пишем экзаменационное сочинение – статья – Корпорация Российский учебник (издательство Дрофа – Вентана)
Экзаменационное сочинение: универсальные действия
Часто учителей русского языка упрекают в «натаскивании» школьников на выполнение заданий государственных экзаменов, однако сами педагоги знают, что «натаскать» на создание сочинения-рассуждения нельзя. Сочинение ОГЭ требует метапредметных навыков, универсальных учебных действий, в том числе связанных с анализом текста. Чтобы выполнить экзаменационное задание, ученику необходимо:
- Разбираться в трех главных признаках текста: тема, тип, стиль.
- Осознавать целостность темы.
- Уметь расчленять тему на подтемы и устанавливать их иерархию.
- Уметь расчленять текст на смысловые части, связанные логическими и смысловыми отношениями.
- Владеть морфологическими и лексическими средствами воплощения текста.
Можно сказать, что анализ текста является одной из необходимых ступеней подготовки собственного высказывания, а сама речевая деятельность характеризуется структурностью, имеет определенный алгоритм.
Как алгоритм применяется в работе над сочинением-рассуждением по цитате:
- Читаем цитату. Формулируем ее смысл, выделяем ключевые слова. Цитата в рассуждении является тезисом, аргументы подбираются из текста.
- Читаем текст. Выделяем его смысловые части. Подбираем в смысловых частях элемент, иллюстрирующий первую часть цитаты.
- Подбираем в смысловых частях фрагмент, иллюстрирующий вторую часть цитаты.
- Делаем вывод. Он может состоять из одного предложения.
Учим рассуждать с 5 класса
5-6 классы
Знакомство со структурой рассуждения на простых примерах:
Вопрос: Какой частью речи является слово «красота»? Тезис: Слово «красота» — имя существительное. Аргументы: Слово отвечает на вопрос «что?», имеет женский род, в именительном падеже является подлежащим в предложении. Вывод: «Красота» — это существительное.
7-8 классы
Усложнение заданий: «Докажите, что это рассуждение», «Докажите, что это текст научно-популярного стиля», «Письменно ответьте на вопрос: Зачем нужна орфография?» и др.
8-9 классы
Тренировка: пишем сочинения по требования КИМ (объем 70-130 слов, структура рассуждения).
Примеры тем для лингвистического сочинения: «Как определить орфограмму?», «Зачем нужны окончания?», «Зачем нужна пунктуация?», «Зачем нужно знать морфологию?», комментарий определенной пунктограммы, рассуждение по проблеме из текста.
Работая над сочинениями с понятиями, можно задавать как толкование слова (подвиг, самопожертвование, взаимовыручка, дружба, ответственность и т.д.), так и толкование фразеологизма или устойчивых словосочетаний (материнская любовь, любовь к ближнему, родительская любовь, внутренний мир человека и т.
10-11 классы
Отработка навыка рассуждения.
Пример вопросов и заданий из учебника В.В. Бабайцевой.
- Какой морфемой является глагольное -ть?
- Являются ли словосочетаниями сочинительные словосочетания?
- Почему междометие называют особой частью речи, а некоторые ученые не считают его частью речи?
- По радио слышим рекламу: «Занимаясь спортом, одно остается неизменным…». Есть ли здесь грамматическая ошибка? Исправьте ее. Расскажите, как нужно строить предложение с деепричастным оборотом.
Пример: сочинение на лингвистическую тему
Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания Георгия Владимировича Степанова: «Словарь языка свидетельствует, о чем думают люди, а грамматика — как они думают». Аргументируя свой ответ, приведите два примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.
Я согласен со словами известного лингвиста Г. Степанова. Это действительно так: чем больше человек думает, тем больше слов ему нужно. Он не обходится просто бытовым словарем, ему нужно выразить самое сокровенное, о чем еще никто не сказал, выразить свои мысли точно, чтобы быть понятым собеседниками или читателями.
Вот и героиня текста Ю. Бондарева пытается выразить свое плохое настроение с помощью синонимов (№,№), которые выстраиваются в ряды однородных членов предложения (№,№).
Образованный, думающий человек мыслит четко и ясно, осознанно использует слова в предложениях разных видов. Особенно ярко это отражено в диалоге, который выражен прямой речью (№—№). Здесь мы видим и двусоставные полные (№), и неполные (№, №), односоставные безличные предложения (нет войны).
Хороший писатель чувствует язык, выбирает лучшее из его неисчерпаемой сокровищницы, помогает читателю понять то, что раньше было непонятно.
Демоверсия ОГЭ-2019 по русскому языку с разбором заданий
Подготовка к ОГЭ по русскому языку: изложение, сочинение
ОГЭ по русскому языку – 2019: расписание, критерии оценивания, типы заданий
Психологическая готовность к ОГЭ: как помочь ребенку? Советы родителям
Пример: сочинение о значении понятия
Как вы понимаете значение слова доброта? Сформулируйте и прокомментируйте данное вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое доброта?», взяв в качестве тезиса данное определение. Аргументируя свой ответ, приведите два примера-аргумента, подтверждающие его. В рассуждении один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта.
Доброта — главное в жизни.
Я думаю, что самым главным, самым нужным качеством человека является доброта. В нашем трудном и сложном мире без нее не прожить. Существительное доброта образовалось от прилагательного добрый. В русской литературе часто задается вопрос: кто нужнее — добрый или умный? Пусть человек будет не самый умный, но он все равно полезен людям, потому что помогает в трудную минуту, думает не только о себе, но и о других.
Автор текста (…) тоже думает так.
Наверное, не все рождаются добрыми, потому что пересиливает эгоистическое начало, но можно воспитать в себе доброту, внимание к людям. В повести А. С. Пушкина «Капитанская дочка» одним из главных мотивов является доброта. Петр Гринев дарит «прохожему» заячий тулупчик. Пугачев помнит это добро и милостиво спасает офицера Гринева и его невесту Машу. Маша надеется на доброту и милость государыни и получает ее.
Миром движет добро и доброта.
Пример: сочинение с объяснением финала текста
Текст
Серега был настоящим художником. Нет, рисовать он не умел. Но, например, он умел быть желанным гостем. Он удивлял меня тем, что у него всегда находилась идея, с которой можно к кому-нибудь прийти. Иногда у него оказывалось несколько диковинных конфет. Или он дарил хозяевам какую-нибудь необыкновенную свечку. Если он знал, что идет в гости к девушкам или там есть хозяйка дома, он не забывал купить цветы. А какие тогда можно было купить цветы? Только несколько астрочек или гвоздичек. И он обычно покупал три гвоздички. Но зато как он их преподносил!.. Если же у Сереги совсем не было денег ни на что, у него были рассказы.
Однажды Сереге пришло в голову отметить Новый год в своей квартире. Денег у нас было мало, и мы купили то, что смогли. Все выбирал хозяин, и мне оставалось только удивляться, зачем, например, нужны два десятка белых бумажных скатертей. Когда мы пришли к нему, он сказал:
— Мы назовем наш праздник «Бумажный Новый год». Помогай!
Сам же снял со стены большое зеркало.
— Это будет наш стол, — заявил он.
Потом застелил всю комнату белыми скатертями. Посреди комнаты он положил зеркало, красиво разбросав по нему несколько яблок, мандарины, орехи. Расставил свечи, подготовил музыку. Из оставшихся скатертей мы сделали бумажные накидки. Когда пришли гости, в доме вдруг вырубилось электричество. Весь дом забегал, засуетился, занервничал, люди пытались наладить свет.
— Вот это подарок! — радостно сказал Серега. — Зажжем свечи!
Это был, конечно, лучший Новый год в моей жизни. Без телевизора, музыки, обжорства. Мы сидели у зеркала в бумажных накидках, шелестели этими одеждами, разговаривали. Свечи горели, и мы чувствовали себя частью странной, но красивой картины, спектакля и книги вместе, которую Серега никогда не напишет.
Для наглядности разберем текст
- Вначале дана характеристика Сереги, обозначен его талант — это микротема первой части. Энтимема «Нет» и вопросно-ответная форма создают эмоциональный фон. Автор сразу выражает восхищение талантом своего друга. Первая часть заканчивается переходом к описанию конкретной ситуации.
- Одно из главных слов текста – «удивлял». Оно отражает личные впечатления автора и в полной мере раскрывается описанной историей.
- Во второй части текста рассказано о подготовке к Новому году. Автор предстает персонажем-свидетелем. Повествование структурировано с помощью наречий «однажды» и «потом», сложноподчиненного временного предложения, глаголов-сказуемых в форме совершенного вида.
- В конце рассказа представлен вывод. Автор выражает грусть, ностальгию по мгновениям счастья. Он также раскрывает суть таланта своего друга Сереги — таланта художника, создающего свои шедевры не на холсте или бумаге, а в неповторимых моментах жизни.
Сочинение
В последнем предложении текста чувствуется и радость от удавшегося праздника, и грусть автора оттого, что новогодняя ночь скоро пройдет и не повторится, наверное, никогда. Автор осознает, что она была единственной в жизни.
Придумал этот праздник Серега, талантливый «художник», который создает незабываемые мгновения для других людей. Автор считает Серегу настоящим художником, хотя его друг не рисовал картин, но он делал самое главное в жизни — дарил радость людям. Серега всегда удивлял друзей своими добрыми выдумками, даже если у него не было денег, он рассказывал истории так, что они запоминались надолго. Из любого пустяка Серега мог сделать сюрприз. Даже если «вырубалось» электричество в новогоднюю ночь, он мог преобразить ее в сказку.
Я думаю, это счастье — встретить такого человека. Я пока таких людей не встречал ни в жизни, ни в книгах.
Серега обладает редким даром творить живую жизнь из простой и скучной обыденности.
#ADVERTISING_INSERT#
25 лучших вариантов от «Просвещения», Нарушевич А.Г. , Просвещение , 9785090687423 2019г. 154,50р.
Нарушевич А.Г.
154,50р.
Только в магазинах
В наличии в 11 магазинах
Ангарск, ПродаЛитЪ Ангарск Центр
Ангарск, ПродаЛитЪ ТЦ МЕГА
Братск, ПродаЛитЪ Меридиан
Братск, ПродаЛитЪ Энергетик
Посмотреть все магазины
Цена в магазине может отличаться
от цены, указанной на сайте.
Поделиться ссылкой в:
Издательство:Просвещение
ISBN:978-5-09-068742-3
Штрих-код:9785090687423
Страниц:160
Тип обложки:Мягкая
Год:2019
НДС:10%
Код:977920
Описание
Данное учебное пособие поможет выпускникам добиться высоких результатов на едином государственном экзамене (ОГЭ) 2019 года. Сборник эффективно подготовит учащихся к сдаче ОГЭ по русскому языку при помощи заданий в соответствии с демоверсией экзамена. Выполнение заданий, представленных в типовых экзаменационных вариантах, даст возможность обучающимся самостоятельно объективно оценить уровень своей подготовки к экзамену, выявить пробелы в знаниях и успешно подготовиться к государственной итоговой аттестации.
Смотреть все
406,00р.
ЕГЭ. Русский язык.: Сочинение на ЕГЭ. Курс интенсивной подготовки (2023 г.)
Сенина Н. А., Нарушевич А.Г.
Магазины
390,00р.
Русский язык. Литература. Итоговое выпускное сочинение в 11 классе (2022 г.)
Нарушевич А.Г.
Магазины
1377,00р.
Русский язык. 10-11 классы: Учебник. Базовый уровень ФП (2022 г.)
Рыбченкова Л.М., Александрова О.М., Нарушевич А.Г.
Магазины
240,00р.
Русский язык. Литература. Итоговое выпускное сочинение в 11 классе (2021 г.)
Нарушевич А.Г., Нарушевич И.С.
Магазины
255,50р.
Итоговое собеседование по русскому языку (2020 г.)
Нарушевич А.Г., Смеречинская Н.М.
Магазины
261,00р.
Русский язык: Твой курс подготовки к ЕГЭ: Задания для самопод. с ком. ответ (2020 г.)
Нарушевич А.Г.
Магазины
261,00р.
Русский язык. Трудные задания ЕГЭ. Готовимся к экзамену (2020 г.)
Нарушевич А.Г., Александрова О.М., Добротина
Магазины
172,50р.
Русский язык. 5 кл.: Самостоятельные и контрольные работы (2020 г.
)Нарушевич А.г., Голубева И.В.
Магазины
170,50р.
Русский язык. 6 кл.: Самостоятельные и контрольные работы (2020 г.)
Нарушевич А.Г., Голубева И.В., Ускова И.В.
Магазины
252,50р.
ЕГЭ-2019. Русский язык: Твой курс подготовки к ЕГЭ. Пишем сочинение-рассужд (2019 г.)
Нарушевич А.Г.
Магазины
130,00р.
Русский язык. Литература. 5-11 кл.: Проектная деятельность: метапред. резул (2019 г.)
Нарушевич А. Г.
Магазины
247,50р.
Русский язык. 7 кл.: Готовимся к ГИА/ОГЭ. Тесты, творческие работы, проекты (2019 г.)
Нарушевич А.Г., Голубева И.В.
Магазины
247,50р.
Русский язык. 6 кл.: Готовимся к ГИА/ОГЭ: Тесты, творческие работы, проекты (2019 г.)
Нарушевич А.Г., Голубева И.В.
Магазины
154,50р.
ЕГЭ. Русский язык: 15 новых вариантов от «Просвещения» ФП (2019 г.)
Нарушевич А.Г., Смеречинская Н.М.
Магазины
137,50р.
ОГЭ. Русский язык: 15 новых вариантов от «Просвещения» (2019 г.)
Нарушевич А.Г., Голубева И.В., Добротина И.Н.
Магазины
240,50р.
Русский язык: Твой курс подготовки к ЕГЭ: Задания для самопод. с ком. ответ (2019 г.)
Нарушевич А.Г.
Магазины
154,50р.
ОГЭ-2019. Русский язык: 25 лучших вариантов от «Просвещения» (2019 г.)
Нарушевич А.Г.
Магазины
172,00р.
ЕГЭ-2019. Русский язык: 25 лучших вариантов от «Просвещения» (2018 г.
)Нарушевич А.Г.
Магазины
237,20р.
Русский язык. Тесты с комментиров. ответами для подгот. к ОГЭ (2018 г.)
Нарушевич А.Г.
Магазины
236,10р.
Русский язык. 6 кл.: Готовимся к ГИА: Тесты, творч. раб., проекты (2018 г.)
Нарушевич А.Г., Голубева И.В.
Магазины
Смотреть все
216,50р.
Английский язык. 6 кл.: Тренировочные упражнения для подготовки к ОГЭ ФП (2020 г.)
Афанасьева О. В., Михеева И.В., Баранова К.М.
Магазины
740,00р.
ОГЭ-2023. Информатика и ИКТ: Типовые экзаменационные варианты: 20 вариантов (2023 г.)
Крылов Сергей Сергеевич, Чуркина Татьяна Евгеньевна
Магазины
328,00р.
ЕГЭ. Обществознание. Весь школьный курс в таблицах и схемах для подготовки к единому государственному экзамену (2022 г.)
Баранов Петр Анатольевич
Магазины
210,00р.
ВПР. Биология. 5 класс: 10 вариантов итоговых работ для подготовки к ВПР (2022 г.)
Скворцов П. М., Балакина Н.А., Липина С.Н.
Магазины
294,00р.
ВПР. Русский язык. 6 класс: 10 вариантов: Типовые задания ФИОКО (2023 г.)
Кузнецов Андрей Юрьевич
Магазины
437,00р.
ЕГЭ 2023. Русский язык: Типовые варианты экзаменационных заданий (2023 г.)
Васильевых И.П., Гостева Ю.Н., Егораева Г.Т.
Магазины
224,50р.
ВПР. Русский язык. 4 кл.: Ч. 1: Подготовка к Всероссийской провер. работе (2019 г.)
Лаврова Н.М.
Магазины
108,00р.
Русский язык. 5 кл: Контрольно-проверочные работы: Практ. пособие (2020 г.)
Пономарева Л.Е.
Магазины
349,50р.
ОГЭ-2022. Русский язык. Подготовка к ОГЭ: 30 тренировочных вариантов по демоверсии 2022 (2021 г.)
Сенина Н.А.
Магазины
137,50р.
Литературное чтение. 2 кл.: Предварительный контроль, текущий контроль, ито (2020 г.)
Бойкина Марина Викторовна
Магазины
191,50р.
-20% после регистрации
ВПР.
Физика. 7 класс: 10 вариантов. Типовые задания ФГОС (2021 г.)Луховицкая Е.Е.
191,50р.
ОГЭ 2019. Русский язык: 14 вариантов: Типовые тестовые задания (2019 г.)
Гостева Ю.Н., Васильевых И.П.
Магазины
223,50р.
ВПР. Физика. 7 кл.: Тренажер. 10 вариантов заданий ФГОС (2021 г.)
Степанов С.В.
Магазины
343,50р.
Математика. 4 класс: 50 шагов к успеху: Рабочая тетрадь ФГОС (2021 г.)
Кормишина С. Н.
Магазины
310,50р.
ВПР. История. 5 кл.: 25 вариантов заданий ФИОКО (2020 г.)
Синева Т.С.
Магазины
406,00р.
ОГЭ-2023. Биология. 20 тренировочных вариантов по демоверсии 2021 г. (2022 г.)
Кириленко А.А., Колесников С.И., Даденко Е.В.
Магазины
257,00р.
ВПР. Русский язык. 8 класс: Практикум по выполнению типовых заданий ФГОС (2020 г.)
Скрипка Е.Н., Скрипка В.К.
Магазины
415,00р.
-20% после регистрации
ВПР. Биология. 6 класс: Типовые задания: 25 вариантов заданий ФИОКО (2022 г.)
Касаткина Ю.Н., Шариков А.В.
406,00р.
ЕГЭ. Русский язык.: Сочинение на ЕГЭ. Курс интенсивной подготовки (2023 г.)
Сенина Н.А., Нарушевич А.Г.
Магазины
253,50р.
Математика. 4 класс: Контрольные и диагностические работы (ФГОС) (2021 г.)
Нефедова М.Г.
Магазины
UPDATE 1-Macquarie рассматривает варианты газовой сети Open Grid Europe -sources
By Arno Schuetze, Christoph Steitz
4 Min Read
* OGE имеет RAB в 3 млрд евро, может быть оценена в 4,5 млрд евро-источники
* Macquarie обсудит возможную продажу OGE в следующем месяце — источник
* Ожидается, что соинвесторы сохранят свои доли — источник (добавляет подробности, предыстория)
ФРАНКФУРТ, 8 августа (Рейтер) — Macquarie рассматривает стратегические варианты своей доли в Open Grid Europe (OGE), ведущем операторе газотранспортной системы Германии, сказали три человека, знакомые с этим вопросом.
OGE может быть оценен примерно в 4,5 миллиарда евро (5,22 миллиарда долларов) при потенциальной продаже.
Обсуждения находятся на ранней стадии и могут привести к продаже доли или сохранению Macquarie своей доли, говорят люди.
Один из источников сообщил, что инвестиционный комитет Macquarie European Infrastructure Fund 4 (MEIF4) соберется в следующем месяце, чтобы обсудить инвестиции и, вероятно, принять решение о их будущем.
OGE была первой инвестицией MEIF4, за которой последовали приобретения газовых сетей в Чехии и Италии, европейских ветряных электростанций и телебашен, а также гидроэлектростанций и коммунальных услуг.
Консультанты по продажам для OGE, которая управляет газовой сетью протяженностью около 12 000 километров (7 500 миль), не были назначены, сообщили люди, добавив, что Macquarie все еще может принять решение о проведении аукциона в конце этого года.
Немецкая коммунальная компания E.ON продала OGE в 2012 году консорциуму инвесторов. MEIF4 и Генеральный фонд регионального муниципалитета Галифакса совместно приобрели 24,13% акций, при этом MEIF4 владеет подавляющим большинством (97,7%).
Управляющий канадским пенсионным фондом British Columbia Investment Management (32,15%), суверенный фонд благосостояния Abu Dhabi Investment Authority (24,99 процентов), а немецкий перестраховщик Munich Re (18,73 процента) приобрел оставшиеся акции.
В свое время ОГЭ перешла из рук в руки за 3,2 миллиарда евро. Но растущий спрос на регулируемые инфраструктурные активы может привести к гораздо более высокой цене при потенциальной продаже.
Во времена сверхнизких процентных ставок и больших резервов наличности инфраструктурные и пенсионные фонды охотно скупали электрические и газовые сети, привлеченные их процентной доходностью от средней до высокой, выраженной однозначным числом, которая устанавливается национальными регулирующими органами.
В прошлом месяце участники торгов были готовы выставить на стол около 1 миллиарда евро за 20-процентную долю в немецком операторе электросетей 50Hertz, что больше, чем бывший владелец Vattenfall получил за весь актив в 2010 году.
В 2016 году Macquarie продал меньше оператор газовой сети Thyssengas примерно в 1,5 раза превышает регулируемую базу активов (RAB), что является ключевым показателем для оценки электрических и газовых сетей.
НГЕ имеет RAB в размере 2,97 миллиарда евро, согласно последним данным на веб-сайте группы, что предполагает потенциальную оценку около 4,5 миллиарда евро, при этом только доля Macquarie составляет 1,1 миллиарда.
GRTgaz, французский оператор системы транспортировки природного газа, принадлежащий Engie, в прошлом рассматривался в качестве потенциального претендента, говорят люди, добавляя, что Macquarie, вероятно, также нацелится на инвесторов в инфраструктуру, пенсионные фонды и суверенные фонды благосостояния, если решит отказаться от своей доли.
Один из людей сказал, что оставшиеся владельцы НГЕ в настоящее время не рассматривают возможность продажи своих долей.
Macquarie, British Columbia Investment Management, Управление по инвестициям Абу-Даби, Munich Re и Engie отказались от комментариев или были недоступны для комментариев. (1 доллар = 0,8626 евро) (Под редакцией Марии Шихан и Адриана Крофта)
Офисы и программы | Office of Global Engagement
Международные отношения
Директор по международным связям и связям с общественностью, сотрудник центрального офиса OGE, курирует международные соглашения UIC, международные отношения, выдающихся иностранных гостей, международные делегации и программу Diplomat in Residence. Кроме того, директор информирует колледжи и школы UIC о международных возможностях, консультируется с преподавателями UIC по поводу программы стипендий Фулбрайта и выступает в качестве главного связующего звена UIC с Консульским корпусом Чикаго, в который входят все консульские должностные лица, представляющие иностранные правительства в Чикаго.
Международные отношения
Программа Diplomat in Residence
Международные службыУправление международных служб обслуживает международное сообщество в Университете Иллинойса в Чикаго и филиалах МСЖД в Рокфорде и Пеории. Более 4000 студентов, ученых и сотрудников со всего мира называют UIC своим домом, и OIS поддерживает их посредством иммиграционных консультаций и соблюдения требований, ориентации, информационно-просветительской работы, создания сообщества и защиты интересов.
Международные услуги
Программы международного партнерства
С момента своего создания в 1992 году Программа международного партнерства (PIP) приняла в США более 10 000 иностранных студентов и специалистов. уровне правительства и профессиональных организаций, PIP может адаптировать программы на получение степени и не на получение степени для удовлетворения конкретных потребностей групп студентов, государственных служащих, бизнес-менеджеров и корпоративных менеджеров, преподавателей и ученых-исследователей.
Программы международного партнерства
Обучение за рубежом
С тех пор как в 1994 году первые студенты UIC отправились за границу через недавно созданный Офис обучения за рубежом, более четырех тысяч студентов последовали за ними на шесть континентов, пройдя курсы по целому ряду академических дисциплин. В процессе этого Управление по обучению за рубежом также стало национальным лидером по проценту недопредставленных студентов, которых мы отправляем за границу. Уделяя особое внимание расширению доступа для разнообразных студентов UIC, SAO стремится привлечь сообщество кампуса UIC и преподавателей к интернационализации учебной программы с помощью экспериментальных международных академических программ и расширить возможности студентов UIC стать целенаправленными учащимися и выпускниками с повышенной глобальной осведомленностью.
Обучение за рубежом
Репетиторство по интенсивному английскому языку
На протяжении более 40 лет Репетиторство по интенсивному английскому языку помогает людям, не являющимся носителями языка, из более чем 25 разных стран улучшить свои языковые навыки и достичь своих академических, профессиональных, социальных и личных цели. Преподаватели английского языка в Tutorium — это подготовленные профессионалы с многолетним опытом преподавания английского как второго языка и разработки учебных программ ESL English. Преподаватели поощряют учащихся к успеху с помощью увлекательного и захватывающего опыта. Занятия проходят в кампусе UIC.
The Tutorium in Intensive English
UIC Global
UIC запустил UIC Global в партнерстве с Shorelight Education в январе 2017 года. Студенты бакалавриата UIC Global допускаются к одной из четырех программ в зависимости от уровня владения английским языком и успеваемости студента: Английский как второй язык (ESL) или Pre-Sessional English (PSE) в Tutorium in Intensive English; трехсеместровый расширенный академический акселератор, в котором обучение английскому языку сочетается с общим образованием; академический акселератор, рассчитанный на два семестра, сочетающий обучение английскому языку и общее образование; или International Direct с двумя семестрами академической курсовой работы по выбранной студентом специальности. Кроме того, UIC в партнерстве с UIC Global и Shorelight Education запустил в 2019 году программу UIC Global Graduate Direct.
Leave A Comment