ЕГЭ по информатике: материалы прошлых лет

kpolyakov.spb.ru

Преподавание, наука и жизнь.

Поиск
   
 
главная школа вуз наука delphi программы походы автор

 

Здесь вы можете найти материалы и разбор задач ЕГЭ по информатике и ИКТ за прошлые годы. Актуальные материалы размещены на другой странице.

ЕГЭ-2022

Материалы для подготовки к ЕГЭ-2022 по информатике 24.08.2022

Пароль к архиву — kpolyakov.spb.ru

Материалы ФИПИ по ЕГЭ-2022 24.08.2022
Крылов С.С. Методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2022 года по информатике и ИКТ. 03.10.2022

ЕГЭ-2021

Материалы для подготовки к ЕГЭ-2021 по информатике
31.08.2021

Пароль к архиву — kpolyakov.spb.ru

Материалы ФИПИ по ЕГЭ-2021 31. 08.2021
Методические рекомендации Федеральной комиссии 07.09.2021
Крылов С.С. Методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2021 года по информатике и ИКТ.
27.12.2021

ЕГЭ-2020

Материалы для подготовки к ЕГЭ-2020 по информатике 04.09.2020

Пароль к архиву — kpolyakov.spb.ru

Материалы ФИПИ для экспертов ЕГЭ-2020 27.08.2020
Материалы ФИПИ по ЕГЭ-2020 27.08.2020

Тренажёры, генераторы заданий

Программа-тренажёр для решения задач 2 (таблицы истинности) 02. 11.2015
Генератор заданий 17 (поисковые запросы) с ответами (А. Кабанов) 01.11.2019
Круги Эйлера: тренажер для задачи 17 (поисковые запросы) с тремя областями (А. Жуков) 07.03.2016
Программа-тренажёр для построения графиков в задаче 18 10.11.2018
Программа для решения задачи 18 с отрезками (Python 3) 02.11.2015
Программа для решения систем логических уравнений 20.02.2019

Пароль к архиву — kpolyakov.spb.ru

Онлайн-решатель систем логических уравнений (А.  Жуков) 23.04.2018
Программа-тренажёр для решения задач 4-1 (маски имён файлов) 02.11.2015
Программа-тренажёр для решения задач 12 (IP-адреса и маски) 02.11.2015
Генератор заданий 12 (IP-адреса и маски) с ответами (А. Кабанов) 03.08.2020
Генератор заданий 15 (количество путей в графе) с ответами (А. Кабанов) 01.11.2019
Программа-тренажёр для решения задач 22 (динамическое программирование) 18.02.2018
Онлайн-решатель задач 22 (динамическое программирование) (Б.  Власенко) 07.01.2020
Тренажёр по решению заданий 24 (поиск ошибок в программах) (А. Кабанов) 03.08.2019
Генератор заданий 25 (обработка массивов) с решениями (А. Кабанов) 28.04.2019
Генератор заданий 26 (теория игр) с решениями (А. Кабанов) 21.07.2019

Навстречу компьютерному ЕГЭ (2021+ г.)

К1: Вычисления (Калькулятор, электронные таблицы) 03.07.2019
К2: Решение уравнений численными методами 05.03.2019
Генератор заданий К2 (А.  Кабанов) 27.08.2019
К3: Перебор целых чисел. Разбиение числа на цифры 01.10.2019
К4: Перебор целых чисел. Проверка делимости 24.12.2018
Разбор и решения заданий К4 на Java (М. Коротков) 25.12.2018
К5: Перебор целых чисел. Количество делителей
24.02.2020
К6: Перебор целых чисел. Простые числа 27.04.2020
К7: Символьные строки. Цепочки символов. I 29.03.2020
Файлы к заданиям К7 29. 03.2020
К8: Символьные строки. Цепочки символов. II 03.04.2020
Файлы к заданиям К8 28.08.2019
К9: Функции двух аргументов. Таблицы значений 07.04.2019
К10: Электронные таблицы. Встроенные функции 28.12.2018
Файлы к заданиям К10 06.02.2019
К11: Рекурсия. Рекурсивные функции 22. 04.2019
К12: Исследование моделей. Оптимизация 27.10.2019
Ответы 08.04.2020

ЕГЭ-2019

Материалы для подготовки к ЕГЭ-2019 по информатике 27.08.2019

Пароль к архиву — kpolyakov.spb.ru

Методические рекомендации Федеральной комиссии (ФИПИ) 27.08.2019
Материалы ФИПИ для экспертов ЕГЭ-2019 27.08.2019
Материалы ФИПИ по ЕГЭ-2019

ЕГЭ-2018

Материалы для подготовки к ЕГЭ-2018 по информатике 27. 08.2018
Методические рекомендации Федеральной комиссии (ФИПИ) 27.08.2018
Материалы ФИПИ для экспертов ЕГЭ-2018 27.08.2018
Материалы ФИПИ по ЕГЭ-2018

ЕГЭ-2017

Материалы для подготовки к ЕГЭ-2017 по информатике 02.09.2017
Методические рекомендации Федеральной комиссии (ФИПИ) 02.09.2017
Материалы ФИПИ для экспертов ЕГЭ-2017 02.09.2017
Материалы ФИПИ по ЕГЭ-2017

ЕГЭ-2016

Материалы для подготовки к ЕГЭ-2016 по информатике 02. 09.2016
Методические рекомендации Федеральной комиссии (ФИПИ) 02.09.2016
Материалы ФИПИ для экспертов ЕГЭ-2016
Материалы ФИПИ по ЕГЭ-2016

ЕГЭ-2015

Материалы для подготовки к ЕГЭ-2015 по информатике 20.10.2015
Тесты для подготовки к ЕГЭ-2015 по информатике 09.01.2016
Методические рекомендации Федеральной комиссии (ФИПИ) 26.09.2015
Материалы ФИПИ для экспертов ЕГЭ-2015
Материалы ФИПИ по ЕГЭ-2015

ЕГЭ-2014

Материалы для подготовки к ЕГЭ-2014 по информатике
Методические рекомендации Федеральной комиссии (ФИПИ) 08. 09.2014
Материалы ФИПИ для экспертов ЕГЭ-2014
Материалы ФИПИ по ЕГЭ-2014

ЕГЭ-2013

Материалы для подготовки к ЕГЭ-2013 по информатике
Методические рекомендации Федеральной комиссии (ФИПИ)
Материалы ФИПИ для экспертов ЕГЭ-2013
Материалы ФИПИ по ЕГЭ-2013

ЕГЭ-2012

Материалы для подготовки к ЕГЭ-2012 по информатике
Анализ ЕГЭ-2012 по информатике и ИКТ
Материалы ФИПИ по ЕГЭ-2012

ЕГЭ-2011

Материалы для подготовки к ЕГЭ-2011 по информатике
Анализ ЕГЭ-2011 по информатике и ИКТ
Материалы ФИПИ по ЕГЭ-2011

ЕГЭ-2010

Анализ ЕГЭ-2010 по информатике и ИКТ
Материалы ФИПИ по ЕГЭ-2010

ЕГЭ-2009

Анализ ЕГЭ-2009 по информатике и ИКТ
Материалы ФИПИ по ЕГЭ-2009

ЕГЭ-2008

Анализ ЕГЭ-2008 по информатике и ИКТ
Материалы ФИПИ по ЕГЭ-2008

ЕГЭ-2007

Анализ ЕГЭ-2007 по информатике и ИКТ
Материалы ФИПИ по ЕГЭ-2007

ЕГЭ-2006

Демо-вариант ЕГЭ-2006

ЕГЭ-2005

Демо-вариант ЕГЭ-2005

ЕГЭ-2004

Демо-вариант ЕГЭ-2004

Новый учебник информатики (ФГОС, углублённый уровень).

Презентации для проведения уроков информатики.

Учебная модель компьютера для программирования на машинном языке.

Компьютерное тестирование знаний в локальной сети — программа «NetTest». Просто и удобно.

Электронный учебник по Flash CS3 с практическими заданиями, элективный курс.

Электронный учебник по Photoshop CS2 с практическими заданиями, элективный курс.

Электронный учебник-самоучитель по Delphi с практическими заданиями.

© 2000-2023 К.  Поляков
 [email protected]

ЕГЭ по информатике: статьи, обзоры

kpolyakov.spb.ru

Преподавание, наука и жизнь.

Поиск
   
 
главная школа вуз наука delphi программы походы автор

 

Здесь вы можете найти статьи автора и его коллег на темы, связанные с подготовкой к ЕГЭ по информатике. Основные материалы для подготовки размещены на отдельной странице.

Лицензионное соглашение

Все опубликованные ниже материалы могут быть свободно использованы в некоммерческих целях при условии сохранения авторства.

Без письменного согласия авторов ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

  1. 1) публикация материалов в любой форме, в том числе размещение материалов на других Web-сайтах;
  2. 2) распространение неполных или измененных материалов;
  3. 3) включение материалов в сборники на любых носителях информации;
  4. 4) получение коммерческой выгоды от продажи или другого использования материалов.

Использование и скачивание материалов означает, что вы приняли условия этого лицензионного соглашения.

Статьи автора сайта

  • К.Ю. Поляков Линейное (и нелинейное) программирование в задаче 18 ЕГЭ по информатике (презентация).
  • К.Ю. Поляков, Битовые операции в задаче 18 КИМ ЕГЭ по информатике. Часть 2.
  • К.Ю. Поляков, Битовые операции в задаче 18 КИМ ЕГЭ по информатике.
  • К.Ю. Поляков, Множества и логика в задачах ЕГЭ // Информатика, № 10, 2015, с. 38-42.
  • К.Ю. Поляков, М.А. Ройтберг. Системы логических уравнений: решение с помощью битовых цепочек // Информатика, № 12, 2014, с. 4-12.
  • К.Ю. Поляков. Что год грядущий нам готовит: ЕГЭ-2015 // Информатика, № 11, 2014, с. 4-10.
  • К.Ю. Поляков. ЕГЭ-A10: задачи с интервалами // Информатика, № 2, 2013, с. 4-10. 01.02.2013
  • К.Ю. Поляков. ЕГЭ: новые стратегии (задача C3) // Информатика, № 1, 2013, с. 22-27. 31.01.2013
  • К.Ю. Поляков. Ещё раз про однозначное декодирование // Информатика, № 11, 2012, с.  16-20. 01.12.2012
  • К.Ю. Поляков. Компьютерный ЕГЭ: что вы хотели знать, но боялись спросить. 13.11.2012
  • К.Ю. Поляков. Просто графы // Информатика, № 3, 2012, с. 14-21. 02.03.2012
  • К.Ю. Поляков. Логические уравнения // Информатика, № 14, 2011, с. 30-35.
  • К.Ю. Поляков. Кумир и школьная информатика // Информатика, № 9, 2011, с. 16-17.
  • К.Ю. Поляков. ЕГЭ: С3 // Информатика, № 21, 2010, с. 12-21.
  • К.Ю. Поляков, А.П. Шестаков, Е.А. Еремин. Логические основы компьютеров // Информатика, № 12, 2010, с. 3-28.

См. также полный список публикаций.

Статьи других авторов

Материалы размещены с согласия указанных авторов.

  • Н.Л. Конина Задачи 18 с делимостью (Н.Л. Конина).
  • Н. И. Герасименко Задачи 18 с делителями в КИМ ЕГЭ по информатике (Н.И. Герасименко).
  • Е.А. Мирончик. Решение задач 18 ЕГЭ с битовыми операциями.
  • Е.А. Мирончик. Графы и системы логических уравнений // Информатика в школе, № 8, 2016, с. 35-39.
  • Е.А. Мирончик. Люблю ЕГЭ за В15, или Ещё раз про метод отображения // Информатика, № 7-8, 2014, с. 26-32.
  • Е.А. Мирончик. Метод отображения // Информатика, № 10, 2013, с. 18-26.

Новый учебник информатики (ФГОС, углублённый уровень).

Презентации для проведения уроков информатики.

Учебная модель компьютера для программирования на машинном языке.

Компьютерное тестирование знаний в локальной сети — программа «NetTest». Просто и удобно.

Электронный учебник по Flash CS3 с практическими заданиями, элективный курс.

Электронный учебник по Photoshop CS2 с практическими заданиями, элективный курс.

Электронный учебник-самоучитель по Delphi с практическими заданиями.

© 2000-2023 К. Поляков
 [email protected]

Что вам нужно знать о лидерстве

Основное содержание клинической информатики состоит из четырех основных элементов. В отличие от многих других подспециальностей, в которых доминируют технические темы, клиническая информатика уделяет большое внимание лидерству и управлению изменениями. Почему лидерство? Потому что для решения многих проблем в области клинической информатики, таких как внедрение новых ИТ-систем и полная реорганизация рабочих процессов, требуются не только технические навыки, но и навыки, которые помогут другим последовать вашему примеру и захотеть внести изменения.

Это довольно важные навыки, так что давайте начнем с основ. Вот как лидерство вписывается в общую тему клинической информатики:

Четыре фундаментальных элемента клинической информатики

  1. Основы информатики
  2. Улучшение процесса принятия клинических решений и ухода
  3. Информационные системы здравоохранения
  4. Лидерство и управление изменениями

 

В пределах лидерство и управление изменениями , основное содержание включает:

  1. Модели, процессы и практики лидерства
  2. Эффективные междисциплинарные команды
  3. Эффективные коммуникации
  4. Управление проектами
  5. Стратегическое и финансовое планирование для клинических информационных систем
  6. Управление изменениями

В первую очередь мы обсудим первую подтему — модели лидерства, процессы и практики.

В рамках моделей, процессов и практик лидерства рассматриваются следующие темы:

  1. Аспекты эффективного лидерства
  2. Управление
  3. Переговоры
  4. Управление конфликтами
  5. Сотрудничество
  6. Мотивация
  7. Принятие решений

Что такое лидерство?

Мы не можем сразу перейти к аспектам лидерства, не обсудив, что такое лидерство, а что нет… так что без лишних слов…

Лидерство использует социальное влияние, чтобы заручиться помощью других для выполнения общей задачи или цели. Обратите внимание, что определение лидерства не включает такие вещи, как управление или руководство. На самом деле есть много вещей, которыми лидерство не является, в том числе некоторые из следующих:

  • Лидерство — это не то, что требует роли с менеджером, директором или вице-президентом в названии. Даже те, кто, казалось бы, находится на низком уровне корпоративного тотема, могут быть лидерами.
  • Лидерство не требует назначения силы. Им можно управлять через уважение или приобретать с течением времени.
  • Лидерство не предпочитает экстраверсию интроверсии или природу воспитанию. Есть много стилей лидерства и типов людей, которые преуспевают в качестве лидеров.
  • Лидерство не всегда является синонимом управления

Влияние, которое лидеры оказывают на наши рабочие места, отрасли и повседневную жизнь, настолько велико и увлекательно, что неудивительно, что было проведено множество исследований того, что делает лидеров эффективными. Несколько теорий, возникших в результате исследований в области лидерства. Некоторые из наиболее популярных включают в себя:

  • Теория черт. Лидерство основано на индивидуальных характеристиках
  • Теория поведения — оценка лидерства на основе поведения и общих стилей лидерства
  • Ситуационные теории и теории непредвиденных обстоятельств. Различные ситуации требуют различных характеристик лидерства
  • Функциональная теория. Лидер должен знать и предоставлять то, что нужно команде в нужный момент

Хорошее лидерство мотивирует людей к действию, обеспечивает руководство и направление, создает благоприятную рабочую среду и способствует сотрудничеству внутри и между организациями. Хорошие лидеры не только знают, но и делают. Они также могут изменить свой стиль в зависимости от зрелости группы и понять, когда необходимо изменить стиль.

8 аспектов лидерства

Поскольку лидеры ведут за собой людей, они должны быть гибкими в том, как они организуют других для достижения своих целей. Определение правильных действий, черт характера, поведения, отношений и приоритетов, необходимых для ситуации, — вот что делает лидера эффективным. Эти убеждения, отношения и приоритеты можно сгруппировать в различные стили, измерения или лидерство. Сугерман, Скаллард и Вильгельм определяют восемь измерений лидерства следующим образом:

  1. Пионерский
  2. Энергия
  3. Подтверждение
  4. включительно
  5. Скромный
  6. Преднамеренный
  7. Решительный
  8. Командование

Лидер-новатор не боится идти на неизведанную территорию. Они смелые, но могут быть самоуверенными и импульсивными.

Энергичный лидер энергичен и готов следовать новым идеям. Однако их высокий уровень активности может сделать их непоследовательными и непредсказуемыми.

Утверждающий лидер поддерживает других и создает открытую и позитивную среду. Однако они могут не привлечь других к ответственности или решить проблемы косвенно, чтобы не вызвать конфликт.

Лидер , включающий , способствует сотрудничеству и помогает всем в команде. Однако их открытостью и мягкостью могут воспользоваться другие, более беспощадные.

Скромный лидер скромен, надежен и последователен. Однако их потребность в последовательности может сделать их избегающими риска и маловероятными для принятия смелых решений.

Преднамеренный лидер преднамерен и целеустремлен в своих действиях. Они тщательно планируют и обеспечивают высококачественные результаты. Однако их потребность в анализе может привести к тому, что они упустят из виду человеческое измерение лидерства.

Решительный лидер независим и не боится бросить вызов статус-кво. Однако их презрение к статус-кво может сделать их пессимистичными и циничными.

Командующий Лидер решителен и использует делегирование для эффективного достижения целей. Однако командующий лидер может показаться слишком настойчивым или властным.

Вы можете обнаружить, что вам нравится какой-то определенный стиль руководства из этого списка, и это нормально. Вы можете быть хорошим лидером, если хорошо владеете своим стилем руководства. Однако, чтобы стать великим лидером, вы можете поработать над развитием компетенций и навыков некоторых других измерений, чтобы вы могли стать гибким, многоплановым лидером.

 

Управление

Управление относится к процессам и решениям, направленным на определение действий, предоставление полномочий и проверку эффективности. Это правила и действия, используемые для производства, поддержания и регулирования организации или группы.

В здравоохранении руководство создает структуру лидерства и принятия решений для ИТ, операционных, финансовых, рисковых, отчетных, нормативных и других процессов организационного управления. Без управления различные подразделения организации могут работать в полной непрозрачности. Без него большие или малые решения, влияющие на организацию, могут быть приняты без участия заинтересованных сторон в организации и без учета их влияния на других.

К преимуществам внедрения операционной модели корпоративного управления относятся:

  • Повышение прозрачности и согласованности в организации
  • Решения, которые лучше соответствуют целям и стратегическому плану организации
  • Лучшее снижение риска
  • Расширение сотрудничества
  • Уменьшение дублирования работы
  • Лучшее участие заинтересованных сторон

Хорошо реализованные модели управления помогают персоналу лучше отвечать на вопросы «зачем мы это делаем?», «кому нужно об этом знать?» и «как мы собираемся это делать?». Они также служат отправной точкой для новых идей, нового бизнеса, новых правил и других новых потребностей, которые необходимо учитывать и предоставлять обратную связь.

В этой книге мы также рассмотрим четыре элемента, необходимых для внедрения в организацию основы структуры управления, а также почему слово «комитет» не должно вызывать мурашек по спине.

Переговоры

Переговоры – это достижение соглашения посредством обсуждения(й). Переговоры обычно происходят, когда у двух сторон возникает конфликт интересов, необходимо создать новое партнерство или две стороны хотят прийти к компромиссу, а не спорить, уступать или сдаваться.

Вопреки некоторым убеждениям, переговоры — это не то, чем вы должны заниматься, пытаясь «выиграть» за счет проигрыша другой стороны. Вместо этого переговоры должны привести к компромиссу между сторонами, при котором обе стороны считают, что они выиграют. Если кто-то чувствует себя обманутым после завершения переговоров, то эта сторона может быть ожесточенной и привести к плохим рабочим отношениям.

В этой книге мы также дадим советы, которые помогут улучшить ваши навыки ведения переговоров и разработать наилучшую сделку для вас и вашего будущего партнера.

Управление конфликтами

Конфликт – это серьезное разногласие или спор. Хотя мы быстро идентифицируем конфликт с негативными чувствами и эмоциями, сам конфликт может быть хорошим, плохим или ни тем, ни другим, в зависимости от того, как с ним справиться. Мы обсудим различные стили и стратегии конфликта, чтобы превратить конфликт в позитивную ситуацию.

Как вы можете видеть на рисунке ниже, группа прерывается из-за начального конфликта, затем следует эскалация конфликта и пик разрешения конфликта, который позволяет группе вернуться к своим рутинным взаимодействиям.

Первоначальные негативные конфликты обычно вызваны одним из трех факторов: отношениями, задачами и процессами. В дополнение к конфликтам в отношениях, задачах или процессах, конфликты могут также возникать из-за различий в превосходстве, уязвимости, недоверии, беспомощности и несправедливости.

В книге мы также рассмотрим конструктивный конфликт, управление конфликтами и методы разрешения конфликтов.

Сотрудничество

Как мы уже говорили выше, сотрудничество — лучший стиль «конфликта». Сотрудничество — это работа с другими людьми, группами и организациями для поиска решений, отвечающих целям всех вовлеченных сторон. Соавторы очень озабочены групповыми и индивидуальными результатами. Благодаря этому те, кто сотрудничает с другими, могут получить более широкий доступ к ресурсам, признанию и наградам.

Чтобы эффективно использовать совместную работу, все должны быть на борту, особенно лидеры, поскольку совместная работа требует времени и энергии от всех членов команды.

Мотивация

Мотивация – это вдохновение и стимул двигаться к цели. Что-то мотивирует вас готовиться к этому экзамену. То, что это может быть личным, профессиональным или чем-то совершенно другим. Это может быть внешнее, например, продвижение по службе или повышение заработной платы, или внутреннее, например, успешное выполнение задачи. Также может быть, что это дает вам ощущение значимости, чувство выбора, чувство компетентности и/или чувство прогресса. Все это чувства, которые могут мотивировать вас к вашей цели.

Мотивы — это гипотетические конструкции, объясняющие, почему кто-то делает то, что он делает. Некоторые из них просты и естественны (голод), а другие сложны и связаны с рациональностью (пробег сверхмарафонской дистанции, чтобы проверить свои пределы). Некоторые из известных теорий мотивации включают:

  • Драйв
  • Иерархия потребностей Маслоу
  • Двухфакторная теория Герцберга
  • Теория самоопределения
  • Теория постановки целей
  • Внутренняя/Внешняя Мотивация

Подробнее мы расскажем в… как вы уже догадались… в книге…

Принятие решений

Как руководитель вы можете нести ответственность за принятие решений. Возможно, вы уже знаете, что вы не можете принимать решения, которые всегда будут всем нравиться, и вы не можете всегда принимать правильные решения, но вы должны принимать решения. Нерешительность — это плохо. Итак, как вы можете принимать лучшие решения? В помощь мы приводим несколько рекомендаций:

  • Собирайте только ту информацию, которая необходима для принятия решения
  • Используйте вопросы, чтобы прояснить вашу проблему или решение. Это основано на фактах или предположениях? Будет ли это представлять ценность? Или это должно соответствовать политике или постановлению?
  • Обсудите свое потенциальное решение с другими и получите обратную связь, если это уместно в ситуации
  • Прислушивайтесь к аргументам, мнениям и предложениям и будьте открыты для новых, которые вы еще не рассматривали
  • Объясните предлагаемое вами решение и обоснование этого решения

Решения могут приниматься различными способами, такими как голосование, консенсус или авторитет, и различаются в зависимости от индивидуального стиля принятия решений. Некоторые стили включают использование рационального и логического мышления, интуицию, зависимость от других, избегание принятия решения и тех, кто принимает решения спонтанно.

Помните, что принятие решений — это не решение проблем. Принятие решения требует прихода к заключению, суждению, выбору конкретного варианта или чему-то другому конкретному. Решение проблем спрашивает, почему и как, или разрабатывает план решения проблемы — это не одно и то же.

Подробнее о каждом предмете можно узнать в нашем учебном пособии по клинической информатике. Вы можете оформить предварительный заказ прямо сейчас, чтобы он вышел в ноябре.

 

Рекомендуемое чтение:

8 аспектов лидерства: стратегии DiSC для того, чтобы стать лучшим лидером (Bk Business)

Достижение «да»: обсуждение соглашения без уступок

Движение: удивительная правда о том, что нас мотивирует

Решительный: как сделать Лучший выбор в жизни и работе

Надеемся, вам понравилась эта статья. Если вам это нравится, пожалуйста, поделитесь им с другими! Или, что еще лучше, подпишитесь на нашу рассылку ниже!


Связанные и рекомендуемые сообщения

Бакалавр наук в области аналитики и информатики

Б. С. в области аналитики и информатики  готовит студентов к карьере в промышленности, консалтинге, некоммерческих, государственных и другие сектора.

В последние десятилетия наблюдается экспоненциальный рост объема и типов доступных данных, и специалисты по аналитике необходимы для обработки и понимания этих данных, чтобы организации может улучшить операции, маркетинг, прибыльность и обслуживание. Иногда называют большим данные, интеллектуальный анализ данных, обнаружение знаний, бизнес-аналитика, наука о данных и бизнес аналитика, область аналитики данных имеет важное значение в современных организациях. Программа фокусируется на извлечении и подготовке данных, хранении данных, массиве аналитики методы, визуализация, этика и устойчивость, а также стратегия.

Концентрации

  • Концентрация медицинской информатики
  • Концентрация аналитики данных
  • Аккредитация

    Toggle More Info
  • Информация о приеме

    Toggle More Info
  • Программные требования

    Toggle More Info
  • Карта учебного плана

    Toggle More Info
  • Описание курса

    Toggle More Info
  • Расписание курсов

    Toggle More Info
  • Learning Outcomes

    Toggle More Info

    Academic Learning Compact

    В соответствии со своей миссией и руководящими принципами Университет Флориды на побережье Мексиканского залива стремится к академическому превосходству и постоянному улучшению качества, как поддерживается благодаря правильному процессу обучения. В рамках этого процесса студенты и преподаватели разделить ответственность за обучение, которое представляет собой движение от простого к сложному, конкретное к абстрактному и зависимое к независимому. Академическое обучение Инициатива Compact (ALC) поддерживает процесс преподавания-обучения, четко определяя ожидаемые основные результаты обучения учащихся в области знаний по предмету/дисциплине и навыки, коммуникативные навыки и навыки критического мышления; согласование учебных программ с ожиданиями; и использование оценки для непрерывного совершенствования.

    Содержание/дисциплина Знания и навыки
    Выпускники смогут:

    1. Проектировать и внедрять системы хранения и управления данными для поддержки анализа данных.
    2. Сбор и подготовка данных для анализа с использованием стандартных инструментов и методов.
    3. Применять методы и принципы анализа данных для разработки аналитических решений в деловые контексты.

    Знания и навыки содержания/дисциплины аналитики и информатики оцениваются в на уровне колледжа и факультета с помощью таких заданий, как документы, проекты, и тесты по таким курсам, как CAP 3786, CAP 3793 и CGS 3126.

    Кроме того, все учащиеся LCOB должны пройти курс бизнес-основы со следующими результатами обучения:

    1. Продемонстрировать знание этических норм в бизнесе.
    2. Продемонстрировать знание глобальных факторов, влияющих на бизнес.
    3. Продемонстрировать знание корпоративной социальной ответственности, включая экологическую ответственность, рамки.
    4. Понимание основных понятий и определений в бухгалтерском учете, экономике, финансах, информации системы, менеджмент, маркетинг и управление операциями.
    5. Продемонстрировать интеграцию знаний по дисциплинам.

    Они оцениваются с помощью таких заданий, как рефераты, проекты и тесты на курсах. такие как BUL 3130 (или BUL 3320 или HFT 3670), GEB 4890, FIN 3403, MAR 3023 и другие бизнес-курсы бакалавриата.

    Навыки общения
    Выпускники смогут:

    1. Подготовка эффективных и объективных аналитических отчетов.

    Коммуникативные навыки оцениваются на уровне колледжа и факультета с помощью заданий такие как документы, проекты и тесты в таких курсах, как CAP 3786, CGS 3102.

    Кроме того, все студенты LCOB должны завершить бизнес-ядро со следующими результатами обучения:

    1. Подготовить эффективные письменные отчеты.
    2. Делайте эффективные устные презентации.

    Они оцениваются с помощью таких заданий, как рефераты, проекты и тесты на курсах. такие как FIN 3403, GEB 4890, MAR 3023 и другие бизнес-курсы бакалавриата.

    Навыки критического мышления
    Выпускники смогут:

    1. Продемонстрировать понимание конфиденциальности, безопасности и этических вопросов при анализе данных.
    2. Оценивать, интерпретировать и рекомендовать решения для анализа данных в бизнес-дисциплинах.

    Навыки критического мышления оцениваются на уровне колледжа и факультета посредством задания, такие как статьи, проекты и тесты в таких курсах, как CAP 3786 и CGS 3102.

    Кроме того, все учащиеся LCOB должны завершить базовый бизнес со следующими результатами обучения:

    1. Решайте бизнес-задачи с помощью аналитических инструментов.