Демоверсия ОГЭ 2023 по математике

Официальная демоверсия ОГЭ 2023 от ФИПИ.

Изменения структуры и содержания КИМ отсутствуют.

Работа содержит 25 заданий и состоит из двух частей. Часть 1 содержит 19 заданий с кратким ответом; часть 2 – 6 заданий с развёрнутым ответом.

На выполнение экзаменационной работы отводится 3 часа 55 минут.

Участникам экзамена разрешается использовать: линейку, не содержащую справочной информации; выдаваемые вместе с КИМ справочные материалы, содержащие основные формулы курса математики образовательной программы основного общего образования.

Обновлено 10 ноября. Демоверсия утверждена.

→ Демоверсия: ma-9-oge-2023_demo.pdf
→ Спецификация: ma-9-oge-2023_spec.pdf
→ Кодификатор: ma-9-oge-2023_kodif.pdf
→ Скачать одним архивом: ma_9_2023.zip

Обобщённый план варианта КИМ ОГЭ 2023 года по математике

Требования к уровню подготовки выпускников, проверяемому на ЕГЭ

Уровень сложности задания

Макс. балл за выполнение задания

Часть 1

1

Уметь выполнять вычисления и преобразования, уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни, уметь строить и исследовать простейшие математические модели

Б

1

2

Уметь выполнять вычисления и преобразования, уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни, уметь строить и исследовать простейшие математические модели

Б

1

3

Уметь выполнять вычисления и преобразования, уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни, уметь строить и исследовать простейшие математические модели

Б

1

4

Уметь выполнять вычисления и преобразования, уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни, уметь строить и исследовать простейшие математические модели

Б

1

5

Уметь выполнять вычисления и преобразования, уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни, уметь строить и исследовать простейшие математические модели

Б

1

6

Уметь выполнять вычисления и преобразования

Б

1

7

Уметь выполнять вычисления и преобразования

Б

1

8

Уметь выполнять вычисления и преобразования, уметь выполнять преобразования алгебраических выражений

Б

1

9

Уметь решать уравнения, неравенства и их системы

Б

1

10

Уметь работать со статистической информацией, находить частоту и вероятность случайного события, уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни, уметь строить и исследовать простейшие математические модели

Б

1

11

Уметь строить и читать графики функций

Б

1

12

Осуществлять практические расчёты по формулам; составлять несложные формулы, выражающие зависимости между величинами

Б

1

13

Уметь решать уравнения, неравенства и их системы

Б

1

14

Уметь строить и читать графики функций, уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни, уметь строить и исследовать простейшие математические модели

Б

1

15

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами

Б

1

`16

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами

Б

1

17

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами

Б

1

18

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами

Б

1

19

Проводить доказательные рассуждения при решении задач, оценивать ло­гическую правильность рассуждений, распознавать ошибочные заключе­ния

Б

1

Часть 2

20

Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений, решать уравнения, неравенства и их системы

П

2

21

Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений, решать уравнения, неравенства и их системы, строить и читать графики функций, строить и исследовать простейшие математические модели

П

2

22

Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений, решать уравнения, неравенства и их системы, строить и читать графики функций, строить и исследовать простейшие математические модели

В

2

23

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами

П

2

24

Проводить доказательные рассуждения при решении задач, оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать ошибочные заключения

П

2

25

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами

В

2

Всего заданий – 25; из них по типу заданий: заданий с кратким ответом – 19; заданий с развёрнутым ответом – 6; по уровню сложности: Б – 19; П – 4; В – 2. Максимальный первичный балл за работу – 31. Общее время выполнения работы – 3 часа 55 минут.

ОГЭ-тренажёр. Основной государственный экзамен 9 класс, Математика: уроки, тесты, задания.

  • Предметы
  • Основной государственный экзамен 9 класс
  • Математика
  1. Анализ схем, карт, текстовых описаний и выбор запрошенных значений.

    Задание 1
  2. Вычислительная задача. Задание 2

  3. Площадь объекта и другие практические задачи. Задание 3

  4. Нахождение расстояния между объектами и другие практические задачи. Задание 4

  5. Определение выгодного предложения.

    Задание 5
  6. Числовые выражения. Задание 6

  7. Числа на координатной прямой. Задание 7

  8. Нахождение значения алгебраического выражения. Задание 8

  9. Решение уравнений и их систем.

    Задание 9
  10. Статистика, вероятность случайного события. Задание 10

  11. Графики элементарных функций. Задание 11

  12. Нахождение значения величины по формуле. Задание 12

  13. Решение неравенств и их систем.

    Задание 13
  14. Задачи на арифметическую и геометрическую прогрессии. Задание 14

  15. Задачи на нахождение элементов геометрических фигур. Задание 15

  16. Геометрическая задача с окружностью. Задание 16

  17. Нахождение площади фигуры.

    Задание 17
  18. Геометрические фигуры на клетчатой бумаге. Задание 18

  19. Определение истинности геометрического утверждения. Задание 19

  20. Алгебраические выражения, уравнения, неравенства и их системы.

    Задание 20
  21. Текстовые задачи повышенного уровня сложности. Задание 21

  22. Построение графиков функций высокого уровня сложности. Задание 22

  23. Геометрическая задача на вычисления повышенного уровня сложности.