Русский язык. 10-11 кл. Тесты для подготовки к ЕГЭ с комментированными ответами. (ФГОС) (Андрей Нарушевич)
Купить офлайн
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
В наличии в 2 магазинах. Смотреть на карте
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
Пособие адресовано учащимся и содержит материалы, представленные в форме заданий ЕГЭ. Ответы к заданиям даны с подробным комментарием. Информацию учебника дополняют практические рекомендации, связанные с выполнением конкретных заданий ЕГЭ по русскому языку. Учителям пособие поможет в организации учебного процесса в соответствии с требованиями ФГОС и в проведении текущей и промежуточной аттестации.
Описание
Характеристики
Пособие адресовано учащимся и содержит материалы, представленные в форме заданий ЕГЭ. Ответы к заданиям даны с подробным комментарием. Информацию учебника дополняют практические рекомендации, связанные с выполнением конкретных заданий ЕГЭ по русскому языку. Учителям пособие поможет в организации учебного процесса в соответствии с требованиями ФГОС и в проведении текущей и промежуточной аттестации.
Просвещение
На товар пока нет отзывов
Поделитесь своим мнением раньше всех
Как получить бонусы за отзыв о товаре
1
Сделайте заказ в интернет-магазине
2
Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили
3
Дождитесь, пока отзыв опубликуют.
Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.
Правила начисления бонусов
Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.
Правила начисления бонусов
Книга «Русский язык. 10-11 кл. Тесты для подготовки к ЕГЭ с комментированными ответами. (ФГОС)» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу Андрей Нарушевич «Русский язык. 10-11 кл. Тесты для подготовки к ЕГЭ с комментированными ответами. (ФГОС)» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой.
Интерактивные тесты по русскому языку для подготовки к ЕГЭ, 10-11 класс.
Интерактивные тесты по русскому языку для подготовки к ЕГЭ, 10-11 класс.12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 — 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 | Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Педагогическое сообщество | Бесплатные всероссийские конкурсы | Бесплатные сертификаты | Нужна помощь? Инструкции для новых участников | Бесплатная онлайн-школа для 1-4 классов |
Всё для аттестацииПубликация в сборникеВебинарыЛэпбукиПрофтестыЗаказ рецензийНовости
Библиотека
▪Учебно-дидактические материалы
▪Тесты (специальный формат)
Материал опубликовал
8
#10 класс #11 класс #Русский язык #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Тест (специальный формат) #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК любой
Правописание безударных гласных.
PPSM / 287.87 Кб
Орфоэпия.
PPSM / 284.42 Кб
Нормы языка.
PPSM / 140.78 Кб
Пояснительная записка | ||
1. | Автор (ФИО, должность) | |
2. | Название ресурса | 1. Нормы русского языка. 2. Орфоэпия. 3. Правописание безударных гласных в корне |
3. | Вид ресурса | Интерактивные тесты |
4. | Предмет | Русский язык |
5. | Цель и задачи ресурса | Повторить нормы литературного языка, проверяемые на ЕГЭ; продолжить формирование навыков учащихся по культуре речи; пробудить интерес к истории развития родного языка. |
6. | Возраст учащихся, для которых предназначен ресурс | 10 — 11 класс |
7. | Программа, в которой создан ресурс | PowerPoint |
8. | Методические рекомендации по использованию ресурса | Тренировочные тесты по русскому языку предназначены для учащихся 10 — 11 классов, может способствовать систематизации знаний в ходе подготовки к ЕГЭ по русскому языку. Работа над тестами может быть выполнена как дома, так и на уроке. Общее число заданий в тестовой итоговой работе: Тест 1 – 10 Тесты 2,3 – 9. В тестах все задания представлены по уровню сложности: задания с выбором ответа. Тест 1 – 1 правильный ответ, тесты 2,3 – 3 правильных ответа. На выполнение каждой тестовой работы отводится 10- 15 минут. К каждому тесту прилагается инструкция. Задания оцениваются в 1 балл. Работа выполняется учащимися с использованием компьютера в программе PowerPoint с автоматической проверкой. Учитель осуществляет контроль с помощью скриншота результатов. |
Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»
Горбачёва Марина Юрьевна, 28.11.20 в 21:47 0ОтветитьПожаловаться
Благодарю за работу!
Глухова Светлана Николаевна, 28.11.20 в 21:56 0ОтветитьПожаловаться
Спасибо!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.
Закрыть
Обзор общегосударственной программы тестирования штата Нью-Джерси
Нью-Джерси уже более сорока лет проводит оценку на основе стандартов. В 1975 году Законодательное собрание Нью-Джерси приняло Закон об образовании в государственных школах (PSEA) , «чтобы предоставить всем детям Нью-Джерси, независимо от социально-экономического статуса или географического положения, возможность получения образования, которое подготовит их к политической, экономической и социальной деятельности.
Начиная с 1981-82 годов, учащиеся 9-х классов должны были пройти тест на минимальные базовые навыки как одно из требований к аттестату об окончании средней школы. Учащимся, не прошедшим тест MBS по чтению или математике, было предоставлено несколько возможностей для повторного тестирования в одиннадцатом классе, чтобы пройти оба раздела.
Годом позже, в 1983 году, штат принял 9-й класс High School Proficiency Test (HSPT9) — более сложную оценку для измерения минимальных навыков чтения, письма и математики. Первое своевременное введение HSPT9 произошло в 1983-1984. Первый учебный год, когда тест проводился в качестве требования к выпускному, был 1985-1986 гг.
В 1988 году Законодательное собрание Нью-Джерси приняло закон, который перенес Тест на знание средней школы (HSTP11) с девятого на одиннадцатый класс и добавил 8-й класс Early Warning Test (EWT) в качестве начальной эталонной оценки. В то время как HSPT11 и EWT были строгими оценками основных навыков чтения, письма и математики, EWT предназначался для использования только для размещения учащихся и планирования программ. Напротив, квалификационный тест для 11-го класса средней школы (HSPT11) служил обязательным требованием для окончания школы для всех учащихся государственных школ, поступивших в девятый класс 1 сентября 19 года или позже.91. С 1991 по 1993 год было проведено трехлетнее предварительное тестирование, чтобы дать школьным округам время согласовать свои учебные программы и инструкции и подготовить учащихся восьмых и одиннадцатых классов к новым, более сложным экзаменам.
В мае 1996 года Совет по образованию штата Нью-Джерси принял Основные стандарты содержания учебной программы (CCCS), в которых перечислялось, что все учащиеся штата Нью-Джерси должны знать и уметь к концу четвертого и восьмого классов, а также по окончании Образование в государственной школе Нью-Джерси. CCCS, которые пересматриваются каждые пять лет, также определяют требования к окончанию средней школы в Нью-Джерси и являются основой для оценки академических достижений учащихся с 3 по 12 классы. Оценка (ESPA), которая проводилась с 1997-2002; оценка квалификации восьмого уровня (GEPA), которая заменила EWT в 1998 г. и проводилась в течение 2007–2008 гг .; и Оценка квалификации в средней школе (HSPA), которая заменила HSPT11 в качестве выпускного теста штата для всех учащихся, поступивших в одиннадцатый класс осенью 2001 года.
С принятием Закона «Ни одного отстающего ребенка» от 200 1 ( NCLB ) система оценивания в штате Нью-Джерси претерпела дальнейшие изменения. Это федеральное законодательство требовало, чтобы каждый штат проводил ежегодные стандартные оценки учащихся с 3 по 8 классы и по крайней мере один раз в средней школе. Федеральные ожидания заключались в том, что каждый штат будет предоставлять тесты, основанные на строгих государственных стандартах содержания, и которые будут оценивать достижения учащихся в языковой грамотности, математике и, на трех контрольных уровнях, в естественных науках.
В ответ на требования NCLB и собственные ожидания штата Нью-Джерси о том, что учащиеся будут читать на уровне своего класса к концу третьего класса, штат Нью-Джерси пересмотрел свое элементарное оценивание, включив в него программу оценивания для третьего класса. Программа оценки навыков и знаний штата Нью-Джерси ( NJ ASK ) прошла полевые испытания в мае 2003 года и полностью заработала в следующем году. С внедрением NJ ASK 3 в 2003 году ESPA стал NJ ASK4. Весной 2004 года для четвероклассников Нью-Джерси впервые была проведена оценка штата по элементарным наукам, которая стала действовать в следующем году. В 2006 году NJ ASK был дополнительно расширен и теперь включает классы с 5 по 7. Затем система оценивания в Нью-Джерси включала NJ ASK 3–8, HSPA, альтернативную оценку квалификации (APA) для учащихся с серьезными когнитивными нарушениями и окончание средней школы. оценка компетенций по биологии и алгебре.
В июне 2010 года Совет по образованию штата Нью-Джерси принял Общие базовые стандарты штата (CCSS) по математике и английскому языку и грамотности. В 2011 году Департамент образования штата Нью-Джерси подал в Министерство образования США заявление об освобождении от некоторых положений Закона «Ни одного отстающего ребенка» (NCLB). Всеобъемлющий отказ позволил Департаменту разработать новую систему подотчетности для замены положений NCLB , ориентированную на оказание поддержки и вмешательства школам штата с самой низкой успеваемостью и школам с наибольшим разрывом в учебе между подгруппами учащихся.
В рамках подготовки к новой системе подотчетности весной 2010 г. штат присоединился к консорциуму Партнерства по оценке готовности к обучению в колледже и карьере (PARCC). Весной 2011 г. штат Нью-Джерси стал управляющим штатом и активно помог сформировать предложение PARCC по общая система оценивания нового поколения.
Партнерство по оценке готовности к поступлению в колледж и карьере (PARCC) представляет собой консорциум штатов, которые совместно разработали общий набор оценок для измерения достижений учащихся в соответствии с Общими базовыми стандартами штата и их готовности к поступлению в колледж и карьере. В 2014–2015 годах электронные оценки PARCC заменили существующие оценки штата — NJASK в 3–8 классах и HSPA в средней школе. Нью-Джерси переводил NJ ASK для измерения навыков более высокого уровня в течение более трех лет, чтобы предоставить местным округам и школам время, необходимое для изменения практики и подготовки учащихся и преподавателей к PARCC.
В 2015 году основные стандарты были пересмотрены и пересмотрены, чтобы гарантировать, что они предъявляют неизменно высокие требования к учащимся Нью-Джерси. В мае 2016 года Совет по образованию штата Нью-Джерси принял пересмотренные стандарты по математике и английскому языку и изменил названия всех девяти областей стандартов штата Нью-Джерси на Стандарты обучения студентов штата Нью-Джерси.
Оценки PARCC ориентированы на навыки мышления высокого уровня и были созданы для измерения способности учащихся применять свои знания концепций, а не повторять заученные факты. Оценки PARCC требуют от учащихся решения задач с использованием математических рассуждений и умения моделировать математические принципы. На занятиях по английскому языку (ELA) учащиеся должны внимательно прочитать несколько отрывков и написать ответы в виде эссе по литературному анализу, исследовательским задачам и повествовательным задачам. Оценки также предоставляют учителям и родителям информацию об успеваемости учащихся, чтобы информировать обучение и оказывать целевую поддержку учащимся.
(пересмотрено в июле 2016 г.)
Leave A Comment