ОГЭ история варианты тренировочные демоверсия ОГЭ
ОГЭ история варианты тренировочные демоверсия ОГЭ по историю задания ответы решения
ОГЭ ИсторияКомментарии: 0Демоверсия ОГЭ 2023 по истории ФИПИ. Демонстрационный вариант ОГЭ 2023 г. ИСТОРИЯ, 9 класс. Основной государственный экзамен по ИСТОРИИ скачать Кодификатор — скачать Спецификация — скачать Смотрите также: Демоверсия ОГЭ 2022 по истории ФИПИ
Читать далее
ОГЭ ИсторияКомментарии: 0Разбор реального ОГЭ 2022 по истории | ОГЭ ИСТОРИЯ 2022 | СОТКА. Разбор ОГЭ 2022 по истории . Как это было?
Читать далее
ОГЭ ИсторияКомментарии: 0Реальные варианты ОГЭ по истории 2021 МСК 5. Контрольная работа ОГЭ 2021 по истории 9 класс ответы и варианты 19 мая 2021 г.. Реальные варианты (задания) и ответы контрольной работы ОГЭ 2021 по истории 9 класс. скачать Смотрите также:
Читать далее
ОГЭ ИсторияКомментарии: 0Реальные варианты ОГЭ по истории 2021 МСК 6.
Контрольная работа ОГЭ 2021 по истории 9 класс ответы и варианты 19 мая 2021 г.. Реальные варианты (задания) и ответы контрольной работы ОГЭ 2021 по истории 9 класс. скачать Смотрите также:
Читать далее
ОГЭ ИсторияКомментарии: 0Реальные варианты ОГЭ по истории 2021 МСК 7. Контрольная работа ОГЭ 2021 по истории 9 класс ответы и варианты 19 мая 2021 г.. Реальные варианты (задания) и ответы контрольной работы ОГЭ 2021 по истории 9 класс. скачать Смотрите также:
Читать далее
ОГЭ ИсторияКомментарии: 0Реальные варианты ОГЭ по истории 2021 МСК 9. Контрольная работа ОГЭ 2021 по истории 9 класс ответы и варианты 19 мая 2021 г.. Реальные варианты (задания) и ответы контрольной работы ОГЭ 2021 по истории 9 класс. скачать Смотрите также:
Читать далее
ОГЭ ИсторияКомментарии: 0Реальные варианты ОГЭ по истории 2021 МСК 1. Контрольная работа ОГЭ 2021 по истории 9 класс ответы и варианты 19 мая 2021 г.. Реальные варианты (задания) и ответы контрольной работы ОГЭ 2021 по истории 9 класс.
скачать Смотрите также:
Читать далее
ОГЭ ИсторияКомментарии: 0Реальные варианты ОГЭ по истории 2021 МСК 2. Контрольная работа ОГЭ 2021 по истории 9 класс ответы и варианты 19 мая 2021 г.. Реальные варианты (задания) и ответы контрольной работы ОГЭ 2021 по истории 9 класс. скачать Смотрите также:
Читать далее
ОГЭ ИсторияКомментарии: 0Реальные варианты ОГЭ по истории 2021 МСК 3. Контрольная работа ОГЭ 2021 по истории 9 класс ответы и варианты 19 мая 2021 г.. Реальные варианты (задания) и ответы контрольной работы ОГЭ 2021 по истории 9 класс. скачать Смотрите также:
Читать далее
ОГЭ ИсторияКомментарии: 0Реальные варианты ОГЭ по истории 2021 МСК 4. Контрольная работа ОГЭ 2021 по истории 9 класс ответы и варианты 19 мая 2021 г.. Реальные варианты (задания) и ответы контрольной работы ОГЭ 2021 по истории 9 класс. скачать Смотрите также:
Читать далее
подготовка к ОГЭ по истории с нуля
Структура ОГЭ по истории
Основной государственный экзамен по истории длится 180 минут — 3 часа.
В экзаменационной работе — 21 задание. Из них 14 — с коротким ответом, а 7 — с развёрнутым. Максимум за работу можно получить 34 первичных балла. Их переводят в оценку по пятибалльной шкале.
Как подготовиться к ОГЭ по истории самостоятельно
Приведем несколько советов по успешной подготовке к экзамену.
Изучите ФИПИЧтобы понять, как подготовиться к ОГЭ по истории, нужно подробно ознакомиться с составляющими экзамена и внимательно изучить нормативные документы. Найти их можно на сайте ФИПИ. Обратите внимание на три важнейших документа: демоверсию, спецификацию и классификатор. Демоверсия — это образец варианта ОГЭ, который будет использоваться в текущем учебном году. Спецификация поясняет, сколько баллов за какое задание даётся. А кодификатор — это перечень тем, знание которых проверяется на ОГЭ.
Составьте расписаниеЭто особенно важно для тех, кто планирует самостоятельную подготовку с нуля.
Возьмите кодификатор и распишите все темы, которые в нём указаны, по неделям и месяцам. Распределите материал так, чтобы пройти всё до мая. Тогда месяц до экзаменов сможете потратить на повторение.
<<Форма демодоступа>>
Забудьте про ненужноеВовсе не требуется учить всю историю от сотворения мира до наших дней! На помощь опять же придёт кодификатор. Из него следует, что проверять будут знания по истории с древнейших времён до 1914 года. Поэтому не включайте в подготовку к ОГЭ по истории с нуля отработку знаний по периодам ХХ и ХХI веков. Это программа 10 и 11 класса. Не тратьте время на то, что вам не понадобится.
Отрабатывайте трудностиЗадания в ОГЭ делятся по нарастающему уровню сложности. В начале — лёгкие, потом чуть сложнее и самые сложные.
Иногда школьники допускают ошибку — «забивают» на задания низкой сложности и «налегают» на финальную часть.
Но так вы рискуете потерять баллы на элементарных вопросах. А это гораздо обидней! Старайтесь готовиться ко всему тесту по истории равномерно.
Чтобы выявить пробелы, регулярно решайте полноценные экзаменационные версии. Соглашайтесь на все пробники в школе. Чем больше тестов напишите — тем круче набьёте руку. Отмечайте ошибки, записывайте проблемные темы и возвращайтесь к ним для повторного изучения.
Используйте мнемотехникуЕсли вы не уверены в начальном уровне знаний по истории, сразу подойдите к процессу творчески. Ориентироваться в материале и запоминать нужную информацию помогут мнемотехнические приёмы. Это совокупность методов, увеличивающих объём памяти и облегчающих запоминание информации. Суть в том, чтобы визуализировать учебный материал. Вот несколько крутых способов, которые пригодятся при подготовке к ОГЭ по истории с нуля:
- Создавайте «ленты времени». Это поможет выстроить хронологическую последовательность в голове.
Можно работать с двумя лентами параллельно — например, внешняя и внутренняя политика правителя. - Придумывайте ассоциации. Чтобы в голове сформировались нужные нейронные связи, образ должен быть объёмным и ярким. Например, можно запомнить какой-то яркий и нелепый факт, который вряд ли пригодится на самом экзамене, но вокруг него выстроить всю остальную информацию.
- Составляйте короткие рассказы с новыми терминами, которые представляют трудность при запоминании. Например, придумайте анекдот про вассала — феодала, который зависел от своего сеньора и нёс определённые повинности.
- Делайте досье. Почувствуйте себя следователем или шпионом! Соберите материалы на ключевых фигур истории. В досье указывайте имя и фамилию, род деятельности, этапы, взгляды, друзей и врагов, оценку историков. Это поможет структурировать знания. И если на экзамене что-то забудется — представьте нужное досье, и информация всплывёт в голове.
Необязательно следовать всему списку. Можно использовать любые творческие приёмы, которые нравятся.
Это облегчит самостоятельную подготовку к ОГЭ. Главное, чтобы было в кайф.
Это важный навык, который проверяют на экзамене. У школьников нередко возникают сложности с географическими перемещениями исторических фигур и народов. Чтобы не облажаться, потребуется доскональное знание карт и умение ориентироваться по ним. Причём нужно не просто отмечать, к какому веку относится карта, а объяснять, что за событие на ней изображено. Поэтому отрабатывайте картографические навыки и зрительную память при подготовке к ОГЭ. Используйте интерактивные методы — например, пригодится бесплатное приложение «Атлас+».
<<Форма аттестации>>
Как подготовиться к ОГЭ по истории с экспертами
История — объёмный предмет. Нужно запомнить много дат, имён и реалий. Минус занятий в одиночку — отсутствие контроля и грамотного руководства. Если боитесь, что при самостоятельной подготовке многое упустите — рассмотрите курсы в домашней онлайн-школе «Фоксфорда».
Есть как отдельные курсы по подготовке к ОГЭ с ведущими педагогами российских вузов, составителями олимпиад и экзаменов, так и комплексное обучение в рамках индивидуальных программ.
Для того чтобы сдать ОГЭ по истории на пятёрку, подойдёт социально-гуманитарный маршрут. Он дополняется нашими курсами подготовки к ОГЭ. Вы сможете полноценно готовиться к экзамену и быть уверены в эффективности занятий.
Преподаватели знакомы с нюансами испытания, знают крутые лайфхаки по заучиванию дат и имён, пересказывают события прошлого так ярко, словно захватывающий сериал. Забудьте про скучную зубрёжку — мы расскажем, как готовиться к ОГЭ по истории с драйвом и интерактивом.
Присоединяйтесь!
Решение по истории года. Демонстрация огэ в истории. Выдержка из доклада Генерального секретаря ЦК КПСС
В 2019 году в связи с переходом некоторых школ на линейную систему изучения истории был создан второй план сборки варианта МГК (ДЕМО-2), задания которого охватывают период истории с древнейших времен до 1914 года.
Задания проверяют следующие умения и способы действий в рамках дисциплины история:
- Знание основных дат, этапов и ключевых событий в истории России и мира с древности до современности.
- Знание выдающихся деятелей отечественной и мировой истории.
- Знание важнейших достижений культуры и системы ценностей, сформировавшихся в ходе исторического развития.
- Определение последовательности и продолжительности основных событий отечественной и мировой истории.
- Использование данных различных исторических и современных источников при ответе на вопросы, решении различных учебных задач; сопоставление данных из разных источников.
- Работа с исторической картой.
- Использование полученных знаний при составлении плана и написании творческих работ.

- Соотношение общеисторических процессов и отдельных фактов.
- Систематизация исторической информации.
- Объяснение значения изучаемых исторических понятий и терминов.
- Выявление общности и различия сравниваемых исторических событий и явлений.
- Установление причин и последствий важнейших исторических событий
В этом разделе вы найдете онлайн-тесты, которые помогут вам подготовиться к сдаче ОГЭ (ГИА) по истории. Желаем вам успеха!
Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2019 года по истории содержит две части. Первая часть содержит 30 заданий с кратким ответом, вторая часть содержит 5 заданий, на которые нужно дать развернутый ответ. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (первые 30 заданий). Согласно действующей структуре экзамена, среди этих 30 заданий ответы предлагаются в 22 из них. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта решила предлагать ответы во всех заданиях.
Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2019 года по истории содержит две части. Первая часть содержит 30 заданий с кратким ответом, вторая часть содержит 5 заданий, на которые нужно дать развернутый ответ. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (первые 30 заданий). Согласно действующей структуре экзамена, среди этих 30 заданий ответы предлагаются в 22 из них. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта решила предлагать ответы во всех заданиях. Для заданий, в которых варианты ответов не предусмотрены составителями реальных контрольно-измерительных материалов (КИМ), мы решили значительно увеличить количество этих вариантов ответов, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем вам придется столкнуться в конце учебного года.![]()
Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2018 года по истории содержит две части. Первая часть содержит 30 заданий с кратким ответом, вторая часть содержит 5 заданий, на которые нужно дать развернутый ответ. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (первые 30 заданий). Согласно действующей структуре экзамена, среди этих 30 заданий ответы предлагаются в 22 из них. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта решила предлагать ответы во всех заданиях. Для заданий, в которых варианты ответов не предусмотрены составителями реальных контрольно-измерительных материалов (КИМ), мы решили значительно увеличить количество этих вариантов ответов, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем вам придется столкнуться в конце учебного года.
Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2018 года по истории содержит две части. Первая часть содержит 30 заданий с кратким ответом, вторая часть содержит 5 заданий, на которые нужно дать развернутый ответ. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (первые 30 заданий).
Согласно действующей структуре экзамена, среди этих 30 заданий ответы предлагаются в 22 из них. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта решила предлагать ответы во всех заданиях. Однако для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно-измерительных материалов (КИМ) не предусмотрены, мы решили значительно увеличить количество этих вариантов ответов, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем вы столкнетесь в конце учебного года.
Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2018 года по истории содержит две части. Первая часть содержит 30 заданий с кратким ответом, вторая часть содержит 5 заданий, на которые нужно дать развернутый ответ. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (первые 30 заданий). Согласно действующей структуре экзамена, среди этих 30 заданий ответы предлагаются в 22 из них. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта решила предлагать ответы во всех заданиях. Однако для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно-измерительных материалов (КИМ) не предусмотрены, мы решили значительно увеличить количество этих вариантов ответов, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем вы столкнетесь в конце учебного года.
Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2017 года по истории содержит две части. Первая часть содержит 30 заданий с кратким ответом, вторая часть содержит 5 заданий, на которые нужно дать развернутый ответ. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (первые 30 заданий). Согласно действующей структуре экзамена, среди этих 30 заданий ответы предлагаются в 22 из них. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта решила предлагать ответы во всех заданиях. Однако для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно-измерительных материалов (КИМ) не предусмотрены, мы решили значительно увеличить количество этих вариантов ответов, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем вы столкнетесь в конце учебного года.
Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2016 года по истории содержит две части. Первая часть содержит 30 заданий с кратким ответом, вторая часть содержит 5 заданий, на которые нужно дать развернутый ответ. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (первые 30 заданий).
Согласно действующей структуре экзамена, среди этих 30 заданий ответы предлагаются в 22 из них. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта решила предлагать ответы во всех заданиях. Однако для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно-измерительных материалов (КИМ) не предусмотрены, мы решили значительно увеличить количество этих вариантов ответов, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем вы столкнетесь в конце учебного года.
Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2016 года по истории содержит две части. Первая часть содержит 30 заданий с кратким ответом, вторая часть содержит 5 заданий, на которые нужно дать развернутый ответ. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (первые 30 заданий). Согласно действующей структуре экзамена, среди этих 30 заданий ответы предлагаются в 22 из них. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта решила предлагать ответы во всех заданиях. Однако для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно-измерительных материалов (КИМ) не предусмотрены, мы решили значительно увеличить количество этих вариантов ответов, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем вы столкнетесь в конце учебного года.
Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2016 года по истории содержит две части. Первая часть содержит 30 заданий с кратким ответом, вторая часть содержит 5 заданий, на которые нужно дать развернутый ответ. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (первые 30 заданий). Согласно действующей структуре экзамена, среди этих 30 заданий ответы предлагаются в 22 из них. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта решила предлагать ответы во всех заданиях. Однако для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно-измерительных материалов (КИМ) не предусмотрены, мы решили значительно увеличить количество этих вариантов ответов, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем вы столкнетесь в конце учебного года.
Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2016 года по истории содержит две части. Первая часть содержит 30 заданий с кратким ответом, вторая часть содержит 5 заданий, на которые нужно дать развернутый ответ. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (первые 30 заданий).
Согласно действующей структуре экзамена, среди этих 30 заданий ответы предлагаются в 22 из них. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта решила предлагать ответы во всех заданиях. Однако для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно-измерительных материалов (КИМ) не предусмотрены, мы решили значительно увеличить количество этих вариантов ответов, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем вы столкнетесь в конце учебного года.
Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2016 года по истории содержит две части. Первая часть содержит 30 заданий с кратким ответом, вторая часть содержит 5 заданий, на которые нужно дать развернутый ответ. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (первые 30 заданий). Согласно действующей структуре экзамена, среди этих 30 заданий ответы предлагаются в 22 из них. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта решила предлагать ответы во всех заданиях. Однако для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно-измерительных материалов (КИМ) не предусмотрены, мы решили значительно увеличить количество этих вариантов ответов, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем вы столкнетесь в конце учебного года.
Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2015 года по истории содержит две части. Первая часть содержит 30 заданий с кратким ответом, вторая часть содержит 5 заданий, на которые нужно дать развернутый ответ. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (первые 30 заданий). Согласно действующей структуре экзамена, среди этих 30 заданий ответы предлагаются в 22 из них. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта решила предлагать ответы во всех заданиях. Однако для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно-измерительных материалов (КИМ) не предусмотрены, мы решили значительно увеличить количество этих вариантов ответов, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем вы столкнетесь в конце учебного года.
Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2015 года по истории содержит две части. Первая часть содержит 30 заданий с кратким ответом, вторая часть содержит 5 заданий, на которые нужно дать развернутый ответ. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (первые 30 заданий).
Согласно действующей структуре экзамена, среди этих 30 заданий ответы предлагаются в 22 из них. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта решила предлагать ответы во всех заданиях. Однако для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно-измерительных материалов (КИМ) не предусмотрены, мы решили значительно увеличить количество этих вариантов ответов, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем вы столкнетесь в конце учебного года.
Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2015 года по истории содержит две части. Первая часть содержит 30 заданий с кратким ответом, вторая часть содержит 5 заданий, на которые нужно дать развернутый ответ. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (первые 30 заданий). Согласно действующей структуре экзамена, среди этих 30 заданий ответы предлагаются в 22 из них. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта решила предлагать ответы во всех заданиях. Однако для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно-измерительных материалов (КИМ) не предусмотрены, мы решили значительно увеличить количество этих вариантов ответов, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем вы столкнетесь в конце учебного года.
При выполнении заданий А1-А22 выберите только один правильный вариант .
При выполнении заданий A1-A20 выберите только один правильный вариант.
При выполнении заданий A1-A22 выберите только один правильный вариант.
Для ответов на задания этой части (31-35) используйте отдельный лист. Сначала запишите номер задания (31, 32 и т. д.), а затем ответ на него. Пишите ответы четко и разборчиво.
Прочитайте фрагмент исторического источника и выполните задания 31, 32. Используйте в ответах текстовую информацию, а также знания из курса истории.
Выдержка из докладной Генерального секретаря ЦК КПСС
«Известно, что в последние годы усилились неблагоприятные тенденции, возникло много трудностей. Благодаря активной работе партии, с 1983 г. удалось подтянуть работу многих звеньев народного хозяйства и немного поправить дело, однако… трудности далеко не преодолены, и нам предстоит приложить немало усилий, чтобы создать надежную основу для быстрого движения вперед…
Безусловно, сказывается влияние природных и ряда внешних факторов.
Но главное, я думаю, в том, что изменения объективных условий развития производства, необходимость ускорения его интенсификации, изменения в методах управления не были своевременно должным образом оценены, и, главное, не было настойчивости в разработке и реализации крупных мероприятий в экономической сфере. Нужно, товарищи, глубоко и всесторонне разобраться в сложившейся ситуации и сделать самые серьезные выводы. От того, как мы пойдем дальше, во многом зависит историческая судьба страны, положение социализма в современном мире.0004
Главный вопрос сейчас в том, как и за счет чего страна сможет ускорить экономическое развитие…»
Показать ответ
2) название периода — «перестройка»
В первом абзаце отрывка, Найдите и запишите предложение, описывающее ситуацию, причины которой названы во втором абзаце. Напишите не менее двух причин такой ситуации.
Показать ответ
Ответ должен включать предложение: «Известно, что в последние годы усилились неблагоприятные тенденции, возникло много трудностей».
Могут быть указаны следующие причины:
1) влияние природных факторов и влияние ряда внешних факторов;
2) несвоевременно оценены изменения объективных условий развития производства, необходимость ускорения его интенсификации, изменения методов хозяйствования;
3) не было настойчивости в разработке и проведении крупных мероприятий в экономической сфере
Накануне весеннего сева крестьяне, пользуясь ослаблением местной и центральной власти, приступили к разделу земли и имущества местных помещиков. А осенью вышел декрет съезда Советов, по которому можно было законно разделить помещичьи земли.
1) Укажите год, когда могли произойти указанные события.
2) Почему произошло ослабление местной и центральной власти, чем воспользовались крестьяне?
3) Как назывался документ, по которому узаконивался раздел земли помещиков?
Показать ответ
Правильный ответ должен содержать следующие элементы:
1) год, к которому относятся события — 1917;
2) причина, например: после падения монархии между Советами и Временным правительством возникло противостояние, приведшее к ослаблению власти;
(Можно указать и другую уважительную причину.
)
3) документ — Указ о земле
Существует точка зрения, что в период раздробленности, несмотря на различия в структуре политически самостоятельных княжеств, было много в распространены в освоении русских земель. Приведите хотя бы два факта, подтверждающих эту общность.
Показать ответ
Можно привести следующие факты:
1) жители всех русских княжеств говорили на одном языке;
2) жители всех русских княжеств принадлежали к единому древнерусскому народу;
3) жители всех русских княжеств придерживались христианской (православной) веры;
4) жители всех русских княжеств руководствовались одними и теми же правовыми предписаниями, восходящими к своду законов Русской Правды.
Другие факты могут быть приведены
Вам поручено подготовить развернутый ответ на тему «Коренной перелом в ходе Великой Отечественной войны». Составьте план, по которому будете освещать эту тему.
План должен содержать не менее трех пунктов.
Напишите краткое объяснение содержания любых двух абзацев.
План с пояснениями должен отражать основные события (явления), связанные с коренным переломом в ходе Великой Отечественной войны.
Показать ответ
Один из вариантов плана раскрытия темы
1. Концепция коренного перелома в годы Великой Отечественной войны.
2. Первый этап радикального изменения (19 ноября42 — весна 1943 г.):
а) контрудар советских войск под Сталинградом;
б) успешные действия на Северном Кавказе, Среднем и Верхнем Дону, на Брянском и Курском направлениях;
в) завершение перестройки промышленности на военный лад;
г) развитие партизанского движения.
3. Второй этап коренных перемен (лето 1943 г. — конец 1943 г.).
Второй этап включает в себя: Курскую битву, битву за Днепр, выход на пиковый уровень военного производства в СССР, усиление антигитлеровской коалиции(Тегеранская конференция).
4. Итоги коренного перелома в годы Великой Отечественной войны.
Возможно иное количество и (или) иная правильная формулировка пунктов плана. Они могут быть представлены в именной, вопросительной или смешанной формах.
М.: 2017. — 208 с.
Пособие содержит 10 вариантов типовых тестовых заданий к ЕГЭ 2017, ответы на все задания и подробные инструкции по проверке и оцениванию заданий с развернутым ответом. Авторами заданий являются ведущие ученые, преподаватели и методисты, принимающие непосредственное участие в разработке контрольно-измерительных материалов к ОГЭ. Цель пособия — отработка практических навыков у студентов при подготовке к ЕГЭ (по новой форме) в 9 классе.й класс по истории. Пособие предназначено для учителей и методистов, использующих тесты для подготовки учащихся к ЕГЭ, а также для самоподготовки и самоконтроля учащихся 9 класса основной школы.
Формат: pdf
Размер: 5,1 МБ
Смотреть, скачать: drive.google
СОДЕРЖАНИЕ
Предисловие 4
Рабочие инструкции 5
ОПЦИЯ 1 в
Часть 1 6
Часть 2 16
ОПЦИЯ 2 19
Часть 1 19
Часть 2 29
ОПЦИЯ 3 32
Часть 1 32
Часть 2 42
ОПЦИЯ 4 45
Часть 1 45
Часть 2 55
ОПЦИЯ 5 58
Часть 1 58
Часть 2 67
ОПЦИЯ 6 71
Часть 1 71
Часть 2 81
ОПЦИЯ 7 84
Часть 1 84
Часть 2.
.. 93
ОПЦИЯ 8 97
Часть 1 97
Часть 2 107
ОПЦИЯ 9 110
Часть 1 110
Часть 2 120
ВАРИАНТ 10 123
Часть 1 123
Часть 2 133
ОТВЕТЫ 137
Система оценок ЕГЭ по истории 137
Пособие содержит 10 вариантов экзаменационной работы по истории России. К ним относятся типовые задания ОГЭ для учащихся 9-х классов основной школы.
Структура и содержание вариантов ЕГЭ полностью соответствуют структуре демонстрационной версии ЕГЭ, опубликованной в открытой печати и размещенной в сети Интернет.
В части 1 экзаменационной работы представлены задания с кратким ответом. Задача выпускника выбрать правильный ответ из четырех предложенных. Данные задания проверяют базовый уровень подготовки учащихся — знание дат, фактов, понятий, терминов, характерных явлений, причин и следствий событий, умение находить информацию в исторических источниках: отрывках из летописей, документов, воспоминаний современников и т.д. .Количество таких заданий в части 1 – 22.
Часть 1 также включает в себя 8 заданий повышенной сложности. Они предполагают умение устанавливать правильную последовательность событий, систематизировать факты, понятия, находить требуемую информацию в источниках, работать со статистической информацией, со сведениями, представленными в виде схемы, сопоставлять исторические события и явления, а также знания понятий и терминов.
Часть 2 включает 5 заданий с подробным ответом. Задания 31 и 32 предусматривают анализ исторического источника, 33 — задание-задание на анализ исторической ситуации (проверка умения соотносить общеисторические процессы и отдельные факты), 34 — задание на сопоставление исторических событий, явлений и задание 35 — для составления плана ответа на какую или тему.
Государственная итоговая аттестация выпускников девятых классов на данный момент является добровольной, вы всегда можете отказаться и сдать обычные традиционные экзамены.
Чем привлекательнее форма ОГЭ (ГИА) для выпускников 9 классов 2019 года? Проведение непосредственной аттестации в этой новой форме позволяет получить независимую оценку подготовки школьников.
Все задания ОГЭ (ГИА) представлены в виде специальной формы, включающей в себя вопросы с выбором ответов на них. Проводится прямая аналогия с ЕГЭ. При этом можно давать как краткие, так и развернутые ответы. Наш сайт сайт поможет вам хорошо подготовиться и реально оценить свои шансы. Кроме того, тесты ГИА и ОГЭ онлайн с проверкой ответов помогают определиться с дальнейшим выбором профильного класса вуза. Вы легко сможете оценить свои знания по выбранному предмету. Для этого наш проект предлагает вам различные тесты по ряду дисциплин. Наш сайт, посвященный подготовке к сдаче ГИА 2019 9 класс онлайн , полностью поможет вам подготовиться к первому серьезному и ответственному испытанию в жизни.
Все материалы на нашем сайте представлены в простой, понятной форме. Независимо от того, являетесь ли вы отличником в своем классе или средним учеником, теперь все в ваших руках. Вам будет не лишним посетить наш. Здесь вы найдете ответы на все ваши вопросы. Будьте готовы к сложному тесту ОГЭ, ГИА и результат превзойдет все ваши ожидания.
Все девятиклассники сдают ГИА или государственную итоговую аттестацию. Большинству придется сдать ОГЭ (основной государственный экзамен). Детям-инвалидам и учащимся закрытых школ предстоит сдать ЕГЭ (государственный выпускной экзамен). ГПО проходит в формате выбора билета с вопросами, подготовки ответов и представления их экзаменатору. ОГЭ, в свою очередь, всего лишь испытание. Тест представляет собой не в узком смысле набор вопросов с выбором правильного ответа, а тест как продуманную стандартизированную систему предъявления различных заданий и анонимной унифицированной обработки ответов.
1 июня 2017 года российские школьники сдадут ОГЭ и ГВЭ по истории. А теперь более подробно об ОГЭ.
Структура и содержание ОГЭ 2017 года по истории
Существенных изменений по сравнению с ОГЭ 2017 года по истории не произошло. Тест длится 180 минут (или 3 часа). За это время выпускник должен выполнить 35 заданий разного уровня сложности. Вы должны дать краткий ответ на 30 вопросов (введите цифру или цифры, соответствующие правильному ответу/ответам, введите цифру, слово или фразу).
Необходимо подробно ответить на пять вопросов.
Первые 30 вопросов тематически охватывают следующие исторические периоды русской и всемирной истории: VIII — XVII вв., XVIII — начало XX вв., 1914 — 1945, 1946 — 1945 гг.
Навык:
- работа с исторической картой, статистическими данными, схемами, иллюстрациями, оригинальными и адаптированными текстами;
- установить причинно-следственные связи между историческими событиями.
Ответы на ОГЭ 2017 по истории
Интернет просто оброс предложениями скачать настоящие кимы ГИА (ОГЭ) 2017 по истории. Некоторые даже предлагают готовые ответы.
Одно условие — деньги. Вы платите и… ничего не получаете. Или вы получаете то, что уже доступно всем: демонстрационные материалы, КИМы прошлых лет.
Правильно, КИМы 2017 года могут предлагать только мошенники, у которых на самом деле ничего нет. Контрольно-измерительные материалы для ГИА не изготавливаются на кухне или в гараже — этим занимается серьезная государственная организация ФИПИ (Федеральный институт педагогических измерений). Вероятность получить оригинальные КИМы 2017 года от кого-либо ничтожно мала.
Скачайте ключ для решения всех тестов прямо сейчас!
Поэтому вооружитесь тем же интернетом, учебниками и просто допишите свою историю. Неважно, сколько вы сделали раньше, вы уже многое знаете. Просто надо совершенствовать свои знания, а не учить историю с нуля. И времени для этого еще достаточно. Ты сделаешь это.
ГИА (ОГЭ) в 2017 году дополнительно к истории
В 2017 году девятиклассники сдают четыре обязательных предмета. Два из них – ГИА (ОГЭ) по математике и русскому языку – строго закреплены.
Два других вы можете выбрать из списка, в который помимо истории входят: физика, химия, биология, литература, география, обществознание, информатика, английский, немецкий, испанский, французский).
Статьи об ответах по другим предметам:
- Ответы на ОГЭ по английскому языку (26 и 27 мая 2017 г.)
- Ответы на ОГЭ по испанскому языку (26 и 27 мая 2017 г.)
- Ответы на ОГЭ по французскому языку (26 и 27 мая 2017 г.)
- Ответы на
Лаборатория приложений | Code.org
Начальные проекты
Начните с пустого проекта, изучите образцы приложений и примите вызов, чтобы сделать их еще лучше, или проверьте проекты, созданные другими учащимися.
Демонстрации для создания приложений с помощью App Lab
Для учителей
Хотите сделать больше с App Lab? Наш вводный курс,
Открытия в области компьютерных наук,
и наш
Принципы информатики
оба курса используют этот инструмент для обучения студентов основам компьютерных наук.
Программа профессионального обучения
Специальное профессиональное обучение позволяет получить практический опыт работы с учебной программой.
Принципы информатики подразделения, использующие App Lab
| Ссылка | Описание устройства |
|---|---|
| Блок 3 | Введение в дизайн приложения Учащиеся разрабатывают свое первое приложение, изучая как фундаментальные концепции программирования, так и процессы совместной разработки программного обеспечения. Учащиеся вместе с партнерами разрабатывают простое приложение, которое знакомит одноклассников с интересующей их темой. На протяжении всего модуля они узнают, как использовать среду программирования Code.org, App Lab, для разработки пользовательских интерфейсов и написания простых программ, управляемых событиями. Попутно студенты изучают такие практики, как отладка, парное программирование, сбор отзывов и реагирование на них, которые они смогут использовать на протяжении всего курса при создании все более сложных проектов. |
| Раздел 4 | Переменные, условия и функции Учащиеся расширяют список типов приложений, которые они могут создавать, по мере того, как они узнают, как хранить информацию (переменные), принимать решения (условные операторы) и лучше организовывать код (функции). Каждая тема программирования рассматривается в определенной последовательности уроков, в которых учащимся предлагается «исследовать» идеи с помощью практических занятий, «исследовать» эти идеи с помощью чтения кода под руководством, «практиковаться» с примерами задач и применять свое понимание, когда они «делают». «Однодневный масштабный проект. Весь блок завершается трехдневным открытым проектом, в котором студенты должны создать приложение, которое дает рекомендации по любой теме, которую они хотят. |
| Блок 5 | Списки, циклы и обходы Учащиеся учатся создавать приложения, использующие и обрабатывающие списки информации. |
| Блок 7 | Параметры, возврат и библиотеки Учащиеся учатся создавать чистый и пригодный для повторного использования код, которым можно поделиться с одним одноклассником или со всем миром. В начале модуля учащиеся знакомятся с понятиями параметров и возврата, что позволяет учащимся разрабатывать функции, реализующие алгоритм. Во второй половине модуля студенты узнают, как проектировать библиотеки функций, которые можно упаковывать и использовать совместно с другими. |
| Блок 9 | Данные Учащиеся изучают и визуализируют наборы данных по самым разным темам, ищут закономерности и пытаются узнать больше об окружающем мире из данных. Учащиеся снова работают с наборами данных в App Lab, но теперь их просят использовать инструмент визуализации данных, который помогает учащимся находить шаблоны данных. Они узнают, как можно использовать различные типы визуализации, чтобы лучше понять закономерности, содержащиеся в наборах данных, и как использовать визуализации при исследовании гипотез. В конце раздела учащиеся узнают о влиянии анализа данных на окружающий их мир и завершают заключительный проект, в котором они должны раскрыть и представить исследование данных, которое они завершили самостоятельно. |
Открытия в области компьютерных наук подразделения, использующие App Lab
| Ссылка | Описание устройства |
|---|---|
| Раздел 4 | Процесс проектирования В этом разделе учащимся предлагается учитывать и понимать потребности других при разработке решения проблемы с помощью ряда дизайнерских задач. |
| Блок 6 | Физические вычисления В этом модуле студенты развивают свои навыки программирования в App Lab, изучая роль аппаратных платформ в вычислениях. Учащиеся обращают внимание на современные и «умные» устройства, чтобы понять, как различные датчики могут обеспечивать более эффективный ввод и вывод по сравнению с традиционной клавиатурой, мышью и монитором. Примечание. Для этого устройства требуется доступ к Игровая площадка Adafruit’s Circuit доска. |
Гибкие модули, использующие App Lab
| Ссылка | Описание устройства |
|---|---|
| Единица | Создание приложений с устройствами В этом модуле Maker учащиеся изучают роль физических устройств в вычислениях. |
| Единица | Искусственный интеллект (ИИ) и машинное обучение (МО) Искусственный интеллект (ИИ) и машинное обучение (МО) формируют мир вокруг нас. Поскольку эти технологии все больше и больше затрагивают нашу повседневную жизнь, они стали неотъемлемой частью базового образования в области компьютерных наук. В этом единица который длится примерно 5 недель, студенты могут изучить основы этих технологий и обсудить их этические последствия. |
Видеотека
Посмотрите эти видеоролики, чтобы узнать, как создавать приложения в App Lab, и изучить новые концепции программирования с помощью этого инструмента.
Процедурная абстракция и проектирование сверху вниз
Запрограммируйте черепашку, чтобы она перемещалась по экрану и рисовала что угодно, от простых форм до сложных рисунков.
Узнайте, как определять и вызывать функции, чтобы повторно использовать код более эффективно.
Документация и простые циклы
Создание функций с параметрами для повышения гибкости функций, которые можно использовать для решения различных задач.
Узнайте, как использовать циклы для повторения кода и упрощения приложения.
Программирование и приложения, управляемые событиями
Начните использовать режим разработки, чтобы создать пользовательский интерфейс для вашего приложения, где пользователи могут нажимать кнопки, выбирать из раскрывающихся списков и даже использовать ползунок.
Переменные и строки
Введение в переменные, которые можно использовать в коде.
Узнайте, как использовать различные типы переменных, чтобы сделать ваши приложения более сложными.
Можно работать с двумя лентами параллельно — например, внешняя и внутренняя политика правителя. 
Модуль завершается тем, что учащиеся делятся разработанными ими приложениями со своими одноклассниками.
Как и в предыдущем разделе, учащиеся изучают основные концепции списков, циклов и обходов с помощью серии уроков EIPM. Позже в этом модуле учащиеся знакомятся с инструментами, которые позволяют им импортировать таблицы с реальными данными, чтобы расширить возможности приложений, которые они могут создавать. По завершении модуля учащиеся выполняют недельный проект, в котором они должны разработать приложение для выбранной ими цели, использующей один из этих наборов данных.
Модуль завершается тем, что учащиеся создают свою собственную небольшую библиотеку функций, которую может использовать одноклассник.
Вторая половина модуля состоит из повторяющегося командного проекта, в ходе которого студенты имеют возможность определить интересующую их потребность, прототипировать решения как на бумаге, так и в App Lab, а также протестировать свои решения с реальными пользователями, чтобы получить обратную связь и стимулировать дальнейшая итерация
С помощью App Lab учащиеся разрабатывают программы, использующие те же аппаратные входы и выходы, что и в интеллектуальных устройствах, и видят, как простой прототип может превратиться в готовый продукт. Затем учащиеся изучают, как можно использовать физические устройства, чтобы реагировать на окружающий их мир, используя мышление «создателя» для создания прототипов из повседневных материалов.
Leave A Comment