Я сдам ЕГЭ! Химия. Практикум и диагностика

Буду ждать

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

Модульный курс «Я сдам ЕГЭ!» создан Федеральной комиссией разработчиков контрольно-измерительных материалов ЕГЭ и включает методическое пособие «Методика подготовки. Ключи и ответы» и учебное пособие «Практикум и диагностика». Учебное пособие предназначено для подготовки обучающихся 10 — 11 классов к государственной итоговой аттестации. Последовательность уроков предъявлена в логике экзаменационной работы по химии на основе модульного принципа. Каждое занятие нацелено на конкретный результат и содержит отработку основных теоретических сведений и практических навыков для выполнения конкретного задания экзаменационной работы. В пособии представлены тематические модули, составленные в соответствии с предъявлением заданий в экзаменационной работе, содержится отдельный модуль с диагностическими работами в формате ЕГЭ.

Пособие адресовано педагогам, школьникам и их родителям для проверки/самопроверки достижения требований образовательного стандарта к уровню подготовки выпускников.

Описание

Характеристики

Модульный курс «Я сдам ЕГЭ!» создан Федеральной комиссией разработчиков контрольно-измерительных материалов ЕГЭ и включает методическое пособие «Методика подготовки. Ключи и ответы» и учебное пособие «Практикум и диагностика». Учебное пособие предназначено для подготовки обучающихся 10 — 11 классов к государственной итоговой аттестации. Последовательность уроков предъявлена в логике экзаменационной работы по химии на основе модульного принципа. Каждое занятие нацелено на конкретный результат и содержит отработку основных теоретических сведений и практических навыков для выполнения конкретного задания экзаменационной работы. В пособии представлены тематические модули, составленные в соответствии с предъявлением заданий в экзаменационной работе, содержится отдельный модуль с диагностическими работами в формате ЕГЭ.

Пособие адресовано педагогам, школьникам и их родителям для проверки/самопроверки достижения требований образовательного стандарта к уровню подготовки выпускников.

Просвещение

На товар пока нет отзывов

Поделитесь своим мнением раньше всех

Как получить бонусы за отзыв о товаре

1

Сделайте заказ в интернет-магазине

2

Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили

3

Дождитесь, пока отзыв опубликуют.

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Книга «Я сдам ЕГЭ! Химия. Практикум и диагностика» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу «Я сдам ЕГЭ! Химия. Практикум и диагностика» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.

ЕГЭ по химии в 2022 году: изменения в заданиях и советы, как их решать

Экзамен по химии пройдет 26 мая. Какие изменения ждут участников экзаменационного процесса в 2022 году? Сохранены ли соотношения базового и высокого уровня задач? Рассказывает председатель предметной комиссии ЕГЭ по химии города Москвы Ольга Гончарук.

В контрольных измерительных материалах этого года сокращено общее количество заданий, с 35 до 34. Доли заданий разного уровня сложности сохранены: заданий базового уровня сложности — 20, повышенного — 8 и высокого уровня сложности (2 часть экзаменационной работы) — 6.

Изменения коснулись только первой части. Задания второй части — с развернутым ответом — остались без изменения. Также прежним осталось время выполнения экзаменационной работы — 3,5 часа.

Изменения коснулись и шкалы оценивания некоторых заданий. Рассмотрим их подробнее.

Задания, которых коснулись изменения

Задание № 12 образовано слиянием заданий № 13 (свойства углеводородов) и № 14 (свойства кислородсодержащих органических соединений). Его сложность заключается в том, что тот учебный материал, который в школьном курсе изучается две трети учебного времени, будет проверяться одним заданием. Кроме того, в этом задании нет указаний на количество элементов в ответе, т. е. надо выбрать все правильные ответы. Их может быть два и больше. А оценивается задание всего одним баллом. Также нет ограничения на количество элементов ответов в заданиях № 17 и № 18.

Изменён формат задания № 5, проверяющего умение классифицировать неорганические вещества, и задания № 21, проверяющего умение определять среду водных растворов. Оба задания базового уровня сложности.

При выполнении задания № 21 потребуется не только определить среду раствора, но и расставить вещества в порядке уменьшения/увеличения кислотности среды (рН). К тексту задания приложена справочная таблица, данные которой необходимо использовать для ответа на вопрос. Для правильного ответа нужно уметь оперировать понятием «водородный показатель» и устанавливать зависимость значения рН со средой раствора.

Особое внимание хочу обратить на задание № 23. Оно включено в контрольные измерительные материалы впервые и предполагает работу с табличной информацией, проверяет умение проводить расчёты на основе данных таблицы, отражающих изменение концентрации веществ в ходе химической реакции. Советую школьникам обратить пристальное внимание на это задание, уделить ему достаточное количество времени, чтобы понять и освоить алгоритм выполнения. Это задание повышенного уровня сложности и оценивается в два балла.

И ещё одна задача, в которой изменен вид расчётов, это задание № 28. К расчётам по уравнению химической реакции добавлен ещё один: определение значения «выхода продукта реакции» или «массовой доли примеси». Большой сложности в решении нет, но задачи на выход продукта обычно отрабатываются в 9 классе, а значит одиннадцатиклассникам нужно уделить время повторению и тренировке.

Полезные ссылки для подготовки к ЕГЭ
  • Повторить теорию и выполнить практические задания можно в открытом банке заданий на сайте Федерального института педагогических измерений.
  • Актуальные вебинары и записи прошедших онлайн-трансляций по особенностям ЕГЭ 2022 года можно найти на сайте РЦОИ города Москвы.
  • Проверить свои знания и потренироваться в заполнении экзаменационных бланков школьники могут в Центре независимой диагностики Московского центра качества образования.
    Записаться на них можно в разделе Центра на сайте МЦКО.
  • В Библиотеке «Московской электронной школы» размещены видеоуроки, подготовленные лучшими педагогами города, электронные учебные пособия. Там же выпускники могут проверить свои знания с помощью самодиагностики.

Изображение на обложке: Юрий Смитюк / ТАСС

Как сдать химию

Как сдать химию

по Кэлвин Хоули

Мыс Бретонский университет

 

Необходимо Навыки:

 

    Для вводного курса химии конечно, хорошая прочная основа в базовой математике является обязательным. В в частности, вы должны знать, как работать с дробями, отрицательными числа, показатели степени, научное обозначение, логарифмы, как манипулировать и решать алгебраические уравнения и знать, как работать с научным калькулятором. Просмотреть тезисы основных математических навыков см. Базовые математические навыки.
 

 

Отношение:

 

Большинство студентов знакомо с химией, и многие говорят, что ненавидят химию.

Если вы идете на курс, думая, что вы будете его ненавидеть, велика вероятность, что вы будете. Легко сказать, что вы ненавидите химию, но если вы с таким отношением вам будет труднее учиться и посещать занятия. Кто хочет проводить время с тем, что они ненавидят?

    Решите, что вы позитивно относиться к химии. Есть кое-что веселое и интересное в любом предмете, если вы посмотрите достаточно трудно. Многие школьники считают химию препятствием для получения степени. На самом деле это необходимый компонент для ваше образование. Помните, что цель университета — учиться, а не просто получить степень. Хотя большая часть информации, которую вы узнаете из вводного курс химии не может быть использован в будущих курсах, навыки, которые вы приобретете (решение задач, работа с уравнениями и т. д.), будут использоваться на протяжении всего курса. ваша программа получения степени.

Студенты также должны относиться к университету как к работе. Если вы отправляете некачественную работу, жалуются, когда назначают работу, опаздывают и появляются только раз в две недели в конечном итоге вы будете уволены вашим работодателем. Ваш профессор не может вас уволить но они могут поставить вам неудовлетворительную оценку. Одной из задач университета является подготовить профессионалов для работы и первый шаг в достижении этого Цель состоит в том, чтобы относиться к студентам как к профессионалам.

 

 

Время и работа:

 

Число один из причин, по которым учащиеся не сдают вводную химию, заключается в том, что они не осознавал, что химия — предмет, требующий много времени и работа от СТАРТ . Многие студенты совершают роковую ошибку, ставя химия на полке и только стряхнуть с нее пыль за несколько дней до главного испытания или экзамен. Из-за темпа и большого количества материала, охваченного вступительной университетской химии к тому времени, когда студенты понимают, что они не могут адекватно готовься, уже поздно.

Хотя все преподаватели понимают, что у студентов есть и другие обязанности требующие их времени (работа, другие курсы, социальная жизнь и т. д.), когда этот экзамен размещенные на вашей парте, студенты должны понимать, что вас проверяют на то, что вы должны были учиться, а не на том, чему вы успели научиться. Если твоя жизнь такая что у вас нет времени, чтобы должным образом подготовиться к курсу, то вы должны либо откажитесь от курса, либо соответствующим образом измените свою жизнь.

    Помните, что изучение химии ответственность студентов. Профессор может максимально помочь студентам, но профессор не может выучить это за них. Это все равно, что выпить. Кто-то может показать вам воды, но вы должны пить для себя.

 

 

Класс Посещаемость:

 

Пока посещаемости нет обязательным в Кейп-Бретонском университете, важность регулярного посещения занятий нельзя перенапрягаться. Обязательно приходите вовремя и не пропускайте занятия, если можете избегай это. Помните, что вы платите за посещение этих лекций. Большинство людей остаются когда платят за просмотр фильма, даже плохого. Лекции в университете стоят дорого более.

Убедитесь, что у вас есть четкое представление как о профессоре, так и о любом накладные/слайды. Хотя, возможно, сидеть впереди в старшей школе было не круто, помните, что вы сейчас учитесь в университете и платите за посещение этого класса. Когда Собираясь в кино, вы хотите занять наилучшее место для просмотра фильма. Если вы сядете впереди, вы увидите лучше, лучше слышать и вообще быть более внимательным.

Не бойтесь задавать вопросы, если вы не понимаете что профессор только что сделал. Не беспокойтесь о том, что ваши одноклассники думают ты тупой, многие наверное и этого не поймут. Многие профессора остановятся и спросят если у кого есть вопросы. Это инструмент, используемый профессорами для контроля темп курса, а также получить информацию от студентов. При включенном вводе трудный материал, профессор может повторить материал снова или в другом способ. Если профессор не получит обратной связи, он или она продолжит к следующей теме, готовы вы или нет. Так что, если вы не понимаете, сказать так!

Приходите на урок подготовленными. Всегда приносите свои записи и калькулятор. Если вы знаете по какой теме вы, профессор, собираетесь читать лекцию, вы должны попробовать и просмотреть ее до занятий. Это поможет усвоить материал, представленный в лекция.

 

 

Химическая лаборатория:

 

Многие студенты-химики считают, что лаборатория — это рутинная работа. Цель лабораторий состоит в том, чтобы дать вам практический практический опыт со многими основными и практическими аспекты хим. Химическая лаборатория — это ваш шанс получить практический опыт химикаты и оборудование. В лаборатории вы можете наблюдать те самые темы, которыми вы занимаетесь. обсуждают на лекциях.

Извлеките максимум из лабораторий. Это Лабораторное руководство легко представить как кулинарную книгу, в которой вы просто следуете рецепт. Тем не менее, вы всегда должны думать о смысле того, что вы делаете.

и наблюдая.

Идите в лабораторию подготовленным. Прочитайте лабораторную работу заранее. Читай теорию и читай процедура. Идти в лабораторию без подготовки — все равно, что смотреть фильм после пропустил первый час. Конечно, вы можете следовать, но вы не понимаете многих происходящих вещей.

    Большинство преподаватели лаборатории потребуют от вас ответьте и сдайте вопросы в конце лабораторной работы. НЕ копировать ответы от кого-то другого. Это не только плагиат, но вы также обманываете себя, лишая себя ценного опыт обучения. Вопросы созданы, чтобы помочь вам понять лабораторию. Как правило, они пытаются помочь вам установить связи между тем, что вы видели и делали, и теорией, лежащей в основе лаборатории. Если вы просто копируете чужое ответов вы не получите много из их. Если вы их понимаете, они должны помочь вам с остальными вопросами. курс.

Посещайте все запланированные лабораторные дни. В Кейп-Бретонском университете студенты должны пройти лабораторный компонент химии для прохождения курса. Студент, который скучает больше чем , два запланированных лабораторных дня неблагоприятно повлияют на их лабораторную оценку и скорее всего, провалит лабораторную работу и курс.

 

 

Практика Проблемы:

 

Посещение занятий важно, чтение учебника важно, но нет ничего важнее практики проблемы. Проработайте столько задач, сколько сможете. Практика, практика, практика! ОДНА ПРИЧИНА, ПОЧЕМУ СТУДЕНТЫ НЕ ДАЮТ ХИМИИ, В ТОМ, ЧТО ОНИ НЕ УЧАСТВУЮТ. ДОСТАТОЧНО ПРАКТИКУЙТЕСЬ ПРОБЛЕМЫ.

    Когда профессор работает с проблемами сидя у доски, ученики часто думают: «Это просто!» Не обманывайся! Наблюдая за профессор или ваш репетитор или ваши друзья работают проблема не то же самое, что делать это самостоятельно. Простое наблюдение за тем, как кто-то другой летит на самолете, не позволит вам летать тоже. Вы должны практиковать это сами. Химия требует много упражняться. ВЫ ДОЛЖНЫ ПРАКТИКОВАТЬСЯ.

    Ваш учебник и конспекты лекций показать вы, как работать проблемы. Если вы можете прочитать пример и поймите это, это хорошее начало. Но это не замена выполнению проблемы сами. После прочтения книги и примеры того, как решить задачу, попробуйте сами, без посторонней помощи книги. После того, как вы решите задачу, проверьте себя с книгой. Убедитесь, что вы понимаете, что вы делали раньше переходим к следующей проблеме. Убедитесь, прежде чем вы сделано, что вы можете решить тип задачи от начала до конца без необходимости загляните в книгу по пути.

Работая над проблемой, вы должны сначала спросить себя, что это за проблема. просят меня решить или вычислить. Перечислите то, что вам дано в задаче. Четко покажите каждый шаг ваших расчетов и пометьте единицы измерения. Когда вы изучите свою работу позже, у вас не будет проблем выяснить, как и почему вы сделали то, что сделали. Если вам нужно показать свою работу кто-то другой, чтобы получить помощь от профессора, например, другой человек сможет точно понять, что вы сделали.

    После вас решить проблему, объяснить ее кому-то другому. Если вы можете объяснить это кому-то иначе, чтобы они поняли это, вы можете быть уверены, что вы действительно поймите это сами.

Вы должны выделять хотя бы один час каждый день для работы над химией. проблемы. Это не включает просмотр конспектов лекций или чтение учебника.

ОДИН ПРИЧИНА, ПОЧЕМУ СТУДЕНТЫ НЕ ДАЮТ ХИМИИ, В ТОМ, ЧТО ОНИ НЕ ДОСТАТОЧНО УПРАЖНЯЮТСЯ ПРОБЛЕМЫ!!!

 

 

Получение Справка:

 

Если есть проблема, вы можете не делайте или тема, которую вы просто не понимаете, ПОМОГИТЕ!!! Один из лучших ресурсы для помощи с химией ваш профессор. Учащиеся, которые видят свое профессора за помощью на регулярной основе, как правило, добиваются большего успеха. Большинство профессоров есть рабочие часы. Рабочее время – это время, отведенное специально для студентов.

Не бойтесь прийти к своему профессору, если у вас возникли проблемы. Многие студенты боятся идти к профессору. Худшее, что может случиться, это то, что профессор не сможет вас видеть в это время. время. Так что просто запланируйте более позднее время с профессором. Помните, что профессор здесь, чтобы оказать помощь. Нет ничего постыдного в том, чтобы попросить о помощи. Ваш профессор скорее поможет вам, чем будет смотреть, как вы получаете плохую оценку и, как правило, уважают студентов, которые достаточно заботятся о курсе, чтобы получить помощь, когда им это нужно.

Когда вы приходите за помощью, у вас есть конкретная проблема или тема, которую вы хотели бы просмотрено. Это покажет профессору, что вы усердно работаете над этим. конечно, и делает работу по оказанию помощи вам намного проще. Профессор не может очень поможет вам, если вы придете и скажете: «Я просто не понимаю этот курс». На самом деле такие заявления часто оставляют впечатление, что вы не были уделять достаточно времени курсу. Профессор сможет многое больше для вас, если вы скажете: «Я пытался решить эту конкретную проблему, и я продолжаю получать ответ 5,0, но мой в учебнике есть ответ 200. Где я ошибаюсь?» Или «Я могу следовать эта проблема в моем учебнике до этого шага здесь, но не понимаю этого шаг.»

Когда вы обращаетесь к своему профессору за помощью, будьте как можно конкретнее и постарайтесь не жалуйтесь на учебный материал, загруженность и т. д. Хотя конструктивно критика приветствуется большинством профессоров, простые жалобы могут раздражать вашего профессора и оставить плохое впечатление.

    Получите помощь, как только у вас появится беда с материалом. Если вы подождете за неделю до выпускного экзамена прежде чем обратиться к профессору за помощью, тогда уже слишком поздно. Это как звонить в пожарную часть после того, как ваш дом сгорел. Просто слишком поздно для их, чтобы должным образом помочь вам.

Тесты и экзамены:

 

Многие студенты испытывают большое беспокойство при подготовке и написание экзамена. Это беспокойство можно уменьшить, решая как можно больше задач. возможный. Практика позволяет привыкнуть к различным способам определенных проблемы могут быть заданы и улучшают ваши навыки интерпретации и решения этих проблемы.

Подготовка к зачетам и экзаменам должна начинаться с первого дня занятий. Изучите каждый день понемногу. Учеба за одну, две или даже три ночи перед важным экзаменом просто не работает. Острый ум очень важен во время любого экзамена, так что будьте Обязательно хорошо выспитесь в ночь перед экзаменом.

Если наш профессор дает частые викторины, Обязательно подготовьте и напишите их. Викторины предназначены для поощрения посещаемости, указать, какой материал вы должны теперь знать, и они дают предварительный просмотр того, что будет быть на экзамене. Некоторые студенты пропускают тесты, потому что они обычно не стоят того. много точек. Не делай этого! Эти очки не только складываются, но и могут сделать все разница между неудовлетворительным и проходным баллом. Викторины также являются ценное учебное пособие. Убедитесь, что вы знаете как работать с задачами, данными в викторине, особенно с теми, которые вы получили неправильно.

Обратите внимание, что профессор проводит время на уроке. Если профессор ставит конкретные задачи, убедитесь, вы знаете, как работать с каждой из этих задач, а затем практиковаться дальше. Если ваш профессора раздают пробные тесты или откладывают старые экзамены в резерв в библиотеке или в Интернете убедитесь, что вы знаете, как решить каждую из задач на эти экзамены. Иногда профессор даже скажет: «Эта задача будет экзамен». Если это говорит профессор, верьте ему!

КАК СДАЧА ХИМИЯ

Как Сдать Химию; Химия — это научное изучение материи, ее свойств и ее взаимодействий с другими материями и с энергией. Это физическая наука, изучающая состав, структуру, поведение и свойства атомов, молекул и соединений.

Химия помогает нам понять окружающий мир, от базовой структуры атомов до сложных химических реакций, происходящих в живых организмах, окружающей среде и промышленности. Изучая химию, мы можем лучше понимать свойства и поведение материалов, разрабатывать новые материалы и лекарства, повышать эффективность использования энергии и разрабатывать новые технологии.

Успешное прохождение курса «Химия»

Химия — это широкая междисциплинарная область, включающая различные дисциплины, такие как органическая химия, неорганическая химия, физическая химия, биохимия и аналитическая химия. Химики используют экспериментальные методы, теоретические модели и вычислительные методы для исследования свойств и поведения материи и решения проблем в различных областях, таких как медицина, наука об окружающей среде, материаловедение и инженерия.

ОТРАСЛИ ХИМИИ

Химия — это широкая и междисциплинарная область, охватывающая различные субдисциплины или отрасли. Вот некоторые из основных разделов химии:

Разделы химии
  1. Органическая химия: изучение соединений на основе углерода, которые необходимы для жизни и используются в различных областях, включая лекарства, пластмассы и топливо.
  2. Неорганическая химия: изучение неуглеродных соединений, включая металлы, минералы и неживую материю.
  3. Физическая химия: Изучение физических свойств и поведения материи, включая принципы термодинамики, квантовой механики и статистической механики.
  4. Аналитическая химия: Изучение разделения, идентификации и количественного определения химических соединений и их свойств.
  5. Биохимия: изучение химических процессов в живых организмах, включая структуру и функции белков, углеводов и липидов.
  6. Химия окружающей среды: изучение химических процессов и превращений, происходящих в окружающей среде, включая воздух, воду и почву.
  7. Химия материалов: Изучение свойств и поведения материалов, включая полимеры, керамику и металлы.
    • Теоретическая химия: использование математических моделей и вычислительных методов для понимания и прогнозирования поведения химических систем.

Эти разделы химии взаимосвязаны и часто пересекаются, и многие химики работают в нескольких областях. Пять основных разделов химии – это физическая химия, органическая химия, неорганическая химия, аналитическая химия и биохимия .

КАК ПРОЙТИ ХИМИЯ

Для сдачи экзамена по химии требуется сочетание понимания концепций, решения задач и эффективной подготовки к экзаменам. Вот несколько советов, которые помогут вам сдать уроки химии:

  1. Посещайте занятия и делайте заметки: Обязательно посещайте все занятия по химии и делайте хорошие заметки. Обратите внимание на объяснения и примеры, предоставленные вашим учителем.
  2. Прочтите учебник: Учебник — отличный ресурс для закрепления понятий, изученных в классе. Убедитесь, что вы прочитали соответствующие разделы до и после занятий.
  3. Практика, практика, практика. Химия — это предмет, для освоения которого требуется практика. Решайте практические задачи, просматривайте рабочие листы и выполняйте практические тесты. Вы также можете найти практические задачи в Интернете или в дополнительных ресурсах, таких как учебные пособия.
  4. При необходимости обратитесь за помощью: Если вы боретесь с концепцией, обратитесь за помощью к своему учителю или репетитору. Они могут предоставить дополнительные пояснения или рекомендации, которые помогут вам понять материал.
  5. Посещение обзорных сессий: посетите обзорные сессии, проводимые вашим учителем или репетитором, чтобы просмотреть материал, пройденный в классе, и прояснить любые непонятные моменты.
  6. Создание учебных групп: Создайте учебную группу с другими учащимися вашего класса. Обсуждение концепций с другими может помочь вам лучше понять их и оказать поддержку в трудные времена.
  7. Будьте организованы: следите за важными сроками, заданиями и экзаменами.