Тест огэ по биологии онлайн. Демонстрационный огэ по биологии
Для ответов на задания 29-32 используйте отдельный лист. Запишите сначала номер задания (29, 30 и т.д.), а затем ответ к нему. Ответы записывайте четко и разборчиво.
ПРОИСХОЖДЕНИЕ ЖИВЫХ СУЩЕСТВ
В Средние века люди охотно верили в то, что гуси произошли от пихтовых деревьев, а ягнята рождаются из плодов дынного дерева. Начало этим представлениям, получившим название «Теория самозарождения», положил древнегреческий философ Аристотель. В XVII в. Ф. Реди высказал предположение о том, что живое рождается только от живого и никакого самозарождения нет. Он положил в четыре банки по куску змеи, рыбы, угря и говядины и закрыл их марлей, чтобы сохранить доступ воздуха. Четыре другие аналогичные банки он заполнил такими же кусками мяса, но оставил их открытыми. В эксперименте Реди менял только одно условие: открыта или закрыта банка. В закрытую банку мухи попасть не могли. Через некоторое время в мясе, лежавшем в открытых (контрольных) сосудах появились черви.
В XIX в. серьёзный удар по теории самозарождения нанёс Л. Пастер, предположивший, что жизнь в питательные среды заносится вместе с воздухом в виде спор. Учёный сконструировал колбу с горлышком, похожим на лебединую шею, заполнил её мясным бульоном и прокипятил на спиртовке. После кипячения колба была оставлена на столе, и вся комнатная пыль и микробы, находящиеся в воздухе, легко проникая через отверстие горлышка внутрь, оседали на изгибе, не попадая в бульон. Содержимое колбы долго оставалось неизменным. Однако если сломать горлышко (учёный использовал контрольные колбы), то бульон быстро мутнел. Таким образом, Пастер доказал, что жизнь не зарождается в бульоне, а приносится извне вместе с воздухом, содержащим споры грибов и бактерий. Следовательно, учёные, ставя свои опыты, опровергли один из важнейших аргументов сторонников теории самозарождения, которые считали, что воздух является тем «активным началом», которое обеспечивает возникновение живого из неживого.
1) Какое оборудование использовал в своем эксперименте Ф. Реди?
2) Что было объектом исследования в опытах Л. Пастера?
3) Как на мясе в открытых банках могли появиться черви?
Показать ответ
1) 8 банок, марля.
ИЛИ Банки и марля.
2) Мясной бульон.
3) Черви – червеобразные личинки насекомых образуются из яиц, отложенных комнатными мухами
Пользуясь таблицей 1 «Сравнительный состав плазмы крови, первичной и вторичной мочи организма человека», а также используя знания из курса биологии, ответьте на следующие вопросы.
Сравнительный состав плазмы крови, первичной и вторичной мочи организма человека (в %)
1) Концентрация какого вещества практически остаётся неизменной по мере превращения плазмы крови во вторичную мочу?
2) Какое вещество и почему отсутствует в составе вторичной мочи по сравнению с первичной?
Показать ответ
Правильный ответ должен содержать следующие элементы.
1) Натрий.
ИЛИ Натрий (в составе солей).
2) Глюкоза.
3) В извитых каналах нефрона глюкоза активно всасывается в кровь
Ольга, мастер спорта по большому теннису, находится на тренировочных сборах, где каждый день в течение четырёх часов (утром и вечером), активно тренируется со своими подругами. В свободное время между тренировками девушки решили пообедать в ресторане быстрого питания.
Используя данные таблиц 2 и 3, предложите Ольге оптимальное по калорийности и соотношению белков меню из перечня предложенных блюд и напитков для того, чтобы компенсировать свои энергозатраты утренней двухчасовой тренировки.
При выборе учтите, что Ольга любит сладкое и обязательно закажет мороженое с шоколадным наполнителем, а также сладкий напиток. Однако тренер просил Ольгу потреблять блюда с наибольшим содержанием белка.
Спецификация
контрольных измерительных материалов для проведения
в 2017 году основного государственного экзамена
по БИОЛОГИИ
1. Назначение КИМ для ОГЭ – оценить уровень общеобразовательной подготовки по биологии выпускников IX классов общеобразовательных организаций в целях государственной итоговой аттестации выпускников. Результаты экзамена могут быть использованы при приеме обучающихся в профильные классы средней школы.
ОГЭ проводится в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
2. Документы, определяющие содержание КИМ
3. Подходы к отбору содержания, разработке структуры КИМ
Основой разработки экзаменационных вариантов является инвариантное ядро содержания биологического образования основной школы, которое находит отражение в Федеральном компоненте государственного образовательного стандарта и в учебниках по биологии, рекомендуемых Министерством образования и науки РФ к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ основного общего образования.
4. Связь экзаменационной модели ОГЭ с КИМ ЕГЭ
Проявляется в отборе контролируемого содержания и построении структуры контрольных измерительных материалов. Содержание экзаменационной работы в IX классе проверяет знания, умения и виды деятельности по блокам, аналогичным блокам курса биологии в основной школе. Структура экзаменационной работы представлена одинаковым количеством частей и используемыми типами заданий.
5. Характеристика структуры и содержания КИМ
Работа включает в себя 32 задания и состоит из двух частей.
Часть 1 содержит 28 заданий с кратким ответом: 22 задания базового уровня сложности с ответом в виде одной цифры; 6 заданий повышенного уровня сложности, из которых 2 с выбором и записью трех верных ответов из шести, 3 на установление соответствия элементов двух информационных рядов (в том числе задание на включение пропущенных в тексте терминов и понятий, на соотнесение морфологических признаков организма или его отдельных органов с предложенными моделями по заданному алгоритму), 1 на определение последовательности биологических процессов, явлений, объектов.
Часть 2 содержит 4 задания с развернутым ответом, из них: 1 повышенного уровня сложности на работу с текстом, предполагающее использование информации из текста контекстных знаний для ответа на поставленные вопросы; остальные высокого уровня сложности: 1 на анализ статистических данных, представленных в табличной форме; 2 на применение биологических знаний для решения практических задач.
ОГЭ по биологии не входит в перечень обязательных, но выбирается учениками довольно часто. Согласно оценкам специалистов, экзамен по этому предмету большинство испытуемых сдает вполне успешно, поэтому за предметом закрепилась слава сравнительно легкого. Также ряд выпускников 9-го класса планируют поступать в училища медицинской направленности. Биологию выбирают и при поступлении в 10-й класс с определенным уклоном.
На этапе 9-го класса пройденного материала немного, он довольно доступен для понимания и освоения.
В 2018 году минимальное пороговое значение составляло 13 баллов – другими словами, чтобы сдать экзамен на минимальную оценку, требуется выполнить 13 заданий. Максимум – 32 балла на оценку «отлично».
Структура экзамена по биологии напоминает остальные экзамены:
- Первая часть призвана проверить уровень владения фактическими данными, законами, терминами. Это обычные тестовые задания, где требуется найти правильный ответ из предложенных, установить соответствия, последовательность – ответы отображаются в бланке ответов.
- Вторая часть – это несколько заданий, которые требуют развернутого ответа. Необходимо решить поставленную задачу и подробно описать ход умозаключений.
По уровню сложности все задания делятся на три уровня сложности, что позволяет качественно оценить подготовку ученика и соответствие его знаний нормам и стандартам программы: базовый, углубленный и высокий.
Первый шаг – определиться с целью, которой необходимо достичь. На базе цели можно создать подробный план подготовки. Без плана процесс повторения и изучения информации будет отрывочным, несистематичным, а результат – не самым высоким. Ознакомление с
позволит создать план, по которому будет осуществляться подготовка. Очень важно организовать себя так, чтобы не отклонятся от плана, заниматься регулярно. Лучше всего – сочетать самостоятельную работу, внимательность на уроках и консультации с учителем или репетитором.
Решу ОГЭ по биологии – это дополнительная возможность оценить уровень знаний, закрепить теорию, привыкнуть к работе с тестовыми заданиями разных типов и уровней сложности.
Можно ли подготовиться с «нуля»?
Да. Для этого требуется время, самодисциплина и возможность консультироваться с профессионалом. В таком случае, рекомендуется нанять репетитора и регулярно проходить задания в онлайн режиме.
Начинать подготовку рекомендуется еще вначале 9-го класса, чтобы повторить материал за предыдущие годы:
- Общую биологию;
- Анатомию;
- Ботанику;
- Экологию;
- Зоологию.
Учитывая особенности своих знаний, распределите время на повторение всех перечисленных курсов.
Преимущества подготовки при помощи тестирования онлайн: возможность оценить и закрепить знания, экономия времени, возможность сразу подсчитать баллы за правильные ответы, пользоваться ресурсом можно в любое время, независимо от места пребывания.
Государственная итоговая аттестация 2019 года по биологии для выпускников 9 класса общеобразовательных учреждений проводится с целью оценки уровня общеобразовательной подготовки выпускников по данной дисциплине. В заданиях проверяются знания следующих разделов биологии:
- Роль биологии в формировании современной естественнонаучной картины мира, в практической деятельности людей.
- Клеточное строение организмов как доказательство их родства, единства живой природы.
- Признаки организмов. Одноклеточные и многоклеточные организмы. Царство Бактерии. Царство Грибы.
- Царство Растения.
- Царство Животные.
- Общий план строения и процессы жизнедеятельности. Сходство человека с животными и отличие от них. Размножение и развитие организма человека.
- Нейрогуморальная регуляция процессов жизнедеятельности организма.
- Опора и движение.
- Внутренняя среда.
- Транспорт веществ.
- Питание. Дыхание.
- Обмен веществ. Выделение. Покровы тела.
- Органы чувств.
- Психология и поведение человека.
- Соблюдение санитарно-гигиенических норм и правил здорового образа жизни. Приемы оказания первой доврачебной помощи.
- Влияние экологических факторов на организмы.
- Экосистемная организация живой природы. Биосфера. Учение об эволюции органического мира.
В данном разделе вы найдёте онлайн тесты, которые помогут вам подготовиться к сдаче ОГЭ (ГИА) по биологии. Желаем успехов!
Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2019-го года по биологии содержит две части. Первая состоит из 28 заданий с кратким ответом, вторая — из 4 заданий с развёрнутым ответом. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (т.е. первые 28 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, среди этих заданий варианты ответов предлагаются только в 22 заданиях. Но для удобства прохождения тестов администрация сайта сайт приняла решение предложить варианты ответов во всех заданиях. Однако для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМов) не предусмотрены, количество вариантов ответов было значительно увеличено, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.
Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2019-го года по биологии содержит две части. Первая состоит из 28 заданий с кратким ответом, вторая — из 4 заданий с развёрнутым ответом. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (т.е. первые 28 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, среди этих заданий варианты ответов предлагаются только в 22 заданиях. Но для удобства прохождения тестов администрация сайта сайт приняла решение предложить варианты ответов во всех заданиях. Однако для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМов) не предусмотрены, количество вариантов ответов было значительно увеличено, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.
Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2018-го года по биологии содержит две части. Первая состоит из 28 заданий с кратким ответом, вторая — из 4 заданий с развёрнутым ответом. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (т. е. первые 28 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, среди этих заданий варианты ответов предлагаются только в 22 заданиях. Но для удобства прохождения тестов администрация сайта сайт приняла решение предложить варианты ответов во всех заданиях. Однако для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМов) не предусмотрены, количество вариантов ответов было значительно увеличено, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.
Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2018-го года по биологии содержит две части. Первая состоит из 28 заданий с кратким ответом, вторая — из 4 заданий с развёрнутым ответом. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (т.е. первые 28 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, среди этих заданий варианты ответов предлагаются только в 22 заданиях. Но для удобства прохождения тестов администрация сайта сайт приняла решение предложить варианты ответов во всех заданиях. Однако для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМов) не предусмотрены, количество вариантов ответов было значительно увеличено, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.
Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2018-го года по биологии содержит две части. Первая состоит из 28 заданий с кратким ответом, вторая — из 4 заданий с развёрнутым ответом. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (т.е. первые 28 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, среди этих заданий варианты ответов предлагаются только в 22 заданиях. Но для удобства прохождения тестов администрация сайта сайт приняла решение предложить варианты ответов во всех заданиях. Однако для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМов) не предусмотрены, количество вариантов ответов было значительно увеличено, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.
Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2018-го года по биологии содержит две части. Первая состоит из 28 заданий с кратким ответом, вторая — из 4 заданий с развёрнутым ответом. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (т.е. первые 28 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, среди этих заданий варианты ответов предлагаются только в 22 заданиях. Но для удобства прохождения тестов администрация сайта сайт приняла решение предложить варианты ответов во всех заданиях. Однако для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМов) не предусмотрены, количество вариантов ответов было значительно увеличено, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.
Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2017-го года по биологии содержит две части. Первая состоит из 28 заданий с кратким ответом, вторая — из 4 заданий с развёрнутым ответом. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (т. е. первые 28 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, среди этих заданий варианты ответов предлагаются только в 22 заданиях. Но для удобства прохождения тестов администрация сайта сайт приняла решение предложить варианты ответов во всех заданиях. Однако для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМов) не предусмотрены, количество вариантов ответов было значительно увеличено, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.
Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2016-го года по биологии содержит две части. Первая состоит из 28 заданий с кратким ответом, вторая — из 4 заданий с развёрнутым ответом. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (т.е. первые 28 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, среди этих заданий варианты ответов предлагаются только в 22 заданиях. Но для удобства прохождения тестов администрация сайта сайт приняла решение предложить варианты ответов во всех заданиях. Однако для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМов) не предусмотрены, количество вариантов ответов было значительно увеличено, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.
Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2016-го года по биологии содержит две части. Первая состоит из 28 заданий с кратким ответом, вторая — из 4 заданий с развёрнутым ответом. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (т.е. первые 28 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, среди этих заданий варианты ответов предлагаются только в 22 заданиях. Но для удобства прохождения тестов администрация сайта сайт приняла решение предложить варианты ответов во всех заданиях. Однако для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМов) не предусмотрены, количество вариантов ответов было значительно увеличено, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.
Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2016-го года по биологии содержит две части. Первая состоит из 28 заданий с кратким ответом, вторая — из 4 заданий с развёрнутым ответом. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (т.е. первые 28 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, среди этих заданий варианты ответов предлагаются только в 22 заданиях. Но для удобства прохождения тестов администрация сайта сайт приняла решение предложить варианты ответов во всех заданиях. Однако для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМов) не предусмотрены, количество вариантов ответов было значительно увеличено, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.
Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2016-го года по биологии содержит две части. Первая состоит из 28 заданий с кратким ответом, вторая — из 4 заданий с развёрнутым ответом. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (т. е. первые 28 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, среди этих заданий варианты ответов предлагаются только в 22 заданиях. Но для удобства прохождения тестов администрация сайта сайт приняла решение предложить варианты ответов во всех заданиях. Однако для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМов) не предусмотрены, количество вариантов ответов было значительно увеличено, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.
Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2016-го года по биологии содержит две части. Первая состоит из 28 заданий с кратким ответом, вторая — из 4 заданий с развёрнутым ответом. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (т.е. первые 28 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, среди этих заданий варианты ответов предлагаются только в 22 заданиях. Но для удобства прохождения тестов администрация сайта сайт приняла решение предложить варианты ответов во всех заданиях. Однако для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМов) не предусмотрены, количество вариантов ответов было значительно увеличено, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.
Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2015-го года по биологии содержит две части. Первая состоит из 28 заданий с кратким ответом, вторая — из 4 заданий с развёрнутым ответом. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (т.е. первые 28 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, среди этих заданий варианты ответов предлагаются только в 22 заданиях. Но для удобства прохождения тестов администрация сайта сайт приняла решение предложить варианты ответов во всех заданиях. Однако для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМов) не предусмотрены, количество вариантов ответов было значительно увеличено, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.
Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2015-го года по биологии содержит две части. Первая состоит из 28 заданий с кратким ответом, вторая — из 4 заданий с развёрнутым ответом. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (т.е. первые 28 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, среди этих заданий варианты ответов предлагаются только в 22 заданиях. Но для удобства прохождения тестов администрация сайта сайт приняла решение предложить варианты ответов во всех заданиях. Однако для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМов) не предусмотрены, количество вариантов ответов было значительно увеличено, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.
Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2015-го года по биологии содержит две части. Первая состоит из 28 заданий с кратким ответом, вторая — из 4 заданий с развёрнутым ответом. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (т. е. первые 28 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, среди этих заданий варианты ответов предлагаются только в 22 заданиях. Но для удобства прохождения тестов администрация сайта сайт приняла решение предложить варианты ответов во всех заданиях. Однако для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМов) не предусмотрены, количество вариантов ответов было значительно увеличено, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.
один правильный вариант .
При выполнении заданий А1-А24 выберите только один правильный вариант .
При выполнении заданий А1-А24 выберите только один правильный вариант .
При выполнении заданий А1-А24 выберите только один правильный вариант .
Тестирование по биологии ОГЭ | Онлайн ДЗ
Предметы Классы
О класс |
ОСНОВНОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН — 2022 0
- 1. Признаки биологических объектов 42
- 2. Клеточное строение организмов 52
- 3. Одноклеточные и многоклеточные организмы. Царство грибы 50
- 4. Царство Растения 51
- 5. Царство Животные 48
- 6. Сходство человека с животными и отличие от них 51
- 7. Нейрогуморальная регуляция процессов жизнедеятельности 52
- 8. Опора и движение 52
- 9. Внутренняя среда 52
- 10. Питание. Дыхание 52
- 11. Органы чувств 53
- 12. Психология и поведение человека 52
- 13. Соблюдение санитарно-гигиенических норм 52
- 14. Влияние экологических факторов на организмы 50
- 15. Экосистемная организация живой природы. Биосфера 52
- 16. Определение структуры объекта 50
- 17. Умение оценивать правильность биологических суждений 51
- 18. Работа с информацией представленной в графической форме 50
- 19. Умение проводить множественный выбор 50
- 20. Умение проводить множественный выбор 51
- 21. Умение устанавливать соответствие 49
- 22. Биологические процессы, явления, объекты 49
- 23. Пропущенные термины и понятия из числа предложенных 44
ЗАДАНИЯ ОГЭ 2019 0
1. Роль биологии в формировании современной естественнонаучной картины мира. 21
2. Клеточное строение организмов как доказательство их родства 21
3.
Одноклеточные и многоклеточные организмы. Царство грибы 214. Царство Растения 21
5. Царство Растения 21
6. Царство Животные 21
7. Царство Животные 21
8. Сходство человека с животными и отличие от них 21
9. Нейрогуморальная регуляция процессов жизнедеятельности организма 21
10.
Опора и движение 2111. Внутренняя среда 21
12. Транспорт веществ 21
13. Питание. Дыхание 21
14. Обмен веществ. Выделение. Покровы тела 21
15. Органы чувств 21
16. Психология и поведение человека 21
17. Соблюдение санитарно-гигиенических норм и правил 21
18.
Влияние экологических факторов на организмы 2119. Экосистемная организация живой природы 21
20. Интерпретирование результатов научных исследований, представленных в графической форме 21
21. Определение структуры объекта 22
22. Умение оценивать правильность биологических суждений 21
23. Умение проводить множественный выбор 21
24. Умение проводить множественный выбор 21
25.
Умение устанавливать соответствие 2126. Умение определять последовательность биологических процессов, явлений, объектов 21
27. Умение включать в биологический текст, пропущенные термины и понятия 21
Демонстрационные варианты огэ по биологии. Онлайн-тесты ГИА по биологии Демонстрационная биология
Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся к основному государственному экзамену по БИОЛОГИИ.
Элементы содержания проверяются заданиями контрольной работы.
Биология как наука. Методы биологии
Роль биологии в формировании современной естественнонаучной картины мира, в практической деятельности людей. Методы изучения живых объектов. Биологический эксперимент. Наблюдение, описание, измерение биологических объектов
Признаки живых организмов.
Клеточное строение организмов как доказательство их родства, единства живой природы. Гены и хромосомы. Нарушения строения и функционирования клеток являются одной из причин заболеваний организмов.
Вирусы – неклеточные формы жизни
Признаки организмов. Наследственность и изменчивость — свойства организмов.
Одноклеточные и многоклеточные организмы. Ткани, органы, системы органов растений и животных, выявление изменчивости организмов.
Методика выращивания и разведения растений и домашних животных, уход за ними
Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу ОГЭ 2018, Биология, 9 класс, Кодификатор — fileskachat.com, скачать быстро и бесплатно.
- Спецификация контрольно-измерительных материалов для проведения ОГЭ по БИОЛОГИИ в 2020 году
- Кодификатор проверяемых требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования и элементов содержания к ОГЭ по БИОЛОГИИ 2020
- Демонстрационный вариант контрольно-измерительных материалов ГЭГ 2020 по БИОЛОГИИ
- ОГЭ 2020, Биология, 12 вариантов, Типовые варианты экзаменационных заданий от разработчиков ОГЭ, Мазяркина Т. В.
Следующие учебники и книги.
ОГЭ по биологии не входит в перечень обязательных, но выбирается учащимися достаточно часто. По мнению специалистов, большинство испытуемых достаточно успешно сдают ЕГЭ по этому предмету, поэтому за предметом закрепилась слава относительно легкого. Кроме того, число 9Выпускники 1 класса планируют поступать в медицинские вузы. Биологию также выбирают при поступлении в 10 класс с определенным уклоном. На этапе 9 класса пройденного материала немного, он вполне доступен для понимания и усвоения.
В 2018 году минимальный порог составлял 13 баллов — иными словами, для сдачи экзамена на минимальный балл требуется 13 заданий. Максимум – 32 балла на «отлично».
Структура экзамена по биологии аналогична другим экзаменам:
- Первая часть предназначена для проверки уровня знаний фактических данных, законов, терминов. Это обычные тестовые задания, где нужно найти правильный ответ из предложенных, установить соответствия, последовательность — ответы отображаются в форме ответов.
- Вторая часть состоит из нескольких заданий, требующих развернутого ответа. Необходимо решить задачу и подробно описать ход умозаключений.
По уровню сложности все задания разделены на три уровня сложности, что позволяет качественно оценить подготовку ученика и соответствие его знаний нормам и стандартам программы: базовый, углубленный и высокий.
Первый шаг — определить цель, которую нужно достичь. Исходя из цели, можно составить подробный план тренировок. Без плана процесс повторения и изучения информации будет фрагментарным, бессистемным, а результат будет не самым высоким. Ознакомление с позволит составить план подготовки. Очень важно организовать себя, чтобы не отклоняться от плана, заниматься регулярно. Лучше всего совмещать самостоятельную работу, внимательность на занятиях и консультацию с учителем или репетитором.
Буду решать ОГЭ по биологии — это дополнительная возможность оценить уровень знаний, закрепить теорию, привыкнуть к работе с тестовыми заданиями разных типов и уровней сложности.
Можете ли вы подготовить с нуля?
Да. Это требует времени, самодисциплины и возможности проконсультироваться с профессионалом. В этом случае рекомендуется нанять репетитора и регулярно выполнять задания онлайн.
Рекомендуется начать обучение в начале 9 класса, чтобы повторить материал прошлых лет:
- Общая биология;
- Анатомия;
- Ботаника;
- Экология;
- Зоология.
Учитывая особенности ваших знаний, выделите время для ознакомления со всеми перечисленными курсами.
Преимущества подготовки с помощью онлайн-тестирования: возможность оценки и закрепления знаний, экономия времени, возможность сразу начислять баллы за правильные ответы, пользоваться ресурсом можно в любое время, независимо от того, где вы находитесь.
Демонстрационный вариант ОГЭ по биологии предназначен для того, чтобы дать возможность любому участнику ЕГЭ и широкой публике получить представление о структуре будущей экзаменационной работы, количестве и форме заданий, а также уровне их трудность.
Приведенные выше критерии оценки выполнения заданий с развернутым ответом, входящие в данный вариант, позволят получить представление о требованиях к полноте и правильности записи развернутого ответа.
Демо-версия ОГЭ по биологии 2018 (9 класс)
Изменения в КИМ ОГЭ 2018 по биологии по сравнению с 2017 г. отсутствуют
Всего заданий — 32; из них по типу заданий: с кратким ответом — 28; с развернутым ответом — 4; по уровню сложности: В — 22; П — 7; В 3.
Максимальный балл – 46.
Общее время выполнения работы 180 минут.
Поскольку изменений нет, подготовка актуальна демо версии ОГЭ 2017 года.
Демо-версия ОГЭ по биологии 2017
Дополнительные материалы и оборудование
Свиток дополнительных материалов и оборудования, применение которых разрешено на ОГЭ, утвержден приказом Минобрнауки России. На экзамене по биологии разрешены линейка и непрограммируемый калькулятор.
Экзаменационная работа состоит из двух частей, включающих 32 задания.
Часть 1 содержит 28 заданий с кратким ответом, часть 2 содержит 4 задания с развернутым ответом.
Ответы на задания 1–22 записываются в виде одной цифры, что соответствует номеру правильного ответа. Запишите эту цифру в поле ответа в тексте работы, а затем перенесите ее в бланк ответов №1.
Ответы на задания 23-28 записываются в виде последовательности цифр. Запишите эту последовательность цифр в поле ответа в тексте работы, а затем перенесите в бланк ответов № 1.
Для заданий 29–32 следует дать развернутый ответ. Задания выполняются по бланку ответов № 2.
Система оценивания выполнения отдельных заданий и экзаменационной работы ОГЭ по биологии в целом
За правильное выполнение каждого из заданий 1–22 дается 1 балл, в ином случае – 0 баллов.
За правильное выполнение каждого из заданий 23–27 дается 2 балла.
За ответы на задания 23 и 24 дается 1 балл, если ответ содержит любые два числа, представленные в стандартном ответе, и 0 баллов во всех остальных случаях.
Если испытуемый указывает в ответе больше символов, чем в правильном ответе, то за каждый лишний символ снижается 1 балл (до 0 баллов включительно). За ответ на задания 25 и 27 дается 1 балл, если допущена одна ошибка, и 0 баллов, если допущено две и более ошибок.
За ответ на задание 26 выставляется 1 балл, если в любых двух позициях ответа не написан символ, который представлен в стандартном ответе. Если ошибок больше, то дается 0 баллов.
За полное правильное выполнение задания 28 дается 3 балла; 2 балла, если на какой-либо одной позиции ответа написан не тот символ, который представлен в стандартном ответе; 1 балл дается, если в любых двух позициях ответа написаны не те символы, которые представлены в стандартном ответе, и 0 баллов во всех остальных случаях.
Задания 29–32 оцениваются в зависимости от полноты и правильности ответа.
Максимальный первичный балл за выполнение всей работы 46
- шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы в 2020 году в оценку по пятибалльной шкале;
- шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы 2019 года в балл по пятибалльной шкале;
- шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы в 2018 году в оценку по пятибалльной шкале;
- шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы в 2017 году в оценку по пятибалльной шкале;
- шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы в 2016 году в оценку по пятибалльной шкале;
- шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы в 2015 году в оценку по пятибалльной шкале;
- шкала пересчета первичного балла за экзаменационную работу в 2014 году в балл по пятибалльной шкале;
- шкала для пересчета первичного балла за выполнение контрольной работы в 2013 году в балл по пятибалльной шкале.
Изменения в демонстрационных вариантах ОГЭ по биологии
Демонстрационные варианты ОГЭ по биологии 2009-2014 состояли из 3-х частей: задания с выбором ответа, задания с кратким ответом, задания с развернутым ответом.
В 2013 году в часть 2 (Б) добавлена практико-ориентированная задача на соотнесение по заданному алгоритму морфологических признаков организма или его отдельных органов с предложенными моделями.
В 2014 году в демо версии ОГЭ по биологии следующие изменения :
- в части 1 (А) на 2 было уменьшено количество заданий
- в части 2 (Б) было добавлено новое задание с выбором трех правильных ответов из шести ;
- в части 3 (С) было новое задание включено по применению биологических знаний в практической ситуации;
- общее количество задач не изменилось но максимум первичный балл за выполнение экзаменационной работы повысился с 43 до 46.
В 2015 году в демо версия ОГЭ по биологии изменилась структура версии :
- Вариант стал состоять из двух частей .
- Нумерация заданий стала с по по всей версии без буквенных обозначений А, Б, С.
- Изменена форма записи ответа в заданиях с выбором ответа: стало необходимо записывать ответ число с номером правильного ответа (не обведено).
В демо версии ОГЭ 2016 — 2019 по биологии по сравнению с демо 2015 года изменений не было.
В демо версии ОГЭ 2020 по биологии по сравнению с демо 2019 произошли следующие изменений:
- Было уменьшено количество заданий с 32 до 30 .
- Был уменьшен максимум первичный балл с 46 до 45 .
- Часть 1 включено новых моделей задач 1 и 20 включено .
- Часть 2 включена добавлена новая задача 27 , а задач 31 и 32 переработаны в новую задачу 30 .
Как подать заявку | Программа для выпускников по морской биологии
Прием заявок на осень 2017 г. ЗАКРЫТ. Пожалуйста, вернитесь в октябре 2017 года, когда мы начнем принимать заявки на осень 2018 года.
Выполните ВСЕ шаги подачи заявки ниже:
Все абитуриенты должны подать заявку на поступление по номерам и UH Manoa через Управление последипломного образования И в программу для выпускников по морской биологии. Выполните все шаги, описанные ниже, чтобы обеспечить отправку полного пакета заявки к установленному сроку.
Подайте онлайн-заявку на получение диплома об окончании университета в UH Manoa.
Просмотрите все ссылки ниже, чтобы подать заявление в университет, и ознакомьтесь с общими требованиями для всех абитуриентов. Вы ДОЛЖНЫ представить стенограммы в Управление последипломного образования (ОГЭ).
- Онлайн-приложение ОГЭ
ВСЕ студенты должны подать заявление в университет на ОГЭ. Заявка на участие в Университете подается отдельно от заявки на участие в Программе и необходимых материалов, а также в дополнение к ней.
- Стандарты приема
Ознакомьтесь с минимальными академическими стандартами, требуемыми ОГЭ.
- Необходимые документы
Ознакомьтесь со списком необходимых документов, которые должны быть представлены в ОГЭ всеми абитуриентами.
- иностранных студентов
Узнайте о дополнительных требованиях, предъявляемых к иностранным заявителям.
Подать онлайн-заявку на программу для выпускников по морской биологии
Просмотрите и нажмите на все ссылки ниже, чтобы убедиться, что вы отправили все необходимые документы непосредственно в MBGP. Опять же, ссылки MBGP и необходимые материалы, перечисленные ниже, являются отдельными и в дополнение к необходимое приложение университета.
- Заявка на участие в программе: Форма дополнительной информации
Отправьте необходимую форму дополнительной информации по ссылке выше.
Leave A Comment