Русский язык ОГЭ 2018: сочинение и изложение

Изложение

Сжатое изложение – первое задание ОГЭ 2018 по русскому языку. Работа над изложением наиболее комфортна для аудиалов – людей, хорошо воспринимающих информацию на слух. Но таких всего 5-7%, большинство же учеников являются визуалами: они лучше воспринимают информацию зрительно. Тексты данного задания в ОГЭ по русскому языку, как правило, являются рассуждениями, что только усложняет задачу. Педагог Татьяна Захарова, в одном из вебинаров для корпорации «Российский учебник», представила авторскую разработку – способы фиксации информации на изложении и алгоритмы их применения:

Таблица-черновик

  1. Составляется таблица с тремя колонками: «Глаголы (грамматическая основа)», «Слова», «Предложения».
  2. При первом прослушивании ученик записывает в первую колонку глаголы и грамматические основы. Поскольку глагол – это центр высказывания, по нему легко восстановить смыл всего предложения.
    Данная работа повод наглядно показать, что «быть» и «казаться» часто выполняют роли глагола-связки или вспомогательного глагола, по ним сложно понять, о чем говорилось в предложении.
  3. Во вторую колонку ученик дописывает к глаголам слова. Если не удается вспомнить подходящее слово, на его месте ставится знак «?» и при повторном прослушивании школьник обращает особое внимание на соответствующую часть текста, дорабатывает словосочетание.
  4. В третьей колонке учащийся составляет предложения на основе содержания первых двух столбцов.

Данный способ наиболее эффективен, однако стоит использовать и другие методы.

Представление содержания в виде графических символов, схем, рисунков

  1. Педагог создает видеоряд, соответствующий тексту изложения на будущем уроке. Благодаря этому ученики узнают, как мозг должен фиксировать основной смысл текста, представляя его содержание в обобщенном виде.
  2. Первое прослушивание текста на уроке происходит с видеорядом. Этот прием можно начать практиковать уже с 7 класса.
  3. Девятиклассники выполняют проектную работу: составить видеоряд к изложению для семиклассников.

Осмысление логики автора

Ученик, используя разные способы сжатия текста, пробует представить логику подачи материала автором.

Приемы сжатия текста. Согласно условиям задания, изложение должно быть сжатое. Существует три способа сжатия текста: упрощение, исключение, обобщение. Специалисты рекомендуют метод обобщения. При этом исключение срабатывает автоматически, при записи материала. Нужно учесть, что работая над сжатием, ученики часто допускают ошибки: например, записывают только одно слово из ряда однородных членов, что приводит к нарушению логики повествования, а иногда даже создает юмористический эффект.


Сочинение

Сочинение в ОГЭ по русскому языку 2018 представлено тремя заданиями. Ученик должен выполнить одно из них.

15.1. Сочинение на лингвистическую тему

Повышенный уровень. Данное задание стоит отрабатывать не только к предстоящему ОГЭ, но и к олимпиадам. Элементы подготовки:

  • Повторение разделов языкознания. Приступая к сочинению, школьник должен первым делом определить, о каком разделе в высказывании ученого идет речь. Примеры:

Высказывание современного лингвиста Н. С. Валгиной: «При помощи тире передается высокая эмоциональная нагрузка, психологическая напряженность»

– Пунктуация.

Высказывание филолога Н. М. Шанского: «На примере сложноподчиненного предложения можно проследить, как человек выражает отношения между миром и собственной точкой зрения» – Синтаксис.

Высказывание лингвиста В. Г. Ветвицкого: «Имя существительное — это как бы дирижер грамматического оркестра. За ним зорко следят оркестранты — зависимые слова и уподобляются ему по форме, согласуются с ним» – Морфология.

  • Формулировка интерпретации.
    Школьнику нужно объяснять, как он понимает то или иное высказывание. Пример: «Высказывание В. Г. Ветвицкого относится к такой области языка как морфология. Она изучает грамматические признаки различных частей речи. Именно существительному ученый отводит главную роль, называя эту часть речи – дирижером грамматического оркестра».
  • Составление аргументации. В сочинении школьнику необходимо доказать, что выказывание справедливо. Для этого, как и указано в задании, нужно найти примеры в прочитанном тексте.

15.2. Сочинение с опорой на исходный текст

Высокий уровень. Активно разбирать данный вид сочинения лучше с теми выпускниками 9 классов, которые собираются переходить в 10 класс и, соответственно, сдавать последующие экзамены. Работа с текстом и понимание проблематики текста – очень важные навыки при написании сочинения ЕГЭ по русскому языку.

15. 3. Сочинение-рассуждение о значении общего понятия

Базовый уровень. С данного задания лучше начинать подготовку к написанию сочинения. Как правило, рассуждение выбирают те ученики, которые испытывают определенные трудности в создании письменных высказываний. Элементы подготовки:

  • Работа с наводящими вопросами. Пример вопросов ученику по теме «Красота»: Что такое красота с твоей точки зрения? Почему ты так считаешь? Что такое красота с токи зрения автора? Как это проявляется в тексте?
  • Создание личного словаря. Ученик заводит тетрадь для записи определений общих понятий, которые могут встретиться на экзамене.
  • Работа с аргументацией. Ученик ищет аргументы к теме: один из представленного текста, другой – из жизни, из литературы.
  • Работа с обобщением понятий. Ученику необходимо представить сочинение уровня как минимум выше начальной школы.
  • Дополнительные задания.
    В УМК М.М. Разумовской «Русский язык» (издания корпорации «Российский учебник») приведены разнообразные тексты, на основе которых можно составлять тренировочные вопросы, например: «Как бы ты сформулировал по этому тексту задание 15.3?»


Критерии оценки ОГЭ 2018

Изложение

Максимальный балл: 7.

Критерии:

  • ИК1: Содержание изложения.
  • ИК2: Сжатие исходного текста.
  • ИК3: Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения.

Основные трудности на экзамене связаны с третьим критерием: учащиеся часто допускают логические ошибки. Получить 7 баллов за изложение несложно. При постоянных тренировках дети начинают осознавать, что способны зафиксировать любой текст, а уверенность помогает стравиться с заданием.

Сочинение

Максимальный балл: 9.

Задания 15. 1, 15.2, 15.3, несмотря на разные уровни сложности, оцениваются одинаково. Из-за этого некоторые педагоги не работают с наиболее сложной темой – а зря. Выполнение заданий формата 15.1 способствует развитию мышления, речи, расширяет и углубляет знания учеников о русском языке, учит мыслить грамматическими категориями.

Критерий СК1 отличается в соответствии с заданием:

  • 15.1: Наличие обоснованного ответа.
  • 15.2: Понимание смысла фрагмента текста.
  • 15.3: Толкование значения слова.

Остальные критерии оценки сочинения идентичны:

СК2: Наличие примеров-аргументов.

СК3: Смысловая цельность, речевая связность и последовательность сочинения.

СК4: Композиционная стройность.

Грамотность и фактическая точность речи

Максимальный балл: 10.

Сочинение и изложение оцениваются вместе по критериям: орфография, пунктуация, грамматика, речь, фактическая точность.

Разные алгоритмы написания изложения и сочинения позволяют осуществить дифференцированный подход в подготовке. Так повышается вероятность успеха каждого ученика на ОГЭ 2018 по русскому языку.



варианты заданий, демоверсии, критерии оценивания по ФИПИ для 9 класса

Общая информация

По окончании 9 класса ребята оказываются перед выбором: продолжить учебу в школе или пойти получать специальность. Но в любом случае предстоит показать, чему вы сумели научиться за прошедшее время. Раньше школьники сдавали выпускные экзамены, сейчас же после 9 класса все проходят обязательный государственный экзамен — ОГЭ.

ОГЭ по русскому языку — один из двух обязательных экзаменов итоговой аттестации 9-классников в 2023 году. Чтобы получить допуск к сдаче экзамена, необходимо пройти собеседование, которое показывает, насколько ученик владеет устной речью. Тут придется с выражением прочитать текст, пересказать его своими словами, а затем выбрать одну из предложенных тем, порассуждать на нее, а затем в течение определенного времени поддерживать диалог с преподавателем. Если все пройдет успешно, ученик может сдавать письменный ОГЭ по русскому языку.

Письменная часть длится 4 часа, за которые ребятам предстоит выполнить несколько заданий. Никакие гаджеты (телефоны, планшеты, умные часы и прочее), а также любые справочники приносить с собой нельзя, выходить из класса во время экзамена или пересаживаться на другое место тоже, а при себе нужно иметь лишь гелевую черную ручку.

В случае плохой оценки за экзамен у ученика есть еще две попытки-пересдачи: летом и в сентябре, так что слишком сильно бояться провала не стоит.

Варианты

Большой упор разработчики ОГЭ по русскому языку сделали на то, чтобы получить максимально объективный результат и исключить какие бы то ни было подсказки и любую возможность списать или узнать заранее, какие именно вопросы попадутся. А ведь сегодня, в век интернета, это нетрудно: например, сдавшие экзамен первыми школьники Дальнего Востока могут выложить в свободный доступ свои задания, чтобы те, чей часовой пояс отстает от их, смогли заранее подстраховаться.

Для этого каждый год создается множество вариантов экзаменационных заданий, которые распределяют по часовым поясам. Всего обычно бывает 30 вариантов заданий, одинаковых по структуре, но, конечно, они отличаются вопросами. Так что даже в одном классе редко бывает, чтобы нескольким ученикам попались одинаковые задания.

Задания

Спешим успокоить: ничего такого, чего бы 9-классники не проходили в школе, на экзамене не будет, так что те, кто не пренебрегал учебой в течение девяти лет, имеют все шансы сдать его на «отлично».

Письменная работа, которую выполняет экзаменуемый, состоит из трех частей.

1. Изложение

На первый взгляд в этом нет ничего сложного или непривычного, ведь такие работы в школе пишут начиная с младших классов. Но тут есть небольшой подвох: если раньше для изложения все больше предлагались тексты с описанием какого-то события, пересказать которые своими словами совсем несложно, то на экзамене будет текст-рассуждение, и вот тут придется уже напрячь внимание и хорошенько вникнуть в его смысл. Для облегчения выполнения задания ребятам разрешается делать пометки в черновике при прослушивании текста.

2. Тесты

Здесь ученикам дается новый небольшой текст, с которым предстоит уже другая работа. Нужно ответить на ряд вопросов: провести синтаксический и орфографический анализ предложений, расставить знаки препинания, определить тип подчинительной связи. Также потребуется продемонстрировать свое понимание текста, ответив на вопросы. Последний этап — подбор синонимов к некоторым словам. И если раньше их нужно было придумывать, то в новой, упрощенной версии ОГЭ их достаточно всего лишь выбрать из перечисленных в бланке-задании.

3. Сочинение

Ребятам предлагаются три темы для сочинения на выбор. Первая обычно лингвистическая: в сочинении нужно порассуждать на тему приведенной цитаты кого-то из выдающихся лингвистов или филологов о возможностях русского языка. Например, в одном из вариантов ОГЭ прошлых лет содержалось высказывание известного писателя В. А. Солоухина: «Эпитеты — одежда слов». Такая тема подходит тем ученикам, которые по-настоящему любят русский язык и, возможно, планируют посвятить свою жизнь филологии или журналистике.

Вторая тема самая простая, для нее предлагается отрывок из какого-либо литературного произведения, описывающий действие или событие. Например, цитата из повести замечательного детского писателя Владислава Крапивина: «Хотелось, чтобы появился друг. Не случайный, не на час, когда забегает поиграть в шахматы или послушать Пола Маккартни, а настоящий…» Согласитесь, на такую, волнующую любого подростка тему захотят порассуждать многие.

Третья тема подойдет для духовно и морально зрелых ребят, поскольку писать придется даже не сочинение, а маленькое эссе. Здесь, возможно, будет уже не цитата из книги, а просто задание. Например, «Что такое в вашем понимании настоящее искусство?»

Критерии оценивания по ФИПИ

Федеральный институт педагогических измерений разработал критерии оценки каждого из заданий ОГЭ по русскому языку. Это необходимо для того, чтобы избежать субъективного подхода к работам ребят со стороны учителей.

В изложении оценивается, насколько точно ученик передал основную идею текста и все ли микротемы были освещены (одна микротема — один абзац исходного текста). Кроме того, обращается внимание на приемы сжатия текста, а также на связность речи, удобочитаемость, отсутствие логических ошибок и, конечно, правописание.

Очень схожие критерии используются и при проверке сочинений, разве что вместо таких показателей как точность передачи содержания и приемы сжатия текста, здесь особое внимание уделяется раскрытию темы сочинения и аргументированности изложения материала.

Что касается тестового задания, то тут все просто: за верный ответ (который выбирается из ряда предложенных вариантов) ученику начисляется один балл.

Баллы

Главная задача ОГЭ — максимально объективная оценка знаний каждого ученика. Именно поэтому тут уже не работает привычная всем школьникам пятибалльная система отметок и разработана более точная, способная отразить все нюансы подготовки экзаменуемого.

В 2023 году максимальный балл, который можно набрать на обязательном государственном экзамене по русскому языку, — от 29 до 33 так называемых первичных баллов, при этом понятно, что чем ближе балл к 33, тем более «уверенная» эта «пятерка». Но тут есть нюанс: даже если ученик набрал баллы в этом диапазоне, но за грамотность из них меньше 6, ему все равно выставят «четверку».

«Четверка» — 23-28 баллов, из которых за грамотность должно быть не меньше 4. «Тройка» — 15-22 балла. «Двойка» — 0-14 баллов

Мнения экспертов

Дмитрий Келембетов, преподаватель русского языка (Симферополь):

— ОГЭ — важное жизненное испытание для ученика средней школы. Оно подводит итог всей его работе. Среди преподавателей распространено мнение, что этот экзамен недостаточно справедлив в оценке учащихся. Стресс, новая обстановка и жесткие рамки могут отрицательно отразиться на результатах даже преуспевающих учеников. Тем не менее ОГЭ формально остается единственным измеримым результатом обучения. Особенную важность этот результат представляет для поступающих в профессиональные учебные заведения.

Стоит уделить внимание и эмоциональной подготовке школьников. Зачастую именно собранность и уверенность в момент экзамена обеспечивают положительный результат. Формируйте у детей здравое отношение к этой процедуре. ОГЭ — испытание вполне преодолимое. Именно хорошие знания в сочетании с уверенностью в своих силах — залог отличного результата.
На сегодняшний день нет очевидных предпосылок к тому, что экзамен упразднят. Будет корректироваться текст некоторых заданий, однако в общем виде он будет существовать со всеми его недостатками и плюсами. Несколько искажающая действительное положение вещей формальность экзамена — та реалия, которую стоит принять.

Марина Галепа, кандидат филологических наук:

— Сейчас многие высказывают пожелание отменить ОГЭ. И в какой-то мере эти настроения понятны. Именно поэтому в механизм ОГЭ внесены изменения, и это правильно. Уже в 2019-2020 учебном году ОГЭ сдавали не все 9-классники. Но совсем отменять этот экзамен, на мой взгляд, было бы неверным решением. Тогда получится, что школьники 9 лет учатся, зная, что в конце этого пути у них нет никакого экзамена, который все же мотивирует детей. Кроме того, для тех 9-тиклассников, кто дальше планирует идти в 10 класс, это редкая возможность прочувствовать, как будет проходит ЕГЭ. Такой тренинг очень важен, потому что снижает уровень стресса у ребят. Своим ученикам я всегда говорю: подойти к ОГЭ или ЕГЭ нужно так, как спортсмен подходит к олимпиаде – то есть в лучшей форме. Это определенный путь. И замечательно, когда ребенку есть кому помочь на этом пути!

Анастасия Слинченко, учитель русского языка (Симферополь):

— Мы не знаем, что ждет нас завтра, однако с уверенностью можем сказать, что ждет школьников в конце девятого класса: обязательный государственный экзамен.

На что влияют результаты ОГЭ:

1. Результаты ОГЭ по русскому языку влияют на оценку в аттестате. Не стоит ожидать в аттестате «пятерку», если экзамен сдан на «тройку».

2. ОГЭ – это базовая подготовка к ЕГЭ. У школьников появляется возможность объективно оценить свой уровень подготовки.

3. Поступление в колледж. Если ученик претендует на место в колледже, то стоит понимать, что хороший аттестат и высокие результаты ОГЭ будут решающими.

Это первый «взрослый» экзамен в жизни школьников. Успешная сдача ОГЭ важна для всех: для школы – это хорошая статистика, для родителей – уверенность в ребенке, для учеников – итог девяти лет учебы в школе.
Система оценивания

Когда вы окончите университет и пойдете работать, то будете четко понимать, за что получаете зарплату. Продавец получает деньги за продажу товаров, работник банка за проведение финансовых операций, журналист за написание статей.

Девятиклассник на ОГЭ получает баллы за выполнение заданий, и далеко не каждый задумывается, сколько баллов он может получить. Ознакомьтесь с критериями оценивания: выявите свои сильные и слабые места. Определите, где вы чаще всего допускаете ошибки и уделите этим вопросам особое внимание.

Рекомендация для родителей: как справиться с волнением

Перед любым важным событием людям свойственно испытывать волнение. Именно сейчас дети больше всего нуждаются в поддержке своих родителей. Не стоит запугивать ребенка или обещать ему подарки за успешную сдачу экзамена. Стоит объяснить важность, чтобы ребенок самостоятельно понял, для чего он ежедневно занимается и зачем ему успешно сдавать ОГЭ.

Обратите внимание, проводит ли ваш ребенок время со своими друзьями, успевает ли заниматься своими любимыми делами, чувствует ли он себя счастливым человеком. Именно сейчас родители и дети могут установить крепкие доверительные отношения. Впереди ЕГЭ, поступление в колледж или университет, контрольные и сессии. От установок, которые дают родители, зависит то, как дети будут проходить испытания. Вселите в ребенка уверенность и у него обязательно все получится!

Фаберже: Ювелир царям | Художественный музей Оклахома-Сити

Более 230 редких и легендарных сокровищ, созданных Домом Фаберже, будут представлены на новой выставке в Художественном музее Оклахома-Сити. Фаберже: Ювелир царей будет проходить с 20 июня по 27 сентября 2015 года. Выставка, составленная из коллекции Музея изящных искусств Вирджинии в Ричмонде, продемонстрирует тонкое мастерство Питера Карла Фаберже в ювелирных и ювелирных изделиях. украшения, когда-то принадлежавшие российской императорской семье.

От ослепительных имперских пасхальных яиц до изящных цветочных орнаментов, от очаровательных скульптур животных до портсигаров, рамок для фотографий и настольных часов — Фаберже часто превращал самые обыденные предметы в миниатюрные произведения искусства. Подавляющее большинство его проектов никогда не повторялось, и большинство изделий было сделано полностью вручную. Успех его бизнеса был неразрывно связан с покровительством династии Романовых и тесными связями между британскими, датскими и русскими королевскими семьями, которые часто обменивались работами Фаберже в качестве личных подарков.

Яйцо Императорский Цесаревич пасхальное 1912 года, которое будет выставлено в ОЦМОА, было подарком императрице Александре от ее мужа, императора Николая II. Яйцо посвящено их сыну Алексею, который чуть не умер в прошлом году от гемофилии. Для раковины мастера соединили шесть клиньев из высоко ценимого лазурита и скрыли швы замысловатой золотой филигранной оправой. Внутри яйца фамильный герб Романовых, инкрустированный бриллиантами, обрамляет двусторонний портрет маленького ребенка.

Эти предметы ассоциировались с утонченностью и роскошью, потому что Дом Фаберже был известен тем, что не принимал ничего, кроме совершенства, а также деловой смекалкой. Помимо элегантных выставочных залов в Москве и Санкт-Петербурге, сотни лучших ювелиров страны, эмальеров, резчиков по камню, огранщиков драгоценных камней и ювелиров работали над созданием инновационных и сложных дизайнов, которые было трудно воспроизвести.

Программирование, связанное с выставками

ТОРЖЕСТВЕННОЕ ОТКРЫТИЕ
Среда, 17 июня

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРОСМОТР – КУРАТОРСКАЯ ТУР
Д-р Геза фон Габсбург, четверг, 18 июня
Присоединяйтесь к эксперту Фаберже доктору Гезе фон Габсбург, который проводит эксклюзивную экскурсию по выставке.

ЧЛЕНСКИЙ ПРЕДПРОСМОТР – ЛЕКЦИЯ
Д-р Геза фон Габсбург, пятница, 19 июня
Знакомство с Фаберже: царский ювелир

КОФЕ ФАБЕРЖЕ И ЛЕКЦИЯ
Д-р Геза фон Ха Бсбург, суббота, 20 июня
Fauxbergé: Подделки в мире Фаберже

ГАЛЕРЕЯ БЕСЕДА
Присоединяйтесь к кураторам и преподавателям OKCMOA каждое воскресенье выставки Фаберже в 13:00. для получения информации о выставке в галерее. Доступны как взрослые, так и семейные туры. Щелкните здесь, чтобы просмотреть темы и список докладчиков.
Бесплатно при входе.

СОЗДАВАЯ ВОСПОМИНАНИЯ
Вторник, 10 августа, 10:30–12:00. или 14:30.
Предназначен для людей с болезнью Альцгеймера или деменцией, а также для их опекунов или близких.
Бесплатно

ГРУППОВЫЕ ТУРЫ
Требуется бронирование. Возможен групповой тариф. Позвоните (405) 278-8231, чтобы узнать цены и наличие.

ЭКСКУРСИЯ ПО ФАБЕРЖЕ + МАСТЕРСКИЕ ПО ЗАПРОСУ
Экскурсия по выставке Фаберже с последующим арт-проектом в мастерской. Под руководством гида по галерее OKCMOA.
Доступен для молодежных и взрослых групп не менее двенадцати человек.
Позвоните (405) 278-8231, чтобы узнать цены и наличие. Пространство ограничено.

СЕМЕЙНЫЕ МАСТЕРСКИЕ
Яйца Фаберже (возраст 15–36 месяцев + взрослый; возраст 3–5 + взрослый), суббота, 20 июня
Сказочные рамки Фаберже (Возраст 6-10 лет и старше), суббота, 12 июля
Требуется предварительная регистрация


Коллаж из яиц в смешанной технике , суббота, 1 августа, 13:00–16:00.
Бесплатно при входе

ЛАГЕРЯ
Царские украшения (6-8 лет), 28-31 июля
Яйца, яйца и еще раз яйца! (9-12 лет), 4-7 августа
Требуется предварительная регистрация.

Доступно ежедневно (и бесплатно при входе)

Фаберже аудиогид по выставке для взрослых.

Выставка Фаберже Аудиогид для детей.

Фаберже Студия дизайна, где каждый член семьи может—

  • Спроектировать яйцо Фаберже, используя инструменты чертежника и качественные художественные материалы
  • Расслабьтесь и почитайте книжки с картинками и научно-популярные материалы, вдохновленные выставкой
  • Исследуйте историческую карту России, дом Фаберже
  • Исследуйте практические материалы, вдохновленные выставленными объектами
Спонсор Exclusive Patron Gala
Bank of Oklahoma

Спонсоры выставки 900 04

Спонсор Императорской семьи
Народ чикасо
Миссис Джинин Найфе, в память о Роберте З. Наифе
Nancy and George Records

Царица
Сюзетт и С. Ким Хэтфилд
Лесли и Клиффорд Хадсон
Вирджиния У. и Джеймс С. Мид
Фонд Меррика
Ювелирные украшения Наифе
OGE Energy Corporation

Наследный принц
Аноним, в честь Леса ложь Хадсон и Джуди Лав
Добсон Семейный фонд
Мистер и миссис Эндрю Дж. Эванс, II
Джуди и Том Лав
Герман и Ладонна Мейндерс
Бюро конгрессов и посетителей Оклахома-Сити
Кэролайн и Гай Паттон
Семья Пейн

Великая герцогиня
Энн Симмонс Фонд Олспо/Симмонс
Аноним
Дж. Эдвард Барт, в память о Джине Барте
Боб Мур Мазерати
Шэрон и Джон Р. Бозалис
Карен и Роберт Ф. Браун
Миссис Генри Дж. Фрид
Достопочтенный Джером А. Холмс
Пенни и Джон А. Маккалеб
Рената и Чарльз Э. Виггин
Миссис Энн Уоркман и покойный Дик Уоркман

Династия
Г-н и миссис Теодор М. Элам
Бетт Джо и Фрэнк Хилл
Фонд Энн Лейси
Вирджиния А. Мид
Дебби и Фрэнк Меррик
Прогрессивные парковочные решения LLC
Roshan Pujari
Tri-State Industrial Group

Mip

555555555555555555

#_LOCATIONMAP

написать письмо другу о школьной поездке

0005

www.samplefilled.com › School Letters

Вам не нужно формальностей при написании письма другу, оно должно быть простым и понятным. Напишите «Кому» адрес вашего друга в констатации письма.

Ähnliche Fragen

Как написать электронное письмо другу о школьной поездке?

Как написать письмо другу о поездке?

Как написать письмо для школьной поездки?

Как написать электронное письмо для поездки?

Напишите электронное письмо своему другу с описанием вашей поездки в Дели с помощью …

englishsummary.com › Электронные письма

Примите мою любовь и привязанность. Я надеюсь, что вы здоровы и здоровы по милости Божьей. Я также хорошо его благословения. В моем последнем письме я сказал вам, что моя школа …

Напишите письмо своему другу о школьной поездке — Five Knowledge

Fiveknowledge.com › Без рубрики

26.09.2022 · Мой дорогой Аниш,. Я надеюсь, что у вас было хорошее лето до сих пор. Я пишу, чтобы сообщить вам, что я только что вернулся из школы …

Письмо другу о вашей школьной поездке — Byju’s

byjus.com › … › Написание письма вашему другу

В этой статье приведены образцы писем, которые вы можете написать своим друзьям, чтобы узнать об их школьной поездке и расскажи им о своих. Письмо вашему другу …

Отправка резюме по почте: формат официального приглашения
Короткая речь об учителе: речь на Дивали

Напишите электронное письмо другу о школьной поездке. В твоём… — Brainly.in

brainly.in › Английский › Средняя школа

Напишите электронное письмо другу о школьной поездке. В своем письме вы должны: • описать, куда вы пошли • сказать, почему вам понравилась поездка

Написать письмо другу о школьной поездке [3 примера]

englishaspirants. com › написать письмо -твой-друг-…

Дорогой Сиддхарт,. Я хотел бы поделиться прекрасным опытом с вами. В минувшее воскресенье наша школа организовала поездку в Ботанический сад. Поверьте, наши обычные …

Неформальное письмо другу с описанием вашей школьной поездки

www.safalta.com › school › неофициальное письмо-вашему-…

07.07.2022 · Дорогой [имя друга], как дела? Я в порядке, и я надеюсь, что то же самое для вас. Я пишу вам, чтобы поделиться своей последней поездкой …

Написать письмо своему другу о школьной поездке — YouTube

www.youtube.com › смотреть

28.12.2022 · Написание письмаНаписать письмо другу о школьной поездкеПисьмо другуКак мне…
Dauer: 6:30
Прислан: 28.12.2022

Письмо другу о школьной поездке: формат и образцы такие фразы, как «Дорогая Марта или «Дорогой Маниш» в письме другу о школьной поездке. Это добавит дружеского …

Формат письма по электронной почте: Формат письма о встрече
Написание письма: письмо редактору
Формат неофициального письма: письмо директору
Формат официального письма: Форма справки о заработной плате

Неофициальное электронное письмо другу | LearnEnglish — British Council

learnenglish.