ОГЭ история варианты тренировочные демоверсия ОГЭ
ОГЭ история варианты тренировочные демоверсия ОГЭ по историю задания ответы решения
ОГЭ ИсторияКомментарии: 0Демоверсия ОГЭ 2023 по истории ФИПИ. Демонстрационный вариант ОГЭ 2023 г. ИСТОРИЯ, 9 класс. Основной государственный экзамен по ИСТОРИИ скачать Кодификатор — скачать Спецификация — скачать Смотрите также: Демоверсия ОГЭ 2022 по истории ФИПИ
Читать далее
ОГЭ ИсторияКомментарии: 0Разбор реального ОГЭ 2022 по истории | ОГЭ ИСТОРИЯ 2022 | СОТКА. Разбор ОГЭ 2022 по истории . Как это было?
Читать далее
ОГЭ ИсторияКомментарии: 0Реальные варианты ОГЭ по истории 2021 МСК 5. Контрольная работа ОГЭ 2021 по истории 9 класс ответы и варианты 19 мая 2021 г.. Реальные варианты (задания) и ответы контрольной работы ОГЭ 2021 по истории 9 класс. скачать Смотрите также:
Читать далее
ОГЭ ИсторияКомментарии: 0Реальные варианты ОГЭ по истории 2021 МСК 6. Контрольная работа ОГЭ 2021 по истории 9 класс ответы и варианты 19 мая 2021 г.. Реальные варианты (задания) и ответы контрольной работы ОГЭ 2021 по истории 9 класс. скачать Смотрите также:
Читать далее
ОГЭ ИсторияКомментарии: 0Реальные варианты ОГЭ по истории 2021 МСК 7. Контрольная работа ОГЭ 2021 по истории 9 класс ответы и варианты 19 мая 2021 г.. Реальные варианты (задания) и ответы контрольной работы ОГЭ 2021 по истории 9 класс. скачать Смотрите также:
Читать далее
ОГЭ ИсторияКомментарии: 0Реальные варианты ОГЭ по истории 2021 МСК 9. Контрольная работа ОГЭ 2021 по истории 9 класс ответы и варианты 19 мая 2021 г.. Реальные варианты (задания) и ответы контрольной работы ОГЭ 2021 по истории 9 класс. скачать Смотрите также:
Читать далее
ОГЭ ИсторияКомментарии: 0Реальные варианты ОГЭ по истории 2021 МСК 1. Контрольная работа ОГЭ 2021 по истории 9 класс ответы и варианты 19 мая 2021 г.. Реальные варианты (задания) и ответы контрольной работы ОГЭ 2021 по истории 9 класс. скачать Смотрите также:
Читать далее
ОГЭ ИсторияКомментарии: 0Реальные варианты ОГЭ по истории 2021 МСК 2. Контрольная работа ОГЭ 2021 по истории 9 класс ответы и варианты 19 мая 2021 г.. Реальные варианты (задания) и ответы контрольной работы ОГЭ 2021 по истории 9 класс. скачать Смотрите также:
Читать далее
ОГЭ ИсторияКомментарии: 0Реальные варианты ОГЭ по истории 2021 МСК 3. Контрольная работа ОГЭ 2021 по истории 9 класс ответы и варианты 19 мая 2021 г.. Реальные варианты (задания) и ответы контрольной работы ОГЭ 2021 по истории 9 класс. скачать Смотрите также:
Читать далее
ОГЭ ИсторияКомментарии: 0Реальные варианты ОГЭ по истории 2021 МСК 4. Контрольная работа ОГЭ 2021 по истории 9 класс ответы и варианты 19 мая 2021 г.. Реальные варианты (задания) и ответы контрольной работы ОГЭ 2021 по истории 9 класс. скачать Смотрите также:
Читать далее
подготовка к ОГЭ по истории с нуля
Структура ОГЭ по истории
Основной государственный экзамен по истории длится 180 минут — 3 часа.
В экзаменационной работе — 21 задание. Из них 14 — с коротким ответом, а 7 — с развёрнутым. Максимум за работу можно получить 34 первичных балла. Их переводят в оценку по пятибалльной шкале.
Как подготовиться к ОГЭ по истории самостоятельно
Приведем несколько советов по успешной подготовке к экзамену.
Изучите ФИПИЧтобы понять, как подготовиться к ОГЭ по истории, нужно подробно ознакомиться с составляющими экзамена и внимательно изучить нормативные документы. Найти их можно на сайте ФИПИ. Обратите внимание на три важнейших документа: демоверсию, спецификацию и классификатор. Демоверсия — это образец варианта ОГЭ, который будет использоваться в текущем учебном году. Спецификация поясняет, сколько баллов за какое задание даётся. А кодификатор — это перечень тем, знание которых проверяется на ОГЭ.
Составьте расписаниеЭто особенно важно для тех, кто планирует самостоятельную подготовку с нуля. Возьмите кодификатор и распишите все темы, которые в нём указаны, по неделям и месяцам. Распределите материал так, чтобы пройти всё до мая. Тогда месяц до экзаменов сможете потратить на повторение.
<<Форма демодоступа>>
Забудьте про ненужноеВовсе не требуется учить всю историю от сотворения мира до наших дней! На помощь опять же придёт кодификатор. Из него следует, что проверять будут знания по истории с древнейших времён до 1914 года. Поэтому не включайте в подготовку к ОГЭ по истории с нуля отработку знаний по периодам ХХ и ХХI веков. Это программа 10 и 11 класса. Не тратьте время на то, что вам не понадобится.
Отрабатывайте трудностиЗадания в ОГЭ делятся по нарастающему уровню сложности. В начале — лёгкие, потом чуть сложнее и самые сложные.
Иногда школьники допускают ошибку — «забивают» на задания низкой сложности и «налегают» на финальную часть. Но так вы рискуете потерять баллы на элементарных вопросах. А это гораздо обидней! Старайтесь готовиться ко всему тесту по истории равномерно.
Чтобы выявить пробелы, регулярно решайте полноценные экзаменационные версии. Соглашайтесь на все пробники в школе. Чем больше тестов напишите — тем круче набьёте руку. Отмечайте ошибки, записывайте проблемные темы и возвращайтесь к ним для повторного изучения.
Используйте мнемотехникуЕсли вы не уверены в начальном уровне знаний по истории, сразу подойдите к процессу творчески. Ориентироваться в материале и запоминать нужную информацию помогут мнемотехнические приёмы. Это совокупность методов, увеличивающих объём памяти и облегчающих запоминание информации. Суть в том, чтобы визуализировать учебный материал. Вот несколько крутых способов, которые пригодятся при подготовке к ОГЭ по истории с нуля:
- Создавайте «ленты времени». Это поможет выстроить хронологическую последовательность в голове. Можно работать с двумя лентами параллельно — например, внешняя и внутренняя политика правителя.
- Придумывайте ассоциации. Чтобы в голове сформировались нужные нейронные связи, образ должен быть объёмным и ярким. Например, можно запомнить какой-то яркий и нелепый факт, который вряд ли пригодится на самом экзамене, но вокруг него выстроить всю остальную информацию.
- Составляйте короткие рассказы с новыми терминами, которые представляют трудность при запоминании. Например, придумайте анекдот про вассала — феодала, который зависел от своего сеньора и нёс определённые повинности.
- Делайте досье. Почувствуйте себя следователем или шпионом! Соберите материалы на ключевых фигур истории. В досье указывайте имя и фамилию, род деятельности, этапы, взгляды, друзей и врагов, оценку историков. Это поможет структурировать знания. И если на экзамене что-то забудется — представьте нужное досье, и информация всплывёт в голове.
Необязательно следовать всему списку. Можно использовать любые творческие приёмы, которые нравятся. Это облегчит самостоятельную подготовку к ОГЭ. Главное, чтобы было в кайф.
Работайте с картамиЭто важный навык, который проверяют на экзамене. У школьников нередко возникают сложности с географическими перемещениями исторических фигур и народов. Чтобы не облажаться, потребуется доскональное знание карт и умение ориентироваться по ним. Причём нужно не просто отмечать, к какому веку относится карта, а объяснять, что за событие на ней изображено. Поэтому отрабатывайте картографические навыки и зрительную память при подготовке к ОГЭ. Используйте интерактивные методы — например, пригодится бесплатное приложение «Атлас+».
<<Форма аттестации>>
Как подготовиться к ОГЭ по истории с экспертами
История — объёмный предмет. Нужно запомнить много дат, имён и реалий. Минус занятий в одиночку — отсутствие контроля и грамотного руководства. Если боитесь, что при самостоятельной подготовке многое упустите — рассмотрите курсы в домашней онлайн-школе «Фоксфорда». Есть как отдельные курсы по подготовке к ОГЭ с ведущими педагогами российских вузов, составителями олимпиад и экзаменов, так и комплексное обучение в рамках индивидуальных программ.
Для того чтобы сдать ОГЭ по истории на пятёрку, подойдёт социально-гуманитарный маршрут. Он дополняется нашими курсами подготовки к ОГЭ. Вы сможете полноценно готовиться к экзамену и быть уверены в эффективности занятий.
Преподаватели знакомы с нюансами испытания, знают крутые лайфхаки по заучиванию дат и имён, пересказывают события прошлого так ярко, словно захватывающий сериал. Забудьте про скучную зубрёжку — мы расскажем, как готовиться к ОГЭ по истории с драйвом и интерактивом.
Присоединяйтесь!
Решение по истории года. Демонстрация огэ в истории. Выдержка из доклада Генерального секретаря ЦК КПСС
В 2019 году в связи с переходом некоторых школ на линейную систему изучения истории был создан второй план сборки варианта МГК (ДЕМО-2), задания которого охватывают период истории с древнейших времен до 1914 года.
Задания проверяют следующие умения и способы действий в рамках дисциплины история:
- Знание основных дат, этапов и ключевых событий в истории России и мира с древности до современности.
- Знание выдающихся деятелей отечественной и мировой истории.
- Знание важнейших достижений культуры и системы ценностей, сформировавшихся в ходе исторического развития.
- Определение последовательности и продолжительности основных событий отечественной и мировой истории.
- Использование данных различных исторических и современных источников при ответе на вопросы, решении различных учебных задач; сопоставление данных из разных источников.
- Работа с исторической картой.
- Использование полученных знаний при составлении плана и написании творческих работ.
- Соотношение общеисторических процессов и отдельных фактов.
- Систематизация исторической информации.
- Объяснение значения изучаемых исторических понятий и терминов.
- Выявление общности и различия сравниваемых исторических событий и явлений.
- Установление причин и последствий важнейших исторических событий
В этом разделе вы найдете онлайн-тесты, которые помогут вам подготовиться к сдаче ОГЭ (ГИА) по истории. Желаем вам успеха!
Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2019 года по истории содержит две части. Первая часть содержит 30 заданий с кратким ответом, вторая часть содержит 5 заданий, на которые нужно дать развернутый ответ. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (первые 30 заданий). Согласно действующей структуре экзамена, среди этих 30 заданий ответы предлагаются в 22 из них. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта решила предлагать ответы во всех заданиях.
Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2019 года по истории содержит две части. Первая часть содержит 30 заданий с кратким ответом, вторая часть содержит 5 заданий, на которые нужно дать развернутый ответ. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (первые 30 заданий). Согласно действующей структуре экзамена, среди этих 30 заданий ответы предлагаются в 22 из них. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта решила предлагать ответы во всех заданиях. Для заданий, в которых варианты ответов не предусмотрены составителями реальных контрольно-измерительных материалов (КИМ), мы решили значительно увеличить количество этих вариантов ответов, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем вам придется столкнуться в конце учебного года.
Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2018 года по истории содержит две части. Первая часть содержит 30 заданий с кратким ответом, вторая часть содержит 5 заданий, на которые нужно дать развернутый ответ. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (первые 30 заданий). Согласно действующей структуре экзамена, среди этих 30 заданий ответы предлагаются в 22 из них. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта решила предлагать ответы во всех заданиях. Для заданий, в которых варианты ответов не предусмотрены составителями реальных контрольно-измерительных материалов (КИМ), мы решили значительно увеличить количество этих вариантов ответов, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем вам придется столкнуться в конце учебного года.
Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2018 года по истории содержит две части. Первая часть содержит 30 заданий с кратким ответом, вторая часть содержит 5 заданий, на которые нужно дать развернутый ответ. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (первые 30 заданий). Согласно действующей структуре экзамена, среди этих 30 заданий ответы предлагаются в 22 из них. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта решила предлагать ответы во всех заданиях. Однако для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно-измерительных материалов (КИМ) не предусмотрены, мы решили значительно увеличить количество этих вариантов ответов, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем вы столкнетесь в конце учебного года.
Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2018 года по истории содержит две части. Первая часть содержит 30 заданий с кратким ответом, вторая часть содержит 5 заданий, на которые нужно дать развернутый ответ. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (первые 30 заданий). Согласно действующей структуре экзамена, среди этих 30 заданий ответы предлагаются в 22 из них. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта решила предлагать ответы во всех заданиях. Однако для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно-измерительных материалов (КИМ) не предусмотрены, мы решили значительно увеличить количество этих вариантов ответов, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем вы столкнетесь в конце учебного года.
Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2017 года по истории содержит две части. Первая часть содержит 30 заданий с кратким ответом, вторая часть содержит 5 заданий, на которые нужно дать развернутый ответ. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (первые 30 заданий). Согласно действующей структуре экзамена, среди этих 30 заданий ответы предлагаются в 22 из них. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта решила предлагать ответы во всех заданиях. Однако для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно-измерительных материалов (КИМ) не предусмотрены, мы решили значительно увеличить количество этих вариантов ответов, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем вы столкнетесь в конце учебного года.
Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2016 года по истории содержит две части. Первая часть содержит 30 заданий с кратким ответом, вторая часть содержит 5 заданий, на которые нужно дать развернутый ответ. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (первые 30 заданий). Согласно действующей структуре экзамена, среди этих 30 заданий ответы предлагаются в 22 из них. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта решила предлагать ответы во всех заданиях. Однако для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно-измерительных материалов (КИМ) не предусмотрены, мы решили значительно увеличить количество этих вариантов ответов, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем вы столкнетесь в конце учебного года.
Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2016 года по истории содержит две части. Первая часть содержит 30 заданий с кратким ответом, вторая часть содержит 5 заданий, на которые нужно дать развернутый ответ. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (первые 30 заданий). Согласно действующей структуре экзамена, среди этих 30 заданий ответы предлагаются в 22 из них. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта решила предлагать ответы во всех заданиях. Однако для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно-измерительных материалов (КИМ) не предусмотрены, мы решили значительно увеличить количество этих вариантов ответов, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем вы столкнетесь в конце учебного года.
Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2016 года по истории содержит две части. Первая часть содержит 30 заданий с кратким ответом, вторая часть содержит 5 заданий, на которые нужно дать развернутый ответ. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (первые 30 заданий). Согласно действующей структуре экзамена, среди этих 30 заданий ответы предлагаются в 22 из них. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта решила предлагать ответы во всех заданиях. Однако для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно-измерительных материалов (КИМ) не предусмотрены, мы решили значительно увеличить количество этих вариантов ответов, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем вы столкнетесь в конце учебного года.
Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2016 года по истории содержит две части. Первая часть содержит 30 заданий с кратким ответом, вторая часть содержит 5 заданий, на которые нужно дать развернутый ответ. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (первые 30 заданий). Согласно действующей структуре экзамена, среди этих 30 заданий ответы предлагаются в 22 из них. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта решила предлагать ответы во всех заданиях. Однако для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно-измерительных материалов (КИМ) не предусмотрены, мы решили значительно увеличить количество этих вариантов ответов, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем вы столкнетесь в конце учебного года.
Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2016 года по истории содержит две части. Первая часть содержит 30 заданий с кратким ответом, вторая часть содержит 5 заданий, на которые нужно дать развернутый ответ. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (первые 30 заданий). Согласно действующей структуре экзамена, среди этих 30 заданий ответы предлагаются в 22 из них. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта решила предлагать ответы во всех заданиях. Однако для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно-измерительных материалов (КИМ) не предусмотрены, мы решили значительно увеличить количество этих вариантов ответов, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем вы столкнетесь в конце учебного года.
Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2015 года по истории содержит две части. Первая часть содержит 30 заданий с кратким ответом, вторая часть содержит 5 заданий, на которые нужно дать развернутый ответ. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (первые 30 заданий). Согласно действующей структуре экзамена, среди этих 30 заданий ответы предлагаются в 22 из них. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта решила предлагать ответы во всех заданиях. Однако для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно-измерительных материалов (КИМ) не предусмотрены, мы решили значительно увеличить количество этих вариантов ответов, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем вы столкнетесь в конце учебного года.
Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2015 года по истории содержит две части. Первая часть содержит 30 заданий с кратким ответом, вторая часть содержит 5 заданий, на которые нужно дать развернутый ответ. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (первые 30 заданий). Согласно действующей структуре экзамена, среди этих 30 заданий ответы предлагаются в 22 из них. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта решила предлагать ответы во всех заданиях. Однако для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно-измерительных материалов (КИМ) не предусмотрены, мы решили значительно увеличить количество этих вариантов ответов, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем вы столкнетесь в конце учебного года.
Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2015 года по истории содержит две части. Первая часть содержит 30 заданий с кратким ответом, вторая часть содержит 5 заданий, на которые нужно дать развернутый ответ. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (первые 30 заданий). Согласно действующей структуре экзамена, среди этих 30 заданий ответы предлагаются в 22 из них. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта решила предлагать ответы во всех заданиях. Однако для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно-измерительных материалов (КИМ) не предусмотрены, мы решили значительно увеличить количество этих вариантов ответов, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем вы столкнетесь в конце учебного года.
При выполнении заданий А1-А22 выберите только один правильный вариант .
При выполнении заданий A1-A20 выберите только один правильный вариант.
При выполнении заданий A1-A22 выберите только один правильный вариант.
Для ответов на задания этой части (31-35) используйте отдельный лист. Сначала запишите номер задания (31, 32 и т. д.), а затем ответ на него. Пишите ответы четко и разборчиво.
Прочитайте фрагмент исторического источника и выполните задания 31, 32. Используйте в ответах текстовую информацию, а также знания из курса истории.
Выдержка из докладной Генерального секретаря ЦК КПСС
«Известно, что в последние годы усилились неблагоприятные тенденции, возникло много трудностей. Благодаря активной работе партии, с 1983 г. удалось подтянуть работу многих звеньев народного хозяйства и немного поправить дело, однако… трудности далеко не преодолены, и нам предстоит приложить немало усилий, чтобы создать надежную основу для быстрого движения вперед…
Безусловно, сказывается влияние природных и ряда внешних факторов. Но главное, я думаю, в том, что изменения объективных условий развития производства, необходимость ускорения его интенсификации, изменения в методах управления не были своевременно должным образом оценены, и, главное, не было настойчивости в разработке и реализации крупных мероприятий в экономической сфере. Нужно, товарищи, глубоко и всесторонне разобраться в сложившейся ситуации и сделать самые серьезные выводы. От того, как мы пойдем дальше, во многом зависит историческая судьба страны, положение социализма в современном мире.0004
Главный вопрос сейчас в том, как и за счет чего страна сможет ускорить экономическое развитие…»
Показать ответ
2) название периода — «перестройка»
В первом абзаце отрывка, Найдите и запишите предложение, описывающее ситуацию, причины которой названы во втором абзаце. Напишите не менее двух причин такой ситуации.
Показать ответ
Ответ должен включать предложение: «Известно, что в последние годы усилились неблагоприятные тенденции, возникло много трудностей».
Могут быть указаны следующие причины:
1) влияние природных факторов и влияние ряда внешних факторов;
2) несвоевременно оценены изменения объективных условий развития производства, необходимость ускорения его интенсификации, изменения методов хозяйствования;
3) не было настойчивости в разработке и проведении крупных мероприятий в экономической сфере
Накануне весеннего сева крестьяне, пользуясь ослаблением местной и центральной власти, приступили к разделу земли и имущества местных помещиков. А осенью вышел декрет съезда Советов, по которому можно было законно разделить помещичьи земли.
1) Укажите год, когда могли произойти указанные события.
2) Почему произошло ослабление местной и центральной власти, чем воспользовались крестьяне?
3) Как назывался документ, по которому узаконивался раздел земли помещиков?
Показать ответ
Правильный ответ должен содержать следующие элементы:
1) год, к которому относятся события — 1917;
2) причина, например: после падения монархии между Советами и Временным правительством возникло противостояние, приведшее к ослаблению власти;
(Можно указать и другую уважительную причину. )
3) документ — Указ о земле
Существует точка зрения, что в период раздробленности, несмотря на различия в структуре политически самостоятельных княжеств, было много в распространены в освоении русских земель. Приведите хотя бы два факта, подтверждающих эту общность.
Показать ответ
Можно привести следующие факты:
1) жители всех русских княжеств говорили на одном языке;
2) жители всех русских княжеств принадлежали к единому древнерусскому народу;
3) жители всех русских княжеств придерживались христианской (православной) веры;
4) жители всех русских княжеств руководствовались одними и теми же правовыми предписаниями, восходящими к своду законов Русской Правды.
Другие факты могут быть приведены
Вам поручено подготовить развернутый ответ на тему «Коренной перелом в ходе Великой Отечественной войны». Составьте план, по которому будете освещать эту тему.
План должен содержать не менее трех пунктов. Напишите краткое объяснение содержания любых двух абзацев.
План с пояснениями должен отражать основные события (явления), связанные с коренным переломом в ходе Великой Отечественной войны.
Показать ответ
Один из вариантов плана раскрытия темы
1. Концепция коренного перелома в годы Великой Отечественной войны.
2. Первый этап радикального изменения (19 ноября42 — весна 1943 г.):
а) контрудар советских войск под Сталинградом;
б) успешные действия на Северном Кавказе, Среднем и Верхнем Дону, на Брянском и Курском направлениях;
в) завершение перестройки промышленности на военный лад;
г) развитие партизанского движения.
3. Второй этап коренных перемен (лето 1943 г. — конец 1943 г.).
Второй этап включает в себя: Курскую битву, битву за Днепр, выход на пиковый уровень военного производства в СССР, усиление антигитлеровской коалиции(Тегеранская конференция).
4. Итоги коренного перелома в годы Великой Отечественной войны.
Возможно иное количество и (или) иная правильная формулировка пунктов плана. Они могут быть представлены в именной, вопросительной или смешанной формах.
М.: 2017. — 208 с.
Пособие содержит 10 вариантов типовых тестовых заданий к ЕГЭ 2017, ответы на все задания и подробные инструкции по проверке и оцениванию заданий с развернутым ответом. Авторами заданий являются ведущие ученые, преподаватели и методисты, принимающие непосредственное участие в разработке контрольно-измерительных материалов к ОГЭ. Цель пособия — отработка практических навыков у студентов при подготовке к ЕГЭ (по новой форме) в 9 классе.й класс по истории. Пособие предназначено для учителей и методистов, использующих тесты для подготовки учащихся к ЕГЭ, а также для самоподготовки и самоконтроля учащихся 9 класса основной школы.
Формат: pdf
Размер: 5,1 МБ
Смотреть, скачать: drive.google
СОДЕРЖАНИЕ
Предисловие 4
Рабочие инструкции 5
ОПЦИЯ 1 в
Часть 1 6
Часть 2 16
ОПЦИЯ 2 19
Часть 1 19
Часть 2 29
ОПЦИЯ 3 32
Часть 1 32
Часть 2 42
ОПЦИЯ 4 45
Часть 1 45
Часть 2 55
ОПЦИЯ 5 58
Часть 1 58
Часть 2 67
ОПЦИЯ 6 71
Часть 1 71
Часть 2 81
ОПЦИЯ 7 84
Часть 1 84
Часть 2. .. 93
ОПЦИЯ 8 97
Часть 1 97
Часть 2 107
ОПЦИЯ 9 110
Часть 1 110
Часть 2 120
ВАРИАНТ 10 123
Часть 1 123
Часть 2 133
ОТВЕТЫ 137
Система оценок ЕГЭ по истории 137
Пособие содержит 10 вариантов экзаменационной работы по истории России. К ним относятся типовые задания ОГЭ для учащихся 9-х классов основной школы.
Структура и содержание вариантов ЕГЭ полностью соответствуют структуре демонстрационной версии ЕГЭ, опубликованной в открытой печати и размещенной в сети Интернет.
В части 1 экзаменационной работы представлены задания с кратким ответом. Задача выпускника выбрать правильный ответ из четырех предложенных. Данные задания проверяют базовый уровень подготовки учащихся — знание дат, фактов, понятий, терминов, характерных явлений, причин и следствий событий, умение находить информацию в исторических источниках: отрывках из летописей, документов, воспоминаний современников и т.д. .Количество таких заданий в части 1 – 22.
Часть 1 также включает в себя 8 заданий повышенной сложности. Они предполагают умение устанавливать правильную последовательность событий, систематизировать факты, понятия, находить требуемую информацию в источниках, работать со статистической информацией, со сведениями, представленными в виде схемы, сопоставлять исторические события и явления, а также знания понятий и терминов.
Часть 2 включает 5 заданий с подробным ответом. Задания 31 и 32 предусматривают анализ исторического источника, 33 — задание-задание на анализ исторической ситуации (проверка умения соотносить общеисторические процессы и отдельные факты), 34 — задание на сопоставление исторических событий, явлений и задание 35 — для составления плана ответа на какую или тему.
Государственная итоговая аттестация выпускников девятых классов на данный момент является добровольной, вы всегда можете отказаться и сдать обычные традиционные экзамены.
Чем привлекательнее форма ОГЭ (ГИА) для выпускников 9 классов 2019 года? Проведение непосредственной аттестации в этой новой форме позволяет получить независимую оценку подготовки школьников. Все задания ОГЭ (ГИА) представлены в виде специальной формы, включающей в себя вопросы с выбором ответов на них. Проводится прямая аналогия с ЕГЭ. При этом можно давать как краткие, так и развернутые ответы. Наш сайт сайт поможет вам хорошо подготовиться и реально оценить свои шансы. Кроме того, тесты ГИА и ОГЭ онлайн с проверкой ответов помогают определиться с дальнейшим выбором профильного класса вуза. Вы легко сможете оценить свои знания по выбранному предмету. Для этого наш проект предлагает вам различные тесты по ряду дисциплин. Наш сайт, посвященный подготовке к сдаче ГИА 2019 9 класс онлайн , полностью поможет вам подготовиться к первому серьезному и ответственному испытанию в жизни.
Все материалы на нашем сайте представлены в простой, понятной форме. Независимо от того, являетесь ли вы отличником в своем классе или средним учеником, теперь все в ваших руках. Вам будет не лишним посетить наш. Здесь вы найдете ответы на все ваши вопросы. Будьте готовы к сложному тесту ОГЭ, ГИА и результат превзойдет все ваши ожидания.
Все девятиклассники сдают ГИА или государственную итоговую аттестацию. Большинству придется сдать ОГЭ (основной государственный экзамен). Детям-инвалидам и учащимся закрытых школ предстоит сдать ЕГЭ (государственный выпускной экзамен). ГПО проходит в формате выбора билета с вопросами, подготовки ответов и представления их экзаменатору. ОГЭ, в свою очередь, всего лишь испытание. Тест представляет собой не в узком смысле набор вопросов с выбором правильного ответа, а тест как продуманную стандартизированную систему предъявления различных заданий и анонимной унифицированной обработки ответов.
1 июня 2017 года российские школьники сдадут ОГЭ и ГВЭ по истории. А теперь более подробно об ОГЭ.
Структура и содержание ОГЭ 2017 года по истории
Существенных изменений по сравнению с ОГЭ 2017 года по истории не произошло. Тест длится 180 минут (или 3 часа). За это время выпускник должен выполнить 35 заданий разного уровня сложности. Вы должны дать краткий ответ на 30 вопросов (введите цифру или цифры, соответствующие правильному ответу/ответам, введите цифру, слово или фразу). Необходимо подробно ответить на пять вопросов.
Первые 30 вопросов тематически охватывают следующие исторические периоды русской и всемирной истории: VIII — XVII вв., XVIII — начало XX вв., 1914 — 1945, 1946 — 1945 гг.
Навык:
- работа с исторической картой, статистическими данными, схемами, иллюстрациями, оригинальными и адаптированными текстами;
- установить причинно-следственные связи между историческими событиями.
Ответы на ОГЭ 2017 по истории
Интернет просто оброс предложениями скачать настоящие кимы ГИА (ОГЭ) 2017 по истории. Некоторые даже предлагают готовые ответы. Одно условие — деньги. Вы платите и… ничего не получаете. Или вы получаете то, что уже доступно всем: демонстрационные материалы, КИМы прошлых лет.
Правильно, КИМы 2017 года могут предлагать только мошенники, у которых на самом деле ничего нет. Контрольно-измерительные материалы для ГИА не изготавливаются на кухне или в гараже — этим занимается серьезная государственная организация ФИПИ (Федеральный институт педагогических измерений). Вероятность получить оригинальные КИМы 2017 года от кого-либо ничтожно мала.
Скачайте ключ для решения всех тестов прямо сейчас!
Поэтому вооружитесь тем же интернетом, учебниками и просто допишите свою историю. Неважно, сколько вы сделали раньше, вы уже многое знаете. Просто надо совершенствовать свои знания, а не учить историю с нуля. И времени для этого еще достаточно. Ты сделаешь это.
ГИА (ОГЭ) в 2017 году дополнительно к истории
В 2017 году девятиклассники сдают четыре обязательных предмета. Два из них – ГИА (ОГЭ) по математике и русскому языку – строго закреплены. Два других вы можете выбрать из списка, в который помимо истории входят: физика, химия, биология, литература, география, обществознание, информатика, английский, немецкий, испанский, французский).
Статьи об ответах по другим предметам:
- Ответы на ОГЭ по английскому языку (26 и 27 мая 2017 г.)
- Ответы на ОГЭ по испанскому языку (26 и 27 мая 2017 г.)
- Ответы на ОГЭ по французскому языку (26 и 27 мая 2017 г.)
- Ответы на
Лаборатория приложений | Code.org
Начальные проекты
Начните с пустого проекта, изучите образцы приложений и примите вызов, чтобы сделать их еще лучше, или проверьте проекты, созданные другими учащимися.
Демонстрации для создания приложений с помощью App Lab
Для учителей
Хотите сделать больше с App Lab? Наш вводный курс, Открытия в области компьютерных наук, и наш Принципы информатики оба курса используют этот инструмент для обучения студентов основам компьютерных наук.
Программа профессионального обучения
Специальное профессиональное обучение позволяет получить практический опыт работы с учебной программой.
Принципы информатики подразделения, использующие App Lab
Ссылка | Описание устройства |
---|---|
Блок 3 | Введение в дизайн приложения Учащиеся разрабатывают свое первое приложение, изучая как фундаментальные концепции программирования, так и процессы совместной разработки программного обеспечения. Учащиеся вместе с партнерами разрабатывают простое приложение, которое знакомит одноклассников с интересующей их темой. На протяжении всего модуля они узнают, как использовать среду программирования Code.org, App Lab, для разработки пользовательских интерфейсов и написания простых программ, управляемых событиями. Попутно студенты изучают такие практики, как отладка, парное программирование, сбор отзывов и реагирование на них, которые они смогут использовать на протяжении всего курса при создании все более сложных проектов. Модуль завершается тем, что учащиеся делятся разработанными ими приложениями со своими одноклассниками. |
Раздел 4 | Переменные, условия и функции Учащиеся расширяют список типов приложений, которые они могут создавать, по мере того, как они узнают, как хранить информацию (переменные), принимать решения (условные операторы) и лучше организовывать код (функции). Каждая тема программирования рассматривается в определенной последовательности уроков, в которых учащимся предлагается «исследовать» идеи с помощью практических занятий, «исследовать» эти идеи с помощью чтения кода под руководством, «практиковаться» с примерами задач и применять свое понимание, когда они «делают». «Однодневный масштабный проект. Весь блок завершается трехдневным открытым проектом, в котором студенты должны создать приложение, которое дает рекомендации по любой теме, которую они хотят. |
Блок 5 | Списки, циклы и обходы Учащиеся учатся создавать приложения, использующие и обрабатывающие списки информации. Как и в предыдущем разделе, учащиеся изучают основные концепции списков, циклов и обходов с помощью серии уроков EIPM. Позже в этом модуле учащиеся знакомятся с инструментами, которые позволяют им импортировать таблицы с реальными данными, чтобы расширить возможности приложений, которые они могут создавать. По завершении модуля учащиеся выполняют недельный проект, в котором они должны разработать приложение для выбранной ими цели, использующей один из этих наборов данных. |
Блок 7 | Параметры, возврат и библиотеки Учащиеся учатся создавать чистый и пригодный для повторного использования код, которым можно поделиться с одним одноклассником или со всем миром. В начале модуля учащиеся знакомятся с понятиями параметров и возврата, что позволяет учащимся разрабатывать функции, реализующие алгоритм. Во второй половине модуля студенты узнают, как проектировать библиотеки функций, которые можно упаковывать и использовать совместно с другими. Модуль завершается тем, что учащиеся создают свою собственную небольшую библиотеку функций, которую может использовать одноклассник. |
Блок 9 | Данные Учащиеся изучают и визуализируют наборы данных по самым разным темам, ищут закономерности и пытаются узнать больше об окружающем мире из данных. Учащиеся снова работают с наборами данных в App Lab, но теперь их просят использовать инструмент визуализации данных, который помогает учащимся находить шаблоны данных. Они узнают, как можно использовать различные типы визуализации, чтобы лучше понять закономерности, содержащиеся в наборах данных, и как использовать визуализации при исследовании гипотез. В конце раздела учащиеся узнают о влиянии анализа данных на окружающий их мир и завершают заключительный проект, в котором они должны раскрыть и представить исследование данных, которое они завершили самостоятельно. |
Открытия в области компьютерных наук подразделения, использующие App Lab
Ссылка | Описание устройства |
---|---|
Раздел 4 | Процесс проектирования В этом разделе учащимся предлагается учитывать и понимать потребности других при разработке решения проблемы с помощью ряда дизайнерских задач. Вторая половина модуля состоит из повторяющегося командного проекта, в ходе которого студенты имеют возможность определить интересующую их потребность, прототипировать решения как на бумаге, так и в App Lab, а также протестировать свои решения с реальными пользователями, чтобы получить обратную связь и стимулировать дальнейшая итерация |
Блок 6 | Физические вычисления В этом модуле студенты развивают свои навыки программирования в App Lab, изучая роль аппаратных платформ в вычислениях. Учащиеся обращают внимание на современные и «умные» устройства, чтобы понять, как различные датчики могут обеспечивать более эффективный ввод и вывод по сравнению с традиционной клавиатурой, мышью и монитором. Примечание. Для этого устройства требуется доступ к Игровая площадка Adafruit’s Circuit доска. |
Гибкие модули, использующие App Lab
Ссылка | Описание устройства |
---|---|
Единица | Создание приложений с устройствами В этом модуле Maker учащиеся изучают роль физических устройств в вычислениях. С помощью App Lab учащиеся разрабатывают программы, использующие те же аппаратные входы и выходы, что и в интеллектуальных устройствах, и видят, как простой прототип может превратиться в готовый продукт. Затем учащиеся изучают, как можно использовать физические устройства, чтобы реагировать на окружающий их мир, используя мышление «создателя» для создания прототипов из повседневных материалов. |
Единица | Искусственный интеллект (ИИ) и машинное обучение (МО) Искусственный интеллект (ИИ) и машинное обучение (МО) формируют мир вокруг нас. Поскольку эти технологии все больше и больше затрагивают нашу повседневную жизнь, они стали неотъемлемой частью базового образования в области компьютерных наук. В этом единица который длится примерно 5 недель, студенты могут изучить основы этих технологий и обсудить их этические последствия. |
Видеотека
Посмотрите эти видеоролики, чтобы узнать, как создавать приложения в App Lab, и изучить новые концепции программирования с помощью этого инструмента.
Процедурная абстракция и проектирование сверху вниз
Запрограммируйте черепашку, чтобы она перемещалась по экрану и рисовала что угодно, от простых форм до сложных рисунков.
Узнайте, как определять и вызывать функции, чтобы повторно использовать код более эффективно.
Документация и простые циклы
Создание функций с параметрами для повышения гибкости функций, которые можно использовать для решения различных задач.
Узнайте, как использовать циклы для повторения кода и упрощения приложения.
Программирование и приложения, управляемые событиями
Начните использовать режим разработки, чтобы создать пользовательский интерфейс для вашего приложения, где пользователи могут нажимать кнопки, выбирать из раскрывающихся списков и даже использовать ползунок.
Переменные и строки
Введение в переменные, которые можно использовать в коде.
Узнайте, как использовать различные типы переменных, чтобы сделать ваши приложения более сложными.
Leave A Comment