ГДЗ по Окружающему миру 4 класс рабочая тетрадь Демидова
Автор: Демидова М.Ю..
Тип: Рабочая тетрадь, Готовимся к Всероссийской проверочной работе
Для учеников четвертого класса этот учебный год является последним в рамках обучения в начальной школе. Четвероклассникам предстоит столкнуться с переводным экзаменом, который носит название «Всероссийская проверочная работа», поэтому следует подготовить ребенка к тому, что существует необходимость повторения и закрепления всей ранее изученной информации. Важно прилежно заниматься в этом году, поскольку ВПР охватывает весь учебный материал, преподаваемый ранее. Таким образом, сформированная база в сочетании с новыми познаниями будут способствовать высокой результативности при выполнении проверочной работы. ГДЗ по окружающему миру за 4 класс рабочая тетрадь Демидова обеспечит ребят возможностью снизить нагрузку и освободить время для подготовки к экзамену, а также для других занятий, не связанных с учебной деятельностью.
Преимущества ГДЗ по окружающему миру для рабочей тетради за 4 класс Демидовой
Четвертый этап обучения – заключительный год изучения данного предмета. В дальнейшем предметная область разделится на географию, историю, обществознание и биологию – самобытные дисциплины, которые ученикам предстоит изучать в старшей школе. Какие темы осветит курс окружающего мира:
- Земля и человечество;
- Природа России;
- Родной край – часть большой страны;
- Организм человека и органы чувств;
- Страницы истории отечества;
- Мы – граждане России.
Как видно из приведенного списка, изучаемый предмет действительно собирательный и объединяет в себе несколько областей познания, поэтому ребенку нужно донести важность его изучения. Полученные знания помогут в успешном освоении сразу ряда дисциплин.
Необходимость использования материалов готовых домашних заданий для школьников, заканчивающих четвертый год обучения, объясняется следующими положительными их моментами:
- Верные ответы подкрепляются развернутым объяснением;
- Онлайн-формат пособия обеспечит простоту доступа в любое время;
- Каждый номер в книге соответствует упражнению рабочей тетради.
Решебник по окружающему миру к рабочей тетради для 4 класса (автор: Демидова М. Ю.) станет отличным компаньоном для ученика. Важно понимать, что правильное использование готовых домашних заданий не ограничивается списыванием ответов, их нужно применять в сочетании с учебником.
Подготовка к ВПР по окружающему миру 4 класс
Что такое ВПР? ВПР (всероссийские проверочные работы) это обычные итоговые контрольные работы по различным предметам, но проводимые по единым заданиям и оцениваемые по единым критериям, разработанным для всей страны, в единые сроки.Проверочные работы учащиеся пишут в своих школах, со своим учителем и продолжительность ВПР — 1 — 2 урока.
Часто дети испытывают стресс от предстоящего контроля знаний. Причина — ситуация неопределенности. Заблаговременное ознакомление с правилами проведения ВПР, заполнение бланков; тренировка в решении заданий, подобных тем, что могут встретится на проверочной работе, — все это поможет разрешить эту ситуацию, а самому выпускнику начальной школы избежать обидных «технических» ошибок, сберечь свое время и нервы.
Подготовка к ВПР в 4 классе по окружающему миру включает:
— ознакомление с демоверсией текущего года (варианты заданий с ответами)
— решение заданий прошлых лет (ВПР по окружающему миру 2016)
При подготовке к ВПР по окружающему миру в 4 классе, следует, прежде всего обратить внимание на задания повышенной сложности.
ЗАДАНИЕ №6
Задание №6 — это опыт, а опыты в начальной школе проводятся крайне редко, поэтому ребенку надо научится работать с описанием данного опыта. Для этого необходимо несколько раз прочитать текст, представить, что о чём говорится. и ответить на задание 6.1
Задание 6.2 требует рассуждений и выводов. Необходимо обратить внимание на формулировку вопроса: «какие измерения и сравнения». Ответ: «Необходимо измерять и сравнивать количество воды в стаканах через небольшие одинаковые промежутки времени» (Может быть дана иная формулировка ответа, не искажающая его смысла.)
При описании эксперимента в задании 6.3 опять надо вернуться к описанию опыта и учесть, что воду пропускают через воронки с песком и глиной, в одной воронке песок, в другой глина, сходства в количестве насыпанного песка и глины, количестве воды.
ЗАДАНИЕ № 9 (Сочинение)
Начать сочинение необходимо с ответа на вопрос. Семья в жизни человека играет важную роль.
Далее рассуждай, что даёт тебе семья. Каждый член семьи всегда готов прийти на помощь в трудной ситуации. Семья поддержит, разделит с тобой не только радость, но и горе. Имея семью человек чувствует себя защищённее. Он сильнее.
Таким образом, выполняя задание №9 надо проецировать ситуацию на себя и записывать предложения в той последовательности, как идёт твоё рассуждение. Необходимо, чтобы твои суждения не расходились с нормами и правилами человеческого общества.
ЗАДАНИЕ № 10 При подготовке к этому заданию надо как можно больше узнать о своем родном крае, области, почитать дополнительную литературу о животных, птицах, деревьях, озерах, городах твоего региона. Поинтересоваться у родителей — какие предприятия находятся в вашем городе, что они выпускают, какие товары и услуги предлагают. И тогда это задание не вызовет затруднений.
При выполнении заданий ВПР по окружающему миру следует выполнять нехитрые правила:
Памятка для выполнения ВПР | |
1 | — внимательно прочитать вопрос до конца и понять его смысл; |
2 | — не нужно прогнозировать ответ по первым словам формулировки задания; |
3 | — нужно постараться выполнить как можно больше заданий; |
4 | — лучше выполнять задания в том порядке, котором они даны; |
5 | — если не знаешь ответа на вопрос, пропусти его и отметь, что бы потом к нему вернуться; |
6 | — если завершил работу раньше, не стоит торопиться сдавать ее, лучше еще раз проверь ответы |
ВПР проверяют знания и умения, наиболее важные с точки зрения общего развития, использования в повседневной жизни и продолжения обучения. В проверочной работе нет заданий с выбором ответов из готовых вариантов.
Результаты ВПР нужны для мониторинга уровня образования в стране.
Выставлять отметки учащимся за выполнение ВПР школам не рекомендуется. По результатам ВПР не принимаются никакие обязательные решения, важные для определения дальнейшей судьбы или образовательной траектории школьника.
Результаты ВПР не влияют итоговую оценку по предмету, на получение аттестата и на перевод в следующий класс.
В последнее время подготовка к ВПР в начальных классах проводится с использованием рабочих тетрадей с образцами вариантов.
Окружающий мир. Готовимся к ВПР. Рабочая тетрадь 4 класс. Демидова
Выберите категорию:
Все Выпускникам начальной школы » Дипломы » Медали » Ленты » Розетки » Грамоты Всероссийская проверочная работа » Математика » Русский язык » Литературное чтение » Окружающий мир Канцелярия » Бумага А4 » Для творчества » Дидактический материал » Прочая канцелярия Развивающая литература » Математика » Русский язык » Литературное чтение » Окружающий мир » Хрестоматия УМК «Школа России». Просвещение, Экзамен, ВАКО » Математика » Русский язык » Литературное чтение » Окружающий мир » Технология » ИЗО » Азбука » Информатика » Музыка » Обучение грамоте » Чистописание УМК «Начальная школа XXI век». Вентана-Граф » Математика » Русский язык » Литературное чтение » Окружающий мир » Технология » ИЗО УМК «Перспективная начальная школа». Академкнига » Математика » Русский язык » Литературное чтение » Окружающий мир » Технология » ИЗО » Азбука » Информатика и ИКТ » Технология УМК «Планета знаний». Дрофа-АСТ » Математика » Русский язык » Литературное чтение » Окружающий мир » Букварь УМК «Занкова». Федоров » Математика » Русский язык » Литературное чтение » Окружающий мир УМК «Перспектива». Просвещение » Математика » Русский язык » Литературное чтение » Окружающий мир » Информатика » Технология » ИЗО » Пропись УМК «Гармония». Ассоциация XXI век » Математика » Русский язык » Литературное чтение » Окружающий мир » Пропись Стенды » Классные уголки » Обучающие плакаты » Лента букв и цифр Иностранные языки » 1 класс » 2 класс » 3 класс » 4 класс Портфолио
Производитель:
ВсеАбрисАкадемкнигаАссоциация 21 векБином (ЛБЗ)ВАКОВентана-ГрафДрофаМ-КНИГАПланетаПросвещениеРосмэнРоссийский учебникРОСТКНИГАРусское словоСтрекозаУчительФедоровФеникс +ЭкзаменЭксмо
Русский язык | |
Всероссийские проверочные работы. Русский язык. Рабочая тетрадь. 4 класс Комиссарова Л.Ю. | |
Готовимся к Всероссийской проверочной работе. Русский язык. Рабочая тетрадь. 4 класс Кузнецова М.И. | |
Готовимся к Всероссийским проверочным работам. Методические рекомендации. 4 класс Ковалева Г.С., Кузнецова М.И., Рыдзе О.А., Краснянская К.А., Демидова М.Ю. | |
Подготовка к Всероссийской проверочной работе по русскому языку. 4 класс Мишакина Т.Л., Александрова С.Н. | |
50 шагов к успеху. Русский язык. 4 класс. Готовимся к Всероссийским проверочным работам Каясова Т.А., Самыкина С.В. | |
ВПР на «Отлично»! Русский язык. Типовые тестовые задания. 10 вариантов. 4 класс Стефаненко Н.А. | |
ВПР на «Отлично»! Русский язык. Обучающие проверочные работы. 4 класс Богданова В.В., Разагатова Н.А. | |
Русский язык. Всероссийская проверочная работа. 4 класс Яценко И.Ф. | |
Русский язык. Подготовка к Всероссийской проверочной работе. 4 класс. В 2-х частях Лаврова Н.М., Байкова Т.А., Малаховская О.В. | |
Русский язык. Подготовка к Всероссийской проверочной работе. Ответы и рекомендации. 4 класс Байкова Т.А., Лаврова Н.М., Малаховская О.В. | |
Русский язык. Всероссийская проверочная работа. Типовые задания. 10 вариантов заданий. 4 класс Комиссарова Л.Ю. | |
ВПР. Русский язык. 10 тренировочных вариантов. 4 класс Сенина Н.А., Потураева Л.Н. | |
Русский язык. Разноуровневые проверочные работы. Подготовка к ВПР. 4 класс Кузнецова М.И. | |
Справочник по русскому языку. Готовимся к ВПР. 1-4 классы Петленко Л.В., Романова В.Ю. | |
Русский язык. Большой сборник тренировочных вариантов заданий для подготовки к ВПР. 4 класс Батырева С.Г. | |
Русский язык. Подготовка к диктантам Всероссийской проверочной работы. 1-4 классы Батырева С.Г. | |
Наверх | |
Математика | |
Всероссийские проверочные работы. Математика. Рабочая тетрадь. 4 класс. В 2-х частях Сопрунова Н.А., Шноль Д.Э., Сорочан Е. М. и др. | |
Готовимся к Всероссийской проверочной работе. Математика. Рабочая тетрадь. 4 класс Рыдзе О.А., Краснянская К.А. | |
Готовимся к Всероссийской проверочной работе. Математика. Рабочая тетрадь. 4 класс Рыдзе О.А., Краснянская К.А. | |
Математика. Подготовка к Всероссийской проверочной работе. 4 класс Захарова О.А. | |
Математика. Подготовка к Всероссийской проверочной работе. Ответы, комментарии и рекомендации. 4 класс Захарова О.А., Ямшинина С.Н. | |
50 шагов к успеху. Математика. 4 класс. Готовимся к Всероссийским проверочным работам Кормишина С.Н. | |
Подготовка к Всероссийской проверочной работе по математике. 4 класс Гребнева Ю.А., Громкова Ю.Б. | |
ВПР на «Отлично»! Математика. Типовые тестовые задания. 15 вариантов. 4 класс Федоскина О.В. | |
ВПР на «Отлично»! Математика. Блицподготовка к Всероссийской проверочной работе за 30 дней. 4 класс Федоскина О.В. | |
Математика. Всероссийская проверочная работа. 4 класс Дмитриева О.И. | |
Математика. Разноуровневые проверочные работы. Подготовка к ВПР. 4 класс Рыдзе О.А., Краснянская К.А. | |
Математика. Всероссийская проверочная работа. Типовые задания. 10 вариантов заданий. 4 класс Вольфсон Г.И., Высоцкий И.Р. Под редакцией Ященко И.В. | |
Математика. Всероссийская проверочная работа. Типовые задания. 25 вариантов заданий. 4 класс Вольфсон Г.И., Высоцкий И.Р. Под редакцией Ященко И.В. | |
ВПР. Математика. 10 тренировочных вариантов. 4 класс Коннова Е.Г., Ольховая Л.С. | |
Математика. 200 заданий для подготовки к всероссийской проверочной работе. 4 класс Рыдзе О.А. | |
Математика. 10 вариантов заданий для подготовки к всероссийской проверочной работе. 4 класс Хиленко Т.П. | |
Наверх | |
Окружающий мир | |
Всероссийские проверочные работы. Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 4 класс. В 2-х частях Мишняева Е.Ю., Рохлов В.С., Котова О.А., Скворцов П.М. | |
Готовимся к Всероссийской проверочной работе. Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 4 класс Демидова М.Ю. | |
Готовимся к Всероссийской проверочной работе. Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 4 класс Демидова М.Ю. | |
50 шагов к успеху. Окружающий мир. 4 класс. Готовимся к Всероссийским проверочным работам Иванова Н.А. | |
Подготовка к Всероссийской проверочной работе по окружающему миру. 4 класс Мишакина Т.Л., Елина Е.М. | |
Окружающий мир. Подготовка к Всероссийской проверочной работе. 4 класс Захарова О.А., Харазова Л.В. | |
ВПР на «Отлично»! Окружающий мир. Обучающие проверочные работы. 4 класс Богданова В.В., Разагатова Н.А. | |
Окружающий мир. Всероссийская проверочная работа. 4 класс Яценко И.Ф. | |
Окружающий мир. Всероссийская проверочная работа. Типовые задания. 10 вариантов заданий. 4 класс Волкова Е.В., Цитович Г.И. | |
Окружающий мир. Всероссийская проверочная работа. Типовые задания. 25 вариантов заданий. 4 класс Волкова Е.В., Цитович Г.И. | |
ВПР. Окружающий мир. Тренинг, контроль, самооценка. 4 класс Глаголева Ю.И., Архипова Ю.И. | |
Окружающий мир. Большой сборник тренировочных вариантов заданий для подготовки к ВПР. 15 вариантов. 4 класс Мошнина Р.Ш. | |
Наверх |
50 шагов к успеху. Окружающий мир. 4 класс. Готовимся к Всероссийским проверочным работам., Иванова Н.А. | ISBN: 978-5-393-01953-2
Иванова Н.А.
Аннотация
В отличие от изданий, построенных на повторении ранее изученного материала по тематическому принципу, в тетради «50 шагов к успеху. Окружающий мир. 4 класс» предлагаются тренировочные работы, включающие по два-три упражнения из нескольких разделов учебного курса. Это позволяет в течение всего процесса подготовки уделять внимание трем основным темам, изучаемым в начальной школе на уроках окружающего мира: «Человек и природа», «Человек и общество» и «Правила безопасной жизни», а также дает возможность школьникам постепенно привыкнуть к структуре ВПР. В конце тетради помещены две итоговые проверочные работы полного цикла (19 заданий), максимально приближенные к реальному испытанию, которое ждет четвероклассников при выполнении Всероссийской проверочной работы по окружающему миру.
Дополнительная информация
Год публикации: | 2018 |
Дополнительный тираж: | Да |
Страниц: | 64 |
Формат: | 60×90/8 |
Ширина издания: | 220 |
Высота издания: | 290 |
Возраст от: | 6+ |
Полный список лиц указанных в издании: | Иванова Н.А. |
Мир знаний | Каталог | Учебная литература
Пособие доработано с учётом результатов Всероссийских проверочных работ и соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования.
В тетрадь дополнительно включена стартовая диагностическая работа, которая направлена на выяснение основных затруднений учащихся, что позволит организовать подготовку к ВПР по окружающему миру более целенаправленно и с учётом индивидуальных затруднений у учащихся. Тренировочные задания представлены по каждому разделу, задания сгруппированы по умениям. Каждый раздел заканчивается проверочной мини-работой. В пособие включены обучающие проверочные работы. Ко всем тре-нировочным заданиям и проверочным работам приведены ответы. Для каждой миниработы в конце тетради дана карточка самопроверки с образцом оформления решений.
Работа в тетради будет способствовать обобщению знаний ученика по предмету, развитию умения самостоятельно справляться с заданиями базового и повышенного уровней сложности, осуществлять… Пособие доработано с учётом результатов Всероссийских проверочных работ и соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования.
В тетрадь дополнительно включена стартовая диагностическая работа, которая направлена на выяснение основных затруднений учащихся, что позволит организовать подготовку к ВПР по окружающему миру более целенаправленно и с учётом индивидуальных затруднений у учащихся. Тренировочные задания представлены по каждому разделу, задания сгруппированы по умениям. Каждый раздел заканчивается проверочной мини-работой. В пособие включены обучающие проверочные работы. Ко всем тре-нировочным заданиям и проверочным работам приведены ответы. Для каждой миниработы в конце тетради дана карточка самопроверки с образцом оформления решений.
Работа в тетради будет способствовать обобщению знаний ученика по предмету, развитию умения самостоятельно справляться с заданиями базового и повышенного уровней сложности, осуществлять самоконтроль и самооценку.
Подробные рекомендации по работе с тетрадью даны в пособии для учителей «Готовимся к Всероссийской проверочной работе. Методические рекомендации. 4 класс».
Пособие предназначено для обучающихся общеобразовательных организаций и может быть использовано при работе с любым учебником «Окружающий мир» для 4 класса, входящим в Федеральный перечень.
5-е издание, переработанное.
Готовимся к Всероссийской проверочной работе. Окружающий мир. Рабочая тетрадь 4 класс (Просвещение)
Переплет | мягкий |
ISBN | 978-5-09-073252-9 |
Количество томов | 1 |
Формат | 200x260x6 мм |
Количество страниц | 112 |
Год издания | 2021 |
Соответствие ФГОС | ФГОС |
Серия | Готовимся к Всероссийской проверочной работе |
Издательство | Просвещение |
Автор | Демидова М.Ю. |
Возрастная категория | 4 кл. |
Раздел | Окружающий мир |
Тип издания | ВПР (Всероссийская проверочная работа), Рабочая тетрадь |
Язык | русский |
Описание к товару: «Демидова. Готовимся к Всероссийской проверочной работе. Окружающий мир. 4 класс. Новое издание»
Пособие составлено с учётом результатов Всероссийских проверочных работ и соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования. В тетрадь включены тренировочные задания и проверочные мини-работы по каждому разделу программы, итоговые проверочные работы. Ко всем тренировочным заданиям и проверочным работам приведены ответы. Для каждой мини-работы в конце тетради дана карточка самопроверки с образцом оформления решений. Работа в тетради будет способствовать обобщению знаний ученика по предмету, развитию умения самостоятельно справляться с заданиями базового и повышенного уровней сложности, осуществлять самоконтроль и самооценку. Подробные рекомендации по работе с тетрадью даны в пособии для учителей «Готовимся к Всероссийской проверочной работе. Методические рекомендации. 4 класс». Пособие предназначено для обучающихся общеобразовательных организаций и может быть использовано при работе с любым учебником «Окружающий мир» для 4 класса, входящим в Федеральный перечень.
Раздел: Окружающий мир Издательство: ПРОСВЕЩЕНИЕ
Серия: Готовимся к Всероссийской проверочной работе
Вы можете получить более полную информацию о товаре «Готовимся к Всероссийской проверочной работе. Окружающий мир. Рабочая тетрадь 4 класс (Просвещение)«, относящуюся к серии: Готовимся к Всероссийской проверочной работе, издательства Просвещение, ISBN: 978-5-09-073252-9, автора/авторов: Демидова М.Ю., если напишите нам в форме обратной связи.
Готовит ли школа учеников к реальной жизни? Этот спикер-подросток говорит «нет» |
Готовы ли подростки сегодня к жизни после школы? Или американские студенты слишком нянчятся? Ученица Виндзорской средней школы Ализа Хьюлетт размышляет над этими вопросами в своем выступлении в клубе TED-Ed «Подготовка учеников к реальному миру». Во время выступления она призывает школы обучать своих учеников более практическим навыкам, включая базовое понимание системы показателей и более реалистичный подход к половому воспитанию.Читайте интервью с Алиезой о разнице между тем, что мы изучаем в школе, и тем, что нам нужно в дальнейшей жизни.
Сейчас много говорят о том, что современная молодежь якобы менее готова к взрослой жизни, чем поколение их родителей. Считаете ли вы, что современные подростки менее подготовлены к реальному миру, чем когда-либо прежде? Если да, то почему?
Сегодняшние подростки — прекрасный пример того, что может случиться, если родители никогда не заставят своих детей делать все возможное.Они передают все своим детям. Раньше считалось, что для вас будет огромная привилегия, если вам придется использовать старую разбитую машину своих родителей, когда вам исполнится шестнадцать. Если бы вы хотели чего-то другого, вы бы устроились на работу и заплатили за нее сами, потому что это вызывало чувство ответственности. Сейчас я вижу 16-летних подростков с грузовиками и приусами, которые едут прямо со стоянки. Это заставляет подростков быть менее подготовленными к реальному миру, чем когда-либо прежде. В значительной степени это связано с тем, что родители нянчятся со своими детьми.Согласно этой интересной статье из The Guardian , «согласно новой статистике более четверти 20–34-летних все еще живут со своими родителями — это самый высокий процент с 1996 года».
Обязаны ли школы заполнить пробелы, когда родители не обучают своих детей основам?
Школьная система и родители должны работать вместе, чтобы воспитывать образованных учеников. Школы должны нести ответственность за то, чтобы обучать учеников быть осведомленными об окружающем мире, даже когда родители расслабляются.Родители и педагог должны приложить совместные усилия, чтобы научить следующее поколение детей быть независимыми и подготовленными к тому, что ждет впереди.
Некоторые преподаватели могут быть обеспокоены тем, что преподавание уроков по более реальным предметам отвлечет время от традиционных тем, таких как математические вычисления или Шекспир. Видите ли вы ценность в традиционных темах?
Не следует пренебрегать традиционными темами, такими как математический анализ и Шекспир, но учителя должны иметь возможность спросить свой класс: «Теперь, как мы можем использовать этот урок вне класса?» Каждый класс должен уметь выработать мораль, которую студенты могут оставить ежедневно.Например, возможная мораль для шекспировского романа «Ромео и Джульетта » может заключаться в том, чтобы не поддаваться эмоциям и не совершать таких опрометчивых действий.
Как вы думаете, сейчас большинство ваших сверстников способны справиться с жизнью после школы и колледжа?
Если бы моих сверстников бросили в реальный мир, я не думаю, что они знали бы, как себя вести. Чувство ответственности и зрелости приходит от работы. Когда кто-то опускает голову, чтобы достичь своих целей самостоятельно, как независимый взрослый, их результат будет отражать то, чему они научились как в средней школе, так и в колледже.К ним относятся, как пришить пуговицу или как использовать вантуз!
Вы говорили о необходимости прагматичного подхода к половому воспитанию в школах. Как бы вы отреагировали на тех, кто говорит, что ученикам вообще не следует узнавать о сексе в школе?
Те, кто считает, что подростков нельзя учить сексу в школе, пытаются оградить детей от познания внешнего мира. В старших классах, колледжах и спустя много лет секс — это настоящая вещь. Я согласен с тем, что воздержание — единственный способ полностью предотвратить подростковые беременности и венерические заболевания среди молодежи, но что происходит, когда они все же решают заняться сексом? Ответ заключается в том, что они могут в конечном итоге забеременеть и распространить ЗППП, потому что они могут не знать, как правильно решать такие ситуации.Это никоим образом не продвигает секс, а вместо этого учит завтрашнему будущему об истине и о том, что может произойти в их будущем. Предоставляя студентам знания о том, как правильно заниматься физическими и умственными компонентами секса, мы воспитываем образованных подростков.
Если бы у вас была возможность спроектировать школу с нуля, как ее классы могли бы отличаться от классов в существующих школах?
Если бы мне пришлось спроектировать свою собственную школу, классы, которые бы посещали ученики, были бы основаны на двух основных компонентах: что интересует учеников и что им понадобится для жизни после окончания учебы.Иногда есть уроки, которые нам не обязательно нравятся, но мы обязаны их посещать, потому что они учат тому, что необходимо в реальном мире, или обеспечивают лучшую основу для остальной части учебной карьеры ребенка. Однако доказано, что, когда ребенку нравится урок, он с большей вероятностью усвоит информацию. Если ученику нравится какой-то конкретный предмет или стиль преподавания, это информация, которую нужно использовать.
Более 10 000 студентов в настоящее время делятся своими идеями и представляют их в клубах TED-Ed по всему миру.Заинтересованы в создании клуба TED-Ed в вашей школе? Узнать больше.
THINK Global School — первая в мире старшая школа для путешествий
THINK Global School — первая в мире старшая школа для путешествийАльбомный вид не поддерживается, используйте расширенный вид!
Think Global School Открыть / закрыть навигацию Каймин, Дженна и Ваджахат в Мачу-Пикчу.
Изображение предоставлено: Джоанн МакПайк
Где ваш класс не знает границ, а обучение не знает границ.
Применить сейчасДобро пожаловать в
THINK Global SchoolTHINK Global School — это передвижная старшая школа, в которой вы будете жить в четырех странах в год, создавая незабываемые связи между вашим образованием и окружающим миром.
Наша сложная программа Changemaker Curriculum дает вам возможность самостоятельно учиться, сочетая изучение реального мира, овладение навыками и обучение на основе проектов.
- 10 страны
- 3 год
- 4: 1 ученик
учитель
соотношение
欢迎 来到
Международная школа THINKTHINK Global School 是 一 所 旅居 型 高中 , 学生 每年 会 造访 四个 不同 国家 , 打造 出 教育 文化 的 非凡 经历。 我 校 的 «世界 改造 者 课程» 会 考验 学生 的 潜能 , 透过 项目 式 学习 课程 , 知识 与 生活 技能 , 的 他们 属于 自己 的 求学 过程。
- 10 家
- 3 年级
- 4: 1 师生 比例
مرحبا بكم في
Think Global Schoolتعتبر «Think Global School» أو «TGS» ول مدرسة ثانوية متنفلة ي العالم ، حيث ستعيشون في عربعة دول مخلالفي ربعة دول مخلالفي ربعة دول مخلالفي ربعة دول مخلالي ربعة دول مخلالفي ربعة دول ملالفي ربعة دول مخلالفي ربعة دول مخلالفي ربعة دول مخلالفي ربعة دول مخلالفي ريالالي رتلالية.
- 10 بلدان
- 3 سنوات
- 4: 1 نسبة الطالب / المعلم
Bienvenue à
THINK Global SchoolTHINK Global School — это первая школа в мире, открытая практика и жизнь в разных странах, а также обеспечение несомненных прав на получение образования и спокойного мира.
Avec notre ambitieux программа «change maker» vous prennez en main vos apprenssages à travers l’exploration du monde réel, la maîtrise de nouvelles компетенций и проводников проектов.
- 10 Платит
- 3 Анне
- 4: 1 Le ratio élèves-enseignant
Bienvenidos a
Международная школа THINKTHINK Global School — это международная школа, которая занимается обучением и воспитанием, и готовится к обучению.
Nuestro curriculum Change Maker es desafiante, y te pone al mando de tu propio aprendizaje combinando la exploración del mundo real, el dominio de habilidades, y el aprendizaje basado en proyectos.
- 10 Паис
- 3 Аньос
- 4: 1 Proporción de Estudiante / Profesores
Willkommen bei der
THINK Global SchoolDie THINK Global School — это новая школа вайтерфюренде, ауф дер Шулер про Яра в различных землях и землях, унд негессличных вербиндунских землях ихрера Бильдунг унд дер Вельт, ум sich herum herstellen.
Unser herausforderndes Changemaker Curriculum ermöglicht dir eigenverantwortliches Lernen durch eine Mischung von lebensnahen Erlebnissen, der Erweiterung deiner Fähigkeiten und projektbasiertem Lernen.
- 10 земли
- 3 Яхре
- 4: 1 Schühler-Lehrer-Verhältnis
Образование
В отличие от любого другогоПредставьте, что вы читаете Гомера, отслеживая путешествие Одиссея по Греции, или изучаете моделирование данных, каталогизируя морскую жизнь, которую вы наблюдаете за подводным плаванием с аквалангом у Большого Барьерного рифа.Наша строгая учебная программа Changemaker сочетает в себе поездки по всему миру с обучением на основе проектов, позволяя вам взять на себя ответственность за свое образование и максимально использовать наши путешествия.
Изучить учебный планКуда вы пойдете
? Каждый семестр приносит что-то новое — от хижин до многоэтажных общежитий. Вы познакомитесь с жизнью в двенадцати разных странах, погрузившись в цвета, вкусы и языки местных культур.
Щелкните здесь, чтобы увидеть, куда вы отправитесь!
Сообщение от
Нашего основателяПрочтите приветствие от основателя международной школы THINK Джоанн МакПайк
Прочитать сообщение ДжоаннНеделя
в жизниПосмотрите, как выглядит неделя в THINK Global School
См. Образец недели О компанииTHINK Global School Основательница
Джоанн МакПайк была вдохновлена на создание глобальной школы THINK своим сыном Алексом.Путешественник, у которого к 14 годам было более 70 штампов в паспорте, Алекс не был готов убирать чемодан только для учебы в старшей школе. Вместе они придумали школу, которая будет заниматься путешествиями по миру, индивидуальным обучением и позитивными изменениями. Затем они воплотили свое видение в жизнь.
Сегодня THINK Global School — единственная средняя школа в своем роде, предлагающая полное погружение в дюжину стран и культур. Для нас характерна наша уникальная программа Changemaker Curriculum, которая формирует любопытных, сострадательных граждан мира, обладающих знаниями и способностями, чтобы изменить мир к лучшему.Если вы наклонный ученик, который никогда не перестает задавать вопросы, вы будете сиять именно здесь.
Узнать большеЯркий
Будущее
Наши студенты поступили в Гарвард, Оксфорд, Колумбию и десятки других ведущих колледжей и университетов по всему миру. Благодаря сочетанию интенсивного академического консультирования и индивидуальной подготовки к университету вы получите преимущество в выборе того, что вы считаете лучшим.
Узнать больше о подготовке к университетуСтудент
Разнообразиестудентов TGS приезжают со всего мира, из всех социально-экономических слоев, всех национальностей и всех систем верований.
Исследуй разнообразиеЧасто задаваемые
вопросовЕсть вопросы? Здесь вы найдете ответы на вопросы об учебе, поступлении, студенческой жизни, путешествиях, технологиях и многом другом.
Прочтите FAQГотовы отправиться в
образовательное путешествие на всю жизнь?Страсть к путешествиям. Хорошая успеваемость. И желание улучшить мир по мере того, как вы его переживаете. Если это похоже на вас, вы можете быть нашим идеальным кандидатом! Начните свое приложение с пятиминутной формы запроса — никогда не знаешь, где вы можете оказаться.
Все начинается здесь.
Применить сейчасЗарегистрируйтесь , если вы хотите получать от нас новости время от времени.
ПодписатьсяГотовы отправиться в
образовательное путешествие на всю жизнь?Страсть к путешествиям. Хорошая успеваемость. И желание улучшить мир по мере того, как вы его переживаете. Если это похоже на вас, вы можете быть нашим идеальным кандидатом! Начните свое приложение с пятиминутной формы запроса — никогда не знаешь, где вы можете оказаться.
Все начинается здесь.
Применить сейчас Подать заявку сейчас7 навыков, которые всегда будут нужны учащимся: школа перспективного развития
предоставлено Дженнифер Рита Николс
Примечание редактора: Это сообщение было обновлено с публикации 2013 года.
Как преподаватели, мы постоянно стремимся подготовить наших студентов к «реальному миру», который существует вокруг них.Мы учим их читать, писать и считать. Затем, конечно, есть менее осязаемые навыки, которым мы обучаем; например, как работать в команде, мыслить критически, и интересоваться тем, с чем они сталкиваются каждый день.
Мы хотим подготовить их к продуктивной и успешной жизни, когда они покинут нас и войдут в сферу взрослой жизни. Но что ждет наших студентов в будущем? Знали ли преподаватели двадцать лет назад, что сейчас большая часть нашего мира будет основана на компьютерах и технологиях? Могли ли они знать, какие навыки потребуются сегодня на рынке труда? Маловероятно, но тем не менее им приходилось делать все возможное, чтобы подготовить своих учеников к жизни в этом мире.В настоящее время перед педагогами по-прежнему стоит та же сложная задача — готовить учеников к неизвестному.
Тони Вагнер из Гарвардского университета работал над раскрытием 7 навыков выживания, необходимых в 21 веке. Для этого были опрошены сотни руководителей коммерческих, некоммерческих и образовательных организаций. На основе их ответов был составлен список из семи навыков, которые понадобятся людям для выживания и процветания в 21 веке.
Возможно, мы не знаем точно, что ждет наших учеников в будущем, но у нас есть преимущество в том, что мы знаем, какие навыки им понадобятся, когда они туда доберутся.Вот 7 навыков выживания 21 века, а также то, как они могут выглядеть, если их целенаправленно применять в классе.
7 навыков, которые всегда будут нужны студентам Навыки № 1: Критическое мышление и решение проблемПодготовка: Учащимся нужно будет развить свои навыки видения проблем с разных сторон и выработки собственных решений. Независимо от области, в которой они выбирают свою карьеру, способность думать и действовать быстро — незаменимый инструмент на будущее.Чтобы практиковать это, учителя должны представлять ученикам ситуации, в которых им нужно разобраться во всем самостоятельно — где навыки, которые они уже развили, могут быть использованы и применены, чтобы помочь им разобраться в проблеме.
В идеале проблема должна допускать несколько решений, поскольку мы не хотим учить студентов тому, что существует только один ответ, а вместо этого решение проблемы может быть творческим и личным опытом. Ситуационные задачи по математике — хороший пример использования этих навыков.
Навык № 2: Сотрудничество в сетях и руководство посредством влиянияПодготовка: Понимание того, что не каждый человек прирожденный лидер.
Однако способность вести за собой других определенно может помочь человеку продвинуться и добиться успеха в выбранной карьере. Кроме того, поиск работы, на которой вам не нужно тесно и гармонично работать с другими, может быть довольно сложной задачей. Чтобы лучше подготовить студентов в этой области, требуется нечто большее, чем обычная командная работа.Вместо того, чтобы просто объединяться в группу и разделять задачи друг с другом, студентов следует поощрять к тому, чтобы они брали на себя разные роли в своей группе для каждой задачи в рамках проекта.
Иногда они могут быть «менеджером», а иногда — «организатором» или «графическим дизайнером». Есть много разных ролей, которые студенты могут выполнять во время проекта со своими сверстниками, что позволяет им работать с другими в более тесном сотрудничестве, чем просто разбить проект на части и затем собрать его обратно в конце.
Навык № 3: ловкость и адаптивностьПодготовка: Если мы оглянемся на последние двадцать лет, то увидим, как много изменилось на рабочем месте и в мире.
Наши ученики должны быть довольны идеей изменений и быть готовы адаптироваться к изменениям вокруг них. Учителя могут создать в классе очень динамичную среду, которая поможет подготовить учеников к будущему. Варьируя применяемые нами стратегии обучения , настройку классной комнаты, способы, которыми учащиеся демонстрируют обучение, и даже рекомендации по групповой работе или домашнему заданию могут помочь учащимся научиться адаптироваться.
Попросите учащихся создать сюжетную линию, например, затем удивить их обязательным элементом, который нужно включить, или даже попросите их сменить работу и выполнить задачу на основе подготовки другой. Сначала они могут ворчать, но навыки сослужат им хорошую службу!
Навык № 4: Инициатива и предпринимательствоПодготовка: Студенты должны уметь проявлять инициативу и вносить свой вклад в мир. Мы должны поощрять эти навыки в наших классах и в наших общинах.Наши ученики могут быть невероятно креативными и заинтересованы в формировании своего опыта в классе, поэтому мы можем попросить их гораздо больше, чем просто список правил и последствий в классе.
Сообщите им, что вы доступны и готовы выслушать любые их идеи об улучшении класса или школы. Помогите им организовать свои идеи и претворить их в жизнь, даже если идея может потерпеть неудачу. Это может быть ценным уроком о том, как проанализировать, что пошло не так, и подумать, как улучшить идею.Студенты никогда не должны бояться попытки, потому что они боятся неудачи.
Навык № 5: Эффективное устное и письменное общениеПодготовка: Несмотря на технологические достижения, важность этих навыков никогда не уменьшается. Представьте себе начальника или менеджера, который отправляет вам электронное письмо с грамматическими ошибками или представляет новый бизнес-план, говоря слишком тихо и читая всю презентацию с листа бумаги. Что бы вы подумали честно? Подумайте о некоторых из лучших коммуникаторов, которые вы когда-либо видели — что заставляет их превзойти остальных? Нам нужно научить наших студентов говорить уверенно и четко.
Это приходит не естественно, а с практикой; изложение, скорость, громкость, жесты и зрительный контакт — все это можно научить и выучить. Те же навыки, которые помогают в драматургии, могут помочь и в устном общении. Найдите минутку в один прекрасный день, чтобы начать преподавать урок очень неэффективно, и посмотрите, сколько времени потребуется вашим ученикам, чтобы спросить, что вы делаете… они должны быть в состоянии сказать вам, что именно «не так» с вашими коммуникативными навыками!
Что касается письменного общения, нам нужно и дальше делать упор на правилах, а также обучать студентов тому, как использовать доступные им технологии, чтобы проверять их написание.Разница между формальным и неформальным письмом очень важна для студентов, чтобы они научились и начали подавать документы.
Навык № 6: Доступ и анализ информацииПодготовка: Сегодня студенты имеют доступ к невообразимым объемам информации. Интернет предоставляет невероятный инструмент исследования, который может быть их лучшим другом или злейшим врагом. Получить доступ к информации легко, но получить доступ к хорошей информации, как правило, сложнее. Студентов нужно научить, как просматривать миллионы веб-страниц, доступных по теме, и находить то, что им нужно (и быть в состоянии доверять тому, что они находят).Им необходимо понять разницу между фактической информацией и фактическими мнениями.
Сегодня многие студенты будут проверять веб-сайты с ответами, чтобы собрать информацию, не задумываясь о том, как эта информация была написана человеком, который может быть, а может и не быть правильным или действительно хорошо осведомленным в предметной области. Таким же образом учитель может «думать вслух» стратегий чтения, — мы можем думать вслух, стратегии поиска в Интернете. Спроецируйте экран на доске и узнавайте вместе со своими учениками по теме.Покажите им, как искать и как использовать эти сайты с ответами, не вводя их в заблуждение!
Навык № 7: Любопытство и воображениеПодготовка: Наши ученики приходят к нам, естественно, с любопытством к своему миру и желанием его исследовать. Их воображение обширно и необузданно, создавая бесконечное количество практических и непрактичных вещей. Наша задача как педагогов состоит не столько в том, чтобы научить их проявлять любопытство и изобретательность, сколько в том, чтобы не отнимать у них это.Мы должны продолжать поощрять их развивать эти навыки, а также учить их применять их творчески и целенаправленно. Представьте себе маленького мальчика, который любит солдат и роботов, но не любит принцесс.
Как вы реагируете, когда он показывает вам свою недавно нарисованную фотографию солдата, использующего оружие, вдохновленное роботом, для уничтожения принцессы? Отмечаете ли вы его творчество так же, как и робота-спасителя мира, которого нарисовал рядом с ним ученик? Его фотография висит на стене?
Мы не все любим и ценим одно и то же, поэтому преподаватель должен очень внимательно относиться к тому, как воспитывать и развивать творческие способности и воображение своих учеников.Мы можем научить их, какие вещи уместны и в каких ситуациях, не заставляя их думать, что их идеи неправильные или плохие.
Авторство изображения пользователь flickr gustavodevito и flickeringbrad; Как подготовить студентов к выживанию в 21 веке
Подготовка к занятиям | Центр обучения и обучения Poorvu
С чего начать: пятиэтапный план игры для разделов
В общем, подготовка к уроку не столько связана с тем, сколько или как мало времени вы тратите на подготовку, сколько с тем, насколько хорошо и разумно вы используете это время.Таким образом, подготовка к уроку во многом похожа на написание работы или подготовку к экзамену. Эта маленькая аналогия может быть обнадеживающей, а может и не обнадеживающей.
Итак, что вы на самом деле делаете, чтобы подготовиться? Увы, нет простого и «лучшего» способа подготовиться к уроку. То, что делают TF при подготовке к разделу, значительно различается в зависимости от дисциплины, курса, TF и секции. Лучшие разделы — это те, в которых суть раздела проясняется, и это связано с подготовкой перед семестром, о которой говорилось выше.После того, как вы поговорили с преподавателем о ролевой секции, которую будет играть в курсе, и подумали о том, как вы представляете себе работу своих секций в этой структуре, вы можете подумать о том, для чего предназначена каждая отдельная секция:
- Вы знакомите студентов с конкретным спором?
- Заставить их противопоставить взгляды двух разных авторов?
- Научить их навыку?
- Показываете проблему?
Если вы знаете, для чего предназначен раздел, тогда у вас будет хорошее представление о том, как подготовиться.Просто выполнить предписанное чтение обычно недостаточно.
Составьте маршрут
После того, как вы определились с ролью определенного раздела, вы можете переходить к планированию того, как будет разворачиваться этот сеанс. Многие разделы начинаются с того, что TF задает самые страшные вопросы: «Итак, что вы думаете о прочитанном?» Фу. Если чтение не было действительно интересным или действительно противоречивым, вы можете почти гарантировать, что такой открывающий элемент будет встречен звуками перетягивания бумаги, щелканья жевательной резинки и отключения функций мозга.
В конце концов, занятия в колледже должны быть умственной тренировкой. Вы бы пошли в спортзал, подошли к беговой дорожке и сразу же начали бы бегать? Возможно нет. Стали бы вы бежать без остановки в течение пятидесяти минут, а затем резко остановиться и немедленно уйти? Сомнительно. Точно так же думайте об обучении. Независимо от того, какой у вас предмет, полезно представить себе собрание каждой секции по базовой пятиэтапной схеме.
Пятиэтапный план игры для раздела
- Подготовьте учащихся к обучению
- Представьте новый материал
- Поддерживать вовлеченность студентов
- Поощрять метапознание и рефлексию
- Предоставить рекомендации и отзывы для следующего раздела
Этап первый: подготовка учащихся к изучению
Дайте понять, что занятия — и, если повезет, обучение — вот-вот начнутся.Ваши ученики, вероятно, прибегают с обеда, или с другого урока, или с полевой хоккейной практики, или с работы-учебы. Их умы, вероятно, не сосредоточены на поставленной задаче. Вам просто нужно утихомирить обычную болтовню перед занятиями, закрыть дверь и уделить минуту или две, чтобы сосредоточиться. Вы должны прояснить, каковы цели и ожидания от этой конкретной встречи (или, в начале семестра, от секции в целом). Это также может быть хорошим временем для того, чтобы сделать административные объявления, прокомментировать раздел предыдущей недели или сделать что-то еще, чтобы сделать плавный, но заметный переход от раздела жизни вне раздела к разделу.
Этап второй: представить новый материал
Представьте любой новый материал; это не обязательно означает лекцию или что-то формальное, а просто представляет собой этап, на котором действительно начинается обучение. Это может быть не более нескольких минут, в течение которых вы рассказываете об авторах или произведениях, которые студенты читали, смотрели или слушал для той встречи. Это также момент, когда большинство учеников достают свои тетради, ноутбуки или глиняные таблички и начинают делать заметки. Помните, что настоящее глубокое обучение редко происходит, когда учащиеся пассивны, поэтому постарайтесь сделать этот этап как можно короче, но при этом делать все, что вам нужно.
Третий этап: привлечение учащихся
Это «дискуссионная» часть «дискуссионных разделов». На этом этапе процесс обучения должен перейти от вас к студентам. Это не означает, что вы отказываетесь от контроля над классом — как раз наоборот. Вы должны выполнить потрясающий трюк: вам нужно умело и мягко направить обсуждение или занятие в классе туда, где они должны развиваться, одновременно позволяя импульсу класса продолжаться без излишнего явного вмешательства.Думайте об этом как о самом любимом зимнем виде спорта: керлинге. Вы устанавливаете камень как можно лучше по льду, затем берете веник и яростно метаете перед ним и вокруг него, направляя его путь к намеченной цели. Задача непростая.
Четвертый этап: поощрение метапознания и рефлексии
Надо задуматься о том, что было сделано. Это тоже не займет много времени, но должно произойти. Если учащиеся проводят обсуждение в течение сорока минут, они, вероятно, упустят из виду общую картину: суть обсуждения, суть раздела, суть курса.Итак, уделите минуту или две — или попросите одного из студентов — подвести итог тому, что произошло на этапе 3. Затем поместите это в контекст общей картины. Внезапно студенты понимают, почему они отказались от дневного сна и вместо этого пришли в секцию. Боже мой, в этом есть смысл!
Этап пятый: предоставление рекомендаций и отзывов по следующему разделу
Дайте учащимся представление о том, чего ожидать от следующего раздела, и раздайте любые материалы, которые могут им понадобиться. Поскольку они будут в полном восторге от того звездного раздела, который вы только что вели, они с еще большей готовностью вернутся, если узнают, что в меню.Также пора возвращать студентам работу.
Общие ноты
Для каждого из пяти этапов требуется разное количество времени, и вы можете обнаружить, что перемещаетесь взад и вперед между некоторыми этапами (особенно между тремя средними), если вам нужно использовать раздел для решения более чем одной отдельной темы или задачи. Тем не менее, представление раздела как пятидесяти минутного отрезка времени с заметным «повествованием» не только облегчит подготовку к нему, но и сделает урок более полезным для ваших учеников.
После составления плана большая часть времени, которое вы тратите на подготовку, будет направлена на этапы 2 и 3, которые составляют основу любого заседания секции. Вы, конечно, должны подумать о том, что вы скажете на этапах 1, 4 и 5 — хотя они займут меньше времени, они не менее важны, но именно презентации и обсуждения в классе составляют основу. для учебы.
Что часто делают преподаватели, чтобы подготовиться к уроку? Когда вы закончили подготовку?
Вы, вероятно, будете чувствовать себя наиболее комфортно в классе, если будете слишком подготовлены, особенно если вы впервые учитесь.По крайней мере, в первые несколько недель вы, вероятно, обнаружите, что тщательно готовитесь к каждому уроку, читаете дополнительные справочные материалы, создаете раздаточные материалы, разрабатываете поминутное расписание и придумываете различные способы обмануть ваших учеников, заставляя их думать, что они их развлекают, хотя на самом деле они (ах!) изучают материал.
Но будьте осторожны! Излишняя подготовка к уроку может не только стать легким способом убить часы и часы вашей недели, но и успокоить учащихся, отговорив их взять на себя ответственность за подготовку к уроку.Как всегда, вы должны четко заявить, чего вы ждете от своих учеников с точки зрения подготовки и участия. Кроме того, вы должны быть совершенно откровенны с самим собой относительно того, сколько времени на подготовку является разумным, учитывая то, что вы хотите выполнить в разделе, и какие еще задачи вам нужно уделить.
Типы вещей, которые TF часто делают, чтобы подготовиться к классу
- Сделайте чтение и комплекты задач
- Сделать заметки по материалу
- Обзор лекций за неделю
- Подготовьте план вопросов, которые нужно рассмотреть в классе
- Составьте список вопросов для использования в классе или напишите на доске
- Сделайте раздаточный материал для обсуждения в классе
- Сделать учебное пособие и раздать
- Составьте домашнее задание или вопрос для учащихся, чтобы подготовиться к будущему классу
- Составьте библиографии или другую внешнюю информацию, относящуюся к материалу
- Собрать визуальный материал
- Подготовка слайдов или видео
- Подготовьте дополнительную литературу (будьте скупы!)
- Подготовьте раздаточные материалы по советам по написанию, методам исследования, решению проблем, лабораторным методам и т. Д.
- Встретьтесь с профессором и / или другими TF, чтобы обсудить материал и то, как представить его в разделе
- Просмотрите вопросы учащихся, чтобы предвидеть их опасения, проблемы, интересы
- Макияж викторины
- Придумывайте дискуссии, обсуждения в малых группах или другие интерактивные проекты (см. Главу 4)
- Копирование статей, относящихся к обсуждаемому вопросу, из газет и других периодических изданий
Подлинные занятия для мирового языкового класса
Вы когда-нибудь чувствовали себя застрявшими в колее при планировании языковых уроков? Возможно, вы проводите много времени, читая лекции на доске, используете одни и те же упражнения с разным словарным запасом для каждой единицы или полагаетесь на обучение студентов грамматике, потому что вас так учили.Независимо от того, чем вы занимаетесь, мы все гораздо более увлекательны, когда меняем свои действия и делаем их интересными. Если оратор интересный, то время от времени хорошая лекция доставляет удовольствие. Однако, сталкиваясь с ежедневными лекциями, студенты боятся класса и, следовательно, учатся меньше. Так почему бы не перепутать?
Придумывая новые занятия, мы всегда должны уделять основное внимание аутентичности. Если мы сделаем деятельность подлинной, наши студенты будут гораздо более склонны участвовать, приобретая в процессе новые знания.Многие учителя языков считают, что быть аутентичным — значит украшать свои классы флагами и другими сувенирами, собранными во время путешествий. Но настоящая подлинность исходит от занятий, которые мы используем во время уроков, и оказывает влияние на коммуникативные навыки наших учеников.
В предыдущем посте Edutopia я описал, как лучше всего сформировать единицу вокруг коммуникации. Ниже я изложу некоторые идеи в рамках интерпретирующего, межличностного и презентационного способов общения.
Интерпретативный режим
- Читайте детские сказки.(Учителя испанского должны проверить Cuentos Infantiles.)
- Смотрите видеоролики для детей на YouTube и Vimeo. Pocoyo — отличный пример программы, переведенной почти на все языки.
- Пусть ваши друзья, носители языка, сделают записи на определенную тему. Затем вы можете написать соответствующие вопросы, на которые ученики будут отвечать во время прослушивания в классе.
- Читайте новостные статьи, литературу, стихи и блоги. Посетите Veinte Mundos, где вы найдете статьи, написанные для студентов на французском, испанском, немецком и английском языках, или посетите Paperboy, чтобы найти газеты со всего мира.
- Смотрите новости онлайн. BBC выпускает новостные статьи и видеоролики на множестве языков.
- Воспользуйтесь сайтом для изучения языков, разработанным Техасским университетом, чтобы получить доступ к носителям испанского языка, говорящим на самые разные темы. Их удобно разделить на уровни владения языком.
- Слушайте радиостанции. Учителя испанского должны проверить Radio Ambulante и RTVE.es.
- Сделайте увлекательную интерактивную викторину с помощью Kahoot или Quizlet Live.
- Показать видео на Yabla (доступны на испанском, немецком, итальянском, французском и китайском языках) — стоит 100 долларов в год.
- Instagram — слово дня.
- Попросите учащихся интерпретировать то, что говорят их сверстники, во время выступления в классе. Вы можете сделать так, чтобы они официально сделали это в качестве практики интерпретирующего слушания, предоставив им шаблон для заполнения.
Межличностный режим
- Подпишите контракт в первый день в школе, пообещав использовать только изучаемый язык в стенах вашей классной комнаты.
- Опрашивайте друг друга. (Примечание: ссылка загружает файл pdf размером 114 КБ.)
- Отвечайте на электронные письма, которые требуют от них реального использования словарного запаса. (Примечание. Ссылка загружает файл pdf размером 131 КБ.)
- Обсудите тему, которую вы им задаете, в группах по двое. После обсуждения попросите их рассказать классу о том, что сказал им их партнер.
- Используйте Twitter для написания историй. Вы пишете в Твиттере первую строчку, и ученики пишут в Твиттере определенное количество строк в течение определенного периода времени, а затем читаете законченный рассказ в классе.Они никогда не разочаруют.
- Обсудите друг с другом тему во время наблюдения.
- Работайте в парах над деятельностью, связанной с информационным разрывом. У каждого ученика есть некоторая информация, которой он должен поделиться со своим партнером, и они оба работают, чтобы поделиться своей информацией друг с другом.
- Найдите и обсудите различия между двумя похожими фотографиями.
- Играть 20 вопросов. Для курса более низкого уровня вы можете задать им 20 вопросов, чтобы они задавали друг другу вопросы.Это отлично работает почти для всех возможных тем юнитов.
- Участвуйте в простых разговорных днях. Я считаю, что моим ученикам это действительно нравится, и они служат отличным способом завершить работу над блоком. Они лучше всего подходят для столов, расположенных по большому кругу. В качестве домашнего задания накануне вечером попросите студентов записать для группы вопросы, относящиеся к теме модуля.
- Зажгите студенческую дискуссию с помощью Flipgrid.com.
- Поощряйте студентов вести тихую беседу с помощью Документов Google.Выберите тему и попросите каждого ученика выбрать цвет для своих ответов. Убедитесь, что они тоже предоставили вам доступ к документу, чтобы вы могли отслеживать и комментировать.
Презентационный режим
- Создайте комикс. Попробуйте приложение Strip Designer.
- Создайте iMovie. (Примечание. Ссылка загружает файл pdf размером 80 КБ.)
- Сделайте презентацию на Google Диске, Prezi, Haiku Deck, Keynote или PowerPoint.
- Расскажите или напишите о конкретном сценарии.(Примечание: ссылка загружает файл pdf размером 114 КБ.)
- Напишите рассказ с помощью Storybird или напишите книгу с помощью приложения Book Creator.
- Записывайте короткие видеоролики по заданному сценарию. (Примечание: ссылка загружает файл pdf размером 144 КБ.)
- Создавайте говорящие аватары в Voki.
- Создайте историю вокруг события, сочетая их собственные слова с тем, что было сообщено о нем в социальных сетях, используя Storify.
- Сделайте плакат для презентации своих идей, используя доску для плакатов, любое количество приложений или веб-сайт, например Canva.
- Примите участие в обучении под руководством учащихся, задав широкий вопрос, который им нужно будет изучить в небольших группах. Каждой группе нужно будет сделать плакат, отражающий их ответ на ваш вопрос, и затем представить его всему классу.
- Создавайте анимированные видеоролики на Biteable.com.
Пять правил для трех режимов
Чтобы помочь учащимся лучше овладеть предметами, которые мы преподаем, помните следующие правила при выборе занятий:
- Они должны быть подлинными.
- Они всегда должны быть интересными.
- Мероприятия надо разнообразить.
- Они должны быть сфокусированы на теме юнита.
- Возможно, самое главное, они должны заставить учащихся использовать изучаемый язык.
10 навыков успешных студентов
10 навыков успешных студентов | Возможность интернэшнл10 навыков успешных студентов
- Будьте организованы. Составление плана того, что вы собираетесь делать и когда вы собираетесь это делать, гарантирует, что вы всегда будете на шаг впереди — в буквальном смысле.
- Не выполняйте одновременно несколько задач. Исследования показали, что многозадачность физически невозможна.
- Разделите на части. Учеба для начала неинтересна, и заставляя себя пройти учебный марафон, станет только хуже. Разделение работы на управляемые части и вознаграждение себя по завершении каждой части сделают учебу (больше) увлекательным занятием.
- Сон. Не стоит недооценивать важность этих восьми часов ззз каждую ночь! Хороший ночной отдых поможет вам сосредоточиться и улучшить рабочую память.
- Установить расписание. Вам лучше работать сразу после школы или после ужина? Вы более продуктивны в 90-минутных блоках или получасовых рывках? Найдите расписание, которое вам подходит, и придерживайтесь его.
- Делайте заметки. Ведение заметок не только увлечет вас во время урока, но и поможет вам сузить круг вопросов, которые вам нужно изучить, когда время экзаменов приближается.Перечитать свои записи намного проще, чем перечитать весь учебник!
- Этюд. Это может быть очевидным, но знаете ли вы, что есть правильный и неправильный способ обучения? Просмотрите свой материал на несколько дней вперед, небольшими порциями и разными способами (например, напишите в один день карточки, а на следующий пройдите практические тесты). Другими словами, не впихивайте.
- Управляйте своим кабинетом. Найдите место, где ваша продуктивность будет максимальной.Ищите места подальше от телевизора и других отвлекающих факторов. Будь то ваша местная библиотека или просто письменный стол в спальне, выделите место для учебы, в котором вы захотите проводить время.
- Найдите учебную группу. Сесть с группой людей, которые изучают те же вещи, что и вы, — отличный способ просмотреть запутанный материал в классе или подготовиться к большому тесту. Вы можете задавать вопросы друг другу, повторно учить материал и следить за тем, чтобы все были на одной странице. В конце концов, учить кого-то — лучший способ учиться.
- Задавайте вопросы. Вы учитесь в школе, так что не бойтесь делать это! Обращение за помощью — к учителю, репетитору или вашим друзьям — это верный способ убедиться, что вы действительно понимаете материал.
Узнайте больше советов от наших друзей в US News and World Report.
В Opportunity International мы уверены, что все студенты должны иметь шанс на успех. Поэтому мы инвестируем в школы и учащихся по всему миру, снабжая их инструментами и ресурсами, необходимыми для хорошей учебы.Готовясь к успеху в этом учебном году, найдите момент, чтобы узнать больше об образовании во всем мире.
Познакомьтесь с образованием во всем мире
Фото Dvortygirl, Flickr Creative Commons
Узнать больше
Я хочу узнать больше о глобальном образовании
Узнайте, как Opportunity инвестирует в студентов и школы по всему миру.
Введя свой адрес электронной почты, вы соглашаетесь получать обновления по электронной почте от Opportunity International.Мы не будем передавать вашу информацию каким-либо дополнительным третьим лицам. Если ваш почтовый ящик переполнен, вы можете в любой момент отказаться от получения писем.
Спасибо за регистрацию. Узнайте больше о Opportunity Internatioanl. Мы рады делиться с вами новостями и обновлениями!
6 причин, 7 компетенций, 8 стратегий, 9 инноваций
Том Вандер Арк и Эмили Либтаг
Все глобально — торговля и экономика, СМИ и информация.Молодые люди чаще, чем когда-либо, общаются с людьми из разных культур как дома, так и в дороге. По мере того, как мы становимся более связанными, более взаимозависимыми, как мы подготовим молодых людей к жизни в мире, который они унаследуют? Мы видим шесть причин, семь компетенций, восемь стратегий и девять инноваций.
6 причин, по которым важна глобальная компетентность
Центр глобального образования Азиатского общества отмечает пять причин, почему важна глобальная компетентность, и мы должны вовлекать молодых людей в процесс обучения, направленный на развитие этих навыков, взглядов и предрасположенностей.Мы добавили дополнительное преимущество.
1. Глобальная компетенция — это набор инструментов, который продуктивное вовлеченное население использует для решения проблем и возможностей мира. В учебной программе глобальная компетентность побуждает студентов исследовать мир, рассматривать различные точки зрения, обмениваться идеями и предпринимать значимые действия. Глобально ориентированная учебная программа вовлекает учащихся в собственное обучение и мотивирует их стремиться к знаниям и пониманию. А любознательный, воодушевленный ученик стремится узнать больше в школе и за ее пределами.
2. Новое поколение студентов требует иных навыков, чем предыдущие поколения. Мир быстро меняется. Границы — как буквальные, так и образные — смещаются и даже полностью исчезают. Культура, которая когда-то жила на другом конце света, теперь живет в самом конце квартала. Способность преуспевать в этой новой и быстро меняющейся среде основана на глобально ориентированной учебной программе.
3. Более чем когда-либо индивидуальные действия охватывают весь земной шар.Проблемы окружающей среды, экономические сдвиги, глобальная бедность, рост населения, права человека и политические конфликты могут казаться неразрешимыми и непреодолимыми, но они абсолютно требуют продуманных действий. В рамках учебной программы, ориентированной на глобальный уровень, учащиеся узнают, что миру нужны они, чтобы действовать, и что они могут изменить мир к лучшему.
4. Глобальная компетентность объединяет знание мира и умение применять с предрасположенностью мыслить и вести себя продуктивно. Глобальная компетентность не ограничивается знанием других культур и других точек зрения.В дополнение к знанию мира, глобально компетентный гражданин проявляет такие привычки, как критическое мышление, рациональный оптимизм, новаторство, сочувствие и осведомленность о влиянии культуры на индивидуальное поведение и мировые события.
5. Успех в карьере и жизни будет зависеть от глобальной компетенции, потому что карьера и жизнь будут развиваться на мировой арене. Уже сейчас правительство, бизнес и учреждения культуры призваны совместно решать мировые проблемы. Решение этих проблем требует высоких знаний и навыков мышления, а также общего языка и понимания культур.В рамках учебной программы, ориентированной на глобальный уровень, студенты готовятся подходить к решению проблем с разных точек зрения и добиваться успеха в глобальном будущем.
6. Работа и построение отношений с людьми разного происхождения придают вашей жизни смысл, глубину и радость. Различные точки зрения и мировоззрения улучшают наше собственное понимание и конструкции (как ментальные, так и социальные).
В разделе «Образование для глобальной компетентности: подготовка нашей молодежи к взаимодействию с миром» Азиатское общество разъясняет эти причины для подготовки к глобальной компетентности и подробно описывает, что они чувствуют к четырем навыкам глобально компетентных студентов:
1.Исследуйте мир за пределами их непосредственного окружения: выявляя серьезные проблемы и проводя хорошо продуманные и соответствующие возрасту исследования.
2. Распознавать точки зрения, чужие и свои : Формулировать и объяснять такие точки зрения вдумчиво и уважительно.
3. Эффективное общение идей с различными аудиториями: преодоление географических, языковых, идеологических и культурных барьеров.
4. Примите меры для улучшения условий: считайте себя игроками в мире и участвуйте в них рефлексивно.
7 Глобальные компетенции
Чтобы пробиться в сложном мире, требуются обширные знания, навыки и практические навыки. Дэвид Янг из «Участие» выделяет семь приоритетных компетенций:
1. Признание культуры. Учащиеся рассматривают свои собственные культуры как сильные стороны, стремятся понять культуры других, осознают сходства и различия между культурами и понимают, что поведение и ценности часто связаны с культурами.
2. Оценка информации.Студенты регулярно подвергают сомнению легкодоступную информацию, стремясь к более глубокому пониманию и вдумчивой оценке материалов и точек зрения, вместо того, чтобы принимать вещи за чистую монету.
3. Навыки межкультурного общения. Студенты эффективно обмениваются идеями со сверстниками и взрослыми из разных слоев общества — виртуально или лично — и обладают навыками для входа в новые сообщества и пространства.
4. Навыки восприятия перспективы. Учащиеся проявляют любопытство и сочувствие и могут сочувствовать взглядам других.
5. Разумное смирение. Студенты понимают, что их знания не ограничены, и ценят, сколько еще нужно узнать о мире. Студенты понимают грандиозность мира и его сложности.
6. Дивергентное мышление. Студенты видят альтернативные или оригинальные решения существующих проблем и могут представить мир иначе, чем он существует в настоящее время.
7. Технологическая грамотность. Студенты используют и исследуют существующие технологии для общения и сотрудничества с другими, а также для изучения и обмена новыми идеями и информацией.Учащиеся создают новые технологии или открывают для себя новые способы использования технологий, которые помогают им и другим людям ориентироваться в своих мирах.
P21 имеет индикаторы глобальной готовности для учащихся K-12, которые сосредоточены на темах понимания, исследования, подключения и интеграции.
Еще одна замечательная структура — это глобально компетентный непрерывный процесс обучения ASCD, первоначально разработанный в Университете Северной Каролины в педагогической школе Чапел-Хилл.
Министерство образования США разработало Рамочную основу для развития глобальных и культурных компетенций для продвижения справедливости, передового опыта и экономической конкурентоспособности.Они считают, что «более чем когда-либо нашим ученикам необходимо обладать критическим мышлением, коммуникативными, социально-эмоциональными и языковыми навыками для совместной работы со своими сверстниками в Соединенных Штатах и во всем мире».
8 Стратегии, способствующие глобальной компетентности
1. Поддерживайте свободное владение мировым языком: Развитие свободного владения хотя бы одним другим языком является ценным и неотъемлемой частью развития глобальной компетентности. (См. Что дальше в изучении языков и двуязычном обучении в интересах справедливости и экономического развития.)
2. Взгляните широко. Включайте глобальный взгляд каждый день в каждый предмет. Взгляните на историю целиком. Используйте такие ресурсы, как Big History Project, чтобы стимулировать междисциплинарные исследования.
В прошлом году Департамент образования Калифорнии провел саммит, результатом которого стали всесторонние рекомендации по интеграции глобального опыта в учебные программы и культуру калифорнийских школ.
3. Продемонстрировать межкультурную компетентность. Межкультурная компетентность, «способность развивать целевые знания, навыки и отношения, которые приводят к видимому поведению и общению, которые являются эффективными и уместными в межкультурном взаимодействии» (от Дирдорфа), особенно важны, поскольку учащиеся все чаще в школах и в мире взаимодействуют с несколько культур в любой момент времени.
4. Разнообразие. Школы, обслуживающие различные группы населения, обладают даром, который можно использовать и исследовать для развития глобальной компетенции. Более однородные школы могут налаживать связи с друзьями по переписке и школьные партнерства, чтобы способствовать межкультурным связям и раскрыть свой собственный культурный фон, убеждения и нормы.
5. Поддержка командировок. Путешествие знакомит студентов с другими культурами и развивает навыки поиска пути (адаптивного решения проблем). Global Citizen Year — один из примеров провайдера, который способствует обучению студентов на местах.(Послушайте, как Тони Кляйн из Университетской академии и Сет Эндрю, основатель компании Democracy Prep, рассказывают, почему путешествия так важны для молодежи из малообеспеченных сообществ)
6. Освободите место для проектов. «PBL — это способ решения проблемы глобальной готовности», — сказал Эндрю Миллер, преподаватель Института образования Бака и инструктор Шанхайской американской школы.
7. С глобального на локальный. Мы видим 32 важных вопроса, которые студенты должны исследовать на протяжении всей своей академической карьеры. Они включают искоренение голода и бедности, чистую воду и санитарию, принятие мер по борьбе с изменением климата, строительство умных городов и исследование космоса.Это глобальная проблема, но почти все они могут быть исследованы на местном уровне. Как выглядит бедность в моем городе? Как я могу уменьшить чувство голода там, где я живу? Подходит ли мое решение для бедных сообществ по всему миру?
Позвольте учащимся руководить: Как исследования на местах способствуют демократическому и глобальному обучению, объясняет, как исследования на местах позволяют учащимся решать более серьезные проблемы и стимулировать участие сообщества и участие в реальных проектах.
8. Город как класс. «Сделайте город текстом», — говорит Ларри Розенсток, основатель High Tech High в Сан-Диего.Мы называем это обучением на месте — иммерсивным обучением, которое знакомит учащихся с местным наследием, культурами, ландшафтами, возможностями и опытом.
9 инноваций, трансформирующих глобальное образование
Достижения в области инструментов и моделей обучения EdTech упрощают для всех принятие глобального обучения, и общее улучшение доступа к образовательным возможностям во всем мире (независимо от того, сосредоточены ли они на глобальных проблемах или нет) .
1. Электроэнергия. Начнем с основ — около миллиарда человек все еще испытывают недостаток в электроэнергии, поэтому надежные устойчивые источники энергии, особенно для отдаленных регионов, являются важной областью развития.
2. Повсеместный доступ к Wi-Fi. В большинстве городских районов есть доступ к Wi-Fi, и в сельских районах по всему миру ситуация становится все лучше.
3. Недорогие устройства: смартфоны и дешевые устройства доступа имеют расширенный доступ к цифровому обучению в США и во всем мире.
4. Коммуникационные инструменты. Электронная почта, текстовые сообщения, видеоконференции упрощают глобальную связь. Такие приложения, как ePals, Empatico и PenPal Schools, предназначены для объединения классов. Facebook, WeChat и Edmodo упрощают групповые и индивидуальные связи.
5. Инструменты для грамотности и счета: инструменты для адаптивного обучения, поддерживающие развитие грамотности, счета и вычислительного мышления.
6. Онлайн-обучение: становится проще изучать мировые языки в Интернете благодаря богатой учебной программе и онлайн-обучению.
7. Перевод. Машинное обучение быстро улучшает инструменты онлайн-перевода.
8. AR / VR. Новый контент виртуальной реальности, такой как Google Expeditions, упрощает посещение мира. Экскурсии по дополненной реальности увеличат ценность местных и глобальных экскурсий.
9. Школьные сети: Сети недорогих частных школ (например, Bridge International Academies) расширяют доступ в беднейшие районы мира. Сети школ США (включая Азиатское общество) расширяют глобальное образование.
Где бы вы ни начинали, помните об основной причине, по которой вы готовите учащихся к глобальной компетенции — ВСЕ они заслуживают образования мирового класса, которое побуждает их развивать собственное глобальное понимание, связи и способности.
Для получения дополнительной информации см .:
Будьте в курсе всего, что связано с EdTech и инновациями в обучении, подписавшись на получение еженедельного интеллектуального обновления .Этот пост содержит упоминания о партнере «Как стать умным».
Leave A Comment