Онлайн тесты по русскому языку для подготовки к ОГЭ 2018-2019 учебного года с ответами

Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2019-го года по русскому языку содержит три части. Первая часть включает в себя одно задание — небольшую письменную работу по прослушанному тексту. Вторая часть состоит из 13 заданий с кратким ответом. Для выполнения третьей части необходимо выбрать одно из трёх предложенных заданий и дать письменный развёрнутый аргументированный ответ. В связи с тем. что задания из первой и третьей части проверяются преподавателями вручную и не могут быть проверены автоматически, в данном тесте представлена только вторая часть экзамена (13 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, лишь в нескольких из этих заданий предлагаются варианты ответов. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта gia-online.ru приняла решение предложить для каждого задания варианты ответов. Однако для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМ) не предусмотрены, мы решили значительно увеличить количество этих вариантов для того, чтобы максимально приблизить тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.

Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2019-го года по русскому языку содержит три части. Первая часть включает в себя одно задание — небольшую письменную работу по прослушанному тексту. Вторая часть состоит из 13 заданий с кратким ответом. Для выполнения третьей части необходимо выбрать одно из трёх предложенных заданий и дать письменный развёрнутый аргументированный ответ. В связи с тем. что задания из первой и третьей части проверяются преподавателями вручную и не могут быть проверены автоматически, в данном тесте представлена только вторая часть экзамена (13 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, лишь в нескольких из этих заданий предлагаются варианты ответов. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта gia-online.ru приняла решение предложить для каждого задания варианты ответов. Однако для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМ) не предусмотрены, мы решили значительно увеличить количество этих вариантов для того, чтобы максимально приблизить тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.

Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2019-го года по русскому языку содержит три части. Первая часть включает в себя одно задание — небольшую письменную работу по прослушанному тексту. Вторая часть состоит из 13 заданий с кратким ответом. Для выполнения третьей части необходимо выбрать одно из трёх предложенных заданий и дать письменный развёрнутый аргументированный ответ. В связи с тем. что задания из первой и третьей части проверяются преподавателями вручную и не могут быть проверены автоматически, в данном тесте представлена только вторая часть экзамена (13 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, лишь в нескольких из этих заданий предлагаются варианты ответов. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта gia-online.ru приняла решение предложить для каждого задания варианты ответов. Однако для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМ) не предусмотрены, мы решили значительно увеличить количество этих вариантов для того, чтобы максимально приблизить тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.

Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2018-го года по русскому языку содержит три части. Первая часть включает в себя одно задание — небольшую письменную работу по прослушанному тексту. Вторая часть состоит из 13 заданий с кратким ответом. Для выполнения третьей части необходимо выбрать одно из трёх предложенных заданий и дать письменный развёрнутый аргументированный ответ. В связи с тем. что задания из первой и третьей части проверяются преподавателями вручную и не могут быть проверены автоматически, в данном тесте представлена только вторая часть экзамена (13 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, лишь в нескольких из этих заданий предлагаются варианты ответов. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта gia-online.ru приняла решение предложить для каждого задания варианты ответов. Однако для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМ) не предусмотрены, мы решили значительно увеличить количество этих вариантов для того, чтобы максимально приблизить тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.

Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2018-го года по русскому языку содержит три части. Первая часть включает в себя одно задание — небольшую письменную работу по прослушанному тексту. Вторая часть состоит из 13 заданий с кратким ответом. Для выполнения третьей части необходимо выбрать одно из трёх предложенных заданий и дать письменный развёрнутый аргументированный ответ. В связи с тем. что задания из первой и третьей части проверяются преподавателями вручную и не могут быть проверены автоматически, в данном тесте представлена только вторая часть экзамена (13 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, лишь в нескольких из этих заданий предлагаются варианты ответов. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта gia-online.ru приняла решение предложить для каждого задания варианты ответов. Однако для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМов) не предусмотрены, мы решили значительно увеличить количество этих вариантов для того, чтобы максимально приблизить тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.

Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2018-го года по русскому языку содержит три части. Первая часть включает в себя одно задание — небольшую письменную работу по прослушанному тексту. Вторая часть состоит из 13 заданий с кратким ответом. Для выполнения третьей части необходимо выбрать одно из трёх предложенных заданий и дать письменный развёрнутый аргументированный ответ. В связи с тем. что задания из первой и третьей части проверяются преподавателями вручную и не могут быть проверены автоматически, в данном тесте представлена только вторая часть экзамена (13 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, лишь в нескольких из этих заданий предлагаются варианты ответов. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта gia-online.ru приняла решение предложить для каждого задания варианты ответов. Однако для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМов) не предусмотрены, мы решили значительно увеличить количество этих вариантов для того, чтобы максимально приблизить тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.

Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2018-го года по русскому языку содержит три части. Первая часть включает в себя одно задание — небольшую письменную работу по прослушанному тексту. Вторая часть состоит из 13 заданий с кратким ответом. Для выполнения третьей части необходимо выбрать одно из трёх предложенных заданий и дать письменный развёрнутый аргументированный ответ. В связи с тем. что задания из первой и третьей части проверяются преподавателями вручную и не могут быть проверены автоматически, в данном тесте представлена только вторая часть экзамена (13 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, лишь в нескольких из этих заданий предлагаются варианты ответов. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта gia-online.ru приняла решение предложить для каждого задания варианты ответов. Однако для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМов) не предусмотрены, мы решили значительно увеличить количество этих вариантов для того, чтобы максимально приблизить тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.

Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2017-го года по русскому языку содержит три части. Первая часть включает в себя одно задание — небольшую письменную работу по прослушанному тексту. Вторая часть состоит из 13 заданий с кратким ответом. Для выполнения третьей части необходимо выбрать одно из трёх предложенных заданий и дать письменный развёрнутый аргументированный ответ. В связи с тем. что задания из первой и третьей части проверяются преподавателями вручную и не могут быть проверены автоматически, в данном тесте представлена только вторая часть экзамена (13 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, лишь в нескольких из этих заданий предлагаются варианты ответов. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта gia-online.ru приняла решение предложить для каждого задания варианты ответов. Однако для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМов) не предусмотрены, мы решили значительно увеличить количество этих вариантов для того, чтобы максимально приблизить тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.

Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2017-го года по русскому языку содержит три части. Первая часть включает в себя одно задание — небольшую письменную работу по прослушанному тексту. Вторая часть состоит из 13 заданий с кратким ответом. Для выполнения третьей части необходимо выбрать одно из трёх предложенных заданий и дать письменный развёрнутый аргументированный ответ. В связи с тем. что задания из первой и третьей части проверяются преподавателями вручную и не могут быть проверены автоматически, в данном тесте представлена только вторая часть экзамена (13 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, лишь в нескольких из этих заданий предлагаются варианты ответов. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта gia-online.ru приняла решение предложить для каждого задания варианты ответов. Однако для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМов) не предусмотрены, мы решили значительно увеличить количество этих вариантов для того, чтобы максимально приблизить тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.

Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2016-го года по русскому языку содержит три части. Первая часть включает в себя одно задание — небольшую письменную работу по прослушанному тексту. Вторая часть состоит из 13 заданий с кратким ответом. Для выполнения третьей части необходимо выбрать одно из трёх предложенных заданий и дать письменный развёрнутый аргументированный ответ. В связи с тем. что задания из первой и третьей части проверяются преподавателями вручную и не могут быть проверены автоматически, в данном тесте представлена только вторая часть экзамена (13 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, лишь в нескольких из этих заданий предлагаются варианты ответов. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта gia-online.ru приняла решение предложить для каждого задания варианты ответов. Однако для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМов) не предусмотрены, мы решили значительно увеличить количество этих вариантов для того, чтобы максимально приблизить тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.

Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2016-го года по русскому языку содержит три части. Первая часть включает в себя одно задание — небольшую письменную работу по прослушанному тексту. Вторая часть состоит из 13 заданий с кратким ответом. Для выполнения третьей части необходимо выбрать одно из трёх предложенных заданий и дать письменный развёрнутый аргументированный ответ. В связи с тем. что задания из первой и третьей части проверяются преподавателями вручную и не могут быть проверены автоматически, в данном тесте представлена только вторая часть экзамена (13 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, лишь в нескольких из этих заданий предлагаются варианты ответов. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта gia-online.ru приняла решение предложить для каждого задания варианты ответов. Однако для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМов) не предусмотрены, мы решили значительно увеличить количество этих вариантов для того, чтобы максимально приблизить тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.

Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2016-го года по русскому языку содержит три части. Первая часть включает в себя одно задание — небольшую письменную работу по прослушанному тексту. Вторая часть состоит из 13 заданий с кратким ответом. Для выполнения третьей части необходимо выбрать одно из трёх предложенных заданий и дать письменный развёрнутый аргументированный ответ. В связи с тем. что задания из первой и третьей части проверяются преподавателями вручную и не могут быть проверены автоматически, в данном тесте представлена только вторая часть экзамена (13 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, лишь в нескольких из этих заданий предлагаются варианты ответов. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта gia-online.ru приняла решение предложить для каждого задания варианты ответов. Однако для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМов) не предусмотрены, мы решили значительно увеличить количество этих вариантов для того, чтобы максимально приблизить тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.

Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2016-го года по русскому языку содержит три части. Первая часть включает в себя одно задание — небольшую письменную работу по прослушанному тексту. Вторая часть состоит из 13 заданий с кратким ответом. Для выполнения третьей части необходимо выбрать одно из трёх предложенных заданий и дать письменный развёрнутый аргументированный ответ. В связи с тем. что задания из первой и третьей части проверяются преподавателями вручную и не могут быть проверены автоматически, в данном тесте представлена только вторая часть экзамена (13 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, лишь в нескольких из этих заданий предлагаются варианты ответов. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта gia-online.ru приняла решение предложить для каждого задания варианты ответов. Однако для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМов) не предусмотрены, мы решили значительно увеличить количество этих вариантов для того, чтобы максимально приблизить тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.

Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2016-го года по русскому языку содержит три части. Первая часть включает в себя одно задание — небольшую письменную работу по прослушанному тексту. Вторая часть состоит из 13 заданий с кратким ответом. Для выполнения третьей части необходимо выбрать одно из трёх предложенных заданий и дать письменный развёрнутый аргументированный ответ. В связи с тем. что задания из первой и третьей части проверяются преподавателями вручную и не могут быть проверены автоматически, в данном тесте представлена только вторая часть экзамена (13 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, лишь в нескольких из этих заданий предлагаются варианты ответов. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта gia-online.ru приняла решение предложить для каждого задания варианты ответов. Однако для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМов) не предусмотрены, мы решили значительно увеличить количество этих вариантов для того, чтобы максимально приблизить тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.

Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2016-го года по русскому языку содержит три части. Первая часть включает в себя одно задание — небольшую письменную работу по прослушанному тексту. Вторая часть состоит из 13 заданий с кратким ответом. Для выполнения третьей части необходимо выбрать одно из трёх предложенных заданий и дать письменный развёрнутый аргументированный ответ. В связи с тем. что задания из первой и третьей части проверяются преподавателями вручную и не могут быть проверены автоматически, в данном тесте представлена только вторая часть экзамена (13 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, лишь в нескольких из этих заданий предлагаются варианты ответов. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта gia-online.ru приняла решение предложить для каждого задания варианты ответов. Однако для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМов) не предусмотрены, мы решили значительно увеличить количество этих вариантов для того, чтобы максимально приблизить тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.

Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2015-го года по русскому языку содержит три части. Первая часть включает в себя одно задание — небольшую письменную работу по прослушанному тексту. Вторая часть состоит из 13 заданий с кратким ответом. Для выполнения третьей части необходимо выбрать одно из трёх предложенных заданий и дать письменный развёрнутый аргументированный ответ. В связи с тем. что задания из первой и третьей части проверяются преподавателями вручную и не могут быть проверены автоматически, в данном тесте представлена только вторая часть экзамена (13 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, лишь в нескольких из этих заданий предлагаются варианты ответов. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта gia-online.ru приняла решение предложить для каждого задания варианты ответов. Однако для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМов) не предусмотрены, мы решили значительно увеличить количество этих вариантов для того, чтобы максимально приблизить тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.

Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2015-го года по русскому языку содержит три части. Первая часть включает в себя одно задание — небольшую письменную работу по прослушанному тексту. Вторая часть состоит из 13 заданий с кратким ответом. Для выполнения третьей части необходимо выбрать одно из трёх предложенных заданий и дать письменный развёрнутый аргументированный ответ. В связи с тем. что задания из первой и третьей части проверяются преподавателями вручную и не могут быть проверены автоматически, в данном тесте представлена только вторая часть экзамена (13 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, лишь в нескольких из этих заданий предлагаются варианты ответов. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта gia-online.ru приняла решение предложить для каждого задания варианты ответов. Однако для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМов) не предусмотрены, мы решили значительно увеличить количество этих вариантов для того, чтобы максимально приблизить тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.

Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2015-го года по русскому языку содержит три части. Первая часть включает в себя одно задание — небольшую письменную работу по прослушанному тексту. Вторая часть состоит из 13 заданий с кратким ответом. Для выполнения третьей части необходимо выбрать одно из трёх предложенных заданий и дать письменный развёрнутый аргументированный ответ. В связи с тем. что задания из первой и третьей части проверяются преподавателями вручную и не могут быть проверены автоматически, в данном тесте представлена только вторая часть экзамена (13 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, лишь в нескольких из этих заданий предлагаются варианты ответов. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта gia-online.ru приняла решение предложить для каждого задания варианты ответов. Однако для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМов) не предусмотрены, мы решили значительно увеличить количество этих вариантов для того, чтобы максимально приблизить тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.

Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2015-го года по русскому языку содержит три части. Первая часть включает в себя одно задание — небольшую письменную работу по прослушанному тексту. Вторая часть состоит из 13 заданий с кратким ответом. Для выполнения третьей части необходимо выбрать одно из трёх предложенных заданий и дать письменный развёрнутый аргументированный ответ. В связи с тем. что задания из первой и третьей части проверяются преподавателями вручную и не могут быть проверены автоматически, в данном тесте представлена только вторая часть экзамена (13 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, лишь в нескольких из этих заданий предлагаются варианты ответов. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта gia-online.ru приняла решение предложить для каждого задания варианты ответов. Однако для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМов) не предусмотрены, мы решили значительно увеличить количество этих вариантов для того, чтобы максимально приблизить тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.


Прежде, чем начать тест, откройте в новой вкладке картинку: Здесь текст

При выполнении заданий А1-А7 выберите только один правильный вариант.
При выполнении заданий B1-B9 возможно несколько вариантов ответа.


Прежде, чем начать тест, откройте в новой вкладке картинку: Здесь текст
При выполнении заданий А1-А3 выберите только один правильный вариант.
При выполнении заданий B1-B14 возможно несколько вариантов ответа.

Текст, который потребуется при выполнении заданий будет указан в каждом вопросе для вашего же удобства.
При выполнении заданий А1-А6 выберите только один правильный вариант.
При выполнении заданий B1-B14 возможно несколько вариантов ответа.


gia-online.ru

ОГЭ по русскому языку

ОГЭ по русскому языку. 2019 год. Вариант 84 / Результаты — 287

(1)В третью военную осень после уроков Анна Николаевна не отпустила нас по домам, а раздала узкие полоски бумаги, на которых под жирной фиолетовой печатью – всё честь по чести! – было написано, что такой-то или такая-то действительно учится во втором классе девятой начальной школы. (По А. А. Лиханову)*

ОГЭ по русскому языку. 2019 год. Вариант 87 / Результаты — 287

(1)В конце третьего класса, как раз по весне, когда вскрылась река и с шорохом и гулом уплыли вниз по воде рыхлые серые льдины, наша учительница Анна Николаевна привела в класс нового ученика в кителе с морскими пуговицами. (По А. А. Лиханову)*

ОГЭ по русскому языку. 2019 год. Вариант 93 / Результаты — 211

(1)Венька пришёл домой из школы, немного посидел в кухне, выпил стакан сваренного бабушкой клюквенного морса, посмотрел, как смешно, вытянув прозрачные лапки, спит в аквариуме белая крыска Марфуша, и всё же пошёл звонить маме на работу. (По С. А. Лубенец)*

ОГЭ по русскому языку. 2019 год. Вариант 96 / Результаты — 344

(1)На столе в комнатушке лежали драные-передраные книги, и мне надлежало, пользуясь клеем, пачкой папиросной бумаги, газетами и цветными карандашами, склеивать рваные страницы, прикреплять к серединке оторванные, укреплять корешок и обложку, а потом обёртывать книгу газетой, на которую следовало приклеить кусок чистой бумаги с красиво, печатными буквами, написанными названием и фамилией автора. (По А. А. Лиханову)*

ОГЭ по русскому языку. 2019 год. Вариант 103 / Результаты — 344

(1)Модель атома с серебристым ядром и укреплёнными на проволочных орбитах электронами стояла на покосившейся полке, которую поддерживала Зиночка Крючкова, очень маленькая и очень гордая девочка с острым личиком. (По М. Г. Львовскому)*

ОГЭ по русскому языку. 2019 год. Вариант 133 / Результаты — 603

(1)Дядя Саша, расстегнув плащ, из-под которого сверкнула на пиджаке красная орденская звёздочка, достал из бокового кармана сигарету и, раскурив её в затишке, за кабиной, продолжал отрешённо глядеть на бегущую встречь дорогу. (По Е. Носову)

ОГЭ по русскому языку. 2019 год. Вариант 138 / Результаты — 386

(1) После того, как Саша Белов в последний раз махнул рукой и выбежал из ворот дома в Колокольниковом переулке, жизнь Никиты Оленева была заполнена одним — он ждал известий от отца. (по отрывку из книги Н.Соротокиной «Трое из навигацкой школы»)

ОГЭ по русскому языку. 2019 год. Вариант 142 / Результаты — 140

(1) Оставшись один, Алексей лёг в тени прибрежных кустов, решив наблюдать за скитскими воротами — может, как-то проявится жизнь, выйдет кто-нибудь за ограду или лодка отойдёт от берега с той или с другой стороны. (по отрывку из книги Н. Соротокиной «Трое из навигацкой школы»)

ОГЭ по русскому языку. 2019 год. Вариант 155 / Результаты — 154

(1) С появлением Сеймура Исмаилова в классе моментально запахло влюблённостью, сплетнями и интригами, а Люда Павлова оказалась в самом эпицентре этого завихрения эмоций. (по отрывку из книги С. Лубенец «Классная любовь»)

ОГЭ по русскому языку. 2019 год. Вариант 170 / Результаты — 205

(1)Среди шедевров современной архитектуры так и осталась пара-тройка прежних, деревянных домов, с резными наличниками, заплетёнными зеленью верандами и палисадниками перед окнами, как напоминание о старой Москве. (по повести Т. Крюковой «Чародейка с задней парты»)

saharina.ru

Тесты по Русскому языку для 9 класса

Тесты по «Русскому языку» для 9 класса

Потренируйтесь в определении количества грамматических основ.

Русский язык 9 класс  |  Дата: 14.3.2019

Проверьте знание темы «Типы подчинительной связи в словосочетаниях».

Русский язык 9 класс  |  Дата: 5.3.2019

Данные задания предназначены для учащихся 9 классов и направлены на отработку тем, которые выходят на ОГЭ по русскому языку. Тест содержит 12 заданий

Русский язык 9 класс  |  Дата: 20.1.2019

Тест рассчитан на повторение орфографии и включает задания по темам «Правописание суффиксов разных частей речи», «Правописание приставок», «Словосочетания». Норма выполнения: 0-3 балла — оценка 2, 4-7 баллов — оценка 3

Русский язык 9 класс  |  Дата: 14.1.2019

Тест включает задания по темам «Правописание суффиксов разных частей речи», «Правописание приставок», «Словосочетания», Грамматическая Основа предложений».

Русский язык 9 класс  |  Дата: 14.1.2019

Проверьте своё умение выделять на письме вводные слова

Русский язык 9 класс  |  Дата: 21.12.2018

Проверьте своё умение определять средства выразительности

Русский язык 9 класс  |  Дата: 8.12.2018

Проверьте своё умение определять тип подчинения придаточных предложений

Русский язык 9 класс  |  Дата: 6.12.2018

Проверьте своё умение определять тип подчинения придаточных предложений

Русский язык 9 класс  |  Дата: 5.12.2018

Тест поможет вам проверить свои знания по теме «Средства выразительности»

Русский язык 9 класс  |  Дата: 5.12.2018

Страница 1 из 18

testedu.ru

Тест по русскому языку (9 класс) на тему: Тесты ОГЭ | скачать бесплатно

Автор Акимова Светлана Александровна

        

Диагностическая работа в формате ОГЭ-2015

Вариант 9

Инструкция по выполнению работы

Диагностическая работа состоит из 3-х частей, включающих в себя 15 заданий.

На выполнение диагностической работы по русскому языку отводится 3 часа 55 минут (235 минут). Работа состоит из 3 частей.

Часть 1 включает одно задание и представляет собой небольшую письменную работу по прослушанному тексту (сжатое изложение). Исходный текст для сжатого изложения прослушивается 2 раза. Это задание записывается в бланке ответов №2.

Часть 2 выполняется на основе прочитанного текста. Она состоит из 14 заданий (2– 14).

Ответы к заданиям 2–14 записываются в виде слова (словосочетания),числа, последовательности цифр в поле ответа в тексте работы.

В случае записи неверного ответа на задания части 2 зачеркните егои запишите рядом новый.

Приступая к части 3 работы, выберите одно из трёх предложенныхзаданий (15.1, 15.2 или 15.3) и дайте письменный развёрнутыйаргументированный ответ. Это задание выполняется на отдельном листе (бланк ответов №2).

На экзамене разрешено пользоваться орфографическим словарём.

При выполнении заданий можно пользоваться черновиком. Записив черновике не учитываются при оценивании работы.

Баллы, полученные Вами за все выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать как можно больше баллов.

Желаем успеха!

Часть 1

Прослушайте текст и выполните задание 1 на отдельномлисте (бланке ответов №2).Сначала напишите номер задания, а затем – текст сжатого изложения.

Прослушайте текст и напишите сжатое изложение.

Учтите, что Вы должны передать главное содержание как каждой микротемы, так и всего текста в целом.

Объём изложения – не менее 70 слов.

Пишите изложение аккуратно, разборчивым почерком.

Часть 2

Прочтите текст и выполните задания 2-14

– (1) Я хочу, чтобы ты не повторял в жизни моих ошибок! – часто говорит мама. (2) Но, чтобы не повторять ее ошибок, я должен знать, в чем именно они заключаются. (3) И мама мне регулярно об этом рассказывает.

        (4) Об одной маминой ошибке мне известно особенно хорошо. (5) Я знаю: мама «погибла для большого искусства». (6) Зато в «малом искусстве» она проявила себя замечательно! (7) «Малым искусством» я называю самодеятельность. (8) Папа спорит со мной.

        – (9) Нет больших ролей и нет маленьких! (10) Так утверждал Станиславский. (11) И ты не можешь к нему не прислушиваться, – сказал как-то папа. (12)  – В Москве, рядом с Большим театром, находится Малый. (13) Но он так называется вовсе не потому, что хуже Большого.

        – (14) Но ведь мама сама говорит, что погибла для большого искусства, – возразил я.

        – (15) Она имеет право так говорить, а ты нет. (16) Искусство – это искусство. (17) И талант – это талант!

        (18) Папа считает, что почти все люди на свете талантливы. (19) В той или иной степени… (20) Все, кроме него. (21) Но особенно талантлива мама! (22) С годами я понял, что в «малом искусстве» можно проявить себя гораздо полнее и ярче, чем в большом. (23) Ну, например, профессиональные драматические артисты – это артисты и всё. (24) Мама же успела проявить себяи в драматическом кружке, и в хоровом, и даже в литературном. (25) Иногда, после самодеятельного концерта, мама спрашивает отца, что ему больше всего понравилось. (26) Он пытается спеть, но из этого ничего не выходит, потому что у папы нет слуха. (27) Все песни он исполняет на один и тот же мотив.

        (28) У нас дома никогда и ничего не запирают на ключ. (29) Ничего, кроме ящика, в котором папа хранит альбомы. (30)»Мама в ролях» – написано на одной обложке. (31) «Мама поет» – написано на другой.  (32) «Мама  в поэзии»– написано на третьей.

        (34) Мы довольно часто переезжаем из города в город, потому что папа – строитель, он «наращивает мощности» разных заводов. (35) Мы приезжаем, наращиваем и едем дальше… (36) Но, прежде чем перебраться на новое место, папа обязательно узнает, есть ли там клуб или  Дом культуры. (37) Когда выясняется, что есть, он говорит:

        – (38) Можем ехать!..

        (39) Переезжать с места на место – нелегкое дело. (40) Но мама делает вид, что это очень приятно.

        – (41) Видишь, там есть хоровой коллектив, – сказала она однажды папе. (42) – А я так давно не пою!

        – (43) Кто виноват, что я умею делать только то, что я делаю? – словно бы извинился отец.

        –(44)  Путешествовать гораздо лучше, чем сидеть на одном месте, – пробормотала мама. (45) – Об этом пишут в стихах и поют в песнях.

        (46) И хоть папа прекрасно знал, что мама успокаивает его, он поверил стихам и песням.

                                                                                                   (По А.Алексину)

Анатолий Георгиевич Алексин– русский прозаик, драматург. Автор повестей «Саша и Шура», «Необычные похождения Севы Котлова»,«Коля пишет Оле, Оля пишет Коле», в которых изображаются столкновения детей и подростков с миром взрослых.

Ответами к заданиям 2–14 являются число, последовательность цифрили слово (словосочетание), которые следует записать в поле ответав тексте работы.

        В каком фрагменте  текста содержится информация, необходимая для         обоснования ответа на вопрос: «Почему автор-рассказчик считает, что в         «малом искусстве» можно проявить себя ярче?»

                1) Ну, например, профессиональные драматические артисты – это артисты и                 всё.

                2) «Малым искусством» я называю самодеятельность.

                3)  Мама же успела проявить себя и в драматическом кружке, и в хоровом, и                 даже в литературном.

                4) Но, прежде чем перебраться на новое место, папа обязательно узнает, есть                 ли там клуб или  Дом культуры.

Ответ: ___________________________

Укажите предложение, в котором средством речевой выразительности является метафора:

  1. Я знаю: мама погибла для большого искусства.
  2. Он пытается спеть, но из этого ничего не выходит, потому что у папы нет слуха.
  3. Нет больших ролей и нет маленьких!
  4. Ничего, кроме ящика, в котором папа хранит альбомы.

Ответ: ___________________________

Из предложений 35-38 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется значением «приближение».                

Ответ: ___________________________

Из предложений 24-26 выпишите слово, в котором правописание суффикса определяется формой 1 лица ед. ч. глагола настоящего или будущего времени.

        Ответ: ___________________________

Замените слово пробормотала из предложения 44 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.

        Ответ: ___________________________

        Замените словосочетание хоровой коллектив  (предложение 41), построенное на         основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление.         Напишите получившееся словосочетание.

        Ответ: ___________________________

        Выпишите грамматическую основу предложения 28.

        Ответ: ___________________________

        Среди предложений 28-32 найдите предложение с обособленным дополнением.         Напишите его номер.

        Ответ: ___________________________

        В приведенных ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все         запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.

                В Москве,1 рядом с Большим театром,2 находится Малый. Но он так         называется вовсе не потому,3 что хуже Большого. Ну,4 например,5        профессиональные драматические артисты – это артисты и всё.

        Ответ: ___________________________

        Укажите количество грамматических основ в предложении 37.

        Ответ:  ___________________________

        

        В приведенных ниже предложениях из прочитанного текста  пронумерованы все         запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) между частями        сложногопредложения, связанными подчинительной связью.

        Папа считает,1 что почти все люди на свете талантливы. Мама же успела проявить себя и в драматическом кружке,2 и в хоровом,3 и даже в литературном. Он пытается спеть,4 но из этого ничего не выходит,5  потому что у папы нет слуха.

        Ответ: ___________________________

        Среди предложений 1-6 найдитесложноподчиненное предложение с         параллельным подчинением. Напишите номер этого предложения.

        Ответ: __________________________

        Среди предложений 4-7 найдите сложное бессоюзное предложение. Напишите его номер.

        Ответ: ___________________________

Часть 3

Используя прочитанный текст из части 2, выполните на отдельномлисте (бланк ответов №2) ТОЛЬКО ОДНО из заданий: 15.1, 15.2 или 15.3. Перед написаниемсочинения запишите номер выбранного задания: 15.1, 15.2 или 15.3.

Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания Александра Сергеевича Пушкина: «Грамматика не придписывает законов языку, но изъясняет и утверждает его обычаи». Аргументируя свой ответ, приведите двапримера из прочитанного текста. Приводя примеры,         указывайтеномера предложений или применяйте цитирование.

Вы можете         писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение вы можете словами А.С.Пушкина.

Объем сочинения должен составлять не менее         70 слов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивымпочерком.

Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как вы понимаете смысл фразы текста: «С годами я понял, что в «малом искусстве» можно проявить себя гораздо полнее и ярче, чем в большом».Приведите в сочинении два аргумента из прочитанного текста,подтверждающих Ваши рассуждения.

Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте

цитирование.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Если сочинение представляет собой пересказанный или полностьюпереписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, тотакая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Как Вы понимаете значение слова ТАЛАНТ?Сформулируйте ипрокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему: «Что такое талант», взяв в качестве тезисаданное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 (два)примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй – из Вашегожизненного опыта.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Если сочинение представляет собой пересказанный или полностьюпереписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, тотакая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Ключ

За верное выполнение заданий части 2 диагностической работы ученик  получает по одному баллу за каждое задание. За неверныйответ или его отсутствие выставляется ноль баллов.

Номер задания

Правильный ответ

2

3

3

1

4

приезжаем

5

спрашивает

6

проговорила

7

коллектив хора

8

не запирают

9

29

10

4,5

11

3

12

1,5

13

2

14

5

nsportal.ru

Тесты по русскому языку 9 класс с ответами, онлайн подготовка, можно скачать

1. Повторение

2. Сложносочинённые предложения

3. Сложноподчинённые предложения

4. Основные группы сложноподчинённых предложений

5. Бессоюзные сложные предложения

6. Сложные предложения с различными видами связи

Онлайн тесты по русскому языку (9 класс) с ответами можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Здесь есть и другие учебные задания для проверки уровня знаний. Выполняя работу онлайн в спокойной домашней обстановке, можно выявить не до конца понятые темы. Ответы, которые есть в каждом тесте, помогут разобраться и усвоить пройденный материал. Успешное выполнение заданий обеспечит хорошей подготовкой перед любым контрольным срезом.

Формат тестов соответствует работе по русскому языку на ЕГЭ. В первой части предлагаются вопросы с несколькими вариантами ответов, из которых только один правильный. Во второй – практические задания, в которых может требоваться:

– выбрать слова относительно определённого правила;

– раскрыть правильно скобки;

– подобрать необходимые слова, соответствуя заданию и другие.

Также у нас есть тесты ОГЭ за 2016 год. С помощью этих упражнений можно проверить свои силы перед итоговым тестированием и отлично подготовиться к нему. Благодаря заданиям ребята смогут:

– закрепить фонетический состав слов;

– разбираться в лексическом значении слова;

– научиться проверять безударную гласную в корне;

– правильно писать приставки и суффиксы в словах;

– быстро находить грамматическую основу предложения;

– делать правильную характеристику предложений;

– хорошо разбираться в различных видах сложных предложений;

– повторить изученные связи слов в словосочетаниях;

– повысить уровень грамотности письменной и устной речи и многое другое.

Тренировочные тесты составлены в нескольких вариантах. Это поможет лучше закрепить умение справляться с заданием. На одно и то же правило можно попробовать сделать несколько упражнений. Если в первый раз пришлось подсмотреть в ответы, то в последующие разы лучше пытаться выполнить задание без подсказки.

На нашем сайте можно пройти тестирование по каждой теме и разделу отдельно. Это поможет выявить, какая именно тема плохо изученная, и что нужно повторить перед сдачей экзамена в 2017 году. Подготавливаясь к экзамену с нашей помощью можно сэкономить средства на репетиторах. При выполнении практических заданий лучше усваивается изученный материал. А быстрая онлайн проверка сразу оценит уровень знаний.

Пройти тесты по русскому языку (9 класс) можно как дома, так и на уроке. Задания соответствуют программным требованиям и могут использоваться для тематических проверок знаний или подготовке к любым контрольным работам.

obrazovaka.ru

ГИА онлайн тест по русскому 9 класс

Прочтите текст и выполните задания

   (1)В тот день Роман сидел и играл все, что приходило на память. (2)Когда он уселся за рояль, было еще светло, но вскоре начало смеркаться. (3)Вставать и идти включать свет ему не хотелось, и он продолжал играть в сумерках, только музыка становилась все грустнее…
   -(4)Пожалуйста, не надо это играть! — раздался вдруг тихий жалобный голос. -(5)Вот это, такое грустное — не надо!
   (6)Он вздрогнул, оглянулся и в проеме приоткрытой двери увидел на фоне светлого коридора невысокую и тонкую серую фигурку, как ему показалось, детскую.
   -(7)Ну так иди сюда! (8)Я сыграю тебе что-нибудь другое, а ты послушаешь, — радостно сказал Роман, жалевший всех детишек, лежавших в онкологии.
   (9)Фигурка направилась к нему. (10)Когда она подошла совсем близко, (11)Роман из-за коротких волос, торчавших ежиком и открывавших уши, сначала не понял, девочка перед ним или мальчик, но потом разглядел мелкие цветочки на халате и понял — девочка. (12)В клинике все ходили в казенных халатах: девочки в цветастых, мальчики в серых и коричневых.
   -(13)Так ты не любишь грустную музыку? -(14)Он смотрел на нее, ожидая ответа.
   -(15)Иногда люблю, но сегодня — нет, — пояснила девочка. -(16)Сегодня грустный день, а от этой музыки он становится еще печальней.
   -(17)Правильно. (18)Эта вещь так и называется — «Печаль королевы», композитор Генри Пёрселл. (19)А какую музыку ты любишь?
   -(20)Всякую разную. (21)Я почти каждый вечер прихожу сюда и слушаю, как вы играете. (22)Но Можно я всегда буду приходить и слушать? (23)Я буду тихо сидеть, не стану мешать.
   -(24)Конечно, приходите. (25)А хотите, я вам буду не просто играть, но и рассказывать о музыке?
   -(26)Да нет, зачем это мне?… (27)Ой, нет! (28)Хочу, конечно, хочу, чтобы была музыка и чтобы вы рассказывали о ней! — (29)И закончила совершенно неожиданно: -(30)А то я по вечерам все время одна да одна.
   -(31)Договорились. (32)Приходите завтра вечером снова.
   Вечером Роман сразу после ужина спустился в конференц-зал, заранее перенес к роялю стул из-за кафедры и поставил его рядом со своим. (34)Потом сел и стал ждать Юлю. (35)Она пришла, увидела второй стул, заулыбалась и сразу же уселась на него, оправляя полы халата. (36)Роман спросил:
   -(37)Ну что, ты готова заниматься в музыкальном ликбезе? -(38)В саду они незаметно перешли на ты.
   -(39)Готова! — кивнула Юля. -(40)Я хочу узнать про композитора Сергея Рахманинова.
   (41)Роман сказал:
   -(42)Если бы мои руки были в форме, я бы сыграл тебе самую знаменитую вещь Рахманинова, его Второй фортепианный концерт. (43)Но пока я тебе просто расскажу немного о композиторе. (44)Родители Сергея Васильевича Рахманинова, и даже его дед, были музыкантами-профессионалами. (45)А это, знаешь ли, не всегда легко, но зато полезно для будущего музыканта, ведь родители были его первыми учителями в музыке.
   -(46)А почему «не всегда легко»? — спросила Юля.
   (47)Надо же! (48)Он ведь сказал вскользь то, что было главным в биографии Рахманинова ДЛЯ НЕГО, а она, тонкая душа, сразу это почувствовала. (49)Но Роман не стал рассказывать о том, как требовательны были к нему его собственные родители, как даже после самого блестящего его выступления они принципиально никогда не хвалили его, а всегда умели найти и отметить какие-то огрехи в его исполнении. (50)Они никогда не говорили ему, что гордятся им. (51)Он постоянно жил под напряжением, ожидая от них похвалы и не умея ее добиться. (52)Конечно, он видел, что родители гордятся его успехами, только вот приписывали они их исключительно себе, а он вечно не оправдывал их растущих ожиданий. (53)И он сказал Юле то, чего никогда не говорил никому другому:
   -(54)Потому что родителями маленького талантливого музыканта часто руководит не чадолюбие, а славолюбие…
   -(55)И у тебя родители тоже…такие?
   -(56)Именно такие! — ответил Роман.
   -(57)Они что, совсем не любят тебя?
   -(58)Почему «не любят»? (59)Любят, конечно. (60)Но музыку и успех, известность и награды они любят еще больше.

gia-test.ru