Роль и польза предмета Обществознание

В школе преподают много разных предметов разных направлений. Важны не только те предметы, которые связаны с точными  науками, а еще и те, которые связаны с обществом. Среди таких предметов находится и обществознание. Что это за предмет? Обществознание как  предмет преподает основы жизни, разъясняет развитие общества, а также роль человека и его действий в обществе. Этот предмет содержит базу знаний из других наук, так как философия, политология, социология, этика и т.д. Таким образом, этот предмет позволяет освоить основы этих наук.

Изучая этот предмет, школьники могут познать основную информацию об обществе, о человеке, экономике, культуре, духовной жизни и т.д. Некоторые думают, что это не обладает особым значением, а на самом деле все зависит от того как человек смотрит на мир, и именно в этом и помогает обществознание. Любые достижения человека зависят от того какую роль он найдет для себя в этом мире, а для начала необходимо ознакомится с самим миром и найти гармонию с ним. Чтобы найти гармонию с миром надо найти свое место в этом мире.

Функции обществознания:

  • Образовательная – формирует общие знания о человеке и обществе.
  • Познавательная – позволяет понять и познать все, что касается общества.
  • Практическая – позволяет вписываться и существовать в обществе.
  • Методологическая – позволяет ознакомиться с методами и способами изучения общественных явлений.

Получается, что этот предмет, не научит никакой профессии, но поможет формироваться как человек. Человеческий фактор всегда имел особое влияние на общество, так как он вмешивается во все сферы общества: экономика, политика, культура и т.д. Человек правит всем, поэтому необходимо понять действия людей, и знать, как действовать в определенной ситуации в зависимости от действий других.

Решения и действия людей, а также и причины, которые послужили этим действиям, объясняются обществознанием и тем, чему этот предмет может научить. Еще говорят, что в школе не учат жить. Учат, и пример того является предмет обществознание в школе,  главное найти в себе силы учить, а еще  понять для чего оно нужно. Для начала надо стать человеком, формироваться как личность, а потом чего-то добиваться чего-то. Обществознание поможет в этом. Предмет не очень простой, даже если кажется таким с первого взгляда, и на самом деле необходимо много чего учить и понять, и в этом помогут репетиторы по обществознанию и истории.

Кстати, если вас интересуют сейфы, то на сайте centersafe.ru представлена информация (http://centersafe.ru/) по самым разным моделям.



Если материал был полезен, вы можете отправить донат или поделиться данным материалом в социальных сетях:

О роли обществознания как школьного предмета

Школьная программа подразумевает изучение многих предметов. Все они были выбраны с какой-либо целью. Ведь важны не только те предметы, что отвечают за точные науки. Ни у кого не вызывает сомнение такой предмет как русский язык или математика. Здесь итак понятно, что представленные предметы пригодятся в дальнейшей жизни каждого человека. Но существуют «спорные» предметы, когда даже взрослые не могут понять, зачем он стоит в школьной программе. Одним из таких предметов является обществознание. Многие задаются вопрос, что это вообще за урок и для чего он нужен? Однако раз уж он утвержден как школьный предмет в России, то, значит, это по какой-либо причине имеет место быть.

Обществознание – это школьный предмет, который преподают в средних школах Российской Федерации, который изучает разнообразные общественные явления и аспекты, а именно:

  • подготавливает ребенка к общественной жизни;
  • объясняет, по каким законам развивается общество;
  • объясняет роль человека в обществе;
  • взаимодействие людей друг с другом;
  • учит правильно контактировать с другими людьми;
  • социализирует.

Обществознание как предмет соединяет знания и других наук, например, психологии, философии, этики и другие. Таким образом, изучая обществознание, вы охватываете основы сразу нескольких наук и при этом тратите гораздо меньше времени на изучение каждой в отдельности.

Некоторые думают, что такому предмету не место в школьной программе, ведь толку от него абсолютно никакого. На самом деле это далеко от истины. По словам Дарьи Рудник, руководителя сайта http://distance-teacher.ru/obschestvoznanie — портала по поиску репетиторов по скайпу: «представленный предмет помогает социализировать детей, подготавливая их к взрослой жизни».

Обществознание как предмет школьной программы несет в себе следующие функции:

  1. Образовательная. Позволяет формировать поверхностные знания о человеке и его взаимодействии с другими людьми (обществом).
  2. Практическая. Позволяет изучить правила жизни, и как вписаться в общество. Включает практические примеры из жизни.
  3. Познавательная. Позволяет изучить все понятия, касающиеся человеческих отношений и взаимодействий.
  4. Методологическая. Учит разбираться в методах и явлениях, которые происходят в обществе.

Из этого можно сделать вывод, что представленный школьный предмет не учит никаким профессиям. Разве только учителю обществознания. Но даже несмотря на этот факт, этот предмет очень важен, так как он учит детей формироваться как социальная личность. Человеческий фактор играет важную роль в других сферах деятельности и других профессиях. Кроме того, неважно на какую работу потом пойдет школьник, он в любом случае будет контактировать с людьми. А вот как правильно с ними контактировать, как решать конфликты и другие не менее важные вопросы и изучают на уроках обществознания. Чтобы человеку добиться чего-либо в своей жизни, ему нужно познать в первую очередь себя. Этому также можно научиться на данном уроке.

Многие незаконно обвиняют школу и всю систему образования в том, что там не учат жизни. Как раз наоборот, учат. И явным примером как раз может служить урок обществознания. И как бы не казалось на первый взгляд, данный предмет достаточно сложный. Чтобы его правильно понять, нужно учиться постоянно. Это и должны понять все школьники. Ведь это один из немногочисленных предметов, знания которых наверняка пригодятся в дальнейшей взрослой жизни.

самый популярный предмет ЕГЭ в школе и при поступлении — Учёба.ру

Обществознание в школе

В конце марта в Госдуме состоялось рабочее заседание по разработке модернизированной концепции преподавания обществознания в школе. По мнению депутатов, текущую программу нужно менять, поскольку она неполноценна. Для разработки новых стандартов и учебников, призванных повысить качество преподавания предмета, создали рабочую группу во главе со спикером нижней палаты Сергеем Нарышкиным. К работе по формированию обновленного курса депутаты собираются привлекать не только преподавателей, но и родителей и учеников, а саму концепцию планируют представить в сентябре 2016 года.

Одно из предложений, озвученных первым заместителем министра образования и науки Натальей Третьяк, как сообщает ТАСС, — введение обществознания с более позднего возраста (сейчас его изучают с 5-6 класса). Вячеслав Никонов, глава комитета Госдумы по образованию, считает, что в существующей программе нет целостности, в учебниках, слишком нравоучительных и далеких от жизни, неправильно распределен материал, и какие-то их параграфы чересчур «просты и примитивны». А руководитель аппарата Госдумы Джахан Поллыева предлагает дополнить школьную программу по обществознанию элементами этики, эстетики и философии. По ее мнению, последняя требует особого внимания, так как сейчас студенты гуманитарных специальностей нередко не имеют о ней ни малейшего представления.

ЕГЭ по обществознанию

Недостатки, подмеченные депутатами, не мешают обществознанию несколько лет подряд оставаться самым популярным среди предметов ЕГЭ по выбору. В 2016 году на него записалось 59% участников ГИА-11, а это порядка 382 тыс. человек. ЕГЭ по обществознанию (основная волна) в этом году пройдет 8 июня. Досрочный экзамен состоялся 30 марта, и его прошли свыше 8 тысяч человек из 80 субъектов РФ. Свои результаты они узнают до 12 апреля.

 

Экзамен в 2016 году

Число блоков
2
Часть 1 (Задания 1-20)
Нужно дать ответ в виде нескольких цифр, слова или словосочетания
Часть 2 (задания 21-29)
Требуется развернутый ответ
Минимальное число баллов
42
Максимальное число баллов
62
Продолжительность экзамена
235 минут

Алексей Николаев,

преподаватель истории и обществознания школы № 630 (Москва)

Зачем изучать обществознание в школе?

Обществознание — уникальный учебный предмет. Курс включает в себя целый комплекс научных знаний по вопросам социологии, политологии, социальной психологии, философии. При этом сейчас здесь нет единого стандарта — в одних школах эти знания дополняют экономику и право как отдельные предметы, а в других курс по обществознанию уже включает их.

обществознание обладает таким богатым набором разных знаний, что не может сравниться ни с одним другим школьным предметом

Я думаю, обществознание обладает таким богатым набором разных знаний, что не может сравниться ни с одним другим школьным предметом. Оно часто становится необходимым связующим звеном в цепочке дисциплин, которые изучают дети, окрашивая теоретические знания практическими «цветными красками». Например, социальная психология опирается на опыт и знания, полученные учениками на уроках биологии, экономика связана с математикой и так далее.

Кроме того, обществознание решает множество важных вопросов. Оно направлено на ликвидацию не только правовой и экономической неграмотности у молодых людей, но и так называемого правового нигилизма (отрицание права как социального института — Прим. ред.), а также на социализацию школьников. Именно обществознание способствует воспитанию гражданского сознания, мировоззренческому определению подрастающего поколения и его интеграции в процессы общественного развития.

Стали бы вы менять школьную программу по обществознанию, как предлагают чиновники?

На мой взгляд, один из недостатков школьной программы по обществознанию — это раннее изучение предмета. Несколько лет назад курс «помолодел», его стали изучать пятиклассники, и теоретический материал, его структуру и характер, был адаптирован под детей 11-12 лет. Школьники в облегченной форме пытаются освоить вопросы, которые не соответствуют уровню их психического развития и бывают им не по силам, потому что темы изучаемого ими курса опираются на предметные области, которые проходят в старших классах. Поэтому предложение Госдумы о введении обществознания с более позднего возраста я поддерживаю.

Популярность ЕГЭ по обществознанию напрямую связана с университетами, ведь выпускники выбирают предметы, которые нужны для поступления

Что я хотел бы видеть в школьной программе, так это конкретизацию курсов для профильного и базового обучения. Профильное образование, например, предполагает введение отдельных курсов «Экономика» и «Право», а на практике в учебном плане для них часто нет места. В этом случае учителям приходится самостоятельно разрабатывать программу, в которой есть время для экономики, права и, собственно, обществознания. В таких условиях возникает вопрос: а стоит ли включать какие-то дополнительные блоки и если да, то за счет чего?

К слову, опыт внедрения в курс раздела «Философия» есть у учителей, которые преподают в профильных классах, а в курсе «Право» имеется блок, посвященный международному праву (и эти вопросы есть на ЕГЭ). Так что часть предложений чиновников, на самом деле, отчасти уже реализована. Но стоить ли изучать это на базовом уровне? Не думаю, что создание энциклопедистов — рациональная идея для современной школы, которая идет по пути построения профильного образования, предусматривающего углубленное изучение конкретных предметов.

Так что пока у меня больше вопросов, чем ответов. Надеюсь, новая концепция преподавания обществознания будет более систематизированной, чем та, с которой мы работаем сейчас.

Почему школьники массово выбирают для сдачи ЕГЭ по обществознанию?

Популярность ЕГЭ по обществознанию напрямую связана с университетами, ведь выпускники выбирают предметы, которые нужны для поступления. Сейчас на большинстве социально-гуманитарных факультетов обязательно требуется обществознание. Но я не могу не отметить другую, совершенно справедливую, на мой взгляд, тенденцию. В последнее время многие вузы пересматривают набор вступительных экзаменов, и на смену обществознанию начала приходить история России.

избегайте популярного стереотипа, что обществознание — самый легкий среди других школьных предметов

Какие советы вы можете дать абитуриентам, выбравшим ЕГЭ по обществознанию?

Во-первых, избегайте популярного стереотипа, что обществознание — самый легкий среди других школьных предметов. Этот «самообман», на мой взгляд, часто связан с тем, что многие темы и вопросы, которые изучаются в рамках школьного курса, посвящены реальной жизненной практике.

Во-вторых, не забывайте, что обществознание тесно связано с другими дисциплинами, и для успешной сдачи ЕГЭ по этому предмету следует хорошо знать и их тоже.

В-третьих, уделяйте пристальное внимание повторению. Обществознание, как я уже говорил, — это комплекс нескольких наук и предметов. Чтобы не забыть самое важное, нужно периодически возвращаться к пройденному материалу, каким бы объемным он не был.

По ту сторону доски: что думают выпускники

Виктория Рогова,

выпускница 2016 года, Екатеринбург

Кроме обязательных русского и математики, я собираюсь сдавать ЕГЭ по обществознанию, истории и английскому языку. Буду поступать в Уральский федеральный университет на специальности, связанные с изучением языка. Обществознание — не профильный предмет на тех факультетах, куда поступаю, я сдаю его скорее на всякий случай: вдруг не получится пройти по баллам на те направления, куда бы мне хотелось.

Мне кажется, что если знаешь материал, который нужен на экзамене, сдать его несложно. Безусловно, всегда волнуешься во время решения контрольных и других испытаний, но всё-таки можно собраться и выполнить задания. Во время тренировочного ЕГЭ мне легко далась первая часть, но возникли сложности со второй частью, где нужно дать развернутые ответы на вопросы. Чтобы успешно ее пройти, на мой взгляд, надо не только проявить смекалку и показать владение терминами, но и обладать определенным жизненным опытом.

Нравилось ли мне изучать обществознание в школе? Конечно, да. иначе зачем же я сдаю по нему ЕГЭ?

Нравилось ли мне изучать обществознание в школе? Конечно, да, иначе зачем же я сдаю по нему ЕГЭ? На школьных уроках я узнала много нового о своих правах и обязанностях в обществе, а также о социальной сфере как системе взаимосвязанных групп индивидов и различных социальных групп. Я считаю, что обществознание помогает узнать о многих аспектах жизни человека в школе и во взрослой жизни.

Владимир Шпильчевский,

выпускник 2016 года, Москва

Я сдаю обществознание, потому что мне нужны результаты этого экзамена для поступления на один из факультетов Высшей школы экономики. Пока не знаю точно, где буду учиться, собираюсь подавать документы сразу на несколько направлений обучения — экономику, социологию и менеджмент.

Я в учусь в физико-математическом классе, школьный учитель периодически присылает нам тесты в качестве домашнего задания, я прохожу их, но этой подготовки не хватит для успешного прохождения ЕГЭ. Поэтому я также хожу на специальные курсы в один из образовательных центров Москвы. Еще я дополнительно читаю различную социологическую литературу.

Знания по обществознанию помогут отстаивать свои интересы в реальной жизни

Мне нравится обществознание. Я считаю, что это очень «жизненный» предмет, потому что на занятиях по нему узнаешь много нового, интересного и полезного. Это действительно может потом пригодиться в жизни. Другими словами, обществознание сильно связано с практикой. Это касается, прежде всего, экономики. Предмет позволяет «заглянуть» во внутреннее устройство банков и финансовой системы, понять, каким образом государство может регулировать экономику, а также дает знания по таким актуальным темам, как инфляция или безработица. Кроме того, обществознание знакомит с правом и его отраслями — трудовым, семейным, гражданским правом. Эти знания, я думаю, помогают человеку отстаивать свои интересы в реальной жизни.

Анастасия Бабченко,

выпускница 2016 года, Москва

В университете планирую получить специальность «Менеджмент». Чтобы поступить на это направление подготовки, нужны результаты трех ЕГЭ — по русскому языку, математике и обществознанию. Что касается места обучения, то я хочу поступить в московский Институт международных социально-гуманитарных связей. Готовлюсь к ЕГЭ с репетиторами, иногда консультируюсь у школьного учителя. Думаю, что мне по силам хорошо сдать все вступительные экзамены, хотя, честно признаюсь, что переживаю во время любых контрольных и других проверок знаний.

Обществознание — один из предметов, которые не оторваны от реальной жизни, и могут в ней пригодиться.

Я люблю постоянно узнавать новое на уроках обществознания: оно тесно связано с различными сторонами жизни общества и места, которое занимает в нем индивид. Поэтому я считаю, что обществознание — один из тех предметов, которые не оторваны от реальной жизни, и могут в ней пригодиться. Кроме того, обществознание — это целый комплекс различных областей знаний, крайне интересных для изучения.

Обществознание – основа профессии «Правовед»

 

 

Обществознание — это наука, которая изучает, развитие человеческого общества и место в нём человека. Оно включает знание из других отраслей науки, таких как философия, социология, политология, этика, история, экономика. Обществознание включает в себя следующие разделы:  общество, человек, познание, духовная жизнь общества, экономика, социальные отношения, политика, право.

                    В современном обществе необходимость и важность обществознания уже достаточно осознаны. С научной точки зрения необходимость обществознания заключается в том, что ни одна наука не сможет его заменить, так как  оно дает  целостное представление об обществе. Формируя целостное представление об обществе, обществознание создает новое знание, новое мировоззрение. Он вбирает в себя самое важное, принципиальное и ценное из социальных наук, но не является простой суммой их. Именно благодаря обществознанию мы имеем возможность приобретать знания об обществе, в которых многообразие информации приводит к мировоззренческим изменениям в сознании, связанным с пониманием общества, значит, обществознание имеет научный смысл.

               Создавая изменения в мировоззрении, обществознание становится основой для формирования нравственных ценностей личности, ее моральных устоев. К этому подводит  изучение духовной сферы общества: религии, философии, культуры, искусства, этики и эстетики.     Это гуманистический смысл обществознания, которое дает молодежи необходимые знания о морали и обществе, в котором мы живем. Поэтому обществознание  необходимо всем, вне зависимости от избираемой профессии, потому что нет настоящего гражданина без знания общества. Обществознание помогает учащимся адаптироваться к переменчивой и сложной  социальной действительности, способствует успешной социализации личности, оказывает профориентационную помощь.

               Зачем же нужно изучать обществознание?

               В современном мире  каждый человек является частичкой общества, он выполняет несколько социальных ролей, непосредственно взаимодействует с другими людьми. Современное демократическое общество постепенно становится гражданским. Настоящий  гражданин это не просто  человек, имеющий  юридические права и обязанности, но и достигший определенного уровня самосознания. Это личность, которая осознанно относится к себе, своему месту в обществе, активно участвующая в общественной и политической жизни. Обществознание способствует формированию активной гражданской позиции, в которой представлены общественные  потребности, необходимые для  современного развития общества. Это осознание своей принадлежности к малой и большой Родине, готовность  и способность строить достойную жизнь, выполняя  свой гражданский долг, понимание того, в чем он заключается. Все это невозможно без той совокупности знаний об обществе, которую может дать только изучение обществознания, это его гражданский аспект.

               Не стоит забывать и об общем кругозоре. Те знания, которые учащиеся приобретают при изучении обществознания, остаются с ними на всю жизнь, кем бы они в жизни ни стали, какую бы   профессию ни получили, какое бы  социальное и экономическое положение ни заняли. Обществознание дает основу практических компетентностей, помогающих занять в обществе достойное место, способствует  самореализации, а отсюда и  общественному прогрессу.

               Общество существует тысячелетия, но осознание его с научной точки зрения произошло не так давно.  Социология как наука, изучающая общество, появилась лишь в первой половине XIX в. Предмет обществознания сродни философии, он не дан, а задан, потому что  является проблемой. Изучение общества во многом состоит в нахождении все более глубокого определения  самого понятия общества. В этом заключается философский аспект обществознания.

     У обществознания есть одновременно и то, что сближает его с наукой.     Это, прежде всего, стремление к объективному познанию своего предмета.     Другая черта, объединяющая науку и обществознание — стремление выявить причинно-следственные связи, рассмотреть предмет в его становлении и развитии.      То, что в обществознании нет математической строгости добытых результатов познания как в естественных науках, еще не говорит о том, что в нем отсутствует познание. Такого рода знание, например, заложено в духовных традициях человечества: в философии, религии, морали и искусстве. Оно иногда трудно поддается научному анализу и может разрушаться под его воздействием. Без проявлений духовности нет человеческого общества.
            Обществознание, как и наука, несовместимо с суевериями. Обществознание не предсказывает и не пророчествует, но способно делать научные прогнозы, которые могут как сбыться, так и нет, ибо существует множество факторов, которых трудно спрогнозировать, но, тем не менее, они оказывают сильное влияние на развитие общества.

Обществознание к тому же является учебной дисциплиной. Цели учебного предмета  обществознание структурированы  путем выделения пяти направлений: развитие личности учащихся, воспитание, усвоение системы знаний, выработка умений, формирование способности применять полученные знания и умения в практической деятельности.

Так как обществознание охватывает широкий круг различных наук, то изучение этого предмета необходимо тем, кто выбирает следующие  профессии: политолога, социолога, культуролога, юриста, экономиста, психолога, педагога, правоведа, менеджера (по отраслям) и т.п.

            Рассмотрим одну из менее известных, но очень интересных профессий – правовед. Правовед — специалист по правоведению, ученый-юрист,  знаток действующего законодательства, а также основ и философии права. Правоведение (или юриспруденция) — наука, которая изучает совокупность знаний о государстве, управлении и праве. Правовед как специалист в области правоведения — точно знает, что и как, а самое главное почему. Опираясь на законы государства, поможет уладить любую ситуацию, в которую по разным причинам попал его клиент.

Специалист в этой области  должен быть, прежде всего, обучен как теоретически, так и практически подходить к проблемам предпринимательского, криминального, земельного и трудового права. Для этого нужно закончить соответствующий вуз, получить высшее юридическое образование и после окончания обучения человек сможет работать не только практическим профессионалом, но и в научной сфере.

Студенты в процессе обучения изучают целый спектр правовых наук:

·        общую теорию государства и права;

·        историю политических и правовых учений;

·        историю государства и права, конституционное право;

·        отрасли национальной системы права.

 

Полностью урок можно скачать в начале страницы

Воспроизведение материалов на других сайтах возможно только с использованием гиперссылки на данную страницу или на главную страницу сайта www.moeobrazovanie.ru

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ с нуля – современный учебник

Целью сайта SOOCIETY.RU «Обществознание c нуля» является формирование у обучающихся целостного видения жизни общества, понимания особенностей протекающих в обществе процессов и характера существующих общественных связей и отношений.

Обществознание представляет собой систему взглядов и представлений об обществе, формах и способах его организации, о характере и закономерностях его развития, о движущих силах, определяющих направленность его изменений. Обществознание — это одновременно и система представлений о человеке как субъекте общественных отношений, о видах и формах его деятельности, об особенностях осознания им окружающей действительности, целей и смысла своего существования.

Общество — это чрезвычайно сложный и многогранный объект познания. Его изучение осуществляется в рамках многих областей науки, таких как философия, социология, политология, экономика, история, теория государства и права, культурология и др. В курсе обществознания ставится задача объединить те знания и представления, которые вырабатываются в этих различных областях науки, рассматривающих относительно самостоятельные сферы и стороны общественной жизни.

Сложность в изучении курса обществознания связана прежде всего с большим объемом знаний, которыми необходимо овладеть в рамках этого курса, а также с его междисциплинарным характером. Изучение обществознания требует серьезной и всесторонней подготовки, привлечения дополнительной литературы, внимательной проработки и осмысления основных положений и понятий, представленных в различных разделах курса.

Обществознание представляет собой рассмотрение жизни общества в ее различных аспектах: экономическом, политико-правовом, общеисторическом, культурном и социально-природном. Такое целостное исследование общества основывается на знаниях, вырабатываемых во многих областях социально-гуманитарных и естественных наук. Таким образом, курс обществознания включает в себя знания, методы, понятийный и исследовательский аппарат всех этих разнообразных областей науки, что составляет несомненную трудность при его освоении.

Комплексность и многоаспектность обществоведческих знаний обусловливает тот факт, что для подготовки по данному предмету необходимо не только привлекать уже освоенный материал пройденных курсов, прежде всего истории, основ экономических и правовых знаний, но и осваивать базовые представления совершенно новых областей знания, таких как философия и политология, социология и право. Несмотря на большое количество соответствующей литературы, без специальной методической помощи сложно достичь качественного результата. Поэтому для успешного усвоения столь значительного по объему и сложного по содержанию материала важно уметь выделять главные моменты в содержании курса, осваивать понятийный аппарат, выделять логическую структуру основных тем курса и исходные принципы исследования общественной жизни. В связи с этим необходимо постоянно обращаться к самопроверке, отвечая на предложенные вопросы и составляя устные и письменные рефераты но отдельным темам.

Учебник по обществознанию, представленный на сайте, даст возможность достаточно полно охватить всю многоплановую сферу общественной жизни и общественных отношений, выделить наиболее важные её черты и сформировать у обучающихся необходимые компетенции при анализе и оценке различных общественных процессов.

Обществознание для чайников с нуля, основы химии

3.1 (61.2%) 117 votes

Как сдать ЕГЭ по обществознанию — Учёба.ру

Анна Митина,

Заслуженный учитель РФ,

эксперт ЕГЭ по обществознанию,

преподаватель обществознания гимназии № 1518

Среди школьников существует мнение, что обществознание — это самый простой предмет ЕГЭ, и многие выбирают его именно по этой причине. Выпускники придерживаются такой установки: например, на ЕГЭ по физике или химии невозможно решить задание, если ты не знаешь предмета, а в обществознании на многие вопросы можно ответить благодаря общей эрудиции и здравому смыслу. Как вам такое мнение?

В рассуждениях школьников есть доля истины. Обществознание действительно требует определенного уровня общей эрудиции, но отнюдь не обыденного и не повседневного знания. Процессы, которые находятся в фокусе социальных наук, невозможно понять без опоры на знания в области истории, литературы и социальной практики. На мой взгляд, можно утверждать, что этот курс является своеобразной «лакмусовой бумажкой», с помощью которой можно оценить уровень подготовки выпускника во многих областях. Однако школьники (нередко с подачи взрослых) подменяют это весьма поверхностным пониманием социальной действительности, что приводит к попыткам сдать экзамен на уровне «догадок».

Это заблуждение, увы, уводит в сторону от той серьезной подготовки, которая требуется для качественной сдачи экзамена. Обществознание включает в себя знания из нескольких самостоятельных социальных наук, каждая из которых является областью профессиональной деятельности, изучается в рамках отдельных специальностей в вузах. А подросток в 16-18 лет должен их освоить на довольно высоком уровне, причем не только «уложить» упорядоченно в голове теорию, но и уметь иллюстрировать социальные явления конкретными примерами из разных сфер. Именно это и требует широкого кругозора, гуманитарной эрудиции и не только.

По вашему опыту, какие разделы обществознания самые сложные и вызывают наибольшее затруднение? И какие темы самые простые?

Анализ экзамена ежегодно показывает, что наиболее сложными разделами курса являются «Политология», «Экономика» и «Право». Безусловно, наша повседневная жизнь наполнена событиями, имеющими непосредственное практическое значение для изучения вопросов в рамках этих наук. Родители и учителя порой удивляются, почему ребята не могут подобрать примеры для иллюстрации социальных явлений в области политики и экономики. Нам кажется, что они на поверхности. Однако у подростков еще не сформировалась культура работы с потоком информации, они мало интересуются событиями, которые не оказывают непосредственного влияния на их жизнь, а круг их интересов не лежит в плоскости интересов общества. И в этом заключается большая проблема. Мы не всегда понимаем значение знания «в чистом виде», знания, которое не применяется в повседневной практике. Кроме того, в великом множестве исторических и современных событий бывает очень сложно найти факты, иллюстрирующие именно те социальные явления, которые необходимы в соответствии с требованиями задания.

В то же время, на мой взгляд, простых тем в обществознании нет. Многолетняя практика преподавания показывает, что учащиеся с трудом осваивают философские и гносеологические вопросы. Эти разделы почти не опираются на практику (по крайней мере, на опыт самих выпускников) и, следовательно, с трудом укладываются в сознании школьников. Как правило, разделы социологии и социальной психологии даются им легче. Здесь помогают знания, полученные при изучении литературы и истории, именно в рамках данной тематики у ребят накоплен и социальный опыт.

Что нужно делать, чтобы получить 100 баллов?

Сто баллов по обществознанию получить непросто. Ежегодно таких результатов добиваются единицы. Однако нет ничего невозможного. Грамотного эксперта всегда «подкупают» работы, написанные нестандартно, творчески, пронизанные интересом к предмету, содержащие грамотные, логически выстроенные суждения. Такие работы демонстрируют высокий уровень социальной компетенции выпускников.

Есть ли «формула успеха», которая поможет подготовиться к ЕГЭ по обществознанию наилучшим образом?

Уверена, что не предложу ничего нового и неожиданного. Во-первых, труд. Желание и умение работать может помочь преодолеть все сложности. Во-вторых, интерес. Интерес к жизни общества, в котором мы все существуем, желание проникнуть в суть общественных явлений. В-третьих, читать! Необходимо чтение — осознанное, заинтересованное, разнообразное. Чтение способствует развитию интеллекта, освоению опыта человечества, пока недостает своего собственного.

Как вы считаете, присутствует ли на ЕГЭ по обществознанию фактор везения? Возможно ли получить максимальный балл за экзамен, если знаешь предмет на более скромный результат?

Я думаю, школьник, обладающий определенными знаниями по истории и интересующийся социальной практикой, вполне способен сдать экзамен выше порогового балла. Но вот сдать на результат от 75 баллов и выше невозможно без тщательной подготовки. Для достижения такого высокого результата потребуется много читать по теме, интересоваться текущими событиями, не забывать о таких предметах социально-гуманитарного цикла, как литература и история. И, конечно же, практика, практика и еще раз практика.

Постоянная работа с заданиями дает возможность научиться грамотно их анализировать. Не секрет, что аналитическое чтение у современных школьников развито не очень хорошо. Привычка читать быстро, «по диагонали» вырабатывается как следствие постоянного контакта с гаджетами, где большой поток информации нужно в буквальном смысле пробегать глазами. Тексты, которые предлагаются на экзамене (любом!), требуют тщательного анализа. Только в этом случае можно верно понять, что от тебя хотят, и выполнить поставленные задачи.

Можно ли завалить ЕГЭ по обществознанию, если знаешь предмет очень хорошо?

Все мы люди. Плохое самочувствие, волнение, даже элементарный страх — вот факторы, которые могут повлиять на результат. Именно это приводит к срывам. На преодоление этих трудностей должна быть в том числе направлена и работа педагога. Я рада, когда мои ученики выходят с экзамена спокойными и уверенными в том, что не встретили ничего незнакомого.

До ЕГЭ по обществознанию осталось три месяца. Как вы посоветуете выпускникам распределить свое время, чтобы подготовиться наилучшим образом?

Я думаю, сейчас самое время приступить к повторению курса, даже если не закончено изучение всех разделов. Системно организованное обращение к пройденному материалу позволит постоянно актуализировать все основные вопросы курса, чтобы не возникла паника за два дня до экзамена. Необходимо (если это еще не было сделано раньше) составить планы по основным темам курса, освежить знания понятийного аппарата.

Есть, безусловно, задания, выполнение которых нужно отработать. Я имею в виду задания части 1. Вопросы со множественным выбором, задачи на соотнесение, обобщение и вычленение лишнего, предполагающие хороший уровень владения именно теоретическим материалом, нужно научиться решать. Сейчас самое время заняться ими. И, конечно же, пишите эссе! Уже накоплен теоретический материал практически по всем разделам курса. А значит, настал момент научиться его красиво, грамотно излагать.

Как готовиться к заданиям повышенной сложности

Задание № 21 Внимательно читаем текст. Ответы на все вопросы данного задания содержатся в представленном фрагменте. Важно! Ответы могут быть «разбросаны» по всему тексту. Читайте внимательно! Обязательно структурируйте ответ по формату заданного вопроса.
Задание № 22 Задание так же обращено к тексту. Однако только наполовину. Будьте внимательны! Часть вопроса требует вашего самостоятельного ответа. Это может быть пояснение авторского суждения, пример, теоретические знания, дополняющие приведенные в тексте аспекты.
Задание № 23 Задание чаще всего требует иллюстрации авторских суждений. Не игнорируйте условие задания! Очень часто мы читаем только сам вопрос, а данные в задании утверждения считаем лишь «лирическими отступлениями». Это не так. Ваши примеры должны быть в логике предложенного задания. Помните, что примеры всегда ситуативные. Важно не дать имена вашим «героям», а именно смоделировать ситуацию или привести реальный пример (исторический, из литературы, социальной практики).
Задание № 24 Как правило, в задании требуется аргументация той или иной точки зрения, нередко — аргументы «за» и «против». Никаких односложных ответов. Каждый аргумент должен представлять собой законченное суждение. Эксперт не должен «догадываться», что вы имели в виду.
Задание № 25 Для выполнения этого задания не забудьте повторить основные понятия курса. Важно грамотно объяснить суть понятия, применить это понятие в заданном контексте. В ответе должно быть три предложения: объяснение понятия и два суждения.
Задание № 26 Задание на конкретизацию примерами теоретических положений курса. Не забываем приводить теоретическое положение, а затем его иллюстрируем. Только в этом случае вы сможете получить полный балл. Если вас просят проиллюстрировать функции социальных объектов, процессов, явлений, не ленитесь эти функции объяснить, а затем уже иллюстрировать. То же самое и с другими социальными явлениями — социальными институтами, лифтами мобильности и пр. Сначала — как работает, затем — пример. Очень хорошо, если примеры будут с опорой на социальную практику или историю, литературу, научные знания. Не можете — моделируйте!
Задание № 27 Задание-задача. Прочитав условие, соотнесите описание с соответствующим разделом курса, а затем с конкретными социальными явлениями, теоретическими знаниями в данной области. Помните, если вы не ответили на главный вопрос задачи, вы получите нулевой результат.
Задание № 28 Сложное теоретическое задание, требующее и знания курса, и умения подавать эти знания структурно, системно, организованно. Постарайтесь восстановить логику темы, в рамках которой мог прозвучать такой заголовок. Вспомните соответствующее занятие. А лучше всего — начинайте сейчас составлять развернутые планы по ключевым вопросам курса и не ленитесь их повторять как можно чаще.
Задание № 29 Одно из самых сложных заданий. Синтезирует в себе все умения, которые вы проявили при выполнении предыдущих заданий, а также навыки написания текста-рассуждения. Определив проблему, над которой задумывается автор высказывания, сформулируйте авторское и свое решение этой проблемы. Помните, проблема чаще всего не имеет однозначного решения! Авторское высказывание — лишь один из вариантов решения спорного вопроса. Выдвинув свой тезис, приведите аргументы — теоретические суждения с опорой на понятийный аппарат выбранной вами науки. Выстраивая цепочку логических рассуждений, не забывайте иллюстрировать ваши тезисы конкретными примерами. Примеры должны быть из разных областей знания. Требуется теоретическая аргументация, достаточная для раскрытия темы, здесь действует качественный критерий. Вопрос о количестве теоретических суждений неуместен! Вы должны убедить эксперта в своей способности на теоретическом уровне аргументировать сформулированный вами аспект проблемы. Эмпирических примеров должно быть не менее двух, но можно привести больше. Следите за качеством примеров: они должны быть приведены без ошибок. Пример должен иллюстрировать заявленное суждение, поэтому не стремитесь разместить их в конце текста, предоставив эксперту право самому определить, что вы хотели показать.

Конспекты по предмету «Обществознание» — УчительPRO

Конспекты по предмету «Обществознание»

Изучение Обществознания шаг за шагом. Онлайн-учебник.

Обществознание — комплекс дисциплин, объектом исследования которых являются различные стороны жизни общества. Как учебный предмет оно включает в себя основы общественных наук (философии, социологии, социальной психологии, правоведения, экономики, политологии и др.) и сосредотачивается на специальных знаниях, необходимых для эффективного решения наиболее типичных проблем в социальной, экономической, политической, духовной сферах жизни. Оглавление представлено в соответствии с кодификатором ОГЭ по обществознанию

Кодификатор ОГЭ   ОНЛАЙН-ТЕСТЫ   Кодификатор ЕГЭ


1. Человек и общество

  • Общество. Взаимодействие общества и природы
  • Основные сферы общественной жизни
  • Биологическое и социальное в человеке
  • Личность. Особенности подросткового возраста
  • Потребности, интересы и способности человека
  • Деятельность человека
  • Виды деятельности человека
  • Общение: содержание, субъект, средства, виды
  • Природное и общественное в человеке
  • Мировоззрение
  • Виды знаний
  • Истина: критерии, структура, формы познания
  • Мышление: этапы, формы, группы, виды, методы
  • Деятельность: структура и классификация
  • Свобода и необходимость

2. Сфера духовной жизни

3. Экономика

4. Социальная сфера

5. Политика

6. Право

 

ЕГЭ Задание 28 (образцы планов)


Обществoзнание — сводный учебный курс, содержащий основные выводы современных наук об обществе, о законах его развития, о человеке.

Обществознание

Философия — наука о наиболее общих законах развития природы, общества и мышления.
Социология — наука о человеческом обществе, его структуре, законах его развития, о поведении людей.
Этика — наука о морали, ее происхождении, развитии, принципах, нормах и роли в обществе.
Психология — наука о закономерностях развития и функционировании психики, о ее влиянии на жизнедеятельность.
Экономика — наука, изучающая рациональное (эффективное) поведение людей в процессе производства, распределения и потребления благ.
Этнология — наука о составе, происхождении, расселении народов мира.
Политология — наука о политике, о политической власти, о политической деятельности.
Эстетика — наука о прекрасном в действительности, о законах красоты и восприятии ее человеком.
Культурология — наука о культуре, закономерностях ее развития, о ее влиянии на сферы жизни общества.
Педагогика — наука о воспитательных отношениях, о воспитании человека.
История — наука о развитии человечества, его прошлом, настоящем и будущем.


Источники идей и источники цитат для конспектов по обществознанию:
  1. Синова И.В. Справочник по обществознанию с вопросами для самопроверки. 9—11 классы. — СПб.: Издательский Дом «Литера».
  2. ОГЭ: Общeствознание универсальный справочник. / О.В. Кишенкова — М.: Эксмо.
  3. Обществoзнание в схемах и таблицах: 8-11 классы. ФГОС / Р.Н. Лебедева — М.: Издательство Экзамен.
  4. Обществознание в схемах и таблицах / А.В. Махоткин, Н.В. Махоткина — М.: Эксмо.
  5. Наглядный школьный курс по обществознанию (удобно и понятно) / С.М.Гришкевич — М.: Эксмо.

(с) Цитаты из вышеуказанных учебных пособий использованы на сайте в незначительных объемах, исключительно в учебных и информационных целях (пп. 1 п. 1 ст. 1274 ГК РФ). 

 

Социально-гуманитарные специальности и потенциальные рабочие места

Почему люди ведут себя, одеваются и живут так же, как и они? От культур, которые составляют современный мир, до древних цивилизаций, о которых мы, кажется, не знаем достаточно, социальные и гуманитарные науки позволяют вам исследовать все, что отличает людей от других приматов. Продолжайте читать, чтобы узнать, что представляют собой эти общие социальных и гуманитарных специальностей и профессий .

И когда вы будете готовы искать колледжи с программами социальных и гуманитарных наук , перейдите сюда.

Связанные: Языковые и культурные специальности и потенциальные рабочие места

Антропология

Антропология изучает людей: их происхождение, различные физические и культурные характеристики, распространение, обычаи и социальные отношения. Важные области, вызывающие озабоченность в рамках дисциплины, включают эволюцию людей, развитие ранних культур и разнообразие культурного развития народов, а также их политические системы, религиозные обычаи и системы ценностей.Антропология, предлагаемая в четырехлетних программах бакалавриата, часто делится на такие узлы, как физическая антропология, культурная антропология или лингвистика. В противном случае антропология может сочетаться с такими специальностями, как афроамериканские или азиатские исследования.

Образование

План обучения начинается с вводных курсов на втором курсе, за которыми следует интенсивное техническое обучение, которое включает каждое из основных подразделений, упомянутых выше. Студенты выбирают специальность в одной из этих областей в младшие и старшие классы, заканчивая практическим опытом, семинарами по актуальным темам и независимыми исследованиями под руководством.Студенты, интересующиеся физической антропологией, будут использовать более археологический подход в своих специальностях, в то время как студенты, интересующиеся социальной антропологией, будут больше идти в направлении социологии. В процессе обучения будет важно выбрать то или иное направление. Занятия включают в себя культурное развитие, биологическую антропологию, судебную антропологию, поведение приматов, культурную экологию, религию (включая вероисповедание коренных народов), медицинскую антропологию и полевые экскурсии к местам раскопок.

Возможная карьера

  • археолог
  • профессор колледжа
  • консультант
  • культурный антрополог
  • редактор / писатель
  • геолог
  • историк
  • лингвист-антрополог
  • хранитель музея
  • парковый переводчик
  • Физический антрополог
  • океанограф
  • статистик
  • турагент / гид

Археология

Археология наиболее непосредственно связана с пониманием и объяснением вымерших культур и живых обществ посредством раскопок, анализа и интерпретации их материальных останков.Путем реконструкции прошлого создается картина того, как и почему развивались человеческие культуры. Сбор и интерпретация данных лежат в основе этой области. Археолог использует технологии физических наук, такие как методы датирования, картографию и геологию.

Образование

Программа обучения иногда включает в себя концентрацию в рамках специальности антропология с программой в области искусства или истории искусства. Основная учебная программа курсов по классической археологии, археологическим методам и методам наблюдения включает курсы по передовым методам, семинары по текущим темам и целевые исследования.Классы включают археологию классических цивилизаций, методы археологического поля, статистику, информатику для археологов, судебную археологию и палеолитические культуры.

Возможная карьера

  • антрополог
  • археолог
  • архивариус
  • биолог
  • профессор колледжа
  • Управление культурными ресурсами
  • редактор
  • юрист
  • хранитель музея
  • палеонтолог
  • смотритель парка
  • научный сотрудник
  • учитель
  • технический писатель

История искусств

Эта специальность состоит из изучения истории искусства во всех ее различных формах, с древнейших времен до наших дней.Он подчеркивает развитие искусства на протяжении всей истории человечества. Студенты изучают взаимосвязь художественного выражения с историческим периодом, в течение которого оно было создано, а также современные оценки произведений искусства.

Образование

План обучения начинается с прочного фундамента гуманитарных наук, включая курсы по искусствоведению и истории. На уровне старших классов студенту предлагается сосредоточиться на одном регионе мира для более интенсивного изучения. У студентов есть возможность изучать более одного географического региона или исторического периода, чтобы получить более широкий спектр знаний.Периодическая программа может предлагать концентрацию на оценке искусства, требуя таких курсов, как методология оценки и другие связанные предметы. Как правило, основные программы по истории искусств не требуют курсов изобразительного искусства, но многие студенты выбирают некоторые курсы в этой области по личным предпочтениям. Студентам, специализирующимся на одной географической области, рекомендуется как минимум владеть языком региона и рассмотреть возможность обучения за рубежом.

Возможная карьера

  • оценщик искусства
  • искусствовед
  • искусствовед
  • Художественный реставратор
  • художник
  • карикатурист
  • профессор колледжа
  • коммерческий художник
  • галерист
  • хранитель музея
  • торговый представитель
  • учитель

География

География — это междисциплинарное исследование топографических, климатических и геологических особенностей суши Земли и того, как люди взаимодействуют с ними.Учитывая текущую озабоченность по поводу эксплуатации природных ресурсов и развития климата, география сегодня имеет большое значение в нескольких областях, включая разведку нефти и контроль окружающей среды и загрязнения.

Образование

План обучения карьерно-ориентированный. Курсовая работа доступна по региональной географии, географическим методам и методам или систематической географии. Эта специализация расширилась, чтобы удовлетворить потребности региональных, государственных и федеральных правительств, а также частных и государственных организаций, которые проводят глобальные исследования.Колледжи, предлагающие географию как чистую специализацию, часто имеют двойные основные программы, такие как география / экономика, география / региональные науки или география / региональное / городское планирование. Полевые работы можно ожидать. Уроки включают метеорологию, прикладную математику, статистику, базовую картографию, транспортные системы и модели городов.

Возможная карьера

  • картограф
  • сити-менеджер
  • профессор колледжа
  • Планировщик сообщества
  • Экономический географ
  • экономист
  • менеджер по окружающей среде
  • техник лесного хозяйства
  • генеральный географ
  • гидролог
  • юрист
  • наружный гид
  • смотритель парка
  • физико-географ
  • инженер-проектировщик
  • политический географ
  • политолог
  • Аналитик по выбору площадки
  • социолог
  • Охрана почв
  • системный аналитик
  • синоптик

История

Используя вторичные и первичные документы и другие артефакты, учащиеся получают активную оценку прошлого, чтобы лучше понимать текущие события и условия.Изучая историю, ученик развивает способность критически мыслить, объективно оценивать доказательства и ясно и убедительно выражать знания другим. Возможности карьерного роста для специальностей истории не особенно многочисленны для тех студентов, которые заинтересованы в преподавании на уровне колледжа, но есть много других возможностей, которые может изучить исторический факультет, что делает его одной из самых популярных основных программ колледжа.

Образование

План обучения начинается с прочного закрепления навыков письменного английского языка и курсов по гуманитарным и социальным наукам, таким как антропология, политология, психология и социология.На уровне старших классов студенты могут специализироваться на истории региона (например, Америки, Европы или Азии) или исторического периода (например, греко-римской эпохи, американской революции или Японии XVI века. ). Требуется обширное независимое исследование, часто завершающееся долгим старшим проектом по выбору студента. Классы включают исторический анализ, политологию, антропологию и социологию.

Возможная карьера

  • архивариус
  • профессор колледжа
  • редактор
  • историк
  • аналитик разведки
  • журналист
  • юрист
  • библиотекарь
  • хранитель музея
  • политолог
  • репортер
  • историк-исследователь
  • учитель средней школы

Международные отношения

Международные отношения — это изучение взаимодействия наций друг с другом и использование политической силы и дипломатии для достижения национальных целей.Это междисциплинарное исследование, в котором изучаются правовые системы, политические структуры, влияние географии и численности населения, доступ к минералам и сырью для производства, а также экономические силы, которые влияют на то, как страны ведут себя по отношению друг к другу. Специальность может привести к академической карьере, работе в правительстве или бизнесе.

Образование

План обучения предлагает студентам выбор концентраций в рамках специальности. Колледжи, предлагающие это исследование в качестве истинного специалиста, могут включать курсы по сравнительной политике, международной экономике, международным отношениям, дипломатии и истории дипломатии.Обучение также может быть предложено для несовершеннолетних вместе с такими программами, как региональные исследования, экономика или политология. Студенты, участвующие в этой программе обучения, должны овладеть хотя бы одним иностранным языком. Обучение за границей не требуется, но настоятельно рекомендуется. Классы включают сравнительную политику, международное право, правовые системы Востока и Запада, историю дипломатии, природные ресурсы и политику.

Возможная карьера

  • Аналитик ЦРУ
  • профессор колледжа
  • сотрудников комитета Конгресса работают
  • редактор
  • сотрудник дипломатической службы
  • писатель-фрилансер
  • аналитик разведки
  • международный дипломат
  • юрист-международник
  • переводчик языков
  • консультант по вопросам управления
  • военнослужащий
  • политолог
  • политолог

Гуманитарные науки

Гуманитарные науки — это область обучения, предназначенная для предоставления студенту широкого общего образования, а не специализированной программы или какой-либо формы профессионального обучения.Специальность — это полезная подготовка к поступлению в аспирантуру или профессиональному обучению в области права, образования, науки или медицины. Это также подходящая специальность для студентов, которые «не определились» или хотят использовать свои студенческие годы для улучшения своих академических навыков. Студентам следует внимательно проверять каталоги колледжей, особенно если они заинтересованы в поступлении в гуманитарный колледж, поскольку многие из них не предлагают эту общую специальность.

Образование

План обучения включает требования по различным факультетам, начиная с английского и включая математику, историю, внелабораторные науки, изучение языков, а также изобразительное и изобразительное искусство.Студенты будут специализироваться в одной области по мере выполнения основных требований. Студенты больше, чем студенты других специальностей, захотят тесно сотрудничать с консультантом факультета, чтобы адаптировать программы для достижения своих целей, поскольку существует изрядная гибкость.

Возможная карьера

  • бухгалтер
  • духовенство
  • профессор колледжа
  • аниматор
  • предприниматель
  • писатель-фрилансер
  • государственный служащий
  • юрист
  • военнослужащий
  • Журналист печатных или СМИ
  • учитель

Библиотечное дело

Библиотековедение — это умение организовывать библиотеки таким образом, чтобы их содержимое могло быть полностью использовано.Будь то небольшие сайты для одного человека или большие полностью укомплектованные городские, университетские или специализированные библиотеки, они универсально организованы в соответствии с одной из трех преобладающих систем. Использование компьютеров для всех аспектов управления библиотекой — обычное дело; Следовательно, начинающий библиотекарь должен хорошо владеть компьютером.

Образование

Относительно немногие колледжи предлагают библиотечное дело на уровне бакалавриата. План обучения состоит из ядра гуманитарных наук, включая психологию, историю, математику и естественные науки на уровне высшего учебного заведения; основная программа включает в себя углубленное изучение каждой из трех организационных систем, а также библиотечного менеджмента, связей с общественностью, финансов и бюджетирования, а также менеджмента.Библиотечное дело чаще всего проводится в аспирантуре, ведущей к получению степени магистра библиотечного дела (MLS). Классы включают психологию, организацию и управление библиотекой, каталогизацию книг и периодических изданий, рассказывание историй и специализированные библиотеки.

Возможная карьера

  • комплектование библиотекаря
  • библиограф
  • профессор колледжа
  • энциклопедия исследователя
  • информатик
  • специалист по СМИ
  • хранитель музея
  • корректор
  • библиотекарь
  • исследователь-аналитик
  • Школьный библиотекарь
  • технический писатель

Языкознание

Лингвистика — это систематическое исследование, целью которого является открытие и объяснение общих свойств языковой формы, значения и использования.В большей степени, чем изучение усвоения языка, лингвистика анализирует структуру, звуковые паттерны, появление языка, эволюцию языка и влияние языковой системы на культуру. Некоторые отделы лингвистики занимаются сохранением языков, находящихся под угрозой исчезновения, например некоторых языков коренных американцев. Обычно это обучение в аспирантуре, иногда предлагается двойная специализация с психологией, антропологией, речью или конкретными иностранными языками.

Образование

План обучения состоит из курсовой работы в таких областях, как синтаксис, семантика, анализ отдельных языковых групп, таких как романские языки или азиатские языки, а также историческое развитие одной или нескольких из этих групп.Его кульминацией являются полевые исследования и независимые исследования. Классы включают фонологию, сравнительную лингвистику, системы письма, язык и культуру, а также язык жестов.

Возможная карьера

  • архивариус
  • профессор колледжа
  • криптоаналитик
  • Эксперт по документам
  • редактор
  • юрист
  • библиотекарь
  • лингвист
  • филолог
  • диктор радио / ТВ
  • научный сотрудник
  • технический писатель

Философия

Изучение философии включает систематический анализ принципов, лежащих в основе человеческого поведения, мышления и знания, а также природы Вселенной.Эти «большие» проблемы исследуются, во-первых, в свете того, что предшествующие философы считали ответами, а, во-вторых, путем анализа того, что современные философские мыслители предлагают в качестве своих решений. Перспективы трудоустройства в академической философии немногочисленны, но основная специализация — отличная подготовка ко многим программам магистратуры из-за дисциплины мышления, которая требует основной дисциплины.

Образование

План обучения включает в себя такие курсы, как психология, история, антропология, эпистемология, логика, этика, история некоторых философов, а также курсы по современным проблемам, таким как ядерная война, аборты, апартеид, химическая война и преступления белых воротничков.Занятия могут включать введение в этику, дедуктивную и / или символическую логику, политическую философию, право и мораль, а также учения Аристотеля, Канта и Маркса.

Возможная карьера

  • духовенство
  • профессор колледжа
  • дипломат
  • консультант по образованию
  • писатель-фрилансер
  • юрист
  • консультант по вопросам управления
  • военнослужащий
  • философ
  • врач
  • ученый
  • социальный работник

Политология

В широком смысле это исследование происхождения, исторического развития и функций правительства и политической власти.В бакалавриате политология учит студентов различать различные типы политических структур, существующих в настоящее время, оценивать борьбу за власть и конфликты внутри правительств и изучать отношения между странами. Эта специальность обеспечивает хороший фон для такой карьеры, как право, дипломатия, политика, международный бизнес и смежные области.

Связано: Что вы можете сделать со степенью политологии?

Образование

План обучения начинается с сосредоточения на гуманитарных науках, особенно социальных науках, таких как психология и социология.На верхнем уровне упор делается на структуру правительства, теории политики, сравнительные политические системы и утопические теории. Некоторые колледжи используют историческую перспективу при представлении этой специальности; другие подчеркивают культурные факторы, влияющие на политические решения, или подчеркивают «практический» подход к принятию решений. Классы могут включать психологию, политическую философию, международную политику, государственную политику, социологию, антропологию и статистику.

Возможная карьера

  • профессор колледжа
  • корпоративный юрист
  • дипломат
  • выборное должностное лицо
  • атташе посольства
  • писатель-фрилансер
  • правительственный лоббист
  • историк
  • юрист-международник
  • преподаватель
  • консультант по вопросам управления
  • политолог
  • политический консультант
  • Политический редактор
  • политолог
  • опросник

Предварительный закон

Предварительное юридическое образование не является основным направлением обучения, но пользуется такой популярностью среди студентов.Большинство колледжей, предлагающих эту программу, объясняют, что она задумана как управляемая программа курсов гуманитарных наук, проводимая при тесном содействии консультанта до юридического факультета, преподавателя, которому поручено помогать студентам следовать плану обучения, который, вероятно, приведет к поступление в аспирантуру юридического факультета. Предварительная подготовка — это предпрофессиональная деятельность, которая не ведет к получению квалификации для юридической практики. Чтобы стать практикующим юристом, необходимо окончить юридический факультет и сдать государственный экзамен на адвоката.

Связано: 5 способов подготовиться к юридической школе в бакалавриате

Образование

Юридические школы, в отличие от медицинских, стоматологических и ветеринарных школ, не предписывают, какие курсы бакалавриата следует пройти для поступления в аспирантуру.Тем не менее, студентам рекомендуется пройти курсы, которые учат их думать и писать в строгой аналитической манере. Поэтому в план учебы должна быть включена специальность, которая подготовит студента таким образом. Прием в юридический факультет является конкурентным, поэтому важно, чтобы учащийся имел высокие средние оценки в колледже. LSAT — важная часть программы приема на юридический факультет, и студенты должны подготовиться к успешной сдаче этого стандартизированного экзамена. Вся эта программа должна быть тщательно проинформирована.

Возможная карьера

  • Управление бизнесом
  • гражданский юрист
  • госслужащий
  • духовенство
  • корпоративный юрист
  • Адвокат по уголовным делам
  • дипломат
  • сотрудник дипломатической службы
  • государственный / регулирующий орган
  • юрист
  • помощник юриста
  • социальный работник
  • учитель

Общественные науки, общие вопросы

Общая специальность социальных наук — это обзор многих областей дисциплины.Цель специализации — более четко понять атрибуты и трудности людей в культурном, межкультурном, личном и межличностном контекстах. Студенты исследуют психосоциальные силы, действующие в современной жизни, и исторически оценивают эти силы.

Образование

План обучения включает вводные курсы по различным областям социальных наук, таким как экономика, история, политология, социология и психология. Кроме того, преподаются методология и инструменты исследования для использования в научном анализе местных, национальных и международных актуальных тем.Некоторые школы координируют эту специальность с педагогическим образованием, что ведет к сертификации по общественным наукам. Классы включают вводную и углубленную историю, социологию, экономику, правительство, статистику и методологию исследований.

Возможная карьера

  • антрополог
  • профессор колледжа
  • советник / духовенство
  • редактор / писатель
  • консультант по образованию
  • госслужащий
  • юрист
  • консультант по вопросам управления
  • учитель средней школы
  • социолог
  • социальный работник

Социальная работа

Социальная работа — это изучение методов, навыков и процессов, которые помогают людям управлять своими личными и семейными отношениями и узнают, как справляться с проблемами сообщества, с которыми они сталкиваются.Специалист готовится к карьере консультанта, работая с отдельными лицами или семьями, чтобы преодолевать проблемы или проблемы и находить решения. Вопросы включают лечение психических расстройств, семейных проблем, сексуальной дисфункции и злоупотребления алкоголем / наркотиками. Геронтология — это обычная область специализации.

Образование

План обучения на бакалавриате — интенсивный. Факультативы по общей психологии и социальной работе дополняют основную программу общего образования в течение первых двух лет.Курсы человеческого поведения, аномальная психология и методы социальной работы будут подчеркнуты позже, вместе с обширным контролируемым клиническим опытом в лечебных учреждениях. Степень BS или BSW (бакалавр социальной работы) является окончательным результатом; последний обычно является способом получения диплома и получения профессиональной лицензии. Так много колледжей предлагают программу социальной работы, что студенты должны внимательно изучить предложения, чтобы найти наиболее удовлетворительную учебную программу, особенно если они имеют в виду область специализации.Классы включают социальное обеспечение, психологию, социологию, политику и социальные исследования.

Возможная карьера

  • духовенство
  • клинический социальный работник
  • консультант
  • геронтолог
  • брачный консультант
  • психолог
  • консультант по реабилитации
  • сексопатолог
  • социальный работник
  • Консультант по наркозависимости
  • советник ветеранов

Адаптировано из Major Decisions: A Guide to College Majors , Терри Уорд.Используется с разрешения от Wintergreen Orchard House , 2012. Чтобы получить полную информацию об этих основных направлениях, посмотрите книгу, доступную в формате PDF, а также для Kindle!

.

Решения NCERT для социальных наук 6 класса (обществоведение)

Содержание курса по социальным наукам

Курс по социальной и политической жизни класса 6 состоит из следующих глав:

· Глава 1 — Понимание разнообразия

· Глава 2 — Разнообразие и дискриминация

· Глава 3- Что такое Правительство?

· Глава 4 — Ключевые элементы демократического правительства

· Глава 5 — Панчаяти Радж

· Глава 6 — Сельская администрация

· Глава 7 — Городская администрация

· Глава 8 — Средства к существованию в сельской местности

· Глава 9- Средства к существованию в городах

Если вы внимательно посмотрите на эти элементы программы, то поймете, почему вам нужно использовать решения NCERT.Ведь не всегда удается понять все концепции и идеи на занятиях. У вас могут возникнуть трудности с обучением на той же скорости, что и у ваших одноклассников. Вы можете сесть дома и четко изучить концепции, получая ответы на все свои вопросы. Веданту — лучшее место, чтобы развеять ваши сомнения. Поскольку вы получаете эти решения NCERT, основанные на учебной программе CBSE, вы можете использовать их для более удобного обучения дома.

Очень важно больше узнать о социальных структурах нашей страны.Индия — очень разнообразная страна. Первые две главы расскажут вам больше о разнообразии в Индии с точки зрения религий, культур, пищевых привычек, предпочтений и так далее. Вы также узнаете больше об обращении с разнообразием, а также о концепции дискриминации, которая действительно важна, если не сказать больше. Кроме того, вы получите представление о средствах к существованию в сельской и городской местности из глав 8 и 9 соответственно. Глава 7 даст вам представление о том, как работает администрация городской территории, а глава 6 поможет вам узнать больше о сельской административной структуре.Глава 5 посвящена Панчаяти Радж, который является действительно важной системой управления деревнями и другими сельскими районами. В главе 4 вы узнаете об основных компонентах любого демократического правительства. Глава 3, конечно же, расскажет вам о правительстве. Вы узнаете больше о том, что такое правительство на самом деле и как оно функционирует.

Эти уроки действительно важны для вас, чтобы вы лучше понимали социальные и демократические аспекты нашей страны и то, как это работает.Вы получите глубокое понимание социальной и политической жизни, которое будет очень полезно на ваших будущих занятиях, а также, если вы захотите продолжить этот предмет для целей высшего образования. Решения Vedantu NCERT разработаны, чтобы помочь вам очень легко понять концепции, и вы получите удовольствие от обучения благодаря новаторски созданным вопросам и ответам, а также отличным упражнениям, которые помогут вам быстро пересмотреть. Это очень полезно перед экзаменами, когда у вас нет времени заново проходить все главы.Вы можете просто просмотреть то, что вы узнали в PDF-файлах NCERT Solutions, и пересмотреть важные моменты для каждой главы.

NCERT Политология Класс 6 Решения для вашего ознакомления

Хотите знать, какие решения для социальной и политической жизни NCERT Class 6? Что ж, вы легко можете найти их здесь, в Веданту. Это ваш лучший ресурс для получения доступа к высококачественным решениям социальной и политической жизни по социальным наукам 6 класса NCERT, которые созданы командой экспертов по предметам и высококвалифицированными преподавателями.Сами учителя и эксперты обладают огромным опытом в своих областях. Они также являются выходцами из нескольких известных и уважаемых учебных заведений. В результате вы получите дополнительные преимущества с онлайн-решениями NCERT Class 6 по политологии.

Они не только дают вам все идеи, советы, приемы, пошаговые инструкции по подготовке, методы быстрого доступа и другие ресурсы, которые вам нужны, они также повышают вашу уверенность. Это связано с тем, что обычную книгу NCERT по социальным наукам класса 6 иногда бывает трудно понять.Однако с решениями NCERT для социальной и политической жизни класса 6, предоставленными Vedantu, вы определенно лучше поймете эту тему. Эти решения содержат вопросы и ответы, которые дадут вам представление о том, чего ожидать от предстоящего экзамена. Это потому, что опытные учителя Веданту имеют представление о вопросах, которые можно задать, и обладают огромным опытом в своих областях.

В результате всегда будет хорошей идеей воспользоваться Решениями 6-го класса NCERT для социальной и политической жизни, которые доступны на Vedantu.Они помогут вам уточнить ключевые концепции и моменты, которые вам нужно запомнить при экзамене. Они также помогут вам быстрее и лучше пересмотреть до начала экзамена. Это потому, что инновационные и увлекательные упражнения и советы помогут вам набрать больше очков и сосредоточиться на том, что важно. Практика с этими решениями NCERT означает, что вы будете гораздо лучше подготовлены к экзамену. Это автоматически увеличит ваши шансы получить более высокие оценки. Решения NCERT — это всегда удобный инструмент для подготовки к финальному экзамену.Перед тем как скачать PDF-файл NCERT Класса 6 по социальной и политической жизни, вы всегда должны лучше понимать курс, которым вам придется следовать.


Почему вам следует полагаться на Vedantu

Как вы уже можете видеть, Vedantu — отличное место, где можно найти лучшие онлайн-материалы и ресурсы для изучения всех предметов, а не только социальных наук в 6 классе. Вы Вы можете получить все нужные PDF-файлы абсолютно бесплатно, загрузив их в Интернете.Vedantu предоставляет вам решения NCERT, которые помогут вам получить более высокие баллы на экзамене, а также получить доступ к умным советам по обучению, советам по быстрой подготовке и многому другому. Всегда удобно получать доступ к этим загрузкам в удобное для вас время. Проще говоря, Vedantu помогает вам учиться с удобной для вас скоростью благодаря своим решениям для онлайн-обучения, ресурсам и учебным материалам.

Vedantu стремится предложить студентам лучшие учебные решения (NCERT), чтобы они могли лучше понимать свой предмет и получать еще более высокие баллы на экзаменах.

,

Психологи объясняют, как социальные сети влияют на нашу жизнь

Социальные сети стали неотъемлемой частью жизни многих людей, и, хотя многим они нравятся, некоторые аспекты могут быть вредными для нашего психического здоровья.

FEMAIL поговорила с психологом развития Стефани Лау и психологом и клиническим директором MindMovers Psychology Джейми Блох.

Они поделились четырьмя основными способами воздействия социальных сетей на наше здоровье.

Social media has woven itself into the fabric of many people Social media has woven itself into the fabric of many people

Социальные сети стали неотъемлемой частью жизни многих людей, и, хотя многим они нравятся, некоторые аспекты могут быть пагубными для нашего психического здоровья

СОН

К сожалению, многие из нас виновны в том, что решили расслабиться перед сном с телефоном в руке, прокручивая сообщения в социальных сетях с тех дней, которые прошли.

Developmental psychologist Stephanie Lau (pictured) said we are using technology too close to bed time Developmental psychologist Stephanie Lau (pictured) said we are using technology too close to bed time

Психолог по развитию Стефани Лау (на фото) сказала, что мы используем технологии слишком близко ко сну.

Стефани Лау объяснила, что многие из нас используют технологии слишком близко ко сну, что влияет на то, насколько хорошо мы спим.

«Потенциальная зависимость или чрезмерное использование этих устройств заставит вас ложиться спать допоздна и помешает вам получить качественный сон», — сказала она.

Она рекомендует людям устанавливать ограничения на то, как часто в течение дня они пользуются социальными сетями, особенно перед сном.

Г-жа Лау объяснила, что людям следует прекратить использовать их по крайней мере за час до того, как они коснутся сена.

Новое исследование в Канаде показало, что всего одного часа использования социальных сетей в день может быть достаточно, чтобы разрушить ваш режим сна.

«Основная проблема, возникающая при укладке электроники в постель, — это синий свет, который они излучают», — сказала г-жа Блох.

‘Синий свет электроники посылает в наш мозг сигналы, говорящие нам, что сейчас день. Затем наш мозг выделяет гормоны кортизола, которые затем держат нас в бодрствующем состоянии.

Ms Lau explained that people should stop using social media at least an hour before they hit the hay Ms Lau explained that people should stop using social media at least an hour before they hit the hay

Г-жа Лау объяснила, что людям следует прекратить использование социальных сетей по крайней мере за час до того, как они начнут спать.

Г-жа Блох также сказала, что прокрутка социальных сетей, пока вы лежите в постели, может увеличить продолжительность и частоту сна. нарушения.

«Сочетание обостренных эмоций, отвлечения от времени и синего света работают вместе, чтобы нарушить сон, который может вызвать вялость и вялость по утрам», — сказала она.

ИЗОБРАЖЕНИЕ ТЕЛА

КАК УПРАВЛЯТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ

  • Прекратите использовать технологии по крайней мере за час до сна
  • Постарайтесь ограничить использование социальных сетей в течение дня
  • Если у вас есть дети, отслеживайте контент, к которому они получают доступ
  • Ограничьте количество социальных сетей, которые вы используете, только наиболее актуальными
  • Если вы не знаете кого-то хорошо, не чувствуйте себя обязанным следовать за ним

‘Вас засыпают изображениями совершенства, идеального тела, идеального макияжа «идеальные лица могут вызывать у людей довольно плохое отношение к себе, потому что вы вводите в заблуждение, полагая, что это реальность», — объяснила Лау.

Она сказала, что сейчас это становится все более очевидным, поскольку «влиятельные лица» социальных сетей становятся более открытыми и честными в отношении того, сколько времени и энергии требуется для создания своего контента.

«С возрастом приходит перспектива и мудрость … молодые люди более уязвимы, поэтому они нуждаются в руководстве со стороны взрослых и контролируют использование ими технологий».

Jaimie Bloch, psychologist and clinical director, said that platforms like Snapchat, Facebook and Instagram, create an environment that is based on rating people (pictured) Jaimie Bloch, psychologist and clinical director, said that platforms like Snapchat, Facebook and Instagram, create an environment that is based on rating people (pictured)

Джейми Блох, психолог и клинический директор, сказал, что такие платформы, как Snapchat, Facebook и Instagram, создают среду, основанную на оценке людей (на фото)

Г-жа Блох объяснила, что влияние социальных сетей на изображение тела и себя Уважение было хорошо задокументировано в ходе исследований последних лет и согласовано с г-жой Лау в отношении уязвимости молодых людей.

«Исследование этого типа выявило, что девочки-подростки и молодые женщины являются наиболее уязвимыми и подвержены влиянию социальных сетей, особенно когда речь идет о неудовлетворенности телом.

«Исследование постоянного воздействия изображений, которые изображают« тонкие идеалы »и косметически измененные тела, показало, что девушки и женщины, которые подвергались воздействию таких изображений, испытывали значительно более высокий уровень неудовольствия в своем собственном теле».

Она сказала, что такие платформы, как Snapchat, Facebook и Instagram, создают среду, основанную на оценке людей и получении одобрения с помощью лайков, репостов и комментариев.

«Это создает гиперфокус и связь между телесным образом, самооценкой и социальной принадлежностью», — сказала она.

Jaimie Bloch, psychologist and clinical director, said that platforms like Snapchat, Facebook and Instagram, create an environment that is based on rating people (pictured) Jaimie Bloch, psychologist and clinical director, said that platforms like Snapchat, Facebook and Instagram, create an environment that is based on rating people (pictured)

«Исследование этого типа показало, что девочки-подростки и молодые женщины являются наиболее уязвимыми и подверженными влиянию социальных сетей», — сказала г-жа Блох. в социальных сетях влияет на социальное взаимодействие.

«Мы всегда смотрим в экран и не обращаем внимания на людей, с которыми мы вместе, и мы слишком привязаны к нашим гаджетам», — объяснила она.

‘Даже телефон в комнате может отвлечь ваше внимание от того, что происходит в комнате.

«Мы всегда ждем следующего уведомления и предупреждения, и это отнимает время у людей, которые с нами».

Ms Bloch said that people tend to live their entire lives on social platforms, which can be detrimental Ms Bloch said that people tend to live their entire lives on social platforms, which can be detrimental

Г-жа Блох сказала, что люди, как правило, проводят всю свою жизнь на социальных платформах, что может быть вредным

.

Использование науки о данных на благо общества | Паулина Чжэн

Paulina Zheng

В клубке кода и неумолимом развитии технологий часто слишком легко упустить из виду высшую цель нашей работы.

Несмотря на то, что у всех нас разные мотивы, я считаю, что нас объединяет желание влиять на нашу работу и вносить какой-то значимый вклад. Продолжая учиться и продвигаться по карьерной лестнице, мы также стремимся понять, как использовать свои навыки для творческого и критического мышления для решения реальных проблем.

Наука о данных, как область, имеет тенденцию затушевываться из-за множества модных словечек («ИИ!», «Глубокое обучение!», «Большие данные!»), Которые относятся к тому, что мы можем сделать, , но без особых подробностей о почему мы бы сделали это в первую очередь. Это развивающаяся область с таким большим потенциалом, но я думаю, что важно изменить повествование. Да, машинное обучение, но почему? Да, большие данные, но зачем?

Как мы можем использовать науку о данных и ее универсальные инструменты для решения реальных проблем? Каковы последствия для социального «блага»? Технологии прогрессируют и развиваются, данные становятся более плодотворными и полезными.Как мы, специалисты по обработке данных, извлекающие пользу из этого импульса, можем помочь остальному миру наверстать упущенное?

Поскольку кажется, что в настоящее время это ограниченная тема для обсуждения в Интернете, вот обзор некоторых доступных способов участия. Потенциальному деятелю науки о данных, безусловно, необходимо проявить больше инициативы, чтобы найти подходящие возможности для внесения вклада, но это не невозможно.

Волонтер с социально ориентированной программой / организацией по науке о данных
Доступны некоторые социально ориентированные стипендии по науке о данных, как правило, в сотрудничестве с некоммерческими организациями и местными органами власти.Это включает в себя стипендию Data Science for Social Good Fellowship в Чикагском университете и лабораторию инноваций Thorn. Эти стипендии позволяют лучше понять мириады проблем, которые можно решить с помощью данных и аналитических инструментов.

DataKind — это организация, занимающаяся наукой о данных, которая ориентирована исключительно на общественное благо и предлагает различные возможности для волонтерства, будь то наставничество или использование ваших навыков в области науки о данных для решения социальной проблемы в одном из своих проектов DataCorps.DataKind также координирует свою деятельность со многими некоммерческими организациями, проводя конкурсы и хакатоны в том же духе.

Участвуйте в конкурсах
Kaggle, основной участник соревнований по науке о данных, проводит множество соревнований, предназначенных для проверки ваших навыков в области анализа данных. Некоторые из этих конкурсов посвящены социальным проблемам.

Новая социально ориентированная платформа для соревнований. DrivenData сотрудничает с различными организациями. Эти организации, как правило, некоммерческие, сосредоточены на решении сложных социальных проблем с реальными последствиями.

Некоторые соревнования, которые в настоящее время проводятся DrivenData

Разработчики и специалисты по данным могут предложить решения, которые помогут решить эти проблемы. Их решения будут использоваться партнерскими организациями, чтобы они могли более эффективно выполнять свои задачи навсегда.

Другие соревнования и хакатоны по науке о данных, ориентированные на «добрые дела», также иногда проводятся другими организациями.

Обдумайте решения реальных проблем, с которыми вы сталкиваетесь.
Хотя соревнования полезны для постановки и представления проблем, соревнования не являются полностью необходимыми для решения проблем.Находчивый специалист по данным может самостоятельно определять проблемы общественного блага и работать над их решением, используя доступные им данные. Отличным источником данных является Gap Minder Foundation, который предоставляет статистику для понимания глобальных тенденций. Вместо того, чтобы скрывать статистику эмоциями или драматизмом, Gap Minder подчеркивает объективность, чтобы способствовать подлинному пониманию нашего мира, чтобы мы могли работать лучше, чтобы сделать его лучше.

Образцы данных, подготовленные Gap Minder Foundation, демонстрирующие взаимосвязь между продолжительностью жизни и уровнем доходов страны.

Data for Democracy — это сообщество, состоящее из электронных волонтеров, которые придумывают и вносят свои собственные решения в проблемы.Кто угодно может внести свой вклад, все осуществляется под руководством сообщества, а представленные решения могут способствовать эффективному вмешательству в решение самых разных проблем.

Будьте внимательны в своей профессиональной деятельности
Должности в области науки о данных существуют и продолжают появляться во всех секторах, от частного до государственного и некоммерческого. Есть так много возможностей оказать значимое социальное влияние в вашей профессиональной деятельности. В частном секторе, безусловно, есть компании, которые разрабатывают инновационные решения более серьезных социальных проблем.Например, здравоохранение и другие области, ориентированные на науку (см .: изменение климата), продолжают быстро развиваться, причем рост, в основном, обусловлен развитием данных и технологий. Глубокое обучение и другие аналитические инструменты могут помочь улучшить такие вещи, как диагностика здоровья или решения проблемы загрязнения воздуха, что может иметь серьезные последствия для здоровья населения.

Работа в области науки о данных также доступна для организаций, ориентированных на служение общественному благу. Правительства начинают осознавать важность данных для понимания своих граждан, особенно их использования при реализации эффективных, основанных на фактах вмешательств и политики.

Точно так же некоммерческие организации также продолжают требовать от специалистов по обработке данных, чтобы они помогали в выполнении своих задач.

Заканчивая этот раздел, я не хочу упускать из виду две особенно интересные организации: Bayes Impact и вышеупомянутый DataKind. Как и DataKind, Bayes Impact — это социально ориентированная организация, занимающаяся наукой о данных, которая использует данные для решения мировых проблем. Bayes Impact сотрудничает с другими более крупными некоммерческими организациями для решения вопросов, связанных со здоровьем, безработицей и правосудием.Обе организации предлагают отличные возможности для успешной и прогрессивной карьеры в области науки о данных.

Выводы
Как специалисты по обработке данных, мы обладаем навыками, чтобы делать то, что имеет значение. У нас есть ресурсы, какими бы беспорядочными и непонятными они ни казались, чтобы действительно изменить ситуацию. Независимо от того, куда ведут наши пути, я считаю, что неотъемлемой частью нашей работы является то, чтобы стать вдумчивыми гражданами и специалистов по обработке данных, чтобы всегда учитывать, как наша работа влияет на общество.

.