ОГЭ 8 класс | Материал для подготовки к ЕГЭ (ГИА) по алгебре (8, 9 класс) на тему:

Опубликовано 21.01.2018 — 18:20 — Никитина Елена Николаевна

 Пробный вариант ОГЭ

  по математике в 8 классе (2 полугодие)  

 

         Задания в тесте взяты с сайта «Открытый банк заданий ГИА-9»  и предназначены для аттестации  обучающихся 8 класса.

         Данный демонстрационный тест соответствует спецификации и содержит три модуля: алгебра, геометрия, реальная математика.

 

 

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Авторские произведения учащихся литературного кружка «Вдохновение» (Виктория Баева (6-8 класс), Софья Орлова (8-9 класс), Яна Масная (10-11 класс), Надежда Медведева (10-11 класс)

Авторские произведения учащихся литературного кружка «Вдохновение» (Я. Масная (10-11 класс), Н. Медведева (10-11 класс), В. Баева (6-8 класс), С. Орлова (8-9 класс)…

Рабочая программа по географии на основе авторской программы Т.П. Герасимовой 6 класс), И.В. Душиной (7 класс), И.И. Бариновой (8-9 классы) при нагрузке 2 часа в каждом классе основной общеобразовательной школы

Программа содержит пояснительную записку, перечень мультимедийного обеспечения для использования на уроках географии, также содержит обязательный региональный компонент по географии Ростовской области…

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно — тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа…

Тематическое планирование по математике 5- 11 класс автор Мордкович, по физике 7-9 класс Громова, физике 10-11 класс Мякишева, факультативные курсы 9-11 классы по математике

В данном файле вложено тематическое планирование по математике. алгебре, геометрии, физике с 5 по 11 класс…

КТП 5 класс ФГОС 2019-2020,РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023

Учебник алгебра 5 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова….

КТП 7 класс ФГОС 2019-2020,КТП 7 класс ФГОС 2021-2022, РП 6 класс ФГОС 2020-2021,РП 7 класс ФГОС 2021-2022

Учебник алгебра 7 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова.Учебник геометрия 7-9 классы. Автор: А.В Погорелов…

КТП 11 класс 2019-2020,РП 10 класс 2022-2023,РП 8 класс 2020-2021, РП 9 класс 2021-2022

Учебник геометрия 10-11 классы. Авторы : Л.С. Атанасян , В.Ф. Бутузов , С.Б. Кадомцев, Л.С. Киселева, Э.Г. ПознякСогласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российско…


Поделиться:

 

Тестовые задания для аттестации по алгебре за 8 класс в формате ОГЭ

Автор работы: преподаватель математики, информатики и ИКТ Макеева Е. С., ГБПОУ города Москвы «Спортивно-педагогический колледж» Департамента спорта и туризма города Москвы.

Пояснительная записка

Аттестационный материал для переводного экзамена по математике в 8 классе представлен в формате ОГЭ (ГИА). Содержит 8 заданий с выбором ответа, 5 заданий с кратким ответом и 1 задание с развернутым ответом. На экзаменационную работу по математике отводится 2 часа (90 минут).

Экзаменационная работа содержит следующие элементы:

Решение задачи на проценты, нахождение отношения двух величин и выражение его в процентах

Сравнение чисел, изображенных точками на координатной прямой

Нахождение значения буквенного выражения

Преобразование иррациональных выражений

Преобразование целых выражений

Решение неполного квадратного уравнения

Составление уравнения по условию текстовой задачи

Нахождение значения числового выражения

Преобразование рациональных выражений

Решение полного квадратного уравнения

Решение линейного неравенства с одной переменной

Чтение графика реальной зависимости

Решение уравнения третьей степени разложением на множители

    Часть 1

    к заданиям приводятся варианты ответов

    (четыре ответа, из них правильный только один)

    в бланке ответов отметьте номер вами выбранного ответа

    А1. Из 59 девятиклассников школы 22 человека приняли участие в городских

    спортивных соревнованиях. Сколько приблизительно процентов

    девятиклассников приняли участие в соревнованиях?

    1) 0,37 % 2) 27 % 3) 37 % 4) 2,7 %

    А2. Числа a и b отмечены точками на координатной прямой. Расположите в

    порядке возрастания числа .

    2) 3) 4)

      А3. Найдите значение выражения: , где z=1, а=0,04

      2) 3) 4)

        А4. Расположите в порядке возрастания числа 4, 2, 3

        2, 4, 3 2) 4, 2, 3 3) 3, 2, 4 4) 3, 4, 2

          А5. Преобразуйте в многочлен выражение: (b — 3)(b — 1) – (b – 6)(b + 6)

          33 – 2b 2) b2 – b – 33 3) 10b – 27 4) -39

            А6. Решите уравнение: х2 – 100=0

            х=10 2) х= -10 3) корней нет 4) х=10, х=-10

              А7. Прочитайте задачу: «Периметр прямоугольника равен 20 см. Длины его смежных сторон относятся как 3 : 2. Найдите длины сторон этого прямоугольника».

              Пусть a и b – длины сторон прямоугольника (в см), причем, a — длина большей стороны. Какая система уравнений не соответствует условию задачи?

              А8. Какое из приведённых ниже выражений тождественно равно произведению

              (x − 4)(x − 2)?

              1) (x − 4)(2 − x) 2) −(x − 4)(2 − x)

              3) (4 − x)(x − 2) 4) −(4 − x)(2 − x)

              Часть 2

              ответы к заданию не приводятся,

              впишите полученный ответ в отведённое для этого место

              В1. Вычислите: .

              В2. Сократите дробь: .

              В3. Решите уравнение x2 + 7x −18 = 0.

              В4. Решите неравенство: 18х + 22 6 (5х — 1) – 8.

              В5. Компания предлагает на выбор два разных тарифа для оплаты телефонных

              разговоров: тариф А и тариф В. Для каждого тарифа зависимость стоимости

              разговора от его продолжительности изображена графически. На сколько

              минут хватит 550 р., если используется тариф В?

              Часть 3.

              Задания этой части выполняются на отдельном листе с записью хода

              решения.

              Текст задания можно не переписывать.

              Решите уравнение: х3 + 7х2 +7х – 15 = 0

              БЛАНК ОТВЕТОВ

              Фамилия

              Имя

              Отчество

              Часть 1:

               

              А8

              А7

              А6

              А5

              А4

              А3

              А2

              А1

               

               

                     

               

              1

              4

              3

              2

              1

               

                 

                 

                     
                      
                      

              Часть 2:


               

              Часть 3:


               

              Используемая литература

              1. Алгебра 9 класс. Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова, Москва, «Просвещение», 2015 г.

              2. Дидактические материалы. Алгебра 9 класс, Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, Л.М. Короткова, Москва, «Просвещение», 2015 г.

              3. Алгебра. Сборник заданий для подготовки к итоговой аттестации в 9 классе. Л.В. Кузнецова, С.Б. Суворова, Е.А. Бунимович, Москва, «Просвещение», 2011 г.

               4. Журнал «Математика в школе», № 2, 1998 г

              Опубликовано

              17.08.17 в 18:59 в группе «УРОКИ, КИМы, ИГРЫ, практикумы, творческие задания по ИНФОРМАТИКЕ, МАТЕМАТИКЕ и другим дисциплинам.»

              Утечка в трубопроводе STEM: раннее изучение алгебры

              Хотя более 8000 районов предлагали доступ к алгебре I, почти в 90 процентах районов менее половина из всех 8 -классников были зачислены на этот курс. Мы также видим различия в регистрации по штат с Миннесотой и Пенсильванией, например, выделяясь как штаты с широким охватом населения. Учиться подробнее о том, как государства сосредотачиваются на алгебре I.

              Мы знаем, что сильное STEM-образование — это путь к успешной карьере, и мы знаем, что потребность в STEM знания и навыки будут продолжать расти в будущем. [5] Изучение алгебры I до старших классов, например, в 8--м классе, может подготовить учащихся к сильный основа образования STEM и открывает двери для различных вариантов колледжа и карьеры.

              Данные, рассмотренные в этой истории, подчеркивают как успехи, так и области для улучшения, как руководители школ, учителя и родители по всей стране работают над обеспечением равного доступа к качественному STEM-образованию для всех студенты.


              Сбор данных о гражданских правах

              Данные, рассмотренные в этой статье, получены из организации Civil Rights. Сбор данных (CRDC). С 1968 года Министерство образования США (ED) проводит CRDC для собирать данные по ключевым вопросам образования и гражданских прав в государственных школах нашей страны. CRDC собирает разнообразную информацию, включая зачисление студентов, а также образовательные программы и услуги, большинство из которых с разбивкой по расе/этнической принадлежности, полу, ограниченному владению английским языком и инвалидности. CRDC сообщает Общая стратегия Управления по гражданским правам по администрированию и обеспечению соблюдения законов о гражданских правах за что он отвечает. CRDC собирает данные только из государственных школ и не включает данные из частных школы. Чтобы напрямую загрузить файлы данных CRDC, щелкните здесь (34 МБ).

              Правила исключения данных

              Данные, включенные в эту историю, могут немного отличаться от других опубликованных отчетов из-за определенных данных.

              решения. Для целей этого анализа были отобраны школы с неполными или непоследовательными значениями данных. исключено следующим образом:

              1. Менее 1% школ были исключены из всех анализов, поскольку они представили противоречивые данные по Алгебра I зачисление на тот же уровень класса.

              2. Еще 6% школ, в которых учатся 8 -х классов, были исключены из общего набора. анализы из-за отсутствия данных о зачислении в 8 й класс или 8 й класс Алгебра I количество регистраций больше, чем 8 -й класс общего набора.

              3. Менее 10 школ были исключены из набора по анализу урбанизации (региона) из-за отсутствия данные.

              4. Школы с 8-м классом алгебры I больше, чем 8-й класс. зачисление как в мужскую, так и в женскую подгруппу (1% школ, в которых учатся 8-е классы) было исключены из зачисления по полу анализ.

              5. Школы с 8-м классом по алгебре I больше, чем 8-й класс. зачисление хотя бы в одну расовую/этническую подгруппу (16% школ, обслуживающих 8 класс студенты) были исключены из зачисления по расовому/этническому анализу.

              Каталожные номера

              [1] Хадани, Х.С., и Руд, Э. (2018). Корни успеха STEM: изменение опыта раннего обучения сформировать навыки мышления на всю жизнь . Саусалито, Калифорния: Центр детского творчества в Музее открытий в районе залива.

              [2] Здание STEM-образование на прочной математической основе: общая позиция Заявление по STEM от Национального совета по надзору за математикой и Национального совета Учителя математики. Национальный совет наблюдателей математики и Национальный совет Преподаватели Математика (2018).

              [3] Нунан, Р. (2017). КОРЕНЬ вакансии: 2017 Обновление. Вашингтон, округ Колумбия: Управление главного экономиста по экономике и статистике. Администрация, Министерство торговли США.

              [4] Сбор данных о гражданских правах (CRDC) , проводимый Управлением по гражданским правам (OCR) при Министерстве образования США, собирает информация из государственных школ нашей страны.

              [5] Нунан, Р. (2017). КОРЕНЬ вакансии: 2017 Обновление. Вашингтон, округ Колумбия: Управление главного экономиста по экономике и статистике. Администрация, Министерство торговли США.

              Яростные дебаты о роли алгебры в 8-м классе – The 74

              Получайте подобные истории прямо на свой почтовый ящик. Подпишитесь на рассылку новостей 74

              Обновлено , 25 февраля

              Это очень важно для успешной учебы в колледже и за его пределами.

              Это ненужный барьер, предназначенный для того, чтобы удерживать цветных студентов от высшего образования.

              Это аргумент обеих сторон давнего спора об алгебре.

              Однако существует консенсус по нескольким ключевым вопросам: раса и достаток играют роль в том, как и когда курс предлагается в K-12, и неспособность учащихся пройти курс в средней школе или колледже долгое время удерживала их от окончание учебы — и получение квалификации для высокооплачиваемой работы.

              Они также согласны с тем, что пандемия, которая привела к снижению успеваемости по математике по всей стране и застопорила социальные навыки учащихся, что привело к поведенческим проблемам, которые продолжают мешать обучению, сделала молодежь особенно уязвимой.

              В чем они не согласны, так это в решении. В то время как некоторые говорят, что школы должны удвоить курс и предложить его всем детям, начиная с восьмого класса, другие говорят, что пришло время отказаться от алгебры более высокого уровня в качестве выпускного требования и предоставить учащимся другой путь, состоящий из более практической математики. курсовая работа, которая не помешала бы им продолжать свое образование.

              Элой Ортис Окли, бывший ректор системы местных колледжей Калифорнии, сомневается в роли алгебры в средней школе и колледже, говоря, что она может препятствовать продвижению цветных учащихся. (College Futures Foundation)

              «Что такого волшебного в алгебре как математическом требовании?» — спросил Элой Ортис Окли, бывший ректор системы муниципальных колледжей Калифорнии. По его словам, это привратник практически для всех типов дипломов и переводов в высшие учебные заведения, назвав его «полем смерти» для студентов с низким доходом и цветных. «Можно утверждать, что это становится препятствием уже в восьмом классе, учитывая стремление сделать алгебру обязательным требованием».

              Первокурсница средней школы Миа Мирон, 14 лет, в настоящее время имеет C+ по алгебре, не понимает, как этот предмет поможет построить ее карьеру: Мирон, которая живет в Помоне, Калифорния, надеется стать поваром, парикмахером или заниматься этническими исследованиями.

              «Есть уроки, которые сложнее, чем другие, но я не совершенна в понимании», — сказала она. «Математика для меня не самый любимый предмет, и я не думаю, что это может помочь мне в моем будущем».

              Связанный

              Вопросы и ответы: Сал Хан из Академии Хана о ошеломляющем влиянии COVID на математические навыки учащихся

              Хотя некоторые выступают за универсальную алгебру в восьмом классе, многие дети не имеют доступа к этому курсу так рано: он часто доступен только белым, более состоятельным ученикам на основе результатов тестов, рекомендаций учителей, оценок прошлых лет. и выбор родителей — все это приносит пользу богатым.

              Данные, полученные The 74, показывают, что всего 31 400 восьмиклассников сдавали экзамен Regents по алгебре в Нью-Йорке в 2022 году: 72% сдали экзамен на 65 баллов или выше. В 2021–2022 учебном году в городской школьной системе было около 64 500 восьмиклассников, не считая тех, кто учится в чартерах, что означает уровень участия 48%.

              Почти 37% восьмиклассников в округе Броуард, штат Флорида, менее 22% в государственных школах Балтимора и 21% в объединенном школьном округе Парадайз-Вэлли в Финиксе были зачислены на этот курс совсем недавно. В государственных школах Сиэтла 37% восьмиклассников изучают алгебру, как и сотни семиклассников. Многие округа предлагают занятия только для восьмиклассников, считающихся продвинутыми.

              Учащиеся независимого школьного округа Макаллен, например, должны набрать примерно 86% на государственном экзамене по математике в конце года в седьмом классе, чтобы получить право на смешанный курс математики, на котором они изучают математику восьмого класса в первом семестре и , если они успешны, алгебра во втором. Только 23% восьмиклассников зачислены на курс, сообщили чиновники округа The 74: администраторы сказали, что это число снизилось из-за COVID.

              Школы Балтимора и Нью-Йорка заявляют, что надеются увеличить посещаемость.

              Сторонники алгебры заявляют, что непредоставление строгих курсовых работ по математике в начале образовательной карьеры ребенка является нарушением гражданских прав.

              Талия Милгром-Элкотт, исполнительный директор и основатель Beyond100K, сказала, что студенты, не преуспевшие в алгебре, могут быть исключены из высокооплачиваемых областей, связанных с STEM. (Beyond100K)

              «Связь между математикой и естественными науками очень сильна», — сказала Талия Милгром-Элкотт, исполнительный директор и основатель Beyond100K, группы, которая стремится подготовить и удержать 150 000 новых учителей STEM, особенно для школ, в которых преобладают чернокожие, латиноамериканцы. и студенты из числа коренных американцев к 2032 году. «Для них будет закрыт целый ряд профессий, и все они оказались одними из самых быстрорастущих и высокооплачиваемых. С точки зрения справедливости это почти несостоятельно».

              Уильям Кромби — директор по профессиональному развитию в The Algebra Project, организации, основанной иконой гражданских прав и преподавателем математики Робертом П. Мозесом. Группа использует математическую грамотность как организующий инструмент для повышения качества образования американских школьников, уделяя особое внимание наиболее необеспеченным учащимся средних и старших классов, которые слишком часто также набирают низкие баллы по стандартным тестам.

              Уильям Кромби, директор по профессиональному развитию в The Algebra Project, сказал, что школьные округа должны инвестировать в своих учеников с самой низкой успеваемостью, помогая им добиться успехов в учебе, чтобы они могли взлететь в профессиональном плане. (Дэвид Лиснет)

              Кромби сказал, что, хотя алгебра является ожидаемым предложением для восьмиклассников в «зажиточных пригородных сообществах», ее гораздо труднее найти где-либо еще. «В городских и даже сельских средних школах с трудом успевают по алгебре в 9-м классе».

              Но, по его словам, нет никакой логической причины мириться с несправедливостью: если богатые дети могут выучить эти понятия, то и другие смогут.

              «Если только люди не верят в какое-то очень странное распределение талантов среди людей, если этот верхний дециль может это сделать, то мы должны найти подходящие возможности для обучения, чтобы все ученики могли это делать», — сказал он.

              Но Боаз Барак, профессор компьютерных наук Гарвардского университета, сказал, что неравный доступ к строгой математике — это лишь часть гораздо более крупной и постоянной проблемы.

              «Это не относится к математике», — сказал он, добавив, что разница в баллах по математике между двумя группами учащихся часто означает разницу в других академических областях, включая чтение.

              И хотя кому-то нужен альтернативный путь, Барак выступает против него.

              Связанные

              Различия в продвинутых математических и естественных навыках начинаются с детского сада

              «Проблема в том, что иногда люди пытаются решить эту проблему, утверждая, что проблема связана с самой математикой», — сказал он. «Тогда у вас есть контрпродуктивная и вредная политика, которая пытается исправить равенство, пытаясь снизить потолок и удалить дополнительные математические опции для всех или заменить их поверхностными областями, такими как «наука о данных»».

              Такие курсы, хотя и позиционируются как альтернативные пути , действительно «отклоняются» от любой количественной специальности в колледже, сказал Барак. Наука о данных — это «отличная область», добавил он, но для того, чтобы студенты могли понять эту концепцию, им нужен опыт в статистике, информатике и математике: линейной алгебре и некотором исчислении.

              «Это означает, что его нельзя преподавать должным образом в средней школе», — сказал он. «То, что вы можете преподавать, — это курс по грамотности данных, который научит вас базовым инструментам, таким как электронные таблицы, и некоторым понятиям о построении данных и корреляциях. Последний — прекрасный курс для преподавания, но это не курс математики».

              И в Калифорнии, и в Нью-Йорке изменяются — а в некоторых случаях и понижаются — стандарты математики, чтобы учащиеся соответствовали основным требованиям для окончания средней школы. Планы вызывают споры: некоторые говорят, что такие модификации оставят студентов неподготовленными к будущему.

              Дети школьного возраста уже переживают академический кризис, и их финансовое будущее предсказывают ужасные прогнозы: они могут потерять сотни миллиардов долларов в виде упущенной выгоды на протяжении всей своей жизни.

              Кромби из проекта «Алгебра» считает, что сложная и актуальная курсовая работа поможет им достичь своих академических целей: он призывает студентов моделировать важность математического образования, выступая в качестве репетиторов, наставников и советников по математике для своих сверстников. И его организация хочет, чтобы у учителей было достаточно времени в течение учебного дня — и поддержка в течение лета — чтобы работать друг с другом, чтобы углубить свое понимание предмета и улучшить методы работы в классе.

              Связанные

              Математическое решение стоимостью 1,1 млрд долларов? Фонд Гейтса делает математику своим главным приоритетом K-12

              Школы, по мнению группы, должны давать отстающим учащимся инструменты, необходимые им для достижения успеха, а не полагаться на старые, неудавшиеся методы.

              Обучение и удержание учителей также нельзя игнорировать, сказал Кромби.

              «Самых сильных учителей часто вывозят в более высокооплачиваемые пригородные районы», — сказал он.