Решать ОГЭ по биологии 2023. Тесты онлайн
Демонстрационный
Теория.Видео😍
Вариант 1
Вариант 2
Вариант 3
Вариант 4
Вариант 5
Вариант 6
Вариант 7
Вариант 8
Вариант 9
Вариант 10
Вариант 11
Вариант 12
Вариант 13
Вариант 14
Вариант 15
Вариант 16
Вариант 17
Вариант 18
Вариант 19
Вариант 20
Создать тест
Структура
Работа включает в себя 32 задания и состоит из двух частей.
Часть 1 содержит 28 заданий с кратким ответом: 22 задания базового уровня сложности с ответом в виде одной цифры, соответствующей номеру правильного ответа; 6 заданий повышенного уровня сложности, из которых 2 с выбором и записью трех верных ответов из шести, 3 на установление соответствия элементов двух информационных рядов (в том числе задание на включение пропущенных в тексте терминов и понятий, на соотнесение морфологических признаков организма или его отдельных органов с предложенными моделями по заданному алгоритму), 1 на определение последовательности биологических процессов, явлений, объектов.
Часть 2 содержит 4 задания с развернутым ответом, из них: 1 повышенного уровня сложности на работу с текстом, предполагающее использование информации из текста контекстных знаний для ответа на поставленные вопросы; остальные высокого уровня сложности: 1 на анализ статистических данных, представленных в табличной форме; 2 на применение биологических знаний для решения практических задач.
Шкала перевода баллов в оценки:
«2» – от 0 до 12
«3» – от 13 до 25
«4» – от 26 до 36
«5» – от 37 до 46
Система оценивания выполнения отдельных заданий и экзаменационной работы в целом
За верное выполнение каждого из заданий 1–22 выставляется 1 балл. В другом случае – 0 баллов.
За верное выполнение каждого из заданий 23–27 выставляется 2 балла. За ответы на задания 23 и 24 выставляется 1 балл, если в ответе указаны две любые цифры, представленные в эталоне ответа, и 0 баллов во всех других случаях. Если экзаменуемый указывает в ответе больше символов, чем в правильном ответе, то за каждый лишний символ снижается 1 балл (до 0 баллов включительно). За ответ на задание 25 выставляется 1 балл, если допущена одна ошибка, и 0 баллов, если допущено две и более ошибок. За ответы на задания 26 и 27 выставляется 1 балл, если на любой одной позиции ответа записан не тот символ, который представлен в эталоне ответа, и 0 баллов во всех других случаях. За полное верное выполнение задания 28 выставляется 3 балла; 2 балла, если на любой одной позиции ответа записан не тот символ, который представлен в эталоне ответа; выставляется 1 балл, если на любых двух позициях ответа записаны не те символы, которые представлены в эталоне ответа, и 0 баллов во всех других случаях. Задания 29–32 оцениваются в зависимости от полноты и правильности ответа.
Максимальный первичный балл за выполнение всей работы – 46.
На выполнение экзаменационной работы отводится 3 часа (180 минут).
Тема | Результат | Задания | |||
---|---|---|---|---|---|
1. | Роль биологии в формировании современной естественнонаучной картины мира, в практической деятельности людей | Не изучена | Отработать | ||
2. | Клеточное строение организмов как доказательство их родства, единства живой природы | Не изучена | Отработать | ||
3. | Признаки организмов. Одноклеточные и многоклеточные организмы. Царство грибы | Не изучена | Отработать | ||
4. | Царство Растения | Не изучена | Отработать | ||
5. | Царство Растения | Не изучена | Отработать | ||
6. | Царство Животные | Не изучена | Отработать | ||
7. | Царство Животные | Не изучена | Отработать | ||
8. | Сходство человека с животными и отличие от них | Не изучена | Отработать | ||
9. | Нейрогуморальная регуляция процессов жизнедеятельности организма | Не изучена | Отработать | ||
10. | Опора и движение | Не изучена | Отработать | ||
11. | Внутренняя среда | Не изучена | Отработать | ||
12. | Транспорт веществ | Не изучена | Отработать | ||
13. | Питание. Дыхание | Не изучена | Отработать | ||
14. | Обмен веществ. Выделение. Покровы тела | Не изучена | Отработать | ||
15. | Органы чувств | Не изучена | Отработать | ||
16. | Психология и поведение человека | Не изучена | Отработать | ||
17. | Соблюдение санитарно-гигиенических норм и правил здорового образа жизни и приемы оказания первой доврачебной помощи | Не изучена | Отработать | ||
18. | Влияние экологических факторов на организмы | Не изучена | Отработать | ||
19. | Экосистемная организация живой природы. Биосфера. Учение об эволюции органического мира | Не изучена | Отработать | ||
20. | Интерпретирование результатов научных исследований, представленных в графической форме | Не изучена | Отработать | ||
21. |
Определение структуры объекта, выделение значимых функциональных связей и отношений между частями целого | Не изучена | Отработать | ||
22. | Умение оценивать правильность биологических суждений | Не изучена | Отработать | ||
23. | Умение проводить множественный выбор | Не изучена | |||
24. | Умение проводить множественный выбор | Не изучена | Отработать | ||
25. | Умение устанавливать соответствие | Не изучена | Отработать | ||
26. | Умение определять последовательность биологических процессов, явлений, объектов | Не изучена | Отработать | ||
27. | Умение включать в биологический текст, пропущенные термины и понятия из числа предложенных | Не изучена | Отработать | ||
28. | Умение соотносить морфологические признаки организма или его отдельных органов с предложенными моделями, по заданному алгоритму | Не изучена | Отработать | ||
Часть 2 | |||||
29. | Работа с текстом биологического содержания | Отработать | |||
30. | Умение работать со статистическими данными, представленными в табличной форме | Отработать | |||
31. | Умение определять энерготраты и составлять пищевой рацион | Отработать | |||
32. | Умение обосновывать необходимость рационального и здорового питания | Отработать |
Любой учитель или репетитор может отслеживать результаты своих учеников по всей группе или классу. Для этого нажмите ниже на кнопку «Создать класс», а затем отправьте приглашение всем заинтересованным.
Ознакомьтесь с подробной видеоинструкцией по использованию модуля.
Создать класс
Тест: ОГЭ — Биология 9 класс
ОГЭ
вариант 2 по Богданову
Биология 9 класс | Автор: Лысов ВИ | ID: 7632 | Дата: 18. 2.2016 +45 -16
Помещать страницу в закладки могут только зарегистрированные пользователи
Зарегистрироваться
Вопрос №
1
Наука, изучающая взаимодействие организмов между собой и с
окружающей средой, называется
эмбриология
экология
цитология
зоология
Вопрос №
2
Основной функцией митохондрий является
синтез белка
синтез АТФ
фотосинтез
образование лизосом
Вопрос №
3
Организмы, состоящие из одной клетки и не имеющие оформлен-
ного ядра, относят к царству
растений
животных
вирусов
бактерий
Вопрос №
4
Первыми фотосинтезирующими организмами на Земле считаются
мхи
папоротники
псилофиты
бактерии
Вопрос №
5
Заражение человека свиным цепнем происходит при
употреблении некипяченой воды
употреблении в пищу немытых овощей
употреблении в пищу плохо проваренной рыбы
употреблении в пищу плохо прожаренного мяса
Вопрос №
6
О том, что австралопитеки и питекантропы не владели речью,
свидетельствует отсутствие у них
языка
голосовых связок
подбородочного выступа
ушных раковин
Вопрос №
7
Гуморальная регуляция функций организма в отличие от нервной
регуляции
осуществляется при помощи нервных импульсов
более быстрая
осуществляется при помощи гормонов
эволюционно более молодая
Вопрос №
8
У человека имеется
5 шейных позвонков
7 шейных позвонков
12 шейных позвонков
8 сросшихся шейных позвонков
Вопрос №
9
Иммунитет, приобретенный в результате введения лечебной сы-
воротки или предупредительной прививки, называется
искусственный
врожденный
естественный
наследственный
Вопрос №
10
Вены — это сосуды, по которым
движется только артериальная кровь
кровь движется от сердца
движется только венозная кровь
кровь движется к сердцу
Вопрос №
11
Начальным отделом тонкого кишечника является
пищевод
двенадцатиперстная кишка
подвздошная кишка
прямая кишка
Вопрос №
12
Конечным продуктом обмена белков является
кислород
глицерин
глюкоза
мочевина
Вопрос №
13
Светочувствительные рецепторы — палочки и колбочки — находятся в
роговице глаза
белочной оболочке глаза
сосудистой оболочке глаза
сетчатке глаза
Вопрос №
14
Безусловные рефлексы в отличие от условных являются
приобретенными
индивидуальными
временными
врожденными
Вопрос №
15
При закрытых переломах костей конечностей для оказания пер
вой помощи нужно
сделать горячий компресс
наложить шину
попытаться вправить сломанную кость
наложить жгут
Вопрос №
16
Факторы неживой природы, воздействующие на организм, называют
абиотическими факторами
биотическими факторами
антропогенными факторами
биохимическими факторами
Вопрос №
17
Выберите правильно составленную пастбищную пищевую цепь
гусеница — скворец — листья — ястреб
ястреб — скворец — гусеница — листья
листья — скворец — ястреб — гусеница
листья — гусеница — скворец — ястреб
Вопрос №
18
Верны ли следующие суждения о жизнедеятельности растений?
А. При дыхании растения поглощают кислород и выделяют угле-
кислый газ.
Б. При фотосинтезе растения поглощают углекислый газ и выде-
ляют кислород.
верно только А
верно только В
верны оба суждения
оба суждения неверны
Вопрос №
19
Что из перечисленного считается палеонтологическими доказа
тельствами эволюции? Выберите три верных ответа из шести
окаменевшие остатки древних моллюсков
скелет археоптерикса
схожесть эмбрионов позвоночных животных на ранних стади-
отпечатки папоротников в пластах угля
общий план строения всех позвоночных животных
схожесть строения клеток эукариотических организмов
Вопрос №
20
Известно, что лось — это крупное растительноядное млекопи-
тающее, обитающее в лесной зоне Евразии и Северной Америки.
Используя эти сведения, выберите из приведенного ниже списка
три утверждения, относящиеся к описанию данных признаков
этого организма.
Лось, или сохатый, самый крупный вид оленей, так как весит
Окраска зимой кофейно-бурая, летом темнее, ноги белые с ши-
Обитает в зоне таежных и смешанных лесов Евразии и Север-
В Западной Европе истреблен в Средние века, а в нашей стране
Рога имеются только у самцов и отпадают в декабре, а в апреле
Зимой питается побегами и корой ивы, осины, рябины, сосны,
Типовые задачи по биологии огэ. ОГЭ по биологии
Государственная итоговая аттестация 2019 года по биологии для выпускников 9 классов общеобразовательных учреждений проводится для оценки уровня общеобразовательной подготовки выпускников по данной дисциплине. Задания проверяют знание следующих разделов биологии:
- Роль биологии в формировании современной естественнонаучной картины мира, в практической деятельности людей.
- Клеточное строение организмов как свидетельство их родства, единства живой природы.
- признаки организмов. Одноклеточные и многоклеточные организмы. Царство бактерий. Грибное королевство.
- Царство растений.
- Царство животных.
- Общий план строения и процессов жизнедеятельности. Сходство человека с животными и отличие от них. Размножение и развитие человеческого организма.
- Нейрогуморальная регуляция жизненных процессов организма.
- поддержка и перемещение.
- Внутренняя среда.
- Перевозка веществ.
- Продукты питания. Дыхание.
- Метаболизм. Выбор. Покрытия кузова.
- Органы чувств.
- Психология и поведение человека.
- Соблюдение санитарно-гигиенических норм и правил здорового образа жизни. Приемы оказания первой помощи.
- Влияние факторов окружающей среды на организмы.
- Экосистемная организация живой природы. Биосфера. Учение об эволюции органического мира.
В этом разделе вы найдете онлайн-тесты, которые помогут вам подготовиться к сдаче ОГЭ (ГИА) по биологии. Желаем вам успеха!
Стандартный тест ОГЭ(ГИА-9) формата 2019 года по биологии содержит две части. Первая состоит из 28 заданий с кратким ответом, вторая — из 4 заданий с развернутым ответом. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (т.е. первые 28 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, только 22 из этих вопросов дают ответы. Но для удобства прохождения тестов администрация сайта решила предлагать ответы во всех заданиях. Однако для заданий, в которых варианты ответов составителей реальных контрольно-измерительных материалов (КИМ) не предусмотрены, количество вариантов ответов значительно увеличено, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем вы столкнетесь на конец учебного года.
Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2019 года по биологии содержит две части. Первая состоит из 28 заданий с кратким ответом, вторая — из 4 заданий с развернутым ответом. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (т.е. первые 28 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, только 22 из этих вопросов дают ответы. Но для удобства прохождения тестов администрация сайта решила предлагать ответы во всех заданиях. Однако для заданий, в которых варианты ответов не предусмотрены составителями реальных контрольно-измерительных материалов (КИМ), количество вариантов ответов значительно увеличено, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем вы столкнетесь на конец учебного года.
Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2018 года по биологии содержит две части. Первая состоит из 28 заданий с кратким ответом, вторая — из 4 заданий с развернутым ответом. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (т.е. первые 28 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, только 22 из этих вопросов дают ответы. Но для удобства прохождения тестов администрация сайта решила предлагать ответы во всех заданиях. Однако для заданий, в которых варианты ответов не предусмотрены составителями реальных контрольно-измерительных материалов (КИМ), количество вариантов ответов значительно увеличено, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем вы столкнетесь на конец учебного года.
Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2018 года по биологии содержит две части. Первая состоит из 28 заданий с кратким ответом, вторая — из 4 заданий с развернутым ответом. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (т.е. первые 28 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, только 22 из этих вопросов дают ответы. Но для удобства прохождения тестов администрация сайта решила предлагать ответы во всех заданиях. Однако для заданий, в которых варианты ответов не предусмотрены составителями реальных контрольно-измерительных материалов (КИМ), количество вариантов ответов значительно увеличено, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем вы столкнетесь на конец учебного года.
Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2018 года по биологии содержит две части. Первая состоит из 28 заданий с кратким ответом, вторая — из 4 заданий с развернутым ответом. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (т.е. первые 28 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, только 22 из этих вопросов дают ответы. Но для удобства прохождения тестов администрация сайта решила предлагать ответы во всех заданиях. Однако для заданий, в которых варианты ответов не предусмотрены составителями реальных контрольно-измерительных материалов (КИМ), количество вариантов ответов значительно увеличено, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем вы столкнетесь на конец учебного года.
Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2018 года по биологии содержит две части. Первая состоит из 28 заданий с кратким ответом, вторая — из 4 заданий с развернутым ответом. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (т.е. первые 28 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, только 22 из этих вопросов дают ответы. Но для удобства прохождения тестов администрация сайта решила предлагать ответы во всех заданиях. Однако для заданий, в которых варианты ответов не предусмотрены составителями реальных контрольно-измерительных материалов (КИМ), количество вариантов ответов значительно увеличено, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем вы столкнетесь на конец учебного года.
Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2017 года по биологии содержит две части. Первая состоит из 28 заданий с кратким ответом, вторая — из 4 заданий с развернутым ответом. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (т.е. первые 28 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, только 22 из этих вопросов дают ответы. Но для удобства прохождения тестов администрация сайта решила предлагать ответы во всех заданиях. Однако для заданий, в которых варианты ответов не предусмотрены составителями реальных контрольно-измерительных материалов (КИМ), количество вариантов ответов значительно увеличено, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем вы столкнетесь на конец учебного года.
Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2016 года по биологии содержит две части. Первая состоит из 28 заданий с кратким ответом, вторая — из 4 заданий с развернутым ответом. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (т.е. первые 28 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, только 22 из этих вопросов дают ответы. Но для удобства прохождения тестов администрация сайта решила предлагать ответы во всех заданиях. Однако для заданий, в которых варианты ответов не предусмотрены составителями реальных контрольно-измерительных материалов (КИМ), количество вариантов ответов значительно увеличено, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем вы столкнетесь на конец учебного года.
Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2016 года по биологии содержит две части. Первая состоит из 28 заданий с кратким ответом, вторая — из 4 заданий с развернутым ответом. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (т.е. первые 28 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, только 22 из этих вопросов дают ответы. Но для удобства прохождения тестов администрация сайта решила предлагать ответы во всех заданиях. Однако для заданий, в которых варианты ответов не предусмотрены составителями реальных контрольно-измерительных материалов (КИМ), количество вариантов ответов значительно увеличено, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем вы столкнетесь на конец учебного года.
Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2016 года по биологии содержит две части. Первая состоит из 28 заданий с кратким ответом, вторая — из 4 заданий с развернутым ответом. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (т.е. первые 28 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, только 22 из этих вопросов дают ответы. Но для удобства прохождения тестов администрация сайта решила предлагать ответы во всех заданиях. Однако для заданий, в которых варианты ответов не предусмотрены составителями реальных контрольно-измерительных материалов (КИМ), количество вариантов ответов значительно увеличено, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем вы столкнетесь на конец учебного года.
Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2016 года по биологии содержит две части. Первая состоит из 28 заданий с кратким ответом, вторая — из 4 заданий с развернутым ответом. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (т.е. первые 28 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, только 22 из этих вопросов дают ответы. Но для удобства прохождения тестов администрация сайта решила предлагать ответы во всех заданиях. Однако для заданий, в которых варианты ответов не предусмотрены составителями реальных контрольно-измерительных материалов (КИМ), количество вариантов ответов значительно увеличено, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем вы столкнетесь на конец учебного года.
Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2016 года по биологии содержит две части. Первая состоит из 28 заданий с кратким ответом, вторая — из 4 заданий с развернутым ответом. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (т.е. первые 28 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, только 22 из этих вопросов дают ответы. Но для удобства прохождения тестов администрация сайта решила предлагать ответы во всех заданиях. Однако для заданий, в которых варианты ответов не предусмотрены составителями реальных контрольно-измерительных материалов (КИМ), количество вариантов ответов значительно увеличено, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем вы столкнетесь на конец учебного года.
Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2015 года по биологии содержит две части. Первая состоит из 28 заданий с кратким ответом, вторая — из 4 заданий с развернутым ответом. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (т.е. первые 28 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, только 22 из этих вопросов дают ответы. Но для удобства прохождения тестов администрация сайта решила предлагать ответы во всех заданиях. Однако для заданий, в которых варианты ответов не предусмотрены составителями реальных контрольно-измерительных материалов (КИМ), количество вариантов ответов значительно увеличено, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем вы столкнетесь на конец учебного года.
Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2015 года по биологии содержит две части. Первая состоит из 28 заданий с кратким ответом, вторая — из 4 заданий с развернутым ответом. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (т.е. первые 28 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, только 22 из этих вопросов дают ответы. Но для удобства прохождения тестов администрация сайта решила предлагать ответы во всех заданиях. Однако для заданий, в которых варианты ответов не предусмотрены составителями реальных контрольно-измерительных материалов (КИМ), количество вариантов ответов значительно увеличено, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем вы столкнетесь на конец учебного года.
Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2015 года по биологии содержит две части. Первая состоит из 28 заданий с кратким ответом, вторая — из 4 заданий с развернутым ответом. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (т.е. первые 28 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, только 22 из этих вопросов дают ответы. Но для удобства прохождения тестов администрация сайта решила предлагать ответы во всех заданиях. Однако для заданий, в которых варианты ответов не предусмотрены составителями реальных контрольно-измерительных материалов (КИМ), количество вариантов ответов значительно увеличено, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем вы столкнетесь на конец учебного года.
один правильный вариант .
При выполнении заданий А1-А24 выберите только один правильный вариант .
При выполнении заданий А1-А24 выберите только один правильный вариант .
При выполнении заданий А1-А24 выберите только один правильный вариант .
И первый серьезный экзамен для школьников, которые до этого момента никогда не сдавали предметы сторонним учителям. К тому же результаты ОГЭ – это не просто баллы, влияющие на аттестат, но и перспектива продолжения обучения в профильном классе, престижном профильном колледже или лицее.
Период сдачи ОГЭ увлекательный не только для девятиклассников и их родителей, но и для учителей. По результатам всероссийской аттестации будут сделаны выводы о профессиональной пригодности педагогических кадров, адекватности программ по всем предметам и уровне успеваемости школы. Среди выборочных дисциплин для сдачи ОГЭ следует отдельно отметить ЕГЭ по биологии.
Этот предмет выбирает для себя большое количество школьников, ведь биология – дисциплина, необходимая будущим врачам, психологам или биологам. Конечно, этот экзамен нельзя назвать простым – обычная зубрежка не принесет девятикласснику высоких баллов. Однако впереди еще достаточно времени, чтобы проработать материал прошлых лет, разобраться в структуре темы и ознакомиться со всеми особенностями билетов образца 2018 года!
Демо-версия ОГЭ-2018
Даты ОГЭ по биологии
Рособрнадзор уже объявил график сдачи предметов, включенных в перечень ОГЭ в 2018 году. Ученики 9-х классов будут сдавать биологию в следующие даты:
- срок сдачи 23 апреля этого предмета. Резервной датой в предварительном периоде было 3 мая 2018 г.;
- основной датой, отведенной для проведения ОГЭ по биологии, является 31 мая. Резервным днем для основного ОГЭ назначено 18 июня 2018 года;
- 10 сентября стало дополнительным днем по биологии, а 18 сентября 2018 года записали как резервный.
Профильная комиссия уведомила школьников, что изменений в билетах по биологии по сравнению с прошлым годом не будет. Структура КИМ уже хорошо продумана – он проверит, насколько успешно старшеклассники усвоили знания, изложенные в базовом курсе биологии.
Биологические билеты охватывают все темы школьного курса с 5 класса
- Блок 1 — биология как наука. Содержит задания о роли этой науки в познании естественнонаучных процессов, о применении биологии в практической деятельности человека, а также о методах, с помощью которых можно изучать живые объекты;
- Блок 2 — признаки живых организмов. Эта часть билета посвящена: строению, функциям и многообразию клеток, тканей, органов и их систем; признаки, характеризующие живые организмы; законы наследственности и изменчивости; способы, которыми живые организмы размножаются, растут и размножаются;
- Блок 3 — разнообразие и эволюция живой природы. Этот блок проверит, достаточно ли вы знаете о царствах животных, растений, грибов и бактерий, оценит ваши навыки классификации представителей растительного и животного мира, а также поднимет вопросы эволюции и биологического разнообразия;
- Блок 4 — человек и его здоровье. Эта часть посвящена происхождению человека, его биосоциальной природе, особенностям нервной деятельности и поведения, строению органов и их систем человека, функционированию иммунной системы и органов чувств, а также правилам санитарии, гигиены и здоровый образ жизни;
- Блок 5 — взаимоотношения организмов с окружающей средой. В этом блоке проверяется, насколько хорошо учащиеся осведомлены об экологических проблемах, экосистемах искусственного и природного происхождения, взаимодействиях разных типов и формировании пищевых связей.
Структурно билет представлен 32 заданиями, разделенными на две части:
- первая часть — 28 заданий, на которые нужно дать краткий ответ. Это может быть одно число, несколько правильных ответов, выбранных из набора, слово, вставленное в пробел, или правильные последовательности размещения объектов классификации. Правильно решенные задания из первой части могут обеспечить студенту 35 первичных баллов, то есть 76% всех баллов, включенных в билет;
- вторая часть — 4 задания, над которыми нужно подумать, чтобы дать развернутый и аргументированный ответ. Здесь студенты столкнутся с анализом статистической информации и решением практических задач. За вторую часть можно заработать 11 первичных баллов, что соответствует 24% всех баллов КИМ.
Первичные баллы, которые можно заработать за правильное решение всех заданий, рассчитываются числом 46.
Положение и правила поведения на экзамене
Девятиклассники могут работать с выданными CIM в течение 180 минут. В экзаменационную можно будет принести собственную линейку и воспользоваться простейшим калькулятором – все остальные предметы и материалы входят в категорию запрещенных на ОГЭ вещей.
Чтобы решить 32 задачи за 180 минут, вам придется хорошо подготовиться!
И не забывайте о дисциплинарных аспектах и правилах поведения! Согласно официальному уведомлению Рособрнадзора, во время ОГЭ категорически запрещаются разговоры, повороты и передвижение по аудитории без разрешения наблюдателей. Эти действия, как и попытка использовать шпаргалки, приведут только к одному результату – списанию работы ученика и удалению его из класса.
Перевод экзаменационных баллов в оценки
Перевод первичных баллов в оценки происходит по следующему принципу:
- от 0 до 12 баллов — неудовлетворительный уровень знаний и оценка «двойка»;
- от 13 до 25 баллов – оценка «тройка»;
- от 26 до 36 баллов – оценка на уровне «четыре»;
- от 37 до 46 баллов — отличные знания и оценка «пять».
По результатам экзамена администрация школы и преподавательский состав профильных колледжей могут принять решение о зачислении учащегося в профильный класс или учебное заведение. Минимальный балл, который должен набрать такой студент — 33.
Как подготовиться к ОГЭ по биологии 2018?
Довольно часто при подготовке к ОГЭ родители решают, что лучшим выходом будет посещение курсов или занятий с репетитором. Однако практика показывает, что ребенок, в целом разбирающийся в предмете и обладающий усидчивостью, вполне способен получить высокие баллы за ЕГЭ, подготовившись к нему самостоятельно. Главное, найти актуальные, пособия, справочники, а также биологические энциклопедии и словари, содержащие сведения из школьного курса биологии и дополнительную информацию.
Многие студенты хвалят работу с видеоуроками. Кроме того, важно систематически отрабатывать материалы школьного курса. Начните с самых простых тем, сначала повторив материал 5-го класса. Лучший путеводитель — школьная программа, которая постепенно продвигает ученика от простого к сложному. Старайтесь не только читать, но и записывать, чтобы подготовить понятное для себя резюме. Также следует заранее набить руку с помощью онлайн-тестов, которые можно легко найти в Интернете.
Начинать работу с учебниками и билетами заранее, лучше всего в сентябре
Важным аспектом являются математические способности ученика, так как очень часто ученики теряют баллы на простых математических операциях, таких как вычисление процентов. Помните, что экзамен требует от вас точного следования инструкциям. Если в задании вас просят написать 2 аргумента в пользу высказанного мнения, то не стоит приводить 3 или 4, чтобы произвести впечатление на комиссию своими знаниями. Лишние аргументы все равно не будут оценены, и вы потеряете время на их написание.
ОГЭ по биологии не входит в перечень обязательных, но выбирается учащимися довольно часто. По мнению специалистов, большинство испытуемых достаточно успешно сдают ЕГЭ по этому предмету, поэтому за предметом закрепилась слава относительно легкого. Также ряд выпускников 9-х классов планируют поступать в медицинские вузы. Биология также выбирается при поступлении в 10 класс с определенным уклоном. На этапе 9 класса материала пройдено немного, он вполне доступен для понимания и усвоения.
В 2018 году минимальный порог составлял 13 баллов — иными словами, для сдачи экзамена на минимальный балл требуется 13 заданий. Максимум – 32 балла за оценку «отлично».
Структура экзамена по биологии аналогична остальным экзаменам:
- Первая часть предназначена для проверки уровня знаний фактических данных, законов, терминов. Это обычные тестовые задания, где нужно найти правильный ответ из предложенных, установить соответствия, последовательность — ответы отображаются в листе ответов.
- Вторая часть — это несколько заданий, требующих развернутого ответа. Необходимо решить задачу и подробно описать ход выводов.
По уровню сложности все задания делятся на три уровня сложности, что позволяет качественно оценить подготовку студента и соответствие его знаний нормам и стандартам программы: базовый, продвинутый и высокий.
Первым шагом является определение цели, которую необходимо достичь. Исходя из цели, вы можете создать детальный план подготовки. Без плана процесс повторения и изучения информации будет отрывочным, бессистемным, а результат будет не самым высоким. Ознакомление с позволит составить план, по которому будет осуществляться подготовка. Очень важно организовать себя, чтобы не отклоняться от плана, заниматься регулярно. Лучше всего совмещать самостоятельную работу, внимательность на занятиях и консультацию с учителем или репетитором.
Решу ОГЭ по биологии — это дополнительная возможность оценить уровень знаний, закрепить теорию, привыкнуть к работе с тестовыми заданиями разных типов и уровней сложности.
Можно ли приготовить с нуля?
Да. Это требует времени, самодисциплины и возможности проконсультироваться с профессионалом. В этом случае рекомендуется нанять репетитора и регулярно выполнять задания онлайн.
Рекомендуется начинать подготовку в начале 9й класс для повторения материала прошлых лет:
- Общая биология;
- Анатомия;
- Ботаника;
- Экология;
- Зоология.
Учитывая особенности ваших знаний, выделите время на повторение всех перечисленных курсов.
Преимущества подготовки с онлайн-тестированием: возможность оценки и закрепления знаний, экономия времени, возможность сразу начислять баллы за правильные ответы, пользоваться ресурсом можно в любое время, независимо от того, где вы находитесь.
Вниманию учащихся и учителей предлагается новый учебник, который поможет успешно подготовиться к ЕГЭ по биологии в 9 классе. Сборник содержит 20 вариантов подготовки экзаменационных работ. 21-й вариант — контрольный. Каждый вариант составлен в соответствии с требованиями ОГЭ, включает задания разного типа и уровня сложности.
Данное пособие предназначено для подготовки учащихся 9 классов к государственной итоговой аттестации — основному государственному экзамену (ОГЭ) по биологии. Издание включает типовые задания по всем предметным строкам экзаменационной работы, а также примерные варианты в формате ОГЭ 2019 г..
Пособие поможет школьникам проверить свои знания и умения по предмету, а учителям — оценить степень достижения требований образовательного стандарта отдельными учащимися и обеспечить их целенаправленную подготовку к ЕГЭ.
Скачать и прочитать ОГЭ, Биология, Подготовка к итоговой аттестации, Лернер Г.И., 2019
Ответы на все вопросы в конце книги.
Предлагаемые варианты обучения помогут преподавателю организовать подготовку к основному государственному экзамену, а обучающимся самостоятельно проверить свои знания и готовность к итоговому экзамену.
Приказом № 699 Министерства образования и науки Российской Федерации учебники, изданные издательством «Экзамен», допущены к использованию в образовательных учреждениях.
Скачать и прочитать ОГЭ 2019, Биология, 14 вариантов, 9 класс, Мазяркина Т.В., 2019 г. материалы ОГЭ.
Пособие содержит 14 вариантов типовых тестовых заданий ОГЭ.
Цель пособия — формирование практических навыков учащихся при подготовке к ЕГЭ в 9 классе по биологии.
Сборник содержит подробный разбор и решение всех заданий одного из вариантов, кроме того, даны ответы на все варианты теста. Даны подробные инструкции по проверке и оценке работы учащихся.
Сборник предназначен для учителей и методистов, осуществляющих подготовку учащихся к ЕГЭ, а также для самоподготовки и самоконтроля учащихся 9 классаосновной школы.
Скачать и читать ОГЭ 2019, Биология, 9 класс, 14 вариантов, Типовые проверочные задания, Мазяркина Т.В., Первак С.В.
Вниманию учащихся и учителей предлагается новое учебное пособие, которое поможет им успешно подготовиться к ЕГЭ по биологии в 9 классе. Сборник содержит 10 вариантов подготовки экзаменационных работ. Каждый вариант составлен в соответствии с требованиями ОГЭ, включает задания разного типа и уровня сложности.
Ответы на все вопросы в конце книги.
Предлагаемые варианты обучения помогут преподавателю организовать подготовку к основному государственному экзамену, а обучающимся самостоятельно проверить свои знания и готовность к итоговому экзамену.
Скачать и читать ОГЭ 2019, Биология, 10 вариантов обучения, Лернер Г.И., 2018
Показана страница 1 из 6
Таблица 8.4.2. Естествознание Оценки и оценки в средних школах штата по штатам: 2017–2018
Таблицы данных
Таблица 8. 4.2. Естествознание Оценки и оценки в средних школах штата по штатам: 2017–18
Государственный | Название оценки | Класс администрируется | Области содержимого оценены | Оценка включена в систему отчетности |
---|---|---|---|---|
Алабама | ACT Plus Написание | 11 | Комплексный | № |
Аляска | Научная оценка Аляски | 10 | Комплексный | № |
Аризона 1 | Аризонский прибор для измерения стандартов (AIMS) Science | 10 | Комплексный | № |
Арканзас | Начальная средняя школа ACT Aspire | 9, 10 | Комплексный | Да |
Калифорния | Стандартный тест Калифорнии | 12 | Комплексный | № |
Колорадо | Colorado Measures of Academic Success (CMAS) для науки | 11 | Комплексный | Да |
Коннектикут | Connecticut Next Generation Оценка научных стандартов | 11 | Комплексный | Да |
Делавэр | Комплексная система оценки штата Делавэр (DCAS) для науки | 10 | Комплексный | Да |
округ Колумбия 2 | Научная оценка DC следующего поколения | Конец курса (EOC) | Биология | № |
Флорида | Биология I EOC | ЭОС | Биология | Да |
Грузия 3 | Вехи биологии Джорджии EOC | ЭОС | Биология | Да |
Вехи физических наук Грузии EOC | ЭОС | Физические науки | Да | |
Гавайи | Биология I EOC | ЭОС | Биология | № |
Айдахо 4 | Биология EOC | ЭОС | Биология | № |
Химия EOC | ЭОС | Химия | № | |
Иллинойс 5 | Оценка науки штата Иллинойс (содержимое соответствует биологии I) | ЭОС | Биология | Да |
Индиана | Тестирование штата Индиана по программе Educational Progress Plus (ISTEP+) Контрольные работы по биологии I | ЭОС 6 | Биология | № |
Айова | Оценки штата Айова | 11 | Комплексный | № |
Канзас | Канзасская программа оценки науки | 11 | Комплексный | № |
Кентукки 7 | Полевой тест в конце курса в Кентукки: биология | ЭОС | Биология | Да |
Луизиана | Биология EOC | ЭОС | Биология | Да |
Мэн | Оценка образования штата Мэн (MEA) | 11 | Комплексный | № |
Мэриленд 8 | Комплексная наука штата Мэриленд Оценка (MISA) | ЭОС | Комплексный | № |
Массачусетс | Массачусетская комплексная система оценки (MCAS) Технологии/инженерные разработки EOC | ЭОС | Технологии/инженерия | Да |
MCAS Биология EOC | ЭОС | Биология | Да | |
MCAS Химия EOC | ЭОС | Химия | Да | |
MCAS Введение в физику EOC | ЭОС | Введение в физику | Да | |
Мичиган | Мичиганский студенческий тест Educational Progress (M-STEP) | 11 | Комплексный | № |
Миннесота | Комплексные оценки штата Миннесота (MCA-III): наука | Окончание курса биологии или науки о жизни | Биология/биология | № |
Миссисипи | Программа тестирования предметной области, 2-е издание (SATP2) по биологии | ЭОС 9 | Биология | Да |
Миссури 10 | Биология EOC | ЭОС | Биология | № |
Физические науки EOC | ЭОС | Физические науки | № | |
Монтана | Критериальный тест (CRT) в науке | 10 | Комплексный | № |
Небраска | Подотчетность штата Небраска Тесты (NeSA) Science (ACT) | 11 | Комплексный | Да |
Невада | Оценка естественных наук средней школы штата Невада | ЭОС | Науки о жизни | Да |
Нью-Гэмпшир | Система оценки (SAS) для научных исследований штата Нью-Гэмпшир | 11 | Комплексный | № |
Нью-Джерси 11 | Обучение студентов в Нью-Джерси Оценка – наука (NJSLA-S) | 11 | Комплексный | № |
Нью-Мексико | На основе стандартов Нью-Мексико Оценка (SBA) в науке | 11 | Комплексный | Да |
Нью-Йорк | Экзамен Риджентс штата Нью-Йорк по предмету Химия | ЭОС | Химия | Да |
Экзамен Риджентс штата Нью-Йорк по предмету Науки о Земле | ЭОС | Науки о Земле | Да | |
Экзамен штата Нью-Йорк Риджентс по программе Living Environment | ЭОС | Жилая среда | Да | |
Тесты на компетенцию Regents штата Нью-Йорк по физике | ЭОС | Физика | Да | |
Северная Каролина | Северная Каролина READY EOC по биологии | ЭОС | Биология | Да |
Северная Дакота | Оценка штата Северная Дакота (NDSA) для науки | 11 | Комплексный | № |
Огайо | Тест штата Огайо по биологии (OST) | ЭОС | Биология | Да |
Оклахома 12 | Программа школьного тестирования Оклахомы (OSTP) Оценка 10 класса по естественным наукам | 10 | Комплексный | Да |
Орегон | Oregon Assessment of Knowledge and Skills (OAKS) для естественных наук | 11 | Комплексный | № |
Пенсильвания | Keystone Экзамен по биологии | ЭОС | Биология | Да |
Род-Айленд 13 | Rhode Island Next Generation Научная оценка (NGSA) | 11 | Комплексный | Да |
Южная Каролина | Программа выпускных экзаменов (EOCEP) по биологии | ЭОС | Биология | Да |
Южная Дакота | Наука Южной Дакоты | 11 | Комплексный | № |
Теннесси 14 | Биология I EOC | ЭОС | Биология | Да |
Химия EOC | ЭОС | Химия | Да | |
Техас | Оценка академической готовности штата Техас (STAAR) EOC по биологии | ЭОС | Биология | № |
Юта | Оценка роста учащихся и Excellence (SAGE) EOC по биологии | ЭОС | Биология | Да |
SAGE EOC в области наук о Земле | ЭОС | Науки о Земле | Да | |
Химия SAGE EOC | ЭОС | Химия | Да | |
SAGE EOC физика | ЭОС | Физика | Да | |
Вермонт | Наука Вермонта | 11 | Комплексный | Да |
Вирджиния | Стандарты обучения наукам о Земле (SOL) | ЭОС | Науки о Земле | № |
Биология SOL | ЭОС | Биология | № | |
Химия SOL | ЭОС | Химия | № | |
Вашингтон | Вашингтонская комплексная оценка науки | 11 | Комплексный | № |
Западная Вирджиния | СБ | 11 | Комплексный | № |
Висконсин | ACT Aspire | 9, 10 | Комплексный | № |
АКТ | 11 | Комплексный | № | |
Вайоминг | Вайомингский квалификационный экзамен и прогресс (WY-TOPP) | 10 | Комплексный | № |
Leave A Comment