Тренировочные варианты ОГЭ 2022 по математике с ответами
Подборка тренировочных вариантов по математике для 9 класса в формате ОГЭ 2022 с ответами и критериями оценивания.
Соответствуют демоверсии ОГЭ 2022 по математике
→ смотрите также тренировочные варианты 2023 года
vk.com/math.studying | |
Вариант 1 | |
Вариант 2 | |
Вариант 3 | |
Вариант 4 | |
Вариант 5 | |
Вариант 6 | |
Вариант 7 | |
ОГЭ 100 баллов (с ответами) | |
Вариант 1 | скачать |
Вариант 2 | скачать |
Вариант 3 | скачать |
Вариант 4 | скачать |
Вариант 5 | скачать |
Вариант 6 | скачать |
Вариант 7 | скачать |
Вариант 8 | скачать |
Вариант 9 | скачать |
Вариант 10 | скачать |
Вариант 11 | скачать |
Вариант 12 | скачать |
Вариант 13 | скачать |
Вариант 14 | скачать |
Вариант 15 | скачать |
Вариант 16 | скачать |
vk. com/pro_matem | |
variant 5 | |
variant 6 | pro-matem-oge22-var6 |
variant 7 | решение pro-matem-oge22-var7 |
variant 8 | pro-matem-oge22-var8 |
math200.ru | |
вариант 17 | math200-oge-17 |
вариант 18 | math200-oge-18 |
вариант 19 | math200-oge-19 |
вариант 20 | math200-oge-20 |
вариант 21 | math200-oge-21 |
вариант 22 | math200-oge-22 |
вариант 23 | math200-oge-23 |
вариант 24 | math200-oge-24 |
вариант 25 | math200-oge-25 |
вариант 26 | math200-oge-26 |
вариант 27 | math200-oge-27 |
вариант 28 | math200-oge-28 |
вариант 29 | math200-oge-29 |
вариант 30 | math200-oge-30 |
variant 31 | math200-oge-31 |
variant 32 | math200-oge-32 |
variant 33 | math200-oge-33 |
variant 34 | math200-oge-34 |
variant 35 | math200-oge-35 |
variant 36 | math200-oge-36 |
variant 37 | math200-oge-37 |
variant 38 | math200-oge-38 |
variant 39 | math200-oge-39 |
variant 40 | math200-oge-40 |
variant 41 | math200-oge-41 |
variant 42 | math200-oge-42 |
variant 43 | math200-oge-43 |
variant 44 | math200-oge-44 |
variant 45 | math200-oge-45 |
variant 46 | math200-oge-46 |
vk. com/time4math_oge | |
Варианты 1-2 | ответы |
Варианты 3-4 | ответы |
Варианты 5-6 | ответы |
Варианты 7-8 | ответы |
Варианты 9-10 | ответы |
Варианты 11-12 | ответы |
Варианты 13-14 | ответы |
Варианты 15-16 | ответы |
Варианты 17-18 | |
Варианты 19-20 | ответы |
Варианты 21-22 | ответы |
yagubov.ru | |
вариант 21 | Yagubov-oge-21 |
вариант 23 | Yagubov-oge-23 |
вариант 24 | Yagubov-oge-24 |
вариант 25 | Yagubov-oge-25 |
вариант 26 | Yagubov-oge-26 |
вариант 27 | Yagubov-oge-27 |
вариант 28 | Yagubov-oge-28 |
vk. |
|
variant 1 | скачать |
variant 2 | скачать |
variant 3 | скачать |
variant 4 | скачать |
variant 5 | скачать |
variant 6 | скачать |
variant 7 | скачать |
variant 8 | скачать |
→ Купить сборники тренировочных вариантов ОГЭ по математике |
alexlarin.net |
уровень 1 | уровень 2 |
вариант 290 | larin22-oge-290-1 | larin22-oge-290 |
вариант 291 | larin22-oge-291-1 | larin22-oge-291 |
вариант 292 | larin22-oge-292-1 | larin22-oge-292 |
вариант 293 | larin22-oge-293-1 | larin22-oge-293 |
вариант 294 | larin22-oge-294-1 | larin22-oge-294 |
вариант 295 | larin22-oge-295-1 | larin22-oge-295 |
вариант 296 | larin22-oge-296-1 | larin22-oge-296 |
вариант 297 | larin22-oge-297-1 | larin22-oge-297 |
вариант 298 | larin22-oge-298-1 | larin22-oge-298 |
вариант 299 | larin22-oge-299-1 | larin22-oge-299 |
вариант 300 | larin22-oge-300-1 | larin22-oge-300 |
вариант 301 | larin22-oge-301-1 | larin22-oge-301 |
вариант 302 | larin22-oge-302-1 | larin22-oge-302 |
вариант 303 | larin22-oge-303-1 | larin22-oge-303 |
вариант 304 | larin22-oge-304-1 | larin22-oge-304 |
вариант 305 | larin22-oge-305-1 | larin22-oge-305 |
вариант 306 | larin22-oge-306-1 | larin22-oge-306 |
вариант 307 | larin22-oge-307-1 | larin22-oge-307 |
вариант 308 | larin22-oge-308-1 | larin22-oge-308 |
вариант 309 | larin22-oge-309-1 / ответы | larin22-oge-309 / ответы |
вариант 310 | larin22-oge-310-1 / ответы | larin22-oge-310 / ответы |
вариант 311 | larin22-oge-311-1 / ответы | larin22-oge-311 / ответы |
вариант 312 | larin22-oge-312-1 / ответы | larin22-oge-312 / ответы |
вариант 313 | larin22-oge-313-1 / ответы | larin22-oge-313 / ответы |
вариант 314 | larin22-oge-314-1 / ответы | larin22-oge-314 / ответы |
вариант 315 | larin22-oge-315-1 / ответы | larin22-oge-315 / ответы |
вариант 316 | larin22-oge-316-1 / ответы | larin22-oge-316 / ответы |
вариант 317 | larin22-oge-317-1 / ответы | larin22-oge-317 / ответы |
вариант 318 | larin22-oge-318-1 / ответы | larin22-oge-318 / ответы |
вариант 319 | larin22-oge-319-1 / ответы | larin22-oge-319 / ответы |
Характеристика структуры и содержания КИМ ОГЭ 2022 по математике
Работа содержит 25 заданий и состоит из двух частей.
Часть 1 содержит 19 заданий с кратким ответом; часть 2 – 6 заданий с развёрнутым ответом.
При проверке базовой математической компетентности экзаменуемые должны продемонстрировать владение основными алгоритмами, знание и понимание ключевых элементов содержания (математических понятий, их свойств, приёмов решения задач и проч.), умение пользоваться математической записью, применять знания к решению математических задач, не сводящихся к прямому применению алгоритма, а также применять математические знания в простейших практических ситуациях.
Задания части 2 направлены на проверку владения материалом на повышенном и высоком уровнях. Их назначение – дифференцировать хорошо успевающих школьников по уровням подготовки, выявить наиболее подготовленных обучающихся, составляющих потенциальный контингент профильных классов.
Эта часть содержит задания повышенного и высокого уровней сложности из различных разделов математики. Все задания требуют записи решений и ответа. Задания расположены по нарастанию трудности: от относительно простых до сложных, предполагающих свободное владение материалом и высокий уровень математической культуры.
Смотрите также:
Изменения в КИМ ЕГЭ 2022 года
ФИПИ открытый банк заданий ОГЭ по математике
Официальный сайт ОГЭ
Тренировочные варианты ОГЭ 2021 по математике с ответами
Демоверсии по математике ОГЭ 2023.
Демоверсии по математике ОГЭ 2023. | Университет СИНЕРГИЯДемоверсии и КИМы
Пробный вариант 3 ОГЭ по математике 2023
PDFПробный вариант 2 ОГЭ по математике 2023
PDFПробный вариант 1 ОГЭ по математике 2023
PDFСпецификация ОГЭ по математике 2023
PDFКодификатор ОГЭ по математике 2023
PDFДемоверсия ОГЭ по математике 2023
PDFМатематика — обязательное испытание в списке ОГЭ. Этот предмет является одним из наиболее трудных и требует особенной подготовки. Начать ее следует с изучения официальных документов ФИПИ — кодификатора, спецификации и демоверсий. Эти бумаги определяют состав и содержание госэкзамена.
Все официальные документы для подготовки к ОГЭ по математике в 2023 году вы найдете в данном разделе. С помощью них, вы:
- узнаете, какие требования предъявляются к экзаменационным работам;
- познакомитесь с перечнем тем, которые могут встретиться на госэкзамене;
- узнаете структуру испытания и время его проведения;
- сможете испытать свои силы в решении экзаменационных задач;
- получите возможность потренироваться.
Скачивайте документы на свой компьютер или знакомьтесь с ними онлайн, тренируйте свои навыки и знания.
Математика: учебный период
202120222023
Курс подготовки к ЕГЭ и ОГЭ. Идёт набор!
Я даю согласие на обработку персональных данных, согласен на получение информационных рассылок от Университета «Синергия» и соглашаюсь c политикой конфиденциальности.
Новости ЕГЭ
Сложно, но можно: как изменить ЕГЭ после 1 февраля
06.03.2023
ЕГЭ по информатике будут сдавать по-новому
27.02.2023
ЕГЭ по математике: школьники смогут корректировать уровень госэкзамена
20.02.2023
Порядок проведения ЕГЭ планируют изменить
09. 02.2023
Будущим инженерам не понадобится ЕГЭ по русскому
07.02.2023
В каких институтах самые большие проходные баллы ЕГЭ?
02.02.2023
Смотреть все
Полезная информация
Какую профессию можно получить, сдав обществознание и английский
25.10.2022
Из чего складывается проходной балл
30.06.2022
Что значит первичный балл в ЕГЭ
14.06.2022
Самые высокооплачиваемые профессии, связанные с биологией
14.06.2022
Распределение баллов ЕГЭ по русскому языку
14.04.2022
Куда можно поступить после 9 класса с обществознанием и информатикой
28.03.2022
Смотреть все
Всё нужное в твоём телефоне
Скачай приложение и узнавай самую актуальную информацию
ПОДБЕРИ КУРС ЕГЭ И ОГЭ
Ответь на пять вопросов и узнай, где будешь учиться!
Подобрать программуОбразование для карьеры
К каким профессиям вы более склонны?
ТехническимГуманитарнымТворческимМедицинским
Какой у вас уровень образования?
Без образованияШкола 9-11 классКолледжБакалавриатМагистратураАспирантура
Какой формат обучения вам подходит?
ОчноЗаочноОнлайнПо выходным дням
Вас интересуют бюджетные места?
ДаНет
И последний вопрос. Вы из Москвы?
ДаНет
Мы подобрали вам программу обучения
Заполните форму, чтобы узнать больше о программе и наших предложениях
Я даю согласие на обработку персональных данных, согласен на получение информационных рассылок от Университета «Синергия» и соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Уважаемый посетитель!
Если у вас есть вопрос, предложение или жалоба, пожалуйста, заполните короткую форму и изложите суть обращения в текстовом поле ниже. Мы обязательно с ним ознакомимся и в 30-дневный срок ответим на указанный вами адрес электронной почты
Статус Абитуриент Студент Родитель Соискатель Сотрудник Другое
Филиал Абакан Актобе Алагир Алматы Алушта Анапа Ангарск Архангельск Армавир Асбест Астана Астрахань Атырау Баку Балхаш Барановичи Барнаул Белая Калитва Белгород Бельцы Берлин Бишкек Благовещенск Бобров Бобруйск Борисов Боровичи Бронницы Брянск Бузулук Чехов Челябинск Череповец Черкесск Дамаск Дербент Димитровград Дмитров Долгопрудный Домодедово Дубай Дубна Душанбе Екатеринбург Электросталь Елец Элиста Ереван Евпатория Гана Гомель Гродно Грозный Хабаровск Ханты-Мансийск Хива Худжанд Иркутск Истра Иваново Ижевск Калининград Карабулак Караганда Каракол Кашира Казань Кемерово Киев Кинешма Киров Кизляр Королев Кострома Красноармейск Краснодар Красногорск Красноярск Краснознаменск Курган Курск Кызыл Липецк Лобня Магадан Махачкала Майкоп Минеральные Воды Минск Могилев Москва Моздок Мозырь Мурманск Набережные Челны Нальчик Наро-Фоминск Нижневартовск Нижний Новгород Нижний Тагил Ногинск Норильск Новокузнецк Новосибирск Новоуральск Ноябрьск Обнинск Одинцово Омск Орехово-Зуево Орел Оренбург Ош Озёры Павлодар Пенза Пермь Петропавловск Подольск Полоцк Псков Пушкино Пятигорск Радужный Ростов-на-Дону Рязань Рыбинск Ржев Сальск Самара Самарканд Санкт-Петербург Саратов Сергиев Посад Серпухов Севастополь Северодвинск Щербинка Шымкент Слоним Смоленск Солигорск Солнечногорск Ставрополь Сургут Светлогорск Сыктывкар Сызрань Тамбов Ташкент Тбилиси Терек Тихорецк Тобольск Тольятти Томск Троицк Тула Тверь Тюмень Уфа Ухта Улан-Удэ Ульяновск Ургенч Усть-Каменогорск Вёшенская Видное Владимир Владивосток Волгодонск Волгоград Волжск Воркута Воронеж Якутск Ярославль Юдино Жлобин Жуковский Златоуст Зубова Поляна Звенигород
Тип обращения Вопрос Предложение Благодарность Жалоба
Тема обращения Поступление Трудоустройство Обучение Оплата Кадровый резерв Внеучебная деятельность Работа автоматических сервисов университета Другое
* Все поля обязательны для заполнения
Я даю согласие на обработку персональных данных, согласен на получение информационных рассылок от Университета «Синергия» и соглашаюсь c политикой конфиденциальности
энтузиастов математики нацелены на стеклянный потолок STEM
Массачусетский технологический институт проводит 14-ю математическую премию для девочек, целью которой является поощрение учащихся средних и старших классов, изучающих математику.
Сэнди Миллер | Факультет математики
24 октября 2022 г.
Хорошая математическая задача похожа на обнесенный стеной секретный сад, по словам главы Департамента электротехники и компьютерных наук (EECS) и профессора Массачусетского технологического института Асу Оздаглара, который обратился к аудитории среднего и участницы средней школы по математике, идентифицирующие женщин, на 14-м ежегодном мероприятии Math Prize for Girls (MP4G).
«Многие люди, гуляющие снаружи, никогда не пытаются заглянуть по ту сторону того, что кажется высокой кирпичной стеной, — говорит она. «Хуже всего то, что многим ученикам говорят, что математический сад не для них — что они не те люди, которые могут преуспеть в математике. Мы знаем, что это сообщение передается больше девочкам, чем мальчикам».
240 девушек в аудитории смогли найти ключи, чтобы открыть ворота в этот сад, отчасти благодаря растущему сестринству математических уравнений, которое ежегодно собирается в Массачусетском технологическом институте. Это не просто математический конкурс. Выпускницы MP4G сформировали расширяющуюся сеть, чтобы развенчать гендерные стереотипы в областях STEM и помочь передать ключи от этого сада целому новому поколению девушек из США и Канады.
Соревнование
Женщины-«математики», которые прошли квалификацию для сдачи экзамена, набрав хорошие баллы на недавнем американском конкурсе по математике, начали выходные MP4G в субботу, посещая общественные мероприятия. Была экскурсия по кампусу, ужин и вечер игр, а в воскресенье они наслаждались завтраком перед конкурсом и совместным обедом перед церемонией награждения.
Когда они сдавали 2,5-часовой экзамен с 20 многоэтапными задачами по геометрии, алгебре и тригонометрии, их родители присутствовали на панели выпускников Math Prize, в которую входили кандидаты наук Массачусетского технологического института Велина Козарева и Рэйчел Чжан ’21.
Церемония награждения в Kresge Auditorium включала выступление группы а капелла Logarhythms Массачусетского технологического института, ключевую лекцию профессора Бостонского колледжа Эли Григсби на тему «Геометрия и нейронные сети» и вручение наград 35 лучшим участникам.
Ученица виртуальной школы Флориды Джессика Ван получила главный приз в размере 50 000 долларов, набрав 17 баллов из 20. Она также выиграла его на последнем конкурсе в 2019 году, будучи восьмиклассницей. (Мероприятие MP4G было приостановлено на два года из-за пандемии.)
«Конкурсные задачи были сложными и очень интересными, а возможность встретиться с коллегами-математиками со всей страны была просто феноменальной!» говорит Ван.
Следующими четырьмя победителями стали Изабелла Чжу, 12-классница средней школы Томаса Джефферсона в Вирджинии, набравшая 15 баллов и заработавшая ей 20 000 долларов; Калифорнийские 10-классницы Ишани Агарвал из средней школы Саратоги и Анджела Лю, обучающаяся на дому, набрали по 12 баллов, заработав по 7000 долларов каждая; и ученица 10-го класса Эмили Ю из средней школы Мендон в Нью-Йорке, набравшая 11 баллов и заработавшая 4000 долларов. Следующие четыре победителя выиграли по 2000 долларов каждый, а победители, занявшие места с 10 по 17, получили по 300 долларов. Информация о победителях публикуется на сайте фонда «Искусство решения проблем».
В следующем месяце 35 набравших наибольшее количество очков будут приглашены для участия в Математической олимпиаде 2022 — четырехчасовом экзамене с четырьмя задачами, ориентированными на доказательство, сдаваемыми в их школах.
Сеть выпускников
Спонсируемый Advantage Testing Foundation и глобальной торговой фирмой Jane Street, MP4G является крупнейшим конкурсом такого рода в Северной Америке, а также служит неофициальным каналом для MIT. Многие учащиеся старших классов подают документы в Массачусетский технологический институт, и с тех пор семеро из 12 победителей MP4G поступили в Массачусетский технологический институт: аспирантка по математике Даниэль Ван в 21 году в 2010 и 2013 годах; Виктория Ся ’18, победившая в 2011 и 2012 годах; Рэйчел Чжан, 21 год, 2015 год; Ци Ци ’21 и Кэтрин (Кэти) Ву ’22, обе выиграли в 2016 году; Меган Джоши, 22 года, 2017 год; и третьекурсник по специальности математика Юйсюань Чжэн в 2018 году.
«Этот конкурс побуждает больше девочек увлекаться математикой и интересоваться профессиями STEM, и это, безусловно, очень необходимо», — говорит заведующий математическим факультетом Массачусетского технологического института Мишель Гоеманс, профессор математики ЮАР. «Мы, безусловно, чувствуем влияние этого конкурса, поскольку наши пути часто пересекаются с некоторыми участниками в колледже или аспирантуре».
Бывшие участники получили ученые степени в таких областях, как машиностроение, компьютерные науки, биомедицинские науки и математика, и работают в высокотехнологичных отраслях, таких как авиация, робототехника и искусственный интеллект, а также в сфере финансовых услуг. Многие из них благодарят эту сеть MP4G за свой карьерный рост.
На мероприятии выпускники MP4G и волонтеры Массачусетского технологического института помогли девушкам сотрудничать в решении научных проблем, рассказали о карьере в области STEM и обсудили гендерное равенство в математических достижениях и областях STEM, чтобы обеспечить разнообразную и целеустремленную рабочую силу STEM.
Несколько участников сказали, что им понравилось уникальное ощущение пребывания в комнате, полной женщин-энтузиастов математики.
«До сих пор мне нравились все мои соревнования по математике, но это определенно было моим любимым», — говорит Гарима Растоги, ученица 11-го класса Чартерной школы Virtual Learning Academy в Нью-Гемпшире. «Энергия комнаты, полной девушек, увлеченных математикой, — она такая разная и такая вдохновляющая».
Оливия Сюй, ученица 11-го класса школы Харкер в Калифорнии, занявшая в этом году 11-е место, сказала, что участие в MP4G «открыло мне глаза на многочисленные пути, по которым я могу пойти в колледже и за его пределами».
Эллисон Кенеке ’14, которая участвовала в первом конкурсе MP4G, а сейчас является доцентом информатики в Корнельском университете, говорит, что ее привлекло участие в конкурсе, потому что в ее школьном опыте отсутствовала определенная система поддержки для женщин, интересующихся STEM. .
«Я надеюсь, что у этих молодых женщин будет больше возможностей не чувствовать себя такими «отчужденными», когда они преследуют свои интеллектуальные интересы», — отметила она в видео, показанном на мероприятии.
Бывший участник дискуссии MP4G и выпускница MP4G 2013 и 2014 годов Кэмерон Крулевски, которая в настоящее время работает над докторской диссертацией по математике в Массачусетском технологическом институте, называет это мероприятие бесценным опытом для девочек, позволяющим «соревноваться, заводить друзей, находить наставников и вдохновляться, и все это в среду, в которой они не составляют меньшинства: «Я знаю, что это опыт, который я привнес в свою математическую карьеру. Когда я возвращаюсь к волонтерству, меня всегда вдохновляют энтузиазм и самоотверженность молодых женщин, с которыми я общаюсь на Math Prize».
Больше денег
Благодаря пожертвованию Джейн Стрит в размере 15 миллионов долларов, в этом году денежный приз удвоился и составил 100 000 долларов.
«Наше партнерство обеспечит долгосрочную устойчивость конкурса, а также создаст возможности для расширения его масштабов и доступности», — говорит управляющий директор Jane Street Сандор Лехоцки, который входит в попечительский совет Advantage Testing Foundation и MP4G. «Подобные программы способствуют гендерному равенству в областях STEM сегодня и в будущем».
Лехоцки — участник олимпиады по математике и соавтор книги « Искусство решения задач», положившей начало математическому сообществу «Искусство решения задач».
Многие выпускники MP4G продолжили работу в Jane Street, в том числе Софи Мори (19 лет), изучавшая информатику, лингвистику и философию, и София Ся (21 год), изучавшая математику и информатику.
Из любви к математическим дочерям
Конкурс был основан двумя мужчинами, вдохновленными своими математически одаренными дочерьми. У директора MP4G Рави Боппана, доктора философии 1986 года, который также является научным сотрудником математического факультета Массачусетского технологического института, есть одна дочь, а у президента Advantage Testing Аруна Алагаппана — три.
Боппана и его жена, модератор группы Рану Боппана ’87, являются родителями Мины Боппаны, учителя математики и информатики в школе Содружества в Бостоне, которая наблюдала за экзаменами в воскресенье.
« Она была одним из вдохновителей для создания математической премии в 2009 году, так как она была математиком-девушкой, участвуя в математических конкурсах и математических командах, которые в основном состояли из мужчин», — говорит Рави Боппана.
Мина не смогла участвовать в MP4G из-за конфликта интересов в ее семье. «Она получила право на получение первых трех математических премий 2009 года.до 2011 года, но сдавали экзамены MP4G только неофициально, – говорит Рави.
Чтобы провести это мероприятие, другие члены сообщества Массачусетского технологического института, которые помогали, также включали членов приемной комиссии и факультета математики, около 50 студентов, которые принимали конкурсантов в своих комнатах в общежитии, и 60 студентов-добровольцев.
Администратор программы MP4G Сулочана Девадас и ее муж, профессор EECS и координатор секции информатики PRIMES Срини Девадас, имеют двух выпускников MP4G, Шила и аспирантку EECS Лалиту (Лали) Девадас; Лали помогла организовать вечер игр.
Члены правления MP4G включают Джильолу Стаффилани, профессора математики Эбби Рокфеллер Мауз; Доннер, профессор математики Майкл Сипсер; Калифорнийский университет в Сан-Диего, профессор Иоана Думитриу, доктор философии ’03; и профессор Гарвардского университета Лорен К. Уильямс, доктор философии ’05.
Нитья Мани, которая работала трейдером на Джейн Стрит, прежде чем решила получить докторскую степень в Массачусетском технологическом институте для изучения дискретной вероятности и теории графов, в течение пяти лет участвовала в конкурсе MP4G и заняла девятое место в 2014 году. ведущий.
MP4G «был одной из вещей, которая удерживала меня в математике, потому что у меня был такой негативный опыт участия в математических конкурсах», — вспоминает Мани.
«Я думаю, что способность формировать это сообщество — это то, что удерживает всех нас вместе не только в математике, но и в STEM в целом, потому что мы как бы сформировали систему поддержки и сеть поддержки друг для друга, которые может распространяться, знаете ли, за пределы средней школы».
7 способов, которыми детская литература улучшает преподавание математики Сью О’Коннелл
Мы признаем силу чтения хорошей истории. Но что может привнести хорошая история на уроки математики?
Как это может улучшить наше преподавание и стимулировать открытия учащихся? Как это может способствовать развитию решения проблем? Как это могло бы расширить математику за пределы вычислений для построения аргументов, создания моделей и понимания структуры математики?
Сила литературы
Мы создали серию Math by the Book , чтобы помочь преподавателям связать преподавание математики с прекрасной детской литературой. Мы видели, как детская литература заряжала наши классы энергией, давая возможность говорить о математических идеях и побуждая учащихся связывать эти идеи со своим опытом за пределами классной комнаты.
Вот семь способов, с помощью которых включение детской литературы в уроки математики может изменить атмосферу, направленность и энергию в вашем классе математики!
- Помолвка
Студенты любят истории! Они могут быть веселыми, захватывающими, удивительными и поучительными. - Контекст и связи
Истории придают контекст математическим идеям. Они связывают эти идеи с базовыми знаниями наших студентов и мировым опытом. Они показывают математику в реальных и вымышленных ситуациях и дают учащимся возможность связать абстрактные математические навыки и понятия с этими реальными ситуациями. - Запоминание
По мере того, как учащиеся формируют понимание математики посредством исследования и обсуждения сюжетных событий, они связывают понятия с контекстом, повышая уровень своего запоминания математики. Например, учащиеся могут сравнить числа после прочтения « Too Many Mangos » Тэмми Пайкаи. Благодаря контексту истории и практическим последующим заданиям, в которых они предполагают сравнивать полные вагоны манго, они понимают концепцию сравнения двузначных чисел. Контекст помогает им связать концепцию большего и меньшего с запоминающейся историей, поддерживая сохранение идей. - Решение задач
Когда учащиеся решают задачи, связанные с персонажами и событиями сказки, их внимание выходит за рамки простого выполнения математических операций и обращается к тому, что делать с математикой. Вместо того, чтобы выполнять вычисления в одиночку, учащиеся применяют свои знания для решения задач. В Суббота Оге Мора Ава и ее мать проверяют книги в библиотеке, делают новые прически, устраивают пикник в парке и едут на автобусе на кукольный спектакль. С помощью заданий после чтения, основанных на проблемах, учащиеся разыгрывают и обсуждают сюжетные события и решают, какое математическое действие относится к каждому из них. Наблюдение и обсуждение множества контекстов дает им постоянный опыт, который помогает им понимать операции и учиться мыслить как решатели проблем. - Сотрудничество
После прочтения или прослушивания хорошей истории мы не можем не поговорить о ней. Мы хотим поделиться своим мнением и услышать мнение других. Мы обсуждаем интерпретации и выстраиваем аргументы, чтобы убедить других в нашей точке зрения. Мы объединяем их идеи с нашими, чтобы расширить и уточнить наши собственные интерпретации. Сотрудничество и размышления являются важными способами, с помощью которых учащиеся понимают математические идеи. Истории предоставляют учащимся контекст для обсуждения мыслей, которые может быть сложнее выразить чисто абстрактно. - Энергия
Задания, связанные с историями, побуждают наших учеников думать, говорить и соотносить историю со своим собственным опытом, что дает энергию, которой не бывает, когда учащиеся выполняют математические задания. Например, учащиеся могут изучить измерения после прочтения книги Кита Бейкера « Hide and Snake » — они строят, обсуждают и понимают концепции измерения и получают от этого удовольствие! Они действительно рады быть частью работы, и это волнение можно почувствовать в классе. - Уверенность
Связывание математики с рассказами может быть утешительным для учащихся, которые любят читать, но боятся математики или испытывают трудности с ней в прошлом, и могут обрести уверенность, когда они начнут понимать математические идеи через рассказы.
Когда учащиеся рассказывают историю, они исследуют персонажей и ситуации, обсуждают, размышляют и интерпретируют историю по-своему.
Leave A Comment