Онлайн тесты ОГЭ Информатика
Previous Next
Выберите вариант теста ОГЭ или Режим тренировки
- Варианты 2020
- Варианты 2019
- Варианты 2018
Варианты
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Режим тренировки
1Количественные параметры информационных объектов
2 Кодирование и декодирование информации
3 Значение логического выражения
4 Формальные описания реальных объектов и процессов
5 Простой линейный алгоритм для формального исполнителя
6 Программа с условным оператором
7 Информационно-коммуникационные технологии
8 Запросы для поисковых систем с использованием логических выражений
9 Анализирование информации, представленной в виде схем
10 Сравнение чисел в различных системах счисления
11 Использование поисковых средств операционной системы и текстового редактора
12 Использование поисковых средств операционной системы
13 (C1). Создание презентации или форматирование текста
14 (C2). Обработка большого массива данных с использованием средств электронной таблицы или базы данных
15 (C3). Короткий алгоритм в среде формального исполнителя или на языке программирования
Варианты
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Режим тренировки
1Количественные параметры информационных объектов
2 Значение логического выражения просмотреть
3 Формальные описания реальных объектов и процессов
4 Файловая система организации данных
5 Формульная зависимость в графическом виде
6 Алгоритм для конкретного исполнителя с фиксированным набором команд
7 Кодирование и декодирование информации
8 Линейный алгоритм, записанный на алгоритмическом языке
9 Простейший циклический алгоритм, записанный на алгоритмическом языке
10 Циклический алгоритм обработки массива чисел, записанный на алгоритмическом языке
11 Анализирование информации, представленной в виде схем
12 Осуществление поиска в готовой базе данных по сформулированному условию
13 Дискретная форма представления числовой, текстовой, графической и звуковой информации
14 Простой линейный алгоритм для формального исполнителя
15 Скорость передачи информации
16 Алгоритм, записанный на естественном языке, обрабатывающий цепочки символов или списки
17 Информационно-коммуникационные технологии
18 Осуществление поиска информации в Интернете
19 (C1). Обработка большого массива данных с использованием средств электронной таблицы или базы данных
20 (C2). Короткий алгоритм в среде формального исполнителя или на языке программирования
Варианты
Режим тренировки
Email:
Фамилия:
Имя Отчество:
Пароль:
Повторите пароль:
Телефон:
Я регистрируюсь как:
ученик
учитель
Зарегистрироваться через VK
ОГЭ 2018.
Информатика. Вариант 2Пройдите тест, узнайте свой уровень и посмотрите правильные ответы!
Категория:
Информатика
Уровень:
ОГЭ
В одной из кодировок Unicode каждый символ кодируется 16 битами.
Определите информационный объем текста, состоящего из 2048 символов.
32 Кбайт
512 байт
4096 бит
4 Кбайт
Для какого из приведенных чисел ЛОЖНО высказывание:
(первая цифра четная) ИЛИ НЕ (последняя цифра нечетная)?
В некотором каталоге хранился файл
Сыр, имевший полное имя С:\Пища\Обед\Сыр. Пользователь, находившийся в этом каталоге, поднялся на один уровень вверх, создал подкаталог Колбаса и переместил в созданный подкаталог файл Сыр . Каково стало полное имя этого файла после перемещения?С:\Пища\Обед\Колбаса\Сыр
С:\Пища\Сыр
С:\Пища\Колбаса\Сыр
С:\Пища\Колбаса\Обед\Сыр
Исполнитель Чертёжник перемещается на координатой плоскости, оставляя след в виде линии. Чертёжник может выполнять команду
Сместиться на (а, b) (где a, b – целые числа), перемещающую Чертёжника из точки с координатами (х, y) в точку с координатами (х + а, у + b). Если числа а, b положительные, значение соответствующей координаты увеличивается, если отрицательные – уменьшается.
Например, если Чертёжник находится в точке с координатами (9, 5), то команда Сместиться на (1, –2) переместит Чертёжника в точку (10, 3).
Запись
Повтори к раз
Команда1 Команда2 Команда3
конец
означает, что последовательность команд Команда1 Команда2 Команда3 повторится к раз.
Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм:
Повтори 3 раза
Сместиться на (–2, –3) Сместиться на (4, –1) Сместиться на (3, 2)
конец
Какую одну команду должен выполнить Чертёжник после выполнения приведенного алгоритма, чтобы вернуться в ту же точку, в которой он находился до выполнения алгоритма?
Сместиться на (15, –6)
Сместиться на (5, –2)
Сместиться на (–15, 6)
Сместиться на (–5, 2)
Разведчик передал в штаб радиограмму
– • • – – – • – – • • – – • – • •
В этой радиограмме содержится последовательность букв, в которой встречаются только буквы В, Е, Ч, Н, Ы. Каждая буква закодирована с помощью азбуки Морзе. Разделителей между кодами букв нет. Укажите в ответе переданную последовательность букв.
Нужный фрагмент азбуки Морзе приведен ниже.
В (• – –)
Е (•)
Ч (– – – •)
Н (– •)
Ы (– • – –)
НЫВЕВЕНЕ
НВЫВЕЕНЕ
НВЫЕВЕНЕ
НВЫЕЕВНЕ
В программе знак «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «–», «*» и «/» – соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления.
Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики.Определите значение переменной b после выполнения данного алгоритма:
a := 12
b := 4
a := a / b * 2
b := 2 * b – a / 3
В ответе укажите одно целое число – значение переменной b.
Переведите двоичное число 1100110 в десятичную систему счисления.
В ответе укажите десятичное число. Основание системы счисления указывать не нужно.
Файл размером 192 Кбайт передаётся через некоторое соединение со скоростью 256 бит в секунду. Определите размер файла (в Кбайт), который можно передать за то же время через другое соединение со скоростью 96 бит в секунду..
В ответе укажите одно число – размер файла в Кбайт.
Доступ к файлу
web.com, находящемуся на сервере spb. edu, осуществляется по протоколу http. Фрагменты адреса файла закодированы буквами от А до Ж. Установите последовательность этих букв, кодирующую адрес указанного файла в сети Интернет.А) /
Б) ://
В) com
Г) spb.
Д) web.
Е) edu
Ж) http
ЖАГЕБДВ
ЖБДЕАГВ
ЖБГЕАДВ
ЖБГВАДЕ
Приведены запросы к поисковому серверу. Для каждого запроса указан его код – соответствующая буква от А до Г.
Расположите коды запросов в порядке возрастания количества страниц, которые нашел поисковый сервер по каждому запросу. По всем запросам было найдено разное количество страниц.Для обозначения логической операции «ИЛИ» в запросе используется символ «|», а для логической операции «И» – «&».
А) Камень & Бумага
Б) Камень | (Ножницы & Бумага)
В) Камень & (Ножницы | Бумага)
Г) Камень | (Камень & Ножницы & Бумага)
Мы занимаемся обработкой ваших ответов
Проверь себя, пройди другие тесты онлайн
- ОГЭ 2017. Информатика. Вариант 12 Файл размером 5 Мбайт передаётся через некоторое соединение за 16 секунд. Определите размер файла (в Кбайт), который мож…
- ОГЭ 2019. Информатика. Вариант 22 Для записи уровня громкости звука в информационной системе выделили 7 бит. Какое максимальное количество уровней громкос…
- ОГЭ 2018. Информатика. Вариант 18 Разведчик передал в штаб радиограмму: – – – – – – – – • • • – • – • – – В этой радиограмме содержится последовате…
- ОГЭ 2018. Химия. Вариант 5 Среди водных растворов веществ: BaCI2, K2S, KNO3 – в реакции с разбавленной h3SO4 вступают Массовая доля кальция в ортоф…
- ОГЭ 2019. Информатика. Вариант 23 Автоматическое устройство осуществило перекодировку информационного сообщения на русском языке длиной в 64 символа, перв…
- ОГЭ 2019. Физика. Вариант 13 Упавший и отскочивший от земли мячик подпрыгивает на меньшую высоту, чем та, с которой он упал. Чем это объясняется?
- ОГЭ 2017. Обществознание. Вариант 17 Что свойственно человеку, в отличие от животного? Верны ли следующие суждения о развитии общества? А. Развитие общест…
- ОГЭ 2019. История. Вариант 9 Как называлось сословно-представительное учреждение в России, появившееся в период реформ Избранной рады?
- ОГЭ 2020. Физика. Вариант 3 Установите соответствие между приборами и физическими явлениями, которые используются в этих приборах.ПРИБОРЫ, УСТРОЙСТВ…
- Программное обеспечение компьютера В режиме установок ОС Windodows по умолчанию для того, чтобы запустить из окна Windodows программу на выполнение, достат…
- ЕГЭ 2017. Информатика. Вариант 12 Для записи результатов соревнований используется таблица, в которой для каждой из 20-ти команд по каждому из 10-ти видов…
- Информатика. 10 класс. Основные сервисы сети Интернет. Вариант 1 Задан адрес электронной почты в сети Интернет: [email protected]. Укажите имя владельца этого электронного адреса.
Электротехника и информатика
77 Massachusetts Avenue
Building 38-444
Cambridge MA, 02139
617-253-4603
[email protected]
01 Веб-сайт: Electrical Engineering and Computer Science and
Подать заявку здесь
Заявление открывается:
сентябрь 16
Срок:
декабрь 15
Плата:
$ 75,00
Осенний (сентябрь)
Летний семестр (июнь) для студентов LGO
Магистр технических наук в области электротехники и компьютерных наук (MEng)*
Магистр инженерных диссертаций с промышленностью (MEng)*
Магистр технических наук в области компьютерных наук и молекулярной биологии (MEng) )*
Магистр наук в области электротехники и компьютерных наук (SM)**
Инженер-электрик или инженер в области компьютерных наук
Доктор философии (PhD)
Доктор наук (ScD)
Зачетный экзамен для выпускников (GRE)
- Не требуется
Международная система тестирования английского языка (IELTS)
- Минимальный балл: 7
- Электронные оценки отправить по адресу: MIT Graduate Admissions
Тест по английскому языку как иностранному (TOEFL)
- Минимальный балл: 100 (iBT) 600 (PBT)
- Код института: 3514
- Код отдела: 78 или 66
Экзамен IELTS предпочтительнее TOEFL. Может быть доступен отказ от TOEFL/IELTS.
- Искусственный интеллект
- Биоэлектрическая инженерия
- Схема
- Связь
- Вычислительная биология
- Компьютерная архитектура
- Компьютерная графика и зрение
- Компьютерные сети
- Системы управления и принятия решений
- Электромагнетизм, энергия и мощность
- Взаимодействие человека с компьютером
- Вывод
- Машинное обучение
- Материалы, устройства и фотоника
- Естественный язык и обработка речи
- Языки программирования
- Робототехника
- Обработка сигналов
- Системы
- Теоретическая информатика
В программе EECS PhD студенты получают стипендию, стажировку научного сотрудника или ассистента преподавателя. Финансовая поддержка включает полное обучение, ежемесячную стипендию на проживание и медицинскую страховку. При необходимости возможна дополнительная поддержка отдела.
Решение о поддержке принимается после принятия решения о приеме и основывается на информации, указанной в заявлении о приеме. Любой вновь поступивший студент будет автоматически рассматриваться для получения стипендии Департамента и поддержки ассистента. Вновь поступившим студентам также рекомендуется обращаться к внешним государственным и частным агентствам за поддержкой в виде стипендий. Пожалуйста, посетите веб-сайт EECS для получения дополнительной информации.
- Онлайн-заявка
- Заявление о целях
- Три рекомендательных письма
- Стенограммы
- баллы за экзамен по английскому языку
*Степени магистра технических наук доступны только для студентов Массачусетского технологического института.
**Степень магистра наук требуется от студентов, желающих получить докторскую степень. Если у вас нет степени магистра на момент подачи заявки, вы сначала получите эту степень, прежде чем перейти к докторской степени. Окончательная степень магистра не предлагается.
Соискатели не должны присылать опубликованные статьи или тезисы. Принятые студенты должны будут предоставить официальную стенограмму(-и) в отдел выпускников EECS.
« Назад к программам
Годовой отчет Code.org за 2018 год | Code.org
Примечание. По состоянию на сентябрь 2020 г. эта страница содержит устаревшие формулировки или изображения со ссылками на «недопредставленные меньшинства». Чтобы ознакомиться с нашей текущей языковой политикой в отношении расы, этнической принадлежности и пола, просмотрите эту статью службы поддержки.
12 февраля 2019 г. — Каждый год мы начинаем с изучения глобального ландшафта компьютерных наук K-12 — как прямого влияния Code.org и наших партнеров, так и косвенного влияния других усилий, которые разделяют наше видение или были вдохновлены нашей работой.
Прошло чуть более пяти лет с тех пор, как Code. org наняла нашего первого сотрудника, запустила Час кода и вызвала глобальный интерес к движению за преподавание информатики. Мы гордимся тем, что глобальное образование все быстрее осваивает информатику, а Code.org стал наиболее широко используемой учебной программой для ее преподавания в школах.
За это короткое время: 32 страны, 48 штатов США и почти все крупнейшие города США разработали политику или объявили об усилиях по расширению равного доступа к компьютерным наукам в рамках классов K-12; 87 000 учителей из США посетили семинары Code.org для преподавания компьютерных наук; колоссальный миллион учителей начал использовать Code.org для обучения информатике более 36 миллионов учащихся; разнообразие в классах информатики улучшалось пять лет подряд; а Час кода обслужил более 720 миллионов человек, что составляет 15% всех студентов по всему миру. Наконец, начиная с президента Обамы в 2013 году, Code.org и наши партнеры наняли 12 президентов и премьер-министров для проведения мероприятий или объявления планов, вдохновляя миллионы людей присоединиться к этому движению, основанному на учителях.
Одним из показателей этого движения является участие и разнообразие в компьютерных науках Advanced Placement, которые являются самым быстрорастущим предметом AP. Среди молодых женщин и недопредставленных меньшинств участие выросло в десятикратном раз за это десятилетие!
Это работа не только Code.org. Нам помогала наша сеть региональных партнеров, сотни партнерских организаций и сотни тысяч преподавателей по всему миру. Многие из них начали эту работу за годы до того, как мы появились. Глобальный импульс возглавляют международные партнеры, которые разделяют нашу миссию в других странах. А в США наши партнеры по защите интересов помогли компьютерной науке завоевать двухпартийную поддержку федерального правительства (как в прошлой администрации, так и в нынешней) и правительств большинства штатов, и эти усилия правительства еще больше усиливают движение. Наши крупнейшие доноры — Amazon, Facebook, Google, Infosys и Microsoft — заслуживают особой благодарности за финансирование не только нашей работы, но и многих других, преследующих ту же миссию. Нам повезло, что мы работаем вместе со многими другими — педагогами, некоммерческими организациями, корпорациями и правительствами — которые разделяют нашу цель.
Когда мы запустили Code.org в 2013 году, казалось невозможным изменить все образование K-12. Несмотря на то, что нам предстоит пройти долгий-долгий путь, 2018 год стал еще одним рекордным годом, что сделало нас более уверенными, чем когда-либо, в нашем видении того, что каждый учащийся в каждой школе имеет возможность изучать информатику.
«Я работаю на Code.org с самого начала, но в этом году вы действительно превзошли себя, предложив Час кода. Я был системным аналитиком и программистом 32 года, прежде чем стать учителем информатики, и я написал МНОГО кода, и вы и ваши сотрудники удивляете меня каждый год. Спасибо. Вы облегчаете обучение».
Марша, компьютер, бизнес-информационные технологии и учитель математики, средняя школа Atech/Pymatuning Valley, Огайо
Code. org Цель | Конец 2013 г. | Конец 2014 г. | Конец 2015 г. | Конец 2016 г. | Конец 2017 г. | Конец 2018 г. |
---|---|---|---|---|---|---|
Вдохновляйте учащихся и повышайте разнообразие с помощью «Часа кода» | 20 миллионов обслужено | 90М, 48% женский | 195M, 49% женский | 344M, 49% женский | 520M, 49% женский | 720M, 50% внутренняя |
Привлекайте классы и учащихся к нашим курсам информатики. (Общее количество аккаунтов в Code Studio) | 10 000 учителей, 90 003 500 000 90 003 учащихся 90 198 | 90 000 учителей, 4M учащихся | 250 000 учителей, 8M учащихся | 495 000 учителей, 16M студентов | 750 000 учителей, 25 млн. учащихся | 1 млн учителей, 36 млн учащихся |
Позволяет учащимся продемонстрировать «базовые навыки кодирования» с помощью CS Fundamentals. | Н/Д | Н/Д | Н/Д | Всего 887 840, 365 842 женщины | Всего 2 061 449, 860 361 женщин | Всего 3 296 655, 1 394 208 женщин |
Учащиеся Code.org сдают и сдают экзамен AP CS Principles | Н/Д | Н/Д | Н/Д | Н/Д | Всего 11 975, 3 406 женщин, 2 268 URM* | Всего 19 409, 5 838 женщин, 4 009 URM* |
Повышение разнообразия в CS (опрос учителей в Code Studio) | Н/Д | 43% женщины, 37% URM* | 43% женщины, 37% URM* | 45% женщины, 48% URM*, 47% в школах с высокими потребностями | 45% женщины, 48% URM*, 47% в школах с высокими потребностями | 46% женщины, 48% URM*, 47% в школах с высокими потребностями |
Помощь школьным округам в реализации учебных программ CS | 10 окружные партнеры | 60 окружные партнеры | 100 окружных партнеров | 41 региональный партнер (120+ районов) | 56 региональных партнеров (175+ районов) | 64 региональных партнера |
Подготовка новых учителей информатики для классов K-12 | Н/Д | 4000 | 20 000 | 52 000 | 72 000 | 86 565 |
Возглавьте коалицию, чтобы установить политику, поддерживающую CS. Политики изменены: | 5 штатов | 16 штатов | 17 штатов, , в том числе долларов США в виде финансирования CS | 31 штат, , включая 13 млн долларов США в виде финансирования CS | 40 штатов, , включая 29 млн долларов США в виде финансирования CS | 48 штатов, , в том числе 63 млн долларов в CS финансировании |
Перейти на глобальный уровень | Поддерживается 30 языков | 34 языка, 7 международных партнеров | 46 языков, 70 международных партнеров | 50 языков, 70 международных партнеров | 62 языка, 84 международных партнера | 63 языка, 102 международных партнера |
Численность команды | 14 | 38 | 54 | 59 | 69 | 80 |
*URM означает недопредставленные меньшинства и включает студентов, которые являются чернокожими/афроамериканцами, латиноамериканцами/латиноамериканцами/латиноамериканцами/латиноамериканцами, коренными американцами/Аляски и коренными жителями Гавайских островов/Тихоокеанских островов. В отчетах за 2014 и 2015 годы приведенные выше цифры учитывали только чернокожих и латиноамериканских студентов.
Решение проблемы разнообразия в компьютерных науках K-12 является основой миссии Code.org. Технологическому сектору в целом не хватает разнообразия из-за ряда факторов. Мы сосредоточимся на одной части головоломки, образовании K-12, где исторически только 20~25% студентов CS составляют женщины, а 13~15% составляют недопредставленные меньшинства. Напротив, ученики в классах Code.org почти сбалансированы по полу, расе и даже социально-экономическому статусу.
Отчасти это связано с тем, что учителя интегрируют Code.org в классы, которые уже отличаются разнообразием, а отчасти потому, что мы уделяем особое внимание разнообразию в нашей работе.
В 2018 году мы отметили особую веху: более 15 миллионов молодых женщин имеют аккаунты на Code.org! Если бы только 1% наших активных студенток продолжали изучать компьютерные науки в университете, их численность превзошла бы сегодняшний гендерный разрыв! Нам не терпится увидеть, как растет разнообразие компьютерных наук по мере того, как наши самые молодые ученики заканчивают учебу и меняют лицо технологий.
«Я остановился, чтобы поболтать с одной из моих учениц, и она сказала: ‘Не могу в это поверить! Я вообще не люблю видеоигры и думал, что это будет ужасно. НО Я ЛЮБЛЮ ЭТО! Программирование — это так весело!» Танцевальная вечеринка зацепила моего неохотного третьеклассника! Спасибо за инновационные, захватывающие и веселые занятия по программированию! Продолжайте в том же духе!»
Мелани, учитель информатики, Объединенный школьный округ Snowline, Калифорния
По мере того, как все больше школ используют Code.org, расовое разнообразие приближается к среднему показателю в СШАВ 2018 г. Классы по принципам CS сократились по сравнению с предыдущим годом. Приблизительно 42% учащихся государственных и чартерных средних и старших классов США являются недостаточно представленными меньшинствами. По мере того, как мы расширяем свое присутствие в США за пределами более разнообразных городских районов, где мы начали свою работу, мы ожидаем, что количество студентов, использующих Code. org, будет более точно соответствовать этому среднему по стране. В этих новых школах мы по-прежнему сосредоточены на наборе недостаточно представленных меньшинств для регистрации в классах.
Когда мы изучаем отдельные средние школы, , мы видим почти идеальное расовое представительство в классах Code.org . Наш сквозной подход к разнообразию и равенству помогает гарантировать, что разнообразие учащихся в наших классах CS примерно соответствует разнообразию их школьного населения в целом. В то время как в классах CS традиционно преобладают белые и азиатские ученики, в классах Code.org расовое разнообразие практически сбалансировано.
Наконец, хотя наша миссия сосредоточена на разнообразии в классах CS, мы с гордостью сообщаем о гендерном разнообразии в нашей собственной команде. 62% сотрудников Code.org — женщины. 42% нашего технического персонала составляют женщины. Наш совет директоров и команда руководителей сбалансированы по гендерному признаку.
За пять лет, прошедших с момента запуска нашей платформы кодирования, 15% всех студентов в мире попробовали наши курсы компьютерных наук, что сделало Code.org самой широко используемой учебной программой по информационным технологиям. Однако важнее то, сколько учителей используют наши уроки в своих классах и что изучают их ученики.
Помимо измерения количества входов в систему или просмотров страниц, мы измеряем успеваемость учащихся, будь то решение головоломок по программированию или сдача экзамена AP по информатике. Мы создали определение «базовых навыков кодирования» в нашем курсе CS Fundamentals, измеряя успехи учащихся в решении задач кодирования. На этой диаграмме показано, сколько учащихся демонстрируют этот навык на разных уровнях сложности. (Это первая попытка измерить успеваемость учащихся, и ее необходимо улучшить.)
В 2018 году, чтобы соответствовать нашей теме творчества и нашему новому слогану «Что вы создадите?», мы также ввели новый показатель достижений учащихся: общее количество проектов, созданных учащимися. К концу 2018 года студенты Code.org создали 35 миллионов проектов. Для получения этих и других интересных данных см. нашу новую страницу статистики Code.org.
Секрет нашего роста: учителя рекомендуют наши курсы другим учителям. Мы измерили это с помощью методологии Net Promoter: мы набрали 85 баллов, что является выдающимся и подтверждается отзывами, которые мы слышим от учителей в классах.
«Там так много поддержки для вас. Через Code.org, а также через сообщество учителей, которые присутствуют на этих семинарах и хотят учиться вместе с вами и сотрудничать с вами. Самой большой непреднамеренной вещью для меня было то, насколько удивительным был контент, но в большей степени фасилитатор и другие участники курса».
Кейт, учитель информатики, школа Эшфорд, Коннектикут
Студенческий проект: воссоздание аркадной игры Frogger
В 2018 г. на классы Code. org Computer Science Principles приходилось 38 % всех экзаменов AP CS с ростом на 69 % по сравнению с 2017 г. Учитывая наши масштабы, успеваемость и разнообразие студентов Code.org на экзамене соответствует среднее по стране.
Процент сдачи экзамена, однако, может быть ненадежным для академических выводов, потому что для факультативного курса и факультативного экзамена процент сдачи может сильно различаться в зависимости от выбора студентов, которые сдают курс или экзамен . Учитывая наше внимание к разнообразию, для Code.org важно максимизировать общее участие и разнообразие студентов в области компьютерных наук, а также помочь как можно большему количеству студентов учиться. Экзамен AP Computer Science сдали более 27 000 студентов Code.org, в том числе 8 649 человек.студентки и 8 015 недопредставленных меньшинств.
В классах CS Principles, где учитель был подготовлен по программе Code.org, количество девушек, сдавших экзамен AP, увеличилось втрое по сравнению с прошлым годом, а число недостаточно представленных меньшинств, сдавших экзамен, выросло в 2,5 раза.
Помимо совокупных цифр, исследование школ, участвующих в программе Code.org в 2018 году, показало, что участие школы в программе Code.org приводит к пятикратному увеличению числа учащихся, которые берут и зарабатывают квалификационные баллы на экзамене AP Computer Science Principles.
Новый учебный год находится в середине, и число зачисленных на курс Code.org CS Principles уже на 33% больше, чем в прошлом году. Если достаточное количество этих студентов сдаст экзамен AP, мы готовы увидеть еще один рекордный год в AP Computer Science!
В 2018 году Code.org продолжал развивать наши программы профессионального обучения и школьных программ. Наша сеть региональных партнеров провела семинары по всей стране, и мы провели наши последние 2 национальные конференции «TeacherCon» для преподавателей, получив отличные отзывы.
Все наши семинары для учителей проводятся нашей удивительной сетью региональных партнеров и опытных фасилитаторов. Эта сеть является основой будущего компьютерных наук в школах США.
Наша сеть профессионального обучения: 64 региональных партнера, 550 экспертов-фасилитаторов
В 2018 году мы расширили сеть, перевели наши семинары для классов K-5 под управление региональных партнеров, ввели оплату за услуги для наших семинары в 6–12 классах, а также запустили пилотный проект виртуальных онлайн-семинаров для поддержки сельских или удаленных учителей.
По всем нашим программам мы преодолели новую веху: Code.org подготовила 87 000 новых учителей информатики, из них 18 000 в 2018 году. Курс открытий для 6-10 классов.
«Я пришел сюда очень взволнованный тем, что стал частью этой удивительной группы, но также немного нервничал, что все остальные будут знать больше, чем я, и что я буду позади. Я так многому научился на этой неделе, и обнаружил, что просто участвуя в «Часе кода» и изучая CSD на веб-сайте, я на самом деле знаю больше, чем думал. Это был удивительный опыт обучения для меня, и я не могу дождаться, чтобы представить эту программу своим ученикам».
Аннамари, учитель информатики, католическая школа сестры Теи Боуман, Иллинойс
В то время как большая часть Code.org сосредоточена на реализации нашей учебной программы по информатике и наших программ в школах, Коалиция Code.org Advocacy Coalition работает над изменением государственной политики для поддерживать, расширять и поддерживать информатику K-12. Это было бы невозможно без наших партнеров по коалиции (особенно Microsoft, Совета колледжей, Ассоциации учителей компьютерных наук и Amazon) и местных лидеров, которые заслуживают настоящей похвалы за то, что они стимулировали изменения.
Наша работа в области государственной политики сосредоточена на 9 идеях, которые мы призываем принять во внимание все штаты. Ниже мы выделяем наше влияние по трем из них, которые легче всего измерить.
Область политики | Политика изменилась с 2013 года |
---|---|
Политика окончания средней школы Государства, которые изменили политику, чтобы разрешить строгие курсы компьютерных наук для удовлетворения основных требований к окончанию средней школы | AL, AZ, AR, CA, CO, DE, FL, GA, ID, IL, IN, KY, LA, MD, MA, MI, MS, MN, MO, NE, NC, ND, NH, NJ, NM , NV, NY, OH, OK, OR, PA, RI, SC, SD, TX, TN, UT, VA, WA, WV, WI и WY. |
Установление государственных стандартов для компьютерных наук Государства, разработавшие или находящиеся в процессе разработки государственных образовательных стандартов по информатике | AL, AK, AR, AZ, CA, CT, DE, FL, GA, HI, IA, ID, IN, KS, KY, MD, MA, MI, MS, MO, MT, ND, NH, NJ, NV , OH, OK, OR, SC, UT, VA, WA, WI, WV и WY. Штаты, которые оценивают разработку стандартов: Нью-Мексико, Нью-Йорк и Северная Каролина. |
Финансирование CS Государства, которые выделили финансирование специально для компьютерных наук K-12 | AL, AR, AZ, CO, GA, HI, IA, ID, IN, MA, MD, NJ, NY, NC, NV, PA, RI, UT, VA, WA. Эти штаты в общей сложности выделили более 63 миллионов долларов. |
В 2018 году мы установили новый рекорд, так как 31 штат принял новую политику в области информатики K-12! Партнерство «Губернаторы за компьютерные науки», которое мы запустили в 2016 году, теперь включает 16 губернаторов штатов, приверженных установлению образовательных стандартов, финансированию и расширению доступа и разнообразия в компьютерных науках в каждой школе в своих штатах.
Коалиция Code.org Advocacy Coalition опубликовала отчет о состоянии образования в области компьютерных наук за 2018 г., знаменательное исследование принятия политики в Соединенных Штатах. Code.org также расширил базу данных переписи компьютерных наук K-12, которая теперь содержит данные о 38% всех школ США (по сравнению с 11% в апреле 2018 года), включая данные о 65% государственных средних школ. Сравнение данных переписи на уровне школ с государственной политикой показывает, что рекомендации политики Code.org напрямую ведут к расширению доступа и улучшению разнообразия в области информатики K-12.
На федеральном уровне Министерство образования предприняло первую попытку выполнить обязательство Белого дома по финансированию STEM и информатики в школах, но информатика получила лишь небольшую часть федерального финансирования в 2018 году. Когда мы писали этот отчет в начале 2019 г., мы уже ознакомились с обновленными рекомендациями Министерства образования и надеемся, что к концу 2019 г. федеральное финансирование компьютерных наук будет выделено значительно большему объему средств.
«Обе школы, с которыми я работаю, являются 100% бесплатными и сокращенными популяциями. Студенты были очень рады научиться программировать. Я думаю, что теперь у нас есть студенты, которые знают, что это выбор карьеры, и хотят сделать это для своей карьеры!»
Фейт, координатор начальной школы для одаренных детей, школы города Томасвилль, Джорджия
2018 год стал рекордным для «Часа кода», который к настоящему времени превысил 720 миллионов человек и охватил 15% всех учащихся во всем мире. Только в декабре почти 60 миллионов студентов приняли участие в «Часе кода».
В этом году было добавлено еще 150 новых мероприятий, и сотни глобальных некоммерческих организаций, корпораций и государственных учреждений поддержали кампанию. Мы очень рады видеть, что вовлеченность сотрудников наших доноров и корпоративных сторонников продолжает расти.
Танцевальная вечеринка «Час кода» — главное мероприятие Code.org в 2018 году — привнесла в кампанию уникальную энергию, вдохновив десятки тысяч классных комнат на программирование хореографии, танец под свой код и знакомство с волшебным сочетанием образования и творчества. Видео из классных комнат по всему миру вдохновили Кэти Перри, Сиару, Джей Бэлвин, Сиа и МС Хаммер на твиты, а десятки знаменитостей из всех слоев общества записали видео, чтобы поддержать тему творчества в этом году.
Чтобы открыть Неделю CS Education, Мелинда Гейтс и президент Microsoft Брэд Смит присоединились к мероприятию, организованному Code.org и Ассоциацией учителей CS. 24 000 учителей и более 200 организаций, школьных округов и правительств по всему миру взяли на себя новые обязательства по расширению доступа к компьютерным наукам для миллионов учащихся.
Час кода и Неделя обучения компьютерным наукам стали постоянными мероприятиями в сотнях тысяч школ, каждый год привлекая десятки миллионов новых учеников и десятки тысяч учителей по всему миру для изучения компьютерных наук.
«Моим ученикам ПОНРАВИЛОСЬ новое мероприятие «Танцевальная вечеринка»! Я никогда не видел такой реакции на активность «Часа кода», а пользуюсь ими последние несколько лет. В опросах, проведенных моими студентами, они снова и снова говорили, насколько им нравится музыка и творчество в сочетании с информатикой. Пожалуйста, создайте больше модулей, которые подчеркивают творческий потенциал! 96% указали в опросе, что они хотели бы больше заниматься компьютерными науками в этом году!»
Эмили, школьный библиотекарь/координатор технологий, начальная школа Hearn, Кентукки
В 2018 г. семь стран – Антигуа и Барбуда, Аргентина, Чили, Мексика, Парагвай, Таиланд, Тунис – приняли законы, объявили национальные планы или выделили средства на Информатика. С момента запуска Code.org в 2013 году 32 страны внедрили общенациональную политику или планы по компьютерным наукам в начальной и средней школе.
Хотя многие из этих стран действуют независимо от Code. org, многие из них черпали вдохновение в наших усилиях в Соединенных Штатах, в глобальном импульсе Часа кода и в работе классных учителей, которые используют Code.org в более 60 языков.
В 2018 году мы начали более активные инвестиции в международное партнерство. Участники из 17 стран приняли участие в первом в истории Международном саммите Code.org. 5 партнеров (в Чили, Израиле, Малайзии, Мексике и Таиланде) начали обучение преподавателей на курсах Code.org.
Мы провели мероприятия «Час кода» с президентом Аргентины Маурисио Макри и президентом Чили Себастьяном Пиньерой, а также выпустили вдохновляющее видео для латиноамериканской аудитории с участием региональных президентов, лидеров бизнеса и знаменитостей:
И последнее, но не менее важное: Code.org пригласили организовать мероприятие по программированию студентов на саммите G20 для министров образования, и наш основатель Хади Партови рассказал министрам о важности интеграции компьютерных наук в глобальный школьный день. учебный план:
Позади еще один рекордный год, и мы более чем когда-либо уверены в импульсе движения компьютерных наук не только в Соединенных Штатах, но и во всем мире. Более 1 миллиона учителей присоединились к Code.org, чтобы дать возможность своим ученикам.
Сила этого движения заключается в вдохновляющей приверженности этих педагогов. Поддерживающие их некоммерческие организации, филантропы, корпорации и местные органы власти выведут информатику на новый уровень в 2019 году и далее.
Всем нашим сторонникам и партнерам, всем организациям, помогающим делу, и особенно учителям: ваша самоотверженность дает нам ежедневную дозу мотивации. Благодаря вам мы с каждым годом все ближе к реализации нашего видения: чтобы у каждого ученика в каждой школе была возможность изучать информатику.
Хади Партови, Code.org
Финансы
В 2018 календарном году наши общие расходы составили приблизительно* 24,5 миллиона долларов. Диаграмма ниже рисует общую картину того, как эти деньги были потрачены.
*Важное примечание: приведенная выше информация (пока) не основана на проверенных финансовых результатах.
В приведенной ниже таблице показана общая стоимость основных достижений с момента основания.
Направления деятельности / Достижения 2013 — 2018 гг. | Стоимость полной загрузки (включая админку) |
---|---|
Разнообразие и глобальный маркетинг: кампания «Час кода», обслужено 720 миллионов человек, охват 15% учащихся по всему миру, мероприятия в 196 странах. 50% участия женщин | 12,4 миллиона долларов |
Curriculum + платформа обучения Code Studio: создано ~330 часов курсовых работ, 1 млн учетных записей учителей. 36 миллионов студенческих аккаунтов. 46% женщины, 48% недопредставленные меньшинства | 24,2 миллиона долларов |
Партнерство + профессиональное обучение: 64 региональных партнера и почти 550 фасилитаторов, которые подготовили 87 000 новых учителей информатики для классов K-12. (12,6 млн долларов потрачено на классы K-5, 34,1 млн долларов на классы 6-12) | 46,7 млн долларов |
Связи с государственными органами: Политики изменились в 48 штатах, 63 миллиона долларов из государственных бюджетов выделены на информатику. | 6,9 млн долларов |
International: Перевод учебных программ на 63 языка, поддержка 102 международных партнерств. | 1,2 миллиона долларов |
ВСЕГО ПОТРАЧЕНО (2013-2018) | 91,4 миллиона долларов |
Другие отчеты
- См. PDF-версию этого отчета
- См. последнюю статистику Code.org
- См. годовой отчет за 2017 г.
- См. Годовой отчет за 2016 г. и Оценочный отчет Code.org за 2015–2016 гг.
- См. Годовой отчет за 2015 г. и Отчет об оценке за 2014–2015 гг.
- См. годовой отчет за 2014 г.
Наши щедрые жертвователи
Code. org® посвящен видению того, что каждый учащийся в каждой школе должен иметь возможность изучать информатику. Нас поддерживают благотворительные пожертвования корпораций, фондов и щедрых частных лиц. Code.org является общедоступным 501c3. Все пожертвования Code.org не облагаются налогом.
Бриллиантовые сторонники (постоянный взнос более 10 000 000 долларов США)
Платиновые сторонники (более 3 000 000 долларов США за все время)
Али и Хади Партови |
Золотые сторонники (1 000 000 долларов США + постоянный вклад)
Рид Хоффман |
Линда и Гленн Гринберг | Альфред Лин |
Дайан Танг и Бен Смит |
Дрю Хьюстон | Билл Гейтс |
Джефф Безос |
Джон и Энн Дорр | Фонд Мари-Жозе и Генри Р. Кравис | Натан и Элизабет Блечарчик |
Шон Паркер | Чарли Ли | Джефф Уилке |
Серебряные сторонники (более 500 000 долларов США за все время)
Марк Кьюбан |
Бронзовые сторонники (более 100 000 долларов США за все время)
Компания Уолта Диснея
Скромный набор
Убер
Дара Хосровшахи
Брет Тейлор
Фонд CME Group
Рабочий день
Банк Америки
МАК
Нортонлайфлок
Электронное искусство
Adobe
Джефф Вайнер
CSNYC
Финастра
Макс и Нелли Левчин
СА Технологии
Ассоциация вычислительной техники (ACM)
Оуэн и Дженнифер Ван Натта
Честная Компания
Вертафор
Фонд Toyota США
Марк Шугарман
Фонд решений Motorola
Qualcomm
Фонд технологий DXC
Коллектив Эмерсон
Бесконечная сеть
Джерри Янг
Джон и Эллисон Даннер
Кен Фокс
Фонд Патрика Дж.
Leave A Comment