Демоверсия ОГЭ 2019 русский язык

Во вторую среду февраля 2019 года планируется в 9 классах провести итоговое собеседование (устную часть) по русскому языку, которая оценивается по системе зачет-незачет и является допуском к письменному экзамену, проводимому в конце учебного года

Доступны новые реальные варианты 2019 года

Устная часть по русскому языку ОГЭ 2019 (итоговое собеседование) — демоверсия от ФИПИ

Демоверсия ОГЭ 2019 по русскому языку  — письменная часть (ГИА 9 класс)

Характеристика структуры и содержания КИМ (устная часть)

Каждый вариант КИМ состоит из двух частей, включающих в себя четыре задания базового уровня сложности.

Задание 1 – выразительное чтение вслух текста научнопублицистического стиля.

Задание 2 – пересказ текста с привлечением дополнительной информации.

Задание 3 – тематическое монологическое высказывание.

Задание 4 – участие в диалоге.

Все задания представляют собой задания открытого типа с развёрнутым ответом. 

Максимальное количество баллов, которое может получить ученик за выполнение всей устной части, – 19.

Ученик получает зачёт в случае, если за выполнение работы он набрал 10 и более баллов.

Характеристика структуры и содержания КИМ (письменная часть)

Каждый вариант КИМ состоит из трёх частей и включает в себя 15 заданий, различающихся формой и уровнем сложности.

Часть 1 – краткое изложение (задание 1).

Часть 2 (задания 2–14) – задания с кратким ответом. В экзаменационной работе предложены следующие разновидности заданий с кратким ответом: – задания открытого типа на запись самостоятельно сформулированного краткого ответа; – задания на выбор и запись одного правильного ответа из предложенного перечня ответов.

Часть 3 (альтернативное задание 15) – задание открытого типа с развёрнутым ответом (сочинение), проверяющее умение создавать собственное высказывание на основе прочитанного текста.

Система оценивания выполнения отдельных заданий и экзаменационной работы в целом (письменная часть)

Ответ на задание 1 (сжатое изложение) части 1 работы оценивается по специально разработанным критериям.

Максимальное количество баллов за сжатое изложение – 7. За верное выполнение каждого задания части 2 работы выпускник получает 1 балл. За неверный ответ или его отсутствие выставляется ноль баллов.

Максимальное количество баллов, которое может набрать экзаменуемый, правильно выполнивший задания части 2 работы, – 13. Оценка ответа на задание части 3 работы осуществляется по специально разработанным критериям.

Максимальное количество баллов за сочинение-рассуждение (альтернативное задание) – 9.

Оценка практической грамотности экзаменуемого и фактической точности его письменной речи производится на основании проверки изложения и сочинения в целом и составляет 10 баллов. Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, – 39.

Смотрите также:

ОГЭ 2019. Русский язык. 9 класс. 50 вариантов типовых тестовых заданий. Васильевых И.П., Гостева Ю.Н.

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Авторы заданий — ведущие ученые, преподаватели и методисты, принимающие непосредственное участие в разработке контрольных измерительных материалов ОГЭ. Пособие содержит 50 вариантов типовых тестовых заданий Основного государственного экзамена по русскому языку. Назначение пособия — предоставить возможность обучающимся отработать навыки выполнения тестовых заданий, аналогичных заданиям, предоставленным в демонстрационной версии ОГЭ по русскому языку. Пособие адресовано учителям для подготовки учащихся к ОГЭ, а учащимся-девятиклассникам для самоподготовки и самоконтроля.

Пример из учебника

Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: Каждое не сделанное усилие -это розовый куст, погибший под натиском сорняков: всё, во что не вложен труд, считает себя ненужным и уходит.
Приведите в сочинении два аргумента из прочитанного текста, подтверждающие Ваши рассуждения. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Содержание

Инструкция по выполнению работы 5
Вариант 1 6
Вариант 2 11
Вариант 3 16
Вариант 4 21
Вариант 5 26
Вариант 6 31
Вариант 7 36
Вариант 8 41
Вариант 9 46
Вариант 10 51
Вариант 11 56
Вариант 12 62
Вариант 13 67
Вариант 14 72
Вариант 15 77
Вариант 16 82
Вариант 17 87
Вариант 18 92
Вариант 19 97
Вариант 20 103
Вариант 21 108
Вариант 22 113
Вариант 23 118
Вариант 24 124
Вариант 25 129
Вариант 26 134
Вариант 27 139
Вариант 28 144
Вариант 29 149
Вариант 30 154
Вариант 31 160

Вариант 32 165
Вариант 33 170
Вариант 34 175
Вариант 35 180
Вариант 36 185
Вариант 37 190
Вариант 38 195
Вариант 39 200
Вариант 40 205
Вариант 41 210
Вариант 42 215
Вариант 43 220
Вариант 44 226
Вариант 45 231
Вариант 46 236
Вариант 47 241
Вариант 48 246
Вариант 49 251
Вариант 50 256
Ответы 261
Разбор варианта 41 268
Разбор варианта 50 275
Тексты для сжатого изложения 281
Система оценивания экзаменационной работы по русскому языку 287

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

Устная часть ОГЭ по русскому языку 9 класс 2019 год

Назначение КИМ – оценить уровень общеобразовательной подготовки по разделу «Говорение» у выпускников 9 классов общеобразовательных организаций в целях допуска к государственной итоговой аттестации выпускников. Результаты итогового собеседования могут быть использованы при приёме обучающихся в профильные классы средней школы.

Доступны новые реальные варианты 2019 года

Устная часть по русскому языку ОГЭ 2019 (итоговое собеседование) — демоверсия от ФИПИ

Варианты итогового собеседования 2019 года


Характеристика структуры и содержания КИМ (устная часть) ГИА 9 класс

Каждый вариант КИМ состоит из двух частей, включающих в себя четыре задания базового уровня сложности.

Задание 1 – выразительное чтение вслух текста научно-публицистического стиля.

Задание 2 – пересказ текста с привлечением дополнительной информации.

Задание 3 – тематическое монологическое высказывание.

Задание 4 – участие в диалоге.

Все задания представляют собой задания открытого типа с развёрнутым ответом.

Продолжительность итогового собеседования

На проведение итогового собеседования с одним участником отводится примерно 15 минут.

Работа проверяет коммуникативную компетенцию обучающихся – умение создавать монологические высказывания на разные темы, принимать участие в диалоге, выразительно читать текст вслух, пересказывать текст с привлечением дополнительной информации.

О степени сформированности языковой компетенции говорят умения и навыки обучающихся, связанные с соблюдением языковых норм (орфоэпических, лексических, грамматических, стилистических).

Выполнение испытуемыми совокупности представленных в работе заданий позволяет оценить соответствие уровня их подготовки, достигнутого к концу обучения в основной школе, государственным требованиям к уровню подготовки по русскому языку (устная речь).

Работа построена с учётом вариативности: испытуемым предоставляется право выбора одной из трёх предложенных тем монолога и диалога (беседы).

Смотрите также:

Демоверсия ОГЭ-2020 по русскому языку: демонстрационный вариант ФИПИ

Статьи

Основное общее образование

Русский язык

Демовариант ОГЭ-2020 по русскому языку с официального сайта ФИПИ.

13 сентября 2019

Скачать демоверсию ОГЭ 2020 года вместе с кодификатором и спецификацией:

Что нового?

Изменения структуры и содержания КИМ отсутствуют.

Источник: сайт ФИПИ

Следите за информацией о наших вебинарах и трансляциях на YouTube-канале, совсем скоро мы будем обсуждать подготовку к ОГЭ по русскому языку.

ОГЭ. Русский язык. Универсальный справочник

Справочник предназначен для подготовки учащихся к ОГЭ по русскому языку. Пособие содержит подробный теоретический материал по всем темам, проверяемым экзаменом, а также тренировочные задания в форме ОГЭ. В конце справочника приводятся ответы. Издание будет полезно учителям русского языка, так как даёт возможность эффективно организовать учебный процесс и подготовку к экзамену. Справочник содержит подробный теоретический материал по всем темам, проверяемым ОГЭ по русскому языку. После каждого раздела приводятся разноуровневые задания в форме ОГЭ. Учащимся не придется искать дополнительную информацию в интернете и покупать другие пособия. В данном справочнике они найдут все необходимое для самостоятельной и эффективной подготовки к экзамену.

Купить

Разбор заданий демонстрационного варианта контрольных измерительных материалов для проведения в 2020 году основного государственного экзамена по

РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Экзаменационная работа состоит из трёх частей, включающих в себя 15 заданий. На выполнение экзаменационной работы по русскому языку отводится 3 часа 55 минут (235 минут).

Часть 1 включает в себя одно задание и представляет собой небольшую письменную работу по прослушанному тексту (сжатое изложение).

Часть 2 состоит из 13 заданий (2–14). Задания части 2 выполняются на основе прочитанного текста.

Задание части 3 выполняется на основе того же текста, который Вы читали, работая над заданиями части 2.

Приступая к части 3 работы, выберите одно из трёх предложенных заданий (15.1, 15.2 или 15.3) и дайте письменный развёрнутый аргументированный ответ.

Экзаменационная работа по русскому языку состоит из двух частей, содержащих 27 заданий. Часть I содержит 26 заданий, часть II содержит 1 задание. 

Часть 2

Задание 3

Пунктуационный анализ

Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые.

В Александрии работало немало выдающихся учёных (1) среди (2) которых географ и математик Эратосфен (3) сумевший вычислить диаметр Земли с высокой по тем временам точностью (4) математик Эвклид (5) написавший 13 томов «Начал» геометрии (6) астроном Аристарх Самосский (7) почти за две тысячи лет до Коперника установивший (8) что Земля — шар (9) вращающийся вокруг Солнца.

Задание 4

Синтаксический анализ.

Замените словосочетание «цель жизни», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание.

Выбор союза будет определяться смысловыми отношениями между частями сложного предложения:

Задание 5

Орфографический анализ.

Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера этих ответов.

1) РАСЦЕНИВАТЬ — на конце приставки перед буквой, обозначающей глухой согласный звук, пишется буква С.

2) ПОДВЕДЕНЫ (итоги) — в краткой форме имени прилагательного пишется столько же Н, сколько и в полной форме этого прилагательного.


Чтобы продолжить чтение, авторизуйтесь на сайте.

ОГЭ-2019. Пробник, русский язык. Декабрь.

ВАРИАНТ №21

Ответами к заданиям 2–14 являются цифра, слово, словосочетание, число или последовательность чисел. Ответ запишите в поле ответа в тексте работы, а затем перенесите в БЛАНК ОТВЕТОВ № 1 справа от номера задания, начиная с первой клеточки, без пробелов, запятых и других дополнительных символов. Каждую букву или цифру пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведёнными в бланке образцами.

(1) Прошло несколько дней. (2) В той же большой и просторной детской зале, где несколько недель тому назад маленькая княжна, хозяйка этой залы, угощала свою подругу, Аля, Андрюша и Сибирочка, совсем уже оправившаяся от пережитых потрясений, играли в мяч. (3)Дети так увлеклись своим занятием, что не заметили, как вошёл князь и остановился, любуясь прелестной картиной.

(4) Сибирочка была сегодня особенно оживлена. (5) Ее прелестное личико разгорелось, щёчки покрылись румянцем, синие глаза блестели, как звезды.

(6) Князь с неизъяснимой нежностью и тихой грустью смотрел на неё, удивляясь, как он мог не признать столько времени своего родного ребенка, между тем как теперь он узнал бы его из тысячи других, ему подобных.

(7) Взволнованный и потрясённый, он думал в эту минуту: (8) «Дитя окрепло настолько, что может узнать истину! (9) Сегодня я могу сказать ей всё…»

(10) И тут же он ласковым голосом позвал девочку:

(11) — Сибирочка, подойди ко мне…

(12) Девочка подбежала к князю. (13) Она уже успела привыкнуть к нему и полюбить в короткое время этого доброго, ласкового человека. (14) За ней подбежала и княжна Аля, подошёл и Андрюша.

(15) — Довольно, дети, играть сегодня. (16) Я пришёл к вам, чтобы рассказать одну небольшую быль, которая захватила меня сегодня всего, — далеко не спокойным голосом произнёс князь.

(17) — Рассказывай, рассказывай, папа! (18) Я так люблю тебя слушать! — прыгая, кричала княжна Аля.

(19) — Да, это случилось со мною, когда я был молод, — произнёс князь и сел.

(20) Княжна поместилась на скамеечке у его ног. (21) Андрюша и Сибирочка присели несколько поодаль на стульях.

(22) — Это было девять лет тому назад, — начал князь, и голос его дрогнул при этом. — (23) Однажды по большому сибирскому лесу ехали сани, запряжённые парой лошадей. (24) Была ночь и стужа, бушевала метель. (25) Путников было трое в возке: отец, малютка дочь и её кормилица-няня. (26) Мать девочки умерла два месяца тому назад, и её овдовевший муж ехал со своей девятимесячной дочуркой в имение друга, находившееся в глуши Сибири, чтобы развеять хоть немного свою тоску после смерти любимой жены.

(27) Вдруг на путников напали волки. (28) Спасенья не было, и молодой отец велел ямщику остановиться, вышел из саней, снял с себя шубу и, закутав в неё ребенка, привязал его к дереву ремнём, чтобы волки не могли добраться до малютки. (29) Он едва успел сделать это, как звери бросились на несчастных путников и загрызли их почти всех насмерть. (30) Только отец девочки спасся каким-то чудом.

(31) Ребёнка же не нашли. (32) Вскоре охотники дали знать другу путника о месте нахождения несчастного. (33) Друг приехал и увёз больного за границу. (34) Четыре года больной пробыл в чужой земле и только посылал оттуда письмо за письмом в русские газеты, в Россию, с просьбами вернуть ему пропавшего ребенка или сообщить что-либо об участи последнего. (35) Дитя не находилось… (36) Девочка не пропала, однако. (37) Как потом выяснилось, на другое утро после нападения волков её нашёл в сибирском лесу старый птицелов Михайлыч. (38) Он взял малютку к себе и воспитал её, как умел.

(39) Тут голос князя задрожал сильнее и оборвался. (40) Во все время своего рассказа он не сводил глаз с Сибирочки, следя за ней. (41) Сначала девочка вспыхнула до корней своих белокурых волос, когда князь упомянул о привязанном в дремучей тайге на дереве ребёнке. (42) Потом прозрачная бледность покрыла всё её нежное, прекрасное личико. (43) Синие глаза её расширились и, горя ярко-ярко, впились теперь в лицо князя. (44) Её сердечко забилось так сильно, что она должна была прижать к нему руку, как бы сдерживая его удары…

(45) Взор князя встретился с взором ребёнка.

(46) Точно молния сверкнула перед обоими в этот миг. (47) Едва владея собою, он привстал немного с кресла, трепещущий, взволнованный, бледный, и протянул вперёд руки… (48) Поднялась машинально со своего стула и Сибирочка.

(49) — Это дитя… это… ты… ты была… моя крошка… моя дочь… моя Сибирочка! — прошептал он чуть слышно, и слёзы хлынули из его глаз.

(50) — Папа! — прозвенел милый и нежный голосок, вырвавшись из самой глубины детского сердечка, и дрожащая Сибирочка упала на грудь отца.

(по повести Л.Чарской «Сибирочка»)*

*«Чарская» — литературный псевдоним, взятый Лидией Алексеевной Чуриловой, актрисой Петербургского Александринского театра. Героини Лидии Чарской — девочки со стойкими характерами.

Ответами к заданиям 2-14 являются число, последовательность цифр или слово (словосочетание), которые следует записать в поле ответа в тексте работы.

2.В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему князь решил рассказать Сибирочке правду?»

1) Он боялся, что Сибирочка уйдёт из его дома.

2) Он боялся, что позже она не поверит его словам.

3) Дитя окрепло настолько, что может узнать истину!

4) Он боялся, что позже Сибирочка будет осуждать его за поступок девятилетней давности.

3.Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является сравнение.

1) Сначала девочка вспыхнула до корней своих белокурых волос, когда князь упомянул о привязанном в дремучей тайге на дереве ребёнке.

2) Её прелестное личико разгорелось, щёчки покрылись румянцем, синие глаза блестели, как звёзды.

3) — Папа! — прозвенел милый и нежный голосок, вырвавшись из самой глубины детского сердечка, и дрожащая Сибирочка упала на грудь отца.

4) Синие глаза её расширились и, горя ярко-ярко, впились теперь в лицо князя.

4.Из предложений 19-21 выпишите слово, правописание приставки в котором определяется её значением.

5.Из предложений 41-42 выпишите слово, правописание Н (НН) в котором подчиняется правилу: «В полном страдательном причастии пишется НН»?

6.Замените книжное слово «взор» из предложения 45 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.

7.Замените словосочетание «на грудь отца» (предложение 50), построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание.

8.Выпишите грамматическую основу предложения 9.

9.Среди предложений 22-25 найдите предложение с обособленным определением. Напишите номер этого предложения.

10.В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при обращении.

За ней подбежала и княжна Аля, (1) подошел и Андрюша.
— Довольно,(2) дети, (3) играть сегодня. Я пришел к вам, (4) чтобы рассказать одну небольшую быль,(5) которая захватила меня сегодня всего, (6) — далеко не спокойным голосом произнес князь.

11.Укажите количество грамматических основ в предложении 6. Ответ запишите цифрой. 

12.В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью.

В той же большой и просторной детской зале, (1) где несколько недель тому назад маленькая княжна, (2) хозяйка этой залы, (3) угощала свою подругу, (4) Аля, (5) Андрюша и Сибирочка, (6) совсем уже оправившаяся от пережитых потрясений, (7) играли в мяч.

13.Среди предложений 2-5 найдите сложное предложение с последовательным подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения.

14.Среди предложений 25-38 найдите сложные предложения с союзной сочинительной и союзной подчинительной связью между частями. Напишите номера этих предложений.

Не забудьте перенести все ответы в бланк ответов № 1 в соответствии с инструкцией по выполнению работы.

Проверьте, что каждый ответ записан в строке с номером соответствующего задания.

Конец формы

ОГЭ по русскому языку 9 класс 2019 Васильевых вариант 5 ответы

ОГЭ по русскому языку 9 класс 2019 года И. П. Васильевых, Ю. Н. Гостева (50 вариантов) – Вариант 5

При написании данной работы “ОГЭ по русскому языку 2019. Васильевых. 50 вариантов. Вариант 5” было использовано пособие “ОГЭ 2019. Русский язык. 50 вариантов. Типовые тестовые задания от разработчиков ОГЭ  И. П. Васильевых, Ю. Н. Гостева, 2019 год”.

Часть 1


Задание 1

Прослушайте текст и напишите сжатое изложение.

Учтите, что Вы должны передать главное содержание как каждой микротемы, так и всего текста в целом. Объём изложения – не менее 70 слов.

Текст изложения

Самые хорошие поступки те, которые определяются не внешними рекомендациями, а душевной необходимостью, которая особенно хороша, когда безотчётна. Надо поступать правильно не думая, не размышляя долго. Безотчётная душевная потребность поступать хорошо, делать людям добро — самое ценное в человеке.

Но душевная потребность эта не всегда присуща от рождения. Она воспитывается в человеке, и воспитывается в основном им же самим — его решимостью жить в соответствии с добром и правдой. А в дальнейшем человек живёт по велению совести интуитивно, всегда находит правильные решения не задумываясь, не заглядывая в книжки.

Мы учимся ездить на велосипеде, сначала следуя определённым правилам, но вскоре мы уже ездим, не думая ни о каких правилах, и ездим хорошо и свободно всю жизнь. Жить гораздо сложнее, чем ездить на велосипеде, поэтому и правил больше. Но они нужны только в начале пути. Овладев этими правилами, мы ходим путями добра так же просто и безотчётно, как ходим вообще. Тропинки и дороги нашего прекрасного сада, который зовётся окружающим миром, легки и удобны, встречи на них приятны и интересны, если все наши решения идут прямо от сердца.

(ПоД.С. Лихачёву)

Ответ

№ абзаца Микротема
1 Самое ценное в человеке — это безотчётная потребность делать людям добро.
2 Эта потребность не всегда дана от рождения, она воспитывается в основном самим человеком, стремящимся жить в соответствии с добром и правдой, впоследствии же он живёт по велению совести интуитивно.
3 Правила нужны только в начале жизненного пути, а потом мы ходим путями добра безотчётно, и, если наши решения идут от сердца, нам легко, приятно и интересно в окружающем мире.

Часть 2

Прочитайте текст выполните задания 2-15

(1)Толик появился в нашем дворе внезапно: две сестры Плотниковы съехали, а Толик с братом приехали. (2)Брат его Витька был значительно старше и не особенно вникал в наши дела, а мы с Толиком как раз совпали: он был старше меня года на два и стал самым верным, самым лучшим другом. (3)Мы вместе стреляли из самопалов и мечтали о кораблях на воздушной подушке.

(4)Толик увлекался машинами: у его отца была большая «Волга», и в их гараже была оборудована глубокая бетонная яма, чтобы к машине было удобно подобраться снизу и подкрутить там гайки. (5)Мы с ним любили спускаться в подземелье гаража — там, в полутьме, можно было стоять под «Волгой» в полный рост, её брюхо было вверху, как брюхо небесной коровы, богини Нут из египетской мифологии, о которой мы читали в школе.

(6)Вокруг «Волги» стояли книжные шкафы: там лежали пачки журналов. (7)Но были и книги. (8)У родителей Толика была большая библиотека, и в гараж они относили уже «лишние» книги, например сказки. (9)Была там и книжка с радугой на обложке: «Дорогие мои мальчишки» Льва Кассиля — про Синегорье, волшебную страну мастеров. (10)Я зачитывался этой книгой и воображал нас с Толиком мастерами из этой страны.

(11)От таких изысков наша семья была далека: у нас на этажерке стоял Пришвин с картинками, где были изображены бобры, занятые строительством плотины, книга до того читаная-перечитаная, что бобры эти казались уже родными. (12)А Толик на день рождения подарил мне двухтомник Джеймса Олдриджа — роман «Последний изгнанник». (13)Хотя книга показалась мне трудной — о судьбе англичанина, который должен покинуть Египет, — я старался её читать. (14)Развалилась Британская империя, но у героя оставалась в Египте дружба и любовь. (15)Всё это было довольно сложно для человека десяти лет от роду, но я пытался одолеть роман.

(16)Толик появился в моей жизни, как сверкающая комета: вместо сомнительного дружка Петьки, который надо мной всё время подшучивал, у меня появился настоящий друг, который во всех делах принимал мою сторону, поддерживал мои начинания. (17)А то, что он был старше, а общался со мной, как с равным, придавало нашей дружбе оттенок благородства. (18)У Толика был тонкий гордый нос с горбинкой, который я считал признаком аристократизма, связывая его со стилем Толикиного общения — доброжелательного, неброского и высокого. (19)Мы жили с ним, как два благородных дона, увлекающихся техникой: читали журнал «Юный техник», где было так много интересного, что для себя я даже переименовал этот журнал, на обложке которого стояли буквы «ЮТ», в «Юра — Толик».

(20)В какой-то момент я вдруг понял, что Толик от нас уедет. (21)Отец его был крупным начальником, его переводили с места на место, и Толик успел поучиться в разных городах. (22)От сознания ужаса, что друг мой исчезнет так же внезапно, как появился, и неотвратимости беды я даже заплакал.

(23)Вскоре так и случилось: Толик уехал. (24)Был он рядом со мной недолго, но запомнил я его на всю жизнь. (25)Когда, уже будучи взрослым человеком, я начал писать рассказы о детстве, то вновь пережил это расставание, мне стало так же остро не хватать Толика. (26)Я узнал, что он живёт в Подмосковье, и, к счастью, мне удалось разыскать его через двадцать лет. (27)Мы встретились, и я, к моему удивлению, совсем не узнал его. (28)Он выглядел как обычный человек, которого я не выделил бы из толпы. (29)А он сказал, что узнал меня — по глазам… (30)И я понял, какого друга потерял в детстве: редко встретишь столь внимательного и чуткого человека, который двадцать лет помнит твой взгляд. (31)Толик стал заядлым автомобилистом: та самая «Волга», что стояла у них в гараже, эта небесная египетская корова, определила его судьбу.

(32)Больше мы с ним не встречались. (33)Но я так же, как в детстве, люблю Джеймса Олдриджа, роман которого подарил мне на день рождения Толик. (34)Я перечитываю книги этого писателя и удивляюсь редкому сплаву ума и благородства в них. (35)Иногда я открываю книгу и вновь читаю дарственную надпись: «Юре от Толика». (36)Что может быть проще?

(37)Друг подарил мне целый мир.

(По ЮД. Нечипоренко*)

*Юрий Дмитриевич Нечипоренко (род. в 1956 г.) — русский прозаик, арт-критик, художнику культуролог.


Ответами к заданиям 2-14 являются цифра, слово, словосочетание, число или по- следовательность чисел. Ответ запишите в поле ответа в тексте работы, а затем перенесите в БЛАНК ОТВЕТОВ № 1 справа от номера задания, начиная с первой клеточки, без пробелов, запятых и других дополнительных символов. Каждую букву или цифру пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведёнными в бланке образцами.

Задание 2

В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему рассказчик считал Толика своим настоящим другом?»

  1. Благодаря Толику рассказчик понял, что Петька, с которым он раньше дружил, всегда над ним подшучивал.
  2. На день рождения Толик подарил рассказчику хорошую книгу.
  3. Толик с уважением относился к рассказчику и во всём его поддерживал.
  4. Рассказчику интересно было читать книги из библиотеки Толика.

Ответ

Предложение 3

Толик с уважением относился к рассказчику и во всём его поддерживал.


Задание 3

Укажите предложение, в котором нет сравнения.

  1. Толик увлекался машинами: у его отца была большая «Волга», и в их гараже была оборудована глубокая бетонная яма, чтобы к машине было удобно подобраться снизу и подкрутить там гайки.
  2. Мы с ним любили спускаться в подземелье гаража — там, в полутьме, можно было стоять под «Волгой» в полный рост, её брюхо было вверху, как брюхо небесной коровы, богини Нут из египетской мифологии, о которой мы читали в школе.
  3. Толик появился в моей жизни, как сверкающая комета: вместо сомнительного дружка Петьки, который надо мной всё время подшучивал, у меня появился настоящий друг, который во всех делах принимал мою сторону, поддерживал мои начинания.
  4. Мы жили с ним, как два благородных дона, увлекающихся техникой: читали журнал «Юный техник», где было так много интересного, что для себя я даже переименовал этот журнал, на обложке которого стояли буквы «ЮТ», в «Юра — Толик».

Ответ

 

Предложение 1

Толик увлекался машинами: у его отца была большая «Волга», и в их гараже была оборудована глубокая бетонная яма, чтобы к машине было удобно подобраться снизу и подкрутить там гайки.


Задание 4

Из предложений 27-30 выпишите слово, в котором правописание приставки зависит от глухости — звонкости последующего согласного.


Задание 5

Из предложений 1-4 выпишите слово, в котором правописание суффикса определяется правилом: «В кратких страдательных причастиях прошедшего времени пишется одно Н».


Задание 6

Замените просторечное слово «дружок» в предложении 16 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.

Ответ

Дружок – приятель.


Задание 7

Замените словосочетание «книжные шкафы», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

Ответ

Книжные шкафы – шкафы для книг.


Задание 8

Выпишите грамматическую основу предложения 36.

Ответ

Что может быть проще.


Задание 9

Среди предложений 28-33 найдите предложение с обособленным распространенным приложением. Напишите номер этого предложения.

Ответ

(31)Толик стал заядлым автомобилистом: та самая «Волга», что стояла у них в гараже, эта небесная египетская корова, определила его судьбу.


Задание 10

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите все цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при обращении.

Я узнал,(1) что он живёт в Подмосковье,(2) и,(3) к счастью,(4) мне удалось разыскать его через двадцать лет. Мы встретились,(5) и я,(6) к моему удивлению,(7) совсем не узнал его. Выглядел он как обычный человек,(8) которого я не выделил бы из толпы. А он сказал,(9) что узнал меняпо глазам…


Задание 11

Укажите количество грамматических основ в предложении 5. Ответ запишите цифрой.

Ответ

4 грамматические основы:

(5)Мы с ним любили спускаться в подземелье гаража — там, в полутьме, можно было стоять под «Волгой» в полный рост, её брюхо было вверху, как брюхо небесной коровы, богини Нут из египетской мифологии, о которой мы читали в школе.


Задание 12

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.

В какой-то момент я вдруг понял,(1) что Толик от нас уедет. Отец его был крупным начальником,(2) его переводили с места на место,(3) и Толик успел поучиться в разных городах. От сознания ужаса,(4) что друг мой исчезнет так же внезапно,(5) как появился,(6) и неотвратимости беды я даже заплакал.

Вскоре так и случилось: Толик уехал. Был он рядом со мной недолго,(7) но запомнил я его на всю жизнь. Когда,(8) уже будучи взрослым человеком,(9) я начал писать рассказы о детстве,(10) то вновь пережил это расставание,(11) мне стало так же остро не хватать Толика.


Задание 13

Среди предложений 11-19 найдите сложные предложения с последовательным подчинением придаточных. Напишите номера этих предложений.

Ответ

Предложения 13, 19

(13)Хотя книга показалась мне трудной — о судьбе англичанина, который должен покинуть Египет, — я старался её читать.

(19)Мы жили с ним, как два благородных дона, увлекающихся техникой: читали журнал «Юный техник», где было так много интересного, что для себя я даже переименовал этот журнал, на обложке которого стояли буквы «ЮТ», в «Юра — Толик».


Задание 14

Среди предложений 1-9 найдите предложение с бессоюзной и союзной сочинительной и подчинительной связью между частями. Напишите номер этого предложения.

Ответ

Предложение 4

(4)Толик увлекался машинами: у его отца была большая «Волга», и в их гараже была оборудована глубокая бетонная яма, чтобы к машине было удобно подобраться снизу и подкрутить там гайки.


Задание 15.1

Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания писателя и философа Александра Ивановича Герцена: «Нет мысли, которую нельзя было бы высказать просто и ясно ».

Аргументируя свой ответ, приведите два примера из прочитанного текста.

Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами А.И. Герцена.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, такая работа оценивается нулём баллов.


Задание 15.2

Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Друг подарил мне целый мир».

Приведите в сочинении два аргумента из прочитанного текста, подтверждающие Ваши рассуждения.

Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, такая работа оценивается нулём баллов.


Задание 15.3

Как Вы понимаете значение слова ДРУЖБА? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишйте сочинение-рассуждение на тему: «Что такое дружба»,

взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 (два) примера-аргумента, подтверждающие Ваши рассуждения: один пример-аргумент возьмите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, такая работа оценивается нулём баллов.

Пробный вариант ОГЭ 2020 по русскому языку

Полный тренировочный вариант в соответствии с новой структурой ОГЭ-2020 по русскому языку.

Экзаменационная работа состоит из трёх частей, включающих в себя 9 заданий. На выполнение экзаменационной работы по русскому языку отводится 3 часа 55 минут (235 минут).

Часть 1

1. Прослушайте текст и напишите сжатое изложение. Учтите, что Вы должны передать главное содержание как каждой микротемы, так и всего текста в целом. Объём изложения – не менее 70 слов. Пишите изложение аккуратно, разборчивым почерком.

Вспомнилась мне одна сыроежка в лесу, где я постоянно грибы собираю. Был жаркий день. Набрал я себе в корзину разных грибов: сыроежек, подберёзовиков, два белых гриба. И тут до того мне пить захотелось, что, пожалуй бы, даже и мокрой землицы попробовал. Но ручей был очень далеко, а дождевая туча ещё дальше.

Поглядел я на чистое небо и понял, что дождя не будет. Решил двигаться дальше. Вскоре вышел на поляну в лесу. Посредине поляны я увидел две берёзы, под берёзами – пень, а рядом с пнём растёт красная сыроежка. Она была такая огромная, каких в жизни своей я ещё никогда не видел. От старости её края завернулись вверх.

И от этого вся сыроежка была как большая глубокая тарелка, притом наполненная водой. Повеселело у меня на душе.

Вдруг вижу: слетает с берёзы серая птичка, садится на край сыроежки. Птичка опускает клювик в воду и головку закидывает вверх, чтобы капля в горло прошла. А я-то радуюсь и не спешу: много ли птичке надо, пусть себе напьётся, всем хватит! Одна птичка напилась, полетела на берёзу. Другая спустилась и тоже села на край сыроежки.

Тут настала моя очередь пить. Но не так-то легко было мне выпить из грибной тарелки лесную воду. Конечно, можно было очень просто сделать. Грибным ножиком осторожно подрезал бы сыроежку, поднял к себе, выпил бы воду, а ненужную шляпку от старого гриба выбросил бы тут же.

А по-моему, это просто неумно. Подумайте сами, как мог бы я это сделать, если из старого гриба на моих глазах напились две птички, и мало ли кто пил без меня. Вот я сам, измученный жаждой, сейчас напьюсь, а после меня опять дождик нальёт, и опять все станут пить. А там дальше созреют в грибе семена, ветер подхватит их, рассеет по лесу для будущего.

Я опустился на свои старые колени и лёг на живот. Поклонился я сыроежке.

Так это ладно пришлось, когда я лёг на живот, то мои засохшие губы сошлись как раз с холодными краями гриба. И в один дух я выпил всю лесную чашу до дна.

(По М. Пришвину)
(330 слов)

Часть 2

2. Синтаксический анализ.

Прочитайте текст:

(1) Вещество Земли постоянно находится в движении. (2)Мантийные потоки медленно поднимаются вверх от ядра, затем растекаются в стороны вдоль поверхности и, сходясь в других областях, вновь погружаются вглубь. (3)В результате хрупкая земная кора раскалывается на блоки и плиты. (4)Эти части земной коры перемещаются в горизонтальном направлении. (5)Скорость перемещения так называемых литосферных плит чрезвычайно мала: она составляет миллиметры, максимум несколько сантиметров в год. (6) Но именно это движение определяет внешний облик планеты и многие процессы, происходящие на ней.

Укажите варианты ответов, в которых верно определена грамматическая основа в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста. Запишите номера ответов.
1) Вещество постоянно находится в движении (предложение 1)
2) погружаются вглубь (предложение 2)
3) кора раскалывается (предложение 3)
4) эти части перемещаются (предложение 4)
5) скорость мала (предложение 5)

3. Пунктуационный анализ.

Расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые

Спросив1 которая посмирнее2 Пьер влез на лошадь3 схватился за гриву4 прижал каблуки5 вывернутых ног к животу лошади и6 чувствуя7 что очки его спадают8 и что он не в силах отнять рук от гривы и поводьев9 поскакал за генералом10 возбуждая улыбки штабных11 с кургана смотревших на него.

4. Синтаксический анализ.

Замените словосочетание «птичий гомон», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

5. Орфографический анализ.

Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера этих ответов.
1) ЗАГОРЕЛЫЙ (человек) – в корне с чередованием ГОР – ГАР в безударном положении пишется буква О
2) ПРИСЕСТЬ – приставка ПРИ- обозначает пространственную близость, поэтому в ней пишется буква И
3) ПРИУСАДЕБНЫЙ — приставка обозначает пространственную близость, поэтому в ней пишется буква И
4) ВЫЖГИТЕ на доске узор — в окончании глагола II спряжения пишется И
5) УТРАЧЕННЫЙ—в суффиксах причастий от глагола I спряжения пишется Е

Прочтите текст и выполните задания 6–9.

– (1)Танки пошли, лейтенант! – крикнул Щербак. (2)Саня Малешкин даже не успел сообразить, что ему делать, как в наушниках раздался отрывистый и совершенно незнакомый голос комбата: «Вперёд!»
– (3)Вперёд! – закричал Саня и прилип к панораме.
(4)Внезапно справа и слева захлопали пушки. (5)Выстрелы звучали резко и сухо, как будто где-то поблизости кололи дрова. (6)Танк лейтенанта Доронина тоже начал стрелять. (7)Саня приказал Щербаку отъехать в сторону и открыть огонь.
(8)Саня, в сущности, плохо понимал, что происходит. (9)Комбат приказал не вырываться вперёд и двигаться за танками в ста метрах. (10)Щербак же повис на хвосте впереди идущей машины. (11)Тридцатьчетвёрка шла зигзагами, стреляя на ходу. (12)За ней тоже зигзагами вёл самоходку Щербак. (13)Саня не видел поля боя: мешала тридцатьчетвёрка. (14)Он приказал Щербаку отстать или свернуть в сторону.
(15)Щербак, не ответив, продолжал плестись за танком.
(16)Вдруг суматошно закричали солдаты-десантники. (17)Саня метнулся к люку: автоматчики скатывались с машин. (18)Перед самоходкой на одной гусенице вертелся танк. (19)Механик-водитель пытался вывалиться из люка, но за что-то зацепился, повис и тоже вертелся вместе с машиной и дико кричал. (20)Из башни вырвался острый язык огня, окаймлённый чёрной бахромой, и танк заволокло густым смолистым дымом. (21)Ветер подхватил дым и тёмным лохматым облаком потащил по снегу в село.
«(22)Что же я стою? (23)Сейчас и нас так же… – мелькнуло в голове Малешкина. – (24)Надо двигаться…»
– (25)Вперёд, Щербак!
(26)Щербак повернулся к Малешкину. (27)Саня не узнал своего водителя. (28)У него в эту минуту лицо было без кровинки, словно высеченное из белого камня.
– (29)Вперёд, Гриша! (30)Вперёд, милый! (31)Нельзя стоять! – упрашивал Саня.
(32)Щербак не пошевелился. (33)Малешкин вытащил из кобуры пистолет.
– (34)Вперёд, гад, сволочь, трус! – кричали на водителя наводчик с заряжающим.
(35)Щербак смотрел в дуло пистолета, и страха на его лице не было. (36)Он просто не понимал, чего от него хотят. (37)Саня выскочил из машины, подбежал к переднему люку и спокойно приказал:
– Заводи, Щербак.
(38)Щербак послушно завёл. (39)Саня, пятясь, поманил его на себя. (40)Самоходка двинулась.
– (41)За мной! – закричал младший лейтенант Малешкин и, подняв пистолет, побежал по снегу к селу.
(42)В эту минуту Саня даже не подумал, что его легко и так просто могут убить. (43)Одна мысль сверлила его мозг: «Пока горит танк, пока дым – вперёд, вперёд».
(44)В небо взлетела зелёная ракета – танки повернули назад. (45)Малешкин не видел этой ракеты. (46)Он бежал не оглядываясь. (47)Он видел только село. (48)Там фашисты… (49)Их надо выбить! (50)Таков был приказ. (51)И он этот приказ выполнял.
(52)Пригнувшись, он бежал и бежал. (53)Бежать по присыпанной снегом пашне было очень тяжело. (54)Ломило спину, рубашка прилипла к телу, пот заливал глаза. (55)Только бы не упасть, только бы не упасть.(56)Он оглянулся. (57)Самоходка наступала ему на пятки. (58)Саня побежал быстрее.
– (59)Лейтенант, лейтенант! – услышал он голос Щербака. – (60)Садись, я сам поеду. (61)Теперь не страшно.
…(62)Закончился бой. (63)Горели вражеские танки. (64)Полковник Дей слез с танка и ехидно спросил:
– А почему вы, Малешкин, в село впереди машины бежали?
(65)Саня не знал, что ответить. (66)Сказать правду – значит, с головой выдать Щербака. (67)Полковник Дей в ожидании ответа с любопытством разглядывал Малешкина.
(68)Саня поднял на полковника глаза и виновато улыбнулся:
– Очень замёрз, товарищ полковник, вот и побежал, чтоб согреться.
(69)Поверил ли словам Малешкина Дей, трудно сказать. (70)Только вряд ли. (71)Он повернулся к Беззубцеву и скрипучим, железным голосом приказал:
– Комбат, доложите в свой штаб, чтобы Малешкина представили к Герою, а экипаж – к орденам. – (72)И, уловив в глазах комбата удивление, ещё жёстче проскрипел: – Да, именно к Герою. (73)Если б не Малешкин, кто знает, чем бы всё это кончилось!
(74)Полковник Дей резко повернулся и пошёл своей прыгающей, птичьей походкой.

(По В.А. Курочкину*)
* Виктор Александрович Курочкин (1923–1976) – русский писатель советского периода.

6. Анализ содержания текста.

Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов.
1) Когда лейтенант Малешкин побежал перед самоходкой, он подумал, что его сейчас могут убить.
2) Малешкин не видел зелёной ракеты, когда бежал впереди самоходки.
3) Члены экипажа самоходки Малешкина были представлены к наградам.
4) Малешкин не видел поля боя из-за танка, почти вплотную к которому вёл самоходку Щербак.
5) Малешкин правдиво ответил на вопрос генерала, почему он бежал перед танком.

7. Анализ средств выразительности.

Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является сравнение.
1) Выстрелы звучали резко и сухо, как будто где-то поблизости кололи дрова.
2) Полковник Дей резко повернулся и пошёл своей прыгающей, птичьей походкой.
3) У него в эту минуту лицо было без кровинки, словно высеченное из белого камня.
4) Поверил ли словам Малешкина Дей, трудно сказать.
5) В эту минуту Саня даже не подумал, что его легко и так просто могут убить.

8. Лексический анализ.
Найдите в тексте контекстный антоним к слову ПЛЕСТИСЬ (предложение 15). Напишите этот антоним.

Часть 3

9.1. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания Дмитрия Николаевича Овсянико-Куликовского: «Управлять падежами — это прямая обязанность предлогов; в этом их синтаксическое призвание». Аргументируя свой ответ, приведите два примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами Д.Н.Овсянико-Куликовского. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

9.2. Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл предложения 73: «Если б не Малешкин, кто знает, чем бы всё это кончилось!». Приведите в сочинении два аргумента из прочитанного текста, подтверждающие Ваши рассуждения. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

9.3. Как Вы понимаете значение слова ГЕРОИЗМ? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему: «Что такое героизм?», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 (два) примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

2) 35
3) 12346791011
4) гомон птиц
5) 13
6) 234
7) 13
8) метнулся/бежал/бежали

Высшая школа | Английский язык

Викторины делают обучение веселым! Нет более быстрого способа изучения английского языка в старшей школе — 9 и 10 классы

Теперь, когда вы в старшей школе, у вас обязательно будут любимые и не очень любимые предметы. Два основных предмета, которые преследовали вас с самого начала начальной школы, это, конечно, английский язык и математика. Эти два краеугольных камня вашего образования. Ваши два ангела-хранителя, если хотите.

Видите ли, без этих наставников ваши шансы в большом коммерческом мире значительно уменьшаются.

Если вы не знакомы с основами математики или английского языка, вы можете прийти на собеседование на три часа раньше, и в вашем резюме может появиться сообщение «Я — Джейн Доу». Который не впечатлил бы вашу любимую золотую рыбку, не говоря уже о потенциальных работодателях.

Давайте посмотрим, что говорили некоторые известные люди об английском языке.

  • Я очень хочу усыновить ребенка … Я хочу, чтобы меня звали om Мама.«Это действительно самое красивое слово в английском языке. Патти Незнакомец
  • Когда дело доходит до любви, в английском языке нет недостатка в клише. Сара Маклин
  • «Я есть», как сообщается, самое короткое предложение на английском языке. Может ли быть так, что «я делаю» — самое длинное предложение? Джордж Карлин
  • Опираясь на мое хорошее знание английского языка, я ничего не сказал. Роберт Бенчли
  • Когда я был ребенком, я думал, что буду заниматься чем-то в изобразительном искусстве, потому что я всегда рисовал, но когда мы эмигрировали в Австралию из Голландии, когда мне было семь лет, я выучил английский язык и влюбился в него , Майкл Фабер

Что бы вы ни думали об этом предмете, мы не можем не подчеркнуть, насколько важно хорошо понимать английский язык. Вот почему мы преодолели лишнюю милю и превратили обучение в удовольствие, ставя под сомнение ваше образование. Да, мы знаем, что шутки не являются настоящим английским словом, но так и должно быть, не правда ли?

Готовы ли вы немного углубиться в удивительный мир английского языка? Мы будем с вами всю дорогу. Пошли!

9-й класс Правописание слов, списков, игр и мероприятий

Списки правописания 9-го класса, игры и мероприятия

Попрактикуйтесь в использовании наших списков правописания 9-го класса или создавайте свои собственные списки 9-го класса, вводя слова на ваш счет. Вы также можете импортировать наши списки и добавлять свои собственные списки. Наш орфографический сайт очень гибкий. 9-й класс — идеальное время, чтобы расширить словарный запас вашего ученика, используя этот веб-сайт, введя определение предложения с вашими словарными списками.Мы выбрали несколько довольно сложных слов для написания 9-го класса для наших списки, так что ваш ученик получает настоящий вызов. Убедись, что ты завести аккаунт так что вы можете сохранить свои результаты! Пройдите тесты и практикуйтесь столько раз, сколько захотите. Помни, тренируйся делает идеально.

9-й класс игры правописания, списки и мероприятия

Составьте свой собственный орфографический список

Создайте пользовательские списки правописания, зарегистрировавшись в своей учетной записи Home Spelling Words.Мы не продаем и не передаем вашу информацию и не отправляем вам нежелательные электронные письма. После регистрации просто введите имя своего списка (например, «Список 1»), затем каждое правописание и практическое предложение, если хотите. Когда вы закончите, опубликуйте свой список и начните практиковать немедленно. Вы также можете проходите тесты или играйте в игры с орфографией со своими списками. Наш сайт является полезным инструментом для для домашних школ с их собственной учебной программой или учеников, которые получают еженедельный список правописания из школы.Правописание легко и весело!

что говорят родители …
Возможность входить в списки из школы и практиковаться в Интернете была намного веселее для детей. чем заставить их писать свои слова снова и снова.
Заря C.

Мы использовали Home Spelling Words для изучения словарного запаса, и это было очень полезно. Это простая программа, которая проста в использовании.
Рэйчел П.

игры орфографии

  • Игра Fill-in-the-Blank Новая игра генерируется каждый раз, так что вы можете играть всю неделю и не скучать!
  • Поиск слова Случайно создает новое слово для каждого ученика каждый раз, используя слова из списка правописания.
  • Правописный суп Поймай правильно написанное слово с помощью своей суповой миски для очков.
,

Leave A Comment