ВПР русский язык 4 класс варианты тренировочные варианты ВПР

ВПР русский язык 4 класс варианты тренировочные варианты ВПР 4 класс по русскому языку Всероссийские проверочные работы

ВПР 4 Русский языкКомментарии: 0

ВПР 2023 по русскому языку 4 класс Образец Демоверсия. Всероссийская проверочная работа по русскому языку для четвертых классов. ВПР 2023 Русский язык 4 класс Образец. скачать скачать Смотрите также: ВПР 2022 по русскому языку 4 класс Образец

Читать далее

ВПР 4 Русский языкКомментарии: 0

ВПР 2022 Русский язык 4 класс Комплект 8 Вариант 2 с ответами. Реальные варианты ВПР 2022 по русскому языку. Всероссийская Проверочная Работа 2022 по русскому языку. Текст диктанта скачать скачать Часть 2 скачать скачать Смотрите также:

Читать далее

ВПР 4 Русский языкКомментарии: 0

ВПР 2022 Русский язык 4 класс Комплект 1 Вариант 1 с ответами. Реальные варианты ВПР 2022 по русскому языку. Всероссийская Проверочная Работа 2022 по русскому языку. Текст диктанта скачать скачать Часть 2 скачать скачать Смотрите также:

Читать далее

ВПР 4 Русский языкКомментарии: 0

ВПР 2022 Русский язык 4 класс Комплект 9 Вариант 1 с ответами. Реальные варианты ВПР 2022 по русскому языку. Всероссийская Проверочная Работа 2022 по русскому языку. Текст диктанта скачать скачать Часть 2 скачать скачать Смотрите также:

Читать далее

ВПР 4 Русский языкКомментарии: 0

ВПР 2022 Русский язык 4 класс Комплект 1 Вариант 2 с ответами. Реальные варианты ВПР 2022 по русскому языку. Всероссийская Проверочная Работа 2022 по русскому языку. Текст диктанта скачать скачать Часть 2 скачать скачать Смотрите также:

Читать далее

ВПР 4 Русский языкКомментарии: 0

ВПР 2022 Русский язык 4 класс Комплект 9 Вариант 2 с ответами. Реальные варианты ВПР 2022 по русскому языку. Всероссийская Проверочная Работа 2022 по русскому языку. Текст диктанта скачать скачать Часть 2 скачать скачать Смотрите также:

Читать далее

ВПР 4 Русский языкКомментарии: 0

ВПР 2022 Русский язык 4 класс Комплект 2 Вариант 1 с ответами. Реальные варианты ВПР 2022 по русскому языку. Всероссийская Проверочная Работа 2022 по русскому языку. Текст диктанта скачать скачать Часть 2 скачать скачать Смотрите также:

Читать далее

ВПР 4 Русский языкКомментарии: 0

ВПР 2022 Русский язык 4 класс Комплект 10 Вариант 1 с ответами. Реальные варианты ВПР 2022 по русскому языку. Всероссийская Проверочная Работа 2022 по русскому языку. Текст диктанта скачать скачать Часть 2 скачать скачать Смотрите также:

Читать далее

ВПР 4 Русский языкКомментарии: 0

ВПР 2022 Русский язык 4 класс Комплект 2 Вариант 2 с ответами. Реальные варианты ВПР 2022 по русскому языку. Всероссийская Проверочная Работа 2022 по русскому языку. Текст диктанта скачать скачать Часть 2 скачать скачать Смотрите также:

Читать далее

ВПР 4 Русский языкКомментарии: 0

ВПР 2022 Русский язык 4 класс Комплект 10 Вариант 2 с ответами. Реальные варианты ВПР 2022 по русскому языку. Всероссийская Проверочная Работа 2022 по русскому языку. Текст диктанта скачать скачать Часть 2 скачать скачать Смотрите также:

Читать далее

Тест: ВПР русский язык (часть 2)

ВПР русский язык (часть 2)

Тренажер для подготовки к ВПР. Содержание: ударение, характеристика звуков, состав слова, род, число, падеж.

Русский язык 4 класс | Автор: Савельева Анна Константиновна | ID: 15964 | Дата: 20.1.2022

+54 -44

Помещать страницу в закладки могут только зарегистрированные пользователи
Зарегистрироваться

Вопрос № 1

Найди слова с правильной постановкой ударения. Обратие внимание, что может быть несколько ответов.

звОнит
жалюзИ
щАвель
свЁкла
тортЫ
шАрфы

Вопрос № 2

Найди слово, в котором все согласные звуки звонкие.

кустик
дружба
коса
сходка

Вопрос № 3

Найди слово, в котором все согласные звуки глухие.

здание
везде
шапка
борода

Вопрос № 4

Найди слово, в котором все согласные звуки мягкие.

пенал
вьюга
коньки
печки

Вопрос № 5

Найди слово, в котором все согласные звуки твердые.

чашка
майка
глушь
юбка

Вопрос № 6

Найди ряд, в котором все слова не изменяются.

тетрадь, жираф, окно
домино, пальто, кино
местро, эскимо, море

Вопрос № 7

Найди ряд, в котором все слова однокоренные.

водянистый, водитель, вода
голубенький, голубка, голубиный
перелесок, лесник, лесной

Вопрос № 8

К какой схеме подходит данное слово?

ПОДСНЕЖНИК

приставка, корень, суффикс, окончание, основа слова
приставка, корень, суффикс, окончание
корень, суффикс, окончание, основа слова
корень, окончание, основа слова
приставка, корень, окончание, основа слова

Вопрос № 9

К какой схеме подходит данное слово?

ИЗГОРОДЬ

приставка, корень, суффикс, окончание, основа слова
приставка, корень, суффикс, окончание
корень, суффикс, окончание, основа слова
корень, окончание, основа слова
приставка, корень, окончание, основа слова

Вопрос № 10

К какой схеме подходит данное слово?

МЕДВЕДЬ

приставка, корень, суффикс, окончание, основа слова
приставка, корень, суффикс, окончание
корень, суффикс, окончание, основа слова
корень, окончание, основа слова
приставка, корень, окончание, основа слова

Вопрос № 11

К какой схеме подходит данное слово?

ШКОЛЬНАЯ

приставка, корень, суффикс, окончание, основа слова
приставка, корень, суффикс, окончание
корень, суффикс, окончание, основа слова
корень, окончание, основа слова
приставка, корень, окончание, основа слова

Вопрос № 12

Определи род имени прилагательного.

Птица вытащила из воды маленькую рыбу.

ж.р
м.р
ср.р

Вопрос № 13

Определи падеж имени прилагательного.

Пахло свежей травой.

И.п.
Р.п.
Д.п.
В.п.
Т.п.
П.п.

Вопрос № 14

Определи число имен существительных.

Легкий ветерок заиграл ветками деревьев.

ед.ч, мн.ч., мн.ч.
ед.ч., ед.ч., мн.ч.
мн.ч., мн.ч., мн.ч.
мн.ч., ед.ч., мн.ч.

Вопрос № 15

В каком предложении словосочетание «существительное + прилагательное» стоит в Винительном падеже?

Ветер гнал вперед легкий парусник
По морю мчался легкий парусник

Вопрос № 16

Определи род, число и падеж имени существительного.

Говорить о серьезной проблеме.

ж.р., ед.ч., П.п.
м.р., ед.ч., П.п.
м.р., мн.ч., Т.п.
ж.р., ед.ч., Т.п.

VPR по всему миру. Структура варианта проверочной работы

ВПР окружающего мира состоит из двух частей. Первая часть включает 6 заданий, а вторая – 4, то есть всего в работе 10 заданий. Первые два задания состоят в выделении необходимых частей изображения, следующие три — в написании краткого ответа, а последние пять — развернутого. Задания 3, 6, 7 относятся к повышенному уровню сложности, а остальные — к базовому.

Система оценок

Всего можно получить 31 балл по CFR по всему миру. Баллы переводятся в оценки по следующей схеме:

Примеры заданий с баллами и пояснениями

Упражнение 1

В этом задании представлен рисунок — например такой:


В нем есть деревянный предмет отмечено на нем. Учащемуся необходимо таким же образом придумать и отметить еще два предмета, один из которых сделан, например, из металла, а другой из бумаги.

Если правильно указаны два предмета, каждый из которых сделан из разных материалов, дают 2 очка. Если правильно указана тема только из одного материала — 1. При отсутствии правильных ответов учащийся не получает баллы за данное задание.

Задание 2

Во втором задании вниманию учащегося может быть представлена ​​таблица, например, с прогнозом погоды на три дня. К нему прилагаются 4 утверждения, из которых нужно выбрать правильные — что-то вроде «в пятницу температура воздуха днем ​​не превысит 28 градусов» и «все три дня будет солнечно». Если выбраны все правильные утверждения, четвероклассник получает 2 балла. Если допущена одна ошибка (или не написано одно правильное высказывание) — 1. В остальных случаях дается 0 баллов.

Задача 3

Это задание состоит из нескольких частей. Всего за это задание можно получить 6 баллов.

В первой части представлена ​​карта мира, на которой на любых двух природных зонах (например, тайга и пустыня) или континентах (например, Евразия и Африка) есть две отметки — А и В. нужно написать названия континентов. При отсутствии ошибок дают 2 балла, если допущена одна ошибка – 1, а если больше одной – 0.

Во второй части фотографии трех животных представлены под номерами, без подписей — например:


В условии указано, что есть фотографии леопарда, медведя, ламы и волка. В бланке ответов нужно написать, под каким номером какое животное изображено. Если все написано без ошибок, присуждается 1 балл. Если нет, то 0 баллов.

В третьей части нужно ответить на вопрос: какие животные живут в своей естественной среде на материке А, а какие живут на материке Б (или в природных зонах А и В). Если ошибок нет, можно получить 3 балла. При наличии одной ошибки — 2 балла, двух — 1 балл, трех и более — 0,

Задание 4

В четвертом задании нужно сопоставить: выбрать правильный конец к началу фразы. Фразы связаны со здоровым образом жизни и поддержанием здоровья в целом: занятия спортом, уход за полостью рта, необходимость одеваться по погоде и т. д. Начало фразы два, а продолжения три, поэтому важно не запутаться, но просто поставить числа наугад не получится.

Ответ заносится в таблицу вида:

При отсутствии ошибок в ответе учащийся получает 1 балл, при наличии — 0.

Задание 5

Задание достаточно сложное. В условии приведен пример обозначения органов на теле человека — например, как на рисунке ниже:

По аналогии учащемуся необходимо самостоятельно отметить части тела и орган, указанные в задании — например , живот, рука и голень. Если это сделано правильно, они дают 2 балла. Если правильно указаны только две части тела или только одна часть тела и орган — 1 балл. В остальных случаях четвероклассник получает 0 баллов.

Задание 6

Шестое задание ВПР по всему миру состоит из трех частей. Всего за это можно получить 4 балла. Он дает описание эксперимента или наблюдения, например,

.

Артем наблюдал за прорастанием семян гороха. Чтобы выяснить, влияет ли свет на скорость прорастания, он взял два стакана, положил в каждый из них по несколько одинаковых семян гороха и залил их водой так, чтобы семена полностью оказались в воде. Артем поставил оба стакана на стол под люминесцентную лампу, но один из них был защищен от лампы картонной коробкой с прорезанными отверстиями. Потом Артем наблюдал, как в обоих стаканах появились ростки.

В первой части студент должен ответить на вопрос, одинаковы ли температура и освещенность в двух стаканах или разные. Они также могут спросить о материале очков. Если ответ не содержит ошибок, он оценивается в 1 балл, если содержит хотя бы одну — 0 баллов.

Во второй части задается один вопрос, относящийся к заданию — например, какие измерения надо провести, чтобы определить, как освещенность влияет на рост семян, или, если задание не о семенах, а, скажем, о нагрев воды – от чего зависит скорость этого процесса. За правильный ответ на эту часть задания студент также получает 1 балл.

В третьей части четвероклассник должен описать еще один опыт — например, если Артем хочет узнать, как влияет наличие почвы на рост семян. Вам должны сказать, что делать в этом случае. За это можно получить 2 балла — если ответ отражает все аспекты эксперимента. Если отсутствует какой-либо аспект, ставьте 1 балл. В остальных случаях студент не получает баллы за это задание.

Задание 7

В этом задании проверяется способность ребенка понимать информацию, отраженную в различных условных знаках, а также знание того, где их можно найти. Даны три символа, например:


Первая часть задание включает вопрос о том, где можно найти эти признаки, или, если указано в условии, что объединяет эти признаки (но в этом случае все три знака будут из одного серии, например, дорожные знаки). За правильный ответ дается 1 балл.

Вторая часть задание требует написать три правила — для каждого знака нужно написать какое правило он отражает. Если правильно написаны три правила – дают 2 балла, если правильно сформулированы только два – 1 балл, а если только одно – 0 баллов.

Задание 8

В восьмом задании учащемуся предлагается три фотографии материалов, используемых для работы, или фотографии людей за работой — например:


  • определить профессию, с которой связана фотография
  • напишите чем занимаются люди этой профессии
  • расскажи какую пользу приносит обществу труд людей этой профессии

Если все это сделать правильно и правильно, можно получить 3 балла (по одному за каждый правильный ответ).

Задание 9

Это задание CFR для 4-го класса проверяет, насколько учащийся осознает свою связь с окружающими его людьми и со своей страной. Он содержит утверждение, которое задает один или два вопроса или просто задает два вопроса: ответ должен состоять примерно из 5 предложений. Задача утверждения может выглядеть так:

.

9 мая во всех городах России проходит торжественное шествие «Бессмертный полк». Кому посвящено это шествие? Почему это важно для жителей России? Пример задания с вопросами: Как вы думаете, чем настоящие друзья отличаются от просто хороших знакомых? Почему важно иметь настоящих друзей?

Если актуальны, даны хорошие ответы на вопросы, может быть начислено 2 балла. Если в ответе есть ошибки, или студент просто написал общее рассуждение по данной теме, но не ответил на вопрос прямо — 1 балл. В противном случае дается 0 баллов.

Задание 10

В десятом задании проверяется знание четвероклассниками региона, в котором они живут. Он состоит из трех частей; Всего за задание можно набрать максимум 6 баллов.

Первая часть предполагает написание названия субъекта Российской Федерации (города, области, области или республики), где проживает обучающийся.

Во второй части нужно написать основной город области или, если обучающийся проживает в городе федерального значения, район, в котором он проживает.

При правильном написании и названия предмета, и основного города начисляется 2 очка, а если только одного из них — 1 очко.

В третьей части Задается несколько вопросов, связанных с местом жительства — например:

Какими товарами славится ваш регион? Какие памятники природы или памятники истории и культуры находятся в вашем регионе? Расскажите об одном из таких памятников. Или: Чем наиболее известен ваш регион? Каких животных можно встретить в природе вашего края (назовите не менее трех животных)? Опишите одно из этих животных. Чем питается это животное?

Также могут спросить, что и почему изображено на гербе области, чего не знают даже некоторые взрослые, поэтому важно обратить внимание на этот аспект.

За правильные ответы на первые два вопроса дается два балла (то есть максимум один балл за один вопрос). Правильный ответ на третий вопрос может принести 2 балла: например, если одно из животных описано и написано, чем оно питается, дают 2 балла, а если только что-то одно — 1 балл. То есть только за третью часть 10-го задания можно получить целых 6 баллов.

При написании данной работы ВПР по всему миру 2018 Волкова Вариант 9 ” ручной “ “ был использован.

Упражнение 1

Внимательно рассмотрите изображения предметов. Это картинки игрушек. Стрелкой с надписью «дерево» отмечены кубики, которые изготовлены из этого материала. Используйте шаблон, чтобы отметить любой предмет, который можно сделать из металла, и любой предмет, который можно сделать из пластика.

Показать ответ

Задание 2

Внимательно изучите прогноз погоды на три дня по таблице.

Прочитать утверждения о погоде, которая ожидается в данный день. Выберите правильные утверждения, запишите их номера в строке ответа.

  1. В воскресенье ожидается переменный ветер.
  2. Влажность в понедельник не превысит 90%.
  3. Снег выпадет в субботу и не растает до понедельника.
  4. Самая низкая утренняя температура воздуха в указанные дни недели будет в воскресенье.

Показать ответ

  1. В воскресенье ожидается переменный ветер. — справа – да, в воскресенье направление ветра изменится три раза
  2. Влажность в понедельник не превысит 90%. — верно – да, в понедельник максимальная влажность будет 89%
  3. Снег выпадет в субботу и не растает до понедельника. — неправильно В субботу ожидается дождь, а не снег
  4. Самая низкая утренняя температура воздуха в указанные дни недели будет в воскресенье. — неправильно — самая низкая утренняя температура будет в субботу (-1), а не в воскресенье (0)

Неправильные ответы: 1, 2

Посмотрите на карту полушарий Земли, изображения и выполните задание 3.

Задание 3

На карте полушарий Земли два материка обозначены буквами А и В.

3.1. Запишите названия континентов, соответствующие буквам.

Показать ответ

A: Южная Америка

B: Австралия

3.2. Рассмотрите изображения броненосца, вомбата, ары, какаду. В каждой строке напишите соответствующее название животного.

  1. _____________________
  2. _____________________
  3. _____________________
  4. _____________________

Показать ответ

  1. вомбат
  2. какаду
  3. броненосец

3.3. Какие животные (см. п. 3.2.) встречаются в природе на материке А, а какие — на материке — Б? Запишите номера соответствующих изображений.

А: ________________

Б: ________________

Показать ответ

A: 3, 4 — броненосец, ара

B: 1, 2 — вомбат, какаду

Задача 4

Составьте два правила. Выберите подходящее предложение в начале каждой фразы.

Заполните таблицу: запишите соответствующие цифры.

Показать ответ

Задание 5

Посмотрите внимательно на фотографию человека. На левом рисунке стрелкой отмечена одна из верхних конечностей — рука. На правом рисунке покажите на примере колено, запястье и живот.

Показать ответ


Задание 6

Учащиеся 4 класса провели опыты по изучению свойств почвы. Они хотели выяснить, содержится ли одинаковое количество гумуса в разных почвах. Ребята взяли два комка земли одинакового размера: один со школьной клумбы, второй с берега реки. Оба образца стали нагревать на спиртовке.

6.1. Сравните условия эксперимента. Подчеркните слово, которое правильно отражает эти условия.

Размер образца почвы: одинаковый / разный

Образцы почвы: одинаковый / разный

Показать ответ

Размер образцов почвы одинаков. Образцы почвы разные.

6.2. Какие наблюдения и сравнения необходимо провести, чтобы определить, одинаковое ли количество гумуса содержится в образцах почвы?

Показать ответ

Необходимо понаблюдать и сравнить, какой образец будет дымить (или больше дымить) при нагревании, а какой издавать неприятный запах (или неприятный запах будет выражен сильнее).

6.3. Если бы учащиеся захотели узнать, содержится ли такое же количество солей в образцах почвы, какой эксперимент они могли бы использовать для этого? Опишите этот эксперимент.

Показать ответ

Метод 1

Поместите такое же количество земли и нагрейте спиртовку. Сравните количество пепла, оставшегося в конце опыта. Чем больше золы, тем больше солей содержится в почве.

Метод 2

Поместите одинаковое количество земли в два стакана и залейте их одинаковым количеством воды. Дайте соли раствориться в течение некоторого времени. Процедить воду из каждого стакана. Удалите воду путем испарения из каждого стакана. Сравните, сколько соли осталось в каждом стакане.

Этот метод подходит для определения количества растворимых солей.

Часть 2

Задача 7

На рисунках показаны знаки, которые можно найти соответственно на этикетке одежды, на заднем стекле автомобиля, в автобусе. Посмотрите на них внимательно и напишите, что могут означать эти знаки.

  1. _____________________
  2. _____________________
  3. _____________________

Показать ответ

  1. Этот продукт нельзя стирать.
  2. Внимание! Студент ведет машину.
  3. Пока автобус движется, держитесь за поручень!

Задача 8

Люди разных профессий используют в своей работе различные инструменты, механизмы и приспособления. Посмотрите на изображения, определите профессии людей, которым эти предметы необходимы для работы. Выберите один из рисунков, запишите его номер в специально отмеченную клеточку.

В строке ответа:
— напишите название соответствующей профессии (если вы знаете несколько профессий, где требуются данные предметы, напишите любую из них)
— опишите, какой работой занимаются люди этой профессии
— напишите чем эта работа полезна для общества

Показать ответ

  1. Офтальмолог
  2. Учитель (или другие варианты)
  3. Фотограф

Задание 9

Ежегодно 5 июня во всем мире отмечается один из самых важных экологических праздников – Всемирный день окружающей среды. Этот день был установлен в 1972 Генеральной Ассамблеи ООН. Подумайте и напишите о важности окружающей среды для человека и о том, почему ее нужно охранять. (Объем ответа до пяти предложений.)

Задание 10

10.1. Запишите название области (республики, области, края, автономной области, города), в которой вы проживаете.

10.2. Запишите название столицы главного административного города вашей области.

10.3. Как называется населенный пункт, где ты живешь? Запишите название, в ответе укажите тип населенного пункта (город, село, городок, село). Какие памятники архитектуры есть в вашем городе? Напишите об одном из них.

ВПР Окружающий мир 4 класс (образцы, варианты)

ВПР 2020, 4 класс. Контрольная работа по теме «Окружающий мир». ОБРАЗЕЦ.

ВПР 2019. 4 класс. Мир. Варианты обучения 1-5 с ответами.

ВПР 2016, 4 класс. Контрольная работа по теме «Окружающий мир». Образец.

2016. — 10 стр. (+ 8 стр. ответов, критерии оценки).

Демо-версия. Подборка материалов предназначена для ознакомления и индивидуальной подготовки (в школе и дома) четвероклассников к выполнению Всероссийской итоговой контрольной работы (ВПР) по окружающему миру.
На все задания даны ответы, решения, критерии оценки.

Формат: pdf

Размер: 769 Кб

Смотреть, скачать: drive.google

Диагностическая работа по предмету «Окружающий мир», 4 класс, демо версия 2015, НИКО (Национальное исследование качества образования)

20 страниц, с ответами (диагностическая система оценивания) + Спецификация 9 страниц. и так далее. »

Номер опции 1

Демо-версия ВПР по миру 4 класс 2017.

При выполнении заданий с кратким ответом введите в поле ответа число, соответствующее номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слова) или числа. Ответ должен быть написан без пробелов и каких-либо дополнительных символов.

Если опция установлена ​​учителем, вы можете вводить или загружать ответы на задания с развернутым ответом в систему. Учитель увидит результаты заданий с короткими ответами и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с длинными ответами. Очки, выставленные учителем, будут отображаться в вашей статистике.

Версия для печати и копирования в MS Word

Аналогичные таблицы можно найти на сайтах, посвященных погоде. Посмотрите прогноз погоды на три дня.

Выберите правильные утверждения об ожидаемой погоде на эти три дня и запишите их номера в строке ответа.

1) В среду температура воздуха не превысит 21 °С.

2) Во вторник будет дуть северный ветер.

3) Влажность не изменится с вечера вторника до утра среды.

4) Все три дня будет облачно.

Ответ:

Из данных частей фраз составьте два правила сохранения здоровья человека: для этого на каждую позицию в первом столбце выберите соответствующую позицию из второго столбца.

Запишите числа в ответ, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

Ответ:

Посмотрите на картинку офиса. Внутренняя часть окна может быть выполнена из стекла. Он отмечен на рисунке стрелкой с соответствующей надписью.

Покажите на картинке стрелкой любой предмет (деталь) из металла и любой предмет (деталь) из бумаги. Напишите название соответствующего материала рядом с каждой стрелкой.

Рассмотрим карту мира. На нем буквы А и В обозначают два континента.

Запишите название каждого континента в отведенном месте.

Название континента A Название континента B

Посмотрите на изображение человека. Покажите стрелками и подпишите голень , плечо И живот лицо как показано в примере.

Решения задач с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

Артем наблюдал за прорастанием семян гороха и появлением ростков. Чтобы выяснить, влияет ли свет на скорость прорастания, он взял два стакана, положил в каждый из них по несколько одинаковых семян гороха и залил их водой из одной бутылки так, чтобы семена полностью оказались в воде. Артем поставил оба стакана на стол под люминесцентную лампу, но один из них был защищен от лампы картонной коробкой с прорезанными отверстиями. Потом Артем наблюдал, как в обоих стаканах появились ростки.

Сравните условия прорастания семян гороха в двух разных стаканах в описываемом опыте. Подчеркните одно из подчеркнутых слов в каждой строке.

Температура семян в двух стаканах: одинаковые/разные

Освещение семян в двух стаканах: одинаковые/разные

Температура освещение

Посмотрите на знаки на картинках. Где найти каждый из этих знаков?

Как вы думаете, какое правило отражает каждый из этих знаков?

Запишите эти правила.

Решения задач с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

На фотографиях изображены предметы, с которыми работают представители различных профессий. Выберите ОДНУ из фотографий и запишите букву, которая ее обозначает. Представители какой профессии работают с предметами, изображенными на выбранном фото? Если вы знаете много профессий, представители которых работают с выбранным вами предметом (предметами), назовите любую из них . Какую работу выполняют люди этой профессии? Чем труд людей этой профессии полезен для общества?

На выполнение работы по теме «Окружающий мир» дается 45 минут. Работа состоит из двух частей и включает 10 заданий. Напишите свои ответы на задания в поле ответа в тексте работы. При выполнении работы не допускается использование учебника, рабочих тетрадей и другого справочного материала. Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Чтобы сэкономить время, пропускайте задачу, которую не можете выполнить сразу, и переходите к следующей. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий.

Описание контрольно-измерительных материалов для проведения поверочных работ в 2020 году по теме «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР».
Целью ВОП по предмету «Окружающий мир» является оценка качества общеобразовательной подготовки учащихся 4 класса в соответствии с требованиями ФГОС. ВПР позволяют диагностировать достижение предметных и метапредметных результатов, в том числе уровень сформированности универсальных учебных действий (УУД) и овладения межпредметными понятиями. Результаты ВОП совместно с имеющейся в образовательной организации информацией, отражающей индивидуальные образовательные траектории обучающихся, могут быть использованы для оценки личностных результатов обучения.
Результаты ВПР могут быть использованы образовательными организациями для совершенствования методики преподавания предмета «Окружающий мир» в начальной школе, муниципальными и региональными органами исполнительной власти, осуществляющими государственное управление в сфере образования, для анализа современного состояния муниципальные и региональные системы образования и формулировать программы их развития.


Скачать и прочитать ВПР, Окружающий мир, 4 класс, Описание, 2020

На выполнение работы по теме «Окружающий мир» отводится 45 минут. Работа состоит из двух частей и включает 10 заданий.
Напишите свои ответы на задания в поле ответа в тексте работы.
При выполнении работы не допускается использование учебника, рабочих тетрадей и другого справочного материала.
Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Чтобы сэкономить время, пропускайте задачу, которую не можете выполнить сразу, и переходите к следующей. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий.
Образец содержит несколько примеров заданий 3 и 8.
В реальных вариантах тестовой работы на каждую из этих позиций будет предложено только одно задание.


Скачать и прочитать ВПР, Окружающий мир, 4 класс, Образец, 2020

Данное пособие составлено в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта для начального общего образования. Представленные работы помогут учащимся подготовиться к Всероссийской контрольной работе по окружающему миру. В конце пособия приведены рекомендации по оценке выполнения заданий, а также ответы.


Скачать и прочитать ВПР, Окружающий мир, 4 класс, Учебная работа, Буненко Н.А., 2019

Данное пособие полностью соответствует ФГОС (второго поколения) для начальной школы. Книга содержит 10 вариантов типовых тестовых заданий Всероссийской контрольной работы для курса 2 класса. Цель пособия — развитие практических навыков учащихся по предмету «Окружающий мир» при подготовке к Всероссийской контрольной работе. Ответы на задания всех вариантов являются материалами для преподавателя, а потому даны в середине пособия и легко удаляются, что повышает объективность оценки знаний учащихся. Сборник предназначен для учащихся 2 класса начальной школы, учителей и методистов, использующих стандартные тестовые задания для подготовки к Всероссийской контрольной работе.


Скачать и прочитать ВПР, Окружающий мир, 2 класс, Типовые тестовые задания, Крылова О. Н., 2018

На выполнение работы по теме «Окружающий мир» отводится 45 минут. Работа состоит из двух частей и включает 10 заданий. Напишите свои ответы на задания в поле ответа в тексте работы. При выполнении работы не допускается использование учебника, рабочих тетрадей и другого справочного материала. Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Чтобы сэкономить время, пропускайте задачу, которую не можете выполнить сразу, и переходите к следующей. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий.


Скачать и прочитать ВПР, Окружающий мир, 4 класс, 2019

Целью ВПР по предмету «Окружающий мир» является оценка уровня общеобразовательной подготовки учащихся 4 класса в соответствии с требованиями Федеральной Государственный образовательный стандарт. ВПР позволяют диагностировать достижение предметных и метапредметных результатов, в том числе уровень сформированности универсальных учебных действий (УУД) и овладения межпредметными понятиями. Результаты ВОП совместно с имеющейся в образовательной организации информацией, отражающей индивидуальные образовательные траектории обучающихся, могут быть использованы для оценки личностных результатов обучения.

Болт, винт, гайка и шайба

Крепеж RJM

  • 1,68 канадских доллара

Пакет Choisiez votre

Технический чертеж

(Нажмите, чтобы увеличить)

Выберите формат файла САПР для загрузкиCGMDWGDXFPDF____________________________________________________________________________________CGRIGSSTEPSTLЗагрузить


Описание

Номер продукта ВПР-00812-Д
Материал Легированная сталь с черным оксидом
Размер резьбы 10-24
Длина 1-1/4″
Размер привода 3/32 дюйма
Размер винта Десятичный эквивалент 0,190″
Твердость Роквелл C45
Технические характеристики соответствуют АСМЭ Б18. 3, АСТМ F912
Тип резьбы УНК
Шаг резьбы Грубый
Резьбовая посадка Класс 3А
Направление резьбы Правая рука
Тип привода Шестнадцатеричный
Тип наконечника Острие для собаки
Тип головки Без головы
Система измерения Дюйм
RoHS Соответствует RoHS 3 (2015/863/ЕС)
ДОСТУП REACH (EC 1907/2006) (16.01.2020, 205 SVHC) Соответствует

Изготовленные из легированной стали, эти установочные винты имеют тонкий край, который впивается в твердые поверхности для надежной фиксации. Указанная длина является общей длиной.

Установочный винт с полной резьбой из легированной стали с черным оксидом 10-24 * 1-1/4″ класса 8 [Dog Point] [Allen Drive] есть на складе и готов к отправке в ваш город.