Курсы ОГЭ 2023 по химии, подготовка к ОГЭ по химии

Готовьтесь к ОГЭ 2023 по актуальным материалам с MAXIMUM Education !

Мы изучили все ловушки и тонкости формата ОГЭ, чтобы ученики получили максимум баллов на экзаменах, а еще точно знаем, как закрыть пробелы школьной программы и заинтересовать в предмете!

260 000 учеников прошли курсы

91% рекомендуют нас

360 экспертов создают и ежегодно обновляют курсы

Найдено 3 курса

🌐 Онлайн

📅 Апрель

⏳ 2 месяца

Онлайн-тренажер ОГЭ 2023

Закройте пробелы в своем темпе: теория и практика по всем предметам

  • 📝 Блоки заданий и теории по всем темам экзамена в личном кабинете
  • 📖 Более 900 заданий из кодификатора ФИПИ-2023
  • 🧐 20 ак. часов онлайн-семинаров с лайфхаками решения ОГЭ
  • 💻 Пробный экзамен с видеоразбором

🌐 Онлайн

⭐ 8-9 класс

Спецкурс «Как выбрать профессию»

Состав онлайн-капкейка:

  • 1️⃣ Узнаете, как выбрать профессию будущего
  • 2️⃣ Определитесь, куда идти после 9 класса: в школу или колледж
  • 3️⃣ Узнаете о самых лучших колледжах России
  • 4️⃣ Поймете, как повысить средний балл аттестата
  • 🔽 Нажмите на кнопку «Получить онлайн-капкейк» и мы отправим его на почту

🌐 Онлайн

🏁 Апрель

⏳ 2 месяца

🙋‍♀️ ОГЭ и ЕГЭ

Три курса по цене двух

Комплексная подготовка ещë не была такой выгодной!

  • 💻 Уроки с индивидуальным планом
  • 📚 Группы до 20 человек
  • 📆 Гибкое расписание уроков
  • 🧐 Пробные экзамены

Шесть шагов подготовки к ОГЭ по химии

Чтобы сдать предмет на высокие баллы, необходимо изучить более 30 тем. Теории будет недостаточно. Вы должны не только разбираться в терминологии, но и знать химические элементы, свойства веществ, уметь составлять реакции, решать уравнения. Поэтому обучение в нашем центре начинается с определения уровний знаний. Мы определяем сильные стороны школьника и пробелы в знаниях, которые нужно закрыть. Составляем план подготовки для каждого ученика. Прогресс можно отследить в онлайн-модуле, где отображаются результаты домашних и контрольных работы, пробных ОГЭ. За время прохождения курса школьники успевают разобрать все темы и форматы заданий, а также повышают успеваемость в школе

Когда ребенок видит свой реальный уровень знаний, он может объективно рассчитывать на определенные баллы по экзамену. Необходимо помнить, что основной госэкзамен влияет на аттестат, поступление в ССУЗ, профильный класс

Курс ОГЭ по химии составлен с учетом школьной программы, требований ФИПИ и ФГОС. Ежегодно в госэкзамены вносятся изменения, из-за которых ученики теряют часть баллов. Наши методисты оперативно корректируют учебную программу, отслеживают нововведения, предлагают эффективные алгоритмы решения заданий. Студенты образовательного центра MAXIMUM Education точно знают, с какими вопросами им придется столкнуться на экзамене.
А еще наш курс синхронизированным со школьной программы, чтобы 9-классники смогли улучшить школьные оценки

Педагоги учат школьников решать задания по алгоритмам. Это позволяет экономить время и грамотно его распределять для разного уровня задач. Также дети учатся избегать ошибок из-за невнимательности, правильно заполнять экзаменационные листы. Важно знать и о критериях оценки

Прогресс ученика складывается из выполненных домашних заданий, контрольных работ, тестов, пробных госэкзаменов, посещений занятий. Отследить эффективность подготовки можно в онлайн-модули. Результаты отображаются в цифрах. Школьник видит свой уровень и пробелы, которые нужно закрыть.
Учебные модули доступны для родителей и педагогов

Экзамен состоит из двух частей. И здесь требуется правильно распределить отведенное время. На задачи с краткими ответами — по пять минут, на задания, где требуется развернутый ответ — 20 минут. Этот навык можно отработать только на пробных госэкзаменах, как и заполнение бланков.
Кроме того, преподаватели рассказывают о подаче апелляции, если ученик не согласен с оценкой, или были замечены нарушения во время проведения экзамена

Больше курсов подготовки к ОГЭ

  • Математика
  • Русский язык
  • Обществознание
  • Биология
  • Физика
  • Английский язык
  • История
  • Химия
  • Информатика

Ответственность за результат каждого ученика

  • Наш центр заключает с клиентами официальный договор на оказание услуг
  • Кроме того, мы имеем необходимую государственную лицензию, которая разрешает вести образовательную деятельность

Способы оплаты

Что нужно знать об ОГЭ по химии?

  • ОГЭ по химии состоит из двух частей: в первой 19 заданий с кратким ответом; во второй — 5 заданий с развернутым. В двух последних заданиях, № 23 и № 24, ученику предстоит сделать опыт и записать его результаты.
  • Максимальный балл на ОГЭ по химии — 40. Для пятерки нужно получить 31 балл и выше. Для четверки — от 21 до 30 балла. Нижний порог сдачи экзамена — 10 баллов.
  • ОГЭ по химии длится 3 часа. Первую часть ФИПИ рекомендует выполнять за 60 минут, на вторую закладывать не больше полутора часов. Чтобы уложиться в отведенное время, нужно знать алгоритмы решения и лайфхаки от невнимательности.

Изучим все темы ОГЭ 2023 из Кодификатора ФИПИ

  • Основные понятия химии
  • Периодический закон и Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева
  • Строение вещества
  • Многообразие химических реакций
  • Многообразие веществ
  • Экспериментальная химия

Истории наших выпускников

Вопрос-ответ

  1. Ответов на этот вопрос несколько:

    1. Курсы составлены с учетом школьной программы и требований ФИПИ. Программа обучения постоянно обновляется в зависимости от изменений в госэкзаменах. Школьные учителя, репетиторы и ученики не могут отследить каждое нововведение, изучить досконально все документы ФИПИ. Из-за таких изменений 9-классники теряют баллы, получают оценку ниже, чем ожидали.
    2. Наставник знает уровень ученика, объективно оценивает его возможности, своевременно закрывает пробелы в знаниях. Задача нашего преподавателя — научить понимать предмет, а не зазубрить темы.
    3. На уроках дети не только выполняют различные задания, пишут тесты, контрольные и так далее. Наставник поддерживает каждого ребенка, помогает справиться со стрессом, который очень часто становится причиной потери баллов и ошибок по невнимательности.
    4. Преподаватель постоянно мотивирует учеников, и сам пишет досрочные основные госэкзамены.
    5. Родители возвращают до 13% от стоимости обучения через налоговые вычеты.

    А оплатить обучение можно материнским капиталом. Подробную информацию об оплате узнавайте по указанным телефонам.

  2. Родителям не придется покупать дополнительные учебные материалы. Вся нужная информация собрана в онлайн-модулях: учебники, домашние задания, контрольные работы, расписание.

    Ученики изучают теорию по материалам, которые разрабатывают 250 методистов нашего центра. На занятиях учитель объясняет сложные моменты, разбирает задания. Теоретическая часть подкрепляется практикой в группах и индивидуально: решение задач, тесты, контрольные. Дети могут задавать педагогу любые вопросы по темам предмета.

    Закрепление практики — выполнение домашнего задания, которое проверит преподаватель. Все ошибки разбираются индивидуально.

  3. Мы предлагаем несколько форматов подготовки к успешной сдаче экзамена. Определиться с выбором помогут консультанты. Оставьте заявку на сайте, или позвоните по контактным телефонам.

  4. Если не понравился преподаватель, не устроило расписание, переведем вас в другую группу. Оставьте заявку на перевод в другой класс.

  5. Уроки записываются в видеоформате. Пропустили занятие — посмотрите видеозапись, а после задайте вопросы преподавателю. Учитель объяснит тему.

  6. ОГЭ по химии пригодится тем школьникам, которые планируют поступать в техникум, колледж и профильный класс с химико-биологическим направлением. Также высокая оценка на экзамене положительно повлияет на аттестат. Кроме того, ОГЭ — это хорошая тренировка на будущее, когда старшеклассникам придется писать ЕГЭ и поступать в высшие учебные заведения.

    Но чтобы сдать экзамен на «4» и «5» школьнику необходимо выучить все темы из кодификатора ФИПИ: периодическую систему элементов Д.И. Менделеева, свойства и строение химических веществ, основные химические понятия, экспериментальную химию и так далее. Одной теории будет недостаточно. 9-классник должен уметь решать задачи, составлять реакции.

    В чем особенность основного госэкзамена по химии:

    • Продолжительность экзамена — 180 минут. Испытание состоит из двух частей. Чтобы уложиться в установленное время, школьник должен решить первую часть за 1 час. На вторую часть должно уходить 1,5 часа. Если неправильно распределить отведенное время, можно не успеть, не останется возможности перепроверить работу, вернуться к сложному заданию. Поэтому чтобы уложиться в три часа, нужно использовать специальные алгоритмы для быстрого решения заданий.
    • Первая часть ОГЭ — вопросы, на которые дают краткие ответы. Вторая часть — задачи с развернутыми ответами. Два последних задания требуют от школьника проведения химического опыта с записью результата.
    • Максимальный балл, который можно получить — 40. Для оценки «5» достаточно получить от 31 балла. Оценке «4» соответствует порог 21–30 баллов.

    Преимущества нашего онлайн-курса:

    • Обучение ОГЭ по химии проходит в комфортной для школьников обстановке. Отсутствие стресса, правильная мотивация помогают ребенку лучше осваивать материал, не бояться сложных задач.
    • Для учебного процесса не нужно покупать дополнительные учебники. Все необходимое находится в онлайн-модуле: расписание уроков, теория, ДЗ, контрольные работы, прогресс в цифрах, который могут отслеживать родители, ученики и педагоги.
    • На занятиях дети разбирают все форматы и темы заданий, которые будут на ОГЭ по химии. Учатся избегать ошибок из-за невнимательности, правильно распределять отведенное время и оформлять экзаменационные бланки.

    Обучение в нашем образовательном центре начинается с проверки уровня знаний учеников. Диагностика помогает выявить пробелы и своевременно их закрыть. У нас занимаются 9-классники с разным уровнем знаний. Школьники могут отслеживать свой прогресс, объективно оценивать количество баллов, которое получат на госэкзамене.

    Рекомендуем вам посетить пробное занятие и познакомиться с форматом подготовки. Если вам что-то не понравится, мы вернем деньги за курс: посетите два первых урока, после второго занятия в течение семи дней отправьте заявку и получите потраченные средства обратно.

    Наши консультанты предоставят подробную информацию о форматах обучения, стоимости, способах оплаты, подберут для вас подходящую группу и расписание.

Баллы по заданиям ОГЭ 2023 по химии

Сколько баллов дается за каждое задание ОГЭ 2023 по химии можно узнать из демоверсии текущего года.

ОГЭ 2023 химия. Распределение баллов по заданиям.

Таблица 1

Номер задания Первичные баллы
часть 1
1 1
2 1
3 1
4 2
5 1
6 1
7 1
8 1
9 2
10 2
11 1
12 2
13 1
14 1
15 1
16 1
17 2
18 1
19 1
Часть 2
20 3
21 4
22 3
23
4
24 2
Всего 40

Система оценивания выполнения отдельных заданий и экзаменационной работы в целом

Правильное выполнение каждого из заданий 1–3, 5–8, 11, 13–16, 18, 19 оценивается 1 баллом. Задание считается выполненным верно, если ответ записан в той форме, которая указана в инструкции по выполнению задания, и полностью совпадает с эталоном ответа.

Правильное выполнение каждого из заданий 4, 9, 10, 12 и 17 оценивается 2 баллами. Задание считается выполненным верно, если ответ записан в той форме, которая указана в инструкции по выполнению задания, и полностью совпадает с эталоном ответа: каждый символ в ответе стоит на своём месте, лишние символы в ответе отсутствуют. 1 балл выставляется, если на любой одной позиции ответа записан не тот символ, который представлен в эталоне ответа. Во всех других случаях выставляется 0 баллов. Если количество символов в ответе больше требуемого, выставляется 0 баллов вне зависимости от того, были ли указаны все необходимые символы.

Проверка выполнения заданий 20–23 части 2 осуществляется предметной комиссией в соответствии с критериями оценивания выполнения. При оценивании выполнения каждого из заданий эксперт на основе предоставленных критериев оценивания выявляет в ответе экзаменуемого оцениваемые элементы, каждый из которых оценивается 1 баллом.

Максимальная оценка за выполнение каждого из заданий 20 и 22 – 3 балла; за выполнение каждого из заданий 21 и 23 – 4 балла. Оценивание выполнения задания 24 осуществляется непосредственно при выполнении участником экзамена задания в аудитории двумя членами предметной комиссии (экспертами), оценивающими выполнение лабораторных работ, независимо друг от друга.

Максимальный балл за выполнение задания 24 – 2. Результаты оценивания выполнения задания 24 вносятся в отдельную ведомость и не доводятся до сведения участника ЕГЭ в день экзамена. Задания с развёрнутым ответом могут быть выполнены экзаменуемым разными способами. Поэтому приведённые в критериях оценивания образцы решений следует рассматривать лишь как один из возможных вариантов ответа. Это относится прежде всего к способам решения расчётных задач.

Максимальный первичный балл за выполнение экзаменационной работы – 40.

На основе баллов, выставленных за выполнение всех заданий работы, подсчитывается суммарный первичный балл, который переводится в отметку по пятибалльной шкале.

Связанные страницы:

Тренировочные задания ОГЭ по химии — практика

Зачетная работа № 1 по химии — Подготовка к ОГЭ

Входная контрольная работа по химии 9 класс

Демоверсия ОГЭ 2023 по химии

Химическая подготовка к ОГЭ. Сборник идеальных рефератов по обществознанию

Тренировочный тест для подготовки к ОГЭ — 2017 по химии в 9 классе

Подготовила:

Трибунская Елена Жановна,

учитель химии МАОУ СОШ №7

г. Балаково Саратовской области

Задача:

1) повторить изученный материал

2) ознакомить учащихся со структурой экзамена бумага

3) помочь учащимся подготовиться к ОГЭ.

Рабочие инструкции

На выполнение работы дается 2 часа (120 минут). Работа состоит из 2 частей, включающих 22 задания. Часть 1 содержит 19 заданий с короткими ответами, часть 2 содержит 3 задания с длинными ответами.

Ответы на задания 1-15 записываются одной цифрой, что соответствует номеру правильного ответа.

Ответы на задания 16-19 записываются в виде последовательности чисел.

Для заданий 20-22 необходимо дать полный развернутый ответ, включая необходимые уравнения реакций и решение задачи.

При выполнении работ можно пользоваться Периодической таблицей химических элементов Д.И. Менделеева, таблица растворимости солей, кислот и оснований в воде, электрохимический ряд напряжений металлов и непрограммируемый калькулятор.

Использованные учебники и интернет-ресурсы :
Габриелян О.С. «Химия 9 класс». М., Дрофа. 2013 год.
О.С. Габриелян «Химия 8 класс». М., Дрофа. 2013 год.
ОТКРЫТЫЙ БАНК заданий по химии ОГЭ

Часть 1

1. Атому соответствуют три электронных слоя и один электрон во внешнем электронном слое:

1) хлор; 3) натрий;

2) литий; 4) водород.

Ответ:

2. В каком ряду усиливаются металлические свойства соответствующих простых веществ:

1) бериллий — магний — кальций;

2) фтор-бром-хлор;

3) сера — кислород — селен;

4) углерод-свинец-кремний.

Ответ:

3. Соединения с ковалентной полярной и ковалентной неполярной связью соответственно

1) RbClandCl 2 3) О 3 и Н 2 С

2) HBrandN 2 4) НХ 3 и Н 2 О

Ответ:

4 .Степень окисления +5 фосфор проявляет в соединении

1) P 2 О 3 3) На 3 Р

2) РН 3 4) Мг(Н2 ПО 4 ) 2

Ответ:

5. Вещества, формулы которых -BeO и BaO, равны соответственно:

1) основной оксид и кислый оксид

2) амфотерный оксид и основной оксид

3) кислый оксид и основной оксид

4) основной оксид и амфотерный оксид

Ответ:

6. Реакция, уравнение которой 2Rb+2 Н 2 О=2 RbOH+ Н 2 относится к реакциям:

1) замещения, экзотермические;

2) разложение экзотермическое;

3) присоединение эндотермическое;

4) обменный, эндотермический.

Ответ:

7 . ионы SO 3 2- образуются при диссоциации в водном растворе:

1) сульфид калия; 3) сульфат калия;

2) кислота серная; 4) сульфит калия.

Ответ:

8. Газ выделяется при взаимодействии:

1) цинка гидроксида и соляной кислоты; 3) гидроксид меди (II) и азотная кислота;

2) сульфид меди и кислота соляная 4) окись калия и кислота азотная.

Ответ:

9. Кальций взаимодействует с каждым из веществ, формулы которых указаны в группе:

1) К, О 2 , HCl; 3) О 2 , Н 2 О, Н 2 ;

2) Cu, O 2 , N 2; 4)Н 2 OToOH, S.

Ответ:

10 .Оксид бериллия реагирует с каждым из двух веществ:

1) NaandH 2 О 3) HClandO 2

2) Н 2 O и HNO 3 4) KOHandH 2 ТАК 4

Ответ:

11 . Раствор азотной кислоты реагирует с каждым из двух веществ:

1) Ag и RbOH;

2) № 2 O и CO 2 ;

3) NiO и HCl;

4) Ва(NO 3 ) 2 и NH 3 .

Ответ:

12. Среди веществ: хлорид натрия, сульфид натрия, сульфат натрия — в реакцию с нитратом меди (II) вступают(ют)

1) два вещества; 3) одно вещество;

2) три вещества; 4) нет вещества.

Ответ:

13. Верны ли следующие утверждения?

A. Вы можете отделить спирт от воды отстаиванием.

B. Водный раствор соли и мела можно разделить фильтрованием

1) верно только А; 3) оба суждения верны;

2) верно только В; 4) оба суждения неверны.

Ответ:

14. Аммиак – окислитель, в схеме реакции которого:

1) N 2 +Н 2 →NH 3 ; 3) НХ 3 +CuO→Cu+ N 2 +Н 2 О;

2) NH3 +О 2 →N 2 +Н 2 О; 4) НХ 3 +К→КНХ 2 +Н 2 .

Ответ:

15 . На какой диаграмме распределение массовых долей элементов соответствует качественному составу фосфата аммония?

1) 3)

2) 4)

Ответ:

Часть 2

16. Среди химических элементов Cl — S- R

1) уменьшаются заряды ядер атомов;

2) увеличиваются кислотные свойства их оксидов;

3) снижается низшая степень окисления;

4) радиус атомов уменьшается;

5) повышены неметаллические свойства.

Ответ:

17. Для углеводорода С 2 Н 6 характеристика:

1) реакция замещения;

2) реакция дегидрирования;

3) обесцвечивание бромной воды;

4) реакция изомеризации;

5) реакция с водой.

Ответ:

18. Соедините два вещества с помощью реагента, который можно использовать для различения этих веществ

Вещества: Реагент:

А)NaI и NaClO 3 1) Са( Ой) 2

B)HFandRb 2 ТАК 4 2) AgNO 3

В) СО 2 и CaC 2 3) фенолфталеин

4) Ba(NO 3 ) 2

Ответ:

19. Установите соответствие между названием вещества и реагентами, с которыми это вещество может взаимодействовать.

НАИМЕНОВАНИЕ РЕАГЕНТОВ

ВЕЩЕСТВА:

A) оксид цинка 1)K 2 О, Na

B) углекислый газ 2)SO 2 , Н 2 О

B) серная кислота 3)Ca( Ой) 2 , Н 2 О

4) HBr, Са( Ой) 2

Ответ:

Часть 2

20. Методом электронного баланса расположите коэффициенты в уравнении реакции, схема которой

H 2 О 2 + НХ 3 → № 2 + Н 2 O

Определите окислитель и восстановитель.

21. Углекислый газ пропускали через раствор гидроксида кальция. Образовалось 648 г гидрокарбоната кальция с массовой долей 1%. Рассчитать объем прореагировавшего газа

22. Данные вещества: Ve,NaNO 3 , КОН, Н 2 ТАК 4 , На 2 ТАК 4 , MgO. Используя воду и необходимые вещества только из этого списка, получают гидроксид бериллия в две стадии. Опишите признаки продолжающихся реакций. Для реакции ионного обмена напишите сокращенное уравнение ионной реакции.

Система оценки химических тестов

Правильное выполнение каждой задачи части 1 базовый уровень сложности (1–15) оценивается в 1 балл.

Правильное выполнение каждой задачи частей 1 продвинутый уровень сложности (16–19) оценивается максимум в 2 балла. Задания 16 и 17 считаются правильно выполненными, если в каждом из них правильно выбрано два ответа. За неполный ответ — правильно назван один из двух ответов или названы три ответа, из них два правильных — дается 1 балл. Остальные ответы считаются неверными и оцениваются в 0 баллов.

Задачи 18 и 19считаются завершенными правильно, если правильно установлены три совпадения. Частично правильным является ответ, в котором установлено два совпадения из трех; стоит 1 балл. Остальные варианты считаются неправильным ответом и оцениваются в 0 баллов.

Часть 1

Часть 2

20. Методом электронных весов расставить коэффициенты в уравнении реакции, схема которого:

H 2 О 2 + НХ 3 → № 2 + Н 2 О

Укажите окислитель и восстановитель.

Элементы ответ

1. Составленный электронный баланс.

3 │2О -1 + 2Э → 2О -2

1 │2 Н-3 — 6ē →N 2 0

2. Коэффициенты расставлены в уравнении реакции:

3 Н 2 О 2 + 2 НХ 3 → № 2 + 6 Н 2 O

3. Указано, что восстановителем является N -3 , а окислитель O -1

Критерии оценки

Очки

Ответ содержит ошибку только в одном из элементов

В ответе две ошибки.

Максимальный балл

21. Углекислый газ пропускали через раствор гидроксида кальция. Образовалось 648 г гидрокарбоната кальция с массовой долей 1%. Рассчитать объем прореагировавшего газа

Элементы ответа

(Допускаются другие формулировки ответа, не искажающие его смысла)

1) Уравнение реакции 2CO 2 + Са( Ой) 2 «=» Са( ХСО 3)2

2) Рассчитывали массу и количество вещества бикарбоната калия, полученного в результате реакции:

мкл.(Ca( ХСО 3)2 «=» мр-ра (Ca(HCO3)2 ) * ш (Са(НСО3)2 )= 648 * 0,01=6,48 г.

М(Ca(HCO3)2 )=164 г/моль

n(Ca(HCO3)2 )= 6,48 г/ 164 г/моль= 0,04 моль

3) Рассчитайте объем CO 2

н(СО 2 )=2 n(Ca(HCO3)2 )=2 * 0,04=0,08 моль

V(CO 2 )=n * V м = 0,08 * 22,4 = 1,8 л.

Критерии оценки

Очки

Ответ правильный и полный, включает все названные элементы

3

Правильно написаны 2 из названных выше элементов

2

Правильно написан 1 элемент из вышеперечисленного (1-й или 2-й)

1

Все элементы ответа написаны неверно

0

Максимальный балл

3

22. Дано вещества: Ve, NaNO 3 , КОН, Н 2 ТАК 4 , На 2 ТАК 4 , MgO. Используя воду и необходимые вещества только из этого списка, получают гидроксид бериллия в две стадии. Опишите признаки продолжающихся реакций. Для реакции ионного обмена напишите сокращенное уравнение ионной реакции.

Элементы ответа

(Допускаются другие формулировки ответа, не искажающие его смысла)

    1) Составлена ​​цепочка преобразований:

ве ВЕСО 4 Ве (О) 2

Составлены два уравнения реакции:

2) Ве+Н 2 ТАК 4 «=» ВЕСО 4 +Н 2

3) ВЕСО 4 + 2КОН = Ве(ОН) 2 ↓+ К 2 ТАК 4

4) Описаны признаки реакций:

для первой реакции: цинк растворяется, выделяется бесцветный газ;

для второй реакции: выпадение белого осадка.

5) Составлено сокращенное ионное уравнение второй реакции:

Ve 2 + + 2 О «=» Ве(ОН) 2 ↓

Критерии оценки

Баллы

Ответ правильный и полный, включает все названные элементы

5

Четыре элемента ответа написаны правильно

4

Правильно написаны три элемента ответа

3

Правильно написаны два элемента ответа

2

Один элемент ответа написан правильно

1

Все элементы ответа написаны неверно

0

Максимальный балл

5

В этом разделе я систематизирую разбор заданий из ОГЭ по химии. Аналогично разделу вы найдете подробные разборы с инструкциями по решению типовых задач по химии в ОГЭ 9 класс. Прежде чем разбирать каждый блок типовых задач, я даю теоретическую базу, без которой решение данной задачи невозможно. Теории ровно столько, сколько достаточно знать для успешного выполнения задания с одной стороны. С другой стороны, я постарался изложить теоретический материал интересным и понятным языком. Уверен, что пройдя обучение по моим материалам, вы не только успешно сдадите ОГЭ по химии, но и полюбите этот предмет.

ОГЭ по химии состоит из трех частей.

В первой части 15 заданий с одним ответом — это первый уровень и задания в нем простые, при наличии, разумеется, базовых знаний по химии. Эти задания не требуют вычислений, кроме задания 15.

Вторая часть состоит из четырех вопросов — в первых двух — 16 и 17 надо выбрать два правильных ответа, а в 18 и 19 соотнести значения или утверждения из правого столбца с левым.

Третья часть решение задач . В 20 нужно уравнять реакцию и определить коэффициенты, а в 21 решить задачу на расчет.

Четвертая часть — практичная , простая, но нужно быть внимательным и осторожным, как всегда при работе с химией.

Всего выполнено 140 минуты.

Ниже разобраны типовые варианты задач, сопровождаемые необходимой для решения теорией. Все задания тематические — перед каждым заданием есть тема для общего понимания.

М.: 2017. — 144 с.

Сборник содержит 30 типовых вариантов экзаменационных работ по химии и предназначен для подготовки к ЕГЭ в 9 классе. Каждый вариант составлен в полном соответствии с требованиями ЕГЭ по химии, включает задания разных типов и уровни сложности. В конце книги даны ответы для самостоятельной проверки всех заданий. Предлагаемые варианты обучения помогут преподавателю организовать подготовку к итоговой аттестации, а студентам самостоятельно проверить свои знания и готовность к итоговому экзамену.

Формат: pdf

Размер: 2.6 МБ

Смотреть, скачать: drive.google

СОДЕРЖАНИЕ
Предисловие 4
Опция 1 5
Опция 2 9
Опция 3 13
Опция 4 17
Опция 5 21
Опция 6 25
Опция 7 29
Опция 8 33
Опция 9 37
Опция 10 41
Опция 11 45
Опция 12 49
Опция 13 53
Опция 14 57
Опция 15 61
Опция 16 65
Вариант 17 69
Опция 18 73
Опция 19 77
Опция 20 81
Опция 21 85
Опция 22 89
Опция 23 93
Вариант 24 97
Опция 25 101
Вариант 26 105
Вариант 27 109
Вариант 28 113
Опция. 29 117
Вариант 30 121
Вариант 31 (контрольный) 125
Ответы 129

Государственная итоговая аттестация выпускников 9 классов общеобразовательных организаций проводится, как известно, в форме тестирования.
В предлагаемом учебнике представлены контрольно-измерительные материалы (КИМ) в виде вариантов экзаменационных работ по химии. Тестовые задания контрольной работы проверяют усвоение обучающимися основного содержания программ по химии в соответствии с плановыми результатами, указанными в ФГОС ВО. По этим результатам экзаменационная работа (ГИА) включает задания, проверяющие знания и умения по следующим темам:
Периодический закон и Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеев;
строение электронных оболочек атомов первых двадцати элементов Периодической таблицы Д.И. Менделеев;
строение вещества, виды химических связей;
основные классы неорганических веществ и их общие химические свойства;
химических реакций, их классификация, условия и признаки реакций;
методов познания веществ и химических реакций.

Сборник содержит 30 практических вариантов экзаменационных работ по химии и предназначен для подготовки к ЕГЭ в 9 классе. 31-й вариант — контрольный.
Каждый вариант включает тестовые задания разного типа и уровня сложности, соответствующие частям 1 и 2 экзаменационной работы. В конце книги даны ответы для самостоятельной проверки всех заданий.
Предложенные варианты обучения помогут преподавателю организовать подготовку к итоговой аттестации, а студентам самостоятельно проверить свои знания и готовность к итоговому экзамену.

Примеры.
Метан характеризуется следующими утверждениями
1) молекула содержит два атома углерода
2) характерны реакции присоединения
3) не растворяется в воде
4) обесцвечивает бромную воду
5) вступает в реакции замещения с хлором

Для химических элементов VIA группы периодического системы с увеличением относительной атомной массы:
1) усиливаются металлические свойства и увеличивается валентность в соединениях водорода
2) увеличивается заряд ядра атома и радиус атома
3) увеличивается количество электронных слоев в атоме и высшая валентность
4) усиливаются неметаллические свойства и увеличивается количество электронных слоев в атоме

Соединения с ковалентной полярной и ковалентной неполярной связью соответственно:
1) хлор и хлористый водород
2) вода и азот
3) сероводород и метан
4) кислород и оксид серы (IV)

СОДЕРЖАНИЕ
Предисловие
Вариант 1
Вариант 2
Опция 3
Опция 4
Опция 5
Опция 6
Опция 7
Опция 8
Опция 9
Опция 10
Опция 11
Опция 12
Вариант 13
Вариант 14
Вариант 15
Вариант 16
Вариант 17
. 19
Опция 20
Опция 21
Опция 22
Опция 23
Опция 24
Опция 25
Опция 26
Опция 27
Опция 28
Опция 9
Опция 39


Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу ОГЭ 2017, Химия, 30 вариантов обучения, Корощенко А.С., Купцова А.В. — fileskachat.com, быстрая и бесплатная загрузка.

  • ОГЭ-2020, Химия, 10 вариантов обучения, Корощенко А.С., Купцова А.В., 2019
  • ОГЭ-2019, Химия, 10 вариантов обучения экзаменационных работ для подготовки к ЕГЭ, Корощенко А.С., Купцова А.В., 60629

  • ОГЭ-2019, Химия, 10 вариантов обучения экзаменационных работ

    Пособие содержит 10 вариантов типовых тестовых заданий к ЕГЭ 2017.
    Цель пособия — формирование практических навыков учащихся при подготовке к ЕГЭ в 9 классе по химии в 2017 году.
    Сборник содержит ответы на все варианты теста и дает подробный разбор всех заданий одного из вариантов.
    Пособие предназначено для учителей и методистов, использующих тесты для подготовки студентов к ЕГЭ 2017, а также может быть использовано студентами для самостоятельной работы и самоконтроля.
    Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации учебники, изданные издательством «Экзамен», допущены к использованию в образовательных организациях.

    Примеры.
    Если кусок мела прокалить, дать остыть, а затем поместить в пробирку с небольшим количеством воды, к которой добавить несколько капель фенолфталеина, то:
    1) изменений не будет
    2 ) окраска содержимого пробирки станет малиновой
    3) образуется прозрачный бесцветный раствор
    4) наблюдаются пузырьки газа

    Верны ли следующие утверждения о правилах?
    безопасная работа в химической лаборатории?
    A. Кислород, полученный из перекиси водорода, не ощущается.
    Б. Водород, полученный в результате взаимодействия цинка с соляной кислотой, при прокаливании не нуждается в проверке на чистоту.
    1) верно только А
    2) верно только Б
    3) оба утверждения верны
    4) оба суждения неверны

    СОДЕРЖАНИЕ
    Предисловие
    Информация о двух экзаменационных моделях для проведения ОГЭ по химии (модель 1)
    Система оценки химического экзамена
    Часть 1
    Часть 2
    Экзаменационные бумаги Вариант 1
    Часть 1
    Часть 2
    Опция 2
    Часть 1
    Часть 2
    Вариант 3
    Часть 1
    Часть 2
    Вариант 4
    Часть 1
    Часть 2.
    Вариант 5
    Часть 1
    Часть 2
    Инструкция по выполнению работ (образец 2)
    Инструкция по выполнению задания 23
    Вариант 6
    Часть 1
    Часть 2
    Вариант 7
    Часть 1
    Часть 2
    Вариант 8
    Часть 1
    Часть 2
    Вариант 9
    Часть 1
    Часть 2
    Вариант 10
    Часть 1
    Часть 2
    Решение задач варианта 3 задания части 2.


    Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
    Скачать книгу ОГЭ 2017, Химия, 9 класс, Типовые проверочные задания, Корощенко А.С. — fileskachat.com, быстрая и бесплатная загрузка.

    • ОГЭ-2019, Химия, 10 вариантов учебных экзаменационных работ для подготовки к ЕГЭ, Корощенко А.С., Купцова А.В., 2019
    • ОГЭ-2019, Химия, 9 класс, 32 варианта, Типовые тестовые задания, Молчанова Г.Н., Медведев Ю.Н., Корощенко А.С.
    • ОГЭ 2019, Химия, 9 класс, 14 вариантов, Типовые тестовые задания, Молчанова Г.Н., Медведев Ю.Н., Корощенко А. С.
    • ОГЭ (ГИА-9), Химия, Диагностическая рабочая тетрадь для подготовки к ЕГЭ, 9 класс, Корощенко А.С., Яшукова А.В., Иванова Р.Г., 2015

    Экзамен по химии AP: результаты 2021 года — полный доступ

    Тревор Пэкер

    • 20 июля 2021 г.

    Следующие данные отражают 134 316 учащихся по всему миру, сдавших бумажный или цифровой экзамен AP по химии до 12 июня.

    В следующей таблице можно сравнить успеваемость учащихся в 2021 году с успеваемостью учащихся на сопоставимом полнометражном экзамене до пандемии covid-19.пандемия.

    Оценка AP 2019 2021
    5 11% 11%
    4 17% 16%
    3 28% 24%
    2 23% 25%
    1 21% 24%

    Из этих 134 316 студентов 2 получили высший балл от всех преподавателей/читателей по всем вопросам со свободным ответом и правильно ответили на каждый вопрос с несколькими вариантами ответов, что привело к редкому и впечатляющему подвигу — заработать все 100 из 100 возможных баллов по экзамен по химии AP.

    Также важно отметить работу студентов, которые не получили оценку 3+, но тем не менее развили базовые знания и навыки в ходе курса. Напомню, самое последнее исследование учащихся, набравших 2 балла по химии , показало, что они получают значительно более высокие оценки при прохождении курса в колледже, чем студенты с таким же средним баллом средней школы, баллом SAT, расой и полом. И эти результаты выше для учащихся AP по химии, получивших 2 балла, чем для учащихся, получивших 2 балла по большинству других предметов AP.

    Самой крупной датой экзамена по химии AP было 7 мая, поэтому следующая информация относится к версии экзамена, проводимой в этот день.

    Как обычно, учащиеся набрали значительно более высокие баллы по разделу с несколькими вариантами ответов, чем по вопросам со свободным ответом.

    Секция множественного выбора:

    • Единицы курса:
      • Студенты-химики AP продемонстрировали уверенное знание Разделов 4 (Химические реакции) и 5 ​​(Кинетика), при этом около 15% учащихся получили отличные баллы по всем вопросам по этим блокам.
      • В целом учащиеся набрали наименьшие баллы по Разделу 1 (Атомная структура и свойства), в котором 5% учащихся ответили правильно на все вопросы, а 8% не ответили ни на один из них; Блок 7 (Равновесие) и Блок 8 (Кислоты и основания).
    • Большие идеи:
      • В целом учащиеся продемонстрировали более глубокое понимание Превращений и Энергии, чем понимание Масштаба/Пропорции/Количества и Структуры/Свойства.
    • Научная практика:
      • Наиболее сильные навыки учащиеся продемонстрировали в вопросах, требующих применения Научного занятия 1 (Модели и представления; 11% учащихся правильно ответили на каждый такой вопрос) и Научного занятия 4 (Модельный анализ).
      • Оценки учащихся будут повышаться по мере того, как они будут лучше отвечать на вопросы, связанные с научной практикой 2 (вопросы и методы) — несколько ниже, чем их успеваемость по всем другим научным практикам.

    Секция бесплатных ответов:

    Самые сильные результаты обычно были получены по:

    • Длинный вопрос 2 о спектрах кремния; 9% учащихся набрали 8–10 баллов из 10 возможных
    • Длинный вопрос 3 об осаждении сульфата меди; 16% студентов набрали 8–10 баллов из 10 возможных.

    Цифровые экзамены

    Для поддержки доступа учащихся необходимы различные режимы тестирования — бумажный и цифровой. Для обеспечения безопасности экзамена требовалось множество различных версий экзамена. Соответственно, чтобы предоставить учащимся одинаковые возможности для успеха, независимо от того, какую версию они сдавали, каждый вариант экзамена должен был быть проанализирован психометристами отдельно, чтобы определить его уникальный уровень сложности, чтобы затем можно было установить стандарты для баллов 3, 4 и 5. отдельно для каждой версии экзамена. Анализы сосредоточены на:

    • Различия в режиме тестирования (бумажный или цифровой). Для разделов экзамена, которые оказалось проще сдавать в цифровом виде, в цифровых версиях требуется больше баллов за каждый балл AP. Для разделов экзамена, которые оказалось легче сдать на бумаге, бумажный экзамен требует больше баллов за каждый балл AP.
    • Различия в сложности отдельных вопросов.