Анализ схем и таблиц обществознание егэ. Обществознание в схемах: подготовка к ЕГЭ

Здравствуйте, дорогие читатели.

Этот пост, как Вы догадались, о правильном использовании схем по обществознанию. Как уже было написано , многие абитуриенты не совсем грамотно используют пособия с таблицами и схемами при подготовке к ЕГЭ по обществознанию.

Основное назначение представления материала курса обществознания в схемах — справочное. То есть ученики смотрят в таблицы и схемы либо, когда нужно что-то вспомнить, либо как шпаргалку при написании контрольных работ.

Введя специфику отдельных секторов, таблица 3 показывает, что в качестве примера норвежского контента, индексированного в Сети науки, экономика и психология имеют аналогичный коэффициент охвата, чем «жесткий»,, тогда как для всех других секторов проценты намного ниже, а нижестоящая юриспруденция на некоторых процентных уровнях.

Следующий график, предложенный Дианой Хикс, иллюстрирует характеристики национальной литературы в двух областях науки. Ученые естественных наук сильно ориентированы на интернационализацию, также потому, что изучаемые ими явления универсальны, а гуманисты часто связаны с местными проблемами, связанными с культурой, традициями и местные интересы; это означает, что их научное производство не представляет большого интереса для компаний, которые строят библиометрические базы данных. Одной из основных проблем местной литературы является низкий уровень критики и качество оценки сверстников, что редко приводит к ухудшению качества публикации.

Между тем, надо всегда помнить важные нюансы при , которые мы отчасти разобрали в посте по линку. Однако надо помнить, что ключевое умение при этой подготовке: выработать навык свободной ориентации в знании терминов и понятий. Разобравшись с ними, вы уже никогда не сделаете ошибок в большинстве тестовых заданий.

Поэтому первое использование схем по обществознанию заключается в том, чтобы четко видеть, какие термины Вы уже знаете, а какие нет. Знать понятие — означает не просто запомнить его значение, а ещё уметь связывать с окружающей реальностью. То есть попросту уметь приводить примеры. Этот навык особенно понадобится Вам при выполнении части 2 (бывш.С).

«Дивульгация» литературы определяется Дианой Хикс как «обычно направленная на неспециалистов, таких как учителя средней школы или, в более общем плане, для широкой публики». Автор является примером Павла Кругмана, который со своими статьями, опубликованными в «Нью-Йорк таймс», оказывает значительное влияние на экономику США, передавая знания исследования в практическое применение.

В приведенной ниже таблице показана пропорция между литературой, охватываемой базами данных, и, следовательно, индексированной, и информацией о «освещении». Исследователи в области психологии, географии, планирования и статистики широко сообщают результаты своей работы другим специалистам через журналы с рецензируемыми журналами, в то время как в экономической истории, образовании, социологии, лингвистике большая часть результатов поиска направляется через публикации «распространения».

То есть берете после пройденной на уроке темы, открываете нужные схемы и таблице и выписываете значения понятий и ищете к ним примеры: из ТВ, из прессы, из новостных сайтов. На самом деле эта работа мной уже проделана и представлена в моем видеокурсе

«Обществознание: ЕГЭ на 100 баллов» . Людям, которые его приобрели, достаточно просто просмотреть видеоуроки, выполнить мои рекомендации и всё. Ну а остальным придется серьезно поработать над связкой терминов, понятий и примеров из реальности.

Следующая диаграмма суммирует некоторые основные моменты оценки в двух группах дисциплины. Библиометрия — полезный инструмент в естественных науках, а в социальных и гуманитарных науках — гораздо меньше. Научная литература имеет сильную международную ориентацию в естественных науках, имея более национальную коннотацию в другой группе дисциплин. Оценка сверстников играет более значительную роль в гуманистических науках, чем в естественных, которые могут быть основаны на более твердой количественной основе.

Наконец, оценка в людских и социальных науках требует более широкого использования с точки зрения денег и времени. В настоящее время в нашей стране проводятся два оценочных упражнения: оценка качества исследований и национальная научная способность. В случае человеческих и социальных наук были высказаны оговорки в отношении возможности получения адекватного уровня качества процессов оценки. Например, гуманитарные и социальные исследования не учитывают скорость публикации — один из критериев, используемых для расчета коэффициента воздействия на основе котировок, — а также их продолжительность.

Второй момент работы над схемами по обществознанию кроется в самих темах. Обществознание — оперирует довольно абстрактными терминами и понятиями. Но они четко и довольно жестко образуют вполне логичную схему. Именно эту логику предмета. изучаемой темы и нужно Вам уяснить. К примеру, изучаете Вы на уроке новую тему: бац — открыли нужные схемы, сравнили слова учителя со схемой, спросили, что не поняли. Прорешали тесты. Кстати, в тестах именно эти жесткие связи и проверяются. Как было сказано в статье про КИМы 2015, наиболее слабо эти связи осознаются учащимися в праве и политике. Но это не значит, что остальным сферам надо меньше уделять внимание.

В настоящее время уместно проверить, как все проблемы до сих пор появились и дождались окончательного результата двух оценок. В этот момент вы можете выполнить мета-оценку, чтобы увидеть, дали ли упражнения положительные результаты — не исключено, что плоды отрицательные или если их не следует перепроектировать.

Поэтому оценка в области человеческих и социальных наук является большой проблемой, которой нельзя избежать, но должно быть ясно, что она требует специальных методологий, отличных от тех, которые применяются в естественных науках. Тропа узкая, но также стоит помнить, что мы не в нулевом году. Поскольку университет существует, люди и структуры оцениваются.

УДК 373.161.1/075.3 ББКя71

Авторы-составители:

Иванова С. С. (русский язык), Ксенофонтова Т. С. под ред.

Абиевой Н. А. (английский язык), Миронова Ю. С. (литература), Северинов К. М. (история, обществознание),

Данилова Е. А. (география).

В38 Весь курс школьной программы в схемах и таблицах: русский язык, английский язык, литература, история, география, обществознание — СПб. : Тригон,2007.-752с.

Благодаря кандидатам на обучение на этом факультете они составляют во всех пяти из них признанный значительный процент участников Национальных сравнительных экзаменов. Это также границы пропорциональности, которые должны были быть достигнуты для появления отдельных дисциплин.

Тем не менее, считается, что максимальное значение может быть 200, и в плане желаемого процентиля это, очевидно, довольно косметическое изменение, которое не оказывает существенного влияния. Что касается количества поступлений, то в год лояльности было 481, и в последние несколько лет шансы на прибытие постепенно несколько увеличились. Можно предположить, что в этом году тренд останется таким же, даже если количество записей немного возросло. Разумеется, эти цифры не подразумевают отдельных учеников, которые были меньше, потому что у них более одного приема, и многие студенты одновременно допускаются к нескольким дисциплинам.

Справочное пособие предназначено учащимся общеобразовательных школ. В наглядных таблицах и схемах изложен весь материал школьной про­ граммы по русскому языку, английскому языку, литературе, истории, геогра­ фии и обществознанию. Книгу можно использовать для подготовки к урокам, контрольным и самостоятельным работам. Предложенная форма подачи материала удобна для старшеклассников и абитуриентов при подготовке к экзаменам, т. к. позволяет систематизировать знания, облегчает понимание сложных определений, понятий и формул.

Среди наиболее востребованных курсов в области медиа-исследований и журналистики, международных отношений и психологии. Что касается сочетаний дисциплин, то наиболее важной из них является традиция односложной психологии, в прошлом году было 108 заявителей, что соответствовало процентилю.

Самым простым было проникновение в одну предметную психологию, где процентиль упал до. Когда мы смотрим на противоположный конец таблицы, мы обнаруживаем, что для некоторых дисциплин процентиль не установлен вообще. В течение года было всего три поля.

ISBN 978-5-94684-937-1

УДК 373.161.1/075.3 ББКя71

Отдел продаж: тел./факс: 8-901-312-1951 e-mail: [email protected]

Все права на книгу находятся под охраной издателей.

ISBN 978-5-94684-937-1 © ООО «Издательство «Тригон», 2007


ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ в схемах и таблицах


Чтобы дать вам представление о том, как сложно попасть в каждое из полей, мы дадим вам полный обзор областей обучения на факультете и их комбинаций, всесторонне составленных в соответствии с процентилем, который достиг последних принятых кандидатов во всех областях. Для ориентации мы также добавляем процентиль, необходимый в предыдущие годы, и графически выраженную тенденцию. Конечно, с уверенностью, что в этом году все будет одинаково, цифры могут служить хорошим руководством. Это поможет вам, например, узнать, в какой комбинации у вас есть максимальная вероятность прибытия.

ОБЩЕСТВО

экономическая

включает в себя создание матери­ альных благ

Элементы:

Материальные по­ требности

Экономические блага

Экономические ресурсы (источники производства благ) Хозяйствующие субъекты

Сферы жизни общества

социальная

В таблице вы найдете обзор полей в исследовании ведущего и процентиль последнего, полученного в соответствующей области в предыдущем году, и для сравнения требуемых процентилей в предыдущие годы. В значительной степени эти изменения были известны и даже месяцами ожидали судебные и правовые специалисты, большинство из которых были оправданы необходимостью согласования текстов кодексов с конституционными решениями Конституционного суда, а также необходимость внедрения некоторых Европейские директивы.

Авторы Уголовного Уголовного кодекса вместе с нашей редакционной коллегой, зная о неизбежности принятия этих изменений, отложили публикацию второго издания, и именно здесь были внесены поправки, внесенные этим чрезвычайным распоряжением. До тех пор вы можете ознакомиться с текстом ОГ, как это было сделано на веб-сайте Министерства юстиции. Для любого студента-юриста, стремящегося к карьере в юридической сфере, будь то магистрат или юрист, важно соотношение количества и качества информации, необходимой для сдачи экзамена, и времени, выделенного на ассимиляцию этой информации.

политическая

духовная

включает в себя взаи­

включает в себя отно­

включает в себя

мосвязи между людь­

шения власти и подчине­

создание и ос­

ми во всем их много­

ния, а также управление

Была разработана поддержка кандидатов, обеспечивающая им необходимые элементы успешного прохождения экзамена. Содержание этой книги составлено так, что участники экзаменов имеют ясный и общий взгляд на этот вопрос. Информация легко доступна, структурирована в логической форме, законно обновляется и дополняется недавними решениями Конституционного суда и Высшего кассационного суда и юстиции.

В целях облегчения учебной деятельности эта работа включает законы действующего Уголовного кодекса, обновленные, межведомственные сопоставления и многочисленные примеры юриспруденции. Таким образом, 2-е издание работы обеспечило точность информации в свете последних поправок к Уголовному кодексу и толкований, данных верховными судами.

воение духовных

образии и развитии

обществом

Элементы:

Элементы:

Элементы:

Социальные группы

Политические организа­

Духовные потреб­

Социальные связи

Графики разрабатываются в соответствии с предлагаемой темой для поступления в Национальный институт магистратуры и для вступительного экзамена в адвокатскую профессию. Тем не менее, анализируемые учреждения также находятся в предметах года, лицензии или выпускных экзаменах, которые также полезны для кандидатов на эти экзамены.

Таким образом, уголовные документы уголовного права для поступления в судебную и адвокатскую деятельность являются частью собрания конкурсов и экзаменов в этом году и печатаются в специальном формате, адаптированном к концепции графиков, таблиц и схем.

Социальные институ­

Политические институты Духовное произ­

Политическая культура

Социальные нормы

(нормы политического по­

Субъекты духов­

Социальная культура

ной деятельности

Политическая идеология

Духовные ценности

Науки, изучающие общество

Классические общественные науки

философия

экономика

социология

политика

Исследует познание

изучает законо­

изучает возникно­

исследует сферу управ­

человеком мира

мерности организа­

вение и изменение

ления обществом, ста­

ции хозяйственной

различных связей

новления и развития от­

жизни общества

между людьми

ношений власти в обще­

Ключевые катего­

Ключевые

Ключевые

рии: бытие, познание,

власть, государство,

объективное, субъек­

собственность, ры­

социальная система,

идеология, политические

тивное, форма и со­

нок, деньги, эконо­

социальная норма

интересы, политическая

держание и т.д.

мические блага и т.д.


Сравнение понятий «общество» в широком и узком смыслах

Методы познания, используемые в общественных науках

Всеобщие

Методы познания вообще

Диалектический,

метафизический

Признаки общества

Совокупность

Сотрудничество членов

общества для достижения

индивидов

совместных целей

Разрешение

Признаки

Потребность индивидов

общества

противоречий между

друг в друге, носящая

интересами отдельных

постоянный и

членов общества и

общими интересами

объективный характер

0БЩЕСТВ03НАНИЕ


Всемирноисторический подход

(По К.Марксу. Выполнен на основании обобщения исторического опыта Европы)

Первобытно­ общинный строй

Рабовладельческий

Феодальный строй

Капиталистическое

общество

Социалистическое общество как переходная ступень к коммунистическому обществу

Признаки общества

Цивилизационный подход

Реализуется на основании обобщения исторического опыта человечества

Природные Восточные Западные сообщества цивилизации цивилизации

Приспособление к

Действительность

Устремленность в

природному

воспринимается

годовому циклу

через веру в

харизматический,

божественный

Обожествление сил

Общественное

Общественное

природы (язычество)

сознание

сознание устремлено

сосредоточено на

на повышение

постижении

комфортности жизни,

высшего смысла,

рыночная экономика.

духовного

совершенства.

Австралийские

Др. Египет

Античная

аборигены

Др.Индия

цивилизация

Американские

Др. Китай

Цивилизация сред­

Современная арабо-

невековой Европы

Малые народы

мусульманская

Цивилизация

цивилизация

Нового времени

П, — символ обозначает переход от одного типа общества к другому


Традиционное, индустриальное и постиндустриальное общества (по Д. Беллу)

Традиционное

Первое по времени, возникает вместе с возникновением об­ щества вообще.

Отсутствие государства или существование отдельных госу­ дарств, стремление государств к самоизоляции, господство традиционных ценностей и пат­ риархальный уклад жизни. Человек зависит от сил при­ роды.

Влияние на природу: примитивное, легко восполняе­ мое природой. Производство ма­ лоотходное или безотходное: ско­ товодство или земледелие. Про­ мышленная обработка минималь­ на или вообще отсутствует. Рели­ гиозные запреты на загрязнение. Цель общества: поддержать су­ ществование человека как вида.

Экстенсивное развитие, рас­ пространение человечества

и сбор природных богатств

с большей территории.

Основные отношения — между человеком и природой

Индустриальное

Второе по времени. XIX-XX вв. н.э.

Существование государст­ ва, сосуществование от­ дельных государств.

Человек интенсивно овла­ девает силами природы Влияние на природу: ос­ воение и активное преоб­ разование природы, кото­ рая не в состоянии спра­ виться с антропогенным влиянием. Развитие про­ мышленности. Появление искусственных материалов. Цель общества: производ­ ство товаров массового по­ требления.

Развитие понимается как ин­ тенсификация использова­ ния природных богатств и бесконтрольное развитие техники.

Основные отношения — ме­ жду человеком и природой

Постиндустриальное

В настоящее время начинает развиваться в США, Японии и ряде стран Западной Европы.

Глобализация, существование как национальных государств, так и надгосударственных ор­ ганов власти.

Человек властвует над силами природы Влияние на природу:

активное законосообразное освоение природы. Нивелиро­ вание антропогенного влияния на природу. Минимизация за­ грязнения окружающей среды, безотходное производство.

Цель общества: добыча, обработка и хранение инфор­ мации.

Развитие понимается как раз­ витие техники на основе науч­ ных достижений и углубление понимания законов природы.

Основные отношения — между людьми


0БЩЕСТВ03НАНИЕ

Типы человеческого общества (по Тоффлеру)

Тип общества

ТРАДИЦИОННОЕ «=> модернизация «=> СОВРЕМЕННОЕ

Чем определяется

Религия/ традиция:

Этические нормы:

организация жизни

авторитарная власть, преобла­

либерально-демократическая власть,

дание традиции над инновацией

преобладание инновации над традицией

Развитие

циклическое

поступательное

Характер

общество коллективистиче­

ярко выраженный индивидуализм,

общества

ское; личностное начало ми­

не «мы», а много «я». Толерантность

нимизировано

к мнению меньшинства

Тип преобладаю­

коллективное начало преоб­

преобладают индивидуальности

щей личности

ладает над индивидуальным

с активным, деятельным складом

Основные ценности

метафизические, религиозные

инструментальные

Движущие силы исторического процесса X

Социальные группы

Исторические

Народные массы

и общественные

личности

объединения

создают материальные

B. земледелие

направление исторического развития общества

Социальные институты

Социальный институт — устойчивый комплекс формальных и неформальных правил, принципов, норм, установок, регулирующих некоторую сторону человеческой деятельности и организующих эту сторону жизни как систему ролей и статусов.

Примеры социальных институтов:

род

семья

государство

институт науки

0БЩЕСТВ03НАНИЕ

Социальные институты первобытнообщинного строя (род, большая семья) базируются на жестко предписанных ритуалах и обычаях поведения, как правило, религиозного характера; современные социальные институты характеризуются большей независимостью от морали, приятием нон-конформизма.

Системы): невозможность имеющего социального

института решать поставленные перед ним задачи.

Экзогенные факторы (находящиеся вне системы):

накопление новых знаний, изменение ценностных

ориентации, природные факторы.

Изменение социального института

Функционирова­

Осознание возможности выживания так называемой

ние «большой»

«малой семьи», состоящей из родителей и их детей;

семьи, вклю­

появление финансовой возможности выживания и

чающей всех

благополучия такой семьи. Исчезновение «боль­

родственников

шой» семьи и развитие «малой» семьи.

Появление социального института

Отсутствие

Выделение групп господствующих и подчиняющихся

государства

индивидов, выделение управляющего аппарата.

Исчезновение социального института

Существование

Осознание других оснований общности: националь­

ный, семейный, образовательный, географический

К Состояние 2

(конечное для развития данного института)

Функционирование «малой» семьи.

Появление

государства

ЕГЭ 2019. Обществознание в схемах и таблицах. Новый полный справочник для подготовки к ЕГЭ 2019., Маркин С.А. | ISBN: 978-5-370-04469-4

Маркин С.А.

Аннотация

Пособие, которое вы держите в руках, — это уникальная авторская методика по полному школьному курсу обществознания, благодаря которой ежегодно более 30 000 учащихся сдают Единый государственный экзамен по данному предмету. Приведенные в книге схемы и таблицы в доступной форме раскрывают наиболее значимые вопросы школьного курса обществознания, которые включены в тесты ЕГЭ. Пособие предназначено как для учащихся, так и для учителей. Материал пособия изложен в соответствии со структурой содержания курса обществознания в средней школе и КИМ Единого государственного экзамена.

Дополнительная информация
Регион (Город/Страна где издана):Москва
Год публикации:2018
Тираж:1000
Дополнительный тираж:Да
Страниц:160
Формат:84×108/32
Ширина издания:130
Высота издания:200
Возраст от:18
Полный список лиц указанных в издании:Маркин С.А.

ЕГЭ. Обществознание. Блицподготовка (схемы и таблицы) — Пазин Р.В., Крутова И.В. | 978-5-04-101487-2

Стоимость товара может отличаться от указанной на сайте!
Наличие товара уточняйте в магазине или по телефону указанному ниже.

г. Воронеж, площадь Ленина, д.4

8 (473) 277-16-90

г. Воронеж, ул. Маршака, д.18А

8 (473) 231-87-02

г. Липецк, пл.Плеханова, д. 7

8 (4742) 47-02-53

г. Воронеж, ул. Г. Лизюкова, д. 66 а

8 (473) 247-22-55

г. Воронеж, ул. Плехановская, д. 33

8 (473) 252-57-43

г. Воронеж, ул. Ленинский проспект д.153

8 (473) 223-17-02

г. Нововоронеж, ул. Ленина, д.8

8 (47364) 92-350

г. Воронеж, ул. Хользунова, д. 35

8 (473) 246-21-08

г. Россошь, Октябрьская пл., 16б

8 (47396) 5-29-29

г. Лиски, ул. Коммунистическая, д.7

8 (47391) 2-22-01

г. Белгород, Бульвар Народный, 80б

8 (4722) 42-48-42

г.Воронеж, ул. Жилой массив Олимпийский, д.1

8 (473) 207-10-96

г. Воронеж, ул.Челюскинцев, д 88А

8 (4732) 71-44-70

г. Старый Оскол, ул. Ленина, д.22

8 (4725) 23-38-06

г. Воронеж, ул. Ростовская, д,58/24 ТЦ «Южный полюс»

8 (473) 280-22-42

г. Воронеж, ул. Пушкинская, 2

8 (473) 300-41-49

г. Липецк, ул.Стаханова,38 б

8 (4742) 78-68-01

г.Старый Оскол, мкр Олимпийский, д. 62

8 (4725) 39-00-10

г. Воронеж, Московский пр-т, д. 129/1

8 (473) 269-55-64

ТРЦ «Московский Проспект», 3-й этаж

г. Курск, ул. Щепкина, д. 4Б

8 (4712) 73-31-39

все темы ОГЭ, ЕГЭ в кратком изложении. Схе…

Семке, Н. Н.

Карманный справочник содержит самые необходимые сведения по обществознанию и позволит быстро повторить и систематизировать полученные знания.

Полная информация о книге

  • Вид товара:Книги
  • Рубрика:Обществознание
  • Целевое назначение:Справочники и словари д/общеобразовательной школы
  • ISBN:978-5-699-73400-9
  • Серия:Карманный справочник
  • Издательство: Эксмо
  • Год издания:2018
  • Количество страниц:240
  • Тираж:3000
  • Формат:84х108/64
  • УДК:373.167.1:3
  • Штрихкод:9785699734009
  • Переплет:обл.
  • Сведения об ответственности:Нина Семке
  • Код товара:8811442

Задание №1 ЕГЭ по обществознанию 🐲 СПАДИЛО.РУ


Анализ схем и таблиц. Общие знания.


Первое задание ЕГЭ по обществознанию направлено на проверку общих, систематических знаний по предмету. Оно представлено в виде таблицы или схемы, в которой пропущено одно слово либо словосочетание; задача экзаменующегося – верно вставить пропущенный элемент. Задание может быть связано с любым аспектом, изучаемым в обществознании – от морали до политической культуры. Однако оно всегда представляет собой классификацию: типы общества, функции рынка, формы правления.

Задание относится к базовому уровню сложности; выполнить его не так сложно при условии хорошего знания теории – особенно если учесть, что остальные элементы схемы заполнены и являются своего рода подсказкой. Правильное выполнение первого задания оценивается в 1 балл.

Алгоритм выполнения задания
  1. Внимательно читаем задание;
  2. Смотрим, какие элементы уже присутствуют в таблице/схеме;
  3. Вспоминаем теорию по теме задания;
  4. Если в задании дана таблица – вспоминаем, что соответствует характеристике, данной к пропущенному слову;
  5. Определяем пропущенный элемент и записываем его в ответ.

Разбор типовых вариантов задания №1 ЕГЭ по обществознанию


Первый вариант задания

Запишите слово, пропущенное в таблице.

ИЗБИРАТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ

Тип избирательной системыХарактеристика
Места в парламенте распределяются в соответствии с количеством голосов, полученных каждой партией; для представления в парламенте партия должна преодолеть минимальный процентный барьер.
МажоритарнаяДля избрания в парламент партия должна набрать большинство голосов избирателей.
СмешаннаяКомбинирование двух предыдущих типов.

Как видим, задание связано с избирательными системами, которые обуславливают порядок определения результатов голосования. 2 из них– мажоритарная и смешанная — уже указаны в таблице. Мы помним, что всего выделяется 3 типа избирательных систем: уже названные мажоритарная и смешанная, а также — пропорциональная. Таким образом, если вы знаете, какие существуют типы избирательных систем, или же если вы помните, в чем заключается особенность пропорциональной системы, выполнить задание вам будет совсем нетрудно.

Ответ: пропорциональная.
Второй вариант задания
Запишите слово, пропущенное в схеме.  

Задание, где дается не таблица, а схема, на первый взгляд кажется сложнее – ведь здесь нет характеристик каждого элемента, которые могли бы облегчить понимание того, о чем идет речь. Однако, если внимательно посмотреть на функции, нетрудно вспомнить, что такое их сочетание характерно для такого социального института, как семья.

Ответ: семьи.
Третий вариант задания

Запишите слово, пропущенное в таблице.

БЕЗРАБОТИЦА

Формы безработицыХарактеристика
Связана с поиском и ожиданием нового места работы с лучшими условиями труда или более высокой заработной платой.
СтруктурнаяСвязана с изменениями, произошедшими в структуре общественного производства.
ЦиклическаяСвязана с общим спадом экономической активности в периоды кризисов.
СезоннаяСвязана с сезонным характером работы в определенных областях деятельности.

Задание направлено на проверку знаний о безработице. Мы видим, что несколько наиболее распространенных ее форм уже перечислены в таблице. Зная теорию, мы помним, что такая форма безработицы, которая возникает из-за динамичности рынка труда (то есть того, что люди могут добровольно решить поменять работу в поисках лучших трудовых условий), называется фрикционной. В данном случае, даже если вы забыли, чем характеризуется фрикционная безработица, вы можете записать ее в таблицу, зная, что это – одна из наиболее распространенных форм безработицы, которая будет присутствовать даже при ситуации полной занятости в экономике.

Ответ: фрикционная.
Четвертый вариант задания

Запишите слово, пропущенное в таблице.

ХАРАКТЕРИСТИКА ФОРМ ДУХОВНОЙ КУЛЬТУРЫ

ФормаХарактеристика
РелигияВзгляды и представления людей, основанные на вере в сверхъестественное.
Сфера ценностей (оценок) и норм (правил), регулирующих жизнь с позиций гуманизма, добра и справедливости.

В этом варианте определяются знания экзаменующихся о различных формах духовной культуры. Как мы помним из курса обществознания, к ним относятся религия, философия, наука, искусство, мораль… Если посмотреть на данное в задание определение, можно с легкостью определить, что речь идет о морали – ведь именно она представляет собой совокупность представлений о добре и зле, о правильном и неправильном, в соответствии с которой в обществе формируются определенные правила поведения.

Ответ: мораль.
Пятый вариант задания

Запишите слово, пропущенное в схеме.

 

Если вы помните основную теорию, связанную с темой «Право», выполнить это задание вам будет совсем нетрудно. При внимательном взгляде на схему видно, что на ней отображены все основные отрасли права, кроме уголовного. Конечно, может возникнуть вопрос, связанный с наличием таких отраслей права, как, например, земельное или финансовое. Однако, поскольку речь идет именно об основных отраслях, нужно выбрать то, что рассматривается в курсе обществознания чаще и подробнее.

Ответ: уголовное.
Шестой вариант задания

Запишите слово, пропущенное в таблице.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Вид деятельностиХарактеристика
МатериальнаяПодразумевает преобразование реальных объектов природы и общества и создание вещей и материальных ценностей.
Подразумевает создание различных образов, систем научных и художественных ценностей, познавательную деятельность

Деятельность подразделяется на два основных вида – материальная и духовная. Зная только это, мы уже можем заполнить данную таблицу, а используя приведенную характеристику сделать это становится еще легче. Поскольку все варианты первого задания ЕГЭ по обществознанию связаны с различными общими классификациями, относящимися к наиболее важным аспектам предмета, оно считается одним из самых легких – правильно выполнить его можно за 1-2 минуты, оставив больше времени на выполнение более трудных номеров.

Ответ: духовная.

Задача №3. Таблицы и схемы, поиск оптимального маршрута по таблице и по расписанию.


Автор — Лада Борисовна Есакова.

В своей деятельности человек повсеместно использует модели, то есть создает образ, упрощенную копию того объекта, с которым ему приходится иметь дело.

Модель — это искусственно созданный объект, дающий упрощенное представление о реальном объекте, процессе или явлении, отражающий существенные стороны изучаемого объекта с точки зрения цели моделирования.

Моделирование — это построение моделей, предназначенных для изучения и объектов, процессов или явлений.

Распространенными информационными моделями являются графики, схемы, таблицы, диаграммы. Одним из распространенных видов моделей являются графы. Граф – это один из способов графического едставления информации. Объекты представлены в нем как вершины (узлы), а связи между объектами как ребра (дуги). Т.е. граф – это набор вершин и связывающих их ребер.

Путь в графе – это конечная последовательность вершин, каждая из которых (кроме последней) соединена со следующей ребром. Граф может содержать циклы (первая вершина пути может совпадать с последней).

Обычно в задачах используют взвешенный граф, т.е. граф, в котором с каждым ребром связано число (вес). Например, расстояние, стоимость и т.д.

Граф может задаваться таблицей, в которой на пересечении строки и столбца с наименованиями вершин записано числовое значение (вес) ребра, соединяющего эти вершины.

Дерево – это граф, не имеющий циклов. В дереве существует один единственный путь между любой парой вершин. Одна из вершин дерева (корень) не имеет входящих ребер, все остальные имеют ровно одно входящее ребро. Вершины, у которых нет исходящих ребер, называются листьями.

1. Поиск графа, соответствующего таблице

Пример 1.

В таблице приведена стоимость перевозок между соседними железнодорожными станциями. Укажите схему, соответствующую таблице.

Решение:

Сравним значения таблицы и схем:

Согласно таблице вершина A должна быть связана с вершинами B (значение 4) и D (значение 5). Т.е. AB=4, AD=5. На схеме значения указаны около соответствующего ребра. Сразу отбрасываем 1),2),3) схемы, т.к. на них AD не равно 5.

Для уверенности проверим все остальные ребра схемы 4): BC=3, BD=6, что совпадает со значениями таблицы. Правильная схема 4).

Ответ: 4

2. Анализ информации в таблице и графе

Пример 2.

На рисунке справа схема дорог Н-ского района изображена в виде графа, в таблице содержатся сведения о длинах этих дорог (в километрах).

Так как таблицу и схему рисовали независимо друг от друга, то нумерация населенных пунктов в таблице никак не связана с буквенными обозначениями на графе. Определите, какова длина дороги из пункта В в пункт Е. В ответе запишите целое число – так, как оно указано в таблице.

Решение:

На графе из вершины В выходит 5 ребер, значит в таблице соответствующий пункт должен иметь дороги в 5 других (строка должна содержать 5 заполненных клеток). Такой пункт в таблице один: П6.

На графе из вершины Е выходит 4 ребра, значит в таблице соответствующий пункт должен иметь дороги в 4 других (строка должна содержать 4 заполненные клетки). Такой пункт в таблице один: П4.

Таким образом, нам нужно найти расстояние между П6 и П4. Согласно таблице оно равно 20.

Ответ: 20

3. Поиск информации в таблице по условию

Пример 3.

Между четырьмя местными аэропортами: ЛУГОВОЕ, ДЯТЛОВО, НИКИТИНО и ОРЕХОВО, ежедневно выполняются авиарейсы. Приведён фрагмент расписания перелётов между ними:

Путешественник оказался в аэропорту ЛУГОВОЕ в полночь. Определите самое раннее время, когда он может попасть в аэропорт ОРЕХОВО. Считается, что путешественник успевает совершить пересадку в аэропорту, если между временем прилета в этот аэропорт и временем вылета проходит не менее часа.

1) 12:05 2) 12:50 3)12:55 4) 13:30

Решение:

Можно, конечно, решить эту задачу просто глядя на таблицу и перебирая подходящие варианты, но есть риск ошибиться или пропустить нужную строчку. Поэтому рекомендую нарисовать дерево всех возможных путей из аэропорта ЛУГОВОЕ в ОРЕХОВО:

Средняя ветка не подходит, т.к. между прилетом в аэропорт ДЯТЛОВО (11:15) и вылетом из ДЯТЛОВО в ОРЕХОВО (12:00) интервал меньше часа.

Из оставшихся двух выбираем раннее время прилета: 12:55.

Ответ: 3

4. Выбор таблицы по условию

Пример 4.

В таблицах приведена протяженность автомагистралей между соседними населенными пунктами. Если пересечение строки и столбца пусто, то соответствующие населенные пункты не являются соседними. Укажите номер таблицы, для которой выполняется условие «Максимальная протяженность маршрута от пункта C до пункта B не больше 6». Протяженность маршрута складывается из протяженности автомагистралей между соответствующими соседними населенными пунктами. При этом через любой насеченный пункт маршрут должен проходить не более одного раза.

Решение:

По каждой из схем построим дерево с корнем в точке C и листьями в точке B. При этом нам не нужно строить дерево полностью. Как только найдена ветка с протяженностью больше 6, делаем вывод, что таблица не удовлетворяет указанному условию:

Таблицы 1), 2) и 4) отвергаем уже при анализе первой ветки дерева.

В таблице 3) две ветки вообще не приведут в B, а две другие имеют суммарную длину, не превышающую 6.

Ответ: 3

5. Поиск кратчайшего пути по таблице

Пример 5.

Между населёнными пунктами A, B, C, D, E, F, Z построены дороги, протяжённость которых приведена в таблице. (Отсутствие числа в таблице означает, что прямой дороги между пунктами нет.)

Определите длину кратчайшего пути между пунктами A и Z (при условии, что передвигаться можно только по построенным дорогам).

1) 13 2) 16 3) 19 4) 21

Решение:

При решении этой задачи тоже не следует полагаться на простой визуальный анализ таблицы. Чтобы избежать ошибок, построим дерево с корнем в вершине A и листьями в вершине Z. При этом нам не нужно выписывать все ветки. Второй путь из A в С (AC=6) длиннее первого (ABC=5), значит и весь маршрут через него будет длиннее.

Второй путь из C в E (CE=10) длиннее первого (CDE=6), значит и весь маршрут через него будет длиннее.

Нам остается сложить длины всех отрезков и выбрать маршрут с наименьшей длиной.

Это верхняя ветка дерева с длиной 16.

Ответ: 2

Понятия, схемы и таблицы в рамках использования интерактивных методов на уроках обществознания

В данной статье рассматривается эффективность использования понятий, схем и таблиц на уроках обществознания. При изучении курса обществознания использование таблиц и схем делает трудный материал более доступным для восприятия учащимися, и поэтому способствует повышению их интереса к освоению материала, а так же дает необходимые предпосылки для самостоятельной деятельности школьников.

Предметными результатами освоения выпускниками основной школы содержания программы по обществознанию в новых ФГОС являются знание ключевых понятий курса, умение применять понятийный аппарат для раскрытия сущности и значения событий и социальных явлений. Значительное число заданий ОГЭ и ЕГЭ по обществознанию проверяют умение обучающихся работать с понятиями: давать определение, раскрывать основные понятия курса, составлять с ним два информативных предложения, которые могут отражать определенные теоретические или фактические обществоведческие данные, на основе приобретённых знаний формировать собственные суждения и аргументы.

При изучении курса обществознания использование таблиц и схем делает трудный материал более доступным для восприятия учащимися, и поэтому способствует повышению их интереса к освоению материала, а так же дает необходимые предпосылки для самостоятельной деятельности школьников. Применение таблиц и схем в образовательном процессе позволяет выявить самые существенные признаки изучаемого объекта и сознательно отвлечься от второстепенных характеристик. К тому же у учащихся юношеского возраста уже отчетливо проявляется способность к абстрактному, понятийному мышлению, что повышает востребованность таблиц и схем, связанных с раскрытием и углублением обществоведческих понятий. Они помогают систематизировать, классифицировать материал, «свертывать» его в некие логические, наглядно воспринимаемые структуры, позволяют организовать продуктивную работу с учебником.

Особенно полезно использовать наглядные схемы и таблицы при блоковом (тематическом) обучении в качестве источника знаний, зрительной опоры в рассказе учителя, при закреплении пройденного материала. Графическая схема помогает разбить сложный вопрос на несколько отдельных проблем. Она позволяет отобразить их в условной форме, установить взаимосвязи между составляющими ее элементами и компонентами.

Использование схем (таблиц) при проверке знаний способствует выявлению умений обучающихся оперировать изученным материалом, конкретизировать его. Обучающимся предлагается дополнить логическую схему или заполнить различные виды таблиц, используя полученные теоретические знания. Предлагаемая работа помогает разнообразить виды и формы проверки[4].

Сегодня определен обязательный минимум содержания обществоведческого образования выпускников школы. Учителям известен перечень основных дидактических единиц. Постепенно складываются представления о том, что делать на уроках обществознания, чему обучать. Однако по-прежнему учителей и методистов волнует вопрос, как преподавать и обучать, как учить и учится. Основные методические инновации связаны с применением активных или, как их еще называют, интерактивных методов обучения[3].

Интерактивное обучение — это специальная форма организации познавательной деятельности, при которой практически все обучающиеся оказываются вовлеченными в процесс познания. Они имеют возможность понимать и рефлектировать по поводу того, что знают и думают. В результате создаются условия, при которых ученик чувствует свою успешность, свою интеллектуальную состоятельность, что делает продуктивным сам процесс обучения[5].

Совместная деятельность учащихся в процессе познания, освоения учебного материала означает, что каждый вносит в этот процесс свой особый индивидуальный вклад, что идет обмен знаниями, идеями, способами деятельности. Причем происходит это в атмосфере доброжелательности и взаимной поддержки, что позволяет не только получать новое знание, но и развивает саму познавательную деятельность, переводит ее на более высокие формы кооперации и сотрудничества.

В ходе диалогового обучения обучающиеся учатся критически мыслить, решать сложные проблемы на основе анализа обстоятельств и соответствующей информации, взвешивать альтернативные мнения, принимать продуманные решения, участвовать в дискуссиях, общаться с другими людьми. Для этого на уроках организуется индивидуальная, парная и групповая работа, исследовательские проекты, ролевые игры. Работа с документами и различными источниками информации[2].

Таким образом, интерактивное обучение позволяет: развивать коммуникативные умения и навыки, приучать работать в команде, обеспечивать обучающихся необходимой информацией, без которой невозможно реализовать совместную деятельность; развивать общие учебные умения (анализ, синтез, постановка целей).

Существуют некоторые правила, которые полезно учитывать, приступая к организации интерактивного обучения на уроках обществознания.

В процессе интерактивного обучения можно применять различные формы урока, но наиболее результативными являются семинары и практические работы. Для того, чтобы обучение было эффективным, нужно задействовать все основные сенсорные системы человека — визуальные, акустические и кинестетические. Одним из тех приборов, который может успешно решать задачи донесения знания до учеников в максимально воспринимаемом виде, является интерактивная доска. Чаще всего интерактивные доски используются для преподавания обществознания в средних и старших классах[5].

На интерактивной доске можно работать без использования клавиатуры, «мыши» и монитора компьютера. При работе с ней могут быть задействованы различные каналы восприятия: визуальные, аудиальные и кинестетические. Благодаря интерактивной доске, ученики могут видеть большие цветные изображения таблицы и диаграммы, которые можно передвигать как угодно и быстро переключать. Также дети взаимодействуют с объектами физически, передвигая изображения или их части — числа, слова и картинки своим пальцем.

Таким образом, можно сделать вывод а том, что компьютер, ноутбук, проектор и интерактивная доска являются важными и неотъемлемыми электронными гаджетами для проведения современных уроков обществознания. Запоминание информации учениками происходит быстрее, так как используется наглядность примеров через презентации, схемы, таблицы, видеофильмы.

таблиц, графиков и диаграмм — GED Social Studies

Если вы считаете, что контент, доступный через Веб-сайт (как определено в наших Условиях обслуживания), нарушает или другие ваши авторские права, сообщите нам, отправив письменное уведомление («Уведомление о нарушении»), содержащее в информацию, описанную ниже, назначенному ниже агенту. Если репетиторы университета предпримут действия в ответ на ан Уведомление о нарушении, оно предпримет добросовестную попытку связаться со стороной, которая предоставила такой контент средствами самого последнего адреса электронной почты, если таковой имеется, предоставленного такой стороной Varsity Tutors.

Ваше Уведомление о нарушении прав может быть отправлено стороне, предоставившей доступ к контенту, или третьим лицам, таким как в качестве ChillingEffects.org.

Обратите внимание, что вы будете нести ответственность за ущерб (включая расходы и гонорары адвокатам), если вы существенно искажать информацию о том, что продукт или действие нарушает ваши авторские права. Таким образом, если вы не уверены, что контент находится на Веб-сайте или по ссылке с него нарушает ваши авторские права, вам следует сначала обратиться к юристу.

Чтобы отправить уведомление, выполните следующие действия:

Вы должны включить следующее:

Физическая или электронная подпись правообладателя или лица, уполномоченного действовать от их имени; Идентификация авторских прав, которые, как утверждается, были нарушены; Описание характера и точного местонахождения контента, который, по вашему мнению, нарушает ваши авторские права, в \ достаточно подробностей, чтобы позволить репетиторам университетских школ найти и точно идентифицировать этот контент; например нам требуется а ссылка на конкретный вопрос (а не только на название вопроса), который содержит содержание и описание к какой конкретной части вопроса — изображению, ссылке, тексту и т. д. — относится ваша жалоба; Ваше имя, адрес, номер телефона и адрес электронной почты; и Ваше заявление: (а) вы добросовестно считаете, что использование контента, который, по вашему мнению, нарушает ваши авторские права не разрешены законом, владельцем авторских прав или его агентом; (б) что все информация, содержащаяся в вашем Уведомлении о нарушении, является точной, и (c) под страхом наказания за лжесвидетельство, что вы либо владелец авторских прав, либо лицо, уполномоченное действовать от их имени.

Отправьте жалобу нашему уполномоченному агенту по адресу:

Чарльз Кон Varsity Tutors LLC
101 S. Hanley Rd, Suite 300
St. Louis, MO 63105

Или заполните форму ниже:

GED Social Studies — Таблицы, графики и диаграммы — Вопрос свободной практики

Если вы считаете, что контент, доступный через Веб-сайт (как определено в наших Условиях обслуживания), нарушает или другие ваши авторские права, сообщите нам, отправив письменное уведомление («Уведомление о нарушении»), содержащее в информацию, описанную ниже, назначенному ниже агенту.Если репетиторы университета предпримут действия в ответ на ан Уведомление о нарушении, оно предпримет добросовестную попытку связаться со стороной, которая предоставила такой контент средствами самого последнего адреса электронной почты, если таковой имеется, предоставленного такой стороной Varsity Tutors.

Ваше Уведомление о нарушении прав может быть отправлено стороне, предоставившей доступ к контенту, или третьим лицам, таким как в качестве ChillingEffects.org.

Обратите внимание, что вы будете нести ответственность за ущерб (включая расходы и гонорары адвокатам), если вы существенно искажать информацию о том, что продукт или действие нарушает ваши авторские права.Таким образом, если вы не уверены, что контент находится на Веб-сайте или по ссылке с него нарушает ваши авторские права, вам следует сначала обратиться к юристу.

Чтобы отправить уведомление, выполните следующие действия:

Вы должны включить следующее:

Физическая или электронная подпись правообладателя или лица, уполномоченного действовать от их имени; Идентификация авторских прав, которые, как утверждается, были нарушены; Описание характера и точного местонахождения контента, который, по вашему мнению, нарушает ваши авторские права, в \ достаточно подробностей, чтобы позволить репетиторам университетских школ найти и точно идентифицировать этот контент; например нам требуется а ссылка на конкретный вопрос (а не только на название вопроса), который содержит содержание и описание к какой конкретной части вопроса — изображению, ссылке, тексту и т. д. — относится ваша жалоба; Ваше имя, адрес, номер телефона и адрес электронной почты; и Ваше заявление: (а) вы добросовестно считаете, что использование контента, который, по вашему мнению, нарушает ваши авторские права не разрешены законом, владельцем авторских прав или его агентом; (б) что все информация, содержащаяся в вашем Уведомлении о нарушении, является точной, и (c) под страхом наказания за лжесвидетельство, что вы либо владелец авторских прав, либо лицо, уполномоченное действовать от их имени.

Отправьте жалобу нашему уполномоченному агенту по адресу:

Чарльз Кон Varsity Tutors LLC
101 S. Hanley Rd, Suite 300
St. Louis, MO 63105

Или заполните форму ниже:

Экзамен на соответствие

старшей школе: GED: тест по обществоведению | Подготовка к экзамену

Тест общеобразовательного развития (GED) по общественным наукам длится 1 час 10 минут и содержит 50 вопросов с несколькими вариантами ответов, которые просят вас внимательно прочитать и аргументировать, используя материалы по общественным наукам.

Что следует знать

Тест по обществоведению охватывает историю, гражданское право и государственное управление, экономику и географию. Вы должны уметь отвечать на вопросы, используя информацию в следующих областях:

История (40%)

(25% США; 15% весь мир)

  • Информация о том, как история отражает социальное, политическое и экономическое развитие

  • Статьи о том, как важные события повлияли на U.С. или всемирная история

  • Информация, объясняющая текущие социальные и политические проблемы США или мира

  • Графики, диаграммы, таблицы, карты, карикатуры или фотографии, посвященные историческим временам или концепциям

  • Визуальная и письменная информация о Соединенных Штатах — от колонизации, заселения и революции до экспансии, гражданской войны, восстановления и индустриализации, до Великой депрессии, Второй мировой войны и современного общества

  • Визуальная и письменная информация о всемирной истории — от ранних цивилизаций до империй и религий, до растущей торговли и взаимодействия между полушарием, мировых войн, новых демократий и холодной войны

Гражданские и государственные органы (25%)

  • Информация, в которой обсуждается влияние политических решений на весь мир

  • Статьи или визуальная информация, демонстрирующие важность американской политической системы и партий, Конституции, а также правительств штатов и местных органов власти.

  • Отрывки, объясняющие текущий U.С. политические проблемы и вопросы внешней политики

  • Информация, объясняющая роль граждан в американской демократии

Экономика (20%)

  • Выдержки, объясняющие, как действует система свободного рынка и как устроена экономика

  • Статьи, диаграммы, графики или карты, объясняющие экономические показатели и мировую экономику

  • Документы и информация, используемые большинством взрослых в качестве граждан, потребителей и работников

География (15%)

  • Информация, в которой обсуждается, как люди оказали большое влияние на окружающую среду

  • Карты, диаграммы, графики или статьи, показывающие основные географические регионы и распределение населения мира

  • Выдержки, посвященные окружающей среде, загрязнению и использованию природных ресурсов

  • Виды вопросов

  • Тест GED по социальным исследованиям проверяет навыки мышления более высокого уровня.На экзамене вас не попросят просто запомнить факты. Например, от вас не ожидается, что вы будете знать год подписания Доктрины Монро. Однако от вас ожидается понимание важных принципов, концепций и событий в области социальных исследований.

Вопросы сгруппированы следующим образом.

Вопросы на понимание (20%): Вы должны уметь понимать значение информации, представленной в статьях или отрывках, а также на картах, диаграммах и графиках.На вопросы понимания можно ответить просто из информации, представленной в чтении.

  • Задайте вопросы на понимание

  • В чем суть?

  • Как еще можно сформулировать основную мысль?

  • Что подсказывает информация?

Вопросы по применению (20%): Вы должны уметь рассуждать на один шаг выше уровня понимания.Вы должны применить уже изложенную информацию для решения проблемы в другой ситуации (в другом контексте).

  • Вопросы по заявке задайте на

  • Используйте предложенную информацию в новой настройке.

  • Примените общие утверждения к новой ситуации.

Вопросы для анализа (40%): У вас должна быть возможность сравнивать информацию или данные.Вы должны уметь исследовать взаимосвязь нескольких идей.

  • Аналитические вопросы задайте вам

  • Найдите идеи, которые конкретно не сформулированы.

  • Определите разницу между фактом и гипотезой. Можете ли вы сказать, основана ли гипотеза на этом отрывке?

  • Расскажите, что заставляет событие происходить и каковы результаты.

  • Сделайте вывод из информации.

Оценочные вопросы (20%): Вы должны суметь оценить точность заявленного или предполагаемого материала.

  • Вопросы по оценке задайте

  • Определите, поддерживает ли представленная информация точку зрения.

  • Определите, почему принимаются решения.

  • Определите тренд и спрогнозируйте его результат.

  • Найдите в аргументе неправду.

Что входит в тест GED?

В тесте GED® есть четыре предметных теста: математика, язык, естественные науки и общественные науки. У каждого предмета есть ряд тем, от простых до умеренных и продвинутых.

Позже в этой статье я подробно объясню, что вам нужно знать, чтобы пройти каждый предметный тест GED.

Нет бумажной версии экзамена GED. Все должно выполняться на компьютере, поэтому навыки работы с компьютером также являются важной частью теста GED.

Большинство вопросов по-прежнему являются вопросами с несколькими вариантами ответов (MCQ), однако на тесте по языковым навыкам вам будет предложено написать эссе на 300–400 слов (расширенный ответ).

В подтестах GED по математике, обществознанию и естествознанию также есть несколько вопросов с «заполнением пустых» и «перетаскиваемых» вопросов.

Самая важная часть, конечно же, довольство.Итак, давайте посмотрим, что вам нужно знать для каждого предметного теста GED.

GED Math

Предметный тест GED Math измеряет вашу способность решать задачи, интерпретировать таблицы, диаграммы и графики и решать проблемы, с которыми мы сталкиваемся в повседневной жизни.

Подтест GED Math длится 115 минут и содержит 46 вопросов с множественным выбором, горячими точками, заполнением пустых полей и другими форматами. Математический тест GED состоит из двух частей.

GED Math включает числовые операции, определение числа, решение уравнений, измерение, геометрию, анализ данных, статистику, построение графиков, вероятность, алгебру, многочлены, функции и шаблоны.

Субтест GED Math оценивает математические способности и знания. Ожидается, что вы будете знать, как решать количественные задачи, используя навыки рассуждения и фундаментальные концепции.

Вопросы теста GED Math касаются реалистичных задач, требующих общих знаний по основным математическим вопросам, таким как измерение, числовые операции, оценка, логическое мышление и интерпретация данных. Советы по сдаче тестов по математике можно найти на этой странице.

Математические задачи часто основаны на общих и реалистичных ситуациях и могут включать абстрактные концепции, такие как точность измерения, алгебраические закономерности и вероятность.

Во второй части подтеста GED Math вы можете использовать калькулятор, но также есть калькулятор, встроенный в экран вашего компьютера. Чтобы узнать больше о датах тестирования GED, перейдите в этот пост.

GED Рассуждение с помощью языковых искусств

Субтест GED RLA (язык) охватывает фундаментальные концепции грамматики, понимания прочитанного и написания эссе GED (расширенный ответ).

GED Студенты должны хорошо разбираться в этих темах, если они хотят пройти субтест по языку GED.Многие студенты спрашивают нас, сложен ли тест GED RLA, но если вы хорошо подготовитесь, вы сможете относительно легко получить проходной балл.

Модуль GED RLA длится 150 минут (включая 10-минутный перерыв) и включает 46-53 вопроса. Субтест GED Language оценит вашу способность понимать, анализировать и интерпретировать широкий спектр информационных и литературных текстов. Прочтите также эту страницу с очень полезными советами по сдаче тестов RLA.

Тексты могут быть разными, различающимися по стилю и назначению.Они могут быть в форме очерков, мемуаров, биографических очерков, рассказов или редакционных статей. Тексты обычно имеют длину от 400 до 600 слов. Для всех требований GED перейдите на эту страницу.

GED Science

Субтест GED Science измеряет ваши знания в области наук о жизни, физических наук, а также наук о Земле и космосе. Вам будут предложены вопросы, аналогичные обычным наукам, которые изучаются в 9–12 классах.

Вопросы субтеста GED Science измеряют базовые знания, концепции, принципы и словарный запас, которые обычно используются в мире наук о жизни, физических наук, а также наук о Земле и космосе.

Экзамен по естествознанию длится 90 минут и содержит от 34 до 40 вопросов из областей физических наук, наук о жизни, научных практик, а также наук о Земле и космосе. Чтобы узнать, как долго длится тест GED, ознакомьтесь с этим постом.

Тест включает вопросы на основе научных текстов, таблиц, графиков, диаграмм и диаграмм. Тест GED Science включает наглядные пособия, а это значит, что вы должны уметь правильно читать эти диаграммы или графики.

Науки о жизни (биология) охватывает человеческое тело и здоровье; Жизненные функции и потребление энергии; структура, организация и функции жизни; Наследственность и генетика; и эволюция.

Физические науки включают химию и физику. Покрытые поля: Поток, Сохранение, Преобразование энергии; Движение, работа и сила; Химические и ядерные реакции в отношении живых систем и организмов, а также химические свойства. Также ознакомьтесь с этой статьей с множеством советов о том, как эффективно подготовиться к экзамену GED Science.

Субтест GED Science измеряет вашу способность интерпретировать научный контент, применять основные принципы научных исследований и оценивать научные данные и информацию.Вопросы науки часто касаются научных исследований, исследований и результатов.

Научные данные и информация могут поступать из таких источников, как научные журналы. Вы должны уметь правильно читать таблицы, графики, таблицы и диаграммы, представленные в информации.

Для того, чтобы вы могли быстро и правильно прочитать все вопросы, важно, чтобы ваш словарный запас GED был в порядке. Существует так много конкретных слов и фраз (не только для теста по языку), которые вам действительно нужно знать, чтобы получить высокие баллы!

GED Социальные науки

Субтест GED по общественным наукам оценивает ваши знания в области истории, государственного управления, географии и экономики.Социальные науки — это все о людях, местах, истории и важных событиях. Прочтите также о том, что произойдет, если вы не пройдете субтест GED. Вы можете сдавать один подтест за раз, и в большинстве штатов у вас будет два пересдачи по сниженной цене.

Субтест GED по общественным наукам длится 70 минут и включает около 35 вопросов. Содержание теста включает следующие области: история, география, гражданское и государственное управление и экономика.

Модуль социальных исследований GED измеряет ваши навыки анализа и оценки различных вопросов и информации в области социальных исследований.В этом разделе вы найдете материалы из таких предметных областей, как всемирная история и всемирная история США, психология, политика, социология, география, экономика и то, как устроено общество.

Этот подтест включает в себя презентацию документов, карикатур, плакатов, карт, графиков, графиков и таблиц, диаграмм и отрывков для чтения. Вы также можете воспользоваться нашим постом с множеством советов о том, как сдать экзамен по общественным наукам.

Многие вопросы теста по обществоведению взяты из документов, включенных в тест.Например, вы можете прочитать политическую речь, а затем вам зададут вопросы о конкретных вещах, написанных в этой речи.

От вас не ждут запоминания многочисленных политических выступлений, поскольку такой материал предоставляется. Вы должны уметь критически относиться к тексту и отвечать на вопросы. Ознакомьтесь также с этой страницей о бесплатных практических тестах GED.

Результаты GED

По каждому из четырех подтестов GED (независимых модулей) вам необходимо набрать не менее 145 баллов.Тесты измеряются по шкале от 100 до 200, и усреднение невозможно.
145-164: проходной балл уровня HSE (эквивалент средней школы)
165-174: проходной балл уровня подготовки к колледжу
175-200: уровень готовности к колледжу плюс уровень кредитов

Онлайн-тестирование GED

Вы можете сдать экзамен GED онлайн или в тестовом центре. До недавнего времени вам приходилось лично появляться на сайте тестирования GED, но теперь все изменилось. Чтобы пройти онлайн-тестирование, необходимо получить «зеленый» балл на практическом тесте GED Ready®.Чтобы узнать больше об онлайн-тестировании GED, посетите эту страницу.

Вы сразу берете испытуемых на GED?

Нет, четыре теста являются модульными, и это означает, что вы можете проходить их по одному тесту за раз, и, возможно, вам следует сначала пройти самую легкую часть (для вас). Нет необходимости сидеть за полной батареей GED за один сеанс тестирования.

Диплом или сертификат, выданный после успешного завершения четырех модулей, рассматривается в Северной Америке как эквивалент обычного диплома HS.Есть люди, которые думают, что курсы GED и ABE (базовое образование для взрослых) — одно и то же. Что ж, это не так. ABE может включать в себя обучение GED, но включает в себя гораздо больше.

Что делать, если вы провалите один предмет GED?

Если вы не сдадите один предметный тест GED, вы не получите диплом GED. Чтобы получить диплом GED, вы должны пройти все четыре модуля с достаточным количеством баллов (см. Выше).

Ваши результаты действительны на неопределенный срок, по крайней мере, до тех пор, пока будет использоваться эта версия экзамена GED.

Если вы не сдадите один из модулей GED, вам будет предложено две пересдачи по сниженной ставке. Если и у вас ничего не получится, вам снова придется заплатить полную сумму. В большинстве штатов стоимость тестирования GED составляет около 30 долларов за каждый из четырех подтестов, то есть 120 долларов за всю батарею. Чтобы узнать о стоимости тестирования GED в вашем штате, щелкните здесь.

Есть также штаты, которые субсидируют тестирование GED, и ряд штатов обменяли GED на одну из двух доступных альтернатив, экзамены HiSET и TASC.

Подводя итог, можно сказать, что тест GED предназначен для взрослых, которые не смогли завершить свое обычное среднее образование. GED дает им еще один шанс получить сертификат или диплом, который принимается так же, как и аттестат средней школы.

Компьютерный экзамен GED — это экзамен на соответствие средней школе Северной Америки. Он включает четыре независимых субтеста (модуля), охватывающих предметные области математики, языка, естествознания и социальных исследований.Ваш диплом GED позволит вам поступить в колледж и определенно приведет к лучшим возможностям трудоустройства.

Последнее обновление 16 февраля 2021 г.

Бесплатный практический тест HiSet | 4Tests.com

Для этого сайта требуется JavaScript. Чтобы в полной мере использовать этот сайт, включите его в своем браузере.

Рекомендуемый учебный материал по сдаче экзаменов HiSET:

Экзамен HiSET® включает пять субтестов, которые можно запланировать для прохождения в любом порядке:

  • Языковые науки — чтение
  • Языковые науки — письмо
  • Математика
  • Наука
  • Общественные науки

Языковые науки — чтение

Субтест по чтению измеряет вашу способность понимать, интерпретировать и анализировать широкий спектр литературных и информационных текстов.Выборки из разных жанров по предмету, который различается по назначению и стилю. Они могут быть в форме мемуаров, очерков, биографических очерков, редакционных статей или стихов. Тексты обычно имеют длину от 400 до 600 слов.

Языковые искусства — письмо

Если вы сдаете экзамен HiSET по английскому языку, субтест по письму оценивает ваши навыки распознавания и эффективного стандартного американского письменного английского языка и состоит из двух частей. Испанские тестируемые могут писать свои эссе на испанском языке.

Часть 1 измеряет вашу способность редактировать и исправлять письменный текст.
Часть 2 измеряет вашу способность генерировать и систематизировать идеи в письменной форме.

Математика

Субтест по математике оценивает математические знания и компетенции. Вас просят решать количественные задачи, используя фундаментальные концепции и навыки рассуждения. Вопросы представляют собой практические задачи, требующие числовых операций, измерения, оценки, интерпретации данных и логического мышления.Проблемы основаны на реальных ситуациях и могут проверять абстрактные концепции, такие как алгебраические закономерности, точность измерения и вероятность. Вы можете использовать калькулятор для всего предметного теста, если захотите.

Наука

Субтест «Наука» измеряет вашу способность использовать знания научного содержания, применять принципы научного исследования, а также интерпретировать и оценивать научную информацию. Большинство вопросов содержат описание научных исследований и их результатов.Научная информация основана на отчетах, которые можно найти в научных журналах. Графики, таблицы и диаграммы используются для представления информации и результатов.

В вопросах используются материалы из различных областей содержания, таких как физика, химия, ботаника, зоология, здоровье и астрономия. Вас могут попросить определить интересующий вопрос исследования, выбрать лучший дизайн для конкретного вопроса исследования и сделать выводы, которые можно сделать на основании результатов. Вас также могут попросить оценить адекватность процедур и различить гипотезы, предположения и наблюдения.

Общественные науки

Подтест «Социальные науки» измеряет вашу способность анализировать и оценивать различные виды информации по социальным исследованиям. В субтесте используются материалы из различных областей содержания, включая историю, политологию, психологию, социологию, антропологию, географию и экономику. Первичные документы, плакаты, карикатуры, графики, карты, графики, таблицы, диаграммы и отрывки для чтения могут использоваться для представления информации. Вас могут попросить отличить констатацию фактов от мнения; признать ограничения процедур и методов; и делать суждения о надежности источников, обоснованности заключений и выводов и адекватности информации для того, чтобы делать выводы.

Основные характеристики | Набор оценок SAT — College Board

Каждый экзамен из набора тестов SAT — SAT, PSAT / NMSQT, PSAT 10 и PSAT 8/9 — включает в себя тест по чтению, тест по письму и языку и тест по математике. . SAT также включает дополнительный компонент эссе, который потребуется некоторым колледжам. Согласно последним исследованиям, вопросы во время оценивания сосредоточены на навыках, которые имеют наибольшее значение для подготовки к поступлению в колледж и его успеха.

слов в контексте

Многие вопросы в SAT Suite сосредоточены на важных, широко используемых словах и фразах, встречающихся в текстах по разным предметам.В некоторых вопросах учащимся предлагается выяснить значение слова в зависимости от контекста. Это те слова, с которыми студенты, вероятно, столкнутся в колледже или на работе спустя много времени после дня экзамена.

Ученики больше не будут использовать карточки для запоминания непонятных слов только для того, чтобы забыть их в ту минуту, когда они положат свои контрольные карандаши. В обновленных экзаменах учащиеся внимательно читают и отмечают лучшие работы в классе.

Приказ свидетельских показаний

В разделе «Чтение и письмо, основанное на доказательствах» и в SAT Essay учащимся предлагается интерпретировать, синтезировать и использовать доказательства, найденные в широком диапазоне источников.Эти источники включают информационную графику, такую ​​как таблицы, диаграммы и графики, а также отрывки из нескольких абзацев в области литературы и документальной литературы, гуманитарных наук, естественных наук, истории и социальных исследований, а также по темам, касающимся работы и карьеры.

Для каждого отрывка или пары отрывков, которые студенты увидят во время теста по чтению, по крайней мере в одном вопросе студентам будет предложено определить, какая часть текста лучше всего поддерживает ответ на предыдущий вопрос. В других случаях учащихся попросят найти лучший ответ на вопрос, собрав воедино информацию, переданную словами и графикой.

Тест по письму и языку также фокусируется на команде доказательств. Студентам предлагается проанализировать ряд предложений или абзацев и решить, имеет ли это смысл. В других вопросах учащимся предлагается интерпретировать графику и отредактировать часть сопроводительного отрывка так, чтобы он четко и точно передавал информацию, содержащуюся в графике.

SAT Essay также проверяет наличие доказательств. После прочтения отрывка учащихся попросят определить, как автор выстраивает аргумент, чтобы убедить аудиторию, используя доказательства, аргументы и / или стилистические и убедительные приемы.Судьи ищут убедительный, четкий анализ, подкрепленный критическими аргументами и доказательствами, взятыми из предоставленного текста.

Эссе, анализирующее источник

В переработанном эссе SAT студентам предлагается прочитать отрывок и объяснить, как автор выстраивает аргумент, чтобы убедить аудиторию. Эта задача полностью повторяет письменные задания колледжа, потому что она просит студентов проанализировать, как автор использовал доказательства, аргументы, стилистические и убедительные элементы.

Обновленное SAT Essay предназначено для поддержки учащихся старших классов и учителей, которые развивают внимательное чтение, внимательный анализ и четкое письмо.Это будет способствовать практике чтения широкого спектра аргументов и анализа того, как авторы выполняют свою работу как писатели.

Приглашение к сочинению будет одинаковым каждый раз, когда предлагается переработанный SAT, но исходный материал, о котором студентов просят написать, будет каждый раз другим.

Не все студенты будут сдавать SAT с эссе, но некоторые колледжи и школьные округа требуют его. SAT — это единственный экзамен в SAT Suite, который включает эссе. Узнайте больше о SAT Essay.

Важнейшая математика

Математический тест подробно рассматривает три основных области математики: решение задач и анализ данных, основы алгебры и переход к продвинутой математике.

Решение проблем и анализ данных — это количественная грамотность. Он включает в себя использование соотношений, процентов и пропорциональных рассуждений для решения проблем в науке, социальных науках и в контексте карьеры.

Сердце алгебры фокусируется на овладении линейными уравнениями и системами, что помогает студентам развивать ключевые способности абстракции.

Passport to Advanced Math фокусируется на более сложных уравнениях и манипуляциях, которые они требуют.

Текущее исследование показывает, что эти области используются в широком диапазоне специальностей и профессий. Обновленный SAT также включает вопросы по другим темам математики, в том числе по геометрическим и тригонометрическим навыкам, которые наиболее актуальны для колледжа и карьеры. Узнайте больше о тесте по математике.

Проблемы, основанные на контексте реального мира

На протяжении всего SAT Suite студентам будут задаваться вопросы, основанные на реальном мире, непосредственно связанные с работой, выполняемой в колледже и карьерой.

Раздел «Доказательное чтение и письмо» включает вопросы по литературе и литературной документальной литературе, но также включает диаграммы, графики и отрывки, подобные тем, с которыми студенты могут столкнуться в естественных, социальных и других специальностях и профессиях.

вопросов к тесту по письму и языку просят учащихся не только исправлять ошибки; они просят студентов редактировать, исправлять и улучшать тексты по гуманитарным, историческим, общественным наукам, естествознанию и карьере.

В разделе «Математика» представлены многоэтапные приложения для решения задач в области естественных и социальных наук, сценариев карьеры и других жизненных ситуаций. Тест создает сценарий и задает несколько вопросов, которые дают учащимся возможность углубиться и смоделировать его математически.

Анализ в науке и истории / Социальные науки

В обновленном SAT студентам предлагается применить свои знания и навыки по чтению, письму, языку и математике, чтобы ответить на вопросы в контексте естественных наук, истории и социальных исследований.Таким образом, оценки требуют тех же знаний и навыков, которые студенты будут использовать в колледже, на работе и на протяжении всей жизни, чтобы осмыслить недавние открытия, политические события, глобальные события, а также проблемы здоровья и окружающей среды.

Обновленный SAT включает в себя ряд сложных текстов и информационных графических материалов, посвященных этому типу вопросов и тем в разделах «Доказательное чтение и письмо» и «Математика». Вопросы потребуют от студентов читать и понимать тексты, пересматривать тексты, чтобы они соответствовали данным, представленным в графике, синтезировать информацию, представленную в текстах и ​​графиках, и решать проблемы, которые основаны на естественных и социальных науках.

Основополагающие документы США и великий мировой разговор

SAT Suite of Assessments предлагает студентам прочитать отрывок из учредительных документов США или всемирную беседу, которую они вдохновили.

Основополагающие документы США, включая Декларацию независимости, Билль о правах и Документы федералистов, были вдохновлены и помогли вдохновить дискуссию, которая продолжается и по сей день, о природе гражданской жизни.

Авторы, докладчики и мыслители из США и всего мира, включая Эдмунда Берка, Мэри Уоллстонкрафт, Нельсона Манделу и Мохандаса Ганди, расширили и углубили обсуждение таких жизненно важных вопросов, как свобода, справедливость и человеческое достоинство.

Обновленный пакет SAT Suite включает тексты из этого глобального разговора. Цель состоит в том, чтобы вдохновить на внимательное прочтение этих богатых, значимых, часто глубоких текстов, не только как способ развить ценные навыки подготовки к поступлению в колледж и карьеру, но также как возможность поразмышлять и серьезно заняться проблемами и проблемами, имеющими значение для информированного гражданства. .

Без штрафа за угадывание

В рамках SAT Suite учащиеся просто зарабатывают баллы за правильные ответы на вопросы.Они могут дать наилучший ответ на каждый вопрос, потому что нет смысла оставлять их пустыми.

выпущенных тестов и наборов предметов

Ваш браузер не поддерживает джаваскрипт! Этот сайт использует JavaScript, но полностью работает без него. Стандарты обучения (SOL) и тестирования

Выпущенные тесты являются репрезентативными для содержания и навыков, включенных в тесты SOL в Вирджинии, и предназначены для помощи в понимании формата тестов и вопросов.Для некоторых курсов SOL предоставляются наборы тестовых заданий, а не полные выпущенные тесты, поскольку банк тестовых заданий для этих курсов не может поддерживать полную версию. Для наборов тестовых заданий нельзя предоставить исходную оценку в таблицы масштабированных оценок, поскольку они не представляют собой полные формы теста. Аналогичным образом, таблица необработанных баллов по шкале оценок не может быть предоставлена ​​для компонента MC / TEI письменного теста в конце курса, поскольку он не представляет собой полную форму теста.

Онлайн-версия тестов или наборов тестовых заданий больше не доступна, так как программное обеспечение доставки тестов было изменено.Версия PDF будет содержать ключ ответа для всех элементов теста или набора тестовых элементов.

В документах PDF для тестов и наборов тестовых заданий, выпущенных весной 2015 г. и весной 2014 г., показаны изображения элементов тестирования в том виде, в каком они появились в формате онлайн-теста. Из-за различий в компьютерных мониторах цвет объекта может отображаться на одном мониторе по-разному, чем на другом.

Чтение

Модель Модель Модель Модель Модель Модель Модель
Таблица уровней знаний по чтению
Класс 3, выпущенная весной 2015 г .: PDF Лист для ответов
4 класс, выпущенная весной 2015 г .: PDF
Класс 5, выпущенная весной 2015 г .: PDF
6 класс, выпущенная весной 2015 г .: PDF
Класс 7, выпущенная весной 2015 г .: PDF
класс 8, выпущенная весной 2015 г .: PDF
Окончание курса, выпущенная весной 2015 г .: PDF


Письмо


Наука Модель Модель Модель Модель Модель
5 класс, выпущенная весной 2015 г .: PDF Лист для ответов
класс 8, выпущенная весной 2015 г .: PDF
Науки о Земле выпущена весной 2015 г. PDF
Биология, выпущенная весной 2015 г .: PDF
Химия, выпущенная весной 2015 г .: PDF


Математика Модель Модель Модель Модель Модель Модель
3 класс, выпущенная весной 2014 г .: PDF Лист ответов
4 класс, выпущенная весной 2014 г .: PDF
Класс 5, выпущенная весной 2014 г .: PDF
6 класс, выпущенная весной 2014 г .: PDF
Класс 7, выпущенная весной 2014 г .: PDF
класс 8, выпущенная весной 2014 г .: PDF
Алгебра I выпущен весной 2015 г .: PDF
выпущен весной 2014 г .: PDF
Геометрия выпущен весной 2015 г .: PDF
выпущен весной 2014 г .: PDF
Алгебра II выпущен весной 2015 г .: PDF
выпущен весной 2014 г .: PDF

История и общественные науки

Банкноты

  • Если у вас возникли проблемы с печатью или просмотром, посетите страницу Adobe «Устранение проблем с печатью».
  • Последние версии выпущенных тестов SOL со шрифтом Брайля и крупным шрифтом доступны в печатном виде. Пожалуйста, свяжитесь с директором отдела тестирования в вашем местном школьном отделении для получения дополнительной информации.

© 2014 Содружество Вирджиния, Департамент образования, P.O. Box 2120, Ричмонд, Вирджиния, 23218-2120. Все права защищены. За исключением случаев, предусмотренных законом, этот материал не может быть воспроизведен или использован в любой форме или любыми средствами, электронными или механическими, включая фотокопирование или запись, или какой-либо системой хранения или поиска информации, без письменного разрешения владельца авторских прав.Преподаватели государственных школ Содружества Вирджиния могут воспроизводить любую часть этих опубликованных тестов в некоммерческих образовательных целях без запроса разрешения.