«При громе оружия музы молчат». (2)Плохая поговорка
Я с интересом прочитала отрывок из произведения И.Бражина.
Автор поднимает проблему участи творческих деятелей в народных бедствиях.
Чтобы привлечь читателя к данной проблеме, автор начинает свое повествование с опровержения старой пословицы. Писатель акцентирует внимание на том, что существуют литературные деятели, которые вместе с народом переживают несчастия, приводя в пример создателя «Слова о полку Игореве», поясняя на сколько точно передана обстановка и что такого можно добиться только благодаря личному присутствию.(предложение 10)Так же И.Бражин вспоминает певцов-воинов, поэтов и прозаиков Отечественной войны, подчеркивая что они, воевали на ряду со своими соотечественниками, но к сожалению пали смертью храбрых.(предложение 18).
Я согласна с мнением автора и считаю, что деятели культуры любят свою страну даже больше обычных граждан и если необходимо могут отдать за нее свою жизнь.
В доказательство своей точки зрения хочу привести аргумент из русской литературы.
А.А.Ахматова в своей поэме «Реквием» повествует о всех своих жененных невзгодах, чувствах смятения и тревоги, которые переживала вместе со всей страной.
Другой аргумент хочу привести из произведения Бориса Васильева «Завтра была война». Автор делится с читателями о своими школьными воспоминаниями, когда вводилась жесткая цензура и существовал тотальный контроль партии. В конце произведения Борис Васильев описывает послевоенную встречу выпускников, на которую пришли лишь несколько человек, оставшихся в живых. Показывая таким образом свои переживания, которые пережил вместе со своим народом.
Деятели искусства почти всегда остаются верными своей родине, переживают за нее и увековечивают свои воспоминания, чувства, мысли в литературных произведениях, давая возможность будущим поколениям узнать свою историю и получить моральное и нравственное воспитание.
Полезный материал по теме:
- Проблема сохранения и защиты непреходящих ценностей духовной культуры Абрамов Старая деревня с её тысячелетней историей уходит сегодня в небытие
- Вариант 12. Проблема выбора жизненного пути.(Насколько свободен молодой человек при выборе своего жизненного пути?)
Текст ЕГЭ. И. Бражин. Тема: Искусство. » Рустьюторс
(1)Старая поговорка гласит: «При громе оружия музы молчат». (2)Плохая поговорка.(3)И плохи музы, которые в дни великих народных бедствий могут молчать, не помышляя о помощи борющемуся народу.
(8)И так было всегда. (9)Нет никаких сомнений, что «Слово о полку Игореве» — не только вдохновенная поэма, но и военный очерк очевидца, созданный свидетелем описываемых событий. (10)Нет никаких сомнений в том, что автор «Слова» проделал вместе с дружиной Игоря весь поход от начала до конца. (11)В противном случае «Слово» не было бы столь достоверным и столь зримым в деталях , увидеть и запомнить которые мог только участник похода. (12)Сама тональность «Слова» не могла бы быть столь пронизанной живейшим участием к бедам и испытаниям, какие выпали на долю Игоревых полков, не могла бы быть такой, если бы сам певец не делил ратных трудов и судеб с дружинниками.
(13)То же было и позже, в годины народных бед и военных гроз. (14)«Певец во стане русских воинов» появился в дни Отечественной войны тысяча восемьсот двенадцатого года в военном лагере под Тарутином, где находился вступивший с началом войны в ополчение В. Жуковский.
(15)В разгар войны поэт Денис Давыдов стал во главе партизанского движения и бил врага и днём и ночью, в лесах и в открытом поле, в зимнюю стужу и в осеннюю распутицу.
(16)Этим славным традициям певцов-воинов следовали поэты и прозаики в Отечественной войне тысяча девятьсот сорок первого — сорок пятого годов. (17)Они отдавали кровному делу родной земли свое перо, а часто и саму жизнь. (18)Смертью храбрых пали Гайдар, Уткин, Гудзенко… многие-многие другие — вечная им память и вечная слава.
(По И. Бражину*)
*Бражин Игорь Константинович — современный публицист.
«При громе оружия музы молчат». — Студопедия.Нет
(1)Старая поговорка гласит: «При громе оружия музы молчат». (2)Плохая поговорка.
(3)И плохи музы, которые в дни великих народных бедствий могут молчать, не помышляя о помощи борющемуся народу.
(4)По счастью, не все музы таковы. (5)Мне ведомы и иные. (6)Они сами являлись на мобилизационные пункты, получали назначения и потом в солдатских шинелях и кирзовых сапогах спешили на передовую. (7)Их часто видели в окопах и землянках; они делили хлеб и судьбу, труды и опасности с теми, кто грудью стоял за свою землю.
(8)И так было всегда. (9)Нет никаких сомнений, что «Слово о полку Игореве» — не только вдохновенная поэма, но и военный очерк очевидца, созданный свидетелем описываемых событий. (10)Нет никаких сомнений в том, что автор «Слова» проделал вместе с дружиной Игоря весь поход от начала до конца. (11)В противном случае «Слово» не было бы столь достоверным и столь зримым в деталях, увидеть и запомнить которые мог только участник похода. (12)Сама тональность «Слова» не могла бы быть столь пронизанной живейшим участием к бедам и испытаниям, какие выпали на долю Игоревых полков, не могла бы быть такой, если бы сам певец не делил ратных трудов и судеб с дружинниками.
(13)То же было и позже, в годины народных бед и военных гроз. (14)«Певец во стане русских воинов» появился в дни Отечественной войны тысяча восемьсот двенадцатого года в военном лагере под Тарутином, где находился вступивший с началом войны в ополчение В. Жуковский.
(15)В разгар войны поэт Денис Давыдов стал во главе партизанского движения и бил врага и днём и ночью, в лесах и в открытом поле, в зимнюю стужу и в осеннюю распутицу.
(16)Этим славным традициям певцов-воинов следовали поэты и прозаики в Отечественной войне тысяча девятьсот сорок первого — сорок пятого годов. (17)Они отдавали кровному делу родной земли своё перо, а часто и саму жизнь. (18)Смертью храбрых пали Аркадий Гайдар, Иосиф
Уткин, Семён Гудзенко… многие-многие другие — вечная им память и вечная слава.
(По И. Бражину*)
*Бражин Игорь Константинович — современный публицист.
Основная проблема | Авторская позиция |
Проблема патриотизма творческих людей. (В чём проявляется патриотизм творческих людей в годы войны?) | В годы войны творческие люди защищают Родину от врага, не только лично участвуя в военных походах и сражениях, но и создавая патриотические произведения. |
О роли книг в жизни человека.
(1)Возвращаясь к своему детству, я вспоминаю маленькую, ныне уже не существующую библиотеку имени Достоевского, неподалёку от Чистых прудов.
(2)Заведующая этой библиотекой, не имевшая учительского диплома, была истинным педагогом по душевной, нравственной своей сути. (3)Радистка, прошедшая войну, тяжело раненная под Кёнигсбергом, потерявшая в войну близких, знающая цену одиночеству людскому и горю, немногословная, угловатая… (4)В ней было живое любопытство к нам, нескладным подросткам послевоенного времени, «огольцам», топтавшимся по Чистым прудам, обменивавшим марки на трофейные немецкие ножички или пробки, роскошные альбомы с дрезденскими Венерами на зачитанный, без начала и конца драгоценный томик «Графа Монте-Кристо».
(5)Дети дотелевизионной эпохи, мы были читателями книг.
(6)В тёмных сыроватых закутках библиотек жили наши герои –наши знаменитые капитаны. (7)Часами простаивали мы у «Колизея», чтобы посмотреть замечательный боевик того времени – фильм «Два бойца».
(8)А она скликала нас в библиотеку, мы сидели в тёмном зальчике, и к нам приходил неведомый нам ещё тогда, непрочитанный, но завораживающий необычными, как бы с трудом, из глубины добытыми словами
(10)О чём они говорили в те далёкие вечера, казавшиеся нам тогда обычными, само собой разумеющимися и видящиеся сегодня как сон, который ни вспомнить, ни забыть?
(11)Что они рассказывали? (12)Чему учили?
(13)А скорее всего, и не учили. (14)А просто говорили о самых обыкновенных случаях из самой обыкновенной жизни,
(17)«Случайно на ноже карманном найти пылинку дальних стран», – глуховато читал Паустовский, и мир, ещё не оттаявший и полуразрушенный, просыпался в цветном тумане обещанием будущего.
(18)Как важно, чтобы была на пути такая вот библиотека имени Достоевского или другое учреждение, где работают взрослые, которые постараются понять тебя и принять не только благополучного, успевающего, чистенького, но и блуждающего впотьмах, ищущего, туманно представляющего, что тебе в жизни надо.
(По В. Амлинскому*)
*Амлинский Владимир Ильич (1935 – 1989) – российский писатель.
Если искусство не зовёт к свету, если оно, хихикая и лукаво подмигивая, тащит человека в «приятный полумрак», если оно ядовитой кислотой иронии уничтожает незыблемые ценности, тогда возникает резонный вопрос: а нужно ли такое «искусство» обществу, достойно ли оно того, чтобы стать частью национальной культуры?
(По И. Гонцову)
ЕГЭ по русскому языку 2011г. Варианты 111 и 122. Текст по И. Бражину | veykova.ru — портал учителя русского языка и литературы
(1)Старая поговорка гласит: «При громе оружия музы молчат». (2)Плохая поговорка.
(3)И плохи музы, которые в дни великих народных бедствий могут молчать, не помышляя о помощи борющемуся народу.
(4)По счастью, не все музы таковы. (5)Мне ведомы и иные. (6)Они сами являлись на мобилизационные пункты, получали назначения и потом в солдатских шинелях и кирзовых сапогах спешили на передовую. (7)Их часто видели в окопах и землянках; они делили хлеб и судьбу, труды и опасности с теми, кто грудью стоял за свою землю.
(8)И так было всегда. (9)Нет никаких сомнений, что «Слово о полку Игореве» — не только вдохновенная поэма, но и военный очерк очевидца, созданный свидетелем описываемых событий. (10)Нет никаких сомнений в том, что автор «Слова» проделал вместе с дружиной Игоря весь поход от начала до конца. (11)В противном случае «Слово» не было бы столь достоверным и столь зримым в деталях, увидеть и запомнить которые мог только участник похода. (12)Сама тональность «Слова» не могла бы быть столь пронизанной живейшим участием к бедам и испытаниям, какие выпали на долю Игоревых полков, не могла бы быть такой, если бы сам певец не делил ратных трудов и судеб с дружинниками.
(13)То же было и позже, в годины народных бед и военных гроз. (14)»Певец во стане русских воинов» появился в дни Отечественной войны тысяча восемьсот двенадцатого года в военном лагере под Тарутином, где находился вступивший с началом войны в ополчение В. Жуковский. (15)В разгар войны поэт Денис Давыдов стал во главе партизанского движения и бил врага и днём и ночью, в лесах и в открытом поле, в зимнюю стужу и в осеннюю распутицу.
(16)Этим славным традициям певцов-воинов следовали поэты и прозаики в Отечественной войне тысяча девятьсот сорок первого — сорок пятого годов. (17)Они отдавали кровному делу родной земли своё перо, а часто и саму жизнь. (18)Смертью храбрых погиб Аркадий Гайдар, Иосиф Уткин, Семён Гудзенко… многие-многие другие — вечная им память и вечная слава.
(По И. Бражину)
Информация о тексте
Основная проблема | Авторская позиция |
Проблема патриотизма творческих людей. (В чём проявляется патриотизм творческих людей в годы войны?) | В годы войны творческие люди защищают Родину от врага, не только лично участвуя в военных походах и сражениях, но и создавая патриотические произведения. |
Сочинение по тексту И. Бражина «Музы» — Студопедия
Раскрывая проблему, автор опровергает истинность пословицы «При громе оружия музы молчат». И. Бражин говорит, что «плохи музы, которые в дни великих народных бедствий могут молчать…». По мнению автора, всегда были творческие люди, которые непосредственно участвовали в боевых действиях (предложения 4-7). В качестве примера, подтверждающего его точку зрения, В. Бражин приводит историю создателя «Слова о полку Игореве», «который проделал вместе с дружиной Игоря весь поход от начала до конца». Продолжая систему аргументов, автор говорит о традициях «певцов-воинов» от Дениса Давыдова до поэтов и прозаиков Великой Отечественной войны 1941-1945 годов. В заключение автор приходит к выводу, что многие творческие люди во все времена отдавали «кровному делу не только свое перо, но и … саму жизнь».
Сочинение по тексту С.Михалкова « Книги».
Автор сочинения свободно излагает основные стороны выделенной им проблемы, правильно понимая и композиционно выделяя в ней главное – тревогу автора в связи с тем, что «дети перестают читать хорошие книги».
«Писатель Сергей Михалков говорит о том, что дети перестают читать хорошие книги, а ведь эти книги развивают духовный мир ребёнка. Хорошие книги – это художественная литература, прежде всего, мировая классика, отражающая мировой духовный опыт. Эти книги известны образованным людям, и автор текста тоже их называет: «Том Сойер»,»Вечера на хуторе близ Диканьки», русская поэзия… Именно с помощью такой литературы человек может научиться размышлять, оценивать поступки других людей, сформировать собственные нравственные ориентиры. Автор текста обращает внимания на особую роль художественной книги. Эта роль заключается в воспитании души, развитии особого умения – чувствовать, сопереживать. И неслучайно писатель особо подчёркивает роль этих книг именно в детстве, когда человек ещё в начале своего жизненного пути».
В работе прокомментированы все основные затронутые писателем аспекты проблемы:
— спад интереса к чтению художественной литературы в наше время;
— важная роль чтения классики в формировании и развитии личности;
— первостепенная роль такого чтения именно в детские годы.
Искажений смысла авторского текста (то есть фактических ошибок в понимании проблемы) нет.
Ника Кэннона раскритиковали за то, что он сказал, что белые люди «немного меньше» и «ближе к животным» — RT USA News
Телеведущий Ник Кэннон сталкивается с обвинениями в антисемитизме и расизме после странного и ставшего теперь вирусным интервью, в котором он утверждает, что белые люди «немного меньше», а черные — те, кем еврейский народ «хочет быть».
Во время обсуждения с бывшим участником Public Enemy Ричардом Гриффином (который покинул группу после того, как в интервью 1989 года сказал «Евреи злые» ), Кэннон, ведущий «Певца в маске», заявил, что для него невозможно быть антисемитом.
«Никогда не бывает языка ненависти, нельзя быть антисемитом, когда мы — семиты», — сказал он . «Когда мы такие же люди, какими они хотят быть. Это наше право по рождению «. Позже он снова настаивал, что не продвигает «разжигание ненависти».
Ник Кэннон говорит, что белые люди «немного меньше», «ближе к животным», «настоящие дикари», «действуют из недостатка, поэтому единственный способ, которым они могут действовать, — это зло». Когда его отменит? pic.twitter.com / vK3TBDW9i8
— Адам Форд (@ Adam4d) 14 июля 2020 г.
Кэннон и Гриффин также говорили о различных теориях заговора относительно влияния евреев в мировой банковской индустрии, и даже были похвалы Луи Фаррахана, политического активиста и проповедника долгая история заявлений, признанных антисемитскими.
Еще больше удивили в социальных сетях слова Кэннона о белых людях.
В клипе из интервью Кэннон обсуждает, насколько белые люди «немного меньше» и «ближе к животным» из-за пигментации их кожи.
Также на rt.com Рэпера Ice Cube раскритиковали за странный «АНТИСЕМИТИЧЕСКИЙ» твит-шторм, но Twitter пока не вмешался«Когда у вас есть человек, у которого отсутствует пигмент, недостаток меланина, они знают, что они будут уничтожены, поэтому, как бы они ни обладали силой, им не хватает сострадания», он сказал, продолжая Чтобы предположить, что «меланин» — темная пигментация кожи, волос или даже глаз — дает цветным людям больше «сострадания», и «души».
«Людей, у которых нет [меланина], я скажу осторожно — немного меньше», — продолжил он .
Белые люди, согласно Кэннону, не обладают «силой солнца» и действуют из «недостатка» в своем «страхе» черных людей.
Cannon заслужил множество критиков благодаря повторно опубликованному интервью, которое первоначально было выпущено прошлым летом, но репостили на странице Cannon на YouTube 30 июня, когда он был раскритикован в Интернете как «сторонник черного превосходства».”
Это действительно отличный пример того, как на самом деле звучит расизм. Это слово используется так часто, что вы можете забыть, что оно на самом деле означает. К счастью, фанатик @NickCannon здесь, чтобы продемонстрировать! https://t.co/5iRpgjNbgR
— Мэтт Уолш (@MattWalshBlog) 14 июля 2020 г.
«Не заблуждайтесь, если бы белый артист сказал это дерьмо, они бы исчезли», один пользователь написал в Твиттере.
Консервативный эксперт Майк Чернович нашел интервью настолько смешным, что «смешно» , и он не хочет, чтобы рэпер «отменил».
Это интервью Ника Кэннона / профессора Гриффа выглядит диким. По их словам, белые люди более варварские, чем черные из-за низкого уровня меланина. Кроме того, мы не так сильно чувствуем любовь из-за содержания меланина в нашей коже. Я засмеялся. довольно тяжело. Я не хочу, чтобы его отменили, это смешно.
— Чернович (@Cernovich) 14 июля 2020 г.
Кэннон ответил на возмущение в интервью Fast Company, заявив, что хочет, чтобы его «исправили» , если он ошибается, но он отказывается извиняться.
«Вы можете извиниться на любом количестве языков, и это ничего не значит», — сказал он .
Что касается восхваления Фаррахана, Кэннон говорит, что отказывается нести ответственность за все, что сказал религиозный лидер, и может нести ответственность только за свои слова.
«Я не могу нести ответственность за то, как долго министр Фаррахан служил, и за то, что он сказал», — сказал рэпер . «Это его голос и его борьба.Я могу нести ответственность только за то, что я видел и слышал ».
Если вам понравилась эта история, поделитесь ею с другом!
.Руководство по лучшему оружию World War Z — список уровней оружия, тяжелое оружие
В World War Z есть огромное разнообразие оружия. Это оружие делится на несколько уровней. Уровень 1 имеет базовое оружие, доступное с самого начала игры. Оружие 2-го уровня можно получить в мире или в деревьях навыков.
И, наконец, оружие 3-го уровня, которое является лучшим оружием в World War Z, приобретается из эксклюзивных тайников с оружием. В нашем руководстве по оружию World War Z мы обсудили в целом лучшее оружие всех трех уровней в игре.
Лучшее оружие World War Z
Начиная с оружия 1-го уровня, они не впечатляют, однако пистолет с глушителем — это то, что нужно учитывать.
Скрытность — важный аспект игры, и, хотя вы всегда можете броситься в огонь, лучшая стратегия — использовать скрытный подход.
Вы можете прокрасться с Защитником 1911 года, уничтожив лишь нескольких зомби, чтобы расчистить вам путь, не предупреждая остальную часть орды.
Оружие 2-го уровня
Переходя к оружию 2-го уровня, есть 3 оружия, которые соответствуют порогу для борьбы за звание лучшего оружия:
- Автомат АРК-103
- Pac-15 Спортивный карабин
- S890 Боевой дробовик
Хотя все сводится к личным предпочтениям, в конце концов, все три из этих ружей имеют отличные характеристики.
Мы определенно рекомендуем попробовать боевой дробовик S890 из-за его грубого урона и способности разорвать орды за короткое время.
Чтобы убить зомби, нужна всего одна пуля, но если на вас нападают сразу несколько зомби, у вас могут возникнуть проблемы с этим оружием, так как оно вмещает только несколько снарядов.
Здесь в игру вступает штурмовая винтовка ARK-103. Хотя он не такой мощный, как другой, он может эффективно избавляться от скоплений зомби.
Оружие 3-го уровня
Оружие 3-го уровня хорошее, и если у вас есть какое-либо из них, вам, вероятно, стоит подобрать его. Лучшее оружие в категории 3 уровня:
- Репитер X Арбалет
- Ружье штурмовое Тайга-12
- HW416 Штурмовой карабин
Repeater X Crossbow в настоящее время является самым мощным оружием уровня 3, потому что он выпускает стрелы, которые взрываются при ударе, по сути уничтожая кучу зомби за один раз.
Штурмовой дробовик«Тайга-12» также является заметным оружием, благодаря тому, что он наносит необработанный урон.
Тяжелое оружие
Помимо оружия 3-го уровня, в World War Z есть еще категория тяжелого оружия. Оружие в этой категории тяжелого оружия — это специальное оружие, такое как гранатомёт RPGL4, тяжелый штурмовой дробовик Тайга-12 и т. Д.
- Ружье тяжелое штурмовое Тайга-12
- Ракетная установка РПГЛ4
Все оружие в этой категории очень хорошее, однако их боезапас очень ограничен. Поэтому на них нельзя долго полагаться.
Кроме того, электрошокер тоже очень полезен. Хотя технически это часть оборудования, она очень пригодится. Это остановит большинство зомби, чтобы вы могли легко сбежать или не спешить.
Они особенно полезны против заряжающихся зомби-быков. Вы можете прервать его заряд и убить на досуге.
,
Leave A Comment