ЕГЭ русский язык тренировочные варианты демоверсия ЕГЭ

ЕГЭ Русский языкКомментарии: 0

Задания 23 и 25, 11 и 12 из ЕГЭ по русскому языку. Сочинение. Школково ЕГЭ, ОГЭ, олимпиады. Задания 23 и 25 из ЕГЭ по русскому языку. Работа с текстом. Типы речи. Связь предложений в тексте. Задание 11. Суффиксы разных частей речи. Задание 12. Окончания глаголов и суффиксы причастий. Сочинение. Всё, что нужно помнить о нём. …

Читать далее

ЕГЭ Русский языкКомментарии: 0

Тренировочный ЕГЭ 2019 по русскому языку №39 с ответами «ЕГЭ 100 БАЛЛОВ». В конце теста содержатся ответы ко всем заданиям, а также критерии для проверки сложной, второй части теста. Единый государственный экзамен, 2019 г. РУССКИЙ ЯЗЫК Пробный вариант №39 от 27.05.2019.  Смотрите также: Тренировочный ЕГЭ 2019 по русскому языку №38 с ответами

Читать далее

ЕГЭ Русский языкКомментарии: 0

Тренировочный ЕГЭ 2019 по русскому языку №38 с ответами «ЕГЭ 100 БАЛЛОВ». В конце теста содержатся ответы ко всем заданиям, а также критерии для проверки сложной, второй части теста.

Единый государственный экзамен, 2019 г. РУССКИЙ ЯЗЫК Пробный вариант №38 от 20.05.2019.  Смотрите также: Тренировочный ЕГЭ 2019 по русскому языку №37 с ответами

Читать далее

ЕГЭ Русский языкКомментарии: 0

Тренировочный ЕГЭ 2019 по русскому языку №37 с ответами «ЕГЭ 100 БАЛЛОВ». В конце теста содержатся ответы ко всем заданиям, а также критерии для проверки сложной, второй части теста. Единый государственный экзамен, 2019 г. РУССКИЙ ЯЗЫК Пробный вариант №37 от 13.05.2019.  Смотрите также: Тренировочный ЕГЭ 2019 по русскому языку №36 с ответами

Читать далее

ЕГЭ Русский языкКомментарии: 0

Тренировочный ЕГЭ 2019 по русскому языку №36 с ответами «ЕГЭ 100 БАЛЛОВ». В конце теста содержатся ответы ко всем заданиям, а также критерии для проверки сложной, второй части теста. Единый государственный экзамен, 2019 г. РУССКИЙ ЯЗЫК Пробный вариант №36 от 06.05.2019.  Смотрите также: Тренировочный ЕГЭ 2019 по русскому языку №35 с ответами

Читать далее

ЕГЭ Русский языкКомментарии: 0

Тренировочный ЕГЭ 2019 по русскому языку №35 с ответами «ЕГЭ 100 БАЛЛОВ». В конце теста содержатся ответы ко всем заданиям, а также критерии для проверки сложной, второй части теста. Единый государственный экзамен, 2019 г. РУССКИЙ ЯЗЫК Пробный вариант №35 от 29.04.2019.  Смотрите также: Разбор варианта с досрочного ЕГЭ по русскому языку 2019. Алина Фролова.

Читать далее

ЕГЭ Русский языкКомментарии: 0

Разбор варианта с досрочного ЕГЭ по русскому языку 2019. Алина Фролова. 22 марта я ходила на досрочный экзамен, набрала 100 баллов, и ФИПИ выложил в общий доступ как раз мой вариант! Я записала видео-разбор заданий для тебя.  Смотрите также: Решаем реальный вариант с досрока ЕГЭ 2019 по русскому языку.

Читать далее

ЕГЭ Русский языкКомментарии: 0

Решаем реальный вариант с досрока ЕГЭ 2019 по русскому языку. Соточка по русскому. Решаем реальный вариант с досрока 2019.  Смотрите также: Разбор досрочного ЕГЭ 2019 по русскому языку от ФИПИ. Даль и Ожегов.

Читать далее

ЕГЭ Русский языкКомментарии: 0

Разбор досрочного ЕГЭ 2019 по русскому языку от ФИПИ. Даль и Ожегов. Разбор досрочного КИМа по русскому языку от ФИПИ.  Смотрите также: Разбор досрочного варианта ЕГЭ по русскому языку 2019 от ФИПИ Vika Moroz

Читать далее

ЕГЭ Русский языкКомментарии: 0

Разбор текста с досрочного ЕГЭ по русскому языку 2019. Даль и Ожегов.  Смотрите также: Разбор досрочного варианта ЕГЭ по русскому языку 2019 от ФИПИ Vika Moroz

Читать далее

ЕГЭ-2019 по русскому языку: пишем сочинение

Текст: Ксения Колесникова

Фото: proforientator.ru

До основной волны ЕГЭ остался почти месяц. Самый массовый предмет — русский язык — будут сдавать более 700 тысяч школьников. И самым сложным заданием в этом экзамене традиционно считается сочинение (задание № 27). Из года в год в нем допускают типичные ошибки сотни тысяч школьников.

О том, как изменилось сочинение в ЕГЭ по русскому языку и как написать его на максимальный балл, рассказал кандидат педагогических наук, учитель русского языка и литературы международной квалификации, эксперт Обрсоюза Роман Дощинский.

Что нового?

В ЕГЭ по русскому языку в 2019 году уточнена формулировка задания № 27 с развернутым ответом. Как следствие, уточнены критерии оценивания. Пожалуй, это самое главное новшество, в котором необходимо четко разбираться. В частности, сместились акценты в сочинении: экзаменуемому важно прежде всего опираться на текст, который представлен в самом задании.


Ссылаться на прочитанные ранее произведения можно, однако отныне это не является обязательным требованием при обосновании собственного мнения.


Что конкретно требуется от ученика:

«Напишите сочинение по прочитанному тексту. Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором. Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в комментарий два примера-иллюстрации из прочитанного текста, которые, по вашему мнению, важны для понимания проблемы исходного текста (избегайте чрезмерного цитирования).

Поясните значение каждого примера и укажите смысловую связь между ними. Сформулируйте позицию автора (рассказчика). Выразите свое отношение к позиции автора по проблеме исходного текста (согласие или несогласие) и обоснуйте его. Объем сочинения — не менее 150 слов».

Казалось бы, задание понятно и непротиворечиво. Но чтобы выполнить его на максимальный балл, надо очень постараться, проявив в полной мере сформированность универсальных для любого человека навыков чтения и письма. Это самый сложный вид работы для выпускников 2019 года. Нужно предельно внимательно читать исходный текст и ясно понимать, что именно требуется выполнить. Как обычно, тексты составлены разработчиками на достаточно широкий круг тем (человек и природа, патриотизм, творчество и т. д.). Но конкретный перечень охваченных в предлагаемых текстах проблем заранее неизвестен ученикам, что делает экзаменационную работу объективной с точки зрения оценивания способностей выпускников.

Алгоритм-подсказка: как именно комментировать проблему.

1. Выбрать проблему (даже если вам кажется, что никакой проблемы в тексте и нет — все в нем прекрасно, — проблему нужно постараться сформулировать). Например, это может быть проблема значимости какого-либо явления, процесса для человека.

2. Отметить в тексте те фрагменты, которые имеют отношение к выбранной проблеме.

3. Выделить в этих фрагментах две мысли, помогающие понять суть проблемы (в будущем — два примера).

4. Отметить цитаты, которые можно будет использовать как примеры.

5. Продумать, как соотносятся два выбранных примера (противопоставление, следствие, обобщение…).

6. Найти подходящую связку для двух примеров. Желательно, чтобы это было целое предложение.

7. Оформить комментарий по формуле: (пример + пояснение) Х 2 = какая между ними связь

Что еще может помочь?

Совет № 1. Обязательно прочитайте текст, объясните себе его содержание.

Совет № 2. Определите аспекты (грани) проблемы, поймите, как двигалась авторская мысль (например, рассмотрите композицию текста).

Совет № 3. Проанализируйте диалоги, монологи действующих лиц, определите роль пейзажа, обратите внимание на портретные характеристики.

Совет № 4. 

Проанализируйте заглавие (если есть), найдите значимые детали, чтобы выявить подтекст.

Совет № 5. Объясните для себя причинно-следственные связи между эпизодами. То есть ответьте на вопросы: на чем сосредотачивает свое внимание автор? Почему именно на эти эпизоды он обратил внимание? Какие средства автор использует, чтобы читатель понял его замысел?

Совет № 6. Обосновывая собственное мнение, приводите пример из читательского опыта или жизненного. Помните, если вы просто ссылаетесь на какой-либо текст, не устанавливая причинно-следственных связей, то это не будет являться обоснованием вашего мнения.

Совет № 7. Важно не повторять одни и те же мысли по несколько раз в разных частях сочинения: нужно стараться быть оригинальным.

Совет № 8. Показывая свое отношение к проблеме, лучше избегать простой переформулировки авторской позиции.

Совет № 9. Нужно понимать, что значит обосновать свою позицию. Обосновать — подкрепить доказательствами, привести убедительные доводы. То есть, по сути, нужно привести другое (!) подтверждающее суждение, логически связанное с выдвинутым тезисом.

Совет № 10. Самое главное, что необходимо помнить, когда приводится пример, — как сделать так, чтобы избежать чистого пересказа. Исходим из формулы: пересказ — это то, что делает герой, комментарий — это то, что делает автор.

Совет № 11. Смысловая связь между примерами-иллюстрациями должна отражать тот или иной логический прием: противопоставление, следствие, обобщение и пр. Важно не просто отметить смысловую связь, но и пояснить, что конкретно имеется в виду. Например, если экзаменуемый упоминает о противопоставлении двух примеров, то необходимо четко прописать, в чем именно эти два примера противопоставлены.

3-K

В г. Нью-Йорке вы можете подать заявление в 3-K в календарном году, когда вашему ребенку исполнится три года.

Происходит сейчас:

Доступны результаты 3-K! Семьи, подавшие заявку до 13 марта, могут получить доступ к своим предложениям одним из следующих способов:

  • В Интернете на сайте MySchools.nyc
  • По телефону (718) 935-2009
  • ребенок был родившиеся в 2020 году и живущие в Нью-Йорке, они имеют право посещать 3-K осенью 2023 года. Если вы пропустили крайний срок подачи заявки на 3-K, вы все равно можете участвовать в приеме, добавив своего ребенка в списки ожидания программ! Это можно сделать онлайн с помощью MySchools. Узнайте, как это сделать, из нашего видео «Как добавить ребенка в списки ожидания».

      Подпишитесь на обновления

      Если ваш ребенок родился в 2020 году и живет в Нью-Йорке, он имеет право посещать 3-K в сентябре 2023 года. K процесс приема.

      У вас родился ребенок в 2019 году и вам срочно нужна программа 3-К?

      • Пожалуйста, напишите по адресу [email protected], и мы будем рады помочь вам!
      • Количество мест в 3-K ограничено по всему городу. Мы не можем гарантировать места для всех детей, имеющих право на участие.
      • Узнайте больше на нашей странице Новые студенты.

      Есть вопросы? Мы здесь, чтобы помочь. Позвоните по телефону 718-935-2009, получите поддержку в Семейном центре приветствия или напишите нам по адресу [email protected].

      Кто может подать заявку?

      Подайте заявление в 3-K в том календарном году, когда вашему ребенку исполнится три года.

      Дети 2020 года рождения могут принять участие в приеме на программы 3-K осенью 2023 года. К участию допускаются все дети этого возраста, которые также являются жителями Нью-Йорка, в том числе дети, которые в настоящее время посещают программы EarlyLearn или другие дошкольные программы, дети с с потребностями в доступности, дети, изучающие английский язык, учащиеся во временном жилье, дети ЛГБТК и гендерно неконформные дети, а также дети, которые переезжают в Нью-Йорк во время процесса приема. Детей не нужно приучать к туалету, чтобы посещать 3-К.

      Программы 3-K для всех

      Семьи со всего города могут подать заявку на участие в программе 3-K для всех, но количество мест ограничено, и жители школьных округов, предлагающих программы 3-K для всех, имеют приоритет для участия в программах своего округа. Начиная с 2021-2022 учебного года программы 3-К для всех предлагаются во всех 32 школьных округах:

      • В школьных округах 1, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 12, 14, 16, 19 , 23, 27, 29, 31 и 32, на каждого трехлетнего ребенка приходится 3-К места.
      • В школьных округах 2, 3, 10, 11, 13, 15, 17, 18, 20, 21, 22, 24, 25, 26, 28 и 30 мы предоставим места 3-K как можно большему количеству семей. возможный.
      • Семьи со всего города по-прежнему могут подавать заявки на участие в программах любого округа, и ваш ребенок имеет приоритет для посещения программ 3-K for All в округе, где они живут.

      Найдите свой школьный округ , введя свой адрес на сайте schoolsearch.schools.nyc или позвонив по телефону 311 .

      Места продленного дня и года и места Head Start в программах 3-K

      Во всех 32 школьных округах есть места 3-K для семей, соответствующих требованиям в зависимости от дохода и потребностей. Эти программы, в том числе Head Start, бесплатны или недороги и предлагают помощь круглый год до 10 часов в день.

      Найдите программы

      3-K for All предлагает бесплатное высококачественное образование в течение всего дня для трехлетних детей в Нью-Йорке — узнайте больше о преимуществах 3-K

      Your 3-K Choices

      Используйте MySchools для поиска и изучения программ 3-K. В течение периода подачи заявок вы также можете использовать MySchools для добавления программ в заявку вашего ребенка и отправки ее.

      • Существует четыре различных настройки программы 3-K.
      • В рамках конкретной программы может быть предложено до трех типов мест, различающихся количеством часов работы и квалификационными требованиями. При подаче заявки на участие в этой программе в MySchools не забудьте добавить в заявку вашего ребенка типы мест, которые вы хотите и на которые имеете право.

      Настройки программы 3-K

      Существует четыре типа настроек для программ 3-K. Вы можете применить к программам одну настройку, две, три или все четыре настройки. Каждое учреждение предлагает одну и ту же высококачественную игровую учебную программу DOE для трехлетних детей города Нью-Йорка:

      • NYC Early Education Centers (NYCEECs). Это общественные организации, занимающиеся вопросами раннего детства. Они сотрудничают с Министерством энергетики США для предоставления программ 3-K.
        • Обратите внимание на центры раннего образования г. Нью-Йорка, если ваш ребенок в настоящее время посещает центр, его брат или сестра также посещают программу или ваша семья получает социальные услуги от организации, управляющей центром.
        • Некоторые центры дошкольного образования г. Нью-Йорка также предлагают до 10 часов программ 3-K круглый год для соответствующих семей: см. раздел «Регистрация для мест продленного дня и года и мест Head Start » на этой странице, чтобы узнать больше. о том, может ли ваша семья иметь право.
      • Окружные школы. Некоторые государственные начальные школы DOE предлагают программы 3-K. Рассмотрите этот вариант, если у вашего ребенка есть старший брат или сестра, который уже посещает школу, или вы хотите, чтобы ваш ребенок посещал программу в начальной школе.
      • Центры Pre-K. Центры Pre-K находятся в ведении сотрудников Министерства образования и предлагают оценки только до детского сада. Подумайте о центрах Pre-K, если вы хотите, чтобы ваш ребенок посещал программу 3-K только с маленькими детьми. Это центры раннего детства DOE, которые предлагают только классы ниже детского сада.
      • Семейный уход за детьми (программы на дому). Домашние программы, также известные как семейные программы ухода за детьми, предлагают 3-K в домашних условиях лицензированным, квалифицированным поставщиком услуг по уходу за детьми.
        • В этом учреждении дети 3-K обслуживаются в разновозрастных группах с другими детьми от рождения до трех лет.
        • Эти программы соответствуют программам 3-K, предлагаемым в центральных и окружных школах, и контролируются Департаментом образования и организацией Family Child Care Network, которая предоставляет учебные ресурсы, коучинг и поддержку семьи.
        • Семьи могут записать своих детей в домашние программы для детей младшего возраста из-за их многочисленных уникальных преимуществ:
          • Дети могут установить прочные отношения с опекунами, продолжая участвовать в той же программе в возрасте от шести недель до трех лет.
          • Дети могут общаться с другими детьми, включая братьев и сестер, в разновозрастной среде.
          • Дети могут начать свое дошкольное образование в знакомой обстановке, прежде чем перейти в дошкольное учреждение в центре или школе, если семья предпочитает это.
          • Семьи могут иметь доступ к программам, которые предлагают более длительные дни и годы, чтобы соответствовать потребностям работы или расписания учебы.
          • Семьи могут найти программы, удобно расположенные рядом с домом, работой или школой.
          • Семьи могут обнаружить, что домашние программы лучше всего отражают язык и культуру их сообщества.
          • Как и центральные и школьные программы, домашние программы 3-K помогают детям учиться, расти и исследовать окружающий мир. В домашних программах используется учебная программа, утвержденная DOE, а поставщики получают профессиональное обучение и коучинг для поддержки качественного обучения в игровой форме.

      Типы мест 3-K

      Существует три типа мест 3-K: School Day, Extended Day and Year и Head Start. Программа 3-K может предлагать один, два или все три типа мест. Вы можете узнать, какие программы предлагают какие типы мест в MySchools. Разные типы мест имеют разные права, поэтому убедитесь, что вы подаете заявку на те типы мест, которые вы хотите и, вероятно, имеете право на них.

      • Места дневного обучения открыты для всех детей г. Нью-Йорка, родившихся в 2020 году. Эти места бесплатны и обеспечивают дошкольный уход и обучение в течение 6 часов 20 минут в день в течение учебного года, обычно с сентября по июнь.
      • Места продленного дня и года предоставляются бесплатно или по низкой цене и обеспечивают до 10 часов ухода и обучения в день круглый год, включая лето. Право на получение этих мест зависит от дохода и потребностей семьи. Если вы получили предложение на место в программе продленного дня и года, вам нужно будет подтвердить право вашего ребенка на участие, заполнив заявление на присмотр за детьми.
      • Head Start мест являются бесплатными и обеспечивают 10 часов раннего ухода и обучения в день в течение всего года. Право на участие в программе Head Start зависит от дохода и потребностей семьи. Если вы получите предложение на место Head Start, программа будет работать с вами, чтобы подтвердить право вашего ребенка.

      Посетите веб-сайты программ и примите участие в днях открытых дверей

      Мы рекомендуем вам посетить веб-сайты программ или связаться с ними напрямую, чтобы узнать о них больше и узнать, проводят ли они какие-либо виртуальные или очные дни открытых дверей или информационные сессии, или если у них есть другие ресурсы, чтобы поделиться с потенциальными семьями.

      Посещение программы 3-K — отличный способ узнать, подходит ли это место для вашего ребенка. Виртуальные туры также дают возможность представить, на что будет похоже посещение этой программы.

      При личном или виртуальном посещении программы 3-K рассмотрите возможность задать сотрудникам вопросы о программе, например:

      • Как учителя узнают об интересах, сильных сторонах и потребностях моего ребенка?
      • Как ваша программа поможет детям познакомиться с учителями и другим персоналом?
      • Как бы вы описали сообщество учителей и семьи здесь?
      • Как учителя работают с семьями?
      • Как учителя регулируют поведение детей?
      • Как сотрудники позаботятся о том, чтобы мой ребенок чувствовал себя в безопасности и заботился о нем?
      • Каковы сильные стороны вашей программы? Над чем вы работаете?
      • Как учителя поддерживают детей, которые говорят дома не на английском языке?

      Узнайте, как дети получают предложения

      Как узнать шансы вашего ребенка на получение предложения от одной из ваших любимых программ? Это помогает начать с изучения того, как делаются предложения. Дети получают предложения 3-K на основе трех ключевых факторов:

      1. Варианты ваших заявлений
      2. Доступность мест в программе
      3. Приоритеты приема

      3-K зачисление не осуществляется в порядке очереди, и вы можете внести изменения в свое заявление в любое время до истечения крайнего срока.

      Приоритет зачисления в каждую группу 3-K

      Центры дошкольного образования г. Нью-Йорка

      Кандидаты получают предложения на программы 3-K в центрах дошкольного образования г. Нью-Йорка в следующем порядке:

      1. Дети, в настоящее время зачисленные в Центр дошкольного образования г. Нью-Йорка
      2. Дети, у которых будут братья и сестры, зачисленные в Центр раннего образования г. Нью-Йорка
      3. Дети, чьи семьи в настоящее время получают бесплатные или субсидируемые социальные услуги от организации, осуществляющей программу центра 3-K
      4. Другие дети, проживающие в округе
        • Приоритет не применимо к местам с продленным днем ​​и годом или местам Head Start.
      5. Все остальные дети
      Окружные школы — Зонированные школы

      Заявители получают предложения по программам 3-K в зонированных школах в следующем порядке:

      1. Дети, которые живут в зоне и у которых будет брат или сестра в школе
      2. Другие дети, которые живут в зоне
      3. Дети, которые живут в районе и у которых будет брат или сестра в школе
      4. Дети, которые живут за пределами района и будет иметь брата или сестру в школе
      5. Другие дети, проживающие в округе
      6. Другие дети, проживающие за пределами округа
      Школы округа – незонированные школы

      Заявители получают предложения на программы 3-K в незонированных школах школы в следующем порядке:

      1. Дети, проживающие в округе, у которых будет брат или сестра в школе
      2. Дети, проживающие за пределами округа, у которых будет брат или сестра в школе
      3. Другие дети, проживающие в округе
      4. Другие дети, проживающие за пределами округ
      Центры дошкольного образования

      Заявители получают предложения по программам 3-К в центрах дошкольного образования в следующем порядке:

      1. Дети, проживающие в округе, у которых будет брат или сестра в центре дошкольного образования
      2. Дети, которые живут за пределами округа и у которых будет брат или сестра в центре Pre-K
      3. Другие дети, которые живут в округе
      4. Другие дети, которые живут за пределами округа
      Семейный уход за детьми (программы на дому)

      Кандидаты получают предложения на участие в программах 3-K в программах Family Child Care в следующем порядке:

      1. Дети, в настоящее время зарегистрированные в программе Family Child Care
      2. Дети, у которых будут братья и сестры, зарегистрированные в программе Family Child Care
      3. Дети, чьи семьи в настоящее время получают бесплатные или субсидируемые социальные услуги от организации, реализующей программу Family Child Care 3-K
      4. Другие дети, проживающие в округе
        • Приоритет не применяется для мест с продленным днем ​​и годом
      5. Все остальные дети

      Посмотрите этот видеоролик, чтобы узнать, как учащиеся всех возрастов получают предложения в государственные школы Нью-Йорка:

      Как подать заявку

      В течение периода подачи заявок семьи могут подать заявку одним из двух способов:

      1. Онлайн с MySchools. Подайте заявку онлайн на английском, арабском, бенгальском/бангла, китайском, гаитянском креольском, французском, корейском, русском, испанском или урду.
      2. По телефону 718-935-2009 . Услуги устного перевода доступны более чем на 200 языков по телефону. Позвонив по телефону, вы можете задавать вопросы и запрашивать информацию о приеме на любом языке.

      Семьи, подающие заявление в 3-K для более чем одного ребенка

      Если вы подаете заявление в 3-K для более чем одного ребенка и хотите, чтобы ваши дети посещали одну и ту же программу, вы можете подать заявление для всех детей одновременно. Сначала создайте учетную запись MySchools. Затем добавьте всех своих детей на панель инструментов MySchools. После того, как все дети будут добавлены на панель инструментов, при подаче заявления обязательно укажите, какие дети являются многоплодными (например, близнецами или тройняшками).

      Подсказка:  3-K вход не в порядке очереди! Вы можете внести изменения в свою заявку в любое время до крайнего срока. Все заявки, поданные до этой даты, рассматриваются одинаково в зависимости от приоритета приема.

      Нужен уход сейчас?

      Некоторые программы 3-K могут зачислять детей в любое время в течение года, если их семья соответствует критериям с учетом дохода и потребностей. Дополнительные сведения см. в разделе «Регистрация для мест продленного дня и года 3-K и мест Head Start» на этой странице.

      Если у вас есть вопросы о поступлении в 3-K, напишите [email protected] .

      Получите результаты 3-K

      Семьи, подавшие заявление в установленный срок, получат письмо с результатами 3-K в конце весны. Это письмо может содержать предложение и информацию о том, где ваш ребенок находится в списке ожидания, если применимо. Из-за ограниченного количества мест мы не сможем сделать предложения всем кандидатам.

      Принять ваше предложение

      • Если ваш ребенок получает предложение 3-K, обеспечьте ребенку место, приняв ваше предложение 3-K до крайнего срока, указанного в вашем письме с предложением. Программа будет работать с вами, чтобы зарегистрировать вашего ребенка.
      • Обязательно примите ваше предложение, даже если вы надеетесь получить предложение из списка ожидания от другой программы.

      Списки ожидания

      В программе 3-K есть список ожидания, когда на нее подается больше студентов, чем доступно мест 3-K.

      • Если мы не сможем сделать вашему ребенку предложение, он будет автоматически помещен в список ожидания каждой программы, которую вы указали в своем заявлении.
      • Если ваш ребенок получает предложение по программе, которая не была выбрана вами в первую очередь, он будет автоматически помещен в список ожидания для любой программы, которую вы указали выше в своем заявлении 3-K, чем их программа предложения.
      • Если ваш ребенок получит предложение участвовать в вашей программе первого выбора, он не будет помещен ни в один из списков ожидания.

      Программы свяжутся с вами напрямую, если они смогут предложить вашему ребенку место из списка ожидания.

      Учащиеся, которые переезжают во время приема

      Если ваша семья переезжает во время приема, позвоните по телефону 718-935-2009 или обратитесь в Семейный приветственный центр, чтобы обновить вашу информацию и обсудить изменения в вашем заявлении или программе 3-K. . Приоритет вашего ребенка в отношении посещения определенных программ может измениться, если вы переедете.

      Регистрация на места продленного дня и года 3-K и места Head Start 3-K

      Кто имеет право?

      Во всех школьных округах некоторые места 3-K доступны семьям, которые соответствуют требованиям в зависимости от их дохода и потребностей.

      • Места продленного дня и года предоставляются бесплатно или по низкой цене и предлагают дошкольное воспитание и обучение круглый год до 10 часов в день.
      • Места Head Start предоставляются бесплатно и предлагают дошкольное воспитание и обучение в течение всего года до 10 часов в день.
      • Если ваша семья соответствует требованиям любого из этих типов мест, вы можете зарегистрировать своего ребенка в любое время в течение года.

      Эти места предлагаются в центрах дошкольного образования г. Нью-Йорка и в сетях семейных детских садов, а также могут обслуживать младенцев, малышей и четырехлетних детей. Чтобы узнать больше, посетите наши страницы Право на участие в программе по уходу за детьми и Pre-K.

      Места Head Start

      Лучший способ узнать, имеет ли ваша семья право на участие в программе Head Start, — обратиться напрямую в программу. Ваша семья может претендовать на участие в программе Head Start, если к вам относится хотя бы одна из следующих категорий:

      • Вы живете во временном жилье
      • Вы получаете денежную помощь HRA
      • Вы получаете пособие SNAP (Программа дополнительной продовольственной помощи)
      • Вы получаете SSI (Дополнительный социальный доход)
      • Вы регистрируете ребенка, который находится в приемной семье 900 12
      • Доход вашей семьи падает ниже определенной суммы (см. таблицу ниже).0399

        Члены семьи/домохозяйства

        Руководство по бедности

        1

        14 580

        2

        19 720

        3

        90 404

        24 860 долларов

        4

        30 000 долларов

        5

        9 0404

        35 140 долларов

        6

        40 280 долларов

        7

        45 долларов, 420

        8

        $50 560

        Для семей/домохозяйств из более чем 8 человек, добавьте 5 140 долларов за каждого дополнительного человека.

        Программы могут зачислить небольшое количество семей с доходом выше этого порога. Если вы заинтересованы в программе Head Start и доход вашей семьи выше, вам все равно рекомендуется подать заявку; программа охватит, если у них есть возможность обслуживать дополнительные семьи.

        Места в программе продленного дня и года 3-K

        Ваша семья может претендовать на другие места в программе продленного дня и года 3-K, если доход вашей семьи упадет ниже определенной суммы (см. таблицу ниже) и у вас есть как минимум одно из следующих утвержденных «причин ухода»:

        • Вы работаете в среднем 10 или более часов в неделю
        • Вы проходите образовательную или профессиональную программу обучения
        • Вы зачислены в 4-летний колледж
        • У вас есть ищу работу до 6 месяцев
        • Вы живете во временном жилье
        • Вы посещаете службы помощи жертвам домашнего насилия
        Государственный стандарт дохода: 300% от стандарта бедности (1 августа 2022 г. — 31 мая 2023 г.)
        904 01

        6 938 долл. США

        9040 0

        Размер семьи

        Ежемесячный доход

        Годовой доход

        1

        90 402 3 396 долл. США

        40 770 долл. США

        2

        4 577 долл. США

        54 930 долл. США

        3

        5 758 долл. США

        69 090 долл. США

        4

        83 250 долл. США

        5

        8 118 $

        97 410 $

        6

        9 298

        111 570 долларов

        7

        10 478 долларов

        904 04

        125 730 долл. США

        8

        11 658 долл. США

        139 890 долл. США

        Для семейных единиц с более чем 8 членами, добавляйте 4720 долларов в месяц или 14 160 долларов в год за каждого дополнительного члена семьи.

        Эти места продленного дня и года 3-K финансируются за счет Федерального гранта по уходу и развитию детей. Из-за требований этого федерального финансирования вы должны предоставить подтверждение того, что ваш ребенок является гражданином США, гражданином США или законным постоянным жителем или беженцем, чтобы иметь право на участие в этих конкретных программах. Документация необходима только для ребенка, нуждающегося в уходе за ребенком; вас не будут спрашивать об иммиграционном статусе кого-либо из членов вашей семьи, включая ваш статус. Документация для ребенка, нуждающегося в уходе, может быть одной из следующих: свидетельство о рождении США, паспорт США, свидетельство о натурализации, регистрационная карта иностранца (включая вид на жительство или грин-карту) или форма FS-240 (отчет о рождении за границей ребенка). Гражданин США).

        DOE стремится приветствовать всех детей и семьи, независимо от гражданства или иммиграционного статуса, в наших школах и программах. Семьям не нужно предоставлять подтверждение гражданства или иммиграционного статуса, чтобы быть допущенными к местам на полный день, Head Start или Early Head Start в программах DOE. Если ваша семья не может выполнить перечисленные выше требования к документам о продлении дневного и годового пребывания, DOE поможет вам изучить любые доступные альтернативные программы, отвечающие потребностям вашей семьи.

        Special Referrals

        В некоторых случаях право семьи на получение помощи по уходу за детьми определяется городским агентством, отличным от DOE:

        • ) Центр занятости.
        • Семьи с активным делом о защите детей, профилактическом и/или защитном, должны связаться со своим социальным работником, чтобы сделать направление на субсидию по уходу за детьми.
        • Работающие приемные родители должны связаться со своим социальным работником, чтобы получить направление на субсидию по уходу за детьми.

        Как зарегистрироваться в середине года

        Программы с местами продленного дня и года и/или местами Head Start могут зачислять детей, соответствующих критериям, в любое время в течение года.

        • Посетите MySchools, чтобы найти ближайшую к вам программу. Типы мест будут перечислены в качестве вариантов, которые можно добавить в ваше приложение. Отфильтруйте эти параметры, щелкнув вкладку «Дополнительные фильтры» и выбрав нужный тип места.
        • Для мест Head Start зарегистрируйтесь непосредственно через программу.
        • Чтобы узнать о других местах продленного дня и года , свяжитесь с нами по адресу [email protected].

        Специальные направления

        Есть несколько случаев, когда для подачи заявления требуется другой процесс:

        • Семьи, подающие заявку на денежную помощь или получающие ее, должны подать заявку на уход в свой Центр занятости Управления кадров (HRA).
        • Семьи с активным делом по программе защиты детей, профилактическим и/или защитным, должны связаться со своим социальным работником, чтобы получить направление на субсидию по уходу за детьми.
        • Работающие приемные родители должны связаться со своим социальным работником, чтобы получить направление на субсидию по уходу за детьми.

        Все семьи, в том числе семьи, которым может потребоваться одно из этих направлений, могут позвонить по номеру 311 , чтобы получить помощь в поиске программы и заполнении заявления на субсидию по уходу за детьми.

        План на следующий год: Прием в подготовительные классы

        Pre-K для всех помогает обеспечить всем детям хороший старт в школе и в жизни!

        Начните думать о программах Pre-K, когда ваш ребенок зачислен в 3-K или другую дошкольную программу для трехлетних детей, или когда ему исполнится три года. В Нью-Йорке дети имеют право подать заявление в Pre-K в том календарном году, когда им исполняется четыре года. Каждому ребенку в Нью-Йорке, чья семья подает заявление Pre-K, гарантируется предложение Pre-K.

        • Учащиеся, зачисленные в определенные программы 3-K или трехлетних детей, могут иметь приоритет для посещения Pre-K в том же центре или школе. Узнайте больше на странице Pre-K.
        • Если ваш ребенок в настоящее время находится в программе раннего вмешательства, чтобы узнать больше о вариантах дошкольного образования, посетите страницу Переход в дошкольное учреждение.

        Документы

        • Контрольный список регистрации доступно в:

        Руководство по приему в государственные школы Нью-Йорка на 2023 год 

        Просмотрите или загрузите Руководство по приему в государственные школы Нью-Йорка на 2023 год! В этой книге представлен обзор процессов и ресурсов для поступления в EarlyLearn (присмотр за детьми для соответствующих семей), 3-K, pre-K, детский сад, средняя школа и старшая школа, включая раздел о том, как использовать MySchools.

        Печатные копии скоро будут доступны на 10 языках в школах, программах для детей младшего возраста, библиотеках и других местах.

        • Руководство по приему в государственные школы Нью-Йорка на 2023 год доступно в:

        Многоязычные ресурсы COVID-19 | FDA

        FDA реагирует на вспышку нового коронавируса.

         

        English    Español (испанский)   


        CDC COVID-19 Communication Toolkit: для мигрантов, беженцев и других групп населения с ограниченным знанием английского языка на разных языках

        • Информационные бюллетени Pfizer-BioNTech по вакцинам против COVID-19 для реципиентов и лиц, осуществляющих уход, на нескольких языках / (на английском языке)
        • Информационные бюллетени Moderna по вакцинам против COVID-19 для реципиентов и лиц, осуществляющих уход, на нескольких языках / (английский)
        • Информационные бюллетени Janssen по вакцинам против COVID-19 для реципиентов и лиц, осуществляющих уход, на нескольких языках / (английский)
        • Вакцина Novavax против COVID-19, адъювантная / (на английском языке)
        • (Подробнее о COVID-19)Вакцины от FDA) | Английский
        • 了解2019新冠肺炎的治疗方案 (Знай свои варианты лечения COVID-19) | Английский
        • (Почему не следует использовать ивермектин для лечения или профилактики COVID-19) | Английский
        • 你的洗手液是否在美国食品及药物管理局禁止使用的产品清单上? (Есть ли ваше дезинфицирующее средство для рук в списке продуктов, которые не следует использовать FDA?) | Английский
        • 冠状病毒测试基础知识 (Основы тестирования на коронавирус)  | Английский
        • 了解潜在的2019冠状病毒肺炎预防和治疗术语 (Понимание нормативной терминологии потенциальных средств профилактики и лечения COVID-19)  | Английский
        • 小心新冠病毒检测,疫苗以及治疗欺诈 (Остерегайтесь мошеннических тестов, вакцин и методов лечения коронавируса) | Английский
        • 安全使用洗手液 (безопасное использование дезинфицирующего средства для рук) | Английский
        • 冠状病毒大流行期间的食品安全和供应 (Безопасность и доступность пищевых продуктов во время пандемии коронавируса) | Английский
        • 在冠状病毒大流行期间关于良好营养和使用最新营养标签的提示 (Советы по правильному питанию и использованию обновленной этикетки с данными о пищевой ценности во время пандемии коронавируса) | Английский
        • 关于2019年新型冠状病毒肺炎和宠物的有用的问答 (Полезные вопросы и ответы о коронавирусе (COVID-19) и ваших питомцах) | Английский
        • . для розничных продовольственных магазинов, ресторанов и служб выдачи/доставки еды во время пандемии COVID-19, PDF) | Английский
        • 在新冠状病毒 流行期间 冠状病毒 流行期间 冠状病毒 流行期间的食品和农业部门 使用呼吸器,口罩,和布面罩 | (Использование респираторов, лицевых масок и тканевых лицевых покрытий в продовольственном и сельскохозяйственном секторе во время коронавирусной болезни (COVID-19).) Пандемия, PDF) | Английский
        • Часто задаваемые вопросы об отзыве Разрешение на экстренное использование гидроксихлорохина сульфата и хлорохина фосфата (PDF, 125 КБ) |  на английском языке
        • 在2019年新型冠状病毒肺炎大流行期间,重新开放零售食品企业的最佳做法,食品安全清单 (Передовые методы повторного открытия предприятий розничной торговли продуктами питания во время пандемии COVID-19) | Английский
        • 미식품의약국 (FDA)으로부터 코비드-19 (COVID-19)) 백신에 대하여 더 많이 배우십시 (узнайте больше о вакцинах против COVID-19 от FDA)| Английский
        • 코비드-19 (COVID-19) (Знайте свои варианты лечения COVID-19) | Английский
        • (Почему вы не следует использовать ивермектин для лечения или профилактики COVID-19) | Английский
        • 손 소독제는 미식품의약국 (FDA) 의 사용하지 말아야 할 손 소독제 목록에 포함되 어 있습니까? (Есть ли ваше дезинфицирующее средство для рук в списке продуктов, которые не следует использовать FDA?) | Английский
        • 코로나바이러스 검사 기초지식 (Основы тестирования на коронавирус)  | Английский
        • (COVID-19) 오 (Понимание нормативной терминологии потенциальных средств профилактики и лечения COVID-19)  | Английский
        • 사기성 코로나 바이러스 테스트, 백신과 치료법을 아셔야 합니다 (Остерегайтесь поддельных тестов, вакцин и препаратов на коронавирус)  | Английский
        • 손 소독제 안전하게 사용하기 (Безопасное использование дезинфицирующего средства для рук) | Английский
        • . нетрудоспособности во время пандемии коронавируса) | Английский
        • 코로나바이러스가 전국적으로 유행하는 시기에 업데이트된 영양소 표시를 사용하여 좋은 영양 섭취를 하는 방법 (Советы по правильному питанию и использованию обновленной этикетки с данными о пищевой ценности во время пандемии коронавируса) | Английский
        • 코로나바이러스감염증 (COVID-19)과 애완동물에 관한 도움이 되는 질문과 답 (Полезные вопросы и ответы о коронавирусе 19) и ваши питомцы) | Английский
        • 코로나 바이러스 소비자를 위한 정보 — 식료품 쇼핑 (Покупки продуктов питания во время пандемии COVID-19: информация для потребителей, PDF) | Английский
        • 코로나 바이러스가 전국적으로 유행하고 있는 시기에 소매 식료품점, 식당 , 그리고 음 식 픽업/배달 서비스가 시행할 수 있는 모범 사례들 요약 (Передовые практики для розничных продуктовых магазинов, ресторанов и служб доставки/выноса еды) Во время пандемии COVID-19, PDF) | Английский
        • . 얼굴 마스크, 그리고 직물 얼굴 가리개의 사용 (Использование респираторов, лицевых масок и тканевых лицевых покрытий в пищевой и сельскохозяйственной отраслях во время коронавирусной болезни (COVID- 19) Пандемия, PDF) | Английский
        • 업데이트날짜: 2020년 6월 19일황산하이드록시클로로퀸과인산클로로퀸의긴급사용  승인 철회에대하여자주묻는질문들 (Часто задаваемые вопросы об отзыве разрешения на экстренное использование гидроксихлорохина сульфата и хлорохина фосфата (PDF, 125 КБ) ) |  Английский
        • Более высокий уровень вакцин против COVID-19 от FDA (узнайте больше о вакцинах против COVID-19 от FDA) | Английский
        • Alamin Ang Iyong Mga Pagpipilian sa Paggamot for sa COVID-19(Знайте свои варианты лечения COVID-19) | Английский
        • Bakit Hindi Ka Dapat Gumamit ng Ivermectin to Gamutin o Maiwasan ang COVID-19 (Почему вы не должны использовать ивермектин для лечения или профилактики COVID-19) | Английский
        • Ваше дезинфицирующее средство для рук в списке НАСА из FDA хинди продукты, которые можно использовать? (Есть ли ваше дезинфицирующее средство для рук в списке продуктов, которые не следует использовать FDA?) | Английский
        • Mga Pangunahing Pagsubok sa Coronavirus (Основы тестирования на коронавирус)  | Английский
        • Pag-unawa sa Terminolohiya ng Potensyal na Pag-iwas and Paggamot para sa COVID-19 (Понимание нормативной терминологии потенциальных средств профилактики и лечения COVID-19)  | Английский
        • Mag-ingat sa mga Pekeng Pagsusuri, Bakuna и Paggamot para sa Coronavirus (Остерегайтесь мошеннических тестов на коронавирус, вакцин и методов лечения) | Английский
        • Предупреждение об использовании дезинфицирующего средства для рук (безопасное использование дезинфицирующего средства для рук) | Английский
        • Kaligtasan sa Pagkain and Pagkakaroon sa panahon ng Pandemya ng Coronavirus (Безопасность и доступность пищевых продуктов во время пандемии коронавируса) | Английский
        • Mga Tip sa Tamang Nutrisyon and Paggamit na-update na-update the Food Facts Label on Panahon ng Pandemyang Coronavirus (Советы по правильному питанию и использованию обновленной этикетки с данными о питании во время пандемии коронавируса) | Английский
        • Mga Tanong at Sagot na Makatutulong tungkol sa Coronavirus (COVID-19) в ang inyong mga Alagang Hayop  (Полезные вопросы и ответы о коронавирусе (COVID-19) и ваших домашних животных) | Английский
        • COVID-19 Imformasyon for sa mga Mamimili — Pamimiling ng Pagkain (Покупки продуктов питания во время пандемии COVID-19: информация для потребителей, PDF) | Английский
        • Лучшие практики для розничных продовольственных магазинов, ресторанов и пунктов выдачи еды /Службы доставки во время COVID-19пандемия) | Английский
        • Использование респираторов, масок для лица в сельскохозяйственном секторе Пандемия коронавирусной болезни (COVID-19) (использование респираторов, масок для лица и тканевых лицевых покрытий в пищевой и сельскохозяйственной отраслях во время коронавирусной болезни) (COVID-19) Пандемия, PDF) | Английский
        • Mga Kadalasang Tanong sa pagbawi ng Awtorisasyong Paggamit ng Emergencia (EUA)para sa  Hydroxychloroquine Sulfate and Chloroquine Phosphate (Часто задаваемые вопросы об отзыве разрешения на экстренное использование гидроксихлорохина сульфата и хлорохинфосфата (PDF, 125 КБ) |  Английский
        • Tìm hiểu thêm về Vắc xin COVID-19 Từ FDA (узнайте больше о вакцинах против COVID-19 от FDA) | Английский
        • Biết Cac Lựa Chọn Điều Trị Của Bạn cho COVID-19 (Знайте свои варианты лечения COVID-19) | Английский
        • Tại sao bạn không nên sử dụng Ivermectin để điều trị hoặc ngăn ngừa COVID-19 (Почему не следует использовать ивермектин для лечения или профилактики COVID-19) | Английский
        • Nước rửa tay của bạn có nằm trong Danh sách cac sản phẩm bạn khong nên sử dụng của FDA khong? (Есть ли ваше дезинфицирующее средство для рук в списке продуктов, которые не следует использовать FDA?) | Английский
        • Kiến Thức Cơ Bản Về Thử Nghiệm Coronavirus (Основы тестирования на коронавирус)  | Английский
        • Hiểu Thuật Ngữ Về Cac Biện Pháp Ngăn Ngừa và Điều Trị Tiềm Năng Đối với COVID-19 (Понимание нормативной терминологии потенциальных средств профилактики и лечения COVID-19)  | Английский
        • Coi chừng cac Xét Nghiệm, Vắc-Xin và Phương Pháp Điều Trị Coronavirus lừa đảo (Остерегайтесь мошеннических тестов на коронавирус, вакцин и методов лечения)  | Английский
        • Sử Dụng Nước Rửa Tay An Toàn (Безопасное использование дезинфицирующего средства для рук) | Английский
        • An Toàn Thực Phẩm và Sự Sẵn Có Trong Đại Dịch Coronavirus (Безопасность и доступность пищевых продуктов во время пандемии коронавируса) | Английский
        • Cac Mẹo về Dinh Dưỡng Tốt và Sử Dụng Nhãn Thông Tin Dinh Dưỡng Cập Nhật Trong Đại Dịch Coronavirus (Советы по правильному питанию и использованию обновленной этикетки с данными о пищевой ценности во время пандемии коронавируса) | Английский
        • Cac Câu Hỏi Đáp Hữu Ích về Coronavirus (COVID-19) và Thú Nuôi Của Bạn (Полезные вопросы и ответы о коронавирусе (COVID-19) и ваших домашних животных) | Английский
        • COVID-19 Thông Tin cho Người Tiêu Dùng — Đi Mua Thực Phẩm (Покупка продуктов питания во время пандемии COVID-19: информация для потребителей) | Английский
        • Tom Tắt cac Thực Hành Tốt Nhất cho cac Cửa Hàng Thực Phẩm Bán Lẻ, Nhà Hàng, Nhận/Giao Thực Phẩm Trong Khi Có Đại Dịch COVID-19(Передовые практики для розничных продовольственных магазинов, ресторанов и служб доставки еды во время пандемии COVID-19. PDF) | Английский
        • Sử Dụng Mặt Nạ Phòng Hơi Độc, Khẩu Trang, và Vải Che Mặt trong Ngành Thực Phẩm và Nong Nghiep Trong Thời Gian có Đại Dịch Bện h Коронавирус (COVID-19) (использование респираторов, лицевых масок и тканевых покрытий для лица в и сельскохозяйственный сектор во время пандемии коронавирусной болезни (COVID-19), PDF) | Английский
        • Cac Câu Hỏi Thư ờng Gặp về Việc Thu Hồi Ủy Quyền Sử Dụng Khẩn Cấp Đ ối với với Гидроксихлорохин сульфат và Хлорохин фосфат (часто задаваемые вопросы) Вопросы об отзыве разрешения на экстренное использование гидроксихлорохина сульфата и хлорохина фосфата (PDF, 125 КБ) |  Английский
        • Por que você não deve usar a Ivermectina para Tratar ou Prevenir a COVID-19 (Почему не следует использовать ивермектин для лечения или профилактики COVID-19) | Английский

        Мы надеемся, что эти переводы будут вам полезны. Хотя агентство пыталось получить переводы, максимально соответствующие английской версии, мы признаем, что переведенные версии могут быть не такими точными, ясными или полными, как английская версия.