Перевод баллов ОГЭ 2019 года в оценку по пятибалльной шкале
Контекст
Содержание:
Сегодня было опубликовано письмо Рособрнадзора, в котором разъясняется порядок перевода баллов по экзаменам ОГЭ для 9-классников в оценки по пятибалльной шкале для кампании 2019 года. Перевод баллов ОГЭ в оценку в 2019 году включает в себя несколько важных нюансов, которые затрагивают обязательные для всех выпускников 9 классов экзамены.
Таблица перевода баллов ОГЭ 2019 года в оценки для обязательных экзаменов
Обязательные для всех девятиклассников экзамены — это русский язык и математика. Их требуется сдавать независимо от наличия или отсутствия такого желания. Ещё два экзамена девятиклассник должен выбрать на своё личное усмотрение.
Максимальное количество баллов для экзамена по русскому языку — 39. Для экзамена по математике наибольшее количество баллов, которые можно набрать — 32. При этом 20 баллов можно заработать за задания по алгебре и ещё 12 — по геометрии.
Для обоих обязательных экзаменов ОГЭ Рособрнадзор в 2019 году устанавливает дополнительные требования для получения хорошей оценки.
Мало набрать то или иное количество баллов. Важно, чтобы соблюдались дополнительные критерии. Для ОГЭ по русскому языку это количество баллов, которые получены школьником за грамотность. Для экзамена по математике — соотношение баллов по алгебре и геометрии.
Шкала перевода баллов ОГЭ по обязательным предметам в оценки в 2019 году такова:
“2” | “3” | “4” | “5” | |
---|---|---|---|---|
Русский язык | 0-14 | 15-24 | 25-33 (минимум 4 балла по грамотности, иначе оценка “3”) | 34-39 (минимум 6 баллов по грамотности, иначе оценка “4”) |
Математика | 0-7 | 8-14 (не менее 2 баллов за геометрию) | 15-21(не менее 2 баллов за геометрию) | 22-32 (не менее 2 баллов за геометрию) |
Шкала перевода баллов ОГЭ в оценки в 2019 году для экзаменов на выбор
Для всех остальных экзаменов, которые девятиклассники сдают по собственному выбору, шкала более простая. Здесь достаточно набрать определённое количество баллов для получения той или иной оценки по пятибалльной шкале. Никакие дополнительные критерии здесь не вводятся.
Таблица перевода баллов ОГЭ в оценки для экзаменов на выбор выглядит в 2019 году так:
“2” | “3” | “4” | “5” | |
---|---|---|---|---|
Физика | 0-9 | 10-19 | 20-30 | 31-40 |
Химия без реального эксперимента | 0-8 | 9-17 | 18-26 | 27-34 |
Химия с реальным экспериментом | 0-8 | 9-18 | 19-28 | 29-38 |
Биология | 0-12 | 13-25 | 26-36 | 37-46 |
География | 0-11 | 12-19 | 20-26 | 27-32 |
Обществознание | 0-14 | 25-33 | 34-39 | |
История | 0-12 | 13-23 | 24-34 | 35-44 |
Литература | 0-11 | 12-19 | 20-26 | 27-33 |
Информатика и ИКТ | 0-4 | 5-11 | 12-17 | 18-22 |
Иностранные языки | 0-28 | 29-45 | 46-58 | 59-70 |
Какие баллы необходимы для поступления в профильные 10 классы
В том же письме Рособрнадзора, где приводится таблица перевода баллов ОГЭ в оценки, даны и рекомендации по отбору выпускников 9 классов в классы с тем или иным профилем для дальнейшего обучения.
Школам рекомендуют обращать внимание на то, сколько баллов ОГЭ набрал выпускник 9 класса по тому или иному экзамену, если класс, в который он поступает, относится к профильным.
Минимум этот таков:
- русский язык — 31 балл,
- математика — 18-19 баллов, из них 5-7 по геометрии (в зависимости от профиля класса),
- физика — 30 баллов,
- химия — 23 балла за экзамен без эксперимента или 25 баллов — за экзамен с экспериментом,
- биология — 33 балла,
- география — 24 балла,
- обществознание — 30 баллов,
- история — 32 балла,
- литература — 22 балла,
- информатика и ИКТ — 15 баллов,
- иностранные языки — 56 баллов.
Напомним также, что с 2019 года несколько изменился порядок получения “красных аттестатов” для 9 и 11 классов.
Чтобы получить аттестат с отличием в 9 классе, нужно не только заработать пятёрки по всем предметам программы. Необходимо также набрать определённое количество баллов во время ОГЭ по всем предметам. Какое именно — самостоятельно решают органы образования в каждом российском регионе. Единых правил для всей страны здесь нет. Тем, кто претендует на “красный аттестат” и медаль, нужно уточнять правила, действующие в конкретной области, республике или крае.
Шкала перевода баллов в оценки ОГЭ 2019
егэша.рф: ЕГЭ | ОГЭ
Главная» 2018 » Сентябрь » 29 » Шкала перевода баллов ОГЭ 2019
17:40 Шкала перевода баллов ОГЭ 2019 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ДЛЯ ПЕРЕХОДА К ШКАЛЕ 2020 НАЖМИТЕ НА ЭТУ ССЫЛКУ Стала известна шкала перевода баллов в оценки ОГЭ (ГИА) 2019. Она осталась такой же, как и в 2018 году. Ниже вы можете ознакомиться с переводом баллов в отметки по всем предметам: русский язык, математика, обществознание, физика, биология, история, химия (модель №1 – с экспериментом), химия (модель №2 – без эксперимента) иностранные языки, информатика, литература и география.
Для зачисления в профильные классы установлены следующие баллы: Математика: ● для естественнонаучного профиля: 18 баллов, из них не менее 6 по геометрии; ● для экономического профиля: 18 баллов, из них не менее 5 по геометрии; ● для физико-математического профиля: 19 баллов, из них не менее 7 по геометрии. Обществознание — 30 баллов; Иностранные языки — 56 баллов; Физика — 30 баллов; Химия (без эксперимента) — 23 балла; Химия (с экспериментом) — 25 баллов; Биология — 33 балла; География — 24 балла; История — 32 балла; Информатика и ИКТ — 15 баллов. ВАЖНО: Шкала разработана специалистами ФИПИ и носит рекомендательный характер. Регионы могут принимать другую систему оценок. Также Вы можете ознакомиться с распределением баллов по заданиям. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Просмотров: 35501 | | Теги: ГИА, шкала, баллы, ОГЭ 2019, оценки, отметки |
Контакты
Демонстрационный вариант ЕГЭ Демонстрационные варианты ОГЭ (ГИА) по математике
Словари. Энциклопедия. История. Литература. Русский язык » Словарный запас » Демо-версия ЕГЭ Демонстрационные варианты ОГЭ (ГИА) по математике — файловый архив
Основное общее образование
Линия ЦМК. А. Г. Мерзляк. Алгебра (7-9) (основы)
Математика
Девариант, кодификатор и Спецификация ОГЭ 2019 по математике с официального сайта ФИИ.
Скачать демо-версию ОГЭ 2019 года вместе с кодификатором и спецификацией ниже:
Следите за информацией о наших вебинарах и трансляциях на YouTube-канале, совсем скоро речь пойдет о подготовке к ОГЭ по математике.
Издание адресовано учащимся 9 классов для подготовки к ОГЭ по математике. Пособие включает: 850 заданий разного типа, сгруппированных по темам; справочный теоретический материал; ответы на все задания; подробные решения Задания представлены по всем учебным темам, знание которых проверяется на экзамене. Издание поможет учителям при подготовке учащихся к ОГЭ по математике.
Экзамен (ОГЭ) состоит из двух модулей: «Алгебра» и «Геометрия», входящих в две части: базового уровня (часть 1), повышенного и высокого уровня (часть 2). Всего 26 заданий, из них 20 заданий базового уровня, 4 задания высокого уровня и 2 задания высокого уровня. Модуль «Алгебра» содержит 17 заданий: в части 1 — 14 заданий; Во 2 части — 3 задания. Модуль «Геометрия» содержит 9 заданий: в части 1 — 6 заданий; Во 2 части — 3 задания. На выполнение экзаменационной работы по математике отводится 3 часа 55 минут (235 минут).
Часть 1
Упражнение 1
Найдите значение выражения
Решение
Ответ: 0,32.
Решение
Поскольку время 5,62 с., я не выполнил норматив для девушки на оценку «4», однако это время не превышает 5,9 с. — Стандарт оценки «3». Поэтому его оценка «3».
Ответ: 3.
Решение
Первое число больше 11, поэтому не может быть числа A. Обратите внимание, что точка A находится на второй половине отрезка, а значит, больше очевидно, чем 5 (из соображений прямой координаты масштаба). Это был не номер 3) и не номер 4). Заметим, что число удовлетворяет неравенству:
Ответ: 2
Задание 4 Имеем:
Ответ: 165.
Решение
Для ответа на поставленный вопрос достаточно определить цену деления горизонтальной и вертикальной осей. По горизонтальной оси одно семя — 0,5 км., по вертикальной — 20 мм. Р.С. Следовательно, напор равен 620 мм. Р.С. Достигается на высоте 1,5 км.
Ответ: 1,5.
Задача 6.
Решить уравнение x. 2 + х. – 12 = 0.
Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите больший из корней.
Решение
Используем формулу корня квадратного уравнения
Из х. 1 = –4, х. 2 = 3.
Ответ: 3.
Задача 7.
Стоимость проезда в электричке 198 руб. Школьникам предоставляется скидка 50%. Сколько рублей будет стоить проезд для 4 взрослых и 12 школьников?
Решение
Билет школьника будет стоить 0,5 · 198 = 99 руб. Итак, проезд на 4 взрослых и 12 школьников обойдется в
4 · 198 + 12 · 99 = 792 + 1188 = 1980.
Ответ: 1980.
6 Решение 002 Правописание 1) и 2) можно считать правильным, так как области, соответствующие белкам и углеводам, занимают примерно 36 % и 24 % всей части круговой диаграммы. В то же время из диаграммы видно, что жиры составляют менее 16 % от всей диаграммы, и поэтому утверждение 3) неверно, как неверно утверждение 4), так как жиры, белки и углеводы составляют в своем совокупность большей части диаграммы.
Ответ: 12 или 21.
Задание 9.
На тарелке лежат пирожки, на вид одинаковые: 4 с мясом, 8 с капустой и 3 с яблоками. Петя Рауд выбирает один паштет. Найдите вероятность пирога с яблоками.
Решение
Вероятность события Б. классическое определение есть отношение числа благоприятных исходов к общему числу Возможные исходы:
В данном случае сумма всех возможных исходов равна 4 + 8 + 3 = 15. число благоприятных исходов равно 3. Следовательно,
Ответ: 0,2.
Установить соответствие между графиками функций и формулами, их задающими.
Решение
Первый график, очевидно, соответствует Параболе, общее уравнение которой:
y. = аХ. 2 + бХ. + в. .
Следовательно, это Формула 1). Второй график соответствует гиперболе, полное уравнение которой:
Следовательно, это Формула 3). Остается третий график, который является графиком прямой пропорциональности:
г. = кХ. .
Это Формула 2).
Ответ: 132.
Задание 11.
В последовательности чисел первое число равно 6, а каждое следующее больше предыдущего на 4. Найдите пятнадцатое.
Решение
В задаче речь идет об арифметической прогрессии С первым членом а. 1 = 6 и разность д. = 4. Формула общего члена
а Н. = а. 1 + д. · ( н. — 1) = 6 + 4 · 14 = 62.
Ответ: 62.
Решение
Вместо того, чтобы сразу подставлять цифры в это выражение, сначала упростим его, записав в в виде рациональной дроби:
Ответ: 1,25.
Задача 13.
Для перевода значения температуры по шкале Цельсия в шкалу Фаренгейта воспользуйтесь формулой t F. = 1,8 t C. + 32, где t C. — температура в градусах Цельсия, t F. — температура в градусах Фаренгейта. Сколько градусов по шкале Фаренгейта соответствует -25 градусам по шкале Цельсия?
Решение
Подставим -25 в формулу
т Ф. = 1,8 · (-25) + 32 = -13
Ответ: –13.
Укажите решение системы неравенств
Решение
Разрешив эту систему неравенств, получим:
Следовательно, решением системы неравенств является отрезок [-4; -2,6], что соответствует рисунку 2).
Ответ: 2.
Решение
Фигура, изображенная на рисунке, представляет собой прямоугольную трапецию. Средняя опора есть не что иное, как средняя линия трапеции, длина которой рассчитывается по формуле
, где а. , б. — Базовые длины. Составьте уравнение:
b. = 2,5.
Ответ: 2,5.
В равноторговом треугольнике ABC С основанием AC Внешний угол при вершине С равен 123°. Найдите величину угла ВАС . Ответ в градусах.
Решение
Треугольник ABC Оборудован, поэтому угол ВЫ равен углу Vs. . Но угол Vs. — смежный угол 123°. Следовательно,
∠ ВЫ = ∠ Против. = 180° — 123° = 57°.
Ответ: 57°.
Найдите длину хорды окружности радиусом 13, если расстояние от центра окружности до хорды равно 5.
Решение
Рассмотрим треугольник Аоб (см. рисунок).
Председательствующий ( AO = OV ) I. IS HE Высота (его длина равна при условии 5). Это означает ИС ОН — Медиана для свойства равнобедренного треугольника и Ан. = НВ. . Найти Ан. прямоугольного треугольника АНО. По теореме Пифагора:
Значит АС = 2 Ан. = 24.
Ответ: 24.
Найдите площадь трапеции, изображенной на рисунке.
Решение
Нижнее основание трапеции равно 21. Используем Формулу Квадрата Трапеции
Ответ: 168.
Найдите тангенс острого угла, изображенного на рисунке.
Решение
Выделим прямоугольный треугольник (см. рисунок).
Касательная — это отношение противоположной категории к соседней, найдем отсюда
Ответ: 2.
Какие из следующих утверждений верны?
1) Через точку, не лежащую на этой прямой, можно провести прямую, параллельную этой прямой.
2) Треугольник со сторонами 1, 2, 4 существует.
3) В любом параллелограмме есть два равных угла.
Решение
Первое утверждение — аксиома параллельных прямых. Второе утверждение неверно, так как для отрезков с длинами 1, 2, 4 неравенство треугольника не выполняется (сумма длин любых двух сторон меньше длины третьей стороны)
1 + 2 = 3 > 4.
Верно третье утверждение — в параллелограмме противоположные углы равны.
Ответ: 13 или 31.
Часть 2
Решите уравнение x. 4 = (4 х – 5) 2 .
Решение
Используя формулу разности квадратов, исходное уравнение приводится к виду: . – 5) = 0.
Уравнение х. 2 – 4 х. + 5 = 0 не имеет корней ( Д.
х. 2 + 4 х. – 5 = 0
имеет корни -5 и 1.
Ответ: −5; 1.
Рыбак в 5 утра на моторной лодке ушел от причала против течения реки, через некоторое время бросил якорь, ловил рыбу 2 часа и вернулся обратно в 10 утра того же дня. Какое расстояние от причала он проплыл, если скорость реки 2 км/ч, а собственная скорость лодки 6 км/ч?
Решение
Пусть рыбак проплыл расстояние равное с. . Время, за которое он проплыл путь, равно h. (Потому что скорость против течения лодки 4 км/ч). Время, которое он потратил на обратный путь, равно h. (Потому что скорость течения лодки 8 км/ч). Общее время с учетом стоянки 5 часов. Давайте и решим уравнение:
Ответ: 8 километров.
Решение
Область определения рассматриваемой функции содержит все действительные числа, кроме чисел -2 и 3.
Просто упростим вид аналитической зависимости, разложив флопы множителей:
Таким образом, график этой функции представляет собой параболу
y. = х. 2 + х. – 6,
с двумя «замороженными» точками, абсциссы которых равны -2 и 3. Постройте этот график. Координаты вершины параболы
(–0,5; –6,25).
Прямой г. = в. Имеет ровно одну общую точку с графиком либо при прохождении параболы через вершину, либо при пересечении параболы в двух точках, одна из которых краска. Координаты точек «дробления»
,(-2; -4) и (3; 6). поэтому c. = –6,25, с. = -4 или ц. = 6.
Ответ : c. = –6,25; с. = –4; с. = 6.
В прямоугольном треугольнике ABC С прямым углом ИЗ Известны имена: AC = 6, Sun = 8. Найдите медиану СК этого треугольника.
Решение
В прямоугольном треугольнике медиана, проведенная к гипотенузе, равна ее половине. поэтому
Ответ: 5.
В параллелограмме Abcd. точка E. — Средняя сторона AU . Известно, что ЕС =. ЭД . Докажите, что этот параллелограмм является прямоугольником.
Решение
Рассмотрим треугольники EBC и AED. Они равны с трех сторон. Действительно, АЕ = ЭБ. , ЭД = EC (по условию), AD = до н.э. (противоположные стороны параллелограмма). Следовательно, ∠ A. = ∠ B. , но сумма соседних углов в параллелограмме равна 180 °, поэтому ∠ A. = 90° и Abcd. — Прямоугольник.
Основание AC Равнополочный треугольник ABC Равно 12. Окружность радиуса 8 с центром вне этого треугольника касается продолжения стороны треугольника и касается основания AC . Найдите радиус окружности треугольника ABC .
Решение
Пусть будет О. — Центр этой окружности, а Q. — Центр окружности вписанной в треугольник АВС .
С точки О Равен со стороны угла ∠сва , в середине которого лежит на его биссектрисе. При этом на биссектрисе угла ∠сва лежит точка Q. И в то же время, в силу свойств равнобедренного треугольника, эта биссектриса является одновременно медианой и высотой треугольника ABC . Из этих рассуждений нетрудно вывести, что рассматриваемая окружность касается одной точки M. , Touch point M. Круги Делит AC Пополам I. OQ. Перпендикуляр AC .
Выполняем лучи AQ. и АО. . Легко понять, что AQ. и АО. — биссектриса смежных углов, а значит, угол Oaq. прямо. Из прямоугольного треугольника Дуб. Получаем:
АМ 2 = Мк. · Мо. .
Следовательно,
Демонстрационный вариант предназначен для того, чтобы дать возможность участнику экзамена и широкой общественности составить представление о структуре будущей экзаменационной работы, количестве и форме заданий, а также уровне их сложности. Эта информация позволяет разработать стратегию подготовки к сдаче ЕГЭ по математике.
Демонстрационный вариант ОГЭ 2018 по математике 9 класс
Девелион ОГЭ 2018 Математика | Задания + ответы и критерии оценки |
Спецификация | скачать |
кодификатор | |
Требования кодификатора | кодификатор. |
Справочные материалы по математике | скачать |
Изменения в Ким 2018 по сравнению с 2017
По сравнению со структурой 2017 из работы исключен Модуль «Реальная математика». Задания данного модуля распределены по модулям «Алгебра» и «Геометрия».
Характеристика структуры и содержания Ким ОГЭ 2018 по математике
Работа состоит из двух модулей: «Алгебра» и «Геометрия». В каждом модуле по две части, соответствующие осмотру на базовом и надземном уровнях. При проверке базовой математической компетенции учащиеся должны продемонстрировать владение основными алгоритмами, знание и понимание основных элементов содержания (математических понятий, их свойств, решений задач и др.), умение пользоваться математической записью, применять знаний к решению математических задач, не подлежащих прямому использованию. Алгоритм, а также применять математические знания в простейших практических ситуациях.
Часть 2 модулей алгебры и геометрии направлены на проверку владения материалом на повышенном уровне. Их назначение состоит в дифференциации успевающих школьников по уровням подготовки, выявлении наиболее подготовленной части выпускников, составляющих потенциальный контингент профильных классов. Эти части содержат задания повышенного уровня сложности из различных разделов курса математики. Все задания требуют записи решения и ответа. Задания расположены по возрастанию сложности — от относительно простых к сложным, которые предполагают свободное владение материалом и хороший уровень математической культуры.
Модуль «Алгебра» содержит 17 заданий: в части 1 — 14 заданий; Во 2 части — 3 задания.
Модуль «Геометрия» содержит 9 заданий: в части 1 — 6 заданий; Во 2 части — 3 задания. Всего 26 задач, из них 20 базовых задач, 4 задачи высокого уровня и 2 задачи высокого уровня.
Продолжительность ОГЭ 2018 по математике — 235 минут.
Кодификатор требований к уровню подготовки обучающихся к основному государственному экзамену По математике является одним из документов, определяющих структуру и содержание контрольно-измерительных материалов — ким. Кодификатор представляет собой систематизированный перечень требований к уровню подготовки выпускников и элементов содержания проверяемых, в котором каждому объекту соответствует определенный код.
Кодификатор элементов содержания Для проведения основного государственного экзамена по математике используется один из документов, определяющих структуру и содержание контрольно-измерительных материалов — ким. Кодификатор представляет собой систематизированный перечень требований к уровню подготовки выпускников и элементов содержания проверяемых, в котором каждому объекту соответствует определенный код.
Оценка
Работа состоит из двух модулей : «Алгебра и геометрия». Всего 26 заданий . Модуль «Алгебра» «Геометрия»
3 часа 55 минут (235 минут).
в виде одной цифры
, гальник компас Калькуляторы На экзамене не используется .
паспорт ), пропуск и капилляр или! Разрешается брать с собой Вода (в прозрачной бутылке) и Еда
Работа состоит из два модуля : «Алгебра и геометрия». Всего 26 задач . Модуль «Алгебра» содержит семнадцать заданий: в части 1 — четырнадцать заданий; Во 2 части — три задания. Модуль «Геометрия» Содержит девять заданий: в части 1 — шесть заданий; Во 2 части — три задания.
На выполнение контрольной работы по математике дается 3 часа 55 минут (235 минут).
Ответы на задания 2, 3, 14 Запишите в бланк ответов №1 в виде одной цифры , что соответствует номеру правильного ответа.
Для остальных заданий части 1 ответом является число или последовательность чисел . Ответ записывается в поле ответа в тексте работы, а затем переносится в бланк ответов №1. Если ответ получен обыкновенной дробью, то доводится до десятичной дроби .
При выполнении работы вы можете воспользоваться основными формулами математического расчета, выдаваемыми вместе с работой. Разрешено использовать линейку , гальник , другие шаблоны для построения геометрических фигур ( циркуль ). Не используйте инструменты с нанесенными на них справочными материалами. Калькуляторы На экзамене не используется .
На экзамене при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность ( паспорт ), пропуск и капилляр или ручку гелевую с черными чернилами ! Разрешено брать с собой вода (в прозрачной бутылке) и еда (Фрукты, шоколад, булочки, бутерброды), но могут попросить оставить в коридоре.
Критерии оценки всего огэ. Подготовка к ОГЭ Проходной балл по обществознанию ОГЭ
Экзаменационная работа ОГЭ по русскому языку состоит из трех частей.
Третья часть работы содержит творческое задание (Задание 15), которое проверяет коммуникативную компетентность школьников, в частности, умение строить собственное высказывание в соответствии с заданным типом речи.
Подробные критерии оценки реферата ОГЭ подробно представлены в документе, опубликованном на сайте ФИПИ:
Кратко ознакомиться с критериями оценки реферата ОГЭ можно в демо-версии на русском языке.
Задача 15.1. Критерии оценки эссе – рассуждения на лингвистическую тему
Таблица 1
№ | Критерии оценки эссе-рассуждения на лингвистическую тему (15.1) | Очки |
С 1 К1 | Обоснованный ответ | |
Экзаменуемый приводил рассуждения на теоретическом уровне. Нет фактических ошибок, связанных с пониманием тезиса | 2 | |
Экзаменуемый приводил рассуждения на теоретическом уровне. Допущена одна фактическая ошибка с пониманием тезиса | 1 | |
Экзаменуемый приводил рассуждения на теоретическом уровне. Допущены две и более фактические ошибки, связанные с пониманием тезиса, или тезис не доказан или рассуждения даны вне контекста задания, или тезис доказан на бытовом уровне | 0 | |
С 1 К2 | Наличие примеров-аргументов | |
из текста , правильно указав их роль в тексте | 3 | |
Испытуемый привел два примера-аргумента из текста , Но не указал их роль в тексте, или привел два примера из текста , указав роль в тексте одного из них, или дал один пример из текста , указав его роль в тексте | 2 | |
Испытуемый привел один пример-аргумент из текста , без указания своей роли в тексте | 1 | |
Экзаменуемый не привел ни одного примера-аргумента, иллюстрирующего тезис, или экзаменуемый привел примеры-аргументы не из прочитанного текста | 0 | |
С 1 К3 | ||
2 | ||
Но и/или | 1 | |
Но и/или | 0 | |
С 1 К4 | Композиционная гармония произведения | |
| 2 | |
Произведение характеризуется композиционной стройностью и завершенностью Но | 1 | |
0 | ||
Максимальное количество баллов за сочинение по критериям С 1 К1 – С 1 К4 | 9 |
Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему может быть написано экзаменуемым на основе как общекультурного опыта, так и филологических знаний.
Критерии оценки эссе-рассуждения на тему, связанную с анализом текста
таблица 2
№ | Критерии оценки эссе-рассуждения на тему, связанную с анализом текста (15.2) | Очки |
С 2 К 1 | Понимание смысла фрагмента текста | |
Экзаменуемый правильно объяснил содержание фрагмента. Нет ошибок в интерпретации | 2 | |
Экзаменуемый дал в целом правильное объяснение содержания отрывка, Но сделал одну ошибку в интерпретации | 1 | |
Экзаменуемый дал неверное объяснение содержания фрагмента текста, или экзаменуемый допустил две и более ошибок при интерпретации содержания фрагмента текста, или нет пояснения содержания фрагмента в работа испытуемого | 0 | |
С 2 К 2 | Наличие примеров-аргументов | |
Экзаменуемый привел из текста два примера-аргумента, которые соответствуют объяснению содержания данного фрагмента | 3 | |
Испытуемый привел из текста один пример является аргументом, который соответствует объяснению содержания данного фрагмента | 2 | |
Экзаменуемый привел пример(ы)-аргумент(ы) не из прочитанного текста | 1 | |
Испытуемый не привел ни одного примера-аргумента, поясняющего содержание данного фрагмента, или испытуемый привел приведенную в задании цитату или ее часть в качестве примера-аргумента | 0 | |
С 2 К 3 | Семантическая целостность, связность речи и последовательность композиции | |
Работа испытуемого характеризуется смысловой целостностью, связностью речи и последовательностью изложения: — логических ошибок нет, последовательность изложения не нарушена; — в работе | нет нарушений абзацного членения текста2 | |
Работа испытуемого характеризуется смысловой целостностью, связностью и последовательностью изложения, Но одна логическая ошибка и/или имеется одно нарушение артикуляции абзаца текста в работе | 1 | |
В работе испытуемого виден коммуникативный замысел, Но допущено более одной логической ошибки, и/или два случая нарушения абзацной артикуляции текста | 0 | |
С 2 К 4 | Композиционная гармония | |
Произведение характеризуется композиционной стройностью и завершенностью, ошибок в построении текста нет | 2 | |
Произведение характеризуется композиционной стройностью и законченностью, Но допущена одна ошибка в построении текста | 1 | |
В работе две и более ошибки построения текста | 0 | |
Максимальное количество баллов за сочинение по критериям С 2 К1 – С 2 К 4 | 9 |
Критерии оценки для присвоения 15. 3
Таблица 3
и полнота, ошибок в построении текста нет
и законченностью Но допущена одна ошибка в построении текста
Важно, чтобы ученику было предложено 3 варианта написания. В каждом варианте может быть реализована разная установка (исследовательская, аналитическая, ценностная), что соответствует как разным типам 6 восприятия текста, так и разным формам личностной направленности обучающегося.
Наличие различных вариантов Композиция способствует развитию компетенции ответственного выбора обучающегося, позволяет учителю при подготовке к экзамену реализовать все многообразие методических пособий, направленных на развитие речи. При этом неслучайно особое внимание уделяется умению аргументировать позиции своей работы с помощью прочитанного текста: воспитание культуры доказательного аргументированного рассуждения — важнейшая задача современной школы. Также важно отметить, что аргументация является интегральным показателем глубины и точности понимания. исходный код и возможность функционального использования извлеченной информации для решения определенных коммуникативных задач.
Показательно, что у выпускников 11-х классов недостаточно развито умение аргументировать собственные утверждения. Новая форма экзаменационной работы для выпускников основной школы способствует более активной работе учителя в этом направлении уже в основной школе.
Шкалы перевода первичных баллов в оценки по пятибалльной шкале для проведения ОГЭ, разработанные специалистами ФГБНУ «ФИПИ», являются РЕКОМЕНДАЦИОННЫМИ. Используемая в конкретном субъекте Российской Федерации система перевода первичных ОГЭ в пятибалльную шкалу принимается региональным министерством/ведомством/комитетом… образования.
Обществознание
Сколько баллов нужно набрать по обществознанию на ОГЭ, чтобы получить ту или иную оценку (проходной балл по профильным классам) можно узнать в документе с сайта ФИПИ
Максимум оценка , которую экзаменуемый может получить за выполнение всей экзаменационной работы – 39 баллов. С критериями оценивания ОГЭ по обществознанию можно ознакомиться в демо-версии, опубликованной на сайте ФИПИ.
Таблица 1
Таблица для перевода баллов в оценки ОГЭ 2018 обществознание
Результаты ЕГЭ могут быть использованы при зачислении учащихся в профильные классы средней школы. Ориентиром для отбора в специализированные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 30 баллам.
Проходной балл ОГЭ по обществознанию для профильных классов — 30
Минимальный балл ОГЭ для получения удовлетворительного результата по обществознанию — 15.
Рекомендации FIPI — таблицы перевода первичных баллов в оценки по всем предметам
Система оценивания выполнения отдельных заданий и экзаменационной работы в целом.
Правильно выполненная работа оценивается в 39 баллов.
Каждое правильно выполненное задание 1–21, 23–25 оценивается в 1 балл.
Задание 22 оценивается по следующему принципу: 2 балла — ошибок нет; 1 балл — допущена одна ошибка; 0 баллов — допущено две и более ошибок.
Задания части 2 оцениваются в зависимости от полноты и правильности ответа. За полное и правильное выполнение заданий 26–28, 30 и 31 начисляется 2 балла. При неполном ответе — 1 балл.
За полное и правильное выполнение задания 29 начисляется 3 балла. В случае неполного выполнения в зависимости от представленности обязательных компонентов ответа — 2 или 1 балл.
Таким образом, за выполнение заданий части 2 (правильные и полные формулировки ответов на все шесть вопросов) испытуемый может получить максимум 13 баллов.
6 июня 2017 года российские девятиклассники сдадут важный обязательный экзамен – ОГЭ по математике. Строго говоря, тестирование школьников называется ГИА, но проводится оно в двух форматах: основной государственный экзамен (ОГЭ) и государственный выпускной экзамен (для детей с ограниченными возможностями здоровья, сокращенно ГВЭ).
Статьи об ответах по другим предметам:
- Ответы на ОГЭ по английскому языку (26 и 27 мая 2017 г.)
- Ответы на ОГЭ по испанскому языку (26 и 27 мая 2017 г.)
- Ответы на ОГЭ по французскому языку (26 и 27 мая 2017 г.)
- Ответы на ОГЭ по немецкому языку (26 и 27 мая 2017 г.)
- Ответы на ОГЭ по русскому языку (30. 05.2017)
- Ответы на ОГЭ по истории (1 июня 2017)
- Ответы на ОГЭ по биологии (1 июня 2017)
- Ответы на ОГЭ по литературе (1 июня 2017 г.)
- Ответы на ОГЭ по физике (1 и 3 июня 2017)
- Ответы на ОГЭ по информатике (3 и 8 июня 2017 г.)
- Ответы на ОГЭ по обществознанию (8 июня 2017)
- Ответы на ОГЭ по химии (8 июня 2017)
- Ответы на ОГЭ по географии (8 июня 2017)
Изменения в ОГЭ 2017 года по математике
Никаких существенных изменений не было внесено в ОГЭ 2017 года по математике. Но это совсем не значит, что нужно полагаться на советы тех, кто уже сдал ОГЭ и пытаться найти КИМС 2016 в Сети. Ежегодно на экзамене не повторяются однотипные вопросы, ведь над заданиями для ГИА работает целая группа высококвалифицированных специалистов.
ЕГЭ по математике состоит из двух частей. Первый направлен на проверку достижения уровня базовой подготовки, второй — на выявление усвоения материала на более высоких уровнях, необходимых для поступления в технические вузы. Первая часть ОГЭ состоит из трех модулей – «Алгебра», «Геометрия» и «Реальная математика». Второй уровень ЕГЭ – тестирование по разделам «Алгебра» и «Геометрия».
В первой части ОГЭ по математике предусмотрены самые простые вопросы: выбор одного или нескольких вариантов ответа из предложенных, задания с кратким ответом и задания на переписку.
Модуль Алгебра ОГЭ по математике содержит задания по арифметике, алгебраическим выражениям и их преобразованиям, уравнениям и неравенствам, функциям и графикам, числовым последовательностям.
В модуле «Геометрия» ОГЭ по математике — геометрические фигуры и их свойства, измерение геометрических фигур, координаты, векторы.
Вторая часть ОГЭ по математике нужна для разделения школьников с хорошим уровнем знаний по уровням подготовки. В этих заданиях нужно показать на бланке ОГЭ все этапы решения задач, расположенные по нарастающей сложности.
Ответы на ОГЭ 2017 по математике
Если набрать в поисковике «Ответы на ОГЭ 6 июня 2016», то появится множество сайтов или страниц в социальных сетях, на которых якобы есть оригинальные КИМы 2017 года. Все вам нужно сделать, это передать мошенникам определенную сумму, и тогда, возможно, вы станете обладателем ответов на экзаменационные задания ОГЭ (ЕГЭ) по математике и поступите в вуз своей мечты…
Вы уже представили счастливый момент поступления? Рано радоваться. Сотни мошенников наживаются на нечестных выпускниках, которые таким образом просто зарабатывают деньги. Вряд ли вы вообще что-то получите после оплаты «реальных ответов на ОГЭ ГИА 6 июня 2017 года». Максимум — официальная демо-версия КИМов 2017 или типовая экзаменационная версия ОГЭ.
Скачайте ключ для решения всех тестов прямо сейчас!
ОГЭ – экзамен, который предстоит сдавать выпускникам 9 классов в 2017-2018 учебном году. Ученикам школ, гимназий и лицеев необходимо продемонстрировать уровень знаний по 5 предметам, два из которых будут обязательными (русский язык и математика), а по трем будет предложено выбрать из предложенного перечня дисциплин.
Всем девятиклассникам, их учителям и родителям предлагаем более детально разобраться в следующих вопросах:
- На что влияет балл ОГЭ?
- Как баллы конвертируются в школьные оценки?
- Что делать, если вы не преодолели минимальный порог ОГЭ?
Отношение школьников и родителей к итоговой аттестации неоднозначное. Необходимость подготовки к большому количеству предметов откровенно пугает старшеклассников, как и перспектива остаться без долгожданного документа об образовании. Неужели все так страшно?
Прежде чем паниковать, стоит уяснить эти истины:
- Вопросы, входящие в типовую программу среднего образования и обязательные для изучения во всех общеобразовательных школах РФ.
- Пороговый проходной балл по обязательным предметам действительно «минимальный». Преодолеть его более чем реально даже ребенку со средним уровнем успеваемости.
- Формат экзаменов более мягкий, чем в 11 классе. Ученики сдают ОГЭ в стенах родной школы и она, естественно, не заинтересована в низких результатах.
Если все так радужно и легко, то возникает закономерный вопрос — зачем вообще нужны экзамены в 9 классе? В министерстве поясняют, что ОГЭ занимается не только контролем уровня знаний учащихся, но и контролем качества работы учителей. Зная, что впереди экзамены, а дети и учителя более ответственно относятся к учебному процессу.
Баллы ОГЭ и пятибалльная оценка
Для перевода первичных баллов в оценки, набранные обучающимися при выполнении экзаменационной работы по конкретному предмету в рамках ОГЭ 2018, будет использоваться специальная шкала соответствия. Для каждого из 14 предметов разработана такая шкала:
Если шкала перевода баллов за ОГЭ 2018 кажется слишком сложной, можно воспользоваться специальными онлайн-системами для интерпретации результатов и узнать. Какие у вас оценки в 9 классе? Вот один из таких калькуляторов:
При поступлении в профильные классы ФИПИ рекомендует принимать в качестве проходного порога следующие минимальные показатели первичных баллов по предметам ОГЭ:
Минимум | |
Русский язык | |
Математика (естественно-научный профиль) | Всего — 18, но не менее: 10 по алгебре 6 по геометрии |
Математика (экономический профиль) | Всего — 18, но не менее: 10 по алгебре 7 по геометрии |
Математика (физико-математический профиль) | Всего — 19, но не менее: 11 по алгебре 7 по геометрии |
Общественные науки | |
Литература | |
Информатика и ИКТ | |
(без эксперимента) | |
(с экспериментом) | |
Биология | |
География | |
Иностранный язык |
Кто сможет пересдать ОГЭ в 2018 году
Представленная вашему вниманию шкала перевода первичных ОГЭ в оценки за 2018 год показывает, что вероятность «не сдать ЕГЭ», хоть и ничтожна, но все же существует.
Если по каким-либо причинам (а их может быть много, как психологических, так и физических) студент не смог сдать ОГЭ на минимальный балл, он получает еще одну попытку. Таких попыток у выпускника 9 класса может быть даже несколько.
В 2018 году девятиклассники получат шанс исправить ошибку при условии неудовлетворительной сдачи не более 2-х предметов. Если оценка «2» будет выставлена еще за 3 экзамена ОГЭ, выпускник не получит права на пересдачу и будет вынужден взять тайм-аут на год для лучшей подготовки к итоговым испытаниям.
ОГЭ — испытание для каждого девятиклассника! Экзамен является обязательным для всех выпускников средней школы, но особенно усердно к нему готовятся девятиклассники, желающие продолжить обучение в колледжах, ведь для поступления необходимо продемонстрировать знания высокого уровня и получить максимально возможный балл.
Будущим выпускникам пора узнать как можно больше о том, как проверяются экзаменационные работы и какой будет шкала перевода в 2019 годутестовые баллы ОГЭ в традиционных оценках.
Как будет выглядеть ОГЭ в 2019 году?
Если к 2019 году реформа ЕГЭ практически завершена и принципиальных изменений в КИМ для 11-классников не предвидится, то ЕГЭ только вступает в стадию реформирования. В прошедшем 2017-2018 учебном году количество предметов, представляемых на итоговую аттестацию, в очередной раз было увеличено, и в 2019 году учащимся предстоит сдать всего 5 экзаменов:
- 2 обязательных: русский язык и математика;
- 3 на выбор такие дисциплины как: физика, химия, история, информатика, иностранный язык, обществознание, биология, география и литература.
Официальной информации о введении 6-го экзамена пока нет. Но ранее говорилось, что к 2020 году общее количество предметов, подлежащих сдаче, достигнет шести.
Выбор профильного предмета не должен быть случайным, ведь результат ОГЭ напрямую влияет на оценку в аттестате и является основным критерием отбора в профильные классы.
Проверка экзаменационных работ ОГЭ
В 2019 году девятиклассники всех регионов РФ будут выполнять одинаковые задания, так как, в отличие от прошлых лет, сегодня активно идет процесс разработки единого банка заданий, что позволит оценить реальный уровень знаний учащихся.
Как и в 2018 году, выпускники 9-х классов будут писать дипломные работы на базе своего учебного заведения, что значительно увеличивает шансы на хороший результат. К проверке экзаменационных работ ОГЭ, как и прежде, будут привлечены школьные учителя, имеющие достаточную квалификацию, чтобы стать экспертами ГИА.
По аналогии с экзаменом все работы будут проверяться двумя экспертами. Если мнения специалистов существенно расходятся, то к процессу проверки подключается третий эксперт, мнение которого становится решающим.
Если студент не согласен с оценкой экспертов, он может подать апелляцию, и работа будет перепроверена еще раз, но уже совсем другими экспертами, входящими в состав апелляционной комиссии.
При проверке за каждое правильно выполненное задание выставляются первичные баллы, которые затем переводятся в привычную для школьников 5-бальную оценку.
Шкала перевода баллов
Хотя в ФИПИ разработана единая стандартизированная шкала перевода баллов первичных ОГЭ в оценки, в 2019 году (как и ранее) на местном уровне могут быть официально утверждены другие нормы с учетом региональных особенностей.
Итак, на 2018 год утверждены следующие таблицы перевода баллов, которые с большой долей вероятности будут актуальны в 2018-2019 учебном году.
Ознакомившись с документом, можно заметить, что при выставлении оценок по русскому языку и математике (все уровни) учитывается не только общий суммарный балл.
Итак, по русскому языку для получения оценки:
- «4» нужно набрать не менее 4 баллов по грамотности при сумме баллов 25-33;
- «5» — не менее 6 баллов за грамотность при сумме 34-39.
Особые требования к оцениванию работ по математике продиктованы тем, что на экзамен выносятся два предмета: алгебра и геометрия. Соответственно, учащийся должен не только достичь минимального порога, но и продемонстрировать определенный уровень знаний по каждой из основных школьных дисциплин курса «математика».
Порог для поступления в профильные классы и колледжи также различается в зависимости от выбранного направления:
Русский язык | |
Математика (естественно-экономический профиль) | |
Математика (Физмат профиль) | |
Общественные науки | |
Информатика | |
Литература | |
Иностранный язык | |
Биология | |
География | |
(с экспериментом) | |
(без эксперимента) |
Общая таблица интерпретации результатов ЕГЭ по всем предметам в 2019 году будет выглядеть так:
Жители регионов, где в 2019 году при определении результатов ОГЭ применяется рекомендуемая единая шкала перевода баллов для выпускников 9 классов берется за основу, также можно воспользоваться удобным онлайн-калькулятором, который можно найти на сайте 4ege.
Leave A Comment