Задание №7 ОГЭ. Средства выразительности
18 августа 2021
В закладки
Обсудить
Жалоба
TG 4ЕГЭ
ОГЭ (гиа) по русскому языку
Материал содержит теоретическую и практическую часть, предназначен для использования на уроках русского языка при подготовке к ОГЭ.
asv.docx
asv.pdf
1. Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является фразеологизм
1) Через минуту проливной дождь вымочил меня до нитки.
2) Тихо струится река серебристая в царстве вечернем зеленой весны.
3) Усталый день склонялся к ночи ,затихла шумная волна.
4) Задул холодный ветер, разверзлись хляби небесные, реки затопили луга и дороги.
5) Приближаясь к березовой роще, услыхал он удары топора.
2. Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является фразеологизм
1) Не знаю, сколько прошло времени, но внезапно ночь озарилась ярким светом фар, и длинная тень какого-то великана легла на моё лицо.
2) Сверху всё смолкло: только камыш на берегу шепчет.
3) Он работал не покладая рук и наконец увидел, что сделано уже много.
4) Двинулись орудия, а руки у меня дрожат, зубы стучат, сердце замирает, задыхаюсь.
5) Сердце у него стучало так, как будто он пробежал во весь дух несколько вёрст.
3. Укажите варианты ответов, в которых нет фразеологизма
1) Я готова была провалиться сквозь землю от стыда и вела себя подчёркнуто холодно
2) По дороге попали в страшную метель, машина застряла, и водитель визгливо, как женщина, стал кричать, что теперь все мы замёрзнем.
3) Грушницкого на площадке уже не было. Все в один голос вскрикнули
4) На первый взгляд письмо это может показаться резким, даже для современного читателя.
4. Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является фразеологизм
1) В автопарке ценили своего старшего диспетчера на вес золота.
2) Географическая карта висела на стене без всякого употребления и соблазняла меня широтою и добротою бумаги.
3) Однажды осенью матушка варила в гостиной медовое варенье.
4) Облачко обратилось в белую тучу которая тяжело подымалась , росла и постепенно облегала все небо.
5. Укажите варианты ответов, в которых нет фразеологизма
1) Тишин кричал, что он выведет на чистую воду всех хвастунов и зазнаек.
2) Он взвизгнул , а потом засмеялся мелким, как дрожь, смехом .
3) Он у нас и учёный, и на скрипке играет, и выпиливает разные штучки, одним словом, мастер на все руки.
4) Актовый зал был полон, яблоку негде упасть, а у дверей ещё много ребят стояло.
5) Он глянул в самый тёмный угол — прямо на него смотрели жуткие золотые глаза.
6. Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является эпитет.
2) Лошади стояли, понуря голову и изредка вздрагивая.
3) Было так темно,что хоть глаз выколи.
4) Черемуха душистая с весною расцвела и ветви золотистые, что кудри, завила.
5) Марья Кириловна видела в своей комнате пред раскрытым окошком.
7. Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является сравнение.
1) Из серых туч глядит,как капля,одинокая звезда.
2) Но едва Владимир выехал в поле,как поднялся ветер и сделалась метель.
3) Погода утихла,тучи расходились,перед ним лежала равнина,устланная белым волнистым ковром.
5) Гаснут красные крылья заката.
8. Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является олицетворение.
1) В безмолвии садов, во мгле ночей, поет над розою восточный соловей.
2) Ветер резвый уснул на пути; ни проехать в лесу, ни пройти.
3) Скачет конь, простору много, валит снег и стелет шаль.
4) Зашумели ветры, охнул лес зеленый, зашептался с эхом высохший ковыль.
5) Тихо струится река серебристая.
9. Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является метафора.
1) В ночь погода зашумела, взволновалась река.
2) Отговорила роща золотая березовым веселым языком.
3) Под голубыми небесами великолепными коврами, блестя на солнце, снег лежит.
4) В трепетный сумрак озябшего сада льётся со степи волнами прохлада.
5) Вьюга злится, вьюга плачет ,кони чуткие храпят.
10. Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является противопоставление.
1) Я приехала просить милости, а не правосудия.
3) Мне приснился сон, которого я никогда не мог позабыть.
4) Луна сияла, июльская ночь была тиха, изредка подымался ветерок, и легкий шорох пробегал по всему саду.
5) Прошло несколько дней , и не случилось ничего достопримечательного.
Ответы
1. 14
2. 35
3. 25
4. 15
5. 25
6. 14
7. 14
8. 24
9. 24
10. 12
Автор: Копыльцова Татьяна Викторовна.
Средства выразительности ОГЭ — задание 7 ОГЭ по русскому языку
1. Внимательно прочитайте задание, выделив для себя, какое именно средство выразительности необходимо найти.
2. Для выполнения задания 7 достаточно знать следующие термины: метафора, олицетворение, эпитет, гипербола, сравнительный оборот, сравнение, фразеологизм, литота.
3. Не путайте метафору, сравнение и сравнительный оборот:
Метафора – скрытое сравнение, потому не содержит ни союзов, ни лексических средств выражения сравнения.
Сравнение может быть выражено несколькими способами (не только при помощи союзов) Об этом читайте ниже.
Сравнительный оборот – разновидность сравнения, в котором словами-подсказками будут союзы КАК, СЛОВНО, БУДТО, КАК БУДТО, ЧЕМ и др.
4. Особую сложность представляет нахождение фразеологизмов. Чтобы найти фразеологизм, важно знать:
А) фразеологизм часто можно заменить одним словом.
Вешать лапшу на уши = обманывать.
Б) фразеологизм — это словосочетание. Если его разделить на отдельные слова, то его значение теряется.
Например, фразеологизм «бить баклуши» = лениться, но по отдельности слово «бить» — значит нанести удар , а «баклуша» = обрубок древесины.
В) некоторые фразеологизмы настолько часто употребляются в речи, что мы перестали обращать на них внимание, потому такие выражения как «играть роль», «иметь в виду», «от всего сердца», «не покладая рук», «от мала до велика», «плыть по течению» «сгорать от нетерпения» мы не воспринимаем как фразеологизмы, однако их тоже нужно научиться замечать в тексте.
Г) к фразеологизмам не относятся предложно-падежные сочетания вроде «под мышкой», «с кондачка»
5. Отличайте эпитет от обычного прилагательного, причастия.
Стальной утюг: «стальной» – обычное определение, которое обозначает материал, из которого изготовлен утюг. «Стальной» взгляд: «стальной» – (эпитет) яркое, образное определение, которое употребляется в переносном смысле.
6. В зависимости от искомого средства выразительности можно подобрать стратегию анализа предложений.
- Например, вам необходимо найти эпитет. Вы знаете, что эпитет – это образное определение. Само толкование термина подсказывает, что проверить необходимо каждое определение в предложении.
- Если нужно найти метафору или фразеологизм, то анализируйте словосочетания в предложении.
- Если ищете сравнение или сравнительный оборот, смотрите на внешние признаки: союзы, ищите слова «похож, подобен» или существительное в форме Т.п. и др.
МЕТАФОРА — скрытое сравнение, основанное на переносе признаков одного явления на другое по принципу сходства. «…Да и не умели еще чужим умом набивать пустую голову» (Стародум в комедии «Недоросль», д. 3, Форнивизин ).
«Куда ланит девались розы.
Улыбка уст и блеск очей?
Все опалили, выжгли слезы
Горячей влагою своей»
(«О, как убийственно мы любим…», Тютчев).
«…За Кремлем горит заря туманная…» («Песня про… купца Калашникова», Лермонтов).
«…Душа моя высохла» (Любовь Андреевна в комедии «Вишневый сад»,д. 2, Чехов. ).
«Ведь, если звезды зажигают — значит это кому-нибудь нужно?.. Значит — кто-то называет эти плевочки жемчужиной?» («Послушайте!»).
«Ветром успокоения потянуло на меня от этих названий» («Матренин двор», Солженицын).
«..Дыша духами и туманами.
Она садится у окна.
И веют древними поверьями
Ее упругие шелка…» («Незнакомка», Блок).
РАЗВЕРНУТАЯ МЕТАФОРА — ряд взаимосвязанных метафор, в котором предыдущая метафора вызывает следующую.
Фет. «Одним толчком согнать ладью живую С наглаженных отливами песков, Одной волной подняться в жизнь иную. Учуять ветр с цветущих берегов…»
Гончаров. «…Он тихо и постепенно укладывался в простой и широкий гроб остального своего существования, сделанный собственными руками, как старцы пустынные, которые, отворотясь от жизни, копают себе могилу» («Обломов», ч. 4, глава 9).
Чехов. «Люблю, люблю… Это камень на моей шее, я иду с ним на дно, но я люблю этот камень и жить без него не могу» (Любовь Андреевна в комедии «Вишневый сад», д. 3).
Вы скажете, что нравственность от этого не выигрывает? Извините. Довольно людей кормили сластями; у них от этого испортился желудок: нужны горькие лекарства, едкие истины… Будет и того, что болезнь указана, а как ее излечить — это уж Бог знает!» («Герой нашего времени», предисловие).
«СУХАЯ» МЕТАФОРА – оборот, который изначально был метафорой, но утратил свою образность.
Примеры: ножки стола, нос корабля, хвостик петрушки, часы идут, мысли разбегаются, спор разгорелся
ОЛИЦЕТВОРЕНИЕ — перенос свойств живых существ на неодушевленные предметы и явления.
«Задекламирует чердак
С поклоном рамам и зиме,
К карнизам прянет чехарда
Чудачеств, бедствий и замет»
Б. Пастернак «Про эти стихи»
«Из рая детского житья
Вы мне привет прощальный шлете,
Неизменившие друзья
В потертом, красном переплете»
М. Цветаева «Книги в красном переплете»
«Несчастью верная сестра,
Надежда в мрачном подземелье
Разбудит бодрость и веселье…»
А. Пушкин «Во глубине сибирских руд…»
ЭПИТЕТ – яркое, образное определение, которое несет особую эмоциональную и смысловую нагрузку. Чаще всего эпитет бывает выражен прилагательным.
Тютчев. «…И льется чистая лазурь На отдыхающее поле…» («Есть в осени первоначальной…»).
Есенин. Волки грозные с тощих полей» («Русь»).
«Взгляд его — непродолжительный, но проницательный и тяжелый, оставлял по себе неприятное впечатление нескромного вопроса и мог бы казаться дерзким, если бы не был столь равнодушно спокоен» (психологический портрет Печорина в романе «Герой нашего времени», глава «Максим Максимыч»).
«…И первый бешеный скачок
Мне страшной смертию грозил.
М. Лермонтов «Мцыри»
Лермонтов. «И снился мне сияющий огнями вечерний пир в родимой стороне.
«И долго еще определено мне чудной властью идти рука об руку с моими странными героями, озирать всю громадно-несущуюся жизнь, озирать ее сквозь видимый миру смех и незримые, неведомые ему слезы!» («Мертвые души», глава 7).
По низменному берегу, На Волге, травы рослые, Веселая косьба» («Кому на Руси жить хорошо», ч. 2, «Последыш», глава 1).
ГИПЕРБОЛА – чрезмерное преувеличение.
Он, видно, так и родился на свет уже совершенно готовым, в вицмундире и с лысиной на голове» («Шинель»).
«Индейкам и курам не было числа….» («Мертвые души», глава 3).
Некрасов. «Пусть увеличит во сто крат мои вины людская злоба. ..» («О Муза! я у двери гроба…»).
Островский. «Я с ума сойду от радости…» (Борис в драме «Гроза», д. 3, сцена 2).
Гончаров. «…Барину видна была только одна необъятная бакенбарда, из которой так и ждешь, что вылетят две-три птицы» («Обломов», ч. 1, глава 2
Есенин. «Потому, что я с севера, что ли, Что луна там огромней в сто раз…» («Шаганэ ты моя, Шаганэ!..»).
«Это труднее, чем взять тысячу тысяч Бастилий» («Облако в штанах»).
Грибоедов. «А в те поры все важны! В сорок пуд…» (Фамусов в комедии «Горе от ума», д. 2). Пуд — старая русская мера веса, равная 16,38 кг. Фамусов употребляет гиперболу: конечно, вельможи, даже и в Екатерининскую эпоху, не могли весить 650 кг.
ЛИТОТА – чрезмерное преуменьшение.
Генералы даже слов никаких не знали, кроме: «Примите уверение в совершенном моем почтении и преданности» («Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил»),
«Сократил он их так, что некуда носа высунуть. ..» («Дикий помещик»),
Лев Толстой. «Он оглянулся на пруд, с которого неслись крики и хохот… Все это голое, белое человеческое мясо с хохотом и гиком барахталось в этой грязной луже, как караси, набитые в лейку» (о князе Андрее Болконском в романе-эпопее «Война и мир», т. 3. ч. 2, глава 5).
«…Ни звука русского, ни русского лица Не встретил…» (Чацкий о французике из Бордо, д. 3).
СРАВНЕНИЕ – сопоставление нескольких предметов или явлений по принципу сходства.
Сравнение может быть выражено:
1) Сравнительным оборотом – сравнение, выраженное при помощи союзов как, точно, словно, будто, как будто и т. д.
«…Я сам, как зверь, был чужд людей И полз, и прятался, как змей» («Мцыри»).
Булгаков. «Белогрудый твердыми, как поручни автобуса, и столь же холодными пальцами, ничего более не говоря, сжат Аннушкино горло так, что совершенно прекратил всякий доступ воздуха в ее грудь» («Мастер и Маргарита», глава «Извлечение Мастера»).
Салтыков-Щедрин. «…Висит человек снаружи дома, в ящике на веревке, и стену краской мажет, или по крыше словно муха ходит — это он самый я и есть! — отвечал мужик» («Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил»).
Гоголь. «Еще военный все-таки кажет из себя, а как наденет фрачишку — ну точно муха с подрезанными крыльями» (Городничий в комедии «Ревизор»)
2) Лексически: при помощи слов «похож, подобен, похожий, подобный, походит, напоминает, наподобие, вроде и др.»
Грибоедов. «Кричим — подумаешь, что сотни голосов’…» (Репетилов в комедии «Горе от ума», д. 4).
Пушкин. «Ныне злобно, Врагам наследственным подобно, Как в страшном, непонятном сне, Они друг другу в тишине Готовят гибель хладнокровно…» («Евгений Онегин», глава 6).
Горький. «Подвал, похожий на пещеру» (ремарка в начале пьесы «На дне»).
3) Существительным в творительном падеже:
«Зелеными облаками и неправильными трепетолистными куполами лежалина небесном горизонте соединенные вершины разросшихся на свободе дерев» («Мертвые души», глава 6).
Камчатским медведем без льдины Где не ужиться (и не тешусь!). Где унижаться — мне едино» («Тоска по родине! Давно…»).
Шолохов. «Въехали хищниками, так в голубую зимнюю ночь появляются около жилья волки…» («Тихий Дон», кн. I, ч. 3, глава 5).
4) Сравнительной степенью прилагательного или наречия
Солженицын. «Этот черпак для него сейчас дороже воли, дороже жизни всей прежней и всей будущей» («Один день Ивана Денисовича»).
Лермонтов. «…И мы сплелись, как пара змей, Обнявшись крепче двух друзей, Упали разом…» («Мцыри»),
Жуковский. «…Мертвец (Лик мрачнее ночи)…» («Светлана»),
Пастернак. «…Перенестись туда, где ливень Еще шумней чернил и слез» («Февраль. Достать чернил и плакать!..»).
ФРАЗЕОЛОГИЗМ – устойчивое словосочетание.
Гончаров. «Обломов был не в своей тарелке...» («Обломов», ч. 2, глава 11).
«Я чаю, небо с овчинку показалось. ..» (Пугачев — Гриневу в повести «Капитанская дочка», глава «Незваный гость»).
Маяковский. «Двери вдруг заляскали, будто у гостиницы не попадает зуб на зуб» («Облако в штанах»),
Это был человек старого закала, не разделявший новейших воззрений» (слуга Петр в романе «Отцы и дети», глава 2).
«Впрочем, он был в душе добрый человек, хорош с товарищами, услужлив, но генеральский чин совершенно сбил его с толку» (о значительном лице в повести «Шинель»).
Решать задание 7 ОГЭ
***
Тесты ОГЭ
Теория ОГЭ
Задание ОГЭ по русскому языку Цыбулько. Вас также заинтересует
На этой странице вы найдете ответы на Справочную часть пособия ОГЭ-2017 под руководством И. П. Цыбулько 36 типовых вариантов ЕГЭ.
Блок 1. Варианты 1-4.
Номер задачи: | Опция 1 | Вариант 2. | Вариант 3. | Вариант 4. |
2 | 1 | 1 | 3 | 2 |
3 | 1 | 3 | 4 | |
4 | тиснение | бесконечный | фол | крышка |
5 | мысленно | самонадеянный | немедленно | запутался |
6 | тотал | Линдинг Purway | сделать ошибку Искать промах вернуться | лицо |
7 | школа пилотов | духовные силы | склад Пороша | радостное чувство |
8 | решение было секретным Было секретное решение | удалось достичь | я хотел помочь | связалось с контактным лицом |
9 | 29 | 1 | 36 | 6 |
10 | 124 | 34 43 | 45 54 | 23 32 |
11 | 3 | 4 | 6 | 4 |
12 | 12368 | 24 42 | 145 Любая другая комбинация этих цифр. | 356 Любая другая комбинация этих номеров. |
13 | 29 | 12 | 23 | 15 |
14 | 2 | 26 | 55 | 20 |
Блок 2. Опции 5 — 8.
Номер пункта: | Микросхема: |
1 | Главное для каждого человека должно быть добрым и значительным, для этого человек должен уметь подняться над своими житейскими заботами. |
2 | Мы должны уметь жить для других людей. В памяти остаются только люди, которые служили другим. |
3 | В жизни нужно иметь свое дело. Счастья достигает тот, кто стремится осчастливить других и может хотя бы забыть о себе. |
Номер задачи: | Опция 5. | Опция 6. | Опция 7. | Опция 8. |
2 | 4 | 2 | 2 | 1 |
3 | 3 | 4 | 3 | 4 |
4 | привинен | сглаженный | пришел, привел | стало |
5 | взломанный | бездонный | удивлен | опаловый |
6 | найдено появилось | есть есть | первый Немедленно | быстро скоро катится |
7 | за слова дедушки | порода с усилием с усилием Бралл | говоря с лаской с лаской говорил | пожар в лесу |
8 | алёша пошёл алёша пошёл | лошадь рифленая лошадь прыгает | не обижай | он же коваль |
9 | 11 | 25 | 32 | 43 |
10 | 45 54 | 2 | 12 21 | 23 32 |
11 | 3 | 6 | 1 | 3 |
12 | 36 63 | 26 62 | 1236 любая другая последовательность этих цифр | 46 64 |
13 | 25 | 42 | 20 | 33 |
14 | 7 | 52 | 29 | 10 |
Блок 3. Опции 9-12.
Номер задачи: | Опция 9. | Опция 10. | Опция 11. | Опция 12. |
2 | 3 | 2 | 4 | 3 |
3 | 4 | 2 | 3 | 4 |
4 | напугать | скрикивала | прибудет | коснулся |
5 | стекло | длинный | старый | написано |
6 | спокойнее безопаснее лучше | компания Группа толпа | оставить | играли в |
7 | стеклянная банка | ВОДА ПОД | закричал от радости Радость закричала | городской округ |
8 | не пересаживал | кто проще | рама | третий заявленный |
9 | 1114 1411 | 10 | 41 | 36 |
10 | 34 43 | 45 54 | 234 Любая другая комбинация этих цифр. | 1267 Любая другая комбинация этих цифр. |
11 | 4 | 4 | 2 | 3 |
12 | 13 31 | 356 Любая другая комбинация этих номеров. | 56 65 | 6 |
13 | 32 | 26 | 13 | 45 |
14 | 35 53 | 42 | 38 | 50 |
Блок 4. Опции 13-16.
Текстовая информация для сжатой презентации: | |
Номер пункта: | Микросхема: |
1 | Люди городских уток слышат чудесные звуки земли. Обеспечение таких людей для посещения природы, для обретения духовных сил, которые нужны каждому. |
2 | Звуки Земли заменены музыкой фермеров и охотников. Эти звуки могли запечатлеться в песнях и музыкальных произведениях. |
3 | Звуки земли родились лучшими в душе человека. С детства эти звуки волнуют и радуют человека. |
Номер задачи: | Опция 13. | Опция 14. | Опция 15. | Опция 16. |
2 | 3 | 1 | 4 | 4 |
3 | 1 | 3 | 1 | 3 |
4 | дождь | бесконечный | пробуждение | блестящий |
5 | заполнено | источник | таинственный | возник |
6 | случайно Некриминально | пришел | если | пришел приблизился |
7 | растущий энтузиазм восторженно смотрел | испуганно прошептал он, испуганно хлопая в ладоши | я иду с осторожностью Иду с осторожностью | стоянка Рыбак. Парковка Рыбак. |
8 | Саня успел излиться | дождь стал тише Дождь стал тише | мы идем | скучно |
9 | 56 65 | 33 | 16 | 51 |
10 | 45 54 | 1234 | 45 54 | 167 Любая другая комбинация этих цифр |
11 | 3 | 3 | 3 | 3 |
12 | 13 31 | 35 | 12 | 3 |
13 | 6 | 5 | 27 | 4 |
14 | 4 | 23 | 12 | 54 |
Блок 5. Опции 17-20.
Номер задачи: | Опция 17. | Опция 18. | Опция 19. | Опция 20. |
2 | 4 | 3 | 3 | 2 |
3 | 4 | 1 | 1 | 4 |
4 | поднял | распределено | вздохнул | истощенный |
5 | подключен | запомнить | деревянный | деревянный |
6 | украдено | отказ | парусный спорт | ждать |
7 | уверенно сказал Саид Уверенно | сад в снегу | рынок в городе | сказала она с насмешкой с насмешкой сказала |
8 | ты бы украл | запомнить | никто не обижает | танулло |
9 | 30 | 31 | 23 | 49 |
10 | 45 54 | 23 32 | 35 53 | 346 Любая другая комбинация этих номеров |
11 | 2 | 1 | 3 | 3 |
12 | 2 | 1234 Любая другая комбинация этих чисел | 3 | 13 31 |
13 | 28 | 4 | 20 | 67 |
14 | 32 | 46 | 49 | 69 |
Блок 6. Опции 21-24
Номер задачи: | Опция 21. | Опция 22. | Опция 23. | Опция 24. |
2 | 3 | 3 | 3 | 1 |
3 | 2 | 2 | 2 | 2 |
4 | Пришел | открыть | Прибежал | Короткий |
5 | Запутался | рассед | Деревянный | Лиственные |
6 | Кричал или громко кричал | получилось | Очень быстро или быстро | Сегодня или сейчас |
7 | Мамина слова | ярдовый угол | Душевная собака | Фашистские ряды |
8 | луг был в цветах | удалить | Закрыто | Они умерли |
9 | 16 | 35 | 7 | 12 |
10 | 12 или 21. | 126 или любая другая комбинация этих цифр | 12 или 21. | 56 или 65. |
11 | 4 | 3 | 3 | 3 |
12 | 3 | 13 или 31 | 26 или 62. | 56 или 65. |
13 | 11 | 10 | 35 | 17 |
14 | 3 | 41 | 24 | 30 |
Пожалуйста, у кого-нибудь есть ответы «ОГЭ-2017 Русский язык Типовые варианты ЕГЭ 36 вариантов И. П. Цыбулько» и получил лучший ответ
Ответ от
Вы не поверите, в такой же ситуации. Препод вырвал все ответы в итоге а я сижу теперь мучаюсь.
ладно Небуда
Ответ от Андрей Воронин. [новичок]
нигде нет
Ответ от Казакова Марта [новенькая]
Ответ от Алла [новенькая]
и слава богу что нет, учись!!!
Ответ от Џков Горкововенко [новичок]
ха, у меня такая же ситуация
Ответ от Игорь Акинфеев [новичок]
Ответы на ОГЭ уже есть у обоих подшипников в этой группе!
Ответ от Ергей Рылов [новичок]
Несоответствующее благосостояние. Вариант №1.
2.1
3.14. я думаю
5. Many
6. Trogal
7. Школа для пилотов
8. Секретная обстановка было секретно, что секретное решение
9.29
10.124
11,3
12.12368 Любая другая последовательность этих чисел
13.29
14,2
71777717717. ОБЩЕЕ
3,3
4. ОБСЛУЖИВАНИЕ
5. АНКУСКАЯ
6. ОБРАЗОВАНИЕ ПУЛЕДЫ
7. ОДНАСНЫЕ СИЛЫ
8. ОБРАЗОВАЯ ДЕЙСТВИЯ
9,1
10,34 43
11,4
12.24 42
13,1217 917171717171717171717171717171717 291717
12.24 42
13,1212 91717
. 4. В отчаянии
5.Force
6. Поместите ошибку, ищите скольжение, вернется
7. Порошок
8. I имел помощь
9,36
10,45 54
11,6
12,145 Любая другая последовательность этих чисел
13,23
14,55 9117 Вариант 4. 29177. 29177. 29177. 29177. 29177. 29177. 29177777. 29177777. 29177. 2917777777. 2917.
3.4
4.Rerit
5.Пятнистый
6.Lo.
7.Хорошее самочувствие
8. Подключено Наличие контакта
9,6
10,23 32
11,4
12,356 любая другая последовательность этих цифр
13,15
14,20
Номер блока 2.
Микросхема:
1. Главное для каждого человека должно быть добрым и значительным, для этого человек должен уметь подняться над своими житейскими заботами.
2. Мы должны уметь жить для других людей. В памяти остаются только люди, которые служили другим.
3. В жизни нужно иметь свое дело. Счастья достигает тот, кто стремится осчастливить других и может хотя бы забыть о себе.
Вариант 5.
2. 4
3. 3
4. Привиненье
5. Треснул
6. Нашел появился
7. Со слов деда
8. Пошел Алеша Пошел Алеша
9. 11
10. 45 54
11. 3
12. 36 63
13. 25
14. 7
Вариант 6. 1 74 199 2. 1 3 5. Отменил
6. Есть есть
7. Взял с усилием с усилием Брал
8. Скакал лошадь конкур
9. 25
10. 2
11. 6
12. 26 62
13. 42
14. 52
Вариант 7.
2. 2
3. 3
4. Пришел, повел
5. Удивил
6. Первый Сразу
7. Говоря ласково с лаской говорил
8. Не обижай
9. 32
10. 12 21
11. 1
12. 1236 любая другая последовательность этих чисел
13. 20
14. 29 91.217 Вариант 8
2. 1
3. 4
4. повернулся
5. Опална
6. Быстрая скоро катящаяся
7. Пожар в лесу
8. Он коваль
9. 43
10. 23 32
11. 3 1122 46 64
13. 33
14. 10
Блок № 3.
Микротема:
1. Без доброты невозможна духовная красота человека.
2. Путь добра был, будет единственно верный жизненный путь.
3. Разбудить в ребенке хорошие чувства, для этого ребенок должен пройти эмоциональную школу.
Вариант 9.
2. 3
3. 4
4. Испуганный
5. Стекло
6. Спокойнее безопаснее тем лучше
7. Стеклянная банка
8. не пересаживал
9. 1114 1411 1411
143. 94 4
12 13 31
13 32
14 35 53
Вариант 101217 7. Water Finance
8. Кому проще
9. 10
10. 45 54
11. 4
12. 356 Любая другая комбинация этих цифр.
Цыбулько 2017 — это набор пособий, которые созданы для подготовки к ЕГЭ по русскому языку и отработки навыков сдачи ОГЭ в 9 классе по данному предмету. Стоит сразу отметить, что ЕГЭ в 2017 году станет намного сложнее, а объем вариантов резко возрастет. Акцент и упор на экзаменах будет сделан на практическое применение полученных знаний, на навыки устной речи и грамотность письма. Особенно тяжело придется иностранным студентам, родители которых недавно приехали в Россию и решили остаться здесь в поисках лучшей доли. Никаких скидок больше не будет и ребятам придется сдавать экзамен общим потоком.
Правда, на помощь 2017 году придет книга Цыбулько, варианты и сочинения, с помощью которых можно будет быстро подготовиться к ЕГЭ или ОГЭ. Заниматься придется регулярно, затрачивая примерно по три часа каждый день. Очень важно честно соблюдать эти пропорции и не бабло, иначе вероятность заполнения финального теста и остаться на перескакивании. Согласитесь, стыдно будет сидеть за учебниками летом, когда остальные ребята уже едят мороженое и ходят в парочку фильмов.
Сочинения 2017 Цыбулько — это набор готовых работ, которые созданы специально для того, чтобы показать школьникам, какие должны быть образцовыми сочинения и к чему должен стремиться будущий инженер или врач. Прочтите книгу до конца и тогда экзамен по сочинению не вызовет никаких затруднений и волнений. Моя подруга Алеся сидела за сочинениями целых полгода и активно готовилась к сдаче. Прошло время, и девочка стала так писать сочинения, что все одноклассники стали приходить к ней домой и просить позаниматься с ними. Алекса Девушка доброжелательно и никому не отказывала, тренировала с ребятами словарный запас, грамматику и художественную манеру написания работ. Одним словом, имея на руках Цыбулько 2017 сочинения подготовиться к последнему испытанию (ОГЭ) очень просто. Вам даже не нужен репетитор или внеклассные занятия С директором школы! Достаточно взять учебник онлайн и приступить к изучению материала.
ОГЭ Цыбулько 2017 ответы на вопросы
В Цыбулько 2017 есть ответы и вы их не пропустите. Пользоваться ответами можно только после того, как вы сами подумали, вылепили умом, а я сам ответа не нашел. Тогда вы можете воспользоваться подсказкой в конце учебника и посмотреть ответы на ОГЭ, которыми наполнена эта книга. Варианты Цыбулько содержат все ответы на русском языке 9, ими можно руководствоваться при подготовке к ОГЭ дома, когда нет дорогого репетитора и какого-то подсказывания правильного ответа. В качестве дополнительного материала можно прочитать такие учебники: ЕГЭ по русскому языку Цыбулько или . Эти учебники и ГДЗ смогут поднять ваш уровень знаний и подготовка к ОГЭ станет простой и понятной. Удачи!
Вам также будет интересно
- Демоверсия ЕГЭ по математике 2017 служит для предварительной сдачи единого государственного экзамена и проверки своих знаний перед […]
- Школьные учебники — сборник литературных изданий, применяемых в качестве учебных пособий в образовательных учреждениях Среднее уровень образования. Наш […]
- Лучшие школы 2017 года – это ежегодный рейтинг, составляемый общественными организациями и родительскими комитетами, опирающимися на […]
Серия «ОГЭ. ФИП – Школа», подготовленный разработчиками контрольно-измерительных материалов ( КИМ) основного государственного экзамена.
В сборнике представлены:
36 типовых вариантов экзамена, составленных в соответствии с проектом демолизма ЦИМ ОГЭ по русскому языку 2016 года;
инструкция по выполнению экзаменационной работы;
Ответы на все задания;
Критерии оценки.
Задания типовых вариантов экзамена обеспечивают возможность обучающемуся самостоятельно подготовиться к государственной итоговой аттестации в 9 классе, а также объективно оценить уровень своей подготовки.
Учителя могут использовать стандартные варианты экзаменов для организации контроля результатов школьников по образовательным программам Основная общеобразовательная и интенсивная подготовка учащихся к ОГЭ.
Примеры.
В каком ответе содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Какие чувства испытывал Саня, собирая чернику?»
1) урожай ягод был большой, работы много, поэтому Саня быстро утомился
2) Сбор ягод — дело однообразное, мальчик быстро устал от этой работы.
3) Ягод было так много, кусты такие красивые, что Саня испытал удивление, восторг, вину, непонятное чувство, пробирающееся в душу.
4) Саня собирал ягоды с игрой, где главным было соперничество с дядей Митей.
Укажите предложение, в котором средством выразительной речи является этикет.
1) и пройти с бидоне, наполненным бакалеей, постоять возле ведра перед тем, как в него налить, глядя на парилку и живо, томно дыша — каждая ягодка в отдельности светлого глянцевого птичьего синева.
2) Долил, но никто из них Ему не ответил, не зацепил шлак, все еще больше торопили руки.
3) быстро темно, и только тогда, дядя, дядя Митя кричал с отбоя.
4) Сане удалось насыпать в ведро трех банальных бидонов три трехлитровых бусины, заполнив его более чем наполовину.
Содержание
Введение
Инструкция по выполнению работ
Блок I. Варианты 1-4
Вариант 1
Вариант 2.
Вариант 3.
Вариант 4.
Блок II. Опции 5-8
Опция 5.
Опция 6.
Опция 7.
Опция 8.
Корпус III. Варианты 9-12.
Опция 9.
Опция 10.
Опция 11.
Опция 12.
Блок IV. Варианты 13-16.
Опция 13.
Опция 14.
Опция 15.
Опция 16.
Блок V. Опции 17-20 Варианты 21-24.
Опция 21.
Опция 22.
Опция 23.
Опция 24.
Блок VII. Варианты 25-28.
Опция 25.
Опция 26.
Опция 27.
Опция 28.
Блок VIII. Варианты 29-32.
Опция 29.
Опция 30.
Опция 31.
Опция 32.
Блок IX. Варианты 33-36.
Вариант 33.
Вариант 34.
Вариант 35.
Вариант 36.
Тексты для презентации
Ответы
Экзаменационная система экзаменационной работы.
Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, посмотреть и прочитать:
Скачать Книгу ОГЭ, Русский язык, Тина Варианты ЕГЭ, 36 вариантов, Цыбулько И.П., 2016 — FilesKachat.com, быстро и бесплатно скачать.
- ОГЭ 2019, русский язык, 9 класс, Методические рекомендации, Александров В.Н., Александрова О.И., Зверева Е.Н., Степанова Л.С., Цыбулько И.П.
М.: 2017. — 381 с.
Серия «ЕГЭ. ФИПИ — Школа» подготовлена разработчиками контрольно-измерительных материалов (КИМ) единого государственного экзамена. В сборнике представлены: 36 типовых вариантов ЕГЭ, составленных в соответствии с проектом демолизма КИМ ЕГЭ по русскому языку 2017 года; инструкция по выполнению экзаменационной работы; ответы на все задания; Критерии оценки. Выполнение заданий типовых вариантов экзамена предоставляет обучающемуся возможность самостоятельно подготовиться к государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ, а также объективно оценить уровень своей подготовки к экзамену. Преподаватели могут использовать стандартные варианты экзамена для организации контроля результатов освоения образовательных программ среднего общего образования и интенсивной подготовки обучающихся к ЕГЭ.
Формат: PDF.
Размер: 23,7 МБ
Смотреть, скачать: drive.google
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 5.
Предисловие 6.
Типовые формы ответов ЕГЭ 7
Инструкция по выполнению работы 9
Карта индивидуальных достижений в учебе 10
Вариант 1 12.
Вариант 2 21.
Вариант 3 30.
Вариант 4 40.
Опция 5 49.
Опция 6 58.
Опция 7 66.
Опция 8 75.
Опция 9 84.
Опция 10 93.
Опция 11 102.
Опция 12 111.
Опция 13 120.
Вариант 14 129.
Опция 15 139.
Вариант 16 148.
Вариант 17 157.
Опция 18 166.
Опция 19 175.
Опция 20 184.
Опция 21 193.
Опция 22 202.
Опция 23 211.
Опция 24 220.
Опция 25 230.
Вариант 26 240.
Вариант 27 249.
Опция 28 258.
Опция 29 268.
Опция 30 277.
Опция 31 287.
Опция 32 296.
Опция 33 305.
Опция 34 314.
Опция 35 323.
Опция 36 331.
Ответы и критерии оценки 340
Часть 1 340.
Часть 2 359.
Русс. языковой эгэ позволяет получить качественную обобщенную информацию, характеризующую тенденции подготовки выпускников по русскому языку и учитывающую существующие проблемы в обучении предмету.
При подготовке к ЕГЭ важно усвоить главное: нет необходимости в специальной подготовке к ЕГЭ по содержанию предмета. В тексте экзаменационной работы нет ничего, что выходило бы за рамки общего минимума по русскому языку и школьных программ. Однако такая подготовка (как и подготовка к традиционному экзамену) не исключает необходимого обобщения и систематизации изучаемой школы. И здесь необходимо обратить особое внимание на методические просчеты, допущенные при подготовке студента, и устранить их. Надеемся, что данная книга поможет школьнику в этом.
Книга содержит 36 типовых экзаменов, соответствующих демонстрационному варианту контрольно-измерительных материалов ЕГЭ на русском языке 2017. Инструкция по выполнению работы, общая для всех вариантов, дана в начале книги.
В книге приведены типовые бланки ответов ЕГЭ, дана карта индивидуальных достижений студента, по которой можно отслеживать динамику выполнения заданий типовых вариантов экзамена. Студент сможет проверить свои ответы, используя ответы в конце книги.
Задания типовых вариантов предоставляют студенту возможность самостоятельно подготовиться к экзамену.
Учителям книга будет полезна для организации различных форм контроля на уроках русского языка.
Die weltweit größte Petitionsplattform für Gesellschaftliche Veränderung · Change.org
«Hebammen waren ein wichtiger Teil meiner Schwangerschaft, sowohl vor, als auch nach der Geburt. Es ist mir wichtig, dass auch andere Menschen weiterhin diese Versorgung erhalten»9. 1600
Am 20 октября 2022 г. wurde von der Regierung das GKV-Finanzstabilisierungsgesetz verabschiedet.
Dieses sieht vor, dass ab 2025 nur noch qualifizierte Pflegekräfte, die der unmittelbaren Patientenversorgung auf bettenführenden Stationen eingesetzt werden, im Pflegebudget berücksichtigt werden. Diese Gesetzesänderung hat eine gravierende Folge: so muss medizinisches Fachpersonal anderweitig von den Krankenhäusern finanziert werden. Betroffen sind Physiotherapeuten / Ergotherapeuten / Logopäden / Heilerziehungspfleger und weitere Berufsgruppen.
Besonders hart trifft es insbesondere die Geburtshilfe: so sind Hebammen und Entbindungspfleger ebenfalls nicht mehr im Pflegebudget berücksichtigt.
Wir fordern eine Änderung des GKV Finanzierungsgesetzes und die entsprechende Berücksichtigung von Hebammen und anderem medizinischem Fachpersonal!
Wir fordern die Bundesregierung auf, Hebammen in Kliniken weiterhin im Pflegebudget zu unterstützen! Frauen brauchen Hebammen в Kliniken bei der Entbindung und danach! Diese wichtige Aufgabe kann keinesfalls von anderweitigem Pflegepersonal oder Ärzten übernommen werden. Die Kreißsäle sind bereits jetzt überfüllt. Eine weitere Schließung von Geburtshilfe — Kliniken würde das System noch mehr überlasten und Schwangere vor weitere große Probleme stellen.
An die Bundesregierung:
Das GSV Finanzstabilisierungsgesetz wird gravierende Folgen für die Geburtshilfe in Deutschland haben:
Auf den Wochenbettstationen werden Hebammen gekündigt werden, da diese Stellen nicht mehr refinanziert. Diese Hebammen sind jedoch essenziell für eine качественный Betreuung von Frauen und Neugeborenen. Stattdessen werden reguläre Pflegekräfte eingesetzt, die nicht für Betreuung von Schwangeren und Neugeborenen ausgebildet sind. Умирает шляпа einen массивный отрицательный Einfluss auf die Versorgungsqualität.
Für eine komplikationslose Geburt und Nachsorge ist die Betreuung durch eine Hebamme unerlässlich.
So ist nach § 4 II HebG die Wochenbettverlaufskontrolle nur den Hebammen vorbehalten. Варум? Weil Hebammen die entsprechenden Kenntnisse durch ihre Ausbildung und tägliche Arbeit haben und Dadurch frühe Komplikationen erkennen.
Wir haben bereits einen Fachkräftemangel in den Krankenhäusern. Dieser wird nun durch dieses Gesetz verschärft. Nun soll das bereits überlastete, Durch die Pandemie gebeutelte Pflegepersonal die Mammutaufgabe der Betreuung der Wochenbettstationen ohne jegliche Zusatzqualifikation übernehmen?
Die Ausbildung neuer Hebammen ist durch die Gesetzesänderung ungewiss. So sieht die Hebammenausbildungsverordnung vor, dass HebammenschülerInnen auf Wochenbettstationen durch eine Hebamme angeleitet werden. Wer übernimmt diese Funktion, wenn diese Stellen jedoch abgebaut werden? Die Ausbildung von neuen Fachkräften wird damit deutlich erschwert bzw. слишком
Langfristig werden immer mehr Krankenhäusern ihre Geburtshilfe schließen. Das zeigt auch die Statik des Deutschen Hebammenverbandes. Так болтать 1991 ноября 1186 г. Krankenhäuser mit Geburtshilfe. 2018 waren es nur noch 655. Das ist ein Rückgang von mehr als 40%. Und das trotz mittlerweile steigender Geburtenzahlen. Wo sollen Frauen in Zukunft ihre Babys gebären? Ohne jegliche qualifizierte Betreuung?
Unser Gesundheitssystem wird kaputt gespart.
Leave A Comment