Title

— Карта сайта

  • О проекте
    • Архив новостей
    • Отзывы
    • Авторы и преподаватели
    • Награды
    • Пресса о нас
    • Ученикам
    • Родителям
    • Учителям
    • Семейным школам
    • Обучение персонала
    • Партнёрам
    • Авторам курсов
    • Авторам учебных пособий
    • Инструкции и документы
    • Источники
    • Контакты
  • Проверка сочинений
  • Тесты
    • Тесты сайта
  • Гости сайта
    • Гости сайта
    • Учительская
      • Гости сайта
      • Учительская
  • Мастерская

    Мастер создания карточек

    • Мастер карточек

      Мастер создания карточек

    • Мастер рабочих листов
    • Мастер упражнений
    • Мои упражнения
    • Все упражнения
    • Фильтр
    • Миксер
    • Ёфикатор
      • Мастер карточек

        Мастер создания карточек

      • Мастер упражнений
      • Мои упражнения
      • Все упражнения
      • Фильтр
      • Миксер
      • Ёфикатор
Товар добавлен в корзину

Оформить заказПродолжить покупки

Индивидуальный проект 9 класс

Буклет-раздаток

Стукрутра проекта

ЧТО  ТАКОЕ  ПРОЕКТ.

   Учебный проект -учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся, имеющая общую цель и согласованные способы, направленные на достижение общего результата  по решению какой-либо проблемы, значимой для участников проекта.

Возможными источниками проблемы могут выступать противоречия:

  • между известным и  неизвестным
  • между знаниями  и умениями
  • между сложностью задачи и наличием способа ее решения
  • между потребностями и возможностями их реализации
  • между житейскими представлениями и научными знаниями

Ситуация может приобрести проблемный характер если:

  • имеются те или иные противоречия, которые необходимо разрешить
  • требуется установить сходства и различия
  • важно установить причинно-следственные связи
  • необходимо обосновать выбор
  • требуется подтверждение закономерностей примерами из собственного опыта и примеров из опыта — теоретическими  закономерностями
  • стоит задача выявления достоинств и недостатков того или иного решения

Проблема обязательно должна быть взята из реальной жизни, знакома и значима для ученика, её решение должно быть важно для учащегося

Действия ученика на этом этапе работы:

  • обсуждает тему
  • определяет свои потребности
  • принимает решение по поводу темы проекта и аргументирует свой выбор
  • ищет противоречия, формулирует проблему
  • формулирует цель проекта

ТИПЫ   ПРОЕКТОВ

 

 Информационный  (проект,целью которого является сбор,анализ и представление информации по какой-либо актуальной тематике)

 Исследовательский  (проект,направленный на доказательство или опровержение какой-либо гипотезы, исследование какой-либо проблемы)

 Прикладной (практико-ориентированный)  (проект,имеющий на выходе конкретный продукт; проект,направленный на воплощение в жизнь какой-то идеи, конечный продукт может использоваться как самим учеником, так и внешним заказчиком)

 Игровой (ролевой)  (проект, в котором участники принимают на себя определенные роли)

 Творческий  (проект,направленный на создание какого-то творческого продукта,предполагает свободный,нестандартный подход к оформлению результатов работы)

 Социальный (социально-ориентированный)  (проект, который направлен на повышение гражданской активности обучающихся и населения; сбор,анализ и представление информации по актуальной социально-значимой тематике)

 Инженерный (создание планов,чертежей,расчетов,макетов)

 

ПРЕДМЕТНЫЕ  ОБЛАСТИ

  1. русский язык и литература
  2. иностранный язык (английский)
  3. второй иностранный язык (немецкий / французский)
  4. математика и информатика
  5. общественно-научные предметы (обществознание,право,история,экономика)
  6. естественно-научные предметы (биология,химия,физика,экология)
  7. искусство (изобразительное искусство,музыка,мировая художественная культура)
  8. технология
  9. физическая культура, основы безопасности жизнедеятельности
  10. другие направления (психология,  профориентация,социальная направленность)

РЕЗУЛЬТАТ   (ПРОДУКТ)   ПРОЕКТА

Продукт проекта может быть как материальным (отчуждаемый от  проекта), так и нематериальным (представлен в письменном виде)

Результатом (продуктом) проектной деятельности может быть:

письменная работа (эссе, рассказ, сказка, стихотворение, реферат, аналитические материалы, обзорные материалы, отчеты о проведенных исследованиях, буклет, словарь, пакет рекомендаций, справочник, заочная экскурсия, аннотация, рецензия, литературный календарь)

художественная творческая работа (в области литературы, музыки, изо), представляется в виде прозаического или стихотворного произведения, инсценировки, художественной декламации, исполнения музыкального произведения, компьютерной анимации, газета, журнал, коллекция, модель, путеводитель

материальный объект, макет, чертеж, иное конструкторское изделие; веб-сайт, блог, виртуальная экскурсия, видеоролик

отчетные материалы по социальному проекту (тексты, мультимедийные продукты)

 

ЭТАПЫ  РАБОТЫ  НАД  ПРОЕКТОМ

  • погружение в проект (предпроект)
  • планирование деятельности
  • осуществление деятельности
  • оформление результатов
  • подготовка к публичной презентации

При организации проектной деятельности применяется следующий АЛГОРИТМ:

 ● выбор темы

 ● обоснование актуальности

 ● определение проблемы

 ● формулирование гипотезы (для исследовательского проекта)

 ● формулирование цели (конкретных задач, связанных с решением проблемы)

 ● определение этапов работы

 ● подбор методов и средств решения проблемы

 ● проведение исследовательской или иной работы по решению проблемы

 ● получение и анализ данных

 ● оформление данных в виде теста (схемы, рисунка)

 ● обсуждение и корректировка данных

 ● выражение ожидаемого результата (представление)

 

  • паспорт проекта
  • проект (описание проекта), итоговый продукт (если он отчуждаем)
  • лист оценки процесса подготовки проекта (заполняет руководитель)
  • лист оценки результата проекта (заполняет  эксперт)
  • лист оценки презентации проекта
  • сводная таблица итоговых баллов по результатам оценочных процедур

СТРУКТУРА ПРОЕКТА

 

ОГЛАВЛЕНИЕ  

Оглавление включает наименование всех разделов и глав с указанием номеров страниц, на которых размещается материал

ВВЕДЕНИЕ

Введение по объему занимает не менее 1с. и не более 3страниц      

I РАЗДЕЛ 1.(Теоретический)

Теоретическая часть по объему не менее 4 и не более 8 страниц

II РАЗДЕЛ 2. (Практический)

Практическая часть по объему занимает не менее 7 и не более 15 страниц

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Заключение по объему не более 1 страницы

СПИСОК  ЛИТЕРАТУРЫ

Список литературы включает не менее 8 источников

ПРИЛОЖЕНИЯ

Обязательное паспорт проекта на защиту. Приложения можно оформить в отдельную папку

 

СТРУКТУРА   ПРОЕКТА

ВВЕДЕНИЕ. Тема проекта и её актуальность (может ли тема проекта и его продукт представлять научный,практический,информационный интерес), цель проекта; поставленные  задачи для достижения цели;этапы работы над проектом; методы и приемы исследования и работы над проектом

РАЗДЕЛ (ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ). Основные понятия,раскрывающие тему, интерес к теме в науке,разные позиции и точки зрения,анализ литературы по теме,информационно-содержательный материал

РАЗДЕЛ (ПРАКТИЧЕСКИЙ) Описание проектной работы и её результатов (Что делали в ходе работы над проектом на каждом этапе,какие исследования провели, к каким выводам пришли,какой материал собрали,что изготовили на каждом этапе

ЗАКЛЮЧЕНИЕ Подведение итогов по проекту (Что планировали, какую цель ставили, все ли задачи выполнили,использованы ли предполагаемые методы и приемы, все  ли этапы проекта завершены,получен ли результат,как он соотносится с целью).

 

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ  ПРОЕКТА

  1. Общий объем описания проекта должен составлять не менее 15 и не более 29 печатных страниц
  2. Текст должен быть набран на компьютере, шрифт 14,Times  New Roman,интервал 1,5.   Поля: верхнее  2 см, нижнее 2 см,левое 3 см,правое 1,5 см
  3. Текст печатается на одной стороне страницы,ссылки на источники указываются в скобках, например [ 4,стр.6-7], где «4»- это номер источника в списке литературы
  4. Все страницы нумеруются, начиная с титульного листа; на титульном листе номер страницы не ставится
  5. Новый раздел начинается с новой страницы
  6. Теоретический и практический разделы должны иметь наименование (в соответствии и темой проекта)
  7. Название раздела печатается заглавными буквами, жирным шрифтом
  8. Разделы нумеруются римскими цифрами.Список литературы и приложение не нумеруются
  9. Проект должен иметь титульный лист
  10. Список литературы формируется в соответствии с ГОСТом

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ СПИСКА ЛИТЕРАТУРЫ

 

Литература в списке приводится в следующем порядке:

  1. Нормативно-правовые акты
  2. Научная и учебная литература(книги,монографии,учебные пособия,учебно-методические пособия,справочники)
  3. Конституция Российской Федерации. — М.:Эксмо,2013.-63 с.
  4. Власов, О.И.Толковый словарь О.И.Власов. – М.: Дрофа,2010. – 1020 с.
  5. Водянец,П.Л. Планирование на предприятии [Электронный ресурс]. – http://…(адрес указывается полностью) — статья в интернете
  6. Иванов, К.И. Основы права: учебник для вузов / К.И.Иванов.- М.: Дрофа,2012. – 256 с. Экономический словарь [Электронный ресурс]. – http://…(адрес указывается полностью)

 

 

 

 

 

 

 

 

российских врачей, которые лечили пациентов с лучевой терапией, попросили подписать NDA

Перейти к

  1. Основное содержание
  2. Поиск
  3. Счет
Значок поискаУвеличительное стекло. Это означает: «Нажмите, чтобы выполнить поиск». Логотип InsiderСлово «Инсайдер». Значок шеврона указывает на расширяемый раздел или меню, а иногда и на предыдущие/следующие варианты навигации. ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦА

Военные и оборонные

Значок «Сохранить статью» Значок «Закладка» Значок «Поделиться» Изогнутая стрелка, указывающая вправо. Читать в приложении На этом кадре из кадра, предоставленного пресс-службой Росатома, российский военный оркестр готовится присутствовать на похоронах пяти российских инженеров-ядерщиков, погибших в результате взрыва ракеты в Сарове, закрытом городе, расположенном в 370 километрах (230 миль) к востоку от Москвы, которая служила базой для российской программы создания ядерного оружия с конца XIX века. 40-е годы, Россия, понедельник, 12 августа 2019 г. Российский государственный ядерный концерн сообщил, что взрыв в четверг на военном полигоне на северо-западе России произошел, когда инженеры испытывали «ядерный изотопный источник питания» для ракетного двигателя. опасения радиации и подняли новые вопросы о секретной программе создания оружия. (Росатом, Российская государственная корпорация по атомной энергии через AP) Ассошиэйтед Пресс
  • The Moscow Times сообщает, что медицинские работники, оказывавшие помощь пострадавшим в результате загадочного ядерного взрыва на прошлой неделе в России, не были предупреждены о том, что они подвергаются риску радиационного облучения.
  • Российское правительство в основном хранило молчание о трагедии, в результате которой погибли по меньшей мере пять человек, и официальные объяснения изменились.
  • После взрыва в близлежащих городах резко возрос уровень радиации. Военные призвали — затем отменили — эвакуацию села Нёнокса, расположенного рядом с полигоном.
  • Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше.
LoadingЧто-то загружается.

Спасибо за регистрацию!

Получайте доступ к своим любимым темам в персонализированной ленте, пока вы в пути.

The Moscow Times сообщила в пятницу, что врачи, лечившие инженеров, пострадавших от недавнего взрыва вблизи ракетного полигона на прошлой неделе, не были предупреждены о риске радиационного отравления. The Moscow Times также сообщает, что ФСБ попросила врачей подписать соглашение о неразглашении.

«Никто — ни директора больниц, ни чиновники Минздрава, ни региональные чиновники, ни губернатор — не уведомляли персонал о том, что пациенты радиоактивны», — сказал The Moscow Times хирург в клинике. По данным «Новой газеты», некоторые медицинские работники после работы с пострадавшими от взрыва сообщали о покалывании рук и лица.

Взрыв произошел на полигоне для испытаний оружия у поселка Неноска на Белом море. Жителям деревни было приказано эвакуироваться на этой неделе — приказ, который затем отменили военные, сообщает Associated Press.

Росатом, российское государственное агентство по атомной энергии, подтвердил, что пятеро его инженеров погибли. Позднее их похоронили в Сарове, а правительство наградило пятерых инженеров посмертно, назвав их «народными героями».

Как сообщает The Moscow Times, медицинские работники, работавшие в больнице во время кризиса, были приглашены Минздравом в Москву для прохождения радиационного обследования. Около 60 решили уйти. Но после того, как у одного врача в мышечной ткани был обнаружен радиоактивный изотоп — цезий-137, являющийся результатом ядерного деления урана-235, поездки в Москву для испытаний были резко прекращены, а радиационистов отправили Вместо этого в Ахангельск.

Радиационный всплеск в окрестностях после взрыва, который, по мнению экспертов, связан с российской крылатой ракетой с ядерной силовой установкой «Скайфолл». Сообщается, что жители сбегали за йодом, который может защитить от последствий радиационного отравления.

The Moscow Times также сообщила, что ФСБ попросила персонал больницы, который лечил инженеров, подписать соглашение о неразглашении информации об инциденте 9 августа, утверждение, которое издание не смогло проверить независимо. The Moscow Times также сообщила, что ФСБ удалила все записи больницы об инциденте 9 августа.посещать.

Российское правительство хранит молчание по поводу инцидента, называя его трагической «аварией» и предлагая сравнения с чернобыльской катастрофой 1986 года.

До сих пор неясно, сколько человек погибло в результате взрыва.

Подпишитесь на уведомления от Insider! Будьте в курсе того, что вы хотите знать.

Подписаться на push-уведомления

Читать далее

Россия Ядерный YahooДобавить

«Метод Комински» побеждает в номинации «Лучшая телевизионная комедия» и «Люди в замешательстве»

  • Фильм Netflix «Метод Комински» стал лучшим комедийным сериалом и лучшим комедийным актером на церемонии вручения премии «Золотой глобус» 2019 в воскресенье в отеле Beverly Hilton в Беверли-Хиллз.
  • Многие были расстроены тем, что шоу превзошло таких фаворитов, как «Хорошее место» и победившую в прошлом году «Удивительную миссис Мейзел».
  • Однако больше людей были сбиты с толку победами, отметив, что они даже не слышали о комедии Netflix. С этого началось много шуток.
LoadingЧто-то загружается.

Спасибо за регистрацию!

Получайте доступ к своим любимым темам в персонализированной ленте, пока вы в пути.

2019 год«Золотой глобус» состоялся в воскресенье в отеле Beverly Hilton в Беверли-Хиллз, и одним из самых неожиданных победителей вечера стал «Метод Комински» от Netflix.

Комедия от создателя «Теории большого взрыва» Чака Лорре, в которой Майкл Дуглас и Алан Аркин играют некогда известного актера и его давнего агента в Лос-Анджелесе соответственно.

Алан Аркин и Майкл Дуглас в сцене из фильма «Метод Комински». Майк Яриш/Netflix

На протяжении всего вечера шоу удивляло зрителей, получив две награды за лучшую телевизионную комедию и лучшую телевизионную актерскую игру за роль Дугласа в роли главного героя Сэнди Комински.

Примечательно, что люди были расстроены такими фаворитами, как «Хорошее место» NBC и «Удивительная миссис Мейзел» Amazon, которые проиграли сериалу Netflix. ) 7 января 2019 г.

— Марлоу Стерн (@MarlowNYC) 7 января 2019 г.

Но большинство задавали один и тот же вопрос: что вообще такое «Метод Комински»?

Многие в Твиттере сказали, что никогда не слышали о сериале Netflix, премьера которого состоялась в ноябре.
— Джейсон Кредо (@jayycodyy) 7 января 2019 г.
— Салена (@Salencita) 7 января 2019 г.
— Рэйчел Ⓥ (@VeganRachel) 7 января 2019 г. , 2019

Многие шутки вокруг этой комедии быстро начали циркулировать в сети.
— Мара «Избавься от нацистов» Уилсон (@MaraWilson) 7 января 2019 г.
— Джесси Макларен (@McJesse) 7 января 2019 г.
— Рэйчел Хэндлер (@rachel_handler) 7 января 2019 г.