ОГЭ 2019 Физика Типовые экзаменационные варианты 30 вариантов ФИПИ

ОГЭ 2019 Физика Типовые экзаменационные варианты 30 вариантов ФИПИ

Каталог/ Учебная литература/ ГИА, ОГЭ/ОГЭ 2019 Физика Типовые экзаменационные варианты 30 вариантов ФИПИ

Аннотация к книге «ОГЭ 2019 Физика Типовые экзаменационные варианты 30 вариантов ФИПИ»

В сборнике представлены: — 30 типовых экзаменационных вариантов, составленных в соответствии с проектом демоверсии КИМ ОГЭ по физике 2019 года; — инструкция по выполнению экзаменационной работы; — ответы ко всем заданиям; — решения и критерии оценивания заданий. Выполнение заданий типовых экзаменационных вариантов предоставляет обучающимся возможность самостоятельно подготовиться к государственной итоговой аттестации в 9 классе в форме ОГЭ, а также объективно оценить уровень своей подготовки к экзамену. Учителя могут использовать типовые экзаменационные варианты для организации контроля результатов освоения школьниками образовательных программ основного общего образования и интенсивной подготовки обучающихся к ОГЭ.

Отзывов пока что нет

Возможно, вам понравится

  • 195

    165.75 Р

  • 269

    228.65 Р

  • 331

    281.35 Р

  • 265

    225. 25 Р

  • 195

    165.75 Р

  • 218

    185.3 Р

  • 225

    191.25 Р

  • 233

    198. 05 Р

  • 442

    375.7 Р

  • 221

    187.85 Р

  • 448

    380.8 Р

  • 240

    204 Р

  • 270

    229. 5 Р

  • 358

    304.3 Р

  • 239

    203.15 Р

  • 170

    144.5 Р

  • 271

    230. 35 Р

© 2000–2021, ООО «Гемера-Плюс»
Моя книга | Сеть книжных магазинов в Саратове

Курсы ОГЭ по физике для 9 класса

Баранова Надежда Валентиновна

Преподаватель физики. Ранее преподаватель МСХА им. Тимирязева. Обладатель грамоты Министерства образования. Автор методических пособий

Запись на курсы до 31 мая 2023 г.

Учебный план

  • Механические явления
  • Тепловые явления
  • Электромагнитные явления
  • Квантовые явления
  • Физическая картина мира

Курс подготовки к ОГЭ по физике включает в себя не только освоение теоретических вопросов и задач, но и практического эксперимента. Учащиеся тренируются подтверждать расчеты экспериментальными измерениями и проверять достоверность высказывания опытным путем. Программа нацелена на освоение знаний о физических явлениях и законах природы, а также на умение применять полученные знания на практике за весь курс основной школы (7-9 классы).

Расписание

Расписание зависит от выбранных предметов, учебной нагрузки и может быть скорректировано под ваш запрос

ПН

  • 16:20 – 18:25
  • 17:20 – 19:25
  • 18:35 – 20:40

ВТ

  • 16:20 – 18:25
  • 17:20 – 19:25
  • 18:35 – 20:40

СР

  • 16:20 – 18:25
  • 17:20 – 19:25
  • 18:35 – 20:40

ЧТ

  • 16:20 – 18:25
  • 17:20 – 19:25
  • 18:35 – 20:40

ПТ

  • 16:20 – 18:25
  • 17:20 – 19:25
  • 18:35 – 20:40

СБ

  • 10:20 – 12:25
  • 12:35 – 14:40
  • 14:50 – 16:55
  • 17:05 – 19:10

ВС

  • 10:20 – 12:25
  • 12:35 – 14:40
  • 14:50 – 16:55
  • 17:05 – 19:10

Не можете прийти – подключайтесь онлайн!

Все занятия дублируются в прямой трансляции через Zoom.

Полезная опция если ученик заболел или запретили заниматься из-за пандемии

учеников в группе

тестирование при определении уровня группы

чай, кофе, печенье для детей бесплатно

родительский контроль

Каждые 6–8 занятий преподавателями заполняются отчеты об успеваемости ученика по 5 характеристикам и отправляются прямо на email родителей.

СМС-оповещение

При важном событии, отсутствии ученика на занятии и даже при его опоздании родителям отправляются СМС-оповещения.

Личный кабинет родителя

Расписание на весь год, список пройденных тем и будущих занятий, отчеты, статистика посещений и пропусков занятий доступны родителям через личный кабинет.

Часто причина неуспеваемости и низких результатов многих школьников в отсутствии интереса к предмету. Мы это понимаем и успешно применяем комплекс мотивационных методов: поощрение, доверительная атмосфера, повышение самооценки, адекватность нагрузки и др.

Орешин Глеб Юрьевич

Преподаватель физики. Кандидат технических наук. Преподаватель МГТУ им. Н. Э. Баумана.

Наумкина Татьяна Васильевна

Преподаватель физики высшей категории. Эксперт ЕГЭ и ОГЭ.

Глебко Анна Владиславовна

Преподаватель физики, информатики и математики.

Чугаева Светлана Петровна

Преподаватель физики высшей категории.

Дрючевская Лариса Николаевна

Преподаватель физики первой категории.

Бакулина Татьяна Васильевна

Преподаватель физики первой категории.

Чернова Елена Владимировна

Преподаватель физики высшей категории.

Каждый ученик ЕГЭ-Центра может пройти пробный ЕГЭ по любому предмету и реально оценить свою готовность к экзамену.

Такой формат позволяет существенно снизить панику на настоящем ЕГЭ, получить навыки работы с экзаменационными бланками и психологически настроиться на предстоящие испытания.

Отзывы

Елена Валерьевна, мама Натальи, 9 класс

Курсами остались довольны, хорошая подготовка. Дочери занятия нравились. На экзамене получила 5.

ОГЭ по физике: 5 из 5 баллов

15 июл 2022

Иван, ученик, 9 класс

Отличный преподаватель! Татьяна Васильевна является экспертом ОГЭ, поэтому давала много подсказок по правильному оформлению, рассказывала тонкости предмета и сдачи ОГЭ в целом. Из всех пройденных… подробнее

ОГЭ по физике: 4 из 5 баллов

1 июл 2019

Григорий, ученик, 9 класс

Татьяна Васильевна отлично объясняет материал! Так, что даже самые сложные темы становятся понятными. Все занятия проводит конструктивно и эффективно. ОГЭ по физике сдал на 5-ку!

ОГЭ по физике: 5 из 5 баллов

21 июн 2019

Анастасия Владимировна, мама Матвея, 9 класс

Сдали ОГЭ по физике на 4! Результатом довольны. Занятия, безусловно, пошли на пользу! Планируем продолжить обучение!

ОГЭ по физике: 4 из 5 баллов

21 июн 2019

Егор, ученик, 9 класс

Ирина Ивановна хорошо объясняла сложные задания. На ОГЭ по физике не хватило немного баллов до 5-ки!

ОГЭ по физике: 4 из 5 баллов

21 июн 2019

Алексей, папа Александра, 9 класс

Исключительно положительное мнение — хотим продолжать обучение в ЕГЭ-центре! Сын хорошо подтянул физику. Как результат — сдал ОГЭ на 5 баллов!

ОГЭ по физике: 5 из 5 баллов

20 июн 2019

Олег Вячеславович, папа Валерия (9 класс)

Курсы помогли сыну подготовиться к экзамену. Результатом довольны.

ОГЭ по физике: 4 из 5 баллов

23 июл 2018

Нужно ли дополнительно приобретать учебные пособия?

В каком формате проходят занятия?

Есть ли у ЕГЭ-Центра лицензия?

Можно ли заключить договор онлайн?

Можно ли добавить/поменять предмет в середине курса?

Можно ли пойти заниматься к конкретному педагогу?

смотреть все 85

Мы переехали

Главный корпус переехал с ул. Мясницкая,
д. 40, стр. 1 на Газетный переулок, 5

  • Обучение
  • Заключение договоров
  • Оплата

Адрес: Газетный переулок, 5
Телефон: +7 495 646-85-92
Часы работы: ПН-СБ 10:00-19:00

  • Обучение

ЕГЭ-Центр-Беляево

ЕГЭ-Центр-Свиблово

ЕГЭ-Центр-Вернадского

ЕГЭ-Центр-Сокольники

ЕГЭ-Центр-Измайловская

ЕГЭ-Центр-Строгино

ЕГЭ-Центр-Аннино

ЕГЭ-Центр-Владыкино

ЕГЭ-Центр-Бибирево

ЕГЭ-Центр-Нагатинская

ЕГЭ-Центр-Октябрьское поле

ЕГЭ-Центр-Рязанский пр-т

ЕГЭ-Центр-Планерная

ЕГЭ-Центр-Сокол

ЕГЭ-Центр-Орехово

ЕГЭ-Центр-Водный стадион

ЕГЭ-Центр-Братиславская

ЕГЭ-Центр-Багратионовская

ЕГЭ-Центр-Перово

ОГЭ по физике – один из экзаменов по выбору, его результаты будут засчитываться при поступлении в профильные классы (физ-мат) или технические училища и колледжи. Курс охватывает все темы, необходимые для успешной сдачи ОГЭ, включает в себя лекционную, практическую часть и домашнюю работу. Ученики отрабатывают навыки постепенно, переходя от простых заданий к более сложным.

Распределение по группам происходит по результатам входящей диагностики, которая позволяет определить уровень подготовки ученика, а также обратить внимание педагога на основные ошибки, допущенные учащимися. Малочисленный состав групп позволяет преподавателю уделить внимание каждому ученику.

Международная культурная ночь 2019 г. – Office of Global Engagement

Это была незабываемая ночь. Международная культурная ночь TMU, организованная OGE, была зрелищной и развлекательной, где студенты TMU были в центре внимания, поражая публику пением, танцами и исполнительские таланты в ночь музыки и развлечений. Второе ежегодное мероприятие такого рода позволяет студентам, преподавателям, друзьям и семье отпраздновать праздничный сезон и международный опыт школы.

Начатое VP Wu и ведущее Priya Lalwani, мероприятие продемонстрировало выступления семи международных танцевальных коллективов, а также развлечения от клубов народного спорта, магии и рок-музыки TMU. Танцевальные группы из Африки, Индии, Индонезии и Вьетнама представили аудиовизуальные интерпретации культурного наследия своих стран, чтобы побороться за право похвастаться и получить высшие оценки от жюри.

Учитывая, что четыре группы родом из крупнейшего в мире островного государства, неудивительно, что выступления индонезийцев вызвали большой ажиотаж. От традиционных звуков бамбука Anklung, выразительных глаз Majestic of Indonesia до ярких золотых вееров и блесток Rentak Zapin, до светящихся в темноте нарядов и джокеровской раскраски лица D-Versity — каждая группа заслужила всевозможную поддержку публики. Край аплодисментов собирается D-Versity за их творческое использование макияжа и индо-попа.

Танец группы Afro-Contemporary был плавным, энергичным и полным улыбок. С их плавным стилем, точным расчетом времени и естественным комфортом на сцене эти танцоры выглядели так, как будто они просто дома, танцуя всю ночь напролет на домашней вечеринке или в клубе, когда они были на сцене перед толпой из 235 человек.

Представляя Индийский субконтинент, Spectrum Divas устроили фантастическую демонстрацию индийского религиозного танца. По их жесткой хореографии, выразительности лиц и эмоциональным жестам рук было ясно, что эта группа уже какое-то время тренируется вместе. Они закончились захватывающей демонстрацией вращения волос на коленях, от которой у зрителей чуть не закружилась голова. Если вам нравятся индийские танцы, следите за новостями Spectrum Divas на Facebook, чтобы узнать о предстоящих выступлениях.

Хотя танец был действительно забавным, некоторые из самых причудливых движений ног могли быть частью представления Diabolo Клуба народных видов спорта. Гибкий Diabolist из TMU держал публику в напряжении традиционными тайваньскими трюками с йо-йо, которые почти (но не совсем!) бросали вызов законам физики.

Судьям пришлось нелегко, но когда были подведены окончательные оценки, победителем стала Ассоциация студентов Вьетнама. Выступление группы VSA объединило мультимедийное введение и захватывающую современную музыку с традиционной флейтой в стиле середины века, основанной на зонтичной хореографии. Труппа, одетая в традиционные красные топы с черными низами, завершила свое выступление многоуровневой позой из 12 человек, которая вызвала аплодисменты публики и приз за первое место в размере 8 000 тайваньских долларов.

Незабываемая ночь завершилась классическими мелодиями в исполнении Клуба рок-музыки перед вручением наград и фотографиями. Пока улыбающиеся участники и зрители шли к выходу, болтая о спектаклях, нельзя было не ждать события следующего года. И если вы были заинтересованы в том, чтобы продемонстрировать школьный дух в следующем декабре (или выиграть приз!), у вас еще есть время на подготовку. Если в этом году будет что-то, конкуренция будет жесткой!

Следите за информацией на сайте OGE.

Демонстрация ОГЭ по физике 9. Демонстрационные варианты ОГЭ по истории (9 класс). Резервные дни основного периода

Изменения в КИМ ОГЭ   2018 по физике по сравнению с 2017 годом

В 2018 году изменилось распределение проверяемых элементов содержания по теме «Механические явления» для заданий 2-4 в первой части работы .

Физический эксперимент включает экспериментальную задачу, выполняемую на реальном оборудовании.

Перечень дополнительных материалов и оборудования, применение которых допускается на ОГЭ по физике, утвержден приказом Минобрнауки России. Используется непрограммируемый калькулятор (на одного учащегося) и экспериментальное оборудование.

Экзамен проводится в кабинетах физики. При необходимости можно использовать другие помещения, отвечающие требованиям безопасности труда, при выполнении экспериментальных заданий экзаменационной работы. На экзамене присутствует физиотерапевт, который проводит инструктажи по технике безопасности перед экзаменом и следит за соблюдением правил безопасной работы при работе студентов с лабораторным оборудованием.

Комплекты лабораторного оборудования для лабораторных работ формируются заранее, перед экзаменом. Для подготовки лабораторного оборудования за один-два дня до экзамена сообщается количество комплектов оборудования, которые будут использоваться на экзамене. Перечень комплектов оборудования для выполнения экспериментальных задач составляется на основе типовых комплектов для фронтальных работ по физике, а также на основе лабораторных комплектов ГИА.

При отсутствии каких-либо устройств и материалов в ПЭС оборудование может быть заменено на аналогичное с другими характеристиками. В целях обеспечения объективной оценки выполнения лабораторных работ участниками ОГЭ в случае замены оборудования на аналогичное с другими характеристиками необходимо довести до сведения экспертов предметной комиссии, выполняющей проверка заданий, описание характеристик оборудования, реально используемого на экзамене.

Руководитель ПЭС/уполномоченный представитель СПК в свободной форме составляет акт о замене оборудования, акт передается вместе с ЭМ в РКЭИ.

Задания с развернутым ответом оцениваются двумя экспертами с учетом правильности и полноты ответа.

  • шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы в 2020 году на оценку по пятибалльной шкале;
  • шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы в 2019 годудо отметки по пятибалльной шкале;
  • шкала для пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы в 2018 году на оценку по пятибалльной шкале;
  • шкала пересчета первичного балла за экзаменационную работу в 2017 году в балл по пятибалльной шкале;
  • шкала пересчета первичного балла за выполнение контрольной работы в 2016 году на оценку по пятибалльной шкале;
  • шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы 2015 года в оценку по пятибалльной шкале;
  • шкала пересчета первичного балла за выполнение контрольной работы в 2014 году на оценку по пятибалльной шкале;
  • шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы 2013 года в балл по пятибалльной шкале.

Изменения в демонстрационных вариантах ОГЭ по физике

Демонстрационные варианты ОГЭ по физике 2009 — 2014 состояли из 3-х частей: задания с выбором ответа, задания с кратким ответом, задания с развернутым ответом.

В 2013 году в демонстрационном варианте ОГЭ по физике  введены следующие изменения :

  • было добавлено задание 8 с выбором ответа  — для тепловых явлений,
  • было 9002 задание добавлен с кратким ответом   — на осмысление и анализ экспериментальных данных, представленных в виде таблицы, графика или рисунка (диаграммы),
  • было увеличено до пяти количество заданий с развернутым ответом : к четырем заданиям с развернутым ответом части 3 добавлено задание 19 части 1 — использовать информацию из текста физического содержания.

В 2014 г. 2014 г. ОГЭ по физике Демонстрация по отношению к предыдущему году по структуре и содержанию не изменились однако были изменены критерии оценочные задания с развернутым ответом.

В 2015 году была изменена структура варианта :

  • Вариант стал состоящим из двух частей .
  • Нумерация заданий стала с по   по всей версии без букв А, Б, В.
  • Изменена форма записи ответа в заданиях с выбором ответа: ответ стал необходимо записывать номер с номером правильного ответа  (а не кружком).

В 2016 году в демо версии ОГЭ по физике произошли существенные изменения :

  • Общее количество задач уменьшено до 26 .
  • Количество заданий с кратким ответом увеличено до 8
  • Максимальный балл за всю работу не изменился  (по-прежнему — 40 баллов ).

В демонстрационные варианты ОГЭ 2017 — 2019 гг. по физике   по сравнению с демо 2016 г. изменений не было.

ПО демо версия ОГЭ 2020 по физике  по сравнению с 2019demo изменена структура экзаменационной работы:

    Общее количество заданий  в экзаменационной работе было уменьшено  с 26 до 25. с 5 по 6.

    Изменены требования к реализации экспериментальных задач : запись прямых измерений с учетом абсолютной погрешности стала обязательной.

    Введены новые критерии оценки экспериментальных заданий . Максимальный балл за выполнение этих заданий был 3.

Спецификация
контрольно-измерительные материалы к
в 2019 году основной государственный экзамен по ФИЗИКЕ

организации образования в целях государственной итоговой аттестации выпускников. Результаты экзамена могут быть использованы при зачислении учащихся в специальные классы общеобразовательной школы.

ОГЭ проводится в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

2. Документы, определяющие содержание КИМ

Содержание контрольной работы определяется на основании Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по физике (приказ Минобразования России от 05. 03 .2004 № 1089 «Об утверждении Федеральной части государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»).

3. Подходы к выбору содержания, разработка структуры КИМ

Подходы к выбору элементов контролируемого содержания, используемые при построении вариантов КИМ, обеспечивают требование функциональной полноты теста, так как в каждом варианте проверяется усвоение всех разделов курса физики начальной школы и предлагаются задания всех таксономических уровней по каждому разделу. При этом наиболее важные с мировоззренческой точки зрения или необходимости успешного продолжения образования элементы содержания проверяются в одной и той же версии СММ с заданиями разного уровня сложности.

Структура варианта КИМ предусматривает проверку всех видов деятельности, предусмотренных Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта (с учетом ограничений, налагаемых условиями массовой письменной проверки знаний и умений обучающихся): овладение понятийный аппарат курса физики в начальной школе, овладение методическими знаниями и экспериментальными навыками, а также использование учебных заданий текстов физического содержания, применение знаний при решении вычислительных задач и объяснении физических явлений и процессов в ситуациях практико-ориентированного характера .

Модели заданий, используемые в экзаменационной работе, рассчитаны на использование бланковой технологии (аналогичны ЕГЭ) и возможность автоматизированной проверки 1 части работы. Объективность проверки заданий с развернутым ответом обеспечивается едиными критериями оценивания и участием нескольких независимых экспертов, оценивающих одну работу.

ОГЭ по физике является экзаменом по выбору обучающихся и выполняет две основные функции: итоговая аттестация выпускников основной школы и создание условий для дифференциации обучающихся при поступлении в средние специальные классы школы. Для этих целей в КИМ включены задания трех уровней сложности. Выполнение заданий базового уровня сложности позволяет оценить уровень усвоения наиболее значимых предметных элементов стандарта по физике основной школы и овладения важнейшими видами деятельности, выполнение заданий высокого и высокого уровней сложности. сложность — степень готовности обучающегося к продолжению обучения на следующем уровне обучения с учетом дальнейшего уровня изучения предмета (базового или профильного).

4. Взаимосвязь модели ЕГЭ ОГЭ с КИМ ЕГЭ

Модель ЕГЭ и КИМ ЕГЭ по физике строятся на основе единой концепции оценивания обучения студентов по предмету «Физика». Единые подходы обеспечиваются, прежде всего, проверкой всех видов деятельности, формируемых в рамках обучения предмету. В этом случае используются аналогичные структуры работы, а также единый банк моделей задач. Преемственность в формировании различных видов деятельности отражается в содержании заданий, а также в системе оценивания заданий с развернутым ответом.

Существует два существенных различия между экзаменационной моделью экзамена и экзаменом KIM. Таким образом, технологические особенности экзамена не позволяют в полной мере контролировать формирование экспериментальных умений, и данный вид деятельности проверяется косвенно с помощью специально разработанных заданий на основе фотографий. ОГЭ не содержит таких ограничений; поэтому введена экспериментальная задача на реальном оборудовании. Кроме того, в экзаменационной модели ОГЭ более широко представлен блок проверки приемов работы с различной физической информацией.

5. Характеристика структуры и содержания КИМ

Каждый вариант КИМ состоит из двух частей и содержит 26 заданий, различающихся по форме и уровню сложности (таблица 1).

Часть 1 содержит 22 задания, из них 13 заданий с кратким ответом в виде одной цифры, восемь заданий, к которым нужно привести краткий ответ в виде числа или набора цифр, и одно задание с подробным ответом. Задания 1, 6, 9, 15 и 19 с кратким ответом — это задания на установление соответствия позиций, представленных в двух наборах, или задания на выбор двух правильных утверждений из предложенного списка (множественный выбор).

Часть 2 содержит четыре задания (23-26), на которые нужно дать развернутый ответ. Задание 23 представляет собой практическую работу, для выполнения которой используется лабораторное оборудование.

ТУ
контрольно-измерительные материалы к
в 2017 году основной государственный экзамен по ФИЗИКЕ

организации образования в целях государственной итоговой аттестации выпускников. Результаты экзамена могут быть использованы при зачислении учащихся в специальные классы общеобразовательной школы.

ОГЭ проводится в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

2. Документы, определяющие содержание КИМ

Содержание контрольной работы определяется на основании Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по физике (приказ Минобразования России от 05.03 .2004 № 1089 «Об утверждении Федеральной части государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»).

3. Подходы к выбору содержания, разработка структуры КИМ

Подходы к выбору элементов контролируемого содержания, используемые при построении вариантов КИМ, обеспечивают требование функциональной полноты теста, так как в каждом варианте проверяется усвоение всех разделов курса физики начальной школы и предлагаются задания всех таксономических уровней по каждому разделу. При этом наиболее важные с мировоззренческой точки зрения или необходимости успешного продолжения образования элементы содержания проверяются в одной и той же версии СММ с заданиями разного уровня сложности.

Структура варианта КИМ предусматривает проверку всех видов деятельности, предусмотренных Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта (с учетом ограничений, налагаемых условиями массовой письменной проверки знаний и умений обучающихся): овладение понятийный аппарат курса физики в начальной школе, овладение методическими знаниями и экспериментальными навыками, а также использование учебных заданий текстов физического содержания, применение знаний при решении вычислительных задач и объяснении физических явлений и процессов в ситуациях практико-ориентированного характера .

Модели заданий, используемые в экзаменационной работе, рассчитаны на использование бланковой технологии (аналогичны ЕГЭ) и возможность автоматизированной проверки 1 части работы. Объективность проверки заданий с развернутым ответом обеспечивается едиными критериями оценивания и участием нескольких независимых экспертов, оценивающих одну работу.

ОГЭ по физике является экзаменом по выбору обучающихся и выполняет две основные функции: итоговая аттестация выпускников основной школы и создание условий для дифференциации обучающихся при поступлении в средние специальные классы школы. Для этих целей в КИМ включены задания трех уровней сложности. Выполнение заданий базового уровня сложности позволяет оценить уровень усвоения наиболее значимых предметных элементов стандарта по физике основной школы и овладения важнейшими видами деятельности, выполнение заданий высокого и высокого уровней сложности. сложность — степень готовности обучающегося к продолжению обучения на следующем уровне обучения с учетом дальнейшего уровня изучения предмета (базового или профильного).

4. Взаимосвязь модели ЕГЭ ОГЭ с КИМ ЕГЭ

Модель ЕГЭ и КИМ ЕГЭ по физике строятся на основе единой концепции оценивания обучения студентов по предмету «Физика». Единые подходы обеспечиваются, прежде всего, проверкой всех видов деятельности, формируемых в рамках обучения предмету. В этом случае используются аналогичные структуры работы, а также единый банк моделей задач. Преемственность в формировании различных видов деятельности отражается в содержании заданий, а также в системе оценивания заданий с развернутым ответом.

Существует два существенных различия между экзаменационной моделью экзамена и экзаменом KIM. Таким образом, технологические особенности экзамена не позволяют в полной мере контролировать формирование экспериментальных умений, и данный вид деятельности проверяется косвенно с помощью специально разработанных заданий на основе фотографий. ОГЭ не содержит таких ограничений; поэтому введена экспериментальная задача на реальном оборудовании. Кроме того, в экзаменационной модели ОГЭ более широко представлен блок проверки приемов работы с различной физической информацией.

5. Характеристика структуры и содержания КИМ

Каждый вариант КИМ состоит из двух частей и содержит 26 заданий, различающихся по форме и уровню сложности (таблица 1).

Часть 1 содержит 22 задания, из них 13 заданий с кратким ответом в виде одной цифры, восемь заданий, к которым нужно привести краткий ответ в виде числа или набора цифр, и одно задание с подробным ответом. Задания 1, 6, 9, 15 и 19 с кратким ответом — это задания на установление соответствия позиций, представленных в двух наборах, или задания на выбор двух правильных утверждений из предложенного списка (множественный выбор).

Часть 2 содержит четыре задания (23-26), на которые нужно дать развернутый ответ. Задание 23 представляет собой практическую работу, для выполнения которой используется лабораторное оборудование.

На официальном сайте Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) опубликованы Демонстрационные варианты ОГЭ по истории (9 класс) за 2009 — 2020 гг. предлагаемые ответы, задания, на которые нужно дать краткий ответ, и задания, на которые нужно дать развернутый ответ. К заданиям первого и второго типа даются правильные ответы, а к заданиям третьего типа — содержание правильного ответа и критерии оценки.

IN   одна модель   CMM соответствующая

    сохранено

    введены новые задачи

    увеличено

    увеличено

    блок 3

    4

    расширенный

История демонстраций ОГЭ

Обратите внимание, что демонстрационные рассказы ОГЭ представлены в формате pdf, и для их просмотра на вашем компьютере должен быть установлен, например, бесплатный программный пакет Adobe Reader.

2009 ОГЭ Демонстрация
Демонстрационная версия ОГЭ по истории 2010 года
История демонстрации ОГЭ 2011
2012 ОГЭ Демо
История демонстрации ОГЭ 2013
История демонстрации ОГЭ 2014
История демонстрации ОГЭ 2015
Демонстрационная версия ОГЭ по истории за 2016 год
Демонстрационная версия ОГЭ по истории за 2017 год
Демо ОГЭ 2018
Демонстрационная версия ОГЭ по истории за 2019 год (образец 1)
Демонстрационная версия ОГЭ по истории за 2019 год (модель 2)
Демонстрационный вариант ОГЭ по истории за 2020 год

Первичная бальная шкала

  •   за выполнение контрольной работы 2020 год   оценка по пятибалльной шкале;
  • первичная бальная шкала   за выполнение экзаменационной работы 2019   оценка по пятибалльной шкале;
  • первичная бальная шкала   за выполнение экзаменационной работы 2018 год   оценка по пятибалльной шкале;
  • первичная балльная шкала за выполнение экзаменационной работы 2017 год   отметка по пятибалльной шкале;
  • первичная бальная шкала   за выполнение контрольной работы 2016 год   оценка по пятибалльной шкале.
  • первичная бальная шкала   за выполнение контрольной работы 2015 год   оценка по пятибалльной шкале.
  • первичная бальная шкала   за выполнение контрольной работы 2014 год   оценка по пятибалльной шкале.
  • первичная балльная шкала   для выполнения экзаменационной работы 2013   отметьте по пятибалльной шкале.

История демо изменений

В 2015 году в демо версии ОГЭ по истории была изменена структура варианта :

    Вариант стал состоять из двух частей .

    Нумерация заданий стала с по   по всей версии без букв А, Б, В.

    Изменена форма записи ответа в заданиях с выбором ответа: ответ стал необходимо записывать число с номером правильного ответа  (вместо кружка).

    Периодизация разделов произведения приведена в соответствие с Историко-культурным стандартом (третий раздел начинается с 1914 г., а не с 1917 г., как было раньше).

    Уточнены критерии оценки задачи 35.

В демо-версиях ОГЭ 2016 г. по истории   по сравнению с демками 2015 г. существенных изменений нет:   изменен только порядок выполнения некоторых заданий части 1.

В демо-версиях ОГЭ 2017 — 2018 гг. в истории по сравнению с демо-версией 2016 года изменений не было.

В 2019 году в связи с переходом некоторых школ на линейную систему изучения истории в 2019 году две демонстрационные модели : демонстрационная версия №1, задачи которых по содержанию охватывают курс истории с древнейших времен до наших дней , и демонстрационный вариант №2, задачи которого охватывают курс истории с древнейших времен до 1914 года

В 2020 году демо-версия ОГЭ  по сравнению с демо-версиями 2019 годабыла предложена только одна модель   СММ соответствующая линейная система изучения истории   на основе историко-культурного стандарта, в котором

    были сохранены некоторые задачи из предыдущей модели  (задачи 2-5, 7, 11, 12, 20, 21).