Готовимся к ЕГЭ – Сайт учителя русского языка и литературы Титовой Татьяны Александровны

Ссылки для подготовки к экзамену

ЕГЭ-2017. Видеоконсультация. Русский язык.
ЕГЭ-2017. Видеоконсультации. Литература
ФИПИ. Открытый банк заданий ЕГЭ. Русский язык
РЕШУ ЕГЭ. Образовательный портал для подготовки к экзаменам (тесты формата 2017)
Сайт учителя русского языка и литературы Захарьиной Е.А. (пробники)
Сайт учителя русского языка и литературы Захарьиной Е.А. (тесты)
Сайт учителя русского языка и литературы Захарьиной Е.А. (методическая копилка для подготовки к ЕГЭ)
Русский на 5!!! (сборник тестов онлайн)
Русский на 5! (Сборник сочинений по русскому языку (задание 25))
НЕЗНАЙКА (есть теория и практика!!!)
САЙТ МКОУ СОШ №2 село Левокумское  (пробники по ЕГЭ + хорошая аргументация к сочинению-рассуждению)

 

Демонстрационные контрольно-измерительные материалы ЕГЭ

Контрольно-измерительные материалы
Кодификатор КИМ
Спецификация КИМ
Словарик паронимов Кодификатор КИМ
Словник орфоэпический

 

Готовимся к тестовым занятиям

Материал для подготовки к тестовой части (теория + практика)

Задания №1-3.

– Анализ текста (ТЕСТЫ)

 

Задание №4. Ударение

– Список слов с правильной постановкой ударения
Задание расставьте ударение
– Тесты

Задание №5. Паронимы

– Словарь паронимов 2016
– Паронимы (теория)
– Тесты (с ответами)

Задание №6. Морфологические нормы

– Теория
– Употребление существительных
– Тесты (с ответами)
– Тесты (с ответами, часть 2)

Задание №7. Синтаксические нормы

– Теория
– Тесты (с ответами)
– Тесты

Задание №8. Правописание корней

– Теория
– Тесты 2016 года
– Тесты
– Тесты (сложные)

Задание №9. Правописание приставок. Употребление Ь и Ъ

– Теория
– Употребление Ь и Ъ (тренировочные упражнения с ответами)
– ТЕСТЫ

Задание №10. Правописание суффиксов

– Теория
– Тесты

Задание №11. Правописание суффиксов причастий и окончаний глаголов

– Теория
– Тесты

Задание №12. НЕ с различными частями речи

– Теория
– Тесты
– Тесты (часть 2)

Задание №13. Слитные и раздельные написания

– Теория
– Тесты (с ответами)
– Тесты

Задание №14. Н и НН в разных частей речи

– Теория
– Задания для подготовки
– Тесты
– Сложные случаи (Н и НН)

Задание №15. Сложносочиненные предложения и однородные члены

– Теория
– Тесты (с ответами)
– Тесты

Задание №16. Обособленные члены предложения

– Теория
– Тесты

Задание №17. Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения

– Теория
– Тесты
– Тесты, часть 2

Задание №18. Знаки препинания в сложносочиненных предложениях

– Теория
– Тесты
– Тесты, часть 2

Задание №19. Предложения с разными видами связи

– Теория
– Тесты
– Тесты, часть 2

Задание №20. Анализ текста

– Теория
– Тесты

Задание №21. Функционально-смысловые типы речи

– Теория
– Тесты

Задание №22. Синонимы. Антонимы. Омонимы. Группы слов по происхождению и употреблению

– Теория
– Тесты
– Тесты, часть 2

– Дополнительные тесты к заданиям №20-22

Задание №23. Средства связи предложений в тексте

– Теория
– Тесты
– Тесты, часть 2

Задание №24. Языковые средства выразительности

– Теория
– Тесты
– Задания для подготовки

Задание №25 Готовимся к сочинению-рассуждению

– Тексты для сочинений ЕГЭ ФИПИ
– Варианты экзаменационных текстов 2016
– Способы комментирования проблемы
– Виды аргументов.
– Проблемы (примеры из литературы)
– Аргументируем проблему
– Памятка: “Пишем сочинение-рассуждение”
– Структура сочинения-рассуждения
– Этапы написания сочинения + критерии (Памятка ученику)
– Образцы сочинений ЕГЭ (здесь вы найдёте лучшие сочинения моей ученицы с моими комментариями и оценкой)

Учителя, успешно подготовившие школьников к ЕГЭ.

Эксперимент с ЕГЭ впервые провели в 2001 году, а уже в 2009-ом единый госэкзамен стал обязательной формой итоговой аттестации. К ЕГЭ долго привыкали и учителя, и выпускники школ. В настоящее же время педагоги имеют свои наработки и подход к подготовке школьников к ЕГЭ и ГИА, которые приносят хорошие результаты. Наш следующий репортаж о двух учителях, по двум обязательным предметам для сдачи ЕГЭ, которые на протяжении всего времени успешно готовили выпускников к ответственной поре сдаче экзаменов.

        С момента, когда единый госэкзамен стал обязательной формой итоговой аттестации в школах России, у учителя математики Ольги Бадинской, ежегодно по два, по три класса выпускников девятых и одиннадцатых классов не только получают знания, но и готовятся к ЕГЭ. По словам Ольги Викторовны результаты – нормальные, однако скорее всего это скромность, поскольку среди выпускников многие набирали от 70 до 90 баллов, в то время как минимальный порог по математике – 27 баллов. 11-«а» класс школы «Радуга», к примеру, уже в девятом показали достойный результат.

Ольга Бадинская – учитель математики школы «Радуга»: «в девятом классе из 18 человек у них 4 только четверо сдали на «3» остальные 14 на «4» и «5»

    Ольга Бадинская учитель с 35 летним стажем, посвятив себя важнейшему делу не жалеет ни сил, ни времени.

Ольга Бадинская – учитель математики школы «Радуга»: «я в семь часов утра прихожу на работу. До и после рабочего дня дети, которым что-то необходимо уточнить либо объяснить дополнительно, которым это надо сидят, работают. Таких много бывает до 20 человек приходят утром до уроков полный аншлаг»

         При подготовке к ЕГЭ упор делает на знание теории и самостоятельную работу, поскольку во время экзамена ученик окажется наедине со своими знаниями.

Анна Шарикова – ученица 11-«а» класса школы «Радуга»: «у нас есть электив, на котором мы решаем задания ЕГЭ. К Ольге Викторовне всегда можно подойти утром если что-то непонятно, дополнительно проконсультироваться. Я считаю, что она очень хорошо нас готовит»

Кирилл Лушкин – ученик 11 «а» класса» школы «Радуга»: «дополнительно после уроков занимаюсь, или утром, к примеру, прихожу, чтобы закрепить материал или спросить что не понятно»

Учитель русского языка и литературы Татьяна Семенова готовит 11 «а» ко второму обязательному предмету «Русский язык» и предмету по выбору – «Литература». В своей работе Татьяна Геннадьевна активно использует тесты, составленные ею для проверки знаний, цифровые образовательные ресурсы и интернет.

Татьяна Семенова – учитель русского языка и литературы школы «Радуга»: «в работе я применяю разные формы работы, но стараюсь все-таки больше всего применять индивидуальные консультации и работу. Прибегаю к сайтам, это обязательно ФИПИ,  «По уши в ОГЭ и ЕГЭ» и сайт Захарьина, на котором каждый ученик может проверить свои знания решая тесты. Для меня самое главное, как для учителя, чтобы ребенок получил аттестат»

В профессии учителя Татьяна Семенова 16 лет. Немалый стаж выработал четкие принципы в работе: активно посвящать родителей в успеваемость обучающихся и постоянно практиковаться выпускникам в решении тестовых заданий.

Евгений Денисов – ученик 11 «а» класса: «Татьяна Геннадьевна очень доступно объясняет материал, который нам понадобится, чтобы решить задание ЕГЭ. Она нас готовит с 5 класса и мы хорошо знаем материал, потому что Татьяна Геннадьевна хороший учитель»

София Ситникова – ученица 11 «а» класса»: «она объясняет каждый вопрос если что-то не понимаем она занимается с каждым отдельно, все объясняет. Я считаю, что на ЕГЭ мы все сдадим на высшие баллы!»

 

 

Сертификат учителя русского языка — Сертификат преподавателя

Диплом об окончании средней школы / GED Some College Associate Degree Степень бакалавра Степень магистра Степень доктора наук АнглийскийESL и иностранный языкИзобразительное искусство EdGifted EdMathPhysical EdPost Secondary EdSchool CounselingSecondary EdSpecial EdSTEM Ed

Рекламный контент

Русский язык является одним из шести официальных языков Организации Объединенных Наций, на нем говорят около 170 миллионов человек, и он является четвертым по распространенности языком в мире. Сертифицированные российские преподаватели необходимы, чтобы помочь учащимся овладеть этим важным мировым языком, поскольку Россия восстанавливает свое политическое и экономическое положение в мире.

На этой странице…

Что такое сертификация?
Что вам нужно знать…
Почему учителя русского языка важны
Как процесс сертификации может подготовить вас…

Хотя русский язык выпал из пользуясь популярностью в странах Восточной Европы после начала 1990-х годов, значение языка снова начало расти в десятках отраслей. Студенты должны научиться говорить на этом языке, если они планируют работать в международных компаниях, работающих в России, или если они планируют работать в правительстве США на должностях, на которых они будут иметь значительный контакт с русскоязычными. Российские учителя принципиально важны для успешного будущего этих студентов. Они предоставляют языковые и культурные инструменты, необходимые для эффективной работы в России.

Университет Кэмпбеллсвилля

Рекомендуемая программа: Магистр специального образования – начальная сертификация; Супервайзер по сертификации инструкций; Сертификация суперинтенданта

Запрос информации

Университет Гранд-Каньон

Рекомендуемая программа: Бакалавр искусств и наук в ECE, Elem. & Разд. Образование, Магистр образования в ЕЭК, Элем. & Разд. Образование и Эд. Докторская степень

Запрос информации

Государственный университет Аризоны

Рекомендуемая программа: онлайн-магистр в области дошкольного образования с сертификацией предоставляет действующим или начинающим педагогам курсовую работу, навыки и практический опыт, необходимые для того, чтобы стать сертифицированным учителем, работающим в государственной школе с детьми. пре-К и К-3.

Запросить информацию

Университет Южной Калифорнии

Рекомендованная программа: Магистр преподавания, Магистр педагогики – преподавание английского языка носителям других языков, доктор педагогических наук в области организационных изменений и лидерства

Запросить информацию

Liberty Университет

Рекомендованная программа: Сертификат бакалавра дошкольного образования, бакалавр педагогических наук (B.Ed.), магистр педагогических наук (MAT), доктор педагогических наук

Запросить информацию

Университет Реджис

Рекомендуемая программа: Подготовьте наше следующее поколение — и себя — в Университете Реджис. Образовательные программы на уровне магистра, которые помогут вам воспитывать, руководить и добиваться успеха. Предназначен для поддержки преподавателей на всех этапах карьеры — от первоначальной лицензии до повышения квалификации

Запросить информацию

Что такое сертификация?

Школьные округа нанимают сертифицированных учителей, чтобы гарантировать, что их ученики преуспеют после выпуска. Наличие у учителя сертификата государственного департамента образования свидетельствует о том, что он прошел тщательное тестирование и достиг высоких образовательных стандартов.

Сертификационные курсы для учителей русского языка

  • Курсы перевода
  • Курсы русского языка
  • Русская литература
  • Русское и советское кино
  • Русская культура становится2 учителем2

    12
  • Русская культура — первый шаг к2

    12
  • чтобы получить степень бакалавра на русском языке, чтобы помочь усовершенствовать свои навыки владения русским языком и знание его истории, литературы и культуры. Вы можете одновременно получить степень бакалавра в области образования, чтобы выполнить требования к подготовке учителей вашего штата. Вы также можете получить степень отдельно. При желании вы можете получить степень магистра по русскому языку и/или образованию, но преподавать в государственных школах не обязательно.

    После того, как вы получите степень бакалавра, вы сдадите экзамен, который продемонстрирует ваше знание русского языка. Вы также сдадите экзамен, который продемонстрирует, что вы соответствуете основным требованиям штата для преподавания. В некоторых штатах требуется, чтобы учителя сначала прошли программу подготовки учителей для общей области обучения, такой как начальное образование или среднее обществознание. После этого учителя могут сдать экзамен, чтобы получить лицензию учителя русского языка. В других штатах учителям разрешат получить первоначальную лицензию на преподавание русского языка.

    Если у вас нет степени бакалавра по русскому языку, но вы свободно владеете языком и имеете степень бакалавра в другой области, ваш штат может разрешить вам сдать экзамен на знание русского языка и пройти утвержденный государством курс подготовки учителей для стать учителем русского языка. Требования для этого пути к сертификации учителей различаются в зависимости от штата, поэтому для получения дополнительной информации обратитесь в департамент образования вашего штата.

    Изучите требования к сертификации преподавателей в вашем штате, чтобы узнать, как вы можете получить сертификат.

    Что вам нужно знать

    Прежде чем учитель сможет получить лицензию, он должен сдать экзамен на знание содержания. Экзамен для русских учителей обычно делится на разделы, которые проверяют навыки аудирования, разговорной речи, чтения и письма. Во время аудирования учителя определяют ключевую информацию в отрывке для аудирования или делают выводы из разговора или высказывания. В разделе чтения они отвечают на вопросы об основной идее и вопросы о деталях. Они также отвечают на вопросы, касающиеся отношения автора к теме отрывка, которая может быть не заявлена ​​явно. Их грамматические и структурные навыки также могут быть проверены в упражнениях, в которых учителя должны исправить неправильные предложения или преобразовать предложение в предложение другого типа (например, из вопроса в утверждение или из положительного утверждения в отрицательное).

    Полезные ресурсы для учителей русского языка

    • Russnet. Этот веб-сайт предлагает широкий выбор учебных ресурсов специально для учителей русского языка.
    • Журнал на русском языке. Это периодическое двуязычное издание предлагает ресурсы, связанные с культурой, историей и языком России.
    • Форум по обучению иностранным языкам. Этот веб-сайт предлагает длинный список ресурсов, представляющих интерес для учителей иностранных языков в целом.

    Помимо знания русского языка, учителя должны хорошо разбираться в теориях изучения второго языка. Понимание того, как учащиеся, изучающие второй язык, усваивают другой язык, жизненно важно для того, чтобы быть успешным учителем русского языка. Знание этих теорий помогает русским учителям планировать уроки так, чтобы их ученики, скорее всего, запомнили их. Например, учителя, знакомые с гипотезой взаимодействия Лонга, знают, что учащиеся лучше всего изучают другой язык, когда им приходится его использовать. Когда происходит сбой в общении, учащиеся должны договориться о значении, чтобы их поняли. Учителя могут поощрять учащихся к общению с носителями языка или использовать ролевые игры в классе, чтобы помочь своим ученикам учиться.

    Эффективный учитель русского языка включает в урок аутентичные тексты, средства массовой информации, игры, ролевые игры и другие виды деятельности, чтобы сделать его реальным и актуальным для жизни учащихся. Простое следование учебнику — не лучший способ гарантировать, что учащиеся усвоят информацию урока. Вместо этого урок должен быть увлекательным, с использованием различных типов учебных материалов и мероприятий для поощрения участия. Кроме того, учащиеся должны понимать цель урока с самого начала учебного периода, и им также следует предоставить много управляемой и самостоятельной практики.

    Учащимся должно нравиться ходить на занятия по русскому языку. Один из способов сделать это — включить в уроки русскую культуру. Например, учащиеся могут приготовить традиционные русские блюда, такие как борщ, и поделиться ими с классом, или обменяться подарками в канун Нового года, который является важным праздником подарков в России. Студенты могут практиковать свои разговорные и исследовательские навыки, выступив с презентацией на русском языке о роли России во Второй мировой войне в День Победы 9 мая.

    Еще одним интересным способом обучения русской культуре является игра «Угадай исполнителя», в которой учащиеся угадывают русских исполнителей различных жанров классической и современной русской музыки по списку на доске. Наконец, учащиеся также могут работать в группах, чтобы перевести текст популярной русской песни, а затем сравнить их переводы и обсудить текст. Поскольку знакомство с культурой является жизненно важной частью изучения языка, оно должно быть захватывающим и интересным. Мысль, выходящая за рамки учебника, сделает урок русского учителя запоминающимся и приятным.

    Почему русские учителя важны

    В отчете за 2005 год, озаглавленном «Использование потенциала Америки: инициатива в области образования для инноваций», 15 наиболее значимых деловых организаций Америки заявили, что США должны вдвое увеличить число обладателей степени бакалавра по математике. , технологии и науки. Поскольку в ближайшие годы Соединенные Штаты переориентируют свою образовательную систему на технологии, математику и естественные науки, изучение русского языка станет выгодным для студентов, получающих ученые степени в этих областях, особенно с учетом того, что русский язык является популярным языком научных публикаций. В результате российские учителя, вероятно, станут еще более важными в ближайшем будущем.

    Кроме того, Россия постепенно становится важной экономической и политической державой в мире, особенно в Европе, согласно Эми Бейкер из журнала Language Travel Magazine в отчете за февраль 2010 года. Кроме того, многие международные компании, такие как Toyota, Starbucks, Morgan Stanley и Pfizer International, ведут бизнес в России. По мере того, как Россия восстанавливает свое влияние в мире, вероятно, будет расти число студентов, желающих изучать русский язык ради бизнеса, несмотря на то, что число студентов, изучающих русский язык, резко сократилось за последние 25 лет.

    Сокращение числа экспертов по русскому языку означает, что для тех, кто говорит по-русски, должно появиться больше возможностей для трудоустройства, особенно если экономический поворот, которого многие ожидают в России, материализуется. Это откроет больше возможностей трудоустройства для студентов, говорящих на русском и английском языках. Русскоговорящие могут работать аналитиками и консультантами по бизнес- и финансовой политике в таких отраслях, как маркетинг, реклама, аэрокосмическая и компьютерная инженерия. Издательства, вещательные СМИ и некоммерческие организации также регулярно нанимают русскоязычных.

    Наконец, русские учителя знакомят учащихся с вечными русскими художниками в области музыки, кино, политической и общественной мысли, естественных наук, математики и литературы. Полное влияние Достоевского, Пастернака, Толстого и бесчисленного множества других было бы потеряно для студентов без руководства русских учителей, которые раскрывают творчество этих людей, предоставляя дар второго языка. Когда учащиеся могут понимать подразумеваемые коннотации слов и выражений высокого уровня словарного запаса и понимать сложные грамматические структуры, они могут лучше оценить и понять то, что они читают и слышат. Они могут вникнуть в произведения русских мастеров по десяткам тем так, как не смогли бы, если бы просто читали или смотрели английские переводы или интерпретации.

    Как сертификация учителя русского языка подготовит вас к преподаванию

    Лицензированный учитель русского языка — это больше, чем просто квалификация в соответствии с законами штата. Процесс сертификации готовит учителя к созданию увлекательных уроков с четкими целями, которые помогут их ученикам познакомиться с культурой и жизнью Российской Федерации и других стран, использующих русский язык в качестве делового.

    Аналогичным образом, сертификация знакомит учителей с новейшими технологиями обучения. Использование Интернета имеет жизненно важное значение для помощи учащимся в общении с другими изучающими русский язык и носителями русского языка, литературой и новостями. Чем более аутентичными и актуальными являются содержание и уроки для учащихся, тем больше вероятность того, что учащиеся будут участвовать и уделять внимание.

    Кроме того, сертификация предоставляет рекомендации по оцениванию и оцениванию учащихся. Изучающие язык должны постоянно сталкиваться с проблемами в некоторых областях, но также должны получать исправления в других областях, которые им кажутся трудными. Научиться успешно преподавать и оценивать каждого ученика в отдельности жизненно важно для управления классом. Заключительные проекты, письменные задания и оценки устной речи могут помочь учителю узнать, насколько хорошо учащиеся изучают язык, чего, возможно, не может сделать стандартизированный тест.

    Оставайтесь на связи

    Стремление к профессиональному развитию сохраняется после сертификации. Американская ассоциация преподавателей славянских и восточноевропейских языков и Американский совет преподавателей русского языка — два ресурса, которые помогают учителям обмениваться идеями и становиться еще лучше в подготовке следующего поколения русскоязычных.

    Диплом об окончании средней школы/GED Some CollegeAssociate DegreeBachelor’s DegreeMaster’s DegreeDoctorate Degree

    Желаемая степеньDiploma/CertificateAssociate DegreeBachelor’s DegreeMaster’s DegreeDoctorate

    Программа по интересамВсе образовательные программыАдминистрирование и лидерствоБизнес-обучениеДошкольное обучениеНачальное обучениеАнглийский языкESL и иностранный языкИзобразительное искусство EdОдаренное обучениеМатематикаФизическое обучениеПосле среднего образованияШкольное консультированиеSecondary EdSpecial EdSTEM Ed

    Спонсируемый контент 23 

    Посмотреть кандидатов, их резюме, заявления здесь .
    Голосование начинается 13 января 2023 г. для участников с хорошей репутацией.

    2023 – ACTR и Американские советы


    Летняя программа для преподавателей русского языка
    в Казахском национальном университете в Алматы, 28 июня – 30 июля 2023 г. .

    Новые награды ACTR за выдающиеся достижения в области преподавания

    Мы рады объявить о трех новых наградах:
         Награды ACTR за выдающиеся достижения в преподавании русского языка – уровень K-12
         Премия ACTR за выдающиеся достижения в области преподавания для инструкторов послесреднего образования
         Награда ACTR за выдающиеся достижения в области преподавания для инструкторов-выпускников

    Открыт прием заявок на участие в фонде профессионального развития ACTR

    Этот фонд предлагает поддержку преподавателям русского языка, в том числе аспирантам, но не исключительно. Два ежегодных гранта (до 300 долларов США) помогут компенсировать расходы на профессиональное развитие в языковой педагогике. Подайте заявку сегодня!

    Политическое заявление ACTR о борьбе с домогательствами

    Американский совет учителей русского языка обязуется обеспечивать среду, свободную от домогательств, на всех своих встречах, мероприятиях, профессиональных форумах и в общении, будь то личное или цифровое, и независимо от пола, сексуальной ориентации, инвалидности, этнической принадлежности, родного языка, расы, возраста, религии, гражданства или других факторов, касающихся личной или групповой идентичности участников. Организация не потерпит преследований в любой форме в отношении наших членов или участников программ, публикаций или мероприятий ACTR.

    Все члены и участники программ, публикаций или мероприятий ACTR должны действовать с высочайшим уровнем профессионализма, коллегиальности и взаимного уважения в соответствии с принципами разнообразия, справедливости, доступности и инклюзивности, которые являются центральными для миссии организации. . Невыполнение этого требования может привести к исключению из деятельности ACTR и/или прекращению членства.

    ​Одобрено Правлением ACTR в марте 2022 г.

    Совместное заявление Американских советов и ACTR о событиях в Украине

    Американские советы и Американский совет учителей русского языка шокированы и опечалены нападением России и бессмысленной эскалацией войны в Украине. На протяжении почти 50 лет миссия Американских советов заключалась в создании прочных связей и взаимопонимания между людьми, а также в содействии процветанию и укреплению мира. Именно в соответствии с этими принципами мы работали в Украине и России с 1970-х годов, и они будут продолжать направлять наши усилия в будущем.

    Мы поддерживаем наших коллег, партнеров, сотрудников и друзей, которые страдают от этого ненужного насилия, и будем продолжать работать над созданием прочных связей между людьми, сообществами и странами.

    Д-р Дэвид П. Паттон, президент и главный исполнительный директор Американских советов по международному образованию
    Совет директоров Американского совета преподавателей русского языка

    Пожертвования в поддержку Украины

    https://www.mygiving.net/donate /Украина-Чрезвычайный фонд
    https://www.americancouncils.org/emergency-support-ukraine

    Заявление ACTR о многообразии

    , принятое Советом директоров ACTR 13 ноября 2021 г.

    ACTR приветствует людей любого происхождения и происхождения раса, этническая принадлежность, религия, социально-экономический статус, состав семьи, сексуальная ориентация, гендерная идентичность, гендерное выражение, способности, гражданство и другие идентификаторы.

    ACTR привержен ценностям разнообразия, равенства, доступа и инклюзивности. Как организация, которая служит для обучения и расширения кругозора учителей, учащихся и широкой общественности, ACTR признает важность устранения социального неравенства в классе и за его пределами. Поэтому мы ставим разнообразие, равенство, доступ и инклюзивность в центр миссии нашей организации. Мы будем намеренно прилагать усилия, чтобы понимать, уважать и ценить широту опыта и взглядов наших членов и сообществ, в которых они работают. Мы признаем необходимость более разнообразных точек зрения в наших классах и поддерживаем коллег в их усилиях по представлению и популяризации богатого разнообразия русскоязычного мира.

    Заявление ACTR о расизме и справедливости

    Совет директоров Американского совета учителей русского языка (ACTR) осуждает убийство Джорджа Флойда, Ахмада Арбери, Бреонны Тейлор, Майка Рамоса и многих других. Мы поддерживаем общины чернокожих, латиноамериканцев, коренных и коренных народов в их ответных действиях по всей стране, а также тех, кто действует в знак солидарности посредством мирных протестов. Как ученые и преподаватели языков и культур региона, в котором общественные выступления и инакомыслие часто подавляются, крайне важно, чтобы мы не хранили молчание в это время социальных разногласий.

    Leave A Comment