Как устроен ОГЭ по физике

<<Лид>>

Задания

В ОГЭ по физике 26 заданий.

1–22 → задачи с кратким ответом. В соответствующее поле на бланке нужно вписать номер варианта, ответ или заполнить небольшую таблицу на соответствие.

23–26 → задачи с развёрнутым ответом. Записать нужно не только конечный результат ваших рассуждений и расчётов, но и весь ход решения задачи.

Основные разделы физики, которые проверяются на ОГЭ:

  • Механические явления
  • Тепловые явления
  • Электромагнитные явления
  • Квантовые явления

Время

Экзамен длится 180 минут. На решение одной задачи базового уровня сложности из первой части уходит 2–5 минут, повышенного уровня сложности — до 15 минут.

Дольше всего решаются задачи с развернутым ответом из второй части:

Задание 23, эксперимент → 30 минут

Задание 22, качественная задача → 15 минут

Задания 25 и 26 → по 20 минут

Распределите время на экзамене так, чтобы успеть проверить все ответы и, не торопясь, перенести их на чистовик — заложите на это не менее 15 минут.

Как оценивается работа

1 балл → задания 2–5, 7, 8, 10–14, 16–18, 20–22

2 балла → задания 1, 6, 9, 15 и 19. Максимальный балл поставят, если верно указаны оба элемента ответа. Если допущена одна ошибка, вы получите 1 балл.

2–4 балла → задачи с развёрнутым ответом. Максимальный балл даётся за экспериментальную задачу 23. Эти задания оцениваются двумя экспертами: они выставляют баллы независимо друг от друга. Если их оценки существенно расходятся, работу проверяет третий эксперт. Его баллы считаются окончательными.

Максимально на ОГЭ по физике можно получить 40 баллов. Их переводят в оценку по пятибалльной шкале.

10–19 баллов → «3»

20–30 баллов → «4»

с 31 балла → «5»

Что проверяют на экзамене

Все требования к сдаче экзамена перечислены в спецификации за 2019 год. Ознакомьтесь с ней, чтобы ясно представлять, какие темы будут на экзамене.

На ОГЭ проверяют, насколько хорошо вы:

  • Знаете основные физические понятия, величины и явления
  • Умеете применять физические законы
  • Владеете основами знаний о методах научного познания
  • Умеете проводить эксперименты
  • Понимаете тексты физического содержания и можете извлекать из них информацию
  • Решаете задачи разного типа и уровня сложности

Разберём несколько примеров задач на эти темы.

Разбор задач

Физические законы — задача 7

Возьмём задачу на знание закона сохранения энергии: «В изолированной системе энергия может только превращаться из одной формы в другую, но её количество остается постоянным».

Как решать

Ответ: −204 Дж. В данной задаче ответ получился отрицательным. Когда сила действия и сила сопротивления направлены в разные стороны, работа силы сопротивления всегда отрицательна и обозначается знаком минус. Если вы не поставите знак минус, ответ не будет засчитан.

Физические явления — задача 6

Чтобы решить задачу, нужно, глядя на рисунок, установить истинность или ложность всех пяти высказываний.

Как решать

Ответ: 2, 4.

На что обратить внимание. В задачах, где нужно выбрать два варианта из пяти, всегда проверяйте все пять вариантов. Тогда вы будете точно уверены, что нашли два нужных варианта ответа.

Методы научного познания — задачи 18 и 19

Нужно проанализировать результаты экспериментов, выраженные в виде таблицы или графика, и соотнести полученные результаты с приведенными в задаче утверждениями.

Как решать

Мы знаем, что при подъеме в гору атмосферное давление падает, а при погружении в воду растёт. Однако в данном случае конструкция батисферы герметична и внутри неё поддерживается постоянное давление. Следовательно, верен только вариант 1: чтобы доказать, что температура кипения воды зависит от атмосферного давления, нужно провести только опыт А.

Ответ: 1.

Как решать

✔️ Первое утверждение верно. Дно сосудов изменило форму под воздействием жидкости, значит, мы можем сделать такой вывод из данного эксперимента.

✔️ Второе утверждение верно. Действительно, разные жидкости заставляют дно прогибаться сильнее или слабее.

❌ Третье утверждение неверно. Чтобы его проверить, нужно взять сосуды разной формы, а у нас сосуды одинаковые.

❌ Четвертое утверждение неверно. Для его проверки нужна разная высота столба жидкости, чего у нас нет.

❌ Пятое утверждение неверно. Это закон Паскаля, а он подтверждается совершенно другими опытами.

Ответ: 1, 2.

На что обратить внимание. В данной задаче нужно найти не правильные утверждения, а именно те, которые прямо следуют из приведённого в задаче эксперимента. При этом верными с точки зрения физики могут быть все пять утверждений, но только два вывода можно сделать на основе представленных наблюдений, без привлечения дополнительных данных.

Эксперимент — задача 23

Как решать

1. Рисуем схему электрической сети.

Ответ: 5 Ом.

На что обратить внимание. Подсказки о ходе решения содержатся в самом задании.

Ответ: 5 Ом.

Критерии оценивания. Чтобы получить 4 балла за задачу 23, нужно чётко и ясно расписать все четыре пункта.

Вы получите только 3 балла → если всё верно, но

  • Неправильно вычислили ответ
  • Неправильно записали единицу измерения
  • Схему нарисовали с ошибкой или не нарисовали вообще
  • Не привели формулу для расчёта искомой величины

Вы получите только 2 балла → если верно провели измерения, но

  • Не привели формулы для расчёта искомой величины и не получили ответ
  • Не дали ответа и схемы экспериментальной установки
  • Не нарисовали схему и не привели формулу для расчёта искомой величины

Вы получите только 1 балл → если

  • Привели правильные значения прямых измерений
  • Привели правильное значение только одного прямого измерения и формулу для расчёта
  • Привели правильное значение только одного прямого измерения и верно нарисовали схему
Понимание текстов физического содержания — задачи 20 и 22

Нужно правильно понять смысл приведенных в тексте терминов и ответить на вопросы по содержанию текста. При этом нужно уметь сопоставлять информацию из разных частей текста и применять её в других ситуациях, а также переводить информацию из одной знаковой системы в другую.

Обычно для решения этих задач достаточно уметь читать и понимать текст, дополнительные знания могут вообще не потребоваться.

Как решать

❌ В утверждении А говорится о любом теле, а в тексте — о горных породах, значит, утверждение А неверно.

✔️ «Маленькие постоянные магниты» в утверждении Б соответствуют «миниатюрным магнитным стрелкам» в тексте, значит, утверждение Б верно.

Ответ: 2.

Как решать

В тексте сказано, что 700 тысяч лет поле не менялось. При этом в тексте нет никакой информации о периодичности, с которой менялось поле.

Вывод: нет, такой вывод сделать нельзя.

Ответ: утверждение неверно.

Задачи разного типа и уровня сложности

Задачи с кратким ответом — 3 и 10

Как решать

В данном случае важно обратить внимание на ключевой момент в условии — слова «между столом и книгой». Правильный ответ на задачу — 2. В остальных случаях на рисунке изображены силы, действующие либо только на книгу, либо только на стол, либо на книгу и стол вместе, но не между ними.

Ответ: 2.

Как решать

Ответ: его просят выразить в граммах, поэтому 200 граммов.

На что обратить внимание
— Внимательно читайте условие
— Записывайте все цифры так, как указано в справочных материалах
— Всегда переводите все величины в систему СИ (метр, килограмм, секунда, ампер, кельвин)
— Записывайте не только цифру, но и обозначение физической величины

Задача с развернутым ответом — 25

Как решать


Ответ:
25 метров.

На что обратить внимание
— Обязательно записывайте краткое условие — что вам дано
— Внесите в «дано» все величины. Даже те, которые не упомянуты в задаче, но которые вы будете использовать
— Все величины должны быть в одних единицах измерения (СИ)
— Объясняйте введение всех новых величин
— Рисунки и схемы должны быть понятными и отражать условие задачи
— Расписывайте каждое ваше действие
— Всегда пишите слово «ответ»

Критерии оценивания

Чтобы получить 3 балла за задачу 25, необходимо верно записать краткое условие задачи, привести уравнения и формулы, необходимые и достаточные для решения задачи, правильно выполнить все математические преобразования и расчёты и указать верный ответ.

Вы получите только 2 балла → если всё верно, но

  • Ошиблись в записи краткого условия задачи
  • Неправильно перевели единицы в СИ
  • Привели только решение без расчётов
  • Неправильно выполнили математические преобразования или ошиблись в вычислениях

Вы получите только 1 балл → если

  • Записали не все формулы, необходимые и достаточные для решения задачи
  • Привели все формулы, но в одной из них допустили ошибку

Проходные баллы прошлых лет

Проходной балл – минимальный балл, с которым были зачислены абитуриенты на определенную конкурсную группу. Это сумма баллов ЕГЭ/ВИ и индивидуальных достижений (при наличии)

* Информация носит только ознакомительный характер

35.03.04 Агрономия
Аграрно-технологический институт

2017 год

205

2018 год

222

2019 год

199

2020 год

169

2021 год

212

2022 год

213

07.03.00 Архитектура
Инженерная академия

2017 год

288

2018 год

288

2019 год

309

2020 год

355

2021 год

360

2022 год

315

38.03.05 Бизнес-информатика
Факультет физико-математических и естественных наук

2017 год

250

2018 год

258

2019 год

261

2020 год

275

2021 год

300

2022 год

273

36. 05.01 Ветеринария
Аграрно-технологический институт

2017 год

256

2018 год

237

2019 год

250

2020 год

253

2021 год

272

2022 год

222

36.03.01 Ветеринарно-санитарная экспертиза
Аграрно-технологический институт

2017 год

240

2018 год

225

2019 год

212

2020 год

188

2021 год

231

2022 год

197

43.03.03 Гостиничное дело
Институт гостиничного бизнеса и туризма

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

298

2022 год

267

38.03.04 Государственное и муниципальное управление
Факультет гуманитарных и социальных наук

2017 год

250

2018 год

250

2019 год

278

2020 год

252

2021 год

300

2022 год

300

42. 03.02 Журналистика
Филологический факультет

2017 год

328

2018 год

312

2019 год

316

2020 год

387

2021 год

344

2022 год

366

41.03.01 Зарубежное регионоведение
Экономический факультет

2017 год

281

2018 год

274

2019 год

283

2020 год

286

2021 год

289

2022 год

263

41.03.01 Зарубежное регионоведение
Институт иностранных языков

2017 год

281

2018 год

274

2019 год

283

2020 год

286

2021 год

300

2022 год

273

21.03.02 Землеустройство и кадастры
Аграрно-технологический институт

2017 год

199

2018 год

205

2019 год

211

2020 год

152

2021 год

244

2022 год

246

50. 03.01 Искусства и гуманитарные науки
Факультет гуманитарных и социальных наук

2017 год

251

2018 год

277

2019 год

270

2020 год

2021 год

297

2022 год

300

46.03.01 История
Факультет гуманитарных и социальных наук

2017 год

265

2018 год

270

2019 год

271

2020 год

273

2021 год

280

2022 год

265

02.03.00 Компьютерные и информационные науки
Факультет физико-математических и естественных наук

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

253

2022 год

254

15. 03.05 Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств
Инженерная академия

2017 год

187

2018 год

175

2019 год

201

2020 год

178

2021 год

220

2022 год

197

35.03.10 Ландшафтная архитектура
Аграрно-технологический институт

2017 год

219

2018 год

214

2019 год

218

2020 год

199

2021 год

245

2022 год

250

31.05.01 Лечебное дело
Медицинский институт

2017 год

262

2018 год

269

2019 год

273

2020 год

270

2021 год

249

2022 год

274

45. 03.02 Лингвистика

Институт иностранных языков

2017 год

290

2018 год

300

2019 год

300

2020 год

292

2021 год

300

2022 год

300

45.03.02 Лингвистика
Филологический факультет

2017 год

290

2018 год

300

2019 год

300

2020 год

292

2021 год

295

2022 год

298

01.03.00 Математика и механика
Факультет физико-математических и естественных наук

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

250

2022 год

233

41.03.05 Международные отношения
Факультет гуманитарных и социальных наук

2017 год

292

2018 год

294

2019 год

294

2020 год

300

2021 год

300

2022 год

300

38. 03.01 Мировая экономика

Институт мировой экономики и бизнеса

2017 год

251

2018 год

267

2019 год

258

2020 год

266

2021 год

283

2022 год

271

28.03.02 Наноинженерия
Инженерная академия

2017 год

209

2018 год

204

2019 год

227

2020 год

227

2021 год

251

2022 год

224

21.03.01 Нефтегазовое дело
Инженерная академия

2017 год

223

2018 год

216

2019 год

229

2020 год

154

2021 год

252

2022 год

243

41.03.00 Политические науки и регионоведение
Факультет гуманитарных и социальных наук

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

284

2022 год

284

21. 05.00 Прикладная геология, горное дело, нефтегазовое дело и геодезия

Инженерная академия

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

229

2022 год

229

09.03.03 Прикладная информатика
Факультет физико-математических и естественных наук

2017 год

221

2018 год

243

2019 год

251

2020 год

241

2021 год

269

2022 год

268

01.03.02 Прикладная математика и информатика
Инженерная академия

2017 год

219

2018 год

228

2019 год

243

2020 год

233

2021 год

250

2022 год

239

37. 03.01 Психология
Филологический факультет

2017 год

219

2018 год

235

2019 год

239

2020 год

2021 год

244

2022 год

261

44.03.02 Психолого-педагогическое образование
Институт иностранных языков

2017 год

2018 год

203

2019 год

231

2020 год

2021 год

228

2022 год

239

42.03.01 Реклама и связи с общественностью
Институт мировой экономики и бизнеса

2017 год

280

2018 год

285

2019 год

288

2020 год

292

2021 год

293

2022 год

298

42.03. 01 Реклама и связи с общественностью
Филологический факультет

2017 год

280

2018 год

285

2019 год

288

2020 год

292

2021 год

297

2022 год

296

34.03.01 Сестринское дело
Медицинский институт

2017 год

217

2018 год

240

2019 год

245

2020 год

226

2021 год

184

2022 год

242

39.03.01 Социология
Факультет гуманитарных и социальных наук

2017 год

241

2018 год

247

2019 год

250

2020 год

257

2021 год

278

2022 год

279

27.03.01 Стандартизация и метрология
Аграрно-технологический институт

2017 год

195

2018 год

194

2019 год

197

2020 год

211

2021 год

241

2022 год

241

31. 05.03 Стоматология
Медицинский институт

2017 год

257

2018 год

269

2019 год

281

2020 год

277

2021 год

250

2022 год

300

08.03.01 Строительство
Инженерная академия

2017 год

203

2018 год

216

2019 год

210

2020 год

232

2021 год

254

2022 год

184

42.03.04 Телевидение
Филологический факультет

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

369

2022 год

355

27.03.04 Управление в технических системах
Инженерная академия

2017 год

203

2018 год

206

2019 год

220

2020 год

217

2021 год

249

2022 год

253

05. 03.06 Управление природными ресурсами
Институт экологии

2017 год

166

2018 год

209

2019 год

218

2020 год

212

2021 год

199

2022 год

221

33.05.01 Фармация
Медицинский институт

2017 год

260

2018 год

253

2019 год

250

2020 год

270

2021 год

242

2022 год

262

03.03.02 Физика
Факультет физико-математических и естественных наук

2017 год

194

2018 год

205

2019 год

234

2020 год

220

2021 год

241

2022 год

220

45.03.01 Филология
Филологический факультет

2017 год

286

2018 год

288

2019 год

300

2020 год

300

2021 год

298

2022 год

296

47. 03.01 Философия
Факультет гуманитарных и социальных наук

2017 год

258

2018 год

269

2019 год

264

2020 год

272

2021 год

263

2022 год

271

04.03.01 Химия
Факультет физико-математических и естественных наук

2017 год

240

2018 год

243

2019 год

249

2020 год

240

2021 год

259

2022 год

249

05.03.06 Экология и природопользование
Институт экологии

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

233

2022 год

185

38.03.00 Экономика и управление
Экономический факультет

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

268

2022 год

270

23. 03.03 Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов
Инженерная академия

2017 год

182

2018 год

195

2019 год

197

2020 год

156

2021 год

223

2022 год

208

13.03.03 Энергетическое машиностроение
Инженерная академия

2017 год

171

2018 год

197

2019 год

196

2020 год

180

2021 год

219

2022 год

193

18.03.02 Энерго- и ресурсосберегающие процессы в химической технологии, нефтехимии и биотехнологии
Институт экологии

2017 год

194

2018 год

218

2019 год

240

2020 год

241

2021 год

169

2022 год

215

40. 03.01 Юриспруденция
Юридический институт

2017 год

279

2018 год

298

2019 год

284

2020 год

300

2021 год

300

2022 год

289

Медаль Гудвина | Office of Graduate Education

Каждый год Массачусетский технологический институт награждает медалью Гудвина выпускника TA или инструктора (G), который работает сверх нормы и чьи усилия по обучению действительно можно охарактеризовать как «очевидно эффективные». Прочитайте описания недавних выдающихся учителей ниже в разделе «Бывшие получатели медали Гудвина». Эта награда была учреждена в память о Гарри Мэнли Гудвине, первом декане аспирантуры Массачусетского технологического института, благодаря подарку его вдовы Мэри Б. Гудвин и сына Ричарда Х. Гудвина.

Право на участие

Награда будет вручена аспиранту-преподавателю, занявшему особое место в преподавании по мнению своих коллег, студентов и преподавателей. Кандидатом должен быть действующий аспирант, который в основном учится в Массачусетском технологическом институте (если участвует в совместной программе с другим университетом). Соучителя могут быть назначены совместно, но конкретный вклад каждого человека должен быть подробно описан (см. ниже). Описание недавних получателей (ниже) может послужить полезным ориентиром для номинантов факультетов и кафедр.

Описание

Награда состоит из бронзовой медали с гравировкой, разработанной Кэтрин Лейн, и денежного подарка в размере 7000 долларов.

Номинации/сроки

Любой член факультета или любой организованной студенческой группы (через одного из ее ответственных сотрудников) может представить номинацию.  Эти кандидатуры должны быть отправлены руководителю факультета домашнего отдела регистрации кандидата, даже если кандидат преподавал предметы, перечисленные на других факультетах.

Окончательная номинация от каждого отдела должна быть представлена ​​Управлением последипломного образования 28 марта 2023 г. Письма о выдвижении кандидатов можно направить старшему заместителю декана по послевузовскому образованию Бланш Статон; Пакеты номинаций должны быть отправлены директору Graduate Fellowships через форму Google, которая будет передана администраторам Graduate 1 марта 2023 года.0026

  • Биографические справки кандидата
  • Краткое изложение конкретных преподавательских обязанностей кандидата
  • Отчеты об оценке предмета на уровне инструктора по каждому курсу, преподаваемому номинантом
  • Самый важный , письма от коллег, студентов и преподавателей, чтобы оправдать характеристику преподавания кандидата как «очевидно эффективное». Письма можно направлять старшему заместителю декана по последипломному образованию Бланш Статон. Сильная номинация включает как минимум одно письмо от студентов; один от коллег; и один от факультета, хотя количество писем не ограничено.
  • Отбор

    Выбор победителя будет производиться комитетом, состоящим из бывших медалистов Гудвина и других выдающихся преподавателей, которые в настоящее время работают на факультете Массачусетского технологического института. Отборочную комиссию возглавляет старший заместитель декана по послевузовскому образованию.

    Победитель будет объявлен на церемонии награждения MIT Awards в мае.

    Бывшие обладатели медали Гудвина

    Машиностроение 005990 Джорджия Ван де Занде 900 20129 90 Дин Бриан и Чан Бэндивер 90 джив Малхотра Аэронавтика и астронавтика 0 М.9 Сливан 9005 58 Науки о Земле, атмосфере и планетах Стивен Семкен 9 75 9186 0598 Химическая инженерия и металлургия 0059 1966 8 Гарриет Джейн Фелл y Холл и Фрэнк Э. Перкинс получатель 09 №00597 Grid | Управление последипломного образования

    Feeling в Массачусетском технологическом институте

    22 апреля 2019 г. | Алисса Р.

    Физика

    Мой покойный папа написал мне сегодня по электронной почте.

    Я сидел в общем офисе вместе с постдоком, когда увидел имя моего отца в моем почтовом ящике. У меня перехватило дыхание. Это послание извне? Прошел такт. Я нажал.

    Я был уверен, что записку написал мой папа.

    Алисса,

    Вы написали это почти полностью с точки зрения того, почему вы подаете заявку и что вы надеетесь получить от этого, вместо того, чтобы также усиливать соответствующие …

    Мое дыхание возобновилось, когда я узнал сообщение как одно из трехлетней давности. Я попросил совета у отца по поводу подачи заявления на стажировку, надеясь получить свой первый летний опыт за пределами академии. Для меня загадка, почему и как тогда сообщение решили отправить повторно, но это было мощное напоминание о потере.

    С любовью,
    Папа

    Мой отец был единственным человеком в моей большой семье, кто мог представить себе аспирантуру по физике и почему я мог бы хотеть заниматься этим. Напоминание о его двухлетнем отсутствии вдобавок к моей напряженной учебной нагрузке заставило меня пошатнуться. С воспоминаниями, захлестнувшими мой разум и глаза, я выбежал из кабинета в ванную.

    Сидя на унитазе с комками туалетной бумаги на глазах, я улыбался тому, как, если бы мой папа был все еще здесь, он бы рассказал свой любимый папа-анекдот об абсурдности квантовой механики, когда незнакомые люди спросили его, что я сделал .

    Видите ли, квантовая запутанность похожа на очень, очень длинную собаку. У собаки голова в Нью-Йорке, а хвост в Сан-Франциско. Если дернуть собаку за хвост, она залает. Это точно так же, как квантовая запутанность, за исключением того, что здесь нет собаки!

    Все дело в том, что это не имеет никакого смысла. Квантовая механика не имеет смысла, и собака не имеет смысла. Потерять любимого человека тоже не имеет смысла.

    Я представила, как гордился бы мой папа, увидев, как я заканчиваю колледж в День отца 2017 года, как я бесстрашно сменила профессию и присоединившись ко мне и моей маме в первой длительной поездке в Массачусетс. Я представила, как он сказал бы все правильные вещи, когда я позвонил домой, чтобы подбодрить его.

    Когда мои слезы, наконец, утихли, а нахлынувшие эмоции перешли в тупую меланхолию, я вздохнул. Мне трудно заниматься чем-то в жизни, когда я не могу разделить волнение со своим самым большим болельщиком, но воспоминания о прошлой любви и счастье моего отца — это паллиатив. Когда я позволяю себе грустить и плакать, это напоминает мне, что независимо от того, где я нахожусь или что делаю, я все еще человек.

    Leave A Comment

    Год Имя Отдел
    2022 Леонар Буссиу Центр исследования операций
    2021
    2020 Оливия Броде-Роджер Электротехника и информатика
    2019 Эндрю Тернер и Клэр Ким Физика и антропология и наука, технология и общество (HASTS)
    2018 Ор Гадиш Медицинские науки и технологии
    2017 Городские исследования и 509 Cauam Ferreira Cardoso 909
     2016 [Нет получателя]
     2015 Джордж Чен и Рамеш Шридхаран Электротехника и информатика
     2014  [Нет получателя]
     2013 Джо Штайнмейер и Тони Тао Электротехника и информатика, аэронавтика и астронавтика  Адриан Чи-Ян Лю Физика
    2011 Тейлор Бартон Электротехника и информатика
    201000059 Химия, материаловедение и инженерия
    2009 Барри Кудровиц Машиностроение
    60 Христиан Шуберт Химия
    2007 Михаэль Метцгер Менеджмент
    2006 Хелена де Брес и Стивен Хоу Лингвистика и философия/Электротехника и информатика
    2005 Майкл Хинчевски и Бенджамин Вандивер Физика, электротехника и информатика
    2004 Электротехника, компьютерные науки и технологии здравоохранения
    2003 Джеффри Аллан Бауэрс и Зиад Неймелдин Физика и экономика
    2002 Элизабет А. Кенсингер Мозг и когнитивные науки
    2001 Кристофер Гулдстон Аэронавтика и астронавтика9 59
    2000 Меган Якли и Каталин Зара Архитектура и Математика
    1999 Бабак Аязифар и Марк Паради Электротехника и информатика/Мозг и когнитивные науки
    1998 Кевин М. Ши Химия
    1997 9005 Химия и градостроительство и исследования
    1996  [Нет получателя ].94 Джон Р. Бак Электротехника и информатика
    1993 Эндрю К. Барроуз и Фаршид Хаджир
    1992 Жаклин А. Ачо и Мохамед Яхиауи Химия и океанотехника
    1991 Джеймс Фуллер Эбботт и Грегори В. Уорнелл Физика, электротехника и информатика
    1990 Франклин Турбак Электротехника и компьютерные науки
    1989
    1988 Кэрол Б. Конауэй Политические науки
    1987 Лиза Дж. Малви Гражданское и экологическое проектирование
    1986 Дэвид П. Кинан и Эрик Г. Ваалер Океаническая техника и машиностроение
    1985 Материаловедение и инженерия
    1984 Дженис Х. Хаммонд Электротехника и информатика
    1983 Эдвард Каплан и Мэтт М. Родаммер Городские исследования и планирование, материаловедение и инженерия
    1982 Пол Смоук Городские исследования и планирование
    8 Питер Гринберг/Роберг 198199 Берт Винтерс Математика
    1980 Жан-Поль Лавалье Химия
    1979 Джеймс Э. Хаббард-младший и Стивен Р. Тейлор Машиностроение и науки о Земле, атмосфере и планетах
    1978 Джон Майкл Бартли Науки о Земле, атмосфере и планетах
    Томас О. Мейсон и Томас В. Вольф Материаловедение, инженерия и политология
    1976 Дуглас А. Лимберт Машиностроение
    1975 Гарольд Роджерс Химия
    1974
    1973 Алан Дж. Гродзинский Электротехника
    1972 Сэмюэл А. Коэн Физика
    1971 Вудриенс Э.0059 Машиностроение, урбанистика и планирование
    1970 Уильям Лоуренс Верпланк Машиностроение
    Математика
    1968 Чарльз L. Seitz, III Электротехника
    1967 Уолтер Х. Бернингер и Джон В. Хафстром Электротехника
    1966 Джеймс Р. Гейзер Математика
    Бар 5bara Core 1969
    Лингвистика и гражданское и экологическое проектирование
    1964 [Нет получателя]
    1963 Вальтер Годшо III Биология
    1962 Нортон Ламберт Старр II Математика
    1961 Ричард Ю. Кейн 5 Электротехника 90905 0056
    1960 Дуглас Альфред Ист Машиностроение
    1959 Гарри Б. Ли Электротехника
    1958 Дональд Лестер Крайдер Математика
    1957 Томас Гринуэй Стокхэм мл.  [Нет получателя]
    1955 Джеймс К. Ноулз Математика
    1954 Роберт Л. Барринджер Физика
    1953
    1952 Холт Эшли и Кеннет Уодли Аэронавтика и астронавтика/машиностроение