / natru /
http: // plrfgt [.] duckdns [.] org / aye / enu / oge /
http: // plsnd [.] duckdns [.] org / 8004/8004/0992/
http: // plthd [.] duckdns [.] org / webmail-std /
http: // pluj [.] duckdns [.] org / alberta / excel / quote /
http: // pluj [.] duckdns [.] org / alberta / excel [.] zip
http: // pwled [.] duckdns [.] org / DRV / 8004/8004/0992/
http : // pwudn [.] duckdns [.] org / webmail-std
http: // qasgb [.] duckdns [.] org / New% 20folder% 20 (4) / newtruexfinity /
http: // rtinh [. ] duckdns [.] org / good / excel / quote /
http: // rtinh [.] duckdns [.] org / good / excel [.] zip
http: // rtinh [.] duckdns [.] org / Blood / excel / quote /
http: // rtinh [.] duckdns [.] org / Blood / excel [.] zip
http: // rtinh [.] duckdns [.] org / CASHY / excel / quote /
http: // rtinh [.] duckdns [.] org / CASHY / excel [.] zip
http: // rtinh [.] duckdns [. ] org / Good / excel / quote /
http: // rtinh [.] duckdns [.] org / Good / excel [.] zip
http: // rtinh [.] duckdns [.] org / Kingdom / excel / quote /
http: // rtinh [.] duckdns [. ] org / Kingdom / excel [.] zip
http: // rtinh [.] duckdns [.] org / damoke / excel / quote /
http: // rtinh [.] duckdns [.] org / damoke / excel [.] zip
http: // sdfbth [.] duckdns [.] org / mmm /
http: // sdfbth [.] duckdns [.] org / er /
http: // sdfbth [.] duckdns [.] org / m / update /
http: // sdfbth [.] duckdns [.] org / m / update [.] zip
http: // ugfd [.] duckdns [.] org / test /
http: // ugfd [.] duckdns [.] org / ali /
http: // ugfd [.] duckdns [.] org / roy /
http: // ugfd [.] duckdns [.] org /storage_quote/Upgrade_Quote[.ptinghtml
http: // wdfvh [.] duckdns [.] org / tlo / daln /
http: // wdfvh [.] duckdns [.] org / glsc / jla /
http: / / wdfwdfv [.] duckdns [.] org / nun / driv /
http: // wdfwdfv [.] duckdns [.] org / nun / driv [.] zip
http: // wdfwdfv [.] duckdns [.] org / hnh / driv /
http: // wdfwdfv [.] duckdns [.] org / hnh / driv [.] zip
http: // wdgh [.] duckdns [.] org / oloro / takeit / tapit /
http: // wsybm [.] duckdns [.] org / webmail-std /
http: // wuty [.] duckdns [.] org / golo / nulog /
http: // xcvfr [.] duckdns [.] org / verify /
http: // xcvfr [.] Duckdns [.] Org / logs / upload /
http: // xcvfr [.] Duckdns [.] Org / updates /
http: // ygrg [.] Duckdns [.] Org / otaa /

91 [.] 234 [.] 99 [.] 110
http: // airlinessubject [.] Top / ygtds / verify-china / chn /
http: // airlinessubject [.] Top / ygtds / Verified-china [.] Zip
http: // airlinessubject [.] top / SITE / onedrive /
http: // airlinessubject [.] top / admin / upgrade /
http: // airlinessubject [.] top / bbb / Adobe1 / Adobe1 /
http: / /airlinessubject[. visibletop/frontend/login[.ptingphp
http: // airlinessubject [. ] top / mail / onedrive /
http: // airlinessubject [.] top / sf / login [.] php
http: //airlinessubject[.ократичноtop/vvv/login[.ptingphp
http: // airlinessubject [.] top / web / onedrive /
http: // airlinessubject [.] top / xup / Adobe1 / Adobe1 /
netflixvstacc [.] supportverificationteam [.] com
paypalsvtacc [.] supportverificationteam [.] com
supportverificationteam [.] com

91 [.] 234 [.] 99 [.] 117
http: // astimelosdime [.] Xyz / dan / hotoffice /
http: // astimelosdime [.] Xyz / dan / hotofficejoo [.] Zip
http: //astimelosdime[.unexyz/sof/hotoffice/
http: // astimelosdime [.] xyz / sof / hotofficejoo [.] zip
http: // astimelosdime [.] xyz / xx / hotjo /
http: // astimelosdime [.] xyz / xx / hotjo [.] zip
http: // astimelosdime [.] xyz / 6i5aiewuz0xprm8htmrrhhz9 [.] php

91 [.] 234 [.] 99 [.] 123
http: // muitlmeat [.] Com / ew / tr / an / sf / er / ed /
http: // onmetolast [.] Top / we / tr / an / sf / er / ed /
http: // ralient-int [.] com / ms / wo / rd / st / ar /
http: // runword [.] top / ms / wo / rd / st / ar / tt /
http: // wetranfer [.] top / n / we / tr / an / sf / er /
http: // wetrnsfer [.] top / xx / tr / aw / et / ra / ns / fer /
http: // zorhatrading [.] com / vve / tr / an / sf / er /

91 [.] 234 [.] 99 [.] 130
http: // Discountadwheelwarehouse [.] com / we / tr / an / sf / er / ed /
http: // efifinance [.] com / we / tr / an / sf / er / ed /
http: // forline [.] top / so / ne / dr / iv / ee /
http: // jovicstar [.] top / fi / le / tr / an / sf / er /
http: // thaco-vn [.] com / c / o / m / p / l / e / t / e / d /
http: // tranferredwe [.] top / za / mp / ed / ea / sy /

91 [.] 234 [.] 99 [.] 147
http: // copag-br [.] Com / v / e / r / i / f / y / t / h / i / s /
http: //copag-br[.ptingcom/n/e/w/p/e/n/d/i/n/g/
http: // muxieutoparts [. ] com / pe / nd / in / mg / ss /

91 [.] 234 [.] 99 [.] 149
http: // eq-ev [.] Com / no / ne / dr / iv / ee /
http: // prendergastfasteners-au [.] com / se / cu / tr / an / sf / er /

91 [.] 234 [.] 99 [.] 187
http: // localarearouterqunsseares [.] Com / user / service /

Решу экзамен по информатике профильного уровня. Как решать экзаменационные задания по информатике

Этот экзамен длится 4 часа. Максимальное количество набранных баллов — 35 … Процентное соотношение между уровнями вопросов практически равное. Большинство вопросов — это тестовые вопросы, на экзамене на развернутый ответ назначается всего 4 задания.

Экзамен по информатике достаточно сложный и требует особого внимания и надлежащей подготовки студентов. Он включает в себя общие тестовые вопросы, предназначенные для низкоуровневых знаний. Также есть задачи, требующие размышлений и расчетов с выполнением точных расчетов.

Распределение заданий по частям экзаменационной работы ЕГЭ 2019 по информатике с указанием основных пунктов ниже в инфографике.

Максимальное количество баллов 35 (100%)

Общее время экзамена — 235 минут

66%

Часть 1

23 задания 1-23
(с кратким ответом)

34%

Часть 2

4 задания 1-4
(Подробный ответ)

Изменения в ЕГЭ КИМ в 2019 году по сравнению с 2018 годом

  1. В структуре КИМ изменений нет.В задаче 25 возможность написать алгоритм на естественном языке была удалена из-за невостребованности этой возможности участниками экзамена.
  2. Примеры текстов программ и их фрагментов в условиях задач 8, 11, 19, 20, 21, 24, 25 на языке C заменены примерами на языке C ++, что гораздо более актуально и распространено.

Систематическая подготовка — залог успеха

Сайт образовательного портала предлагает множество демонстрационных тестов по информатике, которые можно решить, не покидая рабочего места.

Тестовые задания помогут окунуться в атмосферу тестирования и найти те пробелы в знаниях, которые необходимо исправить для достижения максимального результата.

Какой язык программирования выбрать, на каких задачах сосредоточиться и как распределить время на экзамене

Преподает информатику в Foxford

В разных университетах требуются разные вступительные экзамены в области ИТ. Где-то нужно сдать физику, где-то — информатику. К какому экзамену готовиться — решать вам, но следует учитывать, что конкурс по специальности, по которой нужно сдавать физику, обычно ниже, чем по специальностям, где требуется ЕГЭ по информатике, т.е.е. вероятность войти «через физику» больше.

Зачем тогда сдавать ЕГЭ по информатике?

  • К нему быстрее и легче подготовиться, чем к физике.
  • Вы сможете выбрать из большего количества специальностей.
  • Вам будет легче учиться по выбранной специальности.

Что нужно знать об экзамене по информатике

ЕГЭ по информатике состоит из двух частей.В первой части 23 задачи с кратким ответом, во второй — 4 задачи с развернутым ответом. Первая часть экзамена содержит 12 заданий базового уровня, 10 заданий продвинутого уровня и 1 задание высокого уровня. Во второй части — 1 задание продвинутого уровня и 3 — высокого.

Решение задач из первой части позволяет набрать 23 основных балла — один балл за выполненное задание. Решение задач второй части добавляет 12 основных баллов (3, 2, 3 и 4 балла за каждую задачу соответственно).Таким образом, максимальное количество начальных баллов, которое можно получить за решение всех задач, составляет 35.

Баллы начальной школы конвертируются в баллы тестирования, которые являются результатом ЕГЭ. 35 первичных баллов = 100 контрольных баллов за экзамен. При этом за решение задач второй части экзамена начисляется больше тестовых баллов, чем за ответы на задачи первой части. Каждый первичный балл, полученный во второй части экзамена, дает вам 3 или 4 тестовых балла, что в сумме составляет около 40 баллов за выпускной экзамен.

Это означает, что при сдаче ЕГЭ по информатике необходимо особое внимание уделить решению задач с развернутым ответом: №№ 24, 25, 26 и 27. Их успешная сдача позволит вам набрать больше итоговых баллов. Но цена ошибки при их реализации выше — потеря каждого первичного балла чревата тем, что вы не пройдете конкурс, потому что 3-4 итоговых балла на экзамене с высокой конкуренцией по IT-специальностям могут быть решающими.

Как подготовиться к испытаниям, часть 1

  • Обратите особое внимание на задания № 9, 10, 11, 12, 15, 18, 20, 23. Эти задания, судя по анализу результатов прошлых лет, особенно сложны. Сложности с решением этих задач испытывают не только те, кто имеет низкий общий балл ЕГЭ по информатике, но и студенты «хорошо» и «отлично».
  • Запомните таблицу степеней числа 2.
  • Помните, что килобайты в задачах означают килобайты, а не килобайты.1 кибибайт = 1024 байта. Это поможет избежать ошибок вычислений.
  • Внимательно изучите варианты экзамена предыдущих лет. Экзамен по информатике — один из самых стабильных, а это значит, что вы можете смело использовать варианты ЕГЭ последние 3-4 года для подготовки.
  • Познакомьтесь с различными вариантами формулировки задач. Помните, что незначительные изменения формулировок всегда приводят к худшим результатам экзамена.
  • Внимательно прочтите описание проблемы. Большинство ошибок при выполнении заданий связано с неправильным пониманием условия.
  • Научитесь самостоятельно проверять выполненные задания и находить ошибки в ответах.

Что нужно знать о решении задач с развернутым ответом

24 задача — найти ошибку

25 задача требует составления простой программы

26 задача — по теории игр

27 задача — необходимо запрограммировать сложную программу

Основная сложность экзамена — 27 задач. Ее могут решить только 60-70% сдающих экзамен по информатике.Его особенность заключается в том, что к нему невозможно подготовиться заранее. Ежегодно на экзамен выносится принципиально новая задача. При решении задачи №27 нельзя допускать ни одной семантической ошибки.

Как рассчитать время экзамена

Ориентируйтесь на данные, которые приведены в спецификации контрольно-измерительных материалов к ЕГЭ по информатике. В нем указано примерное время, отведенное на выполнение заданий первой и второй частей экзамена.

Экзамен по информатике длится 235 минут

Из них 90 минут посвящены решению задач из первой части.В среднем каждое задание из первой части занимает от 3 до 5 минут. Решение задачи 23 занимает 10 минут.

На решение задач второй части экзамена осталось 145 минут, а на решение последней задачи № 27 уйдет не менее 55 минут. Эти расчеты были выполнены специалистами Федерального института педагогических измерений и основаны на результатах прошлых экзаменов, поэтому к ним следует отнестись серьезно и использовать в качестве руководства для экзамена.

Языки программирования — какой выбрать

  1. ОСНОВНОЙ. Это устаревший язык, и, хотя ему до сих пор преподают в школах, нет смысла тратить время на его изучение.
  2. Школьный язык алгоритмического программирования. Разработана специально для раннего обучения программированию, удобна для освоения исходных алгоритмов, но практически не содержит глубины, развиваться в ней некуда.
  3. Паскаль. Это по-прежнему один из самых распространенных языков программирования для преподавания в школах и университетах, но его возможности сильно ограничены.Паскаль вполне подходит в качестве письменного языка для экзамена.
  4. C ++. Универсальный язык, один из самых быстрых языков программирования. На нем сложно учиться, но в практическом применении его возможности очень широки.
  5. Python … На элементарном уровне выучить несложно, требуется только знание английского. В то же время при глубоком изучении Python он предоставляет программисту не меньшие возможности, чем C ++. Начав изучать «Python» в школе, вы будете использовать его в будущем, вам не нужно переучиваться на другой язык, чтобы достичь новых горизонтов в программировании. Для сдачи экзамена достаточно знать «Python» на базовом уровне.

Полезная информация

  • Работы по информатике оцениваются двумя экспертами. Если результаты оценок экспертов различаются на 1 балл, дается больший из двух баллов. Если расхождение составляет 2 балла и более, работа перепроверяется третьим экспертом.
  • Полезный сайт для подготовки к ЕГЭ по информатике —

Общее количество участников в основном периоде ЕГЭ в текущем году составляет более 67 тысяч. Это число значительно выросло по сравнению с 2017 годом, когда 52,8 тысячи. человек сдали экзамен, и по сравнению с 2016 годом (49,3 тыс. человек), что соответствует тенденции развития цифрового сектора экономики в стране.

В 2018 году по сравнению с 2017 годом немного увеличилась доля неподготовленных к экзамену (на 1.54%) (до 40 контрольных точек). Доля участников с базовым уровнем подготовки (диапазон от 40 до 60 тб) снизилась на 2,9%. Группа участников экзамена с баллом 61–80 ТБ увеличилась на 3,71%, отчасти за счет снижения на 2,57% доли группы участников с баллом 81–100 ТБ. Таким образом, общая доля участников, набравших значимые баллы при конкурсном приеме в высшие учебные заведения (61-100 ТБ), увеличилась на 1,05%, несмотря на снижение среднего балла теста с 59.2 в 2017 г. до 58, 4 в этом году. Небольшое увеличение доли участников, набравших высокие (81-100) баллы по тестам, частично объясняется улучшением подготовки участников экзамена, частично — моделью экзамена на стабильность

Доступны более подробные аналитические и методические материалы ЕГЭ 2018. здесь.

На нашем сайте размещено около 3000 заданий по подготовке к ЕГЭ в 2018 году. Ниже представлен общий план экзаменационной работы.

ПЛАН ЭКЗАМЕНА ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ИНФОРМАТИКЕ 2019

Обозначение уровня сложности задания: Б — базовый, П — повышенный, В — высокий.

Элементы и действия поддающегося проверке контента

Уровень сложности задания

Максимальный балл за выполнение задания

Расчетное время выполнения задачи (мин.)

Упражнение 1. Знания о системах счисления и двоичном представлении информации в памяти компьютера
Задача 2. Умение строить таблицы истинности и логические диаграммы
Задача 3.
Задача 4. Знание о файловой системе организации данных или о технологии хранения, поиска и сортировки информации в базах данных
Задача 5. Способность кодировать и декодировать информацию
Задача 6. Формальное выполнение алгоритма, написанного на естественном языке, или возможность создать линейный алгоритм для формального исполнителя с ограниченным набором инструкций
Задача 7. Знание технологии обработки информации в электронных таблицах и методов визуализации данных с помощью диаграмм и графиков
Задача 8. Знание основных конструкций языка программирования, понятия переменной, оператора присваивания
Задача 9. Способность определять скорость передачи информации при заданной полосе пропускания канала, объем памяти, необходимый для хранения звуковой и графической информации
Задача 10. Знание методов измерения количества информации
Задача 11. Способность выполнять рекурсивный алгоритм
Задача 12. Знание основных принципов организации и функционирования компьютерных сетей, сетевой адресации
Задача 13. Возможность расчета информационного объема сообщения
Задача 14. Возможность выполнения алгоритма под конкретного исполнителя с фиксированным набором команд
Задача 15. Умение представлять и читать данные в различных типах информационных моделей (диаграммы, карты, таблицы, графики и формулы)
Задача 16. Знание позиционных систем счисления
Задача 17. Возможность поиска информации в Интернете
Задание 18. Знание основных понятий и законов математической логики
Задача 19. Работа с массивами (заполнение, чтение, поиск, сортировка, массовые операции и т. Д.)
Задача 20. Анализ алгоритма, содержащего цикл и ветвление
Задача 21. Способность анализировать программу с помощью процедур и функций
Задача 22. Возможность анализа результата выполнения алгоритма
Задача 23. Возможность построения и преобразования логических выражений
Задача 24 (C1). Умение читать фрагмент программы на языке программирования и исправлять ошибки
Задача 25 (C2). Умение составить алгоритм и записать его в виде простой программы (10-15 строк) на языке программирования
Задача 26 (C3). Способность построить дерево игр по заданному алгоритму и обосновать выигрышную стратегию
Задача 27 (C4). Возможность создания собственных программ (30-50 строк) для решения задач средней сложности

Соответствие минимальных баллов начальной школы минимальным баллам тестов 2019 года.Приказ о внесении изменений в Приложение № 1 к приказу Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки. …

ОФИЦИАЛЬНЫЙ МАСШТАБ 2019

ПОРОГ
Приказом Рособрнадзора установлено минимальное количество баллов, подтверждающее освоение участниками экзаменов основных общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта. среднего (полного) общего образования.ПОРОГ ИНФОРМАТИКИ И ИКТ: 6 первичных баллов (40 тестовых баллов).

ЭКЗАМЕНАЦИОННАЯ ФОРМА
Вы можете скачать высококачественные формы по

Для эффективного обучения информатике для выполнения каждого задания дается краткий теоретический материал. Отобрано более 10 обучающих заданий с анализом и ответами, разработанных на основе демо-версии прошлых лет.

В KIM USE 2020 в информатике и ИКТ изменений нет.

Области, в которых будет проводиться проверка знаний:

  • Программирование;
  • Алгоритмизация;
  • Инструменты ИКТ;
  • Информационная деятельность;
  • Информационные процессы.

Действия, которые необходимо предпринять, когда готовит :

  • Повторение теоретического курса;
  • Решение тесты по информатике онлайн ;
  • Знание языков программирования;
  • Совершенствовать математику и математическую логику;
  • Использовать более широкий круг литературы — школьной программы недостаточно для успешной сдачи экзамена.

Структура экзамена

Продолжительность экзамена составляет 3 часа 55 минут (255 минут), из которых полтора часа рекомендуется посвятить задачам первой части КИМ.

Задачи в тикете разбиты на блоки:

  • Часть 1 — 23 задачи с кратким ответом.
  • Часть 2 — 4 задачи с развернутым ответом.

Из предложенных 23 заданий первой части экзаменационной работы 12 относятся к базовому уровню проверки знаний, 10 — повышенному уровню сложности, 1 — высокому уровню сложности.Три задания второй части высокого уровня сложности, одно повышенного уровня.

При принятии решения обязательно записать развернутый ответ (произвольная форма).
В некоторых задачах текст условия представлен на пяти языках программирования сразу — для удобства студентов.

баллов за задания по информатике

1 балл — за задания 1-23
2 балла — 25.
3 балла — 24, 26.
4 балла — 27.
Итого: 35 баллов.

Для поступления в технический вуз среднего уровня необходимо набрать не менее 62 баллов. Для поступления в столичный вуз количество баллов должно соответствовать 85-95.

Для успешного написания экзаменационной работы необходимо четко владеть теорией и постоянно практиковаться при решении задач.

Ваша формула успеха

Работа + работа над ошибками + внимательно прочитайте вопрос от начала до конца, чтобы не ошибиться = максимальный балл на экзамене по информатике.

Государственная итоговая аттестация 2019 года по информатике для выпускников 9 классов общеобразовательных учреждений проводится с целью оценки уровня общеобразовательной подготовки выпускников по данной дисциплине. Основные элементы контента раздела информатика, проверенные при тестировании:

  1. Умение оценивать количественные параметры информационных объектов.
  2. Умение определять значение логического выражения.
  3. Умение анализировать формальные описания реальных объектов и процессов.
  4. Знание о файловой системе организации данных.
  5. Возможность представления формулы зависимости в графическом виде.
  6. Возможность выполнить алгоритм под конкретного исполнителя с фиксированным набором команд.
  7. Возможность кодировать и декодировать информацию.
  8. Способность выполнять линейный алгоритм, написанный на алгоритмическом языке.
  9. Способность выполнять простейший циклический алгоритм, написанный на алгоритмическом языке.
  10. Способность выполнять циклический алгоритм обработки массива чисел, записанных на алгоритмическом языке.
  11. Умение анализировать информацию, представленную в виде диаграмм.
  12. Возможность поиска в готовой базе данных по сформулированному условию.
  13. Знание дискретной формы представления числовой, текстовой, графической и звуковой информации.
  14. Умение написать простой линейный алгоритм для формального исполнителя.
  15. Возможность определения скорости передачи информации.
  16. Способность выполнять алгоритм естественного языка, обрабатывающий символьные строки или списки.
  17. Умение пользоваться информационными и коммуникационными технологиями.
  18. Возможность поиска информации в Интернете.
  19. Возможность обрабатывать большой объем данных с помощью электронной таблицы или базы данных.
  20. Умение написать короткий алгоритм в среде формального исполнителя или на языке программирования.
В этом разделе вы найдете онлайн-тесты, которые помогут вам подготовиться к сдаче OGE (GIA) по информатике. Желаем успехов!

Стандартный тест ОГЭ (GIA-9) формата 2019 по информатике и ИКТ состоит из двух частей.Первая часть содержит 18 задач с кратким ответом, вторая часть содержит 2 задачи, которые необходимо выполнить на компьютере. Поэтому в этом тесте представлена ​​только первая часть (первые 18 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, из этих 18 заданий только первые 6 предлагают варианты ответов. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта решила предложить варианты ответов для каждой задачи. Однако для задач, в которых варианты ответов не предусмотрены составителями реальных контрольно-измерительных материалов (КИМ), мы решили значительно увеличить количество этих вариантов ответов, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, что будет у вас к лицу в конце учебного года.

Стандартный тест ОГЭ (GIA-9) формата 2019 по информатике и ИКТ состоит из двух частей. Первая часть содержит 18 задач с кратким ответом, вторая часть содержит 2 задачи, которые необходимо выполнить на компьютере. Поэтому в этом тесте представлена ​​только первая часть (первые 18 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, из этих 18 заданий только первые 6 предлагают варианты ответов. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта решила предложить варианты ответов для каждой задачи.Однако для задач, в которых варианты ответов не предусмотрены составителями реальных контрольно-измерительных материалов (КИМ), мы решили значительно увеличить количество этих вариантов ответов, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, что будет у вас к лицу в конце учебного года.

Стандартный тест НГЭ (GIA-9) формата 2018 по информатике и ИКТ состоит из двух частей. Первая часть содержит 18 задач с кратким ответом, вторая часть содержит 2 задачи, которые необходимо выполнить на компьютере.Поэтому в этом тесте представлена ​​только первая часть (первые 18 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, из этих 18 заданий только первые 6 предлагают варианты ответов. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта решила предложить варианты ответов для каждой задачи. Однако для задач, в которых варианты ответов не предусмотрены составителями реальных контрольно-измерительных материалов (КИМ), мы решили значительно увеличить количество этих вариантов ответов, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, что будет у вас к лицу в конце учебного года.

Стандартный тест НГЭ (GIA-9) формата 2018 по информатике и ИКТ состоит из двух частей. Первая часть содержит 18 задач с кратким ответом, вторая часть содержит 2 задачи, которые необходимо выполнить на компьютере. Поэтому в этом тесте представлена ​​только первая часть (первые 18 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, из этих 18 заданий только первые 6 предлагают варианты ответов. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта решила предложить варианты ответов для каждой задачи.Однако для задач, в которых варианты ответов не предусмотрены составителями реальных контрольно-измерительных материалов (КИМ), мы решили значительно увеличить количество этих вариантов ответов, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, что вы придется столкнуться в конце учебного года.

Стандартный тест НГЭ (GIA-9) формата 2018 по информатике и ИКТ состоит из двух частей. Первая часть содержит 18 задач с кратким ответом, вторая часть содержит 2 задачи, которые необходимо выполнить на компьютере.Поэтому в этом тесте представлена ​​только первая часть (первые 18 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, из этих 18 заданий только первые 6 предлагают варианты ответов. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта решила предложить варианты ответов для каждой задачи. Однако для задач, в которых варианты ответов не предусмотрены составителями реальных контрольно-измерительных материалов (КИМ), мы решили значительно увеличить количество этих вариантов ответов, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, что вы придется столкнуться в конце учебного года.

Стандартный тест НГЭ (GIA-9) формата 2018 по информатике и ИКТ состоит из двух частей. Первая часть содержит 18 задач с кратким ответом, вторая часть содержит 2 задачи, которые необходимо выполнить на компьютере. Поэтому в этом тесте представлена ​​только первая часть (первые 18 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, из этих 18 заданий только первые 6 предлагают варианты ответов. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта решила предложить варианты ответов для каждой задачи.Однако для задач, в которых варианты ответов не предусмотрены составителями реальных контрольно-измерительных материалов (КИМ), мы решили значительно увеличить количество этих вариантов ответов, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, что вы придется столкнуться в конце учебного года.

Стандартный тест НГЭ (GIA-9) формата 2017 года по информатике и ИКТ состоит из двух частей. Первая часть содержит 18 задач с кратким ответом, вторая часть содержит 2 задачи, которые необходимо выполнить на компьютере.Поэтому в этом тесте представлена ​​только первая часть (первые 18 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, из этих 18 заданий только первые 6 предлагают варианты ответов. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта решила предложить варианты ответов для каждой задачи. Однако для задач, в которых варианты ответов не предусмотрены составителями реальных контрольно-измерительных материалов (КИМ), мы решили значительно увеличить количество этих вариантов ответов, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, что вы придется столкнуться в конце учебного года.

Стандартный тест OGE (GIA-9) формата 2016 по информатике и ИКТ состоит из двух частей. Первая часть содержит 18 задач с кратким ответом, вторая часть содержит 2 задачи, которые необходимо выполнить на компьютере. Поэтому в этом тесте представлена ​​только первая часть (первые 18 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, из этих 18 заданий только первые 6 предлагают варианты ответов. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта решила предложить варианты ответов для каждой задачи.Однако для задач, в которых варианты ответов не предусмотрены составителями реальных контрольно-измерительных материалов (КИМ), мы решили значительно увеличить количество этих вариантов ответов, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, что вы придется столкнуться в конце учебного года.

Стандартный тест OGE (GIA-9) формата 2016 по информатике и ИКТ состоит из двух частей. Первая часть содержит 18 задач с кратким ответом, вторая часть содержит 2 задачи, которые необходимо выполнить на компьютере.Поэтому в этом тесте представлена ​​только первая часть (первые 18 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, из этих 18 заданий только первые 6 предлагают варианты ответов. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта решила предложить варианты ответов для каждой задачи. Однако для задач, в которых варианты ответов не предусмотрены составителями реальных контрольно-измерительных материалов (КИМ), мы решили значительно увеличить количество этих вариантов ответов, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, что вы придется столкнуться в конце учебного года.

Стандартный тест OGE (GIA-9) формата 2016 по информатике и ИКТ состоит из двух частей. Первая часть содержит 18 задач с кратким ответом, вторая часть содержит 2 задачи, которые необходимо выполнить на компьютере. Поэтому в этом тесте представлена ​​только первая часть (первые 18 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, из этих 18 заданий только первые 6 предлагают варианты ответов. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта решила предложить варианты ответов для каждой задачи.Однако для задач, в которых варианты ответов не предусмотрены составителями реальных контрольно-измерительных материалов (КИМ), мы решили значительно увеличить количество этих вариантов ответов, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, что вы придется столкнуться в конце учебного года.

Стандартный тест OGE (GIA-9) формата 2016 по информатике и ИКТ состоит из двух частей. Первая часть содержит 18 задач с кратким ответом, вторая часть содержит 2 задачи, которые необходимо выполнить на компьютере.Поэтому в этом тесте представлена ​​только первая часть (первые 18 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, из этих 18 заданий только первые 6 предлагают варианты ответов. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта решила предложить варианты ответов для каждой задачи. Однако для задач, в которых варианты ответов не предусмотрены составителями реальных контрольно-измерительных материалов (КИМ), мы решили значительно увеличить количество этих вариантов ответов, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, что вы придется столкнуться в конце учебного года.

Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2015 года по информатике и ИКТ состоит из двух частей. Первая часть содержит 18 задач с кратким ответом, вторая часть содержит 2 задачи, которые необходимо выполнить на компьютере. Поэтому в этом тесте представлена ​​только первая часть (первые 18 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, из этих 18 заданий только первые 6 предлагают варианты ответов. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта решила предложить варианты ответов для каждой задачи.Однако для задач, в которых варианты ответов не предусмотрены составителями реальных контрольно-измерительных материалов (КИМ), мы решили значительно увеличить количество этих вариантов ответов, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, что вы придется столкнуться в конце учебного года.

Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2015 года по информатике и ИКТ состоит из двух частей. Первая часть содержит 18 задач с кратким ответом, вторая часть содержит 2 задачи, которые необходимо выполнить на компьютере.Поэтому в этом тесте представлена ​​только первая часть (первые 18 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, из этих 18 заданий только первые 6 предлагают варианты ответов. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта решила предложить варианты ответов для каждой задачи. Однако для задач, в которых варианты ответов не предусмотрены составителями реальных контрольно-измерительных материалов (КИМ), мы решили значительно увеличить количество этих вариантов ответов, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, что вы придется столкнуться в конце учебного года.

Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2015 года по информатике и ИКТ состоит из двух частей. Первая часть содержит 18 задач с кратким ответом, вторая часть содержит 2 задачи, которые необходимо выполнить на компьютере. Поэтому в этом тесте представлена ​​только первая часть (первые 18 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, из этих 18 заданий только первые 6 предлагают варианты ответов.