Вариант 36 — 4ЕГЭ

Кажется, я был в пятом классе, когда у нас появилось сразу несколько новых молодых учителей, только что вышедших из университета. Одним из первых появился Владимир Васильевич Игнатович — учитель химии.

На начальном этапе взросления личности важно, чтобы рядом находился мудрый, добрый, отзывчивый, понимающий человек, способный с умом передать свой жизненный опыт. В данном тексте В.Г. Короленко поднимает проблему влияния учителя на учеников.

Обращаясь к теме, рассказчик приводит пример историю из своей школьной жизни, в которой важную роль сыграл молодой учитель, к тому моменту недавно вышедший из университета. Автор делает акцент на том, что с самого начала своей практики Игнатович обращался с учениками вежливо, старательно выполнял свою работу, выказывая пренебрежение к отметкам и в целом к привычной структуре проведения уроков, чем, конечно, вызывал негодование учеников — они то привыкли к грубости и требовательности. Рассказчик обращает наше внимание на то, что поначалу в ответ на такое отношение «класс почти перестал учиться», уроки проходили шумно и, несмотря на тактичность и вежливость нового преподавателя, имели место быть конфликты между учениками и учителем, которые, к удивлению многих, не выходили за пределы класса. Один из таких конфликтов автор приводит в пример, обращая наше внимание на то, что дети стали привыкать к вежливости, чуткости и уважению и сами стали проявлять подобное отношение к людям. Заруцкий, несправедливо оклеветав Игнатовича и получив заслуженный упрек со стороны всего класса, прилюдно извинился перед преподавателем, что образовало новую ступень в отношениях между учениками и учителям.

В.Г. Короленко считает, что уважительное отношение со стороны учителя создает условия для формирования в характере учеников наилучших качеств. К ним относится и способность к объективной оценке своего поведения по отношению к обществу, и нужда к честным, совестливым поступкам, не зависящим от внешнего давления. Учитель самой своей личностью, манерой поведения и речи способен влиять на формирование характера у учеников.

Я полностью согласна с мнением автора и тоже считаю, что очень важную роль в формировании личности человека играет учитель. Своим примером, своим поведением, мировосприятием он способен изменить мировоззрение учеников и запрограммировать их на честность, порядочность, стремление к саморазвитию, самовоспитанию, на естественную потребность делать добро и уважительно относиться к людям.

В повести Ч. Айтматова «Первый учитель» мы знакомимся с историей девушки, учитель которой сыграл ключевую роль в становлении её личности. Алтынай описывает своего первого учителя, Дюйшена, как человека малограмотного, но способного дать детям нечто большее, чем стандартные знания – незаменимую поддержку, любовь и заботу. Дюйшен давал своему классу, никогда не бывавшему за пределами аила, видение другого мира, в холода переносил детей вброд через ледяную реку, и однажды даже смог поймать и наказать насильника Алтынай. В этом учителе не было формальности – он отдавал всего себя, весь свой жизненны опыт, все свои знания на благо будущего поколения, и это дало свои плоды. В конце произведения уже повзрослевшая Алтынай возвращается в Куркуреу, чтобы предложить людям назвать новую школу-интернат именем Дюйшена.

В рассказе В.Г. Распутина «Уроки французского» также поднимается проблема влияния учителя на детей. Лидия Михайловна, учительница французского, узнав, что Володя терпит денежные трудности, приглашает его на дополнительные уроки французского, на которых пытается оказать мальчику помощь. Столкнувшись с гордостью Володи, Лидия Михайловна, забыв про педагогическую этику, садится играть с учеником на деньги с одной целью – проиграть во благо, за что позже терпит увольнение и уезжает на Кубань. Но даже после этого женщина продолжает помогать своему ученику, присылая ему посылки с продуктами. Эту незаменимую поддержку и заботу Володя не забыл и спустя долгое время. Лидия Михайловна оказала ключевое значение в формировании его личности, вложив в мальчика не только мысль о вредности азартных игр, но и умение быть добрым, порядочным и отзывчивым человеком.

Таким образом, можно сделать вывод, что учитель закладывает в своих учеников фундамент личности, необходимый базис, который является своеобразным толчком в новую, интересную, достойную жизнь. Поэтому важно ценить и уважать своих учителей даже после выпуска из школы.

Сочинения к варианту №34 ОГЭ-2023 по русскому языку

1 июля 2022

В закладки

Обсудить

Жалоба

TG 4ЕГЭ

ОГЭ (гиа) по русскому языку

3 сочинения к новому сборнику ОГЭ-2023 «36 типовых вариантов» под редакцией И.П. Цыбулько.

Кажется, я был в пятом классе, когда у нас появились сразу несколько новых молодых учителей, только что вышедших из университета. Одним из первых появился Владимир Васильевич Игнатович — учитель химии. Это был молодой человек, только что с университетской скамьи, с чуть заметными усиками, маленького роста, с пухлыми розовыми щеками, в золотых очках.

 

Полный текст:

9.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного литературоведа Валентина Семёновича Непомнящего: «Слово — это и звук, и смысл. Родилось слово для того, чтобы связывать человека с человеком, со всеми людьми, а всех людей — с жизнью и её смыслом».

Смысл высказывания известного литературоведа я понимаю так: каждое слово обладает определённым лексическим значением и имеет особенную ценность в том или ином контексте. Докажем эту точку зрения с помощью примеров из текста В.Г. Короленко.

Так, например, в 21 предложении один из учеников использует ругательное слово «баран» по отношению к учителю. Герой решился на неслыханную дерзость, поэтому «в классе поднялся ропот». Однако никто не поддержал молодого учителя, потому что все были заражены общим «недоумённо-тяжёлым настроением». Таким образом, мы видим, как одно слово тесно связало всех членов коллектива.

Однако слова могут быть не только разрушительными. Словом можно исцелить человека. В 51 предложении ученик извиняется за свой поступок, к чему как будто присоединяется весь класс. В связи с этим между учителем и учениками завязалась «ниточка своеобразной симпатии».

Таким образом, нужно быть очень аккуратным с теми словами, которые ты используешь, ведь они оказывают значительное влияние на человека, связывая его с другими людьми, а людей – с самой жизнью.

9.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл предложения 58 текста: «Мы были довольны и им, и — почти бессознательно — собою, потому что также в первый раз не воспользовались слабостью этого юноши, как воспользовались бы слабостью кого-нибудь из „старых”».

Смысл 58 предложения текста В.Г. Короленко я понимаю так: после одного неприятного события между учениками и новым молодым учителем «завязалась ниточка» взаимной симпатии. Докажем эту точку зрения с помощью примеров из предложенного фрагмента.

В самом начале повествования отмечается, что учитель вёл себя совсем не так, как его опытные коллеги. Он робел и никогда не повышал голос, но ученики не оценили такого вежливого отношения и зачастую позволяли себе грубости в его адрес. Однако слово «баран», произнесённое одним из них, очень сильно повлияло на настроение коллектива и душевное состояние педагога: «Он стоял среди товарищей, упрямо потупившись и чувствуя, что настроение класса не за него» (29 предложение).

Однако учитель не обращается с жалобой в совет, что непременно сделали бы другие преподаватели. Игнатович никому не рассказывает о случившемся и тем самым завоёвывает авторитет: ученик просит у своего педагога извинений (51 предложение). Всё это не могло не повлиять на улучшение взаимоотношений учителя и класса.

Таким образом, разрешение конфликта привело к возникновению симпатии между педагогом и его учениками.

9.3 Как Вы понимаете значение выражения НРАВСТВЕННЫЙ ВЫБОР? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Как характеризует человека его нравственный выбор?», взяв в качестве тезиса данное Вами определение.

Нравственный выбор даёт представление о характере личности и её отличительных особенностях. Это всегда требует больших усилий и смелости со стороны человека. Докажем эту точку зрения с помощью примеров из художественной литературы.

В предложенном фрагменте текста В.Г. Короленко рассказывается о молодом учителе, над которым время от времени издевались его ученики.

Герой был слишком мягким по сравнению со своими коллегами. Однако после разрешения конфликтной ситуации между ним и учениками «завязалась ниточка своеобразной симпатии» (58 предложение). Учитель сделал нравственный выбор: не подал жалобу в совет на своего ученика и тем самым добился уважения в классе.

В историческом романе А.С. Пушкина «Капитанская дочка» поднимается та же самая проблема. Главный герой Петруша Гринёв отказывается присягать Пугачёву, рискуя в этот момент собственной жизнью. Это значит, что он не может поступиться честью и достоинством даже в такой опасной ситуации.

Таким образом, каждый человек в определённую минуту сталкивается с необходимостью делать нравственный выбор, и это всегда помогает лучше понять его мировоззрение и систему ценностей.

Письмо в пятом классе — Здравствуй, пятый

Я так рад поделиться всем, что касается ПИСЬМА сегодня!

Поскольку я преподавал в нескольких разных классах, я прихожу в пятый класс, зная немного больше о прогрессе, который ученики испытали как писатели. У нас есть Единицы обучения Люси Калкин, и я также прошла обучение по курсам «Шаг вперед к письму», Нэнси Фетцер, картам мышления, и я уверен, что с тех пор, как я начал свою карьеру в 2003 году, произошло нечто большее.

Меня часто спрашивают, что я использую, и то, что я использую, представляет собой смесь ресурсов, которые, я надеюсь, дадут студентам возможность познакомиться и попрактиковаться в написании статей, которые будут расти и расширяться.

Мы охватываем три основных жанра: описательный, повествовательный и убедительный.

Мы также тренируем построенные ответы, составляем ответы на литературные эссе и учимся у наставников и авторов.

Вы можете ознакомиться с ЭТОЙ бесплатной услугой, чтобы получить представление о нашем общем объеме и последовательности, но, как и в случае с преподаванием, мы также остаемся гибкими.

Наш блок чтения и работы со словарным запасом проходит утром, но мы пишем после перемены (особенно перед обедом).

Я очень много работаю над тем, чтобы связать такие вещи, как структура предложений и грамматика, с нашими мини-уроками письма. Работа, которую мы делаем утром, лучше всего сочетается с работой, которую мы делаем позже как писатели.

Итак, давайте разберем, чем мы занимаемся и как это выглядит.

Сконструированные ответы

Поскольку я преподаю пятые, они имеют действительно прочную основу из четырех частей сконструированного ответа. В нашей школе мы делаем ГОНКУ: повторяем, отвечаем, приводим доказательства и объясняем.

Я подробно учу каждого, просматривая ожидания в пятой части, а затем практикуя все вместе.

Все эти компоненты можно взять ЗДЕСЬ. Подушки из Walmart!

Первый учебный месяц мы действительно работаем над этим. Для начала мы используем книжки с картинками. Я просто печатаю текст и копирую; «Яблоки мистера Пибоди» и «Улетай домой» — два моих любимых фильма. Подробнее о них можно прочитать ЗДЕСЬ.

«Кармела, полная желаний» — это ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ книжка с картинками, и после обсуждения в классе они приступили к ее написанию.

Когда мы начинаем наше первое изучение романа, мы переходим к текстовым ответам, которые соответствуют нашему обсуждению и истории.

В новых исследованиях они постоянно делают заметки. Они используют их, чтобы затем написать ответы.

Начинаем медленно и скованно, но с каждым я выпускаю к ​​ним все больше и больше. ДЕЙСТВИТЕЛЬНО помогает, чтобы учащиеся кодировали свои ответы цветом, подчеркивая каждый компонент RACE другим маркером или цветным карандашом.

Когда мы заканчиваем роман, мы всегда делаем ответ на эссе по литературе. Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы узнать, что мы используем.

Написание повествований

Я люблю писать повествования (как писатель, я бы предпочел писать повествования!), и это — это , пройденный на государственном тесте в конце года. Тем не менее, во многих дискуссиях с учителями средних школ именно по крайней мере охватывали жанр, когда они поступали в школу.

Их первое повествование, которое они делают, это сочинение детективов, которое они любят, и мы используем ЭТО в качестве руководства.

Весной мы также публикуем описательную часть (то есть мы проходим через весь процесс написания), где они пишут о небольшом моменте из лагеря пятого класса.

Пояснение

Все опубликованные статьи размещаются на нашей стене для записей. Мы используем ЭТО, чтобы все было организовано.

Мы делаем тяжелую работу с эссе из пяти абзацев, которое включает в себя основной тезис. В начале года это кажется таким ошеломляющим, но мы разбираем его (обучаем этим построенным абзацам!), И они действительно быстро улетают.

Обычно мы пишем эти эссе в ответ на важный вопрос, возникший в ходе нашего нового исследования того времени. Тем не менее, мы также делаем пояснительные эссе, которые связаны с другими частями нашей учебной программы, особенно с колонизацией Нового Света и вопросами правительства.

Убедительный

Мне нравится смотреть, что они создают с помощью своих символических произведений! Мы используем ЭТО.

Я бы сказал, что некоторые из наших эссе из пяти абзацев относятся к этому жанру, особенно когда они объясняют доказательства, подтверждающие их утверждения.

Мы делаем авторские статьи с их сочинениями столетней давности, их лучшими школьными воспоминаниями и несколькими подсказками с вопросами к государственным тестам.

Со всеми этими жанрами мы проходим через процесс написания. Я почти всегда даю своим ученикам возможность печатать (Документы Google) или писать от руки свои опубликованные статьи.

Я тоже люблю версию для чтения! Мой местный офисный магазин связал его спиралью, и это изменило правила игры.

Для написания мини-уроков мы в основном всегда используем книгу «Письменные стратегии» Дженнифер Серравалло. Это УДИВИТЕЛЬНО, и я очень рекомендую!

Наставник Автор, Наставник Тексты

Они ОБОЖАЮТ делиться этим! Беспроводной микрофон — забавное дополнение.

 Мы ОБОЖАЕМ использовать ЭТИ тексты наставников от Ральфа Флетчера. У меня есть истории, сохраненные в моем Instagram (@hello_fifth), которые подробно рассказывают о нем.

Проход заклеивается с одной стороны, и они делают там свои заметки. На противоположной стороне они имитируют текст.

Обычно это занимает всего 15-20 минут и является ОТЛИЧНЫМ способом разогреть авторов! Я использую их постоянно, когда они находятся на стадии публикации в процессе написания, так как у меня может не быть нового мини-урока для проведения.

Друзья по переписке

В них можно встроить так много уроков!

Несколько лет назад мы объединились с другим пятым классом нашего округа и стали друзьями по переписке. Детям это ОБОЖАЕТ, и я считаю, что это ЛУЧШИЙ способ заставить учащихся писать искренне и от всего сердца!

Мы отправляем примерно одно письмо в месяц.

В качестве бонуса мы встречаемся весной в центральном парке, чтобы они могли познакомиться друг с другом. Мы слышали о нескольких замечательных дружеских отношениях, которые сформировались из-за этого!

Наша письменная стена постоянно меняется, и у нас всегда ЧТО-ТО есть (некоторые элементы можно взять ЗДЕСЬ).

Теперь… чтобы встретиться с писателями, где бы они ни были, мы проводим ежедневные писательские конференции. Наша разбивка выглядит примерно так:

Мини-урок или менторские тексты (15 минут)

Время записи (20 минут)

Закрытие/обмен (10 минут)

Формирование уверенности в том, что вы можете делиться написанным во время закрытия, очень важно, и к нему нельзя относиться легкомысленно.

Я предпочитаю конференции 1:1, но с более чем 32 студентами мне обычно приходится работать в небольших группах. Я пытаюсь найти баланс, потому что обнаружил, что у писателей такие разные потребности.

Во время конференций я всегда слушаю их, будь то то, что они читают мне свою статью ИЛИ просто то, где они находятся. Я должен решить, что я собираюсь решить, а затем научить их чему-то, что решает эту проблему. Я связываю это с их произведением и даю им над чем поработать сразу после возвращения на свое место.

Я слежу за ЭТИМИ и просто складываю листы в блокнот (у меня тоже есть отдельный блокнот для чтения конференций).

Надеюсь, кому-нибудь из поможет! Если вы ищете объем и последовательность того, что мы делаем в письменной форме, возьмите это ЗДЕСЬ!


Сочинения из пяти абзацев – как преподавать и выставлять оценки

Когда я вспоминаю свой первый опыт преподавания эссе из пяти абзацев пятиклассникам, я вспоминаю, насколько ужасно неподготовленным я себя чувствовал.

Я знал, что формат эссе из пяти абзацев — это то, что нужно моим ученикам, чтобы помочь им сдать экзамен нашего штата по письму, но я понятия не имел, с чего начать.

Я изучил несколько сочинений, подходящих для определенного класса, которые смог найти в Интернете (это было за несколько дней до того, как Pinterest и «Учителя платят учителям»), и определил, что существует структура, которой нужно следовать.

Все эссе имели одну и ту же базовую структуру. Я преподавал структуру своим ученикам, и они хорошо справлялись.

Уже несколько лет я преподаю структуру эссе из пяти абзацев и все, что с ней связано. Я надеюсь, что после того, как вы прочитаете этот пост в блоге, у вас будет хорошее понимание того, как преподавать и оценивать эссе из пяти абзацев.

Как только вы узнаете все о преподавании базовой структуры эссе, вы будете готовы вырастить своих писателей от «бла-бла» до блестящих!

Обучение эссе из пяти абзацев — это только часть обучения письму в 5-м классе. Нажмите здесь, чтобы узнать, как именно я учу письму своих пятиклассников!

Начните с простых абзацев

Мы всегда начинаем с простых абзацев.

Да, это элементарно, но если ваши ученики не могут написать отличные абзацы, их эссе из пяти абзацев потерпят крушение поезда. Поверьте мне!

Мы тратим некоторое время на укрепление структуры абзаца:

Тема Предложения

Деталь #1

Деталь #2

Деталь #3

Заключительное предложение

Я даю студентам темы, они придумывают свои темы, мы пишем вместе, пишут с напарником или самостоятельно, чем разнообразнее, тем лучше.

Мы развлекаемся с простыми абзацами. Затем пришло время перейти к основным абзацам.

Организация и написание основных абзацев

Пожалуйста, обратитесь к моему органайзеру из пяти абзацев ниже.

Три основных абзаца абсолютно необходимы для успеха эссе из пяти абзацев.

Некоторым учителям трудно преподавать структуру эссе из пяти абзацев, потому что они начинаются с вводного абзаца.

Всегда сначала учите основные абзацы!

Основные абзацы — это то место, где будет записана основная часть идей учащихся, И необходимо установить темы основных абзацев, чтобы учащиеся могли написать тезисное предложение. Итак, как только ваши ученики спланировали свои три основных абзаца, пришло время написать их на бумаге.

Однажды учитель сказал мне: «Какой смысл писать только части сочинения? Им нужно написать все пять абзацев, чтобы получить всю необходимую практику».

Я понимаю этот момент. Однако думайте об этом как о строительстве дома. Должны ли вы проверить фундамент и убедиться, что он прочный и прочный, прежде чем строить поверх него? Абсолютно! Это то, что мы делаем здесь.

Три основных абзаца составляют основу эссе.

Попросите учащихся написать три основных абзаца, как они это делали… Тематическое предложение… Деталь 1… Деталь 2… Деталь 3… Заключительное предложение.

Я «ооооо и ааааа» над их тремя абзацами. Студенты находятся на пути к эссе из пяти абзацев, поэтому не забудьте укрепить их уверенность.

Преподавание абзаца введения

Должен сказать, это мой любимый абзац для преподавания. Вступительный абзац — это то, что привлекает читателей к эссе и заставляет их хотеть читать дальше.

Начнем с того, что я называю «крючком». Зацепка привлекает внимание читателей и может проявляться во многих формах: задать вопрос, сделать смелое заявление, поделиться воспоминанием и т. д.

После зацепки я прошу учащихся добавить одно или два предложения соответствующего комментария к зацепке или подсказке в целом.

Наконец, мы добавляем тезисное предложение. Тезисное предложение всегда следует одной и той же формуле: переформулируйте подсказку, тему 1, тему 2 и тему 3.

Это все, что вам нужно, чтобы написать отличный вступительный абзац!

Я предлагаю, чтобы учащиеся написали вступительный абзац и основной абзац пару раз, прежде чем преподавать заключительный абзац.

Преподавание заключительного абзаца

В заключительном абзаце мы в основном сосредотачиваемся на повторной формулировке тезиса и включаем привлекательную заключительную мысль.

Со своими учениками я использую аналогию с подарком.

Вступительный и основной абзацы — это подарок, а заключительный абзац — это лента, которая связывает все вместе и завершает упаковку.

Когда вы говорите о переформулировании тезисного предложения, скажите учащимся, что им нужно сделать так, чтобы оно звучало достаточно отлично от исходного тезисного предложения, чтобы избавить читателей от скуки.

Кто хочет читать одно и то же дважды? Никто!

Учащиеся могут немного изменить формат и формулировку, чтобы сделать его свежим.

Мне нравится преподавать заключительную мысль, потому что она открыта для того, чтобы студенты могли ее придумать.

Способы написать заключительную мысль: задать вопрос, личное заявление, призыв к действию или даже цитата.

Мне особенно нравится читать эссе, в которых цитата используется как заключительная мысль или используется сильное утверждение.

Пример полного эссе из пяти абзацев

Поговорим о цветовом кодировании!

Кто не любит раскрашивать? Это раскраска со смыслом!

Приучение учащихся к цветовому кодированию абзацев и сочинений значительно облегчит выставление оценок и даст учащимся напоминания и поощрения.

Когда учащиеся раскрашивают свои письма, они должны думать о частях своих абзацев, таких как тематические предложения, подробности и заключительное предложение.

Они смогут увидеть, не пропустили ли они что-то или написали что-то не по порядку.

Цветовое кодирование является замечательным подспорьем для учителя, поскольку вы можете бегло просмотреть все части абзацев и эссе ваших учеников.

Кроме того, при выставлении оценок вы можете быстро просмотреть абзацы и эссе. Поверьте мне, вы разовьете способность быстро оценивать эссе.

Я начинаю использовать цветовое кодирование со своими учениками в самом начале, когда они работают над простыми абзацами. Я добавляю дополнительные элементы цветового кода по мере того, как мы продвигаемся через наши эссе из пяти абзацев.

Вот код, который я использую:

Давайте поговорим об оценивании эссе из пяти абзацев!

Представьте себе одинокую, напряженную учительницу, проверяющую пять абзацев сочинения на диване, пока ее муж работает в ночную смену.

Это был я!

Серьезно, ребята, я трачу около десяти минут на эссе. Я отмечал каждую маленькую ошибку, делал заметки для улучшения и поощрения. Я переработал их неправильную структуру.

Те бумаги были полны отметок.

В понедельник я с гордостью принес сочинения и попросил студентов просмотреть их и узнать, что им нужно исправить в следующий раз.

Вы можете догадаться, что произошло… в конце дня в мусорной корзине было много оцененных сочинений.

Я решил, что моя практика оценивания должна измениться. Мне нужно было вернуть выходные, а моим ученикам нужно было найти свои собственные ошибки!

Мой лучший совет:

ПРЕКРАТИТЕ исправлять каждую ошибку!

Ваши ученики не получают оценок за все свои письменные работы. Им нужно самим найти эти ошибки, чтобы они запомнили свои ошибки и изменили свои привычки письма.

Быстро просматривайте сочинения каждого учащегося, как только они сдаются вам.

Если у учащегося есть серьезные проблемы с письмом, вызовите его/ее индивидуально и покажите, что нужно исправить, или направьте учащегося к компетентному редактору-равному, который поможет исправить ошибки.

Если у вас есть несколько учеников, которые борются с каким-либо навыком, например, с завершением предложений, проведите мини-урок на эту тему.

Вы можете провести мини-урок в небольшой группе. Однако я предпочитаю проводить мини-уроки со всем классом. Дети, которым нужна помощь, получат ее, а остальные учащиеся получат переподготовку.

Ничего страшного, если есть небольшие орфографические/грамматические ошибки!

Если ошибок немного и они не портят смысл/течение эссе, я не беспокоюсь о них.

Наши ученики еще учатся.

Даже у вашего самого яркого звездного писателя время от времени будет несколько орфографических/грамматических ошибок.

Не отговаривайте учеников писать из-за мелких ошибок.

Учащиеся, получившие обратно листы с пометками, не думают: «О боже, мой учитель так упростил мне внесение всех этих исправлений». Они думают: «Какой смысл писать? Я должен быть ужасным писателем. Посмотрите на все эти ошибки».

Если ваши учащиеся сдают стандартную письменную оценку, структура и последовательность их эссе будут стоить гораздо больше, чем безупречное правописание.

Нужна дополнительная помощь?

Я создал этот учебный блок из пяти абзацев для учителей, которые только начинают преподавать эссе из пяти абзацев ИЛИ им просто нужны все материалы в одном месте.

Страницы «Teacher Talk» проведут вас через модуль, и этот модуль содержит все материалы, необходимые для того, чтобы помочь учащимся планировать, организовывать и писать потрясающие эссе из пяти абзацев! Нажмите здесь, чтобы проверить это:

У меня есть для вас халява! Введите свое имя и адрес электронной почты ниже. Вы получите три оригинальных подсказки с пятью органайзерами для эссе И двумя окончательными черновыми страницами в линейку!

Когда ваши учащиеся станут хорошими сочинителями…

Эти карточки с заданиями помогут вашим учащимся не отставать от своих знаний в области эссе из пяти абзацев. Учащиеся просматривают зацепки (привлекающие внимание), тезисные предложения, основные абзацы, тематические предложения, заключения и многое другое.