Объяснение и разбор задания 11 ОГЭ про поиск в файлах

Дата изменения: 31 июля 2022

На уроке рассмотрен материал для подготовки к ОГЭ по информатике, разбор 11 задания. Объясняется тема поиска информации в файлах и каталогах компьютера.

Содержание:

  • ОГЭ по информатике 11 задания объяснение
  • Разбор 11 задания ОГЭ по информатике

ОГЭ по информатике 11 задания объяснение

11-е задание: «Поиск информации в файлах и каталогах компьютера».
Уровень сложности — базовый,
Максимальный балл — 1,
Примерное время выполнения — 6 минут.

* задания темы выполняются на компьютере

Разбор 11 задания ОГЭ по информатике

Решение задания 11.1: Демонстрационный вариант ОГЭ 2022 г

В одном из произведений А.П. Чехова, текст которого приведён в подкаталоге каталога Проза, героиня произносит такую фразу: «Сегодня я в мерехлюндии, невесело мне, и ты не слушай меня».
С помощью поисковых средств операционной системы и текстового редактора или браузера выясните имя этой героини.

Архив задания

✍ Решение: 

  • Поиск следует начать с каталога Проза. Для этого следует открыть папку Документы
    или Этот компьютер (или подобные названия в зависимости от операционной системы).
  • Если не известно заранее расположение каталога, то ввести название каталога в строке поиска открытого окна:
  • Открыть найденный каталог. После чего в данном каталоге найти подкаталог с названием Чехов и открыть его.
  • В каталоге расположены файлы разного типа и с разными названиями. Рассмотрим варианты поиска в различного типа файлах.
    В файле .docx или .doc (Microsoft word):

  • Откройте файл и нажмите сочетание клавиш [ctrl] [F] или в меню Главная выберите пункт Найти:
  • В строке поиска введите искомую фразу и чаще заменяя букву
    ё
    на е. В нашем случае буква отсутствует.
  • Щелкните Найти. Если фраза найдена, то по контексту найдите главную героиню (если сюжет не известен, то лучше смотреть ближе к концу текста).
  • В файле .txt(Блокнот):

  • Откройте файл и нажмите сочетание клавиш [ctrl] [F] или в меню Правка выберите пункт Найти.
  • Повторите такие же действия поиска искомого слова, как и для предыдущего типа файла.
  • В файле .html(браузер):

  • Откройте файл и нажмите сочетание клавиш
    [ctrl] [F]
    .
  • В различных браузерах отобразится разное поле для поиска. Повторите такие же действия поиска искомого слова, как и для предыдущего типа файла.

Ответ: Маша (Три сестры)


Решение задания 11.2: Демонстрационный вариант ОГЭ 2021 г

В одном из произведений И.С. Тургенева, текст которого приведён в подкаталоге Тургенев каталога DEMO-12, присутствует эпизод, происходящий на речке Гнилотёрке.
С помощью поисковых средств операционной системы и текстового редактора выясните

фамилию главного героя этого произведения.

Архив задания

✍ Решение: 

  • Поиск следует начать с каталога DEMO-12. Для этого следует открыть папку Документы или Этот компьютер (или подобные названия в зависимости от операционной системы).
  • Если не известно заранее расположение каталога, то ввести название каталога в строке поиска открытого окна:
  • Открыть найденный каталог. После чего в данном каталоге найти подкаталог с названием Тургенев и открыть его.
  • В каталоге расположены файлы разного типа и с разными названиями. Рассмотрим варианты поиска в различного типа файлах.

    В файле .docx или .doc (Microsoft word):

  • Откройте файл и нажмите сочетание клавиш [ctrl] [F] или в меню Главная выберите пункт Найти:
  • В строке поиска введите искомое слово без окончания и чаще заменяя букву ё на е. Т.е. в нашем случае «Гилотерк«
  • Щелкните Найти. Если слово найдено, то по контексту найдите главного героя (если сюжет не известен, то лучше смотреть ближе к концу текста).
  • В файле .txt(Блокнот):

  • Откройте файл и нажмите сочетание клавиш [ctrl] [F] или в меню Правка выберите пункт Найти.
  • Повторите такие же действия поиска искомого слова, как и для предыдущего типа файла.
  • В файле .html(браузер):

  • Откройте файл и нажмите сочетание клавиш [ctrl] [F].
  • В различных браузерах отобразится разное поле для поиска. Повторите такие же действия поиска искомого слова, как и для предыдущего типа файла.

Ответ: ОВСЯНИКОВ (Записки охотника)


Разместил admin / 23 августа, 2020 / 0 Комментарии

Рубрики:

ОГЭ

Как решить 11 задание в огэ информатика.

За это задание вы можете получить 1 балл на ЕГЭ в 2020 году

Поиск путей в графе будет выполнять учащийся при решении задания 15 ЕГЭ по информатике. При этом ему могут попасться графы, содержащие совершенно разное число вершин – от семи до пятнадцати.

Условия задания 15 ЕГЭ по информатике всех вариантов звучат примерно одинаково, меняется лишь число городов и направления движения. Учащемуся предлагается схема дорог между, к примеру, десятью городами, промаркированными буквами от А до Л. По каждой из дорог движение разрешено только в одном направлении – оно указано стрелкой (у некоторых дорог может быть и двустороннее движение – это также будет оговорено в задании и указано на схеме). Следует найти — сколько различных путей существует из города А в город Л?

Задание № 15 ЕГЭ по информатике – одно из самых сложных в билете. Но несмотря на обширность его решения, оно требует краткого ответа, выраженного одним числом. Его следует записать в специальное поле экзаменационного бланка. Задерживаться с решением этой задачи дольше, чем на десять минут, не рекомендуется – есть опасность не успеть выполнить другие задания тестирования.

Представляю решение 11 задания ОГЭ-2016 по информатике из проекта демоверсии. По сравнению с демоверсией 2015 года, 11 задание не изменилось. Это задание на умение анализировать информацию, представленную в виде схем (Чертежи. Двумерная графика. Использование стандартных графических объектов и конструирование графических объектов: выделение, объединение, геометрические преобразования фрагментов и компонентов. Формализация описания реальных объектов и процессов, моделирование объектов и процессов). Это задание базового уровня сложности, ответом к нему является целое число, которое нужно записать в поле ответа. Примерное время выполнения задания 4 минуты.

Скриншот 11 задания.

На рисунке – схема дорог, связывающих города А, Б, В, Г, Д, Е, Ж и К. По каждой дороге можно двигаться только в одном направлении, указанном стрелкой. Сколько существует различных путей из города А в город К?

На основании схемы дорог нужно построить граф. Из пункта А можно попасть в пункты Д, Г, В, Б:
— из пункта Д в Ж и Г;
— из пункта Г в Ж и К;
— из пункта В в К и Г;
— из пункта Б в Е и В и т.д.

Продолжаем до тех пор пока каждая ветка не приведет нас в пункт К.

2. Задание 11 № 31.

3. Задание 11 № 51. На рисунке — схема дорог, связывающих города А, Б, В, Г, Д, Е, Ж и К. По каждой дороге можно двигаться только в одном направлении, указанном стрелкой. Сколько существует различных путей из города А в город К?

4. Задание 11 № 71. На рисунке — схема дорог, связывающих города А, Б, В, Г, Д, Е, Ж и К. По каждой дороге можно двигаться только в одном направлении, указанном стрелкой. Сколько существует различных путей из города А в город К?

5. Задание 11 № 91. На рисунке — схема дорог, связывающих города А, Б, В, Г, Д, Е, Ж и К. По каждой дороге можно двигаться только в одном направлении, указанном стрелкой.

Сколько существует различных путей из города А в город К?

6. Задание 11 № 111. На рисунке — схема дорог, связывающих города А, Б, В, Г, Д, Е, Ж и К. По каждой дороге можно двигаться только в одном направлении, указанном стрелкой. Сколько существует различных путей из города А в город К?


7. Задание 11 № 131. На рисунке — схема дорог, связывающих города А, Б, В, Г, Д, Е, Ж и К. По каждой дороге можно двигаться только в одном направлении, указанном стрелкой. Сколько существует различных путей из города А в город К?

8. Задание 11 № 151. На рисунке — схема дорог, связывающих города А, Б, В, Г, Д, Е, Ж и К. По каждой дороге можно двигаться только в одном направлении, указанном стрелкой. Сколько существует различных путей из города А в город К?

9. Задание 11 № 171. На рисунке — схема дорог, связывающих города А, Б, В, Г, Д, Е, Ж и К. По каждой дороге можно двигаться только в одном направлении, указанном стрелкой. Сколько существует различных путей из города А в город К?

10. Задание 11 № 191. На рисунке — схема дорог, связывающих города А, Б, В, Г, Д, Е, Ж и К. По каждой дороге можно двигаться только в одном направлении, указанном стрелкой. Сколько существует различных путей из города А в город К?


11. Задание 11 № 211. На рисунке — схема дорог, связывающих города А, Б, В, Г, Д, Е, Ж и К. По каждой дороге можно двигаться только в одном направлении, указанном стрелкой. Сколько существует различных путей из города А в город К?

12. Задание 11 № 231. На рисунке — схема дорог, связывающих города А, Б, В, Г, Д, Е, Ж и К. По каждой дороге можно двигаться только в одном направлении, указанном стрелкой. Сколько существует различных путей из города А в город К?

Задания 11. Анализирование информации, представленной в виде схем

13. Задание 11 № 251. На рисунке — схема дорог, связывающих города А, Б, В, Г, Д, Е, Ж и К. По каждой дороге можно двигаться только в одном направлении, указанном стрелкой. Сколько существует различных путей из города А в город К?

14. Задание 11 № 271. На рисунке — схема дорог, связывающих города А, Б, В, Г, Д, Е, Ж и К. По каждой дороге можно двигаться только в одном направлении, указанном стрелкой. Сколько существует различных путей из города А в город К?


15. Задание 11 № 291. На рисунке — схема дорог, связывающих города А, Б, В, Г, Д, Е, Ж и К. По каждой дороге можно двигаться только в одном направлении, указанном стрелкой. Сколько существует различных путей из города А в город К?


16. Задание 11 № 311. На рисунке — схема дорог, связывающих города А, Б, В, Г, Д, Е, Ж и К. По каждой дороге можно двигаться только в одном направлении, указанном стрелкой. Сколько существует различных путей из города А в город К?


17. Задание 11 № 331. На рисунке — схема дорог, связывающих города А, Б, В, Г, Д, Е, Ж и К. По каждой дороге можно двигаться только в одном направлении, указанном стрелкой. Сколько существует различных путей из города А в город К?


18. Задание 11 № 352. На рисунке — схема дорог, связывающих города А, Б, В, Г, Д, Е и К. По каждой дороге можно двигаться только в одном направлении, указанном стрелкой. Сколько существует различных путей из города А в город К?

19. Задание 11 № 372. На рисунке — схема дорог, связывающих города А, Б, В, Г, Д, Е, К. По каждой дороге можно двигаться только в одном направлении, указанном стрелкой. Сколько существует различных путей из города А в

город К?

20. Задание 11 № 392.

21. Задание 11 № 412. На рисунке — схема дорог, связывающих города А, Б, В, Г, Д, Е, К. По каждой дороге можно двигаться только в одном направлении, указанном стрелкой. Сколько существует различных путей из города А в город К?


22. Задание 11 № 432. На рисунке — схема дорог, связывающих города А, Б, В, Г, Д, Е, К. По каждой дороге можно двигаться только в одном направлении, указанном стрелкой. Сколько существует различных путей из города А в город К?


23. Задание 11 № 452. На рисунке — схема дорог, связывающих города А, Б, В, Г, Д, Е, К. По каждой дороге можно двигаться только в одном направлении, указанном стрелкой. Сколько существует различных путей из города А в город К?

24. Задание 11 № 472. На рисунке — схема дорог, связывающих города А, Б, В, Г, Д, Е, К. По каждой дороге можно двигаться только в одном направлении, указанном стрелкой. Сколько существует различных путей из города А в город К?

Задания 11. Анализирование информации, представленной в виде схем

25. Задание 11 № 492. На рисунке — схема дорог, связывающих города А, Б, В, Г, Д, Е, К. По каждой дороге можно двигаться только в одном направлении, указанном стрелкой. Сколько существует различных путей из города А в город К?

26. Задание 11 № 512. На рисунке — схема дорог, связывающих города А, Б, В, Г, Д, Е, К. По каждой дороге можно двигаться только в одном направлении, указанном стрелкой. Сколько существует различных путей из города А в город К?


27. Задание 11 № 532. На рисунке — схема дорог, связывающих города А, Б, В, Г, Д, Е, К. По каждой дороге можно двигаться только в одном направлении, указанном стрелкой. Сколько существует различных путей из города А в город К?


28. Задание 11 № 552.

29. Задание 11 № 572. На рисунке изображена схема соединений, связывающих пункты А, В, С, D, Е, F, G, Н. По каждому соединению можно двигаться только в одном направлении, указанном стрелкой. Сколько существует различных путей из пункта А в пункт Н?


30. Задание 11 № 592.


31. Задание 11 № 612. На рисунке изображена схема соединений, связывающих пункты А, В, С, D, Е, F. По каждому соединению можно двигаться только в одном направлении, указанном стрелкой. Сколько существует различных путей из пункта А в пункт F?

32. Задание 11 № 632.


33. Задание 11 № 652. На рисунке изображена схема соединений, связывающих пункты А, В, С, D, Е, F, G, H. По каждому соединению можно двигаться только в одном направлении, указанном стрелкой. Сколько существует различных путей из пункта А в пункт H?


34. Задание 11 № 672.


35. Задание 11 № 692. На рисунке изображена схема соединений, связывающих пункты А, В, С, D, Е, F, G. По каждому соединению можно двигаться только в одном направлении, указанном стрелкой. Сколько существует различных путей из пункта А в пункт G?


36. Задание 11 № 712. На рисунке — схема дорог, связывающих города А, Б, В, Г, Д, Е, Ж и К. По каждой дороге можно двигаться только в одном направлении, указанном стрелкой. Сколько существует различных путей из города А в город К?

Задания 11. Анализирование информации, представленной в виде схем


37. Задание 11 № 755.


38. Задание 11 № 775. На рисунке — схема дорог, связывающих города A, B, C, D, E, F, G. По каждой дороге можно двигаться только в одном направлении, указанном стрелкой. Сколько существует различных путей из города А в город G?


39. Задание 11 № 807. На рисунке — схема дорог, связывающих города A, B, C, D, E, F, G. По каждой дороге можно двигаться только в одном направлении, указанном стрелкой. Сколько существует различных путей из города А в город G?


40. Задание 11 № 827. На рисунке — схема дорог, связывающих города A, B, C, D, E, F, G,H. По каждой дороге можно двигаться только в одном направлении, указанном стрелкой. Сколько существует различных путей из города А в город H?

41. Задание 11 № 849.

42. Задание 11 № 869. На рисунке изображена схема дорог, связывающих города A, B, C, D, E, F, G. По каждой дороге можно двигаться только в одном направлении, указанном стрелкой. Сколько существует различных путей из города A в город D?

43. Задание 11 № 890.

44. Задание 11 № 910. На рисунке изображена схема дорог, связывающих города A, B, C, D, E, F, G. По каждой дороге можно двигаться только в одном направлении, указанном стрелкой. Сколько существует различных путей из города A в город G?

45. Задание 11 № 930.

46. Задание 11 № 950. На рисунке – схема дорог, связывающих города A, B, C, D, E, F, G, H. По каждой дороге можно двигаться только в одном направлении, указанном стрелкой. Сколько существует различных путей из города А в город H?

Задания 11. Анализирование информации, представленной в виде схем


47. Задание 11 № 1022.

48. Задание 11 № 1042. На рисунке — схема дорог, связывающих города A, B, C, D, E, F, G, H, I, J. По каждой дороге можно двигаться только в одном направлении, указанном стрелкой. Сколько существует различных путей из города А в город J?

49. Задание 11 № 1062. На рисунке – схема дорог, связывающих города А, Б, В, Г, Д, Е, К. По каждой дороге можно двигаться только в одном направлении, указанном стрелкой. Сколько существует различных путей из города А в город К?

50. Задание 11 № 1082. На рисунке – схема дорог, связывающих города A, B, C, D, E, F, G, H. По каждой дороге можно двигаться только в одном направлении, указанном стрелкой. Сколько существует различных путей из города А в город H?


51. Задание 11 № 1105. На рисунке изображена схема соединений, связывающих пункты A, B, C, D, E, F, G, H. По каждому соединению можно двигаться только в одном направлении, указанном стрелкой. Сколько существует различных путей из пункта А в пункт H?

52. Задание 11 № 1125. На рисунке – схема дорог, связывающих города А, Б, В, Г, Д, Е, Ж и К. По каждой дороге можно двигаться только в одном направлении, указанном стрелкой. Сколько существует различных путей из города А в город К?


53. Задание 11 № 1145. На рисунке изображена схема дорог, связывающих города A, B, C, D, E, F, G. По каждой дороге можно двигаться только в одном направлении, указанном стрелкой. Сколько существует различных путей из города A в город G?

54. Задание 11 № 1165. На рисунке — схема дорог, связывающих города А, Б, В, Г, Д, Е, Ж, З, И, К и Л. По каждой дороге можно двигаться только в одном направлении, указанном стрелкой. Сколько существует различных путей из города А в город Л?

55. Задание 11 № 1264. На рисунке – схема дорог, связывающих города А, Б, В, Г, Д, Е, Ж, З, И, К и Л. По каждой дороге можно двигаться только в одном направлении, указанном стрелкой. Сколько существует различных путей из города А в город Л?

Будем решать задачу от обратного: будем последовательно у каждой вершины указывать, сколько из этой вершины существует путей в М. При этом мы будем пользоваться следующей логикой:

Допустим, у нас есть вершины А, Б, В и Г. И нам надо посчитать количество путей из А в Г. При этом из А есть дороги только в Б и В. При этом из Б в Г существует 5 маршрутов, а из В в Г — 7. Тогда количество маршрутов из А в Г равно количеству маршрутов из Б в Г плюс количество маршрутов из В в Г: 5+7=12.

Воспользуемся этим правилом:

Из К в М, очевидно, ведёт одна дорога. Равно как и из Л в М. Значит, из И в М будут вести две дороги: 1+1=2.

Из Ж есть путь только в И, поэтому кол-во маршрутов из Ж в М также равно 2. Следовательно, количество маршрутов из З в М равно 4, так как из З можно попасть в Ж (2 маршрута) или в И (2 маршрута): 2+2=4. Аналогично из Е: количество маршрутов равно также 4.

  • Теперь посчитаем количество маршрутов из точки В (Б и Г мы не можем посчитать из-за незнания маршуртов в точке В, а точку Д — из-за незнания точки Г).
  • Из точки В можно попасть в Е (4 маршрута), или в Ж (2 маршрута) или в З (4 маршрута), то есть 4+2+4=10 всего.
  • Значит, из Б будет 4 (точка Е) + 10 (точка В) = 14 маршрутов.
  • Из точки Г — 4 (точка З) + 10 (точка В) = 14 маршрутов.
  • Значит, из точки Д будет 14 (точка Г) + 4 (точка З) = 18 маршрутов.
  • Значит, из точки А будет 14 (Б) + 10 (В) + 14 (Г) + 18 (Д) = 56 маршрутов.

Что такое информатика здравоохранения? | Мичиганский технологический университет

Индустрия здравоохранения генерирует до 30% мировых данных, которые вырастут до 36% к 2025 году — значительный скачок, поскольку данные, связанные со здоровьем, пополняются быстрее чем генерация данных в других крупных отраслях.

В ответ на этот информационный взрыв, мотивированный улучшением здоровья людей, информатика здравоохранения возникла как междисциплинарное профессиональное полевое исследование и преследует эффективную использование биомедицинских данных, информации и знаний для научных исследований, решения проблем, и принятие решений.

Развитие технологий в области медицины, сопровождаемое требованиями для сохранения конфиденциальности конфиденциальных данных, возникла острая потребность в медицинской информатике. специалисты, работающие на стыке информатики, информатики, и здравоохранение.

Что я буду изучать?

Студенты медицинских факультетов …

  • … программное обеспечение для изучения, базы данных и аналитические инструменты, обрабатывающие биологическую информацию
  • … узнайте, как разрабатывать и внедрять инновационные приложения и продвигать новые технологии в здравоохранении, таких как системы поддержки принятия медицинских решений, телемедицинские приложения, рекомендации по медицинской этике и биостатистике
  • … использовать различные ресурсы, устройства и методы, чтобы научиться оптимизировать приобретение, хранение, поиск, интерпретация и использование медицинской и биомедицинской информации.
  • … эффективно извлекать и обмениваться информацией, критически мыслить при решении проблем, и принимать решения, основанные на наилучших возможных результатах лечения пациентов.
  • … может специализироваться на сестринской информатике, химической информатике, стоматологической информатике, или другие специальности.

Специалисты по информатике в области здравоохранения изучают междисциплинарные области, включая:

  • Информатика данных
  • Системы поддержки принятия решений
  • Телемедицина
  • Этика
  • Информатика для здоровья потребителей
  • Международные системы здравоохранения
  • Глобальная информатика здравоохранения
  • Трансляционная исследовательская информатика
  • Домашний уход
  • Информационная безопасность
  • Конфиденциальность данных
  • Искусственный интеллект
  • Здравоохранение

Опции степени

Поскольку информатика здравоохранения является технической и ориентированной на бизнес профессией, большинство должности информатики требуют степени бакалавра или магистра. Степень магистра обычно предпочтительнее для большинства высокооплачиваемых должностей более высокого уровня. Некоторые общие Степени, связанные с информатикой здравоохранения:

  • Бакалавр медицинских наук
  • Бакалавр информационных технологий
  • Бакалавр наук Бизнес — управление информационными технологиями
  • Магистр наук в области информатики здравоохранения
  • Мастер информационных систем
  • Магистр медицинской информатики
  • Магистр сестринской информатики

Какие технические навыки необходимы специалистам в области информатики здравоохранения?

Технические навыки, необходимые для выполнения определенных работ, обычно приобретаются образование и обучение и должны преследовать и быть успешным в конкретной Карьерное поле. Специалисты в области информатики здравоохранения изучают такие технические навыки, как:

  • Компьютерное программирование. Некоторые специалисты по информатике в области здравоохранения разрабатывают компьютерные программы для автоматизации применения методов статистического анализа клинических данных, делая выводы, которые невозможно раскопать без помощи таких технологий, как искусственный интеллект.
  • Аналитика данных. Роль анализа данных в здравоохранении широка, и профессионалы в области медицинской информатики использовать описательную, предиктивную и предписывающую аналитику, чтобы обнаруживать закономерности, прогнозировать и решить проблему.
  • Health Care IT: Специалисты по информатике здравоохранения тесно сотрудничают с информационными технологиями здравоохранения, включая электронные медицинские карты (EHR) и системы клинических данных о здоровье. Они также должны быть комфортная работа с данными, генерируемыми такими технологиями, как телемедицина, носимые медицинские устройства, услуги электронных рецептов, порталы для пациентов и здоровье потребителей приложения для ухода.
  • Менеджмент: Старшие и руководящие должности в области информатики здравоохранения (например, директор по информатике здравоохранения или главный специалист по медицинской информации) привлекают к управлению группы специалистов по информатике или возглавив стратегическое управление проектами.

Какие навыки межличностного общения необходимы специалистам в области ИТ?

Навыки межличностного общения — это компетенции, которые поддерживают продуктивность, креативность и сотрудничество.

  • Навыки аналитического мышления. Специалисты по информатике в области здравоохранения работают со сложными наборами данных и анализируют их. Это требует техническая компетентность и глубокое понимание того, как тенденции и закономерности могут управлять принятие решений. Информатики используют навыки аналитического мышления каждый раз, когда они собирают информацию из электронных медицинских карт или данных о страховых выплатах, а затем сплести эти идеи для убедительного повествования для заинтересованных сторон.
  • Коммуникативные навыки. Исследования показывают, что эффективная коммуникация положительно влияет на организационную производительность. Специалисты в области информатики здравоохранения преодолевают разрыв между высокотехнологичными анализ клинических данных и руководство системой здравоохранения. Сильные коммуникативные навыки пусть профессионалы в этой области разбирают сложные концепции данных для аудитории, которая может не быть технологически подкованным. Информатики также поддерживают связь между провайдерами, аудитории сотрудников и администрации здравоохранения, используя данные для связи этих групп служить общим целям.
  • Любопытство и Драйв. Специалисты по информатике в области здравоохранения работают в различных коммерческих и клинических медицинских учреждениях. (например, больницы, специализированные клиники, страховые компании и медицинские ИТ-фирмы). К процветать во всех них, информатики должны посвятить себя обучению на протяжении всей жизни, потому что технологии и здравоохранение быстро развиваются.
  • Этика. Специалисты по информатике в области здравоохранения работают в тесном контакте с конфиденциальными данными пациентов, поэтому они должны действовать этично. Управление медицинской информацией в эпоху больших данных новые этические проблемы, связанные с «инструментами для пациентов, мобильными устройствами, социальными сетями, инклюзивность конфиденциальности и электронное согласие».
  • Организация. Специалисты по информатике в области здравоохранения часто имеют дело с массивными наборами данных и работают с большими проекты, которые могут повлиять на пациентов, поставщиков медицинских услуг и системы здравоохранения. Их подход к управлению данными о здоровье должен быть тщательным, чтобы гарантировать, что данные пациентов остается конфиденциальным и безопасным, а организации соблюдают все соответствующие правила.
  • Решение проблем. Решение проблем является одной из основных обязанностей специалистов по информатике здравоохранения, которые использовать клинические или операционные данные для выявления проблем и действенных решений в настройки здравоохранения. Помимо простого сбора или обработки данных, информатики анализировать результаты, изучать тенденции и давать обоснованные рекомендации на основе своих выводов.

Каковы области карьеры в области информатики здравоохранения?

  • Информатика общественного здравоохранения фокусируется на том, как использовать информационные технологии для просвещения населения. Они изучают компьютер науки и использовать свои навыки работы с компьютером, чтобы отслеживать текущие медицинские исследования. Также, они учатся разрабатывать и внедрять новые методы в полевых условиях.
  • Организационная информатика — изучение как коммуникации внутри медицинских организаций, так и сопоставления данных, используемых такими организациями. Это также связано с информационными технологиями и компьютерами. наука.
  • Социальная информатика включает исследования как социальных последствий компьютеризации, так и того, как информационные технологии влияют на восприятие обществом этих систем. Социальная информатика основывается на исследованиях и теории в гораздо большей степени, чем другие дисциплины в этой области, тем не менее студенты, которые изучают его, могут в конечном итоге внести больше изменений, чем другие в разных областях. дисциплины.
  • Клиническая информатика включает изучение того, как информационные технологии влияют на клинические исследования и медицинское образование. В сочетании с социальной информатикой это также помогает пациенту образование и восприятие процесса.

Какие существуют должности в области информатики здравоохранения?

Сфера медицинской информатики разнообразна и расширяется, а спрос подпитывается ориентация отрасли здравоохранения на доказательную медицину, улучшение качества, а также безопасность и доступность данных для пациентов. Большинство медицинских и медицинских услуг менеджеры имеют как минимум степень бакалавра, прежде чем приступить к работе. Степени магистра также являются общими. Опыт работы на административной или клинической должности в больнице или другое медицинское учреждение также распространено.

  • Специалист по информатике здравоохранения
  • Клинический аналитик
  • Менеджер по клинической информатике
  • Сестринский специалист по информатике
  • Фармацевт или информатик по питанию
  • Менеджер по клинической информатике
  • Консультант по информатике здравоохранения
  • Медсестра информатики
  • Руководитель проекта ИТ в сфере здравоохранения
  • Директор по информатике
  • Главный специалист по медицинской информации (CMIO)

Где работают специалисты по HI?

Выпускники медицинских специальностей работают в медицинских организациях, в том числе:

  • Больницы и системы здравоохранения

  • Компании по информатике в области здравоохранения

  • Исследовательские лаборатории

  • Фирмы, занимающиеся компьютерной/информационной безопасностью

  • Предприятия медицинской техники

  • Организации здравоохранения

  • Компании-разработчики медицинского программного обеспечения

  • Медицинские страховые компании

  • Государственные учреждения
  • Медицинские клиники и кабинеты врачей
  • Учреждения длительного ухода
  • Медицинские биллинговые фирмы
  • Фирмы медицинского надзора

Что делают специалисты в области информатики здравоохранения?

Названия должностей и карьерные пути в области информатики здравоохранения разнообразны. Следующий это несколько широких названий должностей в области информатики здравоохранения и связанных с ними медианных годовых окладов.

  • Менеджеры медицинских и медицинских служб: 101 340 долларов США в год/48,72 долларов США в час 1
  • Менеджеры по компьютерным и информационным системам: 159 010 долларов США в год/76,45 долларов США в час 1
  • Управленческие аналитики: 93 000 долларов в год/44,71 доллара в час 1

1: Бюро статистики труда, Министерство труда США, Occupational Outlook Handbook , по состоянию на март 2023 г.

Будущее медицинской информатики

Цифровизация здравоохранения идет полным ходом, и сегодняшний быстрый прогресс в искусственный интеллект, стандарты безопасности данных и большие данные влияют на нашу повседневную жизнь. живет все больше и больше. Организационная необходимость реагировать на эти меняющиеся технологии гарантирует будущее области медицинской информатики, поскольку эти профессионалы будут руководить усилия по адаптации в этом новом ландшафте.


Признана лучшей программой в Мичигане, информатика здравоохранения (HI) в Мичиганском технологическом институте. Университет использует междисциплинарный подход. Вы можете получить степень в вашем собственный темп, онлайн или в кампусе. Гибкость встроена.

Магистр наук в области информатики здравоохранения

Магистр наук в области информатики здравоохранения включает ускоренную и онлайн-доставку и предназначен для:

  • углубить понимание и знание медицинской информатики и компьютеров/информации безопасность
  • обеспечивает гибкую учебную программу, позволяющую как традиционным, так и нетрадиционным выпускникам студенты
  • предоставить возможности для исследований в области медицинской информатики

Сертификаты медицинской информатики

Предоставляемые в кампусе и онлайн, наши программы сертификации выпускников в области безопасности и конфиденциальности в здравоохранении и искусственного интеллекта в здравоохранении открывают возможности для работающих специалистов и студентов бакалавриата. опыт в двух критических, быстрорастущих областях вычислительной техники и здравоохранения, в то время как также зарабатывая кредит на степень магистра в области информатики здравоохранения.

Медицинские исследования в области информатики

Наше исследование сосредоточено на инновациях, которые приносят пользу обществу и окружающей среде. Мы приносим студенты и преподаватели вместе в Институте вычислительной техники и киберсистем и Научно-исследовательском институте здравоохранения. CyberS, Центр кибербезопасности, расширяет инновации в области, наиболее важной для информации. Технологии, от информационной безопасности и биометрии до разработки надежного программного обеспечения. DataS, Центр наук о данных, объединяет разных преподавателей и студентов для открытия новых знаний в междисциплинарной области. сотрудничество. В Центре ориентированных на человека вычислений студенты Мичиганского технологического института учатся тому, как стать будущими творцами, находя баланс вычислений, человечность и взаимодействие.

  • Запрос информации
  • Подать заявку

6 Медицинская информатика Карьера, должностные обязанности и ресурсы

С появлением больших данных и увеличением числа людей с медицинской страховкой растет потребность в организации и анализе медицинской информации. В результате карьера в области информатики здравоохранения растет. В области информатики здравоохранения существует множество карьерных путей: от специалиста по информатике в области здравоохранения и медсестры-информатика до должности менеджера по информатике и директора.

Ознакомьтесь со списком профессий в области информатики здравоохранения, навыками, необходимыми для информатики здравоохранения, и ожидаемой заработной платой ниже.

Специалист по информатике в области здравоохранения — это профессия, которая фокусируется на сборе, передаче и использовании медицинской информации в различных медицинских учреждениях. Это междисциплинарный подход, сочетающий информационные технологии с коммуникациями и здравоохранением. Цель перехода на цифровые технологии – более эффективное оказание медицинской помощи на более высоком уровне.

Благодаря переходу на электронные медицинские карты, установленному федеральным законодательством, карьерный путь специалиста по информатике в области здравоохранения является многообещающим. Вы можете начать с младшей степени в области информатики в области здравоохранения, чтобы подготовить вас к должности начального уровня в качестве медицинского работника или специалиста по информатике. Как правило, степень бакалавра необходима для управленческих должностей, таких как менеджер информационных систем.

По мере роста вашего опыта и образования вы сможете подняться до должности аналитика медицинской информации, собирая и интерпретируя данные из различных источников. Более высокие степени, такие как магистр медицинской информатики , могут подготовить вас к руководящей роли в этой профессии.

Специалист по информатике в области здравоохранения является ценным сотрудником в самых разных учреждениях здравоохранения, от больниц и исследовательских центров до консультантов. Те, у кого есть опыт работы в сфере здравоохранения, например медсестры, могут быть лучше подготовлены к руководящим должностям в этой развивающейся области.

Специалисты по информатике в области здравоохранения взаимодействуют с врачами, медсестрами, специалистами и ИТ-специалистами. Ежедневные обязанности специалистов по информатике различаются, но большинство из них будут включать сбор и анализ данных, разработку рабочих процессов, измерение воздействия, обучение и обучение конечных пользователей, управление системами и управление дискуссиями между конечными пользователями и разработчиками программного обеспечения. Некоторые из наиболее распространенных навыков в области информатики здравоохранения включают решение проблем и общение.

Вас могут попросить разработать новые инструменты для сбора и анализа данных, которые помогут старшим администраторам здравоохранения и поставщикам медицинских услуг принимать стратегические решения. Специалисты по информатике в области здравоохранения также часто управляют и защищают данные пациентов, такие как лечение, результаты анализов и другие истории пациентов, в соответствии с правилами и политиками компании.

Консультант по информатике в области здравоохранения работает с организацией здравоохранения, чтобы обеспечить соблюдение федеральных правил, обучает и поддерживает персонал в области технологий и процедур, а также поддерживает связь на нескольких уровнях организации. Люди с этим титулом могут работать полный рабочий день на работодателя или могут работать в консалтинговом агентстве с различными клиентами. Как правило, степень бакалавра является минимальным требованием для работы в роли консультанта.

Специалисты по клинической информатике обычно имеют степень бакалавра и некоторый клинический опыт. Если у вас уже есть степень бакалавра, при подаче заявления вы можете рассмотреть возможность получения степени магистра информатики в области здравоохранения, поскольку работодатели обычно предпочитают степень магистра (PDF, 910 КБ). Люди на этой должности тесно сотрудничают с поставщиками медицинских услуг, чтобы обеспечить надлежащее функционирование клинических информационных систем и обеспечить адекватную поддержку миссии.

Область сестринской информатики охватывает сестринское дело, информатику и информатику для поддержки практики сестринского дела. Организации здравоохранения обращаются к медсестрам-информатикам для управления клиническими результатами и повышения экономической эффективности. После завершения программы информатики для медсестер вы будете готовы обрабатывать сложную медицинскую информацию в больницах, домах престарелых, фирмах общественного здравоохранения и исследовательских лабораториях. Эта карьера, как правило, для тех, кто уже работает медсестрой.

Специалист по информатике аптек использует медицинские знания и информационные технологии для улучшения результатов лечения пациентов. Новые технологии, такие как электронные медицинские карты и компьютеризированный ввод рецептов, заменяют бумажные записи в аптечной практике, открывая двери для более тесного сотрудничества с врачами.

В области общественного здравоохранения специалисты в области информатики обеспечивают эффективное принятие решений, связывая и интерпретируя данные для практикующих врачей. Расширяя возможности профилактики заболеваний и вмешательства, информатика общественного здравоохранения ведет к улучшению здоровья сообществ и отдельных лиц.

Поскольку информатика здравоохранения сочетает в себе технологии и медицину, специалисты должны развивать ряд навыков от программирования до управления, чтобы быть более конкурентоспособными на должностях в области информатики здравоохранения. Некоторые люди начинают с клинической подготовки и проходят обучение информационным технологиям. Другие начинают с противоположного направления, добавляя медицинское образование к своему опыту в области ИТ.

Помимо знаний в области здравоохранения, некоторые общие навыки, необходимые, если вы хотите продолжить карьеру в области информатики здравоохранения, могут включать:

Знание систем медицинских данных:  Специалисты в области информатики здравоохранения анализируют, проектируют, оценивают, тестируют и поддерживают системы медицинских данных. Им необходимо учиться и помогать оптимизировать новые системы по мере развития технологий.

Знание программирования:  Хотя не все специалисты по информатике уделяют время программированию, многие должности требуют знания ряда компьютерных языков. Например, вам могут пригодиться Java, Python, C, SQL и другие языки для создания баз данных и управления ими.

Навыки анализа данных:  Специалист может также создавать диаграммы, графики и презентации для информирования менеджеров и практиков о результатах и ​​тенденциях, основанных на данных. Некоторые навыки анализа данных в Excel или Tableau могут быть полезны для визуализации этих результатов.

Самостоятельное решение проблем : Поддерживая систему здравоохранения и работая с большими данными, специалисты могут решать множество неожиданных задач, от защиты данных до обслуживания систем. Способность решать проблемы помогает профессионалам находить решения, отвечающие потребностям всех заинтересованных сторон.

Навыки общения и сотрудничества:  Эти навыки являются одними из наиболее ценных для специалистов по информатике в области здравоохранения, поскольку они взаимодействуют с людьми из разных слоев своей организации, а также с группами заинтересованных сторон. Возможность извлекать выводы из сложной информации с помощью навыков управления данными так же важна, как и донесение этих выводов до заинтересованных сторон.

Поскольку отрасль продолжает внедрять требования к ведению электронной документации, перспективы карьерного роста специалистов по информатике в здравоохранении будут хорошими до середины 2020-х годов.

Средняя заработная плата варьируется от 45 240 долларов США в год для специалистов по медицинской документации и медицинской информации, которым обычно требуется диплом о высшем образовании, до 126 830 долларов США для ученых, занимающихся компьютерными и информационными исследованиями , имеющих степень магистра, согласно данным Бюро статистики труда за май 2020 года ( БЛС).

Ожидается, что к 2030 году количество рабочих мест для специалистов по медицинской документации и медицинской информации увеличится на 9%, а количество рабочих мест для ученых, занимающихся компьютерными и информационными исследованиями, вырастет на 22%.

Кабинет врача:  Поставщики медицинских услуг должны защищать данные пациентов, а также собирать и анализировать данные для улучшения результатов в отношении здоровья. В зависимости от размера практики вы можете работать полный рабочий день или в качестве консультанта.

Специализированная практика:  Медицинские специальности полагаются на точные, легкодоступные записи пациентов для эффективного оказания помощи. Ваша аналитика данных может улучшить результаты лечения пациентов и повысить качество жизни многих людей.

Аптека:  Данные — это кровь аптеки, и информатика позволяет аптеке безопасно и эффективно общаться с другими поставщиками медицинских услуг.

Больница:  Менеджеры здравоохранения регулярно сверяются с данными, чтобы принимать клинические и коммерческие решения, и они полагаются на специалистов по информатике для беспрепятственного предоставления информации. Часто специалисты по информатике общаются через ведомственные барьеры из-за междисциплинарного характера области.

Агентство общественного здравоохранения: Вы могли бы сотрудничать с агентствами, чтобы улучшить показатели здоровья неблагополучных слоев населения или помочь справиться со вспышками заболеваний.

ИТ-консультант: Консультанты работают с клиентами над внедрением и улучшением их программ в области информатики. Вы можете помочь решить проблемы в больнице или установить новую систему в медицинской практике.