Русский язык. 10-11 кл. Тесты для подготовки к ЕГЭ с комментированными ответами. (ФГОС) (Андрей Нарушевич)

Купить офлайн

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

В наличии в 2 магазинах. Смотреть на карте

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

Пособие адресовано учащимся и содержит материалы, представленные в форме заданий ЕГЭ. Ответы к заданиям даны с подробным комментарием. Информацию учебника дополняют практические рекомендации, связанные с выполнением конкретных заданий ЕГЭ по русскому языку. Учителям пособие поможет в организации учебного процесса в соответствии с требованиями ФГОС и в проведении текущей и промежуточной аттестации.

Описание

Характеристики

Пособие адресовано учащимся и содержит материалы, представленные в форме заданий ЕГЭ. Ответы к заданиям даны с подробным комментарием. Информацию учебника дополняют практические рекомендации, связанные с выполнением конкретных заданий ЕГЭ по русскому языку. Учителям пособие поможет в организации учебного процесса в соответствии с требованиями ФГОС и в проведении текущей и промежуточной аттестации.

Просвещение

На товар пока нет отзывов

Поделитесь своим мнением раньше всех

Как получить бонусы за отзыв о товаре

1

Сделайте заказ в интернет-магазине

2

Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили

3

Дождитесь, пока отзыв опубликуют.

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Книга «Русский язык. 10-11 кл. Тесты для подготовки к ЕГЭ с комментированными ответами. (ФГОС)» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу Андрей Нарушевич «Русский язык. 10-11 кл. Тесты для подготовки к ЕГЭ с комментированными ответами. (ФГОС)» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой.

Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.

Интерактивные тесты по русскому языку для подготовки к ЕГЭ, 10-11 класс.

Интерактивные тесты по русскому языку для подготовки к ЕГЭ, 10-11 класс.

12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 — 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация

 

Педагогическое сообщество

УРОК.РФ

 

Бесплатные всероссийские конкурсы

Бесплатные сертификаты
за публикации 

Нужна помощь? Инструкции для новых участников

Бесплатная   онлайн-школа для 1-4 классов

Всё для аттестацииПубликация в сборникеВебинарыЛэпбукиПрофтестыЗаказ рецензийНовости

Библиотека

Учебно-дидактические материалы

Тесты (специальный формат)

Материал опубликовал

8

#10 класс #11 класс #Русский язык #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Тест (специальный формат) #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК любой

​​​​​​​
Правописание безударных гласных.
PPSM / 287.87 Кб
Орфоэпия.
PPSM / 284.42 Кб
Нормы языка.
PPSM / 140.78 Кб

Пояснительная записка

1.

Автор (ФИО, должность)

Глухова Светлана Николаевна, учитель русского языка и литературы г. Магнитогорска

2.

Название ресурса

1. Нормы русского языка.

2. Орфоэпия.

3. Правописание безударных гласных в корне

3.

Вид ресурса

Интерактивные тесты

4.

Предмет

Русский язык

5.

Цель и задачи ресурса

Повторить нормы литературного языка, проверяемые на ЕГЭ; продолжить формирование навыков учащихся по культуре речи; пробудить интерес к истории развития родного языка.

6.

Возраст учащихся, для которых предназначен ресурс

10 — 11 класс

7.

Программа, в которой создан ресурс

PowerPoint

8.

Методические рекомендации по использованию ресурса

Тренировочные тесты по русскому языку предназначены для учащихся 10 — 11 классов, может способствовать систематизации знаний в ходе подготовки к ЕГЭ по русскому языку. Работа над тестами может быть выполнена как дома, так и на уроке.

Общее число заданий в тестовой итоговой работе:

Тест 1 – 10

Тесты 2,3 – 9.

В тестах все задания представлены по уровню сложности: задания с выбором ответа. Тест 1 – 1 правильный ответ, тесты 2,3 – 3 правильных ответа.

На выполнение каждой тестовой работы отводится 10- 15 минут.

К каждому тесту прилагается инструкция.

Задания оцениваются в 1 балл.

Работа выполняется учащимися с использованием компьютера в программе PowerPoint с автоматической проверкой. Учитель осуществляет контроль с помощью скриншота результатов.

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Горбачёва Марина Юрьевна, 28.11.20 в 21:47 0ОтветитьПожаловаться

Благодарю за работу!

Глухова Светлана Николаевна, 28.11.20 в 21:56 0ОтветитьПожаловаться

Спасибо!

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.

Закрыть

Обзор общегосударственной программы тестирования штата Нью-Джерси

Нью-Джерси уже более сорока лет проводит оценку на основе стандартов. В 1975 году Законодательное собрание Нью-Джерси приняло Закон об образовании в государственных школах (PSEA) , «чтобы предоставить всем детям Нью-Джерси, независимо от социально-экономического статуса или географического положения, возможность получения образования, которое подготовит их к политической, экономической и социальной деятельности.

в демократическом обществе». Через год В PSEA внесены поправки, устанавливающие единые стандарты минимальных достижений в области базовых коммуникативных и вычислительных навыков. Эта поправка также включала правовую основу для использования теста в качестве требования для получения диплома. С 1978 по 1982 год учащиеся третьего, шестого и девятого классов участвовали в программе тестирования «Минимальные базовые навыки » (MBS) по чтению и математике.

Начиная с 1981-82 годов, учащиеся 9-х классов должны были пройти тест на минимальные базовые навыки как одно из требований к аттестату об окончании средней школы. Учащимся, не прошедшим тест MBS по чтению или математике, было предоставлено несколько возможностей для повторного тестирования в одиннадцатом классе, чтобы пройти оба раздела.

Годом позже, в 1983 году, штат принял 9-й класс High School Proficiency Test (HSPT9) — более сложную оценку для измерения минимальных навыков чтения, письма и математики. Первое своевременное введение HSPT9 произошло в 1983-1984. Первый учебный год, когда тест проводился в качестве требования к выпускному, был 1985-1986 гг.

В 1988 году Законодательное собрание Нью-Джерси приняло закон, который перенес Тест на знание средней школы (HSTP11) с девятого на одиннадцатый класс и добавил 8-й класс Early Warning Test (EWT) в качестве начальной эталонной оценки. В то время как HSPT11 и EWT были строгими оценками основных навыков чтения, письма и математики, EWT предназначался для использования только для размещения учащихся и планирования программ. Напротив, квалификационный тест для 11-го класса средней школы (HSPT11) служил обязательным требованием для окончания школы для всех учащихся государственных школ, поступивших в девятый класс 1 сентября 19 года или позже.91. С 1991 по 1993 год было проведено трехлетнее предварительное тестирование, чтобы дать школьным округам время согласовать свои учебные программы и инструкции и подготовить учащихся восьмых и одиннадцатых классов к новым, более сложным экзаменам.

В мае 1996 года Совет по образованию штата Нью-Джерси принял Основные стандарты содержания учебной программы (CCCS), в которых перечислялось, что все учащиеся штата Нью-Джерси должны знать и уметь к концу четвертого и восьмого классов, а также по окончании Образование в государственной школе Нью-Джерси. CCCS, которые пересматриваются каждые пять лет, также определяют требования к окончанию средней школы в Нью-Джерси и являются основой для оценки академических достижений учащихся с 3 по 12 классы. Оценка (ESPA), которая проводилась с 1997-2002; оценка квалификации восьмого уровня (GEPA), которая заменила EWT в 1998 г. и проводилась в течение 2007–2008 гг .; и Оценка квалификации в средней школе (HSPA), которая заменила HSPT11 в качестве выпускного теста штата для всех учащихся, поступивших в одиннадцатый класс осенью 2001 года.

С принятием Закона «Ни одного отстающего ребенка» от 200 1 ( NCLB ) система оценивания в штате Нью-Джерси претерпела дальнейшие изменения. Это федеральное законодательство требовало, чтобы каждый штат проводил ежегодные стандартные оценки учащихся с 3 по 8 классы и по крайней мере один раз в средней школе. Федеральные ожидания заключались в том, что каждый штат будет предоставлять тесты, основанные на строгих государственных стандартах содержания, и которые будут оценивать достижения учащихся в языковой грамотности, математике и, на трех контрольных уровнях, в естественных науках.

В ответ на требования NCLB и собственные ожидания штата Нью-Джерси о том, что учащиеся будут читать на уровне своего класса к концу третьего класса, штат Нью-Джерси пересмотрел свое элементарное оценивание, включив в него программу оценивания для третьего класса. Программа оценки навыков и знаний штата Нью-Джерси ( NJ ASK ) прошла полевые испытания в мае 2003 года и полностью заработала в следующем году. С внедрением NJ ASK 3 в 2003 году ESPA стал NJ ASK4. Весной 2004 года для четвероклассников Нью-Джерси впервые была проведена оценка штата по элементарным наукам, которая стала действовать в следующем году. В 2006 году NJ ASK был дополнительно расширен и теперь включает классы с 5 по 7. Затем система оценивания в Нью-Джерси включала NJ ASK 3–8, HSPA, альтернативную оценку квалификации (APA) для учащихся с серьезными когнитивными нарушениями и окончание средней школы. оценка компетенций по биологии и алгебре.

В июне 2010 года Совет по образованию штата Нью-Джерси принял Общие базовые стандарты штата (CCSS) по математике и английскому языку и грамотности. В 2011 году Департамент образования штата Нью-Джерси подал в Министерство образования США заявление об освобождении от некоторых положений Закона «Ни одного отстающего ребенка» (NCLB).  Всеобъемлющий отказ позволил Департаменту разработать новую систему подотчетности для замены положений NCLB , ориентированную на оказание поддержки и вмешательства школам штата с самой низкой успеваемостью и школам с наибольшим разрывом в учебе между подгруппами учащихся.

В рамках подготовки к новой системе подотчетности весной 2010 г. штат присоединился к консорциуму Партнерства по оценке готовности к обучению в колледже и карьере (PARCC). Весной 2011 г. штат Нью-Джерси стал управляющим штатом и активно помог сформировать предложение PARCC по общая система оценивания нового поколения.

Партнерство по оценке готовности к поступлению в колледж и карьере (PARCC) представляет собой консорциум штатов, которые совместно разработали общий набор оценок для измерения достижений учащихся в соответствии с Общими базовыми стандартами штата и их готовности к поступлению в колледж и карьере. В 2014–2015 годах электронные оценки PARCC заменили существующие оценки штата — NJASK в 3–8 классах и HSPA в средней школе. Нью-Джерси переводил NJ ASK для измерения навыков более высокого уровня в течение более трех лет, чтобы предоставить местным округам и школам время, необходимое для изменения практики и подготовки учащихся и преподавателей к PARCC.

В 2015 году основные стандарты были пересмотрены и пересмотрены, чтобы гарантировать, что они предъявляют неизменно высокие требования к учащимся Нью-Джерси. В мае 2016 года Совет по образованию штата Нью-Джерси принял пересмотренные стандарты по математике и английскому языку и изменил названия всех девяти областей стандартов штата Нью-Джерси на Стандарты обучения студентов штата Нью-Джерси.

Оценки PARCC ориентированы на навыки мышления высокого уровня и были созданы для измерения способности учащихся применять свои знания концепций, а не повторять заученные факты. Оценки PARCC требуют от учащихся решения задач с использованием математических рассуждений и умения моделировать математические принципы. На занятиях по английскому языку (ELA) учащиеся должны внимательно прочитать несколько отрывков и написать ответы в виде эссе по литературному анализу, исследовательским задачам и повествовательным задачам. Оценки также предоставляют учителям и родителям информацию об успеваемости учащихся, чтобы информировать обучение и оказывать целевую поддержку учащимся.

(пересмотрено в июле 2016 г.)

Вступительные экзамены по иностранному языку | Языковой центр Калифорнийского университета в Дэвисе

КИТАЙСКИЙ

Для регистрации на курс
(без прокторинга)
(руководство в формате PDF)
(видеоруководство)

Целью компьютеризированной оценки уровня китайского языка является определение уровня вашего владения китайским языком и направление вас на соответствующий курс китайского языка для вашего уровня.

Вступительный экзамен ТРЕБУЕТСЯ для следующих курсов
Любой, кто имел значительный опыт изучения китайского языка (мандаринский, кантонский или другие диалекты) в ходе формального обучения в классе или проживания с носителями языка и хочет зарегистрироваться на курс китайского ЯЗЫКА (CHN 1 , 2, 3, 1A, 1BL, 2BL, 3BL, 4, 5, 6, 111, 112, 113, 111A, 118, 120, 120V и 150) должны пройти оценку размещения. Если вы никогда не изучали китайский язык в формальной обстановке или жили с носителями китайского языка в течение значительного периода времени, оценка зачисления не требуется; вам следует записаться на китайский 1 класс.
. 111А, 118, 120, 120В и 150), 都要先参加分班考试。

При размещении в
如果你被分到

Вы МОЖЕТЕ взять
可以选

Вы НЕ МОЖЕТЕ  брать
不可以选

ЧН 001

ЧН 001 (или 1А летом)

ЧН 002, 3, 1БЛ, 2БЛ, 3БЛ, 4, 5,6, 111, 112, 113, 120, 150, 160; и 130, 131, 132, 133, 134

ЧН 002

ЧН 002

ЧН 001, 3, 1БЛ, 2БЛ, 3БЛ, 4, 5,6, 111, 112, 113, 120, 150, 160; & 130, 131, 132, 133, 134

ЧН 003

ЧН 003

ЧН 001, 2, 1БЛ, 2БЛ, 3БЛ, 4, 5,6, 111, 112, 113, 120, 150, 160; и 130, 131, 132, 133, 134

ЧН 1БЛ

ЧН 1БЛ

ЧН 001, 2, 3, 2БЛ, 3БЛ, 4, 5,6, 111, 112, 113, 120, 150, 160; & 130, 131, 132, 133, 134

ЧН 2БЛ

ЧН 2БЛ

ЧН 001, 2, 3, 1БЛ, 3БЛ, 4, 5,6, 111, 112, 113, 120, 150, 160; и 130, 131, 132, 133, 134

ЧН 3БЛ

ЧН 3БЛ, 160

ЧН 001, 2, 3, 1БЛ, 2БЛ, 4, 5,6, 111, 112, 113, 120, 150; & 130, 131, 132, 133, 134

ЧН 004

ЧН 004

ЧН 001, 2, 3, 1БЛ, 2БЛ, 3БЛ, 5,6, 111, 112, 113, 120, 150, 160; и 130, 131, 132, 133, 134

ЧН 005

ЧН 005

ЧН 001, 2, 3, 1БЛ, 2БЛ, 3БЛ, 4, 6, 111, 112, 113, 120, 150,160; & 130, 131, 132, 133, 134

ЧН 006

ЧН 006, 160

ЧН 001, 2, 3, 1БЛ, 2БЛ, 3БЛ, 4, 5, 111, 112, 113, 120, 150; и 130, 131, 132, 133, 134

ЧН 111

ЧН 111, 160

ЧН 001, 2, 3, 1БЛ, 2БЛ, 3БЛ, 4, 5,6, 112, 113, 120, 150; & 130, 131, 132, 133, 134

ЧН 112

ЧН 112, 160; и
130, 131, 132, 133, 134

ЧН 001, 2, 3, 1БЛ, 2БЛ, 3БЛ, 4, 5, 6, 111, 113, 120, 150

ЧН 113

ЧН 113, 160; и
130, 131, 132, 133, 134

ЧН 001, 2, 3, 1БЛ, 2БЛ, 3БЛ, 4, 5,6, 111, 112, 120, 150

ЧН 120

ЧН 120, 160; и
130, 131, 132, 133, 134

ЧН 001, 2, 3, 1БЛ, 2БЛ, 3БЛ, 4, 5,6, 111, 112, 113, 150

ЧН 150

ЧН 150, 160; и
130, 131, 132, 133, 134

ЧН 001, 2, 3, 1БЛ, 2БЛ, 3БЛ, 4, 5,6, 111, 112, 113, 120

Вступительный экзамен НЕ ТРЕБУЕТСЯ для этих курсов
Вы не обязаны сдавать вступительный экзамен для регистрации на курсы классического китайского языка (CHN114, 115, 116, 140), китайской лингвистики (CHN 160) и китайской литературы и культуральные (ЧН 9, 10, 11, 50, 100А, 100Б, 101, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109А, 109С, 109Д, 109Е, 109Г, 109Н, 109И, 110, 130, 131, 132, 133, 134).
注册古代汉语 (CHN114, 115, 116, 140),汉语语言学(CHN 160),和文学与文化等课程(CHN 9), 10, 11, 50, 100А, 100Б, 101, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109А, 109С, 109Д, 109Е, 109Г, 109Н, 109И, 110, 130, 131, 132, 33 43 ),则可直接注册,不需要参加分班考试。

Компьютеризированный вступительный экзамен
Вступительный экзамен по китайскому языку состоит из анкеты и экзамена с несколькими вариантами ответов, включая аудирование, грамматику и чтение. Заполнение анкеты и экзамена может занять до 60 минут, в зависимости от вашего уровня владения китайским языком. Вы получите результат размещения сразу после завершения экзамена, и вы сможете зарегистрироваться на урок китайского языка как место. Если вы уже зарегистрировались на курс китайского языка неподходящего уровня, вам следует переключиться на уровень класса, на который вы попали.

Компьютеризированная оценка размещения не оценивает уровень вашего разговорного китайского языка. Поэтому вполне возможно, что ваш учитель посоветует вам перейти на более подходящий уровень, основываясь на вашей устной компетенции во время первого или второго занятия.

Leave A Comment