Практика по информатике ОГЭ 2022.
Практика по информатике ОГЭ 2022. | Университет СИНЕРГИЯПрактическая часть
Задание 1 ОГЭ по информатике 2022
PDFИнформатика: учебный период
202120222023
Курс подготовки к ЕГЭ и ОГЭ. Идёт набор!
Я даю согласие на обработку персональных данных, согласен на получение информационных рассылок от Университета «Синергия» и соглашаюсь c политикой конфиденциальности.
Новости ЕГЭ
Сложно, но можно: как изменить ЕГЭ после 1 февраля
06.03.2023
ЕГЭ по информатике будут сдавать по-новому
27.02.2023
ЕГЭ по математике: школьники смогут корректировать уровень госэкзамена
20.02.2023
Порядок проведения ЕГЭ планируют изменить
09.02.2023
Будущим инженерам не понадобится ЕГЭ по русскому
07.02.2023
В каких институтах самые большие проходные баллы ЕГЭ?
02.02.2023
Смотреть все
Полезная информация
Какую профессию можно получить, сдав обществознание и английский
25. 10.2022
Из чего складывается проходной балл
30.06.2022
Что значит первичный балл в ЕГЭ
14.06.2022
Самые высокооплачиваемые профессии, связанные с биологией
14.06.2022
Распределение баллов ЕГЭ по русскому языку
14.04.2022
Куда можно поступить после 9 класса с обществознанием и информатикой
28.03.2022
Смотреть все
Всё нужное в твоём телефоне
Скачай приложение и узнавай самую актуальную информацию
ПОДБЕРИ КУРС ЕГЭ И ОГЭ
Ответь на пять вопросов и узнай, где будешь учиться!
Подобрать программуОбразование для карьеры
К каким профессиям вы более склонны?
ТехническимГуманитарнымТворческимМедицинским
Какой у вас уровень образования?
Без образованияШкола 9-11 классКолледжБакалавриатМагистратураАспирантура
Какой формат обучения вам подходит?
ОчноЗаочноОнлайнПо выходным дням
Вас интересуют бюджетные места?
ДаНет
И последний вопрос. Вы из Москвы?
ДаНет
Мы подобрали вам программу обучения
Заполните форму, чтобы узнать больше о программе и наших предложениях
Я даю согласие на обработку персональных данных, согласен на получение информационных рассылок от Университета «Синергия» и соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Уважаемый посетитель!
Если у вас есть вопрос, предложение или жалоба, пожалуйста, заполните короткую форму и изложите суть обращения в текстовом поле ниже. Мы обязательно с ним ознакомимся и в 30-дневный срок ответим на указанный вами адрес электронной почты
Статус Абитуриент Студент Родитель Соискатель Сотрудник Другое
Филиал Абакан Актобе Алагир Алматы Алушта Анапа Ангарск Архангельск Армавир Асбест Астана Астрахань Атырау Баку Балхаш Барановичи Барнаул Белая Калитва Белгород Бельцы Берлин Бишкек Благовещенск Бобров Бобруйск Борисов Боровичи Бронницы Брянск Бузулук Чехов Челябинск Череповец Черкесск Дамаск Дербент Димитровград Дмитров Долгопрудный Домодедово Дубай Дубна Душанбе Екатеринбург Электросталь Елец Элиста Ереван Евпатория Гана Гомель Гродно Грозный Хабаровск Ханты-Мансийск Хива Худжанд Иркутск Истра Иваново Ижевск Калининград Карабулак Караганда Каракол Кашира Казань Кемерово Киев Кинешма Киров Кизляр Королев Кострома Красноармейск Краснодар Красногорск Красноярск Краснознаменск Курган Курск Кызыл Липецк Лобня Магадан Махачкала Майкоп Минеральные Воды Минск Могилев Москва Моздок Мозырь Мурманск Набережные Челны Нальчик Наро-Фоминск Нижневартовск Нижний Новгород Нижний Тагил Ногинск Норильск Новокузнецк Новосибирск Новоуральск Ноябрьск Обнинск Одинцово Омск Орехово-Зуево Орел Оренбург Ош Озёры Павлодар Пенза Пермь Петропавловск Подольск Полоцк Псков Пушкино Пятигорск Радужный Ростов-на-Дону Рязань Рыбинск Ржев Сальск Самара Самарканд Санкт-Петербург Саратов Сергиев Посад Серпухов Севастополь Северодвинск Щербинка Шымкент Слоним Смоленск Солигорск Солнечногорск Ставрополь Сургут Светлогорск Сыктывкар Сызрань Тамбов Ташкент Тбилиси Терек Тихорецк Тобольск Тольятти Томск Троицк Тула Тверь Тюмень Уфа Ухта Улан-Удэ Ульяновск Ургенч Усть-Каменогорск Вёшенская Видное Владимир Владивосток Волгодонск Волгоград Волжск Воркута Воронеж Якутск Ярославль Юдино Жлобин Жуковский Златоуст Зубова Поляна Звенигород
Тип обращения Вопрос Предложение Благодарность Жалоба
Тема обращения Поступление Трудоустройство Обучение Оплата Кадровый резерв Внеучебная деятельность Работа автоматических сервисов университета Другое
* Все поля обязательны для заполнения
Я даю согласие на обработку персональных данных, согласен на получение информационных рассылок от Университета «Синергия» и соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Инструкция для участников экзамена по практической части ОГЭ по информатике и ИКТ (2019г.
) | Учебно-методический материал по информатике и икт (9 класс):Опубликовано 28.09.2021 — 18:19 — Толстикова Светлана Борисовна
Инструкция для участников экзамена по практической части ОГЭ по информатике и ИКТ (2019г.)
Скачать:
Предварительный просмотр:
Инструкция для участников экзамена
по практической части ОГЭ по информатике и ИКТ
- Задания практической части предназначены для выполнения на компьютере. Ярлыки тех программ, которые нужны для выполнения заданий, расположены на Рабочем столе.
- Файлы для задания 19 находятся в папке ЗАДАНИЯ на Рабочем столе
- Для выполнения задания 19 воспользуйтесь знакомым вам табличным процессором, например: Microsoft Excel или OpenOffice.org Calc, LibreOffice.
- Если Вы выбрали задание 20.1, то воспользуйтесь средой Кумир или запишите свой алгоритм решения в текстовом редакторе (например, в Блокноте).
- Если Вы выбрали задание 20.2, то воспользуйтесь знакомой Вам средой программирования с обязательным последующим сохранением результата в этой же среде программирования!
- Сохранять файлы необходимо на Рабочий стол
- Файл с результатами выполнения каждого задания сохраните формате: №задания_№КИМ, например,
- 19_1234567, где 19 – номер задания, 1234567 – номер КИМ
- 201_1234567, где 20. 1 – номер задания, 1234567 – номер КИМ
- 202_1234567, где 20.2 – номер задания, 1234567 – номер КИМ
- При заполнении Бланка ответов №2:
- для задания 19 укажите используемую среду электронных таблиц, ее версию и имя сохраненного файла (см. п.4).
- Для задания 20.1 укажите версию используемой среды КуМир и имя сохраненного файла (см. п.4).
- Для задания 20.2 укажите используемую среду программирования, ее версию и имя сохраненного файла (см. п.4)
Если вы не сделали ни одного задания практической части, никаких записей на бланке ответов №2 делать не надо.
- При заполнении Бланка ответов №2 ЗАПРЕЩАЕТСЯ писать фамилию, имя или делать какие-либо другие посторонние записи, относящиеся к идентификации личности и места сдачи.
- По окончании работы над практической частью экзамена предъявите файлы организатору в аудитории (откройте файлы и продемонстрируйте содержимое файла).
- При возникновении технических сбоев обратитесь к организатору в аудитории.
- При выполнении практической части ОГЭ по информатике и ИКТ ЗАПРЕЩАЕТСЯ осуществлять любые действия, не связанные с выполнением заданий практической части, а также направленные на нарушение работоспособности компьютера.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Инструкция для участника экзамена в 9 классе ( устная часть)
Инструкция поможет ученикам настроиться психологически на экзамен….
Методические рекомендации к практическим работам по дисциплине «Информатика» часть 1
Методические рекомендации к практическим работам по дисциплине «Информатика». Можно использовать для выполнения самостоятельных работ…
Методические рекомендации к практическим работам по дисциплине «Информатика» часть 2
Методические рекомендации к практическим работам по дисциплине «Информатика»…
Методические рекомендации к практическим работам по дисциплине «Информатика» часть 5
Методические рекомендации к практическим работам по дисциплине «Информатика». ..
Методические рекомендации к практическим работам по дисциплине «Информатика» часть 3
Методические рекомендации к практическим работам по дисциплине «Информатика»…
Неделя математических и естественнонаучных дисциплин. План проведения мероприятий по информатике на 2018-2019г.
В условиях модернизации образования главным направлением развития колледжа является повышение качества образования, создание условий для развития личности каждого обучающегося через совершенствование …
Инструкция для участников итоговой контрольной работы в формате ОГЭ по информатике (2021г.)
Инструкция для участников контрольной работы по информатике 2021годВ 2021 году Экзамен (ОГЭ) по информатике был заменен контрольной работой, проходившей по правилам экзамена….
Поделиться:
SIGMM Education Column: Практическая обработка изображений и видео с помощью MATLAB | ACM SIGMM
Декабрь 2011 г.
Колонка SIGMM Education в этом выпуске посвящена новой книге под названием «Практическая обработка изображений и видео с использованием MATLAB», в которой представлено практическое введение в наиболее важные темы обработки изображений и видео с использованием MATLAB® (и его набора инструментов для обработки изображений) в качестве инструмента. для демонстрации соответствующих методов и алгоритмов. Книга написана профессором Оге Маркесом из Атлантического университета Флориды и опубликована издательством Wiley-IEEE. Эта книга была мотивирована отсутствием вводного текста, охватывающего основы обработки изображений и видео с использованием MATLAB® в одном томе, и поэтому она фокусируется на предоставлении читателю практической перспективы разработки рабочих проектов. Он придерживается философии «достаточно математики», которая отдает предпочтение вычислительным, алгоритмическим и концептуальным аспектам методов, описанных в книге, а не чрезмерному математическому формализму. В результате книга должна понравиться не только своей первоначальной целевой аудитории при использовании в качестве учебника (а именно, студентам старших курсов бакалавриата и аспирантам, изучающим информатику, вычислительную технику, электротехнику и смежные курсы), но и исследователям. и практикующие специалисты, имеющие доступ к MATLAB®, солидные навыки работы с компьютерами/программированием и желающие изучить основы обработки изображений и видео. Книга организована в двух частях. Часть I: Обработка изображений начинается с обзора области, затем вводятся основные понятия, обозначения и терминология, связанные с представлением изображений и основными операциями обработки изображений. Далее в нем обсуждается MATLAB® и его набор инструментов для обработки изображений, а также начинается серия глав с практическими занятиями и пошаговыми руководствами. Эти главы охватывают получение и оцифровку изображений, арифметическую логику и геометрические операции; методы улучшения изображения; методы фильтрации изображений; восстановление изображения; математическая морфология; методы обнаружения границ; сегментация изображения; сжатие и кодирование изображений; а также извлечение и представление признаков. Кроме того, в этой книге есть два приложения. Приложение А представляет избранные аспекты зрительной системы человека, которые имеют значение при проектировании систем обработки изображений и видео. Приложение B содержит руководство по разработке графических пользовательских интерфейсов (GUI) в MATLAB®. Сопутствующий веб-сайт книги (http://www.ogemarques.com/) содержит дополнительные ресурсы, такие как: исходный код всех учебных пособий в книге и соответствующие рисунки, образцы материалов и ресурсы для преподавателей, использующих учебник, расширенный и обновленный список полезных онлайн-ресурсов, организованных по главам, форум, который поощряет дискуссии и обмен мнениями между читателями книги, и блог, который используется для отслеживания обновлений веб-сайта, а также соответствующих сообщений по техническим темам, связанным с книгой. | |||
| |||
Глоссарий
Поощрение учащихся к изучению и использованию официальных терминов информатики позволит им правильно и эффективно общаться с другими и укрепить свои знания таким образом, чтобы их можно было развивать дальше без повторного изучения терминов и понятий в более позднее время. Термины и понятия, используемые на уроках без подключения к сети, определяются с использованием слов, понятных учащимся.
Наилучшей практикой является введение терминов на понятном языке, соотнесение терминов с предыдущим опытом, повторное использование терминов вне самого урока на протяжении всего курса (и в других ситуациях), когда это уместно, и поощрение использования учащимися в устном и письменном общении.
Следующие термины вводятся в уроке без подключения как словарное слово или как термин, связанный с онлайн-интерфейсом программирования Blockly. Термины впоследствии усиливаются в следующих онлайн-головоломках и действиях. Большинство терминов встречаются несколько раз на курсах и уроках, предоставляя учащимся много возможностей углубить свое понимание и ассимилировать слова в разговорах как в классе, так и за его пределами.
абстракция
Упрощенное представление чего-то более сложного.
доступность
Дизайн продуктов, устройств, услуг или сред с учетом возможности доступа для всех пользователей, включая людей с ограниченными возможностями или тех, кто ограничен устаревшими или более медленными технологиями.
алгоритм
Список шагов для завершения задачи.
двоичный
Способ представления информации с использованием только двух опций.
двоичный алфавит
Две опции, используемые в вашем двоичном коде.
бит
Сокращение «двоичной цифры». Бит — это единая единица информации в компьютере, обычно представляемая как 0 или 1.
язык программирования на основе блоков
Любой язык программирования, который позволяет пользователям создавать программы, манипулируя «блоками» или графическими элементами программирования, а не написав код с использованием текста. Примеры включают Code Studio, Scratch, Blockly и Swift. (Иногда это называется визуальным кодированием, программированием с помощью перетаскивания или блоками графического программирования)
Blockly
Язык визуального программирования, используемый в системе онлайн-обучения Code.org для учащихся K-5.
ошибка
Ошибка в программе, которая не позволяет программе работать должным образом.
байт
Наиболее распространенная основная единица цифровых данных, например. Килобайт, мегабайт и т. д. Один байт равен 8 битам данных.
вызов (переменная)
Использовать переменную в программе.
вызов (функции)
Это фрагмент кода, который вы добавляете в программу, чтобы указать, что программа должна запускать код внутри функции в определенное время.
щелчок
Нажмите кнопку мыши.
код
Язык, который программисты создают и используют, чтобы сообщить компьютеру, что делать.
команда
Инструкция для компьютера. Многие команды вместе составляют алгоритмы и компьютерные программы.
вычислительное мышление
Модификация проблемы таким образом, чтобы ее можно было смоделировать или решить с помощью компьютера или машины. Стратегии включают в себя: декомпозицию, сопоставление с образцом, абстракцию, алгоритмы.
Информатика
Использование мощности компьютеров для решения задач.
условные операторы
Операторы, которые выполняются только при определенных условиях.
краудсорсинг
Получение помощи от большой группы людей, чтобы закончить что-то быстрее.
киберзапугивание
Делать что-то в Интернете, обычно снова и снова, чтобы вызвать у другого человека гнев, печаль или страх.
данные
Информация. Часто количества, символы или символы, которые являются входными и выходными данными компьютерных программ.
отладка
Поиск и устранение проблем в алгоритме или программе.
разложить
Разбить проблему на более мелкие части.
определить (функцию)
Выяснить детали проблем, которые вы пытаетесь решить.
цифровой гражданин
Кто-то, кто действует безопасно, ответственно и уважительно в Интернете.
цифровой след
Информация о ком-либо в Интернете.
DNS (служба доменных имен)
Служба, преобразующая URL-адреса в IP-адреса.
двойной щелчок
Дважды очень быстро нажмите кнопку мыши.
перетаскивание
Нажмите кнопку мыши и удерживайте ее при перемещении указателя мыши в новое место.
drop
Отпустите кнопку мыши, чтобы «отпустить» перетаскиваемый элемент.
DSL/кабель
Способ передачи информации с использованием телефонных или телевизионных кабелей.
событие
Действие, в результате которого что-то происходит.
обработчик событий
Монитор определенного события или действия на компьютере. Когда вы пишете код для обработчика событий, он будет выполняться каждый раз, когда происходит это событие или действие. Многие обработчики событий реагируют на действия человека, такие как щелчки мышью.
FAIL
Первая попытка обучения
оптоволоконный кабель
Соединение, использующее свет для передачи информации.
для петли
Цикл с заданным началом, концом и приращением (шаговым интервалом).
разочарование
Чувство раздражения или гнева из-за того, что что-то идет не так, как вам хочется.
функция
Фрагмент кода, который вы можете легко вызывать снова и снова.
вызов функции
Фрагмент кода, который вы добавляете в программу, чтобы указать, что программа должна запускать код внутри функции в определенное время.
определение функции
Код внутри функции, который указывает программе, что делать при вызове функции.
оператор if
Общая структура программирования, реализующая «условные операторы».
ввод
Способ передачи информации компьютеру.
Интернет
Группа компьютеров и серверов, соединенных друг с другом.
IP-адрес
Номер, присвоенный любому элементу, подключенному к Интернету.
итерация
Повторяющееся действие или команда, обычно создаваемая с помощью циклов программирования.
loop
Повторное выполнение чего-либо.
онлайн
Подключен к Интернету.
вывод
Способ получения информации из компьютера.
пакетов
Небольшие фрагменты информации, тщательно сформированные из более крупных фрагментов информации.
сопоставление с образцом
Поиск сходства между вещами.
Параметр
Дополнительный фрагмент информации, передаваемый функции для ее настройки для конкретных нужд.
настойчивость
Пытаться снова и снова, даже когда что-то очень сложно.
пикселей
Сокращение от «элемент изображения», основная единица цифрового изображения, обычно крошечный квадрат или точка, содержащая одну точку цвета большего изображения.
программа
Алгоритм, закодированный во что-то, что может быть запущено машиной.
программирование
Искусство создания программы.
повторить
Сделать что-то снова.
запустить программу
Заставить компьютер выполнять команды, которые вы написали в своей программе.
поисковая система
Программа, которая ищет и идентифицирует элементы в базе данных, которые соответствуют ключевым словам или символам, указанным пользователем, и используется специально для поиска определенных сайтов во всемирной паутине.
Leave A Comment