Задание 6 ОГЭ по математике. Числа и вычисления.
Задача 6 ОГЭ по математике называется «Числа и вычисления». Это действия с обыкновенными и с десятичными дробями. Действия со степенями. Сравнение чисел.
Приступим к решению задач.
Пример 1. Найдите значение выражения
Решение. Вспоминаем, что при вычитании дробей нужно их привести к общему знаменателю, а при делении дробей первую из них умножаем на перевёрнутую вторую.
Посчитаем, чему равен знаменатель.
Получим:
Ответ: 0,9.
Пример 2. Соотнесите обыкновенные дроби с равными им десятичными дробями.
А. | Б. | В. | Г. |
1) 0,5 | 2) 0,02 | 3) 0,12 | 4) 0,625 |
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
А | Б | В | Г |
Решение. Каждую из данных обыкновенных дробей можно представить в виде десятичной, например, используя деление в столбик.
Итак, деление выполнено. Сопоставим полученные результаты:
А | Б | В | Г |
4 | 3 | 1 | 2 |
Ответ: 4312.
Замечание 1. Преобразование обыкновенных дробей в десятичные можно произвести и без деления в столбик. Т. к. любая десятичная дробь записывается как обыкновенная со знаменателем 10, 100, 1000 и т. д., то данные обыкновенные дроби можно «доделать» до десятичных. Для этого используем основное свойство дроби:
Замечание 2. В этой задаче можно было, наоборот, преобразовывать заданные десятичные дроби в обыкновенные путём упрощения, т. е. сокращения числителя и знаменателя.
Выбирайте любой способ. Здесь важен правильный результат!
Для выполнения следующих заданий нам потребуются свойства степеней. Напомним основные из них.
Степенью называется выражение вида
Здесь a — основание степени, c — показатель степени.
По определению,
Возвести число в квадрат — значит умножить его само на себя:
Возвести число в куб — значит умножить его само на себя три раза:
Возвести число в натуральную степень n — значит умножить его само на себя n раз:
По определению,
Это верно для Выражение не определено.
Определим, что такое степень с целым отрицательным показателем.
Конечно, все это верно для поскольку на ноль делить нельзя.
Соберем свойства степеней и основные формулы в одной таблице.
При перемножении степеней с одинаковыми основаниями показатели степеней складываются. | |
При делении степеней с одинаковыми основаниями показатели степеней вычитаются. | |
При возведении степени в степень показатели степеней перемножаются. | |
При возведении в отрицательную степень получаем дробь, где единица делится на степень с положительным показателем. | |
При возведении произведения двух множителей в степень каждый из этих множителей возводится в заданную степень. | |
При возведении дроби в степень получается дробь, числитель и знаменатель которой возведены в заданную степень. | |
При возведении дроби в отрицательную степень дробь переворачивается, а показатель степени становится положительным. |
Пример 3. Найдите значение выражения
Решение. Вычислим, используя свойства степеней:
Ответ: 3328.
Пример 4.
Решение. Вычислим, используя свойства степеней:
Ответ: 0,5604.
Пример 5. Найдите значение выражения
Решение. Вычислим, используя свойства степеней:
Ответ: 81.
Спасибо за то, что пользуйтесь нашими статьями. Информация на странице «Задание 6 ОГЭ по математике. Числа и вычисления.» подготовлена нашими авторами специально, чтобы помочь вам в освоении предмета и подготовке к ЕГЭ и ОГЭ. Чтобы успешно сдать необходимые и поступить в высшее учебное заведение или техникум нужно использовать все инструменты: учеба, контрольные, олимпиады, онлайн-лекции, видеоуроки, сборники заданий. Также вы можете воспользоваться другими статьями из данного раздела.
Публикация обновлена: 08.05.2023
Задание №6 ОГЭ по математике • СПАДИЛО
числа и вычисления
Первичный бал: 1 Сложность (от 1 до 3): 1 Среднее время выполнения: 1 мин.
Шестое задание проверяет наши умения проведения вычислений. Это самое простое задание из всего модуля и требует от нас только знания арифметики. В первом задании арифметические действия будут самыми простыми. В демонстрационном варианте ОГЭ предлагается сложить две дроби: обыкновенную и десятичную. Тем не менее, в соответствии с документами о проведении ОГЭ, учащиеся должны быть готовы и к выполнению некоторых других несложных заданий. Ответом в первом задании является целое число или конечная десятичная дробь.
Итак, для успешного выполнения необходимо помнить:
- порядок проведения арифметических операций – сначала производятся действия в скобках, затем возведение в степень или извлечение корня, затем умножения и деления, а затем вычитания и сложения.
- правила умножения и деления в столбик
- правила вычисления обыкновенных дробей
Рекомендуем вычислить отдельно числитель и знаменатель, а затем разделить числитель на знаменатель. Остальные рекомендации смотрите ниже при разборе типовых вариантов первого задания ОГЭ по математике. 🙂
Задание 6OM21R Найти значение выражения 4,9 – 9,4.Выполним вычитание десятичных дробей, где 9,4 больше по модулю, значит, ответ будет отрицательным. Итак, – (9,4 – 4,9)= – 4,5
Ответ: -4,5pазбирался: Даниил Романович | обсудить разбор
–0,3·(–10)4+4·(–10)2–59
Для получения результата необходимо последовательно выполнить математические действия в соответствии с их приоритетом.
–0,3·(–10)4+4·(–10)2–59 =
Выполняем возведение в степень. Получаем числа, состоящие из единицы и следующего за ней количества нулей, равного показателю степени. При этом знаки «–» в скобках исчезают, поскольку показатели степеней четные. Получаем:
= –0,3·10000+4·100–59 =
Выполняем умножение.
= –3000+400–59 =
Выполняем сложение –3000+400. Поскольку это числа с разными знаками, то вычитаем из большего модуля меньший и перед результатом ставим «–», поскольку число с большим модулем отрицательное. Получаем:
= –2600–59 =
Так как оба числа отрицательные, то складываем их модули и перед результатом ставим «–». Получаем:
= –(2600+59) = –2659
Ответ: -2659pазбирался: Даниил Романович | обсудить разбор
Задание OM0605o Найдите значение выражения:–13•(–9,3)–7,8
Это задание требует простого умения выполнять арифметические действия с десятичными дробями.
–13·(–9,3)–7,8 =
Сначала выполняем умножение. Умножаем –13 и –9,3 в столбик без учета знаков «–» перед сомножителями. В полученном произведении отделяем одну – последнюю – цифру десятичной запятой:
Знак произведения будет положительным, поскольку умножаются два отрицательных числа. Получаем:= 120,9–7,8 =
Эту разность можно вычислить в столбик, но можно и устно. Выполним это действие в уме: вычитаем отдельно целые части и десятичные. Получаем:
= 113,1
Ответ:pазбирался: Даниил Романович | обсудить разбор
Задание OM0604o Найдите значение выражения: ¼ + 0,07К данному заданию, как и к большинству заданий 1 модуля Алгебры, подход к решению заключается в переводе дроби от одного вида к другому. В нашем случае это переход от обыкновенной дроби к десятичной.
Переводим ¼ из обыкновенной дроби в десятичную. Делим 1 на 4, получаем 0,25. Затем переписываем выражение с использованием только десятичных дробей и вычисляем:
0,25 + 0,07 = 0,32
Ответ: 0,32pазбирался: Даниил Романович | обсудить разбор
Задание OM0603o Найдите значение выражения:Аналогично предыдущим заданиям вычисляем знаменатель: для этого приводим дроби к общему знаменателю — это 84. Для этого первую дробь умножаем на 4, а вторую на 3, получим:
1/21 + 1/28 = 4/84 + 3/84
Затем складываем:
4/84 + 3/84 = 7/84
Итак, мы получили в знаменателе 7/84, теперь делим числитель на знаменатель — это все равно что умножить 1 на обратную 7/84 дробь:
1 / ( 7 / 84 ) = 1 •84/7 = 84/7
Далее остается поделить 84 на 7:
84 / 7 = 12
Ответ: 12pазбирался: Даниил Романович | обсудить разбор
Задание OM0602o Найдите значение выражения:Можно решать задачу напрямую — вычисляя значения последовательно, это не должно составить труда, однако решение будет долгим и с большими вычислениями. Здесь можно заметить, что 1/3 присутствует как в уменьшаемом — 6 • (1/3)², так и в вычитаемом — 17 • 1/3, поэтому её можно легко вынести за скобку.
1/3 • (6 • (1/3) — 17 )
Проведя вычисления в скобках, получим:
1/3 • ( 6 • (1/3) — 17 ) = 1/3 • (6 /3 — 17 ) = 1/3 • ( 2 — 17 ) = 1/3 • ( -15 )
Теперь умножим полученное значение -15 на 1/3:
1/3 • ( -15 ) = -5
Ответ: -5pазбирался: Даниил Романович | обсудить разбор
Задание OM0601o Найдите значение выражения:Задачу можно решать разными путями, а именно менять последовательность действий, но этот вариант решения рекомендуется для тех, кто уверен в своих возможностях и знает математику на отлично. Для остальных мы рекомендуем выполнить последовательно действия в числителе и знаменателе, а затем разделить числитель на знаменатель. Числитель вычислять в данном примере нет необходимости, это число 9.
Вычислим значение знаменателя:
4,5 • 2,5
Можно произвести вычисления в столбик, тогда получим:
4,5 • 2,5 = 11,25
Либо перевести дробь к простому виду:
4,5 • 2,5 = 4½ • 2 ½ = 9 / 2 • 5 / 2 = 45 / 4
Последний случай предпочтительней, так как для дальнейшей операции – деления числителя на знаменатель задача упрощается. Делим числитель на знаменатель, умножая числитель на перевернутую дробь в знаменателе:
9 / ( 45 / 4 ) = ( 9 / 1 ) • ( 4 / 45 ) = ( 9 • 4 ) / (1 • 45 )
9 и 45 можно сократить на 9:
( 9 • 4 ) / (1 • 45 ) = ( 1 • 4 )/ (1 • 5 ) = 4 / 5 = 8 / 10 = 0,8
Ответ: 0,8pазбирался: Даниил Романович | обсудить разбор
👀 44k
OG&E — Поставщики и подрядчики
перейти к основному содержанию
Войти или Зарегистрироваться
Поставщики и подрядчики
Новая услугаНовая услуга
Оплатить мой счетОплати мой счет
Оплатить как гостьОплата как гость
Обслуживание клиентовСлужба поддержки клиентов
Ведение бизнеса с OG&E
Создание прочных партнерских отношений с нужными поставщиками является приоритетом для OG&E. Мы ищем поставщиков, которые разделяют схожие ценности и убеждения.
Мощный деловой партнер
Производительность, сервис и инновации являются столпами цепочки поставок OG&E. Наш успех зависит от построения отличных отношений с поставщиками, и мы всегда ищем партнеров, разделяющих наши ценности.
Стратегия цепочки поставок
Мы развиваем и управляем базой поставок, которая делает нашу компанию и наших клиентов более успешными. Мы принимаем решения о покупке на основе наилучшей совокупной стоимости владения, а также учитываем качество, уровень обслуживания, стоимость и безопасность. Юго-западный совет по развитию поставщиков из числа меньшинств неоднократно признавал OG&E Корпорацией года за нашу постоянную поддержку в развитии разнообразных поставщиков.
Процесс квалификации
Потенциальные поставщики проходят подробный процесс квалификации, чтобы убедиться, что отношения подходят обеим сторонам. Наши поставщики должны стремиться к совершенству, минимизировать риски поставок, соответствовать страховым требованиям и быть финансово и операционно стабильными, среди прочего.
Безопасность подрядчиков
Чтобы помочь нам в управлении и обеспечении безопасности подрядчиков, мы заручились услугами ISNetworld, который собирает, систематизирует и централизует страхование наших подрядчиков, статистику безопасности и программы соответствия. Ознакомьтесь с нашими требованиями к безопасности подрядчиков в Справочном руководстве для подрядчиков. Требования к идентификации для входа в офисы OGE Energy Corp. можно найти в Форме покупателя 9.000050.
Заинтересованы в сотрудничестве с нами?
Хотите, чтобы вас рассматривали для будущих возможностей? Отправьте электронное письмо на адрес [email protected], и мы отправим ответ по электронной почте с запросом дополнительной информации.
Текущие возможности
Ниже приведены запросы предложений для будущих проектов
В настоящее время нет текущих предложений.
Страховые требования
OG&E установила страховые требования для подрядчиков на основе риска, связанного с выполняемой задачей.
Требования к обзору
В зависимости от определенной категории работ подрядчики должны соответствовать следующим критериям страхования:
Грамматика 6 (ОГЭ) | Quizizz
Поиск среди миллионов тестовQUIZ
Английский
78%точность
5играет
Наталья Тихонова2 года
Английский
Наталья Тихонова
5играет
9 вопросов
Устройства учащихся не требуются. Узнать больше
9 вопросы
Показать ответыСм. предварительную версию
1. Заполните пустое место
1 минута
1 балл
Белла хорошо училась. Она ___ НАСЛАЖДАЕТСЯ ___ обучением, но она всегда начинала очень нервничать, когда ей приходилось писать тесты.
2. Заполните пустое место
1 минута
1 балл
В тот понедельник ___ НЕ/БЫТЬ ___ счастливый день для ее, и она поняла это, как только вошла в класс.
3. Заполните пустое место
1 минута
1 пункт
«О, нет! Я ___ ОСТАВЛЯЮ ___ все свои ручки дома». Она повернулась к Дженни: «У тебя есть запасная ручка?»
4. Заполните пустое место
1 минута
1 пункт
«Позволь ___(я)___ видеть», Дженни открыла сумку и достала ручку. «У меня есть этот. Но он зеленый».
5. Заполните поля
1 минута
1 балл
— Все равно дай мне, — сказала Белла. «Если я не найду подходящей ручки, я ___ НАПИШУ ___ зелеными чернилами. Надеюсь, это не повлияет на мои оценки».
6. Заполните пробел
1 минута
1 балл
Когда учитель раздавал тесты, Белла чувствовала себя даже ___ПЛОХО___, чем раньше.
7. Заполните поля
1 минута
1 балл
Тест был очень длинным – задания ___ ПЕЧАТЬ ___ на обеих сторонах страницы!
8. Заполнить пробел
1 минута
1 балл
Белла сделала первое задание быстро, но ___ ДВА 901 34 ___ одна была настоящей проблемой.
9.
Leave A Comment