Разбор задания №1 ЕГЭ по русскому языку 🐲 СПАДИЛО.РУ
Определение главной информации в тексте
Первое задание ЕГЭ по русскому языку связано с приведенным в нем небольшим текстом и направлено на проверку умения учащихся выявлять ключевую информацию, содержащуюся в нем, путем выбора нескольких правильных ответов из пяти вариантов (как правило, двух). За успешное выполнение этого задания можно получить 1 балл.
В общем, это упражнение не кажется сложным, однако выпускники все же допускают в нем ошибки.
Для того чтобы их избежать, нужно использовать следующий алгоритм действий.
Алгоритм выполнения задания:
- Внимательно и вдумчиво прочитаем предлагаемый текст. Определяем тему текста.
- Выделяем в нем ключевые слова и фразы, суммируем мысли трёх предложений, чтобы получить основную мысль (идею) текста.
- Исключаем варианты, которые искажают содержание текста либо отражают мысль лишь одного из предложений.
- Ищем два правильных ответа, которые обычно имеют аналогичное с предложенным текстом содержание, одну и ту же тему текста и основную мысль, различаясь лишь речевым оформлением.
Бывает, что смысл верных вариантов не полностью совпадает, а дополняет друг друга. Также очень часто нужные номера ответов являются самыми длинными из предложенных в тесте. Соответственно самые короткие, как правило, содержат мысль лишь одного из предложений текста, поэтому они нам не подойдут.
Теория к заданию №1 ЕГЭ по русскому
Текст – речевая единица, характеризующаяся набором предложений, связанных между собой по смыслу и грамматически.
Смысловую целостность обеспечивает тема текста и его основная мысль. Именно благодаря единству этих понятий автор создает текст, понятный читателю.
Тема текста – то, о чем говорится в тексте.
Основная мысль (идея) текста – то, что хотел сказать автор читателю.
Смысловые конструкции текста – слова, предложения, абзацы, знаки препинания, несущие на себе основную структурную и смысловую нагрузку текста.
Ключевые слова – слова, несущие основную информацию в тексте.
Разбор типовых вариантов задания №1 ЕГЭ по русскому языку
Первое задание демонстрационного варианта 2020
(1)С появлением компьютера в жизни художника-дизайнера появилась масса преимуществ. (2)Преимущества ясны — достаточно короткий путь от идеи к воплощению, работа без привлечения дополнительных специалистов, доступность оборудования и возможность работы в комфортных условиях, при этом у многих создаётся впечатление, что умная машина сама всё делает, например, творит нечто в стиле Энди Уорхола, но в цветовой гамме Рембрандта. (3)<…> компьютер — такой же инструмент для художника, как карандаш или краска, разве что возможностей технических во много раз больше.
Укажите варианты ответов, в которых верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте. Запишите номера этих предложений.
- С появлением компьютера в жизни художника-дизайнера появилось огромное количество проблем.
- Компьютер не наделён творческим потенциалом, как считают многие, а является лишь удобным современным инструментом в реализации творческого замысла художника-дизайнера.
- Компьютер — умная машина, способная к самостоятельному творчеству.
- Компьютер, инструмент художника наряду с карандашами и красками, работает без привлечения дополнительных специалистов.
- Компьютер — удобный современный инструмент реализации творческого замысла художника-дизайнера; вопреки мнению многих, компьютер не наделён творческим потенциалом.
Алгоритм выполнения:
- Внимательно и вдумчиво прочитаем предлагаемый текст. Тема текста – роль компьютера в творческом процессе.
- Выделяя ключевые слова и фразы в предложениях, суммируем мысли всех трёх предложений: появление компьютера дало художнику преимущества (1), за счёт массы преимуществ кажется, что машина творит сама (2), на самом деле она лишь умный инструмент в руках творческого человека (3).
- Нетрудно заметить, что ответы 1 и 3 противоречат содержанию текста, поэтому исключаем их.
- Среди оставшихся вариантов замечаем, что четвёртое предложение повторяет мысль только одного из предложений текста.
- Следовательно, правильные ответы 2 и 5. Они содержат в себе ключевую информацию текста; также видно, что в них по-разному сообщается об одном и том же.
Ответ: 25
Первый вариант задания
(1) В старину пчеловоды умели управлять деятельностью пчёл, вырабатывая у них условный рефлекс на определённые медоносные растения: стремясь направить пчёл, например, на цветущую липу, на ночь или рано утром угощали их липовым мёдом, а когда зацвела гречиха — гречишным мёдом.
(2) Этот простой приём, называемый условно дрессировкой, широко используется и в современном пчеловодстве, только вместо мёда пчёлам дают надушенный сахарный сироп. (3)<…> пчёлы, попробовавшие сироп с определённым запахом, не только сами участвуют в собирании нектара с этим запахом, но и мобилизуют своих сестёр на поиски нужного медоноса, что позволяет значительно увеличить количество нектара, собранного с определённых растений.
Укажите варианты ответов, в которых верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте. Запишите номера этих предложений.
- Пчеловоды издавна умели управлять пчёлами, вырабатывая у них условный рефлекс на определённые медоносные растения.
- «Дрессировка» пчёл с помощью вещества с определённым запахом, издавна известная пчеловодам, широко используется и в наши дни для увеличения количества нектара, собираемого с определённых растений.
- Пчёлы, которые попробовали сироп с определённым запахом, мобилизуют других пчёл на поиски нужного медоносного растения.
- В современном пчеловодстве широко используется так называемая дрессировка пчёл, при которой насекомых с помощью того или иного сорта мёда направляют на определённые медоносные растения.
- Используя вещества с определённым запахом, пчеловоды с давних пор и по настоящее время «дрессируют» пчёл, благодаря чему насекомые направляются на нужные медоносные растения, что позволяет увеличить количество нектара, собранного с определённых цветов.
Алгоритм выполнения:
- Внимательно и вдумчиво прочитаем предлагаемый текст. Тема текста – дрессировка в пчеловодстве.
- Выделяя ключевые слова и фразы в предложениях, суммируем мысли всех трёх предложений: метод дрессировки пчёл сложился в старину (1), его применяют в современное время, но с использованием сахарного сиропа (2), пчёлы, попробовав сироп, привлекают других особей к сбору нектара, тем самым увеличивая его количество.
- Нетрудно заметить, что первый и третий варианты содержат мысли отдельных предложений, поэтому исключаем их.
- Сравнивая оставшиеся варианты, видим, что в четвёртом варианте не упоминается, что метод сложился уже в старину, а также искажается информация: пчёл «дрессируют» не с помощью мёда, а с помощью специального сиропа.
- Остаются только варианты 2 и 5. Они содержат в себе ключевую информацию текста; также видно, что в них по-разному сообщается об одном и том же.
Второй вариант задания
(1)Алмазы, редкие, но вместе с тем довольно широко распространённые минералы, — чрезвычайно твёрдые камни. (2)Поэтому их часто используют не только для производства бриллиантов, но и для изготовления режущих и точильных дисков, кругов и другого инструмента. (3)<…>, всем знакомый зубоврачебный бор покрыт алмазной крошкой.
Укажите варианты ответов, в которых верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте. Запишите номера этих предложений.
- Для производства бриллиантов и при изготовлении режущих и точильных инструментов используются алмазы, которые обладают особой твёрдостью.
- Алмазы используют для производства бриллиантов и зубоврачебной техники.
- Алмазная крошка из-за своей твёрдости используется в качестве основного компонента зубоврачебного бора.
- Алмазы, обладающие особой твёрдостью, используются для производства бриллиантов и при изготовлении режущих и точильных инструментов.
- Всем известный зубоврачебный бор, как и многие другие режущие инструменты, покрыт бриллиантовой крошкой.
Алгоритм выполнения:
- Внимательно и вдумчиво прочитаем предлагаемый текст. Тема текста – алмазы.
- Выделяя ключевые слова и фразы в предложениях, суммируем мысли всех трёх предложений: алмазы – это твёрдые камни (1), благодаря этому свойству его используют при изготовлении не только бриллиантов, но и режущих и точильных инструментов (2), один из примеров – зубоврачебный бор (3).
- Предложений, противоречащих содержанию текста, у нас нет.
- Остаётся искать варианты, которые бы полностью отражали основную мысль текста: алмазы из-за своей твёрдости используются для изготовления алмазов и режущих и точильных инструментов. Зубоврачебный бор нас мало интересует, он приводится как один из вариантов точильного инструмента. Поэтому варианты 2, 3 и 5, содержащие мысль лишь одного из предложений текста, мы исключаем
- Следовательно, правильные ответы 1 и 4. При прочтении очевидно, что в них передается одна и та же мысль, изложенная несколько по-разному.
Ответ: 14
Третий вариант задания
(1)Грунтовые хранилища жидких радиоактивных продуктов и места захоронения твёрдых отходов могут быть источниками загрязнения грунтов, грунтовых и подземных (глубинных) вод. (2)<…> для предупреждения и предотвращения опасных радиоактивных загрязнений проводится контроль за движением грунтовых вод от пунктов захоронения до выхода грунтовых вод к поверхностному водоисточнику. (3)Этот контроль осуществляется с помощью специальных карт движения грунтовых вод и возможной миграции загрязнений.
Укажите варианты ответов, в которых верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте. Запишите номера этих предложений.
- Контроль за распространением радиоактивных продуктов в грунтовом потоке проводится в наблюдательных скважинах, глубина и расположение которых зависят от назначения сооружений, гидрогеологических условий и характеристик грунтов.
- Контроль за движением грунтовых вод от пунктов захоронения радиоактивных отходов до выхода к поверхностному водоисточнику, осуществляемый при помощи специальных карт, позволяет избежать опасных радиоактивных загрязнений.
- Во избежание опасных радиоактивных загрязнений с помощью специальных карт осуществляется контроль за движением грунтовых вод от пунктов захоронения радиоактивных отходов до выхода к поверхностному водоисточнику.
- Жидкие и твёрдые радиоактивные отходы являются источниками загрязнения грунтов, грунтовых и подземных (глубинных) вод.
- Направление движения и скорость грунтовых и подземных (глубинных) вод требует жёсткого контроля, поэтому необходимо создавать специальные гидрогеологические карты разных районов России.
Алгоритм выполнения:
- Внимательно и вдумчиво прочитаем предлагаемый текст. Тема текста – грунтовые воды.
- Выделяя ключевые слова и фразы в предложениях, суммируем мысли всех трёх предложений: захоронения радиоактивных продуктов могут загрязнять грунтовые воды (1), чтобы это предотвратить, нужно следить за движением грунтовых вод (2), такой контроль возможен с помощью специальных карт движения грунтовых вод (3).
- Варианты 1 и 5 противоречат содержанию текста: про наблюдательные скважины в тексте не упоминалось, а контроль важен не сам по себе, а в связи с возможным загрязнением. Исключаем эти варианты.
- Из оставшихся предложений видим, что четвёртое предложение повторяет мысль только первого предложения текста.
- Остаются ответы 2 и 3. При прочтении очевидно, что в них приведены верные факты, отображенные в ключевых фразах.
Теория по заданиям ЕГЭ по русскому языку
Задания (теория) ЕГЭ по русскому языку 2019 — 2020ЗАДАНИЕ 1 Главная информация в тексте.
ЗАДАНИЕ 2 Какое из слов должно стоять на месте пропуска
ЗАДАНИЕ 3 Найдите правильное значение слова
ЗАДАНИЕ 4 Найдите ошибку в ударении
ЗАДАНИЕ 5 Найдите и исправьте лексическую ошибку (паронимы).
ЗАДАНИЕ 6 Лексические нормы. Исправьте лексическую ошибку.
ЗАДАНИЕ 7 Найдите и исправьте ошибку в форме слова (морфологические нормы)
ЗАДАНИЕ 8 Установите соответствие между грамматической ошибкой и предложением
ЗАДАНИЕ 10 Вставьте пропущенную букву (правописание приставок: изменяемых, неизменяемых, пре- и при-, ы/и после приставок)
ЗАДАНИЕ 11 Выписать слово (правописание суффиксов различных частей речи, кроме Н/НН)
ЗАДАНИЕ 12 Выпишите слово (правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий)
ЗАДАНИЕ 13 Определить предложение, в котором НЕ пишется слитно( правописание НЕ и НИ)
ЗАДАНИЕ 15 Правописание Н/НН в различных частях речи
ЗАДАНИЕ 16 Знаки препинания в ССП и при однородных членах
ЗАДАНИЕ 17 Знаки препинания в предложениях с обособленными определениями,приложениями, обстоятельствами и дополнениями.
ЗАДАНИЕ 18 Знаки препинания в предложениях со словами , грамматически не связанными с членами предложения (вводные слова, обращения)
ЗАДАНИЕ 19 Знаки препинания в СПП.
ЗАДАНИЕ 20 Знаки препинания в предложении с различными видами связи.
ЗАДАНИЕ 21 Пунктуационный анализ
ЗАДАНИЕ 22 Какие из высказываний соответствуют содержанию текста?
ЗАДАНИЕ 24 Найдите слово со значением…(синонимы, антонимы, паронимы, омонимы, фразеологизмы, просторечия, историзмы, неологизмы и т.д.)
ЗАДАНИЕ 25 Найдите предложение, которое связано с предыдущим при помощи (союзов, предлогов, частиц, местоимений, лексических повторов…)
ЗАДАНИЕ 26 Средства выразительности: метафоры, эпитеты, параллелизм и т.д.
ЗАДАНИЕ 27 Сочинение ЕГЭ
Шкала перевода баллов ЕГЭ
Тесты ЕГЭ 2019 — 2020
Материал для подготовки к ЕГЭ (ГИА) по русскому языку (11 класс) на тему: ЕГЭ по русскому языку. Задание 1. ТЕОРИЯ. Определение главной информации текста.
Задание 1 ЕГЭ по русскому языку 2019.
Информационная обработка письменных текстов различных стилей и жанров.
Формулировка задания: Укажите варианты ответов, в которых верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте. Запишите номера этих предложений.
Задание оценивается 1 баллом.
ТЕОРИЯ. Определение главной информации текста
Текст — речевая единица, характеризующаяся набором предложений, связанных между собой по смыслу и грамматически.
Смысловую целостность обеспечивает тема текста и его основная мысль. Именно благодаря единству этих понятий автор создает текст, понятный читателю.
Тема текста — то, о чем говорится в тексте.
Основная мысль (идея) текста — то, что хотел сказать автор читателю.
Смысловые конструкции текста — слова, предложения, абзацы, знаки препинания, несущие на себе основную структурную и смысловую нагрузку текста.
Ключевые слова — слова, несущие основную информацию в тексте.
Любой текст построен по следующим логическим схемам:
Причина — Следствие. Сначала говорится о причинах события или явления, потом указывается само событие или явление (или наоборот)
Часть — Целое. Сначала перечисляются компоненты чего-либо, потом называется само явление.
Факт — Вывод. Даются общеизвестные факты, которые служат всего лишь предысторией, которая приводит к выводу. Как правило, он находится в конце.
Как решить первое задание правильно:
Алгоритм:
1. Прочитайте текст и подчеркните ключевые слова.
2. Обратите внимание на 2-3 предложение – это смысловой центр текста.
3. Произведите сжатие текста путем компрессии: объедините информацию 2 и 3 предложения.
4. Соотнесите свой вариант с ответами.
5. Исключите из ответов предложения:
а) С информацией, которой нет в тексте — это искажение текста;
б) Цитату из теста с мелкими деталями ненужными подробностями;
в) Предложение с половиной главной информации.
6. Выберите те 2 варианта ответа, которые передают одно и то же содержание, но разным речевым оформлением. Оба эти варианта ответа очень похожи, т.е. в них используются практически одинаковые или синонимичные фрагменты предложения. Разница лишь в их расположении.
Например: Укажите варианты ответов, в которых верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте. Запишите номера этих предложений.
1) Интересной страницей нашей отечественной культуры является фольклорный театр — народное театрально-драматическое искусство.
2) Фольклорный театр — это отдельные театральные явления в фольклоре: разыгрывание фольклорных драм народными исполнителями, кукольные представления, пение, игра на музыкальных инструментах и пляски.
3) Фольклорный театр, корнями уходящий в глубокую древность, является увлекательной страницей нашей культуры и до сих пор не перестаёт привлекать внимание всех, кто интересуется народным искусством.
4) Интересная страница нашей культуры, фольклорный театр, представляющий собой совокупность театральных явлений в народном искусстве, уходит корнями в глубокую древность, но продолжает привлекать внимание всех, кому дорога отечественная культура.
5) Истоки фольклорного театра уходят в глубокую древность, в древнеславянские праздники и обряды, этим он и привлекает современников.
Выбираем правильные ответы. Ответ: 3,4
Содержание обоих ответов одинаковое.
Ещё одно наблюдение: как правило, очень короткие варианты ответа не содержат основную мысль текста, поэтому их можно исключить сразу (обычно их 1 — 2).
Типичные ошибки:
В качестве ответа указывают:
— информацию, которой нет в тексте;
— недостоверную информацию;
— неполную информацию;
— два разных по содержанию ответа.
Таким образом, если вы внимательно прочитаете текст, поймете его логику, запомните хитрости этого задания, то оно не будет представлять для вас сложности.
Использованы материалы: https://rustutors.ru/egeteoriya/1134-zadanie-1.html
https://bingoschool.ru/
Устинова Валентина Ивановна
— —
Задание №1 – Теория – ЕГЭ 2019 по русскому языку
Теория по заданиям ЕГЭ 2019 русский язык
Задание 1. Информационная обработка письменных текстов различных стилей и жанров
Задание 1
Теория:
Что нужно знать, чтобы сделать первое задание верно:
1) Должно быть два ответа. Так как главная мысль в тексте может быть только одна, то в тексте нужно найти две одинаковых мысли, сформулированные разными словами.
2) Любой текст, который представлен в этом задании строится по следующим логическим схемам:
Причина — Следствие | Сначала говорится о причинах события или явления, потом указывается само событие или явление (или наоборот) |
Часть — Целое | Сначала перечисляются компоненты чего-либо, потом называется само явление. |
Факт — Вывод | Даются общеизвестные факты, которые служат всего лишь предысторией, которая приводит к выводу. Как правило, он находится в конце. |
ВАЖНО! В ответе должны быть оба компонента высказывания.
Например: В каких из приведённых ниже предложений верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте?
1) Сибири, занимающей две пятых пространства Азии, в планах экономического развития России уделяется большое внимание.
2) Сибирь удивляет нас не только своими размерами и уникальностью, но и тем, что это крупнейшая в мире сокровищница полезных ископаемых.
3) В планах экономического развития России Сибири уделяется большое внимание внимание, поскольку в этом регионе сосредоточены огромные природные богатства.
4) В развитии мировой экономики Сибирь занимает особое место, так как этот регион занимает одну пятнадцатую всей суши Земли и здесь сосредоточены огромные природные богатства.
5) Сибири, обладающей огромными природными богатствами, в планах экономического развития России уделяется большое внимание.
Правильный ответ: 3, 5
Типичные ошибки
Когда в качестве ответа указывают: информацию, которой нет в тексте; недостоверную информацию; неполную информацию; два разных по содержанию ответа.
Таким образом, если вы внимательно прочитаете текст, поймете его логику, запомните хитрости этого задания, то оно не будет представлять для вас сложности
Теги: Теория
Задание 1 егэ русский язык
Задание 1 ЕГЭ по русскому языку 2018.
ТЕОРИЯ.
Теория.
Задание 1 ЕГЭ 2018 года представляет собой проверку ваших умений анализировать текст и находить его главную мысль. С первого взгляда задание кажется очень легким, но нужно помнить, что за него вы получаете 2 балла. А это, безусловно, является доказательством того, что задание не из легких и что его нужно делать очень внимательно.
Что нужно знать, чтобы сделать первое задание верно:
1) Должно быть два ответа. Так как главная мысль в тексте может быть только одна, то в тексте нужно найти две одинаковых мысли, сформулированные разными словами.
2) Любой текст, который представлен в этом задании строится по следующим логическим схемам:
Причина — Следствие | Сначала говорится о причинах события или явления, потом указывается само событие или явление (или наоборот) |
Часть — Целое | Сначала перечисляются компоненты чего-либо, потом называется само явление. |
Даются общеизвестные факты, которые служат всего лишь предысторией, которая приводит к выводу. Как правило, он находится в конце. |
ВАЖНО! В ответе должны быть оба компонента высказывания.
Например:
В каких из приведённых ниже предложений верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте?
1) Сибири, занимающей две пятых пространства Азии, в планах экономического развития России уделяется большое внимание.
2) Сибирь удивляет нас не только своими размерами и уникальностью, но и тем, что это крупнейшая в мире сокровищница полезных ископаемых.
3) В планах экономического развития России Сибири уделяется большое внимание внимание, поскольку в этом регионе сосредоточены огромные природные богатства.
5) Сибири, обладающей огромными природными богатствами, в планах экономического развития России уделяется большое внимание.
Ответ: 3,5
Типичные ошибки
Когда в качестве ответа указывают:
- информацию, которой нет в тексте;
- недостоверную информацию;
- неполную информацию;
- два разных по содержанию ответа.
Таким образом, если вы внимательно прочитаете текст, поймете его логику, запомните хитрости этого задания, то оно не будет представлять для вас сложности
теория и практика / Блог :: Бингоскул
Тренировочные задания помогут в подготовке ЕГЭ по русскому языку.
Для каждого задания есть:
- теория;
- практика в виде тестовых заданий;
- алгоритм решения;
- видеоразбор.
Задание 1. Определение главной информации текста
Задание 2. Средства связи предложений в тексте
Задание 3. Определение лексического значения слова
Задание 4. Постановка ударения
Задание 5. Употребление паронимов
Задание 6. Лексические нормы
Задание 7. Морфологические нормы (образование форм слова)
Задание 8. Синтаксические нормы. Нормы согласования. Нормы управления
Задание 9. Правописание корней
Задание 10. Правописание приставок
Задание 11. Правописание суффиксов различных частей речи (кроме -Н-/-НН-)
Задание 12. Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий
Задание 13. Правописание НЕ и НИ с разными частями речи
Задание 14. Слитное, дефисное, раздельное написание слов
Задание 15. Правописание -Н- и -НН- в различных частях речи
Задание 16. Знаки препинания в простом осложненном предложении (однородные члены предложения) и в сложносочиненном предложении
Задание 17. Знаки препинания при обособленных определениях и обстоятельствах
Задание 18. Знаки препинания в предложениях с вводными словами
Задание 19. Знаки препинания в сложноподчиненном предложении
Задание 20. Знаки препинания в сложных предложениях с разными видами связи.
Задание 21. Постановка знаков препинания в различных случаях
Задание 22. Смысловая и композиционная целостность текста. Анализ текста
Задание 23. Функционально-смысловые типы речи
Задание 24. Лексическое значение слова
Задание 25. Средства связи предложений в тексте
Задание 26. Языковые средства выразительности
Задание 27. Сочинение
ЕГЭ без ошибок. Вся теория к ЕГЭ по русскому языку » 4ЕГЭ
Вся теория к ЕГЭ по русскому языку необходимая для успешной сдачи экзамена.
А1. Орфоэпические нормы
А2. Лексические нормы
А3. Морфологические нормы
А4. Синтаксические нормы (построение предложения с деепричастным оборотом)
А5. Синтаксические нормы. Нормы согласования. Построение предложений с однородными членами. Нормы управления. Построение сложноподчиненных предложений
А6. А7. Смысловая и композиционная целостность текста. Последовательность предложений в тексте. Средства связи предложений в тексте
А9. Синтаксический анализ предложения (обобщение)
А10. В2. Морфологический анализ слова
А12. Правописание Н и НН в суффиксах различных частей речи
А13. Правописание корней
А14. Правописание приставок
А15. Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий настоящего времени
А16. Правописание суффиксов различных частей речи (кроме –Н/-НН-)
А17. Правописание НЕ и НИ
А18. Слитное, раздельное, дефисное написание
А19. Пунктуация в простом и сложном предложениях
А20. Знаки препинания при обособленных членах предложения (определения, обстоятельства)
А21. Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения
А23. Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении
А24. Знаки препинания в сложноподчиненном предложении
А25. Знаки препинания в сложноподчиненном предложении с союзной и бессоюзной связью. Сложное предложение с разными видами связи
А26. Грамматические нормы (синтаксические нормы)
А27. Информационная обработка письменных текстов различных стилей и жанров
А29. Стили и функционально-смысловые типы речи
А30. Лексическое значение слова
В1. Основные способы словообразования
В4. Двусоставные и односоставные предложения
В5. Осложненное простое предложение
В6. Сложное предложение
В7. Средства связи предложений в тексте
В8. Речь. Анализ средств выразительности
С1. Сочинение. Информационная обработка текста
rus43553.rar
Задание 4. Учим слова с правильным ударением МЕстностей, мозаИчный, облегчИть, освЕдомиться, крАлась, нАжитый, кровоточАщий, зАтемно, прибЫв, премировАть, кУхонный, оптОвый, перезвонИт, рвалА, сверлИт, чЕрпать. Полный чек-листПодготовка к ТРКИ (ТРКИ)
Тест РКИ (ТРКИ / ТРКИ) — это официальный международный экзамен, измеряющий знание русского языка иностранцами. Он оценивает навыки и способности кандидата по таким аспектам, как: грамматика и словарный запас, разговорная речь, аудирование, чтение и письмо. По статистике самая сложная часть — это письмо.
Существует шесть уровней владения русским как иностранным, что соответствует европейской языковой системе.
A1 | Начальный уровень | |
A2 | Базовый уровень | обязать для получения гражданства |
B1 | Первый сертификат | обязателен для поступления в вуз |
B2 | Второй сертификат | обязателен для получения диплома по негуманитарной специальности |
C1 | Третий сертификат | обязателен для получения диплома о гуманитарной профессии |
C2 | Четвертый сертификат | Обязан по обучению русскому языку как иностранному |
TRKI очень сложен и требует специальной подготовки.Специалисты языкового центра «МАГЕЛЛАН» могут подготовить вас к сдаче экзаменов TRKI всех уровней: базовый уровень, первый уровень сертификата, второй уровень сертификата, третий уровень сертификата, даже четвертый уровень сертификата. Подготовка к ТРКИ включает:
— оценка текущего уровня знаний,
— с указанием сильных и слабых сторон
— улучшение необходимых навыков из слабых мест.
Существуют специальные приемы и методы, позволяющие улучшить свои языковые навыки и подготовиться к экзаменам.
Обратная связьЦены на интенсивный курс Программа Онлайн урокиЗаказать
Также есть специальные экзамены для людей, которые хотят жить и работать в России. Например, t Комплексный тест по русскому языку как иностранному, закон и история обязателен для получения разрешения на работу, разрешения на (временное) проживание. Этот тест состоит из 5 частей: чтение — письмо — словарный запас и грамматика — аудирование — разговорная речь. Каждый из этих навыков вы улучшите во время подготовки в нашем центре.
Комплексный экзамен для получения разрешения на работу | 55 евро |
Комплексный экзамен для получения разрешения на временное проживание | 60 евро |
Комплексный экзамен на получение вида на жительство | 65 евро |
ТРКИ (ТРКИ) | 95 евро |
Заказать курс
.Euroexam Level A1: Практический тест
Практические работы
Все практические работы являются интеллектуальной собственностью Euro Examination Centre и поэтому защищены законом об авторском праве. Воспроизведение части или всего их содержания запрещено без нашего предварительного письменного разрешения.
Exam Guide
Exam Guide |
Чтение
Задача 1 — заголовки абзацев
Задача 2 — сканирование чтения
Задача 3 — чтение с несколькими вариантами ответов
Скачать [Чтение] | |
---|---|
Вопросник | |
Лист ответов | |
Клавиша ответа |
Письмо
Задание 1 — Заполнение формы
Задание 2 — Дискурсивное письмо
Скачать [Написание] | |
---|---|
Лист вопросов + лист ответов | |
Клавиша ответа |
Прослушивание
Задача 1 — Короткие разговоры
Задача 2 — Создание заметок
Задача 3 — Радиопрограмма
Скачать [Прослушивание] | Скачать [Аудио — Прослушивание] | ||
---|---|---|---|
Вопросник | Задача первая — короткие беседы | ||
Лист ответов | Задание второе — Создание заметок | ||
Клавиша ответа | Задача третья — Радиоинтервью |
Говоря
Парный экзамен
Задача 1 — Интервью
Задача 2 — Иллюстрированный рассказ
Задача 3 — Транзакционные диалоги
Задача 4 — Обсуждение
Скачать [Говорит] | |
---|---|
Разговорные материалы | |
Схемы маркировки |
Euroexam Level B1: Практический тест
Практические работы
Все практические работы являются интеллектуальной собственностью Euro Examination Centre и поэтому защищены законом об авторском праве. Воспроизведение части или всего их содержания запрещено без нашего предварительного письменного разрешения.
Exam Guide
Загрузить [Руководство к экзамену] | |
---|---|
Exam Guide |
Чтение
Задача 1 — заголовки абзацев
Задача 2 — сканирование чтения
Задача 3 — чтение с множественным выбором
Скачать [Чтение] | |
---|---|
Вопросник | |
Лист ответов | |
Клавиша ответа |
Письмо
Задание 1 — Заполнение формы
Задание 2 — Дискурсивное письмо
Скачать [Написание] | |
---|---|
Лист вопросов + лист ответов | |
Клавиша ответа |
Прослушивание
Задача 1 — Короткие разговоры
Задача 2 — Создание заметок
Задача 3 — Радиопрограмма
Скачать [Прослушивание] | Скачать [Аудио — Прослушивание] | ||
---|---|---|---|
Вопросник | Задача первая — короткие беседы | ||
Лист ответов | Задание второе — Создание заметок | ||
Клавиша ответа | Задача третья — Радиопрограмма |
Говоря
Парный экзамен
Задача 1 — Интервью
Задача 2 — Иллюстрированный рассказ
Задача 3 — Транзакционные диалоги
Задача 4 — Обсуждение
Скачать [Говорит] | |
---|---|
Разговорные материалы | |
Схемы маркировки |
Подготовка к экзамену IELTS — Общее письменное задание 1
Цель этого раздела — помочь вам с Writing Task 1 теста IELTS General . В Задаче 1 кандидатам предлагается ответить по заданной проблеме с письмом с запросом информации или объяснением ситуации. Предлагается потратить около 20 минут на задание 1, для чего требуются кандидаты. написать не менее 150 слов. В зависимости от поставленной задачи проводится оценка кандидатов. по их способностям:
— заниматься личной перепиской
— запросить и предоставить общую фактическую информацию
— выражать потребности, желания, симпатии и антипатии
— высказывать мнения (мнения, жалобы и т. Д.))
Подготовка к IELTS
IELTS Writing Task 1 — Academic
The Writing Task 1 из IELTS Academic test требует, чтобы вы написали резюме не менее 150 слов в ответ на конкретный график (столбик, линия или круговая диаграмма), таблицу, диаграмму или процесс (как что-то работает , как что то делается). Эта задача проверяет вашу способность выбирать и сообщать об основных характеристиках, описывать и сравнивать данные, определять значимость и тенденции в фактической информации или описывать процесс.
IELTS Writing Task 2
IELTS Writing Task 2 требует, чтобы вы написали не менее 250 слов. Вам будут представлены с темой и будет проверена на вашу способность отвечать, давая и оправдывая мнение, обсуждение темы, резюмирование деталей, определение проблем, определение возможные решения и подтверждающие то, что вы пишете, с причинами, аргументами и соответствующими примеры из ваших собственных знаний или опыта.
Оценка Задания 2 имеет больший вес при выставлении оценок, чем Задание 1.Написание скриптов отмечены обученными и сертифицированными экзаменаторами IELTS, которые имеют соответствующее обучение квалификации и набираются в качестве экзаменаторов тестовыми центрами и утверждаются Британский совет или IDP: IELTS Australia.
.
Leave A Comment