ОГЭ устная часть. Демонстрационный вариант 2
Общее время ответа одного участника ОГЭ (включая время на подготовку) – 15 минут. Каждое последующее задание выдаётся после окончания выполнения предыдущего задания. Всё время ответа ведётся аудиозапись. Постарайтесь полностью выполнить поставленные задачи, говорить ясно и чётко, не отходить от темы и следовать предложенному плану ответа. Так Вы сможете набрать наибольшее количество баллов.
Задание №1. прочитать текст – 2 балла
Задание №2. задать (прямые) вопросы – 6 баллов
Задание №3. описание картинки – 7 баллов
ИТОГО: 20 баллов
Задание № 1
В этом задании вам необходимо прочитать правильно текст, не допустив ошибок. Давайте разберём это задание на демоверсии 2018года.
Подготовка – 1.5 минуты
Время выполнения – не дольше 2 минуты
youtube.com/embed/BKVf0GS8Tiw?autohide=1&autoplay=0&controls=1&fs=1&loop=0&modestbranding=0&rel=1&showinfo=1&theme=dark&wmode=» allowfullscreen=»» name=»su-youtube-advanced»>
Task 1
You are going to read the text aloud. You have 1.5 minutes to read the text silently, and then be ready to read it aloud. Remember that you will not have more than 2 minutes for reading aloud.
According to surveys, the popularity of bikes is growing. More than 700 cities in the world have joined a new program for cyclists. Any person can take a vacant bike and park it back at any bike station on their way. One can find information about the bike stations on smartphone maps. Cycling in cities helps to lessen the problems of stress and air pollution. Research held in London in 2017 confirmed this fact. People felt calmer after they rode to the office instead of driving.
Read by George William Dole
Посмотреть все 20 заданий №1 надиктованных носителем языка.
Посмотреть все 20 заданий №2 надиктованных носителем языка.
Посмотреть все 20 заданий №3 надиктованных носителем языка.
Задание № 2
Вам предлагается принять участие в условном диалоге- расспросе: ответить на шесть услышанных в аудиозаписи вопросов телефонного опроса.
Подготовка – 0 минут
Время выполнения – 2 минуты
Ваши вопросы – по 40 секунд на вопрос
Балы за это задание – 6 баллов (по баллу за вопрос)
Task 2
You are going to take part in a telephone survey. You have to answer the six questions. Give full answers to the questions. Remember that you have 40 seconds to answer each question.
Electronic assistant: What do you enjoy doing in your free time?
Student: As a matter of fact, I enjoy playing football and reading books.
Electronic assistant: What job did you dream of when you were a child?
Student: As long as I can remember, I wanted to be a sailor. I dreamed about sailing around the world and visiting different countries. I like learning about new nations and cultures. I think it’s very interesting. I also dreamed to be a doctor. I wanted to help people and cure them from different diseases.
Electronic assistant: Have you already chosen a career about what are you going to be?
Student:I think that I’ve decided on a career choice. I would like to be a lawyer.
Electronic assistant: How do your parents feel about your career choice?
Student: My parents think that it’s a good choice. People have to know enough law to run this country properly.
Electronic assistant: What school subjects are especially important for your future job?
Electronic assistant: What would you recommend to a teenager who has difficalty with his or her career choice?
Student: I would recommend any person who has not chosen his career to keep looking. It would be useful to listen to a famous speech of Steve Jobs, the founder of Apple Corporation, to Stanford Univesity baccalaureate graduates. It’s inspiring.
Read by George William Dole
Посмотреть все 20 заданий №1 надиктованных носителем языка.
Посмотреть все 20 заданий №2 надиктованных носителем языка.
Посмотреть все 20 заданий №3 надиктованных носителем языка.
Задание № 3
Вам необходимо построить связное монологическое высказывание на определённую тему с опорой на план. Время на подготовку – 1,5 минуты.
Подготовка – 1.5 минуты
Время ответа – 2 минуты (10 — 12 предложений)
Балы за это задание – 7 баллов
Task 3
You are going to give a talk about learning English. You will have to start in 1.5 minutes and will speak for not more than 2 minutes (10-12 sentences).
Remember to say:
● what jobs are popular with modern teenagers;
● what job you dreamed of in your childhood and why;
● who can help you to make your career choice.
You have to talk continuously.
ВАШ ВОЗМОЖНЫЙ ОТВЕТ:
Since our work takes up the biggest partion of our life, choosing a job is a very important decision.
I think that managers and DJs are popular among boys. As for girls, I guess makeup stylists.
As far as I remember, I wanted to be a sailor. I dreamed about sailing around the world and visiting different countries. I like learning about new nations and cultures. I think it’s very interesting. I also dreamed to be a doctor. I wanted to help people and cure them from different diseases.
I guess my parents can help me to make my career choice.
That’s all I wanted to say.
Read by George William Dole
Посмотреть все 20 заданий №1 надиктованных носителем языка.
Посмотреть все 20 заданий №2 надиктованных носителем языка.
Посмотреть все 20 заданий №3 надиктованных носителем языка.
Банк заданий демонстрационных вариантов по английскому, ОГЭ (9-й класс).
ОГЭ устная часть. Демонстрационный вариант 16
Общее время ответа одного участника ОГЭ (включая время на подготовку) – 15 минут. Каждое последующее задание выдаётся после окончания выполнения предыдущего задания. Всё время ответа ведётся аудиозапись. Постарайтесь полностью выполнить поставленные задачи, говорить ясно и чётко, не отходить от темы и следовать предложенному плану ответа. Так Вы сможете набрать наибольшее количество баллов.
Задание №1. прочитать текст – 2 балла
Задание №2. задать (прямые) вопросы – 6 баллов
Задание №3. описание картинки –
ИТОГО: 20 баллов
Задание № 1
В этом задании вам необходимо прочитать правильно текст, не допустив ошибок. Давайте разберём это задание на демоверсии 2018года.
Подготовка – 1.5 минуты
Время выполнения – не дольше 2 минуты
Балы за это задание – 2 балла
Task 1
You are going to read the text aloud. You have 1.5 minutes to read the text silently, and then be ready to read it aloud.
The London climate is known for its mild character. Summer temperatures do no: normally go above 20 degrees. The city lies only 5 metres above sea level and that’s why fogs are common there. The fog is formed by the steam or water concentrated in the air. A couple of centuries ago London fog had a funny name, the pea soup. In reality, it was not funny because the fog contained poisonous smoke from the factories. The mixture of fog and smoke was called smog. In 1952 thousands o: Londoners died from it. To improve the situation Londoners started to use oil instead of coal to heat their houses. They managed to get rid of the dangerous smoke.
Read by George William Dole
Посмотреть все 20 заданий №1 надиктованных носителем языка.
Посмотреть все 20 заданий №2 надиктованных носителем языка.
Посмотреть все 20 заданий №3 надиктованных носителем языка.
Задание № 2
Вам предлагается принять участие в условном диалоге- расспросе: ответить на шесть услышанных в аудиозаписи вопросов телефонного опроса.
Подготовка – 0 минут
Время выполнения – 2 минуты
Ваши вопросы – по 40 секунд на вопрос
Балы за это задание – 6 баллов (по баллу за вопрос)
Task 2
You are going to take part in a telephone survey. You have to answer the six questions. Give full answers to the questions. Remember that you have 40 seconds to answer each question.
Electronic assistant: Hello! It’s the electronic assistant of the Dolphin Sports Club. We kindly ask you to take part in our survey. We need to find out how people feel about doing sports in our region. Please answer six questions. The survey is anonymous – you don’t have to give your name. So, let’s get started.
Electronic assistant: How do you usually feel before you have to do an exam?
Student: Usually, I feel a little bit stressed-out before exams. Even if I know everything well I have this feeling that I have not learned everything well enough.
Electronic assistant: What exams do you prefer: oral or written? Why?
Student: I prefer written exams. When I write things I can focus better. It’s easier to express my thoughts when I am writing them on a piece of paper or on my computer. When I am taking an oral exam, I worry too much and make stupid mistakes or forget what I know well.
Electronic assistant: How do you prepare for your English exam?
Student: As a rule, I go through as many examples as possible. If it’s grammar, I do a lot of grammar testing. If it’s listening, I listen to a lot of typical audio tasks. The same with writing and reading. When I’ve done 20 say, writing tasks my brain tunes in on it and at the end I do them much better.
Electronic assistant: Are exams useful from your point of view? Why do you think so?
Student: I am sure that exams are very useful. They make us repeat the material of the exam many times. They make us focus on the most important information. We also treat the subject that has the exam at the end of the year much more seriously than a subject that doesn’t have one.
Electronic assistant: What would you recommend to a student who has failed his or her exam?
Student: Personally, I would recommend such a person reviewing more. The main thing is to focus on something he or she knows worse of all. The person can ask his friends to help if he doesn’t understand something. Of course, one should never give up, to lose a single fight doesn’t mean to lose the whole battle.
Electronic assistant: This is the end of the survey. Thank you very much for your cooperation.
Read by George William Dole
Посмотреть все 20 заданий №1 надиктованных носителем языка.
Посмотреть все 20 заданий №2 надиктованных носителем языка.
Посмотреть все 20 заданий №3 надиктованных носителем языка.
Задание № 3
Вам необходимо построить связное монологическое высказывание на определённую тему с опорой на план. Время на подготовку – 1,5 минуты.
Подготовка – 1.5 минуты
Время ответа – 2 минуты (10 — 12 предложений)
Балы за это задание – 7 баллов
Task 3
You are going to give a talk about learning English. You will have to start in 1.5 minutes and will speak for not more than 2 minutes (10-12 sentences).
Remember to say:
● how new electronic gadgets have changed our life;
● what the most useful gadget is in your view and why;
● whether there are any drawbacks to using modern gadgets.
You have to talk continuously.
ВАШ ВОЗМОЖНЫЙ ОТВЕТ:
Using electronic gadgets makes our life easier, although there are some side-effects too.
I think that electronic gadgets have changed our life a lot. Nowadays, we can easily communicate with our friends who might be in any part of the world. Some gadgets can tell us a lot of useful information, like weather, show us our position, and work as navigators. Some of them have special health apps that can show us many health features like pulse, temperature and even blood pressure.
My favorite gadget is my mobile phone. I use an iPhone 7. It’s very convenient to use, intuitive and it gives me all the information I need. It wakes me up, navigates me to any location I want to drive to and even entertains me when I want it.
I think that the biggest disadvantage of using modern gadgets is overusing them. People sometimes forget about real life and live inside of their gadgets. Some people even have an addiction to their mobile phones. If they don’t chat or text they get anxious and don’t feel good. They can even became psychologically dependent on their devices.
That’s all I wanted to say.
Read by George William Dole
Посмотреть все 20 заданий №1 надиктованных носителем языка.
Посмотреть все 20 заданий №2 надиктованных носителем языка.
Посмотреть все 20 заданий №3 надиктованных носителем языка.
Банк заданий демонстрационных вариантов по английскому ОГЭ (9-й класс).
Информация о диссертации и диссертации | Университет Денвера
Подготовка к защите
Политика устной защиты
В то время как содержание диссертации или диссертации является прерогативой студента и его диссертационной/тезисной комиссии, требования, сроки и формат устной защиты комиссии устанавливаются политикой университета и управляются Управлением последипломного образования .
Студентам, защищающим диссертацию в зимнем квартале 2023 года, будет разрешено провести устную защиту с помощью видео (через Zoom) для просмотра всеми членами комитета. Личная защита также будет разрешена, если она соответствует любым федеральным, государственным или местным предписаниям в отношении пандемии.
Процесс подготовки диссертации
Пошаговый процесс
Руководство по подготовке диссертации
Этапы
- Пожалуйста, убедитесь, что вы обращаетесь к Графику крайних сроков для важных сроков завершения вашей диссертации/диссертации. Ссылка на график дедлайнов ниже.
- Программы предложений оставляют за собой право определять состав комитета по диссертации/предложению диссертации. Ознакомьтесь со справочником для студентов вашего факультета, чтобы определить любые уникальные политики и рекомендации по предложениям.
- Комитет устной защиты определяется политикой университета.
- Руководство диссертационного комитета
- Руководство диссертационного комитета
Устная защита
Шаги
- Отправьте форму Рекомендации Комитета устной защиты в Управление высшего образования после вашего предложения и/или одобрения IRB, но не позднее первого дня квартала, в котором вы планируете закончить обучение. Найдите форму ниже.
- Подайте форму Графика устной защиты в Управление высшего образования не позднее, чем за четыре недели до вашей защиты. Найдите форму ниже.
- Студенты должны удовлетворительно пройти устную защиту как минимум за три недели до окончания семестра, в течение которого будет присуждена степень. Просмотр ресурсов для виртуальной устной защиты.
Подача документов
Шаги
- Отправьте окончательный утвержденный экземпляр диссертации/тезисов в университет через ETD/ProQuest за две недели до окончания семестра (обратите внимание, что любые исправления, выявленные вашим комитетом по устной защите, должны быть завершено к этой дате). Окончательная диссертация/тезис должны соответствовать правилам оформления. Ознакомьтесь с рекомендациями по форматированию, шаблоном и инструкциями по отправке ниже.
- После подачи диссертации или диссертации в ETD/ProQuest студенты будут работать с Управлением высшего образования для утверждения формата. Форматирование должно быть утверждено до последнего дня срока.
- Диссертация/тезис может считаться «ранее опубликованным» некоторыми издателями, если она помещена в доступный для поиска цифровой/электронный репозиторий, такой как ETD/ProQuest. Студенты могут ограничить доступ к своей диссертации или дипломной работе.
- Вариант публикации диссертации и диссертации и информация об ограничении доступа
- Поздравляем! Вы закончили свою диссертацию / диссертацию!
Соответствующие формы и политики
Ресурсы для виртуальной устной защиты
Студентам, защищающим диссертацию в зимнем квартале 2023 года, будет разрешено провести устную защиту с помощью видео через Zoom для просмотра всеми членами комитета.
Посмотреть ресурсы
2022 — 2023 Сроки выполнения диссертации/диссертации
Посмотреть график дедлайнов на 2022-2023 учебный год.
Посмотреть сроки
Форма устной рекомендации Комитета защиты
Эта форма должна быть отправлена в Управление последипломного образования, как только ваше предложение будет одобрено.
Скачать форму
График устной защиты
За четыре недели до устной защиты вы должны отправить копию этой формы в Управление последипломного образования и в свой отдел, чтобы запланировать устную защиту.
Скачать форму
Требования к оформлению тезисов и диссертаций
Ознакомьтесь с этим подробным документом , чтобы узнать о требованиях к форматированию и размещению.
Просмотр требований
Инструкции по подаче тезисов и диссертаций
Следуйте этим инструкциям, чтобы отправить свою диссертацию в ProQuest в электронном виде.
Посмотреть инструкции
Шаблон форматирования
Шаблон форматирования — это ресурс, который поможет отформатировать вашу диссертацию/дипломную работу в соответствии с требованиями университета к форматированию.
Просмотр шаблона
График работы на 2022-2023 гг.
Смотри сейчас
Опора
Центр письма
Нужна помощь в написании диссертации? Получите необходимую поддержку в Центре письма. Наш квалифицированный персонал помогает писателям на всех этапах процесса написания в индивидуальных и групповых условиях.
Центр письма
Исследовательские центры
Получите поддержку от преподавателей и других штатных экспертов-исследователей в отношении передового опыта и реализации исследовательской стратегии.
Исследовательские центры
Контактный телефон
Устное общение (OC) — SMU (Южный методистский университет)
Учащиеся продемонстрируют способность к четкому и лаконичному живому общению.
Узнайте больше о требованиях к окончанию школы устного общения.
Ценность устного общения
Устное общение состоит как из импровизированного, так и из подготовленного общения и предназначено для расширения знаний, содействия пониманию или содействия изменению отношения, ценностей, убеждений или поведения слушателей. Устное общение имеет основополагающее значение для индивидуального, профессионального и социального роста. Он обеспечивает свободное выражение и обмен идеями, позволяя отдельным лицам, организациям и сообществам понимать друг друга и учиться друг у друга посредством выражения. Устное общение имеет жизненно важное значение, потому что это расширяющий возможности навык, который позволяет людям стать «стоящими», а не сторонними наблюдателями — людьми, которые уверены в себе, не молчат и не боятся говорить в критические личные, профессиональные и социальные моменты.
Результат обучения учащихся
Учащиеся продемонстрируют способность к четкому и лаконичному живому общению.
Сведения о требованиях
class=»accordion-title»>
- Курсы этой категории предоставляют учащимся множество возможностей для развития навыков устной речи.
- Курсы в этой категории содержат как минимум два разговорных мероприятия на одного учащегося, по крайней мере одно из которых является ограниченным подготовительным мероприятием, а по крайней мере одно – подготовленным разговорным мероприятием.
- Курсы в этой категории предоставляют учащимся прямые инструкции или рекомендации по передовым методам устного общения и предоставляют учащимся значимую обратную связь об их навыках устного общения.
- Курсы этой категории включают в качестве обязательного ресурса справочник по публичным выступлениям.
- Курсы этой категории включают оценочное задание, требующее от учащихся демонстрации каждого из навыков, указанных в критерии оценки устного общения (ниже). Это оценочное задание должно представлять собой индивидуальную живую презентацию по теме, соответствующей содержанию курса.
- Учащиеся продемонстрируют четко и последовательно наблюдаемую организационную модель (конкретное введение и заключение, последовательный материал в основной части и переходы) в контексте презентации.
- Учащиеся будут делать продуманный выбор языка в контексте презентации, соответствующий аудитории и в целом поддерживающий эффективность презентации.
- Учащиеся будут использовать приемы выступления (поза, жесты, зрительный контакт и выразительность голоса), которые сделают презентацию интересной и создадут впечатление, что говорящий чувствует себя комфортно.
- Учащиеся будут использовать вспомогательные материалы (объяснения, примеры, иллюстрации, статистические данные, аналогии, цитаты из соответствующих источников), делать соответствующие ссылки на информацию или анализ, которые в целом поддерживают презентацию или подтверждают доверие/авторитет докладчика по теме.
- Учащиеся разработают основной тезис, который будет четким и согласуется с вспомогательным материалом.
Учащиеся могут подать заявку на выполнение требований OC через внеклассную деятельность. Эти критерии применяются к опытам, которые соответствуют требованиям учебной программы OC, и описывают характеристики опыта, шаги, которые должен выполнить учащийся, чтобы подать заявку на одобрение опыта, а также количество и типы заданий, которые учащиеся должны выполнить, чтобы выполнить требование.
1. Деятельность по выполнению этого требования должна быть одобрена заранее. Студенты должны подать ходатайство о предварительном утверждении и должны получить подтверждение участия.
2. Мероприятия по выполнению этого требования должны включать в себя в общей сложности 15 минут вовлечения, которые включают несколько экземпляров индивидуального устного общения с участием аудитории.
3. Действия по выполнению этого требования должны включать механизмы обратной связи третьих сторон о качестве исполнения.
4. Мероприятия, направленные на выполнение этого требования, должны включать в себя выступления с выступлениями, которые обеспечивают участникам как минимум 12 минут выступления перед аудиторией.
5. Опосредованное устное общение (через видеозапись, Skype, Zoom и т. д.) в идеале должно составлять не более половины необходимого времени выступления.
6. Учащиеся, осуществляющие устную коммуникацию в ходе выполнения задания, должны предоставить ЛИБО ссылку на запись одной из презентаций, выполненную в рамках задания, или, в случаях, когда это невозможно (например, любые случаи, когда задание завершено до зачисление в SMU), письменное отражение не менее 1000 слов, отвечающее на следующую подсказку:
Пожалуйста, подробно опишите деятельность, которую вы использовали для выполнения требования устного общения. В своем размышлении ответьте на следующие вопросы. Как вы выполнили требование выполнить одну подготовленную и одну спонтанную презентацию? Кто был слушателем ваших выступлений? Какие ресурсы вы использовали, чтобы понять, как лучше всего представить свою аудиторию? Какие вспомогательные материалы вы использовали во время своих презентаций? Кто оставлял отзывы о ваших презентациях? Как улучшилась ваша способность передавать информацию через презентацию?
7. Учащиеся, выполняющие устную коммуникацию в ходе выполнения задания, должны предоставить письменное заключение после выполнения задания с подробным описанием того, как данное задание соответствует результатам обучения в соответствии с требованием, а также тому, что учащийся приобрел и чему научился в ходе этого опыта.
- Прямое обучение или руководство: Предоставление формальных инструкций по передовым методам живого устного общения в определенном контексте или предоставление учащимся подготовленных материалов (например, материалов для чтения, видеоуроков), которые обеспечивают такое формальное обучение.
- Импровизированное общение: Способность спонтанно формулировать идеи, давать ответы, говорить четко и формулировать мысли устно, в данный момент, без подготовки.
- Живое общение: Общение, которое происходит, когда говорящий произносит сообщение (подготовленное или импровизированное) в режиме реального времени в присутствии аудитории. Сообщение может быть доставлено лично или через платформу видеоконференцсвязи.
- Значимые отзывы: Подробный комментарий и критический анализ всех соответствующих аспектов выступления учащегося. Такой комментарий должен отражать способность учащегося, основанную на его или ее выступлении, демонстрировать навыки, отмеченные в этой рубрике.
- Организационная модель: Логическая структура сообщения. Эта структура поддерживает тезис и обычно обозначается терминами перечисления и логической последовательностью.
- Подготовлено сообщение: Прямое устное общение, в котором у учащегося есть не менее 24 часов на подготовку, чтобы ответить на запрос, ожидая не менее четырех минут живого выступления перед аудиторией, состоящей не менее чем из четырех человек. Эта речь должна содержать четкое введение, тезисы, основную часть и заключение.
- Разговорные мероприятия: Живые ситуации, в которых человек говорит напрямую как минимум с четырьмя другими людьми либо в опосредованном формате (например, на собрании Zoom), либо в контексте лицом к лицу (например, во время презентации в классе или коммерческое предложение).
Выполнить устное сообщение по:
class=»accordion-title»>
Учащиеся могут использовать курсовую работу перед поступлением в университет, параллельное зачисление, двойной зачет и тестовый зачет (AP или IB) для выполнения выпускных требований. Курсовая работа должна быть на уровне колледжа, зачетной работой, сданной и сданной для получения буквенной оценки. Студенты должны получить переводной кредит SMU для курса.
Курсы, которые переводятся с эквивалентным номером SMU (например, FREN 2401), автоматически удовлетворяют всем требованиям к квалификации и опыту, выполненным курсом. То же самое верно для многих курсов, перечисленных в Руководстве по эквивалентности перевода SMU.
Курсы, которые переносятся с общими номерами курсов (например, ENGL 10XX), не будут автоматически удовлетворять требованиям к уровню владения языком и опыту, и на них необходимо подать петицию с помощью ходатайства о подтверждении выполнения требований о квалификации и опыте (PE).
Учащиеся должны подать одну петицию по каждому требованию об окончании школы, даже если они используют один курс для подачи нескольких требований. Студенты могут использовать один курс, чтобы удовлетворить до трех требований к квалификации и опыту (при условии, что курс соответствует всем трем критериям).
Как подать прошение об общем переводе курсовой:
- Заполните Ходатайство об альтернативном выполнении, выбрав требование, которое они надеются выполнить, и отметив второй вариант, который гласит: «Я являюсь текущим или переведенным студентом, и я я прошу выполнения через курс двойного кредита или перевода ».
- Прикрепите полный учебный план, который включает ежедневное расписание, разбивку оценок, задания и назначенную литературу.
- Приложите копию Отчета об оценке перевода (TER), показывающую, что запрошенный курс был переведен в SMU для зачета. Посетите my.SMU > Академические программы > Запросить оценку перевода
- Прикрепите краткое подтверждающее заявление, используя предоставленный шаблон, в котором объясняется, как курс соответствует запрошенным навыкам и опыту.
Петиции подаются в электронном виде и обычно рассматриваются в течение двух недель после получения. Учащиеся не должны считать, что ходатайство было полностью обработано, пока они не получат официальное уведомление об одобрении или отклонении от Управления общего образования по электронной почте The Common Curriculum ([email protected]). Официальное уведомление, в случае одобрения, следует за официальным обновлением отчета об успеваемости студентов (DPR), в котором отмечается, что запрошенное требование выполнено.
Используйте параметры поиска курса ниже, чтобы найти курсы устного общения в SMU. После успешного завершения курса ваш отчет об успеваемости (DPR) будет обновлен, чтобы отразить выполнение этого требования об окончании. Узнайте, как найти отмеченные ниже курсы одним из двух способов.
Поиск курсов на веб-сайте Common Curriculum:
- Перейти к поиску курсов на веб-сайте Common Curriculum SMU
- Нажмите «Фильтровать по требованиям к выпускным» и выберите «Устное общение»
Найдите курсы в my.SMU:
- Перейдите на my.smu.edu и выберите «Студенты»
- Войдите под своим именем пользователя и паролем
- После входа в панель управления ученика выберите «Информация о классе» на левой боковой панели.
- В разделе «Информация о классе» выберите «Расширенный поиск класса».
- В полях Критерии поиска:
- выберите семестр, который вы хотите пройти в классе
- в атрибуте курса выберите Common Curriculum P & E
- в поле Значение атрибута курса выберите Устное общение
- Выберите «Поиск» и отобразятся доступные курсы.
Учащиеся могут подать заявку на выполнение требований OC через внеклассную деятельность. Эти критерии применяются к опытам, которые соответствуют требованиям учебной программы HD, и описывают характеристики опыта, шаги, которые должен выполнить учащийся, чтобы подать заявку на одобрение опыта, а также количество и типы заданий, которые учащиеся должны выполнить, чтобы выполнить требование.
Перед индивидуальной деятельностью:
- Действия, направленные на выполнение этого требования, должны быть одобрены заранее. Студенты должны подать ходатайство о предварительном утверждении и должны получить подтверждение участия.
- Мероприятия по выполнению этого требования должны включать в себя в общей сложности 15 часов участия, которые включают несколько экземпляров индивидуального устного общения с участием аудитории.
- Действия по выполнению этого требования должны включать механизмы сторонней обратной связи о качестве исполнения.
Завершите индивидуальное занятие:
Во время индивидуального занятия:
- Действия, необходимые для выполнения этого требования, должны включать в себя выступления, которые обеспечивают участникам не менее 12 минут выступления перед аудиторией.
- Опосредованное устное общение (через видеозапись, Skype, Zoom и т. д.) в идеале должно учитываться только до половины необходимого времени выступления.
После индивидуальных занятий:
- Учащиеся, осуществляющие устное общение в ходе выполнения задания, должны предоставить ЛИБО ссылку на запись одной из презентаций, выполненных в рамках задания, или, в случаях, когда это невозможно (например, любые случаи, когда задание завершено до зачисление в SMU), письменное отражение не менее 1000 слов, которое отвечает на следующую подсказку: Пожалуйста, подробно опишите деятельность, которую вы использовали для выполнения требования устного общения. В своем размышлении ответьте на следующие вопросы. Как вы выполнили требование выполнить одну подготовленную и одну спонтанную презентацию? Кто был слушателем ваших выступлений? Какие ресурсы вы использовали, чтобы понять, как лучше всего представить свою аудиторию? Какие вспомогательные материалы вы использовали во время своих презентаций? Кто оставлял отзывы о ваших презентациях? Как улучшилась ваша способность передавать информацию через презентацию?
- Учащиеся, выполняющие устное общение посредством задания, должны представить письменный отчет по итогам занятия с подробным описанием того, как задание соответствует результатам обучения, а также тому, что учащийся получил и чему научился в ходе этого опыта.
Иногда учащиеся завершают или желают пройти курс SMU, который не был помечен желаемыми навыками и опытом, но после изучения результатов обучения учащихся, вспомогательных навыков, критериев содержания курса (изложенных выше) они считают, что, возможно, они удовлетворяют требованиям требование. Используйте этот процесс ниже, чтобы подать заявку на получение кредита для требования об окончании школы.
Текущие студенты SMU, желающие пройти курс SMU, в котором, по их мнению, есть мероприятия, соответствующие этому уровню квалификации и опыта, должны до начала курса подать: запросить индивидуальное выполнение на основе деятельности. По завершении курса и публикации оценок учащиеся должны отправить:
Leave A Comment