Вариант 2 » Незнайка — варианты ЕГЭ, ОГЭ, ВПР 2023

Часть 1.

Прослушайте текст и выполните задание 1 на отдельном листе. Сначала напишите номер задания, а затем — текст сжатого изложения.

1

Прослушайте текст и напишите сжатое изложение. Текст начинается словами «Чтобы оценить доброту и постигнуть её значение..«

Учтите, что Вы должны передать главное содержание как каждой микротемы, так и всего текста в целом.

Объём изложения — не менее 70 слов.

Пишите изложение аккуратно, разборчивым почерком.

Нажмите , чтобы прослушать запись.

Чтобы оценить доброту и постигнуть её значение, надо непременно самому испытать её: надо воспринять луч чужой доброты и пожить в нём, почувствовать, как он овладевает сердцем, словами, делами жизни и обновляет её.

Великое счастье — испытать постороннюю подлинную доброту, поверить ей, довериться ей и не обмануться… Она всегда приходит внезапно, незаслуженно: иногда на зов, иногда без зова; не по обязанности, не в силу долга, а как дар, дающийся без возврата, без ответного дара и возмещения, просто так. ..

Чужая доброта — это сразу зов, и обещание, и исполнение обещанного: предчувствие чего-то большого, чему даже не сразу верится; теплота, от которой сердце согревается и приходит в ответное движение. Человек, раз испытавший это, не может не ответить (рано или поздно, уверенно или неуверенно) своею добротою, своим лучом, и это есть великое счастье — почувствовать в своём сердце огонь доброты и не дать ему погаснуть. (137 слов)

(По И. Ильину)

Часть 2.

Ответами к заданиям 2–8 являются слово (несколько слов), или последовательность цифр, которые следует записать в поле ответа.

2

2

Выполните синтаксический анализ предложений текста. Прочитайте текст.

(1)30 июня 1908 года около 7 часов утра над территорией Центральной Сибири пролетел гигантский шар-болид, полёт которого сопровождался звуковыми и световыми эффектами и закончился мощным взрывом, равным по силе двум тысячам взрывов атомной бомбы в Хиросиме. (2)Взрывной волной были повалены деревья в радиусе 80 километров.

(3) Учёные мужи всего мира давно уже пытаются разгадать феномен Тунгусского метеорита, но до сих пор нельзя однозначно сказать, что произошло в сибирской тайге почти сто лет назад.

(4) Очередную версию разгадки обнародовали красноярские исследователи: по их мнению, в тайгу упала ледяная комета, состоящая из воды и углерода. (5)3емля для кометы, разлетевшейся на множество ледяных кусков, стала своего рода раскалённой сковородкой, взорвавшей лёд.

Укажите варианты ответов» в которых верно определены предложения с составным именным сказуемым. Запишите номера ответов.

1) предложение 1

2) предложение 2

3) предложение 3

4) предложение 4

5) предложение 5

3

3

Выполните пунктуационный анализ предложения. Расставьте знаки препинания в предложениях: укажите цифры, на месте которых в предложениях должно стоять тире.

Карелия (1) живописный уголок на северо-западе нашей необъятной страны (2) на границе России с Финляндией. Сказочные таёжные леса, прозрачные озёра, девственная природа, обилие памятников истории и архитектуры (3) всё это (4) оставляет неизгладимое впечатление. Здесь находятся достопримечательности (5) известные не только в России, но и за её пределами. Валаам, Кижи, Соловецкий монастырь (6) эти названия вошли в список культурного наследия ЮНЕСКО.

4

4

Выполните синтаксический анализ словосочетания. Замените словосочетание «серьёзный разговор», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью примыкание. Напишите получившееся словосочетание.

5

5

Выполните орфографический анализ слов. Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера этих ответов.

1) БЕЗБИЛЕТНЫЙ — на конце приставки перед буквой, обозначающей звонкий согласный звук, пишется буква З.

2) ЗАРЕВАТЬ — написание безударной чередующейся гласной в корне зависит от УДАРЕНИЯ.

3) СКЛЕЕНЫ — в краткой форме имени прилагательного пишется столько же Н, сколько и в полной форме.

4) ПОДЬЯЧИЙ — разделительный мягкий знак пишется перед буквами Е, Ё, Ю, Я, И после приставок.

5) БЕЗЫНИЦИАТИВНЫЙ — в словах с русскими приставками, которые оканчиваются на согласную, вместо И пишется Ы согласно произношению.

Прочитайте текст и выполните задания 6—9.

(1) Когда в школе пишут сочинение о войне, учителя знают: у кого-то в тетрадке обязательно появятся сыновья Пешеходова — Семён и Василий. (2)Сыновья или кинутся под танк, или окажутся в горящем Сталинграде, или спасут полковое знамя. (3)И, прочитав, к примеру, о том, что Семён и Василий первыми таранили фашистский «мессер», учителя не возмущаются.

(4)Они знают, в чём дело.

(5)В воскресные дни в людных местах городка появляется старик с выцветшими глазами.

(6)На старике надета солдатская гимнастёрка, видимо, приобретённая по случаю у демобилизованного, потому что своя, фронтовая, давным-давно растворилась в дожде, в поту, в лучах солнца, в мыльной пене.

(7)Пешеходов не задерживается среди взрослых: его лучшие приятели и слушатели — ребятня. (8)Эти засыпают вопросами, на которые он отвечает с великой охотой. (9)Больше того, он ждёт этих вопросов и, отвечая на них, испытывает удивительное чувство, знакомое лишь засыхающему дереву, когда на его узловатой мёртвой ветке появятся почки или неожиданно зазеленеет листок.

— (10)Дедушка Пешеходов, верно, что ты на войне до Берлина пешком дошёл? — спрашивает старика кто-то из маленьких собеседников.

(11) И старик отвечает:

— (12)Прошёл до Берлина… пешком. (13)И фамилия моя потому Пешеходов.

(14)Постепенно кружок слушателей увеличивается. (15)Приходят новички и те, кто уже много раз слушал дедушку Пешеходова.

— (16)Дедушка Пешеходов, — уже в который раз расспрашивают ребята, — а кто в первый день войны встретил немцев под Бугом?

— (17)Мои сыновья, Семён и Василий, — как бы впервые отвечает старик.

— (18)А кто в Сталинграде стоял до последнего вздоха?

— (19)Мои сыновья, Семён и Василий.

— (20)А кто грудью упал на вражескую амбразуру?

— (21)Мои сыновья…

(22)И тут, как бы желая задать старику задачу, кто-нибудь обязательно спрашивает:

— (23)Как же они до Берлина дошли, если грудью на амбразуру, а там пулемёт?

(24)Нет, не собьёшь старика!

— (25)Они поднялись с амбразуры и зашагали дальше, — невозмутимо отвечает он, и в его глазах проступает такая непоколебимая уверенность, что, конечно, никто из слушателей уже не решается усомниться в словах старого солдата.

(26)А к тому времени уже готовы новые вопросы, и старик отвечает на них спокойно и достойно.

— (27)А на Курской дуге кто задержал «тигров» и «фердинандов»?

— (28)Мои сыновья…

— (29)А кто в Берлине Красное знамя над рейхстагом поднял?

— (З0)Мои сыновья…

— (31)Везде поспевали?

— (32)Везде. (ЗЗ)Шли, шли без отдыха, а вернуться с войны домой сил не хватило.

— (34)Так и не вернулись?

— (35)Так и не вернулись. (З6)Спят в могиле.

(37)При слове «могила» у ребят как бы перехватывает дыхание, и тогда кто-то из них решается спросить:

— (38)Где их могила?

(39)Старик распрямляется и сдержанно говорит:

— (40)Мои сыновья спят во всех солдатских могилах. (41)По всей родной земле.

(42)И оттого, что сыновья дедушки Пешеходова спят во всех братских могилах, детские горячие умы снова превращают их в былинных героев, готовых проснуться, когда пробьёт назначенный час…

(По Ю. Яковлеву*)

* Яковлев Юрий Яковлевич (1923–1996) – писатель и сценарист, автор книг для детей и юношества.

6

6

Проанализируйте содержание текста. Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов.

1) Ученики в сочинениях о войне обязательно упоминали сыновей Пешеходова.

2) Пешеходов любил поговорить со взрослыми о войне.

3) Пешеходов на войне дошёл до Берлина пешком.

4) О подвигах сыновей Пешеходова знает вся страна.

5) В первый день войны немцев под Бугом встретили сыновья Пешеходова.

7

7

Проанализируйте средства выразительности в тексте. Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является метафора.

1) На старике надета солдатская гимнастёрка, видимо, приобретённая по случаю у демобилизованного, потому что своя, фронтовая, давным-давно растворилась в дожде, в поту, в лучах солнца, в мыльной пене.

2) Больше того, он ждёт этих вопросов и, отвечая на них, испытывает удивительное чувство, знакомое лишь засыхающему дереву, когда на его узловатой мёртвой ветке появятся почки или неожиданно зазеленеет листок.

3) Постепенно кружок слушателей увеличивается.

4) А кто в Сталинграде стоял до последнего вздоха?

5) И от того, что сыновья дедушки Пешеходова спят во всех братских могилах, детские горячие умы снова превращают их в былинных героев, готовых проснуться, когда пробьёт назначенный час…

8

8

Выполните лексический анализ слова. Замените словосочетание ЗАСЫПАТЬ ВОПРОСАМИ (предложение 8) стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.

Часть 3.

Используя прочитанный текст из части 2, выполните на отдельном листе ТОЛЬКО ОДНО из заданий: 9.1, 9.2 или 9.3. Перед написанием сочинения запишите номер выбранного задания: 9.1, 9.2 или 9.3.

9.1

Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Игоря Григорьевича Милославского: «Любое повторение, двукратное или многократное, обращает на себя особое внимание читающего».

Аргументируя свой ответ, приведите два примера из прочитанного текста.

Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

9.2

Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл высказывания старика Пешеходова: «Мои сыновья спят во всех солдатских могилах. По всей родной земле».

Приведите в сочинении два аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения.

Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

9.3

Как Вы понимаете значение слова ГЕРОИЗМ? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое героизм?», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 (два) примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

 

Вариант 3 » Незнайка — варианты ЕГЭ, ОГЭ, ВПР 2023

Часть 1.

Прослушайте текст и выполните задание 1 на отдельном листе. Сначала напишите номер задания, а затем — текст сжатого изложения.

1

Прослушайте текст и напишите сжатое изложение. Текст начинается словами «Кошка была приручена в Древнем Египте примерно 5000 лет назад..«

Учтите, что Вы должны передать главное содержание как каждой микротемы, так и всего текста в целом.

Объём изложения — не менее 70 слов.

Пишите изложение аккуратно, разборчивым почерком.

Нажмите , чтобы прослушать запись

Кошка была приручена в Древнем Египте примерно 5000 лет назад. Египет был крупнейшей аграрной державой, и запасы зерна необходимо было оберегать от нашествий грызунов. Пушистых охотников, истребляющих крыс и мышей, египтяне считали священными животными. Не случайно у верховного бога Египта Ра была кошачья голова, а богиню плодородия и материнства Бастет изображали в виде кошки.

В Китае кошка символизировала материнство. Верили, что, если повесить на дверь комнаты молодой матери пучок кошачьей шерсти, малыш обязательно будет счастлив, а в Японии хозяином кошки мог стать только очень обеспеченный человек. Содержание животного требовало огромных расходов: питомца было принято наряжать, кормить только из золотой и серебряной посуды специально приготовленной пищей и даже приставлять к нему персонального слугу.

Сегодня кошка — одно из самых любимых домашних животных и символ уюта, а многие древние приметы о её поведении сохранились и по сей день. (135 слов)

(По Е. Елизаровой)

Часть 2.

Ответами к заданиям 2–8 являются слово (несколько слов), или последовательность цифр, которые следует записать в поле ответа.

2

2

Выполните синтаксический анализ предложений текста. Прочитайте текст.

(1) Амазонку по праву можно назвать морем подвижной пресной воды, составляющей пятую часть всего мирового водного запаса.

(2) В реке насчитывается различных видов рыбы больше, чем в Атлантическом океане.

(З)Площадь бассейна реки Амазонки составляет свыше 2,7 миллиона миль, что соответствует десятой части суши всего земного шара. (4)Здесь сосредоточено около трети всех лесов нашей планеты, и вся эта гигантская зелёная масса производит около половины кислорода, поступающего в атмосферу от растений. (5)Чтобы исследовать Амазонку, начиная от дельты реки в Бразилии и заканчивая её устьем в высокогорье Анд в Перу, команде Кусто потребовалось больше полутора лет.

Укажите варианты предложений с обособленными определениями. Запишите номера ответов.

1) предложение 1

2) предложение 2

3) предложение 3

4) предложение 4

5) предложение 5

3

3

Выполните пунктуационный анализ предложения. Расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Фёдор Шаляпин (1) выходец из крестьянской семьи (2) выступал в самых престижных театрах мира: Большом (3) Мариинском (4) Метрополитен-опере (5) и среди поклонников его таланта были композиторы Сергей Прокофьев (6) и Антон Рубинштейн (7) актёр Чарли Чаплин (8) и будущий английский король Эдуард VI.

4

4

Выполните синтаксический анализ словосочетания. Замените словосочетание «смотрели восторженно», построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

5

5

Выполните орфографический анализ слов. Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера этих ответов.

1) ТВОРИТЕЛЬНЫЙ — написание безударной чередующейся гласной в корне зависит от УДАРЕНИЯ.

2) РУМЯНЫЙ — одна буква Н пишется в отглагольных прилагательных, образованных от глаголов несовершенного вида, не имеющих ни приставок, ни зависимых слов.

3) ПРИСКАКАТЬ — правописание приставки определяется её значением — “приближение”.

4) ВИДИМЫЙ — безударная гласная И в суффиксе проверяется подбором формы слова, в которой суффикс окажется под ударением.

5) НА СОЛНЦЕ — в окончаниях имён существительных 1-го склонения в предложном падеже пишется буква Е.

Прочитайте текст и выполните задания 6—9.

(1)Одноклассники возвращались домой из школы.

— (2)Ха! (З)Смотри! — ткнул пальцем в землю Гриша.

— (4)Сумка…

— (б)Подумаешь, сумка! — не останавливаясь, на ходу кинул Севка. — (б)Кто-то на помо- ечку нёс, да не донёс, по дороге кинул. (7)Сейчас мы её…

(8)И он с разгону, хорошим полновесным ударом классного форварда сильно наподдал сумку, словно это был футбольный мяч.

— (9)Ой-ё-ёй! — невольно присел он, скривившись, и схватился за ногу. — (10)В ней что- то лежит… (11)Тяжеленное!

— (12)А что там внутри может быть, как ты думаешь? — с любопытством спросил Гриша.

— (13)Да барахло всякое… (14)Железяки ненужные. (15)Я же говорил — на помойку несли.

— (16)Давай посмотрим… — нерешительно предложил Гриша.

— (17)Ну давай… — не слишком охотно согласился Севка Зайцев и затрещал молнией.

(18)Самым удивительным в ней оказалось то, чего никак не могли, прямо-таки не ожидали увидеть ребята: сумка была набита нормальными школьными учебниками! (19)Севка, который учился спустя рукава и, унижаясь, часто лил слёзы, выпрашивая у учителей оценки повыше, сначала вытащил из сумки дневник.

— (20)Ага! (21)Дневничок… (22)Ученика школы 12 Владимира Брянцева!

— (23)Это же рядом! — обрадовался Гриша. — (24)Специализированная школа с математическим уклоном. (25)Может, в школу отнесём?

— (26)Ещё чего! — буркнул Севка. — (27)Он будет забывать, а ты будешь относить? (28)Мы ему не слуги!

(29)Он вытащил тетрадку по математике и стал её листать. (ЗО)Потом вытянул из сумки вторую тетрадь, третью… (31)Он явно хотел в чём-то убедиться.

(32)Гриша ждал.

— (ЗЗ)Ишь ты… — хмыкнул Зайцев. — (34)Одни пятёрки… (35)Надо же! (З6)Везёт людям! (37)И по физике, и по математике. (38)Вот гад! (39)Отличничек-горчичничек! (40)А мы вот сейчас… твою тетрадочку с пятёрочками… — и он рванул тетрадку так, что она неровно, наискось, разорвалась пополам.

— (41)3ачем ты? — испуганно вырвалось у Гриши.

— (42)Подумаешь… — как в лихорадке бормотал Зайцев, кроша тетрадку на мелкие обрывки. — (43)Школа… с математическим уклоном… (44)Математики-фанатики… (45)А из этой тетрадочки… — он вырвал двойной листок с крупно поставленной пятёркой и надписью красными чернилами: «Очень хорошо!», — из этой тетрадочки мы кораблик сделаем. .. (46)Поплыли твои пятёрочки, Брянцев-Поганцев…

(47)В зелёной спортивной сумке отыскалось ещё нечто загадочное, непонятное. (48)Крышка, укреплённая на хитроумных шарнирчиках, отскочила неожиданно легко. (49)Под нею теснилось сложное переплетение тончайших проводков, сияли слепящими звёздочками капельки спайки, пестрели крохотные разноцветные цилиндрики с мелкими цифровыми индексами на боках…

(50)3наешь, по-моему, это какой-то командный блок… — задумчиво сказал Гриша. — (51)Я похожие видел на выставке детского технического творчества… (52)Интересно, как он работает?

(53)Вдруг Севка вырвал приборчик из Гришкиных рук…

— (54)Приборчик-проборчик… (55)Как работает… — зашипел он, и сквозь его бледные, узкие губы на Гришу полетели капельки слюны. — (56)Не будет он больше работать, этот твой приборчик!

(57)«Не надо!» — хотел было крикнуть Гриша, но и ахнуть не успел. (58)Коротко и сильно размахнувшись, Зайцев швырнул приборчик под ноги на серый, исчерченный мелом асфальт.

(59)С негромким печальным хрустом тот разлетелся на мелкие части…

— (60)3ачем ты так? — поморщившись, словно проглотил что-то горькое, тихо спросил Гриша. — (61)Он ведь старался, изобретал…

— (62)Подумаешь, изобретатель-бумагомаратель! — отмахнулся Севка. — (63)А чего он? (64)Так ему и надо… (65)В следующий раз не будет сумку забывать…

(66)«Да он просто-напросто завистливый! — как будто в глубинах Гришкиного мозга щёлкнуло реле, и сразу осветилось то, что раньше было непонятным. — (67)3авистливый и злой.

(68)И злыми завистники бывают от того, что их мучают не только собственные неудачи, но и успехи других».

(По Л. Куклину*)

* Лев Куклин — современный писатель, поэт, драматург.

6

6

Проанализируйте содержание текста. Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов.

1) Гриша плохо учился в школе, выпрашивал оценки у учителей.

2) Владимир Брянцев был отличником в школе с математическим уклоном.

3) Севка Зайцев разбил найденный приборчик на мелкие части.

4) Гришка сделал кораблик из листка, вырванного из тетрадки Брянцева.

5) После истории с найденной сумкой Грише многое стало понятным в поведении Севки.

7

7

Проанализируйте средства выразительности в тексте.

Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является эпитет.

1) И он с разгону, хорошим полновесным ударом классного форварда сильно наподдал сумку, словно это был футбольный мяч.

2) Севка, который учился спустя рукава и, унижаясь, часто лил слёзы, выпрашивая у учителей оценки повыше, сначала вытащил из сумки дневник.

3) Крышка, укреплённая на хитроумных шарнирчиках, отскочила неожиданно легко.

4) Я похожие видел на выставке детского технического творчества.

5) С негромким печальным хрустом тот разлетелся на мелкие части.

8

8

Выполните лексический анализ слова. Найдите в тексте фразеологизмы. Напишите один из них.

Часть 3.

Используя прочитанный текст из части 2, выполните на отдельном листе ТОЛЬКО ОДНО из заданий: 9.1, 9.2 или 9.3. Перед написанием сочинения запишите номер выбранного задания: 9.1, 9.2 или 9.3.

9.1

Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного психолога Дейла Карнеги: «О нас судят на основании того, что мы делаем, что мы говорим, как мы говорим».

Аргументируя свой ответ, приведите два примера из прочитанного текста.

Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

9.2

Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «И злыми завистники бывают от того, что их мучают не только собственные неудачи, но и успехи других».

Приведите в сочинении два примера-иллюстрации из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения.

Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

9.3

Как Вы понимаете значение слова ЗАВИСТЬ? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое зависть?», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 (два) примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

 

огэ по обществознанию решить онлайн. Демонстрация огэ по обществознанию

Сначала запишите номер задания (26, 27 и т. д.), а затем развернутый ответ на него. Пишите ответы четко и разборчиво.

Прочитайте текст и выполните задания 26-31.

Мы вступаем в эпоху, когда образование, знания, профессиональные навыки будут играть решающую роль в судьбе человека. Без знаний, кстати, которые усложняются, просто невозможно будет работать, быть полезным… Человек будет вносить новые идеи, думать о том, о чем не может думать машина. А для этого все больше и больше будет нужен общий интеллект человека, его способность создавать что-то новое и, конечно же, моральная ответственность, которую машина нести никак не может. .. тяжелейшая и труднейшая задача будет на человека падает быть не просто человеком, а человеком науки, человеком, морально ответственным за все, что происходит в век машин и роботов. Общее образование может создать человека будущего, человека творческого, творца всего нового и морально ответственного за все, что будет создано.

Обучение – это то, что нужно молодому человеку с самого раннего возраста. Вы всегда должны учиться. До конца жизни не только преподавал, но и учился у всех крупных ученых. Если вы перестанете учиться, вы не сможете учить. Ибо знания растут и усложняются. При этом нужно помнить, что самое благоприятное время для обучения – молодость. Именно в юности, в детстве, в отрочестве, в юности человеческий ум наиболее восприимчив.

Умейте не тратить время по пустякам, на «отдых», который порой утомляет больше, чем самая тяжелая работа, не заполнять свой светлый ум мутными потоками глупой и бесцельной «информации». Заботьтесь о себе для обучения, для приобретения знаний и умений, которыми вы легко и быстро овладеете только в юности.

И тут я слышу тяжелый вздох молодого человека: какую скучную жизнь вы предлагаете нашей молодежи! Только учиться. А где остальное, развлечения? Так почему бы нам не радоваться?

Нет. Приобретение навыков и знаний – это тот же спорт. Обучение трудно, когда мы не знаем, как найти в нем радость. Мы должны любить учиться и выбирать умные формы отдыха и развлечений, которые также могут чему-то научить, развить в нас какие-то способности, которые понадобятся в жизни…

Научись любить учиться!

(Д.С. Лихачев)

Спланируйте текст. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.

Показать ответ

Можно выделить следующие смысловые фрагменты:

1) роль образования в XXI веке;

2) моральная ответственность ученого;

3) молодые годы — время учебы;

4) уметь находить радость в обучении.

Возможны иные формулировки пунктов плана, не искажающие сути основной мысли фрагмента, и выделение дополнительных смысловых блоков

Показать ответ

Правильный ответ должен содержать следующие элементы:

1) роль: человек будет привносить новые идеи, думать о том, о чем не может думать машина;

2) качества: общий интеллект человека, его способность создавать что-то новое, нравственная ответственность.

Элементы ответа могут быть даны в других формулировках, близких по смыслу.

Показать ответ

Можно привести следующие причины:

1) знания растут и усложняются;

2) именно в юности человеческий разум наиболее восприимчив.

Причины могут быть даны в других формулировках, близких по смыслу.

Показать ответ

Правильный ответ должен содержать следующие элементы:

2) два примера с указанием качеств, например:

Занятия в спортивной секции развивают силу, ловкость, волевые качества, умение взаимодействовать с партнерами и соперники;

Чтение произведений искусства развивает воображение, чувство сопереживания; расширяет представления о мире и человеке.

Элементы ответа могут быть даны в других формулировках, близких по смыслу.

Показать ответ

Такие объяснения можно давать.

Человек несет моральную ответственность за «все, что происходит в век машин и роботов», потому что:

1) глобальные экономические проблемы, с которыми столкнулось человечество во второй половине 20 века, во многом вызваны интенсивной трансформационной деятельностью человека, характер и направленность которого в начале 21 века не изменились;

2) развивающаяся техника и технологии не только положительно влияют на развитие общества, но и несут потенциальную угрозу существованию человечества.

Можно дать и другие пояснения

Автор считает, что «всегда надо учиться». Используя текст и обществоведческие знания, подтвердите двумя доводами (объяснениями) необходимость непрерывного образования на протяжении всей жизни человека.

Показать ответ

Могут быть приведены следующие аргументы (пояснения):

1) в современном мире знания очень быстро устаревают, поэтому приходится постоянно их пополнять и исправлять;

2) современные люди часто меняют работу, поэтому приходится постоянно осваивать новую информацию, деятельность.

Другие доводы (объяснения) можно привести

До основного этапа ОГЭ по обществознанию ничего не осталось: он состоится 8 июня 2017 года. Сжатые сроки подготовки толкают многих на нечестные пути достижения желаемого результата, в частности, возникает мысль: «А почему бы не поискать готовые ответы на ОГЭ 8 июня 2017 года». Мысль, очевидно, продиктована той же логикой, по которой человек начинает искать в Сети недавно вышедший фильм: «Конечно, фильм юридически не может находиться в Интернете, но я его не выкладывал, значит, он не чтобы я задавал вопросы». Действительно, лежит — значит, можно пользоваться, думают некоторые и начинают рыскать в поисках легкой жизни на ЕГЭ.

Реальный КИМ ОГЭ 2017 по обществознанию

Между тем государственная итоговая аттестация в форме основного государственного экзамена — ОГЭ — это не кино. Если с фильмом еще можно прикидываться наивным дураком, который не знает, легально или нелегально выложен чужой интеллектуальный труд, то с ОГЭ такой спектакль не пройдет. Это совсем другая ответственность. Вы точно знаете, на что идете, когда покупаете оригинальные KIM 2017 года.

Но стоп. У кого есть тесты за этот год? Исключить такую ​​возможность на сто процентов нельзя, но вероятность крайне мала. Вряд ли столь чудовищное преступление осталось бы тайной. В основном мошенники под видом оригинальных КИМов продают демо-версии теста, которые, как вы понимаете, уже есть в открытом доступе. Это чистое мошенничество.

Статьи об ответах по другим предметам:

  • Ответы на ОГЭ по английскому языку (26 и 27 мая 2017 г. )
  • Ответы на ОГЭ по испанскому языку (26 и 27 мая 2017 г.)
  • Ответы на ОГЭ по французскому языку (26 и 27 мая 2017 г.)
  • Ответы на

Ага, и есть куча разных сервисов, позволяющих устроить самообследование по решению ОГЭ. На Рамблер.Класс хорошо проверить, а потом пройти. Даже выставляют оценки по пятибалльной или стобалльной системе.
Есть много тем, по которым можно проверить себя:

1. Общество как форма жизни людей

2. Биологическое и социальное в человеке; личность; деятельность человека и ее основные формы (труд, игра, обучение)

3. Общество и личность (задание на обращение к социальным реалиям)

4. Общество и человек (задание на анализ двух суждений)

5. Сфера духовной культуры и ее особенностей; наука в жизни современного общества

6. Сфера духовной культуры (задание на анализ двух суждений)

7. Экономика, ее роль в жизни общества; товары и услуги, ресурсы и потребности, ограниченные ресурсы; экономические системы и собственность

8. Предпринимательство; малый бизнес и самозанятость

9. Экономическая сфера общественной жизни (задание на обращение к социальным реалиям)

10. Экономическая сфера общества (задание на анализ двух суждений)

11. Социальная структура общества; семья как малая группа; разнообразие социальных ролей в подростковом возрасте

12. Социальная сфера (задание на обращение к социальным реалиям)

13. Социальная сфера (задание на анализ двух суждений)

14. Власть; роль политики в жизни общества; понятие и признаки государства; разделение властей

15. Сфера политики и социального управления (задание на обращение к социальным реалиям)

16. Сфера политики и социального управления (задание на анализ двух суждений)

17. Право, его роль в жизнь общества и государства; верховенство права; нормативный правовой акт; признаки и виды правонарушений

18. Конституция Российской Федерации; основы конституционного строя Российской Федерации; федеративное устройство России; органы государственной власти Российской Федерации

19. Понятие правоотношения; право на труд и трудовые отношения; трудоустройство несовершеннолетних; семейные отношения

20. Право (задание на анализ двух суждений)

21. Разное содержание в разных вариантах: задание ориентировано на проверяемый навык (задание на сравнение)

22. Разное содержание в разных вариантах: задание ориентировано на проверяемый навык (задача на установление соответствия)

23. Разное содержание в разных вариантах: задание ориентировано на проверяемый навык (задача на установление соответствия) факты и мнения)

24. Разное содержание в разных вариантах: задание ориентировано на проверяемый навык (задача выбрать правильные позиции из списка)

25. Разное содержание в разных вариантах: задание ориентировано по проверяемому навыку (задача выбрать правильные позиции из списка)

26 Разное содержание в разных вариантах: задание ориентировано на проверяемый навык (задания на анализ источников)

27 Разное содержание в разных вариантах: задание ориентировано на проверяемый навык (задания на анализ источников) источники)

28 Разное содержание в разных вариантах: задание ориентировано на проверяемый навык (задания на анализ источников)

29 Разное содержание в разных вариантах: задание ориентировано на проверяемый навык (задания на анализ источников)

30 Разное содержание в разных вариантах: задание ориентировано на проверяемый навык (задания на анализ источников)

Тренируйтесь, решайте ОГЭ 2017 и удачи на ОГЭ-2018!

Представляем вашему вниманию раздел по подготовке к ОГЭ по обществознанию. Этот предмет является третьим по популярности после обязательных и первым по популярности среди экзаменов по выбору. Мы рады предоставить вам самый полезный и нужный материал для каждой задачи с подробным объяснением и теорией. Уверены, что этот раздел поможет вам сдать ЕГЭ по обществознанию в 9 классе.с отличными оценками!

Общие сведения об экзамене

ОГЭ по обществознанию состоит из двух частей, которые в сумме содержат 31 задание.

Первая часть содержит 25 заданий с кратким ответом . Вторая часть

— 6 задач с развернутым ответом.

На выполнение экзаменационной работы по обществознанию дается 3 часа (180 минут). Ответы на задания 1-20 записываются одной цифрой, что соответствует номеру правильного ответа. Ответы на задания 21-25 записываются в виде последовательности цифр в поле ответа в тексте работы.

Часть 2 включает в себя текст и 6 заданий к нему. Для выполнения этих заданий необходимо:

  • выбрать нужную информацию из текста
  • раскрыть (включая примеры) его отдельные положения
  • соотнести информацию из текста со знаниями, полученными в ходе курса
  • применять имеющиеся знания для анализа социальных ситуаций
  • высказать и обосновать собственное мнение.

Ответы на задания части 2 записываются на отдельном листе. При выполнении заданий банка использовать черновик. Черновики не учитываются при оценке работы.

Теория к ОГЭ по обществознанию

Краткая теория для успешного выполнения заданий (рекомендуется к прочтению перед разбором вариантов).

Государственная итоговая аттестация выпускников девятых классов на данный момент является добровольной, всегда можно отказаться и сдать обычные традиционные экзамены.

Чем привлекательнее форма ОГЭ (ГИА) для выпускников 9й класс 2019? Проведение непосредственной аттестации в этой новой форме позволяет получить независимую оценку подготовки школьников. Все задания ОГЭ (ГИА) представлены в виде специальной формы, включающей в себя вопросы с выбором ответов на них. Проводится прямая аналогия с ЕГЭ. При этом можно давать как краткие, так и развернутые ответы. Наш сайт сайт поможет вам хорошо подготовиться и реально оценить свои шансы. Кроме того, ГИА и ОГЭ тесты онлайн с проверкой ответов поможет определиться с дальнейшим выбором профильного класса средней школы. Вы легко сможете оценить свои знания по выбранному предмету. Для этого наш проект предлагает вам различные тесты по ряду дисциплин. Наш сайт, посвященный подготовке к сдаче ГИА 2019 9 класс онлайн , полностью поможет вам подготовиться к первому в жизни серьезному и ответственному испытанию.

Все материалы на нашем сайте представлены в простой, понятной форме. Независимо от того, являетесь ли вы отличником в своем классе или средним учеником, теперь все в ваших руках. Вам будет не лишним посетить наш. Здесь вы найдете ответы на все ваши вопросы. Будьте готовы к сложному тесту ОГЭ, ГИА и результат превзойдет все ваши ожидания.

Архив экзамена по русскому языку. Составление тестов в системах Сдам ГИА и решу ЕГЭ

Пронько Анна Павловна, МБОУ СОШ №4 Темрюкского района

Создание тестов в системах ПДД ГИА и РЭШУ ЕГЭ

Для создания тестов необходимо выполнить несколько шагов.

Шаг 1. Регистрация.

В левой части страницы сайта выберите «Регистрация»

В открывшемся окне введите регистрационные данные

После нажатия кнопки «Отправить» появится сообщение

В поле слева вводим адрес электронной почты и пароль указанные при регистрации

И попадаем в личный кабинет. Эти данные будут использоваться как для сайтов, так и для САМ ГИА и РЕШЕНИЙ ЕГЭ.

Шаг 2. Составление теста.

Для этого выберите нужный предмет и перейдите в раздел «Учитель» (в меню слева). Откроется страница с описанием системных ресурсов.

    Преподаватель может создавать неограниченное количество необходимых ему контрольных работ, используя случайную генерацию тестов, выбирая определенные задания из каталога или включая в работу свои задания (см. ниже).

    На каждую работу система выдаст индивидуальную ссылку с номером варианта, который необходимо сообщить учащимся. Учащиеся (дома или в школе) входят по полученной ссылке на страницу «Студент», проходят тест и сохраняют результаты, нажав кнопку «Сохранить результаты».

    Если вы хотите, чтобы учащиеся видели правильные решения задач после выполнения работы, выберите «Составить домашнее задание». При выборе «Составить тест»: номера заданий в тексте работы отображаться не будут, а баллы, ответы и решения заданий появятся в статистике учащихся только после проверки работы учителем.

    Нет необходимости предварительно вводить имена и фамилии учащихся в систему: их результаты появятся в системе автоматически, как только они выполнят и сохранят составленную преподавателем работу.

    Система автоматически проверяет решения задач части А и Б, а также отображает учителю решения задач части С, загруженные учащимися. Учитель может просматривать, оценивать и комментировать их.

    Система запоминает созданные задания и результаты их выполнения: .

    Сводные результаты работы по каждой группе учащихся, созданной преподавателем, автоматически заносятся в . Если учащиеся выполнят одну и ту же работу несколько раз, все их результаты будут включены в журнал. Лишние записи можно удалить (восстановление невозможно). Результаты могут быть экспортированы в электронные таблицы Excel.

    Вы можете перевести студентов из одной группы в другую в любое время. Для того, чтобы исключить ученика из всех списков и классного журнала, достаточно удалить его из списка.

Существует два способа создания теста

1 способ — создать тест из автоматически выбранных заданий.

Для этого необходимо указать необходимое количество заданий по каждой теме.

Затем нажмите кнопку «Составить домашнее задание» или «Составить тест».

Откроется возможность поделиться со студентами.

2-ходовой — создать тест из специально подобранных заданий.

Для этого в разделе «Учителю» выберите пункт «Создать тест из выбранных заданий»

Откроется раздел для создания учителем собственных контрольных работ. Укажите количество заданий по каждой из тем и нажмите «Создать пустое домашнее задание» или «Создать пустой тест».

Откроется окно компиляции тестов. Здесь вы можете выбрать задачи из каталога, просмотреть их или ввести свою задачу.

Здесь необходимо ввести название работы и инструкцию для учащихся.

Здесь будет указан номер задания.

Шаг 3. Учащимся выдается номер домашнего задания или варианта теста. Каждый ученик регистрируется индивидуально. Заходит в систему, выбирает раздел «Студент». В открывшемся окне вводит номер составленного преподавателем варианта и нажимает кнопку «Перейти к тестированию».

Решение открывается. Учащийся выполняет задания, вводит ответы и нажимает кнопку «Проверить», в открывшемся окне просматривает результаты (для домашнего задания) и нажимает кнопку «Обобщить». Результат будет автоматически отправлен учителю.

Шаг 4. Проверка.

Для просмотра результатов теста на странице раздела «Учителю» выберите вкладку «Учебник»

В открывшемся окне вы можете просмотреть информацию по каждому ученику. А также группировать учеников по классам или по выполняемым работам.

Здесь же преподаватель может выставить баллы за задания с развернутой формой ответа, оставить комментарий для ученика и выставить итоговые баллы.

Результаты работы можно экспортировать в Excel.

Образовательный портал подготовки к экзаменам по системе Дмитрия Гущина изначально создавался как средство самоконтроля и способ самоподготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации. Однако создатели этого полезнейшего ресурса заложили в него механизмы взаимодействия с учителями.

В этих заметках я делюсь своим опытом использования материалов ресурса офлайн — без использования компьютеров, подключенных к интернету. Для удобства материал представлен в виде текстового документа и в формате PDF.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Чтобы использовать предварительный просмотр, создайте себе учетную запись Google (аккаунт) и войдите в систему: https://accounts. google.com


Предварительный просмотр:

АРЕНДА GIA: Я РЕШУ Образовательный портал ОГЭ и ЕГЭ Дмитрия Гущина. User Experience

Инструментарий, предлагаемый пользователю портала РЕСШУ ОГЭ и ЕГЭ, очень широк, и позволяет пройти тестирование как по отдельным темам, так и по комплексному заданию. Крайне полезна функция случайного выбора заданий из каталога. Это реализовано с помощью шаблона buttons.homework и тестового шаблона.

Когда дается так называемое домашнее задание, преимущества случайного выбора задания нивелируются тем, что у каждого задания указан свой номер. Студенты на другой вкладке открывают каталог и, найдя там ответ по этому идентификатору, вбивают его в текст работы.

При постановке контрольной работы номер не проставляется, однако в некоторых типах заданий можно очень быстро найти правильный ответ в тексте. Поэтому ресурс в настоящее время можно использовать только как средство подготовки учащихся к тестированию в классе.

Для получения объективных результатов оценки качества обучения возможны следующие приложения: тестирование на сайте Гущина СДАМ ГИА: Решу ОГЭ и ЕГЭ, тестирование с использованием других систем или бумажных носителей. Опыт показывает, что единственный способ провести объективное тестирование на описываемом ресурсе – отключить доступ в Интернет после того, как учащиеся получат задание, и включить его для отправки результатов. Если такой технической возможности нет, то задачи приходится копировать в другую систему тестирования. Я использую MyTestX от А. Башлакова (http://mytest.klyaksa.net ).

Перейду к алгоритму использования ресурса СДАМ ГИА: РЕШАЮ ОГЭ и ЕГЭ на создание многовариантной контрольной работы. ОГЭ представляет собой стандартизированный экзамен, то есть каждый вид задания соответствует определенной теме, и все, что вам нужно сделать, это изучить теорию и решать, решать, решать задания последовательно по каждой теме, постепенно набивая руку до автоматизма. На экзамене не может быть неожиданных или неучебных заданий. Опыт показывает, что хорошим методом подготовки является решение большого количества однотипных задач, мы создадим именно такой тест.

Перейти на вкладку «Преподаватель»

Задать параметры теста, из этой вкладки доступна печатная версия.

Образовательный портал «SOLVE USE» — мой личный благотворительный проект. Он разработан мной, а также моими друзьями и коллегами, которые больше заботятся о воспитании детей, чем о себе. Никто не финансируется.

Система дистанционного обучения для подготовки к государственным экзаменам «ТВЕРДЫЙ ЕГЭ» (http://решуэге.рф, http://ege.sdamgia.ru) создана творческим объединением «Центр интеллектуальных инициатив». Научный руководитель — Гущин Д. Д., учитель математики, физики и информатики, почетный работник общего образования Российской Федерации, Учитель года России — 2007, член Федеральной комиссии по разработке контрольно-измерительных материалов по математике для ЕГЭ по математике (2009 г.)-2010), эксперт Федеральной предметной комиссии ЕГЭ по математике (2011-2012), заместитель председателя региональной предметной комиссии ЕГА по математике (2012-2014), ведущий эксперт ЕГЭ кандидат математики (2014-2015), федеральный эксперт (2015-2017).

УСЛУГИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПОРТАЛА «РЕШИ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ»

  • Для организации тематического повторения разработан классификатор экзаменационных заданий, который позволяет последовательно повторять отдельные небольшие темы и сразу проверять свои знания по ним.
  • Для организации текущего контроля знаний в обучающие варианты работы можно включить произвольное количество заданий каждого вида экзамена.
  • Для проведения выпускных экзаменов планируется сдача тестирования в формате ЕГЭ текущего года по одному из предустановленных в системе вариантов или по индивидуально сгенерированному случайным образом варианту.
  • Для контроля уровня подготовки система ведет статистику изученных тем и решенных задач.
  • Для ознакомления с правилами проверки экзаменационных работ есть возможность узнать критерии проверки заданий с развернутым ответом и проверки заданий с открытым ответом в соответствии с ними.
  • Для предварительной оценки уровня подготовки после сдачи зачета сообщается прогноз тестового экзаменационного балла по стобалльной шкале.

Каталоги заданий разработаны специально для портала «SOLVE USE» и являются интеллектуальной собственностью редакции. Задания открытого банка заданий ФИПИ, демо-версии экзаменов, задания сданных экзаменов, разработанные Федеральным институтом педагогических измерений, диагностические работы, подготовленные Московским институтом открытого образования, задания из литературных источников используются в соответствии с лицензиями правообладатели. Пользователи портала также имеют возможность добавлять в каталоги собственные задания, публиковать теоретические материалы, создавать обучающие курсы и вести переписку со своими читателями.

Все задачи, используемые в системе, снабжены ответами и подробными решениями.

Если вы планируете пользоваться сайтом регулярно, зарегистрируйтесь. Это позволит системе вести статистику решенных вами задач и давать рекомендации по подготовке к экзамену.

Все услуги портала бесплатны.

Сделано в Санкт-Петербурге, Норильске, Славянске-на-Кубани, Воронеже, Озерске, Москве, Пензе, Новочеркасске, Париже.

Категорически запрещается копирование материалов сайта, включая, но не ограничиваясь: заголовки, задачи, ответы, пояснения и решения, ответы на вопросы читателей, справочники. Использование портала означает принятие этих условий. Вы можете ссылаться на страницы проекта.

Информируем!
Генеральный директор ООО «Экзамер» Дегтярев Артем из Таганрога назвал страницы своего платного сайта «РЕШАЮ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ». Ловкий и креативный директор объяснил, что это политика его компании. Внутри портала учебные материалы с ошибками. Узнайте о качестве учебных материалов Examer. Решением Арбитражного суда Санкт-Петербурга и Ленинградской области установлено, что Гущин Дмитрий Дмитриевич на образовательном портале подготовки к экзаменам «РЕШУ ЕГЭ» распространял сведения, порочащие деловую репутацию компании ООО «ЭКЗАМЕР» (г. Таганрог). , содержащее следующие утверждения о фактах, не соответствующих действительности: «Все эти и другие глупости случаются, когда ЭКСПЕРТИЗАТОРЫ не воруют напрямую. Но воруют. Они заходят на чужие сайты в Интернете и копируют, копируют, чтобы потом продать за деньги как свой коммерческий продукт»; создано другими без разрешения и даже без указания источника». С полным текстом решения можно ознакомиться по адресу 9.0003

Для того, чтобы легко подготовиться к экзаменам и правильно заполнить экзаменационную работу к ЕГЭ по русскому языку, в раздел «Опции» включены:

  1. Демо от ФИПИ На русском языке.
  2. и по какому заданию 27 — сочинение будет проверяться.
  3. Полный список тем, которые встретятся на экзамене в этом году, указан в заданиях.
  4. Коллекция из 10 тренировочных онлайн-тестов с ответами и решениями, которую можно загрузить в формате PDF.

ЕГЭ по русскому языку 2020 состоит из двух частей:
  • Часть 1 содержит 26 заданий с кратким ответом. Ответ на задания дается в виде числа или слова, написанного без пробелов, запятых и других дополнительных символов.
  • Часть 2 содержит 1 открытое задание с развернутым ответом (составом), которое проверяет умение составить собственное высказывание на основе прочитанного текста.

Перевод баллов в оценки:

  • «Двойка» — от 0 до 35 баллов;
  • Тройка — 36-57;
  • «Четверка» — 58-71;
  • «Отлично» — 72 и выше.

Минимум количество баллов для поступления в вуз — 36.
Максимум первичный балл — 58.
Продолжительность экзамена — 210 минут (3,5 часа).
Максимальная сумма баллов за эссе – 24. Подробно указано, сколько баллов дается по каждому критерию.

  • Решайте ЕГЭ по русскому языку онлайн — это поможет вам ориентироваться в заданиях, контролировать и устранять пробелы в знаниях. Теоретический материал и практические задания были отобраны преподавателями.
  • Скачайте демо на 2020 год, пригодится в процессе подготовки к экзамену.
  • Каждую неделю решайте 1-3 варианта.

Многих абитуриентов волнует вопрос, как самостоятельно приобрести знания, необходимые для успешной сдачи тестов перед поступлением. В 2017 году они часто обращаются к Интернету, чтобы найти решение. Решений много, действительно стоящие стоит искать очень долго. К счастью, есть известные и проверенные системы. Один из них – решить ЕГЭ Дмитрия Гущина.

Система обучения Дмитрия Гущина «Я решу ЕГЭ» подразумевает комплексную подготовку к предстоящему экзамену. Дмитрий Гущин создавал и старался бесплатно давать необходимые знания, чтобы будущее поколение могло успешно сдать экзамены. Система предназначена для самостоятельного изучения предметов. Я решаю ЕГЭ на основе единой подачи информации, которая последовательно, тема за темой, укладывается в мозг ученика.

ЕГЭ-2017 по математике базовый уровень

Гущин Дмитрий берется помочь с такими экзаменами, как ОГЭ и ЕГЭ, по очень распространенной методике. Он заключается в том, что все новые знания излагаются и систематизируются по темам. Студент может легко выбрать, что ему нужно повторить для окончательного закрепления материала.

Задания доступны на базовом и профильном уровнях. Математика — яркий пример таких задач. Основной (базовый) уровень охватывает общешкольную совокупность знаний. Здесь необходимы знания, которые каждый школьник получает в 11 лет. Профильный уровень рассчитан на выпускников профильных школ с уклоном в конкретный предмет.

Интересной особенностью системы является ее сходство с реальным экзаменом. В случае задания итогового контроля они сдаются в формате ЕГЭ. Студент также может узнать свой итоговый балл после прохождения теста. Это помогает мотивировать человека на достижение новых целей и изучение нового материала. Осознание своих реальных шансов на экзамене помогает собраться с мыслями и понять, что именно вам нужно выучить.

Самые популярные предметы в «Я решу ЕГЭ» представлены наряду с другими. Русский язык Дмитрия Гущина включает в себя правила грамматики, пунктуации и синтаксиса, а также лексику. Химия содержит примеры решения конкретных задач, специальные формулы. Также раздел химии включает в себя различные соединения и понятия о химических веществах. Раздел биологии охватывает жизнедеятельность всех царств живых организмов.