Пособия ОГЭ 2020 под редакцией известных авторов ФИПИ (задания и ответы)



Вы можете пройти быструю регистрацию или авторизоваться через соц. сети за пару секунд, через ВКонтакте, Google, Яндекс или Mail.ru


ОГЭ 2020. Русский язык


  • ОГЭ 2020. Русский язык. 30 тренировочных вариантов. (2019, 416с.) (аудио)
  • ОГЭ 2020. Русский язык. Тематический тренинг. (2019, 384с.)
  • ОГЭ 2020. Русский язык. Отличный результат (2020, 480с.)
  • ОГЭ 2020. Русский язык. Сборник заданий. Львова С.И. (2019, 400с.)
  • ОГЭ 2020. Русский язык. Диагностические работы. Кузнецов А.Ю. и др. (2020, 56с.)
  • ОГЭ 2020. Русский язык. Готовимся к итоговой аттестации. Драбкина С.В., Субботин Д.И. (2020, 192с.)
  • ОГЭ 2020. Русский язык. Типовые экзаменационные варианты. 36 вариантов. (2020, 240с.)

ОГЭ 2020. Математика

  • ОГЭ 2020. Математика. Типовые варианты заданий. 36 вариантов. Под. ред. Ященко И.В. (2020, 224с.)
  • ОГЭ 2020. Математика. Готовимся к итоговой аттестации. Под ред. Ященко И.В. (2020, 296с.)
  • ОГЭ 2020. Математика. 3000 задач с ответами. Все задания части 1. Под ред. Ященко И.В. (2020, 528с.)
  • ОГЭ 2020. Математика. Сборник заданий. Кочагин В.В., Кочагина М.Н. (2029, 240с.)
  • ОГЭ 2020. Математика от А до Я. Задачи по алгебре. Ященко И.В., Шестаков С.А. (2020, 208с.)
  • ОГЭ 2020. Математика от А до Я. Задачи по геометрии. Ященко И.В., Шестаков С.А. (2020, 120с.)
  • ОГЭ 2020. Математика. Методические указания. Ященко И.В., Шестаков С.А. (2020, 240с.)
  • ОГЭ 2020. Математика. Диагностические работы. (2020, 96с.)


ОГЭ 2020. Обществознание

  • ОГЭ 2020. Обществознание. 10 тренировочных вариантов экзаменационных работ. Баранов П.А. (2019, 88с. )
  • ОГЭ 2020. Обществознание. Готовимся к итоговой аттестации. Рутковская Е.Л., Половникова А.В. и др. (2020, 136с.)

ОГЭ 2020. Физика

  • ОГЭ 2020. Физика. 10 тренировочных вариантов экзаменационных работ. Пурышева Н.С. (2019, 104с.)
  •  ОГЭ 2020. Физика. Типовые экзаменационные варианты. 30 вариантов. Под ред. Камзеевой Е.Е. (2020, 352с.)
  • ОГЭ 2020. Физика. Сборник заданий. Ханнанов Н.К. (2019, 384с.)

ОГЭ 2020. Биология

  • ОГЭ 2020. Биология. 10 тренировочных экзаменационных вариантов. Лернер Г.И. (2019, 128с.)
  • ОГЭ 2020. Биология. Готовимся к итоговой аттестации. Скворцов П.М. (2020, 136с.)
  • ОГЭ. Биология. Раздел «Человек и его здоровье». Лернер Г.И. (2019, 91с.)

ОГЭ 2020. История


  • ОГЭ 2020. История. Готовимся к итоговой аттестации. Безносов А.Э., Кирьянова-Греф О.А., Орлова Т.С.
    (2020, 120с.)
  •  ОГЭ 2020. История. Тематические тренировочные задания. Егорова В.И. (2019, 352с.)

ОГЭ 2020. Химия

  • ОГЭ 2020. Химия. Типовые варианты заданий. 30 вариантов. Медведев Ю.Н., Молчанова Г.Н., Корощенко А.С. (2020, 176с.)
  • ОГЭ 2020. Химия. 10 тренировочных вариантов экзаменационных работ. Корощенко А.С., Купцова А.В. (2019, 48с.)
  • ОГЭ 2020. Химия. Готовимся к итоговой аттестации. Добротин Д.Ю., Молчанова Г.Н. (2020, 208с.)

ОГЭ 2020. Информатика

  • ОГЭ 2020. Информатика. Типовые варианты заданий. 10 вариантов. Ушаков Д.М. (2020, 120с.)
  • ОГЭ 2020. Информатика. 10 тренировочных вариантов экзаменационных работ. Ушаков Д.М. (2019, 144с.)
  • ОГЭ 2020. Информатика. Готовимся к итоговой аттестации. Лещинер В.Р., Путимцева Ю.С. (2020, 176с.)

ОГЭ 2020. Литература

  • ОГЭ 2020. Литература. 10 тренировочных вариантов экзаменационных работ. Федоров А.В., Зинина Е.А. (2019, 96с.)
  • ОГЭ 2020. Литература. Типовые варианты экзаменационных заданий. 14 вариантов. Марьина О.Б., Кузанова О.А. (2020, 56с.)
  • ОГЭ 2020. Литература. 20 тренировочных вариантов. Самойлова Е.А. (2019, 96с.)

ОГЭ 2020. География

  • ОГЭ 2020. География. 20 тренировочных вариантов экзаменационных работ. Чичерина О.В., Соловьева Ю.А. (2019, 208с.)

ОГЭ 2020. Английский язык

  • ОГЭ 2020. Английский язык. 10 тренировочных вариантов экзаменационных работ. Гудкова Л.М., Терентьева О.В. (2019, 112с.) (+ Audio)
  • ОГЭ 2020. Английский язык. Готовимся к итоговой аттестации. Веселова Ю.С. (2020, 128с.) ( + Audio)
  • ОГЭ 2020. Английский язык. Тренировочные варианты. Громова К.А. и др. (2019, 192с.) (+ Audio)

*

Еще больше пособий для ОГЭ и ЕГЭ

Всероссийские работы СтатГрад

ЕГЭ.

Типовые экзаменационные варианты 2019 года по русскому языку под ред. И.П. Цыбулько | Материал для подготовки к ЕГЭ (ГИА) по русскому языку (11 класс):

ЕГЭ 2019. Типовые экзаменационные варианты. 36 вариантов. Под редакцией И.П. Цыбулько

Вариант 1

Часть 1

Ответами к заданиям 1-26 являются цифра (число) или слово (несколько слов), последовательность цифр (чисел). Запишите ответ в поле ответа в тексте работы, а затем перенесите в БЛАНК ОТВЕТОВ № 1 справа от номера задания, начиная с первой клеточки, без пробелов, запятых и других дополнительных символов. Каждую букву или цифру пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведёнными в бланке образцами.

Прочитайте текст и выполните задания 1-3.

(1)Исаак Ньютон был одним из величайших гениев в науке: за свою жизнь он успел сделать то, что, казалось, не под силу одному человеку. (2) даже самые замечательные открытия знаменитых учёных никогда не бывали делом рук одного человека: их подготавливали работы талантливых предшественников. (3)Недаром сам Ньютон говорил, что не сделал бы того, что ему удалось сделать, «если бы не стоял на плечах у гигантов», которыми он считал Коперника, Кеплера,Галилея, Декарта.

1. Укажите варианты ответов, в которых верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте. Запишите номера этих предложений.

1)        Гениальность учёного определяется количеством научных открытий, совершённых им в течение жизни.

2)        Среди своих предшественников Исаак Ньютон особо выделял Коперника, Кеплера, Галилея, Декарта.

3)        Научные открытия гениальных учёных бывают подготовлены многолетними трудами талантливых предшественников.

4)        Вклад Исаака Ньютона в науку трудно переоценить: за всю жизнь он сделал столько, сколько не под силу одному учёному.

5)        Гениальный учёный совершает научные открытия благодаря труду талантливых предшественников.

Ответ:________________________

2. Самостоятельно подберите противительный союз, который должен стоять на месте пропуска во втором (2) предложении текста. Запишите этот союз.

Ответ:________________________

3. Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова ЖИЗНЬ. Определите значение, в котором это слово употреблено в первом (1) предложении текста. Выпишите цифру, соответствующую этому значению в приведённом фрагменте словарной статьи.

ЖИЗНЬ, -и, ж

1)        Совокупность явлений, происходящих в организмах, особая форма существования материи. Возникновение жизни на Земле. Ж. Вселенной. Законы жизни.

2)        Физиологическое существование человека, животного, всего живого. Дать ж. кому-н. (родить; высок., также перен.). Ж.растения. Спасши кому-н. ж. Рисковать жизнью.

3)        Время существования живого оргнизма от его возникновения до конца, а также в какой-н. его период. Короткая, долгая ж. в начале, в конце жизни.

4)        Деятельность общества в тех или иных её проявлениях. Общественная ж. Ж. государства.

5)        Реальная действительность, бытие. Провести решение в ж.  (осуществиться).

Ответ:________________________

4. В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Выпишите это слово.

осведомИшься / жалюзИ / накренИтся / новостЕй / нОгтя

Ответ:________________________                

5. В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреолено выделенное слово. Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово.

Давно наступили весенние сумерки, тёмные от ДОЖДЕВЫХ туч.

На фронте шли ЖЕСТОКИЕ, незатихающие наступательные бои.

Старые рыбаки говорят, что ЕДИНСТВЕННОЕ средство спастись от капризного ветра — выйти в море.        

ДРАМАТИЧНАЯ история мастера, чей талант был растрачен на безделушки,превратилась в плакатное изображение несравненного умельца, подковавшего блоху.

Поднявшись на небольшой холмик, откуда начиналась едва заметная ЛЕСИСТАЯ тропинка, он оглянулся.

Ответ:________________________

6. Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, заменив неверно употреблённое слово. Запишите подобранное слово, соблюдая нормы современного русского литературного языка.

Компании, причастные к инциденту с разливом нефти в Мексиканском заливе, сделали ряд решений по предотвращению подобных случаев в дальнейшем.

Ответ:________________________

7. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

пять ПИХТ / задача более ЛЕГЧЕ / ИСПЕЧЁМ пирог / в ДВЕ тысячи пятом году

спелых АБРИКОСОВ

Ответ:________________________

8. Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ  

ПРЕДЛОЖЕНИЯ

A)        нарушение связи между подлежащим и сказуемым

1) Смешиваясь с солёными морскими ветрами, запах цитрусовых создаёт целебно действующую на людей атмосферу.

Б) ошибка в построении сложного предложения

2) Наверное, каждого, кто интересуется историей, волнует непростой вопрос, что неужели можно забыть о событиях сформировавших нас как народ, как нацию.

B)        неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом

3) Название самой выскокой горы в мире — Джомолунгма, что значит «Богиня Матерь Мира».

Г) неправильное построение предложения с причастным оборотом

4) Всем по окончанию работы необходимо сдать книги в библиотеку.

Д) нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм

5) Когда я вскочила в вагон, то испытала радость, доходящую до восторга.

6) Геологические процессы, формирующие облик и внутреннюю структуру нашей планеты, протекает чрезвычайно медленно и не поддаётся непосредственному наблюдению.

7) В глубоком пространстве между небом и морем носились волны, которые одна за другой взбегали на песчаный берег.

8) Герой чеховского рассказа рисует большого человека и рядом с ним изобразил маленький дом.

9) Улица замковых мастеров ведёт к уютной, мощённой площади серыми плитами.

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Ответ:

9. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена безударная проверяемая гласная корня. Запишите номера ответов.

1) разг..вор, возр..стной, п..стреть  2) сл..варный, перс..наж, пол..гать  

3) вд..леке, сц..пление, скр..пучий  4) разув..рять, увл..каться, побл..дневший

5) рест..врация, пок..ление, д..йствительный

Ответ:________________________

10.  Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.

1)        о..бросить, по..тяжки, на..кусанный  2) пр..сечь (нарушение), пр..бывать (в городе), пр..мудрый

3)        роз..грыш,пред..стория, без..скусный  4) пр..возносить, пр..следовать, пр..людно

5)        не..держанный, и..точать (запахи), бе..ценный

Ответ:________________________

11. Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.

1)        тюл..вый, претерпев..ющий        2) попроб..вать, заведом.. 3) ноч..вка, реш..нный (вопрос)

4) француз..кий, англо-рус..кий  5) стар..нький, заманч..вый

Ответ:________________________

12. Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.

1)        крикн..шь, незыбл..мый 2) прогон..м, выгляд..вший (хорошо)

3)        (демонстранты) маш. .т (флагами), тащ..щий (в гору)  4) выточ..шь, довер..нный

5)        знач..щий (для меня), (санки ещё) послуж..т

Ответ:________________________

13. Определите предложение, в котором НЕ с выделенным словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово.

Будущих пенсионеров, (НЕ)ОПРЕДЕЛИВШИХСЯ с выбором негосударственного пенсионного фонда, журналист назвал «молчунами».

Мотивы его поступка отнюдь (НЕ)БЛАГОРОДНЫ.

Давно (НЕ)СТРИЖЕННЫЕ волосы мешали, лезли в глаза.

Проект до сих пор (НЕ)СОГЛАСОВАН.

XXI век станет эпохой битвы за (НЕ)ВОЗОБНОВЛЯЕМЫЕ природные ресурсы.

Ответ:________________________

14. Определите предложение,в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова.

(В)ПРОДОЛЖЕНИЕ всего разговора сестра улыбнулась один раз,(ЗА)ТО её улыбка поразила всех.

И, как известно, (ПО)ЭТОМУ в природе нет ничего, ЧТО(БЫ) не дышало любовью.

Этот (С)ВИДУ тихий и скромный человек (В)ПОСЛЕДСТВИИ проявил себя как настоящий герой.

Я ТО(ЖЕ) опустил руку в ручей, (ПРИ)ЧЁМ вода показалась мне ледяной.

(ОТ)ЧЕГО люди не летают ТАК(ЖЕ), как птицы?

Ответ:________________________

15. Укажите все цифры, на месте которых пишется буква Н.

Семёну были видны только его лата(1)ый рукав, дли(2)ый мясистый нос и большой чуб, выбившийся на волю из густой нечёса(3)ой пута(4)ицы, покрывающей его голову.

Ответ:________________________

16. Расставьте знаки препинания. Укажите два предложения, в которых нужно поставить — ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений.

1)        Этой зимой было мало снега и трещали жестокие морозы.

2)        Заросли кончились и перед нами раскинулись зыбучие пески.

3)        Не смывается эта краска ни водой ни мыльным раствором ни керосином.

4)        Кусок дерева или камень или металл будили его воображение и служили материалом для поделок.

5)        Девушку охватила если не досада то явное неудовольствие собой.

Ответ:________________________

17.  Расставьте все знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Юркнув между машинами (1) разведчики очутились в кювете (2) и (3) вынырнув оттуда (4) быстрым шагом стали углубляться в лес.

Ответ:________________________

18. Расставьте все знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых должны стоять запятые.

Пройдите (1) вы (2) гости (3) по улице старой,

По новым домам, по колхозным амбарам.

По скотным дворам, по усадьбе пройдёте,

Наверно (4) вы (5) песню тогда нам споёте.

(А. Т. Твардовский)

Ответ:________________________

19. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятые.

Организаторы торжественного мероприятия подтвердили (1) что в заключение (2) был дан весёлый концерт (3) в продолжение (4) которого (5) в зале не смолкал (6) смех.

Ответ:________________________

20. Расставьте все знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Ганин вышел на берег (1) и (2) когда увидел у пристани синего турка на огромной груде апельсинов (3) ощутил пронзительно и ясно (4) как далеко от него тёплая громада родины.

Ответ:________________________

21. Найдите предложения, в которых двоеточие ставится в соответствии с одним и тем же правилом пунктуации. Запишите номера этих предложений

(1)Среди трёх тысяч озёр Южного Урала одно из самых живописных — озеро Тургояк. (2)Про него уральцы говорят: «Тургояк — младший брат Байкала». (3)И не случайно: вода Тургояка по чистоте и прозрачности близка байкальской, а голубизной напоминает небесный аквамарин. (4)Прозрачность воды позволяет видеть дно, растения, рыб на глубине до 18 метров! (5)Размеры озера тоже сравнимы с величиной «старшего брата»: при протяжённости 12,5 км и ширине 11 км площадь составляет 2638 га. (6)Близ озера раскинулся национальный парк «Таганай» — уникальнейший природный комплекс Южного Урала, включающий несколько горных массивов: Таганай, Юрма, Ицыл. (7)Эти места за дивную красоту называют русской Швейцарией, сравнивая со знаменитыми европейскими Альпами. (8)Мрачные ущелья и горные кручи породили легенды о тайнах Таганая, которые и ныне передают старожилы. (9)Многие истории были когда-то мифами: о загадочном народе, проживавшем здесь, повествует древнеславянская и финно-угорская мифология.

Ответ:________________________

Прочитайте текст и выполните задания 22—27.

(1)Накануне вечером комиссар вызвал Корнева и Тумика в свою каюту и заговорил об этой батарее, дальнобойной, которая обстреливала передний край и глубину и которая всем давно надоела.

—(2)Мы несём от неё немалые потери,— сказал он, — и, кроме того, она мешает одной задуманной операции. (3)Нужно эту батарею уничтожить.

(4)Потом он спросил, что они думают о самопожертвовании, потому что иначе её нельзя уничтожить. (5)Он спросил не сразу, а начал с подвига двадцати восьми панфиловцев, которые отдали за Отчизну свои молодые жизни. (6)Теперь этот вопрос стоит перед ними — Корневым и Тумиком — как лучшими разведчиками, награждёнными орденами и медалями.

(7)Тумик первый сказал, что согласен. (8)Корнев тоже согласился, и решено было высадиться на берег в девять часов утра. (9)По ночам немцы пускали ракеты, хотя стоял декабрь и днём было так же темно, как и ночью.

(10)Времени вдруг оказалось много, и можно было полежать и подумать, тем более что это, наверно, уже в последний раз, а больше, пожалуй, не придётся.

(11)Тумик воевал уже полтора года и дважды был ранен. (12)Он участвовал в захвате знаменитой сопки «Колпак», когда восемьдесят моряков семь часов держались против двух батальонов, и боезапас кончился, и моряки стали отбиваться камнями. (13)Как вчера, он видел перед собой маленький дом, крыльцо с провалившейся ступенькой и отца в саду — коротко стриженного, седого, с худым носом и ещё такого стройного, ловкого, когда он быстро шёл навстречу гостям, опираясь на трость, в своей кубанке набекрень и со своими тремя орденами.

(14)Когда началась война, он прислал Тумику письмо: «Воюй и за себя, и за меня».

(15)Тут Тумик вспомнил всю свою жизнь, самое главное, самое интересное в жизни. (16)Отец — это был родной дом, детство и школа, девушка Шура — это была любовь, а Миша Рубин — друг, который всегда говорил, что, может быть, и есть на свете любовь, но верно то, что на свете есть настоящая дружба навеки. (17)Они были с ним всю войну — отец, та девушка и Миша — и были теперь, когда он лежал на своей койке под иллюминатором и слышно было, как волна, плеща, набегает на борт. (18)Это была его Отчизна!

(19)И вдруг всё стало так ясно для него, что он даже присел на койке, обхватив руками колени.

—(20)Недаром же я жил на земле, — сказал он себе.

(21)Он видел, как при свете огарка Корнев пишет письмо, и ему хотелось сказать Корневу, что нет для них смерти и что для них пришла эта торжественная, последняя ночь, когда замер весь свет и только под лёгким ветром волна, плеща, набегает на борт. (22)Но он ничего не сказал. (23)У Корнева были жена и маленький сын. (24)Он писал им, и кто знает, о чём он думал сейчас, хмуря крупные чёрные брови.

(25)Утром они с первого взгляда поняли,что нельзя заложить тол и уйти: батарея работала, и кругом было слишком много народу. (26)Можно было только сделать, как сказал комиссар: подорвать её и самим подорваться. (27)И это было легко: неподалёку от батареи штабелями лежали снаряды.

(28)Они стали тянуть жребий, потому что достаточно было подорваться одному, а другой мог вернуться к своим. (29)Они условились: вернётся тот, кто вытащит целую спичку. (30)И Тумик взял в обе руки две целые спички и сказал шёпотом:

— Ну, Корнев, тащи.

(31)У Корнева были жена и маленький сын…

(32)Они обнялись, поцеловались. (33)На прощание Тумик отдал Корневу свою фотографию, где был снят с автоматом, лёжа, прицеливаясь, — ребята говорили, что вышел отлично. (34)И Корнев ушёл. (35)Он был метрах в сорока от батареи, когда раздался взрыв и пламя метнулось до самого неба, осветив пустынный край — снег и тёмные ущелья между скал, диких скал Отчизны… (По В. А. Каверину*)

* Вениамин Александрович Каверин (1902-1989) — русский советский писатель, драматург и сценарист, автор приключенческого романа «Два капитана».

22. Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов.

1)        Во время захвата сопки «Колпак» моряки, в числе которых был и Тумик, отбивались от немцев камнями.

2)        Комиссар, наградив Корнева и Тумика орденами за защиту Отечества, дал им приказ разработать операцию по уничтожению немецкого батальона.

3)        За полтора года службы на флоте Тумик часто вспоминал не только своих родных и друзей, но и подвиг двадцати восьми панфиловцев.

4)        Декабрьской ночью, перед тем как выполнить задание по уничтожению немецкой дальнобойной батареи,Корнев писал письмо жене и сыну.

5)        Когда Корнев тянул жребий, он не догадывался о том, что Тумик держал в руках две целые спички.

Ответ:________________________

23. Какие из перечисленных утверждений являются ошибочными? Укажите номера ответов.

1)        В предложениях 1-3 представлено описание.

2)        Предложение 10 указывает на причину того, о чём говорится в предложении 8.

3)        Предложение 13 содержит описание.

4)        В предложениях 26? 27 представлено рассуждение.

5)        В предложениях 32-34 представлено повествование.

Ответ:________________________

24. Из предложений 11-13 выпишите слово со значением «расширяющаяся кверху барашковая шапка с плоским матерчатым или кожаным верхом».

Ответ:________________________

25. Среди предложений 4-10 найдите такое(-ие), которое(-ые) связано(-ы) с предыдущим при помощи союза и однокоренных слов. Напишите номер(-а) этого(-их) предложения(-ий).

Ответ:________________________

Прочитайте фрагмент рецензии, составленной на основе текста, который Вы анализировали, выполняя задания 22-25.

В этом фрагменте рассматриваются языковые особенности текста. Некоторые шермины, использованные в рецензии, пропущены. Вставьте на место пропусков (A, Б, В, Г) цифры, соответствующие номеру термина из списка. Запишите в таблицу под каждой буквой соответствующую цифру.

Последовательность цифр запишите в БЛАНК ОТВЕТОВ №1 справа от номера задания 26, начиная с первой клеточки, без пробелов, запятых и других дополнительных символов.

Каждую цифру пишите в соответствии с приведёнными в бланке образцами.

26. «Описывая события Великой Отечественной войны, В. А. Каверин стремится передать мысли н чувства героев, готовящихся выполнить ответственное задание. В этом ему помогают троп — (А)___ («торжественная, последняя ночь» в предложении 21), приём — (Б)___(предложения 23 и 31), а также синтаксические средства: (В)___(в предложении 10), (Г)___(предложение 18)».

Список терминов:

1)        олицетворение

2)        вводные слова

3)        риторический вопрос

4)        лексический повтор

5)        сравнение

6)        эпитет

7)        парцелляция

8)        обращения

9)        восклицательное предложение

Ответ:

Не забудьте перенести все ответы в бланк ответов №1 в соответствии с инструкцией по выполнению работы.

Убедитесь в том, что каждый ответ записан в строке с номером соответствующего задания.

Часть 2

Для ответа на это задание используйте БЛАНК ОТВЕТОВ № 2.

Напишите сочинение по прочитанному тексту.

Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста. Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в комментарий два примера-иллюстрации из прочитанного текста, которые, по Вашему мнению, важны для понимания проблемы исходного текста (избегайте чрезмерного цитирования).

Поясните значение каждого примера и укажите смысловую связь между ними.

Сформулируйте позицию автора (рассказчика). Выразите свое отношение к позиции автора по проблеме исходного текста (согласие или несогласие) и обоснуйте его.

Объём сочинения — не менее 150 слов.

Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается 0 баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Варианты стандартного экзамена по русскому языку

огэ.

Вам также будет интересно

Пожалуйста, есть ли у кого ответы «ОГЭ-2017 по русскому языку образец варианты ЕГЭ 36 вариантов И.П. Цыбулько» и получил лучший ответ

Ответ от
Не поверите, но вы в такой же ситуации . Препод вытащил все ответы в конце и сижу теперь мучаюсь.
ок не буду

Ответ от Андрей Воронин [новичок]
нигде

Ответ от Казакова Марта [новичок]

Ответ от Алла [новичек]
и слава богу что нет, учитесь сами!!!

Ответ от Пков Горковенко [новичок]
ха-ха у меня такая же ситуация

Ответ от Игорь Акинфеев [новичок]
ОТВЕТЫ НА ОГЭ УЖЕ ЕСТЬ И БЕСПЛАТНО ЗДЕСЬ В ЭТОЙ ГРУППЕ!

Ответ от Ергей Рыхлов [новичек]
БЛАГОДАРНОСТИ НЕТ. Вариант №1
2.1
3.14. Я рассеял
5. Mentally
6. Прикосновение
7. Шола для пилотов
8. Решение было загадкой, было секретным решением
9.29
10.124
11,3
12. 12368 Любая другая последовательность этих цифр
13.29
14.2
Вариант № 2 № 2 № 2 № 2 № 2 № 2 № 2 № 2 № 2 № 2 № 2 № 2 № 2 № 2 № 2 № 2 № 2 № 2 № 2 № 2 № 2 № 2 № 2 № 2 № 2 № 2 № 2 № 2 № 2 № 2 №
2.1
3,3
4. Бесплатный
5. Circled
6. Подождите Blizzard
7. Powers Soul
8. ОБСЛУЖИВАЛА
9,1
10,34 43
11,4
12,24 42
13.12
14,26
Вариант номер 3 9000 42
0005 2,3
3,3
4. Medicetitate
5.Entrusted
6. Обратите внимание на ошибку. Digits
13.23
14.55
Опция № 4
2,2
3,4
4. Выберите
5. Тенг. эти цифры
13.15
14.20
Блок #2
Микротема:
1. Главное для каждого человека быть добрым и значительным, для этого человек должен уметь подняться над своими повседневными заботами.
2. Нужно уметь жить для других людей. Помнят только тех, кто служил другим.
3. В жизни нужно иметь свое дело. Счастья добиваются те, кто стремится осчастливить других и способен хотя бы на время забыть о себе.
Опция 5
2. 4
3. 3
4. Накрутил
5. Вкопал
6. Нашел появился
7. Над словами дедушки
8. Алёша пошёлАлёша пошёл
9. 11
10. 45 54
11. 3 92.005 1 63
13. 25
14. 7
Вариант 6
2. 2
3. 4
4. Заглаженный
5. Бездонный
6. Дасидячий
7. Взял с усердием старательно взял 500скакал лошадь
галопом 9. 25
10. 2
11. 6
12. 26 62
13. 42
14. 52
Вариант 7
2. 2
3. 3
4. Пришел, принес
5. Удивил
6. Первый прямо
7. С нежностью говорил с добротой
8. Не обижай
9. 32
10.

11. 1
12. 1236 любая другая последовательность этих цифр
13. 20
14. 29
Вариант 8
2. 1
3. 4
4. Преобразованный
5. Выжженный 7
6. Пожарный 9.0005ly лес
8. Был всадником
9. 43
10. 23 32
11. 3
12. 46 64
13. 33
14. 10
Блок №3
Микротема:
1. Без доброты невозможна духовная красота человека.
2. Путь добра был, есть и будет единственно верным путем жизни человека.
3. Трудно воспитать в ребенке добрые чувства; для этого ребенок должен пройти эмоциональную школу.
Вариант 9
2. 3
3. 4
4. Пугать
5. Стекло
6. Успокоить даунсаферлучше
7. Стеклянная банка
8. Не пересаживать
9. 1114 1411
10. 34 43
11. 4
12. 13 31
13. 32
14. 35 53
Опция 10
2. 2
3. 2
4. Крип
5. Long
6. Companygroupcrowd
7. Вода стеклоподъемники
8. Кому проще
9. 10
10. 45 54
11. 4
12. 356 любая другая комбинация этих цифр.

Цыбулько 2017 — комплект пособий, которые созданы для подготовки к ЕГЭ по русскому языку и оттачивания навыков сдачи ЕГЭ в 9 классев этом предмете. Стоит сразу отметить, что ЕГЭ в 2017 году станет намного сложнее, а количество вариантов резко увеличится. Упор и упор на экзаменах будет сделан на практическое применение полученных знаний, на навыки устной речи и грамотность письма. Особенно тяжело придется иностранным студентам, родители которых недавно приехали в Россию и решили остаться здесь в поисках лучшей жизни. Скидок больше не будет и ребятам придется сдавать экзамен в общем потоке.

Правда, на помощь им придет книга Цыбулько 2017 варианты и рефераты, с помощью которых можно будет быстро подготовиться к ЕГЭ или ЕГЭ. Заниматься придется регулярно, затрачивая около трех часов в день. Очень важно честно соблюдать эти пропорции и не лениться, иначе велика вероятность провалить финальное испытание и остаться на повторную пересдачу. Согласитесь, стыдно будет сидеть за учебниками летом, когда остальные ребята уже едят мороженое и парами ходят в кино.

Рефераты 2017 Цыбулько – это набор готовых работ, которые созданы специально для того, чтобы показать школьникам, какими должны быть образцовые рефераты и к чему должен стремиться будущий инженер или врач. Прочтите книгу до конца и тогда экзамен по сочинению не вызовет никаких трудностей и переживаний. Моя подруга Алеся полгода сидела за рефератами и активно готовилась к сдаче. Прошло время, и девочка настолько привыкла к написанию рефератов, что все ее одноклассники стали приходить к ней домой и просить заниматься с ними. Алеска добрая девушка и никому не отказывала, тренировала с ребятами словарный запас, грамматику и художественную манеру написания работ. Словом, имея на руках реферат Цыбулько 2017 года, подготовиться к последнему испытанию (ОГЭ) очень просто. Вам даже не нужен репетитор или внеклассные занятия с директором! Достаточно взять в руки онлайн-учебник и приступить к изучению материала.

ОГЭ Цыбулько 2017 ответы на вопросы

В Цыбулько 2017 есть ответы и вы их не пропустите. Воспользоваться ответами можно только после того, как вы сами подумали, поморщили голову, но не смогли найти ответ самостоятельно. Далее можно воспользоваться подсказкой в ​​конце учебника и посмотреть ответы к ОГЭ, которыми наполнена эта книга. Варианты Цыбулько содержат все ответы по русскому языку 9 класс, на них можно ориентироваться при подготовке к ОГЭ дома, когда рядом нет дорогого репетитора и некому подсказать правильный ответ. В качестве дополнительного материала можно прочитать такие учебники: ЕГЭ по русскому языку Цыбулько или . Эти учебники и ГДЗ смогут поднять ваш уровень знаний и подготовка к ОГЭ станет простой и понятной. Удачи!

Вам также будет интересно

  • Демо-версия ЕГЭ по математике 2017 используется для предварительной сдачи ЕГЭ и проверки своих знаний перед […]
  • Школьные учебники представляют собой сборник литературных изданий в качестве учебников в средних учебных заведениях. Наш […]
  • Лучшие школы 2017 — это ежегодный рейтинг, составляемый общественными организациями и родительскими комитетами, который на основе […]

М.: 2017. – 381 с.

Серия «ЕГЭ. ФИПИ — Школа» подготовлен разработчиками контрольно-измерительных материалов (КИМ) единого государственного экзамена. Сборник содержит: 36 типовых вариантов ЕГЭ, составленных в соответствии с проектом демо-версии КИМ ЕГЭ на русском языке 2017 года; инструкцию за выполнение экзаменационной работы; ответы на все задания; критерии оценки.

Выполнение заданий типовых вариантов экзамена предоставляет обучающимся возможность самостоятельно подготовиться к государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ, а также объективно оценить уровень их подготовки к ЕГЭ.Учителя могут использовать стандартные варианты экзаменов для организации контроля результатов освоения школьниками образовательных программ среднего общего образования и интенсивной подготовки учащихся к ЕГЭ.

Формат: pdf

Размер: 23,7 МБ

Смотреть, скачать: drive.google

СОДЕРЖАНИЕ
Введение 5
Предисловие 6
Типовые бланки ответов ЕГЭ 7
Рабочие инструкции 9
Карта индивидуальных достижений студента 10
Вариант 1 12
Вариант 2 21
Вариант 3 30
Вариант 4 40
Вариант 5 7 0 6 6 Вариант 9 Вариант 0
Опция 8 75
Опция 984
Опция 10 93
Опция 11 102
Опция 12 111
Опция 13 120
Опция 14 129
Опция 15 139
Опция 16 148
Опция 17 157
Опция 18 166
Опция 19 175
Опция 20 184
21 193
Вариант 22 202
Опция 23 211

Опция 24 220
Опция 25 230
Опция 26 240
Опция 27 249
Опция 28 258
Опция 29 268
Опция 30 277
Опция 31 287
Опция 32 296
Опция 33 305
Вариант 34 314
Вариант 35 323
Вариант 36 331
Ответы и критерии оценки 340
Часть 1 340
Часть 2 359

ЕГЭ по русскому языку позволяет получить качественную обобщенную информацию, характеризующую тенденции подготовки выпускников в русскому языку и позволяет выявить существующие проблемы в преподавании предмета.
При подготовке к ЕГЭ важно усвоить главное: нет необходимости в специальной подготовке к ЕГЭ по содержанию предмета. В тексте экзаменационной работы нет ничего, что вышло бы за рамки общеобразовательного минимума по русскому языку и школьным программам. Однако такая подготовка (как и подготовка к традиционному экзамену) не исключает необходимого обобщения и систематизации изученного в школе. И здесь следует обратить особое внимание на методические просчеты, которые были допущены при подготовке студента, и на пути их устранения. Мы надеемся, что данная книга поможет в этом школьникам.

Книга содержит 36 типовых вариантов ЕГЭ, соответствующих демо-версии тестовых материалов ЕГЭ по русскому языку 2017 года. Инструкция по выполнению работы, общая для всех вариантов, дана в начале книги.
Книга содержит типовые бланки ответов ЕГЭ, карту индивидуальных достижений учащегося, по которой можно отслеживать динамику выполнения заданий типовых вариантов ЕГЭ. Студент может проверить свои ответы, используя ответы в конце книги.
Выполнение заданий типовых вариантов предоставляет обучающимся возможность самостоятельно подготовиться к экзамену.
Книга будет полезна учителям для организации различных форм контроля на уроках русского языка.

Ответы на тестовые задания ОГЭ — 2016 ЦЫБУЛЬКО (2 часть)

Блок 1. Варианты 1-4.

Номер пункта:

Микротема:

Горожане отвыкли слышать чудесные звуки земли. Тем радостнее для таких людей побывать на природе, набраться душевных сил, которые нужны каждому.

Звуки земли заменяют музыку для фермеров и охотников. Эти звуки могли запечатлеться в песнях и музыкальных произведениях.

Звуки земли рождают лучшее в душе человека. С детства они волнуют и радуют людей.

Опция 1

Вариант 2

Вариант 3

Опция 4

Распространение

Бесконечно

Wake Up

Hobling

Заполненные

Стушено

Таинственные

Жаролевано

. Я иду с осторожностью

Рыбацкая остановка

Сане удалось выспаться

Тише дождь

Я хотел заманить

Лицо нахмурилось

1234

Блок 2. Опции 5-8

Номер пункта:

Микротема:

Главное для каждого человека должно быть добрым и значительным, для этого человек должен уметь подняться над своими повседневными заботами.

Нужно уметь жить для других людей. Помнят только тех, кто служил другим.

В жизни нужно заниматься своими делами. Счастья добиваются те, кто стремится осчастливить других и способен хотя бы на время забыть о себе.

Опция 5

Опция 6

Опция 7

Опция 8

прикрутил

вздохнул

молча

приковал

закопал

приручил

съел

раздосадовал

3

Первый

показал или показал

, мягко или сказал, что

над словами дедушки

Шаги

масляные пятна

школьная дверь

Alyosh

видно

Блок 3. Опции 9-12

Номер пункта:

Микротема:

Без доброты невозможна духовная красота человека.

Путь добра был, есть и будет единственно верным путем жизни человека.

Трудно воспитать в ребенке добрые чувства; для этого ребенок должен пройти эмоциональную школу.

Опция 9

Опция 10

Опция 11

Опция 12

испугать

рассеянно

молча

прищуриться

стекло

деревянный

ветреный

называется

более тихий или более безопасный или лучше

(очень) быстрый или быстрый

Уважительный или уважительный

Хит

Стеклянная банка

Филиал тополя

. страшно

Что-то мелькнуло

Не

1114

Блок 4. Опции 13-16

Номер пункта:

Микротема:

Люди иногда склонны объяснять и оправдывать свои неудачи и проступки ошибками в воспитании и различными обстоятельствами.

Из всех обстоятельств, формирующих человека, самообразование является самым важным.

Только правильная самооценка позволяет человеку ставить конкретные цели в жизни и достигать их.

Опция 13

Опция 14

Опция 15

Опция 16

Открытые

, покрывающие

Ponder

, принесенные

болезненные

Natural

Доверенный

Установочный

Неизвестные или незначительные или бедные или плохие

или аплодиспа грубая ошибка

очень сильное желание

Семья дворян

Наследие отца

Пороховой склад

Жизненная цель

Согласие дано

Прочитано

Хотел помочь

Трудно проснуться

1113

1256

Блок 5. Опции 17-20

Номер пункта:

Микротема:

Сострадание — особый талант, и без него трудно оставаться человеком.

Несчастья и несчастья неизбежны, но нельзя же думать о них все время.

Способность переживать чужую боль раскрывает истинные достоинства человека.

Опция 17

Опция 18

Опция 19

Опция 20

безразличие

Повышенные

Вздохнули

, касаясь

Иностранные

Расширенные

Деревянный

Удивлены

. Стушенные или запутанные

. Несчастные или страстные

.0002 Сидя

Конец или финал или разрешение

Перескиты детей

Больничные палаты

Рынок в городе

школьное лобби

случилось

1256

Блок 6. Опции 21-24

Номер пункта:

Микротема:

Быть взрослым не значит быть высоким.

Взрослый человек должен быть самостоятельным, должен сам принимать решения, но самое главное, нести ответственность за любое свое действие.

Жизнь взрослого человека хороша только тогда, когда у него есть высокая цель. Вам нужно подготовиться к взрослой жизни.

Опция 21

Опция 22

Опция 23

Опция 24

Пришел

Принес

работал

без пик без пик

COMPASED

Извлеченные

деревянные

Decidound

кричали или громко кричат ​​

. Душа собаки

Фашистские чины

Много

Было интересно

Приласкали

Умерли

Блок 7. Варианты 25-28

Номер пункта:

Микротема:

Красота окружающего мира постепенно накапливалась в душе человека, затем неизбежно начиналась отдача, выражавшаяся прежде всего в убранстве быта.

Тогда искусство отвлеклось и перестало быть прикладным в природе, став радостным или горестным криком души.

Опция 25

Опция 26

Опция 27

Опция 28

проснувшись

Принесите

, чтобы Wake

Silent

Sleepy

Glass

неизменная

Polished

или вскоре

Глубность или глупость

или хорошего или хармиона

2

. Царство зимы

стеклянная дверь

Творческие порывы

Казачьи набеги

проспать

Можно научиться

Природа вечна и неизменна

Он мог вывести

282932

1415

341112

1618

Блок 8. Опции 29-32

Номер пункта:

Микротема:

Учитель — особая профессия.

Предметом работы учителя является духовная жизнь человека; исследования человека требуют специальных инструментов для воздействия на студента.

Конечный результат работы учителя — будущее человека — сразу не видно, поэтому учитель должен верить в каждого

Вариант 29

Вариант 30

Опция 31

Опция 32

Расскажи

Подними

Потягивая

Исполнение

Ошеломленный

Легко

Импортированный

слащавый

сверхмощный

2 Свободный, легко или легко или легко

уклонялся или скрыт или ликвидировал

, выбрасывая

с гордостью отстав. бояться

1921

Блок 9. Опции 33-36

Номер пункта:

Микротема:

У каждого человека свой «будильник» чувства природы.

Человек должен иметь школу почитания тайны жизни.

Исходной точкой всех жизненных ценностей является Любовь, которая приближает человека к счастью.

Опция 33

Опция 34

Опция 35

Опция 36

Отзыв

прибудет

прервано

сокрытие

Сделано

Goad-Gore-Gnatured

Natural

. Испуганный

Спасение или спасение или притяжение или помощь или выпустить

Тонкий или хрупкий или тощий

Высоко

Выбеги или пробеж

Берег

Сарай из досок

Светлеет

Три окна затемнены

дум

Погашен, вытянут

Серия «ОГЭ. ФИПИ — Школа» подготовлен разработчиками контрольно-измерительных материалов (КИМ) ОГЭ.
В сборнике содержится:
36 типовых вариантов ЕГЭ, составленных в соответствии с проектом демо-версии КИМ ОГЭ по русскому языку 2016 года;
инструкция по выполнению экзаменационной работы;
ответов на все задания;
критериев оценки.
Выполнение заданий типовых вариантов экзамена предоставляет учащимся возможность самостоятельно подготовиться к государственной итоговой аттестации в 9 классе, а также объективно оценить уровень своей подготовки.
Учителя могут использовать стандартные экзаменационные варианты для организации контроля результатов освоения школьниками образовательных программ основного общего образования и интенсивной подготовки учащихся к ОГЭ.

Примеры.
Какой вариант ответа содержит информацию, необходимую для обоснования ответа на вопрос: «Какие чувства испытывал Саня при сборе голубиных ягод?»
1) Урожай ягод был отличный, работы было много, поэтому Саня быстро устал
2) Сбор ягод — монотонное дело, мальчику эта работа быстро надоела.
3) Ягод было так много, кусты были так прекрасны, что Саня испытал удивление, восторг, вину, непонятное чувство, которое залезло ему в душу.
4) Саня собирал ягоды с игрой, где главным было соперничество с дядей Митей.

Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является этикет.
1) И пройти с наполненной банкой в ​​избушку, постоять возле ведра перед тем, как в него перелить, глядя на парилку и живое, томно дышащее — каждую ягодку в отдельности — легкую глянцевую голубизну сбора.
2) Начался дождь, но никто из них никак ему не ответил, не бросился в избушку, каждый еще больше торопил руки.
3) Быстро темнело, и только тогда, спохватившись, дядя Митяй закричал.
4) К этому времени Саня успел вылить в ведро три трехлитровые банки, заполнив его более чем наполовину.

Содержание
Введение
Рабочие инструкции
Блок I. Варианты 1-4
Вариант 1
Вариант 2
Вариант 3
Вариант 4
Блок II.