По уши в ОГЭ и ЕГЭ!

Друзья! Наконец-то в ОБЗ ФИПИ появились материалы, актуальные для экзамена в 2020 году. В

Сегодня, 4 декабря 2019 года, 11-классники написали итоговое сочинение! Посмотреть темы своего и других

6 ноября 2019 года на сайте ФИПИ опубликованы видеоролики с рекомендациями по написанию итогового

Предлагаю вашему вниманию подборку материала к написанию сочинений по 3 направлениям (из 5) 2019

Дорогие участники ЕГЭ! На сайте ФИПИ опубликованы 5 направлений тем ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ на 2019/20

Дорогие участники ГИА 2020! 19.08.2019 на сайте ФИПИ опубликованы проекты КИМ ОГЭ и ЕГЭ

12 апреля 2019 года ФИПИ запустил проекты перспективных моделей КИМ ОГЭ по разным предметам,

Друзья! Продолжаю публиковать тренировочные упражнения к экзаменационным заданиям по орфографии. В этой статье собраны

Уважаемые одиннадцатиклассники! После того как разработчики КИМов внесли изменения в экзаменационные задания по орфографии

Уважаемые участники ЕГЭ! Предлагаю вашему вниманию сочинение по тексту В.А.Каверина из сборника И.П.Цыбулько (вариант

Друзья! Если на экзамене вы планируете писать сочинение 15.3, тогда эти материалы помогут вам

Друзья! Рекомендую для подготовки к сжатому изложению использовать только аудиозаписи из ОБЗ ФИПИ, так

Дорогие участники ЕГЭ! Представляю вашему вниманию таблицы с теоретическим материалом для подготовки к ЕГЭ.

Каждый год в день написания итогового сочинения в 9-45 местного времени субъекта РФ на

Дорогие участники ЕГЭ! Эта статья посвящена изменениям в задании 2. Сравните его прошлогодний вариант

Друзья! 14.11 2018 года прошёл вебинар Н.А.Сениной и А.Г.Нарушевича по самым важным вопросам, касающимся

Архивы ЕГЭ — По уши в ОГЭ и ЕГЭ!

Дорогие участники ЕГЭ! На сайте ФИПИ опубликованы 5 направлений тем ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ на 2019/20 учебный год: 1. «Война и мир» – к 150-летию великой книги 2. Надежда и отчаяние 3….

Друзья! Продолжаю публиковать тренировочные упражнения к экзаменационным заданиям по орфографии. В этой статье собраны материалы по правописанию гласных в окончаниях и суффиксах глаголов и глагольных форм (задание 12…

Уважаемые одиннадцатиклассники! После того как разработчики КИМов внесли изменения в экзаменационные задания по орфографии 9-12, они стали вызывать затруднения у многих выпускников. Чтобы избежать ошибок, предлагаю материалы для…

Уважаемые участники ЕГЭ! Предлагаю вашему вниманию сочинение по тексту В.А.Каверина из сборника И.П.Цыбулько (вариант 1). Сочинение написано с учётом критериев оценивания задания с развёрнутым ответом 2019. Статья содержит…

Дорогие участники ЕГЭ! Представляю вашему вниманию таблицы с теоретическим материалом для подготовки к ЕГЭ. Материал может периодически обновляться и добавляться, так что следите за новостями. Задание 2 Средства…

Дорогие участники ЕГЭ! Эта статья посвящена изменениям в задании 2. Сравните его прошлогодний вариант с новой версией:   Теперь для успешного выполнения этого задания нужно продемонстрировать не только…

Друзья! 14.11 2018 года прошёл вебинар Н.А.Сениной и А.Г.Нарушевича по самым важным вопросам, касающимся изменений в сочинении ЕГЭ: Каким должно быть сочинение на ЕГЭ по русскому языку в…

Содержание статьи: Обзор задания 26 Образец задания из демоверсии 2019 года Алгоритм выполнения Таблица с перечнем понятий Таблица с теоретическим материалом Ссылка на тренировочные варианты Задание 26 ориентировано…

Новое задание по пунктуации вызвало у меня некоторые вопросы. Ответы искала в выступлении И.П.Цыбулько на вебинаре от 02.10.2018, а также в её сборнике «ЕГЭ. Русский язык. Типовые экзаменационные варианты»….

Задание 16 связано с постановкой запятых в сложносочинённом предложении (ССП), части которого связаны союзом «и», и в предложении с однородными членами. В прошлом учебном году это было задание…

Дорогие одиннадцатиклассники! Напомню, что в 2018-2019 учебном году ФИПИ планирует изменения в КИМ по русскому языку. Проект демоверсии, как всегда, вы можете скачать на сайте ФИПИ. Изменения коснулись…

Дорогие участники ЕГЭ! В 2018-2019 учебном году в тестовую часть экзаменационного КИМа по русскому языку планируют включить новое задание по пунктуации. В проекте демоверсии оно выглядит так:   Чтобы…

Уважаемые коллеги! Планируемые изменения в сочинении ЕГЭ-2019 вызывают некоторые вопросы. Получить на них ответы вам поможет издательство «Легион», на сайте которого опубликованы темы предстоящих бесплатных вебинаров: 1. Опыт учителя. Новый…

Из рассказа К.Паустовского «Старый повар» можно привести аргументы по проблемам, сформулированным в рамках следующих тем: 1. Воздействие искусства на человека 2. Совесть 3. Раскаяние, чувство вины, грехи 4….

Предлагаю для прочтения ещё одно короткое произведение — фрагмент из книги Б.Васильева «Летят мои кони» о докторе Янсене. Из него можно взять аргументы для подтверждения собственной позиции по…

Примеры из этого очень короткого, но ёмкого по своему содержанию рассказа можно использовать для подтверждения собственной позиции по проблемам, сформулированным в рамках следующих тем: 1. Внешняя и внутренняя…

Авторские таблицы с теоретическим материалом к заданиям ЕГЭ 2019

ЕГЭ 6 965

Дорогие участники ЕГЭ! На сайте ФИПИ опубликованы 5 направлений тем ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ на 2019/20

ЕГЭ 9 266

Друзья! Продолжаю публиковать тренировочные упражнения к экзаменационным заданиям по орфографии. В этой статье собраны

ЕГЭ 8 506

Уважаемые одиннадцатиклассники! После того как разработчики КИМов внесли изменения в экзаменационные задания по орфографии

ЕГЭ 45 934

Уважаемые участники ЕГЭ! Предлагаю вашему вниманию сочинение по тексту В.А.Каверина из сборника И.П.Цыбулько (вариант

ЕГЭ 7 875

Дорогие участники ЕГЭ! Эта статья посвящена изменениям в задании 2. Сравните его прошлогодний вариант

ЕГЭ 5 606

Друзья! 14.11 2018 года прошёл вебинар Н.А.Сениной и А.Г.Нарушевича по самым важным вопросам, касающимся

Архивы Сочинение ЕГЭ — По уши в ОГЭ и ЕГЭ!

Уважаемые участники ЕГЭ! Предлагаю вашему вниманию сочинение по тексту В.А.Каверина из сборника И.П.Цыбулько (вариант 1). Сочинение написано с учётом критериев оценивания задания с развёрнутым ответом 2019. Статья содержит…

Друзья! 14.11 2018 года прошёл вебинар Н.А.Сениной и А.Г.Нарушевича по самым важным вопросам, касающимся изменений в сочинении ЕГЭ: Каким должно быть сочинение на ЕГЭ по русскому языку в…

Уважаемые коллеги! Планируемые изменения в сочинении ЕГЭ-2019 вызывают некоторые вопросы. Получить на них ответы вам поможет издательство «Легион», на сайте которого опубликованы темы предстоящих бесплатных вебинаров: 1. Опыт учителя. Новый…

Из рассказа К.Паустовского «Старый повар» можно привести аргументы по проблемам, сформулированным в рамках следующих тем: 1. Воздействие искусства на человека 2. Совесть 3. Раскаяние, чувство вины, грехи 4….

Предлагаю для прочтения ещё одно короткое произведение — фрагмент из книги Б.Васильева «Летят мои кони» о докторе Янсене. Из него можно взять аргументы для подтверждения собственной позиции по…

Примеры из этого очень короткого, но ёмкого по своему содержанию рассказа можно использовать для подтверждения собственной позиции по проблемам, сформулированным в рамках следующих тем: 1. Внешняя и внутренняя…

Дорогие участники ЕГЭ! В данной статье я публикую материалы для написания аргументов в сочинении ЕГЭ по проблемам воспитания. В подборку аргументов входят следующие произведения: А.С.Пушкин «Капитанская дочка» (Гринёв)…

Дорогие участники ЕГЭ! Публикация материалов для написания аргументов в сочинении ЕГЭ продолжается. В подборку аргументов для сочинения по теме «Воздействие природы на человека» входят следующие произведения: 1. Л.Н.Толстой…

Друзья! Если у вас накопились вопросы в отношении написания комментария в сочинении ЕГЭ, то посмотрите эти видеоролики. Вы обязательно получите ответы! В первом видео Ирина Петровна Цыбулько (руководитель ФКР по…

ЕГЭ Задание 5. Паронимы (видеоурок)

Без рубрики 776

Презентация содержит следующие материалы: алгоритм работы над сочинением,  возможные формулировки тем,  универсальные тезисы,  пример

Без рубрики 2 031

Друзья, в этой статье я научу вас легко и быстро выполнять не совсем простое задание 1

Без рубрики 712

Автор презентации — Татьяна Владимировна Козлова. Презентация содержит алгоритм работы над итоговым сочинением в 11

Без рубрики 1 170

Видеоролик содержит анализ сочинения по критериям оценивания. СМОТРЕТЬ

Без рубрики 623

Данный видеоролик содержит следующую информацию: значение основных понятий по названному направлению;  список текстов для

Без рубрики 920

Посмотреть и скачать презентацию можно на сайте «Сочинение11.рф»

Архивы Новости — По уши в ОГЭ и ЕГЭ!

Друзья! Наконец-то в ОБЗ ФИПИ появились материалы, актуальные для экзамена в 2020 году. В этой статье я сделаю обзор тем сочинения 9.3. Итак, напомню, что прежде ОБЗ ФИПИ…

Дорогие участники ЕГЭ! На сайте ФИПИ опубликованы 5 направлений тем ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ на 2019/20 учебный год: 1. «Война и мир» – к 150-летию великой книги 2. Надежда и отчаяние 3….

Дорогие участники ГИА 2020! 19.08.2019 на сайте ФИПИ опубликованы проекты КИМ ОГЭ и ЕГЭ на новый учебный год. Сразу отмечу, что в ЕГЭ изменения не планируются: Уточнения в…

12 апреля 2019 года ФИПИ запустил проекты перспективных моделей КИМ ОГЭ по разным предметам, в том числе и по русскому языку. Разработчики приглашают профессиональное сообщество к обсуждению нововведений…

Дорогие участники ЕГЭ! 2 октября 2018 года состоялся вебинар Цыбулько И.П. по актуальным вопросам содержания КИМ ЕГЭ 2019 года по русскому языку. Выступление Цыбулько И.П. начинается с 15…

В интервью с корреспондентом РИА Новости О.А.Решетникова, директор ФИПИ, прокомментировала введение устной части ОГЭ по русскому языку в 2019 году, а также озвучила причины отказа от аргументации с…

Уважаемые читатели блога! 24.08.2018 г. на сайте ФИПИ были опубликованы проекты демонстрационных версий ОГЭ и ЕГЭ 2019. Озвучу сразу: в демоверсии ОГЭ изменений нет, но введено обязательное итоговое…

На сайте ФИПИ опубликован проект демонстрационных материалов к итоговому собеседованию по русскому языку в 9 классе. 12 фактов об итоговом собеседовании в 9 классе 1. Собеседование по русскому языку…

21 августа 2017 года на официальном сайте ФИПИ выложены проекты демоверсий ЕГЭ и ОГЭ 2018, к ним прилагаются также справки о планируемых изменениях в КИМ. Публикую фрагменты из официальных документов….

Официальную информацию о введении устной части в 9 классе можно прочитать на сайте ФИПИ. В данной статье публикую выдержки из указанного источника по следующим вопросам: 1. Будут ли…

Уважаемые коллеги! Предлагаю посетить сайт издательства «Легион». Здесь вы можете не только приобрести необходимую литературу, но и принять участие в предстоящих вебинарах:     На сайте также есть возможность отправить заявку на освещение…

Рекомендую к просмотру передачу о ЕГЭ-2017 с участием руководителя ФКР по русскому языку И.П. Цыбулько. В своём интервью Ирина Петровна даёт ответы на следующие вопросы: 1. Будут ли…

ЕГЭ Задание 2 в новом формате

Дорогие участники ЕГЭ!

Эта статья посвящена изменениям в задании 2.

Сравните его прошлогодний вариант с новой версией:

 

Теперь для успешного выполнения этого задания нужно продемонстрировать не только умение устанавливать смысловые отношения между отдельными предложениями текста и логическую связь между ними, но и теоретические знания по морфологии и синтаксису.

Анализ 36 вариантов сборника тестов под редакцией И.П.Цыбулько позволил выделить следующие лингвистические понятия, встречающиеся в задании 2:

  1. союз;
  2. предлог;
  3. частица;
  4. местоимение;
  5. наречие;
  6. союзное слово;
  7. вводная конструкция.

Обращаю ваше внимание на то, что в некоторых вариантах задания 2 конкретизируется вид лингвистического понятия, поэтому без знания теории теперь никак не обойтись.

Предлагаю свою таблицу с теоретическим материалом.

Посмотреть и скачать таблицу 

Ещё один важный момент: при выполнении задания 2 обращайте внимание на то, что связывает указанное средство (отдельные предложения в тексте, части внутри сложного предложения, слова в предложении). Это поможет установить логическую связь и подобрать нужное слово.

Блог в помощь!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Обследование уха: процедура, риски и результаты

Что такое обследование уха?

Ваш врач проведет осмотр уха или отоскопию, если у вас:

  • боль в ухе
  • ушная инфекция
  • потеря слуха
  • звон в ушах
  • любые другие симптомы, связанные с ухом

Ваш врач может осмотреть ваше ухо, чтобы диагностировать ушную инфекцию или узнать, работают ли средства лечения заболевания уха. Инфекции уха распространены, особенно у детей.

Ваш врач может также провести осмотр уха, если у вас были или вы испытываете следующее:

Осмотр уха может быть немного неудобным или болезненным, если у вас ушная инфекция. Ваш врач остановит обследование и снимет отоскоп, если боль усилится.

Ваш врач может приглушить свет в кабинете для осмотра, чтобы облегчить просмотр слухового прохода и барабанной перепонки с помощью отоскопа. Отоскоп — это портативный светильник со съемным пластиковым наконечником в форме конуса, который позволяет врачу заглянуть внутрь вашего уха.

Ваш врач осторожно потянет в следующих направлениях, чтобы выпрямить ваш слуховой проход:

Затем он поместит кончик отоскопа в ваше ухо и направит свет в ваш слуховой проход и вниз на барабанную перепонку. Они осторожно повернут отоскоп в разные стороны, чтобы увидеть внутреннюю часть вашего уха и барабанную перепонку.

Ваш врач может использовать пневматический отоскоп с пластиковой грушей на конце, чтобы подуть небольшой поток воздуха на барабанную перепонку. Обычно этот воздух заставляет вашу барабанную перепонку двигаться.Если у вас инфекция и скопление жидкости за барабанной перепонкой, врач не заметит никаких движений.

Маленьких детей попросят лечь на спину, повернув голову набок, чтобы врач мог осматривать одно ухо за раз. Дети старшего возраста и взрослые могут сидеть, наклонив голову в сторону, чтобы врач мог осмотреть каждое ухо.

Вы можете купить отоскоп, чтобы проверить уши ребенка дома, если считаете, что у него может быть ушная инфекция. Немедленно обратитесь к своему врачу, если вы заметите что-либо из следующего в ушах вашего ребенка:

Существует очень мало рисков, связанных с осмотром уха.Если ваш врач не заменит кончик отоскопа или не очистит его должным образом после осмотра вашего уха, он может распространить инфекцию из одного уха в другое.

Обычно слуховой проход телесного цвета, а барабанная перепонка светло-серого или жемчужно-белого цвета. Свет должен отражаться от здоровой барабанной перепонки. У вас также может быть желтая или коричневая сера, которая безвредна. Если ваш слуховой проход и барабанная перепонка выглядят здоровыми, скорее всего, у вас нет ушной инфекции.

Если ваш врач обнаружит что-либо из следующего в вашем слуховом проходе или за барабанной перепонкой, у вас, скорее всего, ушная инфекция:

  • покраснение
  • опухоль
  • янтарная жидкость
  • гной

Если не горит отражается от барабанной перепонки, это еще один признак того, что жидкость могла скопиться за барабанной перепонкой из-за инфекции.

Ушные инфекции обычно легко диагностируются на основании симптомов и наблюдений, которые врач делает, глядя на барабанную перепонку.

Если вы не принимаете антибиотики, прописанные врачом, и симптомы не улучшаются, врач может провести другие диагностические обследования, чтобы определить причину вашего дискомфорта. Вот еще несколько тестов, которые ваш врач может провести, если это произойдет:

  • Ваш врач может использовать тимпанометрию, чтобы осмотреть инфекцию в среднем ухе, которая находится за барабанной перепонкой.
  • Во время тимпаноцентеза ваш врач вставляет трубку в ухо и прокалывает барабанную перепонку для слива жидкости. Врачи редко проводят этот тест.
  • Ваш врач может использовать акустическую рефлектометрию, чтобы измерить, сколько звука отражает ваша барабанная перепонка. Чем сильнее звук отражается вашей барабанной перепонкой, тем больше давление жидкости на барабанную перепонку.
.

До ушей — определение до ушей по The Free Dictionary

click for a larger image ear1

top: человеческое ухо

A. ушная раковина

B. полукружные каналы

C. cochlea

D. кохлеарный нерв

E. Евстахиева труба

F. барабанная перепонка

G. слуховой проход

дно: на кувшине

click for a larger image click for a larger image ухо1

ухо 1

(îr) n. 1. Анатомия

а. Орган слуха позвоночных, отвечающий за поддержание равновесия, а также за восприятие звука. У млекопитающих он разделен на внешнее ухо, среднее ухо и внутреннее ухо.

б. Часть этого органа, видимая снаружи.

2. Орган беспозвоночного, аналог уха млекопитающего.

3. Чувство слуха: звук, раздражающий ухо.

4. Чувствительность или восприимчивость к звуку, особенно:

a. Острота или утонченность слуха: певец с хорошим гармоническим слухом.

б. Возможность сыграть музыкальный отрывок только на слух: играет на пианино на слух.

с. Отзывчивость на звуки или формы разговорной речи: писатель с хорошим слухом к диалогу; знает иностранные языки.

5. Сочувствие или благосклонность: «[Президент] колеблется между двумя позициями, в зависимости от того, кто последним слушал его» (Джозеф С.Харш).

6. Что-то похожее на внешнее ухо по положению или форме, особенно:

a. Гибкий пучок перьев, расположенный над глазами некоторых птиц, например сов, который используется для визуальной коммуникации, но не для слуха. Также называется ушной пучок .

б. Выступающая ручка, как у вазы или кувшина.

7. Небольшая рамка в верхнем углу страницы газеты или периодического издания, содержащая напечатанное уведомление, например рекламные материалы или информацию о погоде.

8. уши Неформальные Наушники.

Идиомы: все уши

Осторожно внимательно: Расскажите свою историю — мы все уши!

выходит из ушей

В более чем достаточном количестве; избыточный.

дать / одолжить ухо

Обратить пристальное внимание; внимательно слушать.

иметь / держать ухо к земле

Чтобы быть в курсе новых тенденций или информации.

в одно ухо и наружу в другое

Без какого-либо влияния или эффекта; без внимания: его решение было принято, поэтому мои аргументы пошли в одно ухо, а в другое вышло.

на на / на чьем-то ухо

В состоянии изумления, волнения или шума: противоречивый фильм, который поразил киноиндустрию.

до ушей

Глубоко вовлечен или полностью занят: я по уши в работе.



без уха прил.


ухо 2

(îr) n.

Семена зерновых культур, например кукурузы.

внутр. уши , уши , уши

Для формирования или выращивания ушей.


ухо

(ɪə) n 1. (Зоология) орган слуха и равновесия у высших позвоночных и только у рыб. У человека и других млекопитающих он состоит из трех частей.См. Внешнее ухо, среднее ухо, внутреннее ухо

2. (анатомия) самая удаленная хрящевая часть уха (ушная раковина) у млекопитающих, особенно у людей

3. чувство слуха

4. чувствительность к музыкальные звуки, поэтическая дикция и т. д.: у него есть музыкальный слух.

5. внимание, особенно благоприятное внимание; рассмотрение; прислушивайтесь (особенно во фразах , прислушаться к уху, прислушаться к уху )

6. объект, напоминающий внешнее ухо по форме или положению, например, ручка кувшина

7. (Журналистика и издательское дело) Также называется (особенно брит.): наушник витрина в начале газетной страницы, особенно на первой странице, для рекламы и т. Д.

8. все уши очень внимательны; внимательно слушайте

9. (Музыка, другое) на слух без чтения нот

10. пожуйте кому-нибудь ухо сленг , чтобы строго выговорить

11. упасть на глухие уши игнорировать или пропустить незамеченным

12. имеет твердые уши Caribbean быть упорно непослушными

13. разнос неформальных резкий упрек

14. имеет ухо , чтобы быть в состоянии к влияние: он слышит президента.

15. в одно ухо и наружу слышно, но не слышно

16. прижать ухо к земле прижать ухо к земле быть в курсе или постараться быть хорошо осведомленным тенденции и мнения

17. сделать ухо свиньи неформальным разрушить катастрофически

18. уши горят человек осознает, что является темой чужого разговора

19. на ухо неформально бесцеремонно уволен

20. действовать в соответствии с требованиями ситуации, а не планом; импровизировать

21. (Музыка, другое) для исполнения музыкального произведения на инструменте без нотного письма

22. насторожиться начать внимательно слушать; заинтересовать

23. установить за уши вызвать несогласие или волнение

24. толстое ухо неформальное удар по уху, нанесенный в качестве наказания, в гневе и т. д.

25 . глухо , чтобы не отвечать

26. до ушей неформально глубоко вовлечен, как в работу или в долг

27. мокрая за ушами неформальная неопытная; наивный; незрелый

[староанглийский ēare; родственник древнескандинавского eyra, древневерхненемецкий ōra, готический ausō, греческий ous, Latin auris ]

earˌlike adj


ear

(ɪə) n

(ботаника) часть зернового растения, такого как пшеница или ячмень, которая содержит семена, зерна или ядра

vb

(ботаника) ( intr ) (зерновые растения) для развития таких частей

[Древнеанглийский ēar; относится к древневерхненемецкому ahar, древнескандинавскому ax, Gothic ahs ear, латинскому acus chaff, греческому akros заостренному]

уху 1

(ɪər)

n.

1. орган слуха и равновесия у позвоночных, у млекопитающих, состоящий из наружного уха и слухового прохода, заканчивающегося барабанной перепонкой, среднего уха с тремя косточками для усиления вибраций и заполненного жидкостью внутреннего уха с сенсорные нервные окончания для слуха и равновесия.

2. только наружное ухо.

3. слух.

4. острое восприятие различий звука, особенно.музыкальные звуки.

5. внимание: привлечь внимание человека.

6. любая часть, которая напоминает или предполагает ухо по положению или форме, как ручку чайной чашки.

7. небольшой прямоугольник в верхнем углу первой страницы газеты, содержащий слоган, прогноз погоды и т. Д.

8. уши, сленг. наушники.

Идиомы:

1. быть всем ушами, быть предельно внимательным.

2. на слух, без привязки к нотной записи.

3. не слышат, не принимаются во внимание; пройти без внимания.

4. входит в одно ухо и выходит из другого, — чтобы слышать, но без понимания или воздействия.

5. прислушивайтесь к земле или не спускайте с нее глаз, — чтобы быть в курсе текущих тенденций и точек зрения.

6. послушать или выслушать, обратить внимание.

7. играть на слух, импровизировать.

8. установить на ухо, поразить.

9. игнорировать, отказываться рассматривать или иметь дело.

[до 900; Среднеанглийский ere, староанглийский ēare; г. Старосаксонский, древневерхненемецкий ōra, древнескандинавский eyra, готический auso, латинский auris, литовский ausìs, греческий oûs ]

ear 2

(ɪər)

n.

1. Колос зернового растения, содержащий семенные зерна.

в.и.

2. для формирования ушей.

[до 900; Среднеанглийский ere, Древнеанглийский ēar, æhher; г. Старосаксонский ахар, древневерхненемецкий ахир, эхир, древнескандинавский топор, готический ахс ухо, латинский acus шелуха]

ухо

Медицина .боль в ухе; ушная боль.

прибор для исследования уха.

Искусство пользоваться аурископом.

боль в ухе.

Медицина . лечение болезней уха. — otiatric , прил. .

головокружение в результате болезни уха. Также отикодиноз .

Медицина . любые разновидности воспалений в ухе. — отитовый , прил. .

1 . наука об ухе.
2 . научное описание уха.

1 . раздел медицины, изучающий ухо и его болезни.
2 . лечение заболеваний уха. — отолог , n . — отологический , отологический , прил. .

ненормальное состояние или заболевание уха.

Пластическая хирургия уха.

Выделение или вытекание гноя из уха.

любые выделения из уха.

визуальный осмотр барабанной перепонки и слухового прохода. — отоскопический , прил. .

аномальная толщина ушей.

звон или свист в ушах, не вызванный какими-либо внешними раздражителями.

.

Ear Exam | Протокол

Инфекции уха — обычное явление, особенно у детей, и для точной диагностики таких состояний необходимо провести надлежащий осмотр уха.

Комплексное обследование уха включает осмотр и пальпацию наружного уха, проверку слуха для оценки остроты слуха и отоскопическое обследование для осмотра наружного и среднего уха, включая барабанную перепонку. Каждый врач должен хорошо разбираться в этапах этого обследования, и важно понимать правильное положение, чтобы избежать любого потенциального дискомфорта для пациента.Это видео сначала проиллюстрирует анатомию уха, а затем последовательные этапы полного обследования уха.

Давайте кратко рассмотрим поверхностную и внутреннюю анатомию уха. Наружное ухо состоит из хрящевой ушной раковины, которая состоит из спирали, антиспирали, дольки и козелка. Наружное ухо соединено со средним ухом через слегка изогнутый слуховой проход, который заканчивается барабанной перепонкой. Эта мембрана отвечает за передачу звуковых волн, собранных наружным ухом, в заполненную воздухом барабанную полость в среднем ухе.Барабанная полость соединена с носоглоткой слуховой трубой, известной как евстахиева труба. Колебания барабанной перепонки приводят в движение три соединенных косточки среднего уха — молоточек, наковальню и стремечку, которые преобразуются в электрические сигналы улиткой во внутреннем ухе и затем передаются в мозг по улитковому нерву. Следовательно, слух включает в себя проводящую фазу, вовлекающую наружное и среднее ухо, и сенсоневральную фазу, вовлекающую внутреннее ухо и кохлеарный нерв.

Теперь, когда мы вкратце рассмотрели анатомию уха, давайте рассмотрим этапы осмотра уха, начиная с осмотра и пальпации внешнего уха, а затем — проверки слуха.

Перед каждым обследованием продезинфицируйте руки, используя дезинфицирующий раствор местного действия. Начните с осмотра ушных раковин и окружающих тканей на предмет изменений кожи, узелков и деформаций. Затем возьмитесь за спираль сверху большим и указательным пальцами и осторожно потяните вверх и назад, чтобы проверить наличие дискомфорта в любом месте внешнего уха.Затем пальпируйте козелок и сосцевидный отросток на нежность.

После осмотра и пальпации следует провести проверку остроты слуха. Первым в последовательности идет тест шепотом. Для этого следите за тем, чтобы в комнате было тихо. Встаньте примерно на два фута позади пациента и осторожно нажмите и потрите пальцем козелок непроверенного уха, чтобы он не мог слышать другие звуки. Теперь прошептайте комбинацию из 3 цифр и букв «1A 2B 3C», попросите пациента повторить их снова «1A 2B 3C».Затем продублируйте процесс с другой комбинацией для противоположного уха. Правильное указание всех трех цифр и букв является нормальным тестом. Если пациент ошибается, повторите тест с этой стороны. Тест по-прежнему считается нормальным, если пациент правильно сообщает по крайней мере 3 из 6 цифр и букв на каждой стороне.

Если пациент не прошел тест шепотом, проведите тест Вебера и Ринне. Для начала резко постучите камертоном 256 или 512 Гц по ладони.Для теста Вебера плотно поместите не вибрирующее основание средней линии вилки на голову пациента и спросите: «С какой стороны вы слышите вибрацию?»… «Оба». Если ответ — оба, это означает отсутствие латерализации. При односторонней нейросенсорной тугоухости звук локализуется в здоровом ухе, тогда как при односторонней кондуктивной тугоухости звук локализуется в поврежденном ухе.

Для теста Ринне поместите основание вибрирующего камертона на сосцевидный отросток. Обычно пациент сообщает о наличии звука, и это связано с костной проводимостью.Попросите пациента сообщить вам, когда он больше не может слышать звук вибрации: «Пожалуйста, скажите мне, когда вы больше не можете слышать вибрацию», и в этот момент быстро перенесите вибрирующий конец камертона ближе к внешнему каналу. Поскольку воздушная проводимость превышает костную, звук, как правило, еще можно обнаружить. При кондуктивной тугоухости пациент может сначала сообщить о наличии звука, но указывать на отсутствие звука при перемещении камертона. Это подтверждает, что костная проводимость равна или превышает воздушную.При нейросенсорной тугоухости пациент может сначала не сообщать о звуке, но указывать на его присутствие после передачи.

После осмотра, пальпации и проверки слуха приступите к выполнению полного отоскопического исследования. При отоскопическом обследовании используется специальное оборудование, называемое отоскопом. Это портативный прибор с источником света, лупой и одноразовым коническим зеркалом, доступным в разных размерах. Чтобы начать обследование, включите отоскоп и выберите самую яркую настройку.Затем прикрепите самое большое ушное зеркало, которое удобно подходит для слухового прохода пациента. Меньшие воронки обычно предназначены для маленьких детей.

При осмотре правого уха пациента держите отоскоп в правой руке, как будто держите карандаш. Стабилизируйте отоскоп, положив четвертый и пятый пальцы на щеку пациента, чтобы отоскоп повторял любые неожиданные движения головы. Левой рукой слегка потяните ушную раковину вверх и назад, чтобы помочь выпрямить слуховой проход и обеспечить четкую линию обзора барабанной перепонки.При этом осторожно введите зеркало в канал, направляя его немного вперед и вниз. Попросите пациента сообщить о дискомфорте. Следите за тем, чтобы не вводить зеркало слишком глубоко, так как это может достичь костного канала и вызвать сильную боль. Если сера закрывает обзор, не пытайтесь удалить ее тампоном или каким-либо острым инструментом. Вместо этого промойте канал теплой водой с помощью пластикового шприца, что, как правило, является более безопасным и эффективным подходом. Не поддавайтесь желанию немедленно обратить внимание на барабанную перепонку и сначала осмотрите канал, обращая внимание на покраснение, выделения, опухоль или образования.

Осторожно отрегулируйте угол зеркала по мере необходимости, чтобы увидеть всю барабанную перепонку. Важно знать ориентиры на мембране. Обычно видны две из трех косточек — молоток и наковальня. Молоток находится ближе к центру, а наковальня — сзади. Иногда наковальня может быть не видна. Можно увидеть конус света, исходящий вниз и кпереди от пупка, который является точкой контакта между мембраной и кончиком молоточка.Короткий отросток молоточка примерно разграничивает границу между двумя областями барабанной перепонки: pars flaccida, лежащими вверху и сзади, и намного более крупными parstensa, лежащими спереди и внизу. В норме барабанная перепонка розово-серого цвета и легко отражает свет отоскопа. Проверьте мембрану на покраснение, ретракцию, выпуклость, перфузию и помутнение, а также проверьте наличие серозных или гнойных выделений в среднем ухе.

Вы только что посмотрели видео JoVE об обследовании ушей.В этой презентации мы рассмотрели поверхность и внутреннюю анатомию уха. Мы также продемонстрировали шаги, которые необходимо выполнить для осмотра ушей, пальпации, проверки слуха и отоскопической оценки. Как всегда, спасибо за просмотр!

.