Задание 12 ОГЭ-2019 по русскому языку: разбор и решение

Разбор заданий демонстрационного варианта контрольных измерительных материалов для проведения в 2019 году основного государственного экзамена по

РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Экзаменационная работа состоит из трёх частей, включающих в себя 15 заданий. На выполнение экзаменационной работы по русскому языку отводится 3 часа 55 минут (235 минут).

Часть 1 включает в себя одно задание и представляет собой небольшую письменную работу по прослушанному тексту (сжатое изложение).

Часть 2 состоит из 13 заданий (2–14). Задания части 2 выполняются на основе прочитанного текста.

Задание части 3 выполняется на основе того же текста, который Вы читали, работая над заданиями части 2.

Приступая к части 3 работы, выберите одно из трёх предложенных заданий (15.1, 15.2 или 15. 3) и дайте письменный развёрнутый аргументированный ответ.

Прочитайте текст и выполните задания 2–15.

– (1)Бабуля, это к тебе, – сказала Танечка, входя в квартиру в сопровождении двух девочек и одного серьёзного мальчика. (2)Слепая Анна Федотовна стояла на пороге кухни, не видя, но точно зная, что ребятишки застенчиво жмутся у порога.

– (3)Проходите в комнату и рассказывайте, по какому делу пришли, – сказала она.

– (4)Ваша внучка Таня рассказала, что у вас на войне убили сына и что он вам писал письма. (5)А мы взяли почин: «Нет неизвестных героев». (6)И ещё она сказала, что вы ослепли от горя. (7)Мальчик выпалил всё одним духом и замолчал. (8)Анна Федотовна уточнила:

– (9)Сын успел написать всего одно письмо. (10)А второе написал после его смерти его товарищ.

(11)Она протянула руку, взяла с привычного места папку и открыла её.

(12)Дети недолго пошушукались, и большая девочка сказала с нескрываемым недоверием:

– (13)Это же всё ненастоящее!

– (14)Правильно, это копии, потому что настоящими письмами я очень дорожу, – пояснила Анна Федотовна, хотя ей не очень-то понравился тон. –

(15)Откройте верхний ящик комода. (16)Достаньте деревянную шкатулку и передайте её мне.

(17)Когда ей положили на руки шкатулку, она открыла её, бережно достала бесценные листочки. (18)Дети долго разглядывали документы, шептались, а потом мальчик нерешительно сказал:

– (19)Вы должны передать эти документы нам. (20)Пожалуйста.

– (21) Эти письма касаются моего сына, почему же я должна передать их вам? – почти весело удивилась она.

– (22)Потому что у нас в школе создают музей ко Дню великой Победы.

– (23)Я с удовольствием отдам вашему музею копию этих писем.

– (24)А зачем нам ваши копии? – с вызывающей агрессией вдруг вклинилась в разговор старшая девочка, и Анна Федотовна подивилась, каким официально-нечеловеческим может стать голос ребёнка. – (25)Музей не возьмёт копии.

– (26)Не возьмёт, и вы не берите. – (27)Анне Федотовне очень не понравился этот тон, вызывающий, полный непонятной для неё претензии. –

(28)И пожалуйста, верните мне все документы.

(29)Они молча отдали ей письма и похоронку. (30)Анна Федотовна ощупала каждый листок, удостоверилась, что они подлинные, аккуратно сложила в шкатулку и сказала:

– (31)Мальчик, поставь шкатулку на место. (32)И задвинь ящик плотно, чтобы я слышала.

(33)Но слышала она сейчас плохо, потому что предыдущий разговор сильно обеспокоил её, удивил и обидел.

– (34)Трус несчастный, – вдруг отчётливо, с невероятным презрением сказала большая девочка.  – (35)Только пикни у нас.

– (36)Всё равно нельзя, – горячо и непонятно зашептал мальчик.

– (37)Молчи лучше! – оборвала его девочка. – (38)А то мы тебе такое устроим, что наплачешься.

(39)Но и этот громкий голос пролетел, видимо, мимо сознания Анны Федотовны. (40)Она ждала скрипа задвигаемого ящика, вся была сосредоточена на этом скрипе и, когда наконец он раздался, вздохнула с облегчением:

– (41)Ступайте, дети. (42)Я очень устала.

(43)Делегация молча удалилась.

(44)Горечь и не очень понятная обида скоро оставили Анну Федотовну…

(45)Вечером внучка как обычно читала ей письмо сына, но Анна

Федотовна вдруг проговорила:

– (46)Он чего-то не хотел, а они грозились, пугали его.

(47)Таня! (48)Загляни в шкатулку!

– (49)Нету, – тихо сказала Таня.

 – (50)И похоронка на месте, и фотографии, а писем нет.

(51)Анна Федотовна прикрыла слепые глаза, напряжённо прислушалась, но душа её молчала, и голос сына более не звучал в ней. (52)Он угас, умер, погиб вторично, и теперь уже погиб навсегда. (53)Письма, пользуясь её слепотой, вынули не из шкатулки – их вынули из её души, и теперь ослепла и оглохла не только она, но и её душа…

(По Б. Васильеву*)

Задание 12

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью.

Общие рекомендации

Существует три способа связи частей в сложном предложении:

  1. Бессоюзная связь: без союзов при помощи интонации.
  2. Союзная сочинительная связь: с помощью сочинительных союзов.
  3. Союзная подчинительная связь: с помощью подчинительных союзов и союзных слов.

Следовательно, чтобы установить тип связи, необходимо определить тип союза. Если союз сочинительный, то и связь сочинительная, если использовано средство подчинительной связи, то и связь подчинительная.

Сочинительные союзы

Соединительные

и, да(=и), ни-ни, тоже, также

Противительные

а, но, да (=но), зато, однако, же

Разделительные

или, либо, то-то, то ли … то ли, не то … не то

Подчинительные союзы

Изъяснительные

как, чтобы, что, будто

Временные

Когда, как, как только, между тем как, лишь, лишь только, едва лишь, пока

Причинные

Ибо, потому что, оттого что, так как, из-за того что, благодаря тому что, вследствие того что, в связи с тем что

Целевые

Чтобы (чтоб), дабы, для того чтобы, с тем чтобы

Условные

Если, если бы, ежели, ежели бы, коли (коль), когда, когда бы, раз

Уступительные

Хотя (хоть), хотя бы, пусть, даром что, несмотря на то что, невзирая на то что

Сравнительные

Как, как бы, как будто, будто, будто бы, словно, словно как, точно

Следствия

Так что

К средствам подчинительной связи, кроме союзов, относятся союзные слова: местоимённые наречия (где, куда, откуда и др), относительные местоимения (что, который, какой, чей) в различных формах (например, чем, какого, которого и др. )

Подчинительный союз в отличие от сочинительного может не находиться на границе частей сложного предложения.

Когда закончился дождь, мы пошли гулять. Это связь не бессоюзная, как многие ошибочно определяют, а подчинительная: подчинительный союз «когда» находится в начале предложения.

Важно!

Если предложение, присоединяемое подчинительным средством связи, находится внутри другой части, то в ответ идут две запятые.

Разбор задания

Они молча отдали ей письма и похоронку. Анна Федотовна ощупала каждый листок,(1) удостоверилась,(2) что они подлинные,(3) аккуратно сложила в шкатулку и сказала:

– Мальчик,(4) поставь шкатулку на место. И задвинь ящик плотно,(5) чтобы я слышала.

Необходимо выписать цифры, между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью.

Значит надо найти подчинительные средства связи, которые используются в данном предложении. Это союз что (цифра 2) и союз чтобы (цифра 5). Проверим, не находится ли часть «что они подлинные» внутри другой части. Если нет, то в ответ пойдет цифра 2, если находится – то в ответ пойдут две цифры – 23.

Часть «аккуратно сложила в шкатулку и сказала» является продолжением первой части «Анна Федотовна ощупала каждый листок, удостоверилась». Следовательно, первая часть разрывается второй. В ответе должны быть две цифры.

Ответ: 235


Вопросы 9-12 теста ЕГЭ по русскому языку | Тест по русскому языку (11 класс):

ВАРИАНТ № 1.                            

 Задание 9 

Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена безударная непроверяемая гласная корня. Запишите номера ответов.

 

1) ар..стократ, косм..навт

2) оз..ряться, просм..треть

3) выск..чка, д..ревья

4) при..ритет, г..ризонт

5) расст..лается, прик..саться


Задание 10

Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.

 

1) п..иск, неп..ддающийся, от..двинуть;

2) ра..бросать, и..пуганный, бе..вольный;

3) пр..следовать, пр..милый, пр..смыкающийся;

4) с..еденный, сер..ёзный, ад..ютант;

5) нап..следок, н..слаждаться, д..браться.


Задание 11

Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.

 

1) усидч..вый, переменч..вый

2) отстёг..вавший, глянц..вый

3) щегол..ватый, находч..вый

4) прислуш..ваться, гор..вать

5) заносч..вый, отапл..ваемый

Задание 12

Укажите варианты ответов, в которых во всех одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.

 

1) пен..щееся, наве..ть

2) ненавид..щий, муч..вшийся

3) (матросы) задра..т, разбав..вший

4) ма..щийся, вывалива..щийся

5) (враг) не ворот..тся, отча..нный


ВАРИАНТ № 2.                          

Задание 9 

Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена безударная проверяемая гласная корня. Запишите номера ответов.

 

1) доск..нально, нест..бильно

2) распол..житься, б..лото

3) получ..совой, л..нейка

4) прик..снуться, м..кать

5) проз..рливый, тр..вяной

Задание 10

Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.

 

1) бе..голосый, чере..чур, во..пламенеть;

2) д..ячок, кар..ера, п..едестал;

3) не..писуемый, поз..прошлый, п..рядок;

4) непр..миримый, пр..близить, пр..звание;

5) от..мстить, перер..спределение, р..сстрел.

Задание 11

Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.

 

1) удоста..вать, масл..це

2) отво..вав, плать..це

3) локт..вой, ключ..к

4) угр..ватый, досто..н

5) дешев..нький, баш..нка

Задание 12

Укажите варианты ответов, в которых во всех одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.

 

1) колебл..шься, выдел..шь

2) независ..мый, мысл..мый

3) наруша..мый, предполага..мый

4) невид..мый, непромока..мый

5) произнос..шь, щипл..шь


ВАРИАНТ № 3.

 Задание 9 

Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена безударная чередующаяся гласная корня. Запишите номера ответов.

 

1) заж..мать, отв..рить (овощи), прим..рение (сторон)

2) к..сички, оз..рение, г..ревать

3) оп..раться, зар..сли, прик..снуться

4) изл..жить, несг..раемый, пон..мание

5) п..рила, зам..реть, ст..листический

Задание 10 

Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.

 

1) не..глядный, з..головок, з..гляденье;

2) во..горание, в..драгивать, ра..витие;

3) меж..гровой, по..грать, сверх..зысканный;

4) пр..обрел, пр..образователь, пр..оритет;

5) суб..ективный, оп..янение, в..юн.

Задание 11

Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.

 

1) вышаг..вая, лист..к

2) разборч..во, завистл..вый

3) насмешл..вый, перебира..мый

4) затм..вающий, плать..це

5) накрахмал..вший, продл..вать

Задание 12

Укажите варианты ответов, в которых во всех одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.

 

1) замеч..нный, смерка..тся

2) (тени) мерещ..тся, (печка) топ..тся

3) (родители) отпуст..т, (друзья) выруч..т

4) движ..мый, (крот) ро..т

5) свер..вший (накануне), наруш..вший (права)


ВАРИАНТ № 4.                          

Задание 9 

Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена безударная непроверяемая гласная корня. Запишите номера ответов.

 

1) апл..дировать, шп..онаж

2) распроп..гандировать, пл..чо

3) ижд..венец, бюр..крат

4) непозв..лительно, выск..чка

5) пол..гать, выр..щенный

Задание 10

Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.

 

1) под..брать, н..дорвать, с..действие;

2) р..яный, валер..яна, л..ёт;

3) пр..равнять, пр..брежный, пр..стегнуть;

4) бе..характерный, ра..бросанный, ра..трёпа;

5) нао..рез, на..кусывать, по..ставлять.

Задание 11

Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.

 

1) удва..вать, лестн..чка

2) груш..вый, нищ..та

3) обид..лся, мотылёч..к

4) локт..вой, прям..та

5) фланел..вый, заносч..вый

Задание 12

Укажите варианты ответов, в которых во всех одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.

 

1) преобразу..мый, (боец) служ..т

2) дремл..шь, леч..шь

3) перекин..шь, вычита..мые

4) сломл..нный, разыгрыва..т

5) (страны) гранич..т, шепч..щий (на ухо)


Ключ

задание 9

задание 10

задание 11

задание 12

вариант 1

4,5

1,2,3,4

1,3,4,5

1,3,4

вариант 2

3,4

2,3,4

1,2,3,5

2,3,4,5

вариант 3

2,3,4

1,2,3

1,2,4

1,5

вариант 4

2,3

2,3

1,2,3,4

2,3,4



Рекомендации по выполнению тестовых вопросов 9 — 12

Дополнение: вопрос № 9.

Чтобы решить безошибочно вопрос с корневыми гласными, надо помнить, что гласные бывают – ПРОВЕРЯЕМЫМИ (повор..тил – поворОт), НЕПРОВЕРЯЕМЫМИ (арИстократ, интЕллИгенция),                                                ЧЕРЕДУЮЩИМИСЯ.

Дополнение: вопрос № 10.

Чтобы решить вопрос о приставках (гласных и согласных), надо помнить, что приставки бывают – ФОНЕТИЧЕСКИМИ (из — ис, без -бес, раз-рас, воз-вос, низ-нис, вз-вс), то есть как слышим, так и пишем (безвкусный – исключение). ОРФОГРАФИЧЕСКИМИ – пре-при. Надо знать правило. Например, прИходящая няня (приближение), прЕходящий успех (переходящий). ПОСТОЯННЫМИ – по, над, за, с, пере, во, из-за. Они не меняются ни при каких условиях.

Разделительные знаки: Ь и Ъ. Ъ пишется в приставках перед Е,Ё,Ю,Я.              Например, ПОДЪезд (в русских приставках), АДЪютант (в иноязычных приставках) Запомним: АДЪ, КОНЪ, ИНЪ, СУБЪ, ПАНЪ, ТРАНСЪ.                   Ь пишется в корнях и суффиксах. Например, ВЬЮН, ДЬЯЧОК, ПОРТЬЕРА, ВОРОБЬИ, ПО-ЛИСЬИ.

Дополнение: вопрос № 11.

Чтобы разобраться в суффиксах глаголов, надо помнить, что сравниваем Н.Ф. и 1 лицо глагола (устанавлИВАть – устанавлИВАю – не меняются только суффиксы –ИВА-ЫВА), (обрадОВАть – обрадУю, намалЕВАть-намалЮю – суффиксы ОВА-ЕВА исчезают, появляются У или Ю – новые суффиксы).

Чтобы разобраться в суффиксах прилагательных, надо помнить, что суффиксы –ЛИВ-ЧИВ пишутся только с И! (находЧИВый, приветЛИВый), а суффикс –ЕВ только с Е (тюль-тюлЕВый, гуттаперча – гуттаперчЕВый груша – грушЕВый). Есть суффикс –ЧАТ- (решетЧАТый), есть –ИСТ- (приземИСТый), их проверяем ударным способом (зубЧАТый, искрИСТый)

Чтобы правильно написать суффиксы существительных, мы должны вспомнить профессии или лица мужского рода с суффиксами –ЧИК-, -ЩИК-. Суффикс –ЧИК- пишется после «жучка» (ж, д,т,з,с) – перебеЖЧИК. Суффикс –ЩИК- после других согласных – сваРЩИК, стекоЛЬЩИК. Существительные с суффиксами –ИК-ЕК- сравниваем  с Род. Пад. Например, ключик – ключИКа (И – остаётся), замочек — замоЧКа (Е – выпадает)

Чтобы верно написать суффиксы на конце наречий, помним о том, каким способом они образовались.   Если приставочно-суффиксальным, то приставки ИЗ,ДО,С приведут суффикс А, приставки В.НА,ЗА – О. Например, от слова ЛЕВЫЙ образуется наречие СЛЕВА, от слова СВЕТЛЫЙ образуется ЗАСВЕТЛО. Если добавился только суффикс, то О: ИЗНЕЖЕННЫЙ – изнеженнО.

Дополнение: вопрос № 12.

Чтобы правильно расставить гласные в суффиксах причастий, надо наизусть знать круглую схему «Апельсин». В ней причастия настоящего времени (верхняя часть круга) можно вернуть в глаголы Н.Ф. и определить спряжение глаголов, потом – гласную в суффиксах причастий. Например, колыш..щийся (колыхАТЬся – 1 спр., в 3 лице колышУТся, значит, причастие тоже с У – колышУЩийся), кле..щий (клеИТЬ – 2 спр., в 3 лице клеЯТ, значит, причастие тоже с Я —  клеЯЩий)

Чтобы решить вопрос с нижней частью круга, надо вернуть причастия прошедшего времени в НФ глагола, сохранить суффикс н.ф. перед –ВШ- и перед –НН-. Например, кле..вший вернём в глагол клеИть, сохраним И перед ВШ, получим КЛЕИВШИЙ. Скач..ННый файл —  вернём в глагол скачАть, сохраним А, получим СКАЧАННЫЙ.  Исключением является суффикс –ЕНН-. Например, скош..нный вернём в глагол скосить, получим скошЕННый. –ЕНН- цельный суффикс причастия, он получится, если глаголы заканчиваются на –ИТЬ, ЕТЬ.

Рассмотрим примеры. Навеш..нная дверь (навесИТЬ) – навешЕННая,           навеш..нные игрушки на ёлке (навешАТЬ) – навешАННые, Выкач..нная из гаража бочка (выкатИТЬ) – выкачЕННая бочка, выкач..нная из погреба вода – (выкачАТЬ) – выкачАННая вода.    

Чтобы правильно написать гласные в окончаниях глаголов, надо определить спряжение. 2 спряжение связано с гласной И в окончаниях и в Н.Ф. (ИТЬ). Например, стро..м (строИТЬ – 2 спр.), значит, строИМ; кол..м дрова (колОТЬ – 1 спр.), значит, колЕМ. В 3 лице у 2 спр. – АТ,ЯТ, у 1 спр. – УТ,ЮТ.       Запомним исключения ко 2 спряжению: гнать, держать, смотреть и видеть, дышать, слышать, ненавидеть, и обидеть, и вертеть, и зависеть, и терпеть. Запомним исключения к 1 спряжению: брить, стелить.

— Посольство США в Эфиопии

Запрос национального подрядчика по оказанию персональных услуг сотрудничающей страны (CCNPSC для выполнения функций помощника по административным вопросам в исполнительном офисе (EXO).
(закрывается 17 апреля 2023 г.)

I. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

  1. ЗАЯВЛЕНИЕ №: 72066323R10001  
  1. ДАТА ВЫДАЧИ: 03.04.2023
  1. ДАТА И ВРЕМЯ ЗАВЕРШЕНИЯ ПРИЕМА ПРЕДЛОЖЕНИЙ: 17.04.2023, не позднее 5:00 м (ЕАТ) (закрытие рабочего дня).
  1. КОНТАКТЫ: Джеймс Червински, руководитель EXO, и Фекаду Тамирате, специалист по кадрам, электронная почта: [email protected] .  
  1. ДОЛЖНОСТЬ: Административный помощник  
  1. РЫНОЧНАЯ СТОИМОСТЬ: $12 764 – $22 964 в год e., что эквивалентно FSN – 8 . В соответствии с Приложением J AIDAR и Местным компенсационным планом USAID/Эфиопия. Окончательная компенсация будет согласована в пределах указанной рыночной стоимости. Заработная плата будет выплачиваться в местной валюте по обменному курсу, действующему на момент обработки платежной ведомости.
  1. ПЕРИОД РАБОТЫ : Пять (5) лет. Ожидается, что услуги, предоставляемые по настоящему контракту, будут носить непрерывный характер посредством ряда последовательных контрактов, при условии постоянной необходимости, удовлетворительной работы и наличия средств.

Ожидаемый период работы: с 01.08.2023 по 01.08.2028.

  1. МЕСТО ВЫПОЛНЕНИЯ: Посольство США, Энтото-роуд, Аддис-Абеба, с возможным проездом, как указано в Служебной инструкции.
  1. СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯМ: Граждане сотрудничающих стран (CCN). «Гражданин сотрудничающей страны» означает физическое лицо, которое является гражданином сотрудничающей страны или гражданином несотрудничающей страны, законно допущенным к постоянному проживанию в сотрудничающей стране.
  1. ТРЕБУЕМЫЙ УРОВЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ: Доступ к объектам.
  1. ПОЛОЖЕНИЕ О ОБЯЗАННОСТЯХ  
  1. Общее заявление о цели контракта

Помощник по административным вопросам работает в Исполнительном офисе USAID/Эфиопии и подчиняется непосредственно Руководящему исполнительному директору или его/ее назначенному лицу. Исполнительный офис USAID в Эфиопии предоставляет полный спектр услуг по административному управлению и взаимодействию с партнерами в поддержку программ развития USAID в Эфиопии и Джибути. Административная канцелярия состоит из пяти подразделений / секций, которые обеспечивают полный спектр административного управления и материально-технической поддержки персонала Миссии: людские ресурсы, поездки и транспорт, информационные технологии (ИТ), административная поддержка, закупки, учет и связь и материально-техническое обеспечение.

Действующий президент поддерживает руководство EXO в различных сложных и деликатных операционных вопросах. Помощник по административным вопросам выступает в качестве координатора службы поддержки клиентов EXO, отвечая за получение запросов на обслуживание в основном через портал услуг EXO (ServiceNow), отслеживание, назначение и отслеживание выполнения задачи до тех пор, пока сервисная заявка не будет закрыта. Запросы на услуги разнообразны и могут включать любое из следующего: управление персоналом по закупкам и человеческими ресурсами, поездки и транспорт, ИТ, доступ посетителей, канцелярские товары, ведение документации, безопасность связи с партнерами, услуги ICASS, предоставляемые поставщиками услуг Посольства, и любые другие. другие административные управленческие нужды. Этот сотрудник также выполняет функции резервного контактного лица Миссии по вопросам поездок и транспорта, включая систему E2 Агентства, и отслеживает внутренние трекеры Миссии по поездкам и посетителям. Действующий сотрудник выступает в качестве основного POC и отвечает за все услуги, связанные с назначением и входящим TDY-поездкой, включая отправку приветственных электронных писем, согласование паспортов, виз, инструктаж, прием на работу и увольнение, а также поддержку соответствующих трекеров HR. Координирует услуги между Административным отделом Миссии

  1. Сведения о выполняемых обязанностях  

Управление портфелем обслуживания клиентов 50%

  • Действующий сотрудник служит основным контактным лицом и лицом, ответственным за контроль и управление всеми запросами на обслуживание, поданными в EXO, в основном через портал услуг EXO. Он/она получает и отслеживает статус всех запросов и следит за тем, чтобы потребности запрашивающего были удовлетворены и задача была успешно выполнена. Ежедневно отслеживает загруженность дел в ESP, назначает неназначенные заявки и обеспечивает своевременное выполнение работы, отслеживая невыполненные заявки.
  • Действующий сотрудник берет на себя руководящую роль в разработке, обновлении, контроле и внедрении Стандартных операционных процедур EXO, Приказов миссии, Уведомлений о миссии и других директив, руководств и инструкций административного управления. Создает и обеспечивает обновления СОП во всех областях обслуживания клиентов для документирования практики, обеспечивает согласованность на практике и отслеживает улучшения, обеспечивает хранение и поддержку файлов документов для всех механизмов отслеживания.
  • Сотрудник, занимающий эту должность, выявит возможности для поднятия политических, управленческих и оперативных вопросов в Исполнительном офисе для устранения пробелов и продвижения операций. Должностное лицо должно выявлять и определять приоритетность неотложных административных и оперативных вопросов, имеющих управленческие последствия для Административного офиса.
  • Помощник по административным вопросам отвечает за информационно-разъяснительную работу офиса EXO и общение с внутренними и внешними клиентами. Усилия по информированию могут включать подготовку и публикацию периодических информационных бюллетеней с обновлениями СОП EXO, проведение и управление процессом ориентации и брифингов для новичков, а также процесс проверки. Используя различное ИТ-программное обеспечение, действующий оператор создает наглядные пособия и документацию для клиентов, чтобы понять бизнес-процессы и СОП.
  • Поддерживает и поощряет командную работу и сотрудничество для улучшения процессов во всех службах EXO и активно участвует в собраниях руководящей группы EXO, рекомендуя и разрабатывая организационные политики и процедуры, которые могут способствовать улучшению координации и поддержки клиентов, консультируя старшего исполнительного директора или заместителей исполнительного директора. вопросов, которые остаются нерешенными.
  • Действующий сотрудник создает, разрабатывает и внедряет методы обратной связи по обслуживанию клиентов для оценки и мониторинга потребностей, интересов, опыта и участия клиентов. Проблема решает методы и процессы для улучшения услуг, чтобы удовлетворить существующие и возникающие потребности клиентов и улучшить качество обслуживания клиентов.
  • Действующий оператор предоставляет полный спектр консультационных, информационных, аналитических и оценочных услуг широкого спектра и различной сложности. Помощник по административным вопросам разрабатывает, разрабатывает и администрирует опрос по обслуживанию клиентов EXO не реже одного раза в год и поддерживает показатели обслуживания клиентов для EXO. По результатам опроса действующий сотрудник анализирует сложные данные, чтобы определить план действий, создать новые задания и выполнить поставленные задачи.

Командировочные расходы 40%

  • При тесной координации помощников по административным вопросам, занимающий эту должность сотрудник будет выполнять функции основного контактного лица для прибывающих TDYers и вновь назначенных FSO и PSC.
  • Служит резервным контактным лицом Миссии и экспертом по вопросам всех поездок Миссии, как внутренних, так и международных, предоставляя своевременные и точные указания всему персоналу Миссии.
  • Консультирует организаторов поездок Миссии и путешественников по всем аспектам поездки, по мере необходимости/по запросу.
  • В отсутствие помощника по командировкам подготавливает все разрешения на поездки, связанные с разрешенными поездками для международного персонала, включая, например, командировку, отпуск на родину, отдых и отдых, экстренный визит, обучение и медицинскую эвакуацию.
  • В отсутствие помощника по поездкам управляет программой Миссии по страхованию здоровья и страхования от несчастных случаев (HAC), обеспечивая зачисление местного персонала в программу страхования при поездках за пределы Эфиопии и уведомляя поставщика услуг о добавлении или исключении сотрудников. от покрытия, по мере необходимости.

Административная поддержка 10%

  • Действующий сотрудник помогает руководящему EXO и заместителям EXO с большим объемом работы в
  • Секции административного офиса, координирует работу между секциями и другими офисами миссий. Обеспечивает общую административную управленческую поддержку и помогает определить приоритеты работы Исполнительного офиса.
  • Помогите новым и существующим сотрудникам получить свой идентификационный бейдж через систему Open Net.
  • Служит главным контактным лицом между другими помощниками по административным вопросам миссии и EXO для координации таких действий, как ECC, запросы на доступ посетителей, отчеты о подотчетности и вызовы данных.  

Подрядчик имеет право на поездку в США или в другие места за границей для обучения, временной работы или участия в программе стипендий «Для иностранных служащих» в соответствии с политикой USAID.

  1. Надзорные отношения

Исполнительный директор по надзору предоставляет задания с точки зрения общего руководства, целей, приоритетов и предложений по срокам и подходу к выполнению возложенных обязанностей. Большинство назначений вытекает из обычного потока офисных функций и требований. Операции и результаты проверяются на адекватность, степень достижения желаемых результатов, а также посредством проверки письменных рабочих продуктов.

  1. Диспетчерский контроль

Нет.

  1. ФИЗИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

Требуемая работа не связана с чрезмерными физическими нагрузками.  

II. МИНИМАЛЬНАЯ КВАЛИФИКАЦИЯ, ТРЕБУЕМАЯ ДЛЯ ЭТОЙ ДОЛЖНОСТИ

a. Образование: Минимум колледжа/университета в области делового администрирования, менеджмента, государственного управления, финансового менеджмента или соответствующей области.  

б. Предыдущий опыт: Минимум три года соответствующего профессионального опыта в сфере административной и управленческой поддержки, связей с общественностью или маркетинга. Продемонстрированный соответствующий опыт работы в сфере обслуживания клиентов / клиентоориентированной роли с опытом самостоятельного запуска, улучшения процессов, успешного и продемонстрированного опыта руководства командами и / или проектами.

в. Язык: Английский и амхарский на уровне IV, чтение, письмо и разговорная речь.

III. ФАКТОРЫ ОЦЕНКИ И ОТБОРА

Правительство может присудить контракт без обсуждения с кандидатами в соответствии с FAR 52.215-1. CO оставляет за собой право в любой момент процесса оценки установить конкурентоспособный круг кандидатов, с которыми будут проводиться переговоры в соответствии с FAR 15.306(c). В соответствии с FAR 52.215-1, если CO определяет, что количество предложений, которые в противном случае находились бы в конкурентном диапазоне, превышает количество, при котором может быть проведена эффективная конкуренция, CO может ограничить количество кандидатов в конкурентном диапазоне до наибольшее количество, которое позволит вести эффективную конкуренцию среди предложений с самым высоким рейтингом. Упомянутые выше положения FAR доступны по адресу https://www.acquisition.gov/browse/index/far.  

Коэффициенты рейтинга используются для определения конкурентного рейтинга квалифицированных кандидатов по сравнению с другими кандидатами. Кандидаты должны продемонстрировать факторы рейтинга, изложенные ниже, в своем резюме, поскольку они оцениваются строго по предоставленной информации. Рейтинговые факторы следующие:  

ОЦЕНОЧНЫЕ ФАКТОРЫ

ОБРАЗОВАНИЕ (10 баллов):  Баллы будут начисляться за (1) образование выше минимального уровня и/или (2) специальное образование, относящееся к Положение. и/или (3) специализированное обучение, соответствующее занимаемой должности.

ОПЫТ РАБОТЫ (30 баллов): Баллы будут начисляться за (1) опыт выше минимально необходимого уровня, (2) специализированный опыт, относящийся к должности, (3) опыт в соответствующей деятельности по оказанию помощи в целях развития, (4) опыт в крупных и/или международных организациях по развитию.

ЗНАНИЯ, НАВЫКИ И СПОСОБНОСТИ (60 баллов):  

Продемонстрированные знания процессов управления, включая создание, внедрение и оценку административного управления и/или управления центром обслуживания клиентов. Продемонстрированное знание принципов связей с общественностью, маркетинга, поддержки клиентов, информационно-разъяснительной работы и коммуникаций. Продемонстрированные способности с управлением контентом веб-сайта и использованием социальных сетей. Продемонстрированные способности с графическим дизайном, полиграфией и издательскими процессами. Продемонстрировано полное понимание процессов закупок. Продемонстрированные навыки организации и управления проектами в мультикультурной рабочей среде. Продемонстрированная способность анализировать, концептуализировать, вести переговоры, проявлять здравый смысл, генерировать идеи. Продемонстрированная способность выявлять проблемы и разрабатывать творческие решения, а также продемонстрированные навыки межличностного общения для обработки запросов и жалоб с терпением, тактом, дипломатией и чувством юмора. Продемонстрированная способность разрабатывать, организовывать и реализовывать информационные материалы и мероприятия. Продемонстрированные навыки управления рабочим процессом, консультирование и инструктирование вспомогательного персонала в различных подразделениях/подразделениях. Продемонстрированная способность анализировать офисные приоритеты, определять потребности и систематизировать данные и процедуры с минимальными инструкциями. Продемонстрированная способность самостоятельно собирать информацию и составлять сложную корреспонденцию в рамках личных полномочий. Продемонстрированная способность использовать здравый смысл для анализа информации и принятия соответствующих мер и адаптации по мере необходимости для достижения решения задачи или проблемы. Продемонстрированные навыки устного и письменного общения, включая редактирование и исследовательские навыки. Продемонстрированная способность работать независимо, проявлять инициативу, управлять несколькими видами деятельности одновременно и работать под давлением, чтобы уложиться в сроки. Продемонстрированные навыки межличностного общения и способность добиваться результатов, поддерживая хорошие отношения с различными собеседниками. Продемонстрированные навыки работы с компьютером, в том числе владение MS Office, Visio, GLAAS, ASIST и другими корпоративными приложениями. Продемонстрированы основы веб-дизайна, DreamWorks, Acrobat и другие программы для создания страниц.

РЕЗУЛЬТАТЫ НА ИНТЕРВЬЮ (100 баллов)

ОСНОВА ОЦЕНКИ: Кандидаты, отвечающие минимальным требованиям, будут оцениваться в соответствии с факторами оценки и отбора.

Кандидаты должны указать эти факторы в пакете предложений, конкретно и точно описав, какой опыт, обучение, образование и/или награды, которые они получили, относятся к факторам. Несоблюдение Факторов оценки и отбора может привести к тому, что не будут зачтены весь соответствующий опыт, образование, обучение и/или награды.

претендентов с самым высоким рейтингом могут быть отобраны для собеседования и письменного теста. Интервью могут проводиться как лично, так и по телефону/видеозвонку по усмотрению USAID.

Окончательные рекомендации TEC для кандидатов будут основаны на первоначальной оценке заявлений, результатах собеседования и письменного теста. USAID/Эфиопия не будет оплачивать какие-либо расходы, связанные с интервью.

Удовлетворительные профессиональные контрольные проверки – Пройдено/Не пройдено (баллы не присваиваются) . Контрольные проверки будут проводиться только для кандидата, занявшего первое место. Обратите внимание, что ссылки могут быть получены независимо из других источников в дополнение к источникам, предоставленным оферентом. Если кандидат не хочет, чтобы USAID связывался с текущим работодателем для проверки рекомендаций, это должно быть указано в сопроводительном письме кандидата, и USAID не будет связываться с этими рекомендациями, не связавшись с кандидатом.

IV. ПОДАТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ  

Отвечающие требованиям претенденты должны заполнить и отправить:

  1. Форму предложения DS-174 (Заявление о приеме на работу в федеральные органы США), которую можно найти на веб-сайте посольства США https://et. usembassy.gov/embassy /работы/ ; или https://www.usaid.gov/ethiopia/work-with-us/careers/ds-form-174-ccn-application .
  2. Резюме на английском языке
  3. Письмо-заявка (сопроводительное письмо), в котором описывается ваш опыт работы с критериями оценки (Раздел III: Факторы оценки и отбора), и
  4. Контактная информация не менее чем для трех и не более чем для пяти источников, в том числе не менее двух источников, непосредственно осведомленных о прошлой работе оферента.

Дополнительная информация:

Чтобы гарантировать рассмотрение предложений на предполагаемую должность, претенденты должны четко указать номер заявки в подаче предложения.

Заявка должна быть подана ТОЛЬКО по телефону [email protected] , а в теме электронного письма должно быть указано: ходатайство 72066323R10001, помощник по административным вопросам. Не забудьте указать свое имя и номер ходатайства в верхней части каждой страницы.  

Пожалуйста, не подавайте более одной заявки; и

Заявка должна быть подана до или в день закрытия по местному времени Эфиопии в 17:00. (Местное Эфиопия, Аддис-Абебское время или EAT). Просроченные и неполные заявки рассматриваться не будут.

V. СПИСОК ФОРМ, НЕОБХОДИМЫХ ДО ПРИСУЖДЕНИЯ

Кандидаты-договорщики предоставят инструкции о том, как заполнить и представить следующие формы после того, как оферент будет выбран для присуждения контракта:

  1. Форма истории болезни и осмотра (Отдел государственных бланков)
  2. Анкета для неконфиденциальных должностей (SF-85)
  3. Карта отпечатков пальцев (FD-258)

 

VI. ЛЬГОТЫ И ПОСОБИЯ

В соответствии с политикой и по мере необходимости PSC обычно разрешаются следующие льготы и надбавки:

  1. ЛЬГОТЫ:

Групповое страхование жизни, медицинское страхование, ежегодный отпуск и отпуск по болезни.

  1. СКИДКИ (если применимо):

Пособие на питание и прочие пособия.

VII. НАЛОГИ

Ожидается, что граждане сотрудничающих стран будут соблюдать все соответствующие законы и правила Эфиопии.

VIII. ПОЛОЖЕНИЯ, ПОЛИТИКА И УСЛОВИЯ КОНТРАКТА USAID, ОТНОСЯЩИЕСЯ К PSC

Положения и правила USAID, регулирующие получение наград CCN и TCN PSC , доступны в следующих источниках:

  1. Положение о закупках USAID (AIDAR), Приложение 1 USAID J 90 Контракты с гражданином сотрудничающей страны и с гражданином третьей страны на личные услуги за границей», включая пункт договора «Общие положения», доступно по адресу https://www.usaid.gov/sites/default/files/documents/1868/aidar_0.pdf
  1. Титульный лист контракта Форма AID 309-1 доступна по адресу https://www.usaid. gov/forms . Ценообразование по отдельным позициям должно определяться при заключении контракта, как описано ниже:  

ПОЗИЦИИ

ПУНКТ №

(А)

ПОСТАВКИ/УСЛУГИ (ОПИСАНИЕ)

(Б)

КОЛИЧЕСТВО

(К)

ЕДИНИЦА

(Д)

ЦЕНА ЗА ЕД.

(Е)

СУММА

(ф)

0001 Базовый период – компенсация, дополнительные льготы и другие прямые затраты (ODC)

— Тип награды: Стоимость

— код обслуживания продукта: [например. R497]

– Бухгалтерская информация: [вставьте одну или несколько цитат из Phoenix/GLAAS]

1 ЛОТ $ _TBD__ $_TBD при заключении контракта после переговоров с Подрядчиком_

 

  1. Директивы по политике приобретения и помощи/Информационные бюллетени по контрактам ( AAPD/CIB ) для договоров на предоставление персональных услуг с физическими лицами доступны по адресу http://www. usaid.gov/work-usaid/aapds-cibs 0  
  1. Этическое поведение. Принимая контракт USAID на оказание персональных услуг в качестве физического лица, подрядчик подтверждает получение « Стандарты этического поведения для сотрудников органов исполнительной власти, », можно получить в Управлении государственной этики США в соответствии с Общим положением 2 и 5 CFR 2635 . См. https://www.oge.gov/web/oge.nsf/OGE%20Regulations .
  2. Омбудсмен PSC
    Омбудсмен PSC выступает в качестве источника информации для любого подрядчика по оказанию персональных услуг, заключившего контракт с Агентством США по международному развитию, и готов внести ясность в отношении своего конкретного контракта с агентством. Пожалуйста, посетите нашу страницу для получения дополнительной информации: https://www.usaid.gov/work-usaid/personal-service-contracts-ombudsman.

С омбудсменом PSC можно связаться по адресу: PSCOmbudsman@usaid. gov.

Детальное решение типовых вариантов экспертизы Ященко

Словари. Энциклопедии. История. Литература. Русский язык » Словарь » Подробное решение типовых вариантов экспертизы Ященко

Серия «ОГЭ. ФИПИ – школа» подготовлена ​​разработчиками контрольно-измерительных материалов (КИМ) ОГЭ.
В сборнике содержится:
36 типовых вариантов ЕГЭ, оформленных в соответствии с проектом демо-версии КИМ ОГЭ по математике 2016 года;
инструкций по выполнению работ;
ответов на все задания;
решения и критерии оценки заданий части 2.
Выполнение заданий типовых экзаменационных вариантов предоставляет учащимся возможность самостоятельно подготовиться к государственной итоговой аттестации в 9 классе, а также объективно оценить уровень своей подготовки.
Преподаватели могут использовать стандартные экзаменационные варианты для организации контроля результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования и интенсивной подготовки обучающихся к ОГЭ.

Примеры.
При работе фонаря постепенно разряжается аккумулятор и падает напряжение в электрической цепи фонаря. На рисунке представлена ​​зависимость напряжения в цепи от времени работы фонарика. По горизонтальной оси отложено время работы фонарика в часах, по вертикальной — напряжение в вольтах. Определите по рисунку, какое напряжение будет в цепи через 5 часов работы фонаря. Дайте ответ в вольтах.

Какие из следующих утверждений верны?
1) У любой прямоугольной трапеции есть два равных угла.
2) Касательная к окружности параллельна радиусу, проведенному к точке касания.
3) Площадь ромба равна произведению его стороны на высоту, проведенную к этой стороне.
В своем ответе запишите номера выбранных вами утверждений без пробелов, запятых и других дополнительных символов.

Содержание
Введение
Инструкция по выполнению роботов
Карта индивидуальных достижений ученика
Вариант 1
Вариант 2
Вариант 3
Вариант 4
Вариант 5
Вариант 6
Вариант 7
Вариант 8
Вариант 9
Вариант 6 Вариант 10 915 2
Опция 13
Опция 14
Опция 15
Опция 16
Опция 17
Опция 18
Опция 19
Опция 20
Опция 21
Опция 22
Опция 23
Опция 24
Опция 250536 Вариант 26
Вариант 27
Вариант 28
Вариант 29
Вариант 30
Вариант 31
Вариант 32
Вариант 33
Вариант 34
Вариант 35
Вариант 3 Варианты экзамена 36
.


Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу ОГЭ, Математика, Типовые варианты ЕГЭ, 36 вариантов, Ященко И.В., 2016 — fileskachat.com, скачать быстро и бесплатно.

  • ОГЭ по математике от А до Я, Задачи по геометрии, Ященко И.В., Шестаков С.А., 2020
  • ОГЭ 2020, Математика, 50 вариантов, Типовые варианты экзаменационных заданий, Высоцкий И.Р., Ященко И.В., Хачатурян А.В., Шестаков С.А.
  • ОГЭ 2020, Математика, 50 вариантов, Типовые варианты экзаменационных заданий, Высоцкий И.Р., Ященко И.В., Кузнецова Л.В.

Следующие учебники и книги.

Москва: 2016 — 176 с.

Пособие содержит 30 вариантов типовых контрольно-измерительных материалов ОГЭ. Цель пособия — отработка практических навыков учащихся при подготовке к ЕГЭ по математике (в новой форме) в 9 классе.. В сборнике даны ответы на все задания вариантов. Пособие адресовано учителям и методистам, использующим типовые тестовые задания для подготовки студентов к ЕГЭ 2016, а также может быть использовано студентами для самостоятельной работы и самоконтроля.

Формат: pdf

Размер: 7,7 МБ

Смотреть, скачать: drive.google

Основной государственный экзамен в 9 классе продолжает совершенствоваться. Аттестация по основному школьному курсу за четвертый год; сдает не по алгебре, как было много лет, а по математике, как и ЕГЭ. В структуре контрольно-измерительных материалов ОГЭ выделяют три модуля: «Алгебра», «Геометрия», «Реальная математика». Для получения положительной оценки (сдачи экзамена) вам необходимо будет набрать не менее 8 баллов, из них не менее четырех баллов по модулю «Алгебра», не менее двух баллов по модулю «Геометрия» и не менее двух баллов по модулю «Реальная математика». . Это значит, что нужно изучить весь курс математики, научиться применять свои знания, т.е. реально освоить все требования ФГОС.
Настоящее издание подготовлено составителями открытого банка заданий ОГЭ по математике и содержит 30 типовых вариантов диагностической работы в соответствии с демонстрационным вариантом ОГЭ по курсу основной школы.

Пособие содержит 30 вариантов типовых контрольных измерительных материалов ОГЭ;
Цель пособия — отработка практических навыков учащихся при подготовке к ЕГЭ по математике (в новой форме) в 9 классе.
В сборнике даны ответы на все задания вариантов.
Пособие адресовано учителям и методистам, использующим типовые тестовые задания для подготовки студентов к ЕГЭ 2016, а также может быть использовано студентами для самоподготовки и самоконтроля.

Примеры.
Два велосипедиста выехали из двух городов на встречу друг другу одновременно. Проехав часть пути, первый велосипедист сделал остановку на 28 минут, а затем продолжил движение, пока не встретил второго велосипедиста. Расстояние между городами 286 км, скорость первого велосипедиста 10 км/ч, скорость второго 30 км/ч. Определить расстояние от города, из которого выехал второй велосипедист, до места встречи.

Какие из следующих утверждений верны?
1) Любые два равносторонних треугольника подобны.
2) В любом прямоугольнике диагонали взаимно перпендикулярны.
3) Все диаметры окружности равны между собой.
В ответ запишите номера выбранных вами утверждений без пробелов, запятых и других дополнительных символов.

Проектор полностью освещает Экран А высотой 240 см, расположенный на расстоянии 300 см от проектора. На каком наименьшем расстоянии (в сантиметрах) от проектора следует разместить экран B высотой 80 см, чтобы он был полностью освещен, если настройки проектора не изменились?


Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу ОГЭ 2016, Математика, 9 класс, 3 модуля, 30 вариантов типовых тестовых заданий, Высоцкий И.Р. — fileskachat.com, быстрая и бесплатная загрузка.

  • ОГЭ 2020, Математика, 14 вариантов, Типовые варианты экзаменационных заданий, Высоцкий И.Р., 2020
  • ОГЭ 2020, Математика, 38 вариантов, Типовые варианты экзаменационных заданий, Высоцкий И.Р.
  • ОГЭ 2019, Математика, 9 класс, 50 ​​вариантов, Типовые тестовые задания, Высоцкий И.