Готовимся к ЕГЭ – Сайт учителя русского языка и литературы Титовой Татьяны Александровны
Ссылки для подготовки к экзамену
ЕГЭ-2017. Видеоконсультация. Русский язык.
ЕГЭ-2017. Видеоконсультации. Литература
ФИПИ. Открытый банк заданий ЕГЭ. Русский язык
РЕШУ ЕГЭ. Образовательный портал для подготовки к экзаменам (тесты формата 2017)
Сайт учителя русского языка и литературы Захарьиной Е.А. (пробники)
Сайт учителя русского языка и литературы Захарьиной Е.А. (тесты)
Сайт учителя русского языка и литературы Захарьиной Е.А. (методическая копилка для подготовки к ЕГЭ)
Русский на 5!!! (сборник тестов онлайн)
Русский на 5! (Сборник сочинений по русскому языку (задание 25))
НЕЗНАЙКА (есть теория и практика!!!)
САЙТ МКОУ СОШ №2 село Левокумское (пробники по ЕГЭ + хорошая аргументация к сочинению-рассуждению)
Демонстрационные контрольно-измерительные материалы ЕГЭ
Контрольно-измерительные материалы
Кодификатор КИМ
Спецификация КИМ
Словарик паронимов Кодификатор КИМ
Словник орфоэпический
Готовимся к тестовым занятиям
Материал для подготовки к тестовой части (теория + практика)
Задания №1-3.
– Анализ текста (ТЕСТЫ)
Задание №4. Ударение
– Список слов с правильной постановкой ударения
Задание расставьте ударение
– Тесты
Задание №5. Паронимы
– Словарь паронимов 2016
– Паронимы (теория)
– Тесты (с ответами)
Задание №6. Морфологические нормы
– Теория
– Употребление существительных
– Тесты (с ответами)
– Тесты (с ответами, часть 2)
Задание №7. Синтаксические нормы
– Теория
– Тесты (с ответами)
– Тесты
Задание №8. Правописание корней
– Теория
– Тесты 2016 года
– Тесты
– Тесты (сложные)
Задание №9. Правописание приставок. Употребление Ь и Ъ
– Теория
– Употребление Ь и Ъ (тренировочные упражнения с ответами)
– ТЕСТЫ
Задание №10. Правописание суффиксов
– Теория
– Тесты
Задание №11. Правописание суффиксов причастий и окончаний глаголов
– Теория
– Тесты
Задание №12. НЕ с различными частями речи
– Теория
– Тесты
– Тесты (часть 2)
Задание №13. Слитные и раздельные написания
– Теория
– Тесты (с ответами)
– Тесты
Задание №14. Н и НН в разных частей речи
– Теория
– Задания для подготовки
– Тесты
– Сложные случаи (Н и НН)
Задание №15. Сложносочиненные предложения и однородные члены
– Теория
– Тесты (с ответами)
– Тесты
Задание №16. Обособленные члены предложения
– Теория
– Тесты
Задание №17. Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения
– Теория
– Тесты
– Тесты, часть 2
Задание №18. Знаки препинания в сложносочиненных предложениях
– Теория
– Тесты
– Тесты, часть 2
Задание №19. Предложения с разными видами связи
– Теория
– Тесты
– Тесты, часть 2
Задание №20. Анализ текста
– Теория
– Тесты
Задание №21. Функционально-смысловые типы речи
– Теория
– Тесты
Задание №22. Синонимы. Антонимы. Омонимы. Группы слов по происхождению и употреблению
– Теория
– Тесты
– Тесты, часть 2
– Дополнительные тесты к заданиям №20-22
Задание №23. Средства связи предложений в тексте
– Теория
– Тесты
– Тесты, часть 2
Задание №24. Языковые средства выразительности
– Теория
– Тесты
– Задания для подготовки
Задание №25 Готовимся к сочинению-рассуждению
– Тексты для сочинений ЕГЭ ФИПИ
– Варианты экзаменационных текстов 2016
– Способы комментирования проблемы
– Виды аргументов.
– Проблемы (примеры из литературы)
– Аргументируем проблему
– Памятка: “Пишем сочинение-рассуждение”
– Структура сочинения-рассуждения
– Этапы написания сочинения + критерии (Памятка ученику)
– Образцы сочинений ЕГЭ (здесь вы найдёте лучшие сочинения моей ученицы с моими комментариями и оценкой)
Учителя, успешно подготовившие школьников к ЕГЭ.
Эксперимент с ЕГЭ впервые провели в 2001 году, а уже в 2009-ом единый госэкзамен стал обязательной формой итоговой аттестации. К ЕГЭ долго привыкали и учителя, и выпускники школ. В настоящее же время педагоги имеют свои наработки и подход к подготовке школьников к ЕГЭ и ГИА, которые приносят хорошие результаты. Наш следующий репортаж о двух учителях, по двум обязательным предметам для сдачи ЕГЭ, которые на протяжении всего времени успешно готовили выпускников к ответственной поре сдаче экзаменов.
С момента, когда единый госэкзамен стал обязательной формой итоговой аттестации в школах России, у учителя математики Ольги Бадинской, ежегодно по два, по три класса выпускников девятых и одиннадцатых классов не только получают знания, но и готовятся к ЕГЭ. По словам Ольги Викторовны результаты – нормальные, однако скорее всего это скромность, поскольку среди выпускников многие набирали от 70 до 90 баллов, в то время как минимальный порог по математике – 27 баллов. 11-«а» класс школы «Радуга», к примеру, уже в девятом показали достойный результат.
Ольга Бадинская – учитель математики школы «Радуга»: «в девятом классе из 18 человек у них 4 только четверо сдали на «3» остальные 14 на «4» и «5»
Ольга Бадинская учитель с 35 летним стажем, посвятив себя важнейшему делу не жалеет ни сил, ни времени.
Ольга Бадинская – учитель математики школы «Радуга»: «я в семь часов утра прихожу на работу. До и после рабочего дня дети, которым что-то необходимо уточнить либо объяснить дополнительно, которым это надо сидят, работают. Таких много бывает до 20 человек приходят утром до уроков полный аншлаг»
При подготовке к ЕГЭ упор делает на знание теории и самостоятельную работу, поскольку во время экзамена ученик окажется наедине со своими знаниями.
Анна Шарикова – ученица 11-«а» класса школы «Радуга»: «у нас есть электив, на котором мы решаем задания ЕГЭ. К Ольге Викторовне всегда можно подойти утром если что-то непонятно, дополнительно проконсультироваться. Я считаю, что она очень хорошо нас готовит»
Кирилл Лушкин – ученик 11 «а» класса» школы «Радуга»: «дополнительно после уроков занимаюсь, или утром, к примеру, прихожу, чтобы закрепить материал или спросить что не понятно»
Учитель русского языка и литературы Татьяна Семенова готовит 11 «а» ко второму обязательному предмету «Русский язык» и предмету по выбору – «Литература». В своей работе Татьяна Геннадьевна активно использует тесты, составленные ею для проверки знаний, цифровые образовательные ресурсы и интернет.
Татьяна Семенова – учитель русского языка и литературы школы «Радуга»: «в работе я применяю разные формы работы, но стараюсь все-таки больше всего применять индивидуальные консультации и работу. Прибегаю к сайтам, это обязательно ФИПИ, «По уши в ОГЭ и ЕГЭ» и сайт Захарьина, на котором каждый ученик может проверить свои знания решая тесты. Для меня самое главное, как для учителя, чтобы ребенок получил аттестат»
В профессии учителя Татьяна Семенова 16 лет. Немалый стаж выработал четкие принципы в работе: активно посвящать родителей в успеваемость обучающихся и постоянно практиковаться выпускникам в решении тестовых заданий.
Евгений Денисов – ученик 11 «а» класса: «Татьяна Геннадьевна очень доступно объясняет материал, который нам понадобится, чтобы решить задание ЕГЭ. Она нас готовит с 5 класса и мы хорошо знаем материал, потому что Татьяна Геннадьевна хороший учитель»
София Ситникова – ученица 11 «а» класса»: «она объясняет каждый вопрос если что-то не понимаем она занимается с каждым отдельно, все объясняет. Я считаю, что на ЕГЭ мы все сдадим на высшие баллы!»
Сертификат учителя русского языка — Сертификат преподавателя
Диплом об окончании средней школы / GED Some College Associate Degree Степень бакалавра Степень магистра Степень доктора наук АнглийскийESL и иностранный языкИзобразительное искусство EdGifted EdMathPhysical EdPost Secondary EdSchool CounselingSecondary EdSpecial EdSTEM Ed
Рекламный контент
Русский язык является одним из шести официальных языков Организации Объединенных Наций, на нем говорят около 170 миллионов человек, и он является четвертым по распространенности языком в мире. Сертифицированные российские преподаватели необходимы, чтобы помочь учащимся овладеть этим важным мировым языком, поскольку Россия восстанавливает свое политическое и экономическое положение в мире.
Leave A Comment