ОГЭ биология варианты тренировочные демоверсия ОГЭ

ОГЭ БиологияКомментарии: 0

Демоверсия ОГЭ по биологии 2020 Разбор. Биология с Мариной Брейн. Демонстрационный вариант ОГЭ 2020 г. БИОЛОГИЯ, 9 класс.  Смотрите также: Демоверсия ОГЭ 2020 по биологии ФИПИ

Читать далее

ОГЭ БиологияКомментарии: 0

Решения демоверсии ОГЭ по биологии 2020 год. Разбор демонстрационный вариант ОГЭ биология 2020. скачать скачать Смотрите также:  

Читать далее

ОГЭ БиологияКомментарии: 0

Демоверсия ОГЭ 2020 по биологии ФИПИ измерительных материалов для государственной итоговой аттестации по программам основного общего образования скачать вариант Смотрите также: Реальный вариант ОГЭ по биологии 2019. 82 регион вариант №72328.

Читать далее

ОГЭ БиологияКомментарии: 0

Важное об ОГЭ 2020 по биологии EASY PEASY Био Юля. Мы с вами познакомимся и поговорим об ОГЭ по биологии: будет ли в 2020 году сложнее, сколько баллов надо получить на 4 и 5, какова структура экзамена и как подготовиться к нему  Смотрите также: Решения демоверсии ОГЭ по биологии 2020 год перспективная модель Демоверсия …

Читать далее

ОГЭ БиологияКомментарии: 0

Решения демоверсии ОГЭ по биологии 2020 год перспективная модель. Разбор демонстрационный вариант ОГЭ БИОЛОГИЯ 2020. Источник: http://onlyege.ru/ скачать скачать скачать Смотрите также: Реальный вариант ОГЭ по биологии 2019. 82 регион вариант №72328.

Читать далее

ОГЭ БиологияКомментарии: 0

Демоверсия ОГЭ 2020 по биологии ФИПИ перспективная модель измерительных материалов для государственной итоговой аттестации по программам основного общего образования скачать вариант скачать — Спецификация Смотрите также: Реальный вариант ОГЭ по биологии 2019. 82 регион вариант №72328.

Читать далее

ОГЭ БиологияКомментарии: 0

Реальный вариант ОГЭ по биологии 2019. 82 регион вариант №72328 с ответами, основного волна 11 июня 2019. Реальные варианты ОГЭ 2019: кимы, задания, тесты.  ОТВЕТЫ 1. 1 2. 2 3. 2 4. 4 5. 3 6. 1 7. 2 8. 1 9. 1 10. 3 11. 2 12. 2 13. 3 14. 1 15. …

Читать далее

ОГЭ БиологияКомментарии: 0

Реальный вариант ОГЭ по биологии 2019. 82 регион вариант №65467 с ответами, основного волна 11 июня 2019. Реальные варианты ОГЭ 2019: кимы, задания, тесты.  ОТВЕТЫ 1. 2 2. 3 3. 4 4. 1 5. 4 6. 3 7. 1 8. 3 9. 4 10. 1 11. 2 12. 4 13. 3 14. 1 15. …

Читать далее

ОГЭ БиологияКомментарии: 0

Реальный вариант ОГЭ по биологии 2019. 82 регион вариант №64644 с ответами, основного волна 11 июня 2019. Реальные варианты ОГЭ 2019: кимы, задания, тесты.  ОТВЕТЫ 1. 3 2. 1 3. 1 4. 4 5. 4 6. 3 7. 1 8. 3 9. 1 10. 2 11. 3 12. 3 13. 2 14. 1 15. …

Читать далее

ОГЭ БиологияКомментарии: 0

Реальный вариант ОГЭ по биологии 2019. 82 регион вариант №66273, основного волна 11 июня 2019. Задания и ответы реального варианта ОГЭ 2019 по биологии.  ОТВЕТЫ 1. 1 2. 1 3. 3 4. 1 5. 3 6. 4 7. 2 8. 4 9. 3 10. 1 11. 2 12. 1 13. 1 14. 1 15. …

Читать далее

ОГЭ 2019. Биология. Вариант 5 – iq2u – Тесты. Тест. Тесты онлайн. Онлайн тесты. Онлайн тест. Тест онлайн. Тестирование. Тесты с ответами. Пройти тест

Пройдите тест, узнайте свой уровень и посмотрите правильные ответы!

Категория:

Биология

 

Уровень:

ОГЭ


Мы занимаемся обработкой ваших ответов

Проверь себя, пройди другие тесты онлайн
  • ОГЭ 2019.
    Химия. Вариант 27
    Верны ли следующие суждения о способах приготовления растворов в химической лаборатории и в быту?А. Для приготовления ра…
  • Тест 29. Биология. 9 класс. Основы селекции. Вариант 1 В селекции при скрещивании чистых линий между собой наблюдается явление: Биотехнология для развития медицины обеспечивае…
  • ОГЭ 2017. Биология. Вариант 25 Теорию иммунитета создали и развили Верны ли следующие суждения о классах покрытосеменных растений? А. Класс двудольн…
  • ЕГЭ 2020. Биология. Вариант 17 Проанализируйте таблицу «Статистика изменений состояния кожи при применении кремов с увлажняющими компонентами». &n…
  • ОГЭ 2017. Биология. Вариант 72 Цитология – это наука о Лечебная сыворотка состоит из Процесс расщепления и переваривания пищи у амебы происходит
  • ЕГЭ 2017. Биология. Вариант 15 Функцию хранения наследственной информации в клетке выполняет Возникновение мутации чёрной окраски семян у ржи, пшеницы …
  • ОГЭ 2019. Физика. Вариант 2 Рычаг дает выигрыш в силе в 5 раз. Каков при этом выигрыш или проигрыш в расстоянии? Кубик из некоторого материала плава…
  • ОГЭ 2017. География. Вариант 35 Определите город по его краткому описанию. Этот город расположен в восточной части России. Он является административн…
  • Тест 13. Биология. 10 класс. Дигибридное скрещивание. Хромосомы, одинаковые у самцов и самок, – это: Из зиготы разовьется девочка, если в ней окажется хромосомный набор:
  • ОГЭ 2019. География. Вариант 14 Определите регион России по его краткому описанию.Эта область имеет выход к морю и к государственной границе России с Фи…
  • ОГЭ 2017.
    Биология. Вариант 60
    Выберите три эволюционно-прогрессивных приобретения летающих птиц. 1) легкость и прочность скелета 2) интенсивный об…
  • ОГЭ 2018. Биология. Вариант 45 Что происходит в результате оплодотворения? Безусловным раздражителем при образовании слюноотделительного условного рефл…

Получить помощь — Департамент биологии Массачусетского технологического института

Ресурсы для решения сложных ситуаций в Массачусетском технологическом институте

Нарушает ли человек или ситуация вашу рабочую среду? В Массачусетском технологическом институте существует множество вариантов решения таких ситуаций, как на факультете биологии, так и в других местах кампуса.

Служба экстренной помощи

В любой чрезвычайной ситуации, если вы чувствуете себя небезопасно или беспокоитесь о чьей-либо безопасности, позвоните в ПОЛИЦИЮ MIT (617-253-1212 или x100 с телефона в кампусе) и поговорите с ними напрямую или попросите поговорить Декану Массачусетского технологического института по вызову.

Неэкстренный случай

Если это не экстренный случай, подумайте, с кем вам будет удобно разговаривать. Есть много вариантов, и важно найти человека, с которым вам комфортно. Если человек, с которым вы свяжетесь первым, не имеет соответствующего опыта, он/она может помочь направить вас к другим лицам или офисам.

В любом случае подумайте, какой информацией вы готовы поделиться и с кем. В общем, для побуждения к действиям необходима конкретная информация. Чем больше информации вы сможете предоставить, тем больше вы сможете узнать о результатах и ​​принять участие в решении проблемы. Объясняя свою ситуацию, четко определите, какую степень конфиденциальности вы хотели бы сохранить.

Обвинения в сексуальных домогательствах влекут за собой обязательные обязательства по сообщению, и степень разглашения имен зависит от конкретного случая и пожеланий заявителя. Обеспокоенность по поводу безопасности человека может побудить к действиям, даже если информация, вызвавшая опасения, была предоставлена ​​анонимно или конфиденциально.

Хорошая стратегия состоит в том, чтобы сначала рассмотреть наиболее местных, непосредственных людей, например, вашего советника или начальника, а затем других сотрудников отдела, членов руководящей группы отдела (перечисленных ниже) и других лиц, занимающих вспомогательные должности за пределами отдела. . Продолжайте общаться с людьми, пока не найдете правильный источник совета и поддержки, если это необходимо.

Соображения по выбору одного человека или офиса над другим:

Если вы хотите обсудить свои опасения и провести мозговой штурм о том, как справиться с ситуацией, то встреча с преподавателем может быть наиболее подходящей. Кроме того, может быть полезной встреча с кем-нибудь из отдела кадров вашего здания. Если вы хотите, чтобы Массачусетский технологический институт принял меры, то, вероятно, более подходящим будет посещение офиса Раздела IX или Управления по поведению студентов. Если вы не уверены, то обычно лучше начать локально. Веб-сайт студенческих ресурсов содержит список ресурсов кампуса (оздоровительные и другие).

Опции отдела

Разговор с вашим руководителем часто является самым простым и прямым подходом. Однако могут быть обстоятельства, при которых это невозможно, или вы считаете, что ваш руководитель является частью проблемы.

Это хороший альтернативный подход, если есть преподаватель или старший администратор отдела, с которым вам комфортно. В отделе работает сильная руководящая команда (перечислена ниже).

bioREFS (Ресурс для ослабления трения и стресса) обеспечивает поддержку в биологическом сообществе. bioREFS — это аспиранты, обученные предоставлять доступный и конфиденциальный ресурс другим аспирантам, магистрантам, докторантам и, возможно, другим людям.

bioREFS может поддерживать, тренировать, слушать и неформально выступать посредником во время стресса.

Несмотря на то, что они не уполномочены предпринимать административные действия, они могут помочь вам изучить ваши возможности или выразить разочарование. Они опытные консультанты в отношении личных конфликтов с коллегами, консультантами или между друзьями. bioREFS также хорошо осведомлены о многих ресурсах в кампусе и могут помочь вам найти другие источники поддержки. Связаться с биоРЕФС

  • Администратор отдела образования: Дженис Чанг ([email protected]; 617-253-7344)
  • Администратор отдела кадров: Хелен Келси ([email protected]; 617-253-4703)
  • Административный сотрудник: Ребекка Чемберлен ([email protected]; 617-253-4729)
  • Сотрудник по вопросам разнообразия, справедливости и интеграции (DEI): (Холли Даулинг-Хапперт (halliedh@mit.
    edu; 617-715-2448)
  • Координаторы временной поддержки для аспирантов-биологов: Трой Литтлтон ([email protected]; 617-452-2070) и Мэри Геринг ([email protected]; 617-324-0343)
Руководители бакалавриата:
Кэти Дреннан, [email protected]; 617-253-5622
Адам Мартин, [email protected]; 617-324-0074

Другие преподаватели со значительным опытом консультирования по вопросам студентов бакалавриата:
Грэм Уокер; [email protected]; 617-253-6716
Лори Бойер; [email protected]; 617-324-3335

Выпускник:
Мэри Геринг; [email protected]; 617-324-0343

Ассоциированные директора программ для выпускников:
Иэн Чизман; [email protected]; 617-324-2503
Майкл Лауб; ([email protected]; 617-324-0418)
Трой Литтлтон; (troy@mit. edu; 617-452-2070)

Другие лица со значительным опытом консультирования по вопросам аспирантов:
Стив Белл; [email protected]; 617-253-2054
Иэн Чизман; [email protected]; 617-324-2503

Заместитель начальника отдела:
Иэн Чизман; [email protected]; 617-324-2503

Директора зданий:
Институт Коха: Мэтью Вандер Хайден; [email protected]; 617-715-4471
Институт Уайтхеда: Рут Леманн; [email protected]; 617-324-0212
Корпус 68: Стив Белл; [email protected]; 617-253-2054

Заведующий отделением:
Эми Китинг; [email protected]; 617-452-3398

Варианты вне отделения

В Массачусетском технологическом институте есть много вспомогательных служб и офисов. Обратите внимание, что некоторые офисы обслуживают определенные группы населения Массачусетского технологического института.

iREFS (Общеинститутские ресурсы для ослабления трений и стресса) служат ресурсами для аспирантов Института, независимо от ведомственной принадлежности. Они происходят из самых разных слоев общества и выбираются за их приверженность благополучию аспирантов и способность поддерживать своих товарищей в периоды неопределенности, стресса или конфликтов. Как и bioREFS, iREFS являются конфиденциальными, обучены навыкам управления конфликтами и могут давать информированные направления к другим ресурсам и офисам MIT. Связаться с iREFS

Офис омбудсмена Массачусетского технологического института помогает людям выражать озабоченность, разрешать споры, улаживать конфликты и изучать более продуктивные способы общения. Офис омбудсмена служит независимым, конфиденциальным, нейтральным и неформальным ресурсом для разнообразного сообщества Массачусетского технологического института — это ресурс для преподавателей, сотрудников, студентов и докторантов. Обратите внимание, что омбудсмен не имеет полномочий действовать по жалобам, но он/она может давать советы и направлять членов сообщества к соответствующим ресурсам.

Деканы и сотрудники офиса S3 оказывают широкую поддержку студентам бакалавриата и могут дать совет. Персонал S3 может при необходимости привлекать других сотрудников (офис Title IX, полицию Массачусетского технологического института, Управление по поведению студентов), а также может выступать в качестве связующего звена между различными сторонами.

Деканы в ОГЭ могут встречаться с аспирантами, чтобы дать совет. Эти встречи могут быть конфиденциальными в большинстве случаев. Персонал OGE может привлекать другой персонал (офис Раздела IX, полиция Массачусетского технологического института, Управление по поведению студентов) по мере необходимости, а также может выступать в качестве связующего звена между различными сторонами.

Если у вас возникли проблемы со студентом Массачусетского технологического института (бакалавром или выпускником), этот отдел предоставляет различные услуги по разрешению конфликтов и наблюдает за формальными дисциплинарными процедурами студентов. Вы можете обратиться за советом на встречу и/или подать официальную жалобу в комитет по дисциплинарным вопросам. Все официальные жалобы будут расследованы. Как заявитель, вы будете иметь право на получение информации (которая может быть ограничена конфиденциальностью) о последующих действиях. Просмотр часто задаваемых вопросов о подаче жалобы

Офис Title IX занимается вопросами дискриминации по признаку пола, включая сексуальные домогательства. Обязательные отчеты о жалобах на сексуальные домогательства направляются в этот офис, и сотрудники офиса информируют заявителей об их правах и возможностях. Офис также служит источником информации и консультаций по вопросам, связанным с дискриминацией по признаку пола.

Подразделение психического здоровья и консультирования Медицинского технологического института Массачусетского технологического института предлагает студентам услуги в различных ситуациях, включая стресс, депрессию, травмирующее событие, беспокойство о друге, коллеге или студенте и многое другое. В большинстве случаев сотрудники будут направляться в MyLife Services, льготу для преподавателей, сотрудников и исследователей с докторской степенью.

Информация о юридических обязательствах

Сотрудники Массачусетского технологического института (включая преподавателей и сотрудников) обязаны делиться информацией о возможных инцидентах, связанных с Разделом IX (например, дискриминация по признаку пола, включая сексуальное насилие/домогательства, насилие в отношениях или преследование) с Управлением Раздела IX. Если студент сообщит сотруднику Массачусетского технологического института о какой-либо из этих проблем, этот сотрудник должен будет уведомить координатора Раздела IX. Офис Title IX свяжется со студентом, чтобы предложить варианты отчетности, ресурсы и будет использовать информацию для отслеживания более широких тенденций в Институте. (bioREFS и iREFS не несут этого обязательства.)

Дополнительные ресурсы
  • Руководство MIT по подаче жалоб на домогательства
  • Помощь аспирантам при смягчающих финансовых обстоятельствах
  • Полицейская форма Массачусетского технологического института — сообщение о сексуальном насилии без указания имен
  • EthicsPoint — полностью анонимно сообщить о проблемной ситуации в Массачусетском технологическом институте; все отчеты обрабатываются внешним подрядчиком*

*Все сообщения будут расследованы, но, поскольку ваше сообщение будет анонимным, вам ничего не сообщат о дальнейших действиях, и никто не сможет связаться с вами для получения дополнительной информации.

Да, вы МОЖЕТЕ учиться за границей в качестве студента STEM | Офис глобального образования

Опубликовано в Новости

Выпускники Джорджтауна, обучающиеся за границей, рассказывают о своем семестровом обучении за границей в блоге OGE Stories Beyond the Hilltop

1 октября 2019 г. –  Если вы изучаете естественные науки, здоровье или математику, возможно, до вас доходили слухи о том, что обучение за границей несовместимо с выбранной вами областью обучения. Недавние выпускники, обучающиеся за границей, и Управление глобального образования (OGE) объединились, чтобы заверить вас, что на самом деле вы можете учиться за границей, проходить курсы для получения степени STEM и оставаться на пути к достижению своих академических целей. Выпускники курсов STEM за границей, Лилия Дэрроу COL’20 и Шон Мелвилл COL’20, свидетельствуют о том, что они могут изучать STEM, находясь за границей. «Это просто требует некоторого планирования», — говорит Лилия в своем блоге «Обучение за границей по специальности STEM». ».

ОГЭ предлагает широкий спектр академических программ во многих странах, которые отвечают требованиям по биологии, химии, математике, информатике, физике и т. д. Узнайте больше о наших студентах и ​​их недавнем семестровом опыте обучения STEM за границей.

Лилия Дэрроу COL’20 училась за границей в Сент-Эндрюсском университете в Шотландии и подтверждает, что может выполнить курсовую работу по своей специальности, а также по основным требованиям. Она также объясняет, что смогла получить доступ к курсам по своей специальности, которых в настоящее время в Джорджтауне нет. Лилия комментирует: «Я прошла курс зоологии беспозвоночных в Университете Сент-Эндрюс, который не предлагается в Джорджтауне, и это позволило мне заняться совершенно новой областью биологии». Помимо учебы, Лилия подружилась со студентами из разных уголков мира, которые интересовались биологией, что помогло ей взглянуть на свою область с новых точек зрения.

Шон Мелвилл COL’20 провел семестр непосредственно в Университете Квинс в Белфасте, Северная Ирландия. Будучи студентом, изучающим математику и экономику, Шон прошел два курса экономики и один курс математики, что полностью соответствует требованиям для получения степени. Курс под названием «Числовой анализ» стал его любимым предметом, а также ключевым компонентом в том, чтобы сделать его обучение за границей поучительным и полезным. Он рассказывает, что, посещая этот курс, он смог применить изученную математику к событиям и сценариям из реальной жизни, чтобы создать по-настоящему целостный опыт. Основываясь на этом опыте, Шон объясняет, что «это еще больше укрепило нашу базу знаний и помогло моим техническим навыкам STEM».

ОГЭ предлагает множество семестровых и годичных программ, которые могут удовлетворить потребности студентов, обучающихся по специальностям STEM.

Предлагаемые программы варьируются от программ прямого зачисления в многопрофильные университеты до специализированных тематических программ, а также программ, которые предлагают курсовую работу по STEM на втором языке.