Тесты ОГЭ 2021

Обязательный государственный экзамен предполагает сдачу тестирования по двум неизменным предметам (математика и русский язык), а также дисциплинам на усмотрение ученика. Полученных знаний иногда бывает недостаточно для успешного прохождения через процедуру.

Как удачно выдержать ОГЭ?

Барьер итогового тестирования становится психологическим испытанием даже для тех, кто обладает фундаментальной теоретической и практической информацией. Каждый выпускник желает получить достойный результат, так как он определяет вероятность дальнейшего поступления в образовательные заведения. Чтобы достигнуть поставленных целей, к тренировке следует относиться ответственно. В один момент такой вопрос решить не удастся, начинать заниматься необходимо заблаговременно. Обучающиеся выбирают различные способы актуализации умений и навыков: кто-то учит материал самостоятельно, кто-то посещает дополнительные занятия в школе, обращается к репетитору или записывается на курсы.

Неплохим и результативным методом подготовки к основному госэкзамену признаны онлайн-тесты. В них включены как стандартные учебные дисциплины, так и варианты на выбор. Предлагаемый материал соответствует организационным требованиям, включает все актуальные изменения. Тесты ОГЭ 2021 года позволяют тщательно подготовиться к проверке, выявить уровень знаний на определенном этапе.

Преимущества онлайн-тестирования

Плюсом тестов ОГЭ онлайн является то, что подготовка осуществляется без траты финансовых средств и в домашней обстановке. Разноуровневые задания по языку и математике дают возможность проработать все темы, проанализировать собственные ошибки. На сайте размещены тренировочные упражнения, которые использовали учреждения образования на протяжении последних лет. Можно воспользоваться демоверсией текущего года.

Свои силы в реальном времени может оценить каждый пользователь. Для этого нужно последовательно отвечать на вопросы, получать итог и указания для последующей корректировки. Тесты ОГЭ по всем предметам – отличный метод для эффективной подготовки к предстоящим экзаменам.

Московский Центр Качества Образования

Получение результатов в электронном виде

Через личный кабинет
Результаты в электронном виде будут размещены на сайте mcko.ru в личном кабинете.

Вам будет направлено письмо с уведомлением о получении результатов на почту, указанную при регистрации на сайте mcko.ru.

Ввод кода регистрации и ПИН-кода

На сайте mcko.ru в разделе ЦНД (вкладка «Получение результатов») необходимо ввести в соответствующие поля шестизначный код и уникальный ПИН-код, указанные в талоне, полученном при регистрации в терминале ЦНД.

Проверить результаты >

О записи на диагностику/тренинг

Зарегистрироваться на диагностические мероприятия можно как по индивидуальной, так и по групповой заявке. Для удобства регистрации большого количества участников одномоментно доступна регистрация по групповой заявке.

Все диагностические мероприятия МЦКО проводятся на добровольной основе и не являются обязательными.

Уважаемые посетители!

Центр независимой диагностики возобновляет проведение независимых диагностик/ознакомительных тренингов в очной форме.
С 1 февраля 2021 года независимые диагностики с предметным содержанием для обучающихся, в том числе в рамках сопровождения промежуточной аттестации, а также ознакомительные тренинги с предметным и метапредметным содержанием для педагогических работников и участников без категории проводятся очно.

С 8 февраля 2021 года независимые диагностики в формате ОГЭ (русский язык и математика) для обучающихся, в том числе в рамках сопровождения промежуточной аттестации, проводятся очно.
Ознакомительные тренинги в формате ЕГЭ по иностранным языкам (письменная и устная части) для педагогических работников и участников без категории проводятся в ЦНД «Кантемировская».
Независимые диагностики в формате ЕГЭ для обучающихся, в том числе в рамках сопровождения промежуточной аттестации, а также ознакомительные тренинги в формате ЕГЭ для педагогических работников и участников без категории проводятся в режиме онлайн.

Подробная информация о прохождении онлайн-диагностики

Правила проведения онлайн-диагностики

Инструкция для участника онлайн-диагностики

Проверка оборудования

Ссылка для прохождения онлайн-диагностики

С 10 февраля 2021 года открывается регистрация на весеннюю сессию прохождения международного Кембриджского экзамена по английскому языку в Центре независимой диагностики «Кантемировская». Записаться можно, выбрав во вкладке «Индивидуальная диагностика» тип диагностики «Cambridge».

Для записи на диагностические мероприятия Центра независимой диагностики необходимо зарегистрироваться на сайте МЦКО https://mcko.ru. Далее выбрать и подтвердить тип и дату проведения диагностики/тренинга.

Результаты диагностики/тренинга с метапредметным и предметным содержанием, в том числе в формате ОГЭ/ЕГЭ, публикуются на сайте ГАОУ ДПО МЦКО www.

mcko.ru в течение 10 календарных дней начиная с даты, следующей за днем выполнения работы.

Внимание! При записи обучающихся на предметную диагностику, выбирайте класс, за который требуется пройти диагностику (может отличаться от класса, в котором учится участник).

Телефон для справок: +7 (499) 110-36-84.

При прохождении диагностики/тренинга участнику необходимо иметь при себе ОДИН из документов, идентифицирующих личность*: паспорт гражданина РФ, заграничный паспорт, карту москвича, водительское удостоверение, справку, заверенную образовательной организацией и содержащую ФИО и фотографию обучающегося, и др.

* Документ, идентифицирующий личность — документ, в котором имеется личная фотография, указаны полные фамилия, имя, отчество (при наличии), срок действия документа и иные данные; документ должен быть скреплён печатью и заверен подписью должностного лица или руководителя выдавшей его организации.

Онлайн курсы подготовки к ОГЭ 2021 по математике — УЦ Годограф

Никаких лекций и максимальный упор на результат в баллах!

У нашего центра есть 8 ключевых правил, которые позволяют делать уроки намного эффективнее даже индивидуальных занятий.

Распределение учеников на группы по уровню знаний

Разбиение на группы по уровню начальной подготовки делает занятия такими же эффективными, как индивидуальные уроки с репетитором. Без такого распределения занятия в группах могут быть иметь низкую эффективность. Для того, чтобы добиться высоких показателей в баллах, мы обычно разделяем школьников на 3 категории: Группы начального уровня (<35 баллов ЕГЭ) В таких группах сначала изучаются темы 5-9 классов для формирования базы знаний. Только после этого начинается целенаправленная подготовка к ЕГЭ и ОГЭ. Цель – 65+ баллов Группы среднего уровня (35-65 баллов ЕГЭ) Основная задача преподавателя — выявить слабые места ученика. После этого нужно повторить теорию предыдущих классов. Только после этого можно приступать к подробному разбору части 1 и 2 заданий ЕГЭ или ОГЭ. Цель – 85+ баллов
Группы сильного уровня (65+ баллов ЕГЭ)
В группах этого уровня ученики хорошо знают материал школьной программы, поэтому большая часть времени уделяется разбору сложных задач и части 2. Цель– 95+ баллов

Цель курса

Что самое важное при подготовке учеников на курсах? На этот вопрос можно услышать много различных ответов: — Занятия должны быть интересными — Все темы должны быть пройдены — Уроки должны нравиться ученикам — Материал должен быть рассказан просто и понятно Все эти ответы, строго говоря, неверные, так как важно по итогу только одно – результат на ближайшем экзамене. Мы можем добиться максимально высокого результата, используя один из перечисленных выше пунктов или все сразу – неважно. Главное, чтобы мы выбрали самый короткий путь. Баллы на экзамене для нас превыше всего. Поэтому программа, формат общения, методическое сопровождение — все направлено исключительно на результат. Только так удается делать прорыв в 40-50 баллов.

Цель урока

Но невозможно подготовиться к такому экзамену за один рывок. Мы проходим определенную тему на занятии, но результат урока выражается только в умении решать конкретные задания из экзамена. То есть каждый урок вы научитесь решать определенные задачи из ЕГЭ.
Цель урока записывается в правом верхнем углу доски. Это позволяет всем ученикам знать, чему они научатся по итогу занятия. При работе по данной схеме прогресс будет заметен после каждого урока!

Работа над темой до тех пор, пока все ученики не научатся решать задание без ошибок.

Наверное, самая грубая ошибка многих репетиторов и курсов – идти по программе и не обращать особого внимания на успеваемость группы или конкретного ученика. Но данная схема проигрышная, ведь если ученик теоретически может потерять баллы в теме, то он их потеряет. Нет задачи пройти всю программу! Есть задача получить максимальный балл. Примером в пользу этого рассуждения служит школа. В школе проходятся все темы, но могут ли ученики даже профильного класса решить любую задачу из ЕГЭ? А не могут только из-за пробелов в знаниях и неумения решать задачи определенного формата. Это пропуски мы и будем полностью закрывать.

Принцип высоких ожиданий в отношении учеников начального уровня.

Всегда самыми сложными были ученики, которым по какой-то причине не удается быстро прогрессировать в предмете. Идея работы с такими школьниками в том, чтобы добиваться ПОЛНОСТЬЮ правильных ответов, в том числе и на сложные вопросы, требующие развернутого рассуждения. В любом случае, мы всегда добиваемся на 100% верного ответа безо всяких поблажек и скидок на слабый уровень владения предметом.

Никаких лекций! Формат постоянного общения, вопросов или рассуждений.

Если преподаватель читает лекцию, то очень легко отвлечься на свои проблемы и дела. Наш принцип работы подразумевает общение с учениками. В случае, если тема новая, то это: — Либо серия простых вопросов к каждому ученику на знание программы школьного курса. — Либо просьба повторять за преподавателем только что пройденный материал. Для пройденной темы используется вопрос-ответ в случайном порядке всех учеников группы. Случайный порядок не дает возможности угадать, кто будет следующим, поэтому вся группа сосредоточена и готова отвечать на вопросы.

Смена темпа урока каждые 15 минут

Школьникам очень тяжело концентрироваться долго над одной задачей. Поэтому каждые 15 минут меняется формат занятия (темп урока). Пример урока: — Приветствие, обсуждение общих тем (за 5 минут до урока) — Обсуждение предыдущего ДЗ — Вопросы по ДЗ — Тест в начале урока формата ЕСТ (Единая система тестирований) на проверку знаний по предыдущим темам — Обсуждение теста — Обсуждение цели урока, заданий ЕГЭ по текущей теме — Прохождение новой темы в формате вопросов и обсуждений — Выполнение заданий по новой теме в письменной форме — Выполнение заданий в устной форме — Креативная часть урока на усмотрение учителя (10 минут) — Закрепление новой темы — Тест на проверку цели урока — Новое домашнее задание  

Как решать ЕГЭ по математике, онлайн тесты пробных вариантов с проверкой в Москве

Ресурс предоставляет возможность решать тестовый ЕГЭ по математике, изучать теоретический материал и получать полный анализ своих знаний на текущий момент. Выявив свои пробелы, ученик сможет восполнить их и достичь в будущем хороших результатов. В процессе прохождения тестирования ЕГЭ по математике выпускник и его преподаватель смогут отследить динамику обучения и на основании результатов скорректировать процесс подготовки.

Достоинства образовательного проекта «Школково»

Процедура решения в режиме онлайн тренировочных вариантов ЕГЭ по математике полностью имитирует настоящую сдачу экзамена. Школьник сможет получить представление о структуре будущих КИМов, количестве заданий, об их форме и уровне сложности. Максимально приблизившись к реальным условиям, регулярно выполняя пробный вариант ЕГЭ по математике с решениями, ученик сможет улучшить свой уровень знаний. Вместе с тем ребенок наработает мощную базу, которая позволит ему в эмоциональном плане чувствовать себя более уверено.

Пройдя пробный тест ЕГЭ по математике с ответами, ученик также ознакомится с правилами заполнения бланка ответов. Это особенно важно, поскольку нередки случаи получения меньших баллов именно из-за некорректного ввода полученных данных.

Учащийся может не просто пройти тесты ЕГЭ по математике онлайн, но и сохранить наиболее сложные или заинтересовавшие задания в «Избранное». В дальнейшем задачи можно изучить самостоятельно или разобрать с преподавателем. Начав решать в режиме онлайн примерные тесты ЕГЭ по математике с проверкой, школьник сможет определить свои сильные и слабые стороны. Это позволит понять, как лучше дальше готовиться и по каким разделам нужно подтянуть знания.

Мы не предлагаем банк типовых заданий ЕГЭ по математике. Все задачи уникальны, поскольку разработаны исключительно нашими специалистами. Наша база ежедневно обновляется, что позволяет школьнику проходить онлайн тесты ЕГЭ по математике с нетривиальными задачами и ответами. Кроме того, каждое задание содержит подробное решение и объяснение.

Только начав качественно, а не формально, готовиться к ЕГЭ по математике в режиме онлайн, вы сможете успешно сдать экзамен.

Бесплатные онлайн тесты по математике

Пройти тест 1 Простые задачи на сложение и вычитание Степанова Елена Григорьевна, «СОШ № 33 им. Героя России сержанта Н. В. Смирнова», г. Чебоксары
Пройти тест 2 — 3 Умножение и деление Гилмуллина Ильсояр Габдраисовна, МБОУ «Бехтеревская СОШ», Татарстан.
Пройти тест 2 — 3 Задачи на движение Сорокина Любовь Анатольевна, cредняя школа № 17, с. Шира, Республика Хакасия
Пройти тест 4 Курс математики начальной школы Смыкалова Елена Владимировна, ФМЛ № 366, Санкт-Петербург
Пройти тест 4 Математика, I полугодие Староверова Валентина Васильевна, ГБОУ школа № 212 г. Санкт-Петербург
Пройти тест 4 Единицы измерения Чижова Яна Михайловна. Средняя школа № 849, г. Москва.
Пройти тест 4 — 7 Графы Шагай Мария Алексеевна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург
Пройти тест 4 — 7 Множества Тубянская Екатерина Павловна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург, учитель математики ГБОУ СОШ № 635
Пройти тест 5 Курс математики Смыкалова Елена Владимировна, ФМЛ № 366, Санкт-Петербург
Пройти тест 5 Нумерация натуральных чисел Ямашева Лариса Николаевна, МБОУ «Верхнешипкинская СОШ», Татарстан
Пройти тест 5 Десятичные дроби Рогожникова Анна Ивановна, Заинская СОШ № 6, Татарстан
Пройти тест 5 Сложение и вычитание натуральных чисел Ямашева Лариса Николаевна, МБОУ «Верхнешипкинская СОШ», Татарстан
Пройти тест 5 Обыкновенные дроби Суханова Татьяна Николаевна, Барабо-Юдинская средняя школа, Новосибирская область.
Пройти тест 5 Умножение и деление натуральных чисел Цыгер Ольга Викторовна, МБОУ «СОШ № 87», Томская обл.
Пройти тест 5 Смешанные числа Золотова Ольга Александровна, средняя школа № 30 г. Тамбова
Пройти тест 5 Уравнения Васина Галина Александровна, Болдовская средняя школа, Республика Мордовия
Пройти тест 5 Задачи на сложение и вычитание натуральных чисел Новикова Ольга Александровна, «Щеколдинская ООШ», д. Щеколдино Тверской области.
Пройти тест 5 Прямоугольный параллелепипед Вершинина Анна Александровна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург, учитель математики ГБОУ СОШ № 553
Пройти тест 5 — 6 Проценты Мирончук Ирина Степановна, СОШ № 230, г. Санкт-Петербург
Пройти тест 5 — 6 Сложение и вычитание десятичных дробей Савельева Марина Эдуардовна, СОШ № 76, г. Санкт-Петербург
Пройти тест 5 — 6 Умножение и деление десятичных дробей Гаврилова Лариса Альбертовна, СОШ им. К. Иванова, Башкортостан.
Пройти тест 5 — 6 Умножение и деление обыкновенных дробей Перевалова Елена Валентиновна, МБОУ «ООШ № 5», г. Краснотурьинск
Пройти тест 5 — 6 Сложение и вычитание рациональных чисел Гаврилова Лариса Альбертовна, СОШ им. К. Иванова, Башкортостан
Пройти тест 5 — 6 Периметр и площадь Лукьянченко Людмила Рудольфовна, средняя школа № 7, Адыгея.
Пройти тест 5 — 6 Десятичныe дроби. Перевод, сравнение Сащенко Лада Анатольевна. СОШ № 559, Санкт-Петербург
Пройти тест 5 — 6 Умножение и деление обыкновенных, смешанных и десятичных дробей Костюк Юлия Исфандияровна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург
Пройти тест 5 — 6 Математический язык. Язык и логика. 5-6 класс, Кучеренко Александра Дмитриевна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург
Пройти тест 5 — 6 Целые числа. Гаус Надежда Павловна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург
Пройти тест 5 — 6 Сюжетные задачи на движение Петрова Алёна Викторовна, практикант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург
Пройти тест 5 — 6 Решение задач на движение по реке Трубиньш Инита Андреевна, практикант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург
Пройти тест 5 — 6 Геометрические фигуры Райнова Дарья Сергеевна, практикант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург
Пройти тест 5 — 6 Делимость Путова Лидия Вадимовна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург
Пройти тест 5 — 6 Углы и их виды. Биссектриса угла Петропавловская Анна Андреевна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, г. Санкт-Петербург
Пройти тест 5 — 6 Задачи про часы Иванова Елена Алексеевна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, г. Санкт-Петербург
Пройти тест 5 — 6 Математические игры Дрояронова Виолетта Анатольевна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург
Пройти тест 5 — 6 Системы счисления Павлов Дмитрий Александрович, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург, учитель математики ГБОУ «Президентский ФМЛ №239»
Пройти тест 5 — 9 Круги Эйлера-Венна Щербина Полина Алексеевна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург
Пройти тест 5 — 10 Логические задачи. Часть 1 Гаврилова Лариса Альбертовна, средняя школа 519, г. Санкт-Петербург.
Пройти тест 5 — 10 Логические задачи. Часть 2 Гаврилова Лариса Альбертовна, средняя школа 519, г. Санкт-Петербург
Пройти тест 6 Курс математики Смыкалова Елена Владимировна, ФМЛ № 366, Санкт-Петербург
Пройти тест 6 Делимость чисел Ямашева Лариса Николаевна, МБОУ «Верхнешипкинская СОШ», Татарстан
Пройти тест 6 Сложение и вычитание обыкновенных дробей Ямашева Лариса Николаевна, МБОУ «Верхнешипкинская СОШ», Татарстан
Пройти тест 6 Сравнение обыкновенных дробей Антропова Эльза Валерьевна, ГБОУ СОШ № 539, г. Санкт-Петербург
Пройти тест 6 Умножение и деление рациональных чисел Тюлюкина Оксана Александровна, МК ОУ СОШ № 24, Иркутская область.
Пройти тест 6 Рациональные числа Сычева Оксана Ивановна, МБОУ СОШ № 9 г. Усть-Илимска, Иркутской обл.
Пройти тест 6 Смешанные числа. Сложение и вычитание смешанных чисел Елисеева Ольга Борисовна, ГБОУ СШ № 242, г. Санкт-Петербург.
Пройти тест 6 Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное Бугаева Марина Владиславовна, СОШ № 62, г. Санкт-Петербург
Пройти тест 6 Координаты на плоскости Некрасова Светлана Юрьевна, средняя школа с. Козьмино, Архангельская область.
Пройти тест 6 Уравнения с одним неизвестным Рослякова Ирина Анатольевна, Средняя школа № 14, г. Братск
Пройти тест 6 Диаграммы и графики Белова Ирина Александровна. Гимназия № 13, г. Алексин Тульской области.
Пройти тест 6 Положительные и отрицательные числа. Координатная прямая Раджабова Рамзия Джураевна, МБОУ Поручиковская ООШ Заинского муниципального района Республики Татарстан
Пройти тест 6 Модуль числа Федосеева Вероника Юрьевна, практикант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург
Пройти тест 6 — 7 Периодические дроби Достовалова Анастасия, практикант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург
Пройти тест 6 — 9 Отношения и пропорции Иванова Ирина Леонидовна, школа № 149, Санкт-Петербург
Пройти тест 7 Одночлены и многочлены Колесова Алла Олеговна, МОУ СОШ «Основная общеобразовательная школа № 9», г. Междуреченск
Пройти тест 7 Разложение многочленов на множители Удалова Елена Михайловна, ГБОУ СОШ № 579, Санкт-Петербург
Пройти тест 7 Соотношения между сторонами и углами треугольника Пономарева Елена Владимировна, ГБОУ СОШ № 156 с углубленным изучением информатики Калининского района г. Санкт-Петербурга
Пройти тест 7 Свойства степени с натуральным показателем Шелест Екатерина Юльевна, Андреевская общеобразовательная школа, Днепропетровская область
Пройти тест 7 Линейная функция и ее график Соколова Ольга Евгеньевна, г. Кашира Московской области
Пройти тест 7 Треугольники Нуранеева Гульшат Касимовна, «Чистопольская СОШ № 5», Татарстан
Пройти тест 7 Параллельные прямые Толкачева Елена Сергеевна, Гимназия № 13 г. Алексина Тульской области
Пройти тест 7 Начальные геометрические сведения Напалкова Татьяна Львовна, СОШ № 4 Алтайского края, г. Горняк
Пройти тест 7 Формулы сокращенного умножения Рогожникова Анна Ивановна, школа № 6, г. Заинск
Пройти тест 7 Алгебра. Итоговый тест Бугаева Марина Владиславовна, СОШ № 62, г. Санкт-Петербург
Пройти тест 7 Формулы сокращенного умножения, разложение многочленов на множители Ишмакова Ирина Евгеньевна. Гимназия «Альма Матер», Санкт-Петербург
Пройти тест 7 Формулы сокращенного умножения. Бильчугова Татьяна Сергеевна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург
Пройти тест 7 Прямоугольные треугольники Буйволова Кристина Сергеевна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург, учитель математики ГБОУ СОШ № 625
Пройти тест 7 Деление с остатком и сравнение по модулю Ильичева Светлана Вениаминовна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург
Пройти тест 7 Треугольник и его элементы Левина Алина Игоревна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург
Пройти тест 7 Графики движения Гаврикова Татьяна Анатольевна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург, учитель математики ГБОУ СОШ № 594
Пройти тест 7 — 8 Задачи на движение по окружности Лопатина Анна Сергеевна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург
Пройти тест 7 — 9 Уравнения­ с одним неизвестны­м, сводящиеся­ к линейным Иванова Ирина Леонидовна, школа № 149, Санкт-Петербург
Пройти тест 7 — 9 Уравнения с одним неизвестным Павлова Наталия Николаевна, СОШ № 43, г. Санкт-Петербург
Пройти тест 7 — 9 Системы двух линейных уравнений с двумя неизвестными Гаврилова Лариса Альбертовна, СОШ им. К. Иванова, Башкортостан.
Пройти тест 7 — 9 Треугольники Букина Олеся Алексеевна, Мешалкина Ольга Геннадьевна, МБОУ Лицей № 2, г. Барнаул
Пройти тест 7 — 9 Формулы сокращенного умножения Бажанова Ирина Леонидовна, «Рассветовская общеобразовательная школа», п. Рассвет, Лодейнопольский район
Пройти тест 7 — 9 Простейшие квадратные уравнения Трофимова Дарья Юрьевна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург
Пройти тест 7 — 9 Системы нелинейных уравнений. Гаврилова Лариса Альбертовна, средняя школа 519, г. Санкт-Петербург
Пройти тест 8 Квадратные корни Чикрин Евгений Александрович, лицей № 83 г. Казани
Пройти тест 8 Квадратные уравнения Семенова Виктория Викторовна, ГБОУ Лицей № 226, Санкт-Петербург
Пройти тест 8 Четырехугольники Осипова Алла Владимировна, ГБОУ лицей № 373 «Экономический лицей», Санкт-Петербург
Пройти тест 8 Окружность Афанасьева Валентина Николаевна, «Альшеевская СОШ», Татарстан
Пройти тест 8 Числовые неравенства и их свойства Середа Светлана Петровна, Верх-Чуманская школа, Алтайский край
Пройти тест 8 Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника Цыбульская Татьяна Дмитриевна, ГБОУ СОШ № 47, г. Санкт-Петербург
Пройти тест 8 Теорема Пифагора Цыбульская Татьяна Дмитриевна, средняя школа N 47, Санкт-Петербург.
Пройти тест 8 Площадь Баталова Оксана Владимировна, «Сингапайская СОШ», г. Сингапай, Ханты-Мансийский автономный округ
Пройти тест 8 Подобные треугольники Ладыгина Елена Арсеньевна, средняя школа № 164, г. Санкт-Петербург.
Пройти тест 8 Модуль действительного числа Григорьева Ольга Васильевна, Судиславская СОШ Судиславского муниципального района Костромской области
Пройти тест 8 Степень с целым показателем. Стандартный вид числа. Мамонова Виктория Викторовна, МБОУ ООШ № 6 н/п Щукозеро Мурманской обл.
Пройти тест 8 Площадь многоугольников Джавадян Рузанна Рубеновна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург
Пройти тест 8 Теорема Виета. Николаева Алина Дмитриевна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург
Пройти тест 8 Линейные неравенства. Удалова Елена Михайловна, ГБОУ СОШ 579 г. Санкт-Петербург
Пройти тест 8 Средняя линия треугольника Рухлядко Валентина Васильевна, МБОУ Трубчевская гимназия им. М. Т. Калашникова, г. Трубчевск Брянской обл.
Пройти тест 8 — 9 Алгебраические дроби Иванова Ирина Леонидовна, школа № 149, Санкт-Петербург
Пройти тест 8 — 9 Квадратичная функция Шишорик Елена Сергеевна, МОУ «Сертоловская СОШ № 2», Ленинградская область
Пройти тест 8 — 9 Площади четырёхугольников Ковалева Ольга Александровна, КГУ Комплекс школа — детский сад № 33 города Караганды Казахстан
Пройти тест 8 — 9 Квадратные корни Нестеренко Галина Ивановна, СОШ № 603, г. Санкт-Петербург
Пройти тест 8 — 9 Квадратные неравенства Данилович Татьяна Александровна, СОШ № 18, г. Апшеронск
Пройти тест 8 — 9 Многоугольники. Санников Руслан Андреевич, практикант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург
Пройти тест 8 — 9 Комбинаторика Боронина Анастасия, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург
Пройти тест 8 — 9 Векторы Любимова Виктория Викторовна, ГБОУ СОШ № 454, г. Санкт-Петербург
Пройти тест 8 — 11 Центральные и вписанные углы Тихомирова Татьяна Борисовна, СОШ № 277, г. Санкт-Петербург
Пройти тест 8 — 11 Вычисление площадей фигур на клетчатой бумаге Туранова Ирина Николаевна, ГБОУ гимназия № 628, г. Санкт-Петербург
Пройти тест 9 Неравенства Воробьёв Василий Васильевич, лицей г. Калачинск Омской области
Пройти тест 9 Геометрическая прогрессия Гриценко Давид, школа № 147 г. Еревана
Пройти тест 9 Свойства степени с рациональным показателем Карасёва Вера Васильевна, МБОУ «СОШ № 38» г. Чебоксары
Пройти тест 9 Координатный метод Мелихова Анна Геннадьевна, школа № 671, Санкт-Петербург
Пройти тест 9 Элементы теории вероятностей Любимова Виктория Сергеевна, ГБОУ школа № 454, Санкт-Петербург
Пройти тест 9 Площадь Букина Олеся Алексеевна, Мешалкина Ольга Геннадьевна, МБОУ Лицей № 2, г. Барнаул
Пройти тест 9 Площади фигур Попова Лариса Георгиевна, гимназия № 17, г. Кемерово
Пройти тест 9 Скалярное произведение векторов Шелест Екатерина Юльевна, Андреевская общеобразовательная школа, Днепропетровская область
Пройти тест 9 Правильные многоугольники Прокофьева Юлия Викторовна, школа № 326, г. Санкт-Петербург
Пройти тест 9 Cтепенная функция Новожилова Марина Алексеевна, «Невский колледж имени А. Г. Неболсина», г. Санкт-Петербург.
Пройти тест 9 Алгебраические уравнения (повышенной сложности) Кузнецова Наталья Викторовна, Первомайская средняя школа, п. Первомайский Воронежской области
Пройти тест 9 Подобные треугольники Кузнецова Наталья Викторовна, Первомайская средняя школа, п. Первомайский Воронежской области
Пройти тест 9 Векторы на плоскости Грищенко Игорь Михайлович, Областная специализированная школа-лицей для одарённых детей ЛОРД, г. Петропавловск, Республика Казахстан
Пройти тест 9 Длина окружности и площадь круга Павленко Ольга Юрьевна, г. Санкт-Петербург, средняя общеобразовательная школа при Посольстве России в Румынии
Пройти тест 9 Решение треугольников Арчибасова Елена Михайловна, гимназия № 1 г. Новосибирска
Пройти тест 9 Арифметическая прогрессия Михалева Елена Александровна, гимназия № 13, г. Алексин, Тульская область
Пройти тест 9 Краткое повторение курса математики 9 класса Рогожникова Анна Ивановна, МБОУ Заинская средняя общеобразовательная школа № 6
Пройти тест 9 Векторы. Лыс Анна Николаевна, средняя школа № 22 г. Коврова
Пройти тест 9 Векторы. Сложение и вычитание векторов Данькова Валентина Николаевна, средняя школа № 2 г. Азова Ростовской области
Пройти тест 9 Углы в планиметрии. Симоненко Яна Викторовна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург
Пройти тест 9 Вычисления и алгебраические выражения Напрушкина Елена Сергеевна, Средняя школа № 136, г. Санкт-Петербург
Пройти тест 9 Векторы Леонидов Артём Иванович, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург
Пройти тест 9 Начала теории вероятностей Новик Дмитрий Вадимович, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург, учитель математики ГБОУ СОШ № 594
Пройти тест 9 Теория вероятностей Гах Елена Викторовна, учитель математики ГБОУ СОШ № 136 Калининского района г. Санкт- Петербурга
Пройти тест 9 — 11 Проценты. Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ Букина Олеся Алексеевна, Мешалкина Ольга Геннадьевна, МБОУ Лицей № 2, г. Барнаул
Пройти тест 9 — 11 Элементы комбинаторики Судакова Анна Григорьевна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург
Пройти тест 10 — 11 Преобразование выражений, содержащих тригонометрические и обратные тригонометрические функции Воеводина Ольга Анатольевна, МАОУ «Лицей № 62», г. Саратов
Пройти тест 10 — 11 Метод координат в пространстве. Часть 1 Бударина Анна Юрьевна, Волкова Виктория Александровна, МБОУ СОШ им. А. М. Горького, МБОУ СОШ им. С. М. Кирова, г. Карачев, Брянская обл.
Пройти тест 10 — 11 Метод координат в пространстве. Часть 2 Бударина Анна Юрьевна, Волкова Виктория Александровна, МБОУ СОШ им. А. М. Горького, МБОУ СОШ им. С. М. Кирова, г. Карачев, Брянская обл.
Пройти тест 10 — 11 Логарифмы. Свойства логарифма. Волчкова Татьяна Николаевна, МБОУ Краснополянская СОШ № 32, с. Красная Поляна Ростовской области
Пройти тест 10 — 11 Решение неравенств методом интервалов Возная Оксана Анатольевна, Урожайновская школа, Симферопольский район, Республика Крым
Пройти тест 10 — 11 Показательные уравнения. Любимова Виктория Викторовна, ГБОУ СОШ № 454, г. Санкт-Петербург
Пройти тест 11 Итоговый тест Викулина Елена Владимировна, Колледж «Красносельский», Санкт-Петербург
Пройти тест 11 Логарифмы и их свойства Воеводина Ольга Анатольевна, МАОУ «Лицей № 62» г. Саратов
Пройти тест 11 Исследование логарифмических функций Михалева Елена Александровна, гимназия № 13, г. Алексин, Тульская область
Пройти тест 11 Дифференцирование степенной и линейной функций Мирончук Ирина Степановна, ГБОУ СОШ № 230, г. Санкт-Петербург

Мои достижения

Зарегистрируйтесь в системе единого входа в сервисы МЦКО.

После регистрации Вы можете подтвердить статус московского школьника в личном кабинете (опционально).

После регистрации можно выбрать работу.

Перед каждой работой приведено описание.

После описания необходимо ознакомиться с пошаговой инструкцией.

Далее можно приступать к выполнению работы.

Задания в работах представлены в различных форматах.

После прохождения работы можно увидеть свои результаты.

Московские школьники могут получить консультацию эксперта по результатам выполненных работ.

Выберите пройденную работу из предложенного списка. В следующем окне выберите форму. дату и время консультации.

После успешной записи на странице появится информация о консультации. С помощью иконки справа — можно изменить дату или удалить запись. В назначенное время в правой части экрана появится иконка входа — .

2 часть ОГЭ по математике

Справочник подготовки к ОГЭ и ЕГЭ по математике

E-mail*

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных

Во вторую часть ОГЭ по математике* входят 6 заданий на проверку углубленных знаний по алгебре (с 21 по 23 задание) и геометрии (с 24 по 26 задания). Решить их реально, главное прорешать все виды заданий!

Обратите внимание на экзамене на оформление задач и конкретный ответ на поставленный вопрос в условии задачи.

За каждое верное решение задания из второй части ОГЭ, вы сможете получить 2 ценных балла. Не упускайте возможности набрать высокие баллы!

Задания 21 (C1). Алгебраические выражения, уравнения, неравенства и их системы:

21.1. Алгебраические выражения >>>;

21.2. Неравенства >>>;

21.3. Система неравенств >>>;

21.4. Уравнения >>>;

21.5. Система уравнений >>>  и здесь >>>.

Задания 22 (C2). Текстовые задачи:

22.1. Задачи на движение по воде >>>;

22.2. Задачи на проценты, растворы, смеси и сплавы >>>;

22.3. Задачи на совместную работу >>>;

22.4. Задачи на движение по прямой >>>;

22.5. Разные задачи >>>.

Задания 23 (C3). Функции и их свойства. Графики функций:

23.1. Параболы >>>;

23.2. Гиперболы >>>;

23.3. Кусочные непрерывные функции >>>;

23.4. Разные задачи >>>.

Задания 24 (C4). Геометрическая задача на вычисление:

24.1. Углы >>>;

24.2. Треугольники >>>;

24.3. Четырехугольники >>>;

24.4. Окружности >>>.

Задания 25 (C5). Геометрическая задача на доказательство:

25.1. Треугольники и их элементы >>>;

25.2. Четырехугольники и их элементы >>>;

25.3. Окружности и их элементы >>>.

Задания 26 (C6). Геометрическая задача повышенной сложности:

26.1. Треугольники >>>;

26.2. Четырехугольники >>>;

26.3. Окружности >>>;

26.4. Комбинация окружностей и многоугольников >>>.

Первая часть ОГЭ по математике >>>

Справочник подготовки к ОГЭ и ЕГЭ по математике

E-mail*

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных

*Порядок заданий представлен по состоянию на 2016-2017 учебный год

Центр развития избранных «МатРИЦА»

Технология подачи топлива I

Код отслеживания 20200319

Описание работы
Краткое описание позиции:

Как член команды, отвечающий за эксплуатацию и техническое обслуживание системы транспортировки угля. Управляет и обслуживает тяжелое моторизованное и промышленное оборудование [т.е. погрузчик]. Несет ответственность за соблюдение всех местных, государственных и федеральных правил и инструкций по транспортировке, касающихся эксплуатации тяжелого оборудования. Управляет и обслуживает все оборудование, связанное с подачей топлива и горючей пыли.Устанавливает, ремонтирует, проверяет, ремонтирует, устраняет неисправности и выполняет техническое обслуживание оборудования и систем для обработки угля. Задачи технического обслуживания включают, помимо прочего, монтаж труб и сварку. Выполняет механические работы с насосами, электродвигателями, воздушными компрессорами, клапанами, сваркой, изготовлением, строительством, арматурой трубопроводов и т. Д. Контролирует и управляет оборудованием для транспортировки угля от самосвала до спускового устройства. Наблюдает за рабочими параметрами оборудования и обеспечивает поддержание оптимальных условий эксплуатации.

Основные обязанности:

  • Осматривайте, очищайте, смазывайте, обслуживайте и при необходимости выполняйте незначительные регулировки и ремонт оборудования.
  • Завершить обучение операторов топливоподачи на заводе НГЭ и получить навыки работы со всеми системами подачи топлива.
  • Пройдите обучение по опасностям, уменьшению и удалению горючей пыли.
  • Ремонт, осмотр и техническое обслуживание угольного оборудования и вспомогательного оборудования, включая регулировку оборудования.
  • Умелое использование электрического и ручного инструмента, различного промышленного оборудования по мере необходимости и выполнение общетехнических задач.
  • Читает и интерпретирует рисунки и отпечатки.
  • При необходимости работает с другим рабочим и заводским персоналом.
  • Использует систему SAP / PM для истории оборудования и проверки выполненных работ.
  • Постоянно стремится к совершенствованию процессов для снижения затрат и повышения эффективности.
  • Управляет тяжелой моторизованной техникой (например,г., краны, экскаваторы, бульдозеры, скреперы, конвейерные системы, грузовики и другое подобное оборудование).
  • Контролировать, эксплуатировать и проверять оборудование для обеспечения нормальной работы оборудования.
  • Определить и предпринять корректирующие действия, включая и / или инициировать Уведомления для ремонта оборудования.
  • Обеспечивает точные журналы, регистрирует данные и устно сообщает о состоянии предприятия руководству и членам команды по мере необходимости.
  • Обеспечивает безопасность посредством действий и поведения, направленных на защиту окружающей среды от происшествий и травм.

Требования :

  • Диплом доцента по специальности «Механика»; ИЛИ
  • Диплом средней школы или GED в сочетании с одним (1) годом работы в области механического или тяжелого оборудования; ИЛИ
  • Диплом средней школы или GED в сочетании с сертификатом об окончании профессионального профессионального учебного заведения в области механики; ИЛИ
  • Диплом средней школы или GED в сочетании с предыдущей военной службой по крайней мере для одного призыва, как указано в форме DD 214.


** ПОМОЩЬ В ПЕРЕМЕЩЕНИИ НЕ РАЗРЕШЕНА ДЛЯ ДАННОЙ ДОЛЖНОСТИ **

Знания, навыки и способности:

  • Способность применять и применять философию IIF (без происшествий и травм).
  • Возможность получить все необходимые сертификаты.
  • Умение эффективно общаться устно и письменно.
  • Способность эффективно и профессионально взаимодействовать с членами команды, лидерами и клиентами.
  • Способность устранять неполадки, диагностировать проблемы и эффективно решать их.
  • Способность понимать и соблюдать политики и рабочие процедуры компании.
  • Способность понимать заводское оборудование, системы и / или процессы.
  • Умение пользоваться ручными инструментами общего назначения и другими материалами различных ремесел.
  • Способность работать с минимальным контролем, следуя утвержденным методам работы и стандартным методам тестирования.
  • Базовые навыки работы с компьютером со знанием электронной почты Outlook и способностью изучить системы управления работой (например,
  • SAP / PM).
  • Продемонстрированная способность приспосабливаться и адаптироваться к различным условиям труда и меняющимся потребностям бизнеса.
  • Знание и понимание требований безопасности и использования средств индивидуальной защиты.
  • Знание основ математики.
  • Механические способности и навыки работы с механическим оборудованием (например,g., насосы, электродвигатели, клапаны, конструкции, трубопроводная арматура и т. д.) и тяжелое оборудование (например, бульдозер D9 или выше, большие тракторы и т. д.).
  • Получите квалификацию Lock Out Tag Out (LOTO) в системах подачи топлива.
  • Перед тем, как перейти на уровень специалиста по топливу II, необходимо пройти проверку на доске знаний и навыков.

Прочитать публикацию полностью.

USAJOBS — Объявление о вакансии

Пожалуйста, прочтите все объявление и инструкции перед тем, как начать.Вы должны заполнить этот процесс заявки и отправить все необходимые документы в электронном виде до 23:59. По восточноевропейскому времени в дату закрытия данного объявления. Следующие инструкции описывают наш процесс подачи заявки.

Вы должны заполнить этот процесс заявки и подать все необходимые документы в электронном виде. Мы готовы помочь вам в обычные рабочие часы. Приветствуется подача онлайн-заявки. Если подача онлайн-заявки затруднена, пожалуйста, свяжитесь с нашим офисом для получения альтернативного метода.Все электронные пакеты и пакеты приложений для трудных ситуаций с подтверждающими документами должны быть заполнены для рассмотрения.

Это агентство обеспечивает разумные приспособления для заявителей с ограниченными возможностями в индивидуальном порядке. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вам потребуется это для любой части процесса подачи заявки и приема на работу.

Для начала нажмите «Подать заявку онлайн» и следуйте инструкциям, чтобы заполнить оценочную анкету и приложить свое резюме и все необходимые документы.

Шаг 1: Создайте учетную запись USAJOBS (если у вас ее еще нет) на www.usajobs.gov . Рекомендуется настроить в своем профиле автоматическое уведомление по электронной почте, чтобы получать уведомления об изменении статуса вашего приложения. Если вы решите не настраивать это автоматическое уведомление, вам нужно будет войти в свою учетную запись USAJOBS, чтобы проверить статус вашей заявки.

Шаг 2: В своей учетной записи USAJOBS у вас будет возможность выбрать сохраненное резюме USAJOBS, создать новое резюме или загрузить резюме, а также загрузить другие соответствующие документы.Все загружаемые документы должны быть меньше 3 МБ и иметь один из следующих форматов: GIF, JPG, JPEG, PNG, RTF, PDF или Word (DOC или DOCX). См. Подробности в разделе «Необходимые документы». Выберите документ, который хотите отправить.

Шаг 3: Нажмите «Подать заявку онлайн», ответьте на все необходимые вопросы, проверьте документы, которые вы выбрали из USAJOBS, переданные в кадровую систему агентства, и приложите любые дополнительные документы, которые, возможно, не были переданы или не потребуются. Если вы квалифицируетесь на основе образования, вы должны предоставить разборчивую копию выписки из вашего колледжа вместе с пакетом заявления, в котором указана полученная вами степень (если таковая имеется) и / или соответствующая курсовая работа в качестве доказательства того, что вы соответствуете требованиям на основе образования. Если вы еще не закончили учебу, отправьте свою текущую стенограмму.

ПРИМЕЧАНИЕ: Заявитель несет ответственность за предоставление обновленной информации. Вы можете обновить свое приложение или документы в любое время, пока открыто объявление. Просто войдите в свою учетную запись USAJOBS и нажмите «Статус заявки». Щелкните заголовок должности, а затем выберите «Обновить приложение», чтобы продолжить.

Если у вас нет доступа к Интернету, вам настоятельно рекомендуется посетить вашу библиотеку, государственную службу занятости или другое учреждение, предоставляющее интернет-услуги, для заполнения онлайн-заявки и оценочной анкеты.Если это не вариант, см. Конкретные инструкции в разделе «Альтернативные методы применения» ниже.

Альтернативные методы подачи заявления: Если вы не можете подать заявление через Интернет, отправьте по факсу свой запрос на пакет заявления с указанием вашего имени и почтового адреса на номер 1-833-840-9219.

Ваше заявление будет рассмотрено, чтобы убедиться, что вы соответствуете требованиям к кандидату и квалификационным требованиям для данной должности, прежде чем выдать списки направлений выбранному должностному лицу. Если потребуется дополнительная оценка или собеседование, с вами свяжутся. Войдите в свою учетную запись USAJOBS, чтобы проверить статус своей заявки. Мы рассчитываем сделать окончательное предложение о работе примерно через 40 дней после крайнего срока подачи заявок.

Проблема с сдачей тестов по математике в Интернете и способы ее решения

В разгар пандемии коронавируса учителям пришлось переосмыслить практически все, что они делают со студентами, включая то, как они проводят тесты по математике.

Поскольку многие учащиеся работают удаленно, нет смысла проводить оценки, в которых учащиеся просят дать один ответ; обмануть слишком легко. Вместо этого учителя уделяют больше внимания оценке концептуального понимания математики учащимися — и им приходилось делать это, не имея возможности определять язык тела учащихся или разговаривать лично.

Эти изменения особенно заметны в школах, которые оставались полностью удаленными, но они сохраняются даже тогда, когда ученики приходят в школу несколько дней в неделю. Учителя в школах, проводящие гибридное обучение, говорят, что не хотят тратить все свое ограниченное личное время на проведение тестов и викторин, поэтому дистанционное оценивание по-прежнему играет важную роль. И даже когда школьные здания вновь открываются для очного обучения, некоторые учителя говорят, что надеются, что этот сдвиг в оценке учащихся продолжится.

«Я думаю, что это хорошо для многих из нас, учителей математики, потому что это заставляет нас переосмыслить то, что должны выполнять экзамены», — сказал Мэтью Ректор, учитель математики и заведующий кафедрой средней школы Grant Union в Сакраменто.«Раньше большинство из нас рассматривало оценивание как инструмент ранжирования: поставьте ребенку оценку и двигайтесь дальше. Оценка должна быть направлена ​​на продвижение математических знаний ».

Конечно, обеспечение того, чтобы учащиеся могли объяснять математику, которую они изучают, не является новой концепцией: Общие основные государственные стандарты, которые были созданы более десяти лет назад и все еще используются в большинстве штатов в той или иной форме. (хотя часто и под другим именем и с некоторыми модификациями) поощряйте учителей математики балансировать концептуальное понимание, процедурные навыки и беглость речи с реальным применением.Уже давно ведутся споры о правильном балансе беглости процедур и концептуального понимания в обучении, но большинство преподавателей согласны с тем, что и то, и другое необходимо.

«Я думаю, что мы наблюдаем этот сдвиг [в оценках] в последние несколько лет», — сказала Трена Вилкерсон, президент Национального совета учителей математики. «[Переход к дистанционному обучению] помог сохранить импульс. … Я думаю, что учителя творчески и нестандартно думают о том, как оценить понимание учеников и их мышление, а затем как использовать это для поддержки учебных решений.”

Вместо того, чтобы предлагать учащимся решать серию уравнений, учителя просят учащихся разбить проблему и объяснить, как они достигают ее решения, онлайн, на видео или отправив изображение своей работы на бумаге. Они могут предложить ученикам неправильно решенные задачи и попросить их найти ошибки. Некоторые учителя назначают проекты, а не тесты, просят учеников вести рефлексивный дневник о математических концепциях или позволяют ученикам повторять задачи, которые они сделали неправильно.

«Мы живем в эпоху, когда каждый ответ, который мы могли бы вообразить, находится у нас на ладони», — сказал ректор. «Нет абсолютно никакого смысла проводить тест для получения ответов, потому что в чем смысл?»

Творчество

В этом году просьба учеников записать себя, объясняя математическую концепцию или рассказывая, как они будут решать задачу, стала популярным инструментом оценки для многих учителей.

«Это позволяет им лучше выражать свои мысли», — сказал Бобсон Вонг, учитель математики в средней школе из Нью-Йорка.И еще одно преимущество: «Плагиат очень сложно».

Между тем Джои Грабовски, учитель математики в государственной школе Pioneer Valley Performing Arts Charter в Южном Хэдли, штат Массачусетс, сказал, что он перешел на модульные проекты вместо модульных тестов. Например, он попросил своих учеников по алгебре 1 использовать данные переписи населения Массачусетса для выбора категориальной группы (например, пола или расы) и количественной переменной (например, дохода или возраста). Затем ученики должны были сравнить распределение двух или более групп людей и написать отчет, в котором обсуждались их статистический анализ и свои выводы.
«[Со статистическим отчетом] они анализируют и критикуют вещи», — сказал Грабовски. «Компьютеры могут делать за нас многие из этих вычислений, но не могут интерпретировать данные».

Роберт МакАусленд, учитель алгебры 1 в American Martyrs School, католической частной школе в Манхэттен-Бич, Калифорния, сказал, что он говорит своим ученикам в начале года: «Научиться понимать математику — это не о том, что правильно или неправильно. … Нет серьезных ошибок ».

После каждой оценки он позволяет студентам решать задачи, аналогичные тем, которые они сделали неправильно, что увеличивает их общую оценку.По его словам, в начале этого удаленного семестра начальные оценки были неестественно высокими, возможно, потому, что студенты искали ответы дома. Но по мере того, как семестр продвигается, и студенты становятся все более уверенными в своей способности попробовать еще раз, Макосланд сказал, что он обнаруживает, что «результаты нормализуются в большей степени в сторону традиционного ожидаемого результата».

Бобсон Вонг, учитель математики средней школы Нью-Йорка

Тем не менее, сосредоточение оценок на концептуальном понимании может означать для учителей гораздо больше работы, чем проверка того, правильно ли ученик решил проблему.Репрезентативный опрос на национальном уровне, проведенный Исследовательским центром EdWeek с 30 сентября по 8 октября, показал, что учителя работают в среднем 10 часов в день, на час больше, чем они говорили до пандемии.

«Требуется немного больше времени, чтобы прочитать ответы — не только чтобы оценить их, но и ответить на них, чтобы дать обратную связь», — сказал Вилкерсон из NCTM. «Вопрос не в том, получил ли ученик правильный ответ или нет, это скорее вопрос его мышления и того, что ему нужно [с точки зрения поддержки].

Учителя математики говорят, что они пытались рационализировать свою учебную программу, чтобы в этом году преподавать только наиболее актуальные материалы, учитывая, что учебное время отнимает много времени. Эксперты посоветовали сосредоточиться на навыках и понимании, которые будут наиболее важны для будущего успеха учащихся, и отдать приоритет глубине, а не широте.

«Я чувствую себя очень подавленным выставлением оценок, как чувствует каждый учитель, которого я знаю», — сказал Вонг. «Это заставило меня и других учителей задуматься о том, что действительно важно — о том, какие концепции нам действительно нужно знать учащимся, потому что у всех нас мало времени.Это заставляет нас задуматься: «Какие уроки мне действительно нужно делать, и как мне проверить это, задав как можно меньше вопросов?» »

Этим летом учителя математики в средней школе Де Пере в Де Пере, Висконсин. , потратили много времени на изучение стандартов в своей предметной области и составление списка высших приоритетов, которые учащиеся должны знать и уметь делать к концу учебного года. Учителя согласились, что этими основными стандартами будут те, вокруг которых они пишут свои общие формирующие оценки, и области, в которых они будут уделять больше всего времени и поддержки.

В сложный с точки зрения логистики учебный год, когда время ограничено, такая направленность и ясность были критически важны, — сказала Эдриан Бернс, тренер по математике и специалист по вмешательству в школе: «Если мы точно знаем, что делаем, мы можем более лаконично ».

Планирование быстро пригодилось. Учителя начали учебный год по гибридной модели: дети приходили в кампус два дня в неделю. Но из-за роста числа заболевших COVID-19 школьный округ Де Пере стал полностью виртуальным еще до того, как учителя добрались до конца первого раздела по математике.

Затем учителям пришлось ответить на вопрос: «Когда вы не полностью контролируете то, что они делают, как мы оцениваем эту работу?» — сказал Бернс.

Учащиеся решают математические задачи с помощью карандаша и бумаги, а затем сканируют свои работы в Google Classroom для оценки. По словам Бернса, теперь учителя чаще оценивают учащихся с помощью вопросов, которые способствуют объяснению и творчеству.

Например, учителя могут попросить учеников объяснить, почему умножение положительного числа на отрицательное дает отрицательное число.Или вместо того, чтобы спрашивать учащихся, что равно 10 + -14, учителя могут попросить учащихся создать сложную задачу с суммой –4. «Мы даем им параметры, но они создают проблему», — сказал Бернс.

Эти типы оценочных вопросов, а также просмотр отсканированных изображений требуют больше времени для оценки учителями, сказал Бернс. Но наличие основных стандартов помогло им сузить круг вопросов, на которых им нужно сосредоточиться в своей учебной программе, и что им нужно оценивать, исключив любые посторонние концепции.

Изменения из состояний?

Эксперты говорят, что большая часть изменений в системе оценивания осталась на уровне класса, поскольку отдельные учителя или школы пересматривают тесты, которые они проводят. Большинство штатов не изменили свои стандартизированные тесты, чтобы лучше соответствовать новой реальности дистанционного обучения и оценивания, сказал Скотт Марион, исполнительный директор Центра оценки, который работает со штатами и округами над разработкой и внедрением более значимых методов оценки и подотчетности. .

Но если штаты оценивают одних студентов лично, а других онлайн, результаты могут быть несопоставимыми, сказал он, учитывая озабоченность как обманным путем, так и мотивацией студентов. В некоторых штатах можно рассмотреть возможность удаленного контроля, когда наблюдающий наблюдает за тем, как ученики проходят тест через веб-камеру. Тем не менее, Марион сказала, что у студентов есть способы обмануть на экзамене, в зависимости от ракурса камеры.

Еще неизвестно, удастся ли этой весной безопасно протестировать студентов лично, и штатам потребуется федеральное разрешение для пропуска требуемых стандартизированных тестов.Но некоторые штаты уже заявили, что не будут проводить тесты удаленно, сказала Мэрион, и федеральное правительство не может принуждать их к этому.

Политический советник избранного президента Джо Байдена заявил в октябре, что переходная группа должна будет изучить, получат ли штаты освобождение от федеральных требований к тестированию в этом году, и это «зависит от того, насколько мы сможем добиться прогресса в поддержке наших школ. и запускать их ».

Некоторые преподаватели призвали к введению моратория на стандартизованные тесты в этом году, в том числе Алан Шонфельд, профессор образования и математики Калифорнийского университета в Беркли, который был одним из ведущих авторов спецификаций содержания математики для Smarter Balanced Консорциум оценки, который разрабатывает общие тесты, ориентированные на ядро.

Шенфельд давно выступает за «сбалансированную диету», состоящую из навыков, концепций и решения проблем в учебных программах по математике и оценке, утверждая, что этот подход помогает учащимся применять математические концепции еще долго после окончания урока. По его словам, оценки должны отражать этот подход.

Дистанционное обучение, по словам Шенфельда, открыло двери для значимых изменений в оценке: «Это должна быть ситуация« Что вам нужно терять? »».

В Грузии найдена пропавшая женщина из Флориды

Отстранение от соблюдения требований орк

Работа в правительстве Ап, 2020 г., Висакхапатнам

Джо Морс пропал без вести с: 6 мая 2000 г. Пропал без вести Откуда: Атланта, штат Джорджия Обнаружен: умер 7 мая 2000 г. в Майами, Флорида .Решено: Пола Йоком и детектив Ленфорд Форбс в июле 2004 года. Синтия Энн Нейслер (при содействии). Пропала без вести с: 2001 года. Найдена: умерла в Джорджии. Решение: члены семьи с помощью сайта Doe Network. Документ был перемещен сюда.

Hololive pc загрузить

Rohm rg10 schematic

Неопознанное тело было найдено в Коста-Рике, недалеко от того места, где останавливался пропавший турист из Флориды. 36-летняя Карла Стефаниак отдыхала в Коста-Рике со своей невесткой Эйприл Бертон, когда она пропала без вести. Бертон покинул Коста-Рику 27 ноября 2018 года, и Стефаниак должен был … Сентябрь 16, 2019 · МАЙАМИ (CBSMiami / AP). Четверо маленьких детей из Флориды пропали без вести после того, как тело их матери было найдено в Джорджии. Офис шерифа округа Мэрион сообщил в понедельник, что детективы допросили мужа Кейси Джонс в связи с ее смертью.

Каталог предметов

Бог войны 4k обои

«Операция« Не забыто »привела к спасению 26 пропавших без вести детей, в том числе 15 жертв секс-торговли, безопасному местонахождению 13 пропавших детей и аресту девяти человек. в Атланте и Маконе, штат Джорджия.Спасенным детям было от 3 до 17 лет.

Stock 4l60e, скорость остановки гидротрансформатора

Код CPT 97112

Тело, найденное в Коста-Рике, было идентифицировано как женщина из Флориды, пропавшая без вести во время отпуска, по словам ее семьи. 28 декабря 2020 г. · ‘Это моя мама, а моя мама пропала’ — эта история о воссоединении матери и дочери, которая создавалась годами, тронет вас ОБНОВЛЕНИЕ: Пропавшая 14-летняя девочка из Флориды нашла безопасные телетрансляции 28 декабря, 2020 · «Это моя мама, а моя мама пропала» — эта история о годах воссоединения матери и дочери тронет вас ОБНОВЛЕНИЕ: Пропавшая 14-летняя девочка из Флориды нашла безопасные телетрансляции 16 сентября 2019 г. · — По данным шерифа округа Мэрион, тела 32-летней женщины и ее четырех детей, которые были объявлены пропавшими без вести, были обнаружены в понедельник недалеко от округа Брантли, штат Джорджия…

Minn kota Talon

Подруга-изменница

16 сентября 2019 г. · БРЭНТЛИ, Джорджия. Мать Флориды и ее четверо детей, пропавшие без вести более месяца, были найдены мертвыми в понедельник, по словам шерифа округа Мэрион Билли Вудс. Кейси Джонс, 32 года, и ее … Джорджия. Флорида.

Mhw hdr fix

tld aab.trading aac.trading aad.trading aae.trading aaf.trading aag.trading aah.trading aai.trading aaj.trading aak.trading aal.trading aam.trading aan.торговля Перед запуском новой игры наша команда драйверов работает до последней минуты, чтобы обеспечить включение всех настроек производительности и исправлений ошибок для лучшего игрового процесса в первый день игры. Game Ready для Valorant — новый драйвер Game Ready обеспечивает последнюю оптимизацию производительности, профили и исправления ошибок для Valorant. Bungie.net — это Интернет-дом для Bungie, разработчика Destiny, Halo, Myth, Oni и Marathon, и единственное место, где официальная информация Bungie предоставляется напрямую от разработчиков. 26 сентября 2020 г. · Лучший способ выяснить, какой тип AA (сглаживание) лучше всего подходит для вас, — это просто попробовать каждый доступный AA, пока вы не найдете золотую середину между улучшением изображения и приемлемой жертвой производительности.gcc (1) Имя. gcc — компилятор C и C ++ проекта GNU. Краткое содержание gcc [-c | -S | -E] [-std = standard] [-g] [-pg] [-Olevel] [-Wwarn …] [-Wpedantic] [-Idir …] [- Ldir …

В 2019 году телевизионная сеть CBS запланировала публичные объявления о предоставлении услуг (PSA) на сумму более 200 миллионов долларов. Ключевой частью этого обязательства была и остается кампания CBS Cares, которая была начата в 2000 году и состоит из рекламных роликов с участием талантов из многих программ CBS. Трехбуквенные сокращения TLA. qam qal qap qaa qbm qbl qbp qbn qbk qbo qbb qbj qbi qbv qbh qbu qbg qb qb qb qb qb qb qb qb qb qb qb qb qb qb qb qb qb qb qb qb qb qb qb qb qb qb qb qb qb qb qb qb qb qb qb qb qb qb qb qb qb qb qb qb qb qb qb qb qb qb qb qb qb qb qb qb qb qb qb qb qb qb qb qb qb qb qb qb qb qb qb qb qb qb qb qb qb qb qb qb qb qb qb qb qb qb qb qb qb qb qb qb qb qb qb qb qb qb qb qb qb qb qb qb qb qb qb qbq qba qcm qcl qcp qcn qck qco qcb qcj qci qcv qch qcu qcg qcy qct qcf qcc qcd qcr qcw qce qcs qcx qcz qcq qca qdm qdl qdp qdn qdk qdo qdb qdg qdd qdd qdd qdd qdd qdd qdu. . Amazon.co.jp サ イ ア マ で,, ン, » Многие исправляют проблемы, возникающие из-за того, что в Lost Ark появляется изображение, мерцающее в Resident Evil 2 Remake с DirectX 12. Установите новый драйвер на официальном сайте AMD. Этот полный список изменений драйвера AMD Radeon Software Adrenalin 2020 Edition 20.1.1: Поддержка. Monster Hunter World ™: Iceborne; Исправленные проблемы Ужасный HDR для меня в MHW! Обсуждение. Закрывать. 5. Написал 2 года назад.Архивировано. Ужасный для меня HDR в MHW! … Я снова включу, если они когда-нибудь исправят HDR. уровень 1. 1 балл · 2 года назад. Да, у меня аналогичные проблемы с моим Vizio (Assassin’s Creed Origins был аналогичным образом размыт для меня). Ничего особенного, ну да ладно. Как отформатировать таблицу CSV. Загрузите файл CSV (формат 2003 CSV) для импорта в корзину. В этом файле может быть несколько листов, и каждый из них должен содержать номер материала в первом столбце (обязательно), во втором столбце — количество заказываемых материалов (пусто означает 1 элемент), а в третьем столбце можно добавить текст комиссии (необязательно). 24 ноября 2017 г. · Это было бы легко исправить, если бы в параметрах «Разрешение» в меню «Экран» было 1920×1080, но они увеличиваются только до 1280×1024! Я попытался загрузить и вручную (Обновить драйвер> Найти драйверы на моем компьютере> Позвольте мне выбрать из списка доступных драйверов на моем компьютере) установил драйвер, даже несмотря на то, что Windows 10 настаивала на том, чтобы «лучший драйвер … Бесплатный менеджер загрузки 能 加速Слишком высокая контрастность и яркость монитора может вызвать проблемы со зрением.Вот почему у вашего монитора должны быть правильные настройки контрастности и яркости. 14 ноября 2013 г. · компании: Fluor, HDR, Parsons Brinckerhoff, PCL Civil Constructors и Lane Construction, а также британская компания Balfour Beatty Rail. Эта группа, которую называют Японской группой, особенно хотела встретиться с губернатором. Они неоднократно ездили в Таллахасси, чтобы обратиться за помощью к законодателям, чтобы получить аудиенцию у губернатора.

Драйвер Questo включает в себя несколько исправлений проблем, связанных с искажением изображения в Lost Ark, мерцающим в Resident Evil 2 Remake с DirectX 12. Установите новый драйвер на официальном сайте AMD. Этот полный список изменений драйвера AMD Radeon Software Adrenalin 2020 Edition 20.1.1: Поддержка. Monster Hunter World ™: Iceborne; Исправленные проблемы В Институте Вольтера у вас будет лингвистический и культурный опыт во франкоязычной и тропической среде. На Кайю, названии Новой Каледонии ее жители, вы можете изучать французский язык, наслаждаясь различными видами деятельности, мультикультурным наследием, эндемичная фауна и флора, а также великолепная лагуна Всемирного наследия ЮНЕСКО.HDR, как обычно, не добавляет ничего ценного, у меня дисплей HDR10, и я не могу сказать, что никогда не думал, что «этот HDR выглядит хорошо». 4k был хорошим повышением IQ, по крайней мере, для людей, которые говорят, что вы не можете представить себе игру без HDR в этой игре, уменьшите насыщенность и контраст в режиме SDR и вы играете, как в HDR.

29 декабря, 2020 · Eß £ B † B ÷ Bò Bó B ‚„ webmB ‡ B… S € g> ‰ M ›[электронная почта защищена]» ‹S« „I © fS¬ ßM» ŒS «„ T®kS ¬ ‚zM» S «„ S »kS¬ƒ> ì £ I © f * × ± ƒ [email protected] {© ÇHappy . .. HDR (рендеринг с расширенным динамическим диапазоном) — обеспечивает большую яркость и контрастность общей картины без искажения потока визуализированных кадров.Теперь вы можете исправлять графику в своих играх так, как вы этого хотите и когда захотите! Варфрейм — это продвинутая система оружия, используемая исключительно Тэнно в их миссиях по всей Системе Происхождения. Варфреймы обладают регенеративными щитами, значительно улучшенной мобильностью и позволяют использовать множество сверхъестественных способностей — все это еще больше увеличивает смертоносное использование Тэнно. традиционных боевых искусств. 22 сентября 2020 г. · Разработчик CD Project Red сорвал джекпот благодаря ролевой игре в открытом мире, и спустя несколько лет после релиза о ней все еще говорят.Но новых игр The Witcher на горизонте нет, поэтому нужно искать другие игры, чтобы получить удовольствие от охоты на монстров, исследования открытого мира и драматических историй. -fdiagnostics-parseable-fixits Выдавать подсказки fix-it в машиночитаемом формате, подходящем для использования IDE. Для каждого fix-it после соответствующей диагностики будет напечатана строка, начинающаяся со строки «fix-it:». Ужасный для меня HDR в MHW! Обсуждение. Закрывать. 5. Написал 2 года назад. Архивировано. Ужасный для меня HDR в MHW! .拵 `・ 6b ュ td オ f セ h ナ チ j ヘ ヘ l ユ ・ n ゙ ・ p 譎 r ・ t ・ v% x ・ z | 5 ~ P% コ ・ — ・ 3 ・ ・: ・ ・ A ア ・ H ア ・ O | ・ WS … Полный список см. На pcgamingwiki.com

Нет, это те, что из основного MHW Special K SK_MHW.7z Попробуйте: Откройте dxgi.ini в папке с игрой, прокрутите вниз и замените разделы [D3D11.Hooks] и [DXGI.Hooks] следующими: … Работает ли HDR FIX? У меня есть PG27UQ, и он определенно не отображает HDR-контент с распакованным исправлением. 12 апреля 2020 г. · HxD — это бесплатный шестнадцатеричный редактор, инструмент, который может открывать и редактировать компьютерный код.В хороших руках это мощная утилита, которая может проверять, сравнивать и проверять файлы, диски, образы дисков, память и … Free Download Manager 加速 下載 所有 的 類型 、 影片 、 種子。 它 Windows macOS系統 上 是 一款 聰明 且 快速 的 網路 下載 管理 器。 Последние новости ежедневно, последние новости США, мировые новости, спорт, бизнес, истории культуры из надежных и официальных источников — BL For Cyberpunk 2077 на PlayStation 4, Тема на форуме GameFAQ под названием «PSA: HDR повышает уровень черного. Исправьте внутри!» — Страница 2.

4 августа 2020 г. · Опять же, у вас есть другая сторона, где такие, как Anthem и Fallout 76, выпускают очень плохие игры по полной цене, но все же до сих пор используют микротранзакции, чтобы исправить мусор, который они выбросили в первую очередь…

Как учащиеся могут показать свои работы по математике в цифровом формате

Одной из проблем цифрового обучения и преподавания является то, что учащимся нелегко показать свои работы. В идеальном мире было бы приложение, которое есть у всех учащихся, которое позволяет им выполнять математические задания прямо на онлайн-платформе. (Если вам известно о таком приложении или веб-сайте, дайте мне знать!) В этом посте будет рассказано о нескольких способах, которыми учащиеся могут показать свои математические работы в цифровом виде, включая два, которые не требуют дополнительных технологий, и бесплатное руководство для студентов по загрузке изображений на Google Classroom.

Почему важно показывать работу по математике?

Многие скажут, что ответственность (и обеспечение того, чтобы учащиеся не использовали калькулятор) — самая важная причина для демонстрации работы по математике.

Однако есть еще одна причина, не менее важная (если не более важная).

Когда ученики показывают свои математические работы, учителя заглядывают им в голову. Они могут анализировать математическую работу, чтобы «увидеть», что думают учащиеся и какие у них могут быть неправильные представления.

Это мощный инструмент для будущего обучения, но не всегда просто в цифровом виде.

Способы отображения математической работы в цифровом виде

Давайте рассмотрим три варианта, которые помогут вашим ученикам продемонстрировать свои математические работы (включая те, которые лучше всего подходят для какого типа задач).

Первые два способа наиболее просты для учащихся (с технологической точки зрения), но третий способ лучше всего показывает математическое понимание учащихся.

1.Введите все использованные уравнения.

Этот способ наиболее полезен при решении задач со словами (включая многоступенчатые задачи со словами). С основными уравнениями этот способ не работает, потому что учащиеся просто копируют уравнение.

2. Введите все шаги, которые вы использовали для решения проблемы. (Сначала я … потом я …)

Этот способ, вероятно, лучший способ «показать» работу по математике в цифровом виде (помимо загрузки изображения). Но это может быть сложно для студентов, которые не привыкли записывать свои мысли и шаги, или для студентов, которые борются с письмом.

Чтобы быть по-настоящему эффективным, от учителя требуется моделирование, обратная связь, а иногда и вопросы. С учетом сказанного, это определенно лучше, чем ничего!

3. Загрузите или отправьте по электронной почте изображение, показывающее вашу работу.

Это лучший способ показать учащимся свои математические работы в цифровом формате, но он требует определенных технических знаний.

При работе на компьютере я всегда прошу своих учеников решить свои задачи на листе бумаги. В случае цифрового дистанционного обучения студенты могут фотографировать свою работу, а затем загружать ее для просмотра (при необходимости).

К счастью, загрузить изображения в Google Classroom Slides довольно просто. Студенты могут загружать изображения прямо в Google Slides через свой ноутбук или даже мобильное устройство.

Другие варианты включают в себя отправку вам работы учащимися по электронной почте (я рекомендую не отправлять учащимся по электронной почте работу по электронной почте ежедневно, потому что это быстро перегрузит вас) или использование функций других платформ онлайн-обучения.

Вам нужен гид, который поможет вашим ученикам (и их родителям) научиться загружать фотографии? Нажмите здесь или на изображение, чтобы получить пошаговое руководство по загрузке изображений в Google Classroom (через компьютер и мобильное устройство).

* Действие с Google Презентациями, описанное в этом руководстве, взято из моих математических задач «Найти ошибку / анализ ошибок для 5-го класса» (щелкните здесь, чтобы просмотреть этот ресурс).

Дополнительные цифровые ресурсы для дистанционного обучения

Сообщения в блогах и бесплатные руководства

Как назначить Google Forms

Как создавать назначения форм Google

Как назначить Google Slides

Советы по планированию дистанционного обучения

Цифровые обучающие мероприятия

Форма Google — упражнения для чтения

Основная идея Дифференцированная практика — идеально подходят для назначения ученикам дифференцированной практики чтения (тексты на двух уровнях для ваших учеников).

Структура текста Дифференцированная практика — еще один вариант, позволяющий легко дифференцировать вашу практику чтения.

Карточки с заданиями для подготовки к тесту — идеально подходит для чтения обзора! Всего он включает 8 форм Google (по 8 вопросов в каждой).

Google Slides — математические задания

Обзор подготовки к экзамену по математике для 4-го класса

Обзор подготовки к экзамену по математике для 5-го класса

Таблицы дифференцированных навыков по математике для 4-го класса

Таблицы дифференцированных навыков по математике для 5-х классов

Доски выбора по математике (доступны 3-5 классы)

Плакаты по математике для 5-х классов

Десятичный обзор дня

5-й класс Задачи по поиску ошибок

Google Slides — Обучение грамоте

Просмотр для чтения для 4-х и 5-х классов

Раскраска по упражнениям по чтению

Интерактивный блокнот для чтения

Текстовые свидетельства с цветным кодированием для печати

Флипбук для чтения для 4 и 5 классов

Проверка языка в 5-м классе

Плакаты по языку для 5-х классов

Закончить рассказ! Центр повествовательного письма

Astronomy test 2 quizlet

Не обращайте внимания на нее, она действительно трещит

Валы привода Cobra f8

24 ноября 2015 г. · На этой странице вы можете прочитать или загрузить викторину с ответами everfi venture quiz 2 в формате PDF.Если вы не нашли ничего интересного для себя, воспользуйтесь формой поиска внизу ↓. Урок 3: Свойства материи — Astro-Venture!

Emmc pslc mode

Ubiquiti vs asus

26 мая 2020 г. · Звезды типа Т Тельца обычно имеют массу меньше 2 масс Солнца при относительно высоком содержании лития. По мере старения звезды литий все глубже проникает внутрь и разрушается. Таким образом, количество лития в звезде может помочь оценить ее возраст, а более высокое содержание лития подразумевает более молодую звезду.Подготовка к тесту.

Созданные мастером рецепты для электронных сигарет

Mxpr reddit

26 мая 2020 г. · Звезды типа Т Тельца обычно имеют массу менее 2 солнечных масс при относительно высоком содержании лития. По мере старения звезды литий все глубже проникает внутрь и разрушается. Таким образом, количество лития в звезде может помочь оценить ее возраст, а более высокое содержание лития подразумевает более молодую звезду.