Тест по обществознанию (10 класс) на тему: Тест по теме Философия и общественные науки в Новое и Новейшее время 2 варианта 10 класс профильный уровень

                                                    Вариант I

1. Кто из мыслителей развивал теорию общественного договора?

а) А.Смит, Р.Оуэн, Т.Гоббс                               в) А.Сен-Симон, Ш.Фурье, Р.Оуэн

б) Т.Гоббс, Дж.Локк, Ш.Монтескье                 г) Т.Мор, Маркс, Ф.Энгельс

2. Кто выдвинул идею разделения законодательной и исполнительной власти?

а) Т.Гоббс               б) Т.Мор                  в) Т.Кампанелла          г) Дж.Локк

3*. Какие взгляды на общественный договор высказывал Дж.Локк?

а) причиной перехода к гражданскому обществу считал необходимость защиты естественных прав человека

б) естественное состояние общества характеризовал как «войну всех против всех»

в) причиной перехода к гражданскому обществу определял стремление установить мир

г) правительство, не соблюдающее общественный договор, незаконно, что даёт право гражданам на его смещение (но не в революционных формах)

д) идеалом государственного устройства после заключения общественного договора считал неограниченную власть монарха

е) являлся сторонником неограниченной монархии,  полагал, что государство должно следовать законам

ж) утверждал, что личность обладает естественными и неотчуждаемыми правами на жизнь, свободу, собственность

з) считал, что народ,  заключив общественный договор не может и не должен претендовать на ограничение власти монарха, что воля монарха – высший закон

4. Автор учения «О Божьем Граде и Граде Земном»

а) Августин          б) У.Оккам                  в) Ф.Аквинский             г) М.Лютер

5*.Французские философы-просветители считали, что

а) критерием прогресса является развитие науки, культуры, разума, просвещение народа

б) первоосновой общественного развития является производственная деятельность людей

в) единство мира определяется не Божественным началом, а развитием человеческого разума

г) общество неуклонно движется по пути, ведущему к основанному на законе и разуме порядку

д) дорогу к новому обществу откроет только социальная революция

6. Кем впервые был введен термин «социология»?

а) Т.Мором             б) О.Контом               в) К.Марксом            г) Р.Бэконом

7. Соотнесите начало и завершение  фраз, принадлежащих А.Смиту

1) «первой ценой, первоначальным платёжным средством, каким было заплачено за все вещи был …                                                                            а) …разделения труда»

2) «колесо обращения – это …                                   б) …труд»

3) «общество возникает из …                                     в) …деньги»

8. По мысли Смита, частный интерес и общее благо обеспечивает «невидимая рука». Что понимал он под нею?

а) государственное регулирование                            в) свободную конкуренцию

б) естественные рыночные механизмы                     г) государственное распределение

9.Производительным трудом А.Смит считал

а)  труд наёмных рабочих                                            в) труд наёмных рабочих и крестьян

б) труд всех работников, занятых в производстве    г)труд  наёмных рабочих и буржуазии

10*. Какие взгляды на предмет социологии выражал Г.Спенсер?

а) объектом изучения социологии считал факты общественной жизни

б) попытался использовать идею естественного отбора к обществу

в) разделил социологию на две части: социальную статику и социальную динамику

г) считал основным фактором развития  духовный рост

д) использовал понятия системы, института, структуры применительно к обществу

е) выдвинул идею об усложнении общественной организации с развитием человеческого общества

11. Т.Мор назвал книгу об идеальном государственном устройстве

а) «Город Солнца»                                                      в) «Утопия»

б) «О духе законов»                                                    г) «Государство»

12. Какая идея является общей для всех социалистических учений

а) идея диктатуры пролетариата                           в) идея социалистической революции

б) идея равенства                                                    г)

13. Назовите имя социалиста-утописта, который попытался на практике реализовать свои идеи

а) Р.Оуэн               б) Т.Кампанелла                в) А.Сен-Симон               г) Ш.Фурье

14. Исторический тип общества, основанный на определенном способе производства, называется в марксистской теории

а) политической надстройкой                            в) цивилизацией

б) общественно-экономической формацией    г) экономическим базисом

15. По мысли К.Маркса система общественных отношений определяется

а) отношениями обмена                                      в) отношениями распределения

б) отношениями собственности                         г) отношениями планирования

16*. К.Маркс сформулировал следующие законы общественного развития

а) о решающей роли материального производства в жизни общества

б) об определяющем воздействии экономического базиса на всё многообразие надстроечных явлений

в) об историчности существования человека

г) об особой роли в обществе людей, владеющих научно-техническими познаниями

д) о неизбежности перехода от одной общественно-экономической формации к другой

                                                                           

17. Закончите определение: «Направление в марксизме, сторонники которого доказывали, что путь к социализму лежит через отказ от разжигания классовой борьбы – это …»:

а) легальный марксизм                                      в) ревизионизм

б) ленинизм                                                         г) реформизм

18. Какое положение является главным в теории технократизма?

а) неизбежность подчинения биологических, природных факторов жизни общества компьютерной технике

б) особая роль людей, владеющих научно-техническими знаниями, — технократов

в) признание труда главным источником общественного богатства

г) историчность существования человека, необходимость считаться с определенной ситуацией                        

19**. Приведите в соответствие названия работ и их авторов

1) «Государство»                                                                  а) Аристотель

2)  «Политика»                                                                     б) Т.Кампанелла

3) «О гражданине»                                                               в) К.Маркс

4) «Исследование о природе и причинах богатства         г) Т.Мор

    народов»

5) «Город Солнца»                                                               д) А.Смит

6) «Утопия»                                                                          е) Т.Гоббс

7) «Об общественном договоре»                                       ж) Ж.Ж.Руссо                                                    

8) «Капитал»                                                                        з) Платон

20**. Приведите в соответствие имена мыслителей и принадлежащие им высказывания

1) Конфуций                             2) В.И.Ленин                    3) Т.Гоббс

4) А.Смит                                  5) Августин                       6) К.Маркс

а) «…дай мне то, что мне нужно, и ты получишь то, что тебе нужно»

б) « …без революционного насилия невозможно сломить сопротивление эксплуататоров»

в) «нельзя отрицать, что естественным состоянием людей до образования общества была война, и не только война, но война всех против всех»

г) «будь великодушен,  не делай другим того, чего себе не желаешь»

д) «возьмите определенную ступень развития общества, обмена и потребления, и вы

     получите определенный общественный строй»

е) «верую, чтобы понимать, понимаю, чтобы верить»

Тест по обществознанию (10 класс) по теме: тест «Наука и философия» 10 класс обществознание (профильный уровень)

Наука и философия.

1. Кем впервые был введен в научный оборот термин «социология»?

а) М. Вебером; б) К. Марксом; в) О. Контом.

2. Что означает понятие «социология»?

а) учение об обществе как целостной системе;

б) наука, изучающая человека;

в) наука, изучающая отдельные социальные группы общества.

3. Какую философскую категорию применяют для обозначения

внутреннего содержания предмета, выражающегося в единстве всех

его многообразных свойств и отношений?

а) явление; б) сущность; в) критерий.

4. Какая наука изучает общество как целостную систему, а также отдельные социальные институты, процессы, группы, рассматривая их в связи с общественным целым?

а) социология; б) политэкономия; в) политология.

5.Что в переводе на русский язык означает латинское слово, от которого получило свое название философское течение XX в. экзистенционализм?

а) сущность; б) существование; в) бытие человека.

6. Что такое «гносеология»?

а) раздел философии, в котором изучаются природа познания и его возможности;

б) совокупность религиозных доктрин о сущности Бога;

в) раздел философии, изучающий фундаментальную природу бытия.

7. Когда впервые появился термин «социология»?

а) в ХVв.; б) в XIX в.; в)  в XX в.

8. Назовите древнегреческого философа, автора знаменитого изречения «Человек — мера всех вещей».

а) Сократ; б) Протагор; в) Платон.

9. Кому принадлежит следующее высказывание «В одну и ту же реку нельзя войти дважды»?

а) Платону;  б) Гераклиту; в) Цицерону.

10. Кто из французских философов, выражая свое отношение к церкви, призывал: «Раздавите гадину!»?

а) Ж.Ж. Руссо.б) Ф.М. Вольтер;  в) Ж.О. Ламетри.

11. Кто из великих философов сказал, что философия — это эпоха, схваченная в мысли?         а) Г. Гегель; б) И. Фихте; в) К. Маркс.

12.        Назовите самых первых древнегреческих мыслителей, давших начало древнегреческой философии.

а)        Демокрит, Сократ;  б) Фалес, Солон;   в)        Гераклит, Пифагор.

13. Определите три правильных ответа. К памятникам древнеиндийской культуры относятся:

а)        Махабхарата;  б) Книга песен;  в) Веды;  г) Книга перемен;    д) Упанишады;  е)        Эпос о Гильгамеше.

14.Философия зародилась:     а) в Древнем Китае;      б) Древней Индии;   в) Древней Греции;    г) Древнем Египте.

15. Конфуцианство — это:

а)        свод боевых искусств;         б)        этические нормы;      в)        юридические нормы;  г ) сборник мифов.

16.  Где впервые возникает идея «общественного договора»?  а) в Англии;  б) во Франции;  в) в России;              г) в Италии.

17.Назовите одного из представителей французского утопического социализма 18 века. А) Р.Оуэн, Б) Вольтер, В) Ш. Фурье.

18. Кто первым выдвинул идею идеального утопического государства?   А) Т.Мор, Б) А. Сен-Симон, В) Платон.

19. Какое философское направление объединяет эти имена: Ж- П. Сартр,  А. Камю, М. Хайдеггер? А) экзистенциализм, Б) неокнтианство, В) неогегельянство.

20. К.Маркс и Ф.Энгельс считали определяющим фактором в жизни общества: а) религию, б) духовную жизнь, в) материальное производство, г) идеологию.

21. В Среедние века получила развитие: а) философия, б) античная культура, в) схоластика, г)  литература

22.Определите неверный ответ. Идеология славянофилов заключала в себе следующие принципы… а) соборность, б) индивидуализм, идеализация прошлого, в) православность, г) отмена крепостного права.

23.Западники стремились: а) к восприятию православного мира, б) изучению исторического прошлого, в) познанию народного мировоззрения.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24. Установите соответствие между науками и их  кратким  описанием.

 

наука

Краткое описание

  1. Анатомия

А. Наука о строении организмов

  1. Педагогика

Б. Наука о наиболее общих законах развития природы. общества и познания.

  1. Философия

В. Наука о функциях, отправлениях организма

  1. Социология

Г. Наука о биологической природе человека.

  1. Физиология

Д. Наука, изучающая процессы и закономерности психической деятельности

  1. Антропология

Е. Наука, изучающая входящие в состав организма химические вещества

  1. Психология

Ж. Наука об обществе, отношениях людей и групп в нём

  1. Биохимия

З. Наука о воспитании и обучении

25.Анализ текста.

2. Аристотель (384-322 до н.э.) -древнегреческий философ, мыслитель, энциклопедист, основоположник логики. Был воспитателем Александра Македонского. Его «Политика» охватывает право, экономическую, социальную и политическую сферы жизни, которые органически связаны с этикой.

«…Общение, естественным путем возникшее для удовлетворения повседневных надобностей, есть семья… Общение, состоящее из нескольких семей и имеющее целью обслуживание не кратковременных только потребностей, — селение… Общество, состоящее из нескольких селений, есть вполне завершенное государство, возникшее ради потребностей жизни, но существующее ради достижения благой жизни. Отсюда следует, что всякое государство — продукт естественного возникновения, как и первичные общения… Из всего сказанного явствует, что государство принадлежит к тому, что существует по природе, и что человек по природе своей есть существо политическое…

Мы считаем гражданами тех, кто участвует в суде и в народном собрании… Гражданин находится в таком же отношении к государству, в каком моряк на судне — к остальному экипажу. Хотя моряки на судне занимают неодинаковое положение, благополучное плавание — цель, к которой стремятся все моряки в совокупности и каждый из них в отдельности. То же самое и по отношению к гражданам: хотя они и не одинаковы, все же их задача заключается в спасении составляемого ими общения, а общением этим является государственный строй…

…Человека, живущего вне государства, можно сравнить с одинокой пешкой на шахматной доске, не имеющей без окружающих фигур ни смысла, ни значения, ни ценности. Человек есть общественное существо в гораздо большей степени, нежели муравьи, пчелы или другие стадные животные, и именно это отличает его от всех других существ. Только человек способен различать добро и зло, справедливость и несправедливость, но вне государства не существует ни отношений, ни поступков, в которых проявлялись бы эти качества. Поэтому государство оказывается первичным по отношению к семье, и к роду, и к каждому отдельному человеку, как целое первично по отношению к своим частям. Например, рука, отделенная от тела, теряет возможность реализации своей главной функции, а значит, перестает быть собственно рукой, т. е. она остается рукой только по названию, но не по сути. Так и отдельно взятый человек в сравнении с государством.

Вопросы и задания к тексту

25.1.В чем Аристотель видит цель государства?

25.2.Каковы, по мнению философа, причины появления государства?

25.3.Кого Аристотель считает гражданами?

25.4.Гражданин существует для государства или государство для гражданина?

Как отвечает на этот вопрос философ? А как считаете вы?

26. Какую проблему поднимает автор высказывания?

А. «Мудрость для души – то же, что здоровье для тела» (Ф.де Ларошфуко)

Б. «Философия дала мне умение беседовать с самим собой» ( Антисфен из Афин).

В.  «Надо стремиться к многомыслию, не многознанию» (Демокрит)

Тест по философии 10 класс

Тестирование по теме: «Человек и общество в ранних мифах и философских учениях», составлено по учебнику Л.Н. Боголюбова Обществознание 10 класс, профильный уровень.

I ВАРИАНТ

1.Идея реинкарнации принадлежит:

А) древнеиндийской философии Б) древнекитайской

В) древнегреческой Г) древнерусской

2. Соотнести истину и религию, которой она принадлежит:

А) следование строгому порядку, соблюдение этикета

Б) интересы общества и государства стоят на первом месте в ущерб личным

В) лучшее поведение человека это следование естественному порядку вещей

1) даосизм 2)конфуцианство 3) буддизм

3. Жесткий отбор элиты при помощи системы образования предложил в своем трактате:

А) Конфуций Б) Будда В) Платон Г) Лао-Цзы

4. Среди перечисленных наук к социально-гуманитарным не относится:

А) социология Б)философия В) биология Г) история

5. Какие из перечисленных признаков можно отнести только к социально-гуманитарным наукам?

А) изучение только объективных связей явлений материального мира

Б) изучение не только общих признаков однородных явлений, но и черты отдельного неповторимого явления

В) изучение свойств всей совокупности однородных объектов

Г) изучение упорядоченных сведений о закономерностях движения материи

6. Учение о «Божьем Граде и Граде Земном» создал:

А) Фома Аквинский Б) Августин Блаженный В) У.Оккам Г) Илларион

7. Соотнести:

А) создал теорию общественного договора

Б) выдвинул идею о разделении властей на законодательную и исполнительную

В) выдвинул идею о необходимости независимой судебной власти

Г) «нарисовал» идею идеального общества, где нет частной собственности, всеобщее равенство, нет денег

1) Дж. Локк 2) Монтескье 3) Т. Гоббс 4) Т. Мор

8. У истоков социологии как науки стоят:

А) Г. Спенсер Б) А. Смит В) К. Маркс Г) О.Конт Д) В. Ленин

9. Какую из перечисленных философских систем называют «философией существования»?

А) технократизм Б) экзистенциализм В) материализм Г) идеализм

10. Древнейшим философским памятником являются:

А) Библия Б) Коран В) труды Конфуция Г) Веды

11. Верно ли суждение?

А, Теория ОЭФ на первый план выдвигает самобытность истории каждого народа.

Б, Исходит из единства исторического процесса для всех народов.

1) верно только А 2) верно только Б 3) верны Аи Б 4) оба неверны

II ВАРИАНТ

1. Атеистической религией называют:

А) конфуцианство Б) зороастризм В) буддизм Г) даосизм

2. Соотнести название науки и ее предмет:

А) наука о бытии Б) учение о познании В) наука о законах красоты

Г) наука о морали Д) учение о сущности и природе человека

1) этика 2) гносеология 3) онтология 4) философская антропология 5) эстетика

3. Что из перечисленного относится к взглядам Аристотеля на общество?

А) представители высших классов не должны иметь семью, владеть собственностью

Б) деление общества на три социальных класса: мудрецов-правителей, воинов и земледельцев с ремесленниками

В) допускалась частная собственность, а опорой общества назывались средние слои

Г) для создания правильного общества необходимо соблюдать три принципа: гуманность, соблюдение ритуалов и воплощение нравственных принципов в жизнь

4. Наука об обществе как системе – это:

А) история Б) политология В) социология Г) биология

5. Утверждение, что человек – главное творение Бога, является постулатом:

А) древневосточной философии Б) античной философии

В) средневековой философии Г) мифологии

6. Соотнести высказывание и имя его автора.

А) первоначальное состояние человека было «война всех против всех»

Б) государство – большая семья, а правитель «отец и мать народа»

В) «Знание – сила», а приобретение нового знания связано с опытом, а не с опорой на авторитет Писания

Г) суверенный государь выше права и морали

1)Р.Бэкон 2) Томас Гоббс 3) Макиавелли 4) Конфуций

7. А.Смиту не принадлежит:

А) теория разделения властей Б) теория стоимости

В) утверждение, что труд – источник богатства

В) создание классической экономической теории

8. Идея о том, что система общественных отношений определяется отношениями собственности, принадлежит:

А) В. Ленину Б) К. Марксу В) Бернштейну Г) А. Смиту

9. Социалисты-утописты

А) критиковали капитализм и призывали к революции

Б) верили в возможность создания нового общества без революционных потрясений

В) создали революционную партию

Г) считали движущей силой истории классовую борьбу

10. Развитие и смена ОЭФ определяется:

А) развитие знаний Б) неизбежность смены ОЭФ

В) классовая борьба Г) случайными факторами

11. Верно ли суждение?

А. Прогрессивное развитие общества – это всегда необратимое движение вперед.

Б, Общественный прогресс противоречив, не исключает возвратные движения и регресс.

1) верно только А 2) верно только Б 3) верны Аи Б 4) оба неверны

Ключ:

1 вариант 1а 2 .а2, б3, в1 3 в 4в 5б 6б 7.а3, б1, в2 г4 8 а, г 9 б 10 Г 11 (2)

2 вариант 1в 2.а3, б2, в5, г1, д4 3 в 4в 5в 6 .а2, б4, в1, г3 7 а 10 в 11 (2)

«Философия и общественные науки в новое и Новейшее время»

Самостоятельная работа по обществознанию. 10 класс. Профильный уровень. Тема: «Философия и общественные науки в Новое и Новейшее время»

Вариант №1

  1. Установите соответствие между автором и его произведением

  1. Т. Мор;

  2. Д.Дидро;

  3. Т. Кампанелла;

  4. Н. Макиавелли

а. «Энциклопедия искусств, наук и ремесел»;

б. «Город Солнца»;

в. «Утопия»;

г. «Государь».

II. Из перечисленных характеристик справедливого социалистического общества выберите две лишних.

а. социальная гармония и общность интересов;

б. рыночная экономика;

в. распределение материальных благ по труду;

г. парламентский политический строй.

III. Перечислите, что, с точки зрения К. Маркса, входило в экономический базис общества?

IV. Добавьте отсутствующую общественно-экономическую формацию:

  1. Первобытнообщинная;

  2. Рабовладельческая;

  3. Феодальная

  4. Коммунистическая.

Вариант №2

I. Выберите из перечисленных представителей социалистической мысли социалистов-утопистов XIX века:

  1. Ш. Фурье;

  2. Г. Бабёф;

  3. Р. Оуэн;

  4. А. Сен-Симон.

  1. Дополните характеристики справедливого социалистического общества:

  1. Обязательность труда для всех;

  2. Отсутствие эксплуатации человека человеком.

  3. Распределение материальных благ по труду

  4. (возможны различные варианты правильного ответа)

  1. Что, с точки зрения К. Маркса, входит в надстройку?

  2. Выберите из предложенных вариантов путь, который с марксистских позиций, должен вести к справедливому социалистическому обществу:

а. воспитание и образование;

б. благотворительность;

в. создание общественного мнения;

г. классовое противоборство и социальная революция.

Составитель: Силин А.В., канд. ист. наук, доцент, учитель обществознания МБОУ Гимназия №25, г. Архангельск.

Тесты по обществознанию, раздел Философия, 10 класс, профильный уровень

Проверочный тест по философии. Обществознание.10 класс.

1 вариант

1.Кто сделал вывод о необходимости выделения третьей ветви власти – судебной?а) Дж. Локк б) Т.Гоббс в) Ш. Монтескье г) Н.Макиавелли

2.Какие утверждения характеризуют взгляды Ж.Ж.Руссо?

а) возникновение государства и права – продукт войн

б) причиной перехода к гражданскому обществу является зарождение частной собственности и нарушение гармонии человека с природой и окружающими людьми

в) нравственный облик народа, характер его законов и образ правления обусловлены географическими факторами

г) вне совместной жизни с другими человек не может выработать такие способности, как язык, разум, добродетель

д) проникающее в сознание и поступки людей зло связано с цивилизацией

3.Английский экономист и философ XVIII в., автор «Исследования о природе и причинах богатства народов» и теории трудового общества — это

А) Д.Риккардоб) Р.Оуэн в) А.Смит г) Ф.Энгельс

4.Основами экономического учения А.Смита являются

а) свобода личности

б) необходимость политической и экономической свободы

в) активное вмешательство государства в экономику

г) ограничение личной инициативы

5.Идеи утопического социализма представлены в трудах

а) К.Маркса и Ф.Энгельса б) А.Сен-Симона, Ш.Фурье, Р.Оуэн в) Вольтера, Д.Дидро, Ж.Ж.Руссо г) О.Конта Г.Спенсера, М.Вебера

6.К.Маркс и Ф.Энгельс считали, что решающим фактором общественного развития является

а) производственная деятельность людей б) взаимодействие власти и личностив) духовная деятельность людей г) единство и взаимодействие базиса и надстройки

7.Закончите определение: «Направление в марксизме, сторонники которого доказывали неизбежность революционного пути к социализму – это …»:а) легальный марксизм б) ленинизмв) ревизионизм г) реформизм

8.Приведите в соответствие имена мыслителей и принадлежащие им высказывания

1) Конфуций 2) В.И.Ленин 3)Т.Гоббс

4) А.Смит 5) Августин 6) К.Маркс

а) «…дай мне то, что мне нужно, и ты получишь то, что тебе нужно»

б) « …без революционного насилия невозможно сломить сопротивление эксплуататоров»

в) «нельзя отрицать, что естественным состоянием людей до образования общества была война, и не только война, но война всех против всех»

г) «будь великодушен, не делай другим того, чего себе не желаешь»

д) «возьмите определенную ступень развития общества, обмена и потребления, и вы

получите определенный общественный строй»

е) «верую, чтобы понимать, понимаю, чтобы верить»

9.Приведите в соответствие названия работ и их авторов

1) «Государство» а) Аристотель

2) «Политика» б) Т.Кампанелла

3) «О гражданине» в) К.Маркс

4) «Исследование о природе и причинах г) Т.Мор

богатства народов»

5) «Город Солнца» д) А.Смит

6) «Утопия» е) Т.Гоббс

7) «Об общественном договоре» ж) Ж.Ж.Руссо

8) «Капитал» з) Платон

10. Из приведенных ниже утверждений выберите те, которые принадлежат К.Марксу

а) главный вопрос экономической теории – это вопрос о сущности капиталистической эксплуатации

б) регулятором экономики является рыночный механизм

в) теория прибавочной стоимости отвечает на вопрос о сущности эксплуатации

г) богатство общества создается трудом наёмных рабочих

д) решающим фактором общественного развития выступают производственные технологии

Вариант II

1. Что такое «общественный договор»?

а) переход общества от естественного состояния к «гражданскому обществу»

б) юридическое определение процедуры заключения международных соглашений

в) философская и юридическая доктрина, объясняющая возникновение государственной власти соглашением между людьми

2.Какое положение является главным в теории экзистенциализма?

а) неизбежность подчинения биологических, природных факторов жизни общества компьютерной технике

б) особая роль людей, владеющих научно-техническими знаниями, — технократов

в) признание труда главным источником общественного богатства

г) историчность существования человека, необходимость считаться с определённой ситуацией

3. Какому французскому философу эпохи Просвещения принадлежат слова: Из всех живых существ человек наиболее совершенен»?а) Вольтер б) Ш.Монтескье в) Д.Дидро г) Ж.Ж.Руссо

4. Ш.Монтескье утверждал, что каждой форме правления соответствует ведущий принцип. Соотнесите формы правления и принципы:1) республика 2) монархия 3) деспотия

а) честь б) политическая добродетельв) страх

5.А.Смит считал, что каждый социальный класс имеет свой источник дохода. Соотнесите основные классы общества и источники их дохода

1) наёмные рабочие а) земельная рента

2) капиталисты б) заработная плата

3) крупные земельные собственники в) прибыль

6. Какие взгляды на предмет социологии выражал О.Конт?

а) объектом изучения социологии считал факты общественной жизни

б) попытался использовать идею естественного отбора к обществу

в) разделил социологию на две части: социальную статику и социальную динамику

г) считал основным фактором развития духовный рост

д) использовал понятия системы, института, структуры применительно к обществу

7. Кто из социалистов считал возможным мирный переход к социализму?

а)Ш.Фурье б) Т.Мор в) К.Маркс г) В.Ленин

8. В чём видел К.Маркс сущность капиталистической эксплуатации?

а) в неэквивалентном обмене на рынкеб) в получении прибавочной стоимости неоплаченного труда наемных рабочих

в) в безвозмездном присвоении капиталистами

9. Приведите в соответствие имена мыслителей и принадлежащие им высказывания

1) Конфуций 2) В.И.Ленин 3)Т.Гоббс

4) А.Смит 5) Августин 6) К.Маркс

а) «…дай мне то, что мне нужно, и ты получишь то, что тебе нужно»

б) « …без революционного насилия невозможно сломить сопротивление эксплуататоров»

в) «нельзя отрицать, что естественным состоянием людей до образования общества была война, и не только война, но война всех против всех»

г) «будь великодушен, не делай другим того, чего себе не желаешь»

д) «возьмите определенную ступень развития общества, обмена и потребления, и вы

получите определенный общественный строй»

е) «верую, чтобы понимать, понимаю, чтобы верить»

10.Приведите в соответствие названия работ и их авторов

1) «Государство» а) Аристотель

2) «Политика» б) Т.Кампанелла

3) «О гражданине» в) К.Маркс

4) «Исследование о природе и причинах г) Т.Мор

богатства народов»

5) «Город Солнца» д) А.Смит

6) «Утопия» е) Т.Гоббс

7) «Об общественном договоре» ж) Ж.Ж.Руссо

8) «Капитал» з) Платон

Тест по обществознанию (10 класс) на тему: Тестирование по теме: «Человек и общество в ранних мифах и философских учениях», составлено по учебнику Л.Н. Боголюбова Обществознание 10 класс, профильный уровень.

Тестирование по теме: «Человек и общество в ранних мифах и философских учениях», составлено по учебнику Л.Н. Боголюбова Обществознание 10 класс, профильный уровень.

I ВАРИАНТ

1.Идея реинкарнации принадлежит:

А) древнеиндийской философии          Б) древнекитайской    

В) древнегреческой                                  Г)  древнерусской

2. Соотнести истину и религию, которой она принадлежит:

А) следование строгому порядку, соблюдение этикета

Б) интересы общества и государства стоят на первом месте в ущерб личным

В) лучшее поведение человека это следование естественному порядку вещей

1) даосизм   2)конфуцианство   3) буддизм

3. Жесткий отбор элиты при помощи системы образования  предложил в своем трактате:

А) Конфуций  Б) Будда  В) Платон  Г) Лао-Цзы

4. Среди перечисленных наук к социально-гуманитарным не относится:

А) социология  Б)философия  В) биология  Г) история

5. Какие из перечисленных признаков можно отнести только к социально-гуманитарным наукам?

А) изучение только объективных связей явлений материального мира

Б) изучение не только общих признаков однородных явлений, но и черты отдельного неповторимого явления

В) изучение свойств всей совокупности однородных объектов

Г) изучение упорядоченных сведений о закономерностях движения материи

6. Учение о «Божьем Граде и Граде Земном» создал:

А) Фома Аквинский   Б) Августин Блаженный     В) У.Оккам    Г) Илларион

7. Соотнести:

А) создал теорию общественного договора

Б) выдвинул идею о разделении властей на законодательную и исполнительную

В)  выдвинул идею о необходимости независимой судебной власти

Г)  «нарисовал»  идею идеального общества, где нет частной собственности, всеобщее равенство, нет денег  

1) Дж. Локк  2) Монтескье  3) Т. Гоббс   4) Т. Мор  

8. У истоков социологии как науки стоят:

А) Г. Спенсер      Б) А. Смит      В) К. Маркс     Г) О.Конт   Д) В. Ленин

9. Какую из перечисленных философских систем называют «философией существования»?

А) технократизм      Б) экзистенциализм       В) материализм     Г) идеализм

 10. Древнейшим философским памятником являются:

А) Библия           Б) Коран          В) труды Конфуция       Г) Веды

11. Верно ли суждение?

А, Теория ОЭФ на первый план выдвигает самобытность истории каждого народа.

Б, Исходит из единства исторического процесса для всех народов.

1) верно только А      2) верно только Б      3) верны Аи Б   4) оба неверны

II ВАРИАНТ

1. Атеистической религией называют:

А) конфуцианство  Б) зороастризм   В) буддизм       Г) даосизм

 2. Соотнести название науки и ее предмет:

А) наука о бытии               Б) учение о познании          В) наука о законах красоты

Г) наука о морали              Д) учение  о сущности и природе человека

1) этика  2) гносеология  3) онтология  4) философская антропология   5) эстетика

3. Что из перечисленного относится к взглядам Аристотеля на общество?

А) представители высших классов не должны иметь семью, владеть собственностью

Б) деление общества на три социальных класса: мудрецов-правителей, воинов и земледельцев с ремесленниками

В) допускалась частная собственность, а опорой общества назывались средние слои

Г) для создания правильного общества необходимо соблюдать три принципа: гуманность, соблюдение ритуалов и воплощение нравственных принципов в жизнь

4. Наука об обществе как системе – это:

А) история  Б) политология  В) социология  Г) биология

5. Утверждение, что человек – главное творение Бога, является постулатом:

А) древневосточной философии                 Б) античной философии

В) средневековой философии                      Г) мифологии

6. Соотнести высказывание и имя его автора.

А) первоначальное состояние человека было «война всех против всех»

Б) государство – большая семья, а правитель «отец и мать народа»

В) «Знание – сила», а приобретение нового знания связано с опытом, а не с опорой на авторитет Писания

Г) суверенный государь выше права и морали

1)Р.Бэкон     2) Томас Гоббс   3) Макиавелли   4) Конфуций

7. А.Смиту не принадлежит:

А) теория разделения властей                  Б) теория стоимости

В) утверждение, что труд – источник богатства        

В) создание классической экономической теории

8. Идея о том, что система общественных отношений определяется отношениями собственности, принадлежит:

А) В. Ленину     Б) К. Марксу       В) Бернштейну    Г) А. Смиту      

9. Социалисты-утописты

А) критиковали капитализм и призывали к революции

Б) верили в возможность создания нового общества без революционных потрясений

В) создали революционную партию  

Г) считали движущей силой истории классовую борьбу

10. Развитие и смена ОЭФ определяется:

А) развитие знаний          Б) неизбежность смены ОЭФ

В) классовая борьба         Г) случайными факторами

11. Верно ли суждение?

А. Прогрессивное развитие общества – это всегда необратимое движение вперед.

Б, Общественный прогресс противоречив, не исключает возвратные движения и регресс.

1) верно только А      2) верно только Б      3) верны Аи Б   4) оба неверны

Ключ:

1 вариант  1а     2  .а2, б3, в1        3 в   4в   5б  6б   7.а3, б1, в2   г4    8 а, г      9 б    10 Г  11 (2)

2 вариант   1в     2.а3, б2, в5, г1, д4       3 в      4в   5в   6 .а2, б4, в1, г3   7 а    10 в    11 (2)

Тест по теме Общество 10 класс

Тест «Общество» – 10 класс Вариант 1.

1. Обществом в широком смысле слова называют

  1. весь окружающий мир

  2. совокупность форм объединения людей

  3. группы, в которых происходит общение

  4. взаимодействие людей в повседневной жизни

2.Связь всех сфер жизни общества

  1. вытекает из целостности общества как системы

  2. достигается политической борьбой

  3. обеспечивается идеологической работой

  4. устанавливается законодательным путем

3.Какая из  перечисленных ниже  наук дает наиболее общие знания об обществе и человеке?

  1. экология

  2. философия

  3. правоведение

  4. политология

4. К общественным отношениям относятся связи между

  1. геомагнитными явлениями и здоровьем людей

  2. агротехническими приемами возделывания почвы и получением урожаев

  3. социальным расслоением и политическими конфликтами

  4. колебаниями солнечной активности и возникновением эпидемий

5.Какой из признаков присущ традиционному обществу?

6.Верны ли следующие суждения о взаимосвязи сфер общественной жизни?
4)        оба суждения неверны

7.Выделяя основные элементы общества, их взаимосвязь и взаимодействие, ученые характеризуют общество как

1) систему

2) часть природы

3) материальный мир

4) цивилизацию

8.Установите соответствие социальных фактов сферам общественной жизни: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите позицию из второго столбца.

СОЦИАЛЬНЫЙ ФАКТ                                     СФЕРА ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ

1) расчет параметров бюджета страны                                       А) духовная

2) формирование национального самосознания                         Б) социальная

3) очередные выборы главы государства                                        В) экономическая

4) разработка бизнес-плана компании                                              Г)политическая

5) концерт всемирно известного музыканта

9.Политическая сфера жизни общества включает

1) природную среду жизни людей

2) научные исследования в биологии

3) организацию предприятий малого бизнеса

4) избирательную систему

10.Верны ли суждения о глобальных проблемах современного общества?

А. Глобальные проблемы носят комплексный характер.

Б. Усиливающаяся глобализация всех сфер жизни общества имеет неоднозначные последствия.

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

11.К глобальным проблемам современного мира относится

1.возникновение новых межгосударственных объединений

2.завершение промышленного переворота

3.существенный разрыв между уровнями развития регионов планеты

4.интенсивное развитие науки

12.Верны ли следующие суждения о различных типах обществ.

 А.В индустриальном обществе высоко ценятся индивидуальные особенности человека, поощряются инициатива и предприимчивость.

 Б.Уважение к обычаям, веками складывавшимся нормам, преобладание коллективного начала  над частным отличают постиндустриальное общество от индустриального.  

1.верно только А

  2.верно только Б

  3.верны оба суждения

  4.оба суждения неверны

13.Найдите в приведённом списке черты общества как динамичной системы и обведите цифры, под которыми они указаны.

  1. обособление от природы

  2. отсутствие взаимосвязи подсистем и общественных институтов

  3. способность к самоорганизации и саморазвитию

  4. выделение из материального мира

  5. постоянные изменения

  6. возможность деградации отдельных элементов

  Обведённые цифры запишите в порядке возрастания..

14. Природа:

  1. является частью общества;

  2. определяет развитие общества;

  3. оказывает влияние на общество;

  4. не зависит от общества

15.Проблемы, порожденные взаимодействием общества и природы, называют:

  1. научно-техническими;

  2. социальными;

  3. культурно-историческими;

  4. экологическими

16. Традиционное общество характеризуется:

  1. быстрым развитием промышленности;

  2. преобладанием доли сельского хозяйства в экономике;

  3. принципом разделения властей;

  4. разрушение сословной структуры

17. Ниже приведен перечень терминов. Все они, за исключением одного, связаны с понятием «цивилизация». Укажите термин, не связанный с понятием «цивилизация».

Социальная революция как основная форма движения; общественные производительные силы; классовая, двухполюсная структура общества; культура как совокупность общественных ценностей; способ общения.

18.Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков.

«Исторический _____ (1) растянулся на тысячелетия и рассматривает разные  этапы развития человеческого общества вплоть до наших дней. Он интегрирован в социальные _____ (2), являющиеся неотъемлемой его сущностью: ___ (3) людей(индивидов, социальных групп), продукты человеческой ___ (4) (материальные, духовные), суждения, высказывания (теории, идеи, концепции). Его основу составляют _____ (5), т.е. те или иные прошедшие или проходящие факты или явления общественной жизни. Именно в них воплощаются экономические, социальные, политические и культурные связи и ____ (6)».

А) отношение; Б) прогресс; В) фактор; Г) процесс; Д) опыт; Е) действие; Ж) событие; З) деятельность; И) структура

19.Впишите слова, пропущенные в схемах.

Общество

Человечество

в целом

Страна, государство,

регион

20.Прочитайте текст, определите, какие положения текста носят:

А) фактический характер Б) характер оценочных суждений

(1) Человечество в целом, по нашему мнению, никогда не регрессировало, но его движение вперед могло задерживаться и даже на время останавливаться. (2) Французский философ-просветитель Ж-А Кондорсе признавал общественный прогресс, считая его критерием развития разума . (3) Прогресс идет по многим направлениям во всех областях человеческой деятельности и в то же время у него есть побочные эффекты, неприятные, отрицательные последствия. (4) Считается, что понятие прогресс в современных условиях все более транспортируется в сторону обогащения его гуманистическими характеристиками.

Тест «Общество» – 10 класс Вариант 2.

1. Какая пара слов пропущена в следующей фразе?

«Осушение людьми заболоченных земель является примером взаимодействия …»

  1. цивилизации и культуры

  2. гражданина и государства

  3. производства и потребления

  4. общества и природы

2. Человека от животного, в частности, отличает наличие

  1. кровообращения

  2. речи

  3. зрения

  4. слуха

3. Отражение и преобразование действительности в художественных образах лежит в основе

  1. искусства

  2. науки

  3. производства

  4. образования

4.В отличие от природы, общество

5.Все виды производственной, общественной и духовной деятельности человека и общества, а также все их результаты в совокупности можно назвать 6.Преобразование какой-либо стороны общественной жизни по инициативе власти, не уничтожающее основ существования социальной структуры, — это

1) реформа

2) контрреволюция

3) стагнация

4) революция

7.Верны ли следующие суждения о взаимосвязи природы и общества?

А. Природа оказывает влияние на развитие общества.

Б. Общество всегда оказывает на природу благотворное влияние.

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

8.Какой из признаков характеризует индустриальное общество?

1) наука закладывает основы новых отраслей промышленности

2) высокая значимость религиозных институтов

3) агро-сырьевой характер хозяйства

4) использование в промышленности научных достижений

9.Верны ли следующие суждения об обществе?

А. В широком смысле под обществом надо понимать конкретный этап в историческом развитии какого-либо народа или страны.

Б. В широком смысле общество — это обособившаяся от природы, но тесно связанная с ней часть материального мира, состоящая из индивидуумов и включающая в себя способы взаимодействия людей и формы их объединения.

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

10.Выделяя основные элементы общества, их взаимосвязь и взаимодействие, ученые характеризуют общество как:

1.систему

2.часть природы

  3.материальный мир

  4.цивилизации

11.Все то, что создано человеком, в своей совокупности называется

1.обществом

  2.культурой

  3.исскуством

  4.социумом

12.Из перечисленных наук познание общества как целостной динамичной системы видов занимается

  1.психология

  2.социология

  3.политология

  4.культурология

  Обведённые цифры запишите в порядке возрастания.

13. В процессе развития общество:

  1. обособилось  от природы, но осталось неразрывно связанным с ней;

  2. обособилось от природы и стало независимо от нее;

  3. осталось частью природы;

  4. перестало оказывать влияние на природу.

14. Какая сфера жизни общества включает в себя отношения людей по поводу власти:

  1. экономическая;

  2. политическая;

  3. социальная;

  4. духовная.

15. Обществом в широком смысле слова называют:

  1. совокупность форм объединения людей;

  2. весь окружающий мир;

  3. группы, в которых происходит общение;

  4. взаимодействие людей в повседневной жизни.

16. Традиционное общество характеризуется:

  1. быстрым развитием промышленности;

  2. преобладанием доли сельского хозяйства в экономике;

  3. принципом разделения властей;

  4. разрушение сословной структуры

17.  Какой смысл вкладывают обществоведы в понятие «общественные отношения»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о сферах общественной жизни, и одно предложение, определяющее основные виды общественных отношений.

18.Раскройте на примерах влияние природной среды на любые три сферы жизни общества.

19.Ниже приведен перечень терминов. Все они, за исключением одного, связаны с понятием «духовные отношения». Укажите термин, выпадающий из ряда.

Политические отношения; религиозные отношения; производственные отношения; философские отношения.

20.Впишите слова, пропущенные в схеме

Основные виды общества

традиционное

.

Контрольная работа по теме «Общество» – 10 класс

Вариант 2

  1. 4

  2. 2

  3. 1

  4. 3

  5. 1

  6. 1

  7. 1

  8. 4

  9. 2

  10. 1

  11. 2

  12. 2

  13. 1

  14. 2

  15. 1

  16. 2

Вариант 1

  1. 2

  2. 1

  3. 2

  4. 3

  5. 2

  6. 3

  7. 1

  8. ВБГВА

  9. 4

  10. 3

  11. 3

  12. 1

  13. 356

  14. 3

  15. 4

  16. 2

Викторина по социальным наукам | Вопросы / ответы для класса 6-7-8-9-10, онлайн-викторины

Викторина по социальным наукам для класса 6-7-8-9-10 доступны отдельно здесь !! Чтобы узнать о знаниях, способностях и / или навыках, необходимых для сдачи любого конкурсного экзамена, вам предлагается решить данные онлайн-викторины по социальным наукам в соответствии с вашим классом.

Помимо вопросов и ответов по социальным наукам в формате PDF, мы предоставили полный список вопросов и ответов по социальным наукам на основе антропологии, коммуникативных исследований, экономики, образования, географии, истории , права, лингвистики, политологии, психологии и социологии и т.п.

Пробный онлайн-тест по социальным наукам для класса 7-8-9-10

Как мы все знаем, этот предмет называется научным изучением человеческого общества и социальных отношений. Если вы хотите получить хорошие баллы по этому предмету, начните подготовку с помощью вопросов и ответов для детей викторины по социальным наукам.

Для вашего удобства мы, команда www.recruitmentinboxx.com, собрали несколько вопросов и ответов по викторине по социальным наукам на малаялам. Пройдите онлайн-викторину по социальным наукам сейчас и проверьте свой уровень знаний…

Викторина по социальным наукам

Вопросы и ответы по викторине по социальным наукам

Викторина по социальным наукам для 6 класса

Вопрос 1: Какой из следующее защитное питание?

  1. молоко
  2. масла и жиры
  3. фрукты
  4. злаки

Ответ: 3

Вопрос 2: Зоб: отек щитовидной железы происходит из-за дефицита _________.

  1. железо
  2. калия
  3. фосфор
  4. йод

Ответ: 4

Вопрос 3: Какие из следующих питательных веществ отсутствуют в молоке?

  1. Белок
  2. Витамин C
  3. Кальций
  4. Витамин D

Ответ: 2

Практика бесплатного пробного теста: Серия онлайн-тестов

Вопрос 4: Что из следующего считается пищей для бодибилдинга ‘?

  1. Белки
  2. Витамины
  3. Жиры
  4. Углеводы

Ответ: 1

Ques5: Какой вид витамина подготавливает наш организм в присутствии солнечного света?

  1. Витамин A
  2. Витамин B
  3. Витамин D
  4. Витамин K

Ответ: 3

Викторина по социальным наукам для класса 7

Ques6: Зеленые растения:

  1. травоядные
  2. autot
  3. гетротрофы
  4. всеядные

Ответ: 2

Вопрос 7: Крошечные поры, присутствующие в листьях растений для обмена газов, называются _____

  1. Устьица
  2. Трахеи
  3. Хлоропласты
  4. Дыхальца

Ответ: 1

Пройдите общие практические тесты по математике: Викторина по математике 7 класс

Вопрос8: Какое было первое поселение в городе?

  1. Храм Гефеста
  2. Агора
  3. Парфенон
  4. Акрополь

Ответ: 4

Вопрос 9: Какие из улучшений (по отношению к городу и генералу) были связаны с золотым возраст Афин?

  1. Работа, право, дальние поездки, благосостояние общества
  2. Экономика, путешествия, военные и образование
  3. Искусство, архитектура, литература, политика, наука, философия и история
  4. Кухня, сельское хозяйство, ирригация, математика и арт

Ответ: 3

Вопрос10: Что случилось с городом на его пике развития?

  1. Бизнес и экономика улучшились
  2. Улучшились аспекты искусства и культуры
  3. Город был перестроен и отремонтирован
  4. Все вышеперечисленное

Ответ: 4

Попробовать: Эти 4 вещи определенно помогут вам на экзамене Подготовка

Тест по социальным наукам для класса 8

Вопрос 11: Чья реакционная способность самая высокая среди следующих металлов?

  1. Медь
  2. Калий
  3. Железо
  4. Цинк

Ответ: 2

Ques12: Металл, хранящийся в керосине из-за его высокой реакционной способности с воздухом и водой, составляет…

  1. Магний
  2. Цинк
  3. Натрий
  4. Кальций

Ответы: 3

Получить практический тест Вопросы / ответы: Математическая викторина 8 класс

Вопрос 13: Теория общественного договора была продвинута

  1. Гоббс, Локком и Руссо.
  2. Платон, Аристотель и Гегель.
  3. Милль, Бентам и Платон.
  4. Локк, Милль и Гегель

Ответ: 1

Ques14: Спикер Лок Сабха избирается

  1. Президентом
  2. Премьер-министром.
  3. Члены обеих палат Парламента.
  4. Члены Лок Сабха.

Ответ: 4

Вопрос 15: Кого называют «отцом истории»?

  1. Плутарх
  2. Геродот
  3. Джастин
  4. Плиний

Ответ: 2

Вы должны сделать это: 7 результатов экзамена для уверенного успеха в 2018 году

Викторина по социальным наукам для класса 9

9160002 : Система мансабдари была представлена….

  1. Акбар
  2. Шер Шах
  3. Хуманюн
  4. Джахангир

Ответ: 1

Ques17: Могила Акбара находилась в…

  1. Дели
  2. Агра
  3. Сикри Сикри
  4. 2 : 4

    Обязательно прочитать: Студенты обычно делают эти ошибки на экзамене

    Ques18: Чанкья был главным советником какого правителя?

    1. Ашок
    2. Харшвардхан
    3. Чандрагупта Маурья
    4. Канишка

    Ответ: 3

    Вопрос 19: Для Раджья Сабха, сколько членов назначается президентом

    15
    1. 7
    2. 1038

    Ответ: 3

    Вопрос20: Кто является главным советником губернатора?

    1. Председатель Верховного суда.
    2. Главный министр.
    3. Спикер Лок Сабха.

    Ответ: 2

    Также знайте здесь: Как учиться на работе

    Викторина по социальным наукам для 10 класса

    Вопрос 21: Что означает акрополь на древнегреческом языке?

    1. Храм
    2. Вершина города
    3. Высокий город
    4. Дворец

    Ответ: 3

    Ques22: Кем была Афина?

    1. Королева Афин
    2. Богиня Афин
    3. Раб, которая имела большое значение в греческой истории по разным причинам
    4. Афина была обычным именем в Афинах

    Ответ: 2

    Знай здесь: Что такое Разница между учебной программой и учебной программой?

    Ques23: Что такое парфенон?

    1. Главный храм Акрополя, посвященный Афине
    2. Место, где проводились политические собрания
    3. Место, где спали рабы
    4. Развлекательный центр

    Ответ: 1

    Ques24: Жили первые афиняне в Акрополе

    1. True
    2. False

    Ответ: 1

    Ques25: Акрополь был построен на скалистом холме

    1. True
    2. False

    Ответ: 1

    Нажмите здесь, чтобы Скачать вопросы и ответы по викторине по социальным наукам PDF

    Этот онлайн-тест по социальным наукам разработан, чтобы помочь тем учащимся, которые хотят получить хорошие результаты по этому предмету, поскольку нет лучшего варианта, чем практический тест / викторина онлайн.Без надлежащей практики очень сложно получить хорошие отметки по определенным предметам.

    Итак, проверьте свои знания с помощью онлайн-викторины по социальным наукам, представленной на этой странице, и проверьте свой текущий уровень знаний. Если у вас есть какие-либо сомнения или вопросы, связанные с этой онлайн-викториной, вы можете сообщить нам, оставив свой комментарий, мы ответим вам как можно скорее.

    Месяц отъезда Мудрый: Последние текущие события

    Заключительное примечание :

    Все обновления викторины по социальным наукам хорошо представлены на этой веб-странице www.recruitmentinboxx.com, чтобы вы могли собирать все обновления о викторинах по социальным наукам для 4, 5 и 6 классов. Присоединяйтесь к нам на Facebook или Google +, чтобы получать последние и мгновенные обновления.

    Начните подготовку отсюда :

    .

    % PDF-1.6 % 6163 0 объект > endobj xref 6163 75 0000000016 00000 н. 0000003339 00000 п. 0000003486 00000 н. 0000003616 00000 н. 0000003974 00000 н. 0000004693 00000 н. 0000005149 00000 п. 0000005176 00000 п. 0000005699 00000 н. 0000006068 00000 н. 0000006147 00000 н. 0000006762 00000 н. 0000007376 00000 н. 0000008022 00000 н. 0000008627 00000 н. 0000009250 00000 н. 0000009892 00000 п. 0000010194 00000 п. 0000010233 00000 п. 0000010837 00000 п. 0000011447 00000 п. 0000018093 00000 п. 0000023640 00000 п. 0000026312 00000 п. 0000027639 00000 п. 0000027910 00000 н. 0000027965 00000 н. 0000028014 00000 п. 0000028200 00000 н. 0000028344 00000 п. 0000028606 00000 п. 0000028681 00000 п. 0000028823 00000 п. 0000028930 00000 п. 0000028980 00000 п. 0000029097 00000 н. 0000029147 00000 п. 0000029288 00000 п. 0000029337 00000 п. 0000029452 00000 п. 0000029501 00000 п. 0000029587 00000 п. 0000029638 00000 п. 0000029728 00000 п. 0000029777 00000 п. 0000029892 00000 п. 0000029941 00000 н. 0000030052 00000 п. 0000030101 00000 п. 0000030237 00000 п. 0000030286 00000 п. 0000030409 00000 п. 0000030458 00000 п. 0000030577 00000 п. 0000030626 00000 п. 0000030771 00000 п. 0000030820 00000 п. 0000030964 00000 п. 0000031013 00000 п. 0000031140 00000 п. 0000031188 00000 п. 0000031293 00000 п. 0000031341 00000 п. 0000031447 00000 п. 0000031495 00000 п. 0000031608 00000 п. 0000031656 00000 п. 0000031762 00000 п. 0000031810 00000 п. 0000031922 00000 п. 0000031973 00000 п. 0000032087 00000 п. 0000032138 00000 п. 0000003052 00000 н. 0000001836 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 6237 0 объект > поток x ڴ_ L [Um {{Jev [kYU-Ps) Jan2rk2h5gh, {0? ك ė ߹ XIs ~~ η {B * t !! lC; `: AFң yV> ^} afhL Iw6 = Y> 8! tȨ] * qW ~ T] ~ = r5VuR:} v {~ xgpD12uvHjl mu & s; 8Bl΢U! = Х.KR + pj9I> L @@ BØ9 vI 9t & IJXX; QLuX79R

    .

    20 лучших онлайн-программ бакалавриата в области социальных наук

    Девиз TheBestSchools.org: Найдите лучшую школу для вас . Вот как мы это делаем:

    Ценность любого рейтингового списка школ и / или программ на получение степени зависит от наличия методологически обоснованной оценки характеристик каждой школы / программы, особенно в той мере, в какой они могут быть объективно измерены. Колледж или университет — это сложная структура, требующая рассмотрения множества факторов, и сведение их к тому месту, где можно провести значимые сравнения для формирования обоснованного рейтингового списка, становится частью науки и частью искусства.

    Чтобы решить эту задачу — и тем самым предоставить вам наиболее полезные и содержательные образовательные рейтинги в Интернете — TheBestSchools.org формулирует наши рейтинги на основе пяти информационных категорий (шесть, если рассматривать онлайн-школы). Основными показателями и качествами, по которым мы оцениваем, являются следующие (с развернутым, подробным рассмотрением и перечисленными весами):

    1. Успеваемость на основе учебной программы школы в целом или в рамках выбранной дисциплины [вес = 25%]

    • Сопоставляет школу с известными ведущими школами в этой дисциплине
    • Взвешивает количество основных учебных программ, внесенных в список продвинутых курсов в рамках данной дисциплины, и сравнивает с вводными курсами
    • Сопоставляет учебную программу школы с известными потребностями крупных работодателей в этой дисциплине.
    • Учитывает количество и типы специализаций, предлагаемых в рамках данной дисциплины.
    • Учитывает опыт преподавателей в этой дисциплине
    • Учитывает диапазон факультативов по данной дисциплине
    • Учитывает качество онлайн-среды, предлагаемой студентам (если применимо), особенно в рамках данной дисциплины.

    2.Стипендия факультета [вес = 25%]

    • С учетом образования на факультете
    • Учитывает многолетний опыт преподавателей как в академической среде, так и за ее пределами.
    • Учитывает членство преподавателей и руководство в соответствующих известных ассоциациях
    • Учитывает научные статьи, опубликованные преподавателями в соответствующих ведущих периодических изданиях.
    • Учитывает награды и признания, присуждаемые преподавателям из известных организаций и из других источников.

    3.Репутация [вес = 20%]

    • Учитывает репутацию школы среди академических коллег и работодателей в отношении следующего:
      • Факультет
      • Учебная программа
      • «Свежесть» академических знаний
      • Адаптивность к изменениям в сфере занятости
      • Пригодность выпускников к работе

    4.Финансовая помощь [вес = 10%]

    • Обязательно: требуется полная аккредитация от агентства, одобренного Министерством образования США и внесенного в федеральный реестр для получения федеральной финансовой помощи студентам.
    • Учитывает диапазон финансовой помощи школой, такой как стипендии и гранты

    5. Диапазон программ [вес = 20%]

    • Учитывает диапазон уровней степени: младший, бакалавр, магистр, докторская и профессиональная
    • Рассматривает ряд предлагаемых дисциплин, таких как искусство и дизайн, компьютеры и технологии, образование и преподавание, уголовное правосудие и бизнес.

    6.Эффективность методологии онлайн-обучения (если применимо) [вес = 25%; вычтите 5% из каждой из вышеперечисленных для онлайн-школ / программ]

    • Учитывает следующие онлайн-классы:
      • Типы онлайн-технологий, используемых для доставки контента
      • Стиль педагогики: асинхронный, синхронный или оба (в зависимости от степени)
      • Объем и качество онлайн-среды обучения в сообществе, включая возможности для общения, интерактивности и сотрудничества между студентами, а также между студентами и преподавателями
      • Разнообразие, широта и глубина курсовых работ и их поддержка, включая варианты проектов и онлайн-обучение
    • Учитывает следующих инструкторов:
      • Объем обучения для преподавания в среде онлайн-обучения
      • Количество своевременных и последовательных отзывов студентов
      • Степень сотрудничества с потенциальными работодателями для обеспечения пригодности учебных материалов для достижения желаемых навыков
      • Отношение к количеству учеников в классе
    • Количество и качество стажировок в географической зоне студента для получения соответствующих степеней

    Поскольку учащиеся при выборе школы склонны рассматривать разнообразную информацию, вес, который учащийся придает любому одному критерию, будет различным.Например, недостаточно предложить тщательно составленный рейтинг лучших школ, если многие из них слишком дороги или труднодоступны.

    Чтобы лучше удовлетворить потребности будущих студентов, мы все чаще предлагаем фильтры , которые помогут вам лучше использовать наш рейтинг для поиска школ, которые соответствуют вашим конкретным потребностям. Они дополняют наши критерии рейтинга и включают:

    • Аккредитация
    • Государственный или частный статус
    • Приемка
    • Уровень удержания
    • Выпускной
    • Требования к экзамену ACT / SAT
    • Стоимость в штате / вне штата
    • Студент, выпускник или оба предлагаются
    • Регион
    • Состояние
    • Город

    Получите здесь лучшие рейтинги и получите их в соответствии с вашими личными потребностями.В этом преимущество TheBestSchools.org!

    Если у вас есть какие-либо вопросы о нашей методологии ранжирования, свяжитесь с нами.

    Цитаты : Для более широкого обзора нашей методологии ранжирования, особенно в том, что касается основной образовательной философии TheBestSchools.org, и в других статьях, посвященных рейтингу, помимо академического превосходства (как здесь) рассматриваются такие факторы, как рентабельность инвестиций или побочная выгода. см. нашу статью «Методология рейтинга: как мы оцениваем школы в TBS.«Репутацию школ и программ на получение степени можно, по крайней мере, частично оценить по издательской деятельности школы или отдела, цитированию и желательности. На TheBestSchools.org мы отслеживаем такую ​​социальную и коллегиальную проверку:« Осмысление рейтингов колледжей ». Для получения общей информации о колледжах и университетах мы обращаемся к Национальному центру статистики образования и особенно к его навигатору по колледжам.Поскольку данные о зарплате и инфляции имеют отношение к рейтингу, мы обращаемся к Бюро статистики труда.Наконец, ничто не может сравниться с прямым контактом со школами и программами получения степени, что часто делают наши исследователи, в результате чего все записи в этой статье следует рассматривать как относящиеся к этой ссылке!

    .

    Социальные и политические науки с философией (BA)

    Вы будете учиться и учиться у ученых, которые являются активными исследователями, экспертами в своей области и увлечены своими предметами. Наш подход к обучению предоставит вам знания, возможности и поддержку, необходимые для роста и успеха на глобальном рабочем месте. Узнайте больше о нашем подходе к преподаванию и обучению.

    Воздействие коронавируса (COVID-19)

    Мы надеемся провести этот курс, как и было объявлено, для поступления на 2021/22 год, но неясно, когда мы сможем вернуться к обычному расписанию.Чтобы узнать, как это может повлиять на этот курс, ознакомьтесь с нашими изменениями для записи на 2020/21 год.

    Формат обучения

    Вы будете посещать лекции, семинары в небольших группах и мастер-классы, с упором на независимую работу на более поздних этапах. Вы будете активно определять, чему хотите научиться, и получите поддержку от вашего личного наставника в более глубоком изучении этих вопросов.

    • Вас будут преподавать ведущие ученые четырех факультетов мира.
    • Обучение, основанное на исследованиях, означает, что вы можете сосредоточиться на последних идеях и обсуждениях.

    Серия семинаров SPS, проводимая студентами, позволит вам взаимодействовать с ведущими учеными со всей страны.

    График мероприятий

    В первый год вы можете ожидать:

    Лекции 6-7 часов в неделю
    Семинары 6 часов в неделю
    Семинары 0-4 часа за семестр

    Эти цифры основаны на среднем студенте в неделю.Ваши контактные часы будут меняться в течение года в зависимости от выбранного вами модуля, необязательных занятий, периодов экзаменов и изменений в запланированных мероприятиях.

    Вне расписания вы будете заниматься самостоятельно. Это может включать подготовку к занятиям, последующую работу, более широкое чтение, практическое выполнение оценочных заданий или повторение.

    Ожидается, что в Великобритании студенты дневной формы обучения будут тратить на обучение 1 200 часов в год. Это около 40 часов занятий и самостоятельного обучения каждую неделю в течение семестра.Все учатся с разной скоростью, поэтому количество часов, которые вы тратите на самостоятельное обучение, будет отличаться от количества часов, которые вы потратите на других студентов вашего курса.

    Место обучения

    Вы будете работать в Школе социальных и политических наук на Западном кампусе. Большая часть вашего обучения будет проходить поблизости.

    О нашем кампусе

    Наш красивый зеленый кампус предлагает студентам благоприятную обстановку для жизни и учебы, недалеко от центра города.По кампусу легко передвигаться — все находится в пределах пешей досягаемости или педали, либо вы всегда можете воспользоваться быстрым и частым автобусным сообщением.

    Оценка и отзывы

    Оценка будет состоять из сочинений, проектов и экзаменов. На третьем курсе вы напишете диссертацию на 10 000 слов по теме, которую хотите исследовать, и будете строить вопросы, на которые хотите ответить, под руководством преподавателя.

    • Вы получите отчет по каждому модулю с отзывами о вашей работе.
    • Вам будет назначен руководитель, который будет оказывать академическую и пастырскую поддержку.
    Процент курса, обычно оцениваемый посредством курсовых работ и экзаменов
    Год 1 Год 2 Год 3
    Письменные экзамены 38% 20% 0%
    Курсовая работа 49% 80% 100%
    Практические экзамены 13% 0% 0%

    Приведенные выше цифры основаны на данных за 2016/17 год.

    .