Как подготовиться к ОГЭ по химии — план
Поможем понять и полюбить химию
Начать учиться
Химия — это один из дополнительных предметов, которые можно сдать на ОГЭ в 9 классе. Его можно выбрать для подготовки к ЕГЭ, чтобы поступить в среднее специальное учреждение или просто проверить свои навыки. В этой статье мы расскажем, как хорошо сдать ОГЭ по химии и выйти на высокие баллы.
Подготовка к ОГЭ по химии
Как проходит ОГЭ по химии в 2023 году
Основной государственный экзамен (ОГЭ) по химии состоит из 2 частей:
1-я часть: 19 заданий с кратким ответом;
2-я часть: 5 заданий с развернутым ответом.
В первой части не оценивают решение: ученик должен только записать верный ответ в бланк. Ответом может быть цифра или их последовательность. Во второй части важно записать не только ответ, но и обоснованное решение. При этом только 3 вопроса из 2-й части приходятся на задачи. Последние 2 задания — это практика в лабораторных условиях.
Задания экзамена по химии также делят по сложности. В таблице ниже мы расписали, сколько именно заданий будет в КИМах для каждого уровня.
Базовый | 14 |
Повышенный | |
Высокий | 5 |
Всего | 24 |
Если хотите поближе познакомиться со структурой ОГЭ по химии и заодно узнать, какие конкретно темы проверят на экзамене, загляните на официальный сайт ФИПИ. В разделе «Демоверсии, спецификации, кодификаторы» вы найдете полезные документы, которые больше расскажут вам об экзамене.
Демоурок по подготовке к экзаменам
Составим ваш личный путь к высоким баллам — учтем сроки, уровень знаний и цель.
Как решать задачи 1-й части ОГЭ по химии
Задание 1
Это задание проверяет, насколько хорошо вы умеете определять простые вещества и химические элементы. Чтобы справиться с ним, важно находить ключевые слова в тексте, которые описывают принадлежность либо к простому веществу, либо к химическому элементу. Например, чтобы определить последнее, достаточно найти информацию о количестве элементарных частиц в атоме элемента, энергетических уровнях, изотопах, а также информацию о том, в состав чего входит этот химический элемент.
Задания 2–4
Эти задания проверяют ваши навыки работы с таблицей Д. И. Менделеева — легальной шпаргалкой химика на экзамене. С помощью неё можно определить строение атома:
количество энергетических уровней;
количество электронов на внешнем энергетическом подуровне;
количество элементарных частиц в каждом атоме химического элемента.
А еще по таблице можно отследить закономерности изменения различных свойств в периодах и группах для главных подгрупп, подсмотреть высшую степень окисления, а также вычислить низшую и промежуточные степени окисления в группе.
Задание 5
Это задание проверяет, умеете ли вы определять кристаллическую решётку или химическую связь в различных соединениях. Если вы знаете химическую связь в соединении, значит, без труда определите кристаллическую решётку, и наоборот.
Задание 6
Это задание определяет, как вы умеете сравнивать различные характеристики двух простых веществ, находить сходства или различия.
Задания 7–9
Задания экзамена по химии в этой группе связаны друг с другом. Чтобы справиться с ними, нужно уметь определять класс соединения. При этом важно отличать основные, кислотные и амфотерные оксиды или гидроксиды друг от друга. Затем нужно в общем виде знать химические свойства классов.
Здесь важно помнить, что «родственные» классы, например, кислотный оксид и кислота или основный оксид и основание, не реагируют друг с другом. И завершает эту цепочку задание на соответствие реагирующих веществ с продуктами реакции, где нужно уже более детально разбираться в химических свойствах соединений.
Задание 10
Главное, что нужно знать в этом задании — это химические свойства как классов, так и простых веществ. Это довольно сложная задача, поэтому давайте разберем ее пример.
Установите соответствие между формулой вещества и реагентами, с которыми это вещество может вступать в реакцию: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.
Формула вещества | Реагенты |
---|---|
А) C | 1) Cl2, H2SO4 (конц. ) |
Б) ZnO | 2) Mg, AgNO3 |
В) CuCl2 | 3) NaOH (р-р), HCl (р-р) |
4) N2, Na2SO4 (р-р) |
Решение:
Простое вещество углерод (С) вступает в реакцию либо с простыми веществами, либо с кислотами-окислителями. Такой вариант есть под № 1.
Амфотерный оксид цинка может взаимодействовать как с кислотами, так и с щелочами ввиду своей двойственной природы. Такой вариант находится под № 3.
Средняя соль может взаимодействовать с другими сложными соединениями, если выполняется один из трёх признаков протекания химической реакции (газ, осадок или вода), либо с металлами, которые в ряду активности стоят левее металла из соли. Таким образом, под это описание подходит вариант под № 2.
Ответ: 132.
Задания 11–12
Эти задания ОГЭ по химии можно объединить в группу по типам реакции. В первом, например, просят найти по описанию реакцию по типу замещения. А в следующем — провести реакции обмена и определить признаки протекания химических реакций. Примеры осадков находятся во второй легальной шпаргалке химика — таблице растворимости.
Задания 13–14
Оба задания проверяют умение определять вещества, способные подвергаться диссоциации — расщеплению вещества на атомы или ионы. Помните, что диссоциации могут подвергаться кислоты, основания и соли, кроме нерастворимых в воде. Растворимость солей можно проверить в таблице растворимости.
Задание 15
Задание предлагает определить процессы окисления и восстановления по схемам. Здесь важно помнить, что окислитель всегда понижает свою степень окисления, а процесс всегда называется иначе от участвующего вещества.
Задание 16
Это задание ОГЭ по химии проверяет, как хорошо вы знаете технику безопасности при работе с веществами в лаборатории, а также умеете обращаться с лабораторным оборудованием и посудой. Здесь могут спросить про методы разделения различных смесей и очистку веществ. Этот теоретический материал пригодится вам для практической части ОГЭ.
Задание 17
Одно из непростых заданий экзамена по химии. Оно проверит ваше знание качественных реакций на различные ионы в растворе и изменения окраски индикаторов в различных средах. Давайте разберем пример такого задания подробнее.
Установите соответствие между двумя веществами и реактивом, с помощью которого можно различить эти вещества: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.
Вещества | Реактив |
---|---|
А) KCl и K2SiO3 | 1) CuCl2 |
Б) K2CO3 и Li2CO3 | 2) HCl |
3) СaO | |
4) K3PO4 |
Решение:
Основное правило: смотрите на отличия.
Рассмотрим два вещества под буквой А. Катионы (положительно заряженные частицы) у них одинаковые. Следовательно, качественную реакцию на них проводить бессмысленно, так как они покажут одинаковые свойства. Обратим внимание на анионы, которые при воздействии с одним и тем же соединением поведут себя по-разному. Теперь нам нужно вспомнить качественные реакции на силикат-ион и хлорид-ион. На хлорид-ион качественная реакция с ионом серебра, а силикат-ион можно отличить от других при участии протона водорода, в результате чего образуется гелеобразная кремниевая кислота. Так что отличить вещества можно при участии соляной кислоты. С первым веществом взаимодействия не будет, а со вторым образуется кремниевая кислота (в виде осадка) и растворимый в воде хлорид калия.
Катионы металлов можно отличить по их возможности образовывать осадки. С помощью таблицы растворимости находим возможные осадки с этими катионами. Обнаружим, что катион калия ни с какими анионами не даёт осадков, а катион лития при взаимодействии с фосфат-анионом даёт осадок. Таким образом, два эти вещества можно различить при участии фосфата калия.
Для буквы В необходимо вспомнить качественные реакции на сульфат-анион и ОН-группу. Единственно верным ответом будет хлорид меди (II). При взаимодействии с сульфатом натрия видимых признаков наблюдаться не будет, так как образуются растворимые в воде вещества. Принято считать, что такая реакция вообще не идёт. А при взаимодействии гидроксида натрия с хлоридом меди (II) будет образовываться осадок — гидроксид меди (II).
Ответ: 241.
Задание 18
Это первая задача тестовой части на нахождение массовой доли элемента в молекуле. Чтобы решить ее, нужно уметь пользоваться приведенной подсказкой в задании и находить молярную массу вещества.
Задание 19
Эта задача экзамена по химии связана с предыдущей. Суть в том, что сначала мы нашли массовую долю элемента в соединении, а потом, зная это, можем вычислить массу самого соединения. Рассмотрим пример этого задания с решением.
При подкормках овощных и цветочных культур в почву вносится 200 г азота на 100 м2. Вычислите, сколько граммов аммиачной селитры надо внести на земельный участок площадью 60 м2. Запишите число с точностью до целых.
Решение:
Найдем молярную массу аммиачной селитры (NH4NO3). Она равна:
M(NH4NO3) = 14*2 + 1*4 + 16*3 = 80 г/моль.
Найдем массовую долю азота в аммиачной селитре:
Затем находим по пропорции, сколько грамм азота необходимо на 60 м2:
отсюда х = 120 г.
Для того чтобы найти массу аммиачной селитры, необходимо массу азота разделить на массовую долю азота в аммиачной селитре:
m(NH4NO3)
Ответ: 343.
Как решать задачи 2-й части ОГЭ по химии
Задание 20
Чтобы решить это задание, нужно владеть методом электронного баланса: уметь расставлять степени окисления, составлять схемы процессов окисления и восстановления и определять окислитель и восстановитель. На основании этого нужно будет расставлять коэффициенты в уравнении реакции.
Задание 21
Это задание будет проверять, как хорошо вы умеете находить генетическую связь между классами неорганических соединений и переходить между ними с помощью химических реакций на основании химических свойств.
Задание 22
Это задача ОГЭ по химии, в которой вам предстоит показать все свои навыки в решении задач. Здесь вам может встретиться и объём вещества, и масса раствора. И всё это — в условии одной задачи. А найти придётся массовую долю соли в полученном растворе. Но не переживайте и помните, что начинать задачу надо с «Дано» и уравнения химической реакции.
Задания 23–24. Практический блок
Задание 23 предложит вам некоторый раствор. Для него нужно будет записать молекулярные уравнения двух реакций, которые характеризуют химические свойства некоторого раствора, а также указать признаки их протекания. Однако есть небольшое ограничение: реактивы, с которыми нужно написать химические свойства, строго ограничены и выделены в рамке.
В задании 24 нужно будет провести описанные выше две химические реакции, которые характеризуют химические свойства некоторого раствора. Сделать это нужно с учетом техники безопасности при работе с химическими реактивами.
Как выставляют баллы на ОГЭ по химии
1-я часть: задания с кратким ответом
За правильный ответ в заданиях 1–3, 5–8, 11, 13–16, 18 и 19 вы получите по 1 баллу. Если ответ не будет совпадать с эталоном, то 9 баллов.
Если вы верно ответите в заданиях 4, 9, 10, 12 и 17, их оценят 2 баллами. Это произойдет в том случае, когда ответ записан в нужной форме и в нем нет лишних символов. Если эталон и ваш ответ будут расходиться только в 1 символе, можно рассчитывать на 1 балл за такое задание. В остальных случаях их оценят в 0 баллов.
2-я часть: задания с развернутым ответом
Т. к. во 2-й части экзамена по химии важен не только ответ, но и решение, для их оценки есть несколько критериев. Но в то же время и баллов за такие задания можно получить больше. Давайте подробнее поговорим о том, как оценивают 2-ю часть.
Задание № 20 | Баллы |
---|---|
Ответ правильный и полный, есть все нужные элементы | 3 |
Есть только два правильных элемента ответа | 2 |
Есть только один правильный элемент ответа | 1 |
Все остальные случаи | 0 |
Максимальный балл | 3 |
Задание № 21 | Баллы |
---|---|
Ответ правильный и полный, есть все нужные элементы | 4 |
Правильно записаны только 3 уравнения реакций | 3 |
Правильно записаны только 2 уравнения реакций | 2 |
Правильно записано только 1 уравнение реакции | 1 |
Все остальные случаи | 0 |
Максимальный балл | 4 |
Задание № 22, 23 | Баллы |
---|---|
Ответ правильный и полный, есть все нужные элементы | 3 |
Есть только два правильных элемента ответа | 2 |
Есть только один правильный элемент ответа | 1 |
Все остальные случаи | 0 |
Максимальный балл | 3 |
Задание № 24 | Баллы |
---|---|
Ученик выполнил химический эксперимент по инструкции к заданию | 3 |
Ученик выполнил химический эксперимент с учетом всех правил техники безопасности | 2 |
Ученик нарушил правила техники безопасности при отборе или смешивании веществ | 1 |
Ученик нарушил правила техники безопасности при отборе и смешивании веществ | 0 |
Максимальный балл | 3 |
Как сдать ОГЭ по химии на 3, 4, 5
Теперь, когда мы разобрались, сколько баллов выставляют за выполнение заданий, можно поговорить об оценках. Обратите внимание: во время проверки выставляют только первичные баллы. Чтобы узнать, какую оценку вы получите, их нужно перевести в тестовые. Как именно — рассмотрим в таблице ниже.
Первичные баллы | Тестовые баллы | Оценка |
---|---|---|
<10 | <35 | 2 |
10–20 | 36–55 | 3 |
21–30 | 56–72 | 4 |
31–40 | 72–100 | 5 |
7 советов от преподавателей, как лучше подготовиться к ОГЭ по химии
Если ваша цель — высокие баллы на экзамене, приготовьтесь к упорной работе. Получить их — задача не из легких, но если правильно организовать подготовку, у вас будут все шансы. Вот несколько советов от преподавателей Skysmart, как это сделать:
Изучите структуру экзамена по химии.
Поставьте цель в баллах.
Определите ваш уровень. В Skysmart каждый ученик проходит бесплатный тест на вводном уровне, по результатам которого мы и строим подготовку.
Составьте расписание и распределите темы для подготовки по дням недели.
Не загружайте свой график подготовки — оставьте время для отдыха. Ваше переутомление не принесет вам баллов, а может даже и отобрать их.
Учите формулы и реакции наглядно: по таблицам, схемам и мнемоническим запоминалкам.
Набивайте руку на заданиях ОГЭ: решайте демоверсию, пользуйтесь Открытым банком заданий ОГЭ по химии, сдавайте пробные экзамены.
И самый главный совет: сочетайте разные подходы. Если вы хотите подготовиться ОГЭ по химии как можно лучше, занимайтесь самостоятельно и с преподавателем. Первое поможет отработать много заданий, а второе — подготовиться к условиям на экзамене.
Учитель, который часто имеет дело с ОГЭ, представит вам экзамен таким, каков он есть: без прикрас и страшилок. Например, на курсах подготовки к ОГЭ по химии наши преподаватели рассказывают обо всех «подводных камнях», учат заполнять бланк и не «наступать на грабли» учеников прошлых лет. Только так можно добиться высоких баллов. Присоединяйтесь: вводный урок — бесплатно!
Скачивайте бесплатно шпаргалки для экзаменов
Бонус: чек-лист для подготовки к экзаменам. Чтобы ничего не упустить и получить высокие баллы
Алёна Федотова
Автор Skysmart
К предыдущей статье
Амины
К следующей статье
Как подготовиться к ЕГЭ по химии
Получите план обучения, который поможет понять и полюбить химию
На вводном уроке с методистом
Выявим пробелы в знаниях и дадим советы по обучению
Расскажем, как проходят занятия
Подберём курс
Как сдать ОГЭ по химии 2021: что нужно знать
Чтобы получить аттестат об основном общем образовании, на ОГЭ 2021 нужно будет сдать четыре экзамена. Русский язык и математика обязательны, а два других — на усмотрение учащегося. Представим, что вы выбрали сдавать химию. Рассказываем, из чего состоит подготовка к ОГЭ по химии в 2021 году, как выглядит структура экзамена и делимся советами по подготовке.
Структура экзаменаОГЭ по химии состоит из двух частей, которые включают в себя 24 задания. Часть 1 содержит 19 заданий с кратким ответом, часть 2 — 5 заданий с развёрнутым ответом. На выполнение всех заданий отводится 2 часа 20 минут, или 140 минут.
Ответы к заданиям 1–19 записываются в виде одной цифры или последовательности цифр.
К заданиям 20–-23 следует дать полный развёрнутый ответ, включающий в себя необходимые уравнения реакций и расчёты. Задание 24 предполагает выполнение эксперимента под наблюдением учителя.
Что можно взять на экзамен:
- непрограммируемый калькулятор;
- таблицу Менделеева;
- электрохимический ряд напряжений металлов;
- таблицу растворимости в воде солей, кислот и оснований;
- черновик.
Записи в черновике не рассматриваются при оценивании, поэтому можете смело писать в них всё, что вам необходимо.
Как готовиться к экзамену по химииВсе задания КИМа можно разбить на пять блоков:
- Вещество;
- Химическая реакция;
- Элементарные основы неорганической химии. Представления об органических веществах;
- Методы познания веществ и химических явлений;
- Химия и жизнь.
Чтобы успешно справиться с ОГЭ по химии, нужно знать основы химической номенклатуры, понимать закономерности свойств химических элементов и веществ по группам и периодам. Также разбираться в общих свойствах металлов и неметаллов, признаках и условиях протекания химических реакций. Чем раньше вы начнёте подготовку, тем лучше. Но одного года вполне хватит даже при изучении предмета без базовых знаний.
Если вы решили изучать химию с нуля, начните с тем, которые рассматривают в восьмом классе: вещество и элемент, строение молекул и атомов, связи между веществами, классы химических соединений, степень окисления.
Заведите тетрадь, в которой будете конспектировать всю полезную информацию: формулы, правила, свойства и т. д. Например, если вы прочитали параграф про соединения азота, обязательно запишите характеристику его оксидов, качественные реакции, физические свойства, применение и специфические особенности.
Обращайте внимание на источники информации. К сожалению, статьи из интернета порой могут ввести в заблуждение. Вам пригодятся: учебник по химии под ред. Ерёмина или Кузнецовой и пособия для подготовки к ОГЭ.
Также вы можете заниматься с репетитором в Тетрике. Под руководством опытного преподавателя вы не только освоите азы, но и получите более углублённые знания по предмету.
Влюбляем в обучение на уроках в онлайн-школе Тетрика
Оставьте заявку и получите бесплатный вводный урок
Лайфхаки для подготовки
Как бы вы ни решили заниматься — самостоятельно или с репетитором — вам пригодятся эти советы.
Изучайте теорию. Без основательного знания теоретических основ невозможно перейти к практике. А значит, и решению заданий ОГЭ.
Учите формулы. Обязательно законспектируйте необходимые формулы и впоследствии выучите их.
Закрепляйте всё практикой. Решайте варианты из тематических и типовых сборников. В тематических для каждой темы подобраны все виды заданий ОГЭ, а в типовых — варианты представлены в том виде, в которых они будут на экзаменах. Заметили, что делаете много ошибок в КИМах и не усваиваете материал — не бойтесь задать вопросы учителю, чтобы разобрать сложные темы.
Смотрите лекции и посещайте вебинары. В интернете есть множество видеороликов, посвящённых разбору каждого типа заданий. Вы можете выбрать лектора, который рассказывает об особенностях предмета и экзамена понятным вам языком.
Начинайте с простого. Не спешите переходить сразу к сложным заданиям КИМа. Начните с более простых вопросов, которые часто основаны на базовых знаниях.
Пользуйтесь разрешёнными шпаргалками. Вместе с КИМами на экзамене выдают три вспомогательных материала: электрохимический ряд напряжений металлов, таблицу растворимости и таблицу Менделеева. Если вы научитесь ими пользоваться, не придётся запоминать свойства всех элементов, а сдавать ОГЭ по химии будет гораздо легче.
Не забывайте о времени. Время на ОГЭ ограничено, и важно уметь его правильно распределить. Помните, что на эксперимент отводится всего 20 минут.
Проверяйте себя. Обязательно проверяйте вычислительные действия, написание элементов и указания их свойств, чтобы не лишиться баллов из-за невнимательности. Также можно потерять баллы за неполный ответ. Будьте внимательны!
Исследователь обширной вселенной возможных химических соединений
Хизер Кулик считает компьютерные модели «единственным способом пробиться» в огромном количестве потенциальных материалов, которые могут решить важные проблемы.
Микаэла Джарвис | Корреспондент MIT News
6 февраля 2022 г.
Прямое преобразование газообразного метана в жидкий метанол на месте, где он добывается из Земли, имеет огромный потенциал для решения ряда серьезных экологических проблем. Разработка катализатора для этого преобразования была критически важной задачей для доцента Хизер Кулик и лаборатории, которую она возглавляет в Массачусетском технологическом институте.
Каким бы важным ни было это исследование, это лишь один из примеров бесчисленных возможностей работы Кулика. В конечном счете, ее фокус гораздо шире, масштаб ее исследований бесконечно шире.
«Все наши исследования направлены на достижение одной и той же практической цели, — говорит она. «А именно, мы стремимся иметь возможность прогнозировать и понимать с помощью вычислительных инструментов, почему катализаторы или материалы ведут себя так, как они ведут себя, чтобы мы могли преодолеть ограничения в нынешнем понимании или существующих материалах».
Проще говоря, Кулик хочет применить новые технологии моделирования и машинного обучения, которые она и ее лаборатория разработали, чтобы быстро исследовать обширный мир возможных химических комбинаций. В процессе команда изучает, как химическая структура связана с химическими свойствами, чтобы создавать новые материалы, адаптированные к конкретным приложениям.
«Как только вы осознаете абсолютный масштаб того, сколько материалов мы могли бы или должны изучить для решения нерешенных проблем, вы поймете, что единственный способ добиться успеха — это делать что-то в большем и более быстром масштабе, чем когда-либо прежде, — говорит Кулик. «Благодаря моделям машинного обучения и гетерогенным вычислениям, ускорившим моделирование на основе первых принципов, мы теперь можем начать задавать и отвечать на вопросы, на которые раньше никогда не задавались».
Несмотря на многочисленные награды Кулик и постоянное признание ее исследований, уроженке Нью-Джерси не всегда суждено было быть ученым. Ее родители не особенно интересовались математикой и естественными науками, и, хотя она была математически не по годам развита и занималась арифметикой в детстве и на уровне колледжа в средней школе, в подростковом возрасте она преследовала другие интересы, включая творческое письмо, графический дизайн, искусство и фотография.
Получив специальность инженера-химика в Cooper Union, Кулик говорит, что хотела занять свой ум, сделать что-то полезное и «хорошо зарабатывать». По ее словам, химическая инженерия была одной из самых высокооплачиваемых профессий для студентов.
Первое, что она помнит, услышав об аспирантуре, было от ассистента преподавателя в ее классе физики, который объяснил, что быть в академических кругах означает «не иметь настоящей работы, пока тебе не исполнится 30» и работать сверхурочно.
«По-моему, это ужасная идея!» — говорит Кулик.
К счастью, кое-какой опыт учебы в профсоюзе Купера, а также поддержка профессора квантовой механики Роберта Топпера привели ее к исследованиям.
«Хотя я хотела быть полезной, меня продолжали интересовать эти фундаментальные вопросы о том, как знание того, где расположены атомы и электроны, объясняет мир вокруг нас», — говорит она. «В конце концов, я получил докторскую степень в области компьютерных материаловедения, чтобы стать ученым, который каждый день работает с электронами по этой причине. Поскольку то, что я делаю, почти никогда не кажется рутиной, теперь я больше ценю тот факт, что этот путь позволил мне «не иметь настоящей работы».
Кулик благодарит профессора химии и биологии MIT Кэти Дреннан, которую Кулик сотрудничал во время учебы в аспирантуре, «помогая мне преодолеть краткосрочные барьеры, возникающие в академических кругах», и «показывая мне, как может выглядеть карьера в науке». Она также упоминает Николу Марзари, своего научного руководителя, в то время доцента кафедры материаловедения и инженерии Массачусетского технологического института, и ее постдок-консультанта в Стэнфордском университете Тодда Мартинеса, «которые дали мне представление о том, как может выглядеть независимая карьера. ”
Кулик усердно работает, чтобы передать свои этические принципы и свои идеи о балансе между работой и личной жизнью студентам в своей лаборатории, и она учит их полагаться друг на друга, называя группу «сплоченным сообществом, все с одинаковыми целями». ». Дважды в месяц она проводит встречи, на которых призывает студентов поделиться тем, как они нашли решения при решении исследовательских задач. «Каждый из нас может видеть и учиться на различных стратегиях решения проблем, которые пробовали другие в группе, и помогать друг другу на этом пути».
Она также способствует созданию легкой атмосферы. На веб-странице лаборатории говорится, что ее участники «принимают очень случайные (но, вероятно, довольно некрутые) шутки в наших каналах Slack. В конце концов, мы вычислительные исследователи!»
«Нам нравится делать это беззаботно, — говорит Кулик.
Тем не менее, Кулик и ее лаборатория добились крупных прорывов, в том числе изменили подход к вычислительной химии, чтобы сделать многомасштабные симуляции более систематизированными, одновременно экспоненциально ускорив процесс обнаружения материалов. За прошедшие годы лаборатория разработала и отшлифовала код с открытым исходным кодом под названием molSimplify, который исследователи могут использовать для создания и моделирования новых соединений. В сочетании с моделями машинного обучения автоматизированный метод, обеспечиваемый программным обеспечением, привел к созданию «карт структуры-свойств», которые объясняют, почему материалы ведут себя так, а не иначе, более исчерпывающим образом, чем когда-либо прежде.
За свои усилия Кулик получила гранты от MIT Energy Initiative, награду Burroughs Wellcome Fund Career Award в организации Scientific Interface, награду OpenEye для выдающихся молодых преподавателей Американского химического общества, награду для молодых исследователей Управления военно-морских исследований, награду для молодых преподавателей DARPA. Награда и стипендия директора, премия AAAS Марион Миллиган Мейсон, лекторская степень по физической химии B и награда CAREER от Национального научного фонда, среди прочего. В этом году она была назначена научным сотрудником Sloan Research Fellow и получила постоянную должность.
Когда Кулик не усердно работает над своим следующим достижением, она любит слушать музыку и гулять по Кембриджу и Бостону, где она живет в районе Бикон-Хилл со своим партнером, который был сокурсником Массачусетского технологического института.
Каждый год в течение последних трех-четырех лет Кулик проводил как минимум две недели в зимних каникулах в солнечном климате.
«Я размышляю о том, чем я занимаюсь на работе, а также о том, какими могут быть мои приоритеты в жизни и работе в предстоящем году», — говорит она. «Это помогает информировать меня о любых решениях, которые я принимаю о том, как расставить приоритеты в своем времени и усилиях каждый год, и помогает мне убедиться, что я все рассматриваю в перспективе».
Главная | OGE
8 декабря 2022 г.
В сетевых системах обмен информацией осуществляется в виде данных, так что устройствам, машинам и даже людям легче реагировать друг на друга.
подробнее
НГЕ сообщаетО текущей ситуации с газоснабжением в Германии
подробнее
23 марта 2023 г.
«Газ для климата» запускает масштабное исследование по моделированию энергетической системы, оценивающее преимущества общеевропейской сети передачи водорода.
подробнее
24 февраля 2023 г. / Пресс-релиз
Компания NETG завершила финальную сварку газопровода Фойгтслах-Паффрат
На этой неделе успешно завершена последняя сварка газопровода NETG Фойгтслах-Паффрат в г. Паффрат недалеко от Леверкузена. После принятия TÜV в качестве надзорного органа газопровод достиг технического завершения и эксплуатационной готовности как часть немецкой газотранспортной системы высокого давления.
подробнее
23 февраля 2023 г. / Пресс-релиз / Сотрудничество
Транспортировка газа: водород успешно испытан в первичном двигателе компрессора
GRTgaz Deutschland, OGE и Solar Turbines успешно испытали газовую турбину Solar с низким уровнем выбросов в качестве первичного двигателя на компрессор природного газа, использующий смешивание водорода со скоростью до 25 процентов.
подробнее
20 декабря 2022 г. / Аналитическая записка
Работа на полную мощность для обеспечения надежности поставок: трубопровод Вильгельмсхафена (WAL)
Готово! Спустя немногим более девяти месяцев после начала проекта трубопроводное звено Вильгельмсхафена, или WAL, вот-вот вступит в строй. В этом выпуске аналитического обзора OGE мы хотели бы более подробно познакомить вас с конвейером WAL, выделить важные вехи проекта и дать представление о будущих разработках.
подробнее
17 декабря 2022 г. / Пресс-релиз / Сотрудничество
Первый немецкий СПГ-терминал откроется в Вильгельмсхафене. Канцлер Германии Олаф Шольц посещает построенные объекты.
Внедрение в рекордно короткие сроки на «Новом быстром темпе Германии». Канцлер Германии Олаф Шольц, премьер-министр Нижней Саксонии Штефан Вайль, министр экономики Германии Роберт Хабек и федеральный министр финансов Кристиан Линднер присутствуют на церемонии открытия объектов на берегу Северного моря. Проект реализован тремя компаниями Niedersachsen Ports, OGE и Uniper.
подробнее
12 декабря 2022 г. / Пресс-релиз
Завершение сварки соединения трубопровода WAL: теперь система готова к приему СПГ, а в будущем и водорода
Ссылка WAL выполнена надежно и безопасно в рекордно короткие сроки. WAL поможет подавать регазифицированный СПГ из Вильгельмсхафена в газовую сеть Германии и внесет свой вклад в энергоснабжение Германии. Трубопровод с поддержкой h3 является краеугольным камнем будущей водородной экономики Германии.
подробнее
5 декабря 2022 г. / Информация
Сборные линии для получения большего количества биогаза в системе природного газа
Биометан — зеленый газ с потенциалом. К 2030 году добыча и закачка в газовую сеть Германии могут увеличиться в 10 раз до 100 ТВтч
подробнее
25 ноября 2022 г. / Пресс-релиз
Новый единый тариф на почтовые марки для торговой площадки Trading Hub Europe (THE) с 1 января 2023 г.
Рыночная зона Trading Hub Europe (THE), действующая с 1 января 2023 г. на основании решения Федерального сетевого агентства (BNetzA) «Утверждение пересчета базовой цены на 2023 г. (REGENT recalculation 2023, BK9-22/615)».подробнее
03 ноября 2022 / Пресс-релиз
Идет подготовка к строительству газопровода ТЭНП III
Предусмотрена рабочая полоса вдоль трассы газопровода в Пфальцском лесу с вырубкой Запуск деревьев в ноябре 2022 г. Замена телекоммуникационных кабелей Замена нитки трубопровода ТЭНП I в Рейнланд-Пфальц в 2023 г.
подробнее
29 сентября 2022 г. / Пресс-релиз
Водород во времена фундаментальных перемен – Энергетическая политика НГЕ Диалог, впервые проведенный в Берлине, посвящен наращиванию производства водорода и инфраструктуре
Для успешного увеличения производства водорода промышленность и политика должны работать рука об руку. Каким должно быть это сотрудничество и как политики на федеральном уровне, уровне земель и промышленности могут поддерживать друг друга, стало предметом обсуждения 8-го Диалога по энергетической политике 2022 года, впервые организованного НГЕ в Берлине.
подробнее
19 сентября 2022 г. / Пресс-релиз
Углеродно-нейтральное топливо из остатков и отходов – Vier Gas Transport создает операторскую компанию bioplus LNG
Vier Gas Transport GmbH (VGT) планирует инвестировать двузначную миллионную сумму в завод по сжижению био-СПГ. Завод будет построен в Рётенбахе-на-Пегнице (Бавария) и должен быть введен в эксплуатацию в конце 2024 года. (только на немецком языке).
подробнее
Мы — НГЕ, один из крупнейших операторов газотранспортных систем.
Включаем энергоснабжение. Сегодня и в энергетическом балансе будущего.
Сеть трубопроводов протяженностью 12 000 км, каждый метр которой ориентирован на нужды наших клиентов.
Откройте для себя нашу газотранспортную сеть и наши технические возможности. Узнайте, как мы надежно обеспечиваем наших клиентов газом.
Передача газа
Leave A Comment