ОГЭ по информатике задание 17 — Информатика в школе

Главная » ОГЭ

Опубликовано: Рубрика: ОГЭАвтор: amlesson

ОГЭ по информатике задание 17

Тема: «Составление адреса URL из частей»

Доступ к файлу hi.gif, находящемуся на сервере past.ru, осуществляется по протоколу https. Фрагменты адреса файла закодированы цифрами от 1 до 7. Запишите последовательность этих цифр, кодирующую адрес указанного файла в сети Интернет.

  1. ru
  2. ://
  3. past.
  4. .gif
  5. https
  6. hi
  7. /

Данный пример взят из открытого банка заданий по информатике на сайте http://fipi.ru

РЕШЕНИЕ

Прежде чем, приступить к решению задачи ОГЭ по информатике, разберем теоретическую часть.

ОГЭ по информатике задание 17 проверяет знание учащимися стандарта записи ссылок (URL) на ресурсы Интернет.

В ссылке сначала пишется протокол доступа, затем двоеточие и две косые черты, затем имя сервера, косая черта и имя файла. Имя сервера может быть составным, имя файла обычно содержит расширение. Части имени сервера и имя файла и расширение разделяют точками. В задании требуется как в конструкторе собрать URL из отдельных деталей в соответствии с описанным выше правилом.

Наиболее известные протоколы, используемые в сети Интернет и встречающиеся в ОГЭ по информатике задание 17:

HTTP (Hyper Text Transfer Protocol) — это протокол передачи гипертекста. Протокол HTTP используется при пересылке Web-страниц между компьютерами, подключенными к одной сети. Используется TCP-порт 80.
HTTPS (аббр. от англ. HyperText Transfer Protocol Secure) — расширение протокола HTTP для поддержки шифрования в целях повышения безопасности. Данные в протоколе HTTPS передаются поверх криптографических протоколов SSL или TLS.Для HTTPS по умолчанию используется TCP-порт 443

FTP (англ. File Transfer Protocol — протокол передачи файлов) — стандартный протокол, предназначенный для передачи файлов по TCP-сетям (например, Интернет). Использует 21-й порт.

Рассмотрим два случая, которые чаще всего встречаются в данном задании.

Первый случай

Для примера отобразим в виде схемы адрес https://amlesson.ru/zadanie-17.html

Как видно из схемы URL адрес разбит на три части. Файл zadanie-17.html находится в корне сайта amlesson.ru

  • протокол
  • сервер
  • файл

Второй случай

Для примера отобразим в виде схемы адрес https://amlesson.ru/zadanie-17.html

Как видно из схемы URL адрес разбит на четыре части. Файл zadanie-17.html находится в папке oge, которая расположена корне сайта amlesson.ru

  • протокол
  • сервер
  • каталог
  • файл

Переходим к нашему примеру и собираем URL адрес:

https://past.ru/hi.gif

Записываем последовательность цифр, кодирующую адрес указанного файла в сети Интернет.

Ответ: 5231764

Самостоятельная работа

Доступ к файлу htm. txt, находящемуся на сервере com.ru, осуществляется по протоколу http. Фрагменты адреса файла закодированы цифрами от 1 до 7. Запишите последовательность этих цифр, кодирующую адрес указанного файла в сети Интернет.

1) /

2) com

3) .txt

4) ://

5) .ru

6) htm

7) http

Ответ напишите в комментариях этого поста

Данная задача была взята с открытого банка заданий ОГЭ по информатике.

2 7 542 просмотров

Задание 17 18 24 | ЕГЭ по информатике 2021

 

Лада Есакова, преподаватель информатики и математики, автор книги «Информатика. Полный курс подготовки к ЕГЭ».

Задача № 17:
«Найдите количество чисел, принадлежащих числовому отрезку [1000; 9000], которые делятся на 17, но не делятся на 3, а также максимальное из них. В ответе запишите два целых числа: сначала количество, затем максимальное число.

Для выполнения этого задания можно написать программу или воспользоваться редактором электронных таблиц.»
Да, интервалы приведены большие, руками перебрать их невозможно. Чтобы продемонстрировать различные методы решения, я не стану писать программу, а написала форму Excel

Забила необходимые цифры и написала формулу

ту формулу растянула до конца, и теперь мне необходимо просто посчитать числа, и вот у меня получилась сумма

А наибольшее число увидели, наложив фильтр по таблице и посмотрели, что отображено в нижней ячейке. Такое решение тоже можно использовать на экзамене тем, кто хорошо пользуется Excel, но не очень программирует. Наш ответ: количество – 314, а наибольшее число – 8993.

Задача № 18:
«Квадрат разлинован на NxN клеток (1˂N˂20). Исполнитель Робот может перемещаться по клеткам, выполняя за одно перемещение одну из двух команд: вправо или вверх. По команде вправо Робот перемещается в соседнюю правую клетку, по команде вверх – в соседнюю верхнюю. При попытке выхода за границы квадрата Робот разрушается. Перед каждым запуском Робота в каждой клетке квадрата лежит монета от 1 до 100. Посетив клетку, робот забирает монету с собой; это также относится к начальной и конечной клетке маршрута Робота.
Определите максимальную и минимальную денежную сумму, которую может собрать Робот, пройдя из левой нижней клетки в правую верхнюю. В ответе укажите два числа – сначала максимальную сумму, затем минимальную.

Исходные данные представляют собой электронную таблицу размером NxN, каждая ячейка которой соответствует клетке квадрата.

пример входных данных:

3516
411137
69411
27123

 

Для указанных входных данных ответом должна быть пара чисел.

»

 

Входящие данные приведены в виде таблицы Excel. Можно загрузить это в двумерный массив и написать код, а можно внимательно подумать, что же от нас хотят.

Нам нужно пройти из левого нижнего угла в правый верхний, перемещаться можно только либо вправо, либо вверх. Давайте для каждой клеточки посчитаем максимальное количество монет, которое можно собрать, попав в не, ведь в каждую клетку можно попасть несколькими путями.

ABCD
1 3516
2411137
369411
42297123

 

В клетке А4 (в первой клетке) сумма собранных монет будет равна сумме монет, которая там лежит, то есть 2.
В клетку

В4 мы можем попасть только из соседней, из А4, потому что робот не умеет никак иначе двигаться, только вверх и вправо. Таким образом у нас получается 9 монет.

В клетку С4 мы можем попасть только из В4, суммируем монеты, 12+9=21.

И наконец в D4 попадаем из С4 и получаем 24 монеты.

То же самое касается клеток столбика А.

В А3 можно попасть только из А4, получаем 8 монет, в клетке А2 получаем 12 монет, а в А1 – 15.

А дальше у меня заинтересованность в том, чтобы, находясь в клетке В3 количество монет было максимальным. В нее можно попасть из А3 или из В4. Смотрим, в какой клетке у нас больше денег, через ту клетку и идем. Больше денег в В4, из нее и пойдем в В3 и получим 18 монет.

Аналогично в клетку С3 можно попасть из клетки С4 или из клетки В3. Больше монет в клетке С4, пойдем через нее и получим 25 монет.

На всех остальных клетках, кроме столбца А и строки 4, у меня стоит выбор взять источник монет слева или снизу. Берем тот, который больше.

Вот именно это я и написала в формуле Excel.
В нижний столбик пишем формулу предыдущего и плюс содержание самой ячейки

В левый пишу формулу нижнего плюс сама ячейка

А вот на этой картинке изображено самое интересное

Здесь у нас формула

Это значит, что если левый сосед больше, суммирую его, если нижний больше, то суммирую его.
Размножаем эту формулу до ячейки D

Вверху у меня в итоге оказалось 1178, это и месть наибольшее количество.

Аналогично делаем второй лист таблицы и считаем наименьшее количество. Делаем формулу наоборот: берем соседнюю клетку, в которой меньше монет. Далее растягиваем формулу до верхнего правого угла и получаем ответ 539.

Ответ задачи: наибольшее количество монет, которе смог собрать Робот – 1178, а наименьшее количество – 539.

Задача №24:
«Текстовый файл состоит не более чем из 1 000 000 символов – цифр т 0 до 9. Определите длину самой длинной возрастающей последовательности (количество подряд идущих цифр, каждая из которых строго больше предыдущей). Для выполнения этого задания следует написать программу.»

Приведу вам пример программы на Pascal

Закачиваем файл, считываем в С1 предыдущее значение, в С2 – последующее значение. В случае, если С2 больше С1, счетчик увеличивается на 1. Как только последовательность перестает возрастать или даже повторно цифра пошла, счетчик обнуляется, но длина цепочки запоминается и сравнивается с максимальным значением.

В k храним текущее значение возрастающей последовательности, а в переменной max храню максимальное значение. Как только последовательность закончила возрастать, k больше не увеличиваем, сравниваем, не стала ли последовательность больше максимального значения, максимальное запоминаем, обнуляем и начинаем сначала.

Тут все очень просто.

Все видео по информатике

Благодарим за то, что пользуйтесь нашими материалами. Информация на странице «Задание 17 18 24 | ЕГЭ по информатике 2021» подготовлена нашими авторами специально, чтобы помочь вам в освоении предмета и подготовке к ЕГЭ и ОГЭ. Чтобы успешно сдать необходимые и поступить в высшее учебное заведение или техникум нужно использовать все инструменты: учеба, контрольные, олимпиады, онлайн-лекции, видеоуроки, сборники заданий. Также вы можете воспользоваться другими материалами из данного раздела.

Публикация обновлена: 09.03.2023

2022-23 Снова в школу и приветственное письмо от директора Клайн

Опубликовано 10 августа 2022 г.

Уважаемые семьи начальной школы Оук-Гроув,

Счастливого лета! Наша преданная команда готова снова приветствовать наших студентов на ОГЭ в 2022-23 учебном году. В ближайшие недели мы продолжим предоставлять обновленную информацию о назначениях учителей и автобусах, школьных процедурах и школьном календаре с ключевыми датами и событиями. Вот ваше первое обновление за 2022-23 учебный год:

1-й учебный день для учащихся K-5 — вторник, 30 августа!

Виртуальный день открытых дверей
  • В среду, 17 августа, в 18:00 директор Клайн проведет виртуальный день открытых дверей. Семьи услышат новости ОГЭ и получат полезную информацию о 2021-22 учебном году.
  • Присоединяйтесь через Google Meet по этой ссылке 

Учителя и транспорт
  • Места для учителей и информация об автобусах будут опубликованы в Infinite Campus ко вторнику, 9 августа.. Получите доступ к этой информации через веб-сайт школы Oak Grove, нажав «BPS Login» вверху.

Infinite Campus

  • Это родительский центр информации о студентах. Получите доступ к своей учетной записи IC и убедитесь, что вся информация верна, посетив login.isd271.org
  • .
  • Если вы новичок и никогда не входили в систему, начните с «Запросить мою учетную запись» и следуйте инструкциям.
  • За помощью обращайтесь по телефону 952-681-6750 или по электронной почте [email protected]
  • .

Оценочные конференции
  • 24 или 29 августа ваш ребенок (дети) придет в школу на индивидуальную конференцию по чтению со своим классным руководителем (учителями). Эти 30-минутные конференции позволят учителям, родителям и учащимся встретиться и предоставят учителям информацию для начала учебного года.
  • В эти дни в школе
  • не будет занятий. Пока ваш ребенок находится со своим учителем, родители могут оставить принадлежности и пойти в спортзал, чтобы получить полезную школьную информацию.
  • Пожалуйста, посетите наш школьный веб-сайт начиная со среды, 17 августа , чтобы зарегистрироваться для участия в оценочных конференциях.

Списки поставок
  • Списки поставок можно найти на нашем веб-сайте. Если вам нужна помощь в приобретении расходных материалов, обратитесь к директору Cline.

Школьная связь

  • В сотрудничестве с нашим родительским комитетом мы отправляем по электронной почте еженедельные школьные новости в пятницу после полудня.
  • Еженедельные обновления короткие, и настоятельно рекомендуется читать их, чтобы быть в курсе ОГЭ.
  • Убедитесь, что в Infinite Campus обновлена ​​вся семейная информация, контакты для экстренных случаев и адреса электронной почты, чтобы получать это еженедельное обновление.

Учебный день

  • Ученический день с 9:00 до 15:20. Автобусы высаживают студентов с 8:35 до 8:45 и отправляются с ОГЭ в 15:25.
  • Если он не болен или это семейная ситуация, ваш ученик должен быть в школе. Вовремя.
  • Если их не будет, вы должны связаться с нами по телефону 952-681-6802 или по электронной почте ogeattendance@isd271. org
  • .

Водители автомобилей
  • Дошкольники и все учащиеся, завтракающие, должны быть доставлены с 8:35 до 8:45
  • Все остальные автомобилисты должны быть высажены в 8:50 утра.
  • Время посадки в конце дня для водителей автомобилей: 15:20. Въезжайте со 104-й улицы и используйте либо нашу линию проезда, либо припаркуйтесь на стоянке и пройдите, чтобы забрать своего ребенка.
  • НИ ОДИН РЕБЕНОК не может заходить на парковку без присмотра и не парковаться дважды на проезжей части. Безопасность прежде всего!

Служба общественного питания
  • Чтобы просмотреть меню, получить доступ к платежным счетам и заполнить заявление на получение образовательных пособий, посетите Службу общественного питания BPS.

Заявки, соответствующие требованиям, приносят столь необходимые средства на образование для всех наших школ, поэтому мы просим все семьи ежегодно заполнять заявку . Посетите указанный выше веб-сайт, чтобы заполнить онлайн-заявку, или вам была отправлена ​​форма светло-зеленого цвета, которую вы должны заполнить (только лицевая сторона) и вернуть в школьный офис. Чтобы получить помощь с формой, позвоните по телефону 952-681-6570.

Бесплатный завтрак
  • Бесплатный завтрак снова будет предлагаться всем нашим студентам с 8:35 до 9утра

Встречи родительского комитета/школьные мероприятия

  • У нас есть замечательный родительский комитет, который так много делает для помощи нашему школьному сообществу. Узнайте больше о нашем PTA здесь!
  • Вот календарь учебного года БПС, скоро выйдет календарь ОГЭ и расписание мероприятий ЗБТ.
  • Подумайте о вступлении и волонтерстве, мы вместе ОГЭ!

Будущая связь:

  • В ближайшие недели я поделюсь информацией о новых/возвращающихся сотрудниках, протоколах COVID/безопасности, школьных процедурах и информации о референдуме BPS этой осенью.

Мы будем предоставлять напоминания в течение года и сообщать вам о ключевых событиях и информации. Мы постоянно пытаемся улучшить опыт ОГЭ и будем рады вашей поддержке и отзывам. Я призываю вас обращаться ко мне с ЛЮБЫМИ вопросами, комментариями или предложениями по этим предметам или чему-либо еще, касающемуся ОГЭ. Мы рады начать новый учебный год вместе с вами!

Директор Брайан Клайн и ваш персонал OGE

Ключевая информация
  • Офис: 952-681-6800
  • Приемная: 952-681-6802 / [email protected]
  • Медсестра: 952-681-6808
  • Транспорт: 952-681-6300
  • Директор: 952-681-6850
  • Часы работы: с 8:00 до 16:00.
  • Учебный день: 9:00 — 15:20.
  • Завтрак: 8:35-9:00

виртуальная-скорость-лаборатория-ответы — Googlesuche

AlleBilderVideosShoppingMapsNewsBücher

suchoptionen

[PDF] Рабочий лист виртуальной скорости — Weebly

harjo. weebly.com › загрузки › virtual_speed_lab_worksheet

7. Запишите приведенные ниже вопросы журнала в своей тетради и ответьте на них a. Какая машина на самом деле ответила на контрольный вопрос?

[DOC] virtual speed lab.docx

www.kyrene.org › cms › lib › Centricity › Domain

Значения расстояния и времени указаны в метрах и секундах соответственно. Ваша цель — собрать данные о пяти автомобилях и ответить на контрольный вопрос.

Bilder

Alle anzeigen

Alle anzeigen

Force and Motion — Speed: Lab — ASPIRE

солнечность.chpc.utah.edu › ForceAndMotion › вычислите среднюю скорость для этой лаборатории

9000 пять снегоходов. Ниже указано время, необходимое каждому снегоходу для преодоления определенного расстояния.

Урок 5: Лаборатория виртуальной скорости — Сайты Google

site.google.com › masley-ibphysics-velocity › главная0003

Сегодня мы будем: использовать то, что мы уже узнали о расстоянии, смещении, скорости, скорости и графике, чтобы описать ситуацию в реальном мире.

Speed ​​Notes Ответы — Speed ​​Challenge Name — Studocu

www.studocu.com › … › Общая физика I

Bewertung 5,0

(6)

Здесь буквально есть все ответы, lol скорость вызов имя быть готовым! шаг собирай свои материалы! каждой команде нужны таймеры, измерительная линейка, рулон малярной ленты …

Speed ​​Lab Учебные ресурсы — TPT

www.teacherspayteachers.com › Лаборатория › Страница:5

Результаты 97–120 из 1025 · Учащиеся проверяют и записывают свои результаты в таблицу и отвечают на вопросы для размышления. Предметы: Математика, Измерение, Наука.

Лаборатория расчета скорости. Учебные ресурсы — TPT

www.teacherspayteachers.com › Просмотр › Страница:5

Результаты 97–120 из 403 · Затем учащиеся вычерчивают свои результаты и отвечают на аналитические вопросы. Отличная практика для формулы скорости! Студенты любят эту лабораторию и .