Тесты для подготовки к ОГЭ 2023 по русскому языку
Тесты для подготовки к ОГЭ 2023 по русскому языку
Мартовская подборка тестов
Задания с кратким ответом
▫ Тест 1. Часть 2. ОГЭ по русскому языку
▫ Тест 2. Часть 2. ОГЭ по русскому языку
▫ Тест 3. Часть 2. ОГЭ по русскому языку
▫ Тест 4. Часть 2. ОГЭ по русскому языку
▫ Тест 5. Часть 2. ОГЭ по русскому языку
▫ Тест 6. Часть 2. ОГЭ по русскому языку
▫ Тест 7. Часть 2. ОГЭ по русскому языку
▫ Тест 8. Часть 2. ОГЭ по русскому языку
▫ Тест 9. Часть 2. ОГЭ по русскому языку
▫ Тест 10. Часть 2. ОГЭ по русскому языку
▫ Тест 11. Часть 2. ОГЭ по русскому языку
▫ Тест 12. Часть 2. ОГЭ по русскому языку
▫ Тест 13. Часть 2. ОГЭ по русскому языку
▫ Тест 14. Часть 2. ОГЭ по русскому языку
▫ Тест 15. Часть 2. ОГЭ по русскому языку
▫ Тест 16. Часть 2. ОГЭ по русскому языку
▫ Тест 17. Часть 2. ОГЭ по русскому языку
▫ Тест 18. Часть 2. ОГЭ по русскому языку
▫ Тест 20. Часть 2. ОГЭ по русскому языку
▫ Тест 21. Часть 2. ОГЭ по русскому языку
▫ Тест 22. Часть 2. ОГЭ по русскому языку
▫ Тест 23. Часть 2. ОГЭ по русскому языку
▫ Тест 24. Часть 2. ОГЭ по русскому языку
▫ Тест 25. Часть 2. ОГЭ по русскому языку
▫ Тест 26. Часть 2. ОГЭ по русскому языку
▫ Тест 27. Часть 2. ОГЭ по русскому языку
▫ Тест 28. Часть 2. ОГЭ по русскому языку
▫ Тест 29. Часть 2. ОГЭ по русскому языку
▫ Тест 30. Часть 2. ОГЭ по русскому языку
▫ Тест 31. Часть 2. ОГЭ по русскому языку
▫ Тест 32. Часть 2. ОГЭ по русскому языку
▫ Тест 33. Часть 2. ОГЭ по русскому языку
▫ Тест 34. Часть 2. ОГЭ по русскому языку
▫ Тест 35. Часть 2. ОГЭ по русскому языку
▫ Тест 36. Часть 2. ОГЭ по русскому языку
▫ Тест 37. Часть 2. ОГЭ по русскому языку
▫ Тест 38. Часть 2. ОГЭ по русскому языку
▫ Тест 39. Часть 2. ОГЭ по русскому языку
▫ Тест 40. Часть 2. ОГЭ по русскому языку
▫ Тест 41. Часть 2. ОГЭ по русскому языку
▫ Тест 42. Часть 2. ОГЭ по русскому языку
▫ Тест 43. Часть 2. ОГЭ по русскому языку
▫ Тест 44. Часть 2. ОГЭ по русскому языку
▫ Тест 45. Часть 2. ОГЭ по русскому языку
▫ Тест 46. Часть 2. ОГЭ по русскому языку
▫ Тест 47. Часть 2. ОГЭ по русскому языку
▫ Тест 48. Часть 2. ОГЭ по русскому языку
▫ Тест 49. Часть 2. ОГЭ по русскому языку
▫ Тест 50. Часть 2. ОГЭ по русскому языку
▫ Тест 51. Часть 2. ОГЭ по русскому языку
▫ Тест 52. Часть 2. ОГЭ по русскому языку
▫ Тест 53. Часть 2. ОГЭ по русскому языку
▫ Тест 54. Часть 2. ОГЭ по русскому языку
▫ Тест 55. Часть 2. ОГЭ по русскому языку
▫ Тест 56. Часть 2. ОГЭ по русскому языку
▫ Тест 57. Часть 2. ОГЭ по русскому языку
▫ Тест 58. Часть 2. ОГЭ по русскому языку
▫ Тест 59. Часть 2. ОГЭ по русскому языку
▫ Тест 60. Часть 2. ОГЭ по русскому языку
Изложение и сочинение
▫ Тест 1.
▫ Тест 2. Изложение и сочинение. ОГЭ по русскому языку
▫ Тест 3. Изложение и сочинение. ОГЭ по русскому языку
▫ Тест 4. Изложение и сочинение. ОГЭ по русскому языку
▫ Тест 5. Изложение и сочинение. ОГЭ по русскому языку
▫ Тест 6. Изложение и сочинение. ОГЭ по русскому языку
▫ Тест 7. Изложение и сочинение. ОГЭ по русскому языку
▫ Тест 8. Изложение и сочинение. ОГЭ по русскому языку
▫ Тест 9. Изложение и сочинение. ОГЭ по русскому языку
▫ Тест 10. Изложение и сочинение. ОГЭ по русскому языку
▫ Тест 11. Изложение и сочинение. ОГЭ по русскому языку
▫ Тест 12. Изложение и сочинение. ОГЭ по русскому языку
▫ Тест 13. Изложение и сочинение. ОГЭ по русскому языку
▫ Тест 14. Изложение и сочинение. ОГЭ по русскому языку
▫ Тест 15. Изложение и сочинение. ОГЭ по русскому языку
Тесты по темам
▫ Тест 1.
▫ Тест 2. Расстановка знаков препинания
▫ Тест 3. Синтаксический анализ словосочетаний и слов
▫ Тест 4. Синтаксический анализ словосочетаний и слов
▫ Тест 5. Синтаксический анализ словосочетаний и слов
▫ Тест 6. Синтаксический анализ словосочетаний и слов
▫ Тест 7. Синтаксический анализ словосочетаний и слов
▫ Тест 8. Проведение различных видов анализа слова
▫ Тест 9. Проведение различных видов анализа слова
▫ Тест 10. Проведение различных видов анализа слова
▫ Тест 11. Лексика и фразеология
▫ Тест 12. Лексика и фразеология
▫ Тест 14. Владение различными видами чтения
▫ Тест 15. Владение различными видами чтения
▫ Тест 16. Владение различными видами чтения
▫ Тест 17. Владение различными видами чтения
▫ Тест 18. Владение различными видами чтения
▫ Тест 19. Владение различными видами чтения
▫ Тест 20. Коммуникативно-эстетические возможности языка
▫ Тест 21. Коммуникативно-эстетические возможности языка
▫ Тест 22. Коммуникативно-эстетические возможности языка
▫ Тест 23. Коммуникативно-эстетические возможности языка
▫ Тест 24. Коммуникативно-эстетические возможности языка
▫ Тест 25. Коммуникативно-эстетические возможности языка
▫ Тест 26. Средства фонетики, лексики и синтаксиса
▫ Тест 27. Средства фонетики, лексики и синтаксиса
▫ Тест 28. Средства фонетики, лексики и синтаксиса
▫ Тест 29. Средства фонетики, лексики и синтаксиса
▫ Тест 30. Средства фонетики, лексики и синтаксиса
▫ Тест 31. Средства фонетики, лексики и синтаксиса
Тест по русскому языку для 9 класса , подготовка к ОГЭ
Инструкция по выполнению работы
Экзаменационная работа состоит из трёх частей, включающих в себя 9 заданий.
На выполнение экзаменационной
работы по русскому языку отводится 3 часа 55 минут (235 минут).
Часть 1 включает в себя 1 задание и представляет собой письменную работу по прослушанному тексту (сжатое изложение).
Исходный текст для сжатого изложения прослушивается 2 раза.
Это задание выполняется на бланке ответов № 2.
Часть 2 состоит из 7 заданий (2–8). Задания части 2 требуют проведения различных видов анализа слова, предложения, текста.
Ответами к заданиям 2–8 является слово (несколько слов) или последовательность цифр. Ответ запишите в поле ответа в тексте работы, а затем перенесите в бланк ответов № 1 без пробелов, запятых и других дополнительных символов.
Задание части 3 выполняется на основе того же текста, который Вы читали, работая над заданиями части 2.
Приступая к части 3 работы, выберите одно из трёх предложенных заданий (9.1, 9.2 или 9.3) и дайте письменный развёрнутый аргументированный ответ.
Это задание выполняется на бланке
ответов № 2.
Все бланки заполняются яркими чёрными чернилами. Допускается использование гелевой или капиллярной ручки.
На экзамене разрешено пользоваться орфографическим словарём.
При выполнении заданий можно пользоваться черновиком. Записи в черновике, а также в тексте контрольных измерительных материалов не учитываются при оценивании работы.
Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются.
Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.
После завершения работы проверьте, чтобы ответ к каждому заданию в бланках ответов № 1 и № 2 был записан под правильным номером.
Желаем успеха!
Часть 1
Прослушайте текст
и выполните задание 1 на БЛАНКЕ ОТВЕТОВ № 2. Сначала напишите номер
задания, а затем – текст сжатого изложения.
1. Прослушайте текст и напишите сжатое изложение.
Учтите, что Вы должны передать главное содержание как каждой микротемы, так и всего текста в целом.
Объём изложения – не менее 70 слов.
Пишите изложение аккуратно, разборчивым почерком.
Часть 2
Ответами к заданиям 2–8 являются слово (несколько слов) или последовательность цифр. Ответ запишите в поле ответа в тексте работы, а затем перенесите в БЛАНК ОТВЕТОВ № 1 справа от номера задания, начиная с первой клеточки, без пробелов, запятых и других дополнительных символов. Каждую букву или цифру пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведёнными в бланке образцами.
2. Синтаксический анализ.
Прочитайте текст.
(1) Знакомое всем с детства слово «тетрадь» очень древнее, и пришло оно к нам из Древней Греции. (2) Начиная с VII века до н. э. люди использовали |
различные приспособления и носители для фиксирования информации. (3) Это были и костяные пластинки, и свинцовые листы, и деревянные дощечки, покрытые воском. (4) На таких дощечках писали острой палочкой — стилусом, а тупым концом затирали ненужное. (5) Четыре дощечки скрепляли вместе, образуя тетру («tetra» — по-гречески означает четыре), |
отсюда и пошло слово «тетрадь». |
Какие из перечисленных утверждений являются верными? Укажите номера ответов.
1) Предложение 1 сложносочинённое.
2) В
предложении 2 грамматическая основа – люди использовали.
3) В предложении 3 есть обособленное обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом.
4) В предложении 4 грамматическая основа – писали, затирали ненужное.
5) Предложение 5 бессоюзное сложное.
Ответ: _______________________________.
3. Пунктуационный анализ.
Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые.
Трамвай скользнул по рельсам и (1) оставив позади городские окраины (2) покатился вниз (3) в долину. Он то вылетал на душистые (4) залитые солнцем (5) лужайки (6) то нырял под тенистые деревья (7) где пахло грибами. Там и сям колею пересекали ручейки (8) солнце просвечивало сквозь листву деревьев (9) точно сквозь зеленое стекло.
Ответ: ________________________________.
4. Синтаксический анализ.
Замените словосочетание «позиция автора»,
построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание.
Ответ: ________________________________.
5. Орфографический анализ.
Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера этих ответов.
1) ВЫМОКНУТЬ (под дождём) – написание чередующейся гласной в корне слова зависит от его лексического значения.
2) КЛЕИТ (бумажного змея) – в безударных личных окончаниях глаголов I спряжения пишется буква И.
3) (сочинение) ПРОВЕРЕНО – в краткой форме имени прилагательного пишется столько же Н, сколько в полной форме этого прилагательного.
4) БЕСЦВЕТНАЯ (жидкость) – на конце приставки перед буквой, обозначающей глухой согласный звук, пишется буква С.
5) НИКОГО (не встретил) – в безударном положении в отрицательных местоимениях пишется приставка НИ-.
Ответ: ________________________________.
Прочитайте текст и выполните задания 6-9.
– (1) Почему ты решила поступать в театральный, Джессика?
(2) Та стрельнула в бабку глазами, поёжилась, положила ложку и, глядя в пол, тихо-тихо проговорила, что хочет быть актрисой.
– (3) Ты любишь театр?
(4) Джессика совсем поникла и прошептала, что любит кино.
– (5) Какое же кино ты любишь? (6) Иностранное или отечественное?
(7) Джессика умоляюще посмотрела на Настю – спасай. – (8) Ба, ты не смотришь кино, которые мы любим.
– (9) Вполне возможно, и все же?..
(10) Настя закатила глаза.
– (11) Мы любим настоящее кино! – закричала она. – (12) Настоящее! (13) «Низкие игры», к примеру! (14) Ты, небось, даже не слыхала! (15)«Утопия», «Баттл он Реймс», «Паук Рембрандта»!
– (16) Я «Игру престолов» сильно люблю, – еле слышно призналась Джессика.
– (17) Ну, разумеется,
– не моргнув глазом согласилась бабка. – (18) Великое произведение искусства.
– (18) А ты не знаешь, и не говори! (19) Ты хоть одну серию смотрела?! – (20) Я посмотрела две, – проинформировала Марина Тимофеевна, и обе начинающие артистки уставились на нее в изумлении. – (21) Очень много голых людей и очень много коней. (22) Я быстро заскучала.
– (23) Ещё бы! (24) Это для молодых кино! (24) Для мо-ло-дых!
– (25) И бедных, – подхватила бабка. – (26) Для молодых и бедных.
– (27) При чём тут бедность?
– (28) Джессика, чай или кофе?.. (29) Или, может быть, кипяченого молока?.. – не дождавшись ответа, Марина Тимофеевна налила гостье чаю с молоком и стала неторопливо расправлять закатанные рукава рубашки. – (30) Видите ли, девочки, бедный человек не может позволить себе почти ничего, только ежедневную, изнурительную, очень скучную работу за мизерное жалование.
(31) У него нет возможности думать, читать, созерцать… сады Ватикана!..
(32) Ему некогда и нет
сил. (33) Он должен работать и кормить детей. (34) Но человек так устроен, что
не может прожить без отвлечения и развлечения.
(35) Даже в сталинских лагерях была самодеятельность! (36) И зэки пели и плясали, спектакли ставили, это исторический факт.
– (37) Ба, куда тебя понесло?! (38) Лагеря какие-то, зэки!.. (39) Что такое?!
– (40) Человек умирает от скуки на работе, и, если он еще будет умирать от скуки вне работы, вскоре трудиться станет некому. (41) Для того чтобы рабы не вымерли совсем, повелители придумали кино, которое вам так нравится! (42) Много красивых и уродливых людей, уродство отлично развлекает, пейзажи, приключения. (43) Лошади скачут. (44) Иные миры угрожают нашему миру. (45) Наш мир угрожает большой любви. (46) Можно много интересного придумать и показать красиво!.. – (47) Повелители? – переспросила Настя, нахмурившись.
– (48) Ну, конечно, –
безмятежно отозвалась бабка. – (49) Те, кто повелевает вами и правит миром.
(50) Они говорят вам, как любить, куда смотреть, во что одеваться и что есть.
(51) Вы же не можете себе позволить жить! (52) Вы можете только смотреть
придуманную жизнь. (53) В кино или в Инстаграме, там тоже всё придумано, ни
слова правды. (54) А вам нравится, разумеется, потому что это… весело.
– (55) Нам – это кому?
(56) Бабка подняла брови:
– Молодым и бедным. (60) Мы же о вас говорим.
– (61) А тебе, значит, кино никакое не нужно, Интернет тоже не нужен, потому что ты богатая и старая!
– (62) Ну да, – согласилась Марина Тимофеевна, и Настя вытаращила глаза.
– (63) Да у тебя пенсия двадцать тыщ, миллионерша! – в поисках поддержки Настя оглянулась на Джессику, но вид у той был перепуганный, никакой поддержки не получилось! – (64) Ты всю жизнь в музее просидела, никем не стала, даже знакомств никаких не завела!..
– (65) Тем не менее, у меня есть всё, чтобы жить счастливо, – не дрогнув, отрезала Марина Тимофеевна. – (66) Именно жить, а не коротать время за компьютером или у телевизора.
(67) Настя, которую сильно задело упоминание каких-то
там «повелителей», злилась всерьез. (68) Она свободный человек! (69) Она
выросла, когда все оковы уже пали, мир стал един, у каждого человека появилось
право на собственное мнение и возможность его высказать! (70) Повелители!. .
(71) Да она в сто раз свободней бабки, которая, кажется, диссертацию защитила
только с третьей попытки, потому что идеологически диссертация чему-то там не
соответствовала!
–(72) Мы можем смотреть то, что захотим, и делать то, что считаем нужным, – начала она. – (73) В отличие от вас! (74) Вы ходили по струнке и в школьной форме!
(75) Бабка засмеялась: – Ну, разумеется, школьная форма – символ рабства.
– (76) Вот именно, дорогая бабушка!
– (77) Форма – это просто форма, – и она снова засмеялась. – (78) У вас ведь тоже форма, только вы этого не замечаете, бедные. (79) Вы ходите в джинсах и толстовках, и они все одинаковые. (80) Да вы сейчас друг на друга посмотрите, девочки!..
– (81) Ну и что? – запальчиво сказала Настя. – (82) Ну, джинсы, ну, толстовки! (83) Нам так нравится!
– (84) Вот именно, – заключила Марина Тимофеевна. – (85) Вам нравится.
(86) Кошке тоже нравятся диван и лоток, к которым ее определили хозяева.
(87) Она даже не
догадывается, что есть сад, трава, забор, птичка, на которую можно поохотиться,
и соседская собака, которую нужно остерегаться! (88) И это жизнь, девочки! (89)
А диван и лоток – рабство, хотя есть корм и поролоновая игрушечка. (90) К
сожалению, массовая культура в современном мире – поролоновая игрушечка для
безмозглых кошек…
(По Т.В. Устиновой*) *Татьяна Витальевна Устинова (род. в 1968 г.) — российская писательница-прозаик, автор детективных романов, сценарист, переводчик и телеведущая.
6. Анализ содержания текста.
Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов.
1) Марина Тимофеевна, бабушка Насти, всю жизнь проработала в музее. 2) Настя считала себя свободным человеком, так как могла делать то, что считала нужным.
3) По мнению Марины Тимофеевны, в современном кино или Инстаграме всё придумано, ни слова правды.
4) «Игра престолов» — любимый фильм Настиной бабушки. 5) Джессика считала, что школьная форма – это символ рабства.
Ответ: ___________________________.
7. Анализ средств выразительности.
Укажите номера предложений, в которых средством выразительности речи является фразеологизм.
1) – Мы любим настоящее кино! – закричала она.
2) – Ну, разумеется, – не моргнув глазом, согласилась бабка.
3) Даже в сталинских лагерях была самодеятельность!
4) Вы ходили по струнке и в школьной форме!
5) Кошке тоже нравятся диван и лоток, к которым ее определили хозяева.
Ответ: ___________________________.
8. Лексический анализ.
Найдите в тексте антоним к слову ПОВЕЛИТЕЛИ (предложение 47). Выпишите этот антоним.
Ответ: ___________________________.
Не забудьте перенести все ответы на задания 2–8 в бланк ответов № 1 в соответствии с инструкцией по выполнению работы.
Проверьте, чтобы каждый
ответ был записан в строке с номером соответствующего задания.
Используя прочитанный текст из части 2, выполните на бланке ответов № 2 ТОЛЬКО ОДНО из заданий: 9.1, 9.2 или 9.3. Перед написанием сочинения запишите номер выбранного задания: 9.1, 9.2 или
9.3.
9.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания Граник Генриетты Григорьевны: «Знаки, как и слова, говорят, и мы их читаем вместе со словами. А иногда… даже вместо слов».
Аргументируя свой ответ, приведите два примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.
Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале.
Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.
Работа, написанная без опоры на
прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение
представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без
каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.
9.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл фрагмента текста: «К сожалению, массовая культура в современном мире – поролоновая игрушечка для безмозглых кошек…».
Приведите в сочинении два примера-иллюстрации из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.
Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.
Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, такая работа оценивается нулём баллов.
Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.
9.3 Как Вы понимаете значение
слова СВОБОДА? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение.
Напишите сочинениерассуждение на тему «Какого человека можно считать
свободным?», взяв в качестве тезиса данное Вами определение.
Аргументируя свой тезис, приведите два примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй – из Вашего жизненного опыта.
Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.
Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, такая работа оценивается нулём баллов.
Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.
НГЭ Энергия: темп роста числа клиентов стабилен на уровне 2%
Главная / Банковское дело/Финансы / НГЭ Энергия: темп роста числа клиентов стабилен на уровне 2%
Автор: Дейзи Крегер Журнальная запись 8 августа 2019 г. 0
Рабочий компании Oklahoma Gas & Electric Co. обслуживает линии электропередач на северо-западе 12-й улицы и Харви-авеню в Оклахома-Сити. (Фото из архива журнала)
OKLAHOMA CITY – OGE Energy Corp. сообщила о чистой прибыли в размере 100 миллионов долларов, или 50 центов на акцию, во втором квартале по сравнению со 111 миллионами долларов, или 55 центами на акцию, в том же квартале прошлого года. год.
Во время телефонной конференции президент OGE Шон Траушке сказал, что рекордное количество осадков и историческое наводнение в течение квартала затронули многие части его зоны обслуживания, в частности Маскоги, где 20 подстанций были частично или полностью затоплены водой.
Тем не менее, в пятом квартале компания наблюдает рост числа клиентов примерно на 2%.
Траушке подчеркнул низкий уровень безработицы в Оклахома-Сити, заявив, что тарифы на электроэнергию и надежность способствуют росту бизнеса. Согласно отчету S&P Global Market, в 2018 году OG&E поставляла электроэнергию по средней розничной цене 7,31 цента за киловатт-час, что является самым низким показателем в стране.
«Очевидно, что это положительно и помогает компенсировать энергоэффективность», — сказал Траушке. «Похоже, что наши ставки и усилия по экономическому развитию приносят дивиденды. Все это сочетается с ростом нагрузки».
Дочерняя компания Oklahoma Gas and Electric принесла чистую прибыль в размере 75 миллионов долларов, или 37 центов на акцию, за квартал, по сравнению с 92 миллионами долларов, или 46 центами на акцию, в том же квартале прошлого года.
Операции компании по переработке природного газа принесли чистую прибыль в размере 27 миллионов долларов, или 13 центов на акцию, по сравнению с 22 миллионами долларов, или 11 центами на акцию, в том же квартале прошлого года.
Компания объяснила снижение доходов OG&E более мягкой погодой, более низкими ставками, более высокими расходами на износ и амортизацию, а также более высокими расходами на эксплуатацию и техническое обслуживание. Более низкий налог на прибыль и процентные расходы компенсируют снижение прибыли.
Он объяснил увеличение доходов от операций по переработке природного газа увеличением объемов в своих сегментах сбора и переработки.
В течение квартала скрубберы, установленные на электростанции «Сунер», завершили испытания и были введены в эксплуатацию, а завод «Ривер Вэлли» был запущен в эксплуатацию.
В продолжающемся деле о ставках OG&E компания достигла соглашения без изменения ставок.
Судья по административным делам рекомендовал Комиссию корпорации Оклахомы утвердить мировое соглашение, но на слушании в понедельник группы выразили несогласие с тем, как компания занимается проектами по сокращению выбросов на двух электростанциях.
Траушке сказал, что компания довольна рекомендацией ALJ и будет работать с комиссией над разработкой механизма для возмещения инвестиций в распределение.
«Мы постоянно выступаем от имени наших клиентов за поддержание надежной и недорогой генерации за счет разнообразия топлива, и я считаю, что мы достигли этой цели с помощью этого соглашения», — сказал он.
Компания OGE прогнозирует, что в 2019 году прибыль от ее 25,5% ограниченной и 50% общей доли участия в Enable Midstream Partners окажется ниже ожидаемого из-за низких прогнозируемых цен на сырьевые товары.
При нормальной погоде компания прогнозирует чистую прибыль от OG&E в 2019 году на уровне от 311 до 325 миллионов долларов, или от 1,55 до 1,62 доллара на среднюю разводненную акцию.
План консолидированной прибыли на 2019 год не изменился при условии нормальной погоды и среднего количества разводненных акций в обращении на 201 миллион.
OG&EOGE EnergySean Trauschke 14:34 Чт, 8 августа 2019 г. Журнальная запись
Теги: ОГиЭ ОГЭ Энергия Шон Траушке
Информационная поддержка школьников, студентов и учителей
Информационная поддержка школьников, студентов и учителейПерейти к содержимому
- ЕГЭ по русскому языку 14 вариант
- Типы хромосомного определения пола у различных организмов
- Произношение казахского алфавита на русском языке
- Важнейшие события четвертичного периода и их отражение в современном рельефе
- Клинические признаки — кожные формы кровотечения
- Краткие общие сведения о классе млекопитающие или животные
- Контрольная работа Покровные ткани
- Строение половых органов
- Когда был изобретен первый микроскоп?
- Сообщение о биологии плодов
- Основные понятия генетики кратко
- Половые клетки и цитологические основы некоторых наследственных болезней
- Типы доминирования генов: полное, неполное и кодоминантное
- Есть ли предел увеличения микроскопа и телескоп?
- Структура и активность актиномицетов
- Все дополнения к sims 4
- Первичные покровные ткани
- Конспект занятия «Нервная система и органы чувств млекопитающих»
- Тесты по русскому языку 8 класс
- Тесты по русскому языку 10 класс
- Строение млекопитающих
- Основные виды ветров2 Прикаспийской низменности 9005.
Виды ветров. что такое ветер — презентация
- огэ русский язык часть 3
- как пользоваться лупами
- вольные казаки — xv xvi, xvii век
- общие черты и строение млекопитающих
- Прибор для измерения скорости ветра (анемометр): виды, инструкция
- Как появился человек на земле?
- Перевод и значение ON-OFF на английском и русском языках
- Движущие силы антропогенеза
- Преобладающие ветры
- У цветочных растений есть плоды
- Как образуются циклоны
- Интересный факт о млекопитающих
- Клетка — основная единица жизни
- решу ЕГЭ по теме одноклеточные простейшие
- Какое растение дает многосемянные плоды
- Подготовка к ОГЭ (ГИА)
- Теории происхождения человека
- Ветер. Шкала силы ветра. Прогноз погоды. Приливы. волновой режим. токи. От чего зависит скорость и направление ветра
- Особенности строения клетки столбчатой ткани
- Естественный отбор
- Секреты игры Казаки.
Чит-коды к игре Казаки
- Одномембранные клеточные структуры Органеллы постоянные
- Российские тесты часть 2
- Систематическое положение человека тип хордовые подтип позвоночные
- Интересный факт о млекопитающих
- Антитела к хламидиям lgM, Chlamydia tr
- Системы микроскопии. Основные компоненты микроскопа
- Варианты экзаменационных заданий по физике
- Скачать игры для android sims
- Экологические группы млекопитающих
- Ветер — значение в природе
- Необходимые условия для семян
- волновой геном. Волновая генетика. О голографии
- Увеличительные приборы (6 класс)
- Классификация кишечнополостных
- Краткая история казаков
- Биология из чего состоит цветок
- Полное доминирование признака
- Введение, история развития генетики наука — история генетики
- История развития микроскопической техники кратко
- Сколько длится буря.
Черное море
- Русский язык и литература
- Правильная черенкование петуний, особенности ухода за молодыми растениями
- Стационарное состояние жизни
- Как поступить в ВУЗ, если не знаешь русский язык
- Инфузория туфелька. Разновидности инфузорий
- Особенности внутреннего строения млекопитающих таблица
- Кто такие казаки на самом деле
- Общая характеристика подцарства простейших
- Гетерозиготные и гомозиготные мутации
- Повышение навыков и перков в игре «Скайрим»
- Ложные плоды развиваются с ростом
- Устройство увеличительных приборов и правила работы с ними
- Всегда быть в настроении
- Как сохранить петунии зимой в домашних условиях
- Каково назначение вакуоли в клетке?
- Происхождение человека теория запретная история
- Рейтинг животных по уму и сообразительности
- Какая группа крови лучше для человека и в чем отличия
- Прыгающие млекопитающие.
водные млекопитающие
- Что означает рецессивный признак?
- Процент сдавших ЕГЭ по предмету
- Характеристика круглых червей
- Образовательные ткани и размножение клеток
- Предмет, задачи и методика дисциплины
- как пользоваться лупами
- Методы измерения параметров окружающей среды
- Краткая сообщение о казаках
- Штормовая категория 5. Оценка погодных условий
- Что такое лупы
- Средиземное и Черное моря
- Химия — существенные изменения
- Подход к изучению человека как двуобщественного существа
- Меристемы (образовательные ткани)
- Как и когда возник человек?
- Варианты названий населенных пунктов и административных единиц
- Казачьи войска на территории Российской империи (11 фото)
- Происхождение млекопитающих — Гипермаркет знаний
- Инфузории — паразиты?
- История географических названий Руси
- Что такое генетические синдромы?
- Ягоды делятся на настоящие, сложные и ложные.
- Шкала Бофорта для визуальной оценки силы ветра
- Как выбрать микроскоп для детей: обзоры микроскопов разных моделей
- Развитие органов дыхания
- Методика планирования пола ребенка
- Классификация структуры развития плода
- От кого возник человек?
- Основы сравнительной анатомии позвоночных животных — Шмальхаузен I
- Нам будет сообщено количество полученных баллов и как можно посмотреть на вашу работу
- Большая энциклопедия нефти и газа
- Веб-микроскоп. Астрономические эксперименты
- Информация об истории микроскопа энциклопедия
- Выращивание мальков корм
- Что взять на ЕГЭ по обществознанию
- Соцветие кисти у растений
- Сообщение о сильном ветре
- У простейшего животного имеются две сократительные вакуоли
- Наследование сцепленных с полом признаков
- Почему расширение ареала вида считается признаком биологического
- Способы вегетативного размножения растений
- ЕГЭ: все, что нужно знать об этом
- Одноклеточные животные имеют весь комплекс
- Покровные ткани, функции, строение и классификация
- Наука и мир: кто изобрел микроскоп
- Демонстрационный вариант ЕГЭ по математике профиль года
- Теория внешних помех
- Что изучает генетика
- Приготовление микроскопических препаратов
- Присоединение Амурского края к России
- Эволюция кровеносной системы растений и позвоночных
- 3 90 Анатомия тест на морфологию
- Ткани растений
- Чит на «Скайрим» на навыки, на улучшение навыков
- Причины образования постоянных и переменных ветров
- Основные положения эволюционной теории
- Обычные объекты под микроскопом
- Таблица основных законов генетики
- Особенности строения скелета млекопитающих
- Что такое ветер и откуда он берется
- Центральная вакуоль в растения
- Какие растения имеют цветы
- Происхождение человека
- Учебное пособие: Тип простейших
- Низшие позвоночные
- Основные генетические термины
- Какое животное ближе всего к человеку
- Единица скорости ветра
- Куда вставлять чит-коды.
Как вводить чит-коды
- ЕГЭ: как выбрать дополнительный предмет
- Что такое устьица: особенности строения и функционирования
- Ветер или почему так дует
- Результаты ЕГЭ по литературе и географии
- Бури, шквалы , ураганы, их характеристики, поражающие факторы
- Онлайн-экзамен по географии с баллами
- Каникулярное задание: учимся делать гербарий для школы и дома своими руками
- значение и толкование термина семя
- Смотреть что такое «сочная костянка» в других словарях
- Покровы тела млекопитающих
- Коды Skyrim на русском языке. Скайрим коды криков
- Когда изобрели микроскоп?
- Органы, ткани и функциональные системы высших растений
- Чарльз Дарвин о происхождении человека — презентация
- Анализ сдачи ЕГЭ по русскому языку
- Чем животные отличаются от млекопитающих
- Как вставлять предметы друг в друга
- Примеры оптических приборов кто и когда открыл
- Геномный уровень организации наследственного материала
- Как зародилась жизнь на Земле: история, особенности происхождения и интересные факты клетка простейшего?
- Запретная история казахстана
- Примеры решения задач по генетике с использованием законов Менделя
- Урок «Цветок, его строение и функции
- Какие паразиты могут жить в организме человека и как с ними бороться
- Экологические группы млекопитающих
- Какие ветры дуют на земле
- Тема: Применение оптических приборов в медицине
- Одноклеточные простейшие — основы биологии
- Почему люди классифицируются как хордовые и млекопитающие?
- Органы дыхания и газообмен
- Оптика Описание
- Кто такие млекопитающие и чем они отличаются от других животных
- Смотреть что такое «Фрукт» в других словарях
- Экология и развитие простейших
- Как называется южный ветер
- Количество баллов за зачисление
- Самые красивые фотографии животных
- Микроскоп.
Виды микроскопов
- Ветер « Интересное о науке
- Биология в лицее. распространение фруктов
- Классификация живых организмов
- Испарение воды растениями
- Глобальные катастрофы, постигшие землю в прошлом
- Платное поступление в вуз без экзамена
- Покровная ткань обеспечивает
- Какова функция покровной ткани
- Как передвигается инфузория-туфелька: среда обитания, питание
- Строение хордовых. хордовые
- Все простейшие животные
- §19. Разнообразие организмов. Клеточные и неклеточные формы жизни. Шпаргалка: Разнообразие животного мира одноклеточные и многоклеточные
- Казачьи войны. казаки. Кто такие казаки
- Локальные особенности ветра на Маврикии
- Сравнительная характеристика голосеменных и покрытосеменных растений
- Новое в экзамене Русский язык
- Анализ особей i-го поколения по генотипу и фенотипу
- Теории возникновения казаков
- На каком континенте появился первый разумный человек?
- Как сдать кровь на брюшной тиф
- История Оренбургского казачьего войска
- См.
что такое «Оптический микроскоп» в других словарях
- Значение генотипа в научной и образовательной сферах
- Анемометр — прибор, предназначенный для измерения скорости ветра
- Код Skyrim для очков способностей
- История становления и развития казахского языка неразрывно связано с историей самого казахского народа, пережившего различные исторические периоды.
- Вакуоли и их значение для клеток
- Местные ветры — Сударшана
- Лукоянов П.И. Зимние спортивные поездки. Погода
- Строение растительной ткани
- Плацентарные, как высшие млекопитающие
- Что нужно пройти, чтобы стать пилотом?
- Символизм, используемый в генетике
- Палеозойские периоды. Палеозой
- Как заполнять бланк ОГЭ по истории
- Закономерности наследования признаков, установленных Г
- Что делать, если ребенок не сдал ЕГЭ
- Вегетативные органы растения: лист
- Строение обыкновенной амебы
- Обучение пользованию микроскопом
- Особенности, присущие млекопитающим
- Основные виды микроскопов
- Планирование темы урока история развития зоологии
- Кто изобрел первый микроскоп: великие ученые или талантливые изобретатели
- В какие настольные игры поиграть с семьей и друзьями
- Роль завязи у покрытосеменных растений
- Лабораторная работа № 1 Строение инфузории туфельки
- Строение, функции и происхождение цветка Строение и развитие цветка
- Рабочая программа по теме «Биология»
- Особенности строения человека, общие для млекопитающих
- Прикаспийская низменность
- Строение и классификация плодов и семян
- Соотношение генотипов.
Работа Менделя. моногибридное скрещивание
- Структура растительной клетки
- Каковы характеристики простейших
- Сбор пестиков цветка называется
- Самый простой тип. Простейшие животные
- Результаты какого экзамена будут занесены в аттестат?
- Большая энциклопедия нефти и газа
- Развитие жизни на Земле: палеозой
- Биологическое и хозяйственное значение
- Пути и закономерности эволюции растений
- Что такое трисомия 21 18 13
- Форма 2 экзамен Русский язык
- 0052 Биологические условия прорастания семян
- Методы хромосомного определения пола
- Обычные объекты под микроскопом
- Что такое малярия и как избавиться от ее признаков (с фото)
- Высшие млекопитающие. Млекопитающие или животные
- Что такое ветер и как он образуется
- Устройство увеличительных приборов
- Кто качает деревья? Названия ветров
- Периодические и местные ветры
- Казахи: происхождение, население, язык
- Все млекопитающие.
Млекопитающие
- Таблица геологического времени Земли
- Условия, необходимые для образования крахмала в листе
- Большая энциклопедия нефти и газа
- Преимущества изучения языка в Нидерландах
- Кто принадлежит к млекопитающим
- Как появились казахский алфавит начинается?
- ЕГЭ
- Хромосомное определение пола
- Растения (Plantae or Vegetabilia)
- Прибор для измерения скорости ветра (анемометр): виды, инструкция
- Пассаты — устойчивые ветры
- Основные положения эволюционной теории
- Основные термины и понятия: органы полового размножения цветковых растений
- Особенности строения человека, общие с млекопитающими
- Вид инфузории
- Экзамен не так страшен, как подготовка к нему
- Работа с лупой и микроскопом
- Разработка урока на тему «Начальные этапы биологической эволюции
- Какие ветры преобладают в высоких широтах
- Размножение растений корневыми черенками
- Конспект урока «Общая характеристика и особенности внешнего строения млекопитающих»
- 1 час 15 минут перевести в часы
- Микроскоп из подручных средств
- основные сходства и различия птиц и рептилий
- Особенности строения и жизни инфузорий
- Устройство увеличительных приборов и правила работы с ними
- Плоды: группы, виды
- Казахский мат
- Виды и формы околоцветника
- Тема: Семена, плоды Задачи: Изучить строение семян однодольных и двудольных растений, строение и классификацию плодов
- О казахском язык
- Нарушение гемостаза.
За механизмом развития. Другие формы — клиническая казуистика
- В сети появились результаты ЕГЭ по русскому языку и математике
- Устройство увеличительных приборов — Гипермаркет Знаний
- Как сейчас считают историю земли
- Виртуальная казахская клавиатура онлайн
- Моногибридный крест
- Литература для подготовки к ГИА и ЕГЭ
- Какие цветы цветут в весна в лесу
- Раздел I. Пищеварительный аппарат. Гормоны человека могут быть
- Фрукты — разнообразные фрукты
- Разновидности воздушных потоков
- Листья простые и сложные
- Примеры решения задач по генетике с использованием законов Менделя
- Направление и скорость ветра
- Влияет ли экзамен на школьный аттестат
- Микроскоп, история создания микроскопа — микроскоп
- Земля -древесные млекопитающие
- Бактерии и амебы: в чем разница?
- Краткое описание мезозойской эры и ее периодов
- Создание микроскопа.
Что такое микроскоп
- Простые оптические приборы
- Стандарт второго поколения: примерная программа по биологии для основной школы
- Чем отличаются баллы ЕГЭ по регионам: результаты школьников и региональное неравенство конъюгация одноклеточного животного
- Являются ли инфузории паразитами?
- Геологическая история Кавказа
- Цветение
- Мужские имена на «а»
- Что такое полное и неполное доминирование
- Двойное оплодотворение, его биологическое значение
- Доминирующий цвет волос. Доминантным признаком является
- Основным занятием древних людей было собирательство
- Ввод текста и выбор направления перевода
- Класс Млекопитающие или звери
- Стимуляторы роста растений
- Контрольная по биологии (11 класс) на тему: Сдам экзамен экзамен
- Конспект урока «Начальные этапы развития жизни на Земле» (10 класс)
- Зачем нужна география в современном мире
- Курсы подготовки к школе
- Как установить казахский язык на компьютер
- Каждая хромосома содержит наследственные инструкции — гены
- Подкласс плацентарная общая характеристика
- Характеристика среды обитания животного мира
- Причины ветра на земле.
факты о ветре
- Выращивание корма для мальков
- Значок скрещивания. генетические символы
- Конституция Российской Федерации
- Корневые системы растений
- Односемянные и многосемянные плоды
- Резюме параграфа 57 экологические группы млекопитающих
- Статистика сдачи экзаменов за год
- Что такое жилкование дуба. Листья
- Что такое одноклеточные животные
- Элементы околоплодника, способствующие распространению плодов и семян
- Доминирование
- Естественный отбор — фактор, определяющий возможность выживания и размножения особей, а, следовательно, и сохранение и эволюция видов
- Политическое устройство общества
- Как выучить казахский язык с ребенком?
- Инфузория башмачковая структура
- Правовое положение: основные признаки
- Пассаты называют ветрами
- Определение термина «семя» в ботанике
- Современный онлайн-переводчик с русского на казахский
- Преобладающие ветры
- Основные этапы развития органического мира
- Краткие общие сведения о классе млекопитающие или животные
- Этапы развития жизни на земле
- Какие ядовитые грибы шляпные
- Тоталитарный режим степень влияния государства на экономику
- Электронная библиотека.
Сочинений в шести томах
- Хромосомная теория Моргана: определение, основные положения и особенности
- Урок «Клеточное строение листа»
- Строение семени
- Основные понятия генетики
- Строение и функции пищеварительной системы
- Накопление О2 в атмосфере
- Как успешно сдать ЕГЭ без репетиторов
- Сколько баллов самый сильный шторм
- Основные этапы эволюции жизни на земле
- Строение млекопитающих
- Основные питательные вещества: белки , жиры, углеводы
- Результаты ЕГЭ
- Уголовно-правовые отношения
- Биология в лицее
- Планирование темы урока история развития зоологии
- Решение проблемы сцепленного с полом наследования
- Анемометр — прибор, предназначенный для измерения скорости ветра
- Современная теория происхождения жизни на Земле
- Семейство крестоцветных — крестоцветные
- Палеозойские голосеменные
- Региональная общественная организация инвалидов» Перспектива
- Официальный язык Голландии
- Периодические и местные ветры
- Какие паразиты могут жить в организме человека и как с ними бороться
- Как вводить чит-коды
- Национальный язык Голландии
- Общие черты строения и жизни представителей подцарства одноклеточные
- Важные особенности организации млекопитающих, позволившие им занять господствующее положение в природе
- Водные млекопитающие — морские животные — природа и животных
- Якутия, время расцвета трилобитов
- Экзамен по биологии — Покрытосеменные — доминирующая группа растений на Земле
- Урок по анатомии человека с презентацией во Flash «Опорно-двигательный аппарат
- Большая энциклопедия нефти и газа
- Основные этапы эволюции флоры и фауны
- Животные типа моллюсков.
Биология в лицее
- Условия прорастания семян
- Внутреннее строение млекопитающих
- Ветры в ионосфере. к структуре материи. Стабилизация температуры звезд
- Преобразование первичных точек в вторичные
- Как называется ветер с моря
- Аргументы скачать The Sims для Android
- Холодный ветер, дующий с моря
- Амеба — Строение и движение амебы, одноклеточное животное
- Класс Млекопитающие. общая характеристика
- Как вводить коды в казаки
- Когда меняется цвет волос у новорожденных?
- Развитие грибка происходит в две основные фазы.
- Кто по нашим законам имеет право на социальное обеспечение?
- Важнейшие события четвертичного периода и их отражение в современном рельефе
- Основные понятия генетики
- Из чего образован околоплодник покрытосеменных растений?
- Общие черты и строение млекопитающих
- Эволюционное развитие органического мира
- Соединения костей грудной клетки
- Что нужно знать для сдачи экзамена
- Я решу экзаменационную задачу по русскому языку 20
- животное царство млекопитающих
- Семя развивается из Семени
- Организация саркодов на примере обыкновенной амебы
- Правовые обязанности личности
- Гетерозиготы с полным доминированием
- Административные правоотношения
- Что такое надстройки sims 4
- Общая характеристика отдела покрытосеменных
- Конституционный строй РФ, понятие, основы
- Что нужно растению
- Причины непогоды
- Цветы, которые растут в апреле
- Формирование постоянных ветров зависит от
- Цветок — генеративный орган растения, дающий
- Сдаться егэ как пойдет
- Строение цветкового растения: корень, цветок и плод
- Одноклеточные животные.
Царство животных. Одноклеточные
- Вольное казачество — xv xvi, xvii век
- Конституционный строй Российской Федерации, понятие, основы
- История развития генетики
- Геологический счисление
- Кто такие млекопитающие и чем они отличаются от других животных
- Импульсы от тела нейронов проходят через
- Перевод и значение ON-OFF в английском и русском языках
- Популяционная структура вида
- Бури, шквалы, ураганы, их характеристики, поражающие факторы
- отличие млекопитающих от рептилий
- Какой код набирать
- Рисунок амебы и туфельки инфузории
- Грибы являются важнейшим звеном пищевой цепи.
- Тема «Развитие жизни на Земле
- Биологическое значение распространения плодов и семян
- Общая характеристика семенных растений
- Что нужно знать, чтобы сдать экзамен и ни во что не вникнуть
- Где обитает амеба. amoeba vulgaris
- Класс млекопитающие (mammalia), или животные (theria) Общая характеристика и классификация
- Проект по русскому языку (9 класс) на тему: мини-проект с использованием элементов технологии «бис» при подготовке к ЕНТ на русском языке
- Понятия, используемые в генетике
- Основные термины и понятия: органы полового размножения цветковых растений
- Политический строй общества
- Презентация к уроку биологии (9 класс) на тему: Развитие жизни на Земле
- Примеры одноклеточных животных
- Вариант теста 5 на русском языке
- Варианты названий населенных пунктов и административных единиц
- Лекарственные растения списка смешанных лесов
- Смена растительных сообществ
- См.
что такое «семя» в других словарях
- Образ жизни и среда обитания крота
- Класс Мелкоядные (Mammalia)
- Какие генетические заболевания передаются по наследству
- Уголовно-процессуальные правоотношения
- Тема: «Строение семена и их функции
- Каково строение клетки простейших
- Занятие «Клеточное строение листа»
- Отличительные признаки покрытосеменных
- Геологические эры
- Эоны, эры и периоды развития жизни на Земле (докембрий: архей, протерозой; фанерозой: палеозой, мезозой, кайнозой)
- Шкала Бофорта для визуальной оценки силы ветра
- Что такое лес. Тема: Что такое лес
- Что делают хромосомы в клетке
- Основные права и свободы человека и гражданина
- Размножение растений корнями
- Средиземное и Черное моря
- Отдельно следует упомянуть дипломную работу
- В какую эру появились паукообразные
- Внешнее строение млекопитающих, скелет и мышцы на примере домашней собаки
- Класс Млекопитающие.
Leave A Comment