Тест по обществознанию «Человек и общество» (в рамках подготовки к ОГЭ)

Тест по обществознанию для 8 класса

«Человек и общество»

(в рамках подготовки к ОГЭ)

1. Об­ще­ство в ши­ро­ком смыс­ле слова озна­ча­ет…

1) есте­ствен­ную среду оби­та­ния че­ло­ве­ка

2) груп­пу людей, объ­единённых об­щи­ми ин­те­ре­са­ми

3) ста­дию ис­то­ри­че­ско­го раз­ви­тия на­ро­да

4) всё че­ло­ве­че­ство в про­шлом, на­сто­я­щем и бу­ду­щем

Ответ: 4

2. Какие из пе­ре­чис­лен­ных тер­ми­нов ис­поль­зу­ют­ся в первую оче­редь при опи­са­нии со­ци­аль­ной сферы об­ще­ства?

1) ис­кус­ство, наука

2) про­из­вод­ство, рас­пре­де­ле­ние

3) вы­бо­ры, ре­фе­рен­дум

4) груп­па, этнос

Ответ: 4

3. Под об­ще­ством в ши­ро­ком смыс­ле по­ни­ма­ют…

1) всё на­се­ле­ние Земли в про­шлом, на­сто­я­щем и бу­ду­щем

2) един­ство живой и не­жи­вой при­ро­ды

3) весь мир в мно­го­об­ра­зии его форм и про­яв­ле­ний

4) опре­делённый этап ис­то­ри­че­ско­го раз­ви­тия

Ответ: 1

4. К по­ли­ти­че­ским про­бле­мам раз­ви­тия об­ще­ства можно от­не­сти…

1) угро­зу меж­ду­на­род­но­го тер­ро­риз­ма

2) сни­же­ние ин­те­ре­са молодёжи к чте­нию книг

3) рост ин­фля­ции

Ответ: 1

5. В какой фразе слово «об­ще­ство» упо­треб­ле­но в ши­ро­ком смыс­ле?

1) Ин­дий­ское об­ще­ство мно­гие века было раз­де­ле­но на касты.

2) Об­ще­ство объ­еди­ня­ет про­шлое, на­сто­я­щее и бу­ду­щее че­ло­ве­че­ства.

3) Об­ще­ство со­ба­ко­во­дов про­ве­ло вы­став­ку собак бой­цо­вых пород.

4) Об­ще­ство лю­би­те­лей древ­но­стей издаёт еже­ме­сяч­ный жур­нал.

Ответ: 2

6. Учёные-об­ще­ство­ве­ды опре­де­ля­ют об­ще­ство как…

1) весь мир в мно­го­об­ра­зии его форм и про­яв­ле­ний

2) не­отъ­ем­ле­мую часть при­ро­ды

3) един­ство живой и не­жи­вой при­ро­ды

4) обосо­бив­шу­ю­ся от при­ро­ды часть мира

Ответ: 4

7. Какие из пе­ре­чис­лен­ных тер­ми­нов ис­поль­зу­ют­ся в первую оче­редь при опи­са­нии по­ли­ти­че­ской сферы об­ще­ства?

1) ис­кус­ство, наука

2) фе­де­ра­ция, рес­пуб­ли­ка

3) семья, этнос

4) из­держ­ки, при­быль

Ответ: 2

8. Какие из пе­ре­чис­лен­ных тер­ми­нов ис­поль­зу­ют­ся в первую оче­редь при опи­са­нии по­ли­ти­че­ской сферы?

1) соб­ствен­ность, доход

2) ис­кус­ство, об­ра­зо­ва­ние

3) об­ще­че­ло­ве­че­ские цен­но­сти, со­ци­аль­ные нормы

4) раз­де­ле­ние вла­стей, форма го­су­дар­ства

Ответ: 4

9. Что от­ли­ча­ет че­ло­ве­ка от жи­вот­но­го?

1) на­ли­чие фи­зио­ло­ги­че­ских по­треб­но­стей

2) за­бо­та о потом­стве

3) спо­соб­ность к со­зна­тель­ной де­я­тель­но­сти

4) при­спо­соб­ле­ние к при­род­ной среде

Ответ: 3

10. Про­ве­де­ние ре­фор­мы си­сте­мы об­ра­зо­ва­ния от­но­сит­ся пре­иму­ще­ствен­но к де­я­тель­но­сти…

1) на­уч­но-по­зна­ва­тель­ной

2) со­ци­аль­но-пре­об­ра­зо­ва­тель­ной

3) ху­до­же­ствен­но-эс­те­ти­че­ской

4) ма­те­ри­аль­но-про­из­вод­ствен­ной

Ответ: 2

11.  Что свой­ствен­но и че­ло­ве­ку, и жи­вот­но­му?

1) ин­стинк­ты и ре­флек­сы

2) со­зна­тель­ная ак­тив­ность

3) це­ле­на­прав­лен­ная де­я­тель­ность

4) сло­вес­ная речь

Ответ: 1

12. Что от­но­сит­ся к эко­но­ми­че­ской сфере жизни об­ще­ства?

1) про­из­вод­ство ма­те­ри­аль­ных благ

2) ор­га­ни­за­ция го­су­дар­ствен­ной вла­сти

3) со­зда­ние про­из­ве­де­ний ис­кус­ства

4) раз­ра­бот­ка и при­ня­тие за­ко­нов

Ответ: 1

Обществознание: уроки, тесты, задания.

  • Личность и общество

    1. Индивид, индивидуальность, личность
    2. Человек и природа
  • Общество как многозначная система

    1. Сферы жизни общества
    2. Эволюция общественного развития
  • Духовная сфера общества

    1. Составляющие духовной сферы
    2. Понятие морали
    3. Образование в современном мире
    4. Наука
    5. Религия
    6. Искусство
  • Социальная сфера жизни общества

    1. Социальная структура
    2. Статусы и роли человека
    3. Межнациональные отношения
    4. Социализация личности и отклоняющееся поведение
    5. Семья
    6. Социальная политика государства
  • Экономическая сфера жизни общества

    1. Роль экономики в жизни общества
    2. Экономические системы
    3. Собственность как основа имущественных отношений
    4. Формы собственности
    5. Производство
    6. Предпринимательство
    7. Государство в экономике
    8. Доходы
    9. Потребление общественных благ и его формы
    10. Семейная экономика
    11. Понятия занятости и безработицы
    12. Мировое хозяйство как неизбежность глобализации
  • Тест по подготовке к ОГЭ- обществознание.

    По теме: «Человек и общество»

    Тест по обществознанию по теме: «Человек и общество»

    1. Что свойственно и человеку, и животному?

    1) инстинкты и рефлексы

    2) сознательная активность

    3) целенаправленная деятельность

    4) словесная речь

    2. Что относится к естественным наукам?

    1) история

    2) математика

    3) искусствоведение

    4) физика

    3. Жители этого общества владеют алфавитом и фиксируют звуки на материальных носителях: в клинописных таблицах, берестяных грамотах, книгах, газетах или на компьютерах. К какому типу относится такое общество?

    1) аграрное

    2) дописьменное

    3) письменное

    4) индустриальное

    4. Верны ли сле­ду­ю­щие суждения о человеке?

     

    А. Человек, в от­ли­чие от животных, спо­со­бен действовать сознательно.

    Б. У че­ло­ве­ка и жи­вот­ных есть схо­жие потребности.

    1) верно толь­ко А

    2) верно толь­ко Б

    3) верны оба суждения

    4) оба суж­де­ния неверны

    5. Основная цель этого вида деятельности — выработка и теоретическая систематизация объективных знаний о действительности. Это

    1) искусство

    2) религия

    3) образование

    4) наука

    6. В узком смысле слова под обществом следует понимать

    1) территорию, имеющую определенные границы

    2) социальную организацию страны

    3) объединение любителей старинных книг

    4) политическую организацию государства

    7. Что является отличительным признаком морали?

    1) отражает представления о добре и зле

    2) эмоционально воздействует на человека

    3) объясняет природные и общественные явления

    4) обращается к сверхъестественным силам

    8. Какой из при­ме­ров ил­лю­стри­ру­ет вли­я­ние об­ще­ства на природу?

    1) ку­па­ние ве­ру­ю­щих в про­ру­би в празд­ник Крещения

    2) по­куп­ка граж­да­на­ми одеж­ды из ис­кус­ствен­но­го меха

    3) от­кры­тие вы­став­ки художников-маринистов

    4) со­зда­ние сети на­ци­о­наль­ных пар­ков и заповедников

    9. Верны ли следующие суждения о личности?

     

    А. Личность формируется во взаимодействии с другими людьми.

    Б. Личность формируется на протяжении всей жизни человека.

    1) верно только А

    2) верно только Б

    3) верны оба суждения

    4) оба суждения неверны

    10. Верны ли сле­ду­ю­щие суждения?

     

    А. Об­ра­зо­ва­ние можно по­лу­чать толь­ко в дет­ском и юно­ше­ском возрасте.

    Б. С по­мо­щью об­ра­зо­ва­ния про­ис­хо­дит пе­ре­да­ча опыта, раз­лич­ной деятельности от одних по­ко­ле­ний к другим.

    1) верно толь­ко А

    2) верно толь­ко Б

    3) верны оба суждения

    4) оба суж­де­ния неверны

    11. Под об­ще­ством в ши­ро­ком смыс­ле слова понимают

    1) определённый этап об­ще­ствен­но­го развития

    2) способ осу­ществ­ле­ния власти

    3) объединение людей по общим интересам

    4) все формы вза­и­мо­дей­ствия людей

    12. Взаимодействие двух или более субъектов, состоящее в обмене между ними информацией, мыслями, чувствами, учёные обозначают понятием

    1) творчество

    2) социальная роль

    3) общение

    4) развитие

    13. Леонид занимается в секции фигурного катания, художественной школе, много читает и очень любит играть с младшими братом и сестрой. Обогащая таким образом собственный социальный опыт, Леонид становится

    1) гражданином

    2) личностью

    3) работником

    4) индивидом

    14. И человек, и животное

    1) передают культурный опыт последующим поколениям

    2) отражают окружающий мир в сознании

    3) заботятся о своём потомстве

    4) оценивают себя и свои действия

    15. Верны ли следующие суждения о деятельности человека?

    А. Изучение школьного курса физики является примером познавательной деятельности.

    Б. Деятельность предполагает сознательную активность человека.

     

    1) верно только А

    2) верно только Б

    3) верны оба суждения

    4) оба суждения неверны

    16. Сильно сти­ли­зо­ван­ный и тща­тель­но распланированный набор же­стов и слов, ис­пол­ня­е­мых лицами, особо из­бран­ны­ми и под­го­тов­лен­ны­ми для этого, называется

    1) обряд

    2) ритуал

    3) церемония

    4) нравы

    17. Верны ли следующие суждения о патриотизме?

     

    А. Патриотизм — чувство любви к Отечеству и преданности ему.

    Б. Патриотизм проявляется в уважении к историческим традициям своего Отечества.

    1) верно только А

    2) верно только Б

    3) верны оба суждения

    4) оба суждения неверны

    18. Человек, в от­ли­чие от пред­ста­ви­те­лей жи­вот­но­го мира,

    1) укры­ва­ет­ся от холода

    2) за­бо­тит­ся о своём потомстве

    3) нуж­да­ет­ся в об­ще­ствен­ном признании

    4) стро­ит жи­ли­ща из при­род­ных материалов

    19. Наталья ра­бо­та­ет учи­те­лем истории. Объ­ек­том её де­я­тель­но­сти являются

    1) коллеги события

    2) учащиеся

    3) изучаемые в школе исторические

    4) учебные пособия

    20. Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния о вза­и­мо­дей­ствии об­ще­ства и природы?

    А. При­род­ные усло­вия ока­зы­ва­ют вли­я­ние на хо­зяй­ствен­ную де­я­тель­ность людей.

    Б. По­тре­би­тель­ское от­но­ше­ние че­ло­ве­ка к при­ро­де при­ве­ло к эко­ло­ги­че­ско­му кризису.

    1) верно толь­ко А

    2) верно толь­ко Б

    3) верны оба суждения

    4) оба суж­де­ния неверны

    ОТВЕТЫ:

    1.-1

    2.-4

    3.-3

    4.-3

    5.-4

    6.-3

    7.-1

    8.-4

    9.-3

    10.-2

    11.-4

    12.-3

    13.-2

    14.-3

    15.-3

    16.-2

    17.-3

    18.-3

    19.-2

    20.-3

    Тест по Обществознанию «Человек и закон» 7 класс

    Анашкина Э.А. учитель обществознания первой категории ГБОУ СОШ с. Кашпир Самарской области

    Тест.

    Обобщение темы «Человек и закон» 7 класс

    Вариант 1

    А1. Мера воздействия, применяемая к нарушителям установленных норм, правил:

    1. норма

    2. порядок

    3. право

    4. санкция

    А2. Совокупность действий, установленных обычаем или ритуалом:

    1. привычка

    2. натура

    3. обряд

    4. поведение

    А3. Верны ли суждения о политических правах: а) они ориентированы на благосостояние, достойный уровень жизни человека; б) они обеспечивают возможность участия граждан в политической жизни страны?

    1. верно только а

    2. верно только б

    3. верны оба суждения

    4. оба суждения неверны

    А4. Правило, которое устанавливает государство:

    1. закон

    2. аксиома

    3. порядок

    4. мораль

    А5. Возможность каждого получать то, на что он имеет право:

    1. справедливость

    2. закон

    3. мораль

    4. желание

    А6. К внешним угрозам нашей стране относится:

    1. создание незаконных вооруженных формирований

    2. торговля наркотиками на улицах

    3. военный конфликт в соседнем государстве

    4. распространение оружия

    А7. Верны ли суждения об обязанностях гражданина России: а) они обеспечиваются Конституцией Российской Федерации; б) они определены в статьях Всеобщей декларации прав человека?

    1. верно только а

    2. верно только б

    3. верны оба суждения

    4. оба суждения неверны

    А8. Сознательная дисциплина, или самодисциплина:

    1. общеобязательная

    2. специальная

    3. внешняя

    4. внутренняя

    А9. Верны ли суждения о законопослушном поведении: а) оно всегда связано с несовершеннолетними; б) оно должно быть полезно обществу?

    1. верно только а

    2. верно только б

    3. верны оба суждения

    4. оба суждения неверны

    А10. Кто обеспечивает права подсудимого и защищает его интересы?

    1. нотариус

    2. частный детектив

    3. адвокат

    4. прокурор

    В1. Ниже приведен перечень терминов. Все они, за исключением одного, соответствуют понятию «участники судебного процесса». Укажите термин, относящийся к другому понятию.

    1. адвокат

    2. нотариус

    3. прокурор

    4. судья

    5. секретарь

    Ответ: ________________________________________________________________

    В2. Что из перечисленного относится к правам человека?

    1. Право получать медицинскую помощь

    2. Право получать образование

    3. Право приобретать недвижимость

    4. Право посещать музеи

    5. Право платить налоги

    6. Право соблюдать законы

    Ответ: _________________________________________________________________

    В3. Установите соответствие между приведенными понятиями и их определениями. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

    1. Этикет

    2. Конституция

    1. Правонарушение

    1. дееспособность

    Ответ:

    1

    Тест.

    Обобщение темы «Человек и закон» 7 класс

    Вариант 2

    А1. Совокупность норм и правил, отражающих представления о должном поведении:

    1. закон

    2. привычка

    3. этикет

    4. диспут

    А2. Особые действия, совершаемые специальными лицами в строгой последовательности:

    1. привычка

    2. ритуал

    3. обряд

    4. закон

    А3. Верны ли суждения о гражданских правах: а) они могут быть названы исходными; б) они обеспечивают право на духовное развитие личности?

    1. верно только а

    2. верно только б

    3. верны оба суждения

    4. оба суждения неверны

    А4. С какого возраста наступает уголовная ответственность за все виды нарушений?

    1. с 12 лет

    2. с 14 лет

    3. с 16 лет

    4. с 18 лет

    А5. Армия, имеющая правильную и постоянную организацию:

    1. регулярная

    2. ополчение

    3. наемная

    4. войска специального назначения

    А6. К внутренним угрозам нашей стране относится:

    1. угроза ядерной войны

    1. рост преступности

    1. военный конфликт с соседними государствами

    2. деятельность международных террористических организаций

    А7. Верны ли суждения о свободе человека: а) свобода человека ограничена правами других людей; б) свобода человека состоит в возможности делать все, что не приносит вреда другому человеку?

    1. верно только а

    2. верно только б

    3. верны оба суждения

    4. оба суждения неверны

    А8. Кто является Верховным главнокомандующим Вооруженными силами Российской Федерации?

    1. министр обороны

    2. начальник Генштаба

    3. Президент

    4. Председатель Правительства

    А9. Верны ли суждения о противозаконном поведении: а) противозаконное поведение причиняет вред обществу; б) противозаконное поведение направлено на создание новых законов?

    1. верно только а

    2. верно только б

    3. верны оба суждения

    4. оба суждения неверны

    А10. Кто представляет интересы государства в судебном процессе?

    1. нотариус

    2. частный детектив

    3. адвокат

    4. прокурор

    В1. Ниже приведен перечень терминов. Все они, за исключением одного, соответствуют понятию «участник преступления». Укажите термин, относящийся к другому понятию.

    1. подстрекатель

    2. исполнитель

    3. свидетель

    4. соучастник

    5. организатор

    Ответ: ________________________________________________________________

    В2. Что из перечисленного является примером внутренних угроз безопасности страны?

    1. угроза ядерной войны

    1. деятельность террористических организаций

    2. вооруженные конфликты на Кавказе

    3. нелегальное распространение оружия на территории страны

    4. создание незаконных вооруженных формирований

    Ответ: _________________________________________________________________

    В3. Установите соответствие между приведенными понятиями и их определениями. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

    1. Закон

    1. преступление

    2. кодекс

    1. табу

    Ответ:

    1

    Тест. Итоговое обобщение темы «Человек закон» 7 класс

    Ответы

    1 вариант

    Источник: Сборник Контрольно- измерительные материалы. Обществознание: 7 класс /сост. А.В. Поздеев. — М.: ВАКО, 2011.- 96 с.

    А) основной закон

    Б) способность гражданина своими действиями приобретать и осуществлять гражданские права, создавать для себя юридические обязанности и исполнять их

    В) принятая в особых кругах общества система правил поведения, установленный порядок поведения где-либо

    Г) любое деяние, нарушающее какие-либо нормы права

    2

    3

    4

    А) собрание нескольких законов, объединенных в один закон

    Б) система запретов на совершение определенных действий

    В) общественно опасное деяние, запрещенное уголовным правом

    Г) нормативно-правовой акт, обладающий высшей юридической силой

    2

    3

    4

    2 вариант

    А1 4

    А2 3

    А3 2

    А4 1

    А5 1

    А6 3

    А7 1

    А8 4

    А9 2

    А10 3

    В1 2

    В2 1,2,3,4

    В3 1В,2А,3Г, 4Б

    А1 3

    А2 2

    А3 1

    А4 3

    А5 1

    А6 2

    А7 3

    А8 3

    А9 1

    А10 4

    В1 3

    В2 4,5

    В3 1Г,2В,3А, 4Б

    Тест по обществознанию Личность и общество для 8 класса. 1 вариант

    ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ. 8 класс МОСКВА «ВАКО»

    ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ 8 класс МОСКВА «ВАКО» УДК 372.83 ББК 74.266.0 К64 К64 Контрольно-измерительные материалы. Обществознание: 8 класс / Сост. А.В. Поздеев. М.: ВАКО, 2011. 112 с. (Контрольно-измерительные материалы).

    Подробнее

    Тема 1. Что делает человека человеком?

    Тема 1. Что делает человека человеком? 1. Заполни пропуски. Человек, в отличие от животных, существо (или ). 2. Отметь НЕВЕРНОЕ утверждение. 1) Важнейшим отличием человека от животных является способность

    Подробнее

    Ответы на тесты по обществознанию 10 класс

    Ответы на тесты по обществознанию 10 класс >>> Ответы на тесты по обществознанию 10 класс Ответы на тесты по обществознанию 10 класс Содержание Предисловие 5 Тема 1. Верны ли следующие суждения об общественном

    Подробнее

    ID_6122 1/5 neznaika.pro

    1 Общество и человек (задание на анализ двух суждений) Ответами к заданиям являются слово, словосочетание, число или последовательность слов, чисел. Запишите ответ без пробелов, запятых и других дополнительных

    Подробнее

    Пояснительная записка

    Пояснительная записка Нормативные документы: 1. Стандарт основного общего образования по обществознанию./ Сборник «Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Часть 1. Основное

    Подробнее

    Обществознание 8 класс

    Обществознание 8 класс Тематическое содержание предметного курса Тема 1.Личность и общество Быть Личностью. Общество как форма жизнедеятельности людей. Развитие общества. Тема 2. Сфера духовной культуры

    Подробнее

    Раздел 1 Человек и общество

    Раздел 1 Человек и общество Тема 1.2. Общество как сложная система. Лекция 1.2.5. Особенности современного мира. План 1. Глобализация. 2. Становление единого человечества. 3. Глобальные проблемы человечества.

    Подробнее

    Министерство образования и науки Российской Федерации ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского» Севастопольский экономико гуманитарный институт(филиал) УТВЕРЖДАЮ Заместитель председателя

    Подробнее

    Аннотация к учебной программе

    Аннотация к учебной программе Рабочая программа по обществознанию составлена на основе: 1. Федерального компонента государственного образовательного стандарта, утвержденного Приказом Минобразования РФ

    Подробнее

    Раздел 1 Человек и общество

    Раздел 1 Человек и общество Тема 1.1. Природа человека, врожденные и приобретенные качества. Лекция 1.1.7. Человек, индивид, личность. План 1. Человек, индивид, индивидуальность, личность. 2. Структура

    Подробнее

    ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ 8 КЛАСС

    ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ 8 КЛАСС Рабочая программа разработана на основе программы курса для общеобразовательных учреждений «Обществознание», Кравченко А. И., Хромова И.С., М.. «Русское слово», 2005г. Рабочая программа

    Подробнее

    Пояснительная записка

    Пояснительная записка Статус документа Рабочая программа разработана на основе Федерального компонента Государственного образовательного стандарта основного общего образования и Программы основного общего

    Подробнее

    РАЗДЕЛ 4. СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА ЖИЗНИ ОБЩЕСТВА

    ПРОГРАММА вступительного испытания по обществознанию для иностранных граждан, поступающих на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета Требования к уровню подготовки абитуриентов Абитуриент

    Подробнее

    Раздел 1 Человек и общество

    Раздел 1 Человек и общество Тема 1.2. Общество как сложная система. Лекция 1.2.3. Многовариативность общественного развития. План 1. Реформы и революции. 2. Модернизация. 3. Представления о взаимосвязи

    Подробнее

    Обществознание. 8 класс. Рабочая программа

    Основное общее образование Обществознание 8 класс Рабочая программа Москва Планируемые результаты освоения учебного предмета В результате изучения обществознания ученик должен знать/понимать Способы взаимодействия

    Подробнее

    Обществознание 8 класс

    Обществознание 8 класс Пояснительная записка Данная рабочая программа разработана на основе Федерального компонента Государственного образовательного стандарта основного общего образования и программы

    Подробнее

    Планируемые результаты:

    Планируемые результаты: — относительно целостное представление об обществе и человеке, о сферах и областях общественной жизни, механизмах и регуляторах деятельности людей; — знание ряда ключевых понятий

    Подробнее

    Обществознание 8 класс

    Обществознание 8 класс п\п Тема урока. Кол-во часов Требования к уровню Элементы содержания подготовки учащихся/ Универсальные учебные действия Глава. Личность и общество (6 часов) Домашнее задание план

    Подробнее

    ЕГЭ ПО РАЗДЕЛУ: «ОБЩЕСТВО»

    ЕГЭ ПО РАЗДЕЛУ: «ОБЩЕСТВО» 1. Запишите слово, пропущенное в таблице. Тип общества Аграрное Постиндустривальное Основной фактор производства Информация 2. Найдите понятие, которое является обобщающим для

    Подробнее

    ОЛИМПИАДА ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ

    ОЛИМПИАДА ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ Заключительный тур 10-11 класс Вариант 1 1 2 3 4 5 6 7 Каковы особенности современного мира? а) переход к информационному обществу б) многообразие форм современной цивилизации

    Подробнее

    СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

    Глава 1. Общество и человек СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА Тема 1. Что такое общество Общество в узком и широком смысле. Общество как социальная организация страны. Основные признаки общества. Взаимосвязь

    Подробнее

    Паспорт рабочей программы 8 класс

    Паспорт рабочей программы 8 класс Учебный предмет Обществознание Количество часов в неделю по учебному плану 1 Всего количество часов в году по плану 34 Класс — 8 Учитель Бурдина Ольга Сергеевна Программа

    Подробнее

    Обществознание 8 класс Кравченко

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА курса «Обществознание» на 204 205 учебный год 8 класс, час в неделю, всего 34 часа УМК: Программа: Обществознание. Программа курса для 8-9 классов общеобразовательных учреждений, 2-е

    Подробнее

    Обобщающий тест по теме Человек в социальном измерении

    Обобщение темы «Человек в социальном измерении»

    А1. Совокупность качеств, приобретаемых человеком в процессе жизни в обществе:

    1) характер 2) индивид 3) личность 4) инстинкт

    ​​​​​​​А2. Познание человеком своего внутреннего мира:

    1) деятельность 2) самопознание 3) способности 4) потребности

    А3. Что определяет настроение человека в тот или иной момент?

    1) эмоции 2) чувства 3) суждения 4) заключения

    А4. Верны ли определения:

    а) суждение — высказывание, содержащее определенную мысль;

    б) умозаключение — ­вывод из нескольких логически связанных суждений?

    1) верно только а 2) верно только б

    3) оба ответа верны 4) нет верного ответа

    А5. Социальными потребностями человека являются:

    а) потребность в общении;

    б) потребность в познании окружающего мира.

    1) верно только а 2) верно только б

    3) оба ответа верны 4) нет верного ответа

    А6. Верны ли следующие суждения о деятельности:

    а) дея­тельность — активность, присущая как человеку, так и жи­вотным;

    б) многие ученые считают важным видом дея­тельности общение?

    1) верно только а 2) верно только б

    3) оба ответа верны 4) нет верного ответа

    А7. Верны ли суждения о слагаемых жизненного успеха:

    А. Нельзя добиться жизненного успеха людям нетворческих профессий.

    Б. Нельзя добиться жизненного успеха, не имея привычки трудиться.

    1. Верно только А   2. Верно только Б     3. Оба ответа верны     4. Нет верного ответа    

    В 1. Установите соответствие между терминами и их опре­делениями. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

    1. Потреб­ность

    2. Талант ­

    3. Духов­ный мир

    4. Само­оценка

    5. Эмоция

    А. Оценка личностью самой себя, своих возможностей, качеств и места среди других людей

    Б. Внутреннее состояние человека, связанное с его настроением в тот или иной момент

    В. Осознаваемая человеком нужда в том, что необходимо для поддержания ор­ганизма и развития личности

    Г. Дарование, одаренность, выдающие­ся природные способности

    Д. Внутренний мир человека, мир его мыслей и чувств

    В2. Установите соответствие между видами потребностей и их конкретными примерами. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

    1. Биологические потреб­ности

    2. Социальные потреб­ности

    3. Духовные потребности

    А. Просмотр кинофильма

    Б. Экскурсия в музей

    В. Обед в столовой

    Г. Совместный труд

    Д. Дневной сон

    Е. Разговор с друзьями

    В3. Установите соответствие между терминами и их опре­делениями. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

    1. Труд

    2. Учеба

    3. Игра

    4. Общение

    А. Деятельность человека, в процессе которой он создает предметы, необ­ходимые для удовлетворения своих потребностей

    Б. Вид деятельности, мотив которой за­ключается не столько в ее результате, сколько в самом процессе

    В. Взаимные деловые или дружеские отношения людей

    Г. Деятельность человека по овладению знаниями, умениями, навыками

    В4. Прочитайте приведенный ниже текст, в котором про­пущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить вместо пропусков. Слова в списке даны в именительном падеже, единственном числе. Выбирайте последовательно одно слово за/другим, заполняя каждый пропуск.

    Как бы ни была разнообразна (1)… человека, она направлена на удовлетворение его (2)… . В процессе деятельности человек опирается на свои (3)… . Трудно представить деятельность человека без (4)… между людьми.

    А. Общение Б. Деятельность В. Способности Г. Потребности

    В 5. Найдите в приведенном списке слагаемые жизненного успеха:

    1. Интерес   2. Целеустремленность   3. Робость   4. Воля   5. Трусость   6. Равнодушие

    С 1. Приведите три примера условий достижения жизненного успеха.

    Тест по обществознанию Человек, общество, природа — пройти тест онлайн — игра — вопросы с ответами

    Мой результат

    Тест онлайн

    Нашли ошибку? Выделите ошибку и нажмите Ctrl+Enter

    Выбрав правильный на ваш взгляд вариант ответа, жмите на кнопку «Проверить». Если хотите сразу увидеть правильные ответы, ищите под вопросами ссылку «Посмотреть правильные ответы»

    1. 

    Какое значение имеет слово «природа»?

    2. 

    Чем природа важна для человека?

    3. 

    Какое будущее Земли прогнозировал ученый В.И. Вернандский в связи с вмешательством человека в развитие природы?

    4. 

    Что такое ноосфера?

    5. 

    Какое умение/достижение человека сделало его «царем» природы?

    6. 

    Укажите современную точку зрения, противоположную  высказыванию, что «человек — венец природы, способный распоряжаться ею по своему усмотрению».

    7. 

    Какое преимущество имеет человек как биологический вид над своими предшественниками?

    8. 

    Что регулирует отношения людей?

    9. 

    Какой рассказ Брэдбери описал ситуацию, когда гибель одного живого существа может привести к вымиранию всех животных планеты?

    10.

     

    Какие ресурсы природы активно используются человеком?

    Социальное дистанцирование предотвращает заражение, но может иметь непредвиденные последствия | Наука

    Демонстрируя социальное дистанцирование, люди сидят далеко друг от друга, ожидая проверки на COVID-19 в импровизированном медицинском центре тестирования в Кувейте.

    Асад / Синьхуа / Newscom

    Грег Миллер

    В ответ на пандемию коронавируса чиновники здравоохранения просят нас сделать то, что не является естественным для нашего самого социального вида: держаться подальше друг от друга. Такое социальное дистанцирование — избегание больших собраний и тесного контакта с другими — имеет решающее значение для замедления распространения вируса и предотвращения перегрузки нашей системы здравоохранения. Но это будет нелегко.

    «Коронавирус, распространяющийся по миру, призывает нас подавить наши глубоко человеческие и эволюционно запрограммированные импульсы к связи: видеть наших друзей, собираться вместе в группах или касаться друг друга», — говорит Николас Христакис, социолог и врач. в Йельском университете.

    А социальное дистанцирование также проверяет человеческие способности к сотрудничеству, добавляет он. «Пандемии — это особенно сложное испытание … потому что мы пытаемся защитить не только людей, которых мы знаем, но и людей, которых мы не знаем или даже, возможно, о которых заботимся».

    Эффекты краткосрочного социального дистанцирования недостаточно изучены, но несколько исследователей — большинство из которых изо всех сил стараются справиться с нарушениями своей жизни из-за коронавируса — недавно нашли время, чтобы поделиться некоторыми мыслями с Science Insider on потенциальные социальные и психологические последствия и способы их смягчения. Вот что они сказали:

    Что известно о влиянии социального взаимодействия на психическое и физическое здоровье?

    В течение длительных периодов времени социальная изоляция может увеличить риск различных проблем со здоровьем, включая болезни сердца, депрессию, слабоумие и даже смерть. Мета-анализ научной литературы 2015 года, проведенный Джулианной Холт-Лунстад, психологом-исследователем из Университета Бригама Янга, и ее коллегами, показал, что хроническая социальная изоляция увеличивает риск смерти на 29%.

    Связанные

    Это может быть связано с тем, что социальные контакты могут нейтрализовать негативные последствия стресса. Лабораторные исследования, проведенные Холт-Лунстад и другими, показали, что присутствие друга может снизить сердечно-сосудистую реакцию человека на стрессовую задачу. Есть даже корреляция между воспринимаемой социальной связью и реакцией на стресс. «Просто зная, что у вас есть кто-то, на кого вы можете рассчитывать в случае необходимости, достаточно, чтобы смягчить некоторые из этих реакций, даже если [этот человек] физически не присутствует», — говорит Холт-Лунстад.

    Какие эффекты, если таковые имеются, могут быть вызваны социальным дистанцированием в ответ на коронавирус, — открытый вопрос. «У меня есть пара конкурирующих гипотез», — говорит Холт-Лунстад. «С одной стороны, я обеспокоен тем, что это не только усугубит ситуацию для тех, кто уже изолирован и одинок, но также может стать спусковым крючком для других, чтобы теперь привыкнуть к меньшему общению».

    Более оптимистичная возможность, по ее словам, заключается в том, что повышенная осведомленность об этих проблемах побудит людей оставаться на связи и предпринимать позитивные действия.«Нам бы очень хотелось собрать данные об этом», — говорит она.

    Есть ли вероятность, что пострадают определенные люди или группы населения?

    Люди всех возрастов подвержены пагубным последствиям социальной изоляции и одиночества, говорит Холт-Лунстад. Но в недавнем отчете Национальной академии наук (соавтором которого она была) подчеркиваются некоторые причины, по которым пожилые люди могут быть более восприимчивыми, включая потерю семьи или друзей, хронические заболевания и сенсорные нарушения, такие как потеря слуха, которые могут труднее взаимодействовать.

    Есть огромные индивидуальные различия в способностях людей справляться с социальной изоляцией и стрессом, — добавляет Крис Сегрин, ученый-бихевиорист из Университета Аризоны. По его словам, важно помнить, что не все идут на это с одинаковым уровнем психического здоровья. «Тот, у кого уже есть проблемы, скажем, с социальной тревожностью, депрессией, одиночеством, злоупотреблением психоактивными веществами или другими проблемами со здоровьем, будет особенно уязвимым».

    В целом, однако, люди необычайно устойчивы.И многие пережили гораздо худшие ситуации. Сегрин указывает на тематические исследования американских заключенных во время войны во Вьетнаме, которые были заключены в крошечные камеры, называемые «тигриными клетками», иногда в воде по подбородок. Одной из черт, которая предсказывала их долгосрочное психологическое здоровье, был оптимизм: заключенные, которые верили, что, как бы плохо ни было, они выживут и война в конечном итоге будет выиграна, в более позднем возрасте психическое здоровье будет лучше.

    Могут ли технологии помочь компенсировать некоторые недостатки социального дистанцирования?

    Текстовые сообщения, электронная почта и приложения, такие как Skype и FaceTime, определенно могут помочь людям оставаться на связи.«Нам повезло жить в эпоху, когда технологии позволят нам видеть и слышать своих друзей и семью даже на расстоянии», — говорит Кристакис.

    Тем не менее, эти способы общения не полностью заменяют личное общение, говорит Сегрин. «Когда мы взаимодействуем с другими людьми, большая часть смысла, передаваемого между двумя людьми, на самом деле передается не в словах, а в невербальном поведении», — говорит он. Многие тонкости языка тела, мимики и жестов могут быть потеряны с электронными носителями.«Они не так хороши, как личное общение, но они бесконечно лучше, чем отсутствие взаимодействия», — говорит Сегрин.

    Что мы будем упускать, если не сможем ходить на концерты и спортивные мероприятия?

    Сто лет назад французский социолог Эмиль Дюркгейм использовал фразу «коллективное возбуждение», чтобы описать общее эмоциональное возбуждение, которое люди испытывают во время религиозных церемоний. По словам Марио Смолла, социолога из Гарвардского университета, такая же концепция применима к спортивным соревнованиям, где зрители одновременно испытывают подъем и падение эмоций в ходе игры.«Это значительно усиливает ваши ощущения, а также укрепляет идею о том, что вы — нечто большее, чем вы сами», — говорит Смолл.

    Такие мероприятия помогают укрепить сплоченность, говорит он, и хотя никто не ожидает, что общество развалится только потому, что НБА и другие спортивные лиги приостановили свои сезоны, для многих любителей спорта (а также любителей музыки и посетителей фестивалей) растущий список отмененных мероприятий представляет собой еще один механизм выживания, без которого им придется временно обойтись.

    Что еще мы можем сделать?

    «Любой из нас может снять трубку и позвонить, чтобы узнать, как идут дела у людей и что им может понадобиться», — говорит Холт-Лунстад.Она отмечает, что исследования альтруизма показали, что оказание поддержки может быть даже более выгодным, чем получение ее. «Помощь другим не только потенциально поможет им, но и поможет нам по-прежнему чувствовать связь».

    Есть также вдохновение у заключенных в Италии людей, которые поют и играют музыку через открытые окна, чтобы поднять настроение. «Вот что нам нужно!» говорит Робин Данбар, эволюционный психолог из Оксфордского университета. «Но, может быть, только итальянцам хватит чутья сделать это, не смущаясь», — добавляет он. У остальных из нас, кажется, будет достаточно времени, чтобы набраться сил.

    единиц чтения: определение социологического воображения

    Психология дала нам понимание самооценки; экономика дала нам понимание спроса и предложения; политология дала нам понимание опроса; а физика дала нам теорию Эйнштейна E = MC 2 . Социологическое воображение Миллса обеспечивает основу для понимания нашего социального мира, которая намного превосходит любые представления здравого смысла, которые мы могли бы извлечь из нашего ограниченного социального опыта.К. Райт Миллс (1916-1962) был современным социологом, который внес огромный вклад в повседневную жизнь членов общества. Миллс заявил: «Ни жизнь отдельного человека, ни история общества не могут быть поняты без понимания того и другого». Социологическое воображение устанавливает связь между личными проблемами и более крупными социальными проблемами. Миллс выделил «проблемы» (личные проблемы) и «проблемы» (более серьезные социальные проблемы), также известные как биография и история, соответственно.Концептуализация социологического воображения Миллсом позволяет людям видеть взаимосвязь между событиями их личной жизни, биографии и событиями в их обществе, истории. Другими словами, такой образ мышления дает людям возможность осознавать взаимосвязь между личным опытом и обществом в целом.

    Личные проблемы — это личные проблемы, переживаемые индивидуумом в пределах его непосредственного отношения к другим.Миллс выявил тот факт, что мы действуем в нашей личной жизни как актеры и актрисы, которые делают выбор в отношении наших друзей, семьи, групп, работы, школы и других вопросов, находящихся под нашим контролем. У нас есть определенная степень влияния на исход дела на личном уровне. У студента колледжа, который проводит вечеринки 4 вечера из 7, который редко ходит на занятия и никогда не делает домашнее задание, имеет личные проблемы, которые снижают его шансы на успех в колледже. Однако, когда 50% всех студентов колледжей в США никогда не заканчивают обучение, мы называем это более серьезной социальной проблемой.

    Более крупные социальные или общественные проблемы — это те, которые лежат за пределами личного контроля и диапазона внутренней жизни. Они относятся к организациям и процессам общества; более того, они коренятся в обществе, а не в личности. По всей стране студенты поступают в колледж первокурсниками, плохо подготовленными к пониманию суровых условий студенческой жизни. В старших классах школы им нечасто бросали вызов, чтобы внести необходимые коррективы, чтобы преуспеть в колледже.По всей стране среднестатистический подросток отправляет текстовые сообщения, просматривает Интернет, играет в видео или в онлайн-игры, тусуется в торговом центре, смотрит телевизор и фильмы, проводит часы каждый день с друзьями и работает, по крайней мере, неполный рабочий день. Где и когда он или она получит опыт сосредоточения внимания на учебе в колледже и строгой самодисциплине, необходимой для перехода на зачетные единицы колледжа, четверть или семестр, учебу, документы, проекты, производственные поездки, групповую работу или сдачу тестов?

    Настоящая сила социологического воображения проявляется в том, как мы учимся различать личный и социальный уровни в нашей собственной жизни.Как только мы это сделаем, мы сможем сделать личный выбор, который лучше всего послужит нам, учитывая более крупные социальные силы, с которыми мы сталкиваемся. В 1991 году Рон получил докторскую степень. и оказался на очень конкурентном рынке вакансий профессора / исследователя университета. Имея сотни заявлений о приеме на работу, он продолжал заканчивать вторым или третьим, уступая 10-летним профессорам-ветеранам, которые подавали заявки на вакансии начального уровня. Рон внимательно посмотрел на рынок труда, на свой глубокий интерес к преподаванию, тяжелую экономику и чувство безотлагательности получения зарплаты и льгот.Он принял решение сместить фокус поиска работы с университетских исследований на преподавательские должности в колледжах. Снова конкуренция была напряженной. В своем 301-м заявлении о приеме на работу (это не преувеличение) он опередил 47 других кандидатов на свою нынешнюю должность. В этом случае знание и видение более серьезных социальных проблем повлияло на его успех или неудачу в поиске должности. Благодаря тому, что он использовал свое социологическое воображение, Рон был наделен пониманием рынка труда, поэтому он смог лучше всего позиционировать себя на нем.

    Показать глоссарий
    личные проблемы:
    личные проблемы, с которыми сталкивается один человек, и диапазон их непосредственного отношения к другим
    публичные выпуски:
    проблемы, которые выходят за рамки личного контроля и диапазона внутренней жизни, коренятся в обществе, а не на индивидуальном уровне.
    социологическое воображение:
    использование образного мышления для понимания взаимосвязи между индивидом (личные проблемы) и более широкой деятельностью общества (общественные проблемы).

    Видео: Применение социологического воображения

    Посмотрите следующее видео, чтобы увидеть пример того, как социологическое воображение используется для понимания проблемы ожирения.


    Самопроверка: социологическое воображение

    Мой мир социальных наук 5 класс, глава 4, ключ ответов

    1. Социальные науки Глава 3 Урок 3: Реконструкция Урок 4: Реконструкция заканчивается 2. Урок третий: Реконструкция 3.Словарь Урок 3 1. Убить — Убийство 2. Реконструкция — Планы по восстановлению 3. Черные коды — Ограничение прав бывших рабов 4. Импичмент — Выдвижение обвинения против государственного служащего 5. Оправдание — Признать невиновным 4.

    На 145 м больше, чем на 145 км

    • Учебные карточки в 4 классе, Раздел 1 по общественным наукам, Глава 1 на Cram. com. Быстро запоминайте термины, фразы и многое другое. Cram.com позволяет легко получить желаемую оценку!
    • 29 марта 2019 г. — Этот модуль используется в качестве дополнения к серии социальных исследований Пирсона «Мой мир».В главе 1 есть страница для каждого урока. Они отлично подходят для внимательного чтения и углубления знаний ключевой лексики и содержания каждого урока в главе.

    Сыграйте в эту игру, чтобы просмотреть историю Америки. Официальный документ, дающий человеку или группе разрешение на выполнение каких-либо действий.

    Упорядоченные по содержанию ресурсы каждой главы включают руководство для учителя с резюме плана урока; подкаст по теме главы; редактируемые тесты для каждой главы и отдельные ключи ответов; практические занятия; и выровненный план урока чтения.Этот комплект для 5-го класса включает: Рабочий текст учащегося по общественным наукам MyWorld

    _____ Я писал вопросы и ответы от имени репортера новостей, федералистов и антифедералистов. _____ Я выбрал роль на пресс-конференции. _____ Я помогал освещать занятия в прессе. 92 Чтение Рабочей тетради по социальным исследованиям Имя Дата Чтение социальных исследований Используйте со страницами 398–399. Общественные науки 4-го класса Это первый блок предмета и последовательности 4-го класса под названием «География штата Нью-Йорк».Этот модуль был разработан командой сотрудников и учителей DOE в сотрудничестве с социологами и культурными партнерами.

    День ветеранов социальных исследований 5-х классов Д-р Мартин Лютер Кинг младший Социальные науки 6-го класса. 7 класс Общественные науки …

    11.4.3 Обсудить роль Америки в Панамской революции и строительстве Панамского канала. 11.4.4 Объяснять дипломатию Большой палки Теодора Рузвельта, долларовую дипломатию Уильяма Тафта и Моральную дипломатию Вудро Вильсона, опираясь на соответствующие речи.11.4.5 Проанализировать политические, экономические и социальные последствия Первой мировой войны для дома

    Улей и гвоздь

    Социальные исследования Четвертый класс Пенсильвании и пяти регионов США сфокусирован на следующих основных вопросах: Как физические особенности и географическое положение влияют на то, где и как живут люди?

    3. 5 Вызовы демократии (глава 8) 4 балла РАЗДЕЛ IV: Понимание экономического развития II (экономика) 20 баллов 4.1 История развития (глава.1) 4 балла 4.2 Роль сектора услуг в индийской экономике (глава 2) 4 балла 4.3 Деньги и финансовая система (глава 3) 4 балла 4.4 Глобализация (глава 4) 4 балла 45. Осведомленность потребителей (глава 5) 4 балла}}}

    4. Ответы могут включать в себя описание вещей, которые происходят слишком медленно или слишком быстро, или слишком велики или слишком малы для наблюдения. (стр. 11) Основы чтения1 Навыки Ученым нужно наблюдать измерения Классификация интерпретация Nat8_pi-52_MSS05_RE_AK 15.06.04 17:22 Page 1 impos06 301: goscanc: Основы чтения — FM-BM-AK: макеты:

    Сэр, обновление 6-е, 7-е Планы 8-го урока биологии на английском языке.Ответить Удалить. 8 класс. Далее приводится 4-часовой план урока по разделу «Материя и тепло» в курсе науки и техники с использованием техники отображения разума в модели обучения 7E и примеры действий студентов в соответствии с этим планом. обеспечивает полезную основу для будущего планирования.

    Ответьте на вопросы 1–20 обзора «Главы 4» на страницах 142–143 учебника на отдельном листе с вкладышами. ПРИМЕЧАНИЕ: ЭТО БУДЕТ РАССЧИТАНО КАК ТЕСТ! ДАТА НАЗНАЧЕНИЯ: пятница, 29 марта

    FCAT 2.Для подготовки учащихся к сдаче тестов по математике (3–8 классы) и чтению (3–10 классы) были выпущены 0 Образцы тестов и Ключевые книги с ответами. Образцы тестов и ключевые книги с ответами для 5 и 8 классов по естествознанию доступны на странице оценки естественных наук в масштабе штата. Католические ожидания выпускников Онтарио и католические социальные учения органично вплетены в эту серию. Эта серия, согласованная с Учебной программой социальных исследований Онтарио 2013 г., посвящена вопросам исследования, концепциям мышления в области социальных исследований, гражданственности и пространственным навыкам в одном всеобъемлющем ресурсе.

    Solutions Manual Chemistry: Matter and Change • Глава 5 73 ГЛАВА 5 РУКОВОДСТВО ПО РЕШЕНИЯМ Глава 5 Оценка страницы 166–169 Раздел 5. 1 Освоение концепций 34. Определите следующие термины. а. частота Частота — это количество волн, которые проходят заданную точку за секунду. б. длина волны Длина волны — это кратчайшее расстояние между

    Добро пожаловать в 10 класс по общественным наукам! Этот курс исследует, как глобализация влияет на нас, граждан. В течение семестра мы рассмотрим идентичность, торговлю, историческую глобализацию и наследие исторической глобализации.

    Apache air assault Полная версия скачать бесплатно

    Vga to hdmi onten

    • Католические ожидания выпускников Онтарио и католические социальные учения легко пронизывают всю эту серию. Эта серия, согласованная с Учебной программой социальных исследований Онтарио 2013 г., посвящена вопросам исследования, концепциям мышления в области социальных исследований, гражданственности и пространственным навыкам в одном всеобъемлющем ресурсе.

      Цель вопросов. В пятом классе ученики готовы думать о социальных науках на новом уровне.К этому возрасту учащиеся понимают, что значит думать о прошлом и понимать …

    • Группа социальных исследований 5-го класса Предварительная часть 4: Мы, люди HCPSS, Проект 2009 г., Управление элементарных социальных исследований и обобщение информации и распознавание взаимосвязей между идеями или событиями, таких как причина и следствие, последовательность, основная идея и детали. Словарь / Концепции законодательной ветви власти — Отделение

      2 октября 2015 · Подразделения социальных исследований Луизианы — PowerPoint, ссылки и мероприятия.Тест по обществоведению — 5-й класс Тест по обществоведению с ключом для ответа. Тест по общественным наукам — 5-й класс по общественным наукам с ключом для ответа. Опубликованные тесты по социальным исследованиям — от New York Regents; тесты с 2000 по 2009 год; плюс тестовые пробоотборники. Переведено на три языка.

    Mimecast for outlook неожиданно завершился

    • Миссис Плончински, 5 класс. Информация о домашнем классе. Ежедневные учебные пособия по математике. Социальные исследования. Глава 5 Учебное пособие.

      5-й класс, ответы на вопросы обществознания. Проверьте сами значения этих слов. Щелкните «Ответы по общественным наукам для 5-го класса» и / или «Главы», чтобы вернуться на страницу социальных исследований .. Навыки географии. Часть 1. Континент: один из семи больших массивов суши Земли: Африка, Антарктида, Азия, Австралия, Европа, Северная Америка и Южная Америка. океан: один из четырех больших водоемов Земли с соленой водой …

    Tf deviantartChamberlain chem 120 quiz 1

    Найди скрытые вещи в картинках игрыMobile legend obb file latest

    React range slider bootstrap

    Как рассчитать высоту между двумя точками2002 замена верхнего рычага управления tacoma

    902 Учебное пособие к заключительному экзамену Введение в мировоззрение 1. Что такое мировоззрение? Какие элементы мировоззрения? Глава 1 — Средневековый период 2.Каков был эффект Черной смерти? 3. Как черная смерть изменила мировоззрение крепостных и свободных людей? 4. Подробно опишите жизнь / роль крепостного. 5. по классификации.имена рабочих листов — что такое царства? обзор ключевых терминов науки: классификация что такое классификация? Благодарю. MC 4 Жизнь в колониальной Америке; 5 класс MC3 Unit 5 Road to Revolution; 5 класс MC3 Блок 6 Американская революция; 5 класс MC3 Unit 7 Новая нация; Обзор 6-го класса.6 класс MC3 Блок 1-2: Основы социальных исследований; 6 класс MC3 Блок 3: Северная Америка; 6 класс MC3 Блок 4: Южная Америка; 6 класс United Streaming Resources; 7 класс … Этот курс соответствует стандартам штата Флорида Next Generation Sunshine по общественным наукам для 6-го класса. Курс начинается с краткого обзора географии и того, как правильно читать карты. Остальная часть класса сосредотачивается на древних цивилизациях, их культурах и их истории.
    Увеличить в facebook live
    Honda trail 90

    10.1.1.1 скачать фильм

    Составная торцовочная пила Craftsman модель 137

    Cedh decklist

    NR601 Промежуточный экзамен и решение; NR601 Промежуточный экзамен Последний: Колледж медсестер Чемберлен 1. & Tab; Процент FVC, истекший за одну секунду: 2. & Tab; Процесс старения вызывает нормальные физиологические изменения в сердце & quest; 3. & Tab; Мужчина европеоидной расы, 55 лет, находится под наблюдением после направления к кардиологу. Он думает, что его лекарство вызывает кашель, и иногда ему трудно дышать.Какая медицина была … Социальные науки помогают студентам развить чувство собственного достоинства и общности, побуждая их утвердить свое место в качестве граждан в инклюзивном демократическом обществе. ВИДЕНИЕ ПРОГРАММЫ Программа обучения от детского сада до 12 класса по социальным исследованиям Альберты отвечает потребностям и отражает характер учащихся 21 века. Он имеет
    Tf idf assignment
    Polaris ranger 570 lift kit reviews

    Модульная мебель для домашнего офиса, современная

    Vocabulary jam create

    Форма жалобы Starbucks

    с бесплатными интерактивными карточками. Выберите в Quizlet 500 различных наборов карточек по общественным наукам для 5-го класса по главе 7.
    Поиск регистрации избирателей в Колорадо
    Ошибка сети_ отказано в подключении mobaxterm

    Sagemcom rac2v1s login

    Cooling goo rlcraft

    Grumman canoe for sale craigslist

    03

    График дневного времени Мадхура
    Я ожидаю, что вы умрете сувениры из дружественного неба

    Na2co3 + fecl2 чистое ионное уравнение

    Tinder не работает 2020

    Mastiff rescue maryland

    Температура простоя процессора 60 ryzen 5 3600E46 n54 swap kit

    Судебный процесс Cornhusker сегодня csv

    03

    библиотека

    Полный рабочий лист пищевой цепи 9 Есть много событий, которые повлияли на нашу раннюю историю (Гражданская война) 5. Этот регион играет важную роль в международной торговле 6. Внутренние государства сильно отличаются от прибрежных государств 7. Определите основные города в этом регионе и объясните, почему они таковы. важны для региона, страны и мира (география, местоположение и ресурсы) Второй класс Социальные исследования Словарь Словарь Сентябрь — Изменения в календаре сообществ Гражданин город Город Сообщество Сотрудничество Страна Восток Ярмарка Карта расположения Ключевой Символ карты Окрестности Север Ответственность Роль Правило Сельский Юг Штат Пригород Транспорт Запад Октябрь — Гимн нашей страны (Правительство и история) Выборы гражданина в Конгресс
    Обновление прошивки Kobo
    багажник Mercedes не открывается с пульта дистанционного управления

    002

    Фиброцемент

    Управляемое чтение и анализ национализм и экономическое развитие

    Генеральный прокурор округа Теннесси

    Cambridge Core — платформа для книг и журналов от Cambridge University Press, заменяющая Cambridge Journals Online (CJO) и Cambridge Books онлайн ( CBO). Карта учебной программы «Социальная жизнь для 3-го класса» 1 Карта учебной программы для 3-го класса «Социальная жизнь» на 2011-2012 гг. 1. ул. Девять недель. Социальные исследования Раздел 1: География Луизианы
    Новости поправок Lasalle
    Google Drive 13 колоний интерактивный блокнот ответ ключевой pdf

    Ежегодная проверка домовладельца в Калифорнии

    Классные китайские символы для Fortnite
    3

    Набор данных автомобилей

    Общественные науки 5-го класса.Поиск по сайту. Добро пожаловать в общественные науки! … Просто посетите: Учебник социальных наук и введите имя пользователя и пароль! Пользователь: canyon5.
    Острия снаряда с зазубринами на плоской стороне
    Как отключить берсеркерское кольцо osrs

    Slader Calculus_ графическое числовое алгебраическое 5-е издание

    Есть ли у nissan rogue 2013 года удаленный запуск
    Office 365 Простое программное обеспечение c207
    Вирджиния 1624
    Rx фармацевт il mpje

    Xilinx 100g ethernet

    Fpl rate my team
    6

    Руководство по фильтру воды Kirkland
    45 colt vs 45 acp recoil

    Психология университета Эдинборо

    Kurio c15200
    Hubitat esphome

    Firefox wonpercent27t обновление

    Смотрите Цзян Цзя онлайн Перевод акций Morgan Stanley

    Генератор поддельной банковской выписки
    Код скидки на оружие
    Sizzix запасные части
    Fallout 76 monongah с видом на бункер ance

    Притча о сеятеле Обзор главы 1

    Применяется логика мультипликативного эффекта

    Таблица размеров головок осевых гаек

    Теперь доступны отдельные записанные сеансы ATIA 2021. Многие из записанных сессий ATIA 2021: AT Connected теперь доступны, чтобы вы могли начать обучение как можно раньше! Зарегистрируйтесь сегодня, чтобы начать получать CEU и подготовиться к полному событию 25-28 января и 1-4 февраля 2021 года.

    Isilon smb issues коренные слова на иврите
    Найдите ответы cat io Номер свидетельства о безработице nj
    Взаимозаменяемы ли контроллеры электрических одеял sunbeam

    Генератор норвежских языческих имен

    Платье для фотографий на пляже
    2

    Gpu вместо x x Трансназальная транссфеноидальная резекция опухоли гипофиза icd 10

    Civics dbq pdf

    Rx 580 vs 1660 super fortnite

    Пауэлл и его сыновья

    исследования

    в социальных сетях 925 ремонт дымохода предметные области стали обычным явлением.В штате Нью-Йорк вопросы, основанные на документах, являются обязательной частью государственных экзаменов, которые сдают все учащиеся 5, 8, 10 и 11 классов. Опытные учителя в других штатах и ​​в тысячах школ по всей территории Соединенных Штатов (и других стран) принимают их тоже используют. IXL оживляет общественные науки в 7-м классе! Настройте учащихся на успех с помощью тысяч навыков, которые бросают вызов учащимся нужного уровня.

    Раздаточный материал 2: DBQ — Оригинализм и живая конституция. Сообщите учащимся, как долго они должны работать в классе.День 2 . 13) Завершите DBQ в классе, если не сделали домашнее задание. Выявление интерпретаций: Ропер против Симмонса. 14) Обсудите работу студентов над DBQ — какие аргументы они выделили как поддерживающие подход оргиниализма? Это руководство по темпам обучения (.pdf / 169,7 КБ), предназначенное для аудиторий, которые к январю завершили только примерно 25% типичного содержания курса, может помочь учащимся развить свои знания и навыки к маю. Если ваши ученики опережают этот темп, вы сможете выделить дополнительные дни или недели, чтобы уделять больше времени интересным темам. ..

    7-й класс Социальные науки — Мировые культуры / история — Ренессанс 7-й класс Социальные науки — Мировые культуры / история — Пираты! История США в 8-м классе — чтобы знать, куда мы идем, вы должны знать, откуда мы. Отчет «ხუბუა-სამართლის თეორია. Pdf». Пожалуйста, заполните эту форму, мы постараемся ответить как Поделиться и встроить «გიორგი ხუბუა-სამართლის თეორია. Pdf». Скопируйте и вставьте это вложение … CIVICS Restatement-Revision.ppt CIVICS DBQ # 1.ppt DBQ # 1 Day 4.ppt DBQ # 1 DAY 3.ppt Who Rules_1 (1).ppt ГРАЖДАНСКИЕ ФОРМЫ GOVT QUIZ.doc CIVICS — ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЙ ОТДЕЛ WEB QUEST.doc ЗАКРЫТЬ ПРОЧИТАТЬ № 3 .ppt Исполнительная ветвь Часть lll.ppt ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ПЕРЕСМОТРУ .ppt CIVICS Preamble.ppt 12-12 CIVICS & SC OBJ’s .ppt CIVICS Judicial Branch.ppt CIVICS B of R …

    Civics. Презентации. Скачать. Присоединяйтесь к ListServ. Сообщить об ошибке. Редакции. Только что открылся! Посетите Центр запросов Северного Мичигана! Щелкните ссылку ниже, чтобы увидеть … ВОПРОС НА ОСНОВЕ ДОКУМЕНТОВ (DBQ): Движение по реформе Этот вопрос основан на сопроводительном документе (1-7).Вопрос предназначен для проверки вашей способности работать с историческими документами. Некоторые документы были отредактированы для целей вопроса.

    Стандарты социальных исследований NCSS — Время, непрерывность и изменения — Люди, места и окружающая среда — Наука, технологии и общество — Глобализация * AP — товарный знак, принадлежащий Совету колледжей, который не участвовал в производстве и не поддерживает , этот продукт. Учебные задачи Студенты будут Эссе по блоку 1 Dbq 761 слов | 4 страницы.AP U.S. History Unit I DBQ Essay Они приплыли из Англии в поисках славных возможностей. Эти английские колонисты искали возможность, когда садились на корабли и покидали Старый Свет, чтобы отправиться в захватывающее неизведанное; но у каждого человека было свое неповторимое желание. Сопутствующие товары. Мини-вопросы в справочнике ресурсов для учителя географии (только) 375,00 $ Мини-вопросы в справочнике ресурсов для учителя экономики (только) 375,00 долларов США Мини-вопросы по всемирной истории

    УЧИТЕЛЯ СОЦИАЛЬНЫХ УЧЕНИЙ Тестирование информации Учебник CIVICS — pdf копия и аудио U. S. Учебник ИСТОРИИ — pdf копия и аудио Учебник МИРОВОЙ ИСТОРИИ — pdf копия Учебник по ЭКОНОМИКЕ — pdf копия Учебник СОЦИОЛОГИИ — pdf копия Учебник GLOBAL STUDIES — pdf copy

    13 марта 2020 г. · Здравствуйте, родители, ниже вы найдете повседневные занятия для 11-го класса обществознания. Бывают случаи, когда выполнение заданий / проектов может занять больше времени, чем планировалось изначально. Я буду доступен в дни закрытия с 9:00 до 14:00, чтобы ответить на все вопросы, которые могут возникнуть у студента. Всего наилучшего, мистерКарни Понедельник Дата: Вторник Дата: Знакомство. В Интернете можно найти множество примеров эссе по dbq, но большинство из них запутает вас, особенно если вы не знаете, с чего начать. Один из вопросов, которые люди ищут в Google по этой теме, — это как написать эссе dbq для мировой истории AP, показывающее важность такой статьи. Обзор: По мере того, как Соединенные Штаты распространились по Аппалачам, река Миссисипи становилась все более важным каналом для продукции Запада Америки (который в то время относился к земле между Аппалачами и Миссисипи).Стандарты социальных исследований Теннесси излагают видение этих жизненно важных дисциплин и описывают, что все студенты должны знать и уметь делать в конце каждого класса / уровня курса. Разнообразный комитет преподавателей, участвовавших в обзоре и разработке стандартов социальных исследований, объединился со всего штата

    Социальные исследования и стандарты обучения и успеваемости ELA Стандарты обучения социальных исследований штата Нью-Йорк Нью-Йорк Новые стандарты успеваемости в ELA Примерный список стратегий что общего у социальных исследований и ELA.Отметьте все подходящие варианты и добавьте новые стратегии ниже. Обведите в кружок те, которые относятся к этому конкретному объекту, и добавьте ниже подробности. 1. Внимательно прочтите вопрос, основанный на документе. 2. Теперь внимательно прочтите каждый документ, подчеркивая ключевые фразы и слова, относящиеся к вопросу, основанному на документе. Вы также можете использовать поля для кратких заметок. Ответьте на вопросы по каждому документу. 3. На основе ваших собственных знаний и информации, содержащейся в документах, составьте документ DBQ. Страница

    Среда, 19 августа: Добро пожаловать в 7-й класс на вашу страницу социальных исследований! В этом году мы вернемся к изучению истории Соединенных Штатов.Важнейшими событиями этого года станут ваши испытания Конституции штата и федерации. Преобразование колониальной Вирджинии (DBQ) В период между 1606 и 1700 годами сотни поселенцев стекались в колонию Вирджинии в поисках богатства — только для того, чтобы найти невзгоды, а не золото. Однако после многих лет и больших усилий вирджинцам удалось создать прочную социальную и экономическую систему, которая в конечном итоге сделала Вирджи … знание общественных наук (особенно главу 31.4 учебника), чтобы найти ответы на вопросы, которые следуют за каждым из них. документ.Ваши ответы на вопросы помогут вам написать эссе, в котором вы: Решите, является ли британская политика умиротворения наиболее эффективным ответом на агрессию Гитлера в 1930-е годы. Используйте этот план урока PBS NewsHour, чтобы помочь студентам понять значение Дня ветеранов и значение жертвоприношений. Студенты определят важных ветеранов в своей жизни, изучат …

    100 вопросов и ответов по гражданскому праву (история и правительство) для теста на натурализацию перечислены ниже.Тест по гражданскому праву — это устный тест, и офицер USCIS задаст кандидату до 10 из 100 вопросов по гражданскому праву. Кандидат должен правильно ответить на 6 из 10 вопросов, чтобы пройти часть теста на натурализацию по гражданскому праву. как оценщики оценивают Рубрику DBQ. Есть три эссе: Образец A — Образец 7 баллов B — Образец 4 баллов C — Образец 1 балл A — 7 из 7 баллов Стандарты социальных исследований NCSS — Время, непрерывность и изменения — Люди, места и окружающая среда — Наука, технологии и общество — Globalization * AP — товарный знак, принадлежащий College Board, который не участвовал в производстве и не поддерживает этот продукт. Учебные цели Учащиеся будут руководствоваться составлением DBQ Рубрики DBQ Коренные американцы DBQ Rev War DBQ Erie Canal DBQ Причины гражданской войны DBQ

    8-й класс Социальные исследования DBQ в бурные двадцатые годы Вы можете использовать любые примеры из своего исследования или истории США, относящиеся к 1920-м годам . Некоторые предложения, которые вы, возможно, захотите рассмотреть, включают: Бурные двадцатые годы могут включать ссылки на бурно развивающуюся экономику, фондовый рынок. Без ограничений на размер файлов, без рекламных водяных знаков — просто бесплатный, красивый и простой онлайн-компрессор PDF для уменьшения размера ваших PDF-файлов и поддерживать хорошее качество.Глобальная история и география Рубрика эссе DBQ очень похожа. Оба пункта оценивают степень, в которой учащийся организовал и разработал эссе по общественным наукам. Различия Пункты 1 и 2 в проекте Рубрики эссе по устойчивым проблемам GHG II оценивают степень, в которой учащийся выполнил задание.

    Социальные исследования и стандарты обучения и успеваемости ELA Стандарты обучения социальным исследованиям штата Нью-Йорк Нью-Йорк Новые стандарты успеваемости в ELA Примерный список стратегий, общих для социальных исследований и ELA.Отметьте все подходящие варианты и добавьте новые стратегии ниже. Обведите в кружок те, которые относятся к этому конкретному объекту, и добавьте ниже подробности. Используя информацию из документов и свои знания по общественным наукам, ответьте на вопросы, которые следуют за каждым документом в Части A. Ваши ответы помогут вам написать эссе Части B, в котором вам будет предложено обсудить три пути, которыми изменилось общество в 1920-х годах. .

    Используя простой мнемонический прием, этот тонкий плакат иллюстрирует факторы, характеризующие любую цивилизацию: географию, религию, достижения, политику, экономику и социальные структуры.Используйте этот плакат, когда знакомите своих учеников с какой-либо древней цивилизацией. Он работает и с классификацией современных цивилизаций! © 2017. 13 х 38 дюймов. Ламинированный на долгий срок. Средняя школа, средняя школа … Страна идет на войну PPT Сражения гражданской войны PPT Обзор гражданской войны PPT Причины гражданской войны PPT Причины гражданской войны Управляемые заметки Эндрю Джексон PPT Управляемые заметки Джексона Промышленная революция PPT Война 1812 года PPT Эра Джефферсона PPT Конституционная конвенция PPT Конституционная конвенция Управляемые заметки Статьи Конфедерации PPT Статьи…

    CiteScore: 2.8. CiteScore: 2019: 2,8 CiteScore измеряет среднее количество цитирований, полученных на один рецензируемый документ, опубликованный в этом заголовке. Значения CiteScore основаны на количестве цитирований за четыре года (например, 2016-2019) рецензируемых документов (статей, обзоров, докладов конференций, информационных материалов и глав книг), опубликованных за те же четыре календарных года, разделенных на количество из … Учебник гражданского общества 11 класс. Гражданские ресурсы. Учебники прошлых работ теста MCQ. Предлагаемые заголовки для государственного стандарта штата Луизиана по общественным наукам H-1C-M17.Н-1С-М18. Всемирная история: Эра 9: ХХ век с 1945 года (с 1945 года по настоящее время): выявление и обсуждение важных политических, экономических, социальных, культурных и технологических тенденций, оказавших влияние на современный мир.

    Документальный вопрос (DBQ) Направления Первой мировой войны: Этот вопрос основан на сопроводительных документах (1-6). Некоторые документы были отредактированы с целью задать вопрос. Этот вопрос предназначен для проверки вашей способности работать с историческими документами.По мере анализа документов возьмите

    Партнерский портал Hp

    OPM.gov

    Что нового

    16 марта

    РЕЛИЗ: Управление управления персоналом и Управление общих служб США объявляют о контракте по человеческому капиталу и обучению (HCaTS) 8 (a)

    Программа HCaTS, созданная как партнерство между GSA и OPM, добавила 41 малую и неблагополучную фирму в соответствии с новым контрактом HCaTS 8 (a), который был заключен в декабре 2020 года.

    15 марта

    ОБЪЯВЛЕНИЕ: Управление персонала США санкционирует программу переноса увольнений для федералов, пострадавших от зимней бури 2021 года Ширли

    OPM объявила сегодня о программе переноса в чрезвычайный отпуск (ELTP) в ответ на зимний шторм 2021 года Ширли.

    11 марта

    РЕЛИЗ: Офис управления персоналом объявляет о проведении специального общенационального запроса CFC на случай зимнего шторма 2021 года. Реагирование и восстановление Ширли.

    OPM объявила, что Объединенная федеральная кампания (CFC) проведет специальный сбор предложений для поддержки благотворительных организаций, обслуживающих и пострадавших от Winter Storm Shirley.Это специальное предложение продлится до 9 апреля.

    03 марта

    ВЫПУСК: Офис управления персоналом объявляет о возвращении президентских наград

    Сегодня OPM объявил о призыве к выдвижению кандидатур на Премию президентского ранга 2021 года.

    18 февраля

    Состояние на 19 февраля 2021 г.

    Федеральные офисы в Вашингтоне, округ Колумбия, ОТКРЫВАЮТСЯ при ЗАДЕРЖКЕ ПРИБЫТИЯ на 2 часа, и у сотрудников есть ВАРИАНТ НЕЗАПИСАННОГО ОТПУСКА ИЛИ НЕПЛАНОВОГО ТЕЛЕФОНА.Сотрудники должны планировать прибытие на работу не более чем на 2 часа позже ожидаемого приезда.

    17 февраля

    18 февраля 2021 г.

    ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ОФИСЫ в районе Вашингтона, округ Колумбия, ЗАКРЫТЫ. Сотрудники службы спасения и удаленной работы продолжают работать.

    10 февраля

    Состояние на 11 февраля 2021 г.

    Федеральные офисы в Вашингтоне, округ Колумбия, ОТКРЫТЫ, и сотрудники имеют ВАРИАНТ НЕЗАПИСАННОГО ОТПУСКА ИЛИ НЕПЛАНОВОГО ТЕЛЕФОНА.

    01 февраля

    2 февраля 2021 г.

    Федеральные офисы в Вашингтоне, округ Колумбия, ОТКРЫВАЮТСЯ при ЗАДЕРЖКЕ ПРИБЫТИЯ на 2 часа, и у сотрудников есть ВАРИАНТ НЕЗАПИСАННОГО ОТПУСКА ИЛИ НЕПЛАНОВОГО ТЕЛЕФОНА. Сотрудники должны планировать прибытие на работу не более чем на 2 часа позже ожидаемого приезда.

    31 января

    Состояние на 1 февраля 2021 г.