Вариант 6 » Незнайка — варианты ЕГЭ, ОГЭ, ВПР 2023

Часть 1.

Прослушайте текст и выполните задание 1 на отдельном листе. Сначала напишите номер задания, а затем — текст сжатого изложения.

1

Прослушайте текст и напишите сжатое изложение. Текст начинается со слов «Каков самый ценный подарок для любого человека?«

Учтите, что Вы должны передать главное содержание как каждой микротемы, так и всего текста в целом.

Объём изложения — не менее 70 слов.

Пишите изложение аккуратно, разборчивым почерком.

Нажмите , чтобы прослушать запись

Каков самый ценный подарок для любого человека? Конечно, это любовь и доброта. Они всегда идут рядом, они словно одно целое. Любовь и доброту можно дарить бескорыстно, с самыми лучшими намерениями. Простая отзывчивость к людям уже означает добро. Поддержите своего друга, помогите ему выполнить сложное задание или сделайте неожиданный подарок, пусть даже маленький, но от души…

Не забывайте и о самых близких — родителях! Они не меньше других нуждаются в нашей любви и доброте, внимании и понимании. Именно им достаётся меньше всего приятных слов от нас, потому что чаще всего наша любовь существует как факт, как что-то само собой разумеющееся. Однако родители тоже имеют право на нашу любовь и благодарность, доверие и помощь.

Подарить любовь и доброту легко. Надо просто начать делать добрые дела и не останавливаться. И вы не заметите, как они сделают вашу жизнь удивительной. (135 слов)

(По Б. Бессоновой)

Часть 2.

Ответами к заданиям 2–8 являются слово (несколько слов), или последовательность цифр, которые следует записать в поле ответа.

2

2

Выполните синтаксический анализ предложений текста. Прочитайте текст.

(1)Гибель Атлантиды — загадочного государства, которое поглотило море, долгое время оставалась загадкой. (2)Её жители, древние минойцы, были умелыми архитекторами, кораблестроителями. (З)Опытные корабелы, они торговали со многими средиземноморскими городами, и не случайно в египетских папирусах их называют «народом с моря», однако неожиданно эта цивилизация погибла. (4)Теперь учёные нашли новые доказательства того, что причиной гибели минойской культуры стала разбушевавшаяся водная стихия. (5)На берегу острова Крит обнаружили минойский строительный материал и глиняную посуду вперемешку с округлённой галькой, а также ракушками и прочими представителями микроскопической морской фауны, поэтому учёные уверены, что такую смесь могло создать только цунами.

Укажите варианты ответов, в которых верно определена грамматическая основа в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста. Запишите номера ответов.

1) которое поглотило (предложение 1)

2) минойцы были (предложение 2)

3) называют (предложение 3)

4) нашли доказательства (предложение 4)

5) обнаружили (предложение 5)

3

3

Выполните пунктуационный анализ предложения. Расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

М.А. Балакирев (1) М.П. Мусоргский (2) А. П. Бородин (3) Н.А. Римский-Корсаков (4) и Ц.А. Кюи — все эти яркие (5) талантливые композиторы (6) однажды встретились (7) и (8) увидев друг в друге единомышленников (9) объединились в музыкальное содружество (10) получившее название «Балакиревский кружок» (11) а позже — «Могучая кучка».

4

4

Выполните синтаксический анализ словосочетания. Замените словосочетание «дворец из мрамора», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание.

5

5

Выполните орфографический анализ слов. Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера этих ответов.

1) ПРЕЛЮБОПЫТНЕЙШИЕ — написание приставки зависит от его лексического значения.

2) ПАРАЛИЗОВАНЫ — в краткой форме имени прилагательного пишется столько же Н, сколько и в полной форме этого прилагательного.

3) РАСШАТЫВАТЬ — на конце приставки перед буквой, обозначающей глухой согласный звук, пишется буква С.

4) ШОКИРОВАННЫЙ — в полных страдательных причастиях прошедшего времени пишется НН.

5) ВЫБИРАТЬ — написание безударной чередующейся гласной в корне слова зависит от его лексического значения.

Прочитайте текст и выполните задания 6—9.

(1)Самые мучительные минуты обжигающей боли я переживал на уроках истории в 9 классе. (2)Моё состояние было похоже на состояние человека, который идёт по минному полю, уже устал бояться и ждёт, когда его разорвёт на мелкие кусочки. (З)Напротив меня, на соседнем ряду, сидит Гриня Долматов и, не обращая внимания на учительницу, тычет пальцем в телефон, громко фыркает, толкает Гошу Старостина. (4)Они начинают смеяться заливисто, неудержимо. (5)На них смотрит весь класс, и все, заражённые этим неистовым смехом, против воли начинают смеяться за компанию. (6)Не смеются только двое: я и учительница. (7)Надежда Ивановна. (8)Моя мама.

(9)Уроки истории были моим кошмаром, неотвязным, колючим, доводящим меня до острой боли в груди, боли такой мучительной, что я боялся, что однажды у меня сердце взорвётся, как граната. .. (10)Можно было отвести Гриню за угол школы и с ним поговорить. (11)В своём воображении я много раз сбивал его с ног ударом кулака и безжалостно месил упавшее в траву тело. (12)Но в реальности такой способ ничего не решал. (13) Во-первых, Гриня был гораздо сильнее меня. (14)Во-вторых, даже если бы у меня хватило смелости и силы его избить, то я оказывался бы в ложном положении. (15) Это для меня Надежда Ивановна — мама, для других она — обычная училка. (16)Вступиться за учительницу — значит выйти из рядов ученического братства. (17)Хотя я понимал, что эти мысли про «ученическое братство» скорее всего порождение умствующей слабости и что по-настоящему любящий сын меньше всего должен думать о том, как на его поступок будут смотреть окружающие, но я не мог найти в себе силы, чтобы сделать хоть что-то. (18)Просто сидел каждый урок на истории, и меня, будто ядовитые иглы, кололи возня, шутки и хохот с парты напротив.

(19)Стычка случилась неожиданно. (20)На перемене Гриня простонал: «Как меня задолбала эта история. ..»

— (21)А ты меня задолбал, дебил! — вскрикнул я.

(22)Наступила гробовая тишина. (23)Все недоумённо смотрели на меня, как на безумца.

(24)Гриня метнулся ко мне и, бледнея от ярости, тихо спросил:

— (25)Тебе морду набить, урод?

— (26)Набей, — кивнул я. — (27)Набей, как хочешь и сколько хочешь… (28)Только одно условие: ты должен дать слово, что на уроках моей мамы ты будешь молчать, как могильный камень. (29)Ни звука! (ЗО)Итак, вот моё лицо, вот твой кулак… (31)И твоё слово! (32)При всех!

(ЗЗ)Гриня, клокоча от ненависти, тупо смотрел на меня, потом оглядел ребят. (34)Все загадочно молчали, как будто знали ответ, но, соблюдая неписаные правила, не смели подсказывать.

— (35)Я тебя без всякого слова размотаю… (З6)Олень!

— (37)Гриня, я всё понял. (38)Я сказал при всех, что я готов. (39)Делай! (40)Всё, что угодно! (41)Только гляди, парень, каждый держит слово. (42)Ну…

(43)Он ударил меня по лицу, тяжёлый кулак рассёк губу, потекла кровь. (44)Все, кто стоял, колыхнулись, как будто попытались увернуться от удара.

— (45)Ещё? — взревел Гриня.

— (46)Я же сказал: сколько хочешь…

(47)Ладонью я вытер кровь с лица. (48)Гриня, ухмыльнувшись, посмотрел на одноклассников, словно предлагая им решить мою судьбу. (49)Они хмуро смотрели на него. (50)Кровь большими каплями со стуком падала на пол.

— (51)Ты точно, Гриня, дебил! — сказал Толик Иванов, и все пошли на урок.

— (52)Никаких телефонов. (53)Как могильный камень… — глухо приказал я.

— (54)Пошёл ты…

(55)Мама рассказывала новый материал, и весь класс, затаив дыхание, слушал её. (56)Гриня, насупившись, низко опустил голову и тупо глядел на пальцы. (57)Я рукой прикрывал разбитую губу и смотрел на маму. (58)Минное поле в моей душе покрывалось яркими солнышками весенних одуванчиков…

(По В. Захарову*)

* Виктор Захаров — современный писатель, публицист.

6

6

Проанализируйте содержание текста. Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов.

1) Рассказчик не любил одноклассников, боялся их.

2) Мать рассказчика вела уроки истории в 9 классе.

3) Гриня Долматов вызывал уважение одноклассников своим поведением на уроках истории.

4) Рассказчик страдал от шуток и хохота одноклассников, мешающих Надежде Ивановне вести уроки.

5) Герой рассказа одержал моральную победу над Гриней Долматовым.

7

7

Проанализируйте средства выразительности в тексте. Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является сравнение.

1) Моё состояние было похоже на состояние человека, который идёт по минному полю, уже устал бояться и ждёт, когда его разорвёт на мелкие кусочки.

2) В своём воображении я много раз сбивал его с ног ударом кулака и безжалостно месил упавшее в траву тело.

3) Все недоумённо смотрели на меня, как на безумца.

4) Гриня, клокоча от ненависти, тупо смотрел на меня, потом оглядел ребят.

5) Только одно условие: ты должен дать слово, что на уроках моей мамы ты будешь молчать, как могильный камень.

8

8

Выполните лексический анализ слова. Найдите в тексте стилистически нейтральный синоним к просторечному слову МОРДА (предложение 25). Напишите этот синоним.

Часть 3.

Используя прочитанный текст из части 2, выполните на отдельном листе ТОЛЬКО ОДНО из заданий: 9.1, 9.2 или 9.3. Перед написанием сочинения запишите номер выбранного задания: 9.1, 9.2 или 9.3.

9.1

Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Михаила Викторивича Панова: «В художественное произведение могут входить такие слова, которые находятся за пределами литературного языка».

Аргументируя свой ответ, приведите два примера из прочитанного текста.

Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами М.В. Панова. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Бели сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

9.2

Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл фрагмента текста: «Мама рассказывала новый материал, и весь класс, затаив дыхание, слушал ее. Гриня, насупившись, низко опустил голову и тупо глядел на пальцы. Я рукой прикрывал разбитую губу и смотрел на маму. Минное поле в моей душе покрывалось яркими солнышками весенних одуванчиков…»

Приведите в сочинении два примера-иллюстрации из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения.

Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

9.3

Как Вы понимаете значение слова ПОСТУПОК? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое поступок?» взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 (два) примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример- аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

 

Тесты ОГЭ от ФИПИ по русскому языку (тренировочные варианты) 2022 с ответами

СТРАШНА-А-А 🙀 Ты же знаешь, что если не начать подготовку к ОГЭ сейчас, то потом уже будет поздно. Беги на бесплатное онлайн-занятие с репетитором (подробности тут + 🎁) или записывайся на курс.

Экзамен в 2021 году проводится 24, 25 мая (пн-вт) (резерв — 8 июня, 30 июня). Продолжительность – 3 ч 55 мин. Состоит из 27 заданий. Минимальные баллы — 15 из 33.

Ниже пробные варианты ОГЭ от ФИПИ для практики.

Варианты

Вариант 1

Демонстрационный вариант ФИПИ 2021

Вариант 2

Тест досрочного периода ФИПИ 2020

Вариант 3

Тест досрочного периода ФИПИ 2020

Показать все

Темы ОГЭ

  1. Изложение
  2. Грамматическая основа предложения
  3. Пунктуационный анализ
  4. Синтаксический анализ
  5. Орфографический анализ
  6. Анализ содержания текста
  7. Анализ средств выразительности
  8. Лексика (синонимы) и фразеология
  9. Сочинение
Популярные тесты

Тесты по русскому языку Тесты по математике Тесты по ЕГЭ Тесты по ОГЭ ЕГЭ по русскому языку ОГЭ по математике ЕГЭ по профильной математике ЕГЭ по обществознанию

Бесплатные вебинары с ответами на все вопросы у нас на канале!

Смотреть

Записаться

Содержание

  • Что изменилось в ОГЭ-2021 по русскому языку?
  • Как распределить время?
  • Какая структура заданий?
  • Как рассчитываются баллы в ОГЭ по русскому языку?
  • Как переводить первичные баллы в тестовые?

Что изменилось в ОГЭ-2021 по русскому языку?

Все девятиклассники сдают ОГЭ по русскому языку. Экзамен по русскому языку считается не самым сложным экзаменом, но многие школьники получает на ОГЭ балл ниже ожидаемого. Каждый ученик 9 класса хочет, чтобы ОГЭ по русскому языку прошёл, как можно лучше и проще. При этом каждому хочется получить нужное количество баллов за определённые задания.

По словам выпускников, самым трудным моментом на замене является говорение и изложение. Эти задания имеют временные ограничения.

В этом году ФИПИ внёс небольшие изменения в экзамен, значительно расширив опасть жанров, которые возможно встретятся в первом задании (изложение), а следовательно, в аудио-формате могут быть предложены дневники, очерки, записки, заметки и даже рецензии.

Для девятиклассников, планирующих поступление, необходимо заранее убедиться в способности правильно решить задания из ОГЭ по русскому языку.

Как распределить время?

ОГЭ по русскому языку проводится в течении 235 минут, т.е. 3 часа 55 минут. Многие думают, что времени много, но стресс и переживание на экзамене могут повлиять на внимание и результат получится не тот, на какой рассчитывали.

Во время экзамена необходимо правильно распределить своё время на работу.

Первым на экзамене пишется изложение. В результате двух прослушиваний составляется план и по нему пишется изложение в черновике. Затем внимательно проверяется написанное. На изложение выделяется около 40-45 мин.
После проверки оставляем черновик и переходим к тестовой части.

Для выполнения тестовой части выделяется 30-40 мин. выполнять эту часть следует не торопясь и постоянно пользоваться черновиком.

На написание сочинения-рассуждения выделяется максимальное количество времени, около 60-70 мин.
Сочинение, так же как изложение, пишется в черновике и проверяется три раза.
Оставляем черновик с сочинением.

Далее занимаемся переписью изложения на это уходит 20-30 мин.

Затем переходим к тестовой части, 10-15 мин. проверяем ее . Затем внимательно проверяем черновик с сочинением-рассуждением.
И переписываем его красиво и разборчиво в бланк. Это займёт 20-30 мин.
Если время осталось, то можно проверить еще раз всю работу.

Какая структура заданий?

Как и любой другой экзамен, ОГЭ по русскому языку имеет свои особенности и определённую структуру заданий. Для того, чтобы сдать экзамен на необходимое количество баллов следует не только верно ответить на большинство заданий, но и знать их структуру. Это поможет выпускнику подготовится к экзамену заранее.

Экзамен включает в себя три части, которые содержат в себе 15 заданий различного уровня сложности:

1. Первая часть это изложение. Требуется написать сжатое изложение по предложенному тексту. Для успешной сдачи данной части экзамена выпускник должен уметь воспринимать на слух речь и уметь выделить в тексте самое главное.
Максимальное количество баллов ровняется 7;

2. Вторая часть это вопросы-ответы. Всего 13 номеров, требуется выбор одного варианта ответа или написание краткого ответа. Максимальный балл – 13;

3. Третья часть это сочинение-рассуждение. Предусматривает развёрнутый аргументированный ответ на один из поставленных вопросов. Максимальный балл достигает – 9.

Как рассчитываются баллы в ОГЭ по русскому языку?

Правильно выполненное задание 1 (сжатое изложение) части 1 работы оценивается по определенным критериям. Высший балл за сжатое изложение достигает числа 7. За правильно выполненное задания части 2 ученику начисляют один балл. За не правильный ответ или отсутствие ответа ставится ноль баллов.

Ответ задания части 3 работы оценивается по определенным разработанным критериям.

Наибольшее число баллов за сочинение-рассуждение составляет 9. Оценка грамотности ученика и фактической точности письменной речи проводится на основании проверок изложения и сочинения и достигает 10 баллов.

Наибольшим количеством баллов, которое возможно получить на экзамене является – 33.

Как переводить первичные баллы в тестовые?

Для того, чтобы перевести первичные баллы в оценку по русскому языку в ОГЭ необходимо учитывать то, какое количество баллов необходимо для каждого случая.

Шкала для перевода баллов ОГЭ по русскому языку выглядит следующим образом:
— Оценку два ставят ученикам, набравшим от 0 до 14 баллов.
— Тройку выставляет тем, у кого баллы находятся в промежутке от 15 до 22 .
— Оценка четыре ставится при получении 23 — 28 баллов, при этом должно быть не меньше 4 баллов за грамотное написание по критерию ГК1-ГК4. Если набрано меньше 4 баллов, то ставится оценка три.
— Отметка пять ставится за полученные 29-33 балла, если имеется не меньше 6 баллов за грамотность , иначе выставляется четверка.

Для отбора учеников в профильные классы рекомендуется набрать 26 первичных баллов.

Бесплатные вебинары с ответами на все вопросы у нас на канале!

Смотреть

огэ русский язык Цыбулько сборник онлайн. Вас также заинтересует

М.: 2017. — 381 с.

Серия «ЕГЭ. ФИПИ — Школа» подготовлен разработчиками контрольно-измерительных материалов (КИМ) единого государственного экзамена. Сборник содержит: 36 типовых вариантов ЕГЭ, составленных в соответствии с проектом демо-версии КИМ ЕГЭ на русском языке 2017 года; инструкцию за выполнение экзаменационной работы; ответы на все задания; критерии оценки.

Выполнение заданий типовых вариантов экзамена предоставляет обучающимся возможность самостоятельно подготовиться к государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ, а также объективно оценить уровень их подготовки к ЕГЭ.Учителя могут использовать стандартные варианты экзаменов для организации контроля результатов освоения школьниками образовательных программ среднего общего образования и интенсивной подготовки учащихся к ЕГЭ.

Формат: pdf

Размер: 23,7 МБ

Смотреть, скачать: drive.google

СОДЕРЖАНИЕ
Введение 5
Предисловие 6
Типовые бланки ответов ЕГЭ 7
Рабочие инструкции 9
Карта индивидуальных достижений студента 10

Вариант 1 12
Вариант 2 21
Вариант 3 30
Вариант 4 40
Вариант 7 49 6 Вариант 9 08 Вариант 0
Опция 8 75
Опция 984
Опция 10 93
Опция 11 102
Опция 12 111
Опция 13 120
Опция 14 129
Опция 15 139
Опция 16 148
Опция 17 157
Вариант 18 166
Опция 19 175
Опция 20 184
21 193
70007 Вариант 22 202
Опция 23 211
Опция 24 220
Опция 25 230
Опция 26 240
Опция 27 249
Опция 28 258
Опция 29 268
Опция 30 277
Опция 31 287
Опция 32 296
Опция 33 305
Вариант 34 314
Вариант 35 323
Вариант 36 331
Ответы и критерии оценки 340
Часть 1 340
Часть 2 359

ЕГЭ по русскому языку позволяет получить качественную обобщенную информацию, характеризующую тенденции в подготовке выпускников по русскому языку и позволяет выявить существующие проблемы в преподавании предмета.
При подготовке к ЕГЭ важно усвоить главное: нет необходимости в специальной подготовке к ЕГЭ по содержанию предмета. В тексте экзаменационной работы нет ничего, что выходило бы за рамки общеобразовательного минимума по русскому языку и школьным программам. Однако такая подготовка (как и подготовка к традиционному экзамену) не исключает необходимого обобщения и систематизации изученного в школе. И здесь следует обратить особое внимание на методические просчеты, которые были допущены при подготовке студента, и на пути их устранения. Мы надеемся, что данная книга поможет в этом школьникам.

Книга содержит 36 типовых вариантов ЕГЭ, соответствующих демо-версии контрольных измерительных материалов ЕГЭ по русскому языку 2017 года. Инструкция по выполнению работы, общая для всех вариантов, дана в начале книги.
Книга содержит типовые бланки ответов ЕГЭ, карту индивидуальных достижений учащегося, по которой можно отслеживать динамику выполнения заданий типовых вариантов экзамена.
Студент может проверить свои ответы, используя ответы в конце книги.
Выполнение заданий типовых вариантов предоставляет обучающимся возможность самостоятельно подготовиться к экзамену.
Книга будет полезна учителям для организации различных форм контроля на уроках русского языка.

Цыбулько 2017 — это комплект пособий, которые созданы для подготовки к ЕГЭ по русскому языку и оттачивания навыков сдачи ЕГЭ в 9 классе по данному предмету. Стоит сразу отметить, что ЕГЭ в 2017 году станет намного сложнее, а количество вариантов резко увеличится. Упор и упор на экзаменах будет сделан на практическое применение полученных знаний, на навыки устной речи и грамотность письма. Особенно тяжело придется иностранным студентам, родители которых недавно приехали в Россию и решили остаться здесь в поисках лучшей жизни. Скидок больше не будет и ребятам придется сдавать экзамен в общем потоке.

Правда, на помощь им придет книга Цыбулько 2017 варианты и рефераты, с помощью которых можно будет быстро подготовиться к ЕГЭ или ЕГЭ. Заниматься придется регулярно, затрачивая около трех часов в день. Очень важно честно соблюдать эти пропорции и не лениться, иначе велика вероятность провалить финальное испытание и остаться на повторную пересдачу. Согласитесь, стыдно будет сидеть за учебниками летом, когда остальные ребята уже едят мороженое и парами ходят в кино.

Рефераты 2017 Цыбулько – это набор готовых работ, которые созданы специально для того, чтобы показать школьникам, какими должны быть образцовые рефераты и к чему должен стремиться будущий инженер или врач. Прочтите книгу до конца и тогда экзамен по сочинению не вызовет никаких трудностей и переживаний. Моя подруга Алеся полгода сидела за рефератами и активно готовилась к сдаче. Прошло время, и девочка настолько привыкла к написанию рефератов, что все ее одноклассники стали приходить к ней домой и просить заниматься с ними. Алеска добрая девушка и никому не отказывала, тренировала с ребятами словарный запас, грамматику и художественную манеру написания работ.

Словом, имея на руках реферат Цыбулько 2017 года, подготовиться к последнему испытанию (ОГЭ) очень просто. Вам даже не нужен репетитор или внеклассные занятия с директором! Достаточно взять в руки онлайн-учебник и приступить к изучению материала.

ОГЭ Цыбулько 2017 ответы на вопросы

В Цыбулько 2017 есть ответы и вы их не пропустите. Воспользоваться ответами можно только после того, как вы сами подумали, поморщили голову, но не смогли найти ответ самостоятельно. Далее можно воспользоваться подсказкой в ​​конце учебника и посмотреть ответы к ОГЭ, которыми наполнена эта книга. Варианты Цыбулько содержат все ответы по русскому языку 9 класс, на них можно ориентироваться при подготовке к ОГЭ дома, когда рядом нет дорогого репетитора и некому подсказать правильный ответ. В качестве дополнительного материала можно прочитать такие учебники: ЕГЭ по русскому языку Цыбулько или . Эти учебники и ГДЗ смогут поднять ваш уровень знаний и подготовка к ОГЭ станет простой и понятной. Удачи!

Вам также будет интересно

  • Демо-версия ЕГЭ по математике 2017 используется для предварительной сдачи ЕГЭ и проверки своих знаний перед […]
  • Школьные учебники – это сборник литературных изданий, используемых в качестве учебников в средних учебных заведениях.
    Наш […]
  • Лучшие школы 2017 года – это ежегодный рейтинг, составляемый общественными организациями и родительскими комитетами, который на основании […]

На этой странице вы найдете ответы на тестовую часть пособия ОГЭ-2017 по разделу под руководством И.П. Цыбулько 36 типовых вариантов ЕГЭ.

Блок 1. Опции 1-4.

Рабочий номер:
Опция 1
Вариант 2 Опция 3 Опция 4
2 1 1 3 2
3 1 3 3 4
4 разброс бесконечный задуматься прикрыть
5 мысленно обведено доверено запутался
6 коснулся переждать метель заметить ошибкуобратить внимание на оплошность лицо
7 школа пилотов сила духа пороховой магазин радостное чувство
8 решение было загадкойэто было секретное решение удалось достичь хотел помочь просмотр связалсясвязался представление
9 29 1 36 6
10 124 34 43 45 54 23 32
11 3 4 6 4
12 12368 24 42 145 любая другая комбинация этих цифр. 356 любая другая комбинация этих цифр.
13 29 12 23 15
14 2 26 55 20

Блок 2. Опции 5 — 8.

Номер пункта: Микротема:
1 Главное для каждого человека должно быть добрым и значительным, для этого человек должен уметь подняться над своими повседневными заботами.
2 Ты должен уметь жить для других людей. Помнят только тех, кто служил другим.
3 Вы должны делать свое дело в жизни. Счастья добиваются те, кто стремится осчастливить других и способен хотя бы на время забыть о себе.
Пришел
Рабочий номер: Опция 5 Опция 6 Опция 7 Опция 8
2 4 2 2 1
3 3 4 3 4
4 с резьбой сглаженный, привез стало
5 копал в бездонный удивлен обожженный
6 найденпоявился есть сиденье первыйпрямой быстроскоробыстро
7 над словами деда взял с усердием старательно взял говорил с добротой говорил с добротой пожар в лесу
8 Алеша пошел Алеша пошел скачущая лошадь лошадь скакала не обижай он на лошади
9 11 25 32 43
10 45 54 2 12 21 23 32
11 3 6 1 3
12 36 63 26 62 1236 любая другая последовательность этих цифр 46 64
13 25 42 20 33
14 7 52 29 10

Блок 3. Опции 9-12.

Рабочий номер: Опция 9 Опция 10 Опция 11 Опция 12
2 3 2 4 3
3 4 2 3 4
4 напугать закричал прибудет коснулся
5 стекло длинный старый написано
6 компаниягруппатолпа лечь играли в
7 стеклянная банка водяные окна закричал от радостизакричал от радости городской округ
8 не пересаженный кто проще боюсь третий сказал
9 1114 1411 10 41 36
10 34 43 45 54 234 любая другая комбинация этих цифр. 1267 любая другая комбинация этих цифр.
11 4 4 2 3
12 13 31 356 любая другая комбинация этих цифр. 56 65 6
13 32 26 13 45
14 35 53 42 38 50

Блок 4. Опции 13-16.

Информация о тексте для краткого изложения:
Номер пункта: Микротема:
1 Горожане отвыкли слышать чудесные звуки земли. Тем радостнее для таких людей побывать на природе, набраться душевных сил, которые нужны каждому.
2 Звуки земли заменяют музыку для фермеров и охотников. Эти звуки могли запечатлеться в песнях и музыкальных произведениях.
3 Звуки земли рождают лучшее в душе человека. С детства эти звуки волнуют и радуют человека.
Рабочий номер: Опция 13 Опция 14 Опция 15 Опция 16
2 3 1 4 4
3 1 3 1 3
4 распространение бесконечный проснуться хромает
5 заполненный изношен таинственный бороздчатый
6 случайнослучайно пришел если пришелподошел
7 смотрел с энтузиазмом смотрел с энтузиазмом прошептал со страхом прошептал от страха Я иду с осторожностьюЯ иду с осторожностью рыбацкий лагерьрыбацкий лагерь
8 Сане удалось выспаться дождь стал тишедождь стал тише мы идем расточка
9 56 65 33 16 51
10 45 54 1234 45 54 167 любая другая комбинация этих цифр
11 3 3 3 3
12 13 31 35 53 12 21 3
13 6 5 27 4
14 4 23 12 54

Блок 5. Опции 17-20.

Рабочий номер: Опция 17 Опция 18 Опция 19 Опция 20
2 4 3 3 2
3 4 1 1 4
4 встал очищено вздохнул истощенный
5 связанные отзыв деревянный деревянный
6 украдено отказ сидя Подождите
7 уверенно сказалсказал уверенно сад в снегу рынок в городе сказал с улыбкойсказал с улыбкой
8 вы бы украли запомнить никого не обидит нарисовано
9 30 31 23 49
10 45 54 23 32 35 53 346 любая другая комбинация этих цифр
11 2 1 3 3
12 2 1234 любая другая комбинация этих чисел 3 13 31
13 28 4 20 67
14 32 46 49 69

Блок 6. Опции 21-24

Рабочий номер: Опция 21 Опция 22 Опция 23 Опция 24
2 3 3 3 1
3 2 2 2 2
4 Пришел широкое открытие прибежал бескозырка
5 Запутался каленый Деревянный Лиственные
6 Кричал или громко кричал получилось Очень быстро или быстро Сегодня или сейчас
7 Слова мамы ярдовый угол Душа собаки Фашистские звания
8 луг был в цветах стрелять ласкал Они умерли
9 16 35 7 12
10 12 или 21 126 или любая другая комбинация этих цифр 12 или 21 56 или 65
11 4 3 3 3
12 3 13 или 31 26 или 62 56 или 65
13 11 10 35 17
14 3 41 24 30

Ответы на тестовые задания ОГЭ — 2016 ЦЫБУЛКО (2 часть)

Блок 1. Опции 1-4.

Номер пункта:

Микротема:

Горожане отвыкли слышать чудесные звуки земли. Тем радостнее для таких людей побывать на природе, набраться душевных сил, которые нужны каждому.

Звуки земли заменяют музыку для фермеров и охотников. Эти звуки могли запечатлеться в песнях и музыкальных произведениях.

Звуки земли рождают лучшее в душе человека. С детства они волнуют и радуют людей.

Опция 1

Опция 2

Опция 3

Опция 4

Распространение

Бесконечное

пробуждение

ковыляние

filled

Exhausted

mysterious

furrowed

By chance

Came

If a

Came

Frozen Enthusiastic

Whispered with fear

I walk with caution

Fisherman’s stop

Sanya managed to выспаться

Тише дождь

Хотел заманить

Лицо нахмурилось

1234

Блок 2. Опции 5-8

Номер пункта:

Микротема:

Главное для каждого человека должно быть добрым и значительным, для этого человек должен уметь подняться над своими повседневными заботами.

Нужно уметь жить для других людей. Помнят только тех, кто служил другим.

В жизни нужно заниматься своими делами. Счастья добиваются те, кто стремится осчастливить других и способен хотя бы на время забыть о себе.

Опция 5

Опция 6

Опция 7

Опция 8

Внедованные на

Вздохнули

Сил. дедушки

человек шаги

Масляные пятна

Школьная дверь

Алеша ушел

Это будет подарок

Пора

видел

Блок 3. Варианты 9-12

Номер пункта:

Микротема:

Без доброты невозможна духовная красота человека.

Путь добра был, есть и будет единственно верным путем жизни человека.

Трудно воспитать в ребенке добрые чувства; для этого ребенок должен пройти эмоциональную школу.

Опция 9

Опция 10

Опция 11

Опция 12

Scare

Всадно

молча

Притягиваемые

Glass

деревянные

Whindy

называют

Sheate или Sheer или лучше

(очень) быстро или быстро

0003

Уважительный или уважительный

Хит

Стеклянная банка

Филиал Поплар

Охотничий сезон

Школьный директор

Не трансплантировано

. Стал

.

Блок 4. Опции 13-16

Номер пункта:

Микротема:

Люди иногда склонны объяснять и оправдывать свои неудачи и проступки ошибками в воспитании и различными обстоятельствами.

Из всех обстоятельств, формирующих человека, самообразование является самым важным.

Только правильная самооценка позволяет человеку ставить конкретные цели в жизни и достигать их.

Опция 13

Опция 14

Опция 15

Опция 16

Вскрыл

Покрытие

Вдумался

Принес

Болезненный

Натуральный

Доверил

Законодательный

Недостаточно или незначительный или бедный, маленький или бедный или бедный

аплодисменты или хлопайте в руки

Spet A Bug или Spet A Blunder

Очень сильное желание

Семейство знамени цель

Согласие дано

Прочитано

Хотел помочь

Трудно проснуться

1113

1256

Блок 5. Опции 17-20

Номер пункта:

Микротема:

Сострадание — особый талант, и без него трудно оставаться человеком.

Несчастья и несчастья неизбежны, но нельзя же думать о них все время.

Способность переживать чужую боль раскрывает истинные достоинства человека.

Опция 17

Опция 18

Опция 19

Опция 20

безразличие

Повышенные

Вздохнули

, касаясь

Иностранные

Расширенные

Деревянный

Удивленные

Стушенные или запутанные

С. Страдание

или FINALE или FINALE или FINALE или FINALE или FINALE или FINALE или RELELALE OR LASE

DOWN

или FINALE или FINALE или FINALE или FINALE или FINALE или FINALE или FINALE или FINALE или FINALE или FINALE или FINALE или RELELALE или SAPE

. детей

Больничные палаты

Рынок в городе

Вестибюль школы

Не было видно

Слезы были легкие

Никто не обидит

Что случилось

1256

Блок 6. Опции 21-24

Номер пункта:

Микротема:

Быть взрослым не значит быть высоким.

Взрослый человек должен быть самостоятельным, должен сам принимать решения, но самое главное, нести ответственность за любое свое действие.

Жизнь взрослого человека хороша только тогда, когда у него есть высокая цель. Вам нужно подготовиться к взрослой жизни.

Опция 21

Опция 22

Опция 23

Опция 24

пришли

принесли

.0003

Очень быстро или быстрый

сегодня или сейчас

Слова мамы

карандашные рисунки

Душа собаки

Фашистские звания

Много из

Это было интересно

Каляния

Они умерли

9000 21111111010101010101010101010101010101010101 Блок 7. Опции 25-28

Номер пункта:

Микротема:

Красота окружающего мира постепенно накапливалась в душе человека, затем неизбежно начиналась отдача, выражавшаяся прежде всего в убранстве быта.

Тогда искусство отвлеклось и перестало быть прикладным в природе, став радостным или горестным криком души.

Опция 25

Опция 26

Опция 27

Опция 28

проснувшись

, принесите

, чтобы пробудить

Silent

Сон

Glass

Несменная

Полированные

быстро или скоро

Глуб0002 Дружественный или хороший или гармоничный

Закрытие или закрытие

Королевство зимы

Стеклянная дверь

Творческие импульсы

Coscack Raid

282932

1415

341112

1618

Блок 8. Опции 29-32

Номер пункта:

Микротема:

Учитель — особая профессия.

Предметом работы учителя является духовная жизнь человека; исследования человека требуют специальных инструментов для воздействия на студента.

Конечный результат работы учителя — будущее человека — сразу не видно, поэтому учитель должен верить в каждого

Вариант 29

Вариант 30

Опция 31

Опция 32

Tell

elevate

sipping

Execution

Dazed

Easily

Imported

cheesy

overpowered or overcome

Loose or Easy or Easily

Dodged or Hidden or Eliminated

Throwing away

Proudly пенсионер

хор детей

ругающих детей

наука ждала

возвысить хочу

Он любил

Не надо бояться

1921

Блок 9. Опции 33-36

Номер пункта:

Микротема:

У каждого человека свой «будильник» чувства природы.

Человек должен иметь школу почитания тайны жизни.

Исходной точкой всех жизненных ценностей является Любовь, которая приближает человека к счастью.

Опция 33

Опция 34

Опция 35

Опция 36

Отзывы

прибывают

прервано

Cover Up

Сделано

GOOD-UNATURED

Natural

.

Убежать или убежать

дно колодца

Язык собак

Coast

сарай от досок

Это получает свет

Три темных окна

Doom

, вытащили

География

География

.

Ответами на задания 1–27 являются число, число, последовательность цифр или слово (фраза). Напишите свой ответ в соответствующем поле. Напишите каждый символ без пробелов. 1 Город Арлит имеет географические координаты 18º 44′ северной широты, 7º 23′ восточной долготы…

Онлайн-тесты Gia History

Знание дат — это 50% успеха на экзамене. В наших тестах собраны даты, встречающиеся в заданиях ЕГЭ по истории. Занятия на наших тренажерах гарантируют вам запоминание дат. Если вы не знаете ответа на вопрос, выберите «Посмотреть подсказку». Если вы…

Как подобрать учебники для подготовки к ЕГЭ по истории

Решив продолжить образование в высшем учебном заведении и получить профессию юриста, философа, переводчика восточных языков и т.д., каждый выпускник должны выбрать, чтобы сдать экзамен в . Этот предмет не так прост, как может показаться сначала …

Подготовка к ЕГЭ по истории учебники

Здравствуйте, дорогие друзья и читатели! Сегодня не обычный пост. Это пост-ответ. Такой нормальный и отличный ответ на самый частый вопрос, который мне всегда задают ребята: «Что посоветуете почитать, какие пособия подготовить к экзамену…

Егэ история онлайн. Тесты по истории

История в 2018 году является факультативным экзаменом. Подготовка к ЕГЭ по истории, как и подготовка к другим экзаменам, в первую очередь требует ответственности, организованности, грамотного распределения времени и сил. Начните готовиться к экзамену…

Русский мат: история и значение нецензурных слов

Российские законодатели вплотную занялись защитой населения от ненормативной лексики. С 1 июля вступили в силу поправки в закон «О государственном языке», запрещающие нецензурную брань во время публичных выступлений, а также в публичных…

Как научиться церковному пению

«…Чисто византийское пение — как это сладко! Успокаивает и смягчает душу. Правильное церковное пение есть излияние внутреннего духовного состояния. Это божественное удовольствие! То есть Христос веселит сердце, а человека в…

Варианты демонстрации к ОГЭ по географии (9 класс)

Ответы на задания 1–27 – число, число, последовательность цифр или слово (фраза). Напишите свой ответ в соответствующем поле. Напишите каждый символ без пробелов. 1 Город Арлит имеет географические координаты 18º 44′ с. ш. 7º 23′ в. альтернатива упомянутым в России. Нижегородский филиал Университета Российской академии образования (Нижегородский филиал …

Тестовые задания экзамен 11 Русский язык

Вариант 3 Прочитать текст, выполнить задания 1 — 3 (1) Гибель Западной Римской империи в раннем средневековье привела к разрушению храмов, роскошных загородных вилл, разгрому целые города, потеря многих произведений…

Как научиться церковному пению

«…Чистое византийское пение — как оно сладко! Успокаивает и смягчает душу. Правильное церковное пение есть излияние внутреннего духовного состояния. Это божественное удовольствие! То есть Христос веселит сердце, а человека в…

Дисбат — тюрьма или место службы

НАША СПРАВКА В Советской Армии было шестнадцать дисциплинарных батальонов. Сейчас их четыре: в Мулино, Новосибирске, Чите и Ростове. В Уссурийске есть отдельная дисциплинарная рота. Вопрос о расформировании и ликвидации двух…

Русский мат: история и значение нецензурных слов

Российские законодатели вплотную занялись защитой населения от ненормативной лексики. 1 июля вступили в силу поправки к закону «О государственном языке», запрещающие нецензурную брань во время публичных выступлений, а также на публике…

Лучшие педагогические вузы России

Можно вполне серьезно рассматривать этот вариант и другие негосударственные вузы Нижнего Новгорода, как альтернативу упомянутым в России. Нижегородский филиал Университета Российской академии образования (Нижегородский филиал…

Педагогические вузы России: обзор, рейтинг, особенности поступления и отзывы

Преподавание — это действительно призвание. Кто-то называет это искусством, кто-то — искусством философия, а кто-то называет ее самой сложной профессией, но правда в том, что правы все — это и творчество, и трудолюбие, и радость от результатов учеников и от процесса.