Страница не найдена | МУ «Хангаласское РУО»
По данному адресу ничего не найдено. Попробуйте воспользоваться поиском.
Найти:Версия для слабовидящих
«ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ» Министерства образования и науки РС (Я) по вопросам поддержки семей военнослужащих: 8(4112) 506-989.
Единая «горячая линия»: 112.
Психологическая помощь в связи с мобилизацией близких в Хангаласском улусе: 89247678052.
«ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ» по вопросам
организации нового учебного года
8-800-100-9943 — РС(Я)
8(41144) 43-950 — Хангаласский улус
Единый общероссийский телефон доверия для детей, подростков и их родителей
8-800-2000-122
Экстренная служба 101
Телефон доверия
8(4112)-42-10-28
+7(495)-104-68-38
Горячая линия
ЕГЭ:8(4112)-42-10-46
ОГЭ:8(4112)-42-10-48,
+7(495)-984-89-19
РУО:8(41144)-41-158
Проект социального воздействия «Улучшение качества обучения в школах МР «Хангаласский улус»
Информационный портал образовательных ресурсов МР «Хангаласский улус» РС(Я)
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | |||||
3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 16 | |
17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
« Мар | Май » |
официальный сайт МУ «Хангаласское районное управление образования» МР «Хангаласский улус» Республики Саха (Якутия)
Программа подготовки к ОГЭ по русскому языку для 9 класса в Туле – ЕГЭ-центр
- РАЗДЕЛ. ЛЕКСИКА И ФРАЗЕОЛОГИЯ (задания ОГЭ по русскому языку: 2, 6, 15.3).
1.1. Лексическое значение слова.
1.2. Синонимы. Антонимы. Омонимы.
1.3. Фразеологические обороты.
1.4. Тропы и художественные приёмы.
1.5. Лексический анализ.
1.6. Отработка заданий ОГЭ по русскому языку: 2, 6, 15.3.
- РАЗДЕЛ. МОРФЕМИКА И СЛОВООБРАЗОВАНИЕ (задания ОГЭ по русскому языку: 4, 5, 15.1).
2.1. Значимые части слова (морфемы).
2.2. Морфемный анализ слова.
2.3. Основные способы словообразования.
2.4. Словообразовательный анализ слова.
2.5. Отработка заданий ОГЭ по русскому языку: 4, 5, 15.1.
- РАЗДЕЛ. ГРАММАТИКА. МОРФОЛОГИЯ (задание ОГЭ по русскому языку: 15.1).
3.1. Самостоятельные части речи.
3.2. Служебные части речи.
3.3. Отработка заданий ОГЭ по русскому языку: 15. 1.
- РАЗДЕЛ. ГРАММАТИКА. СИНТАКСИС (задания ОГЭ по русскому языку: 7-14).
4.1. Словосочетание.
4.2. Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения.
4.3. Второстепенные члены предложения.
4.4. Двусоставные и односоставные предложения.
4.5. Распространенные и нераспространенные предложения.
4.6. Полные и неполные предложения.
4.7. Осложненное простое предложение.
4.8. Сложное предложение.
4.9. Сложные бессоюзные предложения. Смысловые отношения между частями сложного бессоюзного предложения.
4.10. Сложные предложения с разными видами связи между частями.
4.11. Отработка заданий ОГЭ по русскому языку: 7-14.
4.12. Пробный ОГЭ по русскому языку на бланках Федерального Центра Тестирования в конце первого семестра.
- РАЗДЕЛ. ОРФОГРАФИЯ (задания ОГЭ по русскому языку: 4, 5).
5.1. Орфограмма.
5.2. Употребление гласных букв И/Ы, А/Я, У/Ю после шипящих и Ц.
5.3. Употребление гласных букв О/Е (Е) после шипящих и Ц.
5.4. Употребление Ь и Ъ.
5.5. Правописание корней.
5.6. Правописание приставок.
5.7. Правописание суффиксов различных частей речи (кроме -Н-/-НН-).
5.8. Правописание -Н- и -НН- в различных частях речи.
5.9. Правописание падежных и родовых окончаний.
5.10. Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий настоящего времени.
5.11. Слитное и раздельное написание НЕ с различными частями речи.
5.12. Правописание отрицательных местоимений и наречий.
5.13. Правописание НЕ и НИ.
5.14. Правописание служебных слов.
5.15. Правописание словарных слов.
5.16. Слитное, дефисное, раздельное написание слов различных частей речи.
5.17. Орфографический анализ.
5.18. Отработка заданий ОГЭ по русскому языку: 4, 5.
- РАЗДЕЛ.
6.1. Знаки препинания между подлежащим и сказуемым.
6.2. Знаки препинания в простом осложненном предложении.
6.3. Знаки препинания при обособленных определениях.
6.4. Знаки препинания при обособленных обстоятельствах.
6.5. Знаки препинания при сравнительных оборотах.
6.6. Знаки препинания при уточняющих членах предложения.
6.7. Знаки препинания при обособленных членах предложения (обобщение).
6.8. Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения.
6.9. Знаки препинания в осложненном предложении (обобщение).
6.10. Знаки препинания при прямой речи, цитировании.
6.11. Знаки препинания в сложносочиненном предложении.
6.12. Знаки препинания в сложноподчиненном предложении.
6.13. Знаки препинания в сложном предложении с разными видами связи.
6.14. Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении.
6.15. Знаки препинания в сложном предложении с союзной и бессоюзной связью.
6.16. Пунктуация в простом и сложном предложениях.
6.17. Пунктуационный анализ.
6.18. Отработка заданий ОГЭ по русскому языку: 8-14, 15.1.
- РАЗДЕЛ. РЕЧЬ. ЯЗЫКОВЫЕ НОРМЫ. ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ РУССКОЙ РЕЧИ (задания ОГЭ по русскому языку: 2, 3, 6, 15.1, 15.2, 15.3).
7.1. Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста.
7.2. Средства связи предложений в тексте.
7.3. Стили и функционально-смысловые типы речи.
7.4. Отбор языковых средств в тексте в зависимости от темы, цели, адресата и ситуации общения.
7.5. Анализ текста.
7.6. Создание текстов различных стилей и функционально-смысловых типов речи.
7.7. Орфоэпические нормы.
7.8. Лексические нормы.
7.9. Грамматические нормы (морфологические нормы).
7.10. Грамматические нормы (синтаксические нормы).
7.11. Анализ средств выразительности.
7.12. Отработка заданий ОГЭ по русскому языку: 2, 3, 6, 15.1, 15.2, 15.3.
- РАЗДЕЛ. РАБОТА С ТЕКСТОМ (задания ОГЭ по русскому языку: 1, 2, 15.1, 15.2, 15.3).
8.1. Изложение. Информационная обработка текстов различных стилей и жанров.
8.2. Работа с текстом: работа с языковыми явлениями, представленными в тексте (языковой анализ текста). Смысловая и композиционная целостность текста. Создание текстов различных стилей и функционально-смысловых типов речи. Грамматические нормы (морфологические и синтаксические нормы). Лексические нормы.
8.3. Отбор языковых средств в тексте в зависимости от темы, цели, адресата и ситуации общения. Пунктуация в простом и сложном предложениях. Орфограмма.
8.4. Структура сочинения-рассуждения.
8.5. Отработка заданий ОГЭ по русскому языку: 1, 2, 15.1, 15.2, 15.3.
8.6. Пробный ОГЭ по русскому языку на бланках Федерального Центра Тестирования в конце второго семестра.
Leave A Comment