Что такое общество. Взаимосвязь общества и природы

  • ГДЗ
  • 1 Класс
    • Окружающий мир
  • 2 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 3 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
  • 4 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
  • 5 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Биология
    • История
    • География
    • Литература
    • Обществознание
    • Человек и мир
    • Технология
    • Естествознание
  • 6 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Биология
    • История
    • География
    • Литература
    • Обществознание
    • Технология
  • 7 Класс
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Алгебра
    • Геометрия

ЕГЭ. Общество. Тема 1.Понятие общества |

Общество — многозначное слово. В обществознании оно имеет широкое и узкое значение.

В широком смысле общество – обособившаяся от природы, но тесно связанная с ней часть материального мира, которая состоит из индивидуумов, обладающих волей и сознанием, и включает в себя способы взаимодействия людей и формы их объединения.

ПОЯСНЕНИЕ.

Обратите внимание на подчёркнутые слова. Именно так часто звучит ответ на вопрос: найдите в списке определение общества в широком смысле.

В узком смысле общество это:

  1. Круг людей, объединенных общностью интересов, целей, видов деятельности (общество   книголюбов, филателистов).
  2. Исторический этап в развитии человечества (первобытнообщинное, феодальное общество)
  3. Общность происхождения (дворянское общество).
  4. Население одной страны (российское, американское общество)
  5. Человечество в целом.

ПОЯСНЕНИЕ.

  1. Человечество в целом — это слишком широкое, обобщённое понятие. Поэтому если в вариантах ответов не будет слов «способы взаимодействия людей и формы их объединения», то слова «человечество в целом» тоже будут правильным ответом при ответе на вопрос об обществе в широком смысле
  2. В широком смысле будет и следующий ответ: « Общество – это прошлое, настоящее и будущее человечества»

Признаки общества

Признаков общества много. Выделю самые основные.

  • Наличие территории. Жизнь общества происходит в определённом пространстве. В современном мире такой территорией является страна, в которой живут люди, государство.
  • Население. Общество — это люди, живущие на той или иной территории.
  • Автономность, саморегуляция. Общество способно самостоятельно существовать, решать свои проблемы, регулируя процессы общественной жизни.
  • Наличие истории, культуры, того, что связывает поколения, передаётся от одного другому. Наличие традиций, обычаев, норм и правил – неотъемлемый признак общества.
  • Система управления. Данная система была свойственна человеческому обществу ещё на заре его возникновения. Сегодня — это сложная, разветвлённая система, позволяющая регулировать процессы.
  • Воспроизводство, то есть рождение новых членов общества.
  • Общественные взаимодействия между членами общества, что делает его устойчивым и целостным.

Примеры тестов с ответами по данной теме смотрите здесь.

Материал подготовила: Мельникова Вера Александровна

Вопрос 1. общество как форма жизнедеятельности людей — Студопедия

Вопросы кодификатора ГИА Тема 1. Человек и общество

Существует понятие общество в широком и узком смысле.

Общество в широком смысле слова – обособившаяся от природы, но тесно связанная с ней часть материального мира, которая включает в себя: способы взаимодействия людей; формы объединения и совместной жизнедеятельности людей.

Под обществом в узком смысле понимается:

  • Определённый этап человеческой истории (средневековое общество)
  • Объединения людей с общими целями и интересами (цветоводы)
  • Население страны, государства (российское общество)
  • Всё человечество в целом

Различают следующие типы обществ:

  • Традиционное
  • Индустриальное
  • Постиндустриальное

Глобализация – исторический процесс сближения наций и народов, постепенно стирающий традиционные границы и превращающий человечество в единую политическую систему

Вопрос 2. Взаимодействие общества и природы

Существует понятие природы в широком и узком смысле.

В широком смысле под природой понимается весь мир, в многообразии его форм и проявлений;

в узком смысле – биосфера, естественные условия жизни общества, человека.

Общество неразрывно связано с природой, в отличие от неё общество не может существовать отдельно.

Типы отношений общества и природы:

Гармоничные – получение обществом из природной среды необходимых вещественных и энергетических ресурсов.

Конфликтные – загрязнение воздуха, водоёмов, бесконтрольное расходование минеральных ресурсов.


Таким образом взаимодействие общества и природы носит противоречивый характер.

Вопрос 3. Основные сферы общественной жизни, их взаимосвязь

Сферы общественной жизни Составляющие элементы Деятельность людей и отношения между ними
    Экономическая Предприятия, фирмы, банки, биржи и др. Производство, распределение, обмен и потребление материальных благ
    Политическая Парламент, правительство партии, общественные организации и др. Отношения между обществом и государством, между государством и политическими партиями
     
  Социальная Системы соц. обеспечения, здравоохране- ния и др. Отношения между различными общественными группами
  Духовная (культура, образование, наука, религия) Школы, вузы, театры, музеи, библиотеки, архивы и т.д. Отношения возникающие в процессе создания духовных ценностей, их сохранения, распространения, потребления

Все сферы общества (экономическая, политическая, социальная, духовная) тесно взаимосвязаны


Вопрос 4 Биологическое и социальное в человеке

Человек – биосоциальное существо, особое, высшее звено в развитии живых организмов на Земле.

Биологическое начало:

1) анатомия

2) физиология

3) протекание различных процессов в организме (питание, дыхание, сон и т.д.)

Основные отличия человека от животных:

1) Человек способен производить орудия труда, использовать их;

2) Человек обладает сложно организованным мозгом, мышлением и членораздельной речью;

3) Человек способен к целенаправленной творческой деятельности;

Только для человека возможна самореализация личности.

Потребности – недостаток в чём-либо необходимом для поддержание жизнедеятельности организма.

Виды потребностей:

  • Биологические (питание, вода, самосохранение, продолжение рода и др.)
  • Социальные (общение, самореализация и др.)
  • Духовные (вера, творчество)

Задатки– природная предрасположенность человека к тому или иному виду деятельности.

Способности – индивидуально-психологические особенности личности, от которых зависит успешное выполнение определённой деятельности.

Талант– уровень развития способностей, который позволяет получить продукт деятельности, отличающийся новизной, совершенством и значимостью.

Гениальность – высшая ступень развития таланта, позволяющая осуществлять принципиальные сдвиги в той или иной области.

Вопрос 5 Личность, особенности подросткового возраста

Индивид – единичный представитель человеческого рода, конкретный человек.

Индивидуальность – неповторимое своеобразие, отличительные особенности (внутренние и внешние) от других людей.

Личность – совокупность социальных качеств, которые приобрел индивид в процессе жизни и проявляет их в разнообразных формах деятельности и поведения.

Социализация – это процесс усвоения и дальнейшего развития индивидом культурных норм и социального опыта, необходимых для успешного функционирования в обществе.

Процесс социализации продолжается всю жизнь..

Особенности подросткового возраста:

1) Психологические изменения

2) Физиологические изменения

3) Развитие мышления

4) Формирование самосознания

5) Формирование мировоззрения

6) Полярность мнений и поведения

7) Чувство взрослости

Вопрос 6 Деятельность человека и ее основные формы (труд, игра, учение)

Деятельность – особая форма взаимодействия человека с окружающим миром.

Более подробно об отличиях деятельности человека от активности животных в дополнительных материалах.

Структура деятельности включает в себя:

  • Объект
  • Субъект
  • Мотив
  • Цель
  • Средства
  • достижения
  • Результат

Труд– это вид деятельности, направленный на достижение практически полезного результата.

Игра– это особый вид деятельности, целью которого не является производство какого-нибудь материального продукта, а сам процесс – отдых, развлечение.

Учение – это вид деятельности, целью которого является приобретение человеком знаний, умений и навыков.

Вопрос 7. Человек и его ближайшее окружение, межличностные отношения, общение

Малая группа – немногочисленное по составу объединение людей, члены которого имеют общую цель и находятся друг с другом в непосредственных контактах.

Признаки малой группы:

1) Наличие общей цели;

2) Совместная деятельность;

3) Личное взаимодействие членов группы;

4) Длительность существования;

5) Добровольный характер

6) Определённый эмоциональный фон.

Различают следующие типы малых групп:

  • Условные (нет постоянных контактов)
  • Реальные (постоянные контакты)
  • Естественные (складываются сами по себе)
  • Формальные (официальные)
  • Неформальные (неофициальные)

Вопрос 8. межличностные конфликты, их конструктивное разрешение

Межличностные отношения – это отношения между двумя и более отдельными индивидами.

Формальные:

— переговоры о приеме на работу;

— беседа директора с родителями ученика

— отношения между должностными лицами в служебное время

— назначение деловой встречи по телефону.

Неформальные:

— вечеринка друзей;

— поездка с приятелями на пикник;

— туристический поход;

— знакомство с соседом

— беседа с приятелем по телефону.

Общение– это процесс взаимосвязи и взаимодействия людей, социальных групп, в ходе которого происходит обмен информацией, опытом, результатами деятельности.

Через общение человек:

— получает знания об окружающем мире

— происходит передача опыта

— усваивает культурные и нравственные ценности, которые выработало человечество

— усваивает правила и нормы поведения

— учится оценивать поступки других людей

— формирует личные качества:

— принципиальность, отзывчивость,

— честность, доброту и др.

Вопрос 9. межличностные конфликты, их конструктивное разрешение

Межличностный конфликт – особое явление, выражающееся в столкновении интересов, мнений, взглядов отдельных людей.

Причины конфликтов:

1) Неумение контролировать эмоции

2) Негативные чувства (зависть, корысть)

3) Невоспитанность

4) Различные ценностные ориентации

5) Возрастные

Стратегии поведения в условиях конфликта:

  1. Избегание – стремление выйти из конфликтной ситуации, не решая её
  2. Приспособление – сглаживание противоречий в ущерб своих интересам
  3. Соперничество – открытая борьба за свои интересы
  4. Компромисс – урегулирование разногласий путём взаимных уступок
  5. Сотрудничество – совместный поиск решения, удовлетворяющего интересы обеих сторон

Что следует понимать под обществом в узком смысле этого слова

Стоит сказать, что современная наука располагает несколькими точками зрения относительно определения общества. В узком смысле слова под обществом понимается группа людей, которая существует в определенный период времени в конкретном месте. Как правило, люди, составляющие такую группу, объединены какими-то интересами, взглядами и пр.

Любое общество состоит из элементов, которые взаимодействуют друг с другом. При рассмотрении общества с узкой точки зрения элементом признается каждый человек, входящий в него. Кроме того, существует взгляд на общество в узком смысле слова как на определенный этап в развитии человечества, а также как конкретную страну.

Общество как самодостаточная структура подразделяется в свою очередь на четыре подсистемы, или сферы: экономическую, социальную, политическую, духовную. Это относится к пониманию общества и в широком, и в узком смысле.

Интересно, что общество в узком смысле слова является предметом изучения как социологии, так и социальной философии. Социология занимается изучением общества как целостной структуры. Такие обществоведческие дисциплины, как этика, политология и др., рассматривают общество с точки зрения разных аспектов.

Общество в его понимании как группы людей, объединенных общими интересами, держится не только на общности интересов, но и благодаря тем благам, которое само же и производит. В отличие от понимания общества в широком смысле слова как обособившейся от природы, но тесно с ней связанной формой материального сознания, общество в более узком значении обладает истинной подлинностью.

Если говорить о возникновении общества, то изначально оно образовалось из людей, объединенных общим трудом. Это близко к пониманию общества в узком смысле слова. Отличительная черта любого общества – его динамичность и способность к саморазвитию. При этом важно знать, что, меняясь, социум сохраняет особенности развития.

Как общество не может существовать без людей, которые его составляют, так и не может функционировать без социальных институтов в его составе. Это семья, школьный, студенческий, трудовой коллективы и пр. Человек как основной структурный элемент общества не может обходиться без социума. В свою очередь общество в любом его понимании не способно функционировать без людей.

Тест по обществознанию (8 класс) на тему: Итоговая контрольная работа по обществознанию.

Итоговая контрольная работа по обществознанию.

8 класс. 1 вариант.

Итоговая контрольная работа по обществознанию.

8 класс. 2 вариант.

А1. В узком смысле слова под обществом надо понимать

1) конкретный этап в развитии народа

2) территорию, имеющую четкие границы

3) социальную организацию страны

4) часть материального мира

А2. В широком смысле слова под обществом надо понимать

1) группу любителей почтовых марок

2) всех жителей данного города

3) учеников средней школы № 4

4) совокупность форм объединения людей

А3. Верны ли следующие суждения об обществе?

А Понятие «общество»  применимо к любой исторической эпохе.

Б. Общество возникло раньше, чем появилось государство.

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба суждения

4) оба

А4. Человека от животного отличает

1) наличие мозга

2) наличие инстинктов

3) развитая кисть руки

4) способность мыслить

А5. Что свойственно человеку и животному?

1) целенаправленная деятельность

2) наличие инстинктов и рефлексов

3) наличие развитого мозга

4) членораздельная речь

А6. Верны ли следующие суждения о природе?

А. Природа – совокупность естественных условий обитания человека.

Б. Природа – это мир, созданный человеком.

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

А7. Что из перечисленного относится к политической сфере общества?

1) выплата пенсий

2) выставка картин

3) съезд партии

4) продажа акций завода

А8. К сфере политико-правовых отношений можно отнести контакты между

1) милиционером, едущим в автобусе, и пассажирами автобуса

2) кандидатом в депутаты и учителем в школе, где учится его сын

3) молодым человеком и инвалидом в метро

4) владельцем угнанного автомобиля и участковым милиционером

А9. Верны ли следующие суждения о сферах общественной жизни?

А. Духовная сфера включает отношения по поводу производства, распределения, обмена и потреб-ления.

Б. Социальная сфера охватывает отношения между гражданином и органами власти.

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

А10. К. – небольшой островок, оторванный от цивилизации. Его жители собирают плоды, ловят рыбу, сами изготавливают себе одежду и домашнюю утварь. Они живут большими семьями, главами которых являются старшие мужчины. Распоряжение главы семьи является обязательным для домочадцев. К какому типу относится общество К.?

1) индустриальному

2) традиционному

3) постиндустриальному

4) информационному

А11. Верны ли следующие суждения о типах общества?

А. Для традиционного общества характерна развитая система промышленного производства.

Б. В индустриальном обществе основной отраслью экономики является сельское хозяйство.

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

А12. Какая тенденция является основой в развитии современного общества?

1) миграция

2) глобализация

3) милитаризация

4) деградация

А13. Что из перечисленного относится к глобальным проблемам человечества?

1) переход к постиндустриальному обществу

2) развитие массовой культуры

3) исчезновение биологических видов

4) глобализация мировой экономики

А14. Учитель на родительском собрании, говоря о Васе П., отметил его способность контролировать своё поведение, нести ответственность и решать проблемы, подчеркнул его сильную волю и самостоятельность в поступках. То есть он охарактеризовал Васю как

1) индивида

2) индивидуальность

3) субъекта

4) личность

А15. Категории «добро» и «зло» относятся к

1) искусству

2) морали

3) образованию

4) религии

А 16. Верны ли следующие суждения о социальном статусе?

А. Каждый человек выполняет только одну социальную роль в определённый период своей жизни.

Б. Социальный статус человека определяется при его рождении и не может быть изменён в течение жизни.

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

В1. Установите соответствие между общественной сферой и отношениями, которые она регулирует: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите позицию из второго столбца.

ОТНОШЕНИЯ

СФЕРЫ ОБЩЕСТВА

А) поставщика сырья и производителя товара

1) экономическая

Б) избирателя и кандидата в депутата

2) политическая

В) лидера парламентской фракции и члена партии

Г) покупателя и продавца

А1. В узком смысле слова под обществом надо понимать

1) политическую организацию данной страны

2) социальную организацию данной страны

3) танцевальный коллектив

4) часть материального мира

А2. В широком смысле под обществом надо понимать

1) всё человечество

2) рабовладельческое общество

3) спортивный коллектив

4) население страны

А3. Верны ли следующие суждения об обществе?

А. Общество – это группа людей, объединившихся для выполнения какого – либо действия.

Б. Общество – это конкретный этап в историческом развитии народа.

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

А4. Человека от животного отличает

1) наличие инстинктов

2) наличие сознания

3) способность к воспроизводству

4) приспособляемость к окружающим условиям

А5. Что свойственно и человеку и животному?

1) наличие инстинктов и рефлексов

2) целенаправленная деятельность

3) наличие членораздельной речи

4) способность к коллективной деятельности

А6. Верны ли следующие суждения о природе?

А. Природная среда не оказывает абсолютно никакого влияния на человеческое общество.

Б. Природа оказывает как положительное, так и отрицательное воздействие на развитие общества.

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

А7. Что из перечисленного относится к экономической сфере общества?

1) предвыборная компания

2) создание произведений искусства

3) научное открытие

4) создание материальных благ

А8. К политической сфере общества относятся отношения между

1) инспектором ГИБДД и водителем

2) кандидатом в депутаты и его избирателями

3) тренером и его командой

4) продавцом и покупателем в магазине

А9. Верны ли следующие суждения о сферах общественной жизни?

А. Политическая сфера включает в себя отношения между людьми по вопросам воспитания подрастающего поколения.

Б. Экономическая сфера включает производство, потребление, распределение материальных и духовных ценностей.

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

А10. Основу экономики государства Б. составляет промышленное производство, существует множество корпораций и фирм. К какому типу принадлежит это общество?

1) традиционному

2) индустриальному

3) постиндустриальному

4) информационному

А11. Верны ли суждения о типах общества?

А. Основным сектором экономики в традиционном обществе является сельское хозяйство.

Б. При переходе к индустриальному обществу значительно возрастает роль научных знаний.

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

А12. Какая тенденция является основой в развитии современного общества?

1) индустриализация

2) деградация

3) милитаризация

4) глобализация

А13. Что из перечисленного относится к глобальным проблемам современности?

1) повышение роли образования в жизни человека

2) усовершенствование технологии

3) увеличение продолжительности жизни человека

4) распространение алкоголизма и наркомании

А14. Учитель на родительском собрании, говоря о Маше С., отметил её творческий подход к решению проблем, оригинальность в любом виде деятельности и неповторимые особенности её письменных работ по литературе. То есть он охарактеризовал Машу как

1) индивида

2) индивидуальность

3) субъекта

4) личность

А15. Нормы морали в отличие от норм права

1) регулируются государством

2) касаются только определённой группы людей

3) регулируют поведение всех людей

4) изменяются в связи со сменой правительства

А16. Верны ли следующие суждения о социальном статусе?

А. Социальный статус указывает место человека в обществе, а социальная роль – способ его поведения.

Б. Социальный статус человека может изменяться с течением времени.

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

В1. Установите соответствие между фактами и сферами общественной жизни: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите позицию из второго столбца.

ФАКТЫ

СФЕРЫ ОБЩЕСТВА

А) заполнение налоговой декларации

1) политическая

Б) выборы депутатов Государственной Думы

2) экономическая

В) создание политической партии

Г) введение налога на добавленную стоимость

Что следует понимать под обществом в узком и широком смысле слова? Какова взаимосвязь общества и природы? В чем выражается специфика общественных явлений? В чем заключается особенность человеческой деятельности? Какова связь между совместной деятельностью людей и формами их объединения? Какие отношения можно считать общественными? Раскройте разные смыслы понятия «культура». Что исследователи относят к культурным универсалиям. Какие науки изучает общество?

1(Д,Б)
2(В,Г)
3-(-)
4(А)

Под слоем песка всегда находится непроницаемый слой глины.

Для того чтобы разобраться с первым утверждением нужно знать определение права. Право — совокупность правил (норм), определяющих обязательные взаимные отношения людей в обществе. А  обязанность — это то, что человеку следует делать, общий способ правильно жизни человека. И действительно » нет прав без обязанностей» т.к. право подразумевает собой четкое знание или осведомление о том, что можно делать, а что нельзя. Например: у человека украли что-то, он заявил о пропаже в полицию, у него есть на это право. Если бы человек не был осведомлен или уверен в своих правах, то преступность и беспорядок процветали бы.
2 утверждение. Да это верное утверждение. Действительно у подростка меньше прав. Т.к. государство не может обеспечить еще несовершеннолетним гражданам, полноправие. Представьте что бы случилось. Подростки со всего мира, стали бы заявлять о своих правах и государству пришлось бы их выполнять.Или подросток подрался и нанес травму другому человеку, с виновного спрашивали бы по всем законам, потому что он не имел права на нанесение вреда другому. Наступил бы хаос. Но это не значит, что государство ужимает подростков в правах. Это значит, что государство заботится о подростках ( не о всех) и смягчает им наказание за нарушение прав.

Случайности не случайны 🙂

Современные отрасли экономики сформировались в результате длительного исторического процесса: от рыбной ловли и охоты в начале исторического пути человечества до современного сельского хозяйства, многоотраслевой промышленности. 

Все виды деятельности российской экономики объединены в две группы: сфера материального производства и социально-культурная сфера. К первой группе относятся промышленность, сельское хозяйство, транспорт, связь, услуги. Вторая группа отраслей включает образование, медицинское обслуживание, искусство, научную деятельность и др. 

По прогнозам учёных, к середине XXI в. число людей, занимающихся сельским хозяйством, существенно уменьшится по сравнению с числом занятых в других отраслях экономики. Так, аграрное население развитых стран мира за последние 50 лет сократилось с 36 до 8%, а неаграрное выросло в два раза. Это связано с развитием новых технологий, позволивших обходиться меньшим количеством работников, и с ростом работающих в других сферах деятельности, например в торговле, науке, сфере обслуживания. 

Наблюдается исчезновение одних профессий и появление других. В начале XX в. практически в каждом селе имелся мастер, изготавливавший конскую сбрую и сёдла, а в городе профессия трубочиста была некогда массовой. Развитие техники способствовало появлению всё новых сфер деятельности человека, которые оформляются в особые отрасли (например, информатика, биотехнологии и др.). Одной из массовых профессий в нынешнем столетии становится профессия программиста.

Слово сочувствия, предупреждения и совета для «узких» комплементарианцев: 9Marks

В недавнем подкасте теолог Джон Пайпер утверждал, что женщинам не следует преподавать в семинариях. Это вызвало некоторый переполох не только среди эгалитаристов, но и в дополнительных кругах Интернета.

Погодите, комплементарность требует , а не ?!

Сторонники дополнения объединяются вокруг идеи о том, что Бог сотворил мужчин и женщин, равных по достоинству и значению, но распределил разные роли в церкви и доме.Однако за последние несколько лет у нас было все больше и больше внутренних разговоров о том, что именно для этого требуется. Сторонники дополнения делятся на то, что Кевин ДеЯнг называет «широкой» и «узкой» версиями.

Как узкие, так и широкие комплементарии подтверждают такие библейские заповеди, как «Жены, покоряйтесь своим мужьям» и «Я не разрешаю женщине учить мужчину или иметь власть над ним» (Еф. 5:22; 1 Тим. 2: 12). Помимо этого, возникают различия.

Узкие комплементарии не хотят говорить гораздо больше о различиях между мужчинами и женщинами, помимо подобных текстов.Ими движет — и это не критика — импульс библеиста (только по Библии). Их цель: (i) научить тому, чему учит Библия; (ii) чтобы не ошибочно принять наши культурные предубеждения о мужественности и женственности как «библейские»; и (iii) избегать ложного связывания совести мужчин и женщин, а вместо этого утверждать христианскую свободу. Результатом является сравнительно «узкая» комплементарная культура.

Узкие комплементарии, вероятно, возражают против позиции Пайпер. Семинария не обладает авторитетом церкви.Профессора не обладают авторитетом пастора. А Писание ничего не говорит о семинариях или профессорах.

Если узким лагерем движет библейский импульс, то «широким» лагерем движет теологический импульс. Они помещают эти заповеди Павла в более широкое теологическое «видение» или «определение» мужественности и женственности, которое применимо ко всей жизни. Например, Пайпер определяет маскулинность как «чувство доброжелательной ответственности за то, чтобы вести, обеспечивать и защищать женщин способами, соответствующими различным отношениям мужчины.Женственность он определяет как «свободную склонность подтверждать, получать и развивать силу и лидерство от достойных мужчин способами, соответствующими различным отношениям женщины». Эти определения затем влияют на служение ученичества в церкви и то, как родители воспитывают своих сыновей и дочерей. Результатом является сравнительно «широкая» комплементарная культура.

Широкий лагерь разделяет три цели узких комплементариев, упомянутых выше. Но они также стремятся (iv) систематизировать то, что мы видим в Священном Писании о мужественности и женственности, для целей ученичества и (v) противодействовать крену западной культуры в сторону андрогинности и взаимозаменяемости мужчин и женщин.Или, по крайней мере, это более крупные акценты, чем среди узких.

Сторонники широкой комплементарной системы либо согласны с позицией Пайпер, либо, по крайней мере, сочувственно не согласны. То есть по этому вопросу они иначе оценивают, но понимают, как он туда попал.

Со своей стороны, вы можете разместить меня в большом лагере. Я, вероятно, не согласен с суждением Пайпер о семинариях, и я думаю, что нам нужно поработать над этими определениями. Но в обоих случаях я понимаю, как он туда попал. Что я хотел бы сделать здесь, так это сказать слово сочувствия и предостережения моим друзьям в узком лагере, а затем сказать пару слов совета всем нам.

СОПРОТИВЛЕНИЕ: МЫ НЕ ДОЛЖНЫ ПРИВЯЗАТЬ ГДЕ ПИСАНИЕ НЕТ

Моим узким комплементарным друзьям, тогда да, спасибо за предостережение, чтобы не связывать то, что Писание не связывает. Это может быть самым большим соблазном для таких, как я, в более широком лагере.

Опасность, которую вы воспринимаете, — это опасность всей систематической теологии. Опасно доверять мудрости людей — нашим теологическим определениям — больше, чем мудрости Бога. Вы избежите этой опасности, если ваше определение будет на 100% библейским и правильно взвешено со всеми акцентами и измерениями Писания.Но сколько веков понадобилось церкви, чтобы разработать учение о Троице? А оправдание? Маловероятно, что кто-либо из нас, независимо от того, насколько он блестящий или благочестивый, сможет дать правильное определение мужественности и женственности с первого броска дротика.

Этот публичный разговор о мужчинах и женщинах происходит среди евангелистов всерьез только с 1980-х годов. Вернитесь через 100 лет и посмотрите, где мы.

Подумайте также о рисках неправильного или несбалансированного определения мужественности и женственности.Мы рискуем

  • превращение женщин в то, чем Бог не создавал их — меньше королев, изображающих Бога, и больше предметов;
  • превращение людей в то, чем Бог их не создавал — меньше царей, изображающих Бога, и больше тиранов;
  • подвергая людей суду Божьему;
  • искушение женщин грешить другими способами;
  • подрыв христианской свободы;
  • недостает женских хороших подарков.

В конце концов, вот как фарисеи злоупотребляли своим руководством.Они отодвинули закон на задний план и навязали свои искусственные традиции совести своей паствы.

В том же духе сочувствия позвольте мне также признать свою ограниченность. В основном я жил в сравнительно эгалитарных условиях (например, Юджин, Чикаго, Рочестер (Нью-Йорк), Лондон, округ Колумбия). Я не был свидетелем и не испытывал угрозы патриархата. Читатели, жившие в регионах, где это более распространено, могут нервничать при таких разговорах об определениях мужественности и женственности. Я понимаю и не думаю, что есть простой способ обойти эту проблему.

ВНИМАНИЕ: МИНИМИЗАЦИЯ РАЗНИЦЫ ВРЕДИТ УЧЕНИЧЕСТВУ

В то же время, даже несмотря на все это, я хотел бы предостеречь своих друзей, придерживающихся узкой комплементарности, подумать о том, каким образом узко комплементарная модель неадекватна и неустойчива на протяжении поколения. Если широкий комплементарный лагерь рискует ошибиться в направлении несправедливости, узкий лагерь рискует погрузиться в мирской мир, потому что он подрывает ученичество.

Большинство комплементариев, по моему опыту, признают, по крайней мере, своими устами, что мужчины и женщины «разные».«Но члены узкого лагеря могут не захотеть сказать , насколько мы разные. Различия не получают сценического времени.

Один мой дорогой узкий комплементарианский друг сказал об этом так: «Да, мужчины и женщины разные. Есть две коробки. Но мы не должны пытаться сказать, что внутри этих ящиков ». Вместо этого он рекомендовал учить универсальным христианским добродетелям, таким как смирение и плод Духа, и позволять людям самим определять свое мужское и женское начало. По его мнению, это не позволит нам навязывать людям наши культурные традиции.

Я понимаю импульс. Проблема в том, что вы действительно не можете избежать теологических определений или культурных предположений. Они есть у всех. По умолчанию в городах, где я всегда жил, считается, что мужчины и женщины взаимозаменяемы, за исключением некоторого количества водопровода. Христиане заходят в церковные здания по воскресеньям с этой культурной интуицией.

Всю неделю наши ситкомы, разговоры в социальных сетях, отделы кадров, языковые правила, стили одежды, консультанты по вопросам карьеры, культура абортов и многое другое формировали нас в литургической моде (HT: JKAS), чтобы рассматривать гендер как личностный и социальный. определены.

Только подумайте: как вы внутренне реагируете на того, кто за бизнес-ланчем начинает предложение: «Женщины всегда _____»? Нервничать? Эти нервы раскрывают вашу культурную интуицию.

Здесь мы сталкиваемся с непоследовательностью и иронической наивностью разговоров о культуре узкого лагеря. Во-первых, они игнорируют уже имеющуюся у людей светскую интуицию. Во-вторых, они не задумываются о том, чем заполнить пустоту, если они откажутся от «традиционной церковной культуры». Некоторые другие культурные влияния будут .Никто из нас не так самоопределен, как мы думаем. Глупцы врываются туда, куда ангелы боятся ступить.

Когда церкви не находят времени учить вопреки гендерной взаимозаменяемости, это остается нашим культурным допущением по умолчанию.

То же самое, конечно, и в патриархальной обстановке. Я не призываю церкви принять набор гендерных ролей 1950-х годов или доиндустриальной революции. Я бы хотел, чтобы церкви боролись против культурных представлений о мужественности и женственности, проповедуя равенство и сходство мужчин и женщин.Возможно, это помогло бы избежать злоупотреблений в прошлом. Я хочу церкви, которые обучают своих членов из патриархата и из взаимозаменяемости.

В нашем нынешнем окружении, отказ сказать, что отличает мужчин и женщин от других, когда весь мир говорит нам, что это не так, означает отказ от ответственности за ученичество.

христиан потребляют книги и учат в других сферах жизни — воспитании детей, браке, правосудии, политике, работе, евангелизации и так далее.Мы знаем, что хорошая пастырская забота и ученичество означает обучение христиан тому, как выглядят смирение и христоподобие во всех этих сферах. Почему тогда мы должны пренебрегать всей этой сферой жизни, имеющей такое огромное экзистенциальное и богословское значение, — быть мужчиной; быть женщиной?

Вот опасность: класс воскресной школы (как и класс государственной школы) может попытаться относиться к христианству и благочестию как к униформе, андрогинности и серости. Но под поверхностью остаются настоящие гендерные различия.Но теперь эти различия безымянны и недисциплинированы. Когда они всплывают, они делают это извращенным образом.

Более того, когда церкви не решаются сказать, что отличает мужчин от женщин, четкие заповеди Бога для церкви и дома начинают казаться произвольными, даже немного смущающими. Теперь вы можете услышать урок воскресной школы: «Библия учит, что женщины не должны быть старейшинами, но вот что я действительно хочу, чтобы вы услышали: женщины могут делать все, что может делать мужчина». Тон или подтекст: «Нет, эти команды не имеют большого смысла, потому что все мы знаем, что мужчины и женщины в основном одинаковы.Но он — это Боже, ооочень … »

Все предприятие становится проектом минимизации. Мы сводим к минимуму созданные нами различия и сводим к минимуму охват и значение того, что прямо говорит Библия.

СОВЕТНИК №1: ОБРАЩАЙТЕСЬ С БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬЮ

Если узкий комплементаризм рискует мирским, а широкий комплементаризм рискует несправедливостью, что нам делать? У меня есть два совета.

Во-первых, давайте продолжим разговор, но давайте займемся благотворительностью.Дайте другим возможность сомневаться. Хватит язвительных твитов и сообщений в Facebook. Марк Томпсон, директор Теологического колледжа Мура, прекрасно демонстрирует благочестивое несогласие с Пайпер по вопросу о женщинах, преподающих в семинариях здесь.

Это не означает, что нужно избавиться от беспокойства по поводу несправедливости или мирского поведения. Но мы должны помнить, как Иисус хвалил бедных духом и кротких. Никто из нас еще не загнал рынок справедливости или божественности в угол.

Не позволяйте своим сообщениям в социальных сетях угождать аудитории, находящейся слева или справа от вас.»Посмотри на меня. Я не , а . Тьфу!» В наши дни в академии говорят об этом как «знак добродетели». Библейское выражение — «гордость», как в «Посмотри на меня. Мне лучше.»

СОВЕТНИК №2: ОТЛИЧИТЕ ЗАКОН И МУДРОСТЬ — МЕЖДУ ПРОБЛЕМАМИ ПРЯМОЙ И НЕПРЕРЫВНОЙ — И ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ОБЪЕМ СОГЛАСНО

Говоря более фундаментально, нам нужно признать, что различия между мужчинами и женщинами коренятся не в библейских заповедях, а в образцах замысла Бога.

Бог создал два вида людей — мужской и женский (Быт.1:27). Пусть те, кто превозносит разнообразие, превозносят разнообразие полов. Оба необходимы для изображения Бога. Паттерны замысла Бога могут проявляться по-разному в разных обществах, но устойчивая исходная линия остается, поэтому различные сходства, как положительные, так и отрицательные, распространяются в разных культурах. Различные заповеди для мужчин и женщин в церкви и дома основаны на разных образцах, которые мы видим в Священном Писании, особенно в Бытии 2 и 3. Заповеди не произвольны.

Это очень важно для нашего сегодняшнего разговора, потому что замысел творения вводит нас в библейскую категорию мудрости . мудрости в Библии частично совпадают, но немного отличаются от закона .

Мудрость дает слово «должно», как в словах «мужчинам следует» или «женщинам». Но «должно» мудрости немного отличается от «должного» закона. «Должность» мудрости звучит как что-то из Притч («мудрый сын слышит наставления своего отца»). «Должность» Закона звучит как что-то из Исхода («не укради»). «Должно» мудрости приходит с «обычно». Его противоположность — безумие (отец может быть дурак, вор или типичный папа, который дает смешанные советы).«Должно» по закону приходит с «всегда». Его противоположность — грех. Да, грех и глупость часто пересекаются, но не всегда.

Закон дает нам правила игры. Мудрость подсказывает нам, как выработать стратегию, чтобы выиграть игру в этот день, на этом поле, против этого оппонента. Он внимателен к обстоятельствам и должен учитывать множество конкурирующих принципов.

По словам политолога Роберта Бенна, закон помогает нам решать «прямые» вопросы. Например, есть прямой переход от библейского стиха «не убий» к практическому применению «аборт — это неправильно.Однако мудрость помогает нам справиться с проблемами «зубчатой ​​линии». Это вопросы, о которых Писание не говорит напрямую, но требует, чтобы человек уравновесил ряд библейских и косвенных принципов. Переход от Библии к применению неровный, неясный, спорный. Налоговая политика или политика в области здравоохранения, например, представляют собой неровные линии. Они требуют долгого и детального обсуждения, включающего в себя основные переменные, некоторые из которых являются библейскими, некоторые — косвенными. Они требуют большой мудрости.

Христиане, кроме того, должны знать, как регулировать свою громкость в зависимости от того, является ли рассматриваемый вопрос вопросом прямого закона или вопросом мудрости с зубчатой ​​линией.Я подниму свой голос — образно говоря, — по поводу аборта. Я буду мягче говорить о более жестких вопросах политики или этики. Зачем? Потому что я понимаю, что мои расчеты — мои, а не Божьи. К таким выводам я пришел только после нескольких крутых поворотов дороги.

Вопросы мужественности и женственности коренятся в творческом дизайне. Они дают «долги». Но за исключением тех случаев, когда Библия предлагает прямую команду, это часто «долги» мудрости. Мы приходим к нашим выводам по несколько неровной линии.

Женщина должна действовать в соответствии со своим замыслом, своей структурой, своей ДНК, своим телом, своей социальной и психологической конституцией. Мужчина тоже. Это разумно для , для — точно так же, как разумно управлять всем в соответствии с принципами его конструкции — от компьютеров до космических шаттлов и шахмат. Но в этих принципах дизайна есть свобода передвижения, как в случае с компьютером, космическим кораблем или шахматной доской. Как учит Екклесиаст 3, мудрость знает время и сезон для всего.Для женщины действовать согласно своему замыслу может означать разные вещи в разных ситуациях. Кроме того, Бог создает каждую женщину немного по-своему. Мне нравится, как Алистер Робертс называет мужское и женское начало «жанрами». Жанры политологии и истории во многом пересекаются, и некоторые книги в каждом из них больше похожи на другие. Но они остаются отдельными, узнаваемыми жанрами.

Когда мы обращаемся к «обязанностям» пастырского совета и ученичества в целом, нам нужно нечто большее, чем ящик с папками с надписью «Закон», из которого мы черпаем различные прямолинейные команды или предписания.Нам также нужен файловый ящик под названием «Мудрость», который учит нас, как решать проблемы с неровными линиями.

Например, я думаю, что христиане могут свободно употреблять алкоголь на основании библейского «закона». Но, основываясь на «мудрости», я сказал своему другу-алкоголику, что ему, конечно, не следует пить вообще, и что он может грешить, поступая так. Ты видишь? Нам нужны оба ящика.

Неровные линии и пол

Точно так же многие повседневные вопросы, связанные с полом, представляют собой неровные линии.

  • Должны ли матери работать вне дома?
  • Могут ли женщины проповедовать на библейских конференциях? Преподаете в семинариях? Класс воскресной школы для старшеклассников?
  • Могут ли женщины присоединиться к пехоте? Полиция?
  • Должны ли мы растить наших сыновей иначе, чем наших дочерей?

В Библии об этом не говорится напрямую. Однако мы ответим на них, объединив наше толкование различных заповедей с нашими определениями мужественности и женственности, независимо от того, сознательно ли мы построили эти определения из Священного Писания или бессознательно приняли культурные парадигмы взаимозаменяемости или патриархата.Каждый такой вопрос требует мудрости. Верные христиане не согласятся. И нам нужно соответственно уменьшить нашу громкость.

Позвольте мне проиллюстрировать только одним вопросом: должны ли матери работать вне дома? Если я загляну в ящик с файлами закона, я не найду никаких библейских заповедей, прямо касающихся этого вопроса. Кроме того, женщина из 31 Притчи определенно работает вне дома. По этим причинам я считаю, что ответ относится к сфере христианской свободы, и я бы не стал связывать совесть женщин или супружеских пар по этому вопросу.Имеет смысл до сих пор?

Но подождите. Есть еще что сказать. Нам тоже нужно открыть ящик мудрости. Основываясь на творческом замысле, я лично убежден, что он помогает детям, а их матери обеспечивают ассиметричный уровень ухода за ними в самые ранние годы. Это похоже на то, как Писание превозносит материнство (см. Также 1 Тим. 2:15; Титу 2: 4–5), с асимметричной ориентацией женщины в Притчах 31 по отношению к дому по сравнению с домом ее мужа, с дизайном женских тел и с эмпирическими наблюдениями психологов.Но даже тогда я хочу знать, сколько денег зарабатывает муж? Они пытаются водить Lexus или просто сводят концы с концами? Какие у них варианты школы? Если дети еще не в школе, мы говорим 15 или 50 часов вне дома? Будут ли бабушки и дедушки присматривать за детьми или незнакомцами в детском саду? Какой работой она будет заниматься и насколько она совместима с воспитанием детей? А что, если она мать-одиночка, героически пытающаяся все это сделать? Я не могу представить, чтобы посоветовал какой-либо женщине или паре в моей церкви без ответов на такие вопросы.И даже тогда мой совет будет советом, а не приказом.

Если вы действительно верите, что ответ на один из таких вопросов, на которые нет библейского ответа, ясен, я все равно прошу вас модерировать, как вы советуете людям. Признайте, что вы могли ошибаться или что вы имеете дело с вопросом мудрости, а не с законом.

КАК НАМ НУЖЕН МНОГОНАЦИОНАЛЬНЫЙ, МНОГОЭТНИЧЕСКИЙ ДВУСТОРОННИЙ РАЗГОВОР

Этот внутренний разговор между комплементариями будет продолжен, и в нем будет много практических вопросов, по которым можно не соглашаться.Всем нам нужен файловый ящик мудрости так же, как и файловый ящик закона, и мы должны знать, как соответствующим образом регулировать громкость. Я могу не согласиться с Пайпер в отношении женщин, преподающих в семинариях, но прежде чем я закричу: «Несправедливость!» Я должен признать, что это неровная линия, и он может сделать другое, но все же разумное суждение, чем я. И он может быть прав.

А пока мы все должны смириться из-за нашей неспособности адекватно ответить на самые основные вопросы: «Что такое мужчина?» и «Что такое женщина?» Если когда-либо существовал богословский и пастырский проект, который выиграл бы от голосов мужчин и женщин со всего мира, то это был бы этот проект.Как ответят библейские богословы, живущие в конфуцианском, мусульманском или анимистическом контексте?

Думаю, пора за работу.

,

в широком смысле в предложении

Это был бы случай максимизации полезности в широком смысле смысле .

В то время как все три книги посвящены эволюции языка в широком смысле , в каждой это делается по-разному, чем в двух других.

Термин «семена» используется здесь в широком смысле для отростков растений, поскольку некоторые из них более правильно классифицировать как плоды.

При отображении истории движения веризм в этом широком смысле смысле некоторые исследования имеют дело с проблемами определения.

Большая часть этой работы включает анализ и оценку политики и может быть классифицирована как оценка технологий в широком смысле .

В широком смысле смысле , эта литература может быть параллельна аналогичным исследованиям, связанным с любыми крупными инновациями в сельском хозяйстве.

Скептицизм по поводу этого объяснения касается окружающей среды в широком смысле .

Методы оценки данных, даже в широком смысле , выходили за рамки книги.

Ответ заключается в том, что все они вызывают боль (в широком смысле ).

В широком смысле смысле нападение на партию было нападением на государство.

Изучение войны, взятой в широком смысле , в последние годы привлекло большое внимание ученых.

,

Как сузить тему исследования — простые советы

Для большинства студентов сужение темы исследования имеет огромное значение между тем, как они проводили исследование в старшей школе, и тем, как им следует проводить свои исследовательские проекты в колледже.

Выбор подходящей темы исследования требует, чтобы вы работали извне внутрь. Часто вы начинаете с более широкой темы и сужаете ее до уровня, на котором вы можете определить то, что вы хотели бы узнать, а не только то, что хотели бы люблю «писать о.”

Независимо от того, была ли вам дана общая тема для исследования, несколько задач для изучения или вам нужно придумать собственную тему для изучения, вы должны убедиться, что объем исследовательской проблемы, лежащей в основе исследования, не слишком широк.

Пошаговый пример сужения темы исследования

Чтобы сузить конкретную тему, выполните следующие действия:

1. Выберите общую тему.

Примером может быть служащий оборот.

2. Дайте конкретное описание области темы.

Пример: Оборот в сестринском деле

3. Назовите аспект конкретной темы:

Пример: Факторы, влияющие на текучесть кадров среди дипломированных медсестер

Чтобы сузить тематику, выполните следующие действия:

4. Запишите дополнительные подробности по теме.

Пример: Напряжение на рабочем месте и текучесть кадров среди дипломированных медсестер.

5. Превратите тему в предложение или утверждение.

Пример: Стресс на рабочем месте оказывает значительное влияние на текучесть кадров среди дипломированных медсестер.

6. Настройте фокус темы, используя такие элементы, как время, место и отношения.

Пример: Стресс на рабочем месте вызывает повышенную текучесть кадров среди зарегистрированных медсестер в Бруклине.

Что слишком широкого?

Студенты колледжа устают, когда преподаватель говорит им, что выбранная ими тема слишком широка.Эта проблема очень распространена. Как определить, слишком ли широкая ваша тема?

Если вы охарактеризовали тему одним или двумя словами, например, образование, школьный обман, телесные наказания, курение или подростки с избыточным весом, то это очевидно слишком широко.

Если вы посещаете библиотеку и понимаете, что просматриваете целый раздел книг, которые можно использовать в качестве источников по своей теме изучения, то это слишком широкая тема. Хорошая тема должна касаться конкретной проблемы или вопроса. Вы должны найти четыре-пять книг (или даже меньше) на полке, которые могут эффективно решить конкретную исследовательскую проблему.

Если вы не можете легко сформулировать тезис для своей исследовательской работы, скорее всего, ваша тема слишком широка.

Опасности не сужать

Если вы этого не сделаете, вам будет сложно решить учебную задачу в отведенное время и место. Вы можете столкнуться с парой проблем, если решите писать по очень широкой теме исследования PhD. Проблемы включают:

  • Нахождение множества источников информации, из-за которых сложно выбрать, что пропустить или включить, или что является наиболее важным.

  • Поиск общей информации, затрудняющей создание четкой основы для решения исследовательской проблемы

  • Отсутствие адекватных параметров для эффективного определения исследовательской проблемы затрудняет определение и использование правильных методов, необходимых для ее анализа.

  • Вы сталкиваетесь с информацией, которая затрагивает широкий спектр концепций, которые нельзя описать в одном документе. Следовательно, вы легко попадете в ненужные детали.

Когда вы начинаете писать исследовательскую работу, возникает общая проблема — определить, как сузить тему исследования.

Даже если профессор назначит вам конкретную тему обучения, вам все равно придется сузить ее до некоторой степени. Кроме того, профессору будет скучно отмечать пятьдесят статей, в которых говорится об одном и том же.

Вот почему вам следует сузить фокус вашего исследования в самом начале процесса написания. Таким образом, вы не будете пытаться сделать слишком много в одной исследовательской работе.

Советы по сужению темы исследования

Аспект

Выберите один объектив и используйте его для просмотра исследовательской задачи. Другой вариант — сосредоточиться только на одном ракурсе. Например, вместо изучения различных факторов, вызывающих рак, изучите, как курение может вызвать рак легких.

Компоненты

Выясните, можно ли разделить исходную единицу или переменную анализа на более мелкие компоненты, чтобы вы могли анализировать их с большей точностью.Например, исследование употребления табака среди подростков можно сузить до жевания табака вместо всех форм употребления табака или подростков в целом. Лучшим подходом было бы сосредоточить внимание на подростках мужского пола определенного возраста и региона, которые жуют табак.

Методология

Методы, используемые для сбора данных, могут уменьшить объем интерпретирующего анализа, необходимого для решения вашей исследовательской проблемы. Например, вы можете разработать единое тематическое исследование для получения данных, которые не потребуют подробного объяснения, как при использовании нескольких вариантов.

Место

В целом, анализ небольшой географической единицы означает узкую тематическую направленность. Например, вместо изучения торговых отношений в Азии, сосредоточьтесь на торговых отношениях между Китаем и Сингапуром в качестве примера, который поможет вам объяснить проблемы в этом регионе.

Отношения

Узнайте, как две или более переменных или точек зрения связаны друг с другом. Когда вы разрабатываете исследование корреляции различных переменных, это помогает вам сократить объем вашего анализа.Примеры переменных, на которые следует обратить внимание:

Время

Периодам обучения могут быть назначены временные рамки. Как правило, чем короче период исследования, тем более узкой становится его направленность. Например, вместо изучения торговых отношений между Китаем и Сингапуром сосредоточьтесь на торговых отношениях между Китаем и Сингапуром в период с 2010 по 2018 год.

Тип

Сосредоточьте тему исследования на конкретном классе людей, явлений или мест.Например, исследование улучшения жилищных условий вблизи школ может быть сосредоточено только на кондоминиумах, университетах или строительных материалах.

Комбинация

Вы можете выбрать по крайней мере два из приведенных выше советов, чтобы сузить круг вопросов до конкретной темы.

Очень важно сузить тему исследования — воспользуйтесь нашим советом!

В общем, вы можете использовать широкую тему, указанную вашим преподавателем, чтобы сузить круг вопросов, или вы можете сначала придумать свою собственную тему и сузить ее (некоторые учителя дают такую ​​свободу).В любом случае, вы должны убедиться, что ваша суженная тема конкретна и больше похожа на предложение, чем на пару слов.

Помните, вы хотите уметь написать хорошее тезисное изложение по теме и приступить к написанию статьи по нему. Вы можете попросить мнение своих друзей или инструктора, чтобы убедиться, что тема хороша и о ней стоит написать. Как видите, легче писать на конкретную тему, чем на слишком общую.

,

в широком смысле — определение

Примеры предложений с «в широком смысле», память переводов

KFTTRakugo или другие программы иногда выполняются в сельской местности, например, в общественном зале в местном муниципалитете, и в В широком смысле такое место еще можно назвать Ёсэ (в путешествии). Giga-fren Таким образом, в литературе термин «управление» используется как в широком, так и в узком смысле: широкое понятие определяет совокупность политико-административных действий по управлению; тогда правительство относится только к той части, которая институционализирована. Europarl8 Я также хочу указать на различие между фирмой, производящей товары и услуги, в которой, по крайней мере, в некоторых государствах-членах, существуют формы участия работающих в ней работников, и финансовым посредником в широком смысле, например, дополнительная пенсия. схема. KFTT Термин «сенча» (зеленый чай) часто используется как в узком, так и в широком смысле. KFTT В период трех поколений семьи сегуната Гэндзи, от MINAMOTO no Yoritomo до MINAMOTO no Sanetomo, кланы Гэндзи, принадлежавшие к тому же клану Камакура-доно, существовали в Kawachi-Genji (клан Минамото) в ограниченном смысле. и в Сэйва-Гэндзи в широком смысле, но не все кланы Гэндзи всегда считались семьей Камакура-доно, потому что верность Камакура-доно ценилась высоко, а зависимость от семьи не допускалась. Europarl8 Не являясь исчерпывающим, я хотел бы указать на проблему интеграции детей-иностранцев, детей иммигрантов, в школы; межкультурного сосуществования в сообществах и на рабочих местах; проблема воссоединения семей со всеми проблемами, возникающими из-за самой концепции воссоединения в широком или узком смысле; регулирования людей без документов; борьба с нелегальной иммиграцией и мафией, которая ее эксплуатирует; в частности, проблема особого положения женщин-иммигрантов. KFTT «Буддийская сутра» означает только «сутру» в узком смысле, но в широком смысле она означает все буддийские писания. Гигантские военные преступления Термин «военное преступление» можно рассматривать в широком смысле и в узком, техническом смысле. EurLex-2 Учитывая, что посредством этих двух подпунктов рассматриваемой статьи директива направлена ​​на охват всей системы освобождений от медицинских услуг в узком смысле, и что подпункт (b) освобождает от всей помощи, предоставляемой в условиях больницы в В широком смысле следует сделать вывод, что подпункт (c), со своей стороны, направлен на исключение медицинской помощи, оказываемой за пределами этого учреждения, как в консультационном кабинете лица, оказывающего помощь, так и в доме пациента или в другом месте.(25) EurLex-2 Как бы то ни было, необходимо признать, что концепция «смеси», к которой относится статья 30 (3), не отличается от той же концепции, которая используется в Едином таможенном тарифе, среди прочего ( но не только) в дополнительном примечании 3 к главе 11 (к которой относится статья 30 (2)) и что там это описано, хотя бы случайно, в Общих правилах А 2 (b) и А 3 (b) в широком смысле. как вещество, смешанное или объединенное с другими веществами, или как продукт, состоящий из разных материалов или из разных компонентов. Приемный комитет Аутшумато IIIA должен, в широком смысле, быть каналом связи для всего сообщества, проживающего в соответствующем приходе. Обыкновенный обход Мораль в строгом смысле — я, конечно, отмечаю, что слово «мораль» иногда используется в широком смысле, включая даже обычаи — мораль в строгом смысле, который я считаю универсальным. EurLex-2Controls были рассмотрены в широком смысле в соответствии с определением внутреннего контроля модели COSO, определяемым как «процесс, разработанный для обеспечения разумной уверенности в достижении целей в эффективности и результативности операций, надежности финансовой отчетности, и соблюдение применимых законов и правил «. ЕврЛекс-224. предлагает включить концепцию надежности снабжения для потребителей ЕС в будущие документы Сообщества по Директивам по электроэнергии и газу в контексте общественной услуги, которая должна быть общедоступной и которая может — в широком смысле — стать четвертой опорой Энергетическая политика сообщества; WikiMatrixA Делегация (от латинского deputatione) — это, в широком смысле слова, группа депутатов собрания (лица, которым ассамблея делегирует свои полномочия) и соответствующие виды деятельности. Giga-fren Мы хотим прояснить, что для целей настоящего обсуждения слово «власть» используется не в широком смысле, а в более узком юридическом смысле специально созданного исключения из нормального права, применяемого к физические лица. UN-2 Предлагается включить сноску для разъяснения понимания того, что договоры, к которым применяются правила о прозрачности, следует понимать в широком смысле (A / CN.9 / 736, параграф EurLex-2 В частности, специализированный инструмент для МСП, который нацелен на все типы МСП с инновационным потенциалом в широком смысле, должен быть создан в рамках единой централизованной системы управления и реализован в основном по восходящей линии посредством непрерывного открытого обращения, адаптированного к потребностям МСП как указано в конкретной цели «Инновации в МСП» в пункте 3.3. (а) Части II Приложения I. EurLex-2 Этот термин, по мнению Комиссии, следует толковать в широком смысле в отношении правил Договора о свободном перемещении рабочих; По мнению Комиссии, он охватывает все вопросы, связанные с положением работника, который согласился на работу, включая ситуации, регулируемые положениями о социальном обеспечении, и — насколько это уместно здесь — фактическое право на пособия, такие как пособие на ребенка-иждивенца. Giga-fren Понятие профилактики следует понимать здесь в широком смысле, включая, в частности, тщательный мониторинг здоровья, например, посредством регулярных осмотров (например,грамм. на предрасположенность к раку груди). UN-2 Семья Б. в широком смысле слова — клан, проживающий на юге страны и находящийся под наблюдением властей; несколько человек по фамилии Б. были задержаны и убиты, особенно молодые люди, а другие исчезли.

Показаны страницы 1. Найдено 2475 предложения с фразой в широком смысле.Найдено за 28 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Найдено за 1 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки.Они поступают из многих источников и не проверяются. Имейте в виду.

.